28Май

Полировка вручную: Полировка автомобиля своими руками без машинки: как отполировать авто?

Содержание

Полировка кузова автомобиля

Данную процедуру необходимо выполнять чтобы сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля. Полировка обеспечивает глянцевый вид автомобиля и защищает металлические элементы от коррозии. Из-за резких перепадов температур и других малоблагоприятных погодных условий, эмаль автомобиля со временем утрачивает заводской лоск. Появляются трещинки, сколы и царапины, в которые попадает пыль.

Полировку рекомендуется выполнять не более 15-20 раз в течение всей жизни автомобиля.

Классификация полиролей:

1. Полироль пастообразная. Отличается густой консистенцией, благодаря чему отлично держится на вертикальных плоскостях и позволяет полировать кузов с разных сторон. Придают насыщенность лакокрасочному покрытию

2. Полироль жидкая. Быстро стекают с вертикальных поверхностей. Как правило, ими полируют кузов, крышу, капот и багажник.

3. Полироль аэрозольная. Хорошо наносится на обрабатываемую поверхность, однако имеет немного полировальных материалов.

Перед процедурой необходимо провести ряд подготовительных мероприятий:

· Промывка и сушка кузова
· Удаление пятен, следов и других включений.
· Защита глубоких царапин, сколов, пластиковых и резиновых поверхностей необходимо защищать специальным скотчем
· Обеспечение хорошего освещения и благоприятных погодных условий (отсутствие солнечного света, низкая влажность воздуха и комнатная температура воздуха). При полировке кузова в здании, необходимо обеспечить хороший продув помещения.

Процедуру полировки проводят вручную или с помощью электроинструмента и выполняется она в две операции: полирование пастой и шлифовка.

Отмыть и отчистить автомобиль от грязи, пыли и других компонентов поможет компания ГРОСС-АВТО. Наша высокотехнологичная автомойка находится по адресу:

ул. Красноармейская, 93Б. Мы используем исключительно профессиональные моющие средства и гарантируем отличный результат! Приезжайте и убедитесь в этом сами! Наш телефон для связи: 37-07-40


Правильный процесс полировки кузова автомобиля. Обзор.

Как мастера делают полировку автомобиля?

Полировка машины – сложный технологичный процесс, который подразумевает восстановление лакокрасочного покрытия, поврежденного в результате негативного воздействия внешней среды. Во время эксплуатации транспорта на кузов воздействуют разные внешние факторы. Со временем лакокрасочное покрытие портится и на нем образовываются царапины. Именно поэтому целесообразно доверить восстановительные работы мастерам своего дела. Процесс полировки кузова автомобиля требует ювелирной точности и внимательности. Профессионалы делают все наилучшим образом, ведь знают тонкости этой работы.

Какие этапы включает полировка автомобиля?

Зачастую к восстановлению кузова машины прибегают, когда он поцарапался или краска стала слегка мутной и глянцевой. Следует учитывать, что сильные царапины необходимо предварительно покрасить.

Полировка автомобиля состоит из таких этапов:

  • первичной обработки;
  • оценки состояния поверхности и удаления грубых царапин;
  • полировки;
  • проверки качества работы;
  • защитной шлифовки.

В первую очередь машина моется, а поверхность готовится к полировке. К специальной полировочной машинке крепится полировальный круг, и на него наносится паста. В распоряжении опытных специалистов абразивные и неабразивные полировочные средства, ведь для каждой ситуации подходит разная полироль.

На скорости примерно 1800 об/мин мастера обрабатывают поверхность авто. Профессионалы зачастую выставляют более высокую скорость. Наиболее сложно полировать ребра, двери, углы и края, это считается ювелирной работой. В этих местах легко стирается краска до металла. На данных участках специалисты используют круг из поролона на малой скорости.

На больших оборотах, если слишком долго удерживать полировочную машинку на конкретном месте, можно стереть лак и краску, поэтому зачастую такие участки полируются вручную. Средний абразивный материал удаляет небольшие царапины и потертости. Далее машину вымывают и сушат. После этого проводится работа с мелким абразивным составом, или же полиролью на восковой основе.

В последнюю очередь выполняется шлифовка вручную. Данный этап занимает наибольшее количество времени. Этот процесс отвечает за конечный результат. Все элементы, которые легко испортить полировкой, дорабатывается вручную, это могут быть боковые поверхности капота, крылья, двери.

На заключающем этапе машину моют и натирают специальной полиролью для защиты от солнца, дождя и пыли. Периодично защитный слой нужно восстанавливать, особенно после частых моек. 

Для чего нужна полировка кузова автомобиля — выбор идеального средства

Эта статья расскажет, зачем нужна ручная полировка авто, как правильно осуществлять данную процедуру, и какие именно материалы лучше использовать. Полировальные машины появились сравнительно недавно, а до этого приводить кузов своего автомобиля в порядок приходилось только вручную. Несмотря на развитие технологий, данный способ остается достаточно популярным, так как позволяет быстро привести в порядок свой автомобиль.
Полировка автомобиля позволяет:
1.    устранить видимые дефекты покрытия кузова;
2.    повысить его эстетику и декоративность;
3.    придать поверхности блеск;
4.    защитить от механических повреждений.
Имидж автовладельца прямо зависит от безупречного вида его машины. Роскошный блеск кузова подчеркивая статус, а также привлекает внимание к автомобилю. Кроме того, полировка обеспечит долговременную защиту транспортного средства. Благодаря качественно проведенной процедуре, на поверхности машины образуется уникальное покрытие, препятствующее образованию коррозии и других повреждений. С помощью своевременной полировки можно полностью устранить видимые дефекты и сэкономить на посещении СТО.

Как правильно отполировать кузов автомобиля вручную?

Каждый владелец автомобиля должен сам решать, как часто нужно осуществлять эту процедуру, ведь качество поверхности кузова никак не влияет на процесс эксплуатации машины. Однако следует помнить о том, что испортить дорогое лакокрасочное покрытие можно очень быстро, поэтому стоит регулярно следить за его состоянием и вовремя устранять все видимые повреждения.
Специалисты утверждают, что ручная полировка кузова может осуществляться один раз в пол года — этого вполне достаточно, чтобы поддерживать ЛКП машины в хорошем состоянии.
Делать это необходимо:
1.    в период подготовки к летнему сезону;
2.    в период подготовки к зимнему сезону;
3.    при покупке автомобиля;
4.    для устранения образовавшихся дефектов покрытия.

В холодный период года сильно увеличивается влажность, появляется больше грязи на дорогах, их посыпают солью — все это сказывается на качестве лакокрасочного покрытия самым негативным образом. Высокая температура летом, как и повышенная сухость, также отрицательно влияют на ЛКП, усугубляя образование мелких царапин и трещин. В таких условиях профилактическая полировка кузова просто необходима.
Преимущества полировки кузова своими руками
Профессиональные автомобилисты знают, что ручная полировка автомобиля помогает решить множество проблем:
1.    Салонная мойка машины — важная и необходимая процедура, однако она постепенно наносит существенный ущерб покрытию кузова (особенно, если мыть машину на мойке слишком часто). Если кузов периодически полировать, вред от салонной мойки удастся минимизировать.
2.    Битум на дороге оставляет следы на кузове — с помощью полировки удастся увеличить его защиту.
3.    Снег — он накапливается на дороге, и содержит в себе грязь, соль, реагенты, асфальтовую крошку и пыль — в таких непростых условиях эксплуатации полировка становится необходимостью.
4.    Дождь — он не только оставляет видимые разводы на поверхности автомобиля, вода становится причиной коррозии, к тому же, лужи на дорогах содержат солярку, масла, пыль, бензин и грязь — благодаря полировке, вред от этих веществ можно значительно снизить.
5.    Солнечные лучи содержат ультрафиолетовое излучение, которое способствует выгоранию краски и образованию микротрещин — защитить кузов от такого воздействия помогает полировка.

Защита ЛКП после ручной полировки
Чтобы блеск кузова сохранился на максимально длительное время, необходимо правильно ухаживать за его лакокрасочным покрытием. Как только был осуществлен процесс полировки, нужно тут же нанести защитный (консервирующий) состав — он примет на себя все пагубное воздействие присутствующего на дороге абразива, тем самым сохраняя «родное» покрытие машины в хорошем состоянии.

Защитная полировка будет работать, если ее своевременно обновлять. Ресурс такой защиты следует измерять количеством салонных моек автомобиля. Дольше всего на поверхности кузова сохраняется жидкое стекло и нанополировка. Их стоимость довольно высокая, однако получаемый эффект в долгосрочной перспективе — это экономия на дорогостоящих ремонтах.

Этапы выполнения работ
1.    Первый этап — должен заключаться в тщательной очистке кузова от накопившихся загрязнений. Для этого следует применять специальные автомобильные шампуни. Сразу после этого нужно проверить, есть ли на поверхности кузова битумные пятна и коррозия.
2.    Второй этап — кузов нужно тщательно просушить. На нем не должны оставаться разводы от шампуня и воды. Важно осуществлять все этапы подготовки при правильном освещении, чтобы были хорошо видны даже самые мелкие царапины. Прямые лучи солнца для этой цели не подходят, так как они отлично скрывают кузовные дефекты. Работать нужно либо при тусклом искусственном освещении, либо в тени.

3.    Третий этап — сама полировка, перед которой нужно обнаружить все имеющиеся повреждения на поверхности машины. Зоны ЛКП с царапинами рекомендуется обрабатывать по очереди. Это очень важный момент, ведь полироль слишком быстро высыхает, и размашисто наносить его на большой участок кузова не стоит. При нанесении данного вещества на поверхность машины специальной губкой, его следует тут же аккуратно растереть круговыми движениями. Давить на капот не стоит, чтобы еще больше не повредить ЛКП.
4.    Четвертый этап — заключается в мягкой полировке обработанных участков. Для этого следует использовать салфетку из микрофибрового волокна, которое не повредит поверхность кузова. В течение всего процесса необходимо тщательно следить за состоянием наносимого защитного покрытия.

Виды и типы полировки

Регулярная ручная полировка автомобиля своими руками — отличный способ сохранения изначальных внешних и качественных характеристик кузова.
Существуют следующие виды такой полировки:
1.    Восстановительная полировка — заключается в снятии части защитного лака с целью удаления царапин и так называемой «паутинки», с последующим нанесением абразивных паст для придания кузову прежнего блеска. Для этого существует машинка, оборудованная полировочными кругами разной степени ворсистости. Типы такой полировки могут быть абразивными (неглубокие царапины удаляются полностью), и цветовосстановительными (устраняется «паутинка» и возвращается блеск). После данной процедуры не лишним будет обеспечить еще и защитную полировку, для сохранения блеска и профилактики образования мелких царапин.
2.    Защитная полировка — заключается в нанесении особой защитной пленки, которая убережет кузов от неблагоприятного внешнего воздействия и придаст ему блеск. Такие виды полировки могут отличаться по времени воздействия — именно этот параметр определяет их стоимость. Наносится такой защитный слой вручную.
Полироль для ручной полировки
Качественная ручная полировка автомобиля без машины, при которой защитное средство ляжет ровным слоем, невозможна без применения хорошего полироля. Выбирая подходящий полироль, необходимо определиться со способом его нанесения.
В состав средства входят:
1.    воск, придающий поверхности кузова водоотталкивающие свойства;
2.    микроабразив, очищающий его поверхность.
Специалисты советуют использовать полироль с абразивом 3м. Существуют также синтетические полироли, устойчивые к химическим реагентам, перепадам температуры и ультрафиолетовому излучению, но стоят они дороже.
Какую полироль выбрать для ручной полировки

Наверное, лучшая полироль для ручной полировки кузова автомобиля — та, которая предназначена для выполнения конкретно поставленной задачи. К примеру, для придания блеска можно использовать одно средства, а для устранения царапин или обработки краски больше подойдет другая полироль. Выбирая оптимальный состав, рекомендуется отдавать предпочтение известным производителям, завоевавшим популярность на рынке — подробнее.
К ним можно отнести:
1.    Turtle Wax — выпускает все виды полироли, включая пасты с воском, имеет высокие рейтинги среди автовладельцев.
2.    SONAX —  недостаточно устраняет царапины, но значительно улучшает внешний вид кузова и придает ему блеск.
3.    Liqui Moly — выпускает  полироли на основе воска.
4.    Hi-Gear — данная продукция отлично защищает металлические и стеклянные элементы машины.
Ответственность за соблюдение авторских и иных прав несет рекламодатель

Ручная полировка кузова автомобиля своими руками (видео)



Содержание:

  1. Защитная полировка
  2. Нанесение полироли
  3. Восстановительная полировка
  4. Финишная полировка


Не только стоимостью инструмента отличаются автоматизированная и ручная полировка кузова: технология использования шлифмашины предполагает лучший контроль, работа наждачной бумагой – расширенную градацию абразива. Разница между размером зерна – толщина снимаемого слоя, глубина оставляемых царапин. Тем не менее, обработка поверхности ЛКП своими руками всегда начинается с относительно грубых абразивов.

Снять один и тот же слой краски и лака с кузова можно наждачной бумагой и P600, и P1200, но во втором случае будет потрачено больше усилий и времени. С другой стороны, «не навреди» – основной принцип реставрационных работ, а навредить грубой наждачной бумагой проще, поэтому выбор номера для начального матования – одно из самых важных решений. Помимо этого, в процессе обработки имеется немало других нюансов, способных испортить работу и, наоборот, открыть дорогу к неожиданно хорошим результатам.

Защитная полировка

Поблекшие краски могут свидетельствовать о сильном загрязнении автомобиля. Процессы возникновения мелких царапин, окисления, разъедания дорожными и моющими реагентами сопровождают машину всю жизнь. Превентивные меры особенно важны для жителей города. Соль и кислотные осадки проникают все глубже, и визуальный эффект – лишь одна из сторон разрушения ЛКП, ведь за снижением уровня защиты следует разрушение кузова, коррозия.

Поскольку речь и идет не о восстановлении ЛКП, основной упор в такой полировке делается на полироль, т.е. защитный состав, заполняющий трещины и царапины, восстанавливающий первоначальный блеск авто. Однако грязь и битумные пятна полироль удалить не в силах, поэтому кузов автомобиля нужно тщательно помыть. Вода и мыло не подходят – нужны специальные средства. Это важный пункт, поэтому желательно раскошелиться не просто на очиститель, а на средство для глубокой очистки авто. Вкратце технология выглядит так:

  1. Первоначальная помывка автомобиля (вода, обычные средства).
  2. Тщательная помывка (удаление следов битума).
  3. Обезжиривание.
  4. Нанесение полироли.
  5. Сушка.

Обезжиривание можно произвести обычным уайт-спиритом или его аналогом. Транспортер вещества – безворсовая тряпочка, салфетка из микрофибры и пр. Время высыхания полироли имеет значение: лучше наносить его в проветриваемом помещении при комнатной температуре.

Нанесение полироли

Тюбик с полиролью нужно хорошенько взболтать перед использованием, если, конечно, вы не уверены, что за вас это сделал своими руками продавец. Наносить нужно небольшими участками, иначе полироль начнет засыхать и затем ее трудно будет растереть. Равномерность важна, но принципиального значения не имеет. После того, как участок в 50×50 см окажется заполнен полиролью, следует ее растереть мягкой тряпочкой. Идеальный вариант – полировочные салфетки, идущие иногда в комплекте.

Ручная полировка предполагает физические усилия: не стоит останавливаться, пока поверхность не обретет характерный блеск. Полироль начинает сильно подсыхать уже через 5-10 минут после нанесения, поэтому остановки здесь недопустимы, а приступать к растиранию нужно через 1-2 минуты, иначе есть риск не уложиться в отведенный производителем срок. Полное высыхание длится сутки, но использовать авто можно уже через 2-3 часа. Кроме времени высыхания на результат могут повлиять другие факторы:

  • Ручная обработка стопорится из-за избытка материала на кузове авто – лучше нанести меньше, а добавить во время полировки.
  • Полимеризация ЛКП может длиться до 2-х месяцев – в это время нельзя наносить никаких защитных покрытий (могут затруднить выход растворителя и эфиров).
  • Пыль в воздухе может привести к ужасным последствиям, поэтому на время работы нужно смочить стены и потолок.
  • Полировочные салфетки стоят недорого – менять их почаще рекомендуется.
  • Попадание полироли на пластиковые детали приводит к появлению на них пятен – лучше заклеить их малярным скотчем заранее.

Восстановительная полировка

Следует иметь ввиду, что за свою жизнь лак автомобиля может выдержать не более 3-4 стандартных механических обработок, поэтому прибегать к этому нужно в крайнем случае: царапины, сколы, значительное загрязнение. Отличие от вышеописанного процесса в том, что мастеру приходится выровнять поверхность лака посредством шлифования и полировки. Подготовка ничем не отличается от подготовки при защитном полировании, но в процессе очистки часто появляется дополнительный пункт – обработка синтетической глиной. Работа с ней производится после обезжиривания:

  • Увлажнить загрязнение с помощью очистителя на авто.
  • Размять своими руками глину на загрязнении.
  • Вытереть место контакта салфеткой.
  • Осмотреть, повторить, если результат неудовлетворительный.

После очистки нужно вручную заматовать требующую восстановления поверхность и площадь вокруг. Полировать нужно только «по-мокрому», т.е. с увлажнением и абразива, и поверхности автомобиля. Полировка предваряется этапом шлифования, т.е. удаления грубых царапин:

  • Сильные царапины сравниваются наждачной бумагой с минимальным номером P1500, но в некоторых случаях нужно аккуратно полировать P1000 и P1200.
  • Если производилась полировка P1200, нельзя перескакивать на P2500, такие скачки при работе вручную – лишний труд.
  • Наждачную бумагу можно замочить предварительно, чтобы в процессе работы не прикоснуться к лаку сухим абразивом.
  • Твердые бруски для такой работы использовать не стоит, лучший выход – резиновый ракель.

Не приветствуются беспорядочные движения во время работы: полировать кузов нужно либо движениями поступательными, либо крест-накрест. Добиться лучших результатов в работе своими руками можно уменьшив на них нагрузку: лист зажимается безымянным пальцем и мизинцем за уголок, а придерживается бумага большим пальцем. Смачивать поверхность тряпочкой не очень удобно, а вот использование шланга или хорошего пульверизатора значительно облегчает процесс.

Финишная полировка

Финальная обработка производится полировочными пастами. Выбирать нужно ту, что подходит для тонкой доводки, т.е. с мелкозернистым порошком или не содержащую абразива вообще. В случае значительных повреждений пастами производится обработка матовой поверхности, т.е. уже обработанной наждачной бумагой. Однако при незначительных царапинах, возможно использование только пасты – в этом случае не обязательно ограничиваться пастами для тонкой обработки. Темная краска под лаком требует обязательно использования в конце безабразивной, но обработка авто светлого цвета может быть остановлена на этапе использования пасты мелкоабразивной.

Полировка кузова с помощью пасты требует участия в процессе поролоновых кругов. Каждому типу пасту соответствует свой тип поролона (жесткость и плотность). Паста наносится на них и втирается с помощью машинки или вручную в поверхность автомобиля. Движения круговые. После обработки пастой, производится обработка защитная. Визуально все вышеперечисленное представлено на этом видео:

Защитная полировка кузова автомобиля своими руками

 
[goo_top]

Нанесение полироли вручную

Защитная полировка кузова автомобиля рано или поздно понадобится всем автовладельцам. Хотя многие из них полагают, что внешний вид машины, а именно – лакокрасочное покрытие, с течением времени будет оставаться таким же новым, каким оно было при покупке. Такое, естественно, возможно, но только при условии, что автомобиль будет эксплуатироваться в идеальных условиях или не будет эксплуатироваться вообще. В противном случае, придется прибегать к защитной полировке автомобиля, так как в течение своей жизни машина постоянно сталкивается с различными агрессивными факторами, как птичий помёт, твёрдая дорожная грязь, солнечный свет, песок, дождь и снег. 

Ещё несколько лет назад подобное мероприятие не рассматривалось в качестве отдельно предоставляемой услуги, оно шло в комплекте с целым спектром услуг и являлось конечным этапом ремонта автомобиля. Сейчас это полноценная и самостоятельная услуга, которая применяется как для защиты, так и для восстановления состояния машины. Кроме того, таким методом можно придать привлекательный внешний вид вашей “железной лошадке”.

В широком смысле слова, полировка автомобиля может быть защитной и восстановительной, то есть абразивной. Главное отличие между ними заключается в том, что при защитной не применяются полировочные пасты, в состав которых входят абразивные вещества.

Защитная полировка авто

Условно защитную полировку делят на поверхностную (предпродажную) и глубокую (от различных атмосферных осадков). Глубокая — действует на молекулярном уровне, образуя при этом защитный слой. Выбор методики зависит от состояния кузова автомобиля. Так или иначе, операция проводится одним из типов полиролей, которые могут быть произведены или на основе восковых (в таком случае применяется или воск карнабуа, или пчелиный воск), или тефлоновых компонентов. Полироли, в основе которых содержится воск, смываются в течение 3-4 моек авто, тогда как тефлоновых полиролей хватает на 8-12. Кроме того, к преимуществам тефлоновой полиролей следует отнести стойкость переноса плохих погодных условий, совместимость с лаком цвета металлик, защиту от грязи и мазута, отсутствие в составе силикона, длительную защиту (в течение 12 месяцев) и отсутствие отрицательного взаимодействия с лакокрасочной поверхностью.

Нанесение полироли шлифмашинкой

Полироли могут наноситься как вручную, так и “располировываться” вручную, если проводится полировка какой-то одной детали кузова. Если же делать полировку всего кузова машины, тогда лучше прибегнуть к помощи полировочной шлифмашинки. Или воспользоваться обычной электродрелью, которую нужно оснастить, естественно, специальными насадками. Следует заметить, что полировать авто защитными составами необходимо в среднем один раз в 4 месяца. И при этом нужно, по понятным причинам, соблюдать технологию обработки.

Полироль Riwax

В качестве готовых полировочных паст могут применяться смеси от таких производителей, как Riwax, Meguiar’s и Koch Chemie, а также полироли под названием Fusso Coat 12th, Fusso Coat 7th, Жидкое стекло (изготовлен на основе диоксида кремния), BRILLIANCE, Menzerna.

В результате защитной обработки кузов автомобиля приобретают ослепительную зеркальность, цвет машины становится насыщенным. Таким методом обеспечивается защита от различных вредных воздействий. Полироль достаточно легко наносится, поэтому в большинстве случаев не возникает каких-либо трудностей. Следует заметить, что защитную полировку лучше проводить на свежем лакокрасочном покрытии, пока автомобилем не утерян первоначальный блеск. Кроме того, после такой обработки автомобиль легче моется и хуже вымазывается за счёт образования антистатического эффекта. Защитная полироль заполняет все микродефекты кузова автомобиля и создаёт на его поверхности защитную плёнку, которая препятствует проникновению в него агрессивных веществ.

Защитная полировка автомобиля своими руками

Нанесение защитной полироли

Технология полировки не таит в себе каких-либо секретов. На самом деле процесс достаточно прост, но требует от владельца авто внимательности и тщательного выполнения всех пунктов, а также, естественно, аккуратности, ведь автомобиль всё-таки собственный.

  1. Перед полировкой нужно тщательно вымыть и высушить кузов, удалив в обязательном порядке все битумные отложения.
  2. Запрещается проводить полировку на солнце, в холодную погоду или при повышенной влажности. Идеальным вариантом считается проведение подобных операций в гараже.
  3. Полироль на поверхность должна наноситься мягкими аппликаторами, тогда как располировка проводится сухой и мягкой тканью.
  4. В ходе процесса требуется регулярно менять губку для полировки во избежание образования мутной плёнки.
  5. Полироль на кузов нужно наносить равномерно, прилагая при этом на всех участках одинаковые усилия. Начинать, желательно, с крыши, опускаясь постепенно вниз. Кроме того, не рекомендуется наносить состав обильно, так как в дальнейшем это затруднит полировку и создаст, в конечном счёте, неравномерный эффект.

Эффект защитной полировки

Особое внимание нужно уделить полировке, если она проводится после покраски автомобиля. Рекомендуется вообще не проводить защитную полировку в течение 2 месяцев после покраски. Так как именно в этот период происходит процесс полимеризации лакокрасочного материала, а растворитель при этом выходит наружу. Защитная полироль в таком случае забьет поры, в результате чего краска станет мягкой, что приведет к её быстрому старению.

После полировки проводится проверка на качество. Для этого потребуется облить водой отполированный автомобиль. Главный признак хорошо проведенной полировки заключается в том, что вода будет собираться в крупные капли, а также будет свободно стекать с авто. Этот самый эффект каплеобразования и есть критерий качественности выполненной полировки.

[ya_bo]

[goo_bottom]

Полировка кузова автомобиля в компании «АвтоМагия»

Полировка, как непосредственно кузова автомобиля так и прочих его элементов, должна рассматриваться обязательным элементом ухода за внешнем видом. Она позволяет не только сохранить его с течением времени, но обеспечивает дополнительную защиту вашего транспортного средства.

 

В процессе эксплуатации, лакокрасочное покрытие неизбежно изнашивается так же, как весь автомобиль. Выражается это появлением царапин, мутных пятен, напыла от битумных составов асфальта и смол различных растений. Кузов со временем становится тусклым и даже после автомойки блеск не появляется. Подобные проблемы с лакокрасочным покрытием решаются различными видами полировки:

 

Защитная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка выполняется периодически, а точнее, один раз в 2-3 года. Ее цель помочь сохранить лакокрасочное покрытие кузова в изначально хорошем состоянии. Первую полировку рекомендуется производить еще до того, как изначальный блеск будет утерян.

Для защитной полировки используют специальные пасты неабразивные, взаимодействующие с лакокрасочным покрытием, образуя защитный слой. Он сохранит краску от негативного воздействия солнца, солей и кислот, от налипания древесных смолистых почек.

Данный вид полировки выполняется вручную, поэтому есть иллюзия, что ее можно легко выполнить вручную. Однако незнание ряда особенностей может привести не к такому результату, как нужно. Поэтому лучше доверить защиту вашего автомобиля специалистам нашего центра. тем более цена полировки кузова автомобиля не настолько велика, чтобы на ней экономить.

Мягкая полировка

Принято выделять еще один вид полировки: так называемая мягкая полировка является промежуточной между восстановительной и защитной. Применяют ее на кузовах автомобилей, которые уже не новы, но и не сильно изношены.

Здесь используют полировочные машины, но паста используется неабразивная. Мягкая полировка чуть интенсивнее, чем защитная, с ее помощью избавляются от слабых царапин и потертостей.

 

Восстановительная полировка кузова автомобиля

Восстановительная или абразивная полировка кузова автомобиля, как понятно из названия, необходима уже не для защиты имеющегося покрытия, а для его восстановления.

Из-за неблагоприятных внешних воздействий лакокрасочное покрытие портится: утрачивает блеск, становится мутным, появляются трещины и сколы.

Различные механические воздействия, в том числе и при ремонте, приводят зачастую к потертостям и царапинам. Свою роль в разрушении покрытия играют и периодические мойки автомобиля.

Задача восстановительной полировки снять часть покрытия, с тем чтобы выровнять его, избавиться от неровностей. Делается это с помощью специальных абразивных составов и полировальных агрегатов. Такая полировка производится всего несколько раз в жизни машины, ведь с каждым разом лакокрасочный слой частично снимается.

Такую сложную работу можно доверить только специалистам в данной области.

Связаться с нами Отзывы о нас

 

Пошаговая инструкция по полировке автомобиля своими руками?

Когда нужно обращаться к специалистам?

Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:

  • восстанавливает престижный вид машины;
  • сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
  • продляет срок службы кузова.
  • помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.

Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.

Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».

Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.

Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.

Существует 3 вида полировки:

  • Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
  • Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
  • Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.

Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.

Как подготовить машину

Подготовка автомобильного кузова – один из завершающих этапов. Проводится он одинаково, независимо от того, предполагается полировка авто своими руками машинкой или без электроинструмента.

Требования к кузову авто:

  1. Машину тщательно моют, удаляя загрязнения.
  2. Сушка – обязательный этап, в сервисе машину загоняют в бокс.
  3. Обезжиривание – важный момент, определяющий эффект он нанесения средств. Используются специальные вещества или разведенный уайт-спирит.
  4. Декоративные элементы из пластика и резины, щели, отверстия, края стекол заклеивают малярным скотчем. Они требуют защиты, так как удаление полировочного вещества с их поверхности затрудняется. После высыхания могут проявиться белые пятна, матовый налет, который сложно удалить.

Как выполняется полировка вручную

Стоит понимать, что полировка авто вручную без машинки требует немалых усилий. Чем больше энергии вкладывать в работу, тем лучшим окажется итоговый результат.

Основные этапы:

  1. Флакон нужно тщательно взболтать, если используется жидкий состав.
  2. Вещество наносят на губку, чистую тряпочку или саму поверхности детали. Берут небольшие порции, так как паста быстро сохнет.
  3. Легкими движениями полироль растирают по выбранной плоскости.
  4. Работать с одним участком нужно до того момента, пока состав станет практически незаметным, а губка, салфетка будет с легкостью скользить.
  5. Взяв сухую варежку, легко удалить остатки нанесенного средства, получить идеальную, зеркальную поверхность.
  6. Если в результате обработки остались следы, шероховатость, полировку продолжают.

На что обратить внимание:

  • нельзя затягивать с обработкой, так как составы подсыхают в течение 5 минут;
  • при активном воздействии легко перегреть рабочую плоскость, что не лучшим образом скажется на состоянии защитного слоя;
  • углы, ребра требуют особого внимания, здесь легко протереть покрытие;
  • также зоны обработки не должны находить одна на другую.

Когда стоит полировать авто

Процесс полировки является агрессивным механическим воздействием на лакокрасочное покрытие. Поэтому может возникнуть вопрос – зачем нужна полировка автомобиля. Процедура предполагает снятие небольшого количества лака, что со временем может стать причиной ржавления. Поэтому мастера напоминают, что после проведения 20 полировок стоит обновить лаковое покрытие.

И все же полировка решает множество проблем:

  1. Удаляются царапины на лакокрасочном слое.
  2. Устраняется паутинка, шагрень, возникающая в результате длительной эксплуатации, моек.
  3. Цвет кузова обновляется, становится ярче, насыщеннее.
  4. Убираются потеки, признаки некачественного нанесения пигмента.
  5. Возрастают защитные функции – покрытие становится устойчивым к влаге, механическим воздействиям, ультрафиолету. Попадание химических веществ, реактивов не наносит вред.

Тонкости выбора пасты

Чтобы понять, какую полироль выбрать для ручной полировки автомобиля, стоит изучить особенности и преимущества материалов.

Виды полиролей:

  1. Восковые – наиболее популярные, доступные, простые в нанесении. Идеально подходят для ручной работы, не токсичны, не требуют использования инструмента. Производятся из натуральной или искусственной основы. Составы не долговечны, но позволяют получать лучшие оттенки для кузовов в белом, черном, красном, зеленом цвете. Есть горячие, холодные, твердые полироли, но лучшими и более дорогими признаны на искусственной основе.
  2. Синтетические – выполнены с применением полимерных составляющих. Высокопрочны, долговечны, но токсичны, часто требуют использования специального инструмента. Встречаются полимерные, силиконовые, смывающие очистители.

Абразивные полироли стоит рассмотреть отдельно. Их лучше не использовать для ручной обработки, так как легко нанести вред кузову. К тому же здесь не обойтись без шлифмашинки. Сами пасты дорогие и не подходят для автомобилей со старым покрытием.

9022.00 — Шлифовщики и полировщики, Ручной труд

Шлифовать, шлифовать или полировать с помощью ручных инструментов или ручных электроинструментов различные металлические, деревянные, каменные, глиняные, пластиковые или стеклянные предметы. Включает измельчители, буферы и финишеры.

Образец зарегистрированных названий должностей: Буфер, литейщик, измельчитель, техник по удалению заусенцев, финишер, шлифовальный станок, полировщик ювелирных изделий, шлифовальный станок для ножей, финишер по металлу, полировщик

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move.Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.

Saldrá де O * NET OnLine пункт Visitar Nuestro Sitio afiliado Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

Задачи