6Сен

Подзарядка акб: Как зарядить аккумулятор автомобиля — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Содержание

Как правильно заряжать аккумуляторы.


Зарядка аккумуляторных батарей




Требования к помещениям для зарядки аккумуляторных батарей

Поскольку зарядка аккумуляторной батареи сопровождается выделением газов, способных к возгоранию и вредному воздействию на человеческий организм, для осуществления зарядки необходимо специальное помещение, отвечающее определенным требованиям. В автотранспортных предприятиях и СТОА зарядку аккумуляторных батарей осуществляют в аккумуляторных цехах, участках или отделениях, включающих, как правило, два помещения – «кислотное» (или «ремонтное») — для хранения кислоты, дистиллированной воды, приготовления электролита и обслуживания аккумуляторных батарей, и «зарядное» — для зарядки аккумуляторных батарей.

Помещения для обслуживания и зарядки аккумуляторных батарей должны удовлетворять требованиям ПУЭ-76 и СНиП III-33-76.
Помещение аккумуляторного цеха изолируется от попаданий в него пыли, испарений и газа, должно быть легко доступно для обслуживающего персонала, не должно подвергаться каким-либо сотрясениям.


Аккумуляторные батареи обслуживаются как в помещениях с естественным освещением (в этом случае для окон применяются матовое или покрытое белой клеевой краской стекло), так и в совершенно закрытых без естественного освещения.
Искусственное освещение выполняется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к взрывоопасным помещениям.
Осветительная арматура применяется взрыво- и кислотозащищенная, а проводка выполняется освинцованным кабелем с медными жилами.

Потолки помещений аккумуляторных батарей должны быть несгораемыми (бетонными) и гладкими. В исключительных случаях, когда не удается избежать выступающих конструкций, в них закладываются трубки для свободного прохода воздуха между отсеками или применяется иное равноценное конструктивное решение.

Полы помещений аккумуляторных батарей выполняются строго горизонтальными, на бетонном основании с кислотоупорным покрытием (керамические кислотоупорные плитки с заполнением швов кислотоупорным материалом или асфальтовое покрытие).
Стены, потолки, полы, двери и оконные рамы, вентиляционные короба (с наружной и внутренней стороны), металлические конструкции окрашиваются кислотоупорной краской в два слоя.

Наличие водорода в воздухе (в объеме 2…3%) делает его взрывоопасным; для удаления водорода из помещения аккумуляторной батареи и помещения для хранения и приготовления электролита последние оборудуются принудительной приточно-вытяжной вентиляцией с расположением всасывающих отверстий как внизу помещения (для отсоса тяжелых газов), так и вверху (для отсоса водорода). Выброс газа производится через отдельную шахту, расположенную над крышей здания на высоте не менее 1,5 м и защищенную от попадания в нее атмосферных осадков.

Включение вентиляции в дымоходы или в общую систему вентиляции здания запрещается. Если потолок помещения разделен балками на отсеки, отсос производится из каждого отсека.
Металлические вентиляционные короба не должны располагаться над аккумуляторами.

Для поддержания электролита в нормальных условиях помещение для хранения и обслуживания аккумуляторных батарей в холодное время года отапливается, и температура в нем поддерживается не ниже +10° С. Отопление обычно осуществляется с помощью калориферов. При применении электроподогрева принимаются меры против заноса искр через канал.
В случае невозможности применения калорифера допускается устройство парового или водяного отопления, оно выполняется в пределах помещения аккумуляторной батареи гладкими трубами, соединенными сваркой.
Фланцевые стыки и установка вентилей запрещаются.

***



Способы и технология зарядки

Зарядку аккумуляторной батареи рекомендуется производить при постоянной величине зарядного тока с применением специальных зарядных устройств. Зарядка аккумуляторной батареи считается полной, если напряжение на её выводах остаётся постоянным в течение

2 ч, при этом в конце зарядки во всех аккумуляторах должно быть бурное газовыделение (кипение).
Если какой-нибудь из аккумуляторов батареи не «кипит», значит, он неисправен – либо чрезмерная сульфатация пластин, либо их замыкание. Аккумуляторную батарею в таком случае подвергают капитальному ремонту или, чаще всего, выбраковывают.

Плотность электролита после окончания зарядки во всех аккумуляторах не должна различаться более чем на 0,01 г/см3.

Для протекания зарядного тока необходимо, чтобы напряжение зарядного устройства было больше ЭДС аккумуляторной батареи. Для зарядки аккумуляторных батарей в цехах используют зарядные устройства ВСА-3 с твердым селеновым выпрямителем, обеспечивающим силу тока до 8 А, или ВСА-5 — сила тока до

12 А. Для ускоренной зарядки применяют передвижные установки типа Э-410 или аналогичные.
При зарядке аккумуляторных батарей личных автомобилей владельцы используют выпрямители меньшей мощности.

Наиболее часто используются два способа зарядки:

  • при постоянном зарядном токе;
  • при постоянном напряжении.

Реже применяются модифицированная зарядка, при которой изменяются и ток, и напряжение, ускоренная зарядка, представляющая собой зарядку токами большой силы. При любом способе зарядки температура электролита в аккумуляторных батареях должна быть не выше 35 ˚С.

Зарядка аккумуляторных батарей при постоянном зарядном токе применяется на зарядных станциях и в аккумуляторных отделениях автотранспортных предприятий. Получают постоянный ток различными способами: регулированием напряжения зарядного устройства; изменением сопротивления реостата, включенного в цепь. При заряде током постоянной силы рекомендуемый ток должен быть

10% от номинальной емкости аккумуляторной батареи. Т. е. если заряжается аккумуляторная батарея 6СТ-60, то рекомендуемая величина зарядного тока — 6 А.
В конце зарядки напряжение на одном аккумуляторе может достигать до 2,7 В.

Зарядка аккумуляторных батарей при постоянном напряжении на зарядных станциях применяется редко. При этом способе напряжение поддерживается постоянным, а зарядный ток изменяется. Вначале зарядки ток достигает наибольших значений, а в процессе зарядки сила тока уменьшается. В стационарных условиях напряжение зарядки должно быть 2,3…2,4 В на аккумулятор.
Продолжительность зарядки при постоянном напряжении практически равна времени зарядки при постоянном токе.
Преимуществом данного способа является меньшее газовыделение в конце зарядки вследствие меньшего напряжения.
Недостатком является необходимость применения более мощного зарядного устройства. Зарядка аккумуляторных батарей при постоянном напряжении используется в процессе их эксплуатации на автомобиле. Этот способ не применяется если батарея сильно разряжена.

Ускоренная подзарядка аккумуляторных батарей применяется в случае чрезмерно разряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации и при необходимости восстановить её работоспособность в короткое время. Достоинством ускоренной подзарядки является возможность подзарядки батареи не снимая её с автомобиля. Ускоренная зарядка производится токами 70…90 % номинальной ёмкости.

Ускоренная подзарядка проводится не до полного заряжения батареи. Режим ускоренной зарядки может успешно применяться для быстрого повышения характеристик аккумуляторной батареи при низкой температуре непосредственно перед пуском двигателя. Это называется предпусковой подзарядкой, которая проводиться в течение 7…10 минут.

Понять, что аккумулятор зарядился можно по следующим признакам: — начинает закипать электролит; — плотность кислотного наполнителя и величина напряжения на аккумуляторных клеммах остаются постоянными в течении двух-трёх часов.

***

Сухозаряженные аккумуляторные батареи


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Подзарядка АКБ и прикур авто в Киеве

Подзарядка аккумулятора: как помогут профессионалы?

Подзарядка АКБ или прикур авто в Киеве – достаточно востребованная услуга. Машина может отказаться заводиться, если простояла ночь на сильном морозе, если долго не ездила или аккумуляторные батареи постепенно потеряли свою способность к накоплению электроэнергии. Проблемой может стать плохая работа генератора или не выключенные электроприборы – от фар или габаритов до магнитофона. Но результат один – вы должны ехать, а автомобиль игнорирует все попытки завести мотор.

Подзарядка аккумулятора в Киеве: способы решения проблемы

Можно «попросить искру» у соседа по стоянке. В таком случае фактически вы заводите свой автомобиль от аккумулятора другой машины. Специалисты не рекомендуют так поступать хотя бы потому, что машина может и не успеть зарядить аккумулятор до следующей остановки, и вы опять окажетесь в затруднительном положении.

