28Ноя

Подкатегории прав: Категории и подкатегории водительских прав в 2022 году

Содержание

Автошкола советы. Авто статьи

  

ГИБДД России с 14 октября 2017 изменяет правила проведения экзаменов на право управления автомобилем и оформления регистрации машин и прицепов к ним в подразделениях Госавтоинспекции. Нововведение связано со вступлением в силу соответствующего приказа МВД, изменяющего два административных регламента.

Новые правила сдачи экзаменов и получение прав c 14 октября 2017 года
 
В новых правилах упражнение «скоростное маневрирование» для мотоциклов стало обязательным, в связи с чем к существующей схеме испытательного упражнения добавлен второй вариант его выполнения, который может быть адаптирован к любой площадке. Решен вопрос о проведении экзамена на площадке в зимних условиях. При устойчивом снежном покрове границы испытательных упражнений обозначаются дополнительными стойками и конусами. При этом проведение экзамена будет возможно при обработке поверхности площадки противогололедными средствами», — сказали ТАСС в ГИБДД России.

По словам представителя ведомства, скорректированы основания для прекращения экзамена на площадке и выставления отрицательной оценки. Так, оценка «не сдал» будет выставляться в случае падения с мотоцикла. Кроме того, экзамены не смогут сдать люди, не достигшие совершеннолетия, а также заявители, ранее лишенные прав, которые нарушили условия возврата водительских удостоверений.

В ГИБДД отметили, что теперь оформить водительское удостоверение можно будет через МФЦ за 15 дней. По словам собеседника, для этого определен порядок взаимодействия должностных лиц подразделений Госавтоинспекции и сотрудников центров. Вместе с тем, новые регламенты расширят перечень документов, которые заявитель может представить по собственной инициативе. К примеру, при предъявлении заявителем заграничного паспорта дублирующие записи на латинском языке в водительском удостоверении будут приводиться в соответствие с паспортом.

Изменение процедуры регистрации ТС c 14 октября 2017 года

С 14 октября также меняется процедура регистрации транспортных средств и прицепов к ним. Согласно приказу, установлены дополнительные требования к местам приема и ожидания заявителей с ограниченными возможностями.

«Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для инвалидов и оптимальным условиям работы должностных лиц. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении, где предоставляется государственная услуга, будет оказана необходимая помощь», — подчеркнули в ГИБДД.

По словам собеседника, теперь вопрос уплаты государственной пошлины за проведение экзаменов на право управления автомобилем и выдачу водительских удостоверений приведен в соответствие с Налоговым кодексом. Государственную пошлину необходимо будет оплачивать до подачи заявления.

Кроме того, в ГИБДД не обошли вопрос получения дубликата паспорта транспортного средства. «При прекращении регистрации транспортного средства в случаях, связанных с утратой, хищением, окончанием срока регистрации транспортного средства, ряда других оснований дубликат паспорта транспортного средства взамен утраченного будет выдаваться только при наличии соответствующего волеизъявления владельца транспортного средства», — отметили в Госавтоинспекции.

Какие подкатегории будут у водительстких прав в России. Инфографика | Инфографика

Теперь для управления мопедом или легким квадроциклом необходимо иметь водительское удостоверение с открытой категорией «М». Причем получить его можно только с 16 лет.

Всем остальным гражданам, имеющим права любой категории, открывать «М» не требуется. Они и так имеют право управлять мопедами и скутерами. Новый закон также вводит понятие подкатегорий.

— Введение подкатегорий облегчит процесс обучения и получения водительских удостоверений, — уверена и.о. замначальника отдела пропаганды УГИБДД по Самарской области Татьяна Лядина. — Желающим управлять, например, небольшими грузовиками и автобусами не обязательно будет проходить курс обучения управлению большегрузными автомобилями и автобусами вместимостью более 16 посадочных мест.

Кроме того, для каждой подкатегории законом установлены свои возрастные ограничения. Как и раньше, на категории «А», «B», «С», а также на подкатегории «В1», «С1» можно пойти учиться с 18 лет. Сесть за руль автобуса («D1», «D») можно только с 21 года. Исключение сделано только для управления автобусами, принадлежащими Вооруженным силам и органам, в которых предусмотрена военная служба. В этом случае водителем быть разрешено с 19-летнего возраста.

Подкатегории российских прав Фото: АиФ в Самаре

Самоподготовку исключили

Новым законом теперь запрещено сдавать экзамены в ГАИ после самостоятельной подготовки. Теперь допуск на сдачу может дать только документ о прохождении обучения в автошколе. Зато теперь разрешено сдавать экзамен на машинах с автоматической коробкой передач. Но такие водители смогут управлять автомобилями только с такой трансмиссией. Водители, которые обучались и сдавали экзамен на «механике», смогут управлять машиной с любой коробкой передач.

Обязательного обмена водительских удостоверений закон не предусматривает. Заменять его нужно, как и обычно, по истечении срока действия. При этом все открытые категории сохранятся. Начать постигать новые категории можно будет только с 2014 года, после утверждения Минобрнауки России обучающих программ.

МНЕНИЕ

Валерий Сынтин, директор филиала автошколы.

Сложностей в подготовке водителей по любым программам в автошколе нет. Многие автошколы готовы справиться с большим объемом курсантов, т.к. загрузка многих автошкол менее чем на 30% от их возможностей. Вполне возможно, что не каждая автошкола сможет готовить курсантов по подкатегориям, потому что необходимо будет закупить соответствующие транспортные средства, найти необходимых специалистов. Что касается отказа приема экзаменов в ГАИ без прохождения обучения в автошколе, я против этой меры. Можно было ввести другие требования к соискателям прав по «самоподготовке», например, увеличить количество экзаменационных вопросов, добавить упражнения на практическом экзамене, ну и, наконец, выдавать временные права, которые можно было бы обменять через год или два после безаварийной езды.

Смотрите также:

Получение дополнительной категории и подкатегории прав

Автомобилисты довольно часто сталкиваются с необходимостью открытия и добавления новой категории водительских прав. Это обусловлено тем, что законодательство РФ запрещает автомобилистам управлять транспортом, который не соответствует их текущей категории. Подобное нарушение ПДД карается серьезным штрафом. Как открыть новую категорию прав и что для этого нужно? Нужно ли проходить обучение для открытия новой категории и сдавать экзамен в ГИБДД? Какова стоимость открытия новой категории в ВУ? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Особенности открытия новых категорий

Алгоритм добавления новой категории напрямую зависит от текущей квалификации водителя. Наиболее простым вариантом является получение водительского удостоверения категории А при наличии категории B. В этом случае автомобилисту следует подготовить такие документы, как паспорт, удостоверение водителя, медицинскую справку, квитанцию об уплате государственных сборов. После сбора и оформления этих документов автомобилист должен:

  1. Отправиться на переподготовку. Для этого необходимо обратиться в автошколу.
  2. Сдать теорию и практический экзамен, состоящий из трех основных упражнений (маневрирование, парковка, остановка для безопасной высадки).

Такой же алгоритм действий следует использовать и при желании получить категорию B при наличии текущей D. Для получения разрешения на сдачу экзамена автомобилист должен предоставить документ, который подтвердит его обучение в автошколе по программе подготовки водителей необходимой категории. В том случае, если автомобилист планирует повысить категорию, ему необходимо обратить внимание на некоторые ограничения. Во-первых, для получения категории Е необходима не только успешная сдача экзамена, но также и опыт вождения другими транспортными средствами не менее одного года. То же самое касается подкатегории DE. Водитель может открыть эту подкатегорию только лишь спустя год получения категории D. Во-вторых, водители, которые ранее получили особую категорию прав, предназначенную для управления исключительно транспортными средствами с коробкой-автомат, но желающие управлять автомобилем с механической коробкой передач, должны в обязательном порядке сдать соответствующий практический экзамен. В-третьих, в соответствии с российским законодательством различные категории водительских удостоверений имеют определенные ограничения по возрасту. Поэтому, даже имея права категории B, водитель, не достигший 21-летнего возраста, не может получить водительское удостоверение категории DЕ.

В каком случае не придется сдавать экзамен?

Вне зависимости от того, какую категорию планирует открыть автомобилист, он должен в обязательном порядке сдать теоретический и практический экзамены. Исключений ни для кого не существует. Кроме того, начиная с 5 ноября 2013 года ГИБДД в соответствии с изменением закона «О безопасности дорожного движения» отменила возможность самостоятельной подготовки к сдаче экзаменов. Теперь для получения прав любой категории водителю придется проходить обучение в автошколе, которая имеет необходимую лицензию. Напомним, что ранее у водителей существовала возможность самостоятельно переподготовки с последующей сдачей экзамена в ГИБДД.

Поводы для отказа открытия новой категории

ГИБДД оставляет за собой право отказать автомобилисту в открытии новой категории прав. Чаще всего это обусловлено неполным пакетом документов, предоставленным соискателем. Поводом для отказа также могут быть ограничения по возрасту и состоянию здоровья водителя. Еще одна распространенная причина отказа – лишение водительского удостоверения по существующей категории. Отказ также может быть обусловлен не подлинностью предоставленных документов.

Чтобы не получить отказ в открытии новой категории, автомобилисту следует позаботиться об оплате всех имеющихся штрафов. Проверить наличие действующих штрафов можно на официальном сайте ГИБДД. Новое удостоверение невозможно получить и по причине задолженности по транспортному налогу. О наличие такой задолженности можно узнать веб-сайте Федеральной налоговой службы.

Заключение

Для того, чтобы открыть новую категорию в водительском удостоверении, необходимо пройти переподготовку в автошколе и сдать квалификационные экзамены, а затем обратиться за оформлением удостоверения в отделение ГИБДД с пакетом необходимых документов. Само оформление документа будет осуществляться по знакомому водителю алгоритму.

