14Ноя

Правильная балансировка колес: Правильная балансировка колес — это комфорт и долгая служба шин

Содержание

Правильная балансировка колес — это комфорт и долгая служба шин

В тольяттинской компании «Волгашинторг» до 15 августа проводится акция — балансировка любых колес за полцены.

Дисбаланс колес — это очень опасное явление, которое приводит к преждевременному износу шин, «разбалтыванию» подвески и рулевого управления и, самое главное, к нарушению устойчивости и управляемости автомобиля, особенно на поворотах.
Дисбаланс колес выражается в появлении вибрации на рулевом колесе и кузове, постороннего шума, прерывистого гула (тон которого меняется с изменение скорости движения).

Дисбаланс колес влияет особенно заметно при движении автомобиля по хорошей дороге со скоростью более 80 км/час (для разных моделей автомобилей скорость, при которой наиболее ощутим дисбаланс, может отличаться в 1,5 — 2 раза).

Дисбаланс 14 дюймового колеса в 20 грамм при скорости движения автомобиля 100 км/ч, можно представить в виде молотка (весом почти в 3 кг), ударяющим по колесу 800 раз в минуту. Таким образом, дисбаланс колес существенно сокращает срок службы всех деталей и узлов подвески автомобиля, в том числе амортизаторов, подшипников ступицы, рулевого механизма, автомобильных шин и т.д. При этом «дробь» дисбаланса создает и очевидный дискомфорт вождения, вызывая усиление шума шин и неприятную вибрацию на руле.

Но главная опасность дисбаланса — это ухудшение скоростной управляемости и устойчивости автомобиля при прохождении поворотов. Поэтому бороться с этим явлением нужно не только «по факту», но и профилактически. В результате балансировки колес ваш автомобиль будет ездить комфортнее и, главное, безопаснее. Балансировка бережет механические элементы всей ходовой части транспортного средства, уменьшает расход топлива, повышает комфортабельность езды, увеличивает эксплуатационный срок шины до 30 %.

Не экономьте на своем комфорте! Правильная балансировка колес это комфорт при езде и залог долгой службы ваших шин.

Avtosreda.ru

Балансировка колес — шиномонтаж 5 колесо

Балансировка колес

Легковые автомобили
Диаметр Цены
R12 — R14 150 руб
R15 160 руб
R16 168 руб
R17 — R19 224 руб
R20 295 руб
R21 308 руб
R22 и более 320 руб
Оптимизация балансировки +100 руб
Кроссоверы, внедорожники и минивэны
Диаметр Цены
R13 — R17 224 руб
R18 — R20 295 руб
R21 308 руб
R22 и более 320 руб
Газель, Соболь, УАЗ 295 руб
Оптимизация балансировки +100 руб

Расходные материалы оплачиваются отдельно.

При движении автомобиля балансировка колес напрямую влияет на работу подвески и трансмиссии. Дисбаланс колес приводит не только к дополнительным тратам на техническое обслуживание ТС, но и на комфорт при езде. Биение колеса — это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся и катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая — дисбаланс всего в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля в 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом в 3 кг по колесу с частотой 800 раз в минуту. А это напрямую влияет на пассивную безопасность и на комфорт вождения.

Главным фактором качественной балансировки является современное высокоточное оборудование. Но еще до начала работ наши колесмены проверяют давление в шинах: для максимально точной балансировки необходимо, чтобы давление в шинах соответствовало техническим требованиям вашего автомобиля.

После проверки давления колесо устанавливается на стенд и фиксируется автоматической прижимной гайкой, которая обеспечивает правильную центровку колеса. Балансировочный стенд оснащен комплексом лазерных и ультразвуковых датчиков. С их помощью сканируются параметры колеса, тип диска (литой или штамповка), размер диска, диаметр. После этого компьютер определяет оптимальные места крепления грузиков, а в случае работы с литым диском позволяет «спрятать» грузики за спицы.

Правильная балансировка колес — одна из основ безопасности, длительности срока службы ходовой части вашего автомобиля и комфорта при езде.

Бесплатная проверка на балансировку (со съемом/установкой)

5 ноября 2020

Что нужно знать о финишной балансировке колес.

Что такое финишная балансировка и для чего она нужна

От правильной балансировки колес порой зависит не только безопасность водителя и пассажиров, но и их жизнь. Особенно правильная балансировка колес транспортного средства значима, если при движении используются скоростные режимы. Обычная балансировка, зачастую, не всегда отвечает требованиям управления машиной при повышенных скоростях. Только финишная балансировка при качественном проведении работ гарантирует устойчивое движение автомобиля по скоростному автобану.