Подзарядка для автомобиля занимает несколько минут, в дальнейшем машина во время движения, как правило, заряжает АКБ самостоятельно. На такую задержку согласны не все посторонние водители. Поэтому проще вызвать специальные сервисные службы, предлагающие прикурить авто в Киеве тобишь срочная подзарядку аккумулятора.

Преимущества профессиональной помощи в подзарядке аккумулятора в Киеве

Вызов профессионалов, которые смогут прикурить машину, имеет ряд преимуществ:

  • автолюбитель не способен выявить причину севшего аккумулятора. Специалисты на месте могут произвести диагностику и дать рекомендации относительно эффективной эксплуатации транспортного средства;
  • в Киеве существует целая сеть пунктов СТО и экспрес-таки, способных оказать эту услугу с выездом на место, указанное клиентом, круглосуточно;
  • не все современные марки авто позволяют без проблем проникнуть к клеммам и прикурить аккумулятор, чтобы не совершить ошибку – вызывайте специалистов, ведь иначе ремонт обойдется гораздо дороже, чем заказ услуги;
  • АКБ садятся у разных типов машин – от стареньких отечественных легковушек до КамАЗов. Их аккумуляторы имеют разную емкость и мощность, поэтому нуждаются в разных источниках для подзарядки. Если вызвать профессионалов, к вам приедет именно та машина, которая сможет прикурить авто в Киеве и за его чертой с вашим типом аккумулятора без вреда как для вашего транспортного средства, так и для донора.

Прикурить аккумулятор в Киеве – доступная по цене услуга. Относитесь к своему автомобилю с уважением, заказывайте для подзарядки аккумулятора только сервисные службы!

УСЛУГА ПРИКУРИТЬ АВТО. ПОДЗАРЯДКА АКБ

Что делать если Ваш машина не заводится из-за разряженного аккумулятора? На этот случай для Вас предлагается услуга «прикурить» автомобиль в Томске.

Вам достаточно позвонить по номеру 941-007 и машина службы техпомощи подъедет к Вашему авто. Подзарядка посредством «прикуривания» выполняется с помощью проводов, подсоединенных от автомобиля техпомощи к севшему аккумулятору Вашего автомобиля.

Проблема с разряженным аккумулятором может возникнуть вследствие не выключенных габаритных огней, оставленной включенной магнитолы, подогрева сидений или других источников, потребляющих энергию от аккумулятора. Не вините себя! Ведь мы можем приехать к Вашему автомобилю и подзарядить аккумулятор. Для этого нужно позвонить по телефону 941-007 и специалисты службы техпомощи готовы выручить Вас!

Часто в зимние морозы заряда аккумулятора не хватает для запуска холодного двигателя. Потому что скорость химических реакций в аккумуляторе при минусовой температуре уменьшается и снижается способность аккумулятора выдавать номинальную силу тока. Не стоит привлекать самодеятельность, что может усугубить ситуацию. Достаточно просто позвонить специалистам техпомощи «AvtoBoss», которые незамедлительно приедут к Вам с необходимым оборудованием. Вы получаете гарантию безопасности и надежности услуг и заведенный автомобиль!

Если вы обнаружили неисправность и повреждение аккумуляторной батареи, а времени ехать за новым аккумулятором нет, Вы можете позвонить в службу техпомощи «AvtoBoss» и мастер привезет Вам новый аккумулятор. Дополнительной услугой будет установка и закрепление АКБ.

Если же Вы хотите реанимировать севший аккумулятор Вашего автомобиля. А ведь зарядка автомобильного аккумулятора процесс достаточно сложный. Кроме того, кислота в банках АКБ является опасной для здоровья. Не стоит рисковать! У нас есть удобная услуга, суть которой заключается в следующем. Специалист службы техпомощи предоставляет Вам на временное пользование заряженный аккумулятор, а Ваш забирает для того чтобы полностью зарядить его. Это очень удобно, ведь Вы можете передвигаться на своем автомобиле без потери времени.

В качестве дополнительных услуг мы можем предложить для Вас диагностику и выявление причин неисправности аккумулятора. Также специалист техпомощи может зачистить или заменить контакты и клеммы.

 Итак, если аккумулятор Вашего автомобиля не использовался долгое время. Если АКБ претерпевала продолжительную нагрузку, к примеру, включенные фары при заглушенном авто, включенной магнитолы и села батарейка , оставленной на ночь включенной лампочки в салоне и так далее. При дополнительной нагрузке в условиях суровой зимы. При неисправности и повреждениях батареи. Вы знаете, что нужно позвонить в службу техпомощи «AvtoBoss» по номеру 941-007.

Будьте внимательны на дороге! Удачи!

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 

 

 

Как выбрать аккумулятор и зарядное устройство

Аккумуляторный инструмент с каждым годом становится всё популярнее среди профессионалов и мастеров-любителей. Батарея способна накапливать заряд, а потом отдавать её электроприбору. Мобильность, мощность, экологичность, низкий уровень шума и широкие возможности применения, позволяют использовать аккумуляторное оборудование там, куда невозможно протянуть сетевой провод.

Возможности аккумулятора зависят от материалов, из которых он изготовлен. Существуют следующие типы аккумуляторных батарей: никель-кадмиевые, никель-металлогидридные, литий-ионные. Аккумуляторы различаются по химическому составу, производительности, времени эксплуатации и общим функциональным характеристикам.

Никель-кадмиевые аккумуляторы

Никель-кадмиевые аккумуляторы (NiCd) успешно выполняют свои функции при минусовых температурах. Выдерживают более тысячи циклов разряда/заряда. При условии правильного использования, даже после длительного хранения восстанавливают свою ёмкость. Срок эксплуатации такого оборудования может доходить до 20 лет. Из недостатков никель-кадмиевых аккумуляторов можно выделить большой вес и «эффект памяти» — потеря ёмкости, если подзаряжать аккумулятор не потратив полностью заряд батареи, то аккумулятор запоминает эту границу и в следующий рабочий цикл отдаёт энергию только до неё. Минус никель-кадмиевых аккумуляторов в том, что их производство загрязняет окружающую среду.

При неправильном использовании аккумулятора, рабочее вещество внутри постепенно изменяется, при этом снижается напряжение и его ёмкость. Неправильная эксплуатация батареи способна привести к её поломке. Чтобы избежать потери ёмкости, заряжать такие батареи необходимо только после полной разрядки. При частой или не полной подзарядке ёмкость аккумулятора уменьшается. Для длительного хранения следует оставлять батарею полностью разряженной.

Никель-металлогидридные аккумуляторы

Никель-металлогидридные аккумуляторы (NiMH) – в малой степени подвержены «эффекту памяти» по сравнению с никель-кадмиевыми аккумуляторами, а также легче их по весу. Рассчитаны, в среднем, на 500 зарядных циклов. NiMH-батареи экологичны и не содержат вредных для окружающей среды веществ. Хранить их необходимо частично разряженными. Заряжать такое оборудование необходимо только после полной разрядки.

Такие аккумуляторы нельзя использовать при температуре от -10 и более +40 градусов. Для них нежелателен перегрев и частая зарядка.

Хранить оборудование необходимо не при комнатной температуре, а в подсобном помещении, гараже, или прохладной мастерской, но не ниже нуля.

Литий-ионные аккумуляторы

Литий-ионные аккумуляторы (Li-Ion) – это мощные и удобные в использовании батареи, держат большой заряд для продолжительной и эффективной работы. Гораздо меньше по весу и габаритам относительно других видов аккумуляторов. Выдерживают до 600 разрядных/зарядных циклов. Широко используются для бытовых и профессиональных инструментов.

Не обладают «эффектом памяти», такие батареи можно заряжать в любой момент, не дожидаясь полного разряда. Литий-ионные аккумуляторы лучше хранить в тепле, при комнатной температуре не ниже 15 градусов, и разряженными не меньше чем на 40%, чтобы они со временем не теряли свою ёмкость.

Для нормального функционирования аккумулятора требуется его регулярное использование. Полный разряд и заряд батареи нужен только для колибровки параметров. В процессе эксплуатации аккумулятора, если осталось 20% ёмкости, можно ставить его заряжаться до показателя ёмкости 95%, потому что перезаряд также вреден.

Для длительного хранения лучше оставлять зарядку до 50% и держать в помещении при температуре от +15 до +25 градусов.

Не следует оставлять инструмент с аккумулятором на солнце, потому что, перегрев приводит к быстрому старению оборудования. Работа при температуре до -20 градусов не опасна, но не стоит заряжать аккумулятор на морозе – это приводит к потере его свойств.

