28Июл

Пороги на авто: Пороги для автомобиля | Купить пороги для авто — изготовление порогов в Москве arki-porogi.ru

Содержание

Надежные пороги для Renault Duster 2021+

Политика конфидециальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Заказчиков, собранная при регистрации (или в любое другое время), используется для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.

С какой целью собираются эти данные:

Имя используется для обращения лично к Вам, а ваш e-mail для отправки писем рассылок, новостей о новых турах, полезных материалов, коммерческих предложений и т.п. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки через форму обратной связи.

Как эти данные защищаются:

Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Процесс передачи данных при оплате картой:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Автобоксы

Политика конфидециальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Заказчиков, собранная при регистрации (или в любое другое время), используется для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.

С какой целью собираются эти данные:

Имя используется для обращения лично к Вам, а ваш e-mail для отправки писем рассылок, новостей о новых турах, полезных материалов, коммерческих предложений и т.п. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки через форму обратной связи.

Как эти данные защищаются:

Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Процесс передачи данных при оплате картой:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Как выбрать порог для авто?

Боковые пороги внедорожников, а также грузовых и полугрузовых автомобилей ввиду подверженности значительной нагрузки со временем изнашиваются, в результате чего возникает вопрос, связанный с их заменой. Пороги-подножки отличаются хорошей прочностью и устойчивостью. Кроме того, они способны выдерживать достаточно большие нагрузки и не скользят. Стальные и алюминиевые пороги на автомобиль не подвержены коррозии, благодаря чему на них не остаётся царапин и сколов. При этом помните о том, что покупать пороги на авто необходимо с учётом модели и марки транспортного средства.

Приобрести пороги BMW E39, E36, E34 по демократичной цене вы можете в интернет-магазине https://profytuning.com.ua/bmw-porogi. Там же при необходимости вы можете заказать автомобильные коврики, защиту для заднего бампера в виде трубы и углов, кенгурятники, брызговики, противотуманки, решётки, хромированные накладки, молдинги и многое другое.

Коротко о выборе

Несмотря на сравнительно небольшие размеры автомобильный порог способен защитить салон машины от влаги и грязи, а также эффектно дополнить любое транспортное средство. Решив приобрести качественное изделие примите во внимание, что пороги бывают металлическими, алюминиевыми, пластиковыми и универсальными. Самыми долговечными и качественными являются алюминиевые и металлические изделия, которые способны выдерживать достаточно большие нагрузки и при этом отличаются простотой в установке. Следует добавить, то они даже не требуют сверления, т.к. изначально спроектированы под конкретную модель и марку транспортного средства.

Если вы стеснены в финансовых возможностях, то можете сделать выбор в пользу пластиковых порогов, которые являются самыми дешёвыми. Несмотря на это, такие пороги имеют оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид. Правда, они не могут выдержать повышенные нагрузки, в результате чего при сильном ударе потребуется их замена. Поэтому, для езды в условиях бездорожья лучше отдать предпочтение металлическим моделями, которые демонстрируют улучшенные эксплуатационные свойства.

Электрические выдвижные пороги SmartGear в Москве и регионах

Преимущества

Водонепроницаемый двигатель с датчиком Холла из нержавеющей стали производства Корея. Бесшумный и устойчивый к погодным условиям. Водонепроницаемость IP69

Выдвижные кронштейны с доработанной кинематикой, сделанные из алюминия с порошковым покрытием

Планки порогов произведены из алюминия и покрыты антивандальным полимерным покрытием

Используем собственное ПО для управления порогами. Есть возможность управления с ГУ (функция InControl в Land Rover) и с Android-телефона

Используем специальные защитные колпачки на валы, выполняющие функцию масляных карманов

Используем специальный защитный брызговик, препятствующий налипанию грязи на подвижный кронштейн

Используем специальную высококачественную смазку с триботехническим концентратом

Используем латунные втулки скольжения с тефлоновым покрытием

Собраны и доработаны нами в России


Наша компания является поставщиком №1 на Российском рынке данного продукта, сотрудничаем с крупнейшими официальными дилерами и установочными центрами. У нас Вы можете купить электро пороги на авто как в розницу, так и оптом. При желании Вы можете установить данный аксессуар в наших установочных центрах с сохранением гарантии на автомобиль.

ЭЛЕКТРОПОРОГИ ПОД БРЕНДОМ SMARTGEAR ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫ:

  • моторы с влаго защитой IP69, одна из самых ответственных частей произведены в Корее и имеют каталожный номер LR004808 / LR004807 в России используются на оригинальных порогах Land Rover;
  • планки, выдвижные и стационарные кронштейны, втулки скольжения, валы, крепежные элементы, корпус платы управления производятся в Китае;
  • проводка и коннекторы – производства различных Европейских поставщиков;
  • защитные кожухи валов втулок скольжения, грязезащитные брызговики и плата управления производятся в России;
  • доработка порогов под наши климатические условия, а именно: антивандальная полимерная покраска планок, сборка, смазка, установка пыльников и брызговиков, а также их финальная сборка происходит в России.

Почему стоит выбрать пороги SmartGear

Используемые нами моторы являются на сегодняшний день самыми надежными. Аналогичные моторы используются в оригинальной конструкции выдвижных электрических порогов автомобилей Land Rover и оснащены датчиком положения Холла — интеллектуальным модулем управления – и имеют влаго защиту IP69. Такая связка позволяет управлять выдвижением порогов с высокой точность, безопасностью и надежностью.
Это достигается за счет того, что модуль управления считывает положение мотора в любой момент времени, и как только мотор доходит до конечных точек (закрытия \ открытия порогов) происходит замедление движения ротора двигателя, это увеличивает ресурс электромотора, за счет того, что остановка происходит не за счет увеличения тока в цепи двигателя, а по сигналу с управляющего модуля.

У большинства аналогов, отсутствует датчик Холла и модуль интеллектуального управления, там стоит примитивная отсечка по току и порог встретив препятствие просто останавливается.

Выдвижные кронштейны с доработанной кинематикой и стационарные кронштейны, подогнанные под штатные крепежные отверстия автомобиля спроектированы полностью нами. Изначально мы заказывали все кронштейны без доработки, но потребительские свойства кронштейнов нас не удовлетворили, хлипкое крепление, не достаточное количество точек крепления к кузову, плохая точность подгонки валов с втулками скольжения, делали пороги не достаточно надежными и со временем, в ходе эксплуатации, могли появляться люфты и смещение горизонта крепления, что могло приводить к выходу из строя порогов и заклиниванию. В результате доработки кинематики выдвижных кронштейнов, изменении конструкции стационарных кронштейнов и собственной сборки, удалось достигнуть максимальных потребительских свойств для этого конструкционного узла.

