Полировка фар в Королёве — Detailing Club Restavrator
Как портится внешний вид фары
В процессе эксплуатации фары автомобиля подвергаются регулярному механическому воздействию – мелкие частицы грунта, песок, пыль и насекомые. Все эти факторы ведут к появлению прозрачном на стекле или пластике микроскопических царапин. В эти микро царапины со временем набивается пыль, которую невозможно удалить даже при мойке с высоким давлением воды. Как следствие – свет фар тускнеет – световой поток от ламп или светодиодов не полностью проникает через помутневшее стекло. Это может привести к плохой видимости на темной дороге и возникновению аварийных ситуаций.
Отчистить с минимальными потерями
Чтобы восстановить уровень освещения, исходящего от фар, есть два выхода – замена фары, или чистка с полировкой. Последний вариант более предпочтителен с финансовой и временной точки зрения – процесс полировки фар не занимает много времени, а цена операции не сопоставима со стоимостью новой фары.
Компания Detailing Club Restavrator предлагает услуги по полировке фар и задних фонарей автомобилей всех моделей. Для полировки используется современное высококлассное оборудование и расходные материалы. Персонал с большим опытом в сфере полировки фар, работающий в компании Detailing Club Restavrator готов провести все работы в максимально короткие сроки. На все операции и специальные составы дается гарантия.
Этапы полировкиПриехав в Detailing Club Restavrator для полировки фар, владелец передает свой автомобиль на осмотр. В ходе которого специалист компании оценивает уровень повреждения фар и дает рекомендации по необходимым процедурам. После этого автомобиль становится в специальный бокс для полировки, где наши специалисты приступают к работе, а владелец может подождать окончания работ в клиентской зоне за чашечкой кофе, либо вернуться за авто позже, в удобное время.
Автомобильные фары при полировке не демонтируются, что существенно снижает время на работы.
Первая процедура – тщательная мойка фар и обезжиривание полируемых поверхностей.
Затем специальными абразивными кругами снимается верхний слой со стекла или пластика автомобильных фар.
Толщина снимаемого слоя – микронная, чтобы не истончить полируемую поверхность.
В противном случае фара может стать хрупкой, изменится геометрия и обтекаемость, а также может искажаться световой поток.
Когда верхний слой, содержащий микротрещины снят, наступает время полировки, но перед этим обработанные поверхности повторно обезжириваются. Цель процедуры – убрать возможные неровности и царапины, возникшие при снятии. Для этого используют специальные составы для полировки фар и войлочные круги различной степени жесткости. В зависимости от пожеланий автовладельца, на отполированные фары может быть нанесен специальный состав, известный как жидкое стекло, который создает дополнительную защиту автомобильной оптики от внешних поражающих факторов.
По прохождению всех процедур автомобиль возвращается владельцу.
После прохождения процедуры полировки фар свет становится ярче, что сказывается на безопасности управления автомобилем, особенно в темное время суток. В компании Detailing Club Restavrator возможна полировка фар, задних фонарей и повторителей указателя поворота на всех без исключения автомобилях.
Полировка фар | richtochka.ru
Приехал в смятку
уехал вкрутую
+7 (495) 228-06-65 Заказать обратный звонок
+7 (495) 228-06-65 Заказать обратный звонок
Наши услуги
Восстановление фар – сложный процесс, подразумевающий большой опыт подобных работ, наличие расходных материалов и
специальных инструментов. Чтобы устранить блеклость свечения лучший вариант — обратиться за помощью к
профессионалам-мастерам. К примеру, к нам, в Лабораторию кузовного ремонта «РихТочка». Уже несколько лет мы
занимаемся профессиональным ремонтом автомобилей, включая и полировку пластиковых фар.
Если поверхность фары покрылась микротрещинами и помутнела – не стоит тут же ее заменять новой. В таком случае поможет простое восстановление: полировка или шлифовка фар. Грамотно и квалифицированно выполненная полировка фар нашими специалистами восстановит целостность и прозрачность ее поверхности. Процесс полировки не займет больше 3-х часов.
При полировке фар мы осторожно снимем поврежденный микрослой и в результате:
- фары приобретают изначальную прозрачность;
- свет сразу становится ярким;
- исчезает эффект размытости;
- световой поток приобретает точную геометрию;
- улучшается освещение трассы;
- снижается утомляемость глаз при поездках ночью;
- езда становиться более безопасной;
- и что совсем немаловажно — внешний вид фар начинает радовать глаз.
Фары у нас полируются как со снятием их с автомобиля, так и без такового (гарантируется полная сохранность ЛКП).
Для
полировки фар мы применяем уникальные полироли, точно выполняя рекомендуемые производителем технологические
предписания.
Мы гарантируем высокое качество своих услуг.
Узнай стоимость
ремонта. Отправь фото
+7 985-133-81-51
Прикрепить файлы
Записаться на
осмотр авто
через 30 минут
через 1 час
выбрать время
Записаться
Наш адрес
Московская обл., г. Мытищи, Волковское ш., стр. 1, вл. 497
Схема проезда
Мы решим Ваши проблемы! Звоните.
По всем вопросам Вас бесплатно проконсультирует
специалист с 10 летним стажем
+7 495 228-06-65
Перезвоним за 5 мин.
Гарантия 7 лет
Гарантия по договору. Наше качество удивляет. Приезжайте и убедитесь сами.
Бесплатный WiFi
Он не только бесплатный но и очень быстрый.
Качество на 101%Вы никогда не отличите покрашенную нами деталь от заводской покраски!
Скидка до 30% на запчасти
Мы делимся своей скидкой, чтобы вы приобретали запчасти дешевле рыночной стоимости
Схема проезда
Московская обл., г. Мытищи,
Волковское ш., стр. 1, вл. 497
+7 (495) 926 77 99
До | Заказ наряд | После | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
До | Заказ наряд | После | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
До | Заказ наряд | После | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
До | Заказ наряд | После | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Записаться на осмотр авто
Ваше имя *
Ваш телефон *
Время через 30 минутчерез 1 часвыбрать время
Дата
День День12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Месяц МесяцЯнвФевМарАпрмаяИюнИюлАвгСенОктНояДек
Год Год20222023
Время
Hour Час01234567891011121314151617181920212223
:
Minute Минуты00153045
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Набор для полировки фар | Koch-Chemie
Набор для полировки фар возвращает пожелтевшим матовым фарам четкий вид.
С нашими идеально подобранными полиролями и подушечками оптимальная поверхность создается всего за два шага. Фирменный черный пластиковый кейс содержит наждачную бумагу разной зернистости, ручной блок с липучкой для ручного шлифования, полироль для фар 1 и полироль для фар 2 с уплотнительным элементом, а также три подходящие подушечки. Входящая в комплект термопрокладка позволяет хорошо контролировать изменение температуры материала во время обработки, поскольку изменение цвета прокладки служит индикатором благодаря ее термохромным свойствам. Всего с помощью набора для полировки фар можно обработать 50 прожекторов. Все компоненты можно приобрести отдельно. Набор содержит: 406250 250 мл Полироль для фар 1407250 250 мл Полироль для фар 2 999577 Тяжелая подушка 76 x 23 мм 999274 PAND PAD 80 мм 999602 Thermo Pad 76 x 23 мм 999603 Абрал.
Информация о том, какие контейнеры продукта соответствуют требованиям потребителей, предоставляется по запросу. Этот продукт может быть доступен не во всех регионах.
Набор для полировки фар Смотреть видео
Контейнер
- 1 шт. Артикул № 999600
Загрузка
- Информация о продукте English |
Фары из полиметилметакрилата для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, лодок и т. д.
1. Очистите фару перед запуском, а затем замаскируйте края капота, крыльев, решетки радиатора и бампера. 2. В зависимости от погодных условий обработайте поверхность фары наждачной бумагой с помощью ручного бруска или эксцентрикового полировального станка. В случае сильно пожелтевших фар сначала следует использовать наждачную бумагу зернистостью 1000 (крупнозернистая). Затем повторите этот шаг с наждачной бумагой 2000 (средней зернистости) и 4000 (низкой зернистости) до получения равномерно отшлифованной поверхности. Если фары слегка матовые, шлифовку можно пропустить. 3. Удалите следы от шлифовки с помощью средства для полировки фар 1 и падов Heavy Cut или падов из овечьей шерсти.
Мы рекомендуем использовать ротационную полировальную машину и наносить полироль на средней скорости и среднем давлении крестообразными движениями. 4. Отполируйте поверхность до блеска средством для полировки фар 2 и термопадом. Мы рекомендуем использовать ротационную полировальную машину и наносить глянцевую полироль на средней скорости и среднем давлении при перекрестных помехах. Перед использованием соблюдайте законодательные требования по обработке фар в вашей стране.
Подходящие продукты на ваш выбор.
Thermo Pad
MoreLess
Высококачественная специальная губка с термохромными свойствами для удаления легких царапин, голограмм и следов полировки. Thermo Pad…
Thermo Pad
Ручной блок
MoreLess
Ручной блок диаметром 75 мм подходит для ручного шлифования поверхностей. Наждачная бумага легко крепится к липучке.…
Ручной блок
Abralon, 2000er Körnung
MoreLess
Шлифовальная тарелка на основе карбида кремния, состоящая из шлифовальной тарелки, вспененного центра и основы на липучке для шлифования дефектов распыления, смешивания краски… делаешь неправильно? Полировка фар
Привет, ребята, нужна ваша помощь, почему мои фары не светят так, как должны.
Не так давно я купил несколько еврофар (540 прозрачных фар) на свалке с намерением отшлифовать / отполировать их и бросить в свой фургон, так как мне нравится внешний вид чистых углов с автомобилями более темного цвета.
Во всяком случае, у меня наконец-то появилось время, чтобы заняться этим, и я использовал комплект для восстановления фар Mothers, следил за каждым шагом и даже думал, что могу переборщить (при этом обращая внимание на то, чтобы не пересыпать песок).. Но он все еще выглядит дрянным, туманным, и имеет эти странные неровные пятна.
Выполните следующие действия (используя сверло Milwaukee M12):
— Очистите фару от грязи
— Поместите 800-й песчаный диск на сверло и распылите большое количество воды на фару во время сверления. Распылите любые остатки, которые накапливаются. Протрите фару и нащупайте шероховатости
— Поместите песчаный диск с зернистостью 1500 на дрель и повторите действия, описанные в предыдущем шаге.
— Поместите песчаный диск с зернистостью 3000 и СУХОЙ песок до однородной гладкости.
Протирать сухой микрофиброй.
— Нанесите полироль для фар Mothers с помощью буферного шарика. После покрытия всего пройдитесь чистой сухой микрофиброй.
Совершенно не доволен результатом и не знаю, что сделать, чтобы сделать его более понятным.
На фотографиях показано сравнение с полированной фарой и нетронутой фарой. На фотографиях все выглядит не так уж плохо, но оно действительно туманно, а мои нынешние фары намного четче, и даже им не помешала бы полировка.
Есть идеи?
19DC4766-3263-40F8-84A1-E3A14CEAA1F3_1567907494579.jpg
99,2 КБ Просмотров: 582
8A83D04C-03D0-49DE-A23A-B8763F049823_1567907509512.jpg
99 КБ Просмотров: 413
78C925C4-45BF-41BF-A297-650BB582D610_1567907522567.jpg
104,3 КБ Просмотров: 392
5F3F6E43-FA9A-4373-9FDF-2260BE6233C3_1567907533887.jpg
98,4 КБ Просмотров: 416
FE971BED-448A-4BC1-A58B-894E6804670B_1567907544969.
jpg66 КБ Просмотров: 573
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 47 сообщений
Я проделал то же самое с точно таким же комплектом всего несколько часов назад и получил те же результаты. Я хотел посмотреть, насколько хорошо это будет работать, поэтому я попробовал.
Использование дрели — едва ли не худший способ восстановить фары.
За эти годы я сделал множество микросеток для иллюминаторов самолетов, и этот набор не самый лучший.
Наилучшие результаты дает использование рукой мягкого (пенного) блока для поддержки наждачной бумаги и большого количества воды.
Нам с вами обоим нужно начать сначала, возможно, с мокрой/сухой наждачной бумагой зернистостью 320 или 400.
Двигайтесь только по прямой, слева направо или только вверх и вниз.
С каждым более тонким сортом наждачной бумаги меняйте направление полировки.
Если вы шли слева направо с зернистостью 400, то идите вверх и вниз с зернистостью 800.
Я обещаю, что это будет работать намного лучше, даже если это звучит пугающе.
Сохранить Делиться
У меня были хорошие результаты при использовании Mother’s Metal Polish на оранжевом поролоновом диске с помощью вращающейся полировальной машины. Вам нужно крепко держать фару между ногами, линзой вверх и быть несколько агрессивным с полировкой — результаты великолепны, просто не забудьте положить ее на толстое одеяло, чтобы не сломать заднюю часть фонаря. завершите полировку хорошим автомобильным воском.
Сохранить Делиться
Я всегда использовал сверла для полировки
держите его влажным (*я не знаю, почему фары выключены, это усложнит задачу)
держите его влажным.
Сохранить Делиться
Я сдался и купил новые корпуса…
Сохранить Делиться
Крышки фар в сборе изготовлены из поликарбонатного пластика.
Крышки из поликарбоната имеют покрытие, устойчивое к царапинам и ультрафиолетовому излучению.
Удивительно, но УФ-блокаторы и поглотители для пластмасс относятся к тому же семейству химических веществ, что и солнцезащитные кремы для кожи.
Поликарбонат сам по себе легко царапается и желтеет под воздействием УФ-излучения. Помутнение – это нарушение твердого защитного покрытия. Гладкая шлифовка означает удаление защитного покрытия и обнажение мягкого базового поликарбонатного материала.
Полировка крышек фар — дурацкая затея, от которой только выгода продавцу. Полировка фар только перед продажей и говорить нечего. Для кипера заменить в сборе.
Аааа, насчет полировки; температура стеклования поликарбоната составляет около 150°C, поэтому трение при силовой полировке, скорее всего, превышает Tg, чем при медленной ручной полировке. Температура стеклования – это температура размягчения/охрупчивания полимера.
Сохранить Делиться
Мне не удалось найти англо-вулканский словарь, но, насколько я могу судить, вы согласны с тем, что вращающиеся электроинструменты на фарах — плохая идея.
Кроме того, по крайней мере, в моем случае, любое УФ-защитное средство было задолго до того, как я отшлифовал поверхность до гладкости. Я подозреваю, что то же самое для OP.
Дуг Хаффман сказал:
Крышки фар в сборе изготовлены из поликарбонатного пластика. Крышки из поликарбоната имеют покрытие, устойчивое к царапинам и ультрафиолетовому излучению.
Удивительно, но УФ-блокаторы и поглотители для пластмасс относятся к тому же семейству химических веществ, что и солнцезащитные кремы для кожи.
Поликарбонат сам по себе легко царапается и желтеет под воздействием УФ-излучения. Помутнение – это нарушение твердого защитного покрытия. Гладкая шлифовка означает удаление защитного покрытия и обнажение мягкого базового поликарбонатного материала.
Полировка крышек фар — дурацкая затея, от которой только выгода продавцу. Полировка фар только перед продажей и говорить нечего. Для кипера заменить в сборе.
Ааа, насчет полировки; температура стеклования поликарбоната составляет около 150°C, поэтому трение при силовой полировке, скорее всего, превышает Tg, чем при медленной ручной полировке.
Температура стеклования – это температура размягчения/охрупчивания полимера.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Если вы хотите получить хорошие результаты от проекта по восстановлению линз фар, следуйте приведенной ниже процедуре, которую я сделал. Я также использовал в сочетании с описанной ниже процедурой комплект для восстановления 3M с электрической дрелью Dewalt, так как у меня были глубокие выемки на линзе со стороны водителя, и она была такой же плохой, как и любая другая крышка объектива, которую я видел. Я чередовал шлифование дрелью и ручное мокрое шлифование. Мой случай был другим и более сложным, чем обычное мокрое шлифование только вручную, у меня были 6-8-дюймовые удары / выемки на крышке, для устранения которых потребовались дополнительные усилия.
Пад 3M и Scotch Brite дают хорошие результаты при мокром шлифовании. Наличие кабеля Porter 7424XP — это настоящий плюс, так как он у меня есть и для окончательной полировки.
https://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=302677
Натирание линз PlasticX пару раз в год сохраняет их свежими. Листы Laminex
впоследствии будут лучшим выходом. Мои оказались отличными, и они продержались 6 лет с лишним.
Сохранить Делиться
Больше шлифовки, этого маленького набора недостаточно, чтобы сделать работу правильно. Может стоит начать с 600 и пройти все заново. Немного полироли, затем воск, прозрачное покрытие или Xpel для защиты.
BMW Blue имеет хорошую ссылку на то, что нужно
Сохранить Делиться
Детейлер в моем магазине делает это с помощью роторной полировальной машинки, поролоновой или шерстяной накладки, полировальной пасты и затем воска для герметизации. Он хорош около года. замена сборки для меня не вариант …. больше, чем стоит автомобиль.
Сохранить Делиться
Попробуйте продукт под названием E2 Lens Re-new. Зайдите на e2lensrenew.com, там есть видео на YouTube о том, как использовать продукт.
Я бы посоветовал после того, как вы очистите линзу, распылить на нее глянцевый лак Rustoleum 2X. Вы можете получить его в Walmart. Таким образом, вам не придется повторять весь этот процесс.
jp5touring сказал:
Больше шлифовки, этого маленького набора недостаточно, чтобы сделать работу правильно. Может стоит начать с 600 и пройти все заново. Немного полироли, затем воск, прозрачное покрытие или Xpel для защиты.
Синий BMW имеет хорошую ссылку на то, что нужноНажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
змеиное масло, НИ ОДИН из этих продуктов ни на что не годится. Они имеют тенденцию очищаться в течение нескольких недель, затем они выглядят хуже. Просто стисните зубы и на вторичном рынке установите на ebay.
cmybimmer сказал:
Привет, ребята, нужна ваша помощь, почему мои фары не светят так, как должны. Не так давно я купил несколько еврофар (540 прозрачных фар) на свалке с намерением отшлифовать / отполировать их и бросить в свой фургон, так как мне нравится внешний вид чистых углов с автомобилями более темного цвета.
Во всяком случае, у меня наконец-то появилось время, чтобы заняться этим, и я использовал комплект для восстановления фар Mothers, следил за каждым шагом и даже думал, что могу переборщить (при этом обращая внимание на то, чтобы не пересыпать песок).. Но он все еще выглядит дрянным, туманным, и имеет эти странные неровные пятна.
Выполните следующие действия (используя дрель Milwaukee M12):
— Очистите фару от грязи
— Поместите 800-й песчаный диск на дрель и распылите большое количество воды на фару во время сверления. Распылите любые остатки, которые накапливаются. Протрите фару и нащупайте любые шероховатости.
— Поместите песчаный диск с зернистостью 1500 на дрель и повторите действия, описанные в предыдущем шаге.
— Поместите песчаный диск с зернистостью 3000 и СУХОЙ песок до однородной гладкости. Протирать сухой микрофиброй.
— Нанесите полироль для фар Mothers с помощью буферного шарика. После покрытия всего пройдитесь чистой сухой микрофиброй.Совершенно не доволен результатом и не знаю, что сделать, чтобы сделать его более ясным.
На фотографиях показано сравнение с полированной фарой и нетронутой фарой. На фотографиях все выглядит не так уж плохо, но оно действительно туманно, а мои нынешние фары намного четче, и даже им не помешала бы полировка.
Есть идеи?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Да, я пытался избежать всего процесса ручной шлифовки, так как это не бизнес. Но, возможно, придется смириться с этим и сделать это вручную. Вздох
Санта-Клаус4 сказал:
Я проделал то же самое с точно таким же комплектом всего несколько часов назад и получил те же результаты. Я хотел посмотреть, насколько хорошо это будет работать, поэтому я попробовал.
Использование дрели — едва ли не худший способ восстановить фары.
За многие годы я сделал множество микросеток для иллюминаторов самолетов, и этот набор не самый лучший.![]()
Наилучшие результаты дает использование рукой мягкого (пенного) блока для поддержки наждачной бумаги и большого количества воды.
Нам с вами обоим нужно начать сначала, возможно, с мокрой/сухой наждачной бумагой зернистостью 320 или 400.
Двигайтесь только по прямой, слева направо или только вверх и вниз.
С каждым более тонким сортом наждачной бумаги меняйте направление полировки. Если вы шли слева направо с зернистостью 400, то идите вверх и вниз с зернистостью 800.
Я обещаю, что это будет работать намного лучше, даже если это звучит пугающе.Нажмите, чтобы развернуть…
Серруснин сказал:
У меня были хорошие результаты при использовании Mother’s Metal Polish на оранжевом поролоновом диске с помощью вращающейся полировальной машины. Вам нужно крепко держать фару между ногами, линзой вверх и быть несколько агрессивным с полировкой — результаты великолепны, просто не забудьте положить ее на толстое одеяло, чтобы не сломать заднюю часть фонаря.
завершите полировку хорошим автомобильным воском.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что я также попробую другой полировальный состав, который также может помочь.
Burning2nd сказал:
держать его влажным, (*я не знаю, почему фары выключены, это усложнит задачу)
Нажмите, чтобы развернуть…
На моей машине все еще есть запасы. Я не хотел снимать свои текущие только для полировки. И я рад, что не сделал этого, потому что мои штатные фары выглядят лучше, чем эти.
бмв синий сказал:
Если вы хотите получить хорошие результаты от своего проекта по восстановлению линз фар, следуйте этой процедуре ниже, это то, что я сделал. Я также использовал в сочетании с описанной ниже процедурой комплект для восстановления 3M с электрической дрелью Dewalt, так как у меня были глубокие выемки на линзе со стороны водителя, и она была такой же плохой, как и любая другая крышка объектива, которую я видел.
Я чередовал шлифование дрелью и ручное мокрое шлифование. Мой случай был другим и более сложным, чем обычное мокрое шлифование только вручную, у меня были 6-8-дюймовые удары / выемки на крышке, для устранения которых потребовались дополнительные усилия.
Пад 3M и Scotch Brite дают хорошие результаты при мокром шлифовании. Наличие кабеля Porter 7424XP — это настоящий плюс, так как он у меня есть и для окончательной полировки.https://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=302677
Натирание линз PlasticX пару раз в год сохраняет их свежими. Листы Laminex
впоследствии будут лучшим выходом. Мои оказались отличными, и они продержались 6 лет с лишним.Нажмите, чтобы развернуть…
Посмотрю ветку, спасибо! :thumbup:
jp5touring сказал:
Больше шлифовки, этого маленького набора недостаточно, чтобы сделать работу правильно. Может стоит начать с 600 и пройти все заново. Немного полироли, затем воск, прозрачное покрытие или Xpel для защиты.
![]()
Синий BMW имеет хорошую ссылку на то, что нужноНажмите, чтобы развернуть…
Да, я подумал про себя, что 800 слишком гладкий для такого количества царапин и ямок на этих фарах. Может снизить до 500.
[электронная почта защищена] сказал:
Попробуйте продукт под названием E2 Lens Re-new. Зайдите на e2lensrenew.com, там есть видео на YouTube о том, как использовать продукт. Я бы посоветовал после того, как вы очистите линзу, распылить на нее глянцевый лак Rustoleum 2X. Вы можете получить его в Walmart. Таким образом, вам не придется повторять весь процесс
Нажмите, чтобы развернуть…
Проверим, спасибо!
Мистер Юк сказал:
змеиное масло, НИ ОДИН из этих продуктов ни на что не годится. Они имеют тенденцию очищаться в течение нескольких недель, затем они выглядят хуже. Просто стисните зубы и на вторичном рынке установите на ebay.
Нажмите, чтобы развернуть…
Опять же, у меня уже есть чистые фары на моей машине прямо сейчас. Это не туманно, можно было бы просто использовать небольшой лак. Я просто хотел оживить их, так как я получил их по дешевке. Я больше не выгляжу слишком дешево, так как я просто продолжаю покупать наборы/материалы для полировки
Сохранить Делиться
Если я собирался спасти эти или любые предварительно отполированные (испорченные) пластиковые фары, используйте очиститель плексигласа. Раньше я мог найти его в автомагазинах. Он буквально растворяет верхний слой пластика прямо на крышке. Затем отполируйте махровой тканью, как автомобильный воск. Если линзы были плохо «отполированы» (то есть поцарапаны или потускнели), используйте чистящее средство во второй раз, чтобы снять еще один слой.
Затем покрыть автомобильным воском, а еще лучше полимерным герметиком. Натирайте фары воском каждый раз, когда вы чистите автомобиль.
Я использовал эту технику на нескольких автомобилях. Достаточно было одного приложения каждый раз. Вощение сохранило почти заводскую чистоту на весь срок службы автомобиля. Кстати, это также работает на пластиковых окнах-трансформерах. Остерегайтесь, что окно будет опасно тонким и не выдержит ударов камнями или другими предметами.
Сохранить Делиться
Проблемы с очисткой фар
Привет.
У меня были проблемы с очисткой индикаторов на моем y2000 540i. Первый раз был большим разочарованием, так как я использовал прозрачный лак для завершения работы и не уделил должного внимания условиям сушки, и он дал усадку, оставив чешуйки по всему готовому продукту. Так что пришлось делать всю работу заново. Наконец-то все получилось отлично, и фары выглядят почти как новые.
Вот что я сделал (кстати, все это вручную, никаких шлифовальных «блоков», никаких электроинструментов — это многих подводит, если только у вас нет действительно профи — знаете, супер дорогая штука — не беспокойтесь, вы можете получить потрясающие результаты, просто потратив нужное количество времени на самостоятельную работу).
Я снял фары с машины — так намного проще делать эту работу, и вам не нужно беспокоиться о том, что осадок попадет в моторный отсек после того, как вы отправитесь в поездку. Это несколько болтов и электрических разъемов, так что ничего страшного.
Шлифование – всегда влажный песок. Постоянно пользуйтесь пульверизатором, постоянно держите все во влажном состоянии, в том числе сбрызгивайте весь мусор, образовавшийся в результате шлифовки.
400 зернистости Мокрый песок — будь немного злым.
600 грит Мокрый песок — пока обе руки не отвалятся
1200 грит Мокрый песок — то же самое
2000 грит Мокрый песок — и снова. Если болит только одна рука, это еще не конец
Никогда не засыпайте фары сухим песком!
Это займет несколько часов с перерывом на кофе или два. Не поленитесь, красиво залезьте во все уголки — не торопитесь.
Затем в идеальных условиях покраски (главным образом стабильная температура в течение нескольких часов — если вам нужно подождать подходящего дня — сделайте это) нанесите легкий прозрачный слой.
дайте 24 часа, чтобы полностью высохнуть (больше, если параноик). Затем слегка отполируйте/воск — и готово!.
Это настоящий опыт, и он сработал очень хорошо.
HTH
м4.
Сохранить Делиться
Проблемы с очисткой фар
Я использовал комплект Mothers с отличными результатами на Jeep Grand Cherokee и Volvo XC90, но сначала мне пришлось отшлифовать их более тяжелым абразивом — у этих линз были действительно шероховатые участки. Я шлифовал вручную (насколько я помню, 600) сначала, пока все шероховатые участки не стали гладкими на ощупь, затем вручную шлифовал мокрым способом с каждым из более тонких сортов, включая мокрое ручное шлифование с 3000 для окончательной отделки (я использовал круглый блок для ручного шлифования, входящий в комплект). Я проделал все это в машине, чтобы при шлифовании можно было оказывать хорошее равномерное давление. На каждом этапе я шлифовал, сушил и ощупывал результат, чтобы убедиться, что все ровно и гладко, и повторял при необходимости.
Затем использовал буферное колесо и полироль для пластика в комплекте. Результаты близки к новым, довольно хорошие по сравнению с оригинальным грубым туманно-желтым цветом! Они хорошо держатся уже 2 года.
Другим респондентам явно повезло с другими методами; удачи в любом случае!
Сохранить Делиться
Небольшие ошибки:
1. Использовать комплект — ими удобно пользоваться для «сделай как-нибудь да продай»
2. Используй дрель — от перешлифовки не проконтролируешь.
3. Используйте СУХОЙ песок – сделайте глубокие царапины.
Теперь используйте 600 или 800 и ВЛАЖНУЮ шлифовку ВРУЧНУЮ, избавьтесь от всего мусора, который вы нанесли на фары. Следите за тем, чтобы не было неровностей и бугров. Затем 1000 мокрых песков, тогда было бы хорошо около 1500 мокрых песков.
Потом полировать, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШЕРСТЬ, только поролон. Как только фара станет чистой, нанесите PPF (защитную пленку для краски) — так как защита от ультрафиолета удалена, вам придется заменить ее чем-то, большинство доступных комплектов предлагают толстый прозрачный слой, что не очень хорошо, если вы ищете долговечное решение.
ГЛ.
cmybimmer сказал:
Привет, ребята, нужна ваша помощь, почему мои фары не светят так, как должны. Не так давно я купил несколько еврофар (540 прозрачных фар) на свалке с намерением отшлифовать / отполировать их и бросить в свой фургон, так как мне нравится внешний вид чистых углов с автомобилями более темного цвета.
Во всяком случае, у меня наконец-то появилось время, чтобы заняться этим, и я использовал комплект для восстановления фар Mothers, следил за каждым шагом и даже думал, что могу переборщить (при этом обращая внимание на то, чтобы не пересыпать песок).. Но он все еще выглядит дрянным, туманным, и имеет эти странные неровные пятна.
Выполните следующие действия (используя сверло Milwaukee M12):
— Очистите фару от грязи
— Поместите 800-й песчаный диск на сверло и распылите большое количество воды на фару во время сверления. Распылите любые остатки, которые накапливаются. Протрите фару и нащупайте шероховатости
— Поместите песчаный диск с зернистостью 1500 на дрель и повторите действия, описанные в предыдущем шаге.![]()
— Поместите песчаный диск с зернистостью 3000 и СУХОЙ песок до однородной гладкости. Протирать сухой микрофиброй.
— Нанесите полироль для фар Mothers с помощью буферного шарика. После покрытия всего пройдитесь чистой сухой микрофиброй.Совершенно не доволен результатом и не знаю, что сделать, чтобы сделать его более понятным.
На фотографиях показано сравнение с полированной фарой и нетронутой фарой. На фотографиях все выглядит не так уж плохо, но оно действительно туманно, а мои нынешние фары намного четче, и даже им не помешала бы полировка.
Есть идеи?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Спасибо, буду иметь в виду… Возможно, в последнюю минуту
Глерд сказал:
Если я собирался спасти эти или любые предварительно отполированные (испорченные) пластиковые фары, используйте очиститель плексигласа. Раньше я мог найти его в автомагазинах.
Он буквально растворяет верхний слой пластика прямо на крышке. Затем отполируйте махровой тканью, как автомобильный воск. Если линзы были плохо «отполированы» (то есть поцарапаны или потускнели), используйте чистящее средство во второй раз, чтобы снять еще один слой.
Затем покрыть автомобильным воском, а еще лучше полимерным герметиком. Натирайте фары воском каждый раз, когда вы чистите автомобиль.Я использовал эту технику на нескольких автомобилях. Достаточно было одного приложения каждый раз. Вощение сохранило почти заводскую чистоту на весь срок службы автомобиля. Кстати, это также работает на пластиковых окнах-трансформерах. Остерегайтесь, что окно будет опасно тонким и не выдержит ударов камнями или другими предметами.
Нажмите, чтобы развернуть…
m4dd4d сказал:
Всем привет.
У меня были проблемы с очисткой индикаторов на моем y2000 540i. Первый раз был большим разочарованием, так как я использовал прозрачный лак для завершения работы и не уделил должного внимания условиям сушки, и он дал усадку, оставив чешуйки по всему готовому продукту.
Так что пришлось делать всю работу заново. Наконец-то все получилось отлично, и фары выглядят почти как новые.
Вот что я сделал (кстати, все это вручную, никаких шлифовальных «блоков», никаких электроинструментов — это многих подводит, если только у вас нет действительно профи — знаете, супер дорогая штука — не беспокойтесь, вы можете получить потрясающие результаты, просто потратив нужное количество времени на самостоятельную работу).
Я снял фары с машины — так намного проще делать эту работу, и вам не нужно беспокоиться о том, что осадок попадет в моторный отсек после того, как вы отправитесь в поездку. Это несколько болтов и электрических разъемов, так что ничего страшного.
Шлифование – всегда влажный песок. Постоянно пользуйтесь пульверизатором, постоянно держите все во влажном состоянии, в том числе сбрызгивайте весь мусор, образовавшийся в результате шлифовки.
400 зернистости Мокрый песок — будь немного злым.
600 грит Мокрый песок — пока обе руки не отвалятся
1200 грит Мокрый песок — то же самое
2000 грит Мокрый песок — и снова.Если болит только одна рука, это еще не конец
Никогда не засыпайте фары сухим песком!
Это займет несколько часов с перерывом на кофе или два. Не поленитесь, красиво залезьте во все уголки — не торопитесь.
Затем в идеальных условиях покраски (главным образом стабильная температура в течение нескольких часов — если вам нужно подождать подходящего дня — сделайте это) нанесите легкий прозрачный слой. дайте 24 часа, чтобы полностью высохнуть (больше, если параноик). Затем слегка отполируйте/воск — и готово!.
Это настоящий опыт, и он сработал очень хорошо.
HTHм4.
Нажмите, чтобы развернуть…
keve34 сказал:
Я использовал комплект Mothers с отличными результатами на Jeep Grand Cherokee и Volvo XC90, но сначала мне пришлось отшлифовать каждую из них более тяжелым абразивом — у этих линз были действительно шероховатые участки. Я шлифовал вручную (насколько я помню, 600) сначала, пока все шероховатые участки не стали гладкими на ощупь, затем вручную шлифовал мокрым способом с каждым из более тонких сортов, включая мокрое ручное шлифование с 3000 для окончательной отделки (я использовал круглый блок для ручного шлифования, входящий в комплект).
Я проделал все это в машине, чтобы при шлифовании можно было оказывать хорошее равномерное давление. На каждом этапе я шлифовал, сушил и ощупывал результат, чтобы убедиться, что все ровно и гладко, и повторял при необходимости. Затем использовал буферное колесо и полироль для пластика в комплекте. Результаты близки к новым, довольно хорошие по сравнению с оригинальным грубым туманно-желтым цветом! Они хорошо держатся уже 2 года.
Другим респондентам явно повезло с другими методами; удачи в любом случае!
Нажмите, чтобы развернуть…
Похоже, решение здесь — шлифовка вручную. Я действительно пытался быть максимально ленивым, чтобы получить наилучшие результаты, но похоже, что это невозможно. :тск:
mustkill сказал:
Немного ошибок:
1. Используйте комплект — они хороши для «сделай как-нибудь и продавай»
2. Используй дрель — от перешлифовки не проконтролируешь.![]()
3. Используйте СУХОЙ песок — сделайте глубокие царапины.Теперь используйте 600 или 800 и ВЛАЖНУЮ шлифовку ВРУЧНУЮ, избавьтесь от всего мусора, который вы нанесли на фары. Следите за тем, чтобы не было неровностей и бугров. Затем 1000 мокрых песков, тогда было бы хорошо около 1500 мокрых песков.
Потом полировать, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШЕРСТЬ, только поролон. Как только фара станет чистой, нанесите PPF (защитную пленку для краски) — так как защита от ультрафиолета удалена, вам придется заменить ее чем-то, большинство доступных комплектов предлагают толстый прозрачный слой, что не очень хорошо, если вы ищете долговечное решение.
ГЛ.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я думал о PPF после того, как получил его там, где хотел.
Спасибо, ребята, за ваш вклад!
Сохранить Делиться
Я пробовал все эти методы, и все они в той или иной степени работают. Но тот, который я ***8217;ve придерживался, является Meguires, я использовал его на 6 автомобилях, и это ***8217;это потрясающе.
Основная причина заключается в том, что он включает в себя УФ-спрей для повторной герметизации линзы. И ТОЛЬКО ручная шлифовка!
https://www.walmart.com/ip/Meguiar-…v9BHzs2uukWcHlEBt3o4Kgl_7nL4dFxBoCVY8QAvD_BwE
5D2F1A83-E178-4541-9D24-2D857691AC11_1568161314079.jpg
76,9 КБ Просмотров: 379
Сохранить Делиться
Я попробовал несколько разных продуктов для своего e39 528 с неудовлетворительными результатами. Продал машину по другой причине. Купил е31 с разными проблемами фар. Однако мой Subaru Outback 2009 года (никогда не хранившийся в гараже) столкнулся с аналогичными проблемами дедовщины. Пробовали продукт Mothers, неудовлетворительные результаты. Затем я попробовал набор для восстановления фар Griot, точно следуя инструкциям, включая четырехчасовое лечение солнечным светом и полностью УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ результаты. Фара работает почти как новая. Гриотс гарантирует (во что бы то ни стало) два года.

















jpg
Температура стеклования – это температура размягчения/охрупчивания полимера.

завершите полировку хорошим автомобильным воском.
Я чередовал шлифование дрелью и ручное мокрое шлифование. Мой случай был другим и более сложным, чем обычное мокрое шлифование только вручную, у меня были 6-8-дюймовые удары / выемки на крышке, для устранения которых потребовались дополнительные усилия.

Он буквально растворяет верхний слой пластика прямо на крышке. Затем отполируйте махровой тканью, как автомобильный воск. Если линзы были плохо «отполированы» (то есть поцарапаны или потускнели), используйте чистящее средство во второй раз, чтобы снять еще один слой.
Так что пришлось делать всю работу заново. Наконец-то все получилось отлично, и фары выглядят почти как новые.
Если болит только одна рука, это еще не конец
Я проделал все это в машине, чтобы при шлифовании можно было оказывать хорошее равномерное давление. На каждом этапе я шлифовал, сушил и ощупывал результат, чтобы убедиться, что все ровно и гладко, и повторял при необходимости. Затем использовал буферное колесо и полироль для пластика в комплекте. Результаты близки к новым, довольно хорошие по сравнению с оригинальным грубым туманно-желтым цветом! Они хорошо держатся уже 2 года.