Советуем почитать: Для каких транспортных средств не нужны водительские права в 2018 году?

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

The Generations of Human Rights – UAB Institute for Human Rights Blog

Авиньон – Площадь Орлож – Отель де Виль – Liberte Egalite Fraternite. Источник: Эллиот Браун, Creative Commons

Когда обсуждают права человека, их часто делят на три категории, называемые поколениями. Отражение трех поколений прав человека можно увидеть в популярной фразе Французской революции: свобода, равенство, братство. Эти поколения прав человека были впервые официально установлены Карелом Васаком, чешским юристом, в 1979 году.Это разделение видов прав человека помогает улучшить обсуждение прав, особенно тех, которые связаны с законодательством и ролью, которую правительства играют в правах человека.

Первое поколение: Либерте

Первое поколение прав человека включает в себя гражданские и политические права человека. Права первого поколения можно разделить на две подкатегории. Первая подкатегория относится к нормам «физической и гражданской безопасности». Это включает в себя отказ от пыток, рабства или бесчеловечного обращения с людьми.Вторая подкатегория относится к нормам «гражданско-политических свобод или полномочий». Сюда входят такие права, как свобода религии и право на участие в политической жизни.

Права первого поколения основаны на правах отдельного человека и часто находятся в центре разговоров о правах человека в западных странах. Они стали приоритетом для западных стран во время холодной войны. Некоторыми документами, посвященными правам первого поколения, являются Билль о правах США и статьи с 3 по 21 Всеобщей декларации прав человека (ВДПЧ).

Второе поколение: Эгалите

Права человека второго поколения охватывают социально-экономические права. Права второго поколения также можно разделить на две подкатегории. Первая подкатегория относится к нормам удовлетворения основных потребностей, таких как питание и здравоохранение. Вторая подкатегория относится к нормам удовлетворения «хозяйственных потребностей». Это включает в себя справедливую заработную плату и достаточный уровень жизни.

Права второго поколения основаны на установлении равных условий.Им часто сопротивлялись западные страны во время холодной войны, поскольку они воспринимались как «социалистические идеи». Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах и статьи с 22 по 27 Всеобщей декларации прав человека сосредоточены на этих правах.  

До падения Берлинской стены считалось, что права первого и второго поколения разделены ответственностью, которую они возлагают на правительства. Права человека первого поколения рассматривались как «негативное обязательство», что означает, что они возлагают на правительства ответственность за то, чтобы не препятствовать осуществлению этих прав.Права человека второго поколения рассматривались как «позитивное обязательство», что означает, что они возлагают на правительства ответственность за активное обеспечение фактического соблюдения этих прав. После падения Берлинской стены точки зрения изменились, и правительства стали считать, что они несут ответственность за «уважение, защиту, поощрение и соблюдение» этих прав.  

Третье поколение: Братство

Третье поколение прав человека охватывает широкие классовые права.Права третьего поколения также можно разделить на подкатегории. Первая подкатегория относится к «самоопределению народов» и включает в себя различные аспекты развития сообщества и политического статуса. Вторая подкатегория связана с правами этнических и религиозных меньшинств.

Права третьего поколения часто встречаются в соглашениях, которые классифицируются как «мягкое право», что означает, что они не имеют обязательной юридической силы. Некоторые примеры таких соглашений включают ВДПЧ и Рио-де-Жанейрскую декларацию по окружающей среде и развитию 1992 года.Права этого поколения оспариваются чаще, чем права первого и второго поколения, но они все чаще признаются на международном уровне. Эти права начали получать признание в результате «растущей глобализации и повышенного осознания пересекающихся глобальных проблем», таких как крайняя нищета.

В целом, признание различий между каждым поколением прав может помочь нам лучше понять, насколько широка область прав человека и насколько разнообразны связанные с ними вопросы.Каждый вид прав лучше всего реализуется с помощью различных форм законодательства, и признание различных поколений прав может улучшить нашу способность определять, какой тип законодательства лучше всего подходит для решения конкретной проблемы.

областей права | Досудебное консультирование

Юридические школы не ожидают, что вы будете знать, какое право вы хотите практиковать, прежде чем поступите в университет. Тем не менее, было бы неплохо узнать о различных видах юридической практики задолго до того, как вы решите подать заявление в юридическую школу.Самообразование в этой области должно быть частью вашего карьерного процесса.

На этой странице представлены основные области юридической практики в алфавитном порядке, сопровождаемые ссылками на профессиональные организации, если это уместно. Содержание частично основано на информации от LSAC и Discoverlaw.org, программы разнообразия LSAC. Американская ассоциация юристов также является хорошим источником информации. Проконсультируйтесь с деканами отдела юридической карьеры для получения дополнительной информации.

Адмиралтейское (морское) право

Адмиралтейский закон регулирует экономические сделки и имущественные споры, связанные с морской торговлей, моряками, навигацией или наземной деятельностью, которая носит морской характер.Однако адмиралтейское право не является синонимом морского права, которое относится к сфере международного публичного права и касается прав на судоходство, полезные ископаемые или юрисдикцию в прибрежных водах. Узнайте больше по адресу: Ассоциация морского права США

.

Закон о банкротстве

Закон США о банкротстве применяется к проблемам неплатежеспособности физических лиц, а также организаций. Этот тип закона вытекает непосредственно из Конституции и находится в сфере федерального права, хотя законы штатов имеют важное влияние на процедуру банкротства.Практикующие юристы в этой области являются экспертами в области Кодекса США о банкротстве, который является частью Кодекса Соединенных Штатов. Узнайте больше по адресу: Национальная ассоциация адвокатов по делам о банкротстве потребителей

Коммерческое (корпоративное) право

Корпоративное право включает создание, роспуск и все другие юридические аспекты управления корпорациями. Типичные обязанности корпоративных юристов включают слияния, поглощения, внутреннюю реорганизацию или споры между корпорациями и отдельными лицами, касающиеся ответственности, патентов и соблюдения государственного и федерального законодательства, а также международных соглашений.Профессионального юриста, единственным клиентом которого является корпорация, обычно называют штатным юрисконсультом. Узнайте больше по адресу: Ассоциация корпоративных юристов

Закон о гражданских правах

Законодательство о гражданских правах направлено на уравновешивание конкурирующих интересов между государственными учреждениями, с одной стороны, и отдельными лицами или группами лиц, с другой. Адвокаты, занимающиеся такой практикой, могут работать над делами, связанными с дискриминацией и недобросовестной практикой, которые нарушают права и свободы, такие как свобода слова, занятость, жилье, образование или другие права.Узнайте больше по адресу: Ассоциация судебных юристов по гражданским правам

Уголовное право

Уголовное право фокусируется на действиях, наказуемых уголовным кодексом и определяемых как незаконные. Прокуроры и окружные прокуроры санкционируют незаконное поведение, а адвокаты по уголовным делам представляют клиентов, обвиняемых в преступной деятельности. Профессионалы обвинения и защиты занимаются вопросами личной свободы, основных прав и обязанностей. В некоторых странах общего права, кроме США, а в большинстве стран гражданского права роли прокурора (или прокурора) и защитника (или адвоката) более четко разделены по разным профессиональным специальностям. Узнайте больше по адресу: Национальная ассоциация адвокатов по уголовным делам

Закон о развлечениях

Закон о развлечениях в основном относится к Закону об интеллектуальной собственности, но более конкретно сосредоточен на вопросах прав и лицензионных отчислений в отношении средств массовой информации в области искусства, музыки, телевидения, кино или спорта. Спортивные юристы обеспечивают соблюдение правил профессиональной или любительской легкой атлетики и могут представлять спортсмена в договорной сделке.С быстрым развитием информационных технологий и социальных сетей юристы в сфере развлечений работают в условиях постоянных изменений. Узнайте больше по адресу: Международная ассоциация юристов в сфере развлечений

Закон об охране окружающей среды

Экологическое право касается множества законодательных актов, договоров, постановлений и конвенций, основанных на государственном, федеральном или транснациональном праве. Юристы, практикующие в этой области, могут представлять государственные учреждения, правозащитные организации или отдельных лиц.Юристы-экологи часто сосредотачиваются на делах, связанных с управлением природными ресурсами, ограничением загрязнения или спорами о земле и прибрежном использовании. Компоненты общественного здравоохранения все чаще встречаются в практике экологического права. Узнайте больше по адресу: Национальная ассоциация обществ экологического права (веб-сайт в процессе перехода)

Семейное право

Семейное право направлено на правовые отношения между людьми в контексте семьи. Юристы в этой области обычно работают в небольших фирмах и специализируются в самых разных областях, от защиты детей до усыновления и развода.Жестокое обращение с детьми, законность, гражданские союзы, семейные партнерства и браки являются одними из основных аспектов практики семейных юристов. Узнайте больше по адресу: Американская академия брачно-семейных юристов

Закон о здравоохранении

Медицинское право — это развивающаяся область, в которой основное внимание уделяется законодательству, касающемуся здравоохранения. Адвокаты по медицинскому праву могут представлять пациентов, клиники, страховые компании или отдельных практикующих врачей. Федеральное правительство нанимает адвокатов в этой области для надзора за разработкой, реализацией и обеспечением соблюдения политик.Специалисты по медицинскому праву также работают в академических учреждениях, биотехнологических и фармацевтических компаниях. Узнайте больше по адресу: Американская ассоциация юристов в области здравоохранения

Закон об иммиграции

Иммиграционные юристы работают с индивидуальными клиентами на всех этапах процесса натурализации. Другие аспекты профессии связаны с беженцами и лицами, ищущими убежища, а также с лицами, находящимися в стране без законного разрешения. Эта область права значительно варьируется от страны к стране. Большая часть его практики зависит от международных договоров, двусторонних соглашений и политических предположений.Узнайте больше по адресу: Американская ассоциация иммиграционных юристов

.

