16Апр

Подъемник ножничный своими руками: Ножничный подъемник своими руками

Как сделать подъемник своими руками?

По конструкции подъемные механизмы различаются. В первую очередь они делятся в зависимости от количества стоек. На сегодняшний день на рынке представлено множество двухстоечных моделей, а также четырехстоечных модификаций. При этом устройства тяги у них устанавливаются гидравлические либо механические.

Среди автомобилистов наиболее востребованными принято считать параллелограммные подъемные механизмы. Также их еще называют ножничными моделями. Дополнительно существует плунжерный тип устройств. Чтобы самостоятельно изготовить модель в домашних условиях, следует более подробно ознакомиться с конструктивными особенностями наиболее популярных модификаций.

Модель с башмаком на две опоры

Чтобы сделать данного типа ножничный подъемник своими руками, необходимо в первую очередь заняться нижней балкой. С этой целью многие специалисты рекомендуют заготовить заранее струбцину. С ее помощью можно будет удерживать центральный штырь. Однако в первую очередь важно зафиксировать раму. Для этого придется воспользоваться сварочным инвертором.

Далее, чтобы собрать подъемник своими руками, важно подобрать качественное гидравлическое устройство для поднятия балки. После его установки монтируется ручка. Редуктор для этих целей подойдет одноканальный. Стойку для подъемника можно сделать из алюминиевой пластины. Опоры для механизма устанавливаются в последнюю очередь. Перед этим важно проверить прочность струбцины. Для того чтобы приварить опоры, придется воспользоваться сварочным инвертором.

Устройство с башмаком на три опоры

Собрать с башмаком на три опоры автомобильный ножничный подъемник своими руками довольно просто. В данной ситуации основа заготавливается П-образная. После этого появится возможность зафиксировать подхват. С этой целью многие специалисты рекомендуют воспользоваться струбциной. Непосредственно гидравлический механизм можно устанавливать на винтах. При этом опоры он перекрывать не должен.

Далее, чтобы сделать подъемник для авто своими руками, нужно фиксировать редуктор. Для этого из стального листа вырезается не большая пластина. Приваривать ее необходимо у верхней балки. При этом отступ от края минимум обязан составлять 2.2 см. После этого крепится непосредственно башмак. Первая опора устанавливается у гидравлического механизма. В это время две другие опоры должны располагаться у переднего края модели.

Модель с П-образной задней балкой

А с П-образной задней балкой как сделать подъемник своими руками? Отвечая на этот вопрос, необходимо сказать, что в данном случае будет сложно изготовить основу. Для этого придется нарезать много длинных пластин из стального листа. В этой ситуации специалисты рекомендуют башмак устанавливать чугунного типа. При этом гидравлический механизм обязан располагаться у нижней балки. Далее, чтобы собрать подъемник своими руками, нужно смонтировать редуктор.

Для этого придется воспользоваться струбциной. Первая опора приваривается только после закрепления зажимной гайки. Балку следует вырезать на станке. При этом расстояние между ее углами обязано минимум составлять 230 мм. Некоторые модификации указанного подъемного механизма предполагают использование насосов. Необходимы они в данном случае для смазки гидравлического механизма. Чтобы устанавливать данную деталь, важно приварить у задней балки дополнительную опору. В данном случае многое зависит от габаритов поршневого насоса.

Подъемник с Г-образной задней балкой

А с Г-образной задней балкой как сделать подъемник своими руками? Чтобы качественно собрать модель данного типа, заготавливают в первую очередь основу. Для этого пластины подбираются стального типа. Минимум их толщина обязана составлять 2.2 мм. Далее, чтобы собрать подъемник своими руками, нужно прикрепить боковые опоры. С этой целью струбцину использовать не обязательно.

Следующим шагом приваривается непосредственно балка. Чтобы самостоятельно ее изготовить, потребуется три равных по размеру листов металла. Дина их минимум обязана составлять 120 мм. После их сваривания фиксируется верхняя балка. Гидравлический механизм в данном случае целесообразнее использовать малогабаритный. Таким образом, редуктор можно будет разместить рядом с ним.

Модель с заклепками

Складывать данного типа подъемник своими руками (чертеж показан ниже) довольно сложно. В первую очередь необходимо для заклепок заготовить рейсмусовый станок. Далее важно обработать основу для подъемного механизма. Для этого необходимо использовать две пластины. Чугун в данном случае применяется довольно редко. В свою очередь, стальные поверхности менее подвержены коррозии, и это следует учитывать. На нижней балке заклепки делаются с интервалом в 23 см.

