13Фев

Потеет фара: Потеет фара что делать. Явление изнутри. Пошаговая инструкция

Содержание

Почему потеют фары?

Фара, неважно, головной это свет или задние фонари представляет собой замкнутый объем, внутри которого находятся лампы, которые являются источниками тепла. Причем это в равной мере относится и к ксеноновым фарам, и к суперсовременным светодиодным — они хоть и дают холодный свет, но при этом сами свеотдиоды очень сильно нагреваются.

Из школьного курса физики (закон Бойля-Мариотта) помним, что в замкнутом объеме при увеличении температуры увеличивается и давление. Причем в нашем случае, если фару сделать полностью герметичной, давление увеличится настолько, что стекло может оторвать герметик и отслоиться от корпуса. Поэтому все фары имеют специальные клапаны. Выглядят они примерно так:

Их задача — компенсировать разницу давлений, т.е. выпускать и впускать воздух внутрь фары, препятствуя при этом попаданию внутрь брызг и пыли. Кстати, похожие клапана установлены на всех компьютерных жестких дисках.

В межсезонье, когда Вы приезжаете домой и выключаете фары, они начинают остывать, давление внутри снижается и влажный воздух с улицы через клапана попадает внутрь. К утру температура на улице снижается, вплоть до заморозков, и влага внутри фары может сконденсироваться на стекле в виде легкой испарины, как правило, в зоне дальнего света (ближе к решетке радиатора). Это нормальное явление: когда Вы доедете до работы, от влаги внутри фары не останется и следа.

Если же конденсат подолгу не испаряется, более того, начинают образовываться капли и подтеки — затягивать с этой проблемой не стоит, потому что новые фары на некоторые модели авто стоят безумно дорого.

Причин может быть несколько. Например, это может произойти из-за того, что колпачки клапанов со временем соскальзывают со своего места и теряются (это болезнь всех Тойот после 2001 года выпуска):

В результате в фаре образуется дыра диаметром с палец, в которую попадает грязь и брызги.


Или же в результате наезда на бордюр или легкого касания об забор при парковке случается то, что в справке о ДТП называют «скрытые повреждения»:

Такая трещина в корпусе фары (а иногда она бывает совсем незаметной) способна превратить фару в аквариум:

В нижней части этой фары расположен отсек блока розжига ксеноновой лампы, который вышел из строя: от воды сгнили проводники высоковольтной части.

Для ремонта корпуса нельзя применять клеи: этот пластик все равно ничем не клеится, зато отлично ремонтируется при помощи термовоздуходувки (фена), паяльника и специальных пластиковых «электродов», которые также применяются при ремонте пластиковых бамперов.

Вот еще одна причина запотевания фар, особенно после мойки:

Видите серую полоску грязи? это нарушение технологии при сборке фары — в этом месте оказалось мало герметика, и через него внутрь текла вода.

Удивляет недальновидность производителей задней оптики для дорогих авто, например, Porche Cayene: там неправильно сделаны клапана, из-за чего на всех машинах этой марки потеющие фонари — просто болезнь. Замена по гарантии ничего не дает: новые фонари также потеют в дождь и после мойки.

Пакетики с селикагелем решают эту проблему до тех пор, пока сами не наберут критическую массу воды. Кстати, учтите: они сильно увеличиваются в объеме при набухании — этого достаточно для того, чтобы чего нибудь отломить внутри фары или как минимум, нарушить работу корректора.

Мы профессионально занимаемся автомобильной оптикой с 2008 года, за это время накоплен богатый опыт по устранению подобных проблем.

Запишитесь на ремонт фар по телефону (495) 797-38-57


Написать сообщение

Потеют фары

Многие, выходя утром к автомобилю, замечают запотевшие стекла фар, но стоит лампе в фаре чуть-чуть поработать и конденсат ушел, и вроде нет проблем. Но вдруг, в следующий раз этот прием не помог, а запотевание превращается в головную боль, которая может принести как минимум пару серьезных последствий.

Первое, влага в фаре становится причиной корродирования контактов и деталей из металла, моторов или механизма корректора, отражателя, ламп и т.д.

Ну и второе, это потеря в качестве освещения. Капли дают эффект линзы, рассеивая и преломляя световой поток, заставляя фару светить значительно хуже.

Кроме влияния на безопасность путем снижения качества освещения, встречались ситуации, когда автомобилю с потеющими фарами отказывали в получении талона ТО, т.к. в правилах дорожного движения о неисправностях, при которых, запрещается участие в дорожном движении, есть упоминание о недопущении наличия внутри световых приборов непредусмотренных конструкцией предметов и жидкостей.

Попробуем разобраться, почему потеют фары и как можно избавиться от этой напасти.

Вот например автомобиль Infiniti, фары и фонари которого страдают от этой проблемы.

Если присмотреться, то можно заметить, что фара стоит с неравномерными и не заводскими зазорами, а значит скорее всего автомобиль успел поучаствовать в ДТП. В результате ДТП мог пострадать корпус фары, что и послужило причиной конденсата.

Заглянув под капот видно, что фара даже не закреплена. А не закреплена, т.к. крепление фары не совпадает с отверстием кузова.

Подобная проблема и в другом месте, но там к ремонту подошли кардинально и сделали два новых отверстия. Раз по всему понятно, что авто побывало в ДТП, значит надо искать дефекты корпуса фары.

А вот и они. Основываясь на статистике, можно сделать вывод, что потеть фары начинают в результате каких-либо повреждений. А как решать проблему сломанного корпуса, каждый решает сам. Можно попытаться запаять, склеить или обработать силиконовым герметиком.

По состоянию проушины крепления фары видно, что ее восстанавливали, но непонятно почему оставили трещину в корпусе. Видимо, раз трещина небольшая, значит на скорость не влияет.

Если запотевание наблюдается у абсолютно целой и исправной фары, чаще всего причина кроется в заводском браке или в проблемах с вентиляцией.

В фарах этого авто понадобилось убрать мембраны, установленные в специальных сапунах. Основная задача сапуна — дать возможность выхода расширившемуся от высокой температуры воздуху при работающей фаре и восполнить объем воздуха, когда фара остыла. Мембраны в сапунах выполняют функцию фильтра, не давая попасть внутрь фары не только пыли, но и влаге.

Через какое-то время, замусоренная мембрана перестает пропускать воздух и сама по себе может вызвать образование конденсата.

Так как найти новую мембрану практически невозможно, поэтому ее просто убирают.  Кстати, данные мембраны устанавливаются в основном на японские автомобили — эдакая особенность японских инженеров. И еще о странностях «японцев», очень много фар делается с одним сапуном, который не обеспечивает должной вентиляции. При этом видно, что остальные сапуны сделаны, но изначально запаяны, поэтому часто проблема запотевания решается лишь одним дополнительным отверстием.