Закон об интеллектуальной собственности

Закон об интеллектуальной собственности направлен на защиту прав изобретателей, авторов и предприятий на их материальные и нематериальные творения, изобретения и символы. Юристы в этой области часто являются экспертами в определенной области, такой как наука, искусство или промышленность. Например, поверенные по товарным знакам или авторским правам управляют юридическими аспектами контрактов, визуальной идентификации, торговых марок или слоганов.Технологические достижения, особенно в цифровом воспроизведении и передаче, делают эту область права динамичной. Узнайте больше по адресу: Американская ассоциация права интеллектуальной собственности

Международное право

Международное право имеет широкую концепцию и может быть разбито на частный и общественный секторы. В частном секторе специалисты по международному праву могут работать в финансовых и торговых подразделениях транснациональных корпораций. В этой области было бы полезно знать основы бизнеса, а также корпоративное право или право интеллектуальной собственности.В международном публичном праве специалисты-практики будут работать над делами, связанными с отношениями между суверенными государствами. Знакомство со сравнительным правоведением или международным публичным правом было бы наиболее полезным для эффективной практики в этой области. Как частное, так и публичное международное право носят междисциплинарный характер и предполагают понимание различий между системами общего и гражданского права в разных странах. Узнайте больше по адресу: Международная юридическая ассоциация и Американское общество международного права

.

Закон о труде (занятости)

Трудовое право регулирует отношения между работниками и их работодателями по самым разным вопросам: от заработной платы и компенсаций до притеснений и дискриминации по признаку пола, инвалидности или возраста.Трудовое право часто включает коллективные переговоры и союзы. Адвокаты в этой области могут представлять отдельных клиентов, профсоюз, государственное регулирующее агентство или работодателя. Узнайте больше по адресу: Национальная ассоциация юристов по трудоустройству

.

Военный закон

Военное право включает в себя кодексы и процедуры, регулирующие правовые вопросы в вооруженных силах. С 1951 года военное право основывается на Едином кодексе военной юстиции. Эксперты по правовым вопросам в этой области обычно являются военнослужащими, служащими в Корпусе генерального судьи-адвоката.Узнайте больше по адресу: Ассоциация судей-адвокатов

Закон о травмах

Закон о травмах касается преднамеренных или непреднамеренных правонарушений, которые затрагивают людей физически или психологически. Эксперты в этой области хорошо разбираются в деликтном праве и могут работать над делами, связанными с врачебной халатностью, случайными столкновениями, ответственностью за качество продукции, неправомерной смертью или травмой на рабочем месте. Многие дела в этой области юридической практики решаются во внесудебном порядке. Узнайте больше по адресу: Национальная ассоциация юристов по травмам

.

Закон о недвижимости

Закон о недвижимости касается права собственности на землю или строительство, застройки, судебных разбирательств, прав арендаторов или споров с арендодателями.Адвокаты в этой области могут работать над жилыми или коммерческими сделками, пересматривать контракты или работать в планировании и других государственных учреждениях. Узнайте больше по адресу: Ассоциация должностных лиц, занимающихся лицензированием недвижимости,

.

Закон о налогах

Налоговое право — это динамичная область, которая занимается внутренними и международными сделками. Из-за частых изменений в местные, государственные и федеральные кодексы и сложности фискальной политики, которая определяет эти изменения, эксперты в области налогового права участвуют в непрерывном обучении с большей скоростью, чем во многих других областях права.Помимо обеспечения законности взимания налогов с хозяйственных операций, налоговые юристы помогают клиентам уменьшить налоговые обязательства. Узнайте больше по адресу: Национальная ассоциация налоговых специалистов

 

Индикатор гражданских свобод | Корпорация «Вызовы тысячелетия»

Описание

Этот показатель измеряет показатели страны в отношении свободы выражения мнений и убеждений, прав на ассоциации и организации, верховенства закона и прав человека, личной автономии, индивидуальных и экономических прав и независимости судебной власти.

Страны оцениваются по следующим факторам:

  • свобода культурного самовыражения, религиозных учреждений и самовыражения, а также научных кругов;
  • свобода собраний и демонстраций, политической организации и профессиональной организации, а также ведение коллективных переговоров;
  • независимость средств массовой информации и судебной власти;
  • свобода от экономической эксплуатации;
  • защита от полицейского террора, необоснованного тюремного заключения, ссылки и пыток;
  • наличие верховенства закона, права личной собственности и равного обращения в соответствии с законом;
  • свобода от идеологической обработки и чрезмерной зависимости от государства;
  • равенство возможностей;
  • свобода выбора места жительства, путешествия и работы;
  • свобода выбирать брачного партнера и определять, иметь ли детей и сколько; и
  • наличие правовой базы для предоставления убежища или статуса беженца в соответствии с международными и региональными конвенциями и системой защиты беженцев.

Связь с ростом и сокращением бедности

Исследования показывают, что расширение гражданских свобод может способствовать экономическому росту за счет уменьшения социальных конфликтов, устранения правовых препятствий для участия в экономике, поощрения соблюдения верховенства закона, усиления защиты прав собственности, повышения экономической нормы прибыли от государственных проектов , а также снизить риск провала проекта. 1 Дополнительные исследования показали, что гражданские свободы оказывают положительное влияние на внутренние инвестиции и производительность, повышают успех инвестиций международных субъектов, укрепляют экономические свободы и могут способствовать росту за счет свободы передвижения для людей.2

Методология

Группа экспертов-аналитиков и ученых оценивает страны по 60-балльной шкале, где 60 соответствует «самой свободной» и 0 — «наименее свободной». Индикатор гражданских свобод основан на контрольном списке из 15 вопросов, сгруппированных в четыре подкатегории: свобода выражения мнений и убеждений (4 вопроса), ассоциативные и организационные права (3 вопроса), верховенство закона (4 вопроса) и личная автономия и права личности ( 4 вопроса). Баллы присуждаются за каждый вопрос по шкале от 0 до 4, где 0 баллов соответствует наименьшему количеству свобод, а 4 соответствует наибольшему количеству свобод.Максимальное количество баллов, которое можно получить за контрольный список гражданских свобод, составляет 60 (или до 4 баллов за каждый из 15 вопросов). Полный список вопросов, включенных в методологию Freedom House, можно найти по адресу: https://freedomhouse.org/reports/freedom-world/freedom-world-research-methodology.

По согласованию с Freedom House MCC считает, что страны с оценкой выше 25 соответствуют этому показателю.

Методология МСС

Freedom House публикует шкалу гражданских свобод от 1 до 7 (где 7 — «наименее бесплатно», а 1 — «наиболее бесплатно»).Начиная со своего отчета Freedom in the World 2006 , Freedom House также публиковала данные по гражданским свободам по шкале от 0 до 60 (где 0 означает «наименее бесплатно», а 60 — «наиболее бесплатно»). В таблице 2 показано, как шкала от 1 до 7, использовавшаяся до 2007 финансового года, соответствует новой шкале от 0 до 60.

Новые весы Старые весы
53-60 1
44-52 2
35-43 3
26-34 4
17-25 5
8-16 6
0-7 7

MCC регулирует годы по оси X в оценочных листах страны, чтобы они соответствовали периоду времени, охватываемому публикацией  Freedom in the World .Например, данные о гражданских свободах за 22 финансовый год поступают из Freedom in the World 2021 и помечены как данные за 2020 год в оценочной таблице (год, за который Freedom House сообщает в своем отчете за 2021 год).

Источник

Дополнительные параметры политики аудита безопасности (Windows 10) — безопасность Windows

  • Статья
  • 5 минут на чтение
  • 16 участников

Полезна ли эта страница?

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Этот справочник для ИТ-специалистов содержит информацию о:

  • Дополнительные параметры политики аудита, доступные в Windows
  • События аудита, создаваемые этими параметрами.

Параметры политики аудита безопасности в разделе Security Settings\Advanced Audit Policy Configuration могут помочь вашей организации проверить соответствие важным бизнес-правилам и правилам безопасности, отслеживая точно определенные действия, такие как:

  • Администратор группы изменил настройки или данные на серверах, содержащих финансовую информацию.
  • Сотрудник из определенной группы получил доступ к важному файлу.
  • Правильный список управления доступом к системе (SACL) — как проверяемая защита от необнаруженного доступа — применяется к одному из следующих:
    • каждый файл и папка
    • раздел реестра на компьютере
    • файловых ресурсов.

Доступ к этим параметрам политики аудита можно получить с помощью оснастки «Локальная политика безопасности» (secpol.msc) на локальном компьютере или с помощью групповой политики.

Эти расширенные параметры политики аудита позволяют выбирать только то поведение, которое вы хотите отслеживать. Вы можете исключить результаты аудита для следующих типов поведения:

  • Которые вас мало волнуют или не касаются
  • Это создает чрезмерное количество записей в журнале.

Кроме того, поскольку политики аудита безопасности можно применять с помощью объектов групповой политики домена, параметры политики аудита можно относительно просто изменять, тестировать и развертывать для выбранных пользователей и групп.Параметры политики аудита в разделе Security Settings\Advanced Audit Policy Configuration доступны в следующих категориях:

Вход в учетную запись

Настройка параметров политики в этой категории может помочь вам задокументировать попытки проверки подлинности данных учетной записи на контроллере домена или в локальном диспетчере учетных записей безопасности (SAM). В отличие от параметров и событий политики входа и выхода, параметры и события входа в учетную запись сосредоточены на используемой базе данных учетных записей. Эта категория включает следующие подкатегории:

Управление учетными записями

Параметры политики аудита безопасности в этой категории можно использовать для отслеживания изменений в учетных записях и группах пользователей и компьютеров.Эта категория включает следующие подкатегории:

Подробное отслеживание

Подробное отслеживание параметров политики безопасности и событий аудита можно использовать для следующих целей:

  • Для мониторинга действий отдельных приложений и пользователей на этом компьютере
  • Чтобы понять, как используется компьютер.

