17Мар

Полируем авто: полировка металла до зеркального блеска

Содержание

полировка металла до зеркального блеска

Каждый владелец авто знает, что полировка транспортного средства является обязательной процедурой. Она помогает обновить лакокрасочное покрытие, добавить ему зеркального блеска, а также защищает от негативных факторов окружающей среды. Полировать авто можно своими руками, достаточно приобрести специальные материалы, оборудование и внимательно прочитать инструкцию. В этом деле главное не спешить, особенно если проводить данную процедуру приходится в первый раз.

Виды полировальных паст

Прежде чем приобретать полировальную пасту, следует определить степень повреждения лакокрасочного покрытия. Если на нём мелкие царапины, которые не особо заметны при свете дня, то потребуется купить два варианта полироли для металла – абразивную с добавлением шлифовальных частиц и защитную. Первый состав устранит слой лака до дна царапин, поэтому нужно внимательно подходить к его выбору. К примеру, если трещины довольно глубокие, то потребуется высокоабразивное средство, а также цветную полироль.

Для нового автомобиля, на котором есть только помутнения, вполне хватит обычной восстановительной полировальной пасты, в составе которой нет шлифовальных частиц.

Только лишь абразивной полироли будет недостаточно. Потребуется также приобрести защитную пасту для ЛКП авто. Нужно для металла подбирать соответствующее средство, оно может быть жидким, пастообразным или аэрозольным.


Оборудование

Чтобы полировка своими руками была успешной, необходимо приобрести специальное оборудование. К слову, оно часто подходит не только для обработки металла, но и для резины и пластика. В первую очередь потребуется шлифовальная машинка, скорость которой от 1000 до 3000 оборотов в минуту. Также нельзя обойтись без шлифовального круга с войлоком или поролоном. Они разделяются по жёсткости, и на это необходимо обращать внимание. Для мягкой пасты подойдёт круг с войлоком чёрного цвета, для жёсткой – белый. Универсальным считается оранжевый.

Помимо этого, может понадобиться наждачная бумага и салфетка или хлопчатобумажная тряпка. Эти материалы помогут добиться зеркального блеска.

Подготовка поверхности к полировке

Перед тем, как проводить полировку своими руками, необходимо подготовить поверхность авто и место действия. Если этого не сделать, то результат получается хуже. Сначала необходимо вымыть машину с использованием специальных средств для металла, а затем высушить.

В случае, если полировка будет проводиться на улице, то выбирать необходимо хорошую погоду (не солнечную, но и не дождливую) с низкой влажностью и температурой воздуха от +10 до +23.

Но всё-таки желательно, чтобы обработка металла проходила в закрытом помещении, к примеру, в чистом гараже.

Освещение должно быть хорошим, чтобы можно было хорошо видеть поверхность авто. Если какой-либо участок будет затемнён, то можно не заметить пропущенных царапин и потёртостей. Тогда придётся проводить полировку своими руками заново или смириться с недостаточно качественным результатом.

Если на авто есть вмятины, то их необходимо выровнять, так как полировка не поможет устранить их. Глубокие сколы и царапины потребуется залепить специальным скотчем. После этого можно начинать доводить ЛКП до зеркального блеска своими руками.

Какой тип полировки выбрать?

Полировка металла бывает защитной и восстановительной, и каждый из вариантов имеет свои особенность, преимущества и недостатки. Опытные водители советуют осуществлять защитную обработку в среднем 2 раза в год, так как более частые или редкие процедуры могут навредить ЛКП или дадут недостаточный эффект. Любую из этих процедур можно проводить своими руками, хотя в автосалоне цена на подобное довольно низкая. Это объясняется тем, что полировать машину просто и с задачей может справиться даже новичок.

Виды:

  • Защитная полировка металла. Она проводится для авто, которые были только что куплены и имеют новый вид без каких-либо дефектов на кузове. Её также рекомендуется осуществлять для транспортных средств, которые были недавно окрашены.
  • Восстановительная полировка. Данная процедура подойдёт для авто, имеющих царапины и трещины на поверхности, которые появились после пользования машиной. В процессе понадобится использование абразивной пасты, а также специальных средств для полировки металла. Проводится процедура 2-3 раза в год, и её можно делать своими руками. Главное, иметь шлифовальную машинку, специальный круг с войлоком и другое необходимое оборудование.

Каждый водитель должен выбирать вид процедуры в зависимости от состояния машины, а не по простоте действий, так как защитная полировка не особо поможет улучшить ЛКП старого авто.

Как проводить защитную обработку?

После того, как транспортное средство было хорошо вымыто и очищено от пятен и следов насекомых, можно переходить к нанесению защитного покрытия своими руками. Однако, перед этим рекомендуется обезжирить поверхность с помощью специального средства, чтобы полировка получилась качественнее.

Банку с веществом для защитной обработки следует встряхнуть, а затем с помощью поролоновой губки нанести на участок кузова, размер которого примерно 50 на 50 см. После этого необходимо подождать 3-5 минут, а затем воспользоваться специальным салфетками, при помощи которых необходимо растереть средство до появления зеркального блеска. То же самое необходимо повторить с оставшейся площадью.

Когда полировка окончена, необходимо подождать несколько часов, а лучше сутки, и тогда уже эксплуатировать авто. Это нужно для того, чтобы защитный слой лучше закрепился.

Определить, насколько он эффективен, можно при помощи обычной воды. Для этого нужно поместить пару капель на кузов. Если они скатятся как ртуть, то, значит, полироль работает. Если же они начнут растекаться, то защитное средство недостаточно эффективное.

Способ нанесения восстановительного слоя

Делать восстановительную полировку металла своими руками несколько труднее, чем защитную, так как процесс осуществляется в несколько этапов, и автомобилем нельзя будет пользоваться как минимум 12 часов после окончания процедуры.

Чтобы на ручки, резиновые уплотнители и пластиковые детали не попала полироль, их необходимо залепить специальной лентой. Когда всё сделано, поверхность авто и абразивную шкурку необходимо немного смочить водой.

Также можно использовать шлифовальную машинку – такой вариант считается наиболее простым и отлично подойдёт даже для новичков. Во время полировки не рекомендуется применять сильный нажим на поверхность из металла, так как этим можно её повредить. Средство аккуратно распределяем по кузову при помощи машинки и полируем до зеркального блеска. После того, как таким методом будет обработана вся поверхность, полировка закончится.

Может случиться так, что некоторые царапины не удалятся устранить с первого раза. В этом случае потребуется выводить их отдельно, чтобы авто выглядело как новое.

Интересное по теме:

Полируем автомобиль | Мr.Сар

Полироли предназначены для исправления небольших внешних повреждений, возвращения потускневшего цвета, обеспечения блеска.

Обычно к полировке прибегают, когда требуется вернуть товарный вид уже не новой машине, эмаль потеряла былую насыщенность, появились царапины и потертости.

Полируют средства транспорта не только в предпродажный период. Самому владельцу гораздо приятнее передвигаться в сияющем красивом автомобиле, который после процедуры полировки выглядит лучше и дороже.

Выбирая полироль, нужно определиться с предпочтениями — что оказывается на первом месте — убрать царапины, улучшить внешний вид или добиться двойного эффекта. У каждого конкретного средства есть свои особенности, которые следует учитывать.

Различия — в стоимости, составе, способах обработки, конечном результате.

Виды и назначение полиролей

  • Абразивный. Срочная шлифовка и очищение. Удаляет небольшие царапины, застарелые пятна. В состав входит мелкозернистый абразив — глина, мраморная пудра, мел. Работать следует предельно аккуратно, стараться не разрушить верхние слои лака. Излишнее рвение может вызвать коррозию. Требуется применение защитных средств, чтобы избегнуть попадания частиц абразива на кожу и в глаза.
  • Восковой. Общая обработка, освежающая поверхности, придающая блеск и яркость. Глубинных изменений нет. Чем дороже паста, тем качественнее результат. Выдерживает от одного до трех сильных дождей или автомоек.
  • Синтетический. Убирает тусклость, делает поверхности визуально привлекательными. Химические окислительно-восстановительные наполняющие удаляют старые эмали, окислившуюся краску, мелкие потертости. При покупке обратить внимание на назначение: для стандартной эмали или «металлика». После обработки следует нанести защитный слой, чтобы предотвратить окисление краски и исчезновение блеска от атмосферных явлений.
  • Синтетический полимерный. Обеспечивает блеск и приличную защиту от лучей солнца, помета птиц, соли, которой обрабатывают дорожные покрытия. Выдерживает многократную мойку машины в течение нескольких месяцев. Стоит дорого. Затраты времени на процесс полировки значительные.
  • Синтетический силиконовый. Фактически идентичен восковому аналогу.
  • Тефлоновый полимерный. Комбинация силикона или воска с тефлоном. Создает водонепроницаемую пленку. Предотвращает выгорание, растрескивание внешних слоев. Не реагирует на грязь, воду, соль, частички дорожного покрытия, химические агрессивные реагенты. Последствия и разводы от непогоды не проявляются. Время действия — до шести месяцев.