Автомобильные производители не японского происхождения, чаще всего делают вентиляцию максимально простой. Сапуны выглядят как резиновая п-образная трубка, вместо фильтра иногда можно встретить кусок поролона. Все это прекрасно и почти вечно работает.

Если же рассматривать заводской брак, то это негерметичность какого-либо соединения или элемента фары.

Взяв фару фольцвагена, к слову тоже бывавшего в ДТП, видно, что повреждений корпуса нет. Значит, скорее всего брешь в соединении стекла и корпуса фары. Так часто бывает при использовании производителем некачественного герметика.

Однако, как оказалось, в этой фаре проблема не в соединении. В этом легко убедиться, если налить воды в фару.  После того как фара просохла, надо попробовать полить ее снаружи, чтобы появился конденсат на стекле.

Теперь, в очередной раз высушив фару следы воды обнаружились на крышке лампового отсека.

При более детальном осмотре стало понятно, что всему виной неправильная установка крышки и, как следствие, замятое уплотнение. Правильная установка крышки помогла решить проблему.

Также в этом автомобиле потела противотуманная фара. Потела так, что в ней накопилось приличное количество воды.

С противотуманкой оказалось все прозаичнее, банальная дырка в корпусе. Силиконовый герметик и 5 минут работы решили проблему.

Стоить помнить, что после всех манипуляций и проверок с участием воды, фару необходимо тщательно высушить.

 
Понравилась статья?

Потеет фара тойота авенсис

В ходе эксплуатации увидел как запотевают передние фары после мойки или во время дождя, с этим не хотел ездит и начал решать проблему.
Сначала снял фары, посмотрел вентиляционные отверстия (их по 2 на каждую фару) там были неплохо загаженых временем кусочки губки, их обновил на новенькие. дальше прошёл по кругу фары герметиком и поставил всё обратно, в ожидании, что всё будет нормально.

Проходит время дожди не дожди, мойки не мойки и что видим, фары опять потеют. Начал искать ещё варианты в интернете и решил попробовать кинуть мешочки с силикагелем, которые были найдены в коробках из под обуви. Далее берём нитку с иголкой и связываем, у меня вышло по 4 мешочка на фару.
Открыл пыльник от лампочки дальнего света, аккуратно просунул, поставил пыльник на место.
В данном способе есть одно НО то что силикагель со временем расширяется от впитывания влаги и его желательно поменять, для этого оставляйте нитку по длиннее за которую можно будет вытащить старые мешки и будут вам чистые фары.
Кстати, когда читал про это, то наткнулся на одного парня на драйве который занимается оптикой и он писал, что им были замечены эти мешочки в новых машинах, изначально уже с завода закидывают, чтобы с такими проблемами не сталкивались.
Езжу уже с ними недели 2, фары не потеют, что очень радует!

Продолжаю запись: не особо помогло, опять за своё взялись!

Как правило, одно сообщение из всех отправленных мне в личку за неделю — вопрос по поводу того, как я борюсь с запотеванием фар на моем Авенсисе. Сначала я копипастил всем уже заготовленный ответ и долгое время хотел написать для всех, в своем блоге.
Начну с того, что проектировщики фар головного света на Авенсис бесповоротно и не простительно обосрались в разработке. Если бы у нас на работе кто то так феерически опозорился на весь мир, то он сразу был бы уволен без промедления.
Но так как Тоета на такие мелочи внимания не обращает, то в дальнейшем нам с вами, простому обывателю предстоит с этим бороться.
Что бы прекратить этот позор раз и навсегда, просыпаться с утра спокойно, с мыслью о чистых как капля росы фарах нам понадобится:
1. Нить. Обычная нить, черная или красная, белая или желтая. только не зеленая (отвратительный цвет, такого позора в нашем подкапотном нам не нужно)

2. Мешочек силигеля. (3 фото) Обычно такие мешочки находятся в коробках из под новой обуви, это те самые белые кулечки с гранулами внутри, которые впитывают влагу.
В том случае если вы не покупаете себе обувь, а Авенсис вы купили в ипотеку, и у вас остро стоит проблема с нехваткой силигеля, то в таком случае вам необходимо попросить совершенно бесплатно в любом магазине обуви порядка 20 штук подобных мешочков (хватит ровно на 20 лет на одну фару).

Сам процесс великолепен. Обычно если дело состоит более чем из 5 действий, то я за него не берусь. Это очень утомительно.
Поэтому все, что я рекомендую делать с вашим автомобилем, как правило, очень просто, увлекательно и имеет необычайного размера эффект, радость которого еще долго останется с вами.

И так пять шагов:
1 шаг. Сняли пластиковую защиту в районе вашей потной фары. Сломали себе ногти, поломали напрочь все крепления.

Пару тонкостей:
Нить должна быть достаточно крепкой, чтоб не потерять свой мешочек навсегда в фаре.
Мешочек должен быть как можно плотнее, место привязки к нему нити самое ненадежное, может порваться, будьте осторожнее, опять же потеряете в фаре мешочек.
2ух мешочков хватит на 2 года. Не говорю дольше, ибо сам 2 года только пользуюсь.
Не лишним будет проветрить фару от уже скопившейся влаги перед сием действом путем открывания резинового колпачка на сутки — двое. На машине не ездить, попадет пыль в фару.

ну и 5 шаг, он же для автора самый приятный, а для читателя самый не сложный: Поставить «мне нравится»

Здравствуйте друзья! Многие автомобилисты знают, что установка ксенона это лишь временное улучшение света и довольно сомнительное. Со временем фары начинают светить хуже, а года через два-три и вовсе становится невозможно ездить в ночное время. Происходит это потому что от рабочей температуры газоразрядных ламп, в простонародье «ксенона», амальгама отражателей тускнеет, а со временем выгорает окончательно. Соответственно качество отражения и рассеивания света становится значительно хуже. Именно с такой проблемой к нам сегодня приехал автомобиль Toyota Avensis, на который мы будем устанавливать Bi-Led линзы.


Правая фара у автомобиля очень сильно потеет. Ксенон здесь установлен нештатный. Так что данное запотевание скорее всего результат предыдущих работ. К сожалению такое бывает, как ни как нарушается целостность заводского герметика. Исправить это можно нанеся герметик повторно. Ничего страшного нет, в плане работ)

Снимаем фары и греем в специальной печи.

Снимаем старые ксеноновые линзы.

Для установки светодиодных линз мы будем использовать переходные рамки. Да да, переходные рамки именно для Avensisа, а то в некоторых случаях мы приклеивали линзы, крепили с помощью монтажной ленты. Все эти способы имеют право на жизнь и давно проверенны.