По соотношению цены, практичности, долговечности использования и другим качественным характеристикам, на сегодняшний день литий-ионные аккумуляторы считаются лучшими аккумуляторными батареями.

Ёмкость, напряжение, сопротивление аккумулятора

Ёмкость аккумулятора одна из основных характеристик, которая определяет сколько времени инструмент сможет работать без подзарядки. Измеряется в Ач — ампер часах. Аккумулятор ёмкостью 1 Ач способен в течение 1 часа выдавать ток в 1А.

Производительность оборудования зависит от напряжения. Чем выше у аккумулятора напряжение, тем дольше он сможет работать и сложнее задачи сможет решать. Диапазон напряжения у шуроповёртов варьируется от 3 до 36В. Аккумуляторные инструменты с напряжением 36В используют для сверления отверстий большого диаметра в твёрдых материалах. Большой популярностью пользуются инструменты с 12-вольтными аккумуляторами. Именно такое оборудование сочетает в себе баланс между продолжительностью работы, производительностью и стоимостью инструмента.

Внутреннее сопротивление аккумулятора измеряется в Омах. Чем сопротивление меньше, тем лучше для работы аккумулятора. В процессе эксплуатации этот параметр со временем будет увеличиваться, понижая напряжение зарядной батареи.

Для работы подходят аккумуляторы чьё напряжение соответствует напряжению, которое указано производителем в паспорте инструмента. Если в инструмент установить батарею с низким напряжением, то его производительность снизится. А если установить аккумулятор со слишком высоким напряжением, то двигатель будет работать на износ, что приведёт к его поломке.

Зарядные устройства

Для подзарядки аккумуляторной батареи используются зарядные устройства. Зарядка аккумулятора осуществляется с помощью встроенных или внешних — выносных зарядных устройств. Встроенное ЗУ позволяет заряжать батарею не извлекая её из инструмента. Выносное ЗУ для подзарядки предполагает извлечение аккумуляторной батареи из инструмента.

Зарядные устройства – это узкоспециализированные приборы, различаются по типу заряжаемых батарей, заряжают литий-ионные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные аккумуляторы. Выдают ток напряжением в 12В, 14,4В и 18В и т.д.

При выборе зарядного устройства следует обратить внимание на следующие опции:

  • наличие индикатора величины заряда, некоторые виды аккумуляторов нельзя перезаряжать слишком сильно, выше определённого показателя;
  • автоматическое отключение при достижении необходимого уровня заряда, что позволяет не следить за зарядкой батареи;
  • функция восстановления ёмкости после неправильного использования аккумулятора, продвинутые зарядники могут восстановить параметры элементов питания батареи и частично исправить «эффект памяти».

Виды зарядных устройств

Приборы для зарядки различаются внутренним наполнением. Выделяют трансформаторные и аналоговые конструкции зарядников, с выносным или встроенным блоком питания. Импульсные или инверторные модели зарядных устройств являются более современными.

Трансформаторные зарядники располагают простой электронной базой, имеют большую массу и габариты. Вес определяется обмоткой трансформатора. Трансформатор со слабой обмоткой выдаёт малый ток.

Аналоговые ЗУ со встроенным блоком питания пользуются большим спросом у покупателей из-за своей невысокой цены. Для домашнего инструмента, как правило, подбирают зарядное устройство с минимальными функциями, обращая внимание только на соответствующую для оборудования токовую нагрузку и скорость заряда.

Аналоговые ЗУ с внешним блоком питания, такое устройство включает в себя сетевой блок и зарядник. Имеют стандартную электронную базу, аналогичную устройствам со встроенным блоком питания. Такие агрегаты не оснащены радиатором для отвода тепла и могут перегреваться.

Импульсные зарядные устройства применяются для зарядки профессионального инструмента. Они отличаются небольшими размерами, высоким зарядным током, системой защиты прибора и батарей, заряжают аккумуляторы в течение одного часа. Сила тока постоянная, выходное напряжение 25В. Это «умные» зарядные устройства, которые перед началом зарядки проверяют состояние источника питания, чтобы установить оптимальное напряжение и силу тока для быстрой зарядки. Импульсные ЗУ защищают батарею от появления эффекта памяти. С таким зарядным устройством полностью разряженный аккумулятор восстанавливает свою ёмкость в среднем за час – полтора часа.

Важно помнить, что если литий-ионную батарею установить в зарядное устройство для никель-кадмиевой батареи, то можно испортить и батарею и зарядник. Чтобы сберечь функции и возможности аккумуляторов необходимо соблюдать все инструкции по эксплуатации оборудования и для их подзарядки использовать фирменные и подходящие зарядные устройства.

Где приобрести аккумуляторную батарею и зарядное устройство?

В магазинах ТМК Инструмент представлен широкий выбор зарядных устройств и аккумуляторных батарей от ведущих современных производителей. Вы сможете подобрать наиболее качественное фирменное оборудование для работы бытового и профессионального инструмента.

Как померить напряжение на аккумуляторе мультиметром?

Главным первичным источником энергии автомобиля является аккумулятор. Даже будучи заправленным бензином или дизельным топливом, автомобиль останется просто неподвижным объектом, пока не будет запущен двигатель. Без электричества не включится ни одна из систем транспортного средства. По этой причине любой автовладелец должен постоянно следить за исправностью аккумуляторной батареи (АКБ), периодически проверяя ее работоспособность. Сегодня расскажем, как померить напряжение на аккумуляторе мультиметром.

Мультиметр – отличный помощник автомобилиста

Этот небольшой прибор позволяет в любой момент проверить электрические параметры не только аккумулятора, но и других систем машины. С его помощью можно померить напряжение, сопротивление, узнать емкость батареи.

Рынок предлагает приборы двух видов:

  • аналоговые – со стрелкой;
  • цифровые, снабженные дисплеем.

В качестве автомобильного больше подходит цифровой тестер, позволяющий совершенно четко увидеть на экране показания, не отвлекаясь на колебания стрелки (как у аналогового прибора). Не обязательно покупать дорогой прибор, снабженный дополнительными опциями. Вполне подойдет недорогая модель с защитой от механических повреждений и подсветкой экрана.

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность мультиметром

Обычно такая проверка требуется в трех случаях:

  • при покупке нового;
  • при некорректной работе уже установленного под капот устройства;
  • во время эксплуатации для предотвращения неисправностей источника питания.

Причинами неисправности могут быть как недостаточная, так и избыточная зарядка батареи. При этом самым простым способом проверки является измерение напряжения аккумулятора мультиметром.

Именно напряжение является самым показательным и легко определяющимся параметром аккумулятора. От него зависит работа всех систем: старт силового агрегата, работа ходовых и габаритных огней, функционирование топливного насоса при пуске и многих других узлов авто.

Но аккумулятор – не обычная батарейка, поэтому просто измерять напряжение нет смысла. Нужно уметь интерпретировать результаты.

Подзарядка АКБ осуществляется генератором во время движения машины. Но для обеспечения ее стопроцентной работоспособности необходимо проехать не менее 100 км, что происходит не всегда. Поэтому заряд может снижаться. Для недопущения таких ситуаций и требуется определение напряжения батареи и плотности электролита. Эти показатели прямо связаны друг с другом.

Перед тем, как проверить исправность  аккумулятора мультиметром, нужно отключить его от нагрузки и подождать не менее 2-х часов. Для большей точности рекомендуют выдержать не менее 12 часов и производить работы при температуре не менее +18 – 200С.

Измерить напряжение несложно. Порядок действий следующий:

  1. Разъемы щупов нужно вставить в соответствующие гнезда на корпусе прибора.
  2. Мультиметр нужно переключить на режим измерения постоянного напряжения. Диапазон измерений выставляют на показатель 20 В, поскольку среднее напряжение АКБ около 12 – 13 В.
  3. Красным щупом касаются положительной клеммы батареи, черным – отрицательной.
  4. Полученное показание фиксируется и, исходя из него, делаются выводы о состоянии аккумулятора.

При стандартной плотности электролита (1,27), нормально заряженная АКБ  выдает напряжение 12,6 – 12,7 В. В случае гелевого (электролит имеет гелеобразную консистенцию) аккумулятора это показатель равен 13 В.