Такое явление как биение рулевой колонки известно каждому опытному водителю. Биение может возникнуть даже при незначительных скоростях. Это первый признак того, что балансировка колес была произведена неправильно. Если скорость большая, то автомобиль может вынести либо на обочину, либо на встречную полосу. Последствия такого заноса могут быть самыми печальными. Любой автосервис может произвести балансировку колес, однако владельцы суперкаров при скоростях больше 200 км/ч начинают ощущать биение рулевого колеса. Причем такое биение значительно больше допустимого. Именно для скоростных машин применяется финишная балансировка колес. Только она при всех равных условиях является залогом безопасности при скоростном вождении автомобиля.Причина возникновения такого явления как биение рулевого колеса при скоростях больше 100 км/ч

Опорные элементы колес вследствие своей неуравновешенности генерируют данные биения. Любое, даже самое современное, штатное оборудование для балансировки колес не в состоянии устранить проблему биения рулевого механизма, так как проблема кроется в опорах всей подвески транспортного средства. Не слишком требовательные владельцы авто мало внимания обращают на незначительные вибрации, однако с течением времени они могут пагубно отразиться на подвеске автомобиля в целом. Как результат: срок ее эксплуатации до капитального ремонта значительно сократиться. Но не это самое главное. Безопасность движения на таком авто в скоростном режиме существенно снижается.

Сегодня финишную балансировку колес производят немногие сервисные центры. Прежде всего требуются самое современное дорогостоящее оборудование. Также должны быть подготовлены соответствующие высококвалифицированные кадры. Только после штатной балансировки производят финишную балансировку (поэтому она так и называется). Если дисбаланс составляет более 30 грамм, то никакая балансировка не поможет. Придется полностью менять, например, диск.

Перед тем как проводить финишную балансировку следует полностью проверить подвеску авто на предмет механических повреждений. Если проигнорировать такой осмотр, то любая балансировка, включая финишную, не имеет смысла.

На любой модели автомобиля вне зависимости от привода можно проводить финишную балансировку. Есть некоторые нюансы проведения балансировки, особенно это касается внедорожников и автомобилей с полным приводом. Дело в том, что такие автомобили не предназначены для скоростных гонок, поэтому они не нуждаются в точной балансировке. Если рулевое управление осуществляется по типу шестерня-рейка, то биение руля вполне вероятно. Такое рулевое управление достаточно капризное, поэтому нуждается в тщательной регулировке и настройке.

С технической точки зрения каждое транспортное средство строго индивидуально. Оно требует специального подхода, поэтому следует уточнить для каждой модели проведение финишной балансировки. Проведение подобной процедуры часто затрудняется наличием антипробуксовочной системы. Во многих моделях есть возможность отключения этой системы, в таком случае не возникает никаких проблем. Если отключение не предусмотрено, то бортовая система управления автомобиля определит факт пробуксовки и сделать балансировку будет невозможно.

Транспортное средство для проведения финишной балансировки устанавливают на опоры со встроенными датчиками. Также на колесо дополнительно устанавливают рефлекторную полоску. Она предназначена для того, чтобы отражать излучение блока. Блок оборудован оптическими устройствами. Таким образом в блок передается не только скорость вращения колеса, но и направление вращения. Финишную балансировку производят не реже одного раза в год.

Полезная информация

 


Мойка колес и правильная балансировка.

 Друзья, мы продолжаем серию коротких репортажей на тему полезных советов для автомобилистов. Сегодня мы поговорим о балансировки передних колес и проблемах, которые могут быть с этим связаны. Представьте ситуацию, что вы удачно провели ваш уикенд, вернулись на своем внедорожнике или любом другом автомобиле с достаточно загрязненных проселочных дорог. Вы помыли свой автомобиль. Он теперь достаточно чистый. Но хочу сделать акцент на балансировке колес. Дело в том, что при поездке вне дорог, особенно в колее, в грязных дорогах, бывают такие ситуации, когда колесо глубоко проваливается внутрь колеи, и таким образом на внутренней стенке диска образуется плотный жирный слой грязи. Он, естественно, равномерно распределяется по всему диску и в общем-то не представляет никаких неудобств. Что происходит при этом дальше? Мы загоняем машину на мойку. Помыли обувь нашего автомобиля — шины, диски, но при этом остается небольшой нюанс. Если мойка производится в статическом режиме на неподвижном автомобиле, не на подвижной платформе, то мойщик автомобиля помоет только то, что видит. В сектор мойки у нас попадет лишь часть колеса, она будет очень хорошо вымыта. Но достаточно большая часть грязи осталась невидимая. Естественно, при начале движения вы это ощутите сразу, так как здесь большая масса будет разбалансировать колесо, и неприятная вибрация появится на руле. Как этого избежать? Необходимо на мойке, после того как вымыли видимую часть диска колеса, переместить автомобиль таким образом, чтобы вентиль был ровно на 180 градусов в другой стороне, и домыть все 4 колеса. Таким образом, мы избежим больших сюрпризов после мойки автомобиля. Наша балансировка придет в первоначальное положение и не доставит нам дискомфорта при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Балансировка | rezaton