Наносим новый герметик.

Подключаем фары и регулируем их.

Всё, теперь можно посмотреть на конечный результат.



Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Налобный фонарь BioLite 200 — лучший легкий перезаряжаемый налобный фонарь

Купить за 45 долларов, amazon.com; bioliteenergy.com


Добро пожаловать в поддержку The Esquire. Сильно исследовано. Тщательно проверено. Эти выборы — лучший способ потратить ваши с трудом заработанные деньги.


Это одобрение начинается с общего предложения: Приобретите себе налобный фонарь. Я признаю, что это очень папская вещь. На самом деле именно мой папа впервые познакомил меня с культурой налобных фонарей.Дело в том, что папы умные. Они не тратят деньги на неэффективные, ненужные гаджеты. А возможности налобного фонаря безграничны. Это фонарь для бега, фонарь для кемпинга, рабочий свет, фонарь для чтения, велосипедный фонарь и аварийный свет. Вы можете использовать его, подстригая ногти своему ребенку и/или домашнему животному или ремонтируя что-то под капотом. Он осветит любую задачу — любую задачу — перед вами. Это осветит вашу жизнь.

А теперь я сократлю это до конкретного предложения: если вас убедил мой бесспорно сильный аргумент о налобном фонаре, или если у вас уже есть налобный фонарь, но он какой-то дрянной, тогда купите себе налобный фонарь BioLite 200.Позвольте мне рассказать вам, почему.

Яркость света регулируется этой единственной кнопкой, как и угол света.

Тимоти Малкер

Имеет множество настроек освещения.

С самого начала знайте, что налобный фонарь BioLite дает достаточно света. Если быть точным, двести люменов в самом ярком свете. Есть белый свет, который вы можете стробировать или приглушать, и красный свет, подходящий для ночного времени, который вы можете стробировать или приглушать.Вам нужно будет научиться переключаться между вариантами освещения самостоятельно — единственная кнопка, которая управляет циклом, требует некоторого привыкания — но как только вы это сделаете, ваша голова будет вооружена циклопическим глазом светящейся силы. И если вы захотите изменить угол своего циклопического глаза, он выскочит и повернется к земле на шарнире.

Купить за 45 долларов, amazon.com; bioliteenergy.com

На одной зарядке вы получите три часа света при максимальной яркости и до 40 часов при минимальной.

Тимоти Малкер

Он одновременно легкий и перезаряжаемый.

Налобные фонари могут стать неуклюжими, отягощенными огромными батарейными блоками и массивными лампочками, которые выглядят так, будто могут освещать Кинг-Конга на вершине Эмпайр-стейт-билдинг. Очевидно, что BioLite воздержалась от этого пути. HeadLamp 200 весит всего 50 граммов, что составляет около 1,76 унции, и это самый легкий вес, который только можно найти. Мало того, что он не питается от одноразовых батареек, как некоторые меньшие налобные фонари, но его перезаряжаемая батарея встроена в полосу прямо за фонарем и питается от всего лишь USB-кабеля.

Ремешок регулируемый, светоотражающий и влагоотводящий.

Тимоти Малкер

Он имеет еще более интеллектуальные конструктивные особенности.

Компания BioLite учла несколько других неприятностей. Один — пот. Когда часть технологии лежит на вашем лбу, это приводит к тому, что на нем появляются капельки пота, который становится зудящим и вонючим. Но тканевый ремешок на HeadLamp 200 впитывает пот, как снаряжение для тренировок, и его можно мыть губкой.Еще одна безопасность сзади. Чтобы решить эту проблему, BioLite поместила светоотражающую полосу на заднюю часть ремешка. Чего BioLite не смогла сделать, так это убедить вас в том, что налобный фонарь, который кажется таким занудным по своей природе, носить круто. Но вы поймете, как только включите его во время первой пробежки, первого похода или первой стрижки ногтей.

Купить за 45 долларов, amazon.com; bioliteenergy.com


Реквизит Джон Олсон

Фотография Тимоти Малкер

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Низкопрофильный налобный фонарь Milwaukee с подзарядкой через USB (600 люмен)

ТОНКИЙ, 1-ДЮЙМОВЫЙ СВЕТИЛЬНИК С ШИРОКИМ ПОТОЧНЫМ ЛУЧОМ. Низкопрофильный налобный фонарь с подзарядкой через USB от Milwaukee питается от REDLITHIUM™ USB и выдает 600 люмен TRUEVIEW™ High Definition Output , Налобный фонарь прожектора оснащен ультратонкой световой головкой, которая обеспечивает беспрепятственный обзор с охватом 125° прожектора.Аккумуляторный налобный фонарь MILWAUKEE® разработан с аккумуляторным блоком, расположенным сзади, для максимальной маневренности в ограниченном пространстве и сбалансированной конструкцией для использования в течение всего дня. Налобный фонарь для каски оснащен ремешком из микрофибры, впитывающим пот, для удобства на непокрытой голове и четырьмя прилагающимися зажимами для каски для надежного крепления на всех касках. Налобный фонарь Milwaukee имеет четыре режима светоотдачи: Высокий, Средний, Низкий и Эко, обеспечивающие более 25 часов работы, чтобы максимизировать светоотдачу или продлить время работы. Зажим на фонаре для каски имеет класс защиты IP54 от воды и пыли и выдерживает падение с высоты до 2 м, выдерживая самые тяжелые условия на рабочей площадке и за ее пределами.Этот фонарик для каски обеспечивает более 2000 перезарядок и в 3 раза более быструю зарядку через USB. USB-аккумулятор Milwaukee REDLITHIUM™ можно заряжать в фонаре через Micro USB или заменять дополнительными USB-аккумуляторами REDLITHIUM™ практически без простоев. На низкопрофильный налобный фонарь распространяется ограниченная пожизненная гарантия.