Расшифровка показаний

Интерпретируем показания тестера:

  • напряжение ниже 11 В – батарея полностью вышла из строя;
  • 11,6 – 12 В – степень разрядки крайне высокая, оборудование как источник электричества использоваться не может;
  • 12,1 – 12,4 В – 50% уровень зарядки, нужна подзарядка;
  • 12, 7 – 13,2 В – 100% заряд батареи, она готова к работе.

Минимальное напряжение АКБ – 10,5 В. В такой ситуации работоспособность можно восстановить, используя специальное зарядное устройств, работающее от сети.

Как проверить плотность аккумулятора мультиметром

Плотность электролита имеет большое значение для нормальной работы батареи и напрямую связана с напряжением.

Для измерения плотности существуют специальные приборы, самым простым из которых является ареометр. Он позволяет довольно точно замеривать плотность. Но не каждый автомобилист имеет в наборе инструментов такой прибор. Поэтому, если по поводу плотности электролита имеются сомнения, то, как временную меру, можно замерить напряжение. 

Данные о связи напряжения и плотности электролита приведены в таблице:

Напряжение, ВЗаряд АКБ,%Плотность электролита/температура замерзания 0С
12,7  1001,265/-60
12,64  951,257/-55
12,58  901,249/-46
12,52  851,241/-44
12,46  801,233/-40
12,4  751,255/-37
12,35  701,218/-33
12,32  651,211/-28
12,28  601,204/-26
12,24  551,197/-24
12,2  501,190/-20
12,16  451,183/-17
12,12  401,176/-15
12,08  351,169/-14
12,00  301,162/-13

Как видно из таблицы, снижение плотности электролита сильно отражается на температуре его замерзания. Поэтому в зимний период за этим показателем нужно внимательно следить, чтобы поддерживать аккумулятор, а значит и сам автомобиль, в рабочем состоянии.

Таким образом, измерение напряжения позволяет сделать выводы и о многих других важных параметрах АКБ.

Теперь вы знаете, как померить напряжение на аккумуляторе мультиметром.

Вопрос — ответ

Вопрос: Если при проверке плотности аккумулятора мультиметром напряжение на нем постоянно низковато, значит ли это, что плотность электролита низкая?

Ответ: Это может быть косвенным признаком снижения плотности электролита, но лучше все же проверить ее специальным инструментом самостоятельно или посетить СТО.

 

Вопрос: Можно ли проверить исправность аккумулятора мультиметром, не отключая его от нагрузки?

Ответ: Да, можно сделать это и при работающем двигателе автомобиля. Если мультиметр покажет напряжение в пределах 13,5 – 14 В, АКБ в порядке и можно продолжать ее использовать. Если же цифра на дисплее прибора превысит 14,2 В, значит батарея не заряжается полностью, а генератор при этом работает с повышенной нагрузкой. Но учтите, что при низкой температуре воздуха АКБ могла разрядиться, поэтому генератор и работает в данный момент усиленно, чтобы зарядить ее.

 

Вопрос: Работоспособность автомобильного аккумулятора определяется только величиной напряжения?

Ответ: Нет, но постоянно сниженное напряжение является первым признаком того, что нужно протестировать и другие параметры батареи.

 

Вопрос: Емкость аккумулятора указана в паспорте. Может ли она быть ниже номинальной?

Ответ: Да, может. Со временем по разным причинам емкость батареи может снижаться. Склонность к снижению тоже можно проверить мультиметром, замеряя напряжение на отсоединенной от генератора батарее, к которой подключена нагрузка хотя бы в виде лампочки. Подержав нагрузку пару минут, нужно снять показания. Если прибор покажет 12,4 В и больше, то АКБ в порядке. Если же цифры ниже, то, возможно, уже произошла потеря емкости и нужно готовиться к смене питающей батареи.

 

10 правил зарядки и эксплуатации аккумуляторов для фотоаппаратов

Итак, вами прочитаны тысячи страниц о правилах зарядки аккумуляторов, инструкции по танцам с бубном для увеличения их емкости.

В этой статье я собрал 10 основных правил, которые закроют вопрос о том, как все-таки правильно заряжать и эксплуатировать аккумуляторы для фотоаппарата.

Поскольку большинство современных камер работают на литиево-ионных аккумуляторах (li-ion), данные советы относятся по большей части к ним.

 

Правило №1

Используйте только совместимые зарядные устройства, указанные производителем. Не пытайтесь заряжать другими подходящими по параметрам напряжения, так как они не снабжены необходимой автоматикой для контроля уровня заряда.

 

Правило №2

Никогда не допускайте превышения максимального уровня заряда аккумуляторов, так как это губительно для них так же, как и полная разрядка.

 

Правило № 3

Используйте зарядные устройства только с контроллером, ограничивающим предельно допустимый уровень заряда. Как правило, все оригинальные зарядные устройства и аналоги снабжены им.

 

Правило № 4

Не бойтесь частых подзарядок, в том числе и частичных, это никак не вредит аккумуляторам.

 

Правило № 5

Не допускайте полной разрядки батареи при эксплуатации, при котором фотоаппарат выключается сам. Если это все-таки произошло, позаботьтесь о том, чтобы как можно скорее поставить аккумулятор на подзарядку.

 

Правило № 6

У li-ion аккумуляторов практически нет «памяти», поэтому «разгонять» их не имеет никакого смыла. Разве что для собственного успокоения и калибровки контроллера зарядного устройства можно 2 раза полностью зарядить и разрядить его.

 

Правило № 7

Знаете, что емкость аккумулятора зависит от температуры? Если зарядить аккумулятор до 100% при комнатной температуре и вынести на холод, то его емкость уменьшится на 10-20%, а если наоборот зарядить на холоде и внести в тепло, то емкость может увеличиться больше пределов допустимого значения, что может привести к повреждению и, как следствие, непродолжительной работе аккумулятора.

 

Правило № 8

li-ion аккумуляторы не любят замерзаний. Избегайте использовать его при сильных морозах или позаботьтесь о дополнительной защите.

 

Правило № 9

Знайте, что емкость аккумулятора снижается при уменьшении атмосферного давления, например, в горах или самолете, что может также снизить продолжительность его работы. Учитывайте это, когда собираетесь в путешествие в горы, и позаботьтесь о запасном комплекте.

 

Правило № 10

Всегда храните аккумуляторы в состоянии около 50% заряда.

 

Все подходящие аккумуляторы и зарядные устройства для Canon, Nikon, Sony, Pentax вы найдете в этом разделе нашего магазина.

Введение в беспроводную зарядку аккумуляторов

Беспроводная зарядка позволяет отказаться от кабеля, который обычно требуется для зарядки мобильных телефонов, беспроводных устройств и т. д. С помощью беспроводного зарядного устройства аккумулятор внутри любого устройства с батарейным питанием можно зарядить, просто поместив устройство рядом с беспроводным передатчиком мощности или специальной зарядной станцией. В результате корпус прибора можно сделать полностью герметичным, даже водонепроницаемым. Помимо неотъемлемого удобства, беспроводная зарядка также может значительно повысить надежность, поскольку разъем для зарядки на боковой стороне устройства может быть легко поврежден механически или просто кем-то, кто непреднамеренно подключит неправильный адаптер.В основе беспроводной зарядки лежит хорошо известный закон Фарадея о наведенном напряжении, обычно используемый в двигателях и трансформаторах.

Применение беспроводной зарядки аккумуляторов

  • Смартфоны, портативные медиаплееры, цифровые фотоаппараты, планшеты и носимые устройства: Потребители требуют простых в использовании решений, большей свободы позиционирования и более короткого времени зарядки. Для этих приложений обычно требуется мощность от 2 до 15 Вт. Предпочтение отдается совместимости с несколькими стандартами.Беспроводная зарядка может сосуществовать с NFC (коммуникация ближнего поля) и Bluetooth, что позволяет создавать очень креативные решения. Например, сопряженные телефоны могут заряжать друг друга, если их поставить спиной к спине, после того как они договорятся о соответствующем хосте и клиенте.
     
  • Аксессуары: Гарнитуры, беспроводные динамики, мыши, клавиатуры и многие другие устройства могут использовать беспроводную передачу энергии. Подключение зарядных кабелей к крошечным разъемам постоянно сжимающихся устройств является препятствием для надежной конструкции.Например, Bluetooth-гарнитуры должны быть защищены от пота, чтобы выжить в спортзале. Только беспроводная зарядка может дать такую ​​возможность.
     