 

О том, что балансировка колес нужна, сейчас знает, наверное,  даже человек, никогда не  водивший автомобиль. И это не прихоть, а необходимость, и с этим никто не спорит. Но о том, что такое правильная балансировка знают далеко не все специалисты шиномонтажных мастерских, не говоря уже о простых автомобилистах. Все детали ходовой части автомобиля изготавливаются с небольшой погрешностью. Эта погрешность (величина дисбаланса) измеряется в гаммах. Так например: при скорости 90 км/ч. Колесо совершает приблизительно 750 об/мин. Если дисбаланс колеса составляет всего 20 гр., то в результате возникающей при вращении центробежной силы и возвратно-поступательного движения при работе подвески, нагрузка возрастает до 120 раз. Поэтому легко подсчитать, при дисбалансе всего в20 гр. что сопоставимо с ударом кувалдой весом 2,5 кг. по колесу 750 раз в минуту. Отсюда и дискомфорт, и повышенный износ шин, деталей рулевого управления, ходовой части, и т. д. увод автомобиля с траектории и еще множество других негативных последствий.

 

Качественная балансировка:

 

— бережет механические элементы всей ходовой части транспортного средства 
— уменьшает сопротивление движения шины и расход топлива 
— увеличивает эксплуатационный срок шины до 30%

 

Стандартная балансировка.

 

Стандартная балансировка – это комплекс действий с целью устранения дисбаланса колеса методом установки противовесов на колесо (набивной груз либо самоклеящийся, в зависимости от типа колесного диска).

Включает в себя установку на балансировочный станок, введение параметров данного колеса, определение величины дисбаланса и установку балансировочных противовесов.

 

Достоинства:

Самый распространенный способ балансировки (возможность произвести балансировку колеса в любой шиномонтажной мастерской)

Низкая стоимость

 

Недостатки:

Возможность утери противовесов при езде по неровным дорогам, при мойке автомобиля

Нет компенсации при износе колеса и его загрязнении

Есть вероятность повреждения лако-красочного покрытия диска.

Портит внешний вид колеса.

Требует проверки каждые 3 тысячи километров (рекомендовано заводами —  изготовителями шин и дисков)

 

 

Внутренняя балансировка

 

Внутренняя балансировка – новейшая технология балансировки колеса основана на использовании центробежной силы вращающегося колеса и электростатических свойств материала. Микробисер закачивается внутрь колеса с помощью специнструмента. При вращении колеса гранулы  меняют своё положение внутри колеса по мере изменения величины и места дисбаланса колеса.  Заняв  позицию в шине, которая обеспечивает балансировку колеса на определённый момент, они надёжно  прикрепляются к поверхности шины благодаря электростатическим свойствам материала.  

 

Достоинства:

Производит постоянную балансировку колес. (Каждый раз, при начале движения автомобиля, колесо балансируется заново.)

Не портит внешний вид диска. Нет следов от самоклеящихся противовесов, царапин от набивных.

Микробисер не утратится при сохранении целостности колеса.

Компенсирует загрязнение колеса на 100% (не имеет значения степень загрязнения).

За счет отсутствия дисбаланса, снижает износ шины.

Полностью заменяет процесс финишной балансировки.

Используется весь срок службы колеса.

Нет необходимости переодической проверки колеса на наличие дисбаланса.

Не вступает в контакт с шиной и диском,  так как это стеклянные гранулы, затянутые в силикон.

 

Недостатки:

Высокая стоимость.

Требует обслуживания только в специализированных мастерских высококвалифицированными специалистами.

 

Скрытая балансировка

 

Это комплекс действий с целью устранения дисбаланса колеса методом установки противовесов на колесо за спицы на оборудовании позволяющее выполнять данную операцию. Скрытая балансировка  это балансировка, компенсирующая некоторые недостатки  стандартной. Включает в себя установку на балансировочный станок, введение параметров данного колеса, определение величины дисбаланса и установку балансировочных противовесов на невидимые участки определяемые специальной программой.

 

Достоинства:

Практически не портит внешний вид диска.

 

Недостатки:

Возможность утери противовесов при езде по неровным дорогам, при мойке автомобиля

Нет компенсации при износе колеса и его загрязнении

Требует проверки каждые 3 тысячи километров (рекомендовано заводами —  изготовителями шин и дисков).