Далее, чтобы собрать подъемник своими руками, останется только зафиксировать гидравлический механизм. В данном случае пневматические модификации используются довольно редко. Поршень в этой ситуации в диаметре должен быть не менее 4.5 см. Башмаки чаще всего применяются именно стального типа. Для регулировки подъемного механизма устанавливается рычаг. Для большей стабилизации основы привариваются опоры. Непосредственно площадка делается с резиновыми прокладками.

Устройство с алюминиевым стержнем

Чтобы изготовить с алюминиевым стержнем автомобильный подъемник своими руками, необходимо подобрать трубу диаметром около 4.4 см. После этого верхняя часть ее тщательно затачивается. Необходимо это для того, чтобы приварить к ней подхват. Опор в данном случае нужно заготовить четыре. Повышается стабилизация гидравлического устройства за счет применения специальных зажимных гаек. В некоторых случаях в конструкциях устанавливаются кессоны.

У моделей с насосами они являются довольно востребованными. Опоры чаще всего подбираются стальные. Минимум толщина металла в этом месте должна равняться 3.5 мм. Далее, чтобы сделать подъемник для авто своими руками, требуется установить редуктор. Управляться механизм обязан через рычаг. Непосредственно стержень должен крепиться на продольной платформе. Для этого балка заготавливается жесткая.

Модификация со стальным стержнем

Чтобы сделать данного типа подъемник в гараж своими руками, трубу следует подбирать с диаметром около 4.5 см. Затем нужно заготовить основу для устройства. Чаще всего ее устанавливают П-образной формы, однако другие модификации также имеют право на существование. В данном случае многое зависит от габаритов гидравлического устройства. Также следует учитывать мощность насоса, который предназначен для смазки. Если рассматривать самую простую модель со стальным стержнем, то основу лучше выбрать Г-образной формы. Чугунные балки для нее подходят идеально. Чтобы сделать подъемник в гараж своими руками, далее нужно установить непосредственно платформу для тяги. С этой целью листы используются в основном стального типа. Однако сплав алюминия также является довольно прочным. Непосредственно стержень должен устанавливаться в средней части нижней балки.

С этой целью в этом месте делается выемка. Чтобы зафиксировать верхнюю балку, лучше воспользоваться струбциной. После закрепления гидравлического устройства устанавливается редуктор. Для данного типа подъемного механизма он нужен одноканальный. Стойка в этом случае обязана устанавливаться под опорами. При этом подхват приваривается в последнюю очередь. В данном случае необходимо заранее обсчитать длину рычага, чтобы он не соприкасался с опорами и верхней балкой.

Подъемники для гипсокартона

Собрать с колодками подъемник для гипсокартона своими руками довольно проблематично. В данном случае без струбцины не обойтись. В первую очередь важно сварить основу для устройства. Для этого придется воспользоваться станком. Колодки в данном случае проще всего изготовить из стальных пластин. При этом опоры для них необходимо подбирать довольно прочные, минимальная толщина металла должна составлять 2.2 мм. При этом подхваты существуют самые разнообразные. Нижнюю балку в этой ситуации можно изготовить из стальных листов.

Для этого они вырезаются шириною около 120 мм. Кессоны в данных устройствах используются довольно редко. Также следует отметить, что гидравлические механизмы подходят различной мощности. В данном случае многое зависит от площади нижней балки. Чтобы стабилизировать устройство при эксплуатации, многие специалисты рекомендуют приваривать в нижней балке жесткие опоры. Устанавливать стойку на подъемном механизме необходимо только после фиксации гидравлического устройства. Накладки в данной ситуации монтировать нужно на верхнюю часть колодки. В качестве зажимного приспособления используется обычная гайка. Для регулировки натяжения механизма применяется, как правило, обычный рычаг.

Модели с четырьмя прихватами

Чтобы сделать модель на три подхвата, основу придется изготовить Г-образной формы. В данном случае колодки должны располагаться по ее углам. Для их фиксации используются, как правило, винты. Непосредственно верхняя балка может быть стальной. Листы в этой ситуации целесообразнее покупать с толщиною около 2.3 мм. Насосы для системы подходят только поршневого типа. При этом двухканальные редукторы использовать можно с большим успехом.

