11Сен

Почему клинит: 11 причин, почему клинят передние тормоза

Содержание

как определить и устранить поломку

Всем привет! Любые проблемы, связанные с тормозной системой автотранспорта, потенциально очень опасные. Потому каждому автомобилисту следует знать, почему клинит тормозной суппорт, что может спровоцировать такую ситуацию, как ее диагностировать и устранить. Своими силами или с помощью специалистов, решайте сами.

Наши постоянные читатели помнят, что ранее мы уже говорили о ситуациях, когда стучит суппорт. Теперь же рассмотрим несколько иную ситуацию. Причем еще более опасную и непредсказуемую в плане возможных последствий, если ничего не сделать, заметив симптомы.

Начнем с теории. Суппорт на авто входит в состав тормозной системы. Он используется в конструкции для того, чтобы прижимать автомобильные тормозные колодки в момент нажатия на соответствующую педаль к тормозному диску. Как вы понимаете, узел крайне важный.

Но иногда он может клинить и скрипеть от этого.

Особенности работы

Для начала попробуем представить идеальную работу суппорта в составе тормозной системы автомобиля.

Фактически это обязательный узел любого авто, будь то:

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2109;
  • Лада Калина;
  • Шевроле Ланос;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2114;
  • Шевроле Нива;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2112;
  • Дэу Нексия;
  • Фольксваген Поло Седан;
  • Шкода Октавия;
  • Мерседес Е класс и пр.

Вне зависимости от того, установлен он на Ниве или на БМВ, суппорт обязан находиться в постоянном исправном состоянии.

Это прямая задача непосредственно самого автовладельца. Либо лиц, ответственных за содержание машины и поддержание ее в надлежащем техническом состоянии.

Прежде чем определить, почему он не отжимается и что делать, чтобы не клинило автомобильный суппорт, нужно понять принцип его работы.

В оптимальном состоянии, когда тормозной узел исправен, схема работы выглядит так:

  • водитель выжимает педаль тормоза;
  • внутри системы торможения нагнетается давление;
  • это давление передается к поршневой группе автосуппортов;
  • суппорта, находясь под высоким давлением, подводят колодки торможения к диску;
  • диск торможения при этом закреплен на автоколесе;
  • возникает сила трения;
  • вращение колес замедляется;
  • машина останавливается;
  • либо сбавляет скорость до нужных значений.

Как видите, в теории ничего сложного. Но на деле суппорт справедливо называют крайне сложным элементом.

Чтобы тормоза работали эффективно, важно обеспечить параллельное расположение колодки относительно диска.

Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. Тем самым греется колодка, тормозная жидкость и наш с вами суппорт.

Потому крайне необходимо, чтобы автосуппорт делали на основе материала, который не меняет свои свойства и характеристики в процессе сильного нагрева. Плюс предъявляются повышенные требования к прочности.

Причины подклинивания и скрипов

Теперь непосредственно о том, как определить наличие проблемы.

Первичным признаком, указывающим на неисправности в составе суппортов автомобильной тормозной системы, выступает скрип.

Именно скрип говорит о том, что элемент серьезно износился. В ближайшее время узел требуется в обязательном порядке заменить, о чем машина буквально и фигурально кричит. Не услышать подобный скрип крайне сложно. Но почему-то его все равно упорно игнорируют тысячи автомобилистов. В итоге они расплачиваются довольно дорогой ценой. Порой вплоть до ДТП, возникших в результате отказа тормозов на ходу. Чтобы этого не допустить, нужно разобраться в вопросе и понимать суть происходящего.

Первым делом стоит взглянуть на возможные причины.В действительности здесь стоит искать причину в нескольких потенциальных проблемах. Некоторые из них возникают по вине автомобилиста, другие обусловлены естественным процессом износа.

В любом случае появление скрипа как симптома является предвестником того, что в самый неподходящий момент суппорт может попросту заклинить.

Если знать причины, вы сможете их предотвратить и устранить неполадки, обратившись в автосервис, либо решив проблему своими силами.

Причины такие:

  • Тормозные колодки были изначально неправильно установлены. В итоге они не стоят строго параллельно относительно ответных дисков. Из-за этого часто появляется скрип;
  • Тормозные автодиски серьезно износились. Причины в естественном износе и агрессивной эксплуатации авто;
  • Смазка в узле отсутствует. Ее изначально было мало, либо она израсходовалась;
  • Смазку подобрали неверно. Многие экономят на смазке, предназначенной для суппортов, отсюда и последствия.

Наиболее нежелательной и опасной справедливо считается ситуация, когда поршень не возвращает, узел начинает подклинивать в процессе работы.

Представьте, что вы едете на авто, нажимаете на тормоз, а затем снова разгоняетесь. Но при этом суппорта не отпускают передние тормоза. Возникает дополнительное сопротивление, машина пытается ехать, но не может. Как итог, неконтролируемое торможение, крайне интенсивный износ и серьезный перегрев всей системы.

Что делать в такой ситуации

Если вам удалось диагностировать скрип и признаки подклинивания в этом узле, требуется выполнить ряд мероприятий.

Причем тут не обязательно обращаться в автосервис. Вам необходимо:

  • поставить авто на домкрат;
  • снять колесо;
  • выкрутить суппорт;
  • снять его;
  • открутить проблемный поршень;
  • извлечь поршень из цилиндра;
  • осмотреть визуально элемент;
  • проверить на наличие сколов, повреждений, коррозии;
  • при наличии ржавчины зачистить;
  • при сильном повреждении заменить;
  • слить из элемента рабочую жидкость;
  • извлечь уплотнительное кольцо;
  • зачистить все поверхности;
  • просушить;
  • залить новую гидравлику;
  • собрать в обратной последовательности.

Собирая узел обратно, обратите особое внимание на то, чтобы случайно не повредить старый пыльник. Если на нем вы заметили трещины, то тут никакое восстановление уже не поможет. Только замена.

Меры профилактики

Могу на личном опыте сказать, что процедура детальной очистки достаточно сложная. На это точно уйдет не один час.

Чтобы минимизировать количество повторения таких операций, обязательно в целях профилактики 2 раза в год смазывайте суппорт. Оптимально использовать профессиональные специальные смазки, предназначенные именно для этого элемента. Но альтернативой служит и обычный WD40. Он точно защитит от образования коррозии.

Плюс раз в год осматривайте визуально состояние. Следите за тем, чтобы на узел не появлялись повреждения, грязь и следы коррозии. Убедитесь, что в ходе эксплуатации не разорвался пыльник. Иначе долго после этого суппорт не проживет.

Следить нужно за всех тормозной системой, включая периодическую регулировку ручного тормоза. Ведь это также неотъемлемая часть безопасности транспортного средства.

На этом у меня все. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Постараемся быстро ответить.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Почему скрипят и клинят тормозные суппорта: причины, диагностика, ремонт

Ситуация, когда клинит тормозной суппорт, не просто неприятная, а опасная для водителя и пассажиров в автомобиле. Суппорт является важнейшим элементом тормозной системы современного автомобиля. Его задача – прижимать тормозные колодки к тормозному диску при нажатии водителем на педаль тормоза. Суппорт является сложным механизмом, и за его исправностью необходимо следить. Нельзя допускать не только заклинивания суппорта, но и появление скрипов, а также стуков в нем.


Оглавление: 
1. Как работает тормозной суппорт
2. Почему скрипит и клинит тормозной суппорт
3. Что делать, если суппорт скрипит или клинит
4. Как избежать выхода суппорта из строя

Как работает тормозной суппорт

В идеальном состоянии тормозной суппорт должен работать по следующей схеме:

  1. Водитель в салоне автомобиля нажимает на педаль тормоза;
  2. В этот момент внутри тормозной магистрали нагнетается давление, и оно передается на поршневую группу всех суппортов;
  3. Суппорта под действием давления подводят тормозные колодки к диску, закрепленному непосредственно на вращающемся колесе;
  4. Из-за возникающей силы трения вращение диска, а вместе с тем и колеса, замедляется.

Важно: для грамотной работы тормозной системы колодки должны располагаться строго параллельно к тормозному диску.

Поскольку при торможении автомобиля возникает трение, вместе с тем образуется тепло, которое нагревает тормозные колодки, жидкость и суппорта. Соответственно, исправный тормозной суппорт должен состоять из материала, свойства которого не изменяются при нагреве. Также материал суппортов должен быть крепким, чтобы выдерживать большие нагрузки.