Планки порогов, произведенные из алюминия, приходят с производства не крашенными, т.к. покраска на Китайской фабрике не выдерживает российских климатических условий и подвержена быстрому выходу из строя. Нам не удалось добиться от наших Китайских партнеров нужного нам качества, и мы решили самостоятельно заниматься покраской этих элементов.
Перед покраской планки порогов проходят пескоструйную обработку и красятся антивандальным полимерные покрытием– это надежная защита от серьезных агрессивных воздействий и механических повреждений. Оно обеспечивает гидроизоляцию, противостоят бомбардировке гравием и песком, защищают от «зимнего коктейля» из соли и реагентов.

Так выглядят пороги ДО и ПОСЛЕ обработки

Плата и ПО блока управления порогами разработаны нашим инженером-программистом. Имеет функцию управления с телефона и режим дистанционной отладки.

Финальный этап – сборка порогов, смазка, установка пылезащитных кожухов на открытые валы и установка брызговиков.

Доработанные кронштейны с установленными пыльниками на валы

Доработанные кронштейны с установленным брызговиком

Как в поговорке: «Если хочешь сделать хорошую вещь – делай её сам». Идеально применимо к данной ситуации. Нам просто хочется дать клиентам то, чего они заслуживают – продукт высокой планки качества, который может выдержать не только критику в свой адрес, но и особенности российского климата, а также быть надежным элементом автомобиля при суровой эксплуатации.

Для чего могут помочь современному автолюбителю пороги на авто?

К сожалению, достаточно большое количество автовладельцев совершенно не представляют себе, для чего вообще могут понадобиться пороги на авто. Многие хозяева машин считают их всего лишь деталью тюнинга, а некоторые — непонятной подножкой, которая, на самом, деле пригодиться не может.

А ведь в действительности –  это не просто важная, но и весьма многофункциональная деталь, которая способна обеспечивать привлекательный вид вашему автотранспортному средству. Кроме того, этот элемент интерьера необходим, чтобы помогать пассажирам во время посадки в машину, а также он способен максимально защитить кузов. И, если у вас возникают сомнения на счет целесообразности приобретения порогов на авто, то подумайте также и об их недорогой цене, полезных защитных качествах и функциях.

Преимущества порогов

Что касается преимуществ порогов, то они достаточно ощутимы. Стоит сказать о них немного подробнее. Во-первых, к достоинствам этих автоаксессуаров относят их внешний вид. Для того чтобы оценить данную характеристику, вы можете сравнить внешний вид двух новых авто одной марки и цвета, в одном из которых были установлены пороги, а в ином нет. Даже обычное городское авто с установленными порогами будет смотреться намного интереснее, чем ее собратья. А если приобрести пороги на авто, которые будут оснащены дополнительными вставками, изготовленными из металла и декоративными дополнительными элементами, то вид вашего транспортного средства совершенно преобразится.

Во-вторых, пороги обеспечивают удобство при посадке в машину. Многие автовладельцы могут возразить, что необходимо просто ноги поднимать повыше и постоянно следить за тем, куда их ставишь. Тем не менее, женщинам на шпильках или маленьким детям очень сложно не задеть порог машины, что говорит о целесообразности защитных наклеек. Если вы должным образом оцените это качество, то вряд ли вы посчитаете лишним сделать посадку в машине для себя и своих близких удобной и комфортной при помощи порогов.

В-третьих, пороги способны обеспечивать отличную защиту машине. Несмотря на свои достаточно скромные габариты, пороги занимают не последнее место в списках способов защитить кузов машины от всевозможных внешних угроз. Это может быть, к примеру, и уже упоминавшаяся выше обувь, ведь не только женские каблуки, но даже твердая подошва туфель может оставлять на кузове авто царапины. В них попадает влага,  также различные, наносимые на поверхности, в зимнее время химические реагенты, которые способны вызывать коррозийные процессы и разрушать металл кузова. А восстановление лакокрасочного покрытия на кузове в случае его износа потребует от вас дополнительных затрат времени и средств. Следовательно, пороги на авто – это также и существенная экономия бюджета.

Исходя из вышесказанного, можно подвести итог: сделать машину привлекательнее и удобнее, а также защитить ее от коррозийных процессов помогут пороги,  цена на которые не такая уж большая, а польза – весьма ощутимая.

В магазине «Мirdopov» вы обязательно подберете автоаксессуары, в том числе и пороги для машины, которые будут соответствовать конкретно вашей модели и марке авто. 

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

Сварка порогов автомобиля: обзор способов и оборудования

Пороги автомобиля — наиболее уязвимая часть кузова, подвергается регулярному воздействию пескоструя, выбрасываемого из-под колес, и дорожных реагентов. Ржавые нижние накладки с дырами портят внешний вид и снижают рыночную стоимость автомобиля. Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой и ищет пути самостоятельного решения — вы по адресу! В данном материале я раскрою темы: какой сваркой варят пороги машин, какое понадобится оборудование и материалы.

Какие способы сварки подходят под работу с порогами авто

Сварка порогов авто выполняется разным оборудованием и способами, в зависимости от характера и типа повреждения, а также объемов работы. Это может быть:

У каждого способа есть свои особенности, преимущества и недостатки. Кратко и по существу читайте ниже.

Полуавтоматическая сварка порогов

MIG сварка порогов выполняется полуавтоматами в среде защитного газа. Это может быть чистая углекислота или смесь с аргоном. Общее описание метода для работы с кузовным металлом можно прочитать у нас в соседней статье.

Поскольку пороги выполнены из тонкой стали, то диаметр проволоки подбирают 0.6-0.8 мм. Способ подходит для полной замены порогов (с внутренними усилителями, наружной частью), замены накладок или локального ремонта в виде заварки небольших дыр. А вот вмятины и рихтовку таким методом не выполнить.

Во время сварки ведите шов прерывистой дугой, давая наплавленному металлу немного остыть. Это поможет избежать прожогов или высоких бугров, которые потом придется счищать болгаркой.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Пороги нужно прихватить и точно выставить, иначе двери потом будут выпирать или казаться утопленными на их фоне. Чтобы избежать деформации от перегрева, кладите шов участками по 10 см, где каждый новый прокладывается перед предыдущим.

К преимуществам MIG сварки порогов относится:

  • легкость постановки прихваток;
  • быстрое выполнение процесса;
  • создание тонких швов, требующих минимальной последующей обработки;
  • высокая прочность соединения.

Но для работы понадобится не только сварочный аппарат, но и газовый баллон. Порошковая проволока здесь не подойдет — будут бугры, поры и впоследствии потребуется длительная зачистка.

