9Авг

Правила перевозки длинномерных грузов: размеры, требования ПДД, знак, правила перевозки, штрафы за нарушение

Содержание

Правила перевозки длинномерных грузов

Транспортировка строительных конструкций, балок, столбов, бревен, трубной продукции и иного металлопроката производится в доскональном соответствии с регламентом Устава автотранспорта, со сводом правил транспортировки негабаритных грузов и нормативной документацией РФ. Отношение транспортируемого груза к категории длинномерныхизделий определяется на стадии погрузки. К данной категории согласно регламенту правил перевозок тяжелых и негабаритных грузов относятся транспортируемые конструкции, изделия или бревна, длина которых превышает длину автомобиля на 2 и более метра.

Исполнителям транспортировки необходимо четко соблюдать нормативы безопасности, (правила транспортировкидлинномерных грузов), разрабатывать предварительно маршруты, не ограничивающие передвижение транспорта на трассах, использовать спецтехнику, возможности и грузоподъемность которой отвечают требованиям, предъявляемым к перевозкедлинномерных и нестандартных грузов.

Для осуществления транспортировки грузов с длиной, превышающей длину кузова автотранспортного средства, используются преимущественно специальные тягачи для перевозки труб, транспортеры, низкорамные платформы и другая спецтехника. Если для перевозки используется автопоезд, суммарная длина которого превышает регламентируемый предел в 20 метров, организации-перевозчику необходимо получить специальные разрешительные документы. При длине автопоезда более 30 метров потребуется сопровождение автомобиля ДПС. Сопровождение инспекционной службы необходимо также при вероятности выезда транспортных средств на встречную полосу.

Автомобильная (перевозка длинномерных грузов) состоит из нескольких важных этапов, одним из которых является производство погрузочных работ. Во время проведения загрузки и выгрузки должны соблюдаться правила, обеспечивающие безопасность всем лицам, задействованным в процессе. Категорически запрещено перемещать длинномерные грузы без технической поддержки. При использовании грузоподъемной тяжелой техники недопустимо даже направлять загружаемый груз руками.

По правилам перевозки негабаритных и длинномерных грузов перевозимые строительные конструкции, трубная продукция, бревна и другие длинномерные изделия должны быть надежно и прочно закреплены с помощью специальных приспособлений, таких как тросы, обвязки, упорные бруски, растяжки. Крепление обязано предотвращать опрокидывание и свободное перемещение груза по кузову автомашины.

Для разгрузки длинномерных изделий или конструкций обязательно потребуется грузоподъемник. Место вокруг разгружаемой машины необходимо оградить. Разгрузку необходимо доверить грузчикам, имеющим опыт в выполнении данной работы.

Перевозка длинномерных и негабаритных грузов

Организация перевозок негабаритных грузов автотранспортом требует знания особых правил и нюансов.

Выполнить транспортировку длинномерных грузов очень сложно. Необходимо не только иметь специализированный транспорт, но и грамотных специалистов, способных предусмотреть все нюансы еще на этапе организации.

В чем заключается специфика перевозки длинномерных грузов? Что понимают под данным понятием?

Длинномерными грузами являются те, длина которых превышает габариты автомобиля больше чем на 2 метра. Осуществлять такую перевозку смогут не все виды транспорта. Наиболее часто используют автомобильный. При больших объемах с задачей хорошо справляется морской транспорт, а вот авиационный не предназначен для перевозки таких грузов.

Грузоподъемность транспортного средства должна отвечать требованиям перевозки длинномерных грузов. Обычно используют различные тягачи и низкорамные платформы.

В случаях, когда перевозку осуществляет автопоезд, длина которого превышает 22 м, необходимо специальное разрешение на перевозку. Если длина составит более 30 м – перевозка будет разрешена только в сопровождении ДПС. Разрешение выдается в первую очередь для безопасности всех участников дорожного движения, создаются специальные маршруты движения, которые включают улицы с наименьшим потоком движения транспортных средств. При движении не должно возникать заторов и проезд других транспортных средств не должен зависеть от перевозки длинномерного груза.

Важной особенность организации перевозки длинномерных грузов является их погрузка-разгрузка. Для этих операций требуются специальные погрузо-разгрузочные средства, которыми управляют квалифицированные работники, никто из посторонних не может быть допущен к этим работам. При выполнении погрузочных работ вблизи не должно находиться транспортного движения или скопление людей.

При перевозке груз должен быть крепко закреплен различными тросами, так чтобы отсутствовала возможность опрокидывания и перемещение груза во время транспортировки. Лучше всего если крепление будет выполнять человек, который имеет опыт в данном деле и сможет нести за это ответственность.

Для того чтобы соблюдались все правила перевозки длинномерных грузов, необходимо заключать договор о перевозке в крупных транспортных компаниях. В данном случае качественную и своевременную перевозку сможет осуществить только опытная компания, которая имеет свой подвижной состав, квалифицированных работников, разбирается во всех нюансах транспортировки длинномерных грузов.

Регламент определяет длинномерными те грузы, выступ за пределы бортовой платформы которых составляет больше 400 мм.

Соответственно, любая металлопрокатная, железобетонная и иного материала продукция относится к данной категории грузов. Они очень требовательны к транспортировке, где применяется только специализированная транспортная техника.

Маршрут и погрузка

Важное место отводится процедуре погрузки-разгрузки, которая характеризуется следующими моментами:

  • все кто участвует в организации перевозки (шофер, экспедитор) должны покинуть автомобиль;
  • не обходится без проведения такелажных работ и установки крепления;
  • подъемным оборудованием выступает стреловой кран;
  • нельзя заниматься вручную поправкой груза в момент погрузо-разгрузочных работ, такая инициатива помимо повреждения груза или авто, может нанести вред здоровью человека;
  • не последнее место отводится фиксации груза, особенно это касается автопоезда, чтобы облегчить его поворот, применяются специальные крепления.

Железнодорожный транспорт, которым перевозить длинномерные грузы получается удобнее всего, к сожалению, не всегда можно привлечь. В таких ситуациях выручает перевозка автомобилем, имеющая определенные нюансы.

Чтобы перевозить данную категорию грузов, понадобится решить ряд важных вопросов, касающихся организационных и технических моментов. Специфику длинномерных грузов следует учитывать, еще на начальном этапе погрузки. Требующие внимательной транспортировки и грамотного передвижения, с подобными грузами должны работать только обученные лица, владеющие определенными навыками. 

Перевозчикам доставлять длинномерный груз приходится сложнее, чем негабаритный. Ведь их деятельность ограничена не только размерами авто, но ситуацией на дорогах.

Учитывая, что при транспортировке таких грузов, ширина дорог и других вертикальных преград значения не имеют, разработка их маршрута может представляться не сложной.

Но транспорт, заполненный например бревнами, представляет опасность для других участников движения. Поэтому при его составлении нужно избегать включения дорог с высокой интенсивностью движения. Чтобы исключить вероятность аварии, маршрут должен быть максимально упрощенным.