Почему скрипит и клинит тормозной суппорт

Сигналом о том, что с автомобильным суппортом имеются проблемы, является скрип. Он может обозначать, что суппорт износился и ему требуется замена или о необходимости провести диагностическое обслуживание детали.

Звук скрипа при работе суппортов чаще всего возникает по одной из следующих причин:

  • Неправильно установлены колодки. Если колодки находятся не параллельно тормозным дискам (или стоят не на своих местах, например, из-за ошибки во время ремонта), это можно приводить к скрипам;
  • Изношенные тормозные диски, которые также непосредственно участвуют в процессе торможения;
  • Отсутствует смазка или смазочный материал выбран неправильно. Зачастую водители (и частные сервисы) экономят на смазке для суппортов, что категорически нельзя делать. Дело в том, что необходимо для суппорта подбирать не только смазку со способностями по охлаждению и препятствию трению. Также смазка суппорта обязательно должна быть устойчива к внешним воздействиям, особенно в зимний период времени, когда на дороге много грязи и солей.

Критической является ситуация, когда тормозной суппорт не просто скрипит, а клинит в процессе работы. Иначе говоря, водитель нажимает на педаль тормоза, а когда ее отпускает, суппорт не отводит колодки от тормозных дисков, что приводит к неконтролируемому торможению автомобиля, излишнему износу и перегреву деталей в тормозном механизме.

Что делать, если суппорт скрипит или клинит

Если скрипит или клинит тормозной суппорт, при этом деталь в хорошем состоянии, можно самостоятельно постараться устранить возникшие проблемы. Для этого рекомендуется выполнить следующий набор действий:

  1. Первым делом требуется выкрутить тормозной суппорт, для этого нужно поставить автомобиль на домкрат и снять колесо. Стоит отметить, что в некоторых моделях автомобилей суппорт может откручиваться против часовой стрелки;
  2. Сняв суппорт, выкрутите поршень при помощи ключа, далее его необходимо вытащить из цилиндра;
  3. Снятые детали требуется внимательно осмотреть на наличие сколов, ржавчин, коррозии и различных повреждений. Если ржавчина найдена, ее требуется хорошо зачистить. Когда суппорта сильно изношены, могут возникнуть проблемы с очисткой ржавчины подручными средствами, в такой ситуации потребуется отшлифовать деталь;
  4. Очистив суппорт от ржавчины, слейте из него жидкость, вытащите уплотнительное кольцо и тщательно все прочистите, особое внимание нужно уделить месту крепления кольца;
  5. Далее все детали требуется просушить, залить жидкость и собрать суппорт обратно.

Важно: При обратной сборке суппорта обратите особое внимание на пыльник, чтобы его случайно не повредить. Если на пыльнике имеются трещины, обязательно замените его.

Как избежать выхода суппорта из строя

Описанные выше процедуры по полной очистке суппорта весьма сложные и требуют большого количества времени. Чтобы их приходилось проводить как можно реже, обязательно каждые 6 месяцев смазывайте поверхность суппорта специальной смазкой или WD-40, чтобы избежать образования коррозии.

Также рекомендуется ежегодно осматривать суппорт на предмет наличия коррозии, повреждений, загрязнений и разрыва пыльника.

Рекомендуем прочитать: Стучат суппорта автомобиля: диагностика и устранение неисправности
Загрузка…

Прикипело, износилось, утекло — раскрываем 5 причин, почему клинит тормоза

Вы хотите поехать по делам, а машина даже не тронулась с места. Неприятно! Или вот другой случай: вы решили остановить авто, но тормоза работают туго, будто им что-то мешает. Похоже, тормозная система начала клинить. И если не разобраться с ней до зимы, то из-за реагентов, воды и низких температур тормоза могут отказать в совсем неподходящий момент. Разберемся, что может помешать тормозам работать? как раньше.

Причина 1. Тормозные колодки прикипели к дискам

Материалы по теме

Представим, что вы отправились в отпуск, а авто стояло на ручнике месяц или больше. Затем вы садитесь за руль, пытаетесь тронуться с места, но машина не двигается.

Причина такой ситуации может быть проста — пока машина стояла без движения, между тормозными колодками и дисками скопилась вода. В дальнейшем между ними появился слой ржавчины, который сцепил их и не дает колесу вращаться.

Чтобы решить проблему, нужно приподнять машину на домкрате и проверить, какое из колес перестало крутиться. Заклинившее колесо нужно снять с оси, а затем взять отвертку и с ее помощью разъединить колодки и диск.

Причина 2. Износ колодок или диска

Допустим, вы отсоединили прикипевшие колодки и заметили, что они стерлись. Да и сам тормозной диск стал похож на виниловую пластинку — на нем появилось множество полосок, а местами даже и небольшие ямки. И тут вы вспоминаете, что еще до отпуска тормоза уже клинили, а иногда и скрипели.

Материалы по теме

Все эти признаки говорят о том, что колодки и тормозной диск износились. Обычно первыми изнашиваются колодки — примерно после 40 тыс. км абразивная накладка истончается, из-за чего торможение становится более «вялым», а водителю приходится сильнее нажимать на педаль.

Износ колодок можно устранить одним очевидным способом — заменить их на новые. Иначе обстоят дела с дисками, ресурс которых обычно в два раза больше, чем у колодок. Часто в автомастерских предлагают проточить их, чтобы выровнять поверхность. Однако такую процедуру можно проводить не больше двух-трех раз: если с момента установки диск стал тоньше на 3 мм, его пора менять.

Замена тормозных дисков не всегда проходит гладко: иногда они прикипают к ступице из-за нагрева и влаги. Чтобы этого не происходило и в любой момент можно было легко снять тормозной диск, специалисты рекомендуют нанести на ступицу медную смазку — например, смазку от ASTROhim. Она содержит чистую ультрадисперсную медь, благодаря чему выдерживает температуры до + 1100 °С, не течет и не плавится. Это позволяет защитить металлические поверхности от коррозии и прикипания на длительный срок, даже при постоянном воздействии влаги, соли или других химических веществ.

Причина 3. Утечка в тормозном шланге

Материалы по теме

Теперь вообразим другую ситуацию. Вы нажимаете на педаль тормоза, но она не останавливается, а уходит в пол. Осмотрев тормоза, на асфальте вы обнаруживаете капли жидкости. Скорее всего, где-то в тормозной системе появилась утечка.

Если вам удалось найти утечку до того, как поехали, вам повезло — ведь у машины фактически не работают тормоза, что может привести к печальным последствиям на дороге. В этом случае вы можете найти утечку самостоятельно либо вызвать эвакуатор и отвезти машину в автосервис.

Что же делать, если вы оказались посреди трассы? На этот случай можно доехать до автосервиса с включенной аварийкой, а в качестве тормоза пользоваться ручником. Еще один способ добраться до цивилизации — вместо тормозной жидкости залить в бачок воду или антифриз. Это временное решение, но лучше уж плохой тормоз, чем вообще никакой. Оба решения — плохие: вызывайте эвакуатор.

Причина 4. Клинят направляющие суппортов

От более очевидных причин перейдем к незаметным. Вы проверили колеса, колодки и диски, а под машиной нет подозрительных луж. При этом тормоза все равно клинит, будто сами колодки преодолевают некое сопротивление.

Материалы по теме

Если беглый осмотр авто не помог, настало время заглянуть внутрь. Так можно обнаружить проблему с суппортом, который сдвигает колодки к тормозному диску. Чтобы снять суппорт, нужно открутить два болта направляющих и убрать поршень. Под болтами находятся пыльники, а за ними — «пальцы» направляющих. Если смазка на «пальцах» и пыльниках почернела или вовсе высохла, ее следует заменить.

В качестве смазки для направляющих не стоит использовать медную — она достаточно агрессивная и может повредить резиновые манжеты. Зато медную смазку можно нанести на тыльную сторону колодок, чтобы избежать скрипов или других посторонних звуков при торможении. Удобнее использовать ту же аэрозольную смазку ASTROhim, которую можно легко нанести на любую поверхность.

Причина 5. Заедает поршень

Материалы по теме

Еще одна проблема, которая может быть связана с суппортом тормоза, — заклинивший поршень. Чаще всего он заедает по тем же причинам, что и направляющие: смазка под пыльником высохла или собрала грязь.

Чтобы добраться до поршня, нужно снять суппорт, убрать с него колодки и скобы. Затем следует выдавить поршень — можно понажимать педаль тормоза до тех пор, пока не вылез край резинового пыльника. Смазка находится как раз под пыльником — нужно поддеть его, убрать старую смазку тряпкой и промазать новую. Затолкать поршень обратно можно руками либо с помощью инструментов: например, газового ключа.