Эта категория включает следующие подкатегории:

DS-доступ

Параметры политики аудита безопасности доступа к DS обеспечивают подробный контрольный журнал попыток доступа и изменения объектов в доменных службах Active Directory (AD DS).Эти события аудита регистрируются только на контроллерах домена. Эта категория включает следующие подкатегории:

Вход/выход из системы

Параметры политики безопасности входа/выхода из системы и события аудита позволяют отслеживать попытки входа на компьютер в интерактивном режиме или по сети. Эти события особенно полезны для отслеживания действий пользователей и выявления потенциальных атак на сетевые ресурсы. Эта категория включает следующие подкатегории:

Доступ к объекту

Параметры политики доступа к объектам и события аудита позволяют отслеживать попытки доступа к определенным объектам или типам объектов в сети или на компьютере.Для аудита попыток доступа к файлу, каталогу, разделу реестра или любому другому объекту включите соответствующую подкатегорию аудита доступа к объектам для событий успеха и/или отказа. Например, подкатегория файловой системы должна быть включена для аудита файловых операций; подкатегория Registry должна быть включена для аудита доступа к реестру.

Доказать внешнему аудитору, что эти политики аудита действуют, сложнее. Не существует простого способа проверить, установлены ли правильные SACL для всех унаследованных объектов.Чтобы решить эту проблему, см. Аудит доступа к глобальным объектам.

Эта категория включает следующие подкатегории:

Изменение политики

События аудита изменения политики

позволяют отслеживать изменения важных политик безопасности в локальной системе или сети. Поскольку политики обычно устанавливаются администраторами для защиты сетевых ресурсов, отслеживание изменений (или попыток) этих политик является важным аспектом управления безопасностью сети. Эта категория включает следующие подкатегории:

Привилегированное использование

Разрешения в сети предоставляются пользователям или компьютерам для выполнения определенных задач.Параметры политики безопасности Privilege Use и события аудита позволяют отслеживать использование определенных разрешений в одной или нескольких системах. Эта категория включает следующие подкатегории:

Система

Параметры политики безопасности системы и события аудита позволяют отслеживать следующие типы изменений компьютера на уровне системы:

  • Не включено в другие группировки
  • Имеют потенциальные последствия для безопасности.

Эта категория включает следующие подкатегории:

Аудит доступа к глобальным объектам

Параметры политики глобального аудита доступа к объектам позволяют администраторам определять списки управления доступом к компьютерной системе (SACL) для каждого типа объекта для файловой системы или для реестра.Затем указанный SACL автоматически применяется к каждому объекту этого типа. Аудиторы могут доказать, что каждый ресурс в системе защищен политикой аудита. Они могут выполнить эту задачу, просмотрев содержимое параметров политики аудита доступа к глобальным объектам. Например, если аудиторы видят параметр политики «Отслеживать все изменения, внесенные администраторами группы», они знают, что эта политика действует.

Ресурсные SACL также полезны для диагностических сценариев. Например, администраторы быстро определяют, какой объект в системе запрещает пользователю доступ:

  • Настройка политики аудита доступа к глобальным объектам для регистрации всех действий для определенного пользователя
  • Включение политики для отслеживания событий «Отказано в доступе» для файловой системы или реестра может помочь

Примечание

Если на компьютере настроены список SACL файла или папки и параметр политики аудита доступа к глобальным объектам (или один параметр реестра SACL и параметр политики аудита доступа к глобальным объектам), действующий список SACL получается из сочетания списка SACL файла или папки и политику аудита доступа к глобальным объектам.Это означает, что событие аудита генерируется, если действие соответствует SACL файла или папки или политике аудита доступа к глобальным объектам.

Эта категория включает следующие подкатегории:

категорий и подкатегорий ISEF — Общество науки

Выбор категории

Многие проекты могут легко попасть более чем в одну категорию ISEF. Мы настоятельно рекомендуем вам просмотреть весь список категорий и подкатегорий, прежде чем выбрать категорию, которая наиболее точно описывает ваш проект.Щелкните здесь, чтобы просмотреть список примеров названий проектов Regeneron ISEF 2021.

На ISEF вам не нужно соревноваться в той же категории, что и на региональных или государственных соревнованиях. Кроме того, в большинстве региональных и государственных соревнований не используются подкатегории. Вы должны тщательно продумать, какая подкатегория лучше всего описывает ваш проект, потому что ваши судьи будут назначены на основе их опыта в выбранной вами подкатегории. Если проект может быть в нескольких подкатегориях (или категориях), лучше выбрать основную подкатегорию вашего проекта, а не «Другое».

Задайте себе следующие вопросы, которые помогут в выборе категории:

  1. Кто будет наиболее квалифицированным судьей моего проекта? Какая область знаний является наиболее важной для судьи? (Например, медицинское или инженерное образование?)
  2. На что направлен мой проект? Какая характеристика моего проекта является самой инновационной, уникальной или важной? (Например, применение в медицине или машиностроение? Вставка соответствующего гена или метод компьютерного картирования для демонстрации результатов?)

Обратите внимание: Каждая ярмарка, связанная с Обществом, определяет категории для своего конкурса.Местные, региональные, государственные и сельские ярмарки могут или не могут использовать эти категории в зависимости от потребностей их региона. Пожалуйста, свяжитесь с вашей аффилированной ярмаркой (ярмарками) для получения списков соответствующих категорий на этом уровне конкуренции.

Следующие 21 категории будут использоваться на Regeneron ISEF 2022.

Чтобы просмотреть все категории на одной странице, нажмите здесь.

Науки о животных (ANIM)

Поведенческие и социальные науки (BEHA)
Биохимия (BCHM)
Биомедицинские науки и науки о здоровье (BMED)
Биомедицинская инженерия (ENBM)
Клеточная и молекулярная биология (CELL)
Химия (CHEM)
Вычислительная биология и Биоинформатика (CBIO)
Науки о Земле и окружающей среде (EAEV)
Встроенные системы (EBED)
Энергетика: устойчивые материалы и дизайн (EGSD)
Инженерные технологии: статика и динамика (ETSD)
Экологическая инженерия (ENEV)
Материаловедение (MATS)
Математика (MATH)
Микробиология (MCRO)
Физика и астрономия (PHYS)
Науки о растениях (PLNT)
Робототехника и интеллектуальные машины (ROBO)
Системное программное обеспечение (SOFT)
Трансляционная медицина (TMED)

Использовать смарт-категории в Numbers

Организуйте свои данные по-новому с помощью интеллектуальных категорий.Например, если вы отслеживаете коммерческие продажи в электронной таблице, создайте категорию, в которой продажи группируются по отделам. Вы также можете добавлять подкатегории, суммировать данные по категориям, создавать диаграммы на основе категорий в таблице и многое другое.

Чтобы использовать смарт-категории, установите последнюю версию на iPad, iPhone, iPod touch или Mac.Вы также можете использовать смарт-категории с Numbers онлайн на сайте iCloud.com.

Создать категорию

Таблица может иметь одну основную категорию и до четырех подкатегорий. Вы можете создавать категории на основе данных в таблице или путем выбора строк.

Создать категорию с существующими данными

Если ваша таблица уже содержит данные, которые вы хотите использовать для организации своей таблицы, вы можете создать категорию на основе столбца, содержащего эти данные.

  1. Коснитесь или щелкните таблицу, которую хотите классифицировать, коснитесь или щелкните кнопку «Упорядочить», затем щелкните или коснитесь «Категории».
  2. Коснитесь или щелкните Добавить категорию.
  3. Выберите столбец из списка. Например, если в вашей таблице есть данные о продажах в магазине, вы можете выбрать столбец «Отдел», чтобы классифицировать данные о продажах по отделам. Numbers автоматически создает группы строк на основе общих значений в выбранном столбце.
  4. Нажмите или коснитесь треугольника раскрытия рядом с названием группы, чтобы свернуть или развернуть строки в этой группе.

Создать категорию из выбранных строк

Если в вашей таблице нет данных, которые вы хотите классифицировать, вы можете вручную создать категорию на iPad, iPhone и Mac. Используйте этот метод, если у вас есть простой список имен, которые вы хотите разделить на группы.

  1. Выберите строки, которые вы хотите сгруппировать.
  2. На iPad или iPhone коснитесь «Действия строки» во всплывающем меню, затем коснитесь «Создать группу».На Mac выберите «Упорядочить» > «Создать группу для выбранных строк». Numbers перемещает выбранные строки в новую группу, а оставшиеся строки в таблице перемещаются в другую группу.
  3. Чтобы переименовать новую группу, выберите ячейку с именем.
    • На iPad или iPhone дважды коснитесь ячейки, чтобы открыть клавиатуру, введите новое имя и коснитесь «Ввод».
    • На Mac введите новое имя.

Добавить подкатегорию

В таблицу можно добавить до четырех подкатегорий.Например, если ваша таблица продаж в настоящее время разбита на категории по отделам, вы можете добавить подкатегорию, которая упорядочивает данные по дате продажи.

  1. Выберите таблицу, нажмите или коснитесь кнопки «Упорядочить» , затем нажмите или коснитесь «Категории».
  2. Нажмите или коснитесь «Добавить категорию», затем выберите столбец для новой подкатегории, которую вы хотите создать. Вы можете реорганизовать категории и подкатегории в таблице после их добавления.