  • Зарядный терминал общего доступа: Размещение зарядных панелей (передатчиков) в открытом доступе требует, чтобы системы были безопасными и надежными. Но интеллектуальные системы зарядки могут выходить далеко за рамки автономных решений для зарядки. При желании они могут обеспечить быстрое подключение к сети и создать оплачиваемые зарядные станции. Многие кофейни, киоски в аэропортах и ​​отели поддерживают эти сценарии.Производители мебели также встраивают незаметные беспроводные передатчики энергии в свои торцевые и боковые столики.
     
  • Компьютерные системы: Ноутбуки, портативные компьютеры, ультракниги и планшетные ПК — все это кандидаты на беспроводную зарядку в качестве хостов или клиентов. Возможности безграничны.
     
  • Автомобильное применение в салоне: Беспроводное зарядное устройство идеально подходит для зарядки мобильных телефонов и брелоков, размещая их либо на приборной панели, либо на центральной консоли автомобиля, без неудобных проводов, идущих к гнезду прикуривателя.Более того, поскольку Bluetooth и Wi-Fi требуют аутентификации для подключения телефонов к автомобильной электронике, сочетание NFC с беспроводной зарядкой может позволить пользователю не только заряжать телефон, но и автоматически подключать его к автомобильным сетям Wi-Fi и Bluetooth, не проходя через любой конкретный процесс установки.
     
  • Электромобили: Умные зарядные станции для ЭМ (электромобилей) также появляются, но требуют гораздо большей мощности. Стандарты находятся в стадии разработки.
     
  • Разное: Беспроводные зарядные устройства проникают во все, что содержит батарею. Сюда входят игровые и телевизионные пульты, беспроводные электроинструменты, беспроводные пылесосы, дозаторы мыла, слуховые аппараты и даже кардиостимуляторы. Беспроводные зарядные устройства также способны заряжать суперконденсаторы (суперконденсаторы) или любые устройства, которые традиционно питаются от низковольтного силового кабеля.
     

Стандарты беспроводной зарядки для беспроводной передачи энергии

За последние несколько лет появилось три основных конкурирующих стандарта беспроводной зарядки, включая Qi, PMA и Airfuel TM , как описано ниже.Все три по существу основаны на законе Фарадея о наведенном напряжении и используют катушки индуктивности для беспроводной передачи энергии, но предназначены для работы на разных частотах с разными схемами управления. Таким образом, каждый стандарт беспроводной мощности предлагает уникальные технологические преимущества с различными уровнями отраслевой поддержки и доли рынка.

В традиционной китайской культуре Ци (произносится как «чи») часто переводится как «природная энергия», «жизненная сила» или «энергетический поток». Это также название отраслевого стандарта, созданного консорциумом Wireless Power Consortium (WPC).Qi в настоящее время поддерживает беспроводную передачу мощности до 5 Вт на расстояние до 5 мм, но быстро расширяется для передачи до 15 Вт, а затем до 120 Вт на гораздо большие расстояния.

Основной целью создания любого отраслевого стандарта является совместимость. Например, любой приемник с логотипом Qi можно разместить на любой панели передатчика с логотипом Qi. Возможно, даже на планшете, основанном на другом стандарте, при условии, что чип беспроводного приемника поддерживает совместимость с несколькими стандартами.Скоро в дальних поездках больше не будет необходимости носить фирменные зарядные устройства.

В то время как стандарт Qi работает примерно в диапазоне частот 100–200 кГц, стандарт PMA (Power Matters Alliance) обеспечивает мощность до 5 Вт на почти вдвое большей частоте. Стандарты PMA и Qi на самом деле очень похожи, поскольку основаны на принципах «магнитной индукции» («MI»). Они используют довольно разные методы связи между беспроводным приемником энергии и передатчиком.

Недавно PMA достигла соглашения с A4WP о создании объединенного стандарта (теперь Airfuel Alliance).Это основано на немного другом принципе, называемом «MR», что означает магнитный резонанс. Ранние версии стандарта допускали подачу мощности 3,5 Вт и 6,5 Вт, но недавно она была увеличена до 50 Вт. Хотя MR также основан на основном законе индукции, он состоит из гораздо более слабо связанного, но более точно настроенного приемника. и катушки передатчика с очень высокой добротностью, чтобы обеспечить резонансную передачу на частоте около 7 МГц. Таким образом, Airfuel предлагает большую пространственную гибкость в отношении физического размещения передатчика и приемника.

Основные компоненты беспроводной системы зарядки аккумуляторов

  1. Беспроводной зарядный передатчик питается от входной шины постоянного тока от 5 В до 19 В, обычно получаемой от порта USB или адаптера переменного/постоянного тока.
     
  2. Мост на переключаемых транзисторах с использованием двух или четырех полевых транзисторов приводит в действие катушку и последовательный конденсатор. Резонансная частота задается внутри с помощью последовательно включенного конденсатора.
     
  3. Передатчик имеет катушку для передачи энергии за счет электромагнитной индукции.Некоторые передатчики поддерживают массивы с несколькими катушками, управляемые отдельными мостами, которые автоматически выбираются для подачи наибольшей связанной мощности в беспроводной приемник энергии.
     
  4. Наведенная мощность подается на беспроводной приемник энергии, который имеет аналогичную катушку для сбора поступающей энергии.
     
  5. Приемник выпрямляет питание с помощью диодных выпрямителей, обычно изготовленных из полевых транзисторов для повышения эффективности. Он также фильтрует мощность с помощью керамических выходных конденсаторов, а затем подает ее на аккумулятор, который необходимо зарядить, либо через линейный каскад, либо через импульсный регулятор.
     
  6. Аккумулятор внутри портативного устройства получает питание и заряжается. Приемник может дать команду передатчику отрегулировать зарядный ток или напряжение, а также полностью прекратить передачу мощности, когда указан конец заряда.
     

Основные аспекты проектирования

Беспроводное электричество, безусловно, является сложной областью, и именно в этом Renesas преуспевает. При интеграции системы беспроводной зарядки в устройство необходимо сначала решить, какой стандарт беспроводной связи наиболее подходит для приложения.В некоторых случаях Renesas предлагает двухрежимные решения для обеспечения максимальной совместимости и удобства.

Выбор катушки определяется стандартами. Все основные поставщики магнитных катушек предоставляют одни и те же стандартные катушки (согласно определению). Затем инженер обычно выбирает катушки в зависимости от применения, в зависимости от входного постоянного напряжения и выходных требований. Однако подходящая геометрия и тип катушки обычно точно такие же, как и в оценочном наборе конкретного приемника или передатчика.

Обычно внутри приемника требуется всего несколько миллиметров пространства для размещения катушки и соответствующей электроники. Некоторое экранирование может быть необходимо для предотвращения шума и электромагнитных помех внутри устройства. Датчик уровня топлива обычно не встроен в беспроводные зарядные устройства, поэтому эта функция может нуждаться в отдельной поддержке

Еще одно соображение при интеграции заключается в том, что питание не может передаваться через металлический корпус, так как металл эффективно экранирует приемник от передатчика.Поэтому разработчику систем необходимо иметь относительно плоский пластиковый интерфейс на корпусе приемника, чтобы катушки беспроводной зарядки были обращены друг к другу. Кроме того, пластиковая стенка не может быть толще пары миллиметров, так как это также может повлиять на передачу энергии.

Наконец, некоторые инженеры осознают необходимость точного обнаружения постороннего металлического предмета, если он присутствует на пути передачи энергии, чтобы избежать перегрева. Чтобы удовлетворить эту потребность, все решения Renesas оснащены надежной схемой обнаружения и контроля посторонних предметов, что делает решения совместимыми со всеми основными правилами техники безопасности.

Renesas — лидер отрасли в области беспроводных зарядных устройств

Компания Renesas заняла лидирующие позиции в области беспроводной зарядки благодаря сотрудничеству с тремя ключевыми группами стандартов — WPC, PMA и Alliance for Wireless Power. Эти отношения позволяют компании тесно сотрудничать с другими ведущими новаторами для разработки решений, решающих проблемы беспроводной подачи энергии.

В результате Renesas предлагает ряд совместимых с WPC, PMA и WPC/PMA (двухрежимных) микросхем беспроводных приемников энергии.Двухрежимные приемники компании обеспечивают мощность 5 Вт при напряжении 5 В либо с понижающим импульсным регулятором постоянного тока, либо со следящим LDO (регулятор с малым падением напряжения).