Прикипело, износилось, утекло — раскрываем 5 причин, почему клинит тормоза

Вы хотите поехать по делам, а машина даже не тронулась с места. Неприятно! Или вот другой случай: вы решили остановить авто, но тормоза работают туго, будто им что-то мешает. Похоже, тормозная система начала клинить. И если не разобраться с ней до зимы, то из-за реагентов, воды и низких температур тормоза могут отказать в совсем неподходящий момент. Разберемся, что может помешать тормозам работать? как раньше.

Прикипело, износилось, утекло — раскрываем 5 причин, почему клинит тормоза

Эксперты «За рулем» назвали пять причин, почему клинит тормоза

Эксперты журнала «За рулем» назвали пять причин, почему «клинит» тормоза в машине.

Иногда бывает так, что водитель начинает движение, а машина даже не тронулась с места. Или вот другой случай: водитель решил остановить автомобиль, но тормоза работают туго, будто им что-то мешает. Все это говорит о том, что тормозная система начала клинить. И если не решить проблему до наступления зимы, то из-за реагентов, воды и низких температур тормоза могут отказать в совсем неподходящий момент.

Эксперты журнала «За рулем» рассказали, что может помешать тормозам работать как раньше. Первая причина — тормозные колодки прикипели к дискам. Это случается, когда машина продолжительное время стоит без движения, и между тормозными колодками и дисками появляется ржавчина, которая сцепила их и не дает колесу вращаться.

Вторая причина — износ колодок или диска. Естественный износ приводит к тому, что торможение становится более «вялым», а водителю приходится сильнее нажимать на педаль. Проблема решается заменой деталей на новые.

Третья причина — утечка в тормозном шланге. Если при нажатии на педаль тормоза она не останавливается, а уходит в пол, то, скорее всего, где-то в тормозной системе появилась утечка. Капли жидкости на асфальте под машиной подтвердят этот «диагноз».

Четвертая причина — клинят направляющие суппортов. Если вы проверили колеса, колодки и диски, а под машиной нет подозрительных капель жидкости, но при этом тормоза все равно клинит, будто сами колодки преодолевают некое сопротивление, то дело может быть в направляющих суппортов. В этом случае нужно разбирать узел и смазывать направляющие суппортов.

Пятая причина — заедает поршень. Это еще одна проблема, которая может быть связана с суппортом тормоза. Чаще всего поршень клинит по тем же причинам, что и направляющие: отсутствие смазки под пыльником или собравшаяся там грязь.

Замедляется с трудом. 5 причин, почему клинят тормоза | Обслуживание | Авто

Иногда после ночной стоянки в заморозки автомобиль не может сдвинуться с места. Или при активном торможении педаль вдруг «проваливается», и замедление происходит не так стремительно, как хочется. Тормозная система начала «клинить» и сбоить. В чем причины? Эксперты «За рулем» назвали основные факторы, влияющие на работоспособность техники.

Тормозные колодки прикипели к дискам

Представим, что автомобиль несколько недель простоял под открытым небом с затянутым ручным тормозом. Водитель садится за руль, пытается тронуться с места, но машина не двигается, а только недовольно урчит, натужно поднимаясь при отпускании педали сцепления.

Скорее всего, между тормозными колодками и барабанами в задних колесах скопилась вода и при минувших ночных заморозках превратилась в лед, сковав тем самым колодки.

Чтобы растопить этот лед, необходимо взять теплую воду и обильно пролить задние барабаны. Тогда лед растает и ручник отцепится. Но во время движения важно просушить тормоза, чтобы вода не замерзла вновь. Для этого необходимо найти ровную и пустую дорогу и несколько раз активно затормозить, разогревая диски и колодки. Вода испарится.

Кроме того, иногда бывает, что колодки не только примерзли, но еще и прикипели. В результате долгого стояния барабаны ржавеют, и коррозирующий слой проникает во фрикционный материал колодок, блокируя подвижность. Их освобождают после разборки механическим путем.

Износ колодок или диска

Обычно первыми изнашиваются колодки. Примерно после 40 тыс. км их характеристики ухудшаются. Они реагируют на нагревание и намокание потерей сцепных свойств. Фрикционная накладка истончается и «каменеет», из-за чего торможение становится «вялым», и водителю приходится сильнее нажимать на педаль, что в свою очередь еще больше провоцирует износ.

После третьей смены колодок при пробеге около 120 тыс. км приходится менять и тормозные диски на передней оси. Барабаны на задних колесах при должном обслуживании могут проходить и 200 тыс. км.

Замена тормозных дисков не всегда проходит гладко, так как они часто прикипают к ступице из-за развившихся коррозионных процессов. Во время нагревания окисление идет быстрее.

Чтобы побороть ржавчину можно применять медную смазку. Она содержит ультрадисперсную медь благодаря чему выдерживает высокие температуры. Однако медную смазку нельзя использовать с цветными металлами. Появляется гальваническая реакция и процесс окисления усиливается.

Утечка в тормозной магистрали

Представим ситуацию, когда водитель нажимает на педаль тормоза, но она уходит глубоко в пол, и интенсивность торможения снижается. Скорее всего, где-то в тормозной системе появилась утечка. В этом случае тормоза работать не перестанут, и можно доехать с небольшой скоростью до какого-нибудь безопасного места, но их хватит ненадолго. Потеря жидкости идет стремительно, и передвигаться на машине уже нельзя. Водителю придется припарковаться на ближайшем съезде и вызывать эвакуатор.

Клинят направляющие суппортов

Иногда плохая работа колодок возникает из-за проблем с суппортом. Чтобы снять суппорт, нужно открутить два болта направляющих и убрать поршень. Под болтами находятся пыльники, а за ними — «пальцы» направляющих. Если смазка на «пальцах» и пыльниках почернела или вовсе высохла, ее следует заменить.

В качестве смазки для направляющих не стоит использовать медную — она достаточно агрессивная и может повредить резиновые манжеты. Зато медную смазку можно нанести на тыльную сторону колодок, чтобы избежать скрипов или других посторонних звуков при торможении.

Заедает поршень

Еще одна проблема, которая связана с тормозным механизмом, — заклинивший поршень. Чаще всего он заедает из-за скопившейся грязи и закоксовавшихся от высоких температур химических реагентов, которыми обильно смачиваются дороги зимой.

Устраняется проблема чисткой и смазкой. Чтобы добраться до поршня дисковых тормозов, потребуется снять суппорт, убрать колодки и скобы. Затем чистим механизм и выдавливаем поршень с помощью гидравлики. Необходимо легонько жать на педаль тормоза до тех пор, пока не вылез край резинового пыльника. Смазка находится как раз под пыльником. Потребуется убрать старую смазку тряпкой и нанести новый слой. Затолкать поршень обратно можно руками.

Барабанные тормоза чинятся проще. Чаще всего в них начинает заедать заржавевшая или лопнувшая пружина, стягивающая колодки. Она меняется на новую.

Новости партнеров — Почему клинит пластиковые окна и как это исправить

Неправильно считать, что пластиковые окна http://vrehau.ru/ не нуждаются в уходе. В отличие от деревянных аналогов их не нужно обрабатывать специальными составами, защищающими от разрушения и рассыхания, но вместе с тем есть определенный комплекс действий, которые необходимо проводить со створкой регулярно, иначе она будет подвержена поломкам, характерным для пластикового окна. Наиболее чувствительной частью окна является фурнитура, так как именно на нее приходится вся тяжесть переносимых условий. Если выбрать некачественные детали или не обеспечивать им уход, произойдет клин, избавиться от которого бывает сложно.

Заклинило пластиковую ручку окна ПВХ

 
Часто можно наблюдать поломку: при открытом окне ручка в закрытой позиции и изменить ее не получается. Такое положение может безвозвратно испортить фурнитуру. Что делать нельзя, так это дергать ручку, прикладывать усилие к возвращению ее в желаемое положение, крутить во всех направлениях. Это может привести деталь окна в полную негодность.
 
При положении ручки в открытой позиции окно не хочет распахиваться – виноват блокиратор окна ПВХ. Этот механизм необходим для оберегания конструкции от повреждений, если при открытой створке ручку повернули вниз, блокиратор может заклинить все механизмы. В каждом типе окна есть своя хитрость, которая позволит вернуть ручку в нужное положение. Зачастую это металлическая пластина под ручкой, плотный прижим ее к уплотнителю снимет блок.
 