Редактировать категории

После создания категорий вы можете изменить иерархию категорий, изменить способ группировки строк в Numbers по дате и многое другое.

Изменить иерархию категорий

Вы можете изменить иерархию категорий в любое время, чтобы получить новые сведения о ваших данных. Например, если в вашей таблице показаны продажи по отделам за месяц, вы можете изменить иерархию категорий, чтобы увидеть продажи за каждый месяц для каждого отдела.

На iPad, iPhone или Mac вы можете изменить иерархию в инспекторе организации:

  1. Выберите таблицу, нажмите или коснитесь кнопки «Упорядочить» , затем нажмите или коснитесь «Категории».
  2. На iPad или iPhone нажмите «Изменить». На Mac перейдите к следующему шагу.
  3. Перетащите кнопку «Повысить» или «Понизить» рядом с категорией вверх или вниз. Строки в таблице перемещаются, чтобы отразить новую иерархию.

На iPad, iPhone, Mac или на iCloud.com можно изменить иерархию в самой таблице:

  1. Выберите строку с именем группы из категории, которую вы хотите переместить вверх или вниз по иерархии.
  2. На iPad или iPhone нажмите «Действия со строками».
    На Mac или онлайн в iCloud.com, наведите указатель на границу строки (слева от первого столбца в строке), затем щелкните появившуюся стрелку.
  3. Чтобы переместить категорию выше в иерархии, выберите Продвигать. Или, чтобы переместить его вниз по иерархии, выберите Понизить.

Изменить способ группировки строк в Numbers по дате

Вы можете изменить способ группировки строк в Numbers по дате. Например, в таблице с категорией даты строки могут быть сгруппированы по месяцам.Чтобы вместо этого увидеть годовые или квартальные тенденции, вы можете сгруппировать данные по годам, кварталам, неделям и т. д.

  1. Выберите таблицу.
  2. Нажмите или коснитесь кнопки «Упорядочить» .
  3. Для категории, которую вы хотите настроить, нажмите или коснитесь всплывающего меню рядом с полем «По», затем выберите вариант.

Суммируйте данные

Вы можете суммировать данные по категориям в своей таблице.Например, если ваша таблица с данными о продажах классифицирована по отделам, вы можете рассчитать промежуточные итоги продаж в каждом отделе.

  1. Щелкните или коснитесь ячейки в строке с названием группы.
  2. На iPad или iPhone нажмите кнопку Сводка. На Mac или в Numbers для iCloud нажмите кнопку «Сводное действие».
  3. Выберите расчет. Один и тот же расчет автоматически добавляется ко всем группам в этой категории. Вы можете отображать разные сводки для каждой категории в каждом столбце.

Просмотр категории в виде диаграммы

Вы можете создать диаграмму на основе категории, которую вы создали для своей таблицы. Например, если ваша таблица с данными о продажах классифицирована по отделам и вы добавили сводку, которая вычисляет промежуточные итоги продаж в каждом отделе, вы можете быстро создать диаграмму этих сводных данных. Выберите ячейку со сводными данными, которые вы хотите отобразить на диаграмме, нажмите или коснитесь «Диаграмма», затем выберите диаграмму.*

* При создании диаграммы убедитесь, что сводные данные находятся в основном столбце, а не в столбце заголовка.

Узнать больше

Вы также можете использовать сводные таблицы в Numbers для организации данных различными способами:

Дата публикации:

ЦУР.:. Платформа знаний об устойчивом развитии

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

1.1

К 2030 году искоренить крайнюю нищету для всех людей во всем мире, которая в настоящее время измеряется как люди, живущие менее чем на 1,25 доллара в день.

1,2

К 2030 году сократить как минимум наполовину долю мужчин, женщин и детей всех возрастов, живущих в нищете во всех ее проявлениях в соответствии с национальными определениями

1,3

Внедрить соответствующие национальным условиям системы и меры социальной защиты для всех, включая минимальные уровни, и к 2030 г. обеспечить значительный охват бедных и уязвимых слоев населения

1.4

К 2030 году обеспечить, чтобы все мужчины и женщины, особенно малоимущие и уязвимые, имели равные права на экономические ресурсы, а также доступ к основным услугам, владение и контроль над землей и другими формами собственности, наследование, природные ресурсы, соответствующие новые технологии и финансовые услуги, включая микрофинансирование

1,5

К 2030 году повысить устойчивость малоимущих и лиц, находящихся в уязвимом положении, и снизить их подверженность и уязвимость перед экстремальными климатическими явлениями и другими экономическими, социальными и экологическими потрясениями и бедствиями

1.а

Обеспечить значительную мобилизацию ресурсов из различных источников, в том числе за счет расширения сотрудничества в целях развития, с тем чтобы предоставить адекватные и предсказуемые средства развивающимся странам, в частности наименее развитым странам, для реализации программ и политики, направленных на искоренение нищеты во всех ее проявлениях

1.б

Создание надежных политических рамок на национальном, региональном и международном уровнях на основе стратегий развития в интересах малоимущих и с учетом гендерных аспектов для поддержки ускоренного инвестирования в мероприятия по искоренению нищеты

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

2.1

К 2030 году покончить с голодом и обеспечить доступ всех людей, в особенности малоимущих и людей в уязвимом положении, включая младенцев, к безопасным, питательным и достаточным продуктам питания круглый год

2.2

К 2030 году положить конец всем формам недоедания, в том числе достичь к 2025 году согласованных на международном уровне целей в отношении задержки роста и истощения у детей в возрасте до 5 лет, а также удовлетворить потребности в питании девочек-подростков, беременных и кормящих женщин и пожилых людей

2.3

К 2030 году удвоить продуктивность сельского хозяйства и доходы мелких производителей продовольствия, в частности женщин, представителей коренных народов, семейных фермерских хозяйств, скотоводов и рыбаков, в том числе за счет безопасного и равного доступа к земле, другим производственным ресурсам и факторам производства, знаниям, финансовым услугам , рынки и возможности для создания добавленной стоимости и занятости в несельскохозяйственном секторе

2,4

К 2030 году обеспечить устойчивые системы производства продовольствия и внедрить устойчивые методы ведения сельского хозяйства, которые повышают производительность и производство, помогают поддерживать экосистемы, укрепляют способность адаптироваться к изменению климата, экстремальным погодным условиям, засухе, наводнениям и другим стихийным бедствиям и постепенно улучшают состояние земель и почв. качество

2.5

К 2020 году поддерживать генетическое разнообразие семян, культивируемых растений, сельскохозяйственных и домашних животных и связанных с ними диких видов, в том числе посредством рационального управления и диверсификации банков семян и растений на национальном, региональном и международном уровнях, а также содействовать доступу к справедливым и справедливое распределение выгод от использования генетических ресурсов и связанных с ними традиционных знаний в соответствии с международным соглашением

2.а

Увеличить инвестиции, в том числе за счет расширения международного сотрудничества, в сельскую инфраструктуру, сельскохозяйственные исследования и услуги по распространению знаний, разработку технологий и генные банки растений и животных в целях повышения производственного потенциала сельского хозяйства в развивающихся странах, в частности в наименее развитых странах

2.б

Исправление и предотвращение торговых ограничений и перекосов на мировых сельскохозяйственных рынках, в том числе путем параллельной ликвидации всех форм субсидирования экспорта сельскохозяйственной продукции и всех экспортных мер с эквивалентным эффектом, в соответствии с мандатом Дохинского раунда развития

2.с

Принять меры для обеспечения надлежащего функционирования рынков продовольственных товаров и их производных и облегчить своевременный доступ к рыночной информации, в том числе о запасах продовольствия, чтобы помочь ограничить крайнюю волатильность цен на продовольствие

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

3.1

К 2030 году снизить глобальный коэффициент материнской смертности до уровня менее 70 случаев на 100 000 живорождений.

3.2

К 2030 году положить конец предотвратимой смертности новорожденных и детей в возрасте до 5 лет, при этом все страны должны стремиться снизить неонатальную смертность как минимум до 12 случаев на 1000 живорождений, а смертность детей в возрасте до 5 лет — как минимум до 25 случаев на 1000 живорождений. живорождения

3.3

К 2030 году положить конец эпидемиям СПИДа, туберкулеза, малярии и забытых тропических болезней и вести борьбу с гепатитом, болезнями, передающимися через воду, и другими инфекционными заболеваниями

3.4

К 2030 году сократить на одну треть преждевременную смертность от неинфекционных заболеваний за счет профилактики и лечения и укрепления психического здоровья и благополучия

3,5

Усилить профилактику и лечение токсикомании, включая наркоманию и злоупотребление алкоголем

3,6

К 2020 году сократить вдвое число смертей и травм в мире в результате дорожно-транспортных происшествий

3,7

К 2030 году обеспечить всеобщий доступ к услугам по охране сексуального и репродуктивного здоровья, включая услуги по планированию семьи, информации и просвещению, а также интеграцию вопросов репродуктивного здоровья в национальные стратегии и программы

3.8

Обеспечить всеобщий охват услугами здравоохранения, включая защиту от финансовых рисков, доступ к качественным основным медицинским услугам и доступ к безопасным, эффективным, качественным и недорогим основным лекарственным средствам и вакцинам для всех

3,9

К 2030 году существенно сократить число смертей и заболеваний, вызванных опасными химическими веществами, а также загрязнением и заражением воздуха, воды и почвы.