Для установки верней балки в первую очередь монтируется подхват. Для его крепежа применятся струбцина. Стержень в данном случае для стабилизации платформы можно подобрать алюминиевый. Фиксация накладок осуществляется в последнюю очередь. Однако перед этим колодки необходимо тщательно зачистить. Для этого лучше всего воспользоваться наждачной бумагой.

Ножничный стол-подъемник

Судари и сударыни, если вы любите читать топики кратко и по делу — то лучше, от греха подальше, даже не открывать этот опус — будет длинно, абстрактно и большей частью совсем не по делу. Но, надеюсь, интересно — может быть даже для барышень, несмотря на то, что тема явно гаражная. Тем более, что барышни сильно разные бывают.

Задумал сделать я этот подъемник, когда уже поздновато было пить боржоми— делал свой пепелац 2.0 и под конец так правая рука разболелась, что не мог делать уже ничего. Болело все, начиная от шеи, правой стороны спины и заканчивая онемевшими пальцами.
Запросился я срочно на прием в своему физиотерапевту. Она просит — поверни руку вот так, а шею вот так. Я повернул и чуть не взвыл. Ну, говорит, все с тобой ясно — или воспаление нерва или пережал его, сейчас исправлять будем. И показывает точку, где с этим нервом что-то случилось. И рассказывает где еще и как болит. Она меня постоянно удивляет своими диагнозами, но сейчас вообще глаза на лоб полезли. Как так, чуть ли не фотографии поставить диагноз? Да это же элементарно, говорит. Сходила, принесла анатомический атлас — дескать так, так и вот так. Ага, я все понял 🙂 — действительно элементарно :).

Ну и получена рекомендация — в ближайшее время ничего, тяжелее стакана :), не поднимать и делать специальные упражнения.

Чтобы ситуация не повторялась и тяжести на вытянутых руках не таскать, подумал, что неплохо бы подъемником обзавестись. Для начала про таль подумал. Но утро вечера мудренее, за ночь передумал — складной стол-подъемник вроде как удобнее должен быть.



Готового за приемлемую цену ничего не нашлось — надо свой делать. Кто-то скажет, что время (которое у нас есть) — это деньги (которых у нас нет).

Но в моей ситуации сколько времени не сэкономь — на количестве денег это никак не скажется.

Нужны уголки и профильная труба. Значит, предстоит поездка в Кин-Дза-Дза на Плюк.
Почему Кин-Дза-Дза? На самом деле это что-то среднее между свалкой и магазином, где продают как новый, так и бывший в употреблении металл. И продавец там, на которого я почти всегда нарываюсь, удивительно похож на Уэфа/Леонова — и внешностью, и одеждой. Супруга, зная о моей графомании, все удивлялась, почему я его не сфотографирую для статьи — вроде как не первый раз с ним видимся и друг друга издалека узнаем. Но как-то неудобно, хоть он и наслышан о моих поделках — я даже как-то раз туда на своем самокате приезжал.

В итоге он мне выдал 6 метров профильной трубы и 4 метра уголка, порезал все, чтобы в прицеп вошло, за каких-то 20 чатлов.

Поначалу, когда я в первый раз в этой забегаловке появился, он взвешивал металл на каких-то гигантских весах, потом называл цену. Этот пункт он уже давно опускает — по-моему, эти весы такой же металлолом, как и все остальное там и давно уже не работают. Так что ценообразование производится строго на глаз. Судя по ценам, которые он мне называет, он считает меня обладателем желтых штанов и дает соответствующую скидку.
Блин, опять Остапа понесло.

Из китайских приобретений в этой поделке использованы только подшипники, не считая сварочного аппарата. Дешевых подшипников из Китая у меня много, но использование их крайне ограниченно. Если вам нужны или большая скорость, или маленькие биения, или надежность, или маленький шум — это плохой вариант.

Тем не менее, в моих самоделках я их использую — ну очень низкие цены.

С год назад пришлось менять подшипники в системе вентиляции дома, которые зашумели, проработав каких-то 15 лет. Несмотря на очень ходовой размер, покупать пришлось в местном специализированном магазине очень специальные тихие подшипники — им работать в непрерывном режиме лет 10, как минимум и шум в доме мне не нужен. Обошлись они, конечно, в несколько десятков раз дороже.

Из уголка варим сам стол и поддон. Теоретически можно обойтись без поддона — колесики могут прямо по полу ездить. Но с поддоном выглядит как-то солиднее и к нему можно колесики-касторы приделать и потом катать по гаражу всю конструкцию.
Нарезаем и сверлим рычаги.