Включает:

  • (1) Низкопрофильный налобный фонарь с подзарядкой от USB (2115-21)
  • (1) Сверхмощный USB-кабель длиной 2 фута
  • (1) Перезаряжаемый USB-кабель REDLITHIUM™
  • 49005 Зажимы для шляп

Особенности

  • 125° Flood Beam
  • 1″ Ультратонкая насадка для максимального поля зрения и минимальных препятствий зажимы
  • Время зарядки в 3 раза быстрее
  • Удобно для непокрытых голов.Совместим с касками.
  • Светодиодный индикатор уровня заряда позволяет быстро проверить уровень заряда USB-аккумулятора REDLITHIUM™
  • 4 режима светоотдачи: режим Flood High: 600 люмен — 2 часа; Средний режим: 350 люмен — 6 часов; Низкий режим: 125-люмен-10 часов; Экономичный режим: 25 люменов — 27 часов
  • Предназначен для комфортного использования без головного убора со съемным ремешком на голове и лбом из впитывающего пот микроволокна
  • Внутренняя зарядка USB-аккумуляторов REDLITHIUM™ через порт micro-USB
  • Получите 50 % заряда менее 30 минут, 80% менее чем за 1 час и полная зарядка USB-батареи REDLITHIUM™ за 2 часа
  • Степень защиты IP54: защита от воды и пыли
  • Ограниченная пожизненная гарантия на свет и 2 года гарантии на USB-батарейку REDLITHIUM™

Путеводитель Эрин Фейн по Шампейн-Урбане от The Headlight: SFist

Эрин Фейн, клавишница и вокалистка Headlights, прошла собеседование в середине тура.Если вы еще не слышали о фарах, не переживайте. Сейчас у них только один EP — Enemies EP. Копия этой книги попала к нам на стол на прошлой неделе, и с тех пор она постоянно менялась. Нам особенно нравится песня «Жить так хорошо нелегко», которую вы можете послушать здесь. Headlights определенно инди-попсовая группа, но их звучание удивительно отличается от многих недавних релизов. У Pop Matters есть хороший обзор, который вы можете прочитать здесь.

Обычно участники интервью SFist дают вам представление о нашем любимом городе.Поскольку сегодня мы уже нарушаем правила, мы решили смешать и это, хотя оказалось, что некоторые вопросы в области научной фантастики не так хорошо работают на Среднем Западе. Путеводитель Эрин находится в Шампейн-Урбана, штат Иллинойс, прекрасном городе (мы уверены), и для него труднее найти путеводители, чем для нашего прекрасного города. Если вы были там раньше, дайте нам знать в комментариях, подойдет ли версия города Эрин нашим читателям.

Правда или ложь: свет фар опасен?
Ложь…. шоу фар не совсем опасно … за исключением того, что мы можем разорвать вам лицо. Такое случается.

Концертный состав мечты/место проведения/группы/фанаты из города по вашему выбору.
Новые порнографы, Белль и Себастьян в любом городе были бы потрясающими. Одно из лучших шоу, которое мы пропустили в этом году.

В каком городе самые лучшие болельщики?
Любой город, где дети любят оригинальную музыку и придут на концерты, даже если никогда не слышали о вашей группе.

Какое самое лучшее шоу, в котором вы когда-либо играли?
Витрина Polyvinyl/Kork на Emos для SXSW в этом году с M’s, Of Montreal, Aloha, Saturday Looks Good to Me, Owen, Octopus Project, Voxtrot…так много хороших групп.

EP «Враги» отличный, но короткий. Когда мы сможем услышать больше?
Спасибо! Мы только что закончили наш первый полнометражный альбом. Он выйдет 22 августа этого года.

Одно предложение: Почему Сан-Франциско должен увидеть, как ты играешь сегодня вечером?
Потому что мы любим текилу, и это делает нас веселыми.

Светодиодный налобный фонарь

, перезаряжаемые налобные фонари Pluralla с широким лучом 230° и датчиком движения. Яркая, 5 режимов.com Цена: 

$19,99  (по состоянию на 19.04.2022, 15:38 по тихоокеанскому времени – Подробности)

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

[Широкоугольный светодиодный налобный фонарь 230°]-Этот яркий светодиодный налобный фонарь обеспечивает широкоугольное освещение 230° и световой поток 350 люмен, что ярче, чем у традиционных налобных фонарей.Широкая подсветка избавляет от необходимости двигать головой, чтобы осветить нужную область.
[5 режимов освещения и индукция волн] — светодиодные налобные фонари имеют 5 режимов освещения и просты в эксплуатации. Светодиод XPE: высокий (100%)/низкий (40%), COB-свет: высокий (100%)/низкий (40%). Когда вы включаете налобный фонарь для кемпинга и долго нажимаете кнопку выключателя в течение 3-5 секунд, мигают как индикатор COB, так и светодиодный индикатор. Налобный фонарь с датчиком индукции боковой волны и пряжкой в ​​одно касание, не нужно возиться с маленькими переключателями, когда у вас онемевшие, мокрые руки или руки в перчатках.
[Перезаряжаемый налобный фонарь] — встроенный большой литий-ионный аккумулятор с разъемом USB Type-C. Полностью заряжайте от любого USB-порта всего за 2 часа и обеспечивайте 2,5-4 часа постоянного освещения без подзарядки. Кабель USB совместим с любым интерфейсом зарядного устройства USB. Например, настенное зарядное устройство, блок питания, ПК и т. д.

Светодиодный налобный фонарь, перезаряжаемые налобные фонари Pluralla с широким лучом 230° и датчиком движения Яркий 5 режимов Легкий налобный фонарик с защитой от пота для

Amazon.com Цена:  $19,99  (по состоянию на 19.04.2022, 15:38 по тихоокеанскому времени – Подробности)

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Посмотреть Amazon Цена

причины и решения проблемы Начала запотевать фара что делать

В вечернее и ночное время автомобилисту важно наличие стабильных и качественных источников света.Во многих случаях от них зависит безопасность дорожного движения. Ведь в темноте автомобиль должен быть виден другим участникам дорожного движения, а оптические приборы должны освещать путь на максимальном расстоянии.

Однако бывают проблемы со световыми элементами автомобиля, например, тускнеет лампа и потеет фара, что делать в такой ситуации, разберем пошагово. Большинство этих проблем устраняются самостоятельно в гараже.

Не пренебрегайте проблемой запотевшей фары, так как это приводит к тяжелым последствиям:

  • влага, появившаяся внутри закрытой полости, способна вывести из строя данный электроприбор из-за окисления контактов;
  • неправильная степень освещенности может значительно увеличить аварийность на дороге;
  • скопившаяся жидкость из-за высокой электропроводности может вызвать короткое замыкание в электропроводке, после чего основные электроприборы и узлы будут повреждены.

Частой причиной запотевания фар автомобиля является образование конденсата, который оседает на внутренней поверхности фары.

Частицы водяного пара в воздухе при контакте с теплыми потоками объединяются в капли, оседая на прозрачном пластике. Таким образом, из газа образуется жидкость, что негативно сказывается на работе автомобильного агрегата.

Пути попадания воды в осветительную арматуру

В некоторых случаях попадание жидкости происходит и другими путями, например, из-за нарушения герметичности конструкции.При работе любого типа ламп обязательно выделяется тепло, в большей степени у ламп накаливания, в меньшей от галогенных или ксеноновых элементов.