Бывает обратная ситуация, в которой открытая створка не хочет закрываться. Скорее всего, имеется перекос конструкции. Чтобы проверить это, берут край открытой створки, немного приподнимают ее и пытаются закрыть, слишком большое усилие при этом не стоит прикладывать. Такой метод поможет закрыть окно, но не избавит от перекоса, необходимо звонить в сервис и вызывать мастера. Бывает еще одна причина – если конструкция оборудована водоотводящей планкой, изменение ее положения могло заклинить створку, необходимо посмотреть на внешнюю сторону окна и убедиться, что планка стоит на своем месте – симметрично профилю створки.

Как убрать двойной клин окна ПВХ

 
Иногда происходит клин окна сразу в двух позициях – в позиции проветривания и открывания. Проводим следующие действия:

  • ищем блокиратор, который у каждой торговой марки расположен в своем месте;
  • зажимаем блокиратор и переводим ручку в режим проветривания;
  • зажимаем верхний угол створки, блокиратор продолжаем прижимать, а ручку поворачиваем вниз.

Если все сделали, а створка не разблокировалась, то проблема, вероятно, в фурнитуре. Смогли сами диагностировать поломку ручки? Ее можно попробовать заменить своими руками, или же обратиться в фирму, которой проводилась установка окон ПВХ, они предоставят сервис по гарантии или платный, в зависимости от того, как давно была установлена конструкция.
 
 

Почему клинит суппорт Шевроле Эпика, ревизия задних тормозных суппортов

Несмотря на очень солидную надежность со временем тормозная система Chevrolet Epica начинает капризничать. Достаточно широкое распространение получила неполадка, которая проявляется в виде подклинивания какого-то из суппортов. Чаще всего начинает клинить один из задних тормозных суппортов.

Клин суппорта мешает нормальному торможению автомобиля. Дополнительно создается сопротивление при движении накатом.

Езда на Шевроле Эпика с неисправной тормозной системой не сулит ничего хорошего. Это верный путь к созданию аварийной ситуации на дороге. Опытные водители обычно не ждут, когда начнет клинить какой-то из суппортов. Рекомендуется производить ревизию тормозной системы каждые 50 000 – 60 000 (км) пробега.

Тормозные суппорта могут подклинивать из-за износа следующих деталей:

  1. Выжимной поршень
  2. Направляющие суппорта
  3. Уплотнительные элементы

Поршень необходимо подвергать замене в том случае, когда на его поверхности имеются явные признаки механического износа или коррозии. Сразу можно отправлять в утиль поршень с выработкой или ржавчиной. Разумеется, выжимные поршни в тормозных суппортах Chevrolet Epica имеют очень приличный срок службы, 150 000 (км) пробега и даже более того. Если поршень в хорошем состоянии, без выработки и ржавчины, то можно смело использовать его дальше.

Касательно манжеты, пыльника и направляющих суппорта, данные компоненты можно считать расходным материалом. Их лучше всего менять на полностью новые аналоги при каждой ревизии тормозных суппортов.

Ревизия задних тормозных суппортов Chevrolet Epica

Суппорта тормозной системы на задней оси необходимо обслуживать одновременно, то есть за один подход. При обслуживании суппортов рекомендуется использовать специализированные ремкомплекты. В составе рядового среднестатистического ремонтного комплекта можно найти: выжимной поршень, уплотнительные элементы и пальцы с пыльниками для направляющих. Чем больше деталей входит в комплект, тем дороже он будет стоить.

Перед непосредственным обслуживанием тормозного суппорта его необходимо отсоединить от тормозной системы. Делается это следующим образом:

  • Приподнимаем заднюю часть автомобиля и ставим для надежности, под порог, страхующую подпорку. Предварительно можно активировать стояночный тормоз. В качестве альтернативы ручнику можно подложить под передние колеса башмаки.
  • Снимаем колесо. Лучше всего ослабить колесные болты еще до того, как будет приподнята задняя часть авто.

  • Пережимаем тормозной шланг. Это можно сделать либо тисками или струбциной, либо специальным зажимом.

Разумеется, если задние тормозные шланги давно не менялись, то их пережатие чревато возникновением трещин оплетки и даже разгерметизацией циркуляционной магистрали. В конце страницы есть видеоролик автор которого не стал пережимать шланги. Мастера выручила обыкновенная изолента. То есть он просто замотал головку отсоединенного шланга. Этот прием позволяет существенно минимизировать потерю тормозной жидкости.

  • Отсоединяем тормозной шланг от суппорта. Шланг фиксируется к суппорту специальным болтиком, в котором высверлены каналы циркуляции тормозной жидкости. Чтобы выкрутить болт, мастеру потребуется ключ на 14.

  • Откручиваем направляющие суппорта. Необходимо выкрутить 2 болта с головкой на 14.

  • Отсоединяем тормозной суппорт. Если поршень подклинивал, то он может сильно прижимать тормозные колодки. Поправить положение поршня можно ударной отверткой.

Как разобрать задний суппорт
  • Первым делом необходимо извлечь выжимной поршень.

На отсоединенном суппорте поршень будет утопленным вглубь. Чтобы его высунуть, необходимо продуть сжатым воздухом канал циркуляции. Если пневмопистолета нет, то можно попробовать выдавить поршень тонким металлическим стержнем. Для этой цели подойдет практически любая отвертка с крестовым шлицем.

Подклинивающий поршень часто выходит с большим трудом. Когда поршень извлечен, необходимо скрупулезно изучить состояние его рабочих поверхностей. В случае на видеоролике, который выложен в самом конце обзора, даже пройдя свыше 150 000 (км) выжимной поршень заднего суппорта Шевроле Эпика не имел каких-то существенных изъянов. В подобный случаях вполне допустимо оставлять в суппорте старый поршень.

  • Извлекаем пыльник. Когда поршень извлечен, пыльник отсоединяется без особого труда. Как было сказано выше, в ходе каждой ревизии тормозных суппортов настоятельно рекомендуется менять старые пыльники на новые. Дело в том, что уплотнительные элементы со временем дубеют, из-за чего утрачиваются их эксплуатационные характеристики.

  • Извлекаем манжету. Как и в случае с пыльником, старую манжету можно сразу передать в утиль.

  • Чистим сам суппорт. Особое внимание при чистке суппорта нужно уделить внутренним рабочим поверхностям гидросистемы. Если обнаружится, что внутренние стенки суппорта съела ржавчина, можно сразу отлаживать в сторону такой суппорт и заказывать вместо него новый.

Как собрать задний суппорт

При сборке тормозного суппорта следует использовать специальную смазку. Как правило, в состав хороших ремкомплектов входит и смазка. Для тормозного суппорта нужна специальная смазка, которая не разъедает резину уплотнительных элементов

Тормозной суппорт собирается в следующей последовательности:

  • Ставим манжету. Предварительно манжету необходимо смазать.
  • Одеваем пыльник на поршень. И в этом случае без смазки не обойтись.

​​

  • Вставляем поршень в суппорт. Сделать это достаточно непросто, так как уплотнительные элементы создают посадку с натягом. Но по мере набора опыта в сфере обслуживания тормозных суппортов эта процедура должна получаться все лучше и лучше.

Все, можно ставить суппорт на место и собирать тормозную систему. После подсоединения к суппорту тормозного шланга необходимо будет обязательно прокачать тормозную систему. На суппорте предусмотрен специальный клапан. Если его открыть перед тем, как будет разжат шланг, то весь воздух из системы выйдет сразу.

Дополнительно не забудьте пополнить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Перед запуском двигателя следует нажать на педаль тормоза до упора 2—3 раза. Этот прием позволит привести выжимной поршень в состояние готовности.

Дополнительная информация

Помимо самого суппорта Chevrolet Epica обслужить нужно и направляющие хода. Обслуживание заключается в замене пальцев и пыльников на направляющих. Предварительно направляющие следует хорошо почистить . При установке новых пальцев их необходимо обработать специальной термостойкой смазкой. Обычно смазка для направляющих есть в ремкомплекте.

Почему и как сходят с ума нормальные люди

Практически любой обычный человек может впасть в безумие, считает президент АПА Филип Зимбардо, доктор философии. Фактически, все, что может потребоваться, чтобы вызвать этот процесс, — это особый удар по самооценке, чтобы подтолкнуть кого-то к грани здравомыслия.

«Мои коллеги и я продемонстрировали, что ситуационные силы … могут создавать удивительно мощный вклад, заставляющий хороших людей вести себя плохим образом», — сказал он в своей презентации, собравшейся только для стоя: «Почему и как нормальные люди уходят? сумасшедший »на Ежегодном съезде АПА в Чикаго в 2002 году.