Сверление отверстий — пожалуй, самый важный и ответственный этап. Все отверстия должны быть симметричны, ошибка в пару-тройку миллиметров приведет к тому, что пазл не сложится. У столика в сложенном состоянии рычаги не будут лежать друг на друге и, соответственно, столик не будет складываться компактно. Чтобы этого избежать, я тщательно разметил один рычаг, просверлил отверстия диаметром 4 мм. Потом, используя просверленный рычаг, как шаблон, просверлил остальные 7 рычагов тем же сверлом. Затем все отверстия рассверлил до 10 мм «морковкой».
По-хорошему, перекладины, которые стягиваются ходовым винтом, надо делать в виде двойного треугольника, чтобы избежать прогибания. Но мебельный профиль со стенками толщиной 2 мм настолько жесткий, что я (напрасно) решил пренебречь этим. Если использовать профиль с толщиной стенок 1.25 мм, то треугольник лишним не будет.

Сейчас я скажу банальность. Как правило, гайки и шайбы продают оцинкованные. Если надо их приварить — сначала их надо бросить в горячий раствор лимонной кислоты, цинк растворится очень быстро.

Для того, чтобы конструкция не болталась, надеваем на винты распорки из 13 миллиметровой трубки. Можно на пару точек приварить.

Чтобы подшипники не вылетали и стол не раскладывался при попытке его поднять приварены на первый взгляд бессмысленные железки — ограничители.

По-хорошему, теперь бы все разобрать, покрасить и снова собрать. Но лень вперед родилась — покрасим потом как-нибудь. Может быть. А пока и так сойдет ©.

Электропривод делать не стал — я гараж в качестве мастерской только летом использую, большую часть года столик будет лежать в сложенном виде, скорее всего в холодном сарае. Чем меньше места будет занимать — тем лучше. А поднять его при необходимости и гайковертом недолго.

Столешницу планировал сделать из толстой МДФ, был уверен, что в сарайке есть подходящая. Она и нашлась, но на 8 сантиметров короче, чем надо. На глаза попалась приготовленная на выброс панель из павловнии войлочной, купленная очень давно и, похоже, она плесенью уже покрылась.

По-моему, это дерево не сильно известно. Название оно получило в честь дочери императора Павла I Анны Павловны. На Дальнем Востоке, в основном, в Китае, Японии — это практически сорняк. Но, если читают авиамоделисты, советую обратить внимание — древесина по плотности схожа с бальзовой, а цена несопоставима. Пишут, что в Китае ее используют вместо упаковочного пенопласта — но я такого упаковочного материала ни разу не встречал.

Столешница готова, можно накрывать на стол и звать гостей. Кроме денатурата, в гараже ничего не нашлось, даже стаканов.

С господином Сопроматом шутки плохи. Говорят, от наказывает всех незнакомых с ним, но порой и хорошим знакомым перепадает. И ломает все подряд — от детских игрушек до мостов.


Похоже, он побывал у меня, когда я попытался поднять что потяжелее — посмотрите, что наделал. Напрасно я на толщину профиля надеялся.

Теперь переделывать надо.

Сорок душ посменно воют, раскалились добела. Вот как сильно беспокоят треугольные дела!

И наконец — та-да! Поднимаем самокат!

На следующий день «когда-нибудь» все-таки наступило — нашлись баллончики с краской, которые стоят уже лет 15 и, к удивлению, краска еще не совсем высохла. Красим, сушим и зажигаем!

Вроде, получилось неплохо — я имею в виду мясо. А водочка — да, не свежая 🙂

Недостаток этой конструкции подъемника общеизвестен — когда ромб сложен, нужно очень большое усилие, чтобы его «разложить». Т.е. складывать полностью стол можно только для хранения, а для подъема он должен быть уже немного приподнят. Искушенные читатели скажут, что так не делают, а делают хотя бы вот так:

Но с винтовым подъемником так сделать сложно, а гидравлический подъемник я делать не планировал.

Да и нужен он не столь часто — при всех недостатках он работает и место в сложенном состоянии занимает очень немного.

Когда уже все было сделано, решил таки поискать в интернете, может у кого-то такая конструкция лучше вышла. И нашел одну — практически один в один, как моя. Только товарищ не стал снимать видео под нагрузкой — а перекладины в его исполнении сложатся так же, как и мои в первом варианте:

Будьте осторожны, не стойте под стрелой, все-таки подъемные механизмы относятся к механизмам повышенной опасности.