ТОП-5 полуавтоматов для сварки порогов автомобиля

Самым продуктивным оборудованием для быстрой сварки порогов при полной замене или частичном ремонте являются полуавтоматы. Вот ТОП-5 лучших моделей с их особенностями, которые стоит купить для частного ремонта, небольшой мастерской или профессионального автосервиса по кузовному ремонту:

  • ПТК МАСТЕР MIG 200 F16 — недорогой инверторный полуавтомат с диапазоном регулировки сварочного тока 26-200 А. Можно установить напряжение от 15 до 24 В для лучшей проплавляемости тонкого кузовного металла на малых токах.
  • AuroraPRO OVERMAN 200 — полуавтомат с питанием от 220 В, обладающий сварочным током 40-200 А. Работает с проволокой диаметром 0.6-1.0 мм. Способен варить при просадках напряжения до 140 В.
  • ПТК Мастер MIG 200 SYNERGY D77 — более продвинутый аппарат с синергетическим управлением, облегчающим ввод настроек. Имеет регулировку индуктивности, с которой сварка порогов автомобиля происходит легче и качественнее. Есть полезные функции отжига проволоки, облегчение зажигания дуги, выбор газа. Для удобства сварщика поддерживает режимы 2Т и 4Т.
  • Telwin TECHNOMIG 215 DUAL SYNERGIC — более профессиональный итальянский полуавтомат с синергетическим управлением — достаточно только выставить толщину кузовного металла, остальное система подберет сама. Сварочный ток опускается до 20 А. Дуга горит мягко и прожоги исключены.
  • Сварог MIG 250Y (j04-M) — кроме настройки индуктивности, прогона и дожигания сварочной проволоки, имеет розетку на 36 В для подогрева газа. Оптимален для работы в холодном цеху или на улице зимой.

Подходящие материалы для полуавтоматической сварки порогов

Проволока для полуавтомата, задействованного на сварке порогов подойдет с диаметром 0.6-0.8 мм. Рекомендуем ESAB Св-08Г2С d0,8, рассчитанную на низкоуглеродистые стали и сварку в газовой смеси или чистой углекислоте. Проволока обладает минимальным разбрызгиванием, а шов получает отличные ударные свойства даже при температуре воздействия -60° градусов.

Точечная сварка порогов

Точечная сварка порогов выполняется при помощи споттера. Это аппарат с обратным молотком, который приваривается пикой к поверхности металла. Путем удара обратного молотка, вогнутая часть порога вытягивается наружу. Точечная сварка подходит для удаления вмятин, рихтовки, когда автомобиль заехал на высокий бордюр и получил повреждения в нижней боковой части кузова.

Обратите внимание! Заварить крупные дырки в пороге или заменить часть кузова таким оборудованием не получится. Его рекомендую приобрести только для рихтовки.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Особенности работы с порогами при помощи споттера:

  • Расходных материалов здесь нет. Пика с медным наконечником является электродом, цепляющимся за поверхность при прохождении электрического тока.
  • Для вытягивания вмятины может понадобиться поставить до 30-40 точек.
  • Затем место зачищается и красится.
  • Если есть вогнутость в пороге с острыми гранями, то место предварительно размягчают угольным электродом, устанавливаемым в держатель споттера.
  • Есть споттеры со сварочными клещами, которыми можно прихватить точечно часть порога или всю наружную накладку, но обваривать придется все-равно другими аппаратами.

ТОП-5 споттеров для сварки порогов машин

Рихтовку и вытягивание вмятин на порогах, а также точечную прихватку удобно делать при помощи следующих споттеров:

  • Fubag TS 2600 — бюджетное решение с упрощенной системой настройки, возможностью работы графитовым электродом для разогрева и функцией контролируемого поджига курком пистолета.
  • TECNA 7630 (220В) — итальянский споттер с обратным молотком, магнитным электродом для приваривания заклепок. Выделяется компактными размерами единого корпуса со встроенным источником тока.
  • Blueweld Digital plus 5500 (220В) — профессиональная модель, работающая от 220 В. Оснащается многофункциональной распределительной панелью и автоматической настройкой параметров исходя из толщины кузовного металла.
  • Blueweld Aluplus 6100 — компактный споттер, выдающий сварочный ток 2500 А. Благодаря этому сокращается время прилипания медного электрода к поверхности, уменьшается возможная термическая деформация, возрастает производительность.
  • Telwin DIGITAL SPOTTER 9000 AQUA — профессиональная версия для сварочного цеха кузовного ремонта. Имеет в арсенале сварочные клещи пневматического типа. Автоматически определяет, какой инструмент сейчас подключен и подбирает параметры сварки после одного касания панели управления сварщиком.

Ручная дуговая сварка порогов

Самым крайним методом ремонта является сварка порогов инвертором РДС. Это менее привлекательно, чем другие методы, поскольку трудно настроить силу тока так, чтобы получался качественный провар, но не возникало прожогов. Скорость работы очень медленная. Последующие бугры на шве требуют длительной механической обработки. Теоретически таким способом можно выполнить как локальный ремонт порогов автомобиля сваркой, так и полную замену, но на практике это займет много времени. Поскольку небольшие полуавтоматы стоят не сильно дороже инверторов, не стоит экономить, портя свои нервы.

Сварку порогов дуговой сваркой ведите короткой дугой в вертикальном положении детали. Прокладывайте горизонтальный шов, держа электрод под углом 45 градусов по отношению к поверхности кузова. Ток выставьте минимальный 20-30 А. Уменьшить прожоги и количество наплавленного металла поможет прерывистая дуга.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

ТОП-3 инверторов для сварки порогов авто

Если сварка порогов — это не основной вид работы, а разовый, и затем инвертор будет использоваться для других задач, купите одну из следующих моделей:

  • ПТК Мастер ARC 180 D18 — отечественный бюджетный инвертор с силой тока 180 А, дисплеем, защитными накладками на корпусе. Безопасен ввиду наличия функции VRD, снижающей холостой ход. Станет отличным помощников в гараже.
  • Сварог PRO ARC 180 (Z208S) — улучшенный инвертор, работающий при пониженном напряжении 180 В. Весит всего 4.7 кг, поэтому с ним легко бегать вокруг машины. «Антиприлипание» не позволит задерживаться электроду при сварке порогов на малом токе. Гарантия на модель 5 лет.
  • KEMPPI Minarc 150 — функциональный малыш, выпускаемый в Европе. Имеет ударопрочный корпус, варит при уличной температуре -20…+40 градусов, регуляторы оснащены защитными колпачками. С ним ремонт порогов возможен даже в полевых условиях от генератора 5 кВт.

Расходные материалы

Электроды для сварки порогов берите диаметром 2-3 мм. Например, Межгосметиз МГМ-50К, предназначенные для ответственных конструкций с повышенными требованиями по ударной вязкости и пластичности. Или используйте ESAB OK 74.70 с пределом прочности 630 МПа и удлинением на 26%, шов от которых держит удар 110 Дж/мин при температуре -20° градусов.