Требования ПДД при выполнении перевозки длинномерного груза

Транспортируя тяжеловесные и крупногабаритные грузы (сюда принято относить и длинномерные) следует учитывать требования ПДД РФ от 23 октября 2003 года. Не допускается игнорирование требований, предъявляемых в документе/разрешении на транспортировку товара. Также перевозка длинномерных грузов регламентирована рядом правил из Гражданского кодекса РФ, Устава автомобильного транспорта и другими документами государственной юридической базы.

Часто длина грузов не соответствует допустимым размерам, в таких ситуациях необходимо наличие специального разрешения. Особенно к нему прибегают, когда размер автопоезда превышает допустимые двадцать метров. А если транспорт занимает некоторую часть встречного движения или превышение длины достигает более 30 метров, то здесь не обойтись без сопровождения ДПС. Если груз выступает за края грузовой платформы, должен быть предусмотрен еще один грузовой прицеп. Основной контроль за перевозкой осуществляется сигнальщиком.

Перевозка длинномерных и негабаритных грузов

Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 5786

Автор статьи: / Дата публикации: 23-01-2019 / Обновлено: 02-12-2020

Поиск запроса «перевозка длинномерных грузов» по информационным материалам и форуму

Правила перевозки негабаритных грузов 2017 – Geroauto опытный перевозчик грузов по России

ПДД 2017: перевозка длинномерных грузов

 

Прежде, чем говорить о способах и правилах перевозки длинномерных грузов автомобильным транспортом разберемся в понятиях.

Длинномерный груз — это конструкции или отдельные части, которые по длине превышают 20 м, нависают над транспортным полотном более чем на 2 м. Такие конструкции не могут быть разобраны на меньшие элементы.

Это основные нормы, на основе которых созданы требования к размещению и креплению длинномерных грузов. Соблюдая их вы избежите штрафов при перевозе негабаритного груза автотранспортом.

Размер длинномерных объектов транспортировки определяют при помощи рулетки или дальномера. По правилам, объекты транспортировки длинномерного типа для нужд производств допустимо перемещать только с помощью спецтранспорта со специальным креплением, опознавательными знаками.

Для легковых автомобилей также есть способ перемещения длинномерных грузов. Объект транспортировки не закрывает обзор дороги, не снижает управляемость транспортом. Во время укладки объекта транспортировки нужно определить центр тяжести. В случае, когда объект транспортировки выступает более чем на 1 м от переднего или заднего края легкового транспорта, нужно установить знак «Крупногабаритный груз».

Требования к складированию и перевозке длинномерных грузов

На длинномерные объекты транспортировки с длиной более 20 м нужно получить разрешение, оно нужно для соблюдения техники безопасности на дороге во время транспортировки. В случае, когда длина от 24 до 30 м объекты транспортировки должны сопровождать автомобили сотрудников Госавтоинспекции. В этом случае обязательно используют знаки.

Соблюдение правил подъема и перемещения длинномерных грузов также важно, так как от этого зависит правильность закрепления объекта транспортировки, безопасность дальней перевозки. Для таких работ используют технически исправные грузоподъемные механизмы. Выбирать их нужно исходя из параметров грузоподъемности, веса товара для транспортировки. Такие работы могут выполнять только аттестованные стропальщики, которые прошли обучение, знают правила строповки длинномерных грузов.

Территорию, на которой идут работы нужно оградить запрещающими знаками. Во время погрузочно-разгрузочных работ никто из работников не должен находиться на платформе. Также нужно гарантировать безопасность спуска — установить лестницу или стационарную эстакаду. Каждый работник должен иметь каску, рукавицы, спецодежду.

Типы длинномерных грузов и способы их зацепки и подъема

О том, какой груз считается длинномерным мы рассказали. Теперь приведем типы этих объектов транспортировки:

В строительно-монтажной сфере:

  • краны башенного типа

  • сваи

  • плиты перекрытий и покрытий

  • железобетонные конструкции

  • перемычки

  • пиломатериалы

  • лестничные марши

  • стропила

Есть определение, согласно которому длинномерные грузы укладывают пирамидой — в основании крупные и массивные, а вверху самые короткие и мелкие. Чтобы закрепить длинномерный объект транспортировки используют ремни, лебедки и тросы.

Какие длинномерные грузы перевозятся с прицепами роспусками

Есть особый тип длинномерных объектов транспортировки, который перевозят с помощью специального подвижного состава. Это лесоматериалы, прокат различного профиля, трубы и другие длинные детали и элементы. Чаще всего для перевозки таких грузов используют автопоезда, которые состоят из тягача с прицепом или специальным полуприцепом-роспуском.
Для перевозки длинномерных грузов (лесоматериалы, трубы, прокат различного профиля) применяют специализированный подвижной состав. Наиболее распространен метод перевозки в автопоездах, состоящих из тягача с прицепом или полуприцепом-роспуском. Использование такого средства транспортировки может несколько повлиять на стоимость грузоперевозок, однако это устранит возможность появления ДТП и штрафов от сотрудников ГИБДД

 

Правила перевозки длинномерных грузов | Узнать стоимость

Транспортным компаниям, занимающимся перевозкой негабаритных грузов, часто приходится решать нетиповые задачи по доставке особых грузов, отличающихся от обычных определенными характеристиками. К одному из таких параметров относится нестандартная длина перевозимого объекта. Условия перевозки переходят в разряд негабаритных при длине изделия более 20 метров и невозможности изменить этот размер демонтажем, изгибом, скруткой в рулон или намоткой на барабан.

Особенности и разнообразие длинномерных грузов

По настоящему длинных объектов, не допускающих деления на части, не слишком много. Тем не менее, их наличие требует навыка транспортировки, специального транспорта и регулирующих правил. Часто перевозимые длинномеры производятся из металла, бетона и искусственных материалов. Поэтому, длинные изделия из бетона или чугуна могут обладать колоссальной массой в десятки тонн, а небольшого диаметра пластиковые трубы реально загрузить и разгрузить при  помощи обычного погрузчика. В качестве длинномерных грузов обычно перевозят:

  • Изделия металлического проката, различные металлические профили и трубы;

  • Детали трубопроводов из пластика и металла;

  • Опоры линий электропередач, производственные дымовые трубы, металлические сварные конструкции;

  • Строительные и путепроводные балки, плиты, перекрытия;

  • Детали и узлы промышленных машин, готовые агрегаты наподобие химического реактора, летательные аппараты и плавательные суда;

  • Длинномерный лес-кругляк и пиломатериалы;

  • Столбы, колонны, фермы, рельсы.

Особенностью грузоперевозок длинномерных изделий является их не универсальность. Каждый заказ на перевозку оригинален и требует специальной проработки погрузочных и крепежных работ с учетом веса и расположения центра масс продукции. Последние годы разнообразие длинномеров увеличивается за счет единичных экземпляров архитектурных и артистических объектов. Для транспортировки они могут оказаться как простыми, так и с кучей неожиданных сюрпризов.

Транспорт для перевозки длинномеров

Транспортировка длинномерных изделий осуществляется с привлечением всех видов транспорта исходя из размеров, объема и расстояния. Подобный груз не является ординарным, поэтому следует довериться профессионалам, способным адекватным образом выбрать нужный вид транспорта и осуществить оптимальную логистику от склада отправителя до двери получателя. Получить исчерпывающую информацию о перевозке длинномерных грузов можно оставив заявку на сайте TKSTACK, и помните, это вас ни к чему не обязывает. Если груз необходимо отправить на далекое расстояние или за рубеж, вряд ли обойдется без мультимодальной доставки, которую гораздо выгоднее заказать у одного перевозчика.