 

Оптимизация балансировки

 

Комплекс действий направленный на максимальное снижение количества балансировочных противовесов. Включает в себя установку дичка без шины на балансировочный станок, определение максимального дисбаланса, установку шины на диск, определение оптимального

расположения шины относительно диска, установку балансировочных противовесов.

 

Достоинства:

Максимально сокращает количество балансировочных противовесов.

Снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля.

Увеличивает ресурс шин и дисков.

 

Недостатки:

Возможность утери противовесов при езде по неровным дорогам, при мойке автомобиля

Нет компенсации при износе колеса и его загрязнении

Требует проверки каждые 3 тысячи километров (рекомендовано заводами —  изготовителями шин и дисков).

Правильная балансировка

Балансировка колес. Дисбаланс шин и колес

Виды дисбаланса:

  • Статический — параллельное смещение оси массы колеса от геометрической оси колеса.
  • Динамический — наклон оси массы колеса относительно геометрической оси колеса».
  • Комбинированный — ось массы колеса смещена и наклонена относительно геометрической оси колеса.

Оборудование для балансировки колес

Балансировочные стенды это измерительные инструменты, и соответственно к ним применяются процедуры калибровки, поверки. Калибровка балансировочных стендов проводится в среднем после 100. Второй важный момент — способ крепления колеса на стенде:

Для того чтобы реально оценить величину дисбаланса необходимо точно отцентрировать колесо на валу балансировочного стенда: колесо должно располагаться строго перпендикулярно относительно вала и ось вращения колеса должна совпадать с осью вращения вала. Только при выполнении двух этих условий можно получить реальные значения дисбаланса. Для выполнения этих требований, при балансировке колеса, необходимо использовать специальные адаптеры.

У второго метода крепления диска на валу стенда есть один недостаток: со временем конус разбивается и для точной установки колеса требуются большие затраты сил и времени. Если точно не установить колесо на валу, то возникает остаточный дисбаланс (т.е., при изменении положения «отбалансированного» колеса на валу балансировочного стенда нули мы скорее всего не увидим). Многие производители оборудования, по понятным причинам, определяют величину остаточного дисбаланса в районе 10-15гр.

Еще хочется отметить такой важный момент как радиальное и боковое биение колеса (шины и диска). Их величины регламентируют ГОСТы и производители автомобилей.

Теперь немного о начальной величине дисбаланса. Добиться результата по снижению величины начального дисбаланса можно при помощи изменения положения покрышки относительно диска (фазовая балансировка или по-русски «оптимизации дисбаланса»), но это далеко не всегда помогает. Поэтому, если есть возможность, при больших величинах начального дисбаланса колеса, а так же при повышенном биении колеса, либо покрышку, либо диск лучше заменить.

Информация на шине

1. DOT -содержит информацию о заводе, где резину сделали, и неделю и год выпуска (последние четыре или три цифры). Если 0505, то это пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет. Магазины резину старее пяти лет продавать не имеют права.

2. Made in……. – страна производитель .

правка дисков в краснодаре

3. Важно: TRADEWERE — индекс износа. Чем больше — тем дольше резина проходит. TEMPERATURE—температурный диапазон, для лета А. TRACTION—индекс сцепления от А до С, где А самый лучший.

4. Типоразмер, типа 195/65R15 или 215/45R17.

5. Индекс нагрузки (на одно колесо) и скорости типа 98S. Идет после типоразмера.

При изготовлении шин трудно добиться, чтобы протектор во всех местах по своей окружности имел одинаковую толщину, т. е. отсутствовало бы «тяжелое место». Поэтому на шине присутствуют отметки нанесенные краской, они информируют мастера о том, как правильно расположить покрышку относительно диска. Красная точка/Красный треугольник — указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой «L» (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном диске при монтаже. Белая точка/Белый круг — в случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180° от отметки «L». Желтая точка/Желтый треугольник — если нет различимой маркировки, или в случае монтажа на стальные диски, для создания компенсации за счет вентиля, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с вентилем на диске. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.

Несмотря на такую компенсацию (которая выполняется аналогично и на дисковых колесах) едва ли можно избежать балансировки готовых смонтированных колес, предназначенных для автомобилей, скорость которых может превышать 80 км/ч. При этом различают процессы статической и динамической балансировки; в первом случае нужно дать колесу «самоустановиться», чтобы компенсировать выявленное «тяжелое место» установкой грузика.