Все описанное сварочное оборудование для ремонта порогов авто есть в наличии у нас в интернет-магазине. Купить его можно в несколько кликов. Если нужна помощь в выборе, обратитесь к нашим консультантам.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Выдвижные электрические пороги на авто

Выдвижные электропороги

Выдвижные пороги, оборудованные электроприводом, — чрезвычайно полезный и удобный аксессуар, используемый для внедорожников и кроссоверов. Установка электропорогов актуальна для автомобилей премиум класса. Такие конструкции не только удобные. Они делают пользование автомобилем более комфортным. С их помощью можно очень удачно подчеркнуть особый статус и престиж владельца транспортного средства. Выдвижные электрические полки и пороги для автомобилей – удобство и комфорт!Наше тюнинг ателье специализируется на установке всевозможных удобств на автомобили. Мы предлагаем нашим клиентам отличный аксессуар – электропороги, оборудованные выдвижным механизмом. Вас приятно порадует качество изделий. Мы даем на них гарантию, а также предлагаем постгарантийное обслуживание вплоть до смены владельца автомобиля. Электропороги от известного корейского производителя и лучшего поставщика – это то, что вам действительно нужно.С 2010 года мы занимаемся тюнингом и дооснащением автомобилей. При этом мы индивидуально подходим к каждому покупателю. Мы учитываем потребности автовладельцев, повышаем качество обслуживания и максимальную надежность предлагаемых конструкций. Специально для этого мы активно внедряем инновационные технологии.

Выдвижные пороги устанавливаются в штатные отверстия тем самым гарантия производителя автомобиля не нарушается!

В настоящее время чрезвычайно востребованы электропороги выдвижного типа. Предназначены они для транспортных средств представительского уровня и автомобилей, у которых повышенный клиренс. Это решения, демонстрирующие современный уровень активного взаимодействия с инновационными решениями. Специально для наших покупателей мы отбираем надежное и лучшее, с длительным сроком применения и обязательным квалифицированным гарантийным обслуживанием и послегарантийным обслуживанием. Мы предлагаем высококачественное оборудование для создания идеального экстерьера транспортного средства.Очень часто не хватает электропорогов для максимального удобства передвижения в премиальном автомобиле. Решить этот вопрос очень просто. Для этого стоит просто позвонить нам по телефонам +7 (903) 557-98-93, +7 (926) 291-48-07. Также вы можете приехать и уточнить все прямо в нашем сервисе, расположенном по адресу: Москва, ул. Вавилова, д. 13а (установка электропорогов производится по предварительной записи). Мы обязательно вам поможем.

Часто задаваемые вопросы о словесном пороге в автостраховании в Нью-Джерси

Когда большинство людей делают покупки для автострахования, их больше всего беспокоит цена. В конце концов, автострахованием вы никогда не захотите воспользоваться, и в то время, когда вы покупаете страховку, вы не ожидаете, что попадете в серьезную аварию. В результате многие водители выбирают самые дешевые варианты, доступные в их политике, в том числе выбирают политику «словесного порога» вместо политики «без порога», не понимая полностью, что это означает.К сожалению, если вы сэкономите несколько долларов на ежемесячном страховом взносе, выбрав устную политику пороговых значений, то впоследствии это может означать значительные убытки. Ниже мы ответили на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов относительно вербального порога и политики отсутствия порога.

В чем разница?

Если у вас нет пороговой политики, нет никаких ограничений на ваше право подать иск после аварии. Вы можете преследовать неэкономический (личный) ущерб, такой как физическая и эмоциональная боль и страдания.Если, с другой стороны, у вас есть устная пороговая политика, ваша способность подавать иск после несчастного случая ограничена — чтобы подать иск о неэкономическом ущербе, ваши травмы должны подпадать под определенные категории, включая необратимые травмы, ампутации и т. Д. значительное обезображивание или перелом со смещением.

Неэкономический ущерб может быть значительным, поэтому выбор вами вербального или невербального порога может существенно повлиять на вашу способность взыскать компенсацию.

Почему существует это различие?

До принятия закона, устанавливающего устный порог и полисы без порогового страхования, лимит в долларовом выражении определял, может ли водитель подать в суд после аварии. В результате жертвы несчастных случаев были побуждены искать дополнительную (а иногда и ненужную) медицинскую помощь, чтобы увеличить свои медицинские счета сверх установленного лимита, чтобы они могли преследовать неэкономический ущерб. Изменив денежный порог на словесный порог (устный, из-за того, что полагались на описание травм), законодательные органы устранили стимул для жертв несчастных случаев обращаться за дополнительным лечением.

Позвоните сегодня для получения дополнительной информации!

Если вы пострадали в автомобильной катастрофе, вам следует как можно скорее изучить возможные юридические варианты с опытным адвокатом по травмам. Наши адвокаты стремятся помочь нашим клиентам получить причитающуюся им компенсацию. Чтобы назначить консультацию по вашему делу, позвоните юристам, эсквайр. или Стивен Л. Фокс, эсквайр. в Borrus, Goldin, Foley, Vignuolo, Hyman & Stahl, P.C. сегодня по телефону 732-422-1000 или отправьте нам электронное письмо через нашу онлайн-форму для связи.

порогов восприятия при следовании за автомобилем — сравнение недавних измерений с более ранними результатами на JSTOR

Абстрактный

Авторы ранее провели полевой эксперимент по изучению чувствительности испытуемых к знаку относительного движения при следовании за транспортным средством. Они интерпретировали свои результаты с точки зрения реакции на аналитические функции относительной скорости, деленной на интервал, или изменения интервала, деленного на интервал. В настоящей статье результаты ряда других полевых, симуляционных и лабораторных экспериментов по исследованию чувствительности к относительному движению, о которых сообщается в литературе, рассматриваются в свете этих аналитических функций отклика.Показано, что этот подход приводит к относительно непротиворечивой интерпретации большинства доступных данных, и что при правильной интерпретации между многими экспериментальными результатами наблюдается большее согласие, чем отмечалось до сих пор.

Информация о журнале

Транспортная наука, издаваемая ИНФОРМС, является ведущим журналом в области транспортного анализа. В журнале публикуются подробные и своевременные статьи и обзоры, которые охватывают все виды транспорта, существующие и перспективные, и исследуют вопросы планирования и проектирования, а также связанные с ними экономические, эксплуатационные и социальные проблемы.Сфера транспортной науки особенно интернациональна с редакторами из разных стран мира. Его основная аудитория включает ученых, преподающих количественные подходы к транспорту, и практиков, которые работают над проблемами в управлении цепочкой поставок, логистике, авиации, железных дорогах, дорожном движении, общественном транспорте и военном транспорте. Темы, освещаемые в журнале INFORMS Transportation Science, включают системы торгов, управление автопарком, маршрутизацию запасов, логистику, объединение рисков, планирование перевозок, транспортные системы, проектирование транспортных систем, маршрутизацию транспортных средств и стратегии ожидания.

Информация об издателе

INFORMS, насчитывающая более 12 500 членов со всего мира, является ведущей международной ассоциацией профессионалов в области операционных исследований и аналитики. INFORMS продвигает передовой опыт и достижения в области исследования операций, науки об управлении и аналитики для улучшения операционных процессов, принятия решений и результатов с помощью множества высоко цитируемых публикаций, конференций, конкурсов, сетевых сообществ и услуг по профессиональному развитию.

Определение пороговых значений для вашего парка

Определение данных, которые вы хотите отслеживать, является ключевым шагом в создании и поддержании программы безопасности автопарка, которая работает для вашего автопарка. Измеряйте то, что важно для вас и вашего автопарка, настраивая пороговые значения на своих устройствах. Звучит достаточно просто, правда? Но ждать! У вас есть несколько транспортных средств, поэтому единые пороговые значения не могут применяться ко всему автопарку. Это просто усложнилось? Не для тебя!