  • Морские и речные сухогрузы, несмотря на самые большие сроки, очень удобны для перевозки негабаритных грузов на дальние расстояния. Их преимущества в цене и безопасности перемещения. При этом груз весом в несколько десятков тонн и длинной свыше 30 метров не представляется проблемным с точки зрения погрузки и перевозки даже для самых небольших балкеров и сухогрузов;

  • Железная дорога неплохо приспособлена для перевозки длинномеров из-за существования специализированных погрузчиков для длинных грузов, коим являются, прежде всего, готовое к укладке рельсовое полотно. На ж/д маршрутах отсутствуют резкие повороты, ограничивающие длину перевозимого изделия. Негабаритным по длине считается груз с размером больше 14 метров, в этом случае его размещают на нескольких вагонах одновременно или в специализированных вагонах;

  • Автомобильный транспорт используется чаще всего. Без него трудно обойтись, даже когда основное расстояние пройдено при помощи железной дороги или водных путей. Редко когда перевозимый объект используется на берегу водоема или на ж/д станции, поэтому до места погрузки или с места разгрузки приходится привлекать дорожную спецтехнику;

  • Авиация в виде транспортных самолетов и вертолетов привлекается для районов с неразвитой наземной инфраструктурой или для срочных перевозок. При этом, конечно, далеко не все длинномеры можно перевести по воздуху, что определяется грузоподъемностью и размерами летательного аппарата.

Перевозка длинномерных грузов автомобильным транспортом

Потребности в перемещении длинномерных изделий по дорогам общего пользования существовали с незапамятных времен. С появлением современных тягачей применяется два технических решения, принципиально отличающихся друг от друга:

Кроме этого длинномеры можно доставлять при помощи тралов или самоходных модулей. Вариантов масса и профессионалам это известно. Длинномер для общественных дорог начинается с 20 метров, но часто возникают потребности в перевозке гораздо более длинных предметов – до ста метров. Возможности автотранспорта для выполнения подобных заказов гораздо обширнее чем, кажется с первого взгляда.

Особенности перевозки длинномерных грузов

Не на каждый длинномерный груз надо получать специальное разрешение. Согласно правилам, если груз выступает за пределы транспортного средства больше 400 мм, он считается длинномерным. Негабаритным груз становится при длине более 20 метров. Работы с негабаритными грузами гораздо более затратные и занимают больше времени при подготовке. В этом случае придется осуществить ряд мероприятий не обязательных при рядовой грузоперевозке:

  • На спланированную перевозку с разработанным маршрутом и подобранным автотранспортом получить соответствующее разрешение в регулирующих органах;

  • При длинах от 24 до 30 метров использовать машину прикрытия, при превышении длины автопоезда 30 метров необходимо сопровождение патрульной машиной ГАИ;

  • Соблюдать предписанный в разрешении скоростной режим, не менять маршрут без нового согласования, не делать незапланированных остановок, осуществлять движение в строго оговоренное в документах время;

  • Оснастить перевозочное средство профессиональными креплениями, предупреждающими знаками и сигнальными огнями и проследить, чтобы транспортируемый груз не закрывал обзор водителю;

  • Привлечь соответствующую погрузочно-разгрузочную технику с бригадой стропальщиков везде, где потребуется перегрузка товара.

При транспортировке длинномера более 20 метров нужно выполнить все необходимые действия как для перевозки негабаритного груза. Дополнительное внимание при составлении маршрута следует обращать на радиусы поворотов на протяжении всего пути.

Транспортная компания «СТЭК» ваш надежный помощник в транспортировке любых негабаритных грузов. Мы имеем большой опыт в перевозке длинномеров и всегда используем для работы транспортные специализированные машины, предназначенные ровно для того груза, который необходимо перевести. Нарушение ПДД и предписаний разрешительных органов не допускается, ни при каких условиях. К погрузке и перевозке допускаются опытные работники, а любые риски предварительно страхуются. С нами вы можете быть уверены в успехе выполняемого мероприятия.

Перевозка длинномерных грузов (3, 6, 10 метров) по России

Российскими правилами перевозка длинномерных грузов строго регламентируется. Легковыми автомобилями нельзя перевезти неразборные стенды, стеллажи, каркасы теплиц длиной 3-4 метра.

На большинстве малотоннажных грузовиков невозможна перевозка 6 метрового груза. Нанимать магистральную фуру (с длиной кузова в 13 метров) для перевозки пакета стройматериалов или шестиметровых пластиковых труб нет смысла. К длинномерам относятся упакованные пиломатериалы, детали сборных деревянных домов, трубопрокат, арматура, металлопрокат.

Длиной выше шести метров отличаются детали строительных и козловых кранов, стальные и алюминиевые резервуары, промышленное оборудование (турбины, ректификационные колонны, мощные трансформаторы), неисправные самолеты и вертолеты, дорожная и сельскохозяйственная техника (грейдеры, асфальтоукладчики, экскаваторы, комбайны).

Специальные автомобили для перевозки длинномеров

  • Для перевозки стройматериалов длиной до 4 метров можно использовать удлиненную бортовую «Газель» или малотоннажный грузовик.
  • Перевозка грузов до 6 метров может проводиться бортовым КамАЗом с платформой пятиметровой длины.
  • Для строительных перекрытий, ферм можно использовать манипуляторы с удлиненной платформой. Такая транспортировка удобна облегчением погрузки и выгрузки стройматериалов.
  • Перевозка длинномерных и тяжеловесных грузов проводится специальными высокорамными и низкорамными тралами, грузоподъемность которых достигает 30 — 60 тонн. Такие полуприцепы с мощными тягачами используются для перевозки промышленного оборудования, самоходной техники для ремонта дорог, комбайнов.

Правила перевозки длинных грузов

Правила перевозки длинномерных грузов отражены в разделе 23 действующей редакции ПДД Российской Федерации. Статьи правил регламентируют общую длину разрешенного груза (20 метров) и габариты, выступающие за края грузовой платформы (не более 2 метров по длине).

Перевозка грузов 6 метров возможна и на удлиненной «Газели», которая оснащена бортовым кузовом с четырехметровой платформой. Но для этого на выступающей сзади за борт части длинномера должна быть укреплена специальная табличка, световые маячки (при транспортировке в ночное время). Обязательно и получение разрешения на перевозку длинных грузов «Газелью» в дорожной инспекции.

Перевозка тяжеловесных длинномеров может проводиться только по специально разработанному маршруту, который утверждает дорожная инспекция. Для перевозки тяжелых негабаритов тралом или автопоездом необходимо получить отдельное разрешение. При заказе перевозки длинномеров в компании «ЯрТранс» мы подберем нужный автомобиль из собственного автопарка, получим нужные разрешения, обеспечим безаварийную доставку груза.