При нагревании воздуха в замкнутом пространстве газ расширяется; для этого в полости современной фары предусмотрен обратный клапан. Это позволяет убрать лишний объем. Для водителей, которые не знают, что делать, если фары запотевают изнутри, Рекомендуем внимательно проверить исправность клапана на фаре .

Еще одна причина запотевания оптики — разгерметизация швов, по которым потолок крепится к кузову автомобиля. Это связано с тем, что технологически невозможно добиться идеальной фиксации блока к корпусу. Для обеспечения этого параметра автомобильные компании используют специальные вещества – герметики.

В период эксплуатации эти пластмассы теряют свои свойства и местами разрушаются. Из-за появившихся трещин и сколов в осветительную полость проникает вода.К сожалению, таким «болезням» подвержен отечественный и недорогой китайский автопром.

Для быстрого избавления от разгерметизации оптики на автомобилях Волжского автозавода подойдет баллончик с герметиком. Он должен содержать силикон. Обработав проблемный участок, водителю приходится некоторое время ждать, пока вещество застынет. После этого можно наслаждаться хорошим светом.

Самые неприятные ситуации, когда потеет фара в машине, возникают при повреждении пластикового кожуха. Во многих случаях трещины имеют микроскопические параметры, которые невозможно обнаружить невооруженным глазом. Однако их вполне достаточно для получения влаги извне.

Неисправность устраняется двумя способами:

  • восстановление поверхности специальными герметиками и полировкой;
  • полная замена светового блока.

В обоих случаях работу можно выполнить самостоятельно, при этом на материалы придется потратиться немало.

При возникновении запотевания фар в процессе эксплуатации автомобиля на гарантии автовладелец имеет право на бесплатную компенсацию дефекта.Для восстановления работоспособности необходимо обращаться к официальным дилерам.

Следует отметить, что проблема чаще встречается в бюджетных моделях автомобилей, даже среди автомобилей известных мировых марок.

Негерметичность бывает после аварий. К таким последствиям может привести даже незначительное повреждение геометрии кузова. Необходимо проверить прилегание потолка к кузову после столкновений.

Устранение причины прогревом

Популярным решением проблемы является использование сухого прогрева.Автолюбителю удается избавиться от паровой пленки на внутренней поверхности фары. Однако метод эффективен при разовых появлениях конденсата.

Обогрев фар феном

В этом случае выполняем следующий алгоритм:

  • для демонтажа оптического устройства;
  • слегка ослабить фиксацию ламп и частично вынуть их из патрона;
  • включаем ближний свет на такой период, чтобы полость прогрелась, высушив оставшуюся влагу;
  • выключите свет и верните колпачок на место.

Процесс сушки обычно занимает несколько часов. Некоторые водители за время эксплуатации запускают двигатель несколько раз, чтобы полностью не разрядить аккумулятор.

Использование герметиков и полиролей

Водитель должен осмотреть проблемную зону, чтобы выявить поврежденные участки за фарой. Достаточное качество после реставрации формируют герметики с силиконом. Они должны быть влагостойкими и термостойкими.

Нанесение герметика для фар

Например, бесцветный препарат ВПП выполняет свои функции в диапазоне температур от -60 до +204 С.Стоимость продукта за 85 г чуть больше 100 рублей. Препарат схватывается через час, а полное застывание вещества осуществляется за сутки. Излишки легко удаляются острым ножом.

Для выявления микротрещин в зонах герметизации используется специальное оборудование на основе оптического, электронного или лазерного рабочего элемента. Такие устройства достаточно дороги и их можно найти только на СТО. В профилактических целях можно нанести герметик на всю видимую поверхность шва.

Внешняя поверхность фары может быть разрушена под воздействием внешних факторов. В этом случае на потолке появляются незаметные или видимые трещины. В некоторых случаях их можно обнаружить только с помощью специального оборудования.

Для реанимации дорогого электроприбора не всегда требуется его замена на новый. В некоторых некритичных ситуациях восстановить фару можно самостоятельно. Наиболее популярны два метода:

  • Применение для полировки.На болгарку устанавливается мягкая насадка. Во время обработки должны быть установлены настройки максимальной скорости. Считается, что края слегка цепляются друг за друга, ненадолго восстанавливая герметичность. Однако при движении по ухабистым дорогам из-за тряски этот метод теряет свою эффективность.
  • Использование прозрачных герметиков. На рынке представлен широкий ассортимент материалов, которые являются водонепроницаемыми и обладают высокими оптическими свойствами. Такое вещество наносят на проблемный участок и дают ему высохнуть.Недостатком этого метода является налипание на материал впоследствии пыли и грязи. Это снижает эффективность фар. Также эффективный период применения таких веществ достаточно низкий.

Более эффективным методом является герметизация полости изнутри. Вам нужно будет демонтировать оптический блок с сиденья. Он также отключен от электрической сети и всех технологических приспособлений.

Такую реставрацию желательно доверить опытным специалистам, имевшим дело не с одной моделью автомобиля.Ведь помимо электрических компонентов есть еще и конструктивные особенности, связанные с разными производителями.

Можно встретить рекомендацию добавить в полость небольшое количество тормозной жидкости. Этот метод основан на том, что он обладает высокой степенью гигроскопичности, влагопоглощения. Отрицательная сторона метода в том, что вместе с влагой притягивается пыль и грязь. Такие последствия негативно сказываются на прозрачности устройства. Пленка, образующаяся внутри фары, в дальнейшем будет мешать качественному наружному освещению.

Еще один выход из ситуации – наклеить тонировочную пленку. Для обеспечения герметизации подходит материал с максимальной прозрачностью. Этот метод не только предотвратит текущую проблему, но и предотвратит распространение возможных будущих трещин и микротрещин. Мы рекомендуем использовать защиту от стружки фар на обоих оптических приборах. Это придаст им одинаковый вид и не будет слишком бросаться в глаза.

Если ни один из предложенных вариантов восстановления не подходит, то более дешевый способ — поиск необходимой запчасти на разборке автомобиля.Во многих случаях оптика служит долго, поэтому велика вероятность купить качественную деталь недорого.

Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевания фар. И если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от друзей.

Из автомойки выезжает машина с запотевшими фарами и виднеющимся издалека белесым задним фонарем — знакомое зрелище, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.

Почему запотевают фары?

Чтобы понять причину запотевания фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Мы предполагаем: в замкнутом объеме вместе с повышением температуры растет и давление. Автомобильные фары представляют собой такие герметичные камеры, а лампы обеспечивают тепло.

И не важно какая оптика в машине: обычная галогенка, ксенон или современная светодиодная — все они греются. Если фары абсолютно герметичны, то в какой-то момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус.Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, потом не выдержат уплотнители в месте проводки. Недаром именно эти места являются самыми проблемными, если говорить о причинах «хронического» запотевания, но об этом позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они сбрасывают растущее давление, не пропуская грязь извне.