Мы здесь, чтобы помочь!

Следующие пороговые значения могут быть применены к устройствам PNP-3000 с помощью страницы конфигурации устройства на портале:

  • Быстрый разгон
  • Резкое торможение
  • Резкий поворот влево / вправо
  • Холостой ход
  • превышение скорости

Как измеряются пороговые значения?

Определение: G-сила («G» как «гравитация») на самом деле не является силой; это войлочная гиря, основанная на ускорении или замедлении.Ускорение — это увеличение скорости / скорости; замедление — это уменьшение скорости / скорости. Измерение включает местоположение, скорость и время.

Вот несколько реальных примеров перегрузки:

  • Достойные американские горки достигают 3-6 грамм.
  • Топливные драгстеры достигают в среднем 4 г.
  • Машины Формулы-1 при экстремальном торможении достигают 5g.
  • Высокопроизводительный спортивный автомобиль, разгоняющийся до 100 за 2,5 секунды, только 1.5г.
  • DOT определяет резкое (не опасное) торможение как 0,45 г (подумайте о среднестатистическом водителе такси в Нью-Йорке).
  • > 25g означает вероятную смерть или серьезную травму.

Только Pro и Enterprise: все еще не уверены, что такое g-force? См. Раздел «Как обнаружить сбой?» статья.

Рекомендуемые пороги G-Force

Мы провели для вас исследование, и вот несколько рекомендуемых пороговых значений по умолчанию (в силе перегрузки) в зависимости от типов транспортных средств по весовой категории *:

Весовой класс Рекомендуемые пороги
Класс 1

6000 фунтов или меньше

Быстрое ускорение 0.37 г

Резкое торможение 0,38 г

События при резком повороте 0,38 г

Класс 2

6001 — 10 000 фунтов

Быстрое ускорение 0,35 г

Резкое торможение 0,36 г

События при резком повороте 0,35 г

Класс 3

10 001 — 14 000 фунтов

Быстрое ускорение 0,33 г

Резкое торможение 0,34 г

События при резком повороте 0,33 г

Класс 4

14 001 — 16 000 фунтов

Быстрое ускорение 0.30 г

Резкое торможение 0,31 г

События при резком повороте 0,30 г

Класс 5

16,001 — 19,500 фунтов

Быстрое ускорение 0,28 г

Резкое торможение 0,29 г

События при резком повороте 0,28 г

* Вышеуказанные пороговые значения являются приблизительными и должны использоваться в качестве отправной точки. Вам нужно будет изменить эти настройки, чтобы собрать данные, которые действительно подходят для вашего автопарка. Кроме того, обратите внимание, что пороги для грузовика при пустом или полном грузовом состоянии (т.д., автофургон в начале и в конце дня) могут существенно отличаться, и важно понимать, какие нарушения вы хотите отловить.

Эта запись была размещена в Best Practices под заголовком Fleet Safety.
Добавьте в закладки постоянную ссылку .

Пороговое торможение — Drivingfast.net

Пороговое торможение — это искусство максимально быстрого замедления путем поддержания тормозного усилия на оптимальном уровне.Это сложно и требует большой практики на знакомой машине, прежде чем вы сможете уверенно это делать, но торможение поздно перед поворотом — один из самых простых способов добиться приличного времени на трассе.

Но сначала два быстрых факта:

  • Заблокированные колеса — не самый эффективный метод замедления (сильный визг в шинах — это плохо)
  • Шины проявляют максимальное тормозное усилие, когда происходит небольшое проскальзывание колес (небольшой скрип шин — это нормально) )

Актуально ли пороговое торможение в мире с АБС? Одним словом, да.АБС — это реактивная система: она обнаруживает блокировку колеса и автоматически снижает тормозное давление до тех пор, пока колесо не восстановит сцепление с дорогой. При пороговом торможении водитель пытается поддерживать максимальное замедление, не блокируя колеса, поэтому, если сработала АБС, значит, что-то пошло не так. Однако многие современные системы АБС настолько быстро реагируют на меняющиеся условия, что их становится все труднее улучшить, но лучшие водители все еще могут — а многие гусеничные автомобили не имеют АБС.

Итак, как научиться этой странной и чудесной технике?

Этап 1

Сначала вам нужно познакомиться с точкой блокировки колес в вашем автомобиле

Сначала вам нужно ознакомиться с точкой блокировки колес в вашей машине, что означает поиск подходящего безопасного места на частной гудронированной полосе для практики . Тормозите резко по прямой на разных скоростях (30 миль в час — хорошая отправная точка) и почувствуйте, как автомобиль реагирует при быстром торможении на точку блокировки колес.Не нажимайте на педаль, а нажимайте ее с усилием и постепенно. Получите четкие ответы на следующие вопросы:

  • Насколько сильно вам нужно нажать на педаль, чтобы колеса заблокировались (или сработала АБС)?
  • Какие ощущения возникают непосредственно перед точкой блокировки колеса?
  • Когда колеса начинают блокироваться, каковы факторы предупреждения?
  • Какие колеса блокируются первыми?
  • Как ведет себя автомобиль, если колесо заблокировано?
  • Есть ли обратная связь с педалью тормоза?

Когда у вас есть ответы на эти вопросы, пора…

Stage 2

Теперь вы знакомы с ощущением при торможении, достаточно сильным, чтобы заблокировать колеса в вашем автомобиле или активировать ABS.Помните, как только колеса теряют сцепление с асфальтом, вы перестаете эффективно тормозить — но даже лучшие водители время от времени блокируют колеса. Поэтому важно научиться как можно быстрее восстановить максимальное трение в такой ситуации.

Разгонитесь до немного большей скорости (скажем, 50 миль в час) и повторите процесс блокировки колес. Постарайтесь добраться до точки блокировки как можно быстрее, не нарушая равновесия автомобиля. Но вместо того, чтобы просто резко остановиться, слегка отпустите тормоз, чтобы освободить заблокированное колесо (колеса), затем снова примените при немного пониженном давлении, чтобы попытаться сохранить достойные характеристики торможения.

Дойдите до момента, когда вы сможете надежно снизить давление в тормозной системе и повторно задействовать тормоза как можно быстрее. Некоторые системы ABS могут затруднить этот процесс из-за встроенных задержек в электронике, и это может быть именно в этот момент, когда вы решите, что торможение на пороге в конце концов не для вас!

Stage 3

Теперь вы хорошо почувствуете машину, оцените ощущение резкого торможения и поймете точку блокировки колес, так что пора сделать идеальный пробег.Разгонитесь до 50 миль в час и повторите процесс резкого торможения, но на этот раз постарайтесь остановиться как можно быстрее, не блокируя колеса. Помните, что легкий визг в шинах — это нормально, пока колеса не заблокированы.