Для получения дополнительной информации или заказа грузоперевозок свяжитесь с нами:

Как правильно перевозить длинномерный груз

Следует отметить, что существует множество разновидностей длинномерных грузов. Главными из них являются:

  • металлопрокат;
  • опоры линий электропередач и связи;
  • продукция лесоперерабатывающей промышленности;
  • металлические профили;
  • детали промышленного оборудования;
  • железобетонные изделия;
  • элементы трубопроводов;
  • разные трубы, швеллеры, фермы, столбы, рельсы;
  • архитектурные композиции;
  • другие виды грузов.

Как правило, эти грузы имеют большую длину и нуждаются в специализированных транспортных средствах.

 

Для транспортировки длинномерных грузов используют следующие виды автотранспортных средств:

  • тягачи;
  • транспортеры;
  • низкорамные платформы;
  • тралы;
  • панелевозы;
  • прочий спецтранспорт.

Погрузка и разгрузка длинномерных грузов

Все погрузочно-разгрузочные работы должны быть полностью автоматизированы. Для погрузки-разгрузки длинномерных грузов обычно используются специальные краны большой грузоподъемности. Рабочим запрещается находиться в кузове автотранспорта и под стрелой при погрузочно-разгрузочных работах.

Длинномерный груз следует надежно закреплять, используя специальные тросы, брусья, обвязки. Важно предотвратить возможное смещение груза во время его транспортировки.

При одновременной перевозке грузов разной длины более длинные грузы следует размещать снизу кузова автомобиля, тогда как более короткие класть сверху. Концы груза, выступающие за борт, следует через каждый метр обмотать красной повязкой.

Все погрузочно-разгрузочные операции должны выполняться механизмами, управляемыми опытными работниками.

Нюансы транспортировки длинномерных грузов

Транспортная компания, перевозящая длинномерный груз, должна тщательно разработать маршрут движения и получить все необходимые документы. Следует получить разрешение на перевозку длинномерного груза в дорожных службах (Укравтодоре) и ГАИ.

При длине автопоезда свыше 24 метров понадобится сопровождение автомобилями прикрытия, оборудованные проблесковыми оранжевыми маячками. Если длина транспортного средства превышает 30 м, обязательно необходимо сопровождение патрульными автомобилями ГАИ.

Скорость транспортировки длинномерных грузов не должна превышать 50 км/ч, в зависимости от состояния дороги и вида груза.


Международные перевозки длинномерных грузов — блог компании КОНТШИП ЭКСПРЕСС

Длинномерными считают грузы, длина которых превосходит габаритную длину транспортного средства более чем на 2 м. Обычно к ним относятся различные строительные материалы, сваи, столбы, трубы, металлопрокат и т. д.

Для доставки длинномерных грузов используют специализированный транспорт — прицепы и полуприцепы, платформы, тягачи. Груз важно качественно закрепить, так как при его перемещении в кузове автомобиля может возникнуть опасная ситуация, которая приведет к потере управления и даже опрокидыванию транспортного средства.

Помимо автомобилей, для доставки длинномеров используется морской и речной транспорт, при этом не требуется никаких дополнительных мер безопасности, так как он для этого хорошо приспособлен.

Для этой цели также удобно использовать железную дорогу. При перевозке длинномерного груза железнодорожным транспортом он признается негабаритным, если его длина превосходит 14 м, так как в этом случае для него требуются специализированные вагоны, либо размещение на двух платформах.

Если при перевозке длинномерных грузов автомобильным транспортом задействован автопоезд длиной более 20 м, то необходимо получить специальное разрешение, для получения которого разрабатывается оптимальный маршрут следования, параметры груза и транспортного средства. Если длина автопоезда превосходит 30 м, возникает необходимость в сопровождении его органами ГИБДД.

При этом разрешения для перевозки по конкретному маршруту могут быть выданы как единоразово, так и на определенный срок — от одного до трех месяцев, что удобно, если предполагается заниматься такими перевозками регулярно.

Правила перевозки длинномерных грузов автомобильным транспортом

  1. Водитель обязан соблюдать предписанный маршрут, делая остановки только в определенных местах в оговоренное в документах время.
  2. Запрещено нарушать указанный в документации скоростной режим.
  3. Запрещается перевозка негабаритного груза в гололед и при видимости менее 200 м.
  4. Автомобиль должен иметь сигнальные огни и специальные опознавательные знаки.
  5. Транспортное средство оснащают креплениями, которые в обязательном порядке проверяются на исправность перед началом маршрута.
  6. Закрепленный негабаритный груз не должен закрывать обзор водителю во время движения и мешать управлению автомобилем, затруднять читаемость спецзнаков, нанесенных на авто.
  7. Груз не должен повреждать дорожное полотно, шуметь и создавать пыль.

Правила перевозки длинномерных грузов предусматривают использование только исправных транспортных средств, поэтому при возникновении технических неполадок водитель не имеет права продолжать движение.

При международных перевозках длинномерных грузов руководствуются транспортным правом и получают двухстороннее согласование, поэтому данная деятельность выполняется транспортными компаниями, имеющими разветвленную логистическую сеть и способными быстро оформить всю необходимую документацию.

Для доставки длинномерных грузов вы можете обратиться к нам. Компания «КОНТШИП ЭКСПРЕСС» имеет богатый опыт в международной перевозке негабаритных, опасных и тяжеловесных грузов.

Полезные услуги:

14 CFR § 121.285 — Перевозка грузов в пассажирских салонах. | CFR | Закон США

§ 121.285 Перевозка грузов в пассажирских салонах.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пунктах (b), (c) или (d) или в этом разделе, ни один владелец сертификата не может перевозить груз в пассажирском салоне самолета.

(b) Груз может перевозиться в любом месте пассажирского салона, если он перевозится в утвержденном грузовом отсеке, отвечающем следующим требованиям:

(1) Багажник должен выдерживать коэффициенты нагрузки и условия аварийной посадки, применимые к пассажирским креслам самолета, на котором он установлен, умноженные на коэффициент 1.15, используя общий вес бункера и максимальный вес груза, который может перевозиться в бункере.

(2) Максимальный вес груза, который разрешено перевозить в контейнере, и любые инструкции, необходимые для обеспечения надлежащего распределения веса внутри контейнера, должны быть четко обозначены на контейнере.

(3) Багажник не должен создавать нагрузку на пол или другую конструкцию самолета, превышающую ограничения по нагрузке для этой конструкции.

(4) Багажник должен быть прикреплен к направляющим сидений или к конструкции пола самолета, и его крепление должно выдерживать коэффициенты нагрузки и условия аварийной посадки, применимые к пассажирским сиденьям самолета, на котором установлен багажный отсек, многократно либо с коэффициентом 1.15, или коэффициент крепления сиденья, указанный для самолета, в зависимости от того, что больше, с учетом общего веса багажного отделения и максимального веса груза, который может перевозиться в багажном отделении.

(5) Мусорное ведро нельзя устанавливать в положении, которое ограничивает доступ или использование любого необходимого аварийного выхода или прохода в пассажирском салоне.

(6) Контейнер должен быть полностью закрытым и изготовлен из материала, который является как минимум огнестойким.

(7) Внутри грузового отсека должны быть предусмотрены соответствующие средства защиты для предотвращения смещения груза в условиях аварийной посадки.