Рис. 1 «Тяжелое место» m1
на периферии шины обуславливает
центробежную силу F1=m1v2/r1
Рис. 2 Для выполнения статической балансировки необходимо выполнить условие в плоскости:
Сумма МХ = 0. т. е. m1r1 = m2r2.
Рис. 3 Балансировочный грузик m2 установленный на закраине обода, образует плечо «а» по отношению к тяжелому месту m1. Рис. 4 Колесо, динамически отбалансированное с помощью нескольких грузиков; Сумма М = 0.

На рис. 1 показано колесо, имеющее дисбаланс, где тяжелое место m1, вызывает появление направленной от оси центробежной силы F1, величина ее растет с квадратом скорости: F1 = m1v2/r1= m1 r1 w2 Если, к примеру, тяжелое место имеет массу , m1 = 0,1 кг и расположено на периферии шины с r1 = 0,3 м, то сила F1, составляет при V = 108 км/ч = 30 м/с: F1 = 0,1*302/0,3= 300 Н

Таким образом, без балансировки возникла бы циркулирующая сила 300 Н, которая могла бы привести к подпрыгиванию колеса а также вызвать износ шины, бесполезное нагружение деталей шасси и колебания в рулевом управлении. Уравновешивание за счет грузика m2, размещенного напротив тяжелого места (рис. 2) должно удовлетворять условию: Сумма М = 0 , т.е. m2=m1*r1/r2

Так же у нас имеется ремонт боковых порезов

Так как уравновешивающая масса m2 надежно может быть установлена только на закраине обода, то г2 < г1 и m2 должно быть больше, чем m1. Описанная статическая балансировка в настоящее время едва ли еще где применяется, так как между двумя рассмотренными противолежащими массами будет плечо действия «а» (рис.3), и возникнет пара сил, вызывающая качательное движение колеса. Если же вместо одной массы m2, разместить две на одинаковом расстоянии а/2 от тяжелого места (рис. 4), то колесо будет отбалансировано и динамически.

Если тяжелое место находится не посредине протектора, а со сдвигом в сторону заплечника, то компенсация дисбаланса осуществляется двумя различными грузиками по обеим сторонам обода.

Балансировка колёс в Митино | Шина №1

Наши преимущества

  • Мы — команда профессионалов. Наши специалисты регулярно проходят обучение в сертифицированных учебных центрах мировых производителей шин.
  • Мы работаем только на высокотехнологичном оборудовании ведущих мировых производителей.
  • Мы используем современные технологии по ремонту шин и ремонту дисков, использую только качественные, проверенные материалы. 
  • Нам не все равно.

Важно знать

Шиномонтаж в Митино цена «Шины №1» магазин шина Балансировка колёс — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, диска, ступицы, крепления колеса и элементов подвески. У нас вы можете купить шины, купить диски, осуществить весь комплекс работ по шиномонтаж в митино, выполнить ремонт боковой порез, правка дисков, оставить на сезонное хранение шин, сезонное хранение колес. Дешевый шиномонтаж, такой как выполняют в вагончиках, выездной шиномонтаж, круглосуточный шиномонтаж — не гарантия качества проведенных работ по причинам экономии на шиномонтажном оборудовании, дешевыми расходными материалами и т.д.

Многие автолюбители часто не задумываются о важности этой нехитрой процедуры, не уделяя ей должного внимания. Хотя на самом деле, от правильности балансировки шин и дисков зависит правильная работа подвески автомобиля, и, как следствие, ее долговечность, а также безопасность и комфорт езды. Когда колесо не уравновешено во всех осях, возникает вибрация колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

  • Под воздействием непредусмотренных автопроизводителем нагрузок, несущие узлы подвески гораздо быстрее изнашиваются (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы), а при существенном увеличении таких нагрузок может возникнуть даже угроза их (узлов) внезапного разрушения. Последствия потери колеса на большой скорости.
  • Вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой, что приводит к худшей управляемости и увеличению тормозного пути. Все это существенно снижает уровень безопасности вождения.
  • Неравномерность нагрузки на протектор в следствие вибрации колеса приводит к существенному снижению ресурса шины – покрышка просто быстрее изнашивается.
  • Сильная вибрация переднего колеса передается на руль, что создает дискомфорт для водителя.