В межсезонье или после мойки в охлаждающую фару подсасывается влажный воздух, превращаясь в конденсат.Фара автомобиля запотевает, как правило, в районе, ближайшем к решетке радиатора. Обычно влажный налет через некоторое время исчезает. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. А вот если влага долго застаивается в корпусе, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

Запотевает фара — причины

  • Вентиляция внутреннего пространства фары нарушена.В его теле есть специальные отверстия для постоянного обмена воздуха с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструктивным просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
  • Негерметичен пластиковый корпус фары. Поломку корпуса легко получить даже при незначительном ДТП, при этом повреждения можно скрыть. Иногда это серийный брак конкретной модели.
  • Трещина в обтекателе.
  • Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попала влага. Зачастую это результат некачественного ремонта или заводского брака.
  • Неплотное соединение в месте подключения из-за влагопроницаемой прокладки.

Чем опасно запотевание фар?

  • Самое главное, постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
  • Вода, попадающая на горячую поверхность рефлектора, может повредить его.
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Такой сюрприз будет особенно неприятным для владельцев автомобилей, у которых фара неразборная и меняется целиком.
  • Жидкость в фарах часто вызывает «мертвые» зоны: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.

3 полезных способа предотвратить запотевание фар

Есть несколько эффективных советов, которые помогут предотвратить, а точнее убрать мокрый налет.


  • Возьмите за правило перед стиркой выключать свет заранее, чтобы не спровоцировать образование конденсата из-за сильного перепада температур. По возможности не выкатывайте машину из мокрого бокса сразу на прохладу улицы, дайте остыть фарам. Не рекомендуется снимать пломбы проводки или заглушки сапуна, даже если технически это сделать несложно: время на просушку сэкономишь, а вот грязь в фары загнать можно.
  • Проверьте состояние вентиляционных клапанов самостоятельно.Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место входа проводки в корпус фары — уплотнитель должен сидеть плотно.
  • Некоторые производители уже на заводе помещают в корпус фары абсорбирующее вещество – гранулы силикагеля. Он впитывает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой пакетик с абсорбентом, срок службы которого ограничен только сроком службы самой фары. Такое устройство несложно сделать самому, поместив или зафиксировав гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости в корпусе фары.

Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то пора задуматься

Одна из самых частых проблем с передней оптикой течь корпусов фар.

Мнение о том, что возникновение конденсата внутри фары является естественным процессом охлаждения воздуха внутри фары при выключении ламп ошибочно. Профессионалы знают, что сильное запотевание – это результат поврежденной или некачественной сборки фары.

Основными причинами негерметичности фар являются:

  • образование микротрещин, через которые проникает влага;
  • при замене ламп внутрь попала влага;
  • деформация или загрязнение резиновых уплотнителей задних крышек;
  • использование некачественного герметика; попадание влаги
  • при мойке моторного отсека;
  • нарушение циркуляции воздуха внутри фары.

Причин может быть гораздо больше, и для их качественного устранения необходима квалифицированная диагностика.

Опыт мастеров лаборатории «Автопризма» позволяет точно диагностировать проблему запотевания и устранить ее в кратчайшие сроки. Специалисты «Автопризма» используют при ремонте фар только проверенные материалы и инструменты. Мы можем гарантировать результат и проблема запотевания фар больше вас не побеспокоит.

Ремонт трещин в фарах

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля часто появляются малозаметные сколы при попадании на остекление мелких камней. Такие даже самые незначительные повреждения со временем могут привести к трещинам и нарушению герметичности фары, что может привести к описанному выше запотеванию фар. Поэтому очень важно устранить проблему на начальном этапе. Самый простой вариант ремонта – замена оптики, и этот вариант предполагает довольно значительные затраты.Однако есть более доступный способ – ремонт стекол фар в лаборатории «Автопризма» .

Почему потеет фара изнутри?

Многие автомобилисты сталкивались с такой распространенной проблемой, как запотевание фар.

Здесь важно отметить, что если фары вашего автомобиля запотевают только после мойки под высоким давлением и быстрого проветривания, то, наверное, не стоит обращать на это слишком много внимания. Многие автопроизводители описывают это как отклонения от нормы эксплуатации автомобиля.

Если запотевание длительное и сама фара не вентилируется, то это повод озадачиться. Мало того, что это просто неприятно, так еще может привести к неудобствам и даже серьезным проблемам:

  • из-за влаги сокращается срок службы ламп, причем любой;
  • конденсат на стекле значительно снижает его проходимость, а значит фары хуже светят;
  • большое количество влаги в фаре – прямой путь к короткому замыканию;
  • возможно помутнение самого стекла.

Давайте разберемся в причинах этого.

Почему потеют фары? В стекле фары со временем или в результате любых мелких повреждений образуются микротрещины, которые способствуют неконтролируемому попаданию воздуха внутрь. Таким образом, влага, содержащаяся в воздухе, при нагревании и охлаждении лампы оседает на стекле.

Итак, потеет фара, что делать?

Чтобы избавиться от конденсата на стеклах фар, нужно снять их с кузова и открыть, включить ближний свет и прогреть лампы.Затем потушите свет, и оставьте машину в таком виде в тепле до утра. При выполнении этих действий к утру влаги точно не будет.

Чтобы избавиться от этой проблемы надолго, а не на один день, придется потрудиться.

Нужно найти трещин в стекле . Поскольку они могут быть очень маленькими, увидеть их без специального оборудования вряд ли удастся. Сделать это можно так: отключите фару от системы электроснабжения автомобиля, опустите стекло фары в воду и внимательно осмотрите его.В воде вы непременно увидите все трещины.

ВАЖНО , Не погружайте фару целиком в воду!

Тщательно просушить всю площадь стекла, например, компрессором, бытовым феном, пылесосом или просто оставить ненадолго. Далее – берем герметик и наносим на этот участок тонкий слой. Также можно попробовать полировку. С помощью болгарки и специальной насадки «зашейте» дефекты стекла.Но это менее эффективный метод, чем специальные герметические средства. Не стоит использовать такой народный метод, как заливка фары тормозной жидкостью, ведь это снизит прозрачность стекла, что станет для вас такой же проблемой, как и трещины. Конечно, обрабатывать более крупные трещины герметиком бесполезно. Проще будет просто поменять стекло или всю фару. Для этого придется обратиться в автосервис.

Какие еще могут быть причины запотевания стекол?

По мере нагрева лампы, специальные вентиляционные клапаны (сапуны), позволяющие воздуху циркулировать внутри фары.Если бы их не было, фара просто лопнула бы. Проблема запотевания стекол может быть в этих клапанах, если они вышли из строя или забиты.