(8) Мусорное ведро не может быть установлено в положении, которое закрывает обзор любого пассажира знака «пристегните ремни», знака «не курить» или любого другого обязательного знака выхода, за исключением вспомогательного знака или других разрешенных средств для надлежащего уведомления о пассажир предоставляется.

(c) Груз может перевозиться за переборкой или перегородкой в ​​любом пассажирском салоне при условии, что груз закреплен в соответствии с коэффициентами нагрузки, указанными в § 25.561(b)(3), и загружен следующим образом:

(1) Он должным образом закреплен ремнем безопасности или другим крепежным средством, имеющим достаточную прочность, чтобы исключить возможность смещения во всех обычно ожидаемых условиях полета и на земле.

(2) Он упакован или покрыт таким образом, чтобы избежать возможных травм пассажиров и находящихся в салоне.

(3) На сиденья или конструкцию пола не возлагается нагрузка, превышающая ограничение по нагрузке для этих компонентов.

(4) Его расположение не ограничивает доступ или использование любого необходимого аварийного или обычного выхода или прохода в пассажирском салоне.

(5) Его расположение не загораживает пассажиру вид на знак «пристегнуть ремни», знак «не курить» или знак обязательного выхода, если не предусмотрен вспомогательный знак или другие одобренные средства для надлежащего уведомления пассажира.

(d) Груз, включая ручную кладь, может перевозиться в любом месте пассажирского салона самолета нетранспортной категории, сертифицированного после 31 декабря 1964 г., если он перевозится в одобренном грузовом отсеке, багажном отсеке или отсеке, установленных в или на самолете, если он закреплен одобренными средствами или если он перевозится в соответствии с каждым из следующих условий:

(1) В случае груза он должным образом закреплен ремнем безопасности или другим крепежным средством, имеющим достаточную прочность, чтобы исключить возможность смещения во всех обычно ожидаемых условиях полета и на земле, или в случае ручной клади он закреплен таким образом, чтобы для предотвращения его движения во время турбулентности воздуха.

(2) Он упакован или закрыт, чтобы избежать возможных травм пассажиров.

(3) На сиденья или конструкцию пола не возлагается нагрузка, превышающая ограничение нагрузки для этих компонентов.

(4) Он не расположен в месте, которое препятствует доступу или использованию любого необходимого аварийного или обычного выхода, или использованию прохода между экипажем и пассажирским салоном, или расположен в месте, которое загораживает любой пассажир может видеть знак «пристегнуть ремни», знак или табличку «не курить» или любой требуемый знак выхода, если не предусмотрен вспомогательный знак или другие разрешенные средства для надлежащего уведомления пассажиров.

(5) Он не перевозится непосредственно над сидящими людьми.

(6) Укладывается в соответствии с данным разделом для взлета и посадки.

(7) Для грузовых операций параграф (d)(4) этого раздела не применяется, если груз загружен так, что имеется по крайней мере один аварийный или обычный выход, обеспечивающий всем находящимся на борту самолета средства беспрепятственного прохода. выход из самолета в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

[Док. № 6258, 29 FR 19202, 31 декабря 1964 г., с поправками, внесенными Amdt.121-179, 47 FR 33390, 2 августа 1982 г.; Амдт. 121-251, 60 FR 65928, 20 декабря 1995 г.]

Правила перевозки США

Различные правительственные агентства США участвуют в разработке и обеспечении соблюдения правил перевозки.

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), агентство Министерства транспорта США, разрабатывает и обеспечивает соблюдение правил, основанных на данных, которые уравновешивают безопасность автомобильных перевозчиков (грузовых и автобусных компаний) с эффективностью.FMCSA использует информационные системы безопасности, чтобы сосредоточиться на перевозчиках с повышенным риском при соблюдении правил безопасности. Он также нацелен на образовательные сообщения для перевозчиков, коммерческих водителей и общественности; и сотрудничает с заинтересованными сторонами, включая федеральные, государственные и местные правоохранительные органы, автомобильную промышленность, группы безопасности и профсоюзы, чтобы уменьшить количество аварий, связанных с автобусами и грузовиками.

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) — это агентство в рамках Министерства транспорта США, которое поддерживает правительства штатов и местные органы власти в проектировании, строительстве и обслуживании национальной системы автомобильных дорог (Программа Федеральной помощи автомобильным дорогам) и различных земель, находящихся в федеральной и племенной собственности. (Программа автомобильных дорог федеральных земель).

Миссия Федеральной морской комиссии (FMC) состоит в том, чтобы «обеспечить конкурентоспособную и надежную систему поставок международных морских перевозок, которая поддерживает экономику США и защищает общественность от недобросовестных и вводящих в заблуждение практик».

FMC достигает этих целей, анализируя и отслеживая соглашения между обычными морскими перевозчиками и операторами морских терминалов (MTO), обслуживающими морские перевозки между США и другими странами, чтобы убедиться, что они не вызывают существенного увеличения транспортных расходов или снижения транспортных услуг.FMC также поддерживает и пересматривает конфиденциально поданные контракты на обслуживание и договоренности об обслуживании неэксплуатируемых судов (NVOCC), чтобы защитить от пагубных последствий для судоходства.

Миссия Федерального управления железных дорог — обеспечить безопасное, надежное и эффективное перемещение людей и товаров. FRA выполняет свои обязанности по регулированию безопасности национальной железнодорожной системы и развитию междугородних пассажирских железных дорог в соответствии с законодательными нормами; незаконодательные правила («правила толкования и заявления о политике»), а также управленческие и процедурные правила.

Морская администрация (MARAD) — агентство Министерства транспорта США, занимающееся водными перевозками. Его программы способствуют использованию водного транспорта и его полной интеграции с другими сегментами транспортной системы, а также жизнеспособности торгового флота США. MARAD работает во многих областях, включая корабли и судоходство, судостроение, портовые операции, эксплуатацию судов, национальную безопасность, окружающую среду и безопасность.

Федеральное авиационное управление (FAA) — это правительственный орган США, уполномоченный регулировать все аспекты гражданской авиации в США и в окружающих их международных водах.В его полномочия входит строительство и эксплуатация аэропортов, управление воздушным движением, сертификация персонала и самолетов, а также защита активов США во время запуска или возвращения коммерческих космических аппаратов.

 

Перевозка грузов на палубе: будьте осторожны с перевозчиками

Статья

ГЛАВНАЯ БРЕЙС: март 2022 г.

Перевозка грузов на палубе всегда была проблемой для судовладельцев и операторов.В дополнение к типичным рискам, связанным с перевозкой груза на палубе, таким как воздействие непогоды и проблемы с креплением и остойчивостью, перевозчики также подвержены неопределенности в отношении своей потенциальной ответственности за повреждение такого груза. Фактически, многие перевозчики считают, что груз, перевозимый на палубе, перевозится на риск грузоотправителя и что перевозчик не несет ответственности за повреждение палубного груза, если грузовладельцы согласились на палубную перевозку и это указано в коносаменте. .