Если есть сомнения в качестве продукта, небольшое количество пасты растирают на скрытой части кузова и отслеживают результат.

Полировка автомобиля — цена полировки кузова авто в Москве.

Полировка кузова авто и защита керамикой

Полируем кузов автомобиля и отдельные элементы и покрываем керамикой

Заказать полировку авто Полировка автомобиля
Абразивная полировка кузова автомобиля
Перейти

Для защиты металла от коррозии на заводах наносят грунт, пигмент, а затем лак. Сохранить красивый и эстетичный вид авто в современных реалиях очень сложно. Влага, солнце, песок и камни — все это повреждает ЛКП. Сколы, трещины, царапины, как правило, появляются в толщине 5 мкм. Защитить кузов авто от внешних воздействий и скрыть визуальные недостатки можно при помощи полировки и нанесения защитного керамического покрытия.

Что такое лакокрасочное покрытие авто

На заводах-изготовителях процедура покраски осуществляется в несколько этапов в соответствии с техническими нормативами. Производитель самостоятельно устанавливает толщину лакокрасочного покрытия. Импортные авто рассчитаны на несколько лет бережной эксплуатации по хорошим дорогам. В России климат значительно отличается, в некоторых регионах обильная влажность, тогда как в других затяжные и холодные зимы. ЛКП также портится от обилия песка, пыли и камней, кроме того, наши дороги в холодное время года обильно поливают реагентами.

Большинство современных авто при изготовлении проходят следующие этапы:

  1. Оцинковка — молекулы цинка равномерным слоем покрывают металл толщиной 5–10 мкм.
  2. Очистка и обезжиривание. Кузов опускают в ванну со специальными веществами, затем происходят ополаскивание и сушка.
  3. Грунтовка.
  4. Нанесение краски.
  5. Нанесение лака.

Повторить подобную технологию вне заводских условий практически невозможно. Поэтому многие автолюбители стараются усилить защитные свойства ЛКП при помощи нанесения на кузов специальных химических составов. Подобные услуги оказывают в детейлинг-центрах, однако качественное выполнение зависит от исходного материала, с которым работают мастера и, собственно, квалификации специалиста.

Виды полировки

Профессиональная полировка занимает некоторое количество времени в зависимости от типа выбранной услуги. В работе используется большое количество инструментов, приспособлений и дорогостоящих расходных материалов. Основная цель полировки — сделать из тусклого и оцарапанного покрытия гладкое и блестящее. Выделяют три вида услуги:

  1. Экспресс, или предпродажная, полировка. Результат процедуры — минимальное удаление царапин, придача блеска. Эффект сохраняется на несколько месяцев, состав смывается за 4 сеанса мойки авто.
  2. Глубокая абразивная полировка, считается восстановительной процедурой. Автомобиль приобретает глубокий и насыщенный цвет, удаляются царапины, возвращается блеск ЛКП. Полировку проводят в 2–3 этапа, при наличии глубоких повреждений осуществляется обработка абразивными пастами. Обязательным условием по окончании работ является устранение голограмм.
  3. Детейлинг — подразумевает комплекс услуг по уходу за авто. Услуга включает удаление всех ремонтопригодных царапин, но при этом снимается небольшой слой лака.

Прежде чем решиться на одну из процедур, стоит знать, что при полировке срезается самый прочный слой лака, поэтому ЛКП будет изнашиваться и оцарапываться еще быстрее. Чтобы этого избежать, необходимо покрывать авто специальной защитой — а это уже отдельная услуга.

Полировка кузова автомобиля

Безупречный результат достигается только при правильном подходе, а также соблюдением технологии мастером. В работе используются профессиональная аппаратура, специальные пасты. Рассмотрим процесс детейлинг-полировки пошагово:

  1. Мойка. Включает два этапа — первично осуществляют очистку от загрязнений, затем обезжиривание. Арки и диски вымывают специальным средством, которое мягко удаляет все загрязнения. В процессе работы с кузова снимают изоляцию и пластиковые элементы, которые могут соприкасаться с ЛКП.
  2. Пластиковые и резиновые элементы (фары), заклеивают бумажным скотчем. Эти детали обрабатывают отдельно более мягкими абразивами.
  3. Абразивная полировка. Проходит в несколько этапов в зависимости от решаемой задачи.
  4. Подготовка перед нанесением специального защитного покрытия. Как правило, мастера наносят защитный полировочный слой.
  5. Непосредственно нанесение покрытия, это может быть керамика или пленка.

Перед выдачей авто мастера осуществляют подготовку к выдаче, дополнительно производят чернение резины, обработка резиновых и пластиковых деталей. При детейлиноговой полировке клиент может подобрать комплекс или же выбрать отдельную услугу.

Защитное керамическое покрытие

Керамическое покрытие не маскирует несовершенства краски. Если нанесение производится на поверхность кузова с царапинами на ЛКП, то их нельзя будет удалить. По этой причине керамика наносится на новую или полированную абразивами поверхность.

Преимущества покрытия:

  • защита от окисления и УФ-излучения;
  • защита от химических веществ. Всевозможные масла, смола, топливо, не действуют на защитный слой;
  • гидрофобность (водоотталкивающее свойство) обеспечивает легкость в мойке;
  • улучшенный блеск и стойкость к мелким царапинам на срок до 2 лет;
  • работает как антикоррозийная защита. Керамика заполняет все трещины, поэтому кузов защищен от разрушений;
  • дает эффект антиобледенения.

Наносить керамическое покрытие можно практически на все виды авто вне зависимости от толщины ЛКП.

Составы

Наш детейлинг-центр является сертифицированным партнером мирового производителя GYEON. Вид покрытия выбирается на этапе консультации в соответствии с пожеланиями клиента и рекомендациями мастера. Это может быть как GYEON Q² ONE — однослойное кварцевое покрытие, которое держится один год, так и более дорогой состав GYEON Q² MOHS+, имеющий стойкость до 5 лет.

Полировка деталей авто

Эстетичный внешний вид — это состояние всего авто в целом, ведь если отполирован кузов авто, то затертые фары будут всегда бросаться в глаза. Мастер работает над каждым элементом авто отдельно:

  • бампер. Эта деталь чаще всего является пластиковой, поэтому ее тщательно очищают и полируют, за счет чего можно убрать потертости и царапины, также обязательно наносят водоотталкивающий защитный состав;
  • фары. Полировка может быть просто очищающей, восстановительной, при которой устраняют 80 % царапин, и глубокой, предназначенной для полного восстановления детали;
  • диски. Во время полировки устраняются дефекты, коррозия, царапины, поверхность приобретает блеск;
  • двери. Услуга полировки осуществляется как полноценно, для всего кузова авто, так и для отдельных деталей — дверей, капота, багажника. Такая необходимость может возникнуть после покраски или замены отдельных запчастей, например, после ДТП;
  • зеркала. Наносится специальное гидрофобное покрытие, удаляются отпечатки пальцев и помутнения;
  • салон. Детейлинг химчистка может подразумевать разборку салона. Осуществляется качественная чистка, устранение загрязнений с обшивок, полировка отдельных деталей.

Пленки, так же как и керамика, применяются для повышения защитных свойств ЛКП, они спасают от мелких царапин и сохраняют салонный вид кузова. При должном уходе срок эксплуатации покрытия может достигать 7 лет.

Цена

Стоимость полностью зависит от типа выбранных услуг, а также состояния авто, типа кузова, цвета и т. п. В результате осмотра мастер определяет, каким составом он будет работать и сколько будет времени уйдет на процедуру. Поэтому цена в этом случае состоит из многих факторов и будет подобрана сугубо индивидуально.