3.а

Усилить осуществление Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака во всех странах, в зависимости от обстоятельств

3.б

Поддерживать исследования и разработку вакцин и лекарств от инфекционных и неинфекционных заболеваний, от которых в первую очередь страдают развивающиеся страны, обеспечивать доступ к недорогим основным лекарствам и вакцинам в соответствии с Дохинской декларацией о Соглашении ТРИПС и общественном здравоохранении, в которой подтверждается право развивающихся стран в полной мере использовать положения Соглашения по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности в отношении гибких возможностей для защиты здоровья населения и, в частности, обеспечения доступа к лекарствам для всех

3.с

Значительно увеличить финансирование здравоохранения, а также набор, повышение квалификации, обучение и удержание кадров здравоохранения в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах.

3.д

Укрепление потенциала всех стран, особенно развивающихся стран, в области раннего предупреждения, снижения риска и управления национальными и глобальными рисками для здоровья

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

4.1

К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики получали бесплатное, равноправное и качественное начальное и среднее образование, ведущее к соответствующим и эффективным результатам обучения

4.2

К 2030 году обеспечить всем девочкам и мальчикам доступ к качественному развитию детей младшего возраста, уходу и дошкольному образованию, чтобы они были готовы к начальному образованию

4.3

К 2030 году обеспечить равный доступ для всех женщин и мужчин к недорогому и качественному техническому, профессиональному и высшему образованию, включая высшее образование

4.4

К 2030 году существенно увеличить количество молодежи и взрослых, обладающих соответствующими навыками, в том числе техническими и профессиональными навыками, для трудоустройства, достойной работы и предпринимательства

4,5

К 2030 году ликвидировать гендерное неравенство в сфере образования и обеспечить равный доступ ко всем уровням образования и профессиональной подготовки для уязвимых слоев населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, представителей коренных народов и детей, находящихся в уязвимом положении.

4.6

К 2030 году обеспечить, чтобы вся молодежь и значительная часть взрослых, как мужчин, так и женщин, научились грамоте и счету

4.7

К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобретали знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе посредством обучения устойчивому развитию и устойчивому образу жизни, правам человека, гендерному равенству, продвижению культуры мира и ненасилия, глобальное гражданство и признание культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие

4.а

Создание и модернизация учебных заведений, учитывающих интересы детей, лиц с ограниченными возможностями и гендерные вопросы, и обеспечивающих безопасную, ненасильственную, инклюзивную и эффективную среду обучения для всех

4.б

К 2020 году существенно увеличить во всем мире количество стипендий, предоставляемых развивающимся странам, в частности наименее развитым странам, малым островным развивающимся государствам и африканским странам, для поступления в высшие учебные заведения, включая профессиональную подготовку и информационно-коммуникационные технологии, технические, инженерные и научные программы в развитых странах и других развивающихся странах

4.с

К 2030 году существенно увеличить количество квалифицированных учителей, в том числе посредством международного сотрудничества в области подготовки учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

5.1

Положить конец всем формам дискриминации в отношении всех женщин и девочек во всем мире

5.2

Ликвидировать все формы насилия в отношении всех женщин и девочек в общественной и частной сферах, включая торговлю людьми, сексуальную и другие виды эксплуатации.

5.3

Искоренить все вредные обычаи, такие как детские, ранние и принудительные браки и калечащие операции на женских половых органах

5.4

Признавать и ценить неоплачиваемый труд по уходу и домашнему труду посредством предоставления государственных услуг, политики в области инфраструктуры и социальной защиты и поощрения совместной ответственности в рамках домохозяйства и семьи в соответствии с национальными требованиями

5.5

Обеспечить полное и эффективное участие женщин и равные возможности для лидерства на всех уровнях принятия решений в политической, экономической и общественной жизни

5.6

Обеспечить всеобщий доступ к сексуальному и репродуктивному здоровью и репродуктивным правам, как это согласовано в соответствии с Программой действий Международной конференции по народонаселению и развитию и Пекинской платформой действий и итоговыми документами их обзорных конференций

5.а

Провести реформы, чтобы предоставить женщинам равные права на экономические ресурсы, а также доступ к собственности и контролю над землей и другими формами собственности, финансовые услуги, наследство и природные ресурсы в соответствии с национальными законами

5.б

Расширение использования передовых технологий, в частности информационных и коммуникационных технологий, для расширения прав и возможностей женщин

5.с

Принять и усилить разумную политику и действенное законодательство для продвижения гендерного равенства и расширения прав и возможностей всех женщин и девочек на всех уровнях

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

6.1

К 2030 году обеспечить всеобщий и справедливый доступ к безопасной и доступной питьевой воде для всех

6.2

К 2030 году обеспечить доступ к адекватным и справедливым санитарно-гигиеническим условиям для всех и положить конец открытой дефекации, уделяя особое внимание потребностям женщин и девочек и лиц, находящихся в уязвимом положении.

6.3

К 2030 году улучшить качество воды за счет сокращения загрязнения, устранения сбросов и минимизации выбросов опасных химических веществ и материалов, сокращения вдвое доли неочищенных сточных вод и значительного увеличения рециркуляции и безопасного повторного использования во всем мире.

6.4

К 2030 году существенно повысить эффективность водопользования во всех секторах и обеспечить устойчивый забор и подачу пресной воды для решения проблемы нехватки воды и существенного сокращения числа людей, страдающих от нехватки воды.

6,5

К 2030 году внедрить комплексное управление водными ресурсами на всех уровнях, в том числе посредством трансграничного сотрудничества, если это целесообразно

6,6

К 2020 году защитить и восстановить связанные с водой экосистемы, включая горы, леса, водно-болотные угодья, реки, водоносные горизонты и озера.

6.а

К 2030 году расширить международное сотрудничество и поддержку в наращивании потенциала развивающихся стран в деятельности и программах, связанных с водоснабжением и санитарией, включая технологии сбора, опреснения, повышения эффективности использования воды, очистки сточных вод, переработки и повторного использования.

6.б

Поддержка и расширение участия местных сообществ в улучшении управления водными ресурсами и санитарией

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

7.1

К 2030 году обеспечить всеобщий доступ к недорогим, надежным и современным энергетическим услугам

7.2

К 2030 году существенно увеличить долю возобновляемых источников энергии в мировом энергетическом балансе.

7.3

К 2030 году удвоить глобальные темпы повышения энергоэффективности

7.а

К 2030 году расширять международное сотрудничество для облегчения доступа к исследованиям и технологиям в области чистой энергетики, включая возобновляемые источники энергии, энергоэффективность и передовые и более чистые технологии использования ископаемого топлива, а также поощрять инвестиции в энергетическую инфраструктуру и технологии чистой энергии.

7.б

К 2030 году расширить инфраструктуру и модернизировать технологии для предоставления современных и устойчивых энергетических услуг для всех в развивающихся странах, в частности в наименее развитых странах, малых островных развивающихся государствах и развивающихся странах, не имеющих выхода к морю, в соответствии с их соответствующими программами поддержки

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

8.1

Поддерживать экономический рост на душу населения в соответствии с национальными условиями и, в частности, рост валового внутреннего продукта на уровне не менее 7 процентов в год в наименее развитых странах

8.2

Достижение более высоких уровней экономической производительности за счет диверсификации, технологической модернизации и инноваций, в том числе за счет сосредоточения внимания на отраслях с высокой добавленной стоимостью и трудоемких отраслях

8.3

Продвижение политики, ориентированной на развитие, которая поддерживает производительную деятельность, создание достойных рабочих мест, предпринимательство, творчество и инновации, а также поощрение формализации и роста микро-, малых и средних предприятий, в том числе посредством доступа к финансовым услугам

8.4

Постепенно повышать к 2030 году глобальную эффективность использования ресурсов в потреблении и производстве и стремиться отделить экономический рост от деградации окружающей среды в соответствии с 10-летними рамками программ устойчивого потребления и производства при лидирующей роли развитых стран.

8,5

К 2030 году обеспечить полную и производительную занятость и достойную работу для всех женщин и мужчин, в том числе для молодежи и инвалидов, и равную оплату за труд равной ценности

8.6

К 2020 году существенно сократить долю молодежи, которая не работает, не учится и не проходит профессиональную подготовку

8,7

Принять незамедлительные и эффективные меры по искоренению принудительного труда, покончить с современным рабством и торговлей людьми, обеспечить запрет и искоренение наихудших форм детского труда, включая вербовку и использование детей-солдат, и к 2025 году покончить с детским трудом во всех его формах

8,8

Защищать трудовые права и способствовать созданию безопасных и надежных условий труда для всех работников, включая трудящихся-мигрантов, в частности женщин-мигрантов, и лиц с неустойчивой занятостью

8.9

К 2030 году разработать и внедрить политику по продвижению устойчивого туризма, который создает рабочие места и продвигает местную культуру и продукты.

8.10

Укрепление потенциала национальных финансовых учреждений для поощрения и расширения доступа к банковским, страховым и финансовым услугам для всех

8.а

Увеличить поддержку помощи в торговле развивающимся странам, в частности наименее развитым странам, в том числе посредством Расширенной интегрированной рамочной программы для технической помощи в вопросах торговли наименее развитым странам

8.б

К 2020 году разработать и ввести в действие глобальную стратегию занятости молодежи и реализовать Глобальный пакт о рабочих местах Международной организации труда

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

9.1

Развивать качественную, надежную, устойчивую и устойчивую инфраструктуру, включая региональную и трансграничную инфраструктуру, для поддержки экономического развития и благосостояния людей, уделяя особое внимание доступному и равному доступу для всех

9.2

Содействовать инклюзивной и устойчивой индустриализации и к 2030 году значительно увеличить долю промышленности в занятости и валовом внутреннем продукте в соответствии с национальными условиями и удвоить ее долю в наименее развитых странах

9.3

Расширить доступ мелких промышленных и других предприятий, особенно в развивающихся странах, к финансовым услугам, включая доступные кредиты, и их интеграцию в производственно-сбытовые цепочки и рынки

9.4

К 2030 году модернизировать инфраструктуру и переоборудовать отрасли, чтобы сделать их устойчивыми, с повышением эффективности использования ресурсов и более широким внедрением чистых и экологически безопасных технологий и промышленных процессов, при этом все страны должны принимать меры в соответствии со своими возможностями.