Осложняющие юридические факторы

Осложняющим фактором является то, что ни Гаагские правила, ни Закон США о морской перевозке грузов (далее именуемый «COGSA» или «Устав») не применяются к палубным грузам.Что касается последнего, COGSA прямо определяет «грузы», исключая «грузы, которые в договоре перевозки указаны как перевозимые на палубе и перевозятся таким образом».

Хотя на практике многие коносаменты расширяют применение COGSA к палубным грузам, включая так называемую «главную оговорку», иногда формулировка, используемая в коносаменте, недостаточна для эффективного включения Статута. Фактически, суды в Соединенных Штатах постоянно постановляли, что для включения COGSA в договор перевозки должны быть включены достаточно четкие формулировки.Однако это требование часто игнорируется. Например, в деле Atwood Oceanics, Inc. против M/V PAC Altair, [1] в коносаменте прямо не указывалось, что COGSA применяется к палубным перевозкам, что побудило окружной суд удовлетворить ходатайство заявителя о частичном резюме. суждение и постановление о том, что COGSA и его ограничение ответственности в размере 500 долларов за упаковку не применяются.

Помимо того, что некоторые перевозчики непреднамеренно не включили COGSA, исключение палубного груза из Статута привело их к выводу о полной свободе договора в отношении распределения риска повреждения палубного груза, перевозимого по векселю. отгрузки.В результате перевозчики часто включают очень широкие оговорки о «риске грузоотправителя», чтобы избежать ответственности за повреждение груза, перевозимого на палубе, независимо от того, каким образом такой ущерб мог быть причинен или была ли вина перевозчика.

Однако возможность принудительного исполнения положений о «риске грузоотправителя» в отсутствие конкретного применимого правового режима не была полностью рассмотрена судами в Соединенных Штатах. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться полностью исключить ответственность за повреждение груза, перевозимого на палубе, перевозчикам следует рассмотреть возможность применения COGSA к такой перевозке.Применение COGSA к грузу, перевозимому на палубе, предоставит перевозчикам ценные средства защиты, такие как ограничение по упаковке в размере 500 долларов США, срок исковой давности в один год и защиту от ошибок в навигации и управлении, которые в противном случае могут быть недоступны для перевозчиков.

Закон Хартера и COGSA

В США существует два основных правовых режима, регулирующих договоры перевозки в/из портов США: Закон Хартера и COGSA.

Закон Хартера был принят в 1893 году и применяется к перевозке товаров в любой порт США или из него.Хотя Закон Хартера исключает из сферы своего действия перевозку «живых животных», в нем, тем не менее, ничего не говорится о палубных грузах. Далее в Законе говорится: «Любые и все слова или оговорки такого значения [, т. е. , освобождающие перевозчиков от ответственности за их собственную небрежность], включенные в коносаменты или товарные квитанции, являются недействительными и не имеют силы». Кроме того, он запрещает положения, освобождающие перевозчика от ответственности за непроявление должной осмотрительности для обеспечения мореходного состояния судна.

Аналогичным образом, COGSA был принят в 1936 году и в соответствии с законом применяется ко всем контрактам на морскую перевозку товаров в или из портов Соединенных Штатов во внешней торговле в течение периода с момента погрузки товаров до момента их отправки. выписали с корабля.Это обычно называют периодом плавания «от снасти к снасти». Кроме того, COGSA применяется только к договорам перевозки, на которые распространяется коносамент или любой аналогичный правоустанавливающий документ, и, по его условиям, не применяется к палубным или частным перевозкам. Кроме того, COGSA заменяет Закон Хартера в отношении периода «от партии к партии» для международных перевозок.

Роль судов США

Хотя суды США признают, что COGSA резко ограничила применимость Закона Хартера, Закон Хартера может по-прежнему применяться в течение периодов, не входящих в прямо выраженную сферу действия COGSA, если COGSA не расширен на договорной основе.Фактически, некоторые суды в Соединенных Штатах постановили, что положения Закона Хартера, не делающие различия между палубным и подпалубным грузом, применяются к грузу, перевозимому на палубе.

Например, в деле Saudi Pearl Insurance Co. против M.V. ADITYA KHANTI, [2] суд должен был истолковать значение следующей оговорки, проштампованной на лицевой стороне коносамента: «ПОГРУЗЛЕНО НА ПАЛУБУ НА РИСК ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ». «Саудовская жемчужина» включала перевозку креозотовых шестов на палубе, некоторые из которых ушли за борт во время рейса.Суд постановил, что такая оговорка недействительна в соответствии с Законом Хартера «в той мере, в какой она направлена ​​на то, чтобы оправдать перевозчика за небрежность или уменьшить его обязанность заботиться о грузе», но была «действительна для смещения риска ущерб грузоотправителю при других обстоятельствах». Суд пришел к выводу, что «при условии, что перевозчик может продемонстрировать надлежащую укладку груза, оговорка о «риске грузоотправителя» возлагает на грузоотправителя «обычные и предсказуемые риски палубной перевозки». Такие риски представляют собой «риск повреждение груза элементами» и «обычные ожидаемые опасности для груза на палубе.В целом, компания Saudi Pearl показывает, что любой случай, связанный с повреждением палубного груза в соответствии с пунктом о «риске грузоотправителя», будет включать тщательное расследование и дополнительные доказательства, касающиеся укладки груза, погодных условий на протяжении всего рейса, а также как вопросы навигации.

Тот факт, что положения COGSA не применяются к палубным грузам, не должен препятствовать включению перевозчиками в коносамент пункта, делающего COGSA применимым к грузам, перевозимым на палубе. Фактически, суды в Соединенных Штатах постановили, что пункт, делающий COGSA применимым к перевозке на палубе, не нарушает Закон Хартера и будет применяться.Если перевозчик на договорной основе включает COGSA, он будет иметь преимущества защиты, предусмотренные Статутом, и ограничения ответственности, такие как годичный срок исковой давности, защита от ошибок при навигации и ограничение в размере 500 долларов США за упаковку. В частности, суды США последовательно применяли ограничение COGSA в размере 500 долларов за упаковку в многочисленных делах, связанных с яхтами, проектными грузами и другим крупным оборудованием, перевозимым на палубе. Применение COGSA к палубным грузам должно упростить любой спор между перевозчиками и грузовладельцами, а также упорядочить процесс претензии по грузу.

Окончательный анализ и рекомендации

Таким образом, когда «палубный» коносамент используется для перевозки груза в Соединенные Штаты или из Соединенных Штатов, перевозчикам следует рассмотреть возможность включения в коносамент четко сформулированных формулировок, не оставляющих сомнений относительно намерения сторон COGSA применять к таким грузам. Например, перевозчики могут заявить: «ПЕРЕВОЗИТСЯ НА ПАЛУБЕ. Риск утраты или повреждения, связанный с перевозкой на палубе, несет грузоотправитель/грузополучатель, но во всех других отношениях риск утраты или повреждения регулируется положениями Закона США о морской перевозке грузов от 1936 года («COGSA»). ) (независимо от Раздела 1(c) COGSA) и, если это не противоречит таким положениям COGSA, условиями настоящего коносамента.Также рекомендуется ссылка на ограничение COGSA в размере 500 долларов за упаковку.