В основе его идей лежит его теория прерывности, которая утверждает, что когда люди воспринимают нарушение в некоторой области функционирования, жизненно важной для их чувства собственного достоинства, они будут искать способы объяснить или рационализировать переживания. У отличника, который внезапно получает плохие оценки, например, могут развиться сексуальные проблемы или проблемы с питанием, или у него могут появиться жестокие фантазии — симптомы, которые могут служить основанием для клинического диагноза психопатологии. Но, согласно теории Зимбардо, многие люди, у которых проявляются симптомы «безумия», «рассуждают с недостаточным количеством данных или жестко защищают неправильную теорию», — сказал он.Как сказал Зимбардо участникам, Вольтер сказал: «Что такое безумие? Иметь ошибочные представления и правильно их рассуждать».

Ложные подсказки

Иногда, по словам Зимбардо, источник нарушения целостности человека может быть физическим, но его ошибочно связывают с психологическим расстройством. «Подумайте об этом, — сказал он. «Ты теряешь слух, но на самом деле не осознаешь этого. Ты входишь в комнату, полную друзей, и видишь, как шевелятся их рты, но не слышишь их.Вы спросите: «Почему ты шепчешь?» и они говорят: «Мы не шепчемся». Вы говорите: «Почему ты врешь?» а затем вы заканчиваете конфронтацию, и люди думают: «Ну и дела, этот парень действительно сумасшедший» ». Этот процесс может вызвать параноидальные иллюзии, заметил он.

Но многие люди, которых считают «сумасшедшими», могут и не быть сумасшедшими, — сказал он. Исследование 1989 года (Коран, Архив общей психиатрии ) с участием 500 пациентов в нескольких психиатрических больницах штата Калифорния показало, что большой процент пациентов страдает физическими заболеваниями, которые могут вызвать или усугубить психическое расстройство, но они не были обнаружены профессионалами.

Могли ли некоторые из психологических расстройств этих пациентов быть объяснены проблемами со здоровьем и, таким образом, «излечены»? — спросил Зимбардо. И почему истинные корни того, что кажется патологическим поведением, не обнаруживается или игнорируется?

Точно так же преобладающие общественные предубеждения могут маскировать первопричину «безумного» поведения. Возьмем, к примеру, «ведьм» из Салема, штат Массачусетс, которые придерживались диеты, основанной на зерне ржи, которое во влажном и холодном климате, как в 1692 году, выращивало грибок, производящий естественный галлюциноген, такой как ЛСД.Девочки, наверное, не злились, просто страдали от микробиологического пищевого отравления. Зимбардо отметил, что общество предложило колдовство в качестве легкодоступного объяснения этих разрывов.

Недавние исследования

Зимбардо и его коллеги из Стэнфордского университета проверили его теорию на нормальных, здоровых, загипнотизированных студентах колледжа. В своем исследовании исследователи вызвали разрыв — они вызвали внезапное увеличение частоты сердечных сокращений и дыхания, которое вызвало необъяснимое возбуждение, характеризующееся такими чувствами, как тревога, гнев, нервозность или беспокойство, — у этих студентов-добровольцев.Затем добровольцев попросили неправильно объяснить причину своей проблемы с помощью потенциальных когнитивных, экологических или социальных объяснений прерывности, как предложили исследователи. По сути, они обманом заставили студентов поверить в неправильные причины их разрыва.

Зимбардо предсказал, что, когда добровольцы не могут придумать приемлемых объяснений или социальных сравнений для своего возбуждения, их неспособность справиться с этим в конечном итоге приведет к предсказуемым симптомам психопатологии.Он был прав. Когда добровольцы ошибочно обвиняли в своем возбуждении ситуационные факторы или факторы окружающей среды, они начинали проявлять фобическое поведение. Когда студентов заставили ошибочно полагать, что источник их беспокойства был физическим, у них начали проявляться признаки ипохондрии или соматоформных расстройств. А приписывание таких разрывов социальным причинам создало параноидальные симптомы.

Аналогичным образом, в более ранних исследованиях, которые он и его коллеги провели, Зимбардо отметил, что гипнотически индуцированная необъяснимая глухота у добровольцев вызвала экспериментальную паранойю.Как и сами добровольцы, терапевты, участвовавшие в экспериментах в качестве оценщиков, которых попросили определить причину симптомов добровольцев, ошибочно приписали поведение различным клиническим условиям.

«Семена безумия, — сказал Зимбардо, — можно посадить на любом заднем дворе». Но «безумное» поведение не обязательно может быть результатом «некоторого« преморбидного »расстройства личности», — отметил он. Психологам следовало бы учитывать физические, ситуативные и социальные влияния — а также время этих влияний — в своей работе с пациентами.

«Безумие — это непреднамеренное нарушение страдающим норм общества, разумных и нормальных действий», — сказал он.

Chris Brown & Young Thug — Go Crazy Lyrics

[Вступление: Chris Brown]
О да
( О, это снова Каниэль? )
О,
( Да, принеси, принеси, верни , верни его )
О, да

[Куплет 1: Chris Brown]
Положил, заставил меня задуматься, детка
Скажи мне, если ты с этим, потому что я с этим, детка
Я не слышал от тебя через минуту, детка
Просто скажи мне, что делать, когда я получу это, детка
Gucci и Prada

[Перед припевом: Крис Браун]
Поездки к твоей кроватке посреди ночи
Я знаю, что ты скучаю по мне, потому что я положил это правильно
Черт, детка, я могу отправить тебя на рейс
Ты знаешь, что такой ниггер, как я, может изменить твою жизнь

[Припев: Крис Браун и Молодой Бандит ]
О, детка
Все, что ты делаешь, потрясающе
Никто не смотрит, схожу с ума
Я получил то, что тебе нужно
Все думают, что ты стесняешься, но я знаю, что ты урод, малышка (Оу)
Все, что ты это потрясающе ( Да, )
Разве никто не смотрит, сойди с ума ( Да, )
Я получил то, что тебе нужно ( Да, )
Все думают, что ты стесняешься, но я знаю, что ты урод, малышка ( Да, )

[Стих 2: Молодой Бандит и Крис Браун ]
Я был за границей схожу с ума (Да)
Я могу сказать вам, что вам нравится, когда мы составили (Эй)
Черные и серые бриллианты, как Raider ( Raider )
Апельсиновая корка, твоя любовь реальна (Да)
Навыки любви, мне нужны навыки любви (Да)
Оставил мои грязные ящики, а ты все еще любишь меня (Да)
Глаза ленивы, но она настоящая.
Я вижу, что ты никогда не переключаешься на другую сторону
Ты никогда не врешь мне
Не торопишься галстуками, да

[Перед припевом: Крис Браун]
Поездки к твоей кроватке посреди комнаты ночь
Я знаю, что ты скучаешь по мне, потому что я записал это правильно
Черт, детка, я могу посадить тебя на рейс
Ты знаешь, что такой ниггер, как я, может изменить твою жизнь

[Припев: Крис Браун]
Ох, детка
Все, что ты делаешь, потрясающе
Разве никто не смотрит, сойди с ума (Я получил то, что тебе нужно)
Я получил то, что тебе нужно
Все думают, что ты стесняешься, но я знаю, что ты урод, малышка

[Куплет 3: Крис Браун]
Да, зажги меня
Мотыги на моем телефоне, когда они узнают, что я богат
Затем они переключаются, когда видят, что я выбираю свою суку
Сверху вниз, заставила ее делать пончики член, да
Поза для фильма
Черт возьми, разори его, детка, смотри, как ты это делаешь на шпагате
Ей не нужны ни руки, ни штаны, танцуй
Поппинские резинки, бросились, Быстро wn
Теперь положи, опусти
Смотри, как я положу, опусти ( Верни, принеси, принеси )
Положи, опусти

[Перед припевом: Крис Браун]
Поездки к тебе кроватка посреди ночи
Я знаю, что ты скучаешь по мне, потому что я положил это правильно
Черт, детка, я могу посадить тебя на рейс
Ты знаешь, что такой ниггер, как я, может изменить твою жизнь

[Припев: Крис Браун]
Ох, детка
Все, что ты делаешь, потрясающе
Разве никто не смотрит, схожу с ума
Я получил то, что тебе нужно
Все думают, что ты стесняешься, но я знаю, что ты урод, малышка (Оу)
Все Ты делаешь потрясающе (Да)
Никто не смотрит, сходит с ума
Я получил то, что тебе нужно
Все думают, что ты стесняешься, но я знаю, что ты урод, малышка

Почувствуй себя важным или сойди с ума ?! — Розанна Томюк

В этом году я перешла от вождения автомобиля к метро, ​​и это было, мягко говоря, интересно.Я чувствую, что на самом деле узнаю Монреаль, когда встречаюсь со студентами, бизнесменами, молодыми мамами, музыкантами и множеством модных заявлений. Я также познакомился с совершенно новой категорией людей: сумасшедшими. В прямом смысле.

