13Мар

Первый авто: Какую первую машину купить 🚘 — ТОП-5 лучших авто для начинающих

Содержание

Виды деятельности по ОКВЭД компании ООО ‘Первый Авто Лизинг’ (ИНН 9728009189)

66.19 — ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ПРОЧАЯ В СФЕРЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ, КРОМЕ СТРАХОВАНИЯ И ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

66.22 — ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ И БРОКЕРОВ

45.20.1 — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

45.31 — ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДЕТАЛЯМИ, УЗЛАМИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ

45.20.2 — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПРОЧИХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

45.32 — ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДЕТАЛЯМИ, УЗЛАМИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ

82.99 — ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРОЧИХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ БИЗНЕСА, НЕ ВКЛЮЧЕННАЯ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ

45.11.3 — ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ И ЛЕГКИМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРОЧАЯ

77.33 — АРЕНДА И ЛИЗИНГ ОФИСНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНУЮ ТЕХНИКУ

77.32 — АРЕНДА И ЛИЗИНГ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

77.31 — АРЕНДА И ЛИЗИНГ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

77.39.2 — АРЕНДА И ЛИЗИНГ ПРОЧИХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ

77.39.29 — АРЕНДА И ЛИЗИНГ ПРОЧИХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ НАУЧНОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

68.31.2 — ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ УСЛУГ ПО АРЕНДЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИЛИ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ

68.31.4 — ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО АРЕНДЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИЛИ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ

69.10 — ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ПРАВА

68.31.3 — ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ ПРИ КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИЛИ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ

69.20 — ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В ОБЛАСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ПО ПРОВЕДЕНИЮ ФИНАНСОВОГО АУДИТА, ПО НАЛОГОВОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ

68.32.2 — УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ НЕЖИЛОГО ФОНДА ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИЛИ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ

77.11 — АРЕНДА И ЛИЗИНГ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

45.11.1 — ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ И ЛЕГКИМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

45.11.41 — ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ И ЛЕГКИМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННУЮ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИЛИ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ

45.11.39 — ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ И ЛЕГКИМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРОЧАЯ, НЕ ВКЛЮЧЕННАЯ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ

77.39.26 — АРЕНДА И ЛИЗИНГ ПРИБОРОВ, АППАРАТОВ И ПРОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ

45.11.2 — ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ И ЛЕГКИМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ

45.20 — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

45.20.4 — ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ НЕИСПРАВНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К МЕСТУ ИХ РЕМОНТА ИЛИ СТОЯНКИ

70.22 — КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ

45.11 — ТОРГОВЛЯ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ И ГРУЗОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ МАЛОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

45.11.4 — ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ И ЛЕГКИМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИЛИ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ

Европа Авто Каменск — официальный дилер ŠKODA AUTO

​​Биксеноновые фары​​

Для обновлённого ŠKODA RAPID в качестве опции предлагаются биксеноновые фары, обеспечивающие как ближний, так и дальний свет. Газоразрядные лампы, применяемые на RAPID, обеспечивают более мощный (длинный и широкий) световой пучок, чем стандартные галогенные источники (см. иллюстрацию ниже). Ксеноновые лампы служат примерно втрое дольше галогенных, а спектр их излучения близок к естественному солнечному, что на деле означает: при длительном движении по тёмной трассе глаза водителя будут уставать меньше. В блоки биксеноновых фар встроены реснички-полоски светодиодных дневных ходовых огней

, ярких и эффективных. Газоразрядные лампы на ŠKODA RAPID в силу конструктивных особенностей не требуют наличия в обязательном порядке омывателей фар и системы динамической регулировки их положения.

​​​Передние и задние парковочные датчики​

На обновлённый RAPID ультразвуковые датчики парковки устанавливаются не только сзади, но и спереди, что сильно облегчает безопасное маневрирование в ограниченном пространстве. Об удалённости препятствий водителя информирует изменяющийся характер звука парктроника, кроме того, обстановку можно дополнительно контролировать​ при помощи цветного экрана информационно-развлекательной системы.​​​

​​​​Система Swing

Тюнер AM/FM хорошо принимает радиосигнал даже вдалеке от больших городов,

слот для SD-карт и USB-разъём позволяют подключать различные цифровые носители информации, а вход AUX-IN — и аналоговые источники звука. Цветной сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюймов облегчает настройку вспомогательных систем автомобиля, делает более простым маневрирование в ограниченном пространстве (на него выводятся данные от парктроников и камеры заднего вида), позволяет управлять мобильным телефоном, подключённым по Bluetooth. Чистое мощное звучание системы обеспечивают шесть ​динамиков (ŠKODA Surround​)

​​​До шести подушек безопасности​

На ŠKODA RAPID может быть установлено до шести подушек безопасности: две фронтальные, две боковые для водителя и переднего пассажира, а также две шторки (занавески), защищающие людей на обоих рядах при боковых ударах. Помните: подушки обеспечивают максимальный уровень защиты только в случае, когда водитель и пассажиры занимают правильное положение на сиденьях и пристёгнуты ремнями безопасности (подробности — в руководстве​ по эксплуатации).