Балансировка цены

                                                         

 

Балансировка
Легковые автомобили  
R13

R14

R15

 R16
 
R17

 R18
 
R19

R20 

R21+ 
Балансировочный комп-кс GOLD 20% 
                     1 колесо
                     4 колеса
 

  240
  960
 

  280
 1120


  320
 1280


  360
1440


  400
1600 


  440
1760 


  520
2080


  600
2400


  680
2720 
Балансировочный комп-кс SILVER 10% 
                     1 колесо
                     4 колеса


 270
1080 


 315
1260
 

  360
1440
 
 
  405
1620


 450
1800

 
 495
1980
 
       585
2340

     675
2700 

         765
3060
Балансировочный комплекс   1 колесо                       4 колеса      300
1200
    350
1400
      400
1600
    450
1800
     
  500
2000
    550
2200
     650
2600 
        750
3000
   
 850
3400
Снятие и установка 
Технологическая мойка колёс Балансировка

Проверка давления*  
Упаковка (пакет)*

150

50
100

25
25     

150

50
150

25
25  

150

60
190

25
25  

200

60
190

25
25  

200

60
240

25
25  

200

80
270

25
25  

250

80
320

25
25  

300

100
350

25
25  

350

100
400

25
25

Внедорожники,SUV, 
Микроавтобусы
 
R13

R14 

R15
 
R16

R17 
 
R18

R19 

R20 

R21+
Балансировочный комп-кс GOLD 20% 
                     1 колесо
                     4 колеса


 280
1120 


  320
1280 

     360
1440

     400
1600

     480
1920

       560
2240

     640
2560

       760
3040
    
       880
3520
Балансировочный комп-кс SILVER 10% 
                     1 колесо
                     4 колеса

       315
1260 

     360
1440

       405
1620  


  450
1800 
 
     540
2160
 
     630
2520

       720
2880  

     855
3420
 
       990
3960
Балансировочный комплекс   1 колесо                       4 колеса     350
1400
    400
1600
    
  450
1800
    500
2000
    600
2400
    700
2800
    
  800
3200
    950
3800
  1100
4400
Снятие и установка
Технологическая мойка колёс
Балансировка

Проверка давления*
Упаковка (пакет)*

150

50
150

25
25   

150

50
200

25
25

190

60
200

25
25

200

60
240

25
25   

250

80
270

25
25

250

80
370

25
25

300

100
400

25
25

350

100
500

25
25   

400
   
100
600

25
25   

 *Уважаемые автовладельцы, при выполнении полного балансировочного комплекса, проверка давления и упаковка в пакеты предоставляется бесплатно.                  

Вы можете осуществить сезонное хранение шин, сезонное хранение колес.

Дополнительные услуги

                                                                          
  
Наименование Легковые автомобили Внедорожники,Кроссоверы(SUV),
Микроавтобусы
Консультация без снятия колёс       Бесплатно
Хранение шин/колёс в сборе (4 колеса)    550/650 в месяц 650/750 в месяц
Чистка, обработка диска герметиком 150 150  
Глубокая чистка с применением образива, обработка диска герметиком  
300

300   
Обработка ступицы графитовой смазкой   от 50 от 50   
Монтаж/Демонтаж камеры (каждое действие)  50  75   
Проверка камеры/бескамерной шины на герметичность  100  100   
Утилизация 1 шины  100  150   
Снятие/установка запасного колеса  200 400   
Размещение грузиков за спицами колеса
(1 колесо) 
100  100 
Установка цветных стальных грузиков     (1 колесо) 100 100
Съём неисправных секреток (болтов)   от 1000  от 1000   
Замена колёсной шпильки  от 1000  от 1000   
Восстановление резьбовых соединений  200  200   
Установка/съём датчиков давления  250  250   
Замена и восстановление шипов (1шип) 25    25   
Аренда домкрата (1шт. 1-30 мин.)  100  100   
Дополнительная услуга не отображённая в прейскуранте 10 мин.     250  250   

Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.


Покрышка Boland’s Best-One | Балансировка колес

Прибл. Время: 15 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы компьютеризированных услуг по балансировке колес в компании Boland’s Best-One Tyre

Профессионалы используют компьютеризированные балансировочные станки для точной разницы в весе шины и колеса в сборе. Компьютеризированные балансировочные станки — это высокоточные станки, которые определяют проблемные области распределения веса в сборке.В идеале шина и колесо должны дополнять друг друга, при этом оба должны иметь одинаковый вес во всем узле. При идеальной сборке воздух будет равномерным по всей шине, а колесо будет идеально круглой формы. Однако шины и диски почти никогда не бывают идеальными. Фактически, некоторые производители шин маркируют самую легкую часть шины, чтобы водители могли легко сопоставить ее с самой тяжелой частью колеса. И время, и нормальное использование шин и колес также постепенно добавят дисбаланса в распределение веса шины и колеса в сборе.Малейшая разница в весе внутри сборки может вызвать серьезные повреждения и неудобства. Компьютеризированная служба балансировки колес вернет балансировку колес вашего автомобиля или грузовика к заводским спецификациям.

Почему вам следует выполнять компьютеризированные услуги по балансировке колес в компании Boland’s Best-One Tire?