Renesas также предлагает несколько преобразователей, совместимых с WPC, с различными требованиями к входному напряжению от 19 В до 12 В или работающих от адаптера 5 В или портов USB 2 А. Все продукты для беспроводной зарядки поддерживаются мощными программными инструментами и руководствами по проектированию, которые помогают в процессе проектирования.

Узнайте больше о решениях Renesas Wireless Power Solutions

Зарядка аккумуляторов — обзор

Приложения для выравнивания нагрузки

Несмотря на универсальность малой гидроэнергетики, поиск хороших способов увеличения коэффициента нагрузки часто является серьезным ограничением.Лучшие участки часто расположены в бедных отдаленных районах, где экономическая активность низкая. Таким образом, даже несмотря на то, что затраты на обустройство территории в этих районах могут показаться привлекательными, спрос на источник энергии такого качества иногда может быть настолько низким, что сводит на нет инвестиционные выгоды. В настоящее время разрабатывается несколько потенциальных приложений, которые при определенных обстоятельствах могли бы избавить хорошие сайты от проблемы поиска подходящего применения. Эти приложения, в которых используется механическая энергия переменного и постоянного тока, заслуживают особого внимания.

Применения резистивного нагрева . Потери сопротивления в электрических цепях приводят к выделению тепла. Это хорошо известный термин I 2 R (квадрат тока, умноженный на сопротивление цепи). По этому принципу работают практически все средне- и низкотемпературные электрические нагревательные приборы. Важным применением этой техники является приготовление пищи. Недавние разработки простых кухонных накопителей возродили интерес к старой идее борьбы с истощением лесов. Ключом к этому подходу стала разработка недорогого способа хранения энергии для приготовления пищи в периоды пиковой нагрузки.Традиционно тепло хранилось в материалах с высокой теплоемкостью, таких как чугун. Совсем недавно исследовательские усилия были сосредоточены на использовании местных материалов для хранения тепла (Yoder, 1981). Он состоит из нагревательного элемента, встроенного в изолированный слой камней, как показано на рис. 1. В нагретые камни вводится вода для образования пара при атмосферном давлении. Пар обеспечивает теплом обычный сосуд для приготовления пищи, размещенный поверх камней, где он конденсируется, а затем возвращается обратно в каменную подушку, которая сохраняет энергию.Используя эту систему, потребляемая мощность всего 250 Вт может производить тепло, необходимое для приготовления ежедневного обеда средней семьи. Это было достигнуто со значительно более высокой эффективностью, чем при использовании обычных дровяных и газовых плит (21% против 3-6%). Простые резистивные нагревательные элементы также могут использоваться для выполнения множества других задач, включая нагрев воды, обогрев помещений или сушку урожая, изготовление льда или даже охлаждение скоропортящихся продуктов и медицинских товаров.

Рис. 1. Теплоаккумулятор

Механический теплогенератор .Что касается механических применений, мощность вала также может применяться для выработки тепла без предварительного преобразования в электричество. Для этой цели в Непале разрабатывается механический теплогенератор, соединенный с валом турбины с помощью клиноременной передачи (Inversin, 1982). На рис. 2 представлена ​​общая схема. Воздух всасывается вентилятором через воздухозаборник. Затем воздух циркулирует по стационарным перегородкам, расположенным радиально. Кинетическая энергия нагревает воздух, образуя водовороты. Этот горячий воздух проходит через клапан, прикрепленный к подвижной всасывающей трубе, смешивается с поступающим более холодным воздухом и снова всасывается вентилятором.Часть нагретого воздуха проходит через выпускное отверстие в сушильные стеллажи, а оставшаяся часть рециркулирует через перегородки. Поток и температура воздуха регулируются клапаном. Когда он находится в закрытом положении, генератор представляет собой просто вентилятор, продувающий воздух при температуре окружающей среды через генератор. Когда клапан открывается, сдвинув впускную трубу наружу, постепенно увеличивающиеся потоки воздуха проходят через перегородки. Если клапан полностью открыт, почти весь воздух, выходящий из вентилятора, проходит через перегородки, тем самым нагреваясь до максимальной температуры около 100°С (при 2500 об/мин).Любая температура между этими двумя пределами может быть получена путем изменения открытия клапана.

Рис. 2. Механический теплогенератор

Зарядка аккумулятора . В дополнение к механическому использованию и резистивному теплу, третьим средством увеличения внепиковых нагрузок для преимущественно бытового освещения и приборов является система зарядки аккумуляторов. Часто сельские домохозяйства в регионах с низким доходом изначально имеют низкий спрос на электроэнергию, что делает традиционное распределение электроэнергии нерентабельным.Тем не менее, предоставление нескольких сотен ватт для освещения или для питания небольших электроприборов постоянного тока, радиоприемников или телевизоров может иметь большое значение для уровня жизни семьи. Подключив выпрямитель к генератору, избыточная мощность может быть сохранена в «аккумуляторном блоке» для общего распределения среди населения, особенно среди семей, живущих на большом расстоянии от распределительной системы. В качестве альтернативы система зарядки аккумуляторов может быть развернута в локальной распределительной сети, где электроэнергия переменного тока распределяется непосредственно между потребителями и накапливается в батареях дома или в магазине.В рамках этой системы ограниченное количество электроэнергии распределяется с постоянной скоростью, чтобы потребитель хранил ее на постоянной основе. Затем потребитель использует накопленную энергию в нужное время и в нужном количестве (Насаруддин, 1982). 3 . Эта дополнительная функция изолированной системы питания также полезна для поддержания заряда аккумуляторов автомобилей и сельскохозяйственной техники.

Производство удобрений . Использование химических удобрений может значительно повысить урожайность сельскохозяйственных культур.В больших масштабах наиболее экономичным способом производства высококачественных удобрений является процесс Габера-Боша. В этом процессе для производства аммиака используется природный газ или жидкие углеводороды, но он очень энергоемкий. Кроме того, централизованный характер производства удобрений приводит к высоким транспортным расходам при доставке к удаленным потребителям. Еще одним способом получения азотных удобрений в децентрализованном режиме является метод электродугового разряда. Основной принцип процесса прост.В электродуговой реактор нагнетается воздух, производящий оксиды азота (см. рис. 3). Чтобы сделать удобрение, оксиды азота затем пропускают через абсорбционную колонну из известняка или каменных фосфатов и смешивают с водой. В результате получается высококачественное нитратно-кальциевое удобрение. Экспериментальная установка мощностью 3 кВт, требующая только легкодоступных компонентов и низкоуровневой технологии, успешно работает в США и производит достаточное количество удобрений на площади до 20 га (Исследовательская лаборатория Чарльза Ф. Кеттеринга, 1980).В прошлые годы метод электродугового разряда считался неэкономичным способом производства удобрений, и от него отказались. Однако в контексте приложения балластной нагрузки, как предлагается здесь, для использования избыточной энергии, этот метод заслуживает нового рассмотрения.

Рис. 3. Реакционная ячейка генератора азотных удобрений

Домашняя зарядка – часто задаваемые вопросы

Режим домашней зарядки

Домашняя зарядная установка

Настенный соединитель

Общественная зарядка


Домашняя зарядка

Как лучше всего заряжать Tesla дома?
Мы рекомендуем подключаться к сети каждый вечер, чтобы зарядить аккумулятор.

До какого процента заряжать аккумулятор?
Для регулярного использования мы рекомендуем держать ваш автомобиль в диапазоне «Ежедневный» диапазон, примерно до 90%. Зарядку до 100% лучше оставить на время подготовки к более длительной поездке. Вы можете настроить степень зарядки аккумулятора в меню настроек зарядки.

Должен ли я ждать полной разрядки аккумулятора перед зарядкой?
Tesla использует литий-ионные аккумуляторы, поэтому у них нет эффекта памяти, это означает, что нет необходимости разряжать аккумулятор перед зарядкой.Мы рекомендуем подключаться как можно чаще.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla?
Скорость зарядки Mobile Connector и Wall Connector зависит от автомобиля и доступного источника питания.

Домашняя зарядная установка

Сколько времени занимает установка домашнего зарядного оборудования?
Установка домашнего зарядного оборудования может занять несколько часов. Более сложные работы могут занять до двух дней.

Сколько стоит установка домашнего зарядного устройства Tesla?
Стоимость установки зависит от электрической системы и типа установки. Tesla предоставляет список рекомендуемых электриков в вашем районе, которые могут предоставить вам расценки.

