10Фев

Полировочная паста для автомобиля: Полировальная паста для автомобиля, цена пасты для полировки авто в интернет-магазине «Автоэмали 96»

Содержание

Полировальные пасты для металлов

Полировка металла один из самых трудоемких и сложных процессов ручной обработки металла.

Чтобы получить высочайшее качество поверхности необходимо производить множество операций по шлифовке металла, понижая шероховатость шаг за шагом. Следить, чтобы каждый следующий этап удалил следы от предыдущего, иначе при полировке вы увидите, что оставили риски от грубой шлифовки, и тогда придется проделать все заново.

Про предварительную шлифовку и подготовку поверхности полировки мы уже не раз говорили в наших предыдущих статьях и технологиях.

В каждой технологии полировки последним этапом используется тот или иной вид полировального круга.

Но полирует не сам круг, а паста, которая на него наносится.

И сегодня я хочу отдельно заострить внимание на полировальных пастах, которые используются для полировки металлов.

Твердые полировальные пасты G-Polish

Многие знакомы с пастой ГОИ. Она успешно используется для полировки металлов и других материалов. Она хорошо работает, но у нее есть особенность, которая не позволяет ее использовать на производствах. Основным элементом пасты ГОИ является оксид хрома, который не безопасен при активном применении. Ему присвоен высокий класс токсичности, и чтобы контролировать его концентрацию в воздухе необходимо использовать специальное оборудование, которого практически не присутствует на предприятиях металлообработки.

Поэтому на предприятиях, где руководство заботится о здоровье своих сотрудников, такая паста не используется.

Компания «Шлифовальные технологии» предлагает своим клиентам только проверенные и безопасные полировальные пасты, которые соответствуют всем санитарно-эпидемическим требованиям ну и конечно самым высочайшим требованиям к качеству.

Большинство наших клиентов занимаются производством изделий из нержавеющей стали и других металлов. Производя изделия в большом объеме, каждый задумывается о способах экономии расходных материалов.

Самыми экономичными и эффективными пастами для полировки металлов являются

твердые полировальные пасты.

Полировальные пасты G-Polish

В нашем ассортименте представлено 4 полировальных пасты. Они отличаются размером абразивного зерна, которое в них используется и следовательно назначением.

Для удобства идентификации, каждая паста имеет свой цвет.

Серая паста — грубая предварительная паста. Предназначена для первичного полирования, способна удалять глубокие риски, обладает высоким съемом металла. Создает матовую поверхность.

Розовая паста — средняя предварительная паста. Обладает высокой агрессивностью, способна удалять небольшие следы механических обработок. Создает блестящую, но не глянцевую поверхность.

Белая паста — финишная тонкая полировальная паста. Служит для удаления тонких шлифовальных рисок. Позволяет получить поверхность с высоким уровнем блеска.

Зеленая паста — самая тонкая и финишная полировальная паста. Придает поверхности высокий уровень блеска и глянец. Экономична в использовании.

Твердые полировальные пасты G-Polish поставляются в нескольких объемах, чтобы каждый мог выбрать необходимое ему количество:

  • Брикеты 2.3 кг.
  • Брикеты 1 кг.
  • Бруски 150 г.

Довольно часто встает вопрос: как пользоваться полировальной пастой, как наносить ее, на поверхность металла или на круг?

Самый экономичный и правильный способ это нанесение пасты непосредственно на вращающийся войлочный круг.

Включите УШМ на самых низких оборотах. Поднесите брусок полировальной пасты к кругу и слегка прижмите на 2-3 секунды. Паста останется на круге, теперь вы можете приступать к полировке.

Как наносить твердые полировальные пасты.

Не наносите слишком много пасты. Если пасты будет слишком много, вам придется долго избавляться от ее остатков. Лучше по необходимости добавить немного пасты на круг и продолжить полировать до получения нужного результата. Так вы сможете увеличить экономию продукта.

Жидкие полировальные пасты.

В ассортименте Gtool Group представлено два вида жидкой пасты.

Розовая паста — предварительная паста.

Белая паста — для финишного полирования.

Жидкие пасты поставляются в емкостях 0.5 л. Они абсолютно идентичны по составу и размеру абразивного зерна со своими твердыми аналогами, и качество поверхности будут давать такое же.

Такие пасты сделаны в жидком виде, чтобы использовать их с мягкими полировальными кругами, с фетром, с фланелевыми и хлопчато-бумажными кругами, или для ручной полировки салфеткой или войлоком.

Наносить жидкую пасту нужно иначе чем твердую: небольшое количество пасты нанесите равномерно на круг с помощью деревянной палочки или бумажной полоски. Затем слегка размажьте пасту с помощью круга по обрабатываемой поверхности. Это позволит не разлететься пасте в разные стороны и обеспечить равномерную обработку.

Помимо основных твердых и жидких паст в нашем ассортименте есть паста, которая служит для придания максимального глянца. Это жидкая полировальная паста 3M Marine 09019.

Эта паста предназначена для полировки всех видов металлов. Особенно хорошо она работает с цветными и даже драгоценными металлами.

Активно данная паста применяется для финишного полирования нержавеющей стали, когда к качеству поверхности предъявляются очень высокие требования.

3M Marine отлично подходит для ручной полировки с помощью специальных салфеток.

Когда вы пользуйтесь полировальными пастами для полировки металла, частицы пасты остаются на ее поверхности. Эти частицы нужно удалять, чтобы при дальнейшей полировке более тонкими пастами или просто при уходе за изделием, остатки предварительной пасты не нанесли дополнительные риски на поверхность.

Для удаления остатков пасты мы рекомендуем использовать салфетку из микрофибры и венскую известь.

Нанесите немного извести на всю поверхность изделия и тщательно протрите ее салфеткой, удалите все остатки полировальной пасты.

Более подробно в видео:

После того как вы тщательно отполировали изделие, следует ухаживать за ним, чтобы оно сохраняло свой блеск. Так же в процессе эксплуатации на нем будут появляться различные загрязнения, такие как отпечатки рук и так далее.

Для ухода за полированными изделиями рекомендуем использовать специальный аэрозоль для чистки и полировки поверхностей из нержавеющей стали 3М Cleaner&Polish.

Этот спрей очень удобно и экономично наносится в виде пены на обрабатываемое изделие и удаляет небольшие загрязнения, а так же ухаживает за поверхностью, придавая ей дополнительный блеск.

При полировке металлических поверхностей, для максимального результата следует соблюдать несколько простых рекомендаций:

  • Для разных полировальных паст используйте отдельные круги.
  • Между этапами полировки удаляйте остатки предварительной пасты с поверхности с помощью венской извести и специальной салфетки.
  • Храните войлочные круги отдельно друг от друга и от других абразивных кругов. Любая пылинка или крошка, попав на ваш войлочный круг могут испортить всю проделанную работу.
  • Не наносите много полировальной пасты на круг за один раз. Лучше нанести немного пасты и посмотреть на получаемый результат. При необходимости вы всегда сможете дополнительно нанести пасту.

Если у вас остались вопросы, то вы можете связаться с нашими специалистами удобным для вас способом, и мы подберем решение.

Виды полировальных паст для авто и их выбор от производителей | ROADS.RU

Процесс полировки — это финишная операция обработки, призванная ликвидировать любые микро-неровности поверхности, а также придать ей защитные свойства, блеск либо матовость. Для этих целей применяются полировальные пасты.

Материалы для полировки

Универсальной техники полировки металлов нет, поэтому для достижения максимальной эффективности рекомендуется последовательное применение нескольких методов. К примеру, для полировки кузова автомобиля обычно применяют различные марки полировальных паст:

Высокоабразивная.


О тлично устраняет видимые микро-дефекты кузова путем удаления тонкого поврежденного слоя материала. Снятие поверхностного слоя достигается в результате давления полировочного круга на деталь. Для этих целей отлично подойдет крупнозернистая полировальная паста. Большой популярностью в этом сегменте пользуется

бренд Menzerna .

Среднезернистая паста .

Позволяет легко удалить мелкие царапины и отметины на поверхности, вызванные, например, использованием моечных щеток. Это универсальные составы для выполнения работ, не требующих идеального результата. Здесь можно порекомендовать серию RUPES Quarz она не оставляет ореолов и голограмм.

Мелкозернистая полировальная паста.


Подходит для завершающей отделки жестких покрытий. Финишный полировальный состав имеет сверхтонкие гранулы и создает ярко выраженный глянец и глубокую цветовую палитру, обеспечивая идеальную очистку поверхности.

Матирующие пасты.

Способствуют более качественной подготовке поверхности перед последующим нанесением на нее ЛКП. Они содержат в своем составе специальные компоненты без растворителей и силиконов, обеспечивающие легкость скольжения и значительно повышая скорость обработки. Такая паста для металла оставляет матовую однородную поверхность и незаметный переход между старым и новым покрытиями, улучшает адгезию, предотвращает образование рисок и возможные отслоения ЛКП.

Антиголограмная.


Водорастворимая паста Rupes окончательно удаляет следы исправления дефектов ЛКП и убирает голографический эффект с поверхности.

Антистатическая паста


Polarshine от известного мирового производителя материалов для шлифования Mirka содержит карнаубский воск, способствующий устойчивому сияющему блеску.

  • Специальные составы для светлых поверхностей не маскируют царапины цветом, а эффективно устраняют их, оставляя после себя стойкий блеск.
  • Пасты для стекол предназначены для устранения мельчайших повреждений лобового стекла. Это незаменимое средство для автомобиля, часто попадающего в пыльные условия.

Полный ассортимент паст по уровню блеска, агрессивности и другим техническим параметрам вы можете найти тут https://avtorefinisher.ru/materialy_dlya_polirovki/polirovalnye_pasty/

Нанесение полировальных паст

Для нанесения полировального состава применяется ручная обработка или машинка со сменными дисками из микрофибры, фетровые и жесткие поролоновые круги и др. Поверхность при этом должна быть сухой и чистой.

Паста должна подаваться в определенных дозах. Ее избыток может «салить» деталь, а недостаток не создаст требуемого глянца и снизит ресурс полировального круга. Таким образом, при смазывании круга рекомендуется покрывать пастой примерно три четвертых его рабочей поверхности, оставляя свободным только край, которым производится полирование.

Полировальные пасты для кузова автомобиля, назначение, типы паст

Полировальные пасты предназначены для полировки как старых, так и вновь окрашенных поверхностей кузова автомобиля. Если автомобиль не новый и имеет потускневшее или заветренное покрытие, дефекты в виде потертостей и неглубоких царапин, то с помощью полировки можно вернуть эмали или лаку высокие декоративные качества. 

Полировальные пасты для кузова автомобиля, назначение, типы полировальных паст для автомобильной эмали и лака, их обозначение и производители.

Что касается новых (ремонтных) покрытий, то здесь картина следующая. Новое покрытие может иметь различные дефекты — шагрень, пыль и повышенную сорность. После удаления всех дефектов методом сухого и мокрого шлифования, полировка позволит вернуть покрытию глянец.

При участочном ремонте с помощью полировки можно сделать почти незаметной зону перехода старого покрытия в новое. В результате чего практически исчезнет граница между старым и новым (ремонтным) покрытием.

Типы полировальных паст для кузова автомобиля, их обозначение и производители.

По типу полировальные пасты можно разделить на две большие группы — абразивные и не абразивные. Абразивные полировальные пасты в свою очередь также можно разделить на две группы.

Грубые абразивные полировальные пасты для кузова автомобиля.

Предназначены для предварительной (грубой) полировки. Необходимость в грубой полировке возникает тогда, когда автомобиль имеет старое, сильно потускневшее покрытие, а также дефекты в виде неглубоких царапин и потертостей. Как вы понимаете, слово «грубый» в данном контексте имеет чисто условное значение, так как размер абразивных частиц — микроны.

Новое (ремонтное) покрытие также могут полировать грубой полировальной пастой. Потребность в этой операции возникает тогда, когда с нового покрытия были удалены с помощью абразивной шлифовки все дефекты слоя краски.

Тонкие (доводочные) абразивные полировальные пасты для кузова автомобиля.

Позволяют вернуть блеск старым, не слишком потускневшим покрытиям. Тонкие абразивные полировальные пасты позволяют также удалить мелкие царапины, остающиеся после грубой предварительной полировки как на старых, так и на новых (ремонтных) покрытиях.

Не абразивные полировальные пасты для кузова автомобиля.

Основным действующим веществом этих материалов служит воск. Будучи растертым с помощью полировальных салфеток в тонкую пленку, воск усиливает уже имеющийся глянец. К не абразивным полировальным пастам относятся также и пасты для защиты блеска. Они имеют восковую основу и предназначены для повышения стойкости отполированной поверхности к мойкам и атмосферным осадкам.

Обозначение полировальных паст для кузова автомобиля.

Традиционно самая грубая полировальная паста обозначается как паста №1. Тонкая (доводочная) паста — №2. Не абразивная (восковая) паста имеет №3. Паста для защиты блеска известна под №4. Однако этой системы обозначения придерживаются не все производители полировальных паст.

Производители полировальных паст для кузова автомобиля.

В любом специализированном магазине представлено огромное количество материалов для полировки от разных фирм. Но наиболее качественные и эффективные материалы для полировки выпускает американская фирма 3M. Материалы этой фирмы предназначены для профессионального применения и дают в прямом смысле блестящий результат. При условии, что вы будете четко соблюдать технологии.

Очень хорошие полировальные пасты выпускаются под торговой маркой Car system германской фирмы Voschemie. В полный набор для полировки входят три пасты (№1, №2, №3) и паста для защиты блеска.

В магазинах часто можно обнаружить полировальные пасты голландского производства Radex. Полный комплект для полировки включает в себя пять паст. А именно: RDX0, RDX1, RDX2, RDX3 и паста для защиты блеска. Паста RDX0 предназначена для грубой полировки твердых покрытий, таких как лак UHS и некоторых других, имеющих кондицию «яичной скорлупы». Остальные четыре пасты имеют традиционное назначение.

Английская фирма Farecla Products Limited выпускает довольно интересные материалы для полировки. Полировальные пасты Farecla имеют свои особенности.

1. Одной полировальной пастой (например, G3 Liqid) проводятся все этапы полировки, от начала до конца. Это значит, что вместо последовательного применения трех-четырех паст вы используете только одну.

2. Полировальные работы пастами Farecla требуют обильного увлажнения полировального круга. Фирма уверяет, что в процессе производства полировальных паст используются нанотехнологии.

По материалам книги «Кузовной ремонт в гараже. Рихтовка, сварка, шпатлевка, окраска».
Шкунов И.В.

Похожие статьи:

  • Руководство по оформлению ДТП на дороге, как правильно оформить ДТП, заполнение Извещения о ДТП, Европротокол, обращение в страховую компанию.
  • Почему в машине плохо работает отопитель, причины, способы устранения неисправности, как правильно пользоваться отопителем зимой.
  • Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля, допуски моторного масла, определение уровня содержания присадок в моторном масле и его класса вязкости.
  • Схема самодельной охранной системы автомобиля, принцип работы, датчики, инвертор напряжения, сборка схемы и эксплуатация охранной системы.
  • Доводка-притирка поверхности детали, абразивная и химико-механическая, составы притирочных паст и суспензий для доводки-притирки поверхностей деталей.
  • Обработка поверхностей без снятия стружки, калибрование, дорнование, обкатывание, раскатывание, алмазное выглаживание, центробежно-ударный наклеп поверхностей без снятия стружки.

Полировочные пасты для автомобиля: виды, назначение

Чтобы содержать автомобиль в чистоте, недостаточно только одной мойки. Дабы получить блестящее лакокрасочное покрытие, которое продержится долгое время в хорошем состоянии, нужно производить полировку кузова. Это можно выполнить вручную или при помощи машинки. Однако вне зависимости от выбранного способа, в работе обязательно используется полировочный материал (паста). В сегодняшней статье мы рассмотрим виды полировочных паст для автомобиля и их особенности.

Разновидности материалов

На данный момент существует несколько разновидностей данной автокосметики. Полировочная паста для авто бывает:

  • Восковой.
  • Цветообогащенной.
  • Защитной (с добавкой тефлона).
  • Восстановительной (абразивной).

В чем особенности каждой из них? Ниже мы рассмотрим детально эти полировочные пасты для автомобилей.

Восковые

Они являют собой бесцветный полироль, в составе которого имеется воск. Такой тип паст не обладает ярко выраженными защитными свойствами. Однако благодаря воску, данный состав способен придать лакокрасочному покрытию глубокий блеск. Она является универсальной.

Подходит эта полировочная паста для металла и для пластика. Способна скрыть царапины и другие косметические дефекты на кузове. Может наноситься вручную или шлифовальной машинкой посредством войлочного круга.

Цветообогащенные

Их ключевая особенность заключается в наличии цветных пигментов, которые придают кузову более яркий вид. Существуют полировочные пасты для разных оттенков кузовов. Но действуют они по одному и тому же принципу. К примеру, на черном авто они делают ЛКП более глубоким и насыщенным.

Белый цветообогащенный полироль вернет старому автомобилю белоснежный вид. Такой состав также отлично скрывает царапины и другие мелкие дефекты на кузове. Однако, как показывает опыт эксплуатации, данная полировочная паста имеет менее длительный эффект, нежели предыдущая. Что касается обрасти применения, то данный состав универсален. Подходит цветообогащенная полировочная паста как для пластика, так и для металла. При этом она не создает какого-либо видимого перехода при обработке, к примеру, пластиковых бамперов и железных крыльев.

Защитные

Как мы уже сказали ранее, они имеют в своем составе тефлон. При нанесении такой полировочной пасты на кузов начинается реакция с верхним слоем краски. Это позволяет создать прочное защитное покрытие. Кроме того, данные полировочные пасты производят длительный эффект. После нанесения на кузов, такое покрытие держится на поверхности от трех месяцев до полугода. При этом слой трудно смыть мойкой высокого давления. Также на таком кузове меньше задерживается грязи, что является несомненным плюсом.

Абразивные

Об этом типе полиролей стоит рассказать более подробно. В чем особенности данных паст? Ключевое отличие от всех вышеперечисленных заключается в наличии мелких абразивных частиц. Они при нанесении на кузов (во время растирания пасты), сдирают верхний слой на несколько микрон. Данный состав позволит сгладить незначительные царапины и прочие дефекты на кузова. Таким образом, данная абразивная паста не маскирует неровности, а устраняет их. Но всему есть предел. Удалить глубокие царапины, которые достигли слоя грунтовки, без покраски уже невозможно. Кстати, при помощи такой пасты можно удалить образовавшиеся после неудачной гаражной покраски потеки.

Отметим, что такой полироль выбирается строго по типу лакокрасочного покрытия. Так, для кузовов с цветом «металлик» есть специальные полировочные пасты. На их этикетке значится следующая надпись: Metallic Finish Restorer, что переводится, как «восстановитель поверхностей, окрашенных в цвет металлик».

Какие есть подводные камни у такой пасты? Специалисты говорят, что ее нельзя часто использовать. Поскольку материал сдирает краску определенной толщины, при частом использовании возможно появление проплешин. Удалить их невозможно при помощи даже самого дорогого цветобогащенного полироля (только покраска). Поэтому автолюбители используют такой состав не чаще, чем раз в пять лет.

Кстати, наносить эту пасту можно локально на кузов. Таким образом мы сохраним толщину не поврежденного лакокрасочного материала. Но после всей обработки все равно придется покрыть кузов обычным полиролем (например, восковым).

Полироль для автомобильной оптики

Среди ассортимента автохимии также можно заметить полировочную пасту для фар. Она предназначается для восстановления пожелтевшего пластика. Поскольку стекла для фар большинства авто изготавливаются именно из этого материала, данный полироль является очень актуальным. Однако если на покрытии есть глубокие дефекты, рекомендуется дополнительно обработать участок абразивными составами.

Как применять полироль для фар?

Перед тем, как нанести данную пасту на головную оптику, нужно произвести ряд подготовительных мероприятий. Сначала следует тщательно вымыть, а затем обезжирить обе фары при помощи уайт-спирита или средства «антисиликон». Затем выполняется оклейка ненужных участков при помощи малярного скотча. Это бампер, решетка радиатора и кромка крыла. Капот во время операции можно поднять (чтобы не тратить время на его оклеивание).

Далее выполняется шлифование поверхности. Это нужно делать при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Обрабатывать фару нужно, регулярно смачивая ее водой. Толщина наждачной бумаги должна быть Р1200-1500. Перед шлифовкой рекомендуется намочить ее в воде в течение пяти минут. При обработке нужно производить движения крест-накрест. Зачищать нужно короткими движениями, дабы исключить крупные царапины. Остатки снятого пластика обильно смывайте водой.

После этого выполняется само нанесение восстановительной пасты. Ее нужно нанести на полировальный круг. Последний должен быть чистым и немного увлажненным (дабы паста не засохла преждевременно). Затем включаем шлифмашинку и держим круг строго параллельно относительно участка, дабы избежать разводов. Начинать работать нужно на малых оборотах, чтобы паста равномерно распределилась по фаре. Частота вращения не должна превышать 2,5 тысяч оборотов в минуту. При более высокой материал будет нагреваться. Это вредно как пластика, так и для самого материала (он попросту высохнет). По окончании работ, нужно промыть поверхность водой и снять малярный скотч. Все, на этом работа по восстановлению оптики автомобиля завершена.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие бывают виды полировочных паст. Как видите, ассортимент весьма большой и каждый состав имеет свою область применения. Что выбрать рядовому автомобилисту? Если стоит цель просто придать машине лучший вид, можно воспользоваться составами на основе воска, либо цветообогащенными полиролями. А вот с абразивными следует быть аккуратным.

Паста для полировки машины (автомобильная полировка)

Правильно подобранная полировальная паста для автомобиля – основа для эффективного, щадящего ухода за красотой и состоянием поверхности. Основная задача – преобразить внешний вид кузова, с восстановлением эффекта зеркального блеска и кажущейся новизны.

Благодаря такому воздействию паста для полировки автомобиля способствует устранению существующих дефектов и мелких повреждений лакокрасочного слоя, с последовательным выравниванием и очисткой поверхности. Также полироль для автомобиля способствует идеальной защите от воздействия атмосферных факторов и погодных условий, которые также чреваты последствиями для состояния ЛКП.

Полировочная паста для автомобиля – немецкие стандарты качества от ServFaces

Цель работы нашего магазина – обеспечить внимательную помощь с выбором каждому покупателю под специфику задач и обрабатываемых поверхностей. В линейке ServFaces представлена паста для полировки фар, стекла, ЛКП, придавая поверхности эффект свежести и особую глубину цвета.

Главная задача – обеспечить щадящий и эффективный уход за состоянием поверхности, с гибкими возможностями выбора состава и технологии работ в зависимости от имеющихся повреждений и дефектов на поверхности, придавая характерный блеск, эффект однородной структуры, поддерживая идеальное качество поверхности.

Паста для полировки стекла, ЛКП и фар – основные преимущества работ

  • Устранение дефектов в виде окислений, ржавчины, разводов и сколов на поверхности;
  • Восстановление яркости цвета, красоты зеркального блеска, благоприятно сказываясь на состоянии и внешнем виде лакокрасочного покрытия;
  • Доступные условия покупки благодаря прямой продаже продукции ServFaces на украинский рынок – качество, подтвержденное десятилетиями поставок на европейский рынок;
  • Широкая линейка составов под специфику каждой задачи, состояние и тип обрабатываемых поверхностей;
  • Паста для полировки фар автомобиля позволяет создать дополнительную защиту от загрязнений, обеспечивая более быстрые и эффективные условия для последующей мойки.

Полировальная паста для автомобиля – гибкие возможности выбора

  • Восстановительные составы;
  • Финишные покрытия;
  • Антиголограммные формулы.

Паста для полировки может различаться по объему абразивных веществ в составе:

  • Абразивная автомобильная полироль в составе с крупнозернистыми фракциями для глубокого воздействия обработки. Ориентирована на восстановление покрытия при серьезных потертостях кузова, значительных царапинах, для удаления потеков и пыли, уже въевшихся в покрытие;
  • Среднезернистые составы – призваны значительно снизить границу между слоями краски, позволяют сгладить имеющиеся царапины и мелкие сколы на поверхности. Обеспечить большую эффективность такой обработки позволяют полировальные круги для автомобиля;
  • Мелкозернистые составы – доступный и действенный способ, чтобы справиться с незначительными потертостями кузова автомобиля, восстанавливая зеркальный блеск покрытия;
  • Распространенным подходом становится комплексная полировка кузова автомобиля, объединяя различные пасты, чтобы обеспечить желанный эффект на каждом этапе выполнения работ.

«АвтоАудиоЦентр» предлагает купить полироль для автомобиля в широкой линейке немецкой компании ServFaces. Нанокерамика, прогрессивные решения для восстановления красоты поверхности, защитные составы и поддержание рыночной стоимости автомобиля – десятилетний опыт развития на основе требований рынка и обратной связи от ведущих детейлинг-студий Европы.

HEAVY CUT H9.01 — Абразивная полировальная паста для твёрдых лаков


Абразивная полировальная паста для твёрдых лаков.

Степень шлифования: 9
Степень блеска: 5

Полировальная паста HEAVY CUT 9.01 предназначена для устранений царапин, потёртостей с глубиной риски P1200. Разработана с учетом инновационных технологий и широко используется в современных детейлинг-центров и малярных мастерских. Формула эмульсии вывела пасту на новый уровень в работе с лакокрасочным покрытием. Острый абразив «Боксит» плотностью 9,6 Мооса за счёт своих свойств обеспечивает быстрое сглаживание царапин, что существенно снижает риск ошибок при полировке. Отсутствие пыли обеспечивают лучшие эмульгаторы и масла, входящие в состав данной пасты. Равномерность распада абразива на однородное зерно позволяет не использовать переходных паст, а вторым этапом закончить поверхность, применив антиголограммную полироль М3.02 (403001).

Преимущества
• Номинальная температура рабочего процесса до 50 градусов.
• Высокий уровень блеска и шлифования.
• Небольшой расход за счет остроабразивного зерна в составе.
• Не позволяет образовываться пыли на поверхности.
• Подходит как для твердых (HS), средне-мягких (MS), так и керамолаков.
• Не содержит силикона.
• Рабочие обороты 1000 – 1400 об/мин.

Плотность
1,1 (1000 мл – 1100 грамм).

Рекомендации по применению
Первый шаг: нанести небольшое количество пасты на круг. Равномерно распределить по поверхности ЛКП. Выполировать до практически чистой поверхности. При необходимости повторить еще раз.
Второй шаг: М3.02 (403001) или P3.01 карнауба (404001).
Круги для работы: меховой, поролон, микрофибра.

Хранение
При температуре +15 до +25°С.
Не подвергать заморозке, так как пасты Koch-Chemie на водной основе.

Предупреждения!
Рабочая температура поверхности не должна превышать 60°С!
Гарантия 100% результата даётся только при использовании фирменных полировальных кругов от компании Koch-Chemie.

3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound, состав для полировки автомобилей, состав для автомобильных красок

Самый эффективный состав 3M!

Удалите царапины от шлифовки с зернистостью 1200 с помощью 3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound. Разработанный специально для новых твердых прозрачных покрытий, 3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound быстро режется и оставляет гладкую поверхность, которую легко полировать до блеска. Это третий шаг в системе финишной окраски 3M Perfect-It.

3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound — это новое поколение компаундов.В прошлом вы могли измерить скорость резания соединения, растирая его между большим и указательным пальцами. Если состав казался песчаным, это был быстрорежущий состав. Проблема с этими соединениями заключается в том, что они оставляют глубокие водовороты, которые труднее и труднее удалить.

3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound изменил правила. Этот состав сочетает в себе минеральные и химические технологии, быстро удаляя царапины от шлифовки, оставляя только неглубокие вихревые следы.3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound не является зернистым или грубым. Оставляет тонкий слой, который легко полируется на следующем шаге, 3M Perfect-It 3000 Machine Polish .

3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound отлично подходит для свежей краски, тогда как 3M Perfect-It 3000 Extra Cut Compound лучше всего подходит для отвержденной краски.

3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound удаляет царапины от шлифовки P1200 и более мелкие царапины даже с твердых красок с низким содержанием летучих органических соединений. Эти устойчивые к царапинам лакокрасочные покрытия более устойчивы к коррекции окраски, но уникальное сочетание минеральных и химических технологий 3М выравнивает дефекты без необходимости использования жестких абразивов.Всего за несколько проходов полиролью 3M Machine Polish вы сможете вернуть своему автомобилю блеск выставочного зала.

Получите более быстрые и гладкие результаты с помощью 3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound, самого эффективного состава 3M для твердых лакокрасочных покрытий с низким содержанием летучих органических соединений.

Машинное нанесение:
Используйте 3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound с поролоновой или шерстяной подушкой, такой как Lake Country CCS Yellow Foam Pad или 8,5-дюймовая режущая подушка DuroWool .3M предлагает следующие советы по выбору подложки: шерсть меньше нагревается и режет быстрее, пена не оставляет ворса и оставляет более гладкую поверхность. Полировальный состав 3M Perfect-It 3000 рекомендуется использовать с ротационной полировальной машиной. Компаунд при среднем давлении от 1200-2000 об/мин с перекрытием проходов. Когда царапины от шлифовки будут удалены, уменьшите давление на полировальную машинку. Используйте полотенце из микрофибры Cobra, чтобы удалить остатки краски. Затем нанесите средство для полировки машин 3M Perfect-It .

16 унций.

Снято с производства.

Полировальный и полировальный состав: есть ли разница?

Хотя многие люди ассоциируют как притирку, так и полировальную пасту с приведением в порядок своего автомобиля, чтобы он выглядел лучше, избавившись от царапин, основное различие между притирочной пастой и полировочной пастой заключается в уровне абразивного материала, который каждая из них предлагает.

Составы для протирки обычно обладают более агрессивным уровнем истирания, чем составы для полировки. Это делает каждое соединение полезным для различных стадий полировки, очистки и устранения дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля.

Полировальный состав

: для чего он нужен?

Полировальные составы, поскольку они менее абразивны, чем протирочные составы, используются для более легкой очистки и полировки лакокрасочного покрытия автомобиля.

Они не только обычно требуют меньше подготовки перед использованием, чем протирочные составы, но и требуют менее сложных процедур нанесения, менее сложного оборудования и меньшего количества процедур отделки, что делает их в целом менее сложными. Они имеют несколько основных назначений.

Удаление пятен от жесткой воды и других материалов с поверхности

Водяные пятна и небольшие дефекты поверхности в результате кислотных дождей можно легко устранить с помощью полировальных составов.

Пятна от воды иногда трудно удалить или невозможно полностью удалить, просто выполнив быструю стирку. Быстрая стирка сама по себе часто является виновником появления пятен от оставшейся воды.

Транспортные средства, оставленные на открытом воздухе, подвержены воздействию солнечного света и погодных условий.Кислотный дождь может разъедать краску в течение длительного периода времени. Другие поверхностные материалы, такие как птичий мусор, дорожная грязь, масло и древесная смола, также могут оказывать негативное влияние на лакокрасочное покрытие, но их также очень трудно удалить с помощью простого мыла и воды.

Поскольку полировальные составы обладают умеренной абразивностью, они могут удалять материалы такого типа без значительного повреждения краски.

Удаление легких царапин и дефектов

Легкие царапины и другие незначительные дефекты также можно удалить с помощью полировальных составов.Глубокие царапины они не удаляют, так как степень истирания у них не такая высокая, как у протирочных составов.

По сути, они сами слегка царапают лакокрасочное покрытие. Соскабливая следы потертостей и малейший кусочек поверхности краски (лака), они эффективно удаляют дефекты такого типа.

Средство для удаления царапин обычно можно найти в автомобильных магазинах, и его легко наносить в соответствии с инструкциями, приведенными на каждом контейнере.

Придает блеск лакокрасочному покрытию

Наиболее очевидным применением полировальной пасты является придание блеска лакокрасочному покрытию вашего автомобиля.Обычно это происходит после полной стирки и не должно делаться так часто, как многие думают.

Эксперты часто рекомендуют использовать полироль один или два раза в год, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Мытье и полировка вашего автомобиля может быть приятным занятием, но чрезмерное использование полировальных составов может привести к повреждению прозрачного покрытия и дальнейшему ухудшению лакокрасочного покрытия всего автомобиля.

Протирочный состав: для чего он нужен?

Первый этап: нанесение протирочного состава

Абразивные пасты намного более абразивны, чем полировальные пасты.В связи с этим они используются для более глубокой коррекции лакокрасочного покрытия.

Они используются не столько для полировки, сколько для устранения различных дефектов лакокрасочного покрытия, возникающих в результате аварий, небрежного обращения, возраста и других важных факторов. Их применением обычно занимаются больше профессионалы, чем среднестатистический владелец транспортного средства.

Протирочные составы требуют большого объема подготовительных работ, более сложных инструментов и большего объема отделочных работ по сравнению с полировальными составами. Есть два основных применения полировальных составов.

Удаление умеренных царапин и дефектов

Поскольку уровень зернистости шлифовальных паст выше, чем полировальных, шлифовальные пасты способны удалять более крупные дефекты и более глубокие царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля, чем полировальные пасты и средства для удаления царапин.

Это достигается путем фактического удаления части прозрачного покрытия путем выравнивания поверхности грубым материалом внутри состава. Причина, по которой протирочные составы используются профессионалами чаще, чем даже обычными энтузиастами, заключается в большей опасности повреждения лакокрасочного покрытия и удаления слишком большого количества поверхности.

Это можно сделать и с полировальным составом, если его использовать слишком много или неправильно, но более агрессивный характер полировального состава позволяет тем, у кого меньше опыта, сделать дорогостоящую ошибку гораздо проще. Кроме того, процесс, связанный с использованием протирочной пасты, является более обширным, поскольку его целью является устранение более обширных, потенциально широко распространенных повреждений краски.

Восстанавливает старое лакокрасочное покрытие от окисления

Протирочные составы также широко используются при коррекции окраски для удаления окисления.Удаляя поврежденный прозрачный слой, протирочный состав может удалить поврежденные участки лакокрасочного покрытия и помогает предотвратить перекраску всего автомобиля. Хотя исправление окраски может быть дорогим, это не так дорого, как перекраска всего автомобиля, и часто дешевле, чем перекраска только его частей.

Дополнительная информация о полировальных пастах

Полировальные составы

могут быть как жидкими, так и пастообразными. Жидкие составы, как правило, являются наименее жесткими из доступных полирующих или протирочных составов, но встречается больше жидких полирующих составов, чем жидких протирочных составов, поскольку они не могут достичь уровней толщины, необходимых для протирки и выравнивания.

Всякий раз, когда вы выполняете какие-либо работы по полировке или используете полировальный состав, всегда лучше начинать с наименее жесткого состава и постепенно переходить к более абразивному составу. Поскольку существует потенциал для удаления царапин с помощью менее абразивного состава, чем предполагалось изначально, это может спасти лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от ненужного количества выравнивания прозрачного покрытия.

Таким образом, перед использованием полировальной пасты всегда следует тщательно мыть автомобиль.Если это не сработает, потребуется более агрессивный состав.

После нанесения полироли всегда следует наносить автомобильный воск. Несмотря на то, что это не решение для долгосрочной защиты, оно помогает защитить краску автомобиля в течение некоторого времени. Это позволит всему, что вы только что сделали, длиться дольше, чем без какой-либо защиты.

Дополнительная информация о протирочных составах

Поскольку составы для протирки более агрессивны, чем составы для полировки, они чаще встречаются в виде пасты, а не жидкости.Их также можно найти в большинстве автомобильных розничных магазинов, но следует внимательно следовать всем указаниям на контейнере, чтобы не повредить краску вашего автомобиля.

В отличие от полироли, протирочные составы, возможно, придется использовать несколько раз или слоями, поскольку они способны выровнять более глубокие царапины, удалить старую краску и избавиться от более густых веществ.

При выравнивании часто рекомендуется использовать буфер и полировальный круг, так как это более агрессивная процедура, чем полировка.И полировку, и протирание можно выполнять вручную, но полировку легче выполнить вручную и с помощью более легких инструментов, поскольку это не такая агрессивная процедура.

После того, как начальное выравнивание завершено, рекомендуется удалить оставшийся составной материал и оценить, не требуется ли еще один затирочный слой. Это всегда следует делать тканью из микрофибры. Как и в случае с полировкой, в качестве защитной меры рекомендуется нанесение воска, чтобы гарантировать, что работа не будет немедленно отменена.

Более дорогие варианты, такие как керамическое покрытие или прозрачная пленка, могут сохранить работу, выполненную вами или профессионалом, чтобы краска оставалась как можно дольше.Это особенно распространено в проектах восстановления, хотя многие выбирают полную перекраску автомобиля при восстановлении автомобиля.

Последние мысли

Разница между полировочной пастой и полировальной пастой сводится к степени истирания каждой из них.

Полировальные составы

менее абразивны, чем составы для протирки, и используются для более легких работ по восстановлению лакокрасочного покрытия, таких как удаление поверхностных царапин, водяных пятен, легкого окисления и других надоедливых загрязнений.

Протирочные составы гораздо более эффективны для выравнивания крупных царапин, восстановления краски после умеренного окисления и удаления старой краски, поскольку они более агрессивны, чем полироли.

Оба состава всегда следует наносить осторожно в соответствии с инструкциями, чтобы избежать больше вреда, чем пользы для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

3D Car Care ONE — Гибридная полироль для резки и полировки

Гибридная паста для резки и полировки

Коррекция окраски — один из наименее желательных шагов, когда дело доходит до полной работы по детализации экстерьера. Причина в том, что с большинством компаундов и полиролей сложно работать.Это включает в себя ощущение во время полировки, они высыхают и начинают создавать пыль, если вы работаете с ними слишком долго, они становятся липкими, как клей, а затем вытирать их одновременно неприятно, сложно, отнимает много времени и утомительно. Кроме того, вам нужно больше полотенец, чтобы безопасно выполнять работу.

3D ONE не похож ни на один другой состав или полироль, которые вы когда-либо использовали, и вы обнаружите это при первом использовании. 3D ONE режется как смесь, а завершается как полироль для тонкой резки. В прошлом другие компании пытались создать продукт, подобный 3D ONE , но никто даже близко не приблизился к 3D ONE .Чтобы изменить разрез, просто замените площадку или инструмент. Правильно, сменить инструмент. Для супер агрессивной стрижки используйте 3D ONE с роторной полировальной машинкой и традиционной 4-слойной скрученной шерстяной подушкой для резки. Для меньшего среза используйте любую орбитальную полировальную машинку с волокнистой или поролоновой подушечкой. Для полировки и финишной отделки автомобилей используйте свою любимую орбитальную полировальную машину и полировальную губку с еще более мягкой губкой.

В отличие от любого другого состава или полировки, которые вы когда-либо использовали, испытать вечный цикл полировки невероятно.Этот продукт просто НЕ высохнет на вас. Пока вы полируете изделие, оно будет оставаться влажным на поверхности и будет продолжать резаться или полироваться. Все, кого я когда-либо встречала, ненавидят, когда какой-либо продукт запыляется во время полировки или когда приходит время стереть остатки. Никогда не бывает. Никогда.

Стирание гладкое и плавное. Продукт смазывает поверхность, когда вы вытираете ее, так что она не только легко вытирается, но и практически сводит на нет риск появления царапин, вызванных вытиранием полотенца. Неслыханно, когда дело доходит до компаундов и полиролей.

Несмотря на то, что всегда рекомендуется стирать любые средства по уходу за краской во время работы, однажды я заправлял Corvette, и возникла чрезвычайная ситуация. Пришлось покинуть магазин. Я боялся прийти на следующий день. Я полностью ожидал, что остатки 3D ONE , покрывающие всю машину, смоются, как бетон. К моему полному и радостному удивлению, он смылся так же легко, как будто я только что закончил полировку. На самом деле, возможно, он вытерся легче! Дело в том, что этот продукт легко стирается, чего нельзя сказать о большинстве продуктов, представленных сегодня на рынке.И когда продукт трудно стереть, это не только увеличивает риск появления царапин на краске (вы только что потратили часы на полировку до совершенства), но также утомляет вас и лишит вас удовольствия от работы.

Возьми бутылку – убедись сам, то, что ты прочитал выше, верно и точно. 3D ONE станет вашим новым любимым составом/полирром.

Что это? — Комбинированный продукт 2-в-1 – это состав/полироль. Режет как компаунд, а обрабатывается как полироль.

Используется запатентованная 3D альфа-керамическая абразивная технология оксида алюминия. Оксид алюминия является проводником тепла. Керамика является теплоизолятором. Комбинируя для создания гибрида, керамика противостоит теплу, создаваемому оксидом алюминия, чтобы уменьшить и помочь устранить такие проблемы с нагревом, как прогорание из-за избыточных температур поверхности.

Формула без наполнителей — результаты, которые вы видите, верны и точны — без наполнителей, сокрытия или маскировки.

Что он делает? — Удаляет дефекты краски под поверхностью, такие как завихрения, царапины, водяные пятна и окисление.Может использоваться с агрессивными подушечками и мощными инструментами для удаления глубоких и/или серьезных дефектов лакокрасочного покрытия или может использоваться с подушечками из мягкого пеноматериала и орбитальными полировальными машинками со свободным вращением для финишной отделки перед показом автомобилей.

Когда вы его используете? — В любое время, когда вы хотите удалить дефекты нижней поверхности, которые находятся в краске вашего автомобиля, а затем создать сверхглянцевое покрытие, идеально подходящее для герметизации воском, синтетическим герметиком или керамическим лакокрасочным покрытием.

Почему лучше использовать 3D ONE, а не другие варианты? — Чертовски удивительная абразивная технология.Прежде чем я расскажу вам о самом продукте, сначала вам нужно знать, что в 3D есть что-то БОЛЬШОЕ, что отличает 3D от всех остальных компаний, занимающихся уходом за автомобилем, а именно то, что 3D создает свою собственную абразивную технологию с нуля! Верно, 3D построила и управляет собственным заводом площадью 30 000 квадратных футов в Санта-Кларите, Калифорния.

В отличие от большинства других компаний, которые скрещивают пальцы и надеются, что покупают лучшую абразивную технологию или даже хорошую абразивную технологию, 3D производит ее самостоятельно.И они могут это сделать, потому что у них есть отличные химики. То, что находится внутри бутылки, начинается с отличной команды химиков и владельца, который в них верит. Плюс — хозяин еще и главный химик. Вот почему вы должны как минимум попробовать 3D ONE . Это ваши деньги, но это также и ваше время, и никто не хочет полировать машину только для того, чтобы обнаружить, что результаты выглядят не очень хорошо, и теперь вам придется делать это во второй раз. Этого не произойдет с 3D-продуктами, а также с командой поддержки клиентов 3D.Мы здесь, чтобы помочь вам от начала до конца.

Теперь, когда вы знаете, что 3D производит свои собственные абразивные технологии (для всех своих компаундов, полиролей и универсальных средств, как для своей автомобильной линии, так и для своей морской линии), теперь позвольте мне рассказать вам о самом 3D ONE . .

Другие компании прилагали большие усилия для создания гибридного продукта типа состав/полироль, но без особого успеха. Эти другие попытки либо не обеспечивают разрез, необходимый для того, чтобы считаться настоящим компаундом для тяжелых работ, либо они отлично режут, но плохо заканчиваются, и часто это проявляется в виде микроцарапин, оставшихся на отделке.

3D ONE — это первый продукт, который может выполнять как резку, так и финишную обработку, и, что наиболее важно, этот гибридный состав/полироль работает и обеспечивает стабильные результаты для широкого спектра красок или автомобильных красок. Когда дело доходит до коррекции окраски, неизвестной переменной между разными автомобилями является твердость краски. Некоторые автомобили могут иметь очень твердую краску, в то время как другие автомобили могут иметь очень мягкую краску, а некоторые автомобили, конечно, находятся прямо посередине, в сладкой зоне.

3D ONE работает со всеми типами красок: жесткими, средними и мягкими.И вы можете контролировать уровень резки или отделки, просто изменив тип подошвы или тип подошвы вместе с типом инструмента. С 3D ONE вы можете избавиться от всех других устаревших составов и полиролей, потому что теперь наконец-то появился продукт, который действительно сделает все это.

Помимо невероятных возможностей резки и отделки, этот продукт никогда не высыхает на вас. Это означает, что вы можете полировать до тех пор, пока коровы не вернутся домой, и продукт работает на протяжении всего цикла полировки и, что не менее важно, НЕ ПЫЛИ! Так много составов и продуктов высыхают, а затем начинают создавать пыль по всей машине, вашей прокладке и вам! Не так с 3D ONE .

Без наполнителей. 3D ONE не содержит наполнителей или каких-либо ингредиентов, предназначенных для заполнения, маскировки или камуфляжа завихрений и царапин. Результаты, которые вы видите, верны и точны.

Также – Очень легко стирается. Большинство компаундов становятся липкими, и их трудно удалить после полировки. 3D ONE E легко стирается сразу после полировки и в течение нескольких часов после полировки. Легкое вытирание снижает риск появления царапин при вытирании полотенцем пользователем и, что еще лучше, снижает утомляемость.

3D на внешней стороне бутылки означает, что вы можете доверять продукту внутри бутылки.

  • Комбинированный гибридный состав/полироль – Можно резать, как агрессивный состав, или завершать, как полироль для тонкой резки – в одном продукте.
  • Используются специально разработанные керамические абразивы на основе оксида алюминия, которые снижают температуру поверхности.
  • Вечный цикл полировки — остается активным и влажным на поверхности, пока вы полируете.
  • НУЛЕВАЯ пыль. Обратите внимание, что слово НОЛЬ написано ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ!
  • Легко стирается и не торопится – стирайте сразу или после полировки всего автомобиля.
  • Универсальный срез – для большей коррекции используйте шлифовальную подушку, для более качественной обработки используйте шлифовальную подушку.
  • Без наполнителей – результаты, которые вы видите, верны и точны.
  • Безопасен для кузовных работ — не содержит силиконов или каких-либо ингредиентов, которые могут загрязнить окружающую среду со свежей краской.
  • На водной основе для легкой очистки
  • «Зеленая» технология безвредна для Земли – V.O.C. совместимый и биоразлагаемый.

В чем разница между составом для натирания и полирования?

Автомобильные составы

могут обновить поверхность вашего автомобиля, устраняя повреждения краски.Они содержат мельчайшие абразивные частицы, которые сглаживают покрытие. При этом разные типы автомобильных составов, такие как протирка и полировка, имеют некоторые различия в применении или использовании.

Подумайте , почему вам нужна обработка автомобильным составом, чтобы решить дилемму между полировальным и полировальным составом.

Как использовать протирочный состав

Абразивы для натирания имеют более крупные абразивы для агрессивного сглаживания и восстановления серьезных повреждений автомобиля. Вы должны использовать его на стойких пятнах, окислении, переносе и восстановлении краски, потертостях, неровностях и глубоких царапинах.

Для достижения наилучших результатов вам понадобится хорошая техника. Однако, как только вы освоите это, полировальные составы означают быстрое исправление, минимальную очистку, отличную маскировку и обновленную окраску.

Как использовать полировальную пасту

Полировочная паста

является мягким абразивом, поэтому она отлично подходит для сглаживания и придания блеска окрашенным поверхностям, сохраняя их долговечность и естественный вид. Используйте его для удаления незначительных водяных знаков, пятен, следов окисления или дефектов краски.

Не забудьте помыть машину и приобрести специальное оборудование перед использованием.Несмотря на это, поверхность не нуждается в зачистке.

Это не так просто, как нанести состав, затем отполировать, а затем намазать воском на ваш автомобиль, но это довольно близко. Следуйте этим шагам, чтобы ваш автомобиль снова выглядел свежим!

Как собрать машину вручную

Обзор покрасочных работ

Проверьте свой уход на наличие мелких царапин, водяных пятен, следов окисления, которые можно очистить вручную.

Стирка и сушка

Подготовьте поверхность вашего автомобиля к абразивному составу.Очистите его с помощью рукавицы для мытья Premium и быстро и удобно высушите с помощью The Absorber®.

Соединение Patch-Test

Прежде чем использовать состав для притирки или полировки, протестируйте его на небольшом незаметном участке.

Заявка на автомобильный состав

Припаркуйте машину в тени. Поместите выбранный состав на рукавицу, губку или полотенце. Протрите его вперед и назад по всей машине.

Удаление остатков

Аккуратно отполируйте остатки состава, пока он еще влажный, чистым полотенцем или тряпкой.Не стесняйтесь наносить повторно с легким нажимом, если ваш автомобиль нуждается в дополнительной подкраске.

Восковая отделка

После обработки автомобиля полировальным составом нанесите на него воск и наслаждайтесь глянцевым блеском!

Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение поверхности вашего автомобиля при смешивании, вы должны заранее очистить кузов автомобиля! Перчатка Premium Wash Mitt изготовлена ​​из высококачественной шерсти, полиэстера и нейлона, чтобы удерживать воду и мыло настолько хорошо, что вам потребуется заметно меньше погружений в ведро, чтобы закончить работу.Когда вы используете эту нежную рукавицу, убедитесь, что вы используете ее только для тела, чтобы грязь и другие абразивные частицы не переносились с колес и ходовой части.


Absorber® высушит ваш автомобиль лучше и быстрее, чем любая другая замша или полотенце, благодаря своему уникальному материалу из поливинилового спирта. Абсорбирующие, мягкие, прочные, удобные, модели и можно стирать в машине? Когда дело доходит до подготовки вашего автомобиля к премиальному смешиванию, положитесь на The Absorber®, чтобы сделать работу правильно.

 

Лучшая полировальная паста для черных автомобилей — BlackCarShine.com

Полировальная паста

также известна как режущая паста. Поможет убрать завихрения с автомобилей. И ничто не привлекает больше внимания, чем черная машина. Я перепробовал множество составов и добился потрясающих результатов.

Какой состав лучше всего подходит для черных автомобилей?

Состав Maguiars Ultimate Compound может творить чудеса с черной краской. Этот продукт потребительского уровня является одним из величайших хитов Meguiar.Я много использовал это соединение и одалживал его друзьям, чтобы они попробовали сами.

Можно наносить вручную с помощью аппликатора из микрофибры. Наносите на небольшие участки за раз, чтобы убедиться, что вы покрываете каждую область одинаково.

Легко удаляет следы окисления и воды даже при нанесении вручную. Подробнее читайте ниже…

  1. Meguiars Ultimate Compound
  2. Sonax Profiline CutMax
  3. Соединение 3D ONE
  4. Мегиар M105

Что делает компаунд с автомобильной краской?

Компаунд — это абразивный продукт, который можно использовать вручную или с помощью полировальной машины для удаления завихрений и царапин с автомобильной краски и пластика.

Состав

является более абразивным, чем полироль, которая также является абразивной, но имеет более мелкие режущие частицы и дает более глянцевую поверхность.

 

Многоступенчатая коррекция окраски

Компаунд обычно является первым шагом в многоступенчатой ​​коррекции. Обычно вы наносите полировку или финишную полировку. Это связано с тем, что состав может оставить после себя мутность или дымку на краске. Полировка и мягкая подушечка восстановят отражение.

Можно ли наносить состав вручную?

Безусловно, просто это занимает больше времени.И у тебя будет болеть рука. Но я делал это много раз, прежде чем у меня появилась моя первая полировальная машина.

При нанесении состава необходимо вручную. Как правило, лучше использовать прокладки из микрофибры, а не поролон. Пена просто недостаточно режет. Вы можете нанести полироль, глазурь или воск с помощью поролоновой подушечки.

Meguiars Ultimate Compound лучше всего подходит для ручного нанесения благодаря тому, что он так долго остается влажным.

1. Состав Meguiars Ultimate Compound

Если вы просто хотите придать своему черному автомобилю столь необходимый импульс, вы будете очень впечатлены набором Meguiars Ultimate Compound .Его можно наносить вручную или с помощью машины, просто вручную это занимает больше времени. Но оно того стоит.

Дает отличные результаты с полиром DA. По сравнению с профессиональными составами, такими как Meguiars M105 и M205, Ultimate Compound не производит столько пыли. Он дольше остается влажным и с ним легче работать.

Также приобретите полироль Meguiars Ultimate Polish и сразу же нанесите ее. Он добавит немного глазури и отполирует поверхность, чтобы придать ей глубокий зеркальный блеск.

Оставляет пятна на пластике и резиновой отделке, поэтому его следует замаскировать.

Meguiars продает все три продукта: Ultimate Compound, Ultimate Polish и Ultimate Wax в наборе Ultimate 3 Step Correction Kit .

2. Sonax Profiline CutMax

Sonax CutMax представляет собой состав для резки тяжелых материалов, поэтому ваша краска должна выглядеть довольно плохо, если вам нужно ее использовать. Он может удалить много повреждений прозрачного покрытия из-за погодных условий и неправильных методов стирки.

SONAX Profiline Perfect Finish — полироль, которая идет рука об руку с Cutmax.Я использовал Prefect Finish много раз, и он может дать вам отличные результаты с полиром DA.

Cutmax очень популярен, потому что остатки легко удаляются в местах с высокой влажностью. Практически не образуется пыль.

Широко используется профессиональными деталировщиками. Они покупают его в огромных количествах.

3. Состав 3D ONE

Уровень среза 3D One Compound определяется используемой подушечкой. По этой причине его иногда называют составом/полиршей «все в одном».

Эти новые продукты — то, с чем я играл последние несколько лет, и они могут быть чрезвычайно эффективными.

Детейлеры

Pro начинают использовать подобные продукты все больше и больше. Его легко применять и он очень эффективен.

 

4. Мегиар M105

Эти старые изделия Meguiars существуют всегда. У них огромная фан-база, которой больше ничего не понадобится. Его обычно используют профессиональные деталировщики. Я должен сообщить, что не использовал его годами, и я бы не рекомендовал его новичкам.

Meguiars M105 представляет собой чистое соединение, в котором больше ничего нет. Он обеспечивает отличные уровни резки при использовании с машиной. Так что не используйте его слишком долго, иначе вы можете отрезать слишком много. Он может удалить следы наждачной бумаги зернистостью 1200.

В качестве финишной полироли используется Meguiars M205.

Трудно использовать, так как быстро высыхает. Как только вы увидите немного пыли, вы должны остановиться и очистить подушку.

Остатки трудно стереть, особенно если вы работаете на улице в теплую погоду.Но со всеми этими недостатками он все же может обеспечить превосходный уровень огранки и глянца.

Большинству людей это не мешает, но мне не нравится пыль, которую он производит, потому что она попадает повсюду.

Сколько прозрачного покрытия удаляется компаундом?

Величина коррекции, которую вы получаете, зависит от ряда факторов.

  1. Твердость краски
  2. Тип полировальной машины
  3. Тип полировального круга
  4. Тип соединения
  5. Какое давление вы используете

Удаление всего прозрачного слоя и переход к покраске может занять много времени.Но некоторые люди мою компаунд и полируют несколько раз в год. Таким образом, через несколько лет агрессивной рецептуры вы можете начать пробиваться. Профессиональные деталировщики используют цифровую шкалу глубины краски для измерения количества краски на автомобиле. ERAY производит качественные датчики для краски…  ERAY Измеритель толщины краски для покрытия Цифровой портативный прибор для автомобилей с ЖК-дисплеем с подсветкой (черный)

Осторожно, состав может испачкать пластик

Полировальные составы

практически всегда пачкают пластик и резиновые накладки.Поэтому рекомендуется использовать ленту, чтобы покрыть эти части, так как пятна могут быть трудно удалены.

Если вы все-таки попали на отделку, постарайтесь немедленно ее стереть. Спрей IPA поможет.

Если вы обнаружите на пластике пятно, которое вы пропустили, вы можете попытаться удалить его ластиком для карандашей, как только оно полностью высохнет.

Вы также можете покрыть пятна чем-то вроде Solution Finish Black Trim Restorer.

Подготовка к компаундированию и полировке

Ваш состав может работать не очень хорошо, если вы не подготовили краску должным образом.

Сначала нужно помыть машину. Это, наверное, само собой разумеется. Вы можете использовать шампунь, который помогает удалить старый воск или герметик с вашего автомобиля, например, Adams Strip Wash . Но подойдет любой шампунь.

Следующий этап называется обеззараживанием. Вы можете потратить много времени (и денег) на этот этап.

Обычно хорошей идеей является обмазка автомобиля глиной, если после мытья краска стала шероховатой на ощупь. Это облегчит полировку, потому что мусор, который удаляет глина, забьет подушечку и вызовет царапины.

Мне нравится использовать тонкую глину Адамс, но есть много других. Просто используйте глину проверенного бренда.

Профессиональные деталировщики и любители деталей, такие как я, любят идти намного дальше при подготовке к компаунду.

Carpro производит отличные продукты, которые помогут вам добиться наилучших результатов при компаундировании и полировке

  • Карпро Айрон-Х
  • Карпро Тар-Х
  • Карпро Ластик

Carpro Iron-X — спрей для удаления железа.Вы распыляете это на всю вымытую машину и смываете через несколько минут. Он разрушает частицы железа (осадки), прилипшие к краске.

Carpro Tar-X удаляет смолу. Но он также может удалить другой случайный мусор, прилипший к вашей краске.

Carpro Eraser удалит любой воск или масло с вашей краски. Вы также можете использовать это после смешивания, чтобы удалить только масла из состава или полировки.

После всего этого ваша краска станет гладкой как шелк.И вот он готов к компаундированию.

Заключение

Для профессиональных детейлеров я рекомендую отличный Sonax CutMax. При использовании с полировальной машиной DA можно быстро получить результат даже на сильно поврежденной черной краске.

Для ручного нанесения вы не ошибетесь с Meguiars Ultimate Compound. Легко удаляет царапины и следы окисления с выцветшей черной краски. Используйте подушечку из микрофибры, помассируйте краску и сотрите. Затем поднимите челюсть с пола.

6.2 Polishing Paste Flow 3000

Описание

4

5 Силикон Бесплатный Удаляет небольшие исправления из голограмм
  • Extreme Shine

    6
  • Удалить царапины из Grit P3000
  • абразивные абразивные абразимы
  • Чрезвычайно низкое пылеобразование
  • Подходит для использования с эксцентриковыми и роторными полировальными машинами
  • Ультратонкий полировальный состав можно использовать на большинстве твердых поверхностей, и он очень прост в использовании.Распределите баф по поверхности, которую необходимо обработать, и используйте орбитальную и роторную полировальную машину с мягкой накладкой. Пожалуйста, наносите осторожно только на область с максимальным средним давлением. Может использоваться на окрашенных и неокрашенных поверхностях. После нанесения полировочной пасты QP-ON 6.2 рекомендуется использовать QP-ON 2.0 High-End Coating,

    Область применения
    • Домашнее хозяйство на открытом воздухе и в помещении
    • Ванны, зеркала, душевые, ванны, арматура
    • Стеклянные столешницы, мебель
    • Вестибюль, полированные полы, стойки ресепшн
    • Самолеты, двухдвигательные двигатели, планеры и планеры
    • Спортивное оборудование и все виды оборудования
    • Бассейны, спа и сауны
    • Лодки, яхты, водные мотоциклы, катамараны, доски для серфинга, парусные лодки – снаружи и внутри
    • Автомобили – легкосплавные диски, окна, кузов – краска или фольга, приборная панель, дверные панели
    • Мотоциклы, квадроциклы, велосипеды, горные велосипеды
    • Дома на колесах и караваны, туристическое снаряжение
    • и другие применения

    преимущества

    Быстрое и плавное удаление краски повреждений и царапин. Использование этой полировальной пасты может сэкономить время, деньги и энергию. Очень легко обрабатывается и требует лишь небольшого количества полировальной пасты и использования полировальной машины. В случае небольших дефектов и небольших царапин с дефектом можно справиться даже вручную. Этот продукт экономит много времени и не требует специального оборудования или защитной одежды. Концентрированная формула делает этот продукт очень недорогим и экологически чистым.

    Как удалить дымку протирочного состава? Полезные советы и рекомендации

    Ищете, как замаскировать царапины на автомобиле или восстановить старое лакокрасочное покрытие? Протирочный состав может оживить краску вашего автомобиля и в то же время внести существенные коррективы в покраску.

    Какой бы хорошей ни была полировальная паста, иногда она может оставить после себя дымку. Причиной этого обычно является неправильное применение или использование слишком большого количества продукта.

    Независимо от причины появления на вашем автомобиле дымки от протирочного состава важно знать, как правильно ее удалить.

    Что вызывает дедовщину после нанесения протирочного состава?

    Прежде чем я смогу поделиться с вами советами о том, как удалить дымку от протирочного состава, очень важно, чтобы вы знали причину, чтобы избежать повторения той же ошибки в будущем.Общее правило при нанесении полировальной пасты заключается в том, что поверхность автомобиля должна быть очень чистой.

    Грязь, пыль и связанные загрязняющие вещества вызывают помутнение, когда состав для протирки разбивает эти частицы на более мелкие кусочки. Использование грязного аппликатора или полотенца для удаления/салфетки из микрофибры также может привести к тем же результатам.

    Автомобиль, а также материалы, используемые для нанесения протирочного состава, должны быть очень чистыми перед началом процесса. Несоблюдение этого правила может привести к потускнению автомобильной краски.

    Как удалить дымку протирочного состава?

    Теперь, когда вы знакомы с причинами, давайте перейдем к той части, которую вы с нетерпением ждали. Есть несколько способов, как можно удалить дымку от протирочного состава. Они включают;

    • Использование полировальной подушки . Если причина помутнения заключается в чрезмерном использовании полировочного состава, вы можете отшлифовать его. Это займет много времени и сил, но дымка сойдет. Избегайте полировки, если причиной помутнения является грязь или пыль.Они могут содержать абразивные частицы, которые могут поцарапать краску во время полировки.

     

    • Старое доброе мыло и вода также хорошо справляются с удалением дымки от протирочного состава. Если состав для втирания не полностью въелся, мыло и вода могут смыть часть состава для втирания, и вам, возможно, придется нанести его повторно.

     

    • Смесь медицинского спирта и воды . Медицинский спирт хорош не только для удаления стойких пятен на автомобильной краске, но также может быть использован для удаления дымки от протирочного состава. Не используйте спирт в полной концентрации, так как он может разъедать краску . Если вы не хотите удалять всю протирочную смесь с поверхности автомобиля, слегка распылите ее и осторожно потрите. Это удалит только дымку, а не весь продукт.

     

    • Чистый и блестящий продукт . Meguiar’s и 3M предлагают лучшие продукты для очистки и блеска, которые удалят дымку протирочного состава с краски вашего автомобиля и оставят после себя сверкающую чистоту.

     

    • Наконец, a хорошая полироль должна быть в состоянии удалить излишки матовости полировального состава с краски автомобиля. А поскольку полироль может уменьшить блеск, полироль должна восстановить его.

    Почему мне трудно полировать состав для растирания дымки?

    Обычный способ удаления дымки от протирочного состава — простая полировка. Так поступают опытные деталировщики, а также те, кто годами пользуется протирочным составом.

    И, если вы обнаружите дымку после нанесения, даже после полировки автомобиля, то тому есть две причины. Во-первых, вы либо делали аппликацию под палящим солнцем, либо во-вторых, вы использовали много протирочной пасты.

    Чтобы избежать дедовщины, не злоупотребляйте полировальным составом. В отличие от других продуктов, использование большего количества шлифовальной пасты не всегда означает, что она работает более эффективно.

    Кроме того, лучше всего наносить состав для протирки в гараже или при не очень высоких температурах.Несоблюдение этих советов всегда приведет к потускнению или высыханию протирочного состава, что заставит вас искать альтернативные методы его удаления.

    Может ли полировальный состав повредить краску моего автомобиля?

    Затирка предназначена для маскировки царапин и восстановления старого лакокрасочного покрытия. Это безопасно для использования на автомобильной краске и не повредит ее.

    Единственное, что может сделать протирочный состав, это либо затуманить поверхность автомобиля, либо потускнеть. . Однако эти недостатки можно исправить, отполировав автомобиль.Хорошая автомобильная полироль удалит дымку от протирочного состава и улучшит его внешний вид.

    Стоит знать, что полироль может повредить краску автомобиля, если на поверхности вашего автомобиля присутствуют абразивы. Пыль часто содержит крупные частицы, которые могут поцарапать автомобильную краску при нанесении полировочного состава.

    Чтобы избежать этого, перед нанесением полировочного состава тщательно вымойте и высушите автомобиль. Кроме того, выполняйте эту процедуру в закрытом помещении, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ на состав для протирки.

    Восстановление блеска автомобилей после того, как полироль потускнела на их поверхности

    Средства по уходу за автомобилем, такие как полировальные пасты, часто имеют свою цену. Они скроют царапины и восстановят старую окраску.

    Но они оставят мутный осадок, который сделает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля тусклым. Даже если царапины на вашем автомобиле исчезнут, тусклая отделка сделает ваш автомобиль ужасным.

    Итак, как вы можете восстановить блеск вашего автомобиля после того, как полироль потускнела?

    Вам понадобится неабразивный воск, автомобильная губка и несколько полотенец.Желательно делать это в тени. Если возможно, избегайте прямых солнечных лучей, и было бы лучше, если бы вы выполняли этот процесс, когда облачно.

    Причина, по которой я против нанесения воска на ваш автомобиль под солнцем, заключается в том, что избыток тепла приведет к неравномерному высыханию воска и оставит после себя разводы.

    Я также рекомендую неабразивный воск, так как он более бережно относится к поверхностям автомобиля и не царапает краску. Прежде чем мы перейдем к восковой эпиляции, вы также должны знать, что лучше работать с небольшими участками за раз, поскольку это предотвращает накопление и высыхание воска.

    Восстановление блеска вашего автомобиля после того, как натертый воск потускнел, начинается с нанесения на автомобиль тонкого и ровного слоя воска. Втирайте воск, пока на поверхности не образуется туман.

    Полируйте его мягким полотенцем, пока не увидите чистый и блестящий слой. Во время этого процесса очень важно поддерживать чистоту.

    Итак, используйте чистые полотенца и время от времени складывайте их, чтобы можно было использовать чистые секции. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока вы не удалите дымку протирочного состава на вашем автомобиле.Всегда избегайте окон и пластика, так как воск оставляет пятна.

    Вощение и полировка автомобиля являются одними из наиболее эффективных способов удаления дымки от протирочных составов. Убедитесь, что вы придерживаетесь надежных производителей воска и полироли. Кроме того, перед нанесением воска тщательно очистите автомобиль и высушите его.

    Самодельный метод удаления дымки протирочного состава

    За многие годы автолюбители и профессиональные автолюбители разработали способы самостоятельного ухода за автомобилем и его обслуживания.

    Некоторые из этих способов могут быть непростыми, но они сработали для других и могут быть полезны и вам. Если вышеперечисленные методы не удаляют стойкую дымку, вызванную протирочным составом, то стоит попробовать альтернативу, сделанную своими руками.

    По данным нескольких форумов, растительное масло и сливочный арахис помогли многим автомобилистам удалить дымку от протирочного состава со своих автомобилей.

    Наука, подтверждающая эту теорию, остается загадкой. Но, эй, если это сработает, тогда нам не нужно так много сосредотачиваться на науке.

    Чтобы удалить дымку протирочного состава с растительным маслом или сливочным арахисовым маслом, вам понадобится немного теплой воды и щетка с мягкой щетиной.

    Окуните кисть в теплую воду и нанесите ее на поверхности с большим количеством матовости. За этим должно следовать применение либо арахисового масла, либо растительного масла.

    Поскольку арахисовое масло труднее намазывать, я бы предпочел растительное масло. Оставьте его на поверхности на некоторое время, затем вымойте его теплой водой и вытрите полотенцем.

    Почему вы никогда не должны позволять полирующему составу высохнуть на автомобильной краске?

    Лак и лакокрасочное покрытие вашего автомобиля очень чувствительны. И хотя полироль является средством по уходу за автомобилем, если ее оставить сохнуть на краске, она может принести больше вреда, чем пользы .

    Если состав для протирки высыхает на автомобильной краске, вам придется беспокоиться не только о дедовщине. Его будет труднее удалить, и ваша краска не будет выглядеть ровной.

    Итак, если вы наносите полировальный состав, немедленно вытрите его и отполируйте автомобиль, чтобы восстановить его блеск.

    Как наносить протирочный состав (правильный способ)?

    Ранее я упоминал, что неправильное нанесение шлифовальной пасты является одной из основных причин дедовщины. Чтобы убедиться, что в будущем вы не будете иметь дело с дедовщиной, вот как вы должны профессионально обрабатывать свой автомобиль.