Часто герметизирует на месте, проводка со временем перестает быть герметичной. Тогда нужно либо попробовать покрыть их герметиком, либо полностью заменить.

В чем еще может быть причина? Почему потеет фара?

Это конструктивные ошибки, то есть недостаточная вентиляция внутренней части фары.Но на эту причину, к сожалению, повлиять практически невозможно.

В любом случае тянуть с устранением неисправности не стоит,
ведь ваша безопасность в ваших руках.

Часто водители не обращают особого внимания на явление запотевания фар, каждый раз откладывая ремонт на завтра. Однако запотевшая фара – это достаточно серьезная проблема, которая может привести к серьезным последствиям. В статье вы узнаете, как отремонтировать светильник своими руками, не обращаясь на СТО.

Почему потеет фара изнутри

Уже из проблемы видно, что причина запотевания — конденсат. Молекулы воды, попадая внутрь светового прибора, нагреваются и превращаются в пар. Далее насыщенный пар преобразуется в капли воды, которые оседают на поверхности фары. В итоге возникает вопрос, а как вода попадает в герметичные фары? На самом деле осветительные приборы закрыты неплотно.Дело в том, что в процессе работы фар воздух расширяется в результате нагрева. Для снижения давления производители устанавливают в фары обратный клапан, через который выходит нагретый воздух. Так попадают молекулы воды.

Также обратите внимание на герметик, соединяющий плафоны с основанием фар. Возможно, он потерял свои герметичные свойства. Причем это может быть как видимая человеческому глазу дырка, так и микроскопические просветы. Вода может попасть практически в любую щель.Данная причина поломки детали имеет место в автомобилях из Поднебесной и советских «классических» автомобилях. Если грешите на герметик, пройдитесь по швам силиконом. А можно купить в любом автомагазине.

И еще одна причина запотевания — треснувший потолок. Как и в случае с разгерметизацией фар, скол может быть очень маленьким и обнаружить его можно только с помощью специальных осветительных приборов.

Требуется ли ремонт системы запотевания фар?

Последствия сильного запотевания фар могут быть следующие:

  • из-за недостаточного освещения дороги может возникнуть аварийная ситуация;
  • вода, проникшая в электропроводку фар, может привести к выходу из строя ламп, в результате чего вы можете остаться вообще без осветительных приборов.К тому же возможно короткое замыкание, и машина останется без целого.

Таким образом, не стоит откладывать ремонт, если не хотите столкнуться с описанными выше «сюрпризами».

Водители и механики заметили, что запотевание фар чаще всего наблюдается у автомобилей среднего класса, особенно российского производства. Вряд ли вы услышите жалобы на эту проблему от владельцев Бентли или Феррари.

Почему так? Ответ прост: в дорогих автомобилях используется только оригинальная продукция, качество продукции строго контролируется, все детали идеально подогнаны друг к другу, в производстве применяются новые технологии и стандарты.Конечно, даже среди недорогих машин есть вполне качественные модели.

Самое простое запотевание фар

Прежде чем приступить к ремонту запотевающей фары, следует разобраться в причинах проблемы. Если нет времени «ломать голову», можно воспользоваться универсальным «сухим» способом устранения конденсата.

Как высушить запотевшую фару

Метод сухого прогрева актуален, если фара потеет время от времени, а не постоянно.

  1. Снимите абажур.
  2. Ослабьте лампы отверткой, а затем немного выкрутите их из патрона.
  3. После включения ближнего света оставить машину на час-полтора, чтобы лампочки успели «прогреться».
  4. После этого собрать фары обратно.

Если после такого ремонта снова появится конденсат, то придется прибегнуть к другим методам устранения проблемы.

Сначала произведите полный осмотр фар, включая швы и поверхность плафонов.При обнаружении каких-либо зазоров и трещин в швах нужно использовать силиконовый герметик, продающийся во флаконах практически в любом автомобильном магазине. Такой инструмент служит гораздо дольше, а применение не требует особых навыков и умений. Также бывают случаи, когда без специальных приборов, например оптических или лазерных, увидеть щели невозможно. Вам придется обратиться к мастеру для .

С трещинами в потолке дело обстоит намного сложнее: заделать повреждения силиконом вряд ли получится.В большинстве случаев без полной замены потолка не обойтись. Хотя есть и другие методы решения проблемы:

  • можно добиться герметичности поврежденных оттенков взяв болгарку с мягкой насадкой. Края трещин как бы «цепляются» друг за друга;
  • можно также прибегнуть к синтетическим прозрачным составам, продающимся в тех же магазинах, что и силикон. Они не мешают проникновению светового луча, легко наносятся, относительно быстро сохнут и не пропускают воду.Конечно, если фара обработана неправильно, то эффекта не будет.

Как навсегда избавиться от запотевания фар

Проблему запотевания фар можно устранить двумя способами:

  • обработать фару герметиком, а затем отполировать;
  • покупка нового абажура.

Если вы обработали швы и отполировали поверхность плафонов, а запотевание никуда не исчезло, скорее всего вода попадает изнутри автомобиля.В этом случае придется проделать долгую и кропотливую работу по герметизации фар изнутри. Если у вас нет опыта подобного ремонта осветительных приборов, рекомендуется отвезти автомобиль на СТО. Кроме того, требуется специальное оборудование.

Что делать, если потеют противотуманные фары

«Опытные» автомеханики советуют некоторым водителям «отечественные» способы устранения запотевания фар. Так, в легкое устройство можно залить тормозную жидкость, которая имеет свойство притягивать молекулы воды.Однако это средство также может притягивать частицы грязи. В результате на плафоне фары образуется непрозрачная пленка из грязи и мусора.

Можно также приобрести силиконовый гель и, немного отщипнув, поместить внутрь светильника. Такое вещество хорошо впитывает влагу, но и у него есть недостаток – материал расширяется. Силиконовый гель может расширяться достаточно, чтобы предотвратить попадание света. А это, в свою очередь, может привести к аварии.

Противотуманные фары — гарантийный случай

Как правило, большинство проблем с запотеванием фар связано с несоблюдением определенных норм на производстве.Если вы заметили подобную проблему на новом автомобиле, и при этом ранее не «вписывали» фары в бордюры, столбы и т. д., вы можете предъявить претензию производителю. Дефект должен быть устранен бесплатно в течение гарантийного срока. Разумеется, перед ремонтом компания проведет осмотр. Вдруг виновником запотевания являетесь вы.

Автомобильная оптика относится к охранным системам, обеспечивающим водителю четкую ориентацию в любое время суток. Но даже в новых автомобилях может быть проблема с запотеванием оптики.Если потеет фара, что делать водителю, чтобы самостоятельно починить узел, отрегулировать головное освещение.