Можно ли использовать для зарядки обычную розетку на 110 вольт?
Да. Адаптер для розетки 110 вольт (NEMA 5-15) входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей Tesla. Это обеспечивает примерно от двух до четырех миль в час заряда в зависимости от автомобиля.Для наилучшей домашней зарядки мы рекомендуем установить настенный разъем.

У меня в гараже есть розетка на 240 вольт. Могу ли я использовать его?
Существует множество различных типов розеток на 240 вольт. Tesla поддерживает адаптеры для наиболее распространенных розеток.

Я живу в квартире или кондоминиуме. Могу ли я установить домашнюю зарядку Tesla?
Закон все чаще требует от квартир и многоквартирных домов разрешать зарядку электромобилей.Кроме того, вам или управляющему вашим зданием могут быть доступны стимулы для снижения затрат на федеральном уровне, уровне штата, округа, муниципалитета и коммунального предприятия. Посетите https://afdc.energy.gov/fuels/electricity.html для получения дополнительной информации.

Мы предлагаем следующие шаблоны, чтобы помочь начать эти разговоры с вашим управляющим зданием или ТСЖ:

Примечание: Всегда проверяйте наличие разрешения перед установкой любого зарядного оборудования.

Где я могу узнать больше о поощрениях, связанных с домашней зарядкой?
Поощрения, связанные с домашней зарядкой, можно найти в U.S. Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики.

Поощрения, связанные с установкой домашней зарядки, обычно применяются на местном уровне, часто в виде тарифов на электроэнергию на время использования или скидок от поставщиков коммунальных услуг. Свяжитесь с поставщиком электроэнергии, чтобы узнать, есть ли у него специальные тарифы на зарядку электромобилей.

Настенный соединитель

Должен ли я устанавливать настенный разъем Tesla?
Wall Connector — это рекомендуемое нами решение для домашней зарядки, поскольку оно обеспечивает максимальное удобство и самую высокую скорость зарядки.Тем не менее, Tesla также можно заряжать с помощью Mobile Connector или на универсальных зарядных станциях с помощью прилагаемого адаптера J1772.

Как подключить настенный разъем к Wi-Fi?
Следуя инструкциям по подключению настенного разъема к локальной сети Wi-Fi, вы можете быть уверены, что ваш настенный разъем будет постоянно обновляться с помощью беспроводных обновлений встроенного ПО и удаленной диагностики.

У меня две машины Тесла. Какой лучший вариант для зарядки обоих одновременно?
Установка двух настенных разъемов, настроенных для разделения питания, была бы лучшим вариантом.

Могу ли я контролировать, кто имеет доступ для зарядки к моему настенному разъему?
Да. Контроль доступа к зарядке дает вам полный контроль над тем, какие автомобили могут заряжаться с помощью настенного разъема. Вы можете ограничить доступ непосредственно с помощью мастера ввода в эксплуатацию, не прибегая к физическому запирающему устройству.

Общественная зарядка

Почему суперзарядка намного быстрее, чем зарядка дома?
Нагнетатели не имеют бортового зарядного устройства транспортного средства, обеспечивая до 120 кВт мощности постоянного тока (DC) для аккумулятора.Этот уровень мощности требует специальных трансформаторов и подключений к инженерным сетям, которые недоступны в жилых помещениях.

Могу ли я просто использовать местную зарядку для зарядки автомобиля?
Да, но лучше всего заряжать дома для вашего удобства.

Что такое пункт назначения?
Мы работаем с отелями, курортами, ресторанами и другими объектами гостеприимства, чтобы установить настенные разъемы, чтобы обеспечить возможность зарядки вдали от дома.

Я владею недвижимостью с общедоступной парковкой. Как я могу присоединиться к программе Destination Charging?
Вы можете подать заявку, чтобы стать зарядным партнером Tesla.

Обзор зарядки «Возвращение домой»

Основы зарядки

Цикл заряда аккумулятора описывает соотношение между напряжением и током в аккумуляторе, поскольку зарядное устройство возвращает емкость аккумулятора аккумулятору. Различные химические составы аккумуляторов, такие как свинцово-кислотные, никель-кадмиевые и т. д.требуют различных способов зарядки. Два цикла зарядки, описанные ниже, цикл поддерживающей зарядки и цикл зарядки с тремя состояниями, предназначены для свинцово-кислотных аккумуляторов.

 

Цикл поддерживающей зарядки

 

Зарядные устройства ремонтного типа полезны в таких приложениях, как хранение аккумуляторов, и там, где нет необходимости возвращать 100% емкости аккумулятора обслуживающему персоналу.

 

Chargetek 150 — зарядное устройство для технического обслуживания.Зарядные устройства ремонтного типа полезны в таких приложениях, как хранение аккумуляторов, и когда обслуживающий персонал не требует возврата 100% емкости аккумулятора. Зарядные устройства для технического обслуживания часто используются там, где основной источник зарядки, такой как генератор переменного тока, используется нечасто. Заряд батареи поддерживается в течение длительного времени зарядным устройством для технического обслуживания. См. рисунок ниже.

 

Этап 1: зарядка постоянным током или режим объемной зарядки

 

Предполагая, что батарея запускается в разряженном состоянии, зарядное устройство работает в режиме постоянного тока, при котором ток зарядного устройства поддерживается на постоянном уровне, а напряжение батареи может повышаться по мере ее перезарядки.Приблизительно 80% емкости батареи возвращается в области постоянного тока.

 

Этап 2: Плавающий режим

 

Плавающий режим следует режиму постоянного тока. В плавающем режиме напряжение батареи поддерживается примерно на уровне 2,25 вольта на элемент или 13,5 вольта для 12-вольтовой батареи. Это зарядное устройство будет поддерживать аккумулятор в течение неопределенного времени без выкипания электролита или перезарядки аккумулятора.

 

Трехступенчатый цикл зарядки

 

Трехступенчатая зарядка — это метод, рекомендуемый большинством производителей свинцово-кислотных аккумуляторов как лучший и наиболее эффективный способ восстановить полную емкость аккумулятора и продлить срок его службы.Все свинцово-кислотные зарядные устройства Chargetek, кроме CT150 (предназначенного для технического обслуживания), являются трехступенчатыми зарядными устройствами и возвращают полную мощность. См. рисунок ниже.

 

Этап 1: зарядка постоянным током или режим объемной зарядки

 

Предполагая, что батарея запускается в разряженном состоянии, зарядное устройство работает в режиме постоянного тока, при котором ток зарядного устройства поддерживается на постоянном уровне, а напряжение батареи может повышаться по мере ее перезарядки.Приблизительно 80% емкости батареи возвращается в области постоянного тока.

 

Этап 2: Режим поглощения

 

Когда напряжение батареи достигает примерно 2,4 В на элемент или 14,6 В для батареи 12 В, напряжение зарядного устройства поддерживается на этом уровне, а ток батареи снижается. Именно в эту область возвращаются последние 20% емкости батареи. Этот уровень напряжения поддерживается до тех пор, пока ток батареи не снизится примерно до C/50–C/100, где C — номинальная мощность батареи в ампер-часах.Например, если это батарея на 100 ампер-часов, напряжение должно поддерживаться на уровне 2,5 В на элемент, пока ток не уменьшится до 1-2 ампер. Точное количество обычно не критично.

 

Этап 3: Плавающий режим

 

В момент, когда ток снижается от C/50 до C/100, зарядное устройство переходит в плавающий режим. В плавающем режиме напряжение на аккумуляторе поддерживается примерно на уровне 2,25 В на элемент или 13,5 В для 12-вольтового аккумулятора.Это напряжение будет поддерживать состояние полного заряда батареи без выкипания электролита или перезарядки батареи.

 

Четырехэтапный цикл зарядки

 

Четырехступенчатая зарядка подает на аккумулятор постоянный ток до тех пор, пока не будет достигнуто напряжение поглощения (VFSTERM). Далее следует переход в режим поглощения, который регулирует напряжение батареи на уровне VFSTERM до тех пор, пока ток не уменьшится до IABTERM. Плавающий режим следует и регулирует напряжение батареи на VFL.По усмотрению пользователя может быть запущен режим выравнивания.

 

Стадии 1, 2 и 3: см. описания выше для трехступенчатого цикла зарядки

.