Стоимость полировки автомобиля

  класс автомобиля
Услуга класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5
Легкая/подготовительная полировка 12000 ₽ 13500 ₽ 16000 ₽ 19000 ₽ 22000 ₽
Восстановительная полировка 16000 ₽ 18000 ₽ 21000 ₽ 24000 ₽ 27000 ₽
Полировка передней\задней оптики 5000 ₽ 5000 ₽ 5000 ₽ 5000 ₽ 5000 ₽
Полировка стекла (лобовое) 10000 ₽ 10000 ₽ 10000 ₽ 10000 ₽ 10000 ₽
Полировка стекла (заднее) 7000 ₽ 7000 ₽ 7000 ₽ 7000 ₽ 7000 ₽
Полировка вставки интерьера (1 элемент)1 2000 ₽ 2000 ₽ 2000 ₽ 2000 ₽ 2000 ₽
Полировка локального повреждения ЛКП 3000 ₽ 3000 ₽ 3000 ₽ 3000 ₽ 3000 ₽
Полировка дисков (за 1 диск)2 3000 ₽ 3000 ₽ 4000 ₽ 4000 ₽ 4500 ₽
1 — без учета арматурных работ
2 — без учета демонтажа/монтажа

Керамическое покрытие автомобиля

  класс автомобиля
Услуга класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5
Керамическое покрытие 1 слой (до 6 месяцев) 15000 ₽ 15000 ₽ 15000 ₽ 17000 ₽ 17000 ₽
Керамическое покрытие 2 слоя (до 12 месяцев) 25000 ₽ 25000 ₽ 25000 ₽ 30000 ₽ 30000 ₽
Керамическое покрытие 4 слоя (до 24 меясцев) 50000 ₽ 50000 ₽ 60000 ₽ 60000 ₽ 70000 ₽
Защитное покрытие для колесных дисков за комплект (до 12 меясцев) 6000 ₽ 7000 ₽ 8000 ₽ 9000 ₽ 10000 ₽
Защитное покрытия для полиуретановой пленки 20000 ₽ 22000 ₽ 24000 ₽ 26000 ₽ 29000 ₽
Антидождевое покрытие (передняя полусфера) 4000 ₽ 4000 ₽ 4000 ₽ 4000 ₽ 4000 ₽
антидождевое покрытие (все остекление + люк) 7000 ₽ 7000 ₽ 7000 ₽ 7000 ₽ 7000 ₽
Защитное покрытие для не окрашенного пластика/молдингов 6000 ₽ 6000 ₽ 7000 ₽ 7000 ₽ 8000 ₽

 

Заказать

Для заказа услуги необходимо предварительно связаться с менеджером детейлинг-центра. Совместно с клиентом подбираются удобная дата и время. Для оценки объема работ необходимо, чтобы мастер осмотрел авто.

 

Полируем автомобиль

Придание автомашине отличного внешнего вида, устранение невидимых микротрещин, удаление малейших неровностей покрытия и царапин, — все это может сделать полировка машиныз, она же и защитит ее лакокрасочное покрытие от агрессивных внешних факторов. Лакопокрытие кузова современного автомобиля, довольно легко покрывается — различной глубины микротрещинами и не видимыми, на первый взгляд, дефектами. Сквозь такие трещины и царапины в покрытии — на кузовной металл, что находится под слоем лако-краски — попадают из внешней среды химические вещества, которые вызывают незаметно ускоряющийся процесс коррозии.

Несколько этапов полировки

Очаг такой коррозии увеличивается совсем незаметно и в итоге — владелец автомобиля замечает дефекты, — но тогда уже ему приходится затрачивать немаленькую денежную сумму на ликвидацию коррозийного процесса и восстановление все лакокрасочного покрытия своего авто. Наверное, поэтому полировка считается еще и действенной профилактикой защиты корпуса автомобиля. Пройти качественную автополировку машины за один раз практично невозможно, потому, что весь алгоритм полирования поделен на несколько этапов.

Следы потертости и оксидированные участки

Полировка применяется для ликвидации неглубоких царапин. Глубина, таких царапин обычно не превышает высоты лакокрасочного слоя до самого грунта. Также автополировка — применяется и для удаления следов потертостей и участков с оксидированными слоями. Присутствие таких участков на кузове авто выраженно заметным на глаз помутнением лакокрасочного слоя, в виде небольших полос или пятен.

Восстановительная полировка кузова

Восстановительная автополировка — самый трудоёмкий и ответственный элемент работы по полировке кузова. Работа заключается в аккуратном механическом снятии верхнего слоя поверхности абразивосодержащими пастами толщиной около пяти мкм Толщина собственного заводского лакокрасочного слоя кузова современного авто составляет не менее ста- ста пятидесяти мкм, так что в запасе содержится, как минимум около десять – двадцать полировочных циклов без нарушения целостности заводского покрытия.

Полируем машину своими руками | TARANTAIKA.RU

Лакокрасочное покрытие

Есть мнение что в среднем слой краски на автомобиле составляет 100 микрон, каждая ручная полировка снимает в среднем 5 микрон, можно предположить что машину можно полировать руками 20 раз перед повторной покраской. Также существует мнение что полировку стоит повторять раз в 2 года, делаем вывод что краска может прослужить Вам 40 лет.

Вы готовы ездить на одной и той же машине 40 лет?

Для полировки автомобиля вручную Вам понадобится машинка для полировки, но можно и дрель приспособить. Если у Вас нет инструмента, скорее всего инструмент можно арендовать в ближайшем магазине инструментов. Два полировочных круга, для грубой и тонкой обработки, безаброзивный и среднеабразивный полирующий состав. Для результата уровня PRO, дополнительно, понадобятся специальный финишный силиконовый или восковый состав, который нужно наносить на автомобиль тканевой салфеткой, желательно фланелевой.

Полировка автомобиля

Полировка своими руками проходит в два этапа. На первом этапе Вам необходимо пройти по всей поверхности кузова авто более грубым полировочным диском, с полуабразивным полировочным составом. На втором этапе самостоятельной полировки, нужно пройти по всей поверхности кузовных деталей автомобиля полировочным диском для более тонкой обработки с использованием безаброзивного полирующего состава. После ручной полировки кузова нужно помыть автомобиль и вытереть насухо.

В целом на этом можно остановиться, Ваш отполированный автомобиль будет радовать Вас своим блеском ближайший полтора — два года, но есть и убер читерский метод добавить автомобилю лоск лаковой кожаной туфельки или, если хотите, большого черного рояля. Для эффекта достойного лухари статуса после вытирания насухо нанесите на тканевую (фланелевую) салфетку восковый или силиконовый финишный полироль и втирайте в поверхность до полного исчезновения (размазывания тонким, равномерным слоем). Покрытие силиконом или воском можно повторять с периодичностью раз в один два месяца, независимо от полировки кузова полировочными дисками, только не забывайте предварительно мыть и насухо протирать автомобиль.

Блестящий результат

Полировка авто дополнительно защищает кузов от вредного воздействия солнечного света и влаги, и бонусом добавит Вам статуса как ухоженная одежда или обувь.

P.S.

Каждое лето на дорогах можно встретить все больше и больше раритетных автомобилей, энтузиасты ремонтируют и продлевают жизнь классике. Теперь когда Вы знаете как полировать автомобиль, не пора ли Вам заняться своим проектом. А вот ссылка на статью об одной из автолегенд прошлого: ВАЗ 2109 — ЗУБИЛА.

Полируем автомобиль своими руками в несколько шагов

Эксплуатация любой машины неизбежно ведёт потере блеска его покрытия и появлению царапин на поверхности кузова.

Для того, чтобы воздействие внешних факторов не привело к коррозии, а сам автомобиль не утратил лоск, за ним необходимо регулярно ухаживать и проводить процедуру полировки.

Зачем полировать автомобиль

Лакокрасочное покрытие машин состоит из химической защиты, грунта и нескольких слоёв краски и лака. Но даже такое многослойное покрытие имеет поры, и, кроме того, склонно к разрушению в результате механического воздействия.

Проникновение реагентов, влаги и соли в образовавшиеся со временем сколы и царапины, приводит к коррозии и необходимости дополнительного ремонта.

Процедура полировки предназначена именно для того, чтобы устранить с поверхности автомобиля все неровности и микротрещины, не допустить появления ржавчины и придать ему привлекательный внешний вид.

Виды полировки

Прежде чем приступить к полировке авто своими руками, необходимо выбрать средство, которое эффективно справится с поставленной задачей.