Если колесо все же перестает вращаться, используйте технику «отпустите и снова установите», чтобы сохранить контроль над автомобилем.

Повторите столько раз, сколько вам нужно, пока вы не сможете надежно тормозить без блокировки колес — похлопайте себя по спине и проверьте шины на износ перед тем, как вернуться на дороги общего пользования.

Теперь все, что вам нужно знать, это как это делать в различных условиях трассы!

Продажи автомобилей вырастут в связи с повышением в Турции налоговых порогов для некоторых автомобилей

Турция в пятницу повысила ценовой порог, чтобы ввести специальный налог на потребление (ÖTV) на некоторые новые автомобили, что приведет к снижению цен и увеличению продаж.

Согласно указу президента, опубликованному в «Официальном вестнике», налоговая база для некоторых автомобилей была увеличена в налоговых категориях более низкого уровня, которые охватывают большую часть автомобильного рынка.Ставки ÖTV на покупку автомобилей не изменились.

Новый ценовой порог для автомобилей с объемом двигателя до 1600 кубических сантиметров, включенных в 45-процентную налоговую категорию, был увеличен с 85 000 турецких лир до 92 000 турецких лир (10 770 долларов США).

Согласно указу, прежняя базовая стоимость более 85 000 турецких лир, но менее 130 000 турецких лир для транспортных средств, включенных в 50% -ный диапазон ÖTV, была повышена до диапазона от 92 000 до 150 000 турецких лир. Ценовой порог в 130 000 турецких лир и выше для транспортных средств с 80% налоговой ставкой был увеличен до 150 000 турецких лир и выше.

Для автомобилей с объемом двигателя более 1600 кубических сантиметров, но менее 2000 кубических сантиметров, пороговая цена на ÖTV была увеличена с 85 000 до 135 000 турецких лир до 114 000–170 000 турецких лир.

Изменение налоговой базы привело к снижению цен на некоторые автомобили более чем на 16%, по словам представителей сектора, в то же время ожидается, что это приведет к снижению примерно на 10% на рынке подержанных автомобилей.

Акции турецких производителей автомобилей Tofaş и Ford Otosan и автомобильного импортера и дистрибьютора Doğuş Otomotiv выросли на открытии рынка, в то время как индекс bluechip BIST 100 торговался без изменений.

Постановление отразится позитивно, и цены на некоторые модели и бренды могут упасть, — сказал Хайри Эрсе, глава Ассоциации автомобильных дистрибьюторов (ODD), отметив, что волатильность обменных курсов и высокие процентные ставки затрудняют доступ к автомобилям. .

«Годовые продажи могут превысить наш прогноз в 775 000–825 000 с учетом поправки», — сказал Эрсе.

Например, она сказала, что на новые автомобили с ценой ниже 350 000 турецких лир будет скидка более 16%, поскольку они перейдут с 80% налоговой ставки на 50%.

Поправка наиболее положительно повлияет на автомобили с 80% налоговой ставкой, сказала она. «Цена здесь упадет на 16%, так как многие модели, которые ранее входили в группу 80%, теперь будут включены в группу 50%. В тех, которые будут переведены с 50% на 45% -ную шкалу ÖTV, цена упадет на 3,3% », — пояснил Эрче.

С другой стороны, Хюсаметтин Ялчин, генеральный менеджер компании Cardata, занимающейся сбором данных и анализа автомобильного сектора, сказал, что поправка приведет к снижению цен на автомобили на вторичном рынке.

«Хотя модели стоимостью до 350 000 турецких лир станут дешевле примерно на 15%, мы ожидаем, что цены на вторичном рынке упадут на 10%», — сказал Ялчин турецкой деловой газете Dünya.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Турции выросли на 29,6% в период с января по июль до примерно 442 550 единиц, согласно данным ODD. Согласно данным, продажи легковых автомобилей выросли на 27% до 346 636 штук.

Ассоциация прогнозировала, что в этом году продажи легковых и легких коммерческих автомобилей составят от 775 000 до 825 000 человек.

Продажи

подскочили на 61,3% до 772788 единиц в 2020 году, несмотря на все препятствия в течение года, омраченного пандемией. Продажи легковых автомобилей за тот же период выросли на 57,6% и составили 610 109 единиц.

Информационный бюллетень Daily Sabah

Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ

Вы можете отписаться в любое время. Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Все, что вам нужно знать о пороговых значениях

Этот пост продолжает нашу статью о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) и U.S. режимы автострахования с упором на «пороговую» концепцию в рамках режимов страхования без вины, которые также известны как страхование от несчастных случаев или PIP.

Почему это важно? Понимание пороговых значений имеет решающее значение для информирования ваших инвестиционных и андеррайтинговых решений. Знание различий между штатами позволит вам различать случаи, когда вы можете финансировать в одном штате, но были бы запрещены в другом. Мы знаем о спонсорах, которые вкладывают деньги в мелкие дела, как само собой разумеющееся, только для того, чтобы позже узнать, что по конкретному делу не было взыскания, потому что пороговые значения не были достигнуты.Кроме того, если вы знаете, когда могут быть достигнуты пороговые значения, вы сможете лучше оценить окончательную ценность дела.

Автострахование без вины варьируется от штата к штату и является термином, который часто используется в широком смысле для обозначения любой программы автострахования, которая позволяет страхователям возмещать финансовые убытки от собственной страховой компании независимо от вины. Этот вид страхования также ограничивает право страхователей на подачу иска после несчастного случая.

Однако иски никогда не прекращаются полностью ! Можно выйти за рамки правил отсутствия вины и подать иск об ответственности или иск против виновного водителя за серьезные травмы, а также за боль и страдания, если случай соответствует определенным «порогам».« Пороговые значения, которые могут быть выражены описательно / устно или в долларах, относятся к серьезности травмы.

МВА являются важным источником бизнеса для юридических спонсоров — исследования показали, что они являются наиболее частой личной травмой. дело в США, и истцы MVA с большей вероятностью выиграют свое дело, чем любое другое деликтное право. Лучшее общее понимание автострахования напрямую влияет на вашу способность делать сильные инвестиции в эту сферу.

ПРАВО НА SUE

Ни в одном штате нет «абсолютных» правил отсутствия вины, когда водитель полностью отказывается от права предъявить иск о возмещении чрезвычайного экономического ущерба (например, медицинских расходов или потерянной заработной платы) и неэкономического ущерба (например, боли и страданий). ) в обмен на ПГИ или другие аналогичные экономические убытки от первой стороны.

Тем не менее, в самой строгой форме закон штата распространяется на отсутствие вины, которые предусматривают выплату невиновных преимуществ первой стороны (например, PIP). и ограничивают право на подачу иска. Это также известно как вариант «ограниченного правонарушения», который был разработан, чтобы попытаться уменьшить засорение наших судебных систем незначительными исками. И вот тут-то и вступают в игру пороговые значения — чтобы подать иск в более строгих штатах PIP, автомобилист должен соответствовать определенным условиям со своим требованием.