Эта статья касается перевозки палубных грузов в порты и из портов Соединенных Штатов по коносаментам в сделках, отличных от контейнерных перевозок. Вопросы, касающиеся «торговых обычаев», возникают в отношении контейнерной торговли, которые выходят за рамки настоящей статьи. Кроме того, стороны остаются свободными в распределении риска по своему усмотрению в чартерных партиях.

Эта статья – одна из серии статей, написанных для MAINBRACE от Blank Rome: выпуск за март 2022 года.


[1] 2016 AMC 1993, 2002, 2004 (SD Ala. 2016).

[2] Саудовская Перл Иншуранс Ко против М.В. ADITYA KHANTI, № 95-cv-2174 (JFK), 1997 WL 291834 (SDNY, 2 июня 1997 г.).

грузовых программ | Управление транспортной безопасности

Управление транспортной безопасности учредило программу сторонних кинологических грузов (3PK9-C) для улучшения досмотра авиагрузов за счет использования возможностей сторонних кинологических групп по обнаружению взрывчатых веществ.Программа 3PK9-C была создана в рамках Сертифицированных программ досмотра грузов TSA (CCSP), 49 CFR, часть 1549, чтобы обеспечить эффективный и действенный метод досмотра авиагрузов в соответствии со стандартами TSA. В рамках этой программы сторонние кинологические бригады, обученные обнаружению взрывчатых веществ, могут быть сертифицированы неправительственной организацией (сертификатор 3PK9-C), действующей с одобрения TSA, как отвечающие стандартам сертификации TSA. Поставщики кинологических бригад могут стать сертифицированными службами досмотра грузов-Canine и заключать соглашения с организациями, регулируемыми TSA, для досмотра грузов в порядке, соответствующем требованиям TSA к досмотру грузов.

Сертифицированные средства досмотра грузов-собачьи (CCSF-K9s)

В рамках этой программы сторонние поставщики кинологических бригад могут подать заявку на регистрацию в качестве сертифицированной службы досмотра грузов (CCSF-K9) и принять Сертифицированную программу досмотра грузов в соответствии с 49 CFR, часть 1549.

После регистрации CCSF-K9 может заключать соглашения с организациями, регулируемыми TSA (например, эксплуатантами воздушных судов, иностранными авиаперевозчиками и CCSF), для развертывания сертифицированных групп 3PK9-C для досмотра авиагрузов.Организация, регулируемая TSA, также должна иметь одобренную или принятую TSA поправку к своей соответствующей программе безопасности, прежде чем она сможет использовать CCSF-K9 для проверки авиагруза в соответствии с требованиями TSA.

Компании, заинтересованные в том, чтобы инициировать процесс получения статуса CCSF-K9, могут отправить ваш запрос по электронной почте.

Сторонние сертификаторы

В дополнение к требованиям, предъявляемым к CCSF-K9 в отношении процедур досмотра груза, TSA предъявляет требования и осуществляет надзор за сторонними органами по сертификации, которые определяют, соответствуют ли кинологические команды, работающие в рамках программы 3PK9-C, сертификационным требованиям TSA.Лица, заинтересованные в том, чтобы стать сертификатором 3PK9-C, должны подать заявление в TSA. Как правило, TSA рассматривает заявки, чтобы определить:

  • Кандидат на получение сертификата 3PK9-C демонстрирует экспертные знания в области критических испытаний и концепций оценки для сертификации собачьих команд для обнаружения взрывчатых веществ (например, управление сертификационными данными, учебные пособия по взрывчатым веществам, использование и безопасность и т. д.).
  • Кандидат на получение сертификата 3PK9-C демонстрирует достаточную эффективность и опыт в проведении сертификации собак для обнаружения взрывчатых веществ.

Кандидаты на получение сертификата 3PK9-C должны подтвердить, что они соответствуют или смогут соответствовать минимальным квалификационным стандартам, указанным выше. Эти минимальные требования должны соблюдаться на протяжении всего участия заявителя в программе 3PK9-C.

Заинтересованные стороны могут связаться с [email protected] для получения информации о программе сертификации.

Руководство по лицензированию транспорта | Соответствие порта

Безопасные лицензии в области транспорта, логистики, складирования и доставки с нашим общенациональная поддержка.Мы обслуживаем автомобили, грузоперевозки и клиенты водной отрасли. Кроме того, мы можем выступать в качестве вашего Технологический агент ВОС-3.

Независимо от того, являетесь ли вы директором транспортной корпорации, профессиональным водителем или новичком в поле, вы столкнетесь с требованиями сертификации и лицензирования на каждом уровне вашей карьеры. Придерживаясь лицензионные требования являются ключом к сохранению ваших законных полномочий на перевозку товаров.За гранью этого, полный соответствие демонстрирует, что у вас есть транспортные навыки и суждения, чтобы обеспечить безопасную перемещение пассажиров и грузов. Несоблюдение требований транспортной отрасли может привести к в государство наложило штрафы и даже отказ, аннулирование или приостановку вашего лицензия.

Следующее руководство содержит образовательный обзор требований к транспортному лицензированию.Свяжитесь с Harbour Compliance сегодня, чтобы помочь вам упростить профессиональное процесс лицензирования.

Обзор требований к лицензии автомобильного перевозчика

Предприятия, предоставляющие автотранспортные или грузовые брокерские услуги, должны иметь ряд регистрации и лицензии перед началом работы. Лицензии выдаются на федеральном уровне и уровне штатов в большинстве случаев, но государственные требования часто различаются.

Прежде чем подавать заявку на получение лицензии, новые перевозчики должны зарегистрироваться у государственного секретаря. В зависимости от в желаемый тип хозяйствующего субъекта, либо учредительные документы, либо уставы организации должны быть подал. Чтобы узнать больше об этом процессе, взгляните на нашу Как начать свой Руководство по бизнесу.

Федеральная регистрация

Требования к регистрации федеральных автомобильных перевозчиков выполняются Федеральной службой безопасности автомобильных перевозчиков. Администрация (FMCSA).FMCSA наблюдает за регистрацией двух отдельных перевозчиков: США Отделение регистрации номера транспорта (USDOT) и регистрации полномочий на эксплуатацию (номер MC). В В дополнение к этому перевозчики должны назначить технологических агентов в течение 90 дней после подачи заявки на эксплуатацию. орган власти.

Регистрация номера DOT

Межгосударственные перевозчики, которые перевозят пассажиров или коммерческие грузы, обычно должны подать заявку на а номер DOT, и 32 штата также требуют, чтобы перевозчики внутри штата подали заявку на номер DOT: Алабама, Аляска, Аризона, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Миссури, Монтана, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Небраска, Северная Каролина, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Южная Каролина, Техас, Юта, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин и др. Вайоминг.Перевозчики, которые не уверены в своей ответственности за регистрацию, могут использовать FMCSA. «Нужно ли мне точка количество?» ресурс для проверки.

Первоначальная регистрация номера DOT обрабатывается онлайн через Единую систему регистрации FMCSA. (УРС). После получения номера DOT перевозчики и брокеры должны регулярно обновлять свои регистрация при изменении информации.Обновления раз в два года также требуются от всех зарегистрированных лиц. несмотря ни на что того, изменилась ли информация.