Всегда соблюдайте технику безопасности и никогда не используйте устройства кустарного изготовления.

Извиняюсь, если что не так — все-таки автор в прошлой жизни (до пенсии) не имел никакого отношения ни к сварке, ни к металлообработке, хотя в глубине души, наверно, мечтал быть сварщиком 🙂

Ну и кошечки, как же без них — в гараж они не ходоки, не царское это дело, дома предпочитают быть. Но вот беда — отжали любимую коробку.

У кого аллергия на кошечек, для вас найдется белый и пушистый крокодильчик — правда, не местный. Или полярный страус с фермы неподалеку.

Всем успехов в поднимании неподъемного, впихивании невпихуемого, переноске круглого и катании квадратного.

Как сделать ножничный подъемный стол

Столы удобны для любой мастерской, а иметь ножничный подъемный стол еще лучше. Здесь я покажу вам простой способ сделать свой собственный подъемный стол.

Его можно использовать для  инструментов, когда вам нужна особая высота, или в качестве лотка для инструментов, и он регулируется в соответствии с уровнем, с которым вы работаете, чтобы инструменты были легко доступны. И не забывайте, что он прекрасно работает как компьютерный стол.

.

Конечно, вы можете сделать его любого размера, и если вы сделаете его больше, он будет выдерживать больший вес, и тогда вы сможете сидеть на нем.

           

     Верх и низ

Для верха и низа я использовал кусок красного дерева толщиной 5/8 дюйма. Кусочки нарезаются до размеров 13 на 20 дюймов. Это хороший размер, так как он подходит для ноутбука со средним размером 14×16 дюймов.

Верхняя рама


ТАБЛИЦА И ОДНОГО ЛУЧА Используются стопорный блок и угловой упор. После того, как забор установлен на нужное расстояние, вы можете просто отколоть его до тех пор, пока не получите вырез в виде паза нужного размера.

В центре просверливается отверстие через один из торцов, это будет резьбовой стержень.

Рама готова к сборке. Немного клея и пара гвоздей помогут. Одна из верхних досок будет прикручена сверху, что сделает ее еще прочнее.


Этот элемент помещается внутри рамы и поддерживает одну сторону поперечной распорки. Выемка предназначена для зазора для резьбового стержня.

Крестовина
Для поперечной распорки следует использовать твердую древесину, если вы хотите, чтобы она была прочнее. Я решил использовать ель, так как эта таблица является прототипом и тестовой таблицей. Я все еще буду хранить и использовать его для подъема легких предметов.


Мои манометра и остановки MITR обрезали с помощью ленточной пилы. Затем они были скреплены вместе и перенесены на ленточный шлифовальный станок. Это делает очень хорошую работу, потому что при зажиме они шлифуются более равномерно. 

                              Распорки были пережаты, и на этот раз по центру было просверлено отверстие для болта.

Я должен был использовать болты с квадратным подголовком, но их не было, поэтому я использовал обычные болты. Я использовал конец своей настольной пилы, в котором есть небольшое отверстие, а затем забил болт заподлицо с деревом.



После того, как все отверстия были просверлены в распорках, я использовал винты, чтобы соединить все вместе. Винты временные, я использую этот метод, чтобы убедиться, что все выровнено и движется правильно. Если необходимы какие-либо изменения, отверстия можно увеличить, а небольшие изменения все еще можно внести, чтобы обеспечить идеальную посадку.

Резьбовой стержень


Резьбовой стержень 1/2 дюйма был обрезан до 21 дюйма. Для этого я использовал My Angle Grinder. Я получаю много пользы от этого держателя кофемолки, и он работает так просто.

                                                                


С одного конца прикручивается небольшая металлическая пластина, это будет стержень с резьбой, чтобы он не впивался в древесину. Для смазки можно добавить небольшую каплю масла на конец резьбового стержня.


Поперечные распорки теперь прикреплены к раме, опять же я использую винты, таким образом, если мне нужно внести какие-либо коррективы, я могу это сделать. Все встало с первой попытки, так что теперь можно использовать гайки и болты большего размера.

Последнее, что нужно было поставить на верхнюю панель, она крепилась парой винтов. Это сделает его легким, если его когда-нибудь придется разбирать.

Сверло надевалось на резьбовой стержень, и стол легко поднимался и опускался.
Я попробовал компьютер, ленточно-шлифовальную машину и другие инструменты, все легко опускалось и поднималось. Есть немного люфта, но это не проблема.