Существует 2 варианта полировки:

Защитная

Она предназначена для защиты покрытия и восстановления его блеска. Обычно используется на автомобилях, находящихся в эксплуатации не более трёх лет. Лучшими из них по соотношению цена/качество являются тефлоновые и эпоксидные полироли.

Совет! В ассортименте полиролей также имеются средства на восковой основе, которые могут привлечь покупателей своей низкой стоимостью. Но стоит отметить, что их качество полностью соответствует цене – восковая защита способна выдержать не больше 3-4 моек.

Абразивная

Такая процедура предполагает использование специальных абразивных паст и проводится в более сложных случаях – когда образовавшиеся царапины и потёртости уже невозможно убрать обычной полиролью.

Технология защитной полировки кузова своими руками

  1. Подготовить кузов: тщательно вымыть автомобиль, высушить. Убедиться в том, что на поверхности нет даже мельчайших соринок и песчинок.
  2. Обезжирить лакокрасочное покрытие средством для глубокой очистки.
  3. Интенсивно встряхнуть или перемешать тубу с полиролью.
  4. Визуально разделить полируемую поверхность на квадраты размером 40х40 сантиметров.
  5. В зависимости от типа выбранного средства, нанести его непосредственно на один из участков или на мягкую безворсовую тряпку.
  6. Подождать 1-2 минуты.
  7. Круговыми движениями распределять вещество по поверхности до появления блестящей плёнки.

Обратите внимание! В течение двух часов после процедуры эксплуатировать автомобиль нежелательно.

Работы необходимо выполнять в прохладном помещении с ярким освещением и хорошей вентиляцией. Проведение процедуры под солнечными лучами приведёт к стремительному застыванию вещества и появлению разводов.

Полировка автомобиля своими руками – несложная процедура, которая позволит защитить покрытие своего ТС от негативного воздействия окружающей среды, предотвратить появление коррозии, придать машине ослепительный блеск, и, к тому же, неплохо сэкономить.

Если мыть и полировать кузов регулярно, то даже через несколько лет автомобиль будет выглядеть как новый.

Источник

Полируем кузов авто

Полировка автомобиля несложный процесс, который легко освоить самому. Полировка позволяет защитить автомобиль от вредного воздействия внешней среды, продлить его срок службы, улучшить внешний вид. Если освоить этот процесс, то это еще позволить сократить денежные расходы на содержание автомобиля.

Различают два вида полировки:  

1. Защитная – проводить следует дважды в год: перед наступлением лета для защиты от жары, и перед холодным временем года – для защиты от мороза. Также это связано с тем, что высококачественные полироли защищают автомобиль около полугода и чаще защитную полировку поэтому проводить нецелесообразно. Предназначена такая полировка для автомобилей со свежей краской, т.е. сроком 3 года.

 2. Восстановительная – сложный процесс, который самостоятельно лучше не производить. Такой вид полировки необходим для исправления мелких трещин и сколов на автомобиле. При восстановительной полировке используют абразивы, поэтому за весь срок службы лакокрасочного покрытия ее использовать лучше два раза, так как краска постоянно при такой полировке снимается.

 Технология проведения полировки защитной. Прежде всего необходимо вымыть автомобиль с применением специальных шампуней, дать ему высохнуть или насухо вытереть. После этого необходимо удалить следы от насекомых, сильные сколы или пятна обработать с помощью специального маркера.

 Чтобы полироль лучше и надежнее ложилась на поверхность, следует тщательно обезжирить поверхность автомобиля с помощью специальных средств. Уже после проведения этих подготовительных процедур автомобиль будет смотреться новее и свежее. Для того чтобы обезжирить поверхность, необходимо потрясти средство, нанести его на условные участки (крышу лучше разделить на 4) и с помощью фланелевой тряпочки растереть средство.

 По такому же принципу проводят полировку, также делят автомобиль на участки, из баллончика наносят на поверхность полироль, с помощью губки ее разносят по поверхности, через две минуты можно приступать к полировке, т.е. растиранию круговыми движениями полироли по поверхности с помощью полировочных салфеток. Полируют до тех пор, пока поверхность не покроется блестящей пленкой.

Пошаговое руководство — Auto Care HQ

Полировка автомобиля может показаться немного сложной, если вы никогда не пробовали это раньше, но на самом деле это не так сложно, если вы знаете правильную технику. Одна из самых важных вещей, которые вам нужно учитывать, это подготовка.

Если вы не подготовите должным образом лакокрасочное покрытие вашего автомобиля перед полировкой или нанесением состава, вы либо получите тусклые результаты, либо получите царапины и разводы. В этой статье я проведу вас через каждый этап подготовки, чтобы вы получили идеальную отделку.Итак, давайте начнем.

Быстрый ответ

Перед полировкой или коррекцией окраски автомобиль необходимо подготовить, тщательно вымыв его и удалив старые воски, герметики или покрытия. Затем краску следует обеззаразить химическим путем, затем обработать глиной и, наконец, промыть и высушить.

Вот пошаговый процесс, который поможет вам добиться результатов профессионального уровня.

Помыть машину

Конечно же, первый шаг на пути к идеальному лакокрасочному покрытию – это мойка автомобиля.Если вы читаете эту статью, скорее всего, вы уже знаете, как правильно мыть машину, не оставляя царапин и разводов. Но если вам нужны дополнительные советы, взгляните на эту статью.

Ознакомьтесь с этим полным руководством по мытью автомобиля без царапин.

На самом деле мойка автомобиля перед полировкой имеет только два отличия от любого другого случая.

  • Убедитесь, что вы очень-очень тщательны. Оставшаяся грязь или пыль могут поцарапать краску при полировке. Итак, машина должна быть идеально чистой. Обратите особое внимание на зазоры панели, значки и решетку.
  • Не используйте шампунь, содержащий воск или придающие блеск вещества. Используйте основной шампунь с хорошей очищающей способностью, чтобы после него на автомобиле не осталось следов. Моими фаворитами являются Bilt Hamber Auto Wash и Car Chem Super Suds.

В остальном процесс стирки точно такой же.Поэтому начните с тщательного ополаскивания, используя пену для предварительной стирки или пену для снега, снова промойте, а затем используйте микрофибру из овечьей шерсти для очистки автомобиля. Затем дайте всему этому окончательное полоскание вниз. Теперь переходим к следующему шагу.

Удалите старые воски и герметики

Воски и герметики необходимо тщательно удалить перед полировкой автомобиля. Если они все еще на краске, то они забьют полировальный диск. Это требует от вас использования большего количества полировки или состава и большего количества проходов. Следовательно, процесс может занять в два раза больше времени.

Иногда, если у вас особенно прочный герметик или покрытие, полироль даже не коснется лакокрасочного покрытия. Поэтому вам нужно убедиться, что он был удален заранее.

Существует несколько способов снятия защитного слоя краски. Мой фаворит — использовать универсальный очиститель (Bilt Hamber Surfex HD примерно 25% в пушке) в сочетании со снежной пеной. Я покрываю машину этой смесью, даю ей постоять пару минут, а затем протираю машину чистой рукавицей для мытья посуды.Потом просто смываю пену.

Я считаю, что это самый быстрый и эффективный метод. Вы можете посмотреть мое объяснение и демонстрацию в этом видео на YouTube-канале Auto Care HQ.

Существует множество других методов, которыми вы можете попытаться удалить воск или герметик с вашего автомобиля.

Ознакомьтесь с этой статьей о 5 различных методах удаления старого воска и герметика.

Вы сможете проверить, правильно ли удален воск или герметик, наблюдая за поведением воды.Если вода по-прежнему быстро стекает с автомобиля или образует капли, попробуйте еще раз.

В этой машине не осталось воска На этой машине остался слабый слой воска

Химическая дезактивация

Следующее, что вам нужно сделать, это продезинфицировать машину. Со временем на лакокрасочном покрытии могут накапливаться «загрязнения», в том числе водяные пятна, смола, осадки железа, древесная смола и излишки краски. Обычно их невозможно удалить обычным мытьем.

Такие вещества, как смола и древесная смола, легко заметить, но другие менее заметны.Вы узнаете, есть ли в вашем автомобиле загрязнения, проведя рукой по лакокрасочному покрытию, когда оно только что было вымыто и высушено. Если он кажется шероховатым, на поверхности есть невидимые загрязнения.