9,5

Расширение научных исследований, повышение технологического потенциала промышленных секторов во всех странах, в частности в развивающихся странах, в том числе, к 2030 году, поощрение инноваций и существенное увеличение числа работников, занимающихся исследованиями и разработками, на 1 миллион человек, а также государственных и частных расходов на исследования и разработки.

9.а

Содействие устойчивому и жизнестойкому развитию инфраструктуры в развивающихся странах посредством усиления финансовой, технологической и технической поддержки африканских стран, наименее развитых стран, развивающихся стран, не имеющих выхода к морю, и малых островных развивающихся государств

9.б

Поддерживать отечественные разработки технологий, исследования и инновации в развивающихся странах, в том числе путем обеспечения благоприятной политической среды, в частности, для промышленной диверсификации и увеличения стоимости сырьевых товаров.

9.с

Значительно расширить доступ к информационно-коммуникационным технологиям и стремиться к тому, чтобы к 2020 году обеспечить всеобщий и недорогостоящий доступ к Интернету в наименее развитых странах

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

10.1

К 2030 году постепенно достичь и поддерживать рост доходов беднейших 40 процентов населения темпами выше, чем в среднем по стране

10.2

К 2030 году расширить возможности и содействовать социальной, экономической и политической интеграции всех, независимо от возраста, пола, инвалидности, расы, этнической принадлежности, происхождения, религии, экономического или иного статуса

10.3

Обеспечить равные возможности и уменьшить неравенство результатов, в том числе путем устранения дискриминационных законов, политики и практики и продвижения соответствующего законодательства, политики и действий в этом отношении

10.4

Принять политику, особенно фискальную политику, политику заработной платы и социальной защиты, и постепенно добиваться большего равенства

10,5

Улучшить регулирование и мониторинг глобальных финансовых рынков и институтов и усилить выполнение таких правил

10.6

Обеспечить более широкое представительство и право голоса развивающихся стран в процессе принятия решений в глобальных международных экономических и финансовых учреждениях, чтобы создать более эффективные, заслуживающие доверия, подотчетные и легитимные учреждения

10,7

Содействовать упорядоченной, безопасной, законной и ответственной миграции и мобильности людей, в том числе путем реализации спланированной и хорошо управляемой миграционной политики

10.а

Внедрить принцип особого и дифференцированного режима для развивающихся стран, в частности наименее развитых стран, в соответствии с соглашениями Всемирной торговой организации.

10.б

Поощрять официальную помощь в целях развития и приток финансовых средств, включая прямые иностранные инвестиции, в государства, в которых они больше всего нуждаются, в частности в наименее развитые страны, африканские страны, малые островные развивающиеся государства и развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, в соответствии с их национальными планами и программами

10.с

К 2030 году сократить транзакционные издержки денежных переводов мигрантов до уровня менее 3 процентов и ликвидировать коридоры денежных переводов, стоимость которых превышает 5 процентов

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

11.1

К 2030 году обеспечить доступ для всех к адекватному, безопасному и недорогому жилью и основным услугам и благоустроить трущобы

11.2

К 2030 году обеспечить доступ к безопасным, недорогим, доступным и устойчивым транспортным системам для всех, повышая безопасность дорожного движения, в частности, путем расширения общественного транспорта, уделяя особое внимание потребностям людей, находящихся в уязвимом положении, женщин, детей, инвалидов и пожилых людей. лица

11.3

К 2030 году повысить инклюзивную и устойчивую урбанизацию и потенциал для совместного, комплексного и устойчивого планирования и управления населенными пунктами во всех странах

11.4

Активизировать усилия по защите и охране всемирного культурного и природного наследия

11,5

К 2030 году значительно сократить количество смертей и пострадавших людей, а также значительно сократить прямые экономические потери по отношению к мировому валовому внутреннему продукту, вызванные бедствиями, в том числе связанными с водой, с уделением особого внимания защите бедных и уязвимых групп населения. ситуации

11,6

К 2030 году снизить негативное воздействие городов на окружающую среду на душу населения, в том числе за счет уделения особого внимания качеству воздуха и обращению с бытовыми и другими отходами

11.7

К 2030 году обеспечить всеобщий доступ к безопасным, инклюзивным и доступным, зеленым и общественным местам, в особенности для женщин и детей, пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями

11.а

Поддержка позитивных экономических, социальных и экологических связей между городскими, пригородными и сельскими районами путем укрепления национального и регионального планирования развития

11.б

К 2020 году существенно увеличить количество городов и населенных пунктов, принимающих и реализующих комплексные стратегии и планы по интеграции, эффективности использования ресурсов, смягчению последствий изменения климата и адаптации к нему, устойчивости к стихийным бедствиям, а также разрабатывать и осуществлять в соответствии с Сендайской рамочной программой действий в случае стихийных бедствий. Снижение риска на 2015-2030 гг., комплексное управление рисками бедствий на всех уровнях

11.с

Поддержка наименее развитых стран, в том числе посредством финансовой и технической помощи, в строительстве устойчивых и устойчивых зданий с использованием местных материалов

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

12.1

Осуществление 10-летних рамок программ устойчивого потребления и производства с участием всех стран при ведущей роли развитых стран с учетом развития и возможностей развивающихся стран

12.2

К 2030 году добиться устойчивого управления и эффективного использования природных ресурсов

12.3

К 2030 году вдвое сократить глобальные пищевые отходы на душу населения на уровне розничной торговли и потребления и сократить потери продуктов питания в цепочках производства и поставок, включая послеуборочные потери

12,4

К 2020 году добиться экологически безопасного обращения с химическими веществами и всеми отходами на протяжении всего их жизненного цикла в соответствии с согласованными международными принципами и значительно сократить их выбросы в воздух, воду и почву, чтобы свести к минимуму их неблагоприятное воздействие на здоровье человека и окружающую среду.

12.5

К 2030 году существенно сократить образование отходов за счет предотвращения, сокращения, переработки и повторного использования

12,6

Поощрять компании, особенно крупные и транснациональные компании, к принятию устойчивых методов и включению информации об устойчивом развитии в свой цикл отчетности.

12,7

Продвижение устойчивых методов государственных закупок в соответствии с национальной политикой и приоритетами

12,8

К 2030 году обеспечить, чтобы люди во всем мире имели актуальную информацию и осведомленность об устойчивом развитии и образе жизни в гармонии с природой.

12.а

Поддержка развивающихся стран в укреплении их научно-технического потенциала для перехода к более устойчивым моделям потребления и производства

12.б

Разработка и внедрение инструментов для мониторинга воздействия устойчивого развития на устойчивый туризм, который создает рабочие места и продвигает местную культуру и продукты

12.с

Рационализировать неэффективные субсидии на ископаемые виды топлива, которые поощряют расточительное потребление, путем устранения рыночных искажений в соответствии с национальными условиями, в том числе путем реструктуризации налогообложения и поэтапной отмены этих вредных субсидий, где они существуют, чтобы отразить их воздействие на окружающую среду, полностью принимая во внимание конкретные потребности и условия развивающихся стран и сведение к минимуму возможного неблагоприятного воздействия на их развитие таким образом, чтобы защитить бедных и затронутые сообщества

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

13.1

Повышение устойчивости и способности к адаптации к климатическим опасностям и стихийным бедствиям во всех странах

13.2

Интеграция мер по изменению климата в национальную политику, стратегии и планирование

13.3

Улучшение образования, повышения осведомленности и человеческого и институционального потенциала в области смягчения последствий изменения климата, адаптации, уменьшения воздействия и раннего предупреждения

13.а

Выполнить обязательство, взятое на себя развитыми странами-сторонами Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата, в отношении цели совместной мобилизации 100 миллиардов долларов США ежегодно из всех источников к 2020 году для удовлетворения потребностей развивающихся стран в контексте значимых действий по смягчению последствий и прозрачности внедрение и полное введение в действие Зеленого климатического фонда за счет его капитализации в кратчайшие сроки

13.б Продвигать механизмы повышения потенциала для эффективного планирования и управления в связи с изменением климата в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах, в том числе уделяя особое внимание женщинам, молодежи, а также местным и маргинализированным общинам.

* признавая, что Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата является основным международным документом,
межправительственный форум для переговоров о глобальном реагировании на изменение климата.

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

14.1

К 2025 году предотвратить и значительно сократить загрязнение морской среды всех видов, в частности в результате деятельности на суше, включая загрязнение морским мусором и питательными веществами.

14.2

К 2020 году устойчиво управлять морскими и прибрежными экосистемами и защищать их, чтобы избежать значительного неблагоприятного воздействия, в том числе путем повышения их устойчивости, и принять меры для их восстановления, чтобы сделать океаны здоровыми и продуктивными.

14.3

Сведение к минимуму и устранение последствий закисления океана, в том числе путем расширения научного сотрудничества на всех уровнях

14.4

К 2020 году эффективно регулировать промысел и положить конец перелову, незаконному, несообщаемому и нерегулируемому рыбному промыслу и разрушительным методам рыболовства, а также внедрить научно обоснованные планы управления, чтобы восстановить рыбные запасы в кратчайшие возможные сроки, по крайней мере, до уровней, которые могут обеспечить максимально устойчивое выход, определяемый их биологическими особенностями

14,5

К 2020 году сохранить не менее 10 процентов прибрежных и морских районов в соответствии с национальным и международным законодательством и на основе наилучшей имеющейся научной информации.