Заключение

Какой интересный проект для мастерской. Создание разных размеров или очень большого размера было бы очень хорошей идеей. Я знаю, что есть много других применений для него в магазине. Сейчас я буду использовать его в основном как компьютерный стол.

Мне нравится идея с полкой для инструментов, когда вы работаете на разных уровнях, подъемный стол можно отрегулировать, чтобы ваши инструменты были рядом и всегда были у вас под рукой.

Как вы думаете, для чего еще его можно использовать?

См. также:


Деревянный буферный буферный джиг для малого компьютера. Машиностроение — Самостоятельные чертежи — Прицеп-самосвал с ножничным подъемником

Добавить в корзину

Всего от 70 долларов США

Механизм подъема кузова на этом прицепе представляет собой нашу уникальную гибридную конструкцию, сочетает в себе лучшие аспекты прямоцилиндрового подъемника с преимуществами ножничный подъемник, обеспечивающий большее выдвижение за счет более короткого цилиндра, а также увеличенный мощность во время самой сложной части подъемного цикла — старта.

Если внимательно посмотреть на первое видео нашего прототипа (окт. 15, 2021), нижние кронштейны ножниц остаются неподвижными, опираясь на крестовину элемент для первых 12 дюймов подъемника. Это позволяет цилиндрам двигаться от их начального угла подъема 30 градусов до 50 градусов перед ножницами кронштейны начинают отрываться от поперечины рамы. Это принимает весь стресс от ножнично-шарнирных соединений во время самой напряженной части подъема, и это дает цилиндрам хороший положительный угол для работы с самого начала. Это также позволяет нам использовать довольно низкое гидравлическое давление с небольшим диаметром отверстия (2,5 дюйма). гидроцилиндры, что увеличивает срок службы гидравлической системы и части. Старый садовый трактор, который я использовал в видео, чтобы поднять 3000 фунтов камня. производит только 800 фунтов на квадратный дюйм, максимальное значение составляет 2 галлона в минуту.

Испытание прототипа с использованием камня весом около 3000 фунтов

Еще одним уникальным аспектом конструкции этого подъемника является его модульность, у вас может быть два гидравлических цилиндра и три кронштейна или один гидравлический цилиндр и два кронштейна, или вы можете разделить их на два блока и иметь один цилиндр и два кронштейна с каждой стороны кузова самосвала, или притворитесь, что вы Алан Мильярд и соберите столько цилиндров и кронштейнов, сколько у вас есть. комната для! Ржу не могу.

Почему газовый двигатель?

Почему я использовал газовый двигатель для питания этой гидравлической системы вместо 12-вольтового Блок питания постоянного тока? Вероятно, самая большая причина заключалась в том, что у меня уже был запасной Двигатель газонокосилки с вертикальным валом болтается без дела, а у кого нет? Это сделало система более рентабельна для меня. На этапе проектирования я увидел возможность создать встроенный масляный резервуар в передней части рамы прицепа, позволяет подавать большое количество масла самотеком к установленному гидравлическому насосу между лонжеронами рамы на дышло прицепа. Мои чувства таковы, что Насос с гравитационным питанием безопаснее в эксплуатации, проще в обслуживании и прослужит дольше чем тот, который установлен выше уровня масла в резервуаре.

Первый видеопост: 15 октября 2021 г.

Другой причиной была производительность. Даже небольшая гидравлическая система производительностью от 2 до 4 галлонов в минуту шестеренчатый насос, приводимый в движение газовым двигателем, подаст в два раза больше потока, чем 12-вольтовый постоянный ток. гидравлический блок, что означает, что отвал будет подниматься и опускаться с большей разумная скорость. Геометрия моей конструкции гибридного ножничного подъемника позволяет это сделать. гидравлический самосвал должен работать при гораздо более низком давлении, чем у большинства самосвальных прицепов требуется, поэтому электрогидравлический блок более высокого давления не требуется.

Третья причина заключается в том, что отдельные компоненты моей гидравлической системы разделены и легче ремонтируются или заменяются при необходимости. Электрический 12 вольт постоянного тока гидравлический блок представляет собой единое целое с двигателем, насосом, органами управления и масляным резервуаром объединяются в одно целое. Это экономит место, но если ваш насос выйдет из строя, может означать замену всего устройства, а не просто замену одного компонента система, которая имеет отдельные части, доступные по разумной цене.