Не пройдет и двух дней, чтобы я не заметил или не пообщался с психически больным человеком, когда езжу на метро. Если вспомнить лишь несколько ситуаций, мне исполняла серенаду женщина, которая была уверена, что она Барбара Стрейзанд, и меня спросили, «хочу ли я услышать громкий шум ?!» пока парень подносит зажигалку в правой руке к петарде в левой (я вышел из метро !!!).

Это заставило меня задуматься: «Почему так много людей психически больны?» Что рассказывают эти люди? Что ж, Дейл Карнеги задал тот же вопрос и нашел интересную информацию:

«Половину всех психических заболеваний можно отнести к таким физическим причинам, как поражения мозга, алкоголь, токсины и травмы. Но другая половина — и это ужасная часть истории — другая половина людей, которые сходят с ума, очевидно, не имеют никаких органических нарушений с их клетками мозга.”

Итак, люди сходят с ума по собственному желанию !?

«Некоторые авторитеты заявляют, что люди действительно могут сойти с ума, чтобы найти в стране грез безумия чувство значимости, которое им было отказано в суровом мире реальности…»

То, что пытается сказать Дейл Карнеги, и то, что также говорили другие, такие как Фрейд и Дьюи, — это то, что одно из главных человеческих желаний — чувствовать свою значимость. Мы все хотим знать, что наше существование имеет смысл, и будем делать все, чтобы это подтвердить.Чарльз Диккенс писал романы, Джон Д. Рокфеллер отдал миллионы на строительство больницы в Китае, Аль Капоне стал самым известным гангстером Америки… а мой поющий друг в метро? Она решила, что она Барбара Стрейзанд, обладательница премии «Грэмми».

Итак, у меня к нам несколько вопросов:

  • Вы чувствуете, что сходите с ума? Еще нет! Вас заставили сделать что-то важное … не бойтесь этого найти.
  • Что вы делаете / можете делать, чтобы чувствовать себя важным?
  • Что вы делаете, чтобы чувствовать себя важным, говорит о том, кто вы есть?
  • Кого вы можете оценить больше, чтобы они осознали свою важность?

Не сходите с ума без меня: 9781597098151: Лотт, Дебора А.: Книги

Комментарий в Los Angeles Times: «Комментарий: Я дочь ипохондрика. Я знаю, что страх перед COVID-19 не сделает нас в большей безопасности».

Дебора А. Лотт «« Не сходи с ума без меня » — смешная, устрашающая и душераздирающая, а зачастую, как ни странно, все три сразу. Это удивительно яркая книга, и читать ее значит быть пойманным, как писатель был в невозможной, сумасшедшей, несоответствующей семье. Благодаря изяществу, нервозности и воле Дебора узнает, что вы не можете «обмануть природу» или «остановить время», как пытался сделать ее отец, «но вы можете превратить свое горе в любовь.«Любовь этого писателя к своей испорченной семье незабываема. Как и в лучших мемуарах, «Не сходи с ума без меня» делает историю этого писателя достоянием всех нас.
— Марк Доти, Лауреат Национальной книжной премии, автор мемуаров Firebird , Dog Years , Heaven’s Coast и нескольких томов стихов.

Не сходи с ума без меня — необычная книга. Дебора А. Лотт пишет обо всем — о родителях, детях, телах, болезнях, сексе, письме — совершенно чистым, красивым, забавным и оригинальным голосом.Эта книга, написанная честно, разобьет вам сердце и увеличит его.
— Карен Э. Бендер, финалист Национальной книжной премии и автор книги «Город пустых комнат, возврата денег и подобных нормальным людям».

Веселые, разрушительные и милосердные: книга Деборы А. Лотт « Не сходи с ума без меня» написана яростным умом; он измельчает мемуары в том виде, в каком мы их знали. Это великолепное произведение писательницы, работающей на пике своего могущества.
— Пол Лисицки, автор книг The Narrow Door and Lawnboy

Приговор по приговору, Дебора А.Лотт — один из лучших писателей, которых я знаю. Благодаря ее проницательному пониманию динамики ее необычной, незабываемой семьи и семейной динамики в целом эта книга обязательно станет классикой.
— Надежда Эдельман, автор книги « Дочери без матери»

Великолепно написанная с изяществом, щедростью и тонким чувством абсурда « Не сходите с ума без меня» представляет собой душераздирающий рассказ о хаотичном, сбивающем с толку детстве. . Читательница была очарована с самого начала, и Дебора А.Лотт теперь одна из моих любимых писательниц ― Целую подол ее одежды.
— Эбигейл Томас, автор книг Safekeeping , Three Dog Night и What Comes Next and How to Like It

«Яркое, убедительное и очень провокационное чтение, Don’t Go Crazy Without Me действительно демонстрирует мемуары как форму искусства. Плотная сцена за плотной сценой заполняют страницы. Распространение информации и большие откровения Лотта кажутся точными. Благодаря мастерской характеристике и нежной проницательности, особенно в тех главах, где вступает повествовательный голос взрослого «Я полюбил персонажей, хотя я и опасался за все более беспорядочное поведение Лотт и ее отца.»- Джоди Кейснер, The Adroit Journal

» У любого может быть своеобразное детство, и многие могут даже рассказывать о нем забавные истории, но многие ли находят свой голос и «пишут» сами? »- Беттина Берч, Еврейский книжный совет

Статья в https://scoundreltime.com/my-cultural-apppriation/

ИНТЕРВЬЮ И ОСОБЕННОСТИ

  • Интервью на 104.7 WONK-FM
  • Рецензировано в Jewish Журнал Джонатана Кирша
  • Интервью в блоге Spirit of Story
  • Интервью на радио-шоу Кэтрин Зокс на Голос Америки
  • Нервный срыв Самостоятельное интервью
  • KATU AM — Northwest Radio
  • Напитки с Тони
  • LA Review of Books
  • Показано в приложении к книгам премиум-класса для Southern California News Group, которое выходило в 11 различных газетах. жители Южной Калифорнии
  • Краткое рассмотрение
  • Автор, представленный в книге «Расстройство письма
  • U2 — Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером»

    Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
    2716223 U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (7 дюймов, одинарный) Mercury Music Group, Universal, Island Records 2716223 Великобритания и Европа 2009 Продать эту версию
    ИНТР-12601-2 U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (Dirty South Mix) (CDr, Сингл, Промо) Mercury Music Group, Interscope Records ИНТР-12601-2 США 2009 Продать эту версию
    нет U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (CDr, Сингл, Промо) Universal Music France нет Франция 2009 Продать эту версию
    нет U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером Remixes (CDr, Сингл, Промо) Меркурий нет Великобритания 2009 Продать эту версию
    B0013377-11 U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (12 дюймов, одинарный) Mercury Music Group, Interscope Records B0013377-11 США 2009 Продать эту версию
    UCRAZY U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (12 дюймов, неофициальный, б / фунт) Отсутствует на этикетке (U2) UCRAZY США 2009 Продать эту версию
    нет U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (2xФайл, MP3, 320) Universal Island Records нет США 2009
    2716226 U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (CD, Сингл) Mercury Music Group, Island Records 2716226 Европа 2009 Продать эту версию
    B0013376-22 U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (CD, Сингл) Mercury Music Group, Interscope Records B0013376-22 США 2009 Продать эту версию
    272 329 6 U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (CD, Сингл, Автомобиль) AZ 272 329 6 Франция 2009 Продать эту версию
    2717700 U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (CD, Сингл, Автомобиль) Mercury Music Group, Universal, Island Records 2717700 Великобритания и Европа 2009 Продать эту версию
    2716225 U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (CD, одиночный, Dig) Mercury Music Group, Island Records 2716225 Европа 2009 Продать эту версию
    GOCRAZYCJ1 U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (CD, Сингл, Промо) Interscope Records, Mercury, Universal, Island Records GOCRAZYCJ1 Великобритания и Европа 2009 Продать эту версию
    нет U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (CDr, Макси, Промо, Автомобиль) Universal Music (Дания) нет Дания 2009 Продать эту версию
    нет U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (CDr, Сингл, Промо) Универсальный нет Дания 2009 Продать эту версию
    ИНТР-12601-2 U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (CDr, Сингл, Промо) Interscope Records, Mercury, Universal, Island Records ИНТР-12601-2 США 2009 Продать эту версию
    нет U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (CDr, Сингл, Промо) Меркурий нет Великобритания 2009 Продать эту версию
    нет U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (CDr, Сингл, Промо) Меркурий нет Великобритания 2009 Продать эту версию
    нет U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (CDr, Сингл, Промо) Меркурий нет Великобритания 2009 Продать эту версию
    нет U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (CDr, Сингл, Промо) Меркурий нет Великобритания 2009 Продать эту версию
    нет U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума (CDr, Сингл, Промо) Меркурий нет Великобритания 2009 Продать эту версию
    нет U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером (Christopher Lawrence Bootleg Mixes) (3xFile, WAV, Неофициальный) Not On Label (Кристофер Лоуренс), Not On Label (U2) нет 2009

    Крис Браун и Young Thug «Go Crazy» Тексты песен — Billboard

    Крис Браун и Young Thug «Go Crazy» вместе записывают свой последний хит Billboard Hot 100 из совместного проекта Slime & B 2020 года.