Причин, почему потеют фары может быть несколько:

  • забит сапун в системе вентиляции;
  • лампочка установлена ​​неправильно;
  • трещин в конструкции;
  • разгерметизация швов;
  • поломка гидрокорректора;
  • дефект конструкции.

Моноблочная система вентиляции необходима для качественного отвода тепла, которое генерирует горящая лампочка.Воздух быстрее нагревается за счет работы рефлектора. На обратной стороне фары несколько вентиляционных отверстий, закрытых шторками и клапанами.

При включении оптики теплый воздух внутри фары выходит наружу, после выключения лампочки в блок постепенно поступает холодный воздух. Есть естественная циркуляция. Если забит сапун в системе вентиляции, своевременно не отводится тепло, в фаре образуется конденсат.

Фары с установленными штатными светодиодами и ксеноном потеют реже, чем галогеновые.Ксеноновые лампы генерируют минимальное количество тепловой энергии, агрегат минимально нагревается, вентиляционных каналов в таких конструкциях всего один, реже два.

Что вызывает запотевание фар:

  1. Трещины в моноблоке. Стекло или пластик будут потеть, если в конструкции появятся микротрещины (авария, неправильный монтаж). В этом случае внутрь детали будет постоянно проникать влага.
  2. Разгерметизация швов. Уплотнитель портится после аварии, при смещении фары в сборе или при потере эластичности герметика.При сборке отечественных автомобилей ВАЗ используется белый силиконовый клей, который через 18 месяцев становится хрупким. Автовладельцы Лада Калина сталкиваются с проблемой: фары их автомобилей потеют чаще других.
  3. Неправильно, криво вкрученная колба смещает место расположения патронного блока, влага будет проникать внутрь корпуса и приводить к образованию конденсата.
  4. Производственный брак. Конструкция может быть изогнутой, с несоосной геометрией, в этом беда контрафактных фар.Оригинальная оптика герметична, не захватывает воздух снаружи, вентиляция внутренней системы осуществляется через два сапуна с мембраной.
  5. Отказ гидрокорректора. Устанавливается на некоторые конструкции фар, например, на автомобили ВАЗ. При выходе из строя гидравлики внутрь попадает вода и потеет фара.

Удаление запотевания своими руками

В домашних условиях возможно запотевание фар при обнаружении причины, по которой скапливается конденсат.Микротрещин в пластике фары не видно, т.к. поверхность конструкции рифленая, есть декоративные изгибы и т.д. Конструкция потеет по всей поверхности. Для проверки блока необходимо снять фару с автомобиля:

  • отсоединить клеммы от аккумулятора;
  • отсоединить лампочки;
  • очистить корпус;
  • проверить герметичность швов.

Если фары запотели из-за разорванных швов, необходимо полностью удалить старый клей, просушить фару от конденсата, обезжирить поверхность.Чтобы не возникало вопроса, чем проклеить фары, используйте герметик на силиконовой основе.

Разгерметизация соединительного шва подключаемого поворотника — одна из частых причин запотевания. Нужно проверить шов между стеклом и корпусом, места выхода контактов, заглушки, дренажные каналы.

Окуните оптику в таз с водой. Если наблюдаются пузырьки, в блоке есть трещина. Если стекло треснуло, то деталь будет систематически потеть вне зависимости от погоды и температуры.Необходимо заклеить место бесцветным герметиком.

Если в японских автомобилях запотевают фары, то при осмотре корпуса изнутри вы увидите только один сапун и две впаянные заглушки. Часть не может нормально «дышать», отсюда постоянное потоотделение. Необходимо сделать оптимальную вентиляцию корпуса — просверлить дополнительное отверстие.

Как удалить влагу с фары, не снимая деталь

Естественная сушка фар через систему вентиляции должна происходить не позднее, чем через 20 минут.После того, как вы включили оптику, можно просушить фару, не снимая ее с автомобиля, если конденсат появляется редко. Например, после того, как машина простояла несколько часов под ливнем.

Если периодически потеют очки — совет как убрать влагу самостоятельно за несколько минут:

  1. Откройте заглушки на внутренней стороне фары, проверьте сапун. Воздухообмен пойдет быстрее.
  2. Подуйте феном, направив струю теплого воздуха на место замены лампочки.
  3. Не снимая деталь с автомобиля, засунуть внутрь кузова пакетик с силикагелем изнутри.

Причина скопления конденсата естественна и не связана с трещинами в фаре или дефектом блока.

При систематическом попадании влаги в блок необходимо найти место разгерметизации. Зачастую это неплотное прилегание лампочки к корпусу из-за изношенной прокладки. Продув блок феном, необходимо заменить прокладку и проверить затяжку креплений.

Почистить водоотводные каналы можно не снимая оптику с автомобиля: достать сапун через капот или залезть под бампер. В модели Инфинити в сапун установлена ​​мембрана, препятствующая попаданию пыли в корпус фары. Со временем мембрана забивается, система вентиляции выходит из строя.

Прочистите каналы тонкой проволокой. Некоторые производители делают в корпусе одно вентиляционное отверстие, но для обеспечения конвекции необходимо, чтобы в корпусе было два канала.Опытные механики в этом случае рекомендуют сделать вентилируемые заглушки, это предотвратит запотевание стекол:

  1. Снимите стандартные пластиковые заглушки.
  2. Просверлите два отверстия в заглушках диаметром 2-3 мм.
  3. Вставьте в отверстие полиэфирную нить в качестве вентиляционной трубки.
  4. Обрезать нить.
  5. Смажьте края подложки герметиком.

Если внешние проверки показали, что корпус цел, вентиляция в норме, но блок потеет, определить место попадания влаги можно только после демонтажа блока с автомобиля.

Опасность запотевания

Если фары потеют изнутри, опасность для водителя и пешеходов очевидна: искажается освещение дороги. Помимо вопросов безопасности, дефект не позволит водителю пройти техосмотр. Согласно ПДД любые неисправности в системе освещения исключены. Кроме того, потная деталь приведет к следующим проблемам:

  1. Коррозия внутренних частей блока.
  2. Галогенная лампа может взорваться, если на ее нагретую поверхность попадет капля влаги.
  3. Контакты электропроводки будут замыкать накоротко, если в детали систематически скапливается большое количество конденсата.
  4. Страдает внешний вид автомобиля: запотевшая оптика просто некрасива.

На сегодняшний день достаточно способов, как просушить фару в гараже, не снимая ее или с демонтажем и полной самодиагностикой стекла и корпуса. В 70 случаях из 100 для восстановления изоляции достаточно просто переклеить конструкцию. Если блок поврежден после сильного удара, оптику лучше заменить на новую.


.