 

Этап 4: Режим выравнивания

 

Цель режима выравнивания — убрать сульфатацию со свинцовых пластин и исключить расслоение электролита. Приблизительно 2,5-2,6 вольта на элемент подается на батарею с зарядным током, установленным на очень низкое значение, обычно меньше 0.5 ампер. Режим выравнивания может длиться от нескольких часов до более 24 часов в зависимости от обстоятельств.

 

Дополнительные сведения об выравнивании и десульфатации см. в этой презентации.

 

Цикл зарядки литий-ионных/LiPO

 

Ниже описана трехэтапная процедура зарядки, рекомендованная производителями литий-ионных и LiPO аккумуляторов.

 

Этап 1. Предварительная зарядка.Если батарея сильно разряжена, применяется предварительная зарядка примерно 300 мА, пока напряжение не станет 2,8 В/элемент.

 

Этап 2: Режим постоянного тока. Зарядное устройство обеспечивает постоянный ток до тех пор, пока напряжение батареи не станет равным Vtpf вольт/ячейка.

 

Этап 3. Режим завершения. Это завершающий этап процедуры зарядки. Напряжение батареи поддерживается примерно на уровне Vtpf вольт/элемент. Когда зарядный ток снижается до 300 мА, заряд прекращается до следующего цикла разрядки

 

Вы верите в эти мифы о зарядке аккумулятора?

06 Фев Верите ли вы в эти мифы о зарядке аккумуляторов?

Опубликовано в 19:13 in Блог, Производство от AB&R®

Ваши батареи гораздо важнее для вашей прибыли, чем вы думаете!

Аккумуляторы, питающие ваши мобильные устройства, имеют решающее значение для успеха вашей деятельности.Батареи, которые выходят из строя посреди смены, вызывают непредсказуемые и дорогостоящие перерывы в работе и снижают производительность вашей рабочей силы.

К счастью, существует простая и эффективная процедура, которая повышает производительность и продуктивность операций вашего мобильного персонала, а также снижает ваши расходы: управление батареями.

Увеличение срока службы батареи за счет правильного обращения с батареями

Перезаряжаемые литий-ионные аккумуляторы

обладают превосходными характеристиками емкости и времени работы по сравнению с батареями более старых технологий.Поэтому они являются наиболее широко используемым типом в критически важных операциях с мобильными устройствами. Ваши литий-ионные аккумуляторы являются ценным активом, которым необходимо правильно управлять для достижения оптимальной производительности. Это руководство по обращению с батареями относится к литий-ионным батареям.

Как и все аккумуляторы, литий-ионные аккумуляторы со временем теряют часть своей емкости. Однако существуют определенные стратегии, которые могут использовать конечные пользователи, чтобы максимально продлить срок службы своих аккумуляторов. Правильно обслуживая, заряжая и храня аккумуляторы, а также регулируя параметры энергопотребления вашего устройства, чтобы увеличить время между зарядками аккумуляторов, вы можете быть уверены, что ваши аккумуляторы прослужат вам полную смену и могут использоваться до 24 месяцев. замена.

«Когда мне следует зарядить аккумулятор?»

Большинство людей подзаряжают аккумуляторы в конце смены, и это нормально, особенно для литий-ионных аккумуляторов. Но… есть много противоречивой информации, так что давайте разберемся с ней, поскольку она связана с передовыми методами управления батареями:

Мифы о зарядке аккумуляторов

Избегайте зарядки аккумулятора, если он не полностью разряжен

Ложь: ожидание полной разрядки аккумулятора перед перезарядкой не способствует повышению производительности, ожидание не помогает восстановить утраченную емкость или продлить срок службы аккумулятора, а также не снижает стоимость или время следующей подзарядки. .Литий-ионные аккумуляторы можно заряжать в любое время без каких-либо негативных последствий. Нет необходимости ждать, пока аккумулятор разрядится, чтобы зарядить его до полной емкости.

Литий-ионные батареи страдают от «эффекта памяти»

Неверно: литий-ионная химия не имеет эффекта памяти в пределах своего рабочего цикла. В процессе разрядки нет ложной емкости, которая препятствует дальнейшей разрядке батареи. Неважно, был ли режим разрядки батареи непрерывным, спорадическим или на разную глубину.Выход продукта из продукта не ограничивается каким-либо внутренним химическим процессом (как, к сожалению, в случае с никелевой химией).

Скорость зарядки сократит срок службы литий-ионного аккумулятора

Неверно: В разумных пределах — и всегда в соответствии со спецификацией производителя — медленная, быстрая или быстрая зарядка литиевых элементов не повредит и не уменьшит общий срок службы продукта. Только общее количество использований (полные циклы зарядки и разрядки с течением времени) сокращает срок службы батареи (в сочетании с температурой окружающей среды, глубиной разрядки, ростом импеданса и другими факторами).

Я должен вынуть аккумулятор из зарядного устройства, чтобы продлить срок его службы

Неверно: Зарядные устройства для литий-ионных аккумуляторов отключают зарядное напряжение в соответствующей точке, поэтому в аккумуляторную батарею не поступает избыточная или разрушающая энергия. Зарядное устройство должно снова включиться, прежде чем энергия снова поступит в аккумулятор. Аккумулятор не заряжается из-за разрыва цепи, поэтому срок службы не изменяется. Итак, итог: оставьте зарядное устройство включенным в розетку, оставьте аккумулятор в зарядном устройстве.Пачка не оказывает пагубного влияния.

Я должен полностью зарядить свой литий-ионный аккумулятор в течение 24 часов, прежде чем смогу использовать его в первый раз

Неверно: литий-ионные аккумуляторы не требуют длительной зарядки при первом использовании. После обычной зарядки (согласно рекомендациям производителя) изделие готово к использованию. Помните, что большинство продуктов на основе лития поставляются с уровнем остаточного заряда примерно 35 %. Таким образом, ваша первоначальная оплата приведет продукт от остаточного уровня оплаты «доставки» до полной оплаты без какого-либо режима «длительной» первой оплаты.

Узнайте, имеете ли вы право на участие в программе управления батареями

Позвоните нам по телефону  1-800-281-3056  сегодня, чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в нашей программе управления батареями, которая поможет вам ежегодно экономить тысячи долларов за счет оптимизации срока службы батареи.

Повысьте эффективность бизнеса с помощью одного из наших инновационных решений.

Как заряжать свинцово-кислотные аккумуляторы [Передовой опыт]

  • Полностью зарядите аккумуляторы перед хранением: Свинцово-кислотные аккумуляторы никогда не следует хранить в разряженном состоянии.Некоторые из современных машин создают паразитную нагрузку на батареях. Даже когда ключ машины находится в положении «ВЫКЛ», электрические компоненты потребляют энергию аккумулятора.
  • Проверка уровня жидкости:  Залитые (влажные) свинцово-кислотные аккумуляторы требуют регулярного орошения (если они не оснащены технологией автоматического орошения Smart-Fill™). Еженедельно проверяйте уровень электролита в аккумуляторе. Перед зарядкой уровень электролита должен быть немного выше пластин аккумулятора, как показано на рисунке.Добавьте дистиллированную воду, если уровень низкий. Не перелей. Электролит расширится и может вылиться при зарядке. После зарядки можно добавить дистиллированную воду примерно на 3 мм (0,12 дюйма) ниже смотровых трубок.
  • Используйте подходящее зарядное устройство: Зарядное устройство настроено на зарядку аккумулятора, поставляемого с вашей машиной. Если вы решите перейти на аккумулятор другого типа или емкости, необходимо изменить профиль зарядки зарядного устройства, чтобы предотвратить повреждение аккумулятора.
  • Поиск новой технологии зарядных устройств: Старые зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов требуют тщательного контроля во избежание «перезарядки».Но новая технология зарядного устройства позволяет подключать аккумуляторы и зарядное устройство в течение выходных или дольше. Зарядное устройство отключится, как только аккумуляторы будут полностью заряжены. Некоторые новые зарядные устройства могут контролировать батареи и включать их, когда батареи требуют зарядки.
  • Идеальные условия зарядки: Заряжайте батареи в хорошо проветриваемом помещении при температуре не выше 80 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить возможное накопление газа. Никогда не храните и не заряжайте аккумуляторы в местах, подверженных воздействию отрицательных температур, прямых солнечных лучей, тепла или других экстремальных температур.
  • Следуйте руководству по эксплуатации: Все эти рекомендации по зарядке аккумуляторов универсальны для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов. Но, конечно же, обязательно прочитайте руководство по эксплуатации вашей уборочной машины Tennant, чтобы узнать о конкретных протоколах зарядки.