    Два сэмпла «Drag Rap (Triggerman)» от The Showboys 1986 года, которые придают треку дополнительный импульс, необходимый для сопровождающего танцевального конкурса #GoCrazy, который Браун запустил в своем Instagram.

    Сходите с ума от текстов песен и музыкального видео ниже.

    О да
    (О, это опять Каниэль?)
    О
    (Эй, принеси, принеси, верни, верни)
    А, да

    Лежал, заставил меня задуматься, детка
    Скажи мне, если ты с этим, потому что я с этим, детка
    Я не слышал от тебя через минуту, детка
    Просто скажи мне, что делать, когда я ударил его , красотка
    Gucci и Prada

    Поездки к твоей кроватке посреди ночи
    Я знаю, что ты скучаешь по мне, потому что я положил прямо
    Да, детка, я могу посадить тебя на рейс
    Ты знаешь, что такой … как я могу изменить твою жизнь

    О, детка, все, что ты делаешь, удивительно
    Разве никто не смотрит, схожу с ума
    Я получил то, что тебе нужно
    Все думают, что ты стесняешься, но я знаю тебя уродом
    Малышка (оу), все ты это удивительно (да)
    Никто не смотрит, схожу с ума (да)
    Я получил то, что тебе нужно (да)
    Все думают, что ты стесняешься, но я знаю, что ты урод
    Малышка (да)

    Я был за границей схожу с ума (да)
    Я могу сказать, что тебе это нравится, когда мы составили (ауу)
    Черные и серые бриллианты, как Рейдер (Рейдер)
    Апельсиновая корка, твоя любовь настоящая (да)
    Умения любить , Мне нужны навыки любви (да)
    Оставил мои грязные панталоны, а ты все еще любишь меня (да)
    Глаза ленивы, но она настоящая (да)
    Одета, чтобы убить (да, да, да)
    Чумовая бомба -бум, пока ты не устанешь (оу)
    Я могу положить тебе камень в глаз (оу)
    Я могу сказать, что ты никогда не переключаешься на сторону
    Ты никогда не врешь мне
    Не торопишься, завязываю галстуки (да)

    Поездки к твоей кроватке посреди ночи
    Я знаю, что ты скучаешь по мне, потому что я положил прямо
    Да, детка, я могу посадить тебя на рейс
    Ты знаешь, что такой … как я могу изменить твою жизнь

    О, детка, все, что ты делаешь, удивительно
    Разве никто не смотрит, сходит с ума
    (У меня есть то, что тебе нужно) У меня есть то, что тебе нужно
    Все думают, что ты стесняешься, но я знаю, что ты урод
    Малышка

    Да, зажги меня.
    Мотыги на моем телефоне, когда они узнают, что я богат.
    Потом они переключаются, когда видят, что я выбираю свою би….
    Сверху вниз, заставила ее делать пончики на ди- , да
    Поза для фильма
    Да — это, бюст, детка, смотри, как ты это делаешь на шпагате
    Ей не нужны ни руки, ни штаны, танцуй
    Поппинские резинки, бей в тире, делай это быстро (оу)
    (Эй, принеси, принеси, принеси, верни)
    Да, жду у меня телефон, просто чтобы вы вниз, вниз
    Позвольте мне положить его, вниз
    Теперь положи, опусти
    Смотри, как я положу, опускаю
    (Верни, принеси, верни)
    Положи, опусти

    Поездки к твоей кроватке посреди ночи
    Я знаю, что ты скучаешь по мне, потому что я положил прямо
    Да, детка, я могу посадить тебя на рейс
    Ты знаешь, что такой … как я могу изменить твою жизнь

    О, детка, все, что ты делаешь, удивительно
    Разве никто не смотрит, схожу с ума
    Я получил то, что тебе нужно
    Все думают, что ты стесняешься, но я знаю тебя уродом
    Малышка (оу), все ты это удивительно
    Разве никто не смотрит, схожу с ума
    Я получил то, что тебе нужно
    Все думают, что ты стесняешься, но я знаю, что ты урод
    Маленький ребенок

    Тексты песен лицензированы и предоставлены LyricFind

    Тексты песен © Warner Chappell Music, Inc.

    Авторы: Кэмерон Мерфи, Кристофер Браун, Джеффри Уильямс, Омололу Акинлолу, Орвилл Эрвин Холл, Патрицио Пиглиапоко, Филлип Прайс, Тре Сэмюэлс, Террелл Симс, Закария Харбуш

    U2 Я сойду с ума, если не сойду с ума сегодня вечером



    Я сойду с ума, если я не сойду с ума сегодня вечером


    Показать все 952 названия песен в базе данных.

    Эта песня была воспроизведена как полная песня или отрывок 118 раз.


    Эту песню сыграли 116 раз на следующих 115 концертах:


      No Line On The Horizon Promo Tour
    • 2009-03-04 — Нью-Йорк, Нью-Йорк — Театр Эда Салливана
    • 2009- 03-06 — Нью-Йорк, Нью-Йорк — Ступени Китинг-холла, Фордхэмский университет
    • 2009-03-11 — Сомервилль, Массачусетс — Театр Сомервилля