​​​​​Справится с любым грузом

Эта фотография лучше любых слов объясняет, в чём состоит преимущество кузова лифтбек. Всё содержимое огромного багажника как на ладони! Минимальный объём отделения — 530 литров (съёмная полка не будет мешать его закрыть при такой загрузке), максимальный, при сложенных спинках, — 1470 литров. И оцените ещё вот что: с помощью различных оригинальных приспособлений — одно из них показано на фото — вы сможете закрепить груз любого размера.​

Машина для начинающего водителя | Первый авто для новичка

Часто, помогая новичку найти свой первый автомобиль, «профессиональные» подборщики оставляют без внимания потребности будущего владельца. Одни смотрят на цену, другие пытаются проверить состояние машины, если та уже с пробегом. Статья расскажет, как выбрать автомобиль для себя, ориентируясь в том числе на Ваше представление идеальной машины. Вместе разберемся в различиях кузовов, узнаем, какими бывают моторы, в чем преимущество полного привода и почему «робот» так называют.

Выбираем тип кузова

Седан

Обычно в этих машинах четыре двери, всегда два ряда сидений и отдельный от салона багажник с горизонтально расположенной крышкой. Автомобили в этом кузове одинаково хорошо приспособлены для коротких городских поездок и смелых путешествий на дальние расстояния с багажом самого нужного.

Хэтчбек

Представьте седан с большой вертикальной крышкой багажника вместо горизонтальной. Отделение для грузов у подобной машины совмещено с салоном и часто больше, чем у седана. В такое авто удобно грузить объемные вещи. Выбирать хэтчбек в качестве первой машины можно рекомендовать всем тем, кому важно иметь не только салон для пяти человек, но и достаточный запас пространства для объемного, часто габаритного груза.

Универсал

Это особая форма кузова с просторным салоном и большим багажным отделением. Крышка багажника здесь как на хэтчбеке, большая и вертикально расположенная. В универсале над головой пассажиров заднего ряда особенно много места — на них не давит нисходящая крыша как на седане или хэтчбеке. Новая машина в таком исполнении – хороший выбор для практичных людей, не ограничивающих себя бытовыми условностями. Подобрать себе такой авто, значит освободить себя от трудностей выбора, когда не хватает места для пассажиров, или не получается взять с собой еще пару объемных сумок.

Минивэн

Большой универсал с просторным салоном и «капитанской», высокой посадкой водителя, с места которого хорошо видно дорогу. В большинстве моделей предусмотрен третий ряд сидений. Он чаще съемный или умеет складывается, увеличивая объем багажного отделения. Благодаря вместительности и удобству размещения это авто обычно выбирают для большой семьи, или в качестве корпоративного транспорта.

Внедорожник

Машину в кузове повышенной проходимости выбирают за ее способности за пределами асфальта. Всевозможные механические и электронные помощники, а также полный привод помогают «универсалу с большим дорожным просветом» выбраться из грязевого плена, победить снежные заносы или преодолеть водную преграду вброд. Данный тип кузова следует купить тем, кто хочет иметь в запасе возможность съехать с хорошей дороги и довериться направлению. Ключевые отличия: большой просвет, высокая посадка, и, как правило, большие габариты.

Кроссовер

Один из самых популярных типов кузова сегодня. Обычно это форма хэтчбека с большим дорожным просветом, «внедорожным» обвесом и возможностью съехать с асфальта. Машина умеет передвигаться по дорогам с улучшенным покрытием и даже забираться в легкое бездорожье. Новый авто в этом кузове — современный горожанин, отвечающий на запросы большинства семей: увезти побольше, расположить с удобствами людей в салоне, и без потерь преодолеть бордюр или размякшую колею пригорода. Иногда кроссоверы оснащены подключаемым, реже — постоянным полным приводом, и электронными помощниками, позволяющими не спасовать перед трудностями дороги.

Пикап

Сочетание внедорожника и грузовика. Вместо багажного отделения предусмотрен полноценный кузов, рассчитанный на перевозку объемных грузов. При этом пассажирская кабина оснащена одним или двумя рядами сидений. Основные недостатки кроются в большом расходе топлива и внушительных габаритах.

Купе

Сегодня класс «купе» скорее рекламный ход, призванный обратить на себя внимание. Раньше это слово обозначало двухместный, компактный кузов машины с парой дверей и минимальным комфортом, отданным на откуп спортивной составляющей. Теперь в этом звании все чаще оказываются роскошные, мощные седаны с просторным салоном.

Кабриолет и родстер

Эти типы кузова отличаются складывающимся верхом. Во второй версии предусмотрен только один ряд сидений. Кабриолеты, как и купе, могут дополнительно оснащаться компактными креслами сзади основного ряда.

Выбираем коробку передач  

Если Вы задались вопросом, как подобрать автомобиль, обязательно уделите внимание и коробке переключения передач. Каждый из доступных видов является оптимальным вариантом для конкретной ситуации.