Шины и колеса в сборе подвержены различному весу, что может создать множество проблем для автомобилистов. Если вы испытываете вибрацию в своем автомобиле, слышите визг шин или чувствуете, что автомобиль тянется в одном направлении, то одна или несколько шин и колес в сборе могут нуждаться в повторной балансировке.К счастью, наши сотрудники готовы помочь со всеми вашими потребностями в балансировке. Во время этого процесса наши специалисты установят ваше колесо на компьютеризированную машину для балансировки колес и раскрутят его. На основании информации, которую мы получаем от нашего компьютеризированного оборудования для балансировки колес, наш обслуживающий персонал приложит дополнительный вес к указанным областям, чтобы уменьшить вибрацию и помочь сборке катиться более плавно. Если ваши шины и колеса правильно сбалансированы, вы можете наслаждаться более плавной ездой, большим контролем и более долговечными шинами.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в Компьютеризированной балансировке колес в Стерджисе, Мичиган, Три-Риверс, Мичиган, Брекенридже, Мичиган, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Стерджис, Мичиган | Три реки, Мичиган | Брекенридж, Мичиган | и прилегающие районы

Выбор подходящего балансировочного оборудования

Балансир — это часть торгового оборудования, которая помогает технику обеспечить равномерный и сбалансированный вес шины / колеса в сборе, чтобы он плавно вращался после установки на транспортное средство.После проверки баланса и установления любых точек дисбаланса техник может добавить веса колес, чтобы исправить любые проблемы.

Самое современное оборудование для балансировки не только проверяет балансировку шины и колеса в сборе, но и показывает техническому специалисту, где и сколько веса необходимо добавить, чтобы «сбалансировать» всю сборку. Это помогает устранить дисбаланс и статическое электричество, быстро показывая технику, как действовать в любых условиях, которые могут привести к вибрации шин или другим проблемам с управляемостью после повторной установки на автомобиль.

Существует три различных типа оборудования для балансировки колес: динамические балансиры, статические балансиры и «пузырьковые» балансиры.

Чаще всего в профессиональных мастерских по ремонту шин и в крупных шиномонтажных мастерских используются динамические балансировочные станки. Эти более крупные и мощные агрегаты обеспечивают невероятную точность, что обеспечивает эффективную и качественную работу. Обычно они требуют больших вложений, чем два других типа балансиров.

Эти сверхмощные машины созданы для воссоздания естественного движения колеса автомобиля.Колесо в сборе помещается на моторизованный шпиндель на балансировочном оборудовании, которое затем используется для моделирования тех же сил вращения, как если бы колесо было прикреплено к транспортному средству.

Усовершенствованная измерительная технология позволяет получать более точные результаты и лучше и быстрее выполнять балансировку колес. Различные типы динамических балансировочных станков предназначены для различных размеров и типов шин, охватывающих шины с внешним диаметром до 50 дюймов и более.

Большинство балансировочного оборудования разработано специально для типа обслуживаемых транспортных средств, таких как легковые, коммерческие, мотоциклетные, погрузочно-разгрузочные и другие.

Статические балансировочные станки — это более легкие и менее дорогие решения, предназначенные для считывания баланса на шинах в сборе без перемещения или вращения колеса.

Шина помещается на вертикальный невращающийся шпиндель, где ее баланс измеряется датчиками, установленными на узле шпинделя. Хотя стационарные (т. Е. Статические) показания менее точны, чем подвижные (т. Е. Динамические), оборудование занимает меньше места в цехе, является портативным и с ним легче работать.

Распространенным типом статического балансира является так называемый «пузырьковый» балансир. Этот тип невращающегося балансира показывает угол дисбаланса, обозначенный центральным пузырем на масляном стеклянном визирном указателе.

Балансиры

могут быть очень портативным легким решением для балансировки колес, некоторые из них весят 15 фунтов или меньше. Хотя статические и пузырьковые балансиры менее точны и менее дороги, чем более продвинутые динамические балансиры, для магазинов с ограниченным пространством — и даже с ограниченными средствами для инвестирования в новое оборудование — они могут быть хорошим вариантом.

Почему балансировка колес важна для вашего автомобиля?

Это часто пресловутый вопрос на миллион долларов, который задают многие водители. Поскольку проблемы, связанные с несоосностью и несбалансированными шинами, схожи, часто бывает трудно определить, нужно ли балансировать шину или требуется регулировка углов установки колес . Проблемы с балансировкой и выравниванием более разрушительны, чем думают некоторые водители, и не всегда проявляются до тех пор, пока не произойдет какой-либо тип повреждений.