ПОРОГОВ

«Пороговые травмы», по сути, очень серьезные. В зависимости от штата, согласно действующим законам об отсутствии вины, автомобилисты могут подать в суд, если их травмы достаточно серьезны или если общий ущерб или расходы превышают установленную сумму в долларах.

Эти пороговые значения, хотя и меняются от штата к штату, обычно выражаются как:

(i) « словесных пороговых значений », которые являются описательными терминами, которые определяют точную травму или определенный уровень «серьезной» травмы. (е.г. те, которые привели к смерти или расчленению), или

(ii) « денежных порогов », где должна быть достигнута определенная сумма медицинских расходов в долларах (например, минимум 2000 долларов).

Некоторые законы также включают минимальные требования в отношении дней потери трудоспособности, наступившей в результате несчастного случая.

ВЕРБАЛЬНЫЕ ПОРОГИ

Словесные пороги описательны. Травмы, которые соответствуют этому типу порога, определены законом и, как правило, включают в себя травмы, которые причинили значительный ущерб, либо необратимый, либо тот, который ограничивает способность человека выполнять обычные повседневные действия в течение определенного периода времени.

Хотя каждый штат определяет пороговые травмы по-разному, некоторые типы травм распространены во многих или в большинстве штатов. Распространенные вербальные пороговые травмы включают:

  • Смерть
  • Переломы
  • Расчленение или обезображивание
  • Утрата или значительное ограничение органа тела
  • Медицинская травма или нарушение, даже если непостоянное, которое предотвращает вас от совершения обычных и обычных действий в течение определенного количества дней после получения травмы.

См. Шпаргалку, чтобы узнать о конкретных законах о травмах, предусмотренных в каждом штате.

ДЕНЕЖНЫЕ ПОРОГЫ

Это более простая концепция: в штатах с денежными порогами, чтобы выйти за пределы безупречной системы, вы должны понести «необходимые» медицинские расходы сверх определенной суммы в долларах. После того, как вы достигли этого порога медицинских расходов, вы можете подать иск о регулярной ответственности против лиц, виновных в вашем несчастном случае.

Обратите внимание, что во всех этих штатах также допускается предъявление иска об ответственности или судебный иск, если соблюдается определенный порог травмы (т. Е. Словесный порог) вместо порога медицинских расходов.

Общие медицинские расходы, которые учитываются, включают очевидные вещи, которые покрывает большинство медицинских страховок, такие как расходы на скорую помощь, больницу, клинику, врача, медсестер и лабораторные работы, а также другие профессиональные медицинские услуги, такие как стоматологические работа с травмированными зубами, физиотерапия и хиропрактика.

Обязательно ознакомьтесь с уставом / политикой PIP конкретного штата, чтобы узнать, какие медицинские расходы могут быть засчитаны в счет порогового лимита в этом штате. В шпаргалке есть ссылка на законы каждого штата.

CHEATSHEET ПОРОГОВ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ CHEAT SHEET

уже)! Он разбивает словесный и денежный пороги от штата к штату.

Помните, что об этих пороговых величинах не стоит беспокоиться в штатах, где не требуется страхование PIP, оно не предлагается и не имеет, но не ограничивают право возбуждать иски против третьих лиц.

Как вы увидите в нижней части шпаргалки, в некоторых штатах нет режимов страхования без вины или льгот без вины, но не ограничивается право на подачу иска. Таким образом, не существует пороговых значений, которые необходимо преодолеть для подачи иска.

КРАТКИЙ ОБЗОР

Удержаться от разницы между штатами может быть непросто, но это важно при финансировании в нескольких частях страны.Придерживайтесь приведенной выше таблицы для справки при андеррайтинге MVA и рассмотрении потенциальных инвестиций в пространство.

Пороговые значения общих потерь по штатам

Последнее обновление 17 ноября 2021 г.

Если ваш автомобиль попал в серьезную аварию, это может быть полная потеря.

Ваш страховщик объявит ваше транспортное средство полным убытком, если стоимость ремонта транспортного средства превышает пороговое значение общих убытков.

Если стоимость вашего транспортного средства ниже, чем стоимость ремонта вашего транспортного средства, тогда ваш страховщик объявит ваш автомобиль полностью утерянным, а затем отправит вам чек на оставшуюся стоимость транспортного средства.

Пороговые значения общих потерь зависят от штата. В некоторых штатах стоимость ремонта транспортного средства должна превышать стоимость транспортного средства, чтобы объявить полную потерю. В других штатах страховщик может объявить полный ущерб, если стоимость ремонта превышает 60% от стоимости транспортного средства.

Продолжайте читать, чтобы узнать пороговые значения общих потерь по штатам.

Метод 1) Процент справедливой рыночной стоимости (FMV)

Большинство штатов устанавливают процент от справедливой рыночной стоимости (FMV) в качестве порога общих убытков.Средний процент составляет около 75%. Если стоимость ремонта вашего автомобиля превышает 75% от справедливой рыночной стоимости вашего автомобиля, то ваш автомобиль считается полным убытком.

«Справедливая рыночная стоимость» определяется как цена, которую покупатель готов заплатить продавцу за транспортное средство. Это приблизительная стоимость вашего автомобиля в соответствии с текущими рыночными условиями.

Допустим, вы разбили свой автомобиль. Справедливая рыночная стоимость вашего автомобиля составляет 10 000 долларов. Ремонт вашего автомобиля будет стоить 7600 долларов.В этой ситуации ваш страховщик объявит ваш автомобиль полностью потерянным, поскольку стоимость ремонта вашего транспортного средства (7600 долларов США) превышает пороговое значение общих потерь 75%.

Однако, если вы отнесете свой автомобиль в другую ремонтную мастерскую, где стоимость ремонта будет ниже, ваша машина может упасть ниже порога общей потери. Если другая мастерская предлагает отремонтировать ваш автомобиль за 7400 долларов, то ваш страховщик оплатит ремонт, поскольку его стоимость ниже порогового значения общих потерь 75%.

Более половины США используют процент от справедливой рыночной стоимости в качестве порога общих убытков.

Метод 2) Формула общих потерь (TLF)

Во всех остальных штатах в качестве порогового значения общих потерь используется формула общих потерь (TLF). Формула общих убытков позволяет страховщикам экономить деньги, выбирая меньшую из двух затрат.

Вот как работает формула общих потерь:

  • Справедливая рыночная стоимость — аварийная стоимость = общий порог потерь

Если FMV вашего автомобиля составляет 10 000 долларов, а аварийная стоимость — 3 000 долларов, то общий порог потерь составляет 7 000 долларов.Если ремонт превышает этот порог, ваша машина признается погибшей. Если ремонт будет ниже этого порога, страховщик отремонтирует ваш автомобиль.

Страховщики узнают стоимость вашего транспортного средства, связавшись со станцией утилизации или связавшись с местными спасателями. Аварийные автомобили — это поврежденные автомобили, которые еще не отремонтированы. Страховщики могут выставить на аукционе общую сумму транспортного средства на аукционе по утилизации.