Операционный орган (номер MC)

Перевозчики и брокеры, которые перевозят или содействуют перевозке пассажиров или грузов через штат линии как правило, требуется подать заявку на операционный орган FMCSA. Эксплуатационный орган разрешает перевозчикам и брокеры по перевозке различных грузов, а также компании, предоставляющие услуги по более чем одному грузу классификации может потребоваться применение дополнительных эксплуатационных полномочий.Тип транспорта Эксплуатационный орган повлияет на тип и уровень страхования, который требуется FMSCA. Общие типы оперативных полномочий включают в себя:

  • Автомобильный перевозчик имущества (кроме бытовых товаров)
  • Автомобильный перевозчик хозяйственных товаров
  • Брокер по недвижимости
  • Брокер товаров для дома
  • Корпоративный перевозчик международных грузов (кроме товаров для дома)
  • , базирующийся в США.
  • Корпоративный перевозчик международных товаров для дома
  • , базирующийся в США.
  • Экспедитор имущества (кроме бытовых товаров)
  • Экспедитор хозяйственных товаров
  • Моторный пассажирский перевозчик
  • Автомобильные перевозчики, не зарегистрированные в Северной Америке

Новые предприятия, подающие заявку на получение первого операционного органа, могут использовать Единую систему регистрации, в то время как предприятия с существующей регистрацией должны использовать устаревшую систему регистрации для обновления или добавлять к их регистрации.Перед регистрацией перевозчикам и брокерам необходимо оформить страховку требования. За постоянные полномочия взимается плата в размере 300 долларов США, а за изменение регистрационного имени — 14 долларов США.

Обозначение технологических агентов

Перед получением полномочий на эксплуатацию автотранспортные средства или пассажиры должны назначить процесс агент в каждом штате, в котором им разрешено работать. Агенты процесса действуют как представители компании и получить юридические документы от имени перевозчика.Грузовые брокеры также обязаны назначить агента в каждом штате, где у них есть офис, и в каждом штате, где они пишут контракты. Перевозчики и брокеры должны использовать Форма BOC-3: Назначение агентов для обслуживания процесса для назначения агентов.

Регистрация опасных материалов

Для перевозки опасных материалов необходимы дополнительные полномочия.

Налог на использование тяжелых транспортных средств (HVUT)

HVUT уплачивается в IRS от владельца или регистранта каждого автодорожного транспортного средства с разрешенной полной массой. или комбинированная полная масса 55 000 фунтов +. Перевозчики с 25 или более грузовиками должны заполнить форму 2290. в электронном виде.

Государственная регистрация

Автомобильные перевозчики подлежат регистрации в ряде штатов, часто с участием нескольких штатов. агентства.Все штаты требуют, чтобы междуштатные и межштатные перевозчики имели единую регистрацию перевозчиков. Соглашение (UCRA) лицензия, Международная Регистрация плана регистрации (IRP), регистрация в Международном налоговом соглашении о топливе (IFTA) и коммерческий водитель лицензия (КДЛ). В дополнение к стандартным требованиям некоторые штаты также предлагают временные разрешения или дополнительные налоговые постановки на определенные виды перевозчиков.Требования к перевозчику внутри штата / внутри штата сильно различаются, но большинство из них не подпадают под UCR, IRP или IFTA.

Единая регистрация перевозчиков (UCR)

Единая регистрация перевозчиков — это ежегодная регистрация, необходимая для большинства межгосударственных перевозчиков. Хотя в некоторых штатах (Аризона, Гавайи, Флорида, Мэриленд, Невада, Нью-Джерси, Орегон, Вермонт, Вайоминг, и Вашингтон Д.C.) не участвуют в UCR, перевозчики из этих государств, которые работают в государства-участники часто должны иметь регистрацию. Сборы варьируются от 76 долларов США за до двух автомобилей до 73 346 долларов США для компаний с более чем 1000 автомобилей. Доступны приложения для конкретных штатов, но перевозчики из любого штата могут использовать онлайн-система регистрации UCR для применять.

План международной регистрации (IRP) и Соглашение о международном налоге на топливо (IFTA)

IRP и IFTA — это отдельные соглашения о взаимности, объединяющие регистрацию и отчетность. требования в юрисдикциях-членах.Эти соглашения означают, что перевозчикам нужно только зарегистрироваться и отчитаться в их базовый штат, в то время как сборы и информация передаются другим штатам, где перевозчик действует. IRP и IFTA обычно применяются к платным межгосударственным перевозчикам пассажиров и имущества с единицей вес 26000 фунтов и более.

В соответствии с Планом международной регистрации перевозчики должны зарегистрироваться (обычно в департаменте транспорт) в их базовом состоянии до ведения межгосударственного бизнеса.После подачи заявки и получая распределенную регистрацию, перевозчики должны отслеживать и сообщать о пробеге в каждом юрисдикция. Периоды регистрации IRP различаются в зависимости от штата, но во всех юрисдикциях есть ежегодная отчетность. период с 1 июля по 30 июня.

Международное соглашение о налоге на топливо упрощает процесс отчетности о топливе, использованном межгосударственными перевозчики. Перевозчики должны зарегистрироваться в IFTA в своем базовом состоянии, заполнив заявку. с отдел доходов.После регистрации перевозчики обязаны представлять ежеквартальные отчеты о топливо использование в юрисдикциях, которые путешествовали. Помимо требований к отчетности, IFTA реквизиты для входа необходимо периодически обновлять.

Коммерческие водительские права (CDL)

Прежде чем эксплуатировать коммерческий автомобиль, водители во всех штатах обязаны пройти коммерческую проверку. водительские права.Каждый водитель должен получить CDL в своем родном штате со всеми специальными подтверждениями. требуется для транспортных средств, которые будут управляться. Требования к приложениям и тестированию зависят от штата. но в большинстве штатов требуется, чтобы перевозчики внутри штата были не моложе 18 лет, а перевозчики между штатами быть не моложе 21 года. Общие требования для CDL включают: тесты знаний, тесты навыков, медицинские квалификацию и проверку биографических данных.

Временное разрешение

Временные разрешения обычно дороги, но иногда необходимы для коротких поездок.

Для негабаритных (по габаритам или массе) транспортных средств потребуется временное разрешение. Если вы будете поездки в штат, в котором транспортное средство не зарегистрировано в IRP, необходимо разрешение на поездку. Аналогичным образом, разрешение на использование топлива необходимо при поездке в штат, в котором транспортное средство не имеет наклейка и лицензия IFTA. Временные разрешения на пробег необходимы в Аризоне, Кентукки и Нью-Йорке. Йорк.

Другие разрешения и регистрации

В дополнение к перечисленным выше регистрациям, в некоторых штатах также требуется, чтобы автомобильные перевозчики разрешения или дополнительные налоговые регистрации. Калифорния, например, требует, чтобы перевозчики по найму держать разрешение автотранспортного перевозчика до ведения бизнеса в штате. Перевозчики внутри штата в Пенсильвании должен зарегистрироваться для дорожного налога автотранспортных перевозчиков перед перевозкой в ​​​​государстве, и транспортных средств с вес 55 000 фунтов стерлингов или более часто должны регистрироваться для уплаты налога на использование большегрузных транспортных средств.