Что означает нарушение центровки автомобиля? Проще говоря, это означает, что шины вашего автомобиля не направлены в том же направлении, что и рулевое колесо. Что это значит, когда ваши шины вышли из равновесия? Это означает, что вес шины распределяется неравномерно, что вызывает вибрацию и тряску на высоких скоростях, что делает вождение неприятным.

Проблемы с балансировкой и выравниванием могут развиваться со временем, но с большей вероятностью они будут вызваны конкретным инцидентом, каким бы незначительным он ни был.Если ваши шины разбалансированы или смещены, вот несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться при движении по дороге:

  • Вибрирующий войлок в рулевом управлении и сиденье.
  • Неравномерный или быстрый износ протектора шины.
  • Повышенный расход топлива.
  • Движение влево или вправо.
  • Рулевое колесо изогнуто при движении по прямой или болтается.
Итак, знаете ли вы, почему так важны балансировка колес и правильная центровка колес? Вот пять веских причин:
  • Ваши шины прослужат дольше;
  • Ваш автомобиль будет ездить более плавно и лучше управлять, а значит, управлять им будет безопаснее;
  • Ваши колеса будут указывать в том же направлении, что и рулевое колесо;
  • Повышенная экономия топлива, экономия денег на насосе, и
  • Предотвращено повреждение компонентов рулевого управления и подвески.

Проверяйте регулировку углов установки колес примерно каждые 10 000 миль или при каждой другой замене масла. Баланс ваших шин можно проверить всякий раз, когда вы начинаете чувствовать проблемы. Стоимость этих услуг намного меньше, чем покупка нового комплекта шин или замена амортизаторов!

Хотите узнать больше о том, почему так важна балансировка колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по регулировке углов установки колес и шин, а также назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Почему важна балансировка колес? Правильная установка колес, а также балансировка шин продлят срок службы ваших шин и повысит безопасность вашего автомобиля.

Это часто пресловутый вопрос на миллион долларов, который задают многие водители. Поскольку проблемы, связанные с несоосностью и несбалансированными шинами, схожи, часто бывает трудно определить, нужно ли балансировать шину или требуется регулировка углов установки колес .Проблемы с балансировкой и выравниванием более разрушительны, чем думают некоторые водители, и не всегда проявляются до тех пор, пока не произойдет какой-либо тип повреждений.

Что означает нарушение центровки автомобиля? Проще говоря, это означает, что шины вашего автомобиля не направлены в том же направлении, что и рулевое колесо. Что это значит, когда ваши шины вышли из равновесия? Это означает, что вес шины распределяется неравномерно, что вызывает вибрацию и тряску на высоких скоростях, что делает вождение неприятным.

Проблемы с балансировкой и выравниванием могут развиваться со временем, но с большей вероятностью они будут вызваны конкретным инцидентом, каким бы незначительным он ни был. Если ваши шины разбалансированы или смещены, вот несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться при движении по дороге:

  • Вибрирующий войлок в рулевом управлении и сиденье.
  • Неравномерный или быстрый износ протектора шины.
  • Повышенный расход топлива.
  • Движение влево или вправо.
  • Рулевое колесо изогнуто при движении по прямой или болтается.
Итак, знаете ли вы, почему так важны балансировка колес и правильная центровка колес? Вот пять веских причин:
  • Ваши шины прослужат дольше;
  • Ваш автомобиль будет ездить более плавно и лучше управлять, а значит, управлять им будет безопаснее;
  • Ваши колеса будут указывать в том же направлении, что и рулевое колесо;
  • Повышенная экономия топлива, экономия денег на насосе, и
  • Предотвращено повреждение компонентов рулевого управления и подвески.

Проверяйте регулировку углов установки колес примерно каждые 10 000 миль или при каждой другой замене масла. Баланс ваших шин можно проверить всякий раз, когда вы начинаете чувствовать проблемы. Стоимость этих услуг намного меньше, чем покупка нового комплекта шин или замена амортизаторов!

Хотите узнать больше о том, почему так важна балансировка колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по регулировке углов установки колес и шин, а также назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Рон Филлипс

Рон Филлипс

Почему необходимы регулировка углов установки колес и балансировка

Вы, вероятно, никогда особо не задумывались о том, сколько работы вашим шинам на самом деле нужно сделать, чтобы держать вас на прямой и узкой дороге во время движения.

Знаете ли вы, например, что на скорости 60 миль в час шины вашего автомобиля обычно вращаются примерно 700 раз в минуту? И когда они вращаются с такой скоростью, вы должны быть уверены, что вес колеса и шины сохраняется даже на протяжении всего цикла вращения.

Это основная функция балансировки колес.

Получить котировки