В штатах, которые используют формулу полной потери, страховщики могут также учитывать другие факторы при объявлении вашего автомобиля полному ущербу.Страховщики будут обращать внимание на безопасность транспортного средства после ремонта, например, на время до завершения ремонта, дефицит транспортного средства, снижение стоимости транспортного средства после ремонта и неиспользование во время завершения ремонта, среди других факторов.

Пороговые значения общих потерь по штатам

  • Алабама: 75%
  • Аляска: TLF
  • Алабама: 75%
  • Аляска: TLF
  • Аризона: TLF
  • Арканзас: 70%
  • Калифорния: TLF
  • Колорадо: 100%
  • Коннектикут: TLF
  • Делавэр: TLF
  • Флорида: 80%
  • Джорджия: TLF
  • Гавайи: TLF
  • Айдахо: TLF
  • Иллинойс: TLF
  • Индиана: 70%
  • Айова: 70%
  • Канзас: 75%
  • Кентукки: 75%
  • Луизиана: 75%
  • Мэн: TLF
  • Мэриленд: 75%
  • Массачусетс: TLF
  • Мичиган: 75%
  • Миннесота: 70%
  • Миссисипи: TLF
  • Миссури: 80%
  • Монтана: TLF
  • Небраска: 75%
  • Невада: 65%
  • Нью-Гэмпшир: 75%
  • Нью-Джерси: TLF
  • Нью-Мексико: TLF
  • Нью-Йорк: 75%
  • Северная Каролина: 75%
  • Северная Дакота: 75%
  • Оги o: TLF
  • Оклахома: 60%
  • Орегон: 80%
  • Пенсильвания: TLF
  • Род-Айленд: TLF
  • Южная Каролина: 75%
  • Южная Дакота: TLF
  • Теннесси: 75%
  • Техас: 100 %
  • Юта: TLF
  • Вермонт: TLF
  • Вирджиния: 75%
  • Вашингтон: TLF
  • Западная Вирджиния: 75%
  • Висконсин: 70%
  • Вайоминг: 75%

Почему пороги общих потерь имеют значение

Государство устанавливает правила порога общих убытков для страховщиков и водителей.Из-за этих правил процесс вашего страхового возмещения может сильно различаться в зависимости от штата.

Допустим, у вас есть автомобиль за 20 000 долларов. Вы попали в аварию. Ремонт этого автомобиля будет стоить 19000 долларов.

В большинстве штатов такая ситуация считается полной потерей, поскольку стоимость ремонта превышает 80% порогового значения общих потерь. Однако , если вы живете в Техасе или Колорадо, ваш страховщик заплатит за ремонт вашего автомобиля. В Техасе и Колорадо общий порог потерь составляет 100%, что означает, что стоимость ремонта вашего автомобиля должна превышать 100% стоимости автомобиля.

Поскольку законы штатов различаются, в большинстве штатов ваш автомобиль можно было бы утилизировать, а в других — отремонтировать. Штат, в котором вы живете, влияет на то, как будет рассматриваться ваше заявление о страховании автомобиля.

Почему моя машина полностью повреждена?

Многие водители с удивлением обнаруживают, что их автомобиль полностью утрачен после незначительной аварии. Ваш автомобиль может иметь незначительные повреждения, но все же считается полной потерей. Как это работает?

Ваша страховая компания не заботится о том, насколько вы оцениваете свой автомобиль; вместо этого они заботятся только о цифрах, связанных с вашим автомобилем.В соответствии с законодательством штата ваш страховщик учитывает справедливую рыночную стоимость автомобиля, его ликвидационную стоимость и стоимость ремонта. После ввода этих чисел в калькулятор, страховщик определит, считается ли ваш автомобиль потерянным.

Также возможно, что в вашем штате низкий порог общих потерь. В Оклахоме, например, порог общих потерь составляет всего 60%. Если стоимость ремонта вашего автомобиля превышает 60% его справедливой рыночной стоимости, то ваш автомобиль признается полностью потерянным.Даже базовый ремонт транспортного средства может стоить 5000 долларов и более, что может быстро преодолеть порог общих потерь для транспортного средства стоимостью менее 10000 долларов.

Между тем, у

Iowa общий порог потерь составляет всего 50%, что является самым низким показателем в Соединенных Штатах.

Что произойдет после того, как мое транспортное средство будет объявлено о полной гибели?

Если ваша страховая компания заявляет, что ваш автомобиль полностью потерян, вам необходимо выполнить определенные действия.

Во-первых, вы можете решить, бороться с этим решением или нет.

Если стоимость ремонта вашего автомобиля составляет 25 000 долларов, а стоимость вашего автомобиля составляет всего 6 000 долларов, то вы вряд ли отмените это решение.

Однако, если стоимость ремонта близка к пороговому значению общих убытков, вы можете оспорить решение об общих убытках. Если ремонт вашего автомобиля стоимостью 10000 долларов стоит 7600 долларов, и вы живете в штате с общим порогом убытков 75%, то вы можете оспорить это решение (например, найдя магазин с более низкими затратами на ремонт или получив другую оценку ).

Если ваше транспортное средство признано полностью погибшим и вы не оспариваете его, вам необходимо:

  • Снимите номерной знак и все личные вещи с автомобиля
  • Передайте ключи специалисту по урегулированию страховых случаев
  • Сообщите кредитору (если вы финансируете или арендуете автомобиль)

На этом этапе ваш страховщик должен предоставить вам с арендованным автомобилем (если авария произошла не в вашем хранилище). Страховщики временно возьмут на себя расходы по аренде автомобиля после страхового случая.

Ваш страховщик также предоставит вам чек на стоимость вашего автомобиля. Вы можете использовать этот чек для покупки нового автомобиля взамен старого. Начните делать покупки. Большинство страховщиков покрывают расходы на аренду автомобиля на 30 дней, прежде чем вам нужно будет оплатить собственное страхование аренды автомобиля.

Должен ли я выкупить свой автомобиль с пробегом?

Если ваш автомобиль полностью потерян, ваша страховая компания вступает во владение вашим автомобилем. Страховщики проводят аукционы по утилизации, на которых продают поврежденные автомобили населению.

После выплаты страхового возмещения вы можете выкупить свой автомобиль на аукционе.

В качестве альтернативы большинство страховщиков позволяют пропустить аукцион. Ваш страховщик может выписать вам чек на фактическую денежную стоимость вашего автомобиля за вычетом вашей франшизы и ликвидационной стоимости.

Теперь у вас есть поврежденный автомобиль. Вы можете отремонтировать его или оставить на металлолом. Поскольку ваш автомобиль имеет право на утилизацию, его может быть сложно застраховать и зарегистрировать — даже после того, как вы его отремонтируете. Однако это ваша машина, которую вы хотите.

Повышаются ли ставки после страхового возмещения убытков?

Претензия на страхование полного ущерба, скорее всего, повысит страховые ставки. Большинство страховщиков повышают ставки на 30–50% после единовременного страхового возмещения ущерба, предполагая, что вы виноваты в происшествии.