  • Механическая. «Нестареющая классика». Работать приходится рычагом переключения передач и педалью сцепления. При достижении нужного числа оборотов двигателя выжимаем сцепление и переключаем передачу. Сложный вариант для тех, кто не привык держать в голове много действий сразу. Хотя обычно, с таким типом КПП знакомятся все, кто начинает учиться вождению. Для некоторых такое знакомство оказывается чересчур утомительным и они выбирают автоматическую трансмиссию.
  • Автоматическая. В этом случае переключения передач происходят без вмешательства водителя. Педаль сцепления заменена так называемым гидротрансформатором. Он перераспределяет мощность (крутящий момент) от двигателя к коробке. В каждой АКПП есть электронный блок контроля. Задача автоматики — правильно подобрать нужную передачу, переключая ее с помощью гидротрансформатора. Такая трансмиссия идеально подходит для новичков: к ней быстро привыкаешь, она не отвлекает от дороги. Особенно это важно, когда у водителя небольшой стаж вождения и ему нужно сконцентрироваться на ситуации вокруг. Стоимость ремонтных работ — главный минус: чинить ее дороже, чем «механику». Обычно машины на автомате потребляют больше топлива, хотя все чаще современные АКПП отличаются экономичностью.
  • Роботизированная. Представляет собой симбиоз механической и автоматической КПП. По рабочим характеристикам идентична автомату — все переключения выполняет сама. Свое название она получила от образа робота: по сути, это механика, дополненная электронным блоком. Автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи. Существуют роботы с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и PowerShift у Ford). Они называются «преселективными». В момент переключения передачи коробка готовит следующую и когда она нужна — моментально включает ее, снова готовя передачу «про запас». Потеря мощности в этом случае минимальна. У обычных «роботов» в момент смены передачи появляется провал мощности, коробка постоянно «задумывается», движение получается «рваным». «Роботы» с двумя сцеплениями дарят быстрое и ровное ускорение без рывков. Важное достоинства роботизированной КП — ее умение экономить топливо, а главный недостаток — частые поломки, которые преследуют все без исключения марки авто и варианты этой трансмиссии.
  • Вариатор. Это коробка без ступеней в их классическом понимании — они тут виртуальные. Величина крутящего момента от двигателя к колесам регулируется диаметром двух шкивов, соединенных ремнем, ― главными участниками работы этой КПП. Вариатор помогает сэкономить горючее, и отличается плавным разгоном без намека на рывки, которые технически не могут появиться на этой коробке. В числе недостатков — дорогой ремонт и обслуживание (смена ремня, замена трансмиссионной жидкости).

Какой двигатель лучше?

Сама постановка такого вопроса не совсем корректна. У любого мотора есть отличительные качества, лучше всего подходящие для конкретных ситуаций.

Дизельный мотор — надежный агрегат, умеющий экономить топливо, выбираться из грязи и буксировать тяжелые прицепы. Дорогой в ремонте, если сравнивать его с бензиновым собратом.

Бензиновый мотор — для разных целей и задач. Хорошо чувствует себя в холод. Относительно дешевый в обслуживании. Современные экземпляры не уступают дизельным в экономичности. Отличное решение для первого городского авто.

Электрические моторы — абсолютная безопасность для окружающей среды и бесшумная работа. Электрический двигатель обладает потрясающей вестибулярный аппарат динамикой и обходится дешевле, чем моторы на горючем топливе. Однако, купить машину с электромотором, значит поставить себя в зависимость от электрических заправок, сеть которых еще слабо развита у нас в стране. А еще они дорого стоят и требуют исключительно квалифицированного ремонта в случае неисправности.

Гибрид. Как правило, это автомобили, оснащенные двумя силовыми установками: бензиновым агрегатом и мотор-генератором. Одним из популярных примеров является Toyota Prius. Машина может работать на бензине, превращая попутно кинетическую энергию в электричество для питания второго вспомогательного двигателя. Это позволяет значительно снизить расход. Такие варианты ощутимо дешевле «только электрических» машин, при этом используют достоинства обоих моторов.


Тип привода: что выбрать?

  • Передний привод. Этот вариант лучше выбрать тем, кто недавно сел за руль. Передняя ось тянет за собой весь автомобиль, на нее передается сила двигателя. Машины с передним типом привода крепко стоят на дороге, и в меньшей степени подвержены сносу на заснеженном покрытии или в скользких поворотах.
  • Задний привод обеспечивает хороший разгон, благодаря чему им часто комплектуют спортивные машины. Он отлично работает на сухих и ровных покрытиях. Однако есть и недостатки: автомобили склонны к заносам, поэтому новичкам без хорошего опыта вождения лучше выбрать передние ведущие.
  • Полный привод. У таких машин обе оси ведущие, то есть сила от мотора передается каждому колесу. Современные электронные помощники умеют распределять «силу кручения» по осям в разных пропорциях, превращая полный привод в универсальный инструмент для покорения дороги. Оптимальