11Июл

Правильная езда на механике: 7 главных ошибок, которые нельзя допускать при езде на механике

Содержание

Как ездить на «механике»?


Как вы знаете, автомобили с механической трансмиссией обычно гораздо дешевле, чем автомобили с автоматическими трансмиссиями. Но кроме экономии на старте и в эксплуатации эта коробка может открыть для вас другие грани вождения автомобиля.

Безусловно, большинство знаковых спортивных автомобилей, как новых, так и легендарных, по-прежнему оснащаются и механикой в том числе. Но даже в случае автомобиля с минимальной мощностью наличие механики может существенно сократить ваш бюджет на обслуживание и эксплуатацию железного коня.

Давайте пройдёмся по некоторым фактам!

Передачи и что это такое

Механика требует от водителя самостоятельно переключать передачи в автомобиле, и, для понимания самого механизма, мы попробуем рассказать о нём вкратце:

-Сцепление

Механизм коробки, который, при нажатии на соответствующую педаль, позволяет вам переключать передачи в произвольном порядке в любое время. Главное, до конца выжимать и отпускать педаль в моменты переключения.

-Нейтраль

При постановке коробки в эту передачу, кстати, никак не обозначенную, крутящий момент никуда не передаётся, и, соответственно, автомобиль не двигается. Если автомобиль стоит «на нейтралке», вы можете включить любую передачу, в том числе и заднюю.

Самой популярной передачей для автомобилей, оснащённых механикой и эксплуатирующихся в городских условиях, является, безусловно, вторая. Именно на ней вы будете «толкаться» в пробках, спускаться с горок и держать разрешённую скорость на городских улочках. Да, есть ещё и первая, но, увы, она предназначена только для начала движения по причине своей краткости.

-Задний ход

Задняя передача обладает достаточно большим диапазоном работы, и некоторые автомобилисты утверждают, что даже разгоняться на ней можно очень быстро. Но обычно задние передачи не любят непрерывной эксплуатации, ведь это может привести к поломкам механизма коробки в целом.

Педаль газа, кстати, в условиях механической коробки позволяет на максимум использовать каждую передачу. Можно много говорить о том, что именно на механике вы будете чувствовать каждую передачу, скорость в целом и лучше контролировать машину, но каждый останется при своём мнении, а у нас на сегодня другая цель.

Расположение передач

Самым лучшим способом ускорить своё знакомство с механикой в вашем автомобиле – запомнить порядок движения рычага КПП. Да, на большинстве рычагов нанесена соответствующая маркировка, но она может быть вытерта, да и в движении смотреть не всегда будет получаться. Попробуйте посидеть полчаса без движения, работая лишь рычагом. Да, проверьте как включается задняя передача и не забывайте про педаль сцепления, иначе каждое переключение будет сопровождаться скрежетом или хрустом. Это плохо, и, в дальнейшем, будет стоить определённых денег. Кстати, про переключение: если вы начинающий водитель, попросите опытного товарища прокатить вас на вашем автомобиле и обратите внимание на процесс переключения, скорость, на которой он будет переключаться.

На самом деле, даже если вы запомните с первого раза что и как включается, в голове будет крутиться мысль: «А правильно ли я сделал?». Расслабьтесь – она улетучится из вашей головы с опытом, и со временем вы перестанете обращать на это хоть какой-то процент внимания.

Подбор передачи

Если вы пропустили курс лекций в автошколе, ну или вам про это не рассказывали, ссылаясь на то, что все равно вы купите автомат, давайте пробежимся по этому моменту. Поначалу тут работают всего 2 правила, которые нужно помнить.

Если автомобиль отказывается разгоняться, а обороты двигателя ниже некуда, и автомобиль практически хочет заглохнуть – вы включили слишком высокую передачу. Например – третью вместо первой. Переключитесь ниже.

Если же ситуация обратная, и двигатель буквально кричит – повысьте передачу. И коробку разгрузите, и двигателю отдохнуть дадите.


Если же вы более опытный водитель, и можете переключать глаза от дороги на приборы (а, поверьте, есть и такие товарищи, которым сложно это делать), то смотрите на тахометр. Как только двигатель выходит на 3000 оборотов – переключаемся выше. И наоборот: падаем к тысяче – переключаемся ниже. Ориентироваться по скорости может быть бесполезно, потому как у каждого автомобиля своя скорость переключения. Кому-то достаточно переключаться каждые 25 км/ч, а у кого-то и первая может на 60 заканчиваться. Лучше по-старинке.

Запуск

Ну что, про теорию почитали, пора и движение начинать. Лучше всего проверить нейтральную передачу, пошатав рычаг вправо и влево. Убедились? Сцепление в пол и запускаем. Да, это работает даже если автомобиль у вас без ключа. Только с нажатой педалью. А почему? Да потому, что даже если вы оставили автомобиль на передаче и забыли об этом, педаль сцепления спасёт вас от начала движения. Автомобиль запустится, но как только вы педаль отпустите – или поедет или заглохнет. Кстати, зимой лучше подержать педаль после запуска примерно минуту, так масло в коробке быстрее прогреется.

Снова сцепление

Как мы говорили раньше, сцепление – это ваш ассистент при переключении передач, спаситель при запуске двигателя и прочее. Однако помните о том, что с педалью работает только левая нога. Больше эта нога никуда не тянется.

Кстати, я бы не советовал держать сцепление нажатым на светофорах или в пробках. Лучше первое время связка «нейтралка+ручник», потому что педаль действительно тугая, и, в первое время, это может привести к обидному ДТП.

Координация движений

Теперь, поскольку вы уже примерно понимаете как нужно действовать и готовы приоткрыть дверь в мир драйва, ускорений и прочих рекламных слоганов, приземляемся обратно и вспоминаем про координацию и слаженность.

Необходимо ещё раз (да, вы в автошколе прекрасно слышали и выполняли это) прогнать в памяти порядок действий при переключении передач. Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Нажав педаль сцепления где-то до середины, вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/ч. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ. Лучше тренировать это почаще, ведь при въезде в горку неправильная работа педалями может привести к откату вашего автомобиля назад, и тогда вы станете сюрпризом для другого автомобилиста. Ну или запаникуете и бросите сцепление. Тогда ваш конь может «укусить» уже впередистоящего. Согласитесь, мало приятного.

Торможение коробкой

Иногда такое понятие называется дауншифтингом и помогает оно не только замедлить автомобиль, но и позволяет вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима. Это понятие помогает вам в плохую скользкую погоду, как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае, если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией.

С точки зрения механики выглядит он так, что торможение, помимо нажатия педали тормоза, осуществляется ещё и переключением передач вниз. Правая нога работает только с педалью тормоза, а левая только со сцеплением, плавно отпуская педаль во избежание резкой передачи крутящего момента.

На самом деле, это только на словах страшно и непонятно. Стоит к этому привыкнуть, и любой автомобиль от архаичного грузовичка до современного спорткара станет вам доступен.

Да, в некоторых моментах механика несколько снижает комфорт вождения, но за это вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, низкой стоимостью обслуживания и недорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), ценным жизненным мастерством вождения, которое позволит вам управлять практически любым транспортным средством в мире.


Как ездить на механике | Уроки вождения на механике

Почему рекомендуют обучение вождению на механике?

Чтобы стать автолюбителем, нужно изучить правила дорожного движения и научиться водить автомобиль. Первое, что выбирают перед началом обучения в автошколе – тип трансмиссии. Коробка переключения передач нужна для изменения крутящего момента, скорости и направления движения. У современных машин два вида трансмиссии – ручная (МКПП) и автоматическая (АКПП). Ездить с коробкой-автоматом легче, но профессионалы советуют брать уроки вождения МКПП. В этой статье мы расскажем, как ездить на механике.

Преимущества механической коробки:

  • небольшой вес,
  • доступная стоимость,
  • долгий срок службы,
  • не нуждается в охлаждении,
  • экономный расход топлива,
  • дешевый ремонт и обслуживание,
  • дает полный контроль над машиной,
  • для буксировки не нужен эвакуатор,
  • безопасная езда в сложных погодных условиях.

Водитель, который умеет ездить на механике, легко справится с автоматом. Автолюбитель, знакомый только с АКПП, на МКПП не сможет даже тронуться с места.

Вождение на МКПП для новичков

Уроки вождения на механике начинаются с подготовки водительского места. Нужно настроить боковые зеркала, зеркало заднего вида, отрегулировать высоту водительского кресла под свой рост, пристегнуть ремень безопасности. В теплое время года можно открыть окно: так вы будете слышать работу мотора и быстрее научитесь чувствовать автомобиль. Далее нужно ознакомиться с педалями. В машине с механической коробкой их три. Слева находится педаль сцепления, посередине – тормоз, справа – педаль газа. Сцепление служит для переключения скоростей. Его выжимают быстрым нажатием и плавно отпускают.

Тормоз нужен для снижения скорости и торможения. Ее нажимают только правой ногой. Чем сильнее нажать на тормоз, тем быстрее снизится скорость. Педаль газа регулирует подачу топливной смеси в цилиндры. Чем сильнее нажатие, тем выше скорость машины.

Как ездить на механике правильно?

Нужно брать уроки вождения на механике и внимательно слушать своего наставника. Поначалу правильно переключаться будет сложно, со временем вырабатываются нужные навыки. Как трогаться на механике? Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, включите зажигание и выжмите сцепление. После – переключитесь на первую скорость и нажмите на газ.

Каждая передача обслуживает свой диапазон скоростей:

  • I 30 – 35 км/ч,
  • II 45 – 60 км/ч,
  • III 90 – 95 км/ч,
  • IV – 110 – 130 км/ч.

Опытные шоферы управляют транспортом интуитивно, новички должны ориентироваться на показания тахометра. Оптимальный режим работы двигателя 2500–3500 оборотов в минуту. При повышении оборотов нужно включить повышенную передачу, при снижении – пониженную.

Как переключать передачи без рывков? Плавно отпустите сцепление, затем – педаль акселератора. Если отпустить газ раньше сцепления, мощность двигателя снизится, автомобиль будет двигаться рывками. Уроки вождения на механике научат вас избегать этой неприятной особенности.

Что нельзя делать на механике:

  • облокачиваться на ручку переключения,
  • давить на газ на низких оборотах двигателя,
  • оставлять левую ногу на сцеплении,
  • удерживать автомобиль на горке без ручника,
  • не полностью выжимать сцепление,
  • перескакивать через передачи на слишком высокой или низкой скорости.

Уроки вождения на механике в автошколе Ремиз

Хотите получить водительское удостоверение – приходите в автошколу Remiz. Уроки вождения на механике подарят вам максимум удовольствия от езды. Выбирайте удобный для вас график обучения, слушайте советы наших инструкторов и читайте интересные статьи!

Механическая коробка передач — вымирающий вид


Автор: Олег

14 июля 2015 12:56

Метки: механики  механическая коробка  мкпп  

23453

14

Вымирающий вид или, Как скоро механическую трансмиссию мы увидим только в музее?

0

Смотреть все фото в галерее

Механическая коробка передач, работающая в паре с мощным мотором, заставляет сердца автоэнтузиастов всего мира биться чаще и сильнее. Довольно сложно объяснить непросветленному человеку, почему «механика» вызывает восторг. Пожалуй, сложнее только будет разъяснить преимущество заднего привода над передним. Но, увы, механические трансмиссии можно смело занести в Красную книгу и признать вымирающим видом. С каждым годом на рынке все меньше автомобилей с «механикой». Ее постепенно вытесняют такие коробки, как автоматическая, роботизированная и бесступенчатая. «Мешалка», как ее еще иногда называют, осталась лишь в совсем бюджетных моделях или в некоторых спорткарах. Но, к сожалению, в последнем случае, где МКПП вызывает особый трепет, она все чаще сдает позиции. И не за горами тот день, когда дети будут спрашивать взрослых, что это за третья педаль была когда-то.


0

Вот, на днях грустные новости пришли из Баварии: руководитель подразделения BMW M Франк ван Мил заявил, что в ближайшее время автопроизводитель может отказаться от использования механических коробок передач из-за низкого спроса на такие машины. «С технической точки зрения, будущее механических коробок передач не выглядит благополучным. Коробки с двумя сцеплениями и автоматические трансмиссии работают быстрее и обеспечивают лучшие показатели экономичности», — заявил ван Мил. В связи с этим, решил я собрать для вас десятку спорткаров, которые еще можно приобрести с механической трансмиссией. Топ-10 спорткаров с «мешалкой» и третьей педалью, которые можно найти в салонах у дилеров:

Плюсы и минусы механической коробки передач

Плюсы механики:

  • Разрешается буксировка машины разными способами на любое расстояние. Буксировать авто можно, даже если его мотор запустить невозможно;
  • Допустима попытка запуска силовой установки методом толкача при сильном разряде аккумуляторной батареи или некоторых поломках. Но, если двигатель после нескольких попыток не заработал, перестать пытаться завести авто до устранения неисправности;
  • Относительно небольшой вес и габариты, в отличие от других трансмиссий;
  • Надёжность;
  • Значительный ресурс;
  • Отличная динамика автомобиля;
  • Возможность ездить в удобной манере;
  • Максимальное использование всех возможностей мотора. При этом нужно следовать рекомендациям автопроизводителя и избегать излишних нагрузок на силовой агрегат или неправильного выбора передач;
  • Быстрый разгон машины;
  • Экономичность. При правильном использовании МКПП можно добиться заметного снижения расхода топлива;
  • Отличные возможности для автоспорта или экстремального вождения. Они зависят от мощности двигателя и модели авто;
  • Большие, по сравнению с другими типами трансмиссий, возможности на бездорожье или глубоком снегу;
  • Простое и понятное устройство. Диагностировать и устранить неисправности узла можно самим при наличии опыта;
  • Доступная стоимость обслуживания, ремонта и запасных частей. На цену влияет модель и бренд транспортного средства. Но обычно она ниже, чем для других трансмиссий. На большинство МКПП запчасти продаются во многих магазинах или быстро доставляются на заказ;
  • Возможность самостоятельного ремонта или обращения в неофициальные мастерские. Многие виды автоматов, роботов или вариаторов можно восстановить только в дилерских центрах или крупных профильных СТО. Стоимость работ там завышена;
  • Невысокая цена подержанной или даже новой коробки. Поэтому при значительных дефектах многие водители не ремонтируют, а меняют её. Для авто с АКПП, вариатором или роботом такая замена бывает дорогостоящей.

Минусы:

  • Определённые сложности управления. Особенно часто испытывают трудности начинающие автолюбители или женщины-водители;
  • Сцепление требует бережного обращения. Его можно повредить при неумелом использовании или частом застревании в грязи или снегу;
  • Возможность повреждения деталей узла при неправильном включении задней передачи;
  • Необходимость следить за оборотами мотора и вовремя включать нужную скорость. АКПП это делает автоматически. Если своевременно не переключаться, мотор будет быстро изнашиваться. Его ремонт может потребоваться даже на небольшом пробеге;
  • При неправильном переключении теряется мощность силовой установки. Иногда авто может заглохнуть в неподходящий момент;
  • Быстрая утомляемость водителя, особенно при недостаточном опыте или езде по городским пробкам. На автомобилях с механикой ему приходится постоянно контролировать действия, выжимать сцепление и переключать скорости.

Как пользоваться механической коробкой передач

Эксплуатация автомобиля с каждым типом трансмиссий имеет особенности. Это относится и к транспорту с механикой. Некоторые, особенно начинающие водители, считают МКПП сложной, и поэтому быстро отказываются от неё. Но при выработке определённых навыков и соблюдении несложных правил езда на машине с такой коробкой практически ничуть не сложнее, чем, например, на АКПП.

Как заводить машину на механике

ВАЖНО!!! Для продления срока службы КПП и мотора, при запуске силового агрегата нужно соблюдать такой алгоритм действий:

  1. Желательно оставлять автомобиль на парковке на нейтральной передаче и ручном тормозе. Но некоторые водители ставят авто на скорости – обычно первую или заднюю, не используя ручник. Так делать не рекомендуется. Это может стать причиной аварии.
  2. Перед запуском двигателя убедиться, что машина стоит на нейтралке, пошевелив ручку в разные стороны.
  3. Если включена не нейтраль, то выжать сцепление и перевести рукоятку в присущее нейтральной скорости положение. При этом нужно использовать ручник или нажать педаль тормоза.
  4. Выжать сцепление и повернуть ключ зажигания в первое положение. На приборной панели появятся значки. Обязательно использовать при этом тормозную педаль или ручной тормоз во избежание отката машины.
  5. Запустить двигатель поворотом ключа в нужное положение. Индикаторы на приборке через несколько секунд должны погаснуть.

При запуске мотора нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • На запуск силовой установки должно уйти не более 10 секунд. Если за это время он не завёлся, на время прекратить попытки. Если этого не сделать, стартер может выйти из строя;
  • Повторить процедуру примерно через минуту после неудачного запуска. Если мотор так и не заработал, выключить зажигание и начать искать причину неполадок;
  • В мороз желательно прогревать авто с выжатой педалью сцепления. Это поможет быстро прогреться загустевшему маслу;
  • Зимой рекомендуется применять более жидкую трансмиссионную жидкость и не заливать минералку. Она очень густая, а от мороза густеет ещё сильнее. Это может негативно сказаться на состоянии МКПП;
  • Даже в тёплую погоду не начинать движение на непрогретом автомобиле. Ему нужно дать поработать на холостом ходу не менее 2-3 минут. В зимнее время прогревать авто следует не менее пяти минут. Это прогреет механизм до рабочего состояния.

Как переключать скорости

Практически на всех авто с механикой схема переключения передач расположена вверху на рукоятке. Переключать скорости нужно так:

  1. Выжать сцепление левой ногой до упора.
  2. Правой рукой поставить рукоять в нужное положение, которое соответствует выбираемой передаче.
  3. Плавно отпустить педаль и аккуратно правой ногой надавить на газ.

ВНИМАНИЕ!!! Во избежание быстрого износа механизма и аварийно опасных моментов на дороге рекомендуется:

  • Стараться ездить на четвёртой скорости, где это возможно. Это экономит топливо;
  • Включать заднюю передачу только, когда автомобиль полностью остановился;
  • Выжимать сцепление быстрым движением ноги и до конца;
  • Отпускать педаль плавно и аккуратно, без рывков и резких движений;
  • На свободной дороге, по возможности, снижать скорость двигателем, переходя на пониженные передачи;
  • Не держать постоянно ногу на педали сцепления в движении и во время остановки, например, на светофоре. Особенно не следует делать это при езде по скользкой или мокрой дороге;
  • Не пытаться двигаться накатом под горку. Топлива это не сэкономит, зато может привести к ДТП;
  • Не переключать передачи в повороте. Делать это нужно до того, как собираетесь поворачивать, или по завершении манёвра;
  • Не эксплуатировать машину с неисправными элементами трансмиссии.

Масло

Масло в данном узле нуждается в регулярной замене. Менять его нужно обычно каждые 50000-100000 километров пробега в зависимости от модели авто. Точные сроки можно найти в руководстве по эксплуатации машины. Там же указаны характеристики и рекомендуемые бренды трансмиссионной жидкости. Её следует выбирать, исходя из погодных и иных условий. Заменить масло можно самостоятельно или в автосервисе.

Необходимо регулярно проверять уровень и состояние жидкости в КПП. Это делается щупом. Если коробка не оснащена им, то масло обычно должно находиться на одном уровне с крышкой или чуть ниже. Если трансмиссионка изменила цвет или в ней появились примеси, следует заменить её, даже если регламентный срок замены не подошёл. Внеплановая замена нужна и при подозрении на низкое качество масла или после ремонта агрегата. Эксплуатировать машину при отсутствии трансмиссионной жидкости или её недостатке запрещено. Нельзя применять химию с иными свойствами, чем указано в сервисной книжке. При недостаточном количестве масла его нужно долить до положенного уровня. Не использовать трансмиссионку сомнительного качества или происхождения.

Виды

Принято выделять трехвальные и двухвальные компоновки коробок «механики». Также механические коробки передач могут быть синхронизированными и несинхронизированными. Заднеприводные автомобили преимущественно оснащаются трехвальными механизмами, а переднеприводные – двухвальными.

Трехвальные

При этой компоновке предусматривается наличие 3 валов, где один выступает в роли ведущей оси, другой – промежуточной и третий – ведомой.

Работа ведущего вала возможна только в связке со сцеплением. Он имеет шлицы для диска сцепления. Этим обеспечивается его перемещение. Посредством шестерни на ведущей оси крутящий момент передается на вал, определяемый как промежуточный.

Оба вала имеют параллельное расположение относительно друг друга. Контакт осуществляется с помощью подшипника, установленного на первом валу. В результате достигается вращение валов, где каждая ось независима. На ведомой оси установлены шестерни без жесткой фиксации, разделенные синхронизаторами, в качестве которых выступают специальные муфты. Они имеют жесткое крепление на валу при сохранении возможности перемещения вдоль оси, что обеспечивают шлицы.

Все передачи дополнены синхронизирующими муфтами. Исключение составляет лишь передача, обеспечивающая возможность движения машины назад. Это выглядит так. На торцах муфт находятся зубчатые венцы. Они соединяются с подобными венцами, местом расположения которых служат торцы шестерен, установленных на ведущей оси.

Выбор нейтральной передачи высвобождает шестерни. Их вращение становится свободным, что предполагает размыкание синхронизаторов. При выжимании сцепления с переводом рычага в положение одной из ступеней ситуация меняется. Вилка МКПП сдвигает муфту таким образом, что она зацепляет такой же узел на торце шестерни. В результате происходит жесткая фиксация шестерни и вала. Прокручивание исключается. Необходимое усилие, вызывающее вращение, передается дальше.

В заднеприводных автомобилях колеса приводятся в движение посредством карданного вала, а на переднеприводных – редуктора и ШРУСов. Максимальный КПД достигается, когда синхронизаторы обеспечивают прямое зацепление ведущего вала и ведомого. Шестерни в этот момент исключаются из этого процесса. Для возможности заднего хода предусмотрена так называемая паразитная шестерня, которая обеспечивает обратное вращение.

Основная масса механических коробок передач оснащается косозубыми шестернями. По сравнению с прямозубыми они выдерживают большие нагрузки и производят меньше шума. Для их изготовления используется высоколегированная сталь, подвергаемая закалке и нормализации, что снимает напряжение. Такого рода процедуры гарантируют длительный срок эксплуатации.

Двухвальные

МКПП этого вида можно встретить на многих автомобилях, хотя их применение ограниченно из-за конструктивных особенностей.

Расположение валов параллельное. Промежуточный вал отсутствует. Ведущая ось оснащена блоком шестерней против одной. Шестерни на валах постоянно зацеплены.

Ведомый вал оснащен шестерней главной передачи, которая жестко зафиксирована. Остальные шестерни дополнены синхронизационными муфтами. Это напоминает трехвальную схему. Отличия наблюдаются в невозможности прямой передачи и специфики оснащения каждой ступени. Устанавливается не две пары шестерней, а одна.

Двухвальная «механика» отличается несколько лучшим КПД. Ее основной минус – отсутствие технической возможности обеспечить прямую передачу.

Двухвальные МКПП применяют на транспортных средствах в виде тяжелых мотоциклов и автомобилей, оборудованных передним приводом или имеющих заднемоторную компоновку. Передний ход, обеспечиваемый такими коробками, допускает более 4 передач.

Несинхронизированные

Если механическая коробка несинхронизированная, то переключение передач полностью зависит от действий водителя. Реализовать это на практике можно лишь за счет двойного выжима. Вращение шестеренок происходит на разных скоростях, поэтому муфта сцепления не может перейти на них без предварительного выравнивания скоростных режимов.

Двойной выжим позволяет произвести соответствующее переключение с помощью задействования педали сцепления. Она выжимается перед тем, как будет выключена передача.

Обычно несинхронизированные МКПП встречаются на спортивных транспортных средствах. Объясняется это высокой живучестью такой «механики», выдерживающей большие нагрузки, и тем, что переключение передач можно производить достаточно быстро. Оснащение подобными КП тракторов и грузовиков невозможно с технической точки зрения.

Синхронизированные

В основном легковые авто оборудуются МКПП с синхронизаторами. Посредством этих деталей выравнивается скорость шестерней, а также достигается бесшумность работы.

Функционирование синхронизаторов выглядит следующим образом. Включается передача. Это приводит к подаче муфты туда, где находится необходимая шестерня. В процессе перемещения блокировочное кольцо муфты принимает усилие. Разные скорости вращения шестерни и муфты обусловливают их взаимодействие на основе силы трения. В результате кольцо поворачивается на упор.

Происходит совмещение зубьев, что блокирует муфту. Она сцепляется с малым венцом, местом нахождения которого является шестерня. Сцепление становится жестким. Все происходит практически мгновенно. Возможности одного синхронизатора – включение 2 передач.

Эксплуатация

Замена масла (вовремя) и «правильное» переключение передач – действия, способные продлить срок эксплуатации механической коробки передач. Для этого требуется осуществлять контроль уровня масла. Переключать передачи за счет плавных движений. Выдерживать паузу в нейтральном режиме, что необходимо для полноценного срабатывания синхронизаторов.

Неисправности МКПП приводят к следующему:

  • износ прокладок и сальников – подтекание масла;
  • излишний шум – повреждение шестерней и подшипников, а также проблемы с синхронизаторами;
  • затрудненная смена передач – выход из строя механизма переключения, синхронизирующих муфт, шестерней;
  • произвольное выключение передач – сильный износ и синхронизаторов и шестерней.

Принцип работы

Трансмиссия механического типа требуется для смены вращающего момента и его передачи от ДВС к колесам. Поступающий от двигателя крутящий момент с помощью педали сцепления поступает к первичному валу коробки. За счет этого он преобразуется связанными между собой парами шестерен (ступенями) и передается непосредственно на колеса автомобиля.

Все шестерные пары имеют свое передаточное число, отвечающее за количество оборотов и поступление крутящего момента от коленвала мотора на колеса. Увеличение крутящего момента передачей вызывает снижение оборотов коленчатого вала. При снижении – наоборот. Перед тем, как сменить в механической КПП передачи, требуется выжимка педали сцепления, обеспечивающей прерывание потока мощности от ДВС. Начало движения авто всегда происходит с 1 ступени (кроме грузового автотранспорта), а последующее повышение передачи происходит постепенно, при последовательной смене ступеней КПП от низкой к высокой. Сам момент переключения определяется по скорости движения авто и показателям приборов: тахометра и спидометра.

Об истории возникновения МКПП

Это автопутешествие состоялось в 1887 году. Карл Бенц и его супруга Берта с сыновьями ехали к тёще изобретателя. 80-километровое путешествие оказалось очень сложным из-за несовершенства конструкции первого автомобиля. На некоторые, с виду небольшие, подъёмы его приходилось заталкивать вручную: не хватало силы тяги. После этой поездки Бенц усовершенствовал автомобиль, снабдив его дополнительной вспомогательной передачей – «понижайкой», для увеличения силы тяги.

Эта идея используется в КПП и по сей день: передаточное число должно быть переменным, позволяющим использовать разные соотношения между скоростями вращения коленвала мотора и ведущих колёс.

Разумеется, первая механическая коробка передач Карла Бенца была сначала очень примитивным устройством. Это были шкивы разного диаметра, прикреплённые к ведущей оси. С мотором они соединялись ремнём, и при помощи рычагов ремень можно было перекидывать с одного шкива на другой. Впоследствии на смену кожаному ремню и шкиву пришла металлическая цепь и звёздочка, как на современных «продвинутых» велосипедах.

Зубчатую передачу и коробку передач на шестерёнках впервые поставил на автомобиль Вильгельм Майбах. Параллельно с немецкими автоинженерами, примерно в те же годы, похожими изысканиями занимались и французские. В созданной Эмилем Левассором и Луи Панаром механической коробке переключения передач уже применялся целый набор зубчатых колёс с разными передаточными числами для движения вперёд и одна шестерня – для движения назад. Как и в наше время, шестерни передних передач, были укреплены на вторичном валу, который двигался вдоль своей оси. Это позволяло разным по своему диаметру зубчатым колёсам входить в зацепление с неподвижной шестернёй на первичном валу.

Официально изобретателем механической коробки переключения передач, похожей на современную, стал Луи Рено: в 1899 году этот молодой начинающий автопромышленник запатентовал первую в мире КПП, основанную на системе подвижных зубчатых колёс и валов. Она была трёхскоростной.

Первый запатентовавший МКПП человек – Луи Рено – в своей «лаборатории».

Заокеанский пионер автопрома – Генри Форд – не копировал достижения немецких и французских инженеров, а шёл своим путём. Его механическая коробка передач состояла из нескольких планетарных шестерён (сателлитов), которые вращались вокруг ) шестерни и фиксировались при помощи водила. Именно такой – планетарной КПП оснащались первые массовые серийные автомобили «Форд А».

Не менее важным техническим решением, чем изобретение коробки на зубчатых шестернях различного диаметра, стало изобретение синхронизатора, которое сделал в 1928 году Шарль Кетеринг из «Дженерал Моторс». Оно сделало механические коробки передач более лёгкими в управлении, придало им новый импульс развития и «техническое долголетие».

Наконец-то начните бить длиннее и прямее

Дальность вождения и точность… две вещи, о которых мечтает каждый игрок в гольф на планете.

Конечно, мы все знаем, что паттинг — это ключ к успеху на профессиональном уровне, но, как игроку-любителю, вы хотите быть уверенным в себе, чтобы подойти к первой площадке-ти и разбить драйв посередине фервея.

Есть много разных способов увеличить дистанцию ​​и поразить больше фервеев, но реальность проста.Как только вы освоите базовые концепции ударов по твердым мячам, вы должны увеличить скорость своей клюшки, чтобы увеличить дистанцию.

Если вас расстраивает вождение мяча для гольфа, вам повезло: теперь вы нашли исчерпывающий ресурс с советами по вождению в гольф, которые помогут вам совершать более длинные, прямые и последовательные движения.

Вот 20 советов по вождению в гольф, которые мгновенно помогут вам набрать больше драгоценных ярдов с площадки-ти:

1.Расширьте свою позицию

Есть причина, по которой вы можете размахивать своим водителем быстрее, чем любой другой клюшкой в ​​вашей сумке. Проще говоря, драйвер — это самая длинная клюшка в вашей сумке, и поэтому у него большая дуга поворота, что приводит к большей скорости.

Важно помнить, что вы будете замахивать водителем быстрее, чем любой другой клюшкой, и поэтому вам нужна прочная основа для замаха. Расположитесь так, чтобы внешняя часть ваших плеч доходила до внутренней части ваших ног по адресу. Это гарантирует, что у вас будет достаточно прочная основа, чтобы размахивать клюшкой в ​​равновесии и авторитетно, когда вы начнете увеличивать скорость головки клюшки.

2. Наклоните позвоночник

Хотя основные элементы утюга и маховика одинаковы, есть один аспект, который полностью противоположен между двумя кадрами.

Железным замахом мяч находится на земле, и мы должны ударить «вниз» по мячу для гольфа. У водящего мяч находится на тройнике, поэтому мы должны сделать наоборот и ударить по мячу «вверх». Обратите внимание, что в положении выше левое плечо немного выше правого.Это результат небольшого наклона позвоночника при обращении.

Цель наклона позвоночника состоит в том, чтобы дать игроку возможность ударить по мячу для гольфа, что является ключевым элементом, на котором вы должны сосредоточиться при увеличении дистанции водителя.

3. Используйте больше лофта

Какой чердак вы сейчас используете для своего водителя?

Работая с тысячами любителей на протяжении многих лет, мы обнаружили прямую связь между лофтом и эго водителя. Игроки с самым большим эго, как правило, имеют наименьшее количество чердака на своем водителе.Причина? Люди думают, что чем ниже лофт их водителя, тем сильнее он игрок.

Несмотря на то, что некоторые участники дальних заездов используют лофты для водителей под углом менее 6 градусов, подавляющее большинство игроков PGA Tour, самой элитной группы игроков в гольф на планете, с каждым годом используют все больше и больше лофтов для своих водителей.

Благодаря достижениям в области технологий мы теперь знаем, что наиболее эффективным способом «запуска» мяча является высокий подъем, низкое вращение и удар по мячу для гольфа.Дастин Джонсон, один из самых сильных водителей мяча для гольфа в PGA Tour, использует драйвер с углом наклона 11 градусов!

Неудивительно, что он наносит удары с мишени с высоты более 300 ярдов. Большинство драйверов сегодня поставляются с регулируемыми лицами, что дает игрокам возможность экспериментировать с диапазоном около 4 градусов высоты.

В следующий раз, когда вы отправитесь на стрельбище, возьмите с собой инструмент для регулировки и начните экспериментировать с более высоким мансардой, возможно, это ключ к открытию нескольких дополнительных ярдов.

4.Поезд с зажигалкой

Средняя скорость игрока PGA Tour с водителем составляет 113 миль в час, а средняя скорость с гандикапом 15 составляет 93 мили в час.

Чтобы увеличить дистанцию, нужно сократить этот зазор и начать быстрее размахивать клюшкой. Один из самых эффективных способов развить скорость в игре в гольф — это замахиваться более легкой клюшкой. Ваше тело состоит из быстро сокращающихся и медленных мышц, которые при активации являются важными частями удара в гольфе. Размахивание легкой клюшкой позволит вам активировать быстро сокращающиеся мышечные волокна вашего тела.

Лучший инструмент, который мы нашли для этого (испробовав почти все из них), — это тренировочная система SuperSpeed. Он включает в себя 3 специально подобранных тренировочных клуба, почти 2 года онлайн-видеоинструкций и используется более чем 600 профессиональными туристами по всему миру, включая Фила Микельсона.

Если вы не хотите использовать систему SuperSpeed, вы можете потренироваться, взяв джойстик для выравнивания и размахивая им так быстро, как только сможете из своей обычной стойки для гольфа. При выполнении этого упражнения сосредоточьтесь на создании громкого «свистящего» звука клюшкой после удара, сосредоточившись на максимально быстром ускорении в замахе вниз.

5. Тренируйтесь с более тяжелой дубиной

В то время как размахивание более легкой клюшкой является отличным способом развить скорость, практика полной противоположности также полезна.

Тренировочная система SuperSpeed ​​включает в себя клюшку, разработанную таким образом, чтобы быть на 5% тяжелее водителя именно по этой причине.

Если вы хотите попытаться воссоздать это без системы, возьмите два айрона из сумки и выполните тренировочные замахи, удерживая две булавы вместе. Размахивание двумя булавами вместе будет значительно тяжелее, чем выравнивающая палка, которую вы только что использовали, и будет дополнительно тренировать ваши быстро сокращающиеся мышечные волокна.Мы рекомендуем переключаться между тяжелыми и легкими клубами для дальнейшего развития этих важных мышц или следовать предписанным тренировкам по системе SuperSpeed.

Через какое-то время ваши мышцы начнут набирать силу, размахивая более тяжелой клюшкой, и вы сможете увеличить скорость головки клюшки.

6. Сходить в спортзал

Взгляните на верхние строчки таблицы лидеров каждого PGA Tour каждую неделю, и вы обнаружите, что все лучшие игроки в сегодняшней игре — сильные спортивные образцы силы.

Тайгер Вудс привел в игру новое поколение игроков в гольф, а вместе с ним и осознание того, что физическая подготовка является важной частью удара по мячу на большие расстояния. Упражнения являются важной частью повседневной жизни человека, но они также важны и для игрока в гольф.

Несмотря на то, что есть несколько очень специфических упражнений, которые напрямую улучшают замах в гольфе (мы расскажем об этом позже), запуск любого типа программы упражнений, которая улучшит вашу общую физическую форму, будет иметь прямую пользу для вашего расстояния от ти.

7. Установите ширину в начале свинга

Посмотрите на классический замах Бена Хогана и обратите внимание, сколько пространства он создает в начале замаха.

Ранее мы упоминали, что вы можете махнуть водителем с максимальной скоростью, потому что это самая длинная клюшка и поэтому она создает самую широкую дугу замаха. Продолжая тему о том, что ширина равна силе, важно, чтобы ваш первоначальный вывод был таким, чтобы тело поворачивалось, а ваши руки вытягивались от тела.

Многие любители начинают замах слишком рано, поднимая клюшку «взводным» движением запястий. Скопируйте сегодняшние длинные удары и попрактикуйтесь в медленном, широком выносе с маленьким членом на запястье. Когда вы начнете замах, представьте, что пуговицы на вашей рубашке поворачиваются назад, а ваши руки вытягиваются от тела. Это побудит вас использовать больше своего тела, чтобы ударить по мячу, вместо того, чтобы вести руками.

8. Выполните программу растяжки

Ранее мы упоминали о важности включения в свой еженедельный распорядок занятий в спортзале, однако одним из самых недооцененных упражнений для игроков в гольф является простая привычка к растяжке.

С возрастом ваша сила будет уменьшаться со временем, это не теория, а факт. Лучший способ бороться с этой потерей силы — поддерживать высокий уровень гибкости. Возможность коснуться пальцев ног, повернуть плечи как можно ближе к 90 градусам и выполнить глубокий присед — все это важные упражнения, которые игроки в гольф должны практиковать все время.

Секрет растяжки в том, чтобы сделать ее частью вашего распорядка дня. Начните с использования первых пяти минут каждого утра, чтобы практиковать эти базовые упражнения для гольфа.Вы начнете видеть удивительные результаты уже через 7 дней. Продолжайте в том же духе целый месяц, и вы будете поражены результатами!

9. Практика с монитором запуска

Есть причина, по которой все больше и больше игроков PGA Tour берут с собой мобильные пусковые мониторы на каждый турнир по гольфу. Лучшие игроки в мире должны знать свои точные цифры и уделять пристальное внимание скорости вращения, углам запуска, скорости головки клюшки и фактору удара. Хотя мы не думаем, что вам нужно идти и покупать собственный монитор запуска, если вы никогда не тратили время на один из них, это отличный инструмент, который можно использовать для лучшего понимания вашей собственной динамики свинга.

Посетите свой любимый розничный магазин гольфа (такие магазины, как Golf Galaxy и Dick’s Sporting Goods, позволяют посетителям получить доступ к своим мониторам запуска, чтобы продемонстрировать новое оборудование), принесите свой текущий набор и попросите сравнить его с более новым оборудованием. Вам не нужно ничего покупать, но это позволит вам увидеть важные цифры, такие как скорость клюшки, скорость вращения и угол запуска.

Однако, если вы заинтересованы в приобретении монитора запуска, который можно взять с собой куда угодно, мы чаще всего рекомендуем FlightScope Mevo.Это самый портативный монитор запуска на рынке, он подключается к вашему телефону и используется одними из лучших водителей в туре PGA (включая Брайсона ДеШамбо).

10. Уменьшите скорость вращения

Большинство любителей страдают от чрезмерно высокой скорости вращения. Может быть множество причин проблем со скоростью вращения, но одной из наиболее распространенных является удар по мячу сверху вниз, который приводит к чрезмерному обратному вращению при ударе. Мы не можем не подчеркнуть важность «удара» по мячу для гольфа водителем и еще раз подчеркнем это.Если вы используете железную установку для удара по водителю (мяч для гольфа в середине вашей стойки, плоские плечи, мяч расположен слишком низко), вы нанесете удар по мячу и нанесете удар, который раздувается в воздухе и проигрывает. ценное расстояние.

Гонщики, которые дольше всего бьют по мячу для гольфа с высоким стартом и низким вращением. Их скорость вращения составляет в среднем от 1800 до 2300 об/мин (оборотов в минуту). Опять же, использование монитора запуска — отличный способ увидеть, где находится ваша текущая скорость вращения, и получить мгновенную обратную связь о каждом повороте.Что-нибудь выше 2800 об / мин, и вы, несомненно, отказываетесь от ценного метража.

Вы должны почувствовать немного большее давление на внутренней стороне правого бедра.

Мы уже упоминали о важности «ударов» по ​​мячу для гольфа вместе с водителем, и один из лучших способов поощрения этого действия — установить немного больший вес на вашей стопе по адресу.

Примите стойку и начните с равномерного распределения веса между обеими ногами. Положение мяча должно быть впереди в вашей стойке, а ваш позвоночник должен быть слегка наклонен в сторону от цели.Для гольфиста-правши слегка сдвиньте свое тело, пока не почувствуете, что около 60% вашего веса приходится на правую ягодицу. Небольшой вес на опорной стопе гарантирует, что вы сможете отойти назад и нанести мощный восходящий удар по мячу.

12. Практика плохой осанки

Не волнуйтесь, это не опечатка! Если вы боретесь с подвижностью бедер, потренируйтесь выгибать спину, как кошка (фото слева), чтобы расслабить плечи и выровнять бедра. Это может выглядеть некрасиво, но определенно позволит вам больше вращать бедрами.Это особенно полезный совет для тех пожилых игроков в гольф, которые хотят разблокировать несколько ярдов.

Еще не старший игрок в гольф? Практика позы «выгибающейся кошки» на левой фотографии по-прежнему является хорошей тренировкой. Согните спину, а затем дайте ей расслабиться, и вы сможете принять более нейтральную позу (правое фото), которая поможет достичь тех же целей.

13. Устранение раннего продления

Одна из самых распространенных проблем, с которой мы сталкиваемся у самых разных игроков, от уровня PGA Tour до почти каждого любителя с гандикапом выше 15, — это проблема, называемая «раннее продление».Раннее разгибание происходит, когда бедра игрока толкаются в сторону мяча для гольфа при замахе вниз, а не вращаются и не разворачиваются. Причина, по которой раннее удлинение является такой распространенной проблемой для многих игроков в гольф, заключается в том, что устранение его для вашего удара в гольфе требует определенного диапазона гибкости.

К счастью, если вы можете успешно освоить глубокие приседания над головой, вы можете научиться исключать раннее разгибание. Для выполнения упражнения возьмите клюшку для гольфа и держите ее обеими руками на ширине плеч прямо над головой.Примите спортивную позу и выполните стандартный присед, держа спину прямо и клюшку для гольфа над головой. Ваш глубокий присед со штангой над головой считается успешным, если вы отвечаете следующим четырем условиям:

Клюшка для гольфа не проходит мимо вашей головы, когда вы приседаете

Обе пятки остаются на полу

Колени не выходят за пальцы ног

Бедра ломаются параллельно земле

Как мы упоминали ранее, мы считаем, что это движение настолько важно для игрока в гольф, что вы должны включить его в свою ежедневную программу растяжки, чтобы помочь улучшить здоровье вашего тела и ваш удар в гольфе.

14. Поднимите левую пятку

Вы можете значительно увеличить поворот плеча, просто подняв левую пятку.

Один из лучших советов, который может мгновенно изменить динамику замаха, включает в себя простое поднятие левой пятки во время замаха.

Понаблюдайте за классическими замахами Бобби Джонса, Сэма Снида, Бена Хогана, Арнольда Палмера, Джека Никлауса и Тома Уотсона, и вы заметите, что каждый из этих игроков поднимает левую пятку при замахе назад.Поднятие левой пятки приносит прямую пользу вашему маху, так как это позволяет вашим бедрам больше вращаться при замахе назад, а также позволяет плечам больше поворачиваться при замахе назад.

15. Потяните карман

Представьте, что кто-то стоит позади вас и «оттягивает» ваш правый карман назад, чтобы сильнее задействовать бедра.

Одна из самых распространенных ошибок, которую мы наблюдаем у игроков, — это боковое смещение при замахе. Это движение, также называемое раскачиванием, является мгновенным убийцей дистанции при игре в гольф.Если ваши бедра покачиваются, они не могут вращаться, а без вращения бедер вашему маху будет не хватать значительной силы. Грег Норман имел обыкновение использовать мысль «правый карман назад», чтобы начать замах назад.

Если у вас возникают проблемы со скольжением и раскачиванием бедер при замахе назад, примите исходное положение и почувствуйте, как будто кто-то тянет ваш правый карман прямо назад, чтобы начать замах назад.

16. Поверните голову назад

Один из лучших способов уменьшить напряжение и увеличить скорость поворота при замахе назад — позволить голове слегка наклоняться при замахе назад.

Это было основным движением Джека Никлауса в его замахе, которое стало «спусковым крючком» для его замаха в гольфе, позволив ему начать замах назад, наклонив голову. Если вы боретесь с чрезмерным напряжением в шее, попробуйте следующее упражнение:

.

Примите обычную стойку для гольфа с выбранной вами клюшкой

Для гольфиста-правши: медленно поверните голову против часовой стрелки, удерживая левый глаз прямо на мяче

Этот наклон головы должен происходить одновременно с замахом назад.

Это очень тонкий ход. Вам нужно только наклонить голову примерно на дюйм, чтобы ослабить напряжение в шее и позволить плечам поворачиваться более свободно. Начните с медленных тренировочных взмахов, а затем начните бить по мячу этим новым приемом.

17. Предустановка бедер

Если вы страдаете от недостатка гибкости в бедрах и плечах, вам нужно мыслить нестандартно и найти творческие способы, позволяющие вашему телу больше поворачиваться. Чем больше вы можете вращать плечами и бедрами при замахе назад, тем больше потенциальной энергии вы можете создать.

Один из лучших методов включает предварительную настройку бедер и плеч путем отбрасывания стопы назад в указанном месте. Теперь, когда опорная нога позади, вам будет намного легче поворачиваться и совершать полный поворот к вершине. Кроме того, эта установочная позиция будет способствовать большему выносу мяча изнутри и поможет вам приблизиться к мячу изнутри, что приведет к мощному розыгрышу мяча с площадки-ти.

18. Тренируйтесь лежать в гору

Один из лучших способов отработать идеальную посадку для водителя — найти пологий подъем на тренировочном поле и выполнить несколько тренировочных махов на склоне.Большинство любителей делают свою первую ошибку с драйвером при настройке. С мячом на плавном подъеме вы легко сможете проверить правильную настройку привода.

Расположите плечи параллельно подъему, и вы почувствуете, как ваш позвоночник слегка наклоняется в сторону от цели, ваш вес слегка переносится на опорную ногу, а положение мяча в вашей стойке явно впереди — все необходимые переменные для длительного удара по мячу. расстояние.

19. Держите финиш

Вы когда-нибудь замечали удивительный баланс, который наблюдается даже у самых длинных гонщиков в PGA Tour?

Джастин Томас, игрок года тура PGA Tour 2017, — один из наших фаворитов.Звезда дальнего удара размахивает клюшкой со скоростью, превышающей 125 миль в час, но, кажется, завершает каждый удар в идеальном балансе. Если вы сможете удержать свою позицию в конце, у вас будет гораздо больше шансов:

Иметь более квадратную форму клюшки при ударе

Подходить к мячу с правильной траекторией замаха

Установите постоянный ритм в своем замахе

Начните следующую тренировку, сделав 5 последовательных выстрелов, после чего удерживайте финиш не менее 3 секунд. Как только вы освоите это упражнение, постепенно увеличивайте скорость, убедившись, что вы заканчиваете в сбалансированном положении.

20. Поворот левой рукой

Если бы вы хотели стать бодибилдером, вы бы пошли в спортзал и тренировали только одну сторону тела? Конечно нет, баланс между всеми мышцами – это ключ к успешному бодибилдингу. Для бодибилдера их правая и левая ноги, руки, плечи и другие части тела должны быть равны между обеими сторонами.

Большинство игроков в гольф даже не задумываются о том, чтобы тренировать свою недоминантную сторону, но, стремясь создать больше баланса и силы, профессионалы проводят значительное время в тренажерном зале, бросая, ловя и выполняя скоростные удары ОБЕИМИ сторонами тела.Одним из ключевых принципов тренировки скорости является способность размахивать легкой клюшкой примерно с одинаковой скоростью в обе стороны.

Потренируйтесь тренировать недоминирующую сторону с помощью палочки для выравнивания. Поначалу вы будете заметно медленнее, поставьте перед собой цель, чтобы ваша не доминирующая скорость замаха была в пределах 5% от вашей доминирующей скорости замаха, и вы достигнете баланса и силы, которые приведут к более длительным рывкам.

Лучшие программы тренировки скорости маха всегда гарантируют, что вы одинаково тренируете обе стороны тела.


Воспользуйтесь этими советами и начните совершать более длинные, прямые и последовательные движения…

Ничто не мешает вам улучшить свое вождение. Отправляйтесь на полигон с этими советами по вождению и изнашивайте их! Выделите хотя бы 1 час в неделю на выполнение этих советов, и вы быстро разобьете красивые диски.

Получите уверенность, чтобы ЗНАТЬ, что вы попадете на фервей. Нет никаких причин, по которым вы не можете стать отличным водителем мяча для гольфа и радикально улучшить свою игру.

Вы сами решаете, улучшать ли вы свое вождение. Потратьте время и пожинайте плоды.

Как освоить игру в гольф?

Драйвер — это клюшка, которая доставит вас на максимальное расстояние, но, к сожалению, из-за длины древка и малого угла подъема лицевой стороны клюшки по ней трудно попасть.

Чтобы добиться ожидаемой дальности и точности при ударе с ти, вернитесь к основам замаха. Обратите внимание от настройки до завершения, и вы сможете освоить замах водителя.

Шаг 1

Поставьте ноги в широкую стойку на расстоянии плеч друг от друга и поместите мяч с внутренней стороны левой пятки.

Ваша голова будет позади мяча, а ваш вес переместится на заднюю ногу.

Наклоните позвоночник так, чтобы правое плечо оказалось ниже левого. Эта установка способствует размашистому пути вашего замаха.

Шаг 2

Убедитесь, что вы держите клюшку пальцами, а не ладонью.Не сжимайте клюшку слишком сильно.

Разрешить клюшке парить над землей вместо того, чтобы приземлять клюшку. Это также способствует широкому выносу для широкого пути.

Шаг 3

Начните замах, удерживая головку клюшки низко и взмахивая клюшкой назад.

Поверните плечи вокруг позвоночника и перенесите вес на заднюю ногу. Ваше левое плечо движется к правой подмышке, а носок клюшки направлен вверх.

Шаг 4

Отведите клюшку назад так, чтобы ваши руки и клюшка были параллельны земле, а запястья были согнуты под углом 90 градусов в верхней точке обратного замаха.Разверните свое тело для маха вниз, двигая сначала нижнюю часть тела, а затем верхнюю часть тела и руки.

Ваше левое колено будет двигаться к цели, а ваш вес сместится на переднюю ногу. Быстрое вращение бедрами создаст силу, необходимую для дистанции.

Шаг 5

Держите руки взведенными как можно дольше, прежде чем отпустить их при ударе. Когда клюшка соприкоснется с мячом, ваши руки будут вытянуты, и вы почувствуете вес лицевой стороны клюшки.Завершите бросок, пробивая мяч для сильного завершения. К концу маха ваша задняя пятка будет поднята, а носок задней ноги будет направлен к земле.

Осанка автомобиля и механика кузова

При болях в пояснице или сразу после тотальной операции на бедре или колене садиться в машину или выходить из нее может быть затруднительно. Чтобы убедиться, что вы не усугубляете свою травму и не вызываете дискомфорт, вы должны практиковать правильную осанку автомобиля и механику тела.

Как сесть в машину с правильной осанкой

1.) Начните с того, что повернитесь лицом к машине, касаясь ее тыльной стороной ног.

2.) Направляйтесь задницей к сиденью, удерживая руками дверь автомобиля, чтобы помочь себе опуститься на сидение.

3.) После того, как вы сели, ваши ноги должны оставаться снаружи автомобиля. Сначала напрягите мышцы живота, а затем заносите в машину по одной ноге. Вы можете использовать свои руки, чтобы помочь в случае необходимости.

4.) Полностью упритесь ягодицами в спинку сиденья и вставьте рулон полотенца в поясницу.Это должно быть чуть выше костей таза (там, где вы кладете руки на бедра).

5.) Держите ноги широко и ровно на земле.

Обратный процесс для выхода из машины. Не забывайте напрягать мышцы живота, поднимая по одной ноге на землю. Собираясь встать, убедитесь, что ваши ступни широко расставлены, а затем оттолкнитесь ногами, задействовав ягодицы и квадрицепсы. Не тяните просто за дверь автомобиля, так как она неустойчива и может привести к падению!

Посмотрите нашу демонстрацию

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как Меган Старр, DPT, демонстрирует, как правильно садиться в машину, если у вас проблемы со спиной или вы восстанавливаетесь после операции на колене или бедре.

 

Другие важные советы по посадке в автомобиле

  • Полезно, чтобы сиденье автомобиля было полностью отодвинуто назад, чтобы у вас было достаточно места, чтобы вставлять и выдвигать ноги.
  • Играйте с размером рулона полотенец, пока он не заполнит пространство в нижней части спины и не будет чувствовать себя комфортно.
  • Пожалуйста, поговорите со своим лечащим врачом, если вы перенесли операцию, чтобы вы знали, какие меры предосторожности вы принимаете.

Удачи!
Команда выносливости

Механика и техника спринта

Обучение технике бега на короткие дистанции можно разделить на пять областей: старт, ускорение, фаза движения, фаза восстановления и замедление.

Спортсмены стартуют из различных положений, включая стационарное или движущееся. Спортсмены в таких видах спорта, как бейсбол и софтбол, обычно начинают все скоростные движения в двухточечной стойке из стационарного положения, в то время как спортсмены в других видах спорта (например, в хоккее на траве, футболе, баскетболе и лакроссе) также могут начинать движения в двухточечной стойке. точечной стойки, а от активного движения (бег трусцой, шарканье или бег назад). Американский футбол предлагает различные стартовые позиции, в том числе стационарную трех- или четырехточечную стойку для линейных и крайних защитников, двухточечную стационарную стойку для квотербеков, принимающих и бегущих защитников, стационарную или движущуюся двухточечную стойку для полузащитников и защитные спины и подвижная или стационарная двухточечная стойка для игроков специальных команд.

При начале скоростного движения из двухточечной стойки спортсмен должен находиться в удобном положении, ноги на ширине плеч или чуть уже, вес тела равномерно распределен на обе стопы, руки согнуты под углом 90°, рука со стороны ведущей ноги рядом с ягодицей, а другая рука со стороны лица. Центр тяжести спортсмена должен находиться над передней ногой, при этом передняя нога должна быть согнута почти на 90°. Перед началом движения примерно от двух третей до трех четвертей веса тела следует перенести на ведущую ногу.Старт должен происходить с приложением силы обеими ногами к земле и резким движением вперед. Задняя нога должна первой оторваться от земли с быстрым махом вперед, а задняя рука должна двигаться вперед (10, 16, 29).

Старт из трех- или четырехточечной неподвижной стойки должен происходить в удобном положении спортсмена. Вес тела должен быть равномерно распределен между руками, ногами и коленями, руки должны быть выровнены на ширине плеч, а голова и спина должны быть выровнены.Перед началом старта спортсмен должен выровнять центр тяжести над ведущей ногой, согнуть переднюю ногу почти до угла 90°, а заднюю ногу почти до 125°, раздвинуть бедра на ширине плеч или немного шире и выпрямите обе руки и расположите их немного перед кистями. Старт происходит взрывным толчком обеих ног, при этом задняя нога движется первой с махом вперед. При этом альтернативная рука должна активно двигаться (10, 16, 29).

Старт с движения происходит, когда спортсмен движется легким шагом или бегом трусцой с легким наклоном вперед.Во время старта спортсмен должен приложить усилие к земле обеими ногами и вырваться вперед, при этом задняя ступня оторвется от земли первой с быстрым махом вперед, а задняя рука выдвинется вперед (10, 16, 29).

Во время фазы ускорения тело постепенно выпрямляется, а шаги удлиняются. Когда подушечка стопы соприкасается со спортивной поверхностью, стопа должна находиться в тыльно-согнутом положении. Спортсмен должен смотреть вниз и ограничивать сгибание туловища в пояснице. Ускорение отличается от максимальной скорости (фаза драйва и восстановления) следующим образом: длина шага увеличивается в течение периода ускорения и нагружается передняя механика (т.г., действие ноги, происходящее впереди туловища) (6, 10, 23, 29).

Фаза движения каждого шага начинается, когда подушечка ведущей стопы создает силовой контакт с поверхностью, и заканчивается, когда стопа отрывается от поверхности. Центр тяжести спортсмена должен находиться немного позади ведущей ноги в начальной точке контакта. Силовой контакт подушечки стопы, согнутой в тыльном направлении, ослабляется разгибанием бедра, колена и лодыжки. Короткий период контакта с поверхностью должен продолжаться до тех пор, пока центр тяжести спортсмена не пройдет над ведущей ногой и перед ней.Когда подушечка ведущей ноги отрывается от земли, фаза рывка завершается (6, 10, 23).

Фаза восстановления каждого шага начинается, когда подушечка ведущей стопы отрывается от земли, и продолжается до тех пор, пока стопа не вернется обратно на землю. Удерживая стопу в тыльном сгибании, спортсмен должен согнуть колено и быстро подтянуть пятку к бедру. Это позволяет быстрее махнуть восстановительной ногой благодаря механическому преимуществу, поскольку нога находится ближе к оси вращения бедра.Как только пятка достигает максимальной высоты, спортсмен должен толкнуть ее вперед с намерением пройти согнутой в тыльном направлении ступней выше противоположного колена. Когда он или она начинает выпрямлять ногу, готовясь к контакту с землей, спортсмен должен сосредоточиться, удерживая стопу в положении тыльного сгибания и выходя на поверхность с мощным разгибанием бедра и колена (6, 10, 23, 27).

Во время прохождения фазы драйва и восстановления спортсмены должны учитывать следующие факторы. Голова должна находиться в нормальном положении относительно туловища, а туловище и плечи должны оставаться неподвижными, чтобы избежать вращения.Угол наклона туловища должен оставаться между 80° и 85°, а мышцы головы, шеи, плеч и верхних конечностей должны оставаться расслабленными. Махи рукой должны начинаться с того, что ведущая рука согнута на 70° (противоположно ведомой ноге), рука должна находиться у щеки с этой стороны, и заканчиваться задней рукой, согнутой на 130° (противоположно ведущей ноге) и расположенной немного дальше бедро с той стороны (6, 23). При правильном положении спринтер будет демонстрировать вертикальное туловище, ровную голову и максимальную высоту бедер во время бега с максимальным усилием.

Успешное торможение и остановка в спорте позволяет спортсменам переключаться между ускорением и максимальной скоростью для изменения направления в зависимости от того, что диктует действие. Ключом к замедлению и изменению направления без полной остановки является сгибание лодыжек, бедер и коленей, когда каждая ступня касается земли. Это увеличивает время, в течение которого сила может быть поглощена и распределена по всему телу, что позволяет спортсменам снизить скорость и изменить направление движения или остановиться (10).

Понимание правильной механики свинга в гольфе

Развитие последовательного замаха в гольфе является одним из наиболее важных аспектов игры для достижения удовлетворительного и полезного результата в этом замечательном виде спорта.

Понимание надлежащей механики замаха в гольфе жизненно важно, чтобы скорость замаха в гольфе строилась вокруг человека, который чувствует себя комфортно внутри себя, а не пытается подражать высшему профессионалу.

Попытка отбить мяч на 300 ярдов с нуля, как показано по телевизору, приведет только к постоянному разочарованию.

Лучше разработать простой замах, подходящий для вас, который можно будет удлинить, если вы полностью поймете один аспект замаха, прежде чем переходить к следующему.

Вскоре станет очевидным, что мяч летит дальше и прямее, когда замах в гольфе контролируется поворотом плеча от талии, а не полным движением руки.

Нажмите здесь, чтобы разработать простой замах в гольфе, обеспечивающий постоянство.

Механизм поворота для гольфа

Замах в гольфе должен состоять из одного плавного движения, состоящего из четырех отдельных частей.Главное, чувствовать себя комфортно над мячом, принимая стойку.

Головка клюшки должна располагаться позади мяча на равном расстоянии между ступнями, ноги расслаблены в коленях, а руки свободно свисают.

При замахе важно, чтобы клюшка для гольфа выполняла работу, а не пыталась ударить по мячу. Размещение советов по улучшению вашей игры.

Еда на вынос

Это описание основано на праворуком игроке и, конечно же, требуется обратное, если вы левша.

Начало выноса — держать тыльную сторону левой руки направленной на цель, удерживая руку прямо и поворачивая плечи.

Сила удара будет исходить от распрямления плеч, а не от попытки ударить по мячу руками. Советы по выбору клуба.

Замах

Расстояние замаха контролируется положением рук на рукоятке клюшки.

Руки должны быть тихими, но расположены таким образом, чтобы клюшка не замахивалась слишком сильно.

Многие новички ошибочно полагают, что чем дальше они отводят клюшку, тем большее расстояние они получают с мячом. Верно и обратное.

Короткий замах увеличивает мощность и точность. Это можно продлить, как только вы почувствуете себя уверенно и уравновешенно. Объяснение подсчета очков Стейблфорда здесь.

Удар от Даунсвинга

Весь смысл двух предыдущих разделов с выносом и замахом назад состоит в том, чтобы убедиться, что вы находитесь в правильном положении при ударе.

Сохранение баланса веса по центру, что позволяет клюшке вернуться в положение, когда плечо поворачивается при махе вниз, и доводит прямую левую руку до точки касания.

При идеальном замахе руки находятся перед ударом по мячу. Позволив клубу выполнить эту работу, вы получите прочный контакт, если вы сохранили свою стойку.

Продолжение

Когда вы вращаете плечами, держа левую руку прямо, инерция замаха отбрасывает мяч вперед.

Это решающий момент, чтобы сохранить равновесие и просто позволить клюшке войти в контакт с мячом.

Когда ваш замах завершен, вы должны оставаться на месте, пока не увидите, что мяч приземлился.

Практикуя вышеописанные шаги, не пытаясь ударить по мячу или вытянуть руку при замахе назад, вы должны начать чувствовать удобный замах, который вам подходит.

Последние мысли

Разработка простого замаха, разработанного для каждого человека, является основой, на которой можно построить увеличение дальности и точности.

Так много начинающих игроков в гольф сбиваются с толку, пытаясь исправить удар или отточить ничью до того, как овладеют базовым замахом.

Мозг гораздо легче справится с исправлением ошибок, если тело будет чувствовать себя комфортно и выполнять повторяющиеся движения.

Секрет удовольствия от игры в гольф заключается в том, чтобы терпеливо строить простые замахи, которые будут для вас комфортными. Дополнительные советы по достижению последовательного замаха в гольфе здесь.

Роль биомеханики в максимальном увеличении дальности и точности ударов в гольфе

Биомеханика гольфа применяет принципы и технику механики к структуре и функциям игрока в гольф, чтобы улучшить технику и производительность игры в гольф.Распространенной рекомендацией для технической коррекции является сохранение одной фиксированной центральной ступицы вращения с двухрычажным одношарнирным рычагом момента для передачи силы на мяч. Первичный и вторичный углы позвоночника важны для сохранения углового момента с использованием принципа кинетической связи для создания высокой скорости клюшки. Когда игрок в гольф хочет максимально увеличить расстояние своих движений, необходимо создать относительно большие силы реакции земли (GRF). Однако во время замаха большая доля GRF будет наблюдаться на задней ноге с переносом GRF на переднюю ногу во время фазы опускания/ускорения.Быстрое растяжение мышц бедра, туловища и верхних конечностей во время замаха назад, максимизация Х-фактора в начале замаха вниз и разведение запястий, когда ведущая рука находится примерно на 30 градусов ниже горизонтали, используют принцип суммирования сил. Это поможет создать большую угловую скорость головки клюшки и, в конечном счете, смещение мяча. Физическая подготовка поможет задействовать мышцы в правильной последовательности и с оптимальным эффектом. Чтобы максимизировать точность ударов и ударов, игрок в гольф должен меньше хватать клюшку и делать более медленный/короткий замах назад.Последовательные модели движений плеч и запястий и временные модели приводят к успешным чип-шотам. Качественные и количественные методы используются для биомеханической оценки техники игры в гольф. Использовались методы двух- и трехмерной видеосъемки, анализа силовых пластин и электромиографии. Общие принципы биомеханики гольфа, необходимые для понимания техники игры в гольф, — это стабильность, законы движения Ньютона (инерция, ускорение, реакция действия), рычаги, сохранение углового момента, снаряды, принцип кинетической связи и цикл растяжения-укорочения.Биомеханика играет роль в максимальном увеличении дальности и точности всех ударов в гольфе (замах и удар), предоставляя как качественные, так и количественные данные об углах тела, совместных усилиях и характере мышечной активности. Количественные биомеханические данные должны быть интерпретированы биомехаником и преобразованы в коучинговые баллы для профессионалов и тренеров по гольфу. Понимание правильной техники поможет практикующему специалисту в области спортивной медицины дать грамотный технический совет и снизить риск получения травмы при игре в гольф.

Механика спринта + Техника | CoachUp нация

Проще говоря, скорость важна для любого спринтера, верно? Однако то, что люди часто не понимают, так это огромные преимущества тренировок для улучшения скорости. Поначалу многие люди могут воспринимать скорость как врожденный навык, как способность, которая у вас либо есть, либо ее нет. Но это не может быть дальше от истины, поскольку это также может быть отточенным навыком. Подобно чтению или любому другому навыку, скорость — это то, чему можно научить и значительно улучшить.

Самый простой и быстрый способ набрать скорость — это освоить правильную механику и технику спринта, даже в ущерб реальной тренировке скорости. Вы не можете бежать быстро, не зная, как это делать эффективно! Затем вы объедините эти навыки, добавляя скорость по мере продвижения, и та-да! Вы улучшите свою скорость спринта, но прежде чем мы забежим вперед, мы вернемся к началу и начнем с нуля.

Коэффициент в форме

На скорость влияют два фактора: длина и частота шагов.Таким образом, правильная форма спринта и механика максимизируют эти две переменные. Две основные фазы скорости и ускорения сильно различаются по положению тела и функциям, поэтому изучение их обоих имеет решающее значение. По мере того, как спортсмен разгоняется, есть переходная фаза к максимальной скорости. После чего максимальная скорость или скорость поддерживаются как можно дольше, прежде чем наступит мышечная усталость и спортсмен неизбежно будет вынужден снизить скорость.

Позиция ускорения включает выезд под углом 45° от земли, при каждом шаге вдавливаясь в гусеницу.Этот угол служит для создания силы, так что стопа ударяется о землю, одновременно отрываясь от нее, увеличивая длину шага и выходную силу. Чистое ускорение длится на расстоянии около десяти ярдов, и эта техника позволяет спортсмену преодолевать большие расстояния с наименьшим возможным количеством шагов.

С другой стороны, положение максимальной скорости немного сложнее. После того, как спортсмен перейдет в положение максимальной скорости, он должен сместиться вертикально на 80–85° от земли.В этом положении спортсмен отводит ногу назад, когда ступня касается земли, что, в свою очередь, оптимизирует длину шага. Эта техника требует сильных ягодиц и подколенных сухожилий, а также хорошего сгибания бедра. Хотя в спринте есть разные этапы, эти ключевые технические факторы, как правило, должны сохраняться на протяжении всего спринта, чтобы максимизировать скорость.

Оружие  

  • Двигайте руками вперед-назад плавными движениями, не позволяя им пересекать тело.
  • Ваши руки работают как рычаг, так что вытяните пальцы. Сжатие рук в кулаки производит меньше силы, напрягает руку и тратит энергию впустую.
  • Движения рук должны уравновешивать движения ног. Когда ваша левая нога движется вперед, ваша левая рука тоже должна двигаться.
  • Ваша рука должна быть на уровне подбородка с закрытым углом между предплечьем и бицепсом.
  • Отсюда бросьте руку вниз с максимальной силой. Затем локоть должен отводиться назад как можно дальше, чтобы между трицепсом и спиной образовался угол 90°.

Плечи  

  • При использовании верхней части тела для продвижения вперед попробуйте задействовать плечи, а не руки.
  • Следите за тем, чтобы плечи были расслаблены и опущены, не сжимались и не пожимались плечами.

Поза  

  • Держите туловище под нейтральным углом, не наклоняя таз, а также не наклоняясь вперед или назад.
  • Представьте, что ваша осанка — это прямая линия, идущая от головы вниз через бедра и подушечки стоп.
  • Выровняйте бедра так, чтобы они смотрели прямо на дорожку.
  • Наконец, ваш корпус должен быть зажат и крепок. Задействование этих мышц не только увеличит вашу максимальную скорость в реальной гонке, но также укрепит и проверит ваши мышцы в следующий раз.

Головка  

  • Расслабьте мышцы лица и шеи, напряжение ненужных частей тела только отнимет ваши общие усилия и способности в другом месте.
  • Держите голову прямо и неподвижно, смотрите вперед и немного вниз на дорожку *

(См. также: о выполнении передачи в эстафетах читайте здесь.)

Прижаться друг к другу

Общая цель спринта — бежать как можно быстрее, это само собой разумеется. Однако, если не использовать правильную механику и технику, вы, честно говоря, никогда не достигнете своего полного потенциала. Скорость улучшается только тогда, когда длина и частота шагов увеличиваются эффективным образом. Чтобы улучшить одну или обе эти переменные, сосредоточьтесь на выполнении хорошей формы, а не на любом тренировочном упражнении.