    • Различные даты
    • 29.06.2009 — Барселона, Испания — Лагерь Ноу

    • 360 ° Тур
    • 30.06.2009 — Барселона, Испания — Камп Ноу
    • 2009-07-02 — Барселона, Испания — Камп Ноу (играл 2 раза)
    • 07.07.2009 — Милан, Италия — Сан-Сиро
    • 08.07.2009 — Милан, Италия — Сан-Сиро
    • 11.07.2009 — Сен-Дени, Франция — Стад де Франс
    • 12.07.2009 — Сен-Дени, Франция — Стад де Франс
    • 15 июля 2009 г. — Ницца, Франция — Парк спорта Шарля Эрмана
    • 18 июля 2009 г. — Берли n, Германия — Olympiastadion
    • 2009-07-20 — Амстердам, Нидерланды — Амстердам ArenA
    • 21.07.2009 — Амстердам, Нидерланды — Амстердам ArenA
    • 2009-07-24 — Дублин, Ирландия — Croke Park
    • 2009 -07-25 — Дублин, Ирландия — Croke Park
    • 2009-07-27 — Дублин, Ирландия — Croke Park
    • 31.07.2009 — Гётеборг, Швеция — Ullevi Stadion
    • 2009-08-01 — Гётеборг, Швеция — Ullevi Stadion
    • 2009-08-03 — Гельзенкирхен, Германия — Veltins-Arena
    • 2009-08-06 — Хожув, Польша — Стадион Slaski
    • 2009-08-09 — Загреб, Хорватия — Стадион Максимир
    • 2009- 08-10 — Загреб, Хорватия — Стадион Максимир
    • 2009-08-14 — Лондон, Англия — Стадион Уэмбли
    • 2009-08-15 — Лондон, Англия — Стадион Уэмбли
    • 18.08.2009 — Глазго, Шотландия — Хэмпден Парк
    • 20 августа 2009 г. — Шеффилд, Англия — Стадион Дон Вэлли
    • 22 августа 2009 г. — Кардифф, Уэльс — Стадион Миллениум
    • 2009-09-12 — Чикаго, Иллинойс — Soldier Field
    • 2009-09-13 — Чикаго, Иллинойс — Soldier Field
    • 2009-09-16 — Торонто, Онтарио — Rogers Center
    • 2009-09- 17 — Торонто, Онтарио — Центр Роджерса
    • 2009-09-20 — Фоксборо, Массачусетс — Стадион Джиллетт
    • 21 сентября 2009 г. — Фоксборо, Массачусетс — Стадион Джиллетт
    • 23 сентября 2009 г. — Ист-Резерфорд, Нью-Джерси — Giants Stadium
    • 2009-09-24 — Ист-Резерфорд, Нью-Джерси — Giants Stadium
    • 2009-09-29 — Лэндовер, Мэриленд — FedEx Field
    • 01.10.2009 — Шарлоттсвилль, Вирджиния — Scott Stadium
    • 2009- 10-03 — Роли, Северная Каролина — Стадион Картер-Финли
    • 2009-10-06 — Атланта, Джорджия — Джорджия Доум
    • 2009-10-09 — Тампа, Флорида — Стадион Раймонда Джеймса
    • 12 октября 2009 — Арлингтон, Техас — Стадион New Cowboys
    • 14.10.2009 — Хьюстон, Техас — Reliant Sta dium
    • 2009-10-18 — Норман, Оклахома — Гейлорд Фэмили Оклахома Мемориальный стадион
    • 2009-10-20 — Глендейл, Аризона — Стадион Университета Феникса
    • 2009-10-23 — Лас-Вегас, Невада — Стадион Сэма Бойда
    • 25 октября 2009 г. — Пасадена, Калифорния — Роуз Боул
    • 28 октября 2009 г. — Ванкувер, Британская Колумбия — Стадион BC Place
    • 06.08.2010 — Турин, Италия — Олимпийский стадион
    • 2010-08- 10 — Франкфурт, Германия — Commerzbank Arena
    • 12.08.2010 — Ганновер, Германия — AWD Arena
    • 15.08.2010 — Хорсенс, Дания — CASA Arena Horsens
    • 16.08.2010 — Хорсенс, Дания — CASA Arena Horsens
    • 2010-08-20 — Хельсинки, Финляндия — Олимпийский стадион
    • 21.08.2010 — Хельсинки, Финляндия — Олимпийский стадион
    • 25.08.2010 — Москва, Россия — Стадион Лужники
    • 2010-08- 30 — Вена, Австрия — Стадион Эрнста Хаппеля
    • 03.09.2010 — Афины, Греция — Олимпийский стадион
    • 90 272 06.09.2010 — Стамбул, Турция — Олимпийский стадион Ататюрка
    • 11.09.2010 — Цюрих, Швейцария — Стадион Летцигрунд
    • 2010-09-12 — Цюрих, Швейцария — Стадион Летцигрунд
    • 15.09.2010 — Мюнхен, Германия — Олимпийский стадион
    • 18.09.2010 — Сен-Дени, Франция — Стад де Франс
    • 22.09.2010 — Брюссель, Бельгия — Стадион Короля Бодуэна
    • 23.09.2010 — Брюссель, Бельгия — Король Стадион Baudouin
    • 26.09.2010 — Сан-Себастьян, Испания — Estadio Anoeta
    • 30.09.2010 — Севилья, Испания — Estadio Olímpico de Sevilla
    • 02.10.2010 — Коимбра, Португалия — Estádio Cidade de Coimbra
    • 03.10.2010 — Коимбра, Португалия — Стадион Сидаде де Коимбра
    • 08.10.2010 — Рим, Италия — Олимпийский стадион
    • 25 ноября 2010 — Окленд, Новая Зеландия — Стадион Mt Smart
    • 2011-11 -26 — Окленд, Новая Зеландия — Mt Smart Stadium
    • 01.12.2010 — Мельбурн, Виктория — Etihad Stadium
    • 03 декабря 2010 г. — Мельбурн, Виктория — Стадион Этихад
    • 08 декабря 2010 г. — Брисбен, Квинсленд — Стадион Санкорп
    • 09 декабря 2010 г. — Брисбен, Квинсленд — Стадион Санкорп
    • 13 декабря 2010 г. — Сидней, Новый Южный Уэльс — стадион ANZ
    • 14 декабря 2010 г. — Сидней, Новый Южный Уэльс — стадион ANZ
    • 18 декабря 2010 г. — Перт, Западная Австралия — Subiaco Oval
    • 19 декабря 2010 г. — Перт, Западный Австралия — Subiaco Oval
    • 13 февраля 2011 г. — Йоханнесбург, Южная Африка — FNB Stadium
    • 18 февраля 2011 г. — Кейптаун, Южная Африка — Кейптаунский стадион
    • 25 марта 2011 г. — Сантьяго, Чили — Estadio Nacional
    • 2011-03-30 — Ла-Плата, Аргентина — Estadio Ciudad de La Plata
    • 2011-04-02 — Ла-Плата, Аргентина — Estadio Ciudad de La Plata
    • 2011-04-03 — Ла-Плата, Аргентина — Estadio Сьюдад-де-ла-Плата
    • 09.04.2011 — Сан-Паулу, Бразилия — Морумби
    • 2011-04-10 — Сан-Паулу, Бразилия — Морумби 9 0184
    • 2011-04-13 — Сан-Паулу, Бразилия — Морумби
    • 2011-05-11 — Мехико, Мексика — Estadio Azteca
    • 2011-05-14 — Мехико, Мексика — Estadio Azteca
    • 2011-05- 15 — Мехико, Мексика — Estadio Azteca

    • Различные даты
    • 2011-05-20 — Денвер, Колорадо — Invesco Field

    • 360 ° Tour
    • 21.05.2011 — Денвер, Колорадо — Invesco Field
    • 2011-05-24 — Солт-Лейк-Сити, Юта — Стадион Райс-Экклс
    • 29.05.2011 — Виннипег, Манитоба — Стадион Canad Inns
    • 01.06.2011 — Эдмонтон, Альберта — Стадион Содружества
    • 2011-06-04 — Сиэтл, Вашингтон — Qwest Field
    • 2011-06-07 — Окленд, Калифорния — Окленд-Аламеда Каунти Колизей
    • 2011-06-17 — Анахайм, Калифорния — Angel Stadium
    • 2011-06- 18 — Анахайм, Калифорния — Angel Stadium
    • 2011-06-22 — Балтимор, Мэриленд — M&T Bank Stadium 901 84
    • 26.06.2011 — Ист-Лансинг, Мичиган — Спартанский стадион
    • 29.06.2011 — Майами, Флорида — Стадион Сан Лайф
    • 2011-07-02 — Нэшвилл, Теннесси — Стадион Вандербильта
    • 2011-07- 05 — Чикаго, Иллинойс — Солдат Филд
    • 08.07.2011 — Монреаль, Квебек — Ипподром Монреаля
    • 09.07.2011 — Монреаль, Квебек — Ипподром Монреаля
    • 11.07.2011 — Торонто, Онтарио — Rogers Center
    • 14 июля 2011 г. — Филадельфия, Пенсильвания — Lincoln Financial Field
    • 17 июля 2011 г. — Санкт-Петербург.Луис, Миссури — Стадион Буш
    • 2011-07-20 — Ист-Резерфорд, Нью-Джерси — Стадион Нью-Медоулендс
    • 23.07.2011 — Миннеаполис, Миннесота — Стадион TCF Bank
    • 26.07.2011 — Питтсбург, Пенсильвания — Heinz Field
    • 2011-07-30 — Монктон, Нью-Брансуик — Сайт музыкального фестиваля Magnetic Hill


    Эта песня была снята на следующих двух концертах:
    • 21.07.2009 — Амстердам, Нидерланды — Amsterdam ArenA ( 22 песни)
    • 18.06.2011 — Анахайм, Калифорния, США — Angel Stadium (24 песни)

    В целом, мы нашли 24 различных фрагмента, проигранных во время «Я сойду с ума, если я не пойду» Сумасшедшая ночь:

    Не могу выдержать дождь, Давай, Эйлин, Дискотека, Не останавливайся, пока не наберешься, Фанки-Таун, Мне нужно чувство, Я хочу поднять тебя выше, Джон, я только танцую, леди Мармелад, Давай потанцуем, Жизнь во время войны, Майами, Скучаю по тебе, Мофо, Пинхед, Пожалуйста, Психоубийца, Капли дождя продолжают падать My Head, Relax, Reverend Black Grape, Rocks, Thank You (Falettinme Be Mice Elf Agin), It’s The Way (I Like It), Two Tribes

    В целом, мы нашли 2 разные песни с I «Сойду с ума, если я не сойду с ума сегодня вечером» as snippet:

    Beautiful Day, Mysterious Ways

    Самый точный архив сетлистов U2 в сети.