14.6

К 2020 году запретить определенные формы субсидирования рыболовства, которые способствуют избыточным мощностям и перелову, ликвидировать субсидии, способствующие незаконному, несообщаемому и нерегулируемому рыбному промыслу, и воздерживаться от введения новых таких субсидий, признавая, что надлежащий и эффективный особый и дифференцированный режим для развивающихся и наименее развитых страны должны быть неотъемлемой частью переговоров Всемирной торговой организации о субсидиях рыболовству

14,7

К 2030 году увеличить экономические выгоды малых островных развивающихся государств и наименее развитых стран от устойчивого использования морских ресурсов, в том числе за счет устойчивого управления рыболовством, аквакультурой и туризмом

14.а

Расширять научные знания, развивать исследовательский потенциал и передавать морские технологии, принимая во внимание Критерии и руководящие принципы Межправительственной океанографической комиссии в отношении передачи морских технологий, в целях улучшения состояния океана и увеличения вклада морского биоразнообразия в развитие развивающихся стран. , в частности малые островные развивающиеся государства и наименее развитые страны

14.б

Обеспечение доступа мелких рыбаков-кустарей к морским ресурсам и рынкам

14.с

Улучшать сохранение и устойчивое использование океанов и их ресурсов путем применения международного права, отраженного в ЮНКЛОС, которая обеспечивает правовую основу для сохранения и устойчивого использования океанов и их ресурсов, как указано в пункте 158 документа «Будущее, которого мы хотим»

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

15.1

К 2020 году обеспечить сохранение, восстановление и устойчивое использование наземных и внутренних пресноводных экосистем и их услуг, в частности лесов, водно-болотных угодий, гор и засушливых земель, в соответствии с обязательствами по международным соглашениям

15.2

К 2020 году содействовать внедрению устойчивого управления всеми типами лесов, остановить вырубку лесов, восстановить деградировавшие леса и значительно увеличить масштабы облесения и лесовозобновления во всем мире.

15,3

К 2030 году бороться с опустыниванием, восстанавливать деградировавшие земли и почвы, в том числе земли, пострадавшие от опустынивания, засухи и наводнений, и стремиться к тому, чтобы во всем мире деградация земель была нейтральной

15,4

К 2030 году обеспечить сохранение горных экосистем, в том числе их биоразнообразия, с целью повышения их способности приносить пользу, необходимую для устойчивого развития

15.5

Принять срочные и важные меры, чтобы уменьшить деградацию естественной среды обитания, остановить утрату биоразнообразия и к 2020 году защитить и предотвратить исчезновение исчезающих видов.

15,6

Содействие справедливому и равноправному распределению выгод от использования генетических ресурсов и поощрение надлежащего доступа к таким ресурсам в соответствии с международным соглашением

15,7

Принять срочные меры, чтобы положить конец браконьерству и незаконному обороту охраняемых видов флоры и фауны, а также решить проблему как спроса, так и предложения незаконных продуктов дикой природы.

15.8

К 2020 году ввести меры по предотвращению интродукции и значительному снижению воздействия инвазивных чужеродных видов на наземные и водные экосистемы, а также контролировать или искоренять приоритетные виды

15,9

К 2020 году интегрировать ценности экосистем и биоразнообразия в национальное и местное планирование, процессы развития, стратегии и счета по сокращению бедности

15.а

Мобилизация и значительное увеличение финансовых ресурсов из всех источников для сохранения и устойчивого использования биоразнообразия и экосистем

15.б

Мобилизация значительных ресурсов из всех источников и на всех уровнях для финансирования устойчивого лесопользования и предоставления адекватных стимулов развивающимся странам для продвижения такого управления, в том числе для сохранения и лесовосстановления

15.с

Расширить глобальную поддержку усилий по борьбе с браконьерством и незаконным оборотом охраняемых видов, в том числе путем расширения возможностей местных сообществ в поиске устойчивых источников средств к существованию

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

16.1

Значительно снизить повсеместно все формы насилия и связанную с ним смертность

16.2

Покончить с жестоким обращением, эксплуатацией, торговлей людьми и всеми формами насилия и пыток в отношении детей

16,3

Содействовать верховенству закона на национальном и международном уровнях и обеспечить равный доступ к правосудию для всех

16,4

К 2030 году значительно сократить незаконные финансовые потоки и потоки оружия, усилить поиск и возврат украденных активов и бороться со всеми формами организованной преступности.

16.5

Значительно сократить коррупцию и взяточничество во всех их формах

16,6

Развитие эффективных, подотчетных и прозрачных институтов на всех уровнях

16,7

Обеспечить оперативное, инклюзивное, основанное на участии и репрезентативное принятие решений на всех уровнях

16,8

Расширить и усилить участие развивающихся стран в институтах глобального управления

16,9

К 2030 году обеспечить юридическую идентичность для всех, включая регистрацию рождения

16.10

Обеспечение публичного доступа к информации и защита основных свобод в соответствии с национальным законодательством и международными соглашениями

16.а

Укрепить соответствующие национальные учреждения, в том числе посредством международного сотрудничества, для наращивания потенциала на всех уровнях, особенно в развивающихся странах, для предотвращения насилия и борьбы с терроризмом и преступностью

16.б

Продвижение и обеспечение соблюдения недискриминационных законов и политики устойчивого развития

Нажмите на тему, чтобы узнать больше

цели

17.1

Усилить мобилизацию внутренних ресурсов, в том числе за счет международной поддержки развивающихся стран, для улучшения внутреннего потенциала по сбору налогов и других доходов

17.2

Развитые страны должны полностью выполнить свои обязательства по официальной помощи в целях развития, включая обязательство многих развитых стран по достижению целевого показателя 0,7 процента ОПР/ВНД для развивающихся стран и 0,15–0,20 процента ОПР/ВНД для наименее развитых стран; Поставщикам официальной помощи в целях развития рекомендуется рассмотреть возможность установления целевого показателя, обеспечивающего как минимум 0.20 процентов ОПР/ВНД наименее развитым странам

17,3

Мобилизация дополнительных финансовых ресурсов для развивающихся стран из различных источников

17,4

Оказание помощи развивающимся странам в достижении приемлемого уровня долга в долгосрочной перспективе посредством скоординированной политики, направленной на стимулирование финансирования долга, облегчение бремени задолженности и реструктуризацию долга, в зависимости от обстоятельств, и решение проблемы внешнего долга бедных стран с крупной задолженностью для уменьшения долгового кризиса

17.5

Принять и внедрить режимы поощрения инвестиций для наименее развитых стран

17,6

Укреплять региональное и международное сотрудничество Север-Юг, Юг-Юг и трехстороннее сотрудничество в области науки, технологий и инноваций и доступа к ним, а также расширять обмен знаниями на взаимосогласованных условиях, в том числе путем улучшения координации между существующими механизмами, в частности на уровне Организации Объединенных Наций, и через глобальный механизм содействия развитию технологий

17.7

Содействовать разработке, передаче, распространению и распространению экологически чистых технологий в развивающихся странах на благоприятных условиях, в том числе на льготных и преференциальных условиях, по взаимному согласию

17,8

К 2017 году полностью ввести в действие банк технологий и механизм наращивания научно-технического и инновационного потенциала для наименее развитых стран и расширить использование передовых технологий, в частности информационных и коммуникационных технологий

17.9

Расширить международную поддержку эффективного и целенаправленного наращивания потенциала в развивающихся странах для поддержки национальных планов по достижению всех целей в области устойчивого развития, в том числе посредством сотрудничества Север-Юг, Юг-Юг и трехстороннего сотрудничества

17.10

Содействовать созданию универсальной, основанной на правилах, открытой, недискриминационной и справедливой многосторонней торговой системы в рамках Всемирной торговой организации, в том числе посредством завершения переговоров в рамках ее Дохинской повестки дня в области развития

17.11

Значительно увеличить экспорт развивающихся стран, в частности с целью удвоения доли наименее развитых стран в мировом экспорте к 2020 году

17.12

Своевременно обеспечить беспошлинный и неквотируемый доступ на рынки на постоянной основе для всех наименее развитых стран в соответствии с решениями Всемирной торговой организации, в том числе путем обеспечения прозрачности и простоты преференциальных правил происхождения, применимых к импорту из наименее развитых стран. , и способствовать облегчению доступа к рынку

Системные проблемы

Политическая и институциональная согласованность

17.13

Повышение глобальной макроэкономической стабильности, в том числе за счет координации и согласованности политики

17.14

Повышение согласованности политики в интересах устойчивого развития

17.15 Уважать политическое пространство и лидерство каждой страны для разработки и реализации политики по искоренению бедности и устойчивому развитию.

Многостороннее партнерство

17.16

Укреплять глобальное партнерство в интересах устойчивого развития, дополняемое партнерствами с участием многих заинтересованных сторон, которые мобилизуют и обмениваются знаниями, опытом, технологиями и финансовыми ресурсами для поддержки достижения целей устойчивого развития во всех странах, в частности в развивающихся странах.

17.17 Поощрять и продвигать эффективное государственное, государственно-частное партнерство и партнерство с гражданским обществом, опираясь на опыт и стратегии партнерства

Данные, мониторинг и отчетность

17.18

К 2020 году усилить поддержку в наращивании потенциала развивающихся стран, в том числе наименее развитых стран и малых островных развивающихся государств, для значительного увеличения доступности высококачественных, своевременных и надежных данных с разбивкой по доходам, полу, возрасту, расе, этнической принадлежности, миграционный статус, инвалидность, географическое положение и другие характеристики, относящиеся к национальному контексту

17.