Существует два метода обеззараживания: химический и физический. Химическое обеззараживание должно быть выполнено в первую очередь, чтобы снизить риск появления царапин и повреждений на этапе физического обеззараживания.

Химическая дезактивация включает три процесса:

  • Удаление смолы
  • Удаление железных осадков
  • Удаление пятен воды

Обычно все они выполняются одним и тем же способом.Вы можете приобрести средства для удаления смолы, средства для удаления железных осадков и средства для удаления водяных пятен в виде спреев. Их обычно наносят на мокрую машину, оставляют на несколько минут, а затем смывают.

Удаление смолы, возможно, является наиболее важным, так как процесс физического обеззараживания вряд ли сможет справиться с этим позже без специального химического распыления.

Однако средства для удаления железных осадков и пятен от воды также очень важны, если вы действительно хотите снизить риск появления царапин, завихрений и повреждений на следующем этапе.

Физическая дезактивация

Для физического обеззараживания используется глина. Обычно это синтетика и может быть в виде глиняного бруска, рукавицы или ткани. Лично я предпочитаю глиняные батончики, так как они, на мой взгляд, эффективнее и дешевле.

Глина

используется для удаления всех загрязнений с лакокрасочного покрытия или сбривания их до полного удаления. Вот как это сделать.

  • Смажьте лакокрасочное покрытие автомобильным шампунем без воска
  • Замесите глину, пока она не станет слегка теплой и ровной
  • Окуните глину в шампунь и воду
  • Проведите глиной по лакокрасочному покрытию прямыми линиями, пока не почувствуете лакокрасочное покрытие стать полностью гладким
  • Смыть остатки

Это действительно простой процесс, который займет всего около 30 минут на новом автомобиле меньшего размера.Старые и большие автомобили могут занять около часа, в зависимости от того, насколько плоха дезактивация.

Несмотря на то, что это довольно просто, вам определенно нужно помнить о некоторых вещах. Глина является абразивным веществом, поэтому она может вызывать царапины, завитки и другие повреждения.

Этот риск можно уменьшить, если тщательно смазать краску и глину. Он никогда не должен цепляться за лакокрасочное покрытие.

Кроме того, продолжайте складывать пластилин, чтобы убедиться, что вы используете чистое место, и никогда не роняйте его на пол.Если вы это сделаете, выбросьте его и возьмите новый кусок. Вот некоторые другие статьи, которые вы должны проверить, прежде чем использовать глину.

Промыть и высушить

Теперь лакокрасочное покрытие должно быть очищено от загрязнений и старых восков и герметиков. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что краска не содержит остатков и высохла.

Иногда стоит еще раз пройтись по машине с чистой рукавицей и шампунем без воска, чтобы убедиться, что лакокрасочное покрытие чистое до скрипа. Но в большинстве случаев достаточно хорошо промыть водой.

Затем следует тщательно высушить машину. Я считаю, что лучший способ — это использовать воздуходувку для листьев (или автомобильную сушилку, если она у вас есть), чтобы выдуть воду из любых зазоров, уплотнений или щелей на внешней стороне панели. Это важно, потому что вы не хотите, чтобы вода капала, когда вы полируете. Затем можно просто высушить автомобиль слегка влажным полотенцем из микрофибры.

Обклейте отделку скотчем

Теперь машина чистая и сухая, можно приступать к полировке. Но есть еще пара важных этапов, если вы хотите получить наилучшие возможные результаты.

Крайняя отделка кузова автомобиля очень важна. Если вы используете машинную полировальную машинку, будь то двойного действия или роторную, вам необходимо закрепить накладку лентой по нескольким причинам.

  1. Машинный полировальный станок повредит отделку (особенно если она резиновая или пластиковая).
  2. Крошечные остатки отделки попадут в накладку и могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

Так что не пропустите этот шаг!

Я рекомендую использовать ленту с низкой липкостью и убедиться, что вся отделка и пластик, такой как фары, должным образом защищены от полировки.Не беспокойтесь о повреждении отделки, если вы используете что-то с низкой липкостью, то после этого не останется даже следов. Просто убедитесь, что вы не держите его дольше нескольких часов, особенно если он очень теплый, иначе клей станет еще тверже.

Кроме того, когда вы на самом деле полируете, будьте осторожны в этих областях. Рассмотрите возможность использования полировальной подушки меньшего размера в ситуациях, когда трудно избежать прикосновения к отделке.

Осмотр

Если вам нужны результаты профессионального уровня, вам необходимо тщательно осмотреть лакокрасочное покрытие, прежде чем продолжить.Поэтому, прежде чем браться за полировальную машинку, убедитесь, что вы точно знаете, с чем имеете дело.

Полировка и компаундирование снимает слой краски. Чтобы удалить царапины, вам нужно выровнять краску, используя эти методы. Но вы должны быть осторожны, чтобы не быть слишком агрессивными, потому что для начала слишком много краски!

Прочтите эту статью о рисках, связанных с полировкой, прежде чем продолжить, чтобы убедиться, что вы знаете, как свести их к минимуму и не нанести еще больше вреда.

Есть тонкая грань. Удалите слишком много краски, и в этом нет необходимости, и это уменьшит степень защиты, которую может обеспечить лак на вашем автомобиле. Удалите слишком мало, и вы не сможете эффективно удалить царапины или завитки.

Измерьте количество краски на автомобиле

Конечно, вы никогда не сможете увидеть глубину краски, оставшуюся на вашем автомобиле. Но есть устройство, которое может вам помочь, оно называется глубиномером краски. Вы можете приобрести их онлайн довольно дешево, и они довольно просты в использовании.

  • Используйте измеритель толщины краски на дверном косяке, чтобы определить ее толщину. Это будет использоваться в качестве эталона, потому что обычно оно не полируется.
  • Используйте датчик на панели, чтобы получить показания.
  • Вычтите показания панели из показаний дверного косяка.
  • Показывает, сколько краски уже удалено.

Этот метод не совсем точен, и все же есть некоторые риски, но он определенно дает вам больше информации о том, сколько краски вы имеете дело, а не просто полируете вслепую.

Оценить ущерб

Если вы решили, что продолжать коррекцию окраски безопасно, то следующее, что вам нужно сделать, это оценить уровень повреждения, которое вы хотите удалить. Под этим я подразумеваю количество и серьезность царапин и вихревых следов. Лучше всего это делать при ярком фонарике в гараже или когда на улице темно.

Существует множество переменных, когда дело доходит до полировки, например:

  • Полироль
  • Тип машинной полировальной машины (или если вы полируете вручную)
  • Тип полировальной губки (микрофибра или поролон)
  • Скорость машины
  • Количество полироли
  • Количество проходов
  • Как мягкая краска автомобиля

Главное при полировке нужно сохранить краску.Поэтому использование менее агрессивной тактики всегда предпочтительнее.

Лучше всего начать с очень мелкого финишного полироля и губки из пеноматериала, поскольку она менее агрессивна, чем микрофибра. Если после полировки, это не убирает повреждения. Подумайте о том, чтобы попробовать еще один проход или переключиться на подушечку из микрофибры или более плотную полироль или состав.

Вам не нужно будет проходить этот процесс проб и ошибок по всему автомобилю. Просто выберите раздел для начала, а затем повторите это над автомобилем.

Это может показаться немного утомительным, но если вы уделите время осмотру и оценке лакокрасочного покрытия, это а) поможет вам получить лучшие результаты и б) сохранит лакокрасочное покрытие и предотвратит чрезмерную полировку.

Вы готовы к работе!

Итак, вы наконец готовы! Не торопитесь, продолжайте чистить прокладку (используя сжатый воздух или полотенце из микрофибры) и меняйте ее, если она слишком засорилась. Вскоре вы сможете сидеть сложа руки и любоваться зеркальной отделкой своего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Я подумал, что было бы неплохо завершить эту статью несколькими связанными вопросами о подготовке автомобиля к коррекции окраски. Итак, вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

Как подготовить полировальный диск?

Подушка для полировки должна быть подготовлена ​​или «загрунтована» перед использованием на лакокрасочном покрытии путем втирания состава или полировальной жидкости в подушку для обеспечения равномерного покрытия. Затем перед полировкой краски на подушечку нужно добавить 3-5 точек размером с горошину.

Как часто можно полировать машину?

Вы должны полировать автомобиль только в случае необходимости и никогда не в рамках рутины, чтобы сохранить количество краски, оставшейся на автомобиле. Взгляните на это подробное руководство о том, как часто вы можете полировать автомобиль, чтобы узнать больше по этой теме.

Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной. Не забудьте проверить остальную часть веб-сайта, чтобы узнать все, что вам нужно знать о детализации автомобилей.

Посетите канал Auto Care HQ на YouTube

Как добиться наилучших результатов при полировке автомобилей?

Целью полировки автомобиля является восстановление первоначального блеска автомобиля. Этот процесс, который происходит после мойки автомобиля, удаляет тонкий слой краски с кузова, а затем выводит первоначальную краску, придавая ей новый блеск. Полировка кузова требует хорошего владения техникой, чтобы придать вашему автомобилю наилучший внешний вид.

Как полировать автомобиль: основные этапы

Единой методики полировки автомобиля не существует.Однако для поддержания внешнего вида транспортного средства на хорошем уровне рекомендуется проводить полировку автомобиля примерно раз в два месяца. Как было сказано выше, полировка кузова должна производиться только после мойки автомобиля. Чтобы избежать появления следов мыла после мытья, пользователь должен убедиться, что его автомобиль находится в месте, не подвергающемся воздействию солнца.

 

Операция полировки будет тем более эффективной, если поверхность автомобиля холодная и ополаскивание снаружи позволило удалить остатки мыла.Во время прохождения губки пользователь должен тщательно очищать участки с царапинами или трещинами, а это круговыми движениями вокруг и на инкриминируемых местах. Тщательное ополаскивание – начало полировки.

Для эффективной полировки производители автомобильных полиролей в Дели предлагают использовать какое-то предпочтительное оборудование, среди которых полировальная машина. Некоторые высокоскоростные модели дают очень удовлетворительные результаты и позволяют эффективно обрабатывать все видимые неровности, придавая избыток яркости кузову.Для полировки автомобиля пользователь также может использовать орбитальную полировальную машину, стоимость которой ниже, но чей эффект со временем будет менее стойким. Если пользователь хочет отполировать свой автомобиль вручную, знайте, что операция будет долгой и утомительной.

Это нормально, что со временем краска нашего автомобиля потеряет ту яркость, которая была у него на момент выезда из автосалона. Это ухудшение вызвано многими факторами: солнцем, дождем, авариями и другими. Отсюда важность правильной полировки автомобиля.

Однако есть некоторые ошибки, которые допускает каждый человек и даже механик при полировке автомобиля. Ошибки, которые влияют не только на краску автомобиля, но и на наш карман.

Ошибки при полировке автомобиля

Первая ошибка по версии производителей автомобильных полиролей в Индии , и самая серьезная из всех, которую мы обычно видим на улицах города, некоторые автомобили ходят с полиролью, нанесенной на транспортное средство: белый слой, покрывающий краску на машина.Как мы уже говорили, это серьезная ошибка. Полировка автомобиля требует времени. Есть места, где это делают вручную, и на то, чтобы это выглядело хорошо, уходит примерно целый день. Есть и другие сайты, где эту работу выполняют на машине, занимая не менее трех часов.

Тем не менее, бедственное положение многих клиентов из-за того, что автомобиль готов, приводит к тому, что автомобиль с полировкой изнашивается. Но чего они не знают, так это того, что пыль и грязь города притягивают к упомянутой полироли множество частиц. Поэтому при полировке автомобиля эти частицы царапают и повреждают краску.

Вторая ошибка, не менее значимая, выдает в основном механика. И это когда они полируют автомобиль под прямыми солнечными лучами. Проблема в том, что солнце нагревает полировку автомобиля, что может привести к появлению пятен на краске автомобиля. Желательно, если эта работа выполняется днем ​​или во второй половине дня, делать ее в тени.

Rotex за полировку автомобиля?

В мире Auto Detailing, как правило, есть два типа полировальных машин — ротационные и эксцентриковые (RO).Rotex 150 уникален. Он может действовать как полировальный станок обратного осмоса и как «гибрид» между ротационным и обратноосмотическим полировальным станком в режиме Rotex. Ротационные полировальные машины

лучше всего использовать только профессионалам. Обоюдоострое преимущество ротационных полировальных машинок заключается в том, что они могут генерировать тепло. Это отлично подходит для удаления более глубоких царапин и более серьезных дефектов автомобильной краски. НО…   Их нужно использовать осторожно, потому что они могут быстро прожечь краску. Я не буду использовать его.

Полировщики только для обратного осмоса используются автолюбителями.Стандартным является кабель Porter 7424 (далее именуемый «ПК»). У меня есть аналогичный, такой же, за исключением большего противовеса, подходящего для больших полировальных подушечек (губок).

Хотя и можно сжечь краску с помощью полировальной машины обратного осмоса, это ОЧЕНЬ сложно, если вы действительно не пытаетесь. С помощью качественной, более агрессивной полировки, более интенсивной губки и некоторой работы они могут удалить самые серьезные дефекты краски. Недостатком является то, что вы должны перейти на более агрессивные колодки и полировать, тратить на это больше времени, и они не удалят дефекты, которые довольно легко забивает ротор.Но опять же, они безопасны!

И это подводит нас к RO150 Rotex. Режим RO можно использовать точно так же, как ПК — безопасно, легко и полезно. Когда вы сталкиваетесь с более серьезным дефектом, переключение в режим Rotex может быстро устранить многие дефекты без замены колодок или полиролей. Или вы можете быстро и легко заменить опорную пластину (прокладку в терминах Fest.ool) и прокладку (губку) для серьезного дефекта, а затем переключиться обратно, чтобы закончить работу. Изменение скорости вверх и вниз, с изменением режимов пэдов и/или опорных пластин/пэдов или без них, дает вам широкий спектр возможностей.

Это подводит нас к вопросу о горящей краске. Да, в режиме Rotex легче сжечь краску. Но вам придется изрядно постараться. Используйте режим Rotex, высокую скорость, желтую (агрессивную) накладку и толстый состав для протирки края двери, и вы довольно быстро пройдете краску. Опять же, вы можете сделать это и с помощью полировщика для ПК. Просто это займет немного больше времени. OTOH…

Используйте режим Rotex, установите скорость от 3,5 до 4,5, обычную полировальную губку, стандартную полироль (например, Menzerna Intensive Polish или Final Polish II или Zaino PC) на плоской панели, и ваш шанс сжечь краску минимальный.Ключевой метод заключается в том, чтобы всегда использовать наименее агрессивный режим, скорость, пад и полировку, чтобы выполнить работу в разумные сроки. И всегда будьте осторожны с краями (например, краями дверей).

Говоря о полиролях, я не фанат продукции McGuires. Я думаю, что сейчас они стали лучше, но раньше большинство автодетейлеров их не трогало. Я успешно использовал полироли для ПК Menzerna, 3M и (совсем недавно) Zaino. Если и есть недостаток полиролей Menzerna, так это то, что они дольше разрушаются (работают).В этом помогает режим Rotex.

Что касается капотов из овечьей шерсти, у меня есть только один совет — НИКОГДА не используйте их на автомобильной краске. Они невероятно агрессивны. Наклейте поролон – либо Festool, либо другую марку (я пользуюсь подушечками Lake Country).

С уважением,

Дан.

шт. единственный раз, когда я использовал бы шляпу из овечьей шерсти на автомобильной краске, это стереть только что окрашенную машину. Конечно, если вы только что покрасили свою машину, то знаете об этом гораздо больше, чем я.Тебе, конечно, не нужен мой совет.

Нужно ли заклеивать обшивку перед полировкой автомобиля?

Зная, следует ли заклеивать пластиковую или резиновую отделку автомобиля перед полировкой, может возникнуть путаница. Возможно, вы видели, как некоторые люди полностью избегают этого, в то время как другие используют несколько рулонов ленты, чтобы покрыть все, кроме самой краски.

Склеивание отделки лентой зависит от личных предпочтений и во многом зависит от используемой вами техники полировки. Короче говоря, все, что вы не можете избежать удара буфером, должно быть заклеено.Если вы можете не прикасаться к нему, нет необходимости покрывать его малярным скотчем.

 

Почему люди перед детальной обшивкой автомобиля снимают обшивку?

Есть несколько причин для маскировки частей автомобиля скотчем перед его полировкой. Опять же, это сильно зависит от техники и опыта деталировщика.

 

Для сведения к минимуму загрязнения

Это самая важная причина, чтобы что-то заклеить. Если вы полируете краску, вы хотите касаться только краски.Большая часть автомобильной отделки сделана из пластика или резины. Когда дело доходит до коррекции окраски, врагом является загрязнение. Цель состоит в том, чтобы работать максимально чисто в любое время.

Это означает, что нужно часто выдувать использованную полироль или лак с подушечки. Идеальный сценарий — как можно чаще иметь только свежий продукт на чистой подушке.

Удары полировальной губкой по пластиковой или резиновой отделке наверняка вызовут попадание посторонних загрязнений. Если вы мне не верите, взгляните на свой пэд после того, как нажмете на участок трима.Скорее всего, он почти сразу покажет черное окрашивание.

Это материал, снятый с резины или пластика, и вы будете втирать его в краску, если продолжите. Это большая ошибка, которая может привести к плачевным результатам или даже повреждению краски.

Обклеивая отделку лентой, вы устраняете возможность загрязнения резиной или пластиком из уравнения. Это не означает, что вы можете натыкаться на ленту сколько угодно — этого все равно следует избегать. Лента просто дает вам немного больше места для ошибки, если вы ошибетесь.

 

Для снижения риска повреждения отделки

Повреждение самой отделки — еще одна проблема, когда вы ударяете по ней полировальным диском. Хотя резиновая и пластиковая отделка по большей части довольно прочная, ее все же можно сжечь, поцарапать или обесцветить. Даже если повреждения не нанесены, вам все равно придется столкнуться с прекрасной задачей по удалению остатков полироли с темной пористой поверхности. Это не совсем весело.

 

Для защиты участков тонкой краски

Бывают случаи, когда вам приходится работать над частью, на которой есть или почти тонкая краска.Ярким примером может быть удаление царапины рядом с линией или краем кузова. Если ваша полировальная подушка коснется этой области, когда вы сосредотачиваетесь на удалении царапины, вы можете очень легко прожечь краску. Стратегически добавление полоски скотча может сделать область более безопасной для работы.

 

Для удаления брызг продукта

Брызги продукта возникают только при использовании ротационной полировальной машины. Если у вас возникли проблемы с этим при использовании полировщика DA, значит, что-то не так с вашей техникой.Либо вы используете слишком много полироли, либо у вас возникают проблемы с удержанием подушечки на поверхности все время.

Заклеивание промежутков лентой предотвратит разбрызгивание лака, но также скроет вашу неправильную технику.

 

Какие детали автомобиля следует заклеить перед полировкой?

Решать, сколько вы решите снять. Помимо траты времени и ленты, на самом деле нет никаких недостатков в том, чтобы переборщить с этим.Если вы предпочитаете замаскировать на машине все, что не окрашено, просто для душевного спокойствия, не стесняйтесь.

Лично я обнаружил, что с течением времени я реже склеиваю скотч, и моя способность контролировать свои полировщики улучшается. Время – деньги, и тратить час на арт-проект, прежде чем полировать машину, для меня расточительно.

 

На что обратить внимание:

  • Любая пластиковая или резиновая отделка, которая непосредственно связана с полируемой краской
  • Линии кузова или области тонкой краски, которых нельзя избежать
  • Острые предметы, которые могут повредить полировальный круг
  • Края наклеек или защитной пленки, которые могут быть приподняты полировальным кругом
  • Трудно поддающиеся очистке участки, на которых могут остаться брызги полироли
  • Фары (только края, не нужно заклеивать весь свет)

 

Вещи, которые не нужно заклеивать или маскировать:

  • Оконное стекло
  • Колеса и шины
  • Выхлопные наконечники
  • Соседние окрашенные панели, которые можно открыть (пояснение ниже)
  • Окрашенные или хромированные эмблемы
  • Любая область, которой можно полностью избежать с помощью полировального круга
  • Задние фонари (большинство из них не имеют покрытия для защиты от ультрафиолета и могут полироваться так же, как краска)

 

Какую ленту лучше всего использовать для автомобиля?

В настоящее время на рынке доступны специальные ленты для автомобильной детализации, которые значительно облегчают работу.Они растягиваются и прилегают лучше, чем традиционные малярные ленты, и производят меньше пыли, если вы случайно ударите их подушечкой.

Ты заплатишь за это. Лента от компаний , таких как Kamakaze , недешева, и вам придется тщательно решать, где ее использовать, чтобы избежать отходов.

Я использую малярную ленту 3M, которую можно найти практически в любом магазине автозапчастей или в магазине товаров для дома. Доступны два разных цвета — зеленый и синий.Хотя они оба очень похожи, между ними есть небольшая разница. Зеленая лента предназначена для использования в автомобилях, а синяя лента предназначена для общего использования. Отлично, зеленый должен быть лучшим, верно?

Не так быстро. Зеленая лента предназначена для использования в кузовах автомобилей, т.е. для покраски. Он немного более липкий, чтобы предотвратить растекание при окрашивании краев. Это может понадобиться для кузовных работ, но не для детализации. На самом деле нам нужна наименьшая возможная липкость.

 

Повредит ли малярная лента краску автомобиля?

В целом, малярный скотч безопасен для использования на вашем автомобиле.Хотя это может привести к повреждению. Использование наименее липкой версии помогает свести к минимуму риск отрыва краски под ней.

Если вас беспокоит хрупкость поверхности, вы даже можете сначала приклеить кусок скотча к штанине, чтобы он был менее липким, а затем приклеить его к машине. Всегда будьте осторожны, снимая ленту с автомобиля, и тяните ее на себя, а не вверх и в сторону.

Также рекомендуется как можно скорее удалить ленту. Мне нравится заклеивать область, над которой я работаю, а затем удалять ее, как только я закончу.Если слишком долго оставлять малярную ленту на автомобиле, потенциально могут остаться лишние следы. Лучше не оставлять на ночь.

Хотя это лучше, чем оставлять пластиковую или резиновую отделку голой, вы все же не хотите ударять малярную ленту полировальной подушечкой, если у вас нет выбора. Во-первых, это загрязнит вашу подушечку и может изменить реакцию краски на состав или полироль. Другая проблема заключается в том, что это также может привести к разнице в высоте полированной краски и краски под лентой.

Да, это означает, что кадры 50/50, которыми так любят делиться многие деталировщики, — плохая идея. Хотя это отличный способ показать разницу между «до» и «после», они потенциально могут повредить краску. Более безопасный способ сделать снимок 50/50 — использовать две смежные панели, например, переднюю и заднюю дверь. Кадр будет выглядеть аналогично, но лента не нужна.

 

Как полировать участки, не склеивая их лентой

Ваша техника и контроль над полировальной машиной действительно играют важную роль, когда дело доходит до оклейки лентой участков вашего автомобиля.Как только вы привыкнете к движению полировальной машинки двойного действия, вы сможете подходить близко к вещам, не касаясь их.

Важно использовать правильный инструмент для работы. Нереально думать, что вы можете отполировать весь автомобиль с помощью только 5-дюймовой или 6-дюймовой колодки. Склеивать участки скотчем, чтобы их можно было скосить слишком большой подушкой, — не самое правильное решение. Вам нужно переключиться на пад меньшего размера (а иногда даже на маленькую полировальную машинку), чтобы правильно добраться до определенных областей.

Если вы не можете добраться до какой-то области, не задев эмблему, решение не в том, чтобы заклеить эмблему скотчем.Это может защитить его, но вам все равно придется проделать ужасную работу по полировке краски рядом с ним. Правильное решение — переключиться на полировальную подушку меньшего размера, которая даст вам возможность работать именно там, где вам нужно.

Еще один сценарий, в котором можно не использовать ленту, — работа рядом с соседней панелью. Если вы полируете верхнюю часть крыла, вы можете подумать, что вам нужно заклеить край капота лентой, чтобы защитить его от случайного удара подушечкой. Помните, удары по ленте все равно загрязнят ваш пэд.

 

Лучше приоткрыть саму бленду (хотя бы чуть-чуть), чтобы полностью убрать эту кромку. Теперь вы можете правильно отполировать до края крыла, не задев ничего лишнего. То же самое касается любой другой панели, которую вы можете открыть, чтобы убрать ее с дороги.

Говоря о том, чтобы убрать вещи с дороги, вы можете подойти к некоторым источникам света и аксессуарам таким же образом. Вместо того, чтобы заклеивать их, просто уберите их с дороги.Это будет работать для таких вещей, как боковые габаритные огни и форсунки омывателя ветрового стекла.

Если вы заклеите их скотчем, вам все равно придется их обходить, и вы, скорее всего, не сможете правильно отполировать краску до самого края. Удалив их, вы получите полный доступ к правильной полировке окружающего пространства.

 

Другие советы по оклейке автомобиля

 

Малярную ленту можно использовать повторно

Я знаю, что это не совсем разорит банк, но для некоторых людей каждая мелочь имеет значение.Тот факт, что вы отклеили кусок отделки, не означает, что вы не можете повторно использовать этот же кусок на следующей панели, над которой вы работаете.

Мне нравится отделять большие куски, когда я закончу с ними, и приклеивать их к ближайшему окну. Таким образом, я быстро схвачу этот кусок, когда буду маскировать следующий участок. Некоторые профессиональные деталировщики делают это, потому что отработанная лента действительно накапливается после работы со многими автомобилями.

 


Подверните края ленты, чтобы не зацепить полировальный диск

Распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что полировальная подушка захватывает край ленты и отдирает ее.Когда это происходит, вы должны прекратить то, что вы делаете, и заново зафиксировать область. Это не серьезная проблема, но это может раздражать, когда это происходит снова и снова.

Исправить легко — поверните края ленты внутрь на каждом конце, чтобы передняя кромка не мешала полировальному станку. Лента, скорее всего, останется на месте, когда вы это сделаете.

 

Воск, детализация и полировка автомобилей: в чем разница?

Вощение, детализация и полировка жизненно важны для поддержания вашего автомобиля в отличной форме.Тем не менее, многие автовладельцы не знают различий между тремя, и некоторые часто принимают одно за другое. Эта путаница мешает водителям запрашивать услуги, которые им нужны для их автомобиля.

Чтобы помочь вам решить эту проблему, Philkotse.com разделил три службы и дал краткое описание каждой из них, чтобы помочь вам понять различия.

I. Вощение автомобиля

1. Что такое восковая депиляция?

Чтобы полностью отличить вощение от деталей и полировки, давайте сначала обсудим, какой материал используется для вощения.Термин «вощение» происходит от материала, который наносится на автомобиль. Воск, используемый в автомобилях, обычно делают из листьев карнаубского растения.

Некоторые бренды используют синтетические воски, в то время как некоторые используют воск, который присутствует в других элементах, таких как уголь и пальмы. Натуральный воск из этих источников является естественным твердым соединением, что делает невозможным его нанесение на автомобили.

Затем изучаются различные растворители и возможные добавки, и проводятся эксперименты, чтобы увидеть, делают ли ингредиенты возможным создание автомобильного воска.Затем ингредиенты смешивают с другими природными и химическими ингредиентами, чтобы в конечном итоге создать воск, используемый сегодня в автомобилях.

Термин «вощение» происходит от материала, нанесенного на автомобиль

>>> Для дополнительной справки: Лучший воск для автомобилей на Филиппинах: список из 6 рекомендуемых брендов

2. Для чего нужен автомобильный воск?

Воск хорошего качества выступает в качестве барьера между лаковым покрытием вашего автомобиля и вредными элементами из окружающей среды.Этими разрушительными элементами могут быть кислотный дождь, пыль, ультрафиолетовые лучи и те крошечные вредные элементы, которые поступают с воздухом. Вода также является врагом, который способствует повреждению экстерьера вашего автомобиля, особенно если это происходит из-за грязных луж, по которым вы едете.

Попадание грязной воды на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля определенно неизбежно. Тем не менее, воск позволяет воде стекать с вашего автомобиля почти так же быстро, как и туда.

Автомобильный воск

также эффективен для герметизации щелей в лаке.Большинство из этих зазоров представляют собой царапины, вызванные протиранием прозрачного покрытия грубой тканью или тканью без микрофибры. Воск действует как наполнитель и покрывает царапины, создавая защитный слой для защиты прозрачного слоя краски на вашем автомобиле.

Вот почему автомобильный воск всегда должен быть последним, что вы наносите на свой автомобиль.

Воск хорошего качества действует как барьер между лаком вашего автомобиля и вредными элементами из окружающей среды

>>> Советы по чистке автомобилей своими руками: 7 лучших автомоек для водителей на Филиппинах

II.Детейлинг автомобиля

1. Что такое детализация?

Детейлинг — это тщательная уборка автомобиля, чтобы сделать его максимально чистым. Химчистка автомобиля включает в себя очистку как салона, так и экстерьера автомобиля. Это включает в себя многоэтапный процесс, который может варьироваться в зависимости от того, как автосервис оценил состояние вашего автомобиля.

Шаги по детализации интерьера будут отличаться от детализации экстерьера. Каждый автосервис может относиться к автомобилям своего клиента по-разному, но обычно у них есть одинаковый набор инструментов для выполнения этой задачи.

Детейлинг – это тщательная уборка автомобиля, чтобы сделать его максимально чистым

2. Процесс детализации

Некоторые из распространенных процессов детализации экстерьера перечислены ниже:

  • Мойка и сушка – Каждая тщательная мойка автомобиля начинается с хорошей мойки. Его также стирают вручную с мягким очищающим мылом и сушат.
  • Глина . После высыхания большинство мастеров по ремонту автомобилей используют глиняный брусок для удаления водяных знаков и других следов грязи, которые невозможно удалить при мытье.
  • Уплотнение – На последнем этапе необходимо нанести герметик. Это покрывает мелкие царапины и даже придает глянцевый блеск готовым изделиям.

Нанесение герметика покрывает мельчайшие царапины и даже придает глянцевый блеск готовым изделиям

А вот самые обычные деталировочные процедуры по чистке салона:

  • Пылесосить – Детализация салона автомобиля начинается с тщательной уборки салона автомобиля пылесосом.Это включает в себя бардачки, багажник и даже под сиденьями и между ними.
  • Чистка щеткой/мытьем шампунем/скребком – Здесь ковры и циновки чистятся, чистятся и моются. Большинство мастеров по ремонту автомобилей, которые гордятся своей работой, делают ее голыми руками. Это один из способов убедиться, что они смогут удалить пятна, которые не может удалить машинная стирка.
  • Протирка — Следующей задачей является мытье окон и дверных панелей. Для его очистки потребуется качественное чистящее средство и мягкая тряпочка для протирания.Для этой задачи потребуются небольшие инструменты, которые помогут добраться до небольших щелей и очистить их.
  • Дезодорация – это последний штрих, когда специалист по чистке автомобиля распыляет дезодорант со свежим запахом внутри автомобиля. Вы также можете сами выбрать аромат, если хотите.

>>> По теме: Детейлинг автомобилей на Филиппинах: 7 часто задаваемых вопросов

III. Полировка автомобиля

1. Что такое полировка?

Чего большинство людей не знает, так это того, что полировка на самом деле является частью качественной детализации автомобиля.Полировка — это когда специалисты по ремонту автомобилей или владельцы автомобилей используют продукты, содержащие безопасные для краски абразивы, и протирают ими автомобиль, чтобы выровнять мелкие дефекты. Это удаляет любой элемент, который не принадлежит поверхности автомобиля.

Детализация 101: разница между полиролью и воском

2. Как использовать автополироль?

Автомобильная полироль наносится после буферизации, но перед нанесением воска. Формула полироли очищает отполированную область и подготавливает ее к следующему этапу — вощению.Не существует определенного способа полировки автомобиля, поскольку разные автомобили производятся по-разному. Опытные автосервисы знают, как обращаться с различными типами покрытий на автомобилях и какой тип и марка лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Например, хромированные поверхности должны быть предварительно осмотрены экспертом. Ему нужно будет определить, действительно ли поверхность хромирована, окрашена, покрыта или просто покрыта металлом. Затем поверхность тщательно очищают стандартными методами мойки. Мойка высокого давления используется для удаления тормозной пыли, смолы и других возможных загрязнений.Сначала отполируйте и нанесите рекомендуемую формулу полировки, а затем воск для максимальной защиты.

Автомобильная полироль наносится после буферизации, но перед нанесением воска.

Алюминий

, с другой стороны, нуждается в полировке чаще, потому что через некоторое время он может выглядеть тусклым. Однако требует большей осторожности из-за того, что алюминий мягче хрома.

Пластиковые поверхности легче всего чистить и практически не требуют ухода. Для тщательной очистки вы можете просто использовать зубную пасту или любое средство для чистки пластика.

.