27Апр

Покрытие фар лаком из баллончика: Каким лаком покрыть фары авто

Содержание

Нужно ли полировать фары после покрытия лаком?

В процессе эксплуатации автомобиля рассеиватели фар покрываются сеткой царапин и мутнеют, ухудшая условия освещения дороги. … Мастеру необходимо покрыть фары лаком после полировки, обеспечивая дополнительную защиту пластика от внешних климатических и механических воздействий.

Чем лучше защитить фары?

На сегодняшний день самыми популярными видами являются виниловые и полиуретановые:

  1. пленки из полиуретана прочнее и надежнее. Кроме того, такое покрытие более прозрачное. Оно хорошо защищает фары от механических повреждений. …
  2. виниловая пленка способна защитить фары от пескоструя. При этом она доступнее по цене.

Что лучше полировать фары или покрыть лаком?

Вывод Если нужно быстро и не надолго, то можно применить полировку. Если нужно качественно, и чтобы фары были как новые длительное время, то только шлифовка и под лак.

Какой нужен лак после полировки фар?

Лаки формата UHS отличаются быстротой полимеризации и создают прочный защитный слой, выдерживающий попадание песка и мелких камней. … Нанесенный на пластиковую поверхность защитный материал не заливает мелкие выбоины и трещины, поэтому рекомендуется использовать лак для обработки стеклянных фар.

Как восстановить лак на фарах?

Восстановление фар лаком из баллончика

  1. Снял все фары
  2. Начинал их затирать мокрой шкуркой (наждачной бумагой) Р600 зернистости до матового равномерного состояния! …
  3. Далее, затер неровности и прочие шероховатости Р1000 шкуркой. …
  4. Моем, вытираем обработанную фару тряпкой, сушим
  5. ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжириваем.

Сколько сохнет лак на фаре?

Сколько должен сохнуть лак перед полировкой? Время полного высыхания при температуре +20°С — 2 часа. У Алкидных время сушки «на отлип» при температуре +20°С не менее 30 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С не менее 4 часов.

Что будет если отполировать фары?

Стандартный вариант полировки фар. Верхний слой не снимается, фару просто полируют. Сколы восстановительная полировка не уберет, но устранит 80% царапин. К тому же, бронировать фары после необязательно, так как износостойкий слой в процессе не снимается.

Как часто нужно полировать фары?

Обычно его толщины хватает, чтобы безболезненно отполировать фару до четырех-пяти раз. Тут уже все зависит от навыков мастера. Хотя эта операция, как правило, проходит всего раза два за жизнь автомобиля.

Как снять тонировочный лак с фар? Как «растонировать» фары, покрытые лаком?

Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?

Не всем по душе все эти модификации и порою «красоту», которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю «тюнингованного» авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей «крутой» оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.

Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть…

В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.

Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам

  1. Замена стекла. Полная замена стекла блок-фары — кардинальный метод, более радикальным будет только полная замена блок-фары в сборе. Процесс трудоемкий, требует определенных навыков и инструмента, а также запасных стекол. Фары прогреваются, после чего герметик размягчается и позволяет отделить стекло от корпуса.
  2. Механическое удаление. Этот способ удаления лака со стекла фары, также считаю радикальным и рекомендую использовать лишь в том случае, если другие средства оказались бессильны. Такой вариант предусматривает удаление тонировки фар при помощи абразива. То есть, грубо говоря, будет использоваться наждачка, которой слой лака будет стираться. Недостаток метода в его трудоемкости, а также радикальности, вместе со слоем лака будет удален верхний слой стекла, что приведет к помутнению и ослаблению защитных его свойств.
  3. Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип такой: наносим немного средства на тряпку, смачиваем окрашенный участок, после чего быстро удаляем все, используя тряпку, смоченную в растворителе. Если промедлить или не рассчитать, можно получить обратный эффект — пластик помутнеет или побелеет. В общем есть высокая вероятность уничтожить стекло.
  4. Профессиональная жидкость для снятия тонировочного лака. Это средство специально предназначено для подобных работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, положительный. Стоит это, кончено, недешево, однако это в разы дешевле и удобнее, нежели покупать новые стекла или шлифовать их наждачкой. Кроме того, следует учесть простоту метода. В отличие от всех вышеописанных он банально прост: наносим средство на тонировку, даем время жидкости вступить в реакцию. После того как лак начнет вздуваться — удаляем его при помощи тряпки.

Вот как выглядит процесс растонирования фар:

Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.

Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.

После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.

Фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/8257205/

Тонировка задних стопов: виды, преимущества и неостатки

Персонализировать авто под себя стремится каждый водитель. Но не каждый может выложить значительную сумму денег за дорогостоящий тюнинг. Поэтому тонировка остается востребованным, бюджетным стайлингом для автомобилей разного класса. Тонировачные пленки, решетки, сетки, напыление представлены в самых разных вариация цветов и фактур. При этом тонируют не только стекла, а также фары и задние фонари. Тюнинг фар и стопов полностью преображает автомобиль. Но модернизированные модели фар можно найти не на каждое авто и цена таких находок часто кусается. Чего нельзя сказать о тонировке. Покрыть фонари в цвет авто или просто затемнить, можно даже в «гаражных» условиях не имея навыков работы с тонировочными пленками.

Типы тонировки

Тонировка стопов, как правило, бывает двух видов: с помощью пленки или специализированного лака. Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки, но при этом они пользуются одинаковой популярностью среди автолюбителей. Но существую и весьма креативные вариации стайлинга фар. Наиболее необычный способ – это затягивание габаритов в чулки. Процесс происходит следующим образом. Фара демонтируется и одевается в чулок. Шов располагается с тыльной стороны и не заметен. Далее фара монтируется обратно. Но подобный тюнинг не только выглядит сомнительно, он еще и не имеет никакой полезной функции. Габариты в чулках не защищены от механических повреждений. Мусор и грязь забиваются под покрытие и для того чтобы произвести чистку необходимо демонтировать фару. Поэтому к качественному тюнингу такой метод тонировки отнести нельзя, и не стоит заострять на нем внимание.

тонировка чулками

Тонировка лаком

Тонировка задних фонарей с помощью лака, достаточно новый способ стайлинга авто. Специальный лак наноситься в несколько слоев, пока не будет достигнут необходимый уровень тона. Затемнение с помощью лака может преобразить старый потертый габарит и придать ему блеска. Лак оптимально подходит для поцарапанных и сколотых поверхностей. Сырье способно заполнять все выемки и равномерно ложиться на поверхность. Тонировка стопов лаком может проводиться как самостоятельно, так и в сервисе. По сути, нужно просто снять фару, хорошенько ее отмыть, обезжирить и после этого нанести лак. Но сложность заключается в том, что, не имея навыков и опыта, равномерно распылить лак из баллончика проблематично. При неоднородном результате светопропускаемость фары будет нарушена. Также для конечного результата большое значение имеет качество лака. Ценовая политика такого тона очень широкая, потому как используются разные реагенты. Рекомендуется использовать брендовые марки с положительными отзывами, так как некачественный лак быстро приобретет матовость или стопы покроются мелкими, механическими повреждениями.

Лак для тонировки задних стопов в баллончике

Преимущества тонировки лаком:

  • долговечность покрытия;
  • доступная цена;
  • возможность скрыть повреждения фары в виде царапин;
  • внешний вид фонаря обновляется;
  • возможность отполировать поврежденную поверхность.

Недостатки:

  • снижается светоотражательная функция стопов;
  • снижается свтеопропускаемость;
  • отсутствует защита от механических повреждений;
  • невозможность вернуть фонарю первоначальный вид.

тонировка лаком

Тонировка лаком требует демонтажа фары. Важно, чтобы покрытие зашло за стыки с кузовом. Если останется пробел, то в этом месте лак возьмется коркой и будет шелушиться. Также данное покрытие восприимчиво к реагентам, которые в обилии на дороге в зимнее время года. Поэтому необходимо держать тонированные стопы в чистоте. При проведении такой тонировки стоит помнить о светопропускаемости. Тонировка задних фонарей снижает светопропускаемость. Залакированный стоп в дневное время практически незаметен, поэтому повышается риск ДТП. У инспекторов ГАИ часто возникают претензии к тонированным стопам, именно из-за снижения их функционального назначения. Также могут возникать проблемы при прохождении техосмотра.

Тонировка пленкой

Пленка для фар имеет повышенную светопропускаемость, поэтому необходимо использовать исключительно специализированную пленку. Современный рынок предоставляет широкий выбор покрытия: разноцветные пленки, пленки разного тона, а также разной плотности, с наличием защитного слоя и без. Тонировка задних фонарей производится в основном затемненным покрытием. Уровень затемнения остается на выбор автовладельца. Даже самые темные пленки отлично пропускают свет сигнала стоп. Но в ночное время стоит быть предельно внимательным, поскольку светоотражательных качеств пленка не имеет, в отличие от оригинального фонаря.

Также с помощью подобного покрытия проводят тюнинг передних фар. В данном случае, можно остановиться не только на затемненном покрытии, но и на цветном. Цветную пленку можно выбрать как в тон автомобиля, так и в контрастном цвете. Контрастную пленку, как правило, выбирают для автомобилей с зауженными, вдавленными фарами, чтобы подчеркнуть агрессивность авто. Темная пленка снижает светопропускаемость и разница для водителя будет ощутима. Цветное покрытие напротив сохраняет уровень света. Пленка выступает в качестве фотофильтра и делает свет: синим, зеленым, красным в зависимости от цвета пленки. Такой стайлинг придает автомобилю индивидуальности в ночное время суток и выделяет в общем потоке машин.

тонировка пленкой

Преимущества пленки:

  • тонировка стопов не снижает светопропускаемость;
  • пленка является защитой для колпака фонаря от механических повреждений;
  • покрытие легко снимается без ущерба для колпака;
  • простота технологии тонировки позволяет провести процедуру оклейки в «гаражных» условиях.

Недостатки:

  • затемненные передние фары менее функциональны;
  • поверхность стопов и фар должна быть без повреждений и царапин.

Если на корпусе фары имеются глубокие царапины, то пленка возьмется пузырем в месте повреждения.

Самостоятельное оклеивание стопов

Для проведения тонировки с помощью пленки в «гаражных» условиях необходимо: пленка, мыльный раствор, строительный фен, острый нож и ракель. Процедура довольно проста. Первое, что необходимо сделать, это хорошо очистить поверхность фонаря. Важно чтобы на поверхности не было не только грязи, но и жира. Для этого существую специализированные моющие средства. Но при их отсутствии можно взять обычный раствор из моющего для мытья посуды и теплой воды. Когда фара вымыта и высушена, ее обезжиривают и начинается процесс оклеивания. Вырезаем кусок пленки немного большего размера, чем фара. Наносим специальный мыльный раствор для тонировки. Далее приклеиваем пленку на фару и обдуваем ее строительным феном, чтобы она растянулась и приняла нужную форму. Когда пленка высохла и приняла нужную форму, аккуратно обрезаем излишки по контуру фары. После чего автомобиль приобретает свой индивидуальный стиль и защиту поверхности. При необходимости пленка легко снимается, а родное покрытие корпуса остается в сохранности.

Аэрозольный лак в баллончике – сферы применения. Виды. Устройство. Преимущества

Аэрозольные лаки принадлежат к разновидности лакокрасочного материала. Используются в разных сферах. Данная статья о том, что такое аэрозольный лак в баллончике и его сферы применения.

Область применения. Существует универсальный аэрозольный лак, который может быть использован в машиностроении, в мебельном производстве, при производстве детских игрушек и т. п.Также есть лаки с узкой направленностью. Они, как правило, применяются для покрытия деревянных поверхностей или в ремонте машин.

Заметка: Большая часть аэрозольных лаков могут распыляться на разные основания.

Общие сведения

Не беря в расчет производителей аэрозольные лаки применяются:

  • Вавтомобильныхотраслях. Восновномиспользуютсядляпокраскиматовыхиповерхностейизхрома;
  • Вбытудляпокраскимебели, аксессуаровит. д.;
  • Встроительстведляразногородаповерхностей.

Подробности

Устройство

Лаковые баллончики изготавливаются с вогнутым дном, которое служит защитой баллона от большого давления. Внутри трубка, по которой ЛКМ поступает наверх, сама краска и инертный газ. На выходе трубки находится распыляющая головка и клапан, благодаря которому средство не может выливаться без нажатия.

Аэрозольный лак в своем составе уже содержит растворитель, поэтому распыление происходит мелкими каплями. Может наноситься в несколько ровных слоев, чем достигается наиболее качественное нанесение.

Виды

Существуют аэрозольные упаковки для твердых и мягких лаков. Твердые, как правило, имеют небольшую текучесть. Покрытие таким лаком следует производить в два слоя. Считается наиболее экологичным вариантом из-за небольшого содержания растворителя.  Мягкие наносятся в три слоя из-за текучей структуры.

Еще лак подразделяется в зависимости состава:

  • Полиуретановый. Применяется для металлических, деревянных конструкций, а также для защиты пластиковых изделий от механического воздействия. В основе вода, диизоцианат, полиэфиры, полиуретан, благодаря которым обеспечивается надежная устойчивость к химическим веществам. Как правило, этот лак имеет однокомпонентную структуру, но выпускаются и двухкомпонентные, состоящие из основы и отвердителя, который перед использованием будет нужно смешать.

  • Акриловые относятся к наиболее безвредным. Они еще называются мебельными. Основным компонентом здесь является акриловая смола. После её нанесения натуральный вид дерева приобретает наиболее яркий вид. Деревянные предметы мебели становятся более стойкими к ультрафиолетовым излучениям и не поддаются пожелтению. В составе вода, за счет испарения которой и происходит его быстрое высыхание. После нанесения образует пленку, которая обладает хорошей адгезией практически с любым материалом. Однако для очень влажных помещений акриловый лак лучше не применять, он боится влаги.
  • Нитроцеллюлозный состоит из органической смеси, смолы и коллоксилина. Изготавливается также на водной основе. Этот распыляющийся лак чаще всего используется для внутренних работ жилых домов. Быстросохнущий ( за 1ч.) и безвредный с экологической точки зрения.

Цветные и прозрачные аэрозольные лаки

Прозрачные считаются популярными при изготовлении мебели и проведении авторемонтных работ. Они не требуют вспомогательной тонировки, не скрывает и не тонирует цвет дерева. Такой лак просто незаменимый для автомобильных фар, покрытия автомобильных дисков, а также дорогостоящих пород дерева.

Цветные чаще используются для покрытия недорогих сортов дерева. С их помощью стараются сделать краски ярче, а также защитить поверхность. Наиболее часто используемые оттенки бежевого, белого и черного. Цвет подбирается под определенный сорт древесины.

Плюсы

Такого рода состав не нуждается в дополнительном разведении либо смешивании, он сразу готов к использованию. Для их использования не требуются никакие инструменты. Такой лак мобилен и практичен, т. к. выпускается в небольших баллончиках.

Быстросохнущие, как правило. При нанесении не оставляют подтеков. Могут наноситься на кирпичную, деревянную, металлическую и пластиковую поверхность.

Таким лаком можно покрывать не только идеальные поверхности, но и труднодоступные места, куда кисточкой, а тем более валиком, не достать.

Простота использования — еще одно преимущество. Не нужно обладать какими-то специальными навыками, чтобы распылить краску из баллончика. Здесь может справиться даже ребенок.

Также, это самый экономичный способ покраски, ведь расход  минимальный. Характеристики с физико-химической стороны отличные: влагостойкий, стойкость к воздействию химических веществ, устойчивость к температурным колебаниям и т. п.

Недостатков здесь почти не наблюдается, лишь то, что нужно придерживаться  требований к толщине слоя. Иначе, это отражается на качестве покрытия.

Еще одним минусом является то, что до полного высыхания поверхность нуждается в защите. На не высокую поверхность могут приклеиваться частички пыли и мусора.

Лак в аэрозольной упаковке — это финишное покрытие, применяемое во многих отраслях. И от того, насколько правильно выполнено его нанесение, будет зависеть качество покрываемой поверхности.

Важные моменты о тонировке фар лаком / ЖЖ инфо

Стильный, модный вид автомобилю придают тонированные фары. Это самый популярный вид тюнинга, который быстро стал применяется многими автолюбителями. Тонировка фар лаком не сложный процесс, который займет немного времени. Расходы будут зависеть исключительно от того, какое средство вы выберете.

Тонирование нужно выполнять очень осторожно и аккуратно, что не навредить другим частям машины. Современная оптика станет лучшим решением выделить авто на фоне других. Новейший дизайн быстро привлечет к себе взгляды и восхищение. Дешевле будет выполнить тонировку своими руками, чем покупать уже готовую оптику под конкретную марку.

Правомерно ли тонировать фары лаком?

Конкретного законодательного регулирования затемнения автостекол нет. В законах и правилах не прописан допустимый процент светопроницаемости. Но и переусердствовать также не стоит. Светопропускная способность должна обеспечивать нормальное освещение пути водителю в любое время суток. При отделке фар тонировочным средством, средний показатель светового потока должен быть примерно 80-90%.

Самостоятельно выполненная тонировка может значительно снизить светопропускную функцию, если не придерживаться инструкции. Универсальный краски Belife обеспечивают отличное покрытие, а прописанная инструкция поможет все сделать правильно и грамотно.

Лучший эффект для оптики

Многие автовладельцы не знают, чем можно затемнить фары. В продаже производители представляют пленки и краски в баллончиках. Конечно, что второй вариант более простой в исполнении, да и стоимость вполне разумная. Специальные средства предназначены придать стеклу особый цвет – это может быть прозрачно голубой, белый, желтый. Почему-то большинству покупателей нравится черный цвет, который по-особому солидно смотрится на фарах любой марки машины.

Чтобы правильно выполнить тонирование, нужно придерживаться основных моментов:

  1. Наносить средство лучше на демонтированную фару, чтобы не повредить кузов.
  2. Светопропускаемость лака ниже, чем у пленки.
  3. Покрытие должно быть идеально подготовленным к процедуре – очищено от грязи, высушено, обезжирено. Для этого используются специальные средства.
  4. Лак наносится в несколько слоев, каждый из которых должен высохнуть.
  5. Необходимо равномерно наносить средство, чтобы покрытие имело аккуратный и естественный вид.
  6. Выбирать нужно только качественную продукцию.

На тонировку передних и задних фар вполне достаточно одного баллончика. Выполняется нанесение лака в сухую, безветренную погоду или же в проветриваемом помещении. Перед распылением баллончик нужно встряхнуть, чтобы средство приобрело однородную массу. Наносить его следует на расстоянии не меньше 25 см от покрытия фары. Наносится лак в несколько слоев очень тонкой струей.

Опытные мастера раскрывают главный секрет идеального покрытия. Чтобы краска ложилась мягко, создавая ровную поверхность, нужно распылять краску рядом с источником тепла. После того, как фара высохла, ее можно ставить на место.

Правильный выбор качественной продукции

Тонировочный лак для фар в интернет-магазине Belife сделает затемнение оптики на высшем уровне. Если четко придерживаться инструкции, безупречный результат гарантирован. Одним из лучших видов продукции по доступной цене и хорошего качества является продукт Bosny.

Лучший ассортимент ведущих производителей позволят преобразить ваше авто, сделав его стильным и солидным.

Как восстановить помутневшие и выгоревшие фары

В этой статье хочу поговорить о том, как восстановить и привести в порядок помутневшие, пожелтевшие или выгоревшие фары.

Запчасти  Субару, лучшая разборка Subaru  в Киеве — источник

Со временем на фаре стирается защитный, заводской слой и после этого начинает мутнеть и желтеть сам пластик фары. И соответственно они начинают светить намного хуже, ещё при этом ослеплять ночью встречные автомобили, даже если они включены на ближнем свете.

Но реанимировать такие фары можно, есть два способа реанимации, 1 — зашкуривание и покрытие лаком и 2-ой способ зашкуривание и полировка.

Я рекомендую использовать способ зашкуривания и покрытие лаком, так как второй способ полировки фар является недолговечным и через определенное время вам приходится его обновлять, то есть снова полировать.

Начинается ремонт фар одинаково для 2-х способов, то есть мы берём наждачку с зернистостью в зависимости от состояния стекла фары, то есть, если фара вся в царапинах и выглядит сильно устаревший, то начинаем с 240 наждачки, потом берём 600, потом 800. При работе с 600 и 800 наждачкой, смачиваем водой или даже льём воду на фару и трём наждачкой.

Обрабатывать наждачкой лучше в ручную, без всяких шлифовальных машин. Так как при работе с шлифовальными машинами нужен навык, потому что при такой работе слишком быстро нагревается пластиковое стекло фары и при небольшом перегреве сразу мутнеет, после этого вы ничего уже не сможете сделать и придётся стекло выкинуть. А вот после этого, действия в двух способах действия расходятся…

Если мы собрались лакировать, то больше 800 наждачки не берём, так как если мы возьмём и обработаем 1000 или 2000, есть большая вероятность, что лак потекёт и чтобы этого не произошло нам будет вполне достаточно 800 наждачки.

Делаем поверхность однородную, чтобы она была похожа на матовое стекло, после этого даём фаре высохнуть или немного можно просушить её простым феном.

Берём обезжириватель и протираем им всю фару. Затем берём баллончик с лаком и наносим первый слой, не стоит слишком поливать с баллончика, достаточно нанести тонкий, равномерный, нормальный слой. Ждём после этого 10 минут и наносим такой же второй слой лака. Все эти процедуры с нанесением лака нужно производить в помещении с температурой от плюс 18 градусов. Далее даём просто фаре высохнуть и можно ставить на автомобиль, если вы её снимали конечно :). Какой взять лак, то тут у всех мнения расходятся, лаков разных много, так что это я оставляю на ваш выбор.

А если мы собрались полировать, то после 800 желательно пройтись бы ещё 1000 и немного 2000 наждачкой сделать поверхность однородно матовой и только после этого начинать полировать фару. Берём абразивную полироль, полировальную машину ставим её на самые малые обороты и начинаем полировать, полируем с осторожностью не перегревая стекло фары. Постоянно трогая её рукой, чтобы она была немного теплой, а не горячей. А для тех кто не уверен, лучше рекомендую полировать в ручную, так будет дольше, но зато и надёжней.

При полировке фар есть одно только преимущество, что эту процедуру можно производить в холодном помещении. Ну вот вроде пока и всё, если будут вопросы пишите в комментариях.

Тонировка фар автомобиля лаком | Детейлинг-студия ТХ

Тонировка фар, является самым простым, но в тоже время действенным способом изменить внешний облик транспортного средства в лучшую сторону. На сегодняшнее время с этой целью можно использовать как тонировочную пленку, так и специальный автомобильный лак.

Достоинства тонировки фар автомобильным лаком заключается в том, что таким способом очень легко и удобно самостоятельно регулировать степень затонированности. Для этого нужно всего лишь нанести требуемое количество слоев лака.

Тонировка автомобильных фар лаком.

Тонировать фары на автомобиле не запрещено законом, как в случае с лобовым и задним стеклом. Тем не менее, не стоит переусердствовать, так как в противном случае, серьёзно снизится эффективность ближнего и дальнего света в автомобиле, что может стать причиной возникновения ДТП.

Сама процедура тонировки фар, достаточно проста при самостоятельном выполнении. Сначала для этих целей нужно приобрести специальный тонировочный лак для автомобиля, который продаётся исключительно в аэрозольных баллончиках. Затем потребуется выполнить ряд подготовительных работ и нанести лак на поверхность фар.

Что касается подготовки, то с этой целью, лучше всё-таки снять фары и указатели поворота с кузова автомобиля. После этого их поверхность тщательно очищается от любых загрязнений и высушивается. Далее очищенную и сухую поверхность автомобильных фар нужно хорошо обезжирить.

Обязательно остальные части фар и поворотников, которые не будут подвергаться тонировке, следует защитить плёнкой и малярным скотчем. На этом, подготовительные работы перед нанесением лака на поверхность фар завершены, и можно переходить к заключительному этапу выполнения работ.

Процесс нанесения лака на поверхность фар.

Перед применением аэрозольного баллончика с автомобильным лаком, его как следует нужно встряхнуть в течение 2-3 минут. Затем на расстоянии примерно в 20 см, наносится первый слой тонировочного лака. При этом важно следить, чтобы он получился максимально равномерным и без пропуска окрашиваемых мест.

Как только первый слой лака нанесен, следует промежуточная сушка лакокрасочного покрытия, после которой наносится второй слой лака. Таким образом, в зависимости от необходимой степени тонировки фар, следует нанести на затеняемую поверхность до трёх слоёв автомобильного лака. Обязательно, как было сказано выше, между каждым из нанесённых слоёв, нужно выдержать некоторое время на промежуточную сушку.

Чаще всего полировка фар после покрытия их поверхности автомобильным лаком не нужна. Однако, если качество готового лакокрасочного покрытия не устраивает, можно выполнить последующую полировку фар посредством мелкозернистой полировочной пасты.

На этом работы по тонировке фар автомобиля завершены. Можно устанавливать фары и поворотники на своё законное место и наслаждаться обновлённым видом транспортного средства долгое время.

Что насчет тонировки фар?

Как насчет покраски фар вашего автомобиля?

Аэрозольная окраска фар — вариант, но не лучший.

Есть и другие недостатки покраски фар, кроме времени и усилий. требуется.Пока в местном скоростном магазине снимают новое установочное видео машина стояла на предпродажном осмотре. Все его огни были окрашены чем-то похожим на VHT Nite-Shades. Они выглядели дома распыленными и не полированные или очищенные, так как они были матовыми.

Типичное применение Nite-Shade:

Броня для фар Stealth Дымчатая пленка для задних фонарей

Человек, доставивший автомобиль, знал, что он может не проехать государственной инспекции, так как все огни выглядели почти полностью черными… Он спросил, краску можно было безопасно удалить, так как человек, который покупал автомобиль from сказал: «Конечно, нет проблем», но не был заинтересован в удалении его перед доставкой.

Человек, который пригнал автомобиль, попросил нас предоставить мысли. Мы отправили его на сайт VHT, где прямо в описании товара есть заявил: «Предупреждение: после нанесения на пластиковую линзу VHT Nite-Shades™ нельзя удовлетворительно удалены». Он вернулся к своему телефону и начал искать удаление видео. Нашел несколько с использованием очистителя тормозов… Мы сказали, может быть, мы никогда не пробовали это, но следует соблюдать осторожность, так как очиститель тормозов не подходит для краски и может повредить пластиковые линзы.Безопаснее всего было учитывать стоимость полного легкого корпуса. замены в предложении о покупке автомобиля.

Перенесемся на несколько недель вперед. Человек действительно купил машину в немного снижена цена. Он смог ободрать задние фонари без каких-либо коротких замыканий. срок повреждения (неизвестно, ослаб ли пластик). Фары, полная катастрофа. Предыдущий хозяин перед этим полировал фару. окрашивание, а когда растворитель использовался для удаления спрея, основной свет была полностью покрыта инеем и непрозрачна.Затем он провел следующий день перекрашивание фар и их очистка системой Sylvania. Автомобиль имеет историю растрескивания линзы пауком, так что кто знает, как долго они выживет…

Если первоначальный владелец использовал клей Headlight Armor поддержанных приложений защиты от молнии удаление было бы намного больше простой. Снятие защиты фар: начните с нагревания материала. немного феном, а затем пальцем в угол, а затем медленно отклеивайте — обязательно крепко держите свет во время процесса.Возможно, на линзе остался или не остался клей. Остатки клея могут стереть или осторожно удалить клеящимся чистящим средством.

Лучший мобильный краскораспылитель для восстановления фар и компрессор

Вам понравилось видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP , который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски автомобилей, не выходя из дома!

Привет, это Тони из LearnAutoBodyAndPaint с еще одним вопросом от Даррелла.

«Привет, Тони, у меня к тебе вопрос. Я собираюсь восстановить фары и нанести на них прозрачное покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению, после того, как они будут восстановлены для защиты от ультрафиолетового излучения.

Я хотел бы быть мобильным, поэтому мне нужна небольшая установка, которую легко носить с собой, и я думаю о приобретении компрессора Porter Cable C2002-WK, и я хотел бы соединить его с хорошим мини-распылителем, который не иметь слишком широкий рисунок распыления, иметь минимальное избыточное распыление и тот, который дал бы мне блестящую стеклянную отделку на фарах.Теперь этот компрессор имеет объем 6 галлонов с давлением 150 фунтов на квадратный дюйм, 2,6 кубических футов в минуту при 90 фунтов на квадратный дюйм и 3,5 кубических футов в минуту при 40 фунтов на квадратный дюйм. Что бы вы порекомендовали?»

Маленького блинного компрессора вполне достаточно, так как вы окрашиваете небольшую площадь, а давление распыления от 25 до 26 фунтов на квадратный дюйм будет достаточным, так что вам не о чем беспокоиться.

Что касается пистолета-распылителя, то я настоятельно рекомендую пистолет-распылитель Atom Mini X16 на Zoolaa. Это отличный пистолет-распылитель, в котором вы можете отрегулировать форму веера от восьми дюймов до дюйма.

Если вы сузите схему распыления, вам придется снизить давление.По мере того, как вы опускаете и сужаете свой вентилятор, он будет стрелять с более высоким давлением. Я думаю, что это правильно, если вы распыляете веером от четырех до пяти дюймов. Вам просто нужно убедиться, что у вас есть от 25 до 26 фунтов на квадратный дюйм, что хорошо для прозрачного покрытия.

Я опрыскивал бензобаки, дверные косяки и детали автомобилей с помощью краскораспылителя Atom X16 с феноменальными результатами! Это большой объемный мини-пистолет низкого давления с отличными отзывами. Возьмите один на Zoolaa сейчас.

Даррелл, надеюсь, это ответ на твой вопрос.Да, с этим компрессором для блинов можно делать все, ПЛЮС использовать распылитель Atom Mini X16.

Спасибо, что присоединились ко мне сегодня, ребята! Получите БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузовному ремонту, которое мы недавно переработали и сделали более интерактивным, а также множеством отличных ссылок на ресурсы блога.

У нас есть отличное предложение в VIP-программе LearnAutoBodyAndPaint, так что не забудьте проверить его! Спасибо за вашу поддержку. Пожалуйста, НАЖМИТЕ эту кнопку «Нравится», ребята! Делитесь и подписывайтесь на мои видео!

Скоро поговорим! Ваше здоровье!

Tony

Другие полезные ссылки:

Лучшие МАЛЕНЬКИЕ воздушные компрессоры объемом 20–30 галлонов для покраски автомобилей!

Восстановление фар – ЕДИНСТВЕННЫЕ 2 способа восстановить фары!

ЛАЙФХАКИ ПО ПОКРАСКЕ: грунтовка поверх прозрачного лака не требуется — базовое покрытие с Atom X16

Как восстановить фары — восстановление фар не выходя из дома

Отказ от ответственности: мы используем партнерский API рекламы продуктов Amazon для получения продуктов от Amazon, включая: цену, контент, изображение, логотип, бренд, характеристики продуктов, которые являются товарными знаками Amazon.ком. Таким образом, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Подробнее.

10 Лучшая аэрозольная краска для фар

10
# Предварительный просмотр Продукт Цена
1 Желтая краска для распыления линз для автомобильных фар, задних фонарей, угловых фонарей, бамперов, противотуманных фар 33 доллара.99 Купить на Амазоне
2 EPARTS 1X130 мл дымовой оттенок линзы цветная краска спрей для фар автомобиля угловой бампер свет задние фонари 33 доллара.99 Купить на Амазоне
3 EPARTS 1 X 130 мл легкий дымчатый оттенок линзы цветная краска баллончик для фар автомобиля бампер угол туман… 33 доллара.99 Купить на Амазоне
4 Flitz Ceramic Spray Sealant and Paint Protector: Shine, Protect + Seal Clear Coat, Plastic, 1… 27 долларов.79 Купить на Амазоне
5 VHT SP999 Nite-Shades Lens Cover Tint Translucent Black Paint Can — 10 унций 22 доллара.99 Купить на Амазоне
6 Krylon K01305 Gallery Series Artist and Clear Coatings Aerosol, 11 унций, устойчивый к ультрафиолетовому излучению прозрачный блеск 11 долларов.27 Купить на Амазоне
7 Spray Max 2K High Gloss Finish Clear Coat Spray Paint | Автозапчасти и ремонт Лакировка лакокрасочного покрытия… 25 долларов.50 Купить на Амазоне
8 Chemical Guys SPI22216 InnerClean Средство для быстрой очистки и защиты интерьера, аромат детской присыпки, 16 унций 9 долларов.97 Купить на Амазоне
9 Iwata 5940 Super Nova Entech (LS400, 1.4), 1 упаковка 632 доллара.61 Купить на Амазоне
Krylon K0

00 Аэрозольная краска для витражей, 11,5 унций, канареечно-желтая
17 долларов.59 Купить на Амазоне

Почему вам стоит купить аэрозольную краску для фар на Amazon

Amazon не только является надежным брендом, но и придерживается стандартов качества, поэтому вы можете быть уверены, что заказываете именно то, что получаете. На многих сайтах, которые продают такие товары, как eBay Wish или Etsy, могут быть нужные товары, но часто продавцы не проверяются, поэтому их подлинность не гарантируется.Amazon имеет большой ассортимент товаров и известен своим удобством, когда дело доходит до покупок.

Amazon также предлагает широкий ассортимент товаров по довольно конкурентоспособным ценам. Amazon закупает товары у нескольких поставщиков, поэтому у вас есть несколько вариантов для одного продукта. Он также предлагает возможность настроить ваш заказ с другими продуктами для эффективной доставки.

Еще одна причина выбора Amazon заключается в том, что он предлагает надежную бесплатную доставку. По сравнению с другими сайтами, которые взимают огромную плату за доставку, вы можете быстро доставить свои товары к вашему порогу за короткий период с помощью Amazon Prime.Amazon Prime позволяет сэкономить на доставке и при этом получить доступ к отличным потоковым сервисам.

Как выбрать лучшую аэрозольную краску для фар.

Итак, вы выбрали аэрозольную краску для фар, которую хотите приобрести на Amazon. Принятие окончательного решения о добавлении в корзину может быть сложной задачей, потому что есть много продавцов и вариантов на выбор. Тем не менее, вы можете выбрать лучшую базу продуктов по различным факторам, в том числе:

Цена.

Цена существенно повлияет на то, какую аэрозольную краску для фар вы выберете, поскольку она является определяющим фактором для большинства продуктов.Некоторые продавцы оценивают свою аэрозольную краску для фар по-разному по разным причинам, таким как стоимость доставки, налоги и т. Д. Amazon предлагает отличные предложения для продуктов, когда вы покупаете их в комбо, поэтому обязательно просмотрите несколько продавцов, чтобы найти лучшее предложение для вас.

Марка

Еще одним определяющим фактором при покупке аэрозольной краски для фар является торговая марка. Известные бренды аэрозольной краски для фар, скорее всего, будут дороже, чем менее известные бренды, но это потому, что качество их продукта известно и на него можно положиться.В зависимости от продукта, который вы хотите, бренд может иметь огромное значение, когда речь идет о долговечности, эффективности и качестве.

Функция.

Прежде чем остановиться на продукте, вам может понадобиться спросить себя, почему вы покупаете его в первую очередь. Ответив на этот вопрос, вы получите больше информации, которая поможет вам выбрать лучшую аэрозольную краску для фар. Если это одноразовый продукт, вы, возможно, не захотите вкладывать так много по сравнению с покупкой продукта, который будете использовать каждый день в течение длительного времени.

Старые отзывы клиентов.

Чтобы избежать разочарования после совершения покупки, вам нужно пройти через раздел отзывов, чтобы определить, насколько покупка понравилась предыдущим покупателям. Много положительных отзывов о товаре – хороший признак того, что товар качественный. Однако верно и обратное. Если большинство покупателей жаловались на свой продукт или оценили его ниже трех звезд, возможно, вам следует переосмыслить покупку у этого конкретного продавца. Имейте в виду, что один или два недовольных клиента на фоне сотен положительных отзывов не обязательно исключают продукт как плохой.

Плюсы и минусы продукта.

Также важно, чтобы вы понимали плюсы и минусы продукта перед его покупкой. Знание недостатков заранее убережет вас от разочарования, когда вы получите продукт. Вы можете проверить другие обзоры в Интернете и спросить в социальных сетях людей, которые использовали аэрозольную краску для фар раньше, чтобы получить лучшие отзывы.

Сервис

Также имеет значение, как долго вы собираетесь использовать аэрозольную краску для фар. Ознакомьтесь с описанием продукта, чтобы узнать, как долго вы можете ожидать, что аэрозольная краска для фар прослужит вам в полном объеме, и придется ли вам ремонтировать или заменять ее после этого.Сравните этот период и спросите себя, стоит ли его покупать или можно взять более дорогой, который прослужит дольше.

Гарантия

Наконец, получить аэрозольную краску для фар с гарантией всегда лучше, потому что тогда вы знаете, что продавец или Amazon возьмут на себя ответственность, если какой-либо ущерб возникнет при доставке продукта. Вы также можете проверить, принимают ли они возврат, если вы получили неправильный заказ или если он неисправен или сломан, когда они доставили его вам.

 

Можно ли покрасить корпус фары аэрозольной краской? – Rampfesthudson.com

Можно ли покрасить корпус фары аэрозольной краской?

Найдите место для рисования с хорошей вентиляцией. УБЕДИТЕСЬ, что вы приобрели Krylon Fusion (пластиковый аэрозольный баллончик). Подождите несколько часов до полного отверждения, наденьте латексные перчатки и НЕ оставляйте отпечатков пальцев на краске, иначе она останется навсегда. ВНИМАТЕЛЬНО – НЕ МОГУ ДОСТАТОЧНО ПОДТВЕРДИТЬ – вставьте хромированный кожух обратно в корпус.

Как восстановить отражатель фары?

Нанесите на махровое полотенце небольшое количество полироли для реставрации серебряных пластин.Втирайте полироль в отражатель фары, пока вся поверхность не будет покрыта восстановительной полиролью. Дайте поверхности высохнуть в течение нескольких минут. Промойте водой и повторите процесс сушки.

Законно ли красить фары из баллончика?

Запрещается наносить какие-либо аэрозоли или пленку на фары. Другие штаты более снисходительны.

Можно ли поставить светодиодные лампы в рефлекторные фары?

Проще говоря, да. Светодиоды можно использовать в рефлекторных фарах, НО (и это большое но), если вы обновляете лампу, вам также необходимо обновить чашу рефлектора.Невыполнение этого требования может ослепить или ослепить других людей. В отличие от галогенов, светодиод не будет равномерно освещать поверхность отражателя.

Можно ли распылять краску на Chrome?

Да, можно закрашивать хром. Но для успешного выполнения этого требуется немного шлифовки и грунтовки. Вам нужно отшлифовать хром, чтобы создать шероховатую поверхность для сцепления краски. После грунтовки и повторной шлифовки хром можно покрасить акриловой или латексной краской.

Как лучше всего очистить отражатель фары?

Подденьте линзу фары с фары в сборе.Аккуратно промойте отражатель мыльным раствором из пульверизатора. Промокните поверхность насухо полотенцем. Держите тепловую пушку на расстоянии нескольких дюймов от поверхности и быстро высушите участок, чтобы убедиться, что на нем не осталось влаги.

Почему отражатель моей фары не работает должным образом?

Отражатели фар внутри фар автомобиля усиливают яркость ламп фар. Однако в тумане и тусклости отражатели фар не будут работать должным образом.

Как снять фару с автомобиля?

Точный процесс снятия фары в сборе зависит от марки и модели автомобиля, но процедура требует удаления всех видимых болтов из фары с помощью набора торцевых ключей. Поднимите фару в сборе с монтажного кронштейна. Если он не снимается, снимите узел указателя поворота, решетку радиатора и бампер.

Ниссан Максима 7-го поколения ? Как покрасить корпус фары — Ghozt Lighting

Отказ от ответственности: я не несу ответственности за ущерб, причиненный отдельным лицам или компонентам в результате этой установки или неправильного использования этой информации.Если вы прочитали следующее руководство и по-прежнему не можете выполнить эту установку, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, и я помогу ответить на ваши вопросы или постараюсь направить вас к опытному установщику, который может вам помочь.

Пожалуйста, обратитесь к инструкции по изготовлению и открытию фар. Сначала вам нужно будет вытащить детали корпуса из фары, чтобы покрасить их. Единственный способ сделать это – запечь их.

Чтобы узнать о правильной технике покраски, обратитесь к Youtube, где вы найдете несколько отличных видеороликов по рисованию своими руками.Проще говоря, вы хотите, чтобы аэрозольный баллончик всегда двигался из стороны в сторону чистыми равномерными движениями вперед и назад. Никогда не держите его на месте и концентрируйтесь на одной области, у вас будут подтеки и подтеки. Не беспокойтесь о том, чтобы получить полное покрытие одним слоем, для чего и нужны несколько слоев. Также полезно оборудовать небольшой участок для покраски, где ветер не сможет сдуть распылитель на вещи, которые вы не хотите красить. Если вы рисуете в помещении, убедитесь, что оно хорошо проветривается, и в любом случае наденьте маску.

Необходимые инструменты:
1500 влажная/сухая наждачная бумага, небольшая миска с мыльной водой, отвертка Phillips, медицинский спирт, тряпка из микрофибры, усилитель адгезии Duplicolor, высокотемпературная краска Duplicolor желаемого цвета (или Krylon Fusion как многие любят использовать), пасленовые VHT (если вы хотите подкрасить свой янтарный отражатель), какие-то блоки, на которые вы можете положить вещи, чтобы покрасить их

Шаг 1. При открытых фарах вам нужно открутить 5 винтов с крестообразным шлицем, чтобы вынуть две части корпуса. Как только они вынуты, части корпуса выдвигаются из объектива назад (на них также есть пластиковые штифты).

Шаг 2. Отшлифуйте и подготовьте детали корпуса. Не все считают этот шаг необходимым, но я не согласен. Чтобы краска держалась на поверхности, поверхность должна быть как минимум протерта губкой скотчбрайт, но на самом деле перед подготовкой она должна быть отшлифована водой.Если вы не знакомы с мокрой шлифовкой, вы можете посмотреть несколько видеороликов на Youtube о том, как это сделать.

Влажное шлифование – влажное шлифование буквально означает использование наждачной бумаги, смоченной в мыльной воде. Мыльная вода действует как «масло», заставляя наждачную бумагу скользить больше, снимая меньше с каждым движением. Это метод подготовки деталей к покраске, так что вы можете удалить то, что уже есть, а также оставить поверхность, которая не является идеально гладкой для сцепления краски. Вы вообще не используете сильное давление, просто много двигаетесь вперед и назад и погружаетесь в мыльную воду.

Раньше:

После: да, матовый черный под хромом

Я оставил другие части корпуса, кроме этих двух, потому что хочу, чтобы мои лампочки по-прежнему отражали должным образом. Вы можете отшлифовать и покрасить большую часть корпуса, просто имейте в виду, что вы препятствуете правильному отражению (и видимости на расстоянии) дальнего света, указателя поворота и передних боковых габаритных ламп в зависимости от области, которую вы рисуете.

Шаг 3. Протрите обе части корпуса спиртом и тканью из микрофибры. Это удалит жир с ваших рук, что также предотвратит прилипание краски. С этого момента, пока они не будут окрашены, собирайте кусочки, используя ткань из микрофибры.

Шаг 4. Установите детали корпуса в зоне покраски, будь то блоки или провода, на которых вы их подвешиваете. Покрасьте детали грунтовкой (усилителем адгезии). Следуйте инструкциям на обратной стороне банки; Я считаю, что вы делаете 2-3 легких слоя, ожидая 5-8 минут между слоями.Не позволяйте ему сохнуть слишком долго, он должен химически скрепиться. После нанесения последнего слоя прозрачного покрытия подождите 8 минут, затем переходите к следующему шагу.

Шаг 5. Нанесите базовый слой (ваш цветной слой) на детали корпуса. Я покрасил большую часть в черный матовый цвет, а меньшую часть К-12 в сияющее серебро. Пришлось специально заказывать К-12 в баллончике.


Шаг 6. Дайте краске высохнуть в чистом месте без мусора в течение 24 часов.Не трогайте краску, так как на ней останутся вмятины. В течение следующих 24 часов из краски вытекают газы, что приведет к конденсации фар на ваших фарах, если вы сразу установите их обратно. В зависимости от типа используемой краски вам может потребоваться подождать более 24 часов, поэтому, если вы не уверены, дайте ей 36-48 часов, чтобы краска испарилась. Если эти пары краски попадут внутрь вашего объектива, вам нужно будет физически вытереть их, что потребует от вас в какой-то момент снова открыть фары.

(дополнительно) Как подкрасить отражатели желтого цвета:

Шаг 1. Слегка смочите поверхность желтого отражателя наждачной бумагой зернистостью 1500

Шаг 2. Протрите поверхность спиртом, используя тряпку из микрофибры, чтобы удалить масло

Шаг 3. Распылите отражатель оранжевого цвета, нанеся несколько тонких слоев грунтовки аналогично корпусу фары, и подождите 8 минут

Шаг 4. Нанесите один тонкий слой пасленовых VHT на желтые отражатели. Если вы станете темнее, они могут больше не отражать (если это важно для вас).Самое приятное в 1 слое пасленовых — это делает их намного темнее, почти черными, но они все еще сияют на свету, так что вы соответствуете требованиям закона

.

Без вспышки:

Со вспышкой:

Теперь вы можете повторно заклеить фару после последней половины запекания, открыть учебник по фаре своими руками: [url]http://my7thgen.org/showthread.php?t=69[/url] и поставить обратно твоя машина.



10 лучших 10 аэрозольных красок для отражателей фар 10 2022 года

Перед покупкой аэрозольной краски для первого рефлектора фар примите во внимание следующие факторы.

Многие люди предпочитают покупать товары на Amazon не просто так. Самая надежная платформа Amazon продает различные ноутбуки, а также напрямую работает с производителями. Таким образом, вы получите свой ноутбук напрямую от производителя, а не купите его у розничного продавца.

С Amazon вы можете работать с производителями по всему миру. Среди преимуществ Amazon — подробное руководство по каждому типу ноутбука. Каждая аэрозольная краска отражателя фары будет четко описана.Делая это, вы легко сможете принять обоснованное решение.

В руководстве вы можете найти подробную информацию, такую ​​​​как марка, размер, функция и другие характеристики интересующих вас аэрозольных красок для отражателей фар. Если вы ищете аэрозольную краску для отражателей фар с определенными функциями, Amazon предлагает лучшие инструменты поиска. Это все, что у вас есть Все, что вам нужно сделать, это ввести ваши любимые функции, и на вашем экране отобразятся ноутбуки, которые соответствуют вашим предпочтениям.

Несмотря на все усилия Rresourcecenterchicago с его мыслями и рекомендациями, по-прежнему крайне важно, чтобы вы самостоятельно провели тщательное исследование аэрозольных красок для отражателей фар, которые вы планируете приобрести. Вы можете задать следующие вопросы:

  • Имеет ли смысл покупать аэрозольную краску для отражателей фар?
  • Почему нам нужно покупать аэрозольные краски для отражателей фар?
  • Какие факторы следует учитывать при покупке эффективной аэрозольной краски для отражателей фар?
  • Каковы преимущества инвестиций в аэрозольную краску для отражателей фар, а тем более в самую лучшую?
  • Какие аэрозольные краски для отражателей фар сейчас популярны?
  • Где лучше всего найти подобную информацию о аэрозольных красках для отражателей фар?

Мы считаем, что у вас есть гораздо больше вопросов, чем эти, касающиеся аэрозольной краски для отражателей фар, и единственный способ удовлетворить вашу потребность в знаниях — получить информацию из как можно большего количества авторитетных онлайн-источников.

На что обратить внимание при выборе аэрозольной краски для рефлектора фар

Одна из лучших платформ для покупки таких продуктов, как аэрозольные краски для отражателей фар, — Amazon. Платформу может быть сложно использовать, если вы новичок, и найти точную краску для отражателя фар иногда может быть сложно.

Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе аэрозольной краски для отражателя фар на Amazon:

Цена

Когда вы покупаете аэрозольные краски для отражателей фар на Amazon, вы должны учитывать цену.Никто не откажется от качественной продукции и доступных цен. Сравнив цены у нескольких продавцов, вы сможете выбрать лучшее предложение.

Торговая марка

При покупке аэрозольной краски для отражателей фар на Amazon вы также должны учитывать бренд. Существуют разные типы брендов, предлагаемых разными продавцами, и для принятия правильного решения важно хорошо знать бренды, предлагаемые каждым продавцом. Марка Apple обычно дороже, чем менее популярные, но качественные бренды.

Функция

Обязательно рассмотрите функциональность аэрозольной краски для рефлектора фар перед покупкой. Функциональность аэрозольной краски для отражателей фар обычно определяется содержащимися в ней спецификациями. По мере того, как спецификации становятся более сложными, функциональность увеличивается.

Отзывы старых клиентов

В большинстве случаев клиенты оставляют отзывы о различных аэрозольных красках для отражателей фар, которые они приобрели на Amazon.Отзывы всегда отображаются на той же странице, что и товар. Обзор предоставит вам ценную информацию о качестве аэрозольной краски для отражателей фар, которую вы хотите купить.

Заключительные мысли

Прежде чем вы сможете получить лучшую аэрозольную краску для отражателей фар, вам нужно только это знать. Желаю удачи с новой покупкой! Не забудьте дать нам обратную связь!

Защита краски для восстановления фар

Восстановление фар — относительно быстрый и простой процесс, по крайней мере, так оно и было бы.Если бы не время, необходимое для подготовки автомобиля перед началом работы и уборки после нее. Несмотря на то, что это утомительно и требует много времени, защита краски имеет важное значение. Не только транспортное средство, над которым вы работаете, но и любые другие транспортные средства, находящиеся поблизости.

В магазине

В нашем магазине мы экспериментировали с различными продуктами и процессами. В настоящее время мы накрываем весь моторный отсек плотным брезентовым брезентом. Используйте 2-дюймовую синюю чистую малярную малярную ленту, чтобы замаскировать вокруг фар.Используйте защитную пленку, чтобы закрыть часть или всю остальную часть автомобиля. Как правило, мы используем предварительно наклеенную малярную пленку для покрытия передней части автомобиля. Но иногда так же легко накрыть весь автомобиль одноразовой тряпкой.

Если определено, что капот должен быть поднят, для моторного отсека используется брезентовый брезент, так как двигатель часто еще горячий, когда мы начинаем процесс восстановления фар, и клиенты могут не оценить кучу расплавленного пластика по всему двигателю. .Представь это! В то время как многие клиенты не будут обеспокоены или даже заметят немного пыли или несколько капель полироли, мы всегда стремимся оставить автомобиль клиента в лучшем состоянии, чем когда мы его нашли. Все, что меньше, на мой взгляд, непрофессионально.

Защита краски

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля на протяжении всего процесса шлифовки и полировки должна быть первоочередной задачей для каждого специалиста по восстановлению фар, и, потратив немного дополнительного времени на подготовку, вы упростите процесс очистки после завершения работы.В большинстве случаев покрытие крыльев, передних дверей и крыши автомобиля обеспечивает достаточную защиту. Если перед реставрацией автомобиль был идеально чистым, мы также заклеим лобовое стекло, однако, если лобовое стекло загрязнено, мы оставим его открытым и тщательно почистим после реставрации.

Еще важнее тщательная маскировка вокруг фар. Мы рекомендуем использовать два слоя высококачественной малярной ленты, чтобы избежать повреждения пластика, окружающего фару, в случае контакта шлифовального диска в любой момент в процессе реставрации.Это не надежно, но при использовании случайного орбитального инструмента это определенно сводит к минимуму вероятность повреждения автомобиля клиента.

Осмотр автомобиля

Внимательно осмотрите автомобиль перед подготовкой к реставрации фар. Проверьте на наличие вмятин, вмятин и дефектов краски. Если краска выцветает или есть какие-либо признаки предыдущего кузовного ремонта или повторной покраски, обязательно отметьте это. Сделайте фотографии и сообщите клиенту о любых проблемах. Помните, что несмотря на то, что вы используете малярную ленту и наборы Delta Clean-2-Prep, которые безопасны для использования на пластике и окрашенных поверхностях, окисленная краска и пластик или неправильно нанесенная краска могут быть повреждены.Это свежо в моей памяти, потому что только на этой неделе мы заметили, что бамперы транспортных средств были повреждены и предположительно перекрашены, но мы не смогли предупредить клиента.

Когда мы сняли скотч, вместе с ним попало немного краски! У нас также был инцидент с более старым автомобилем с сильно изношенным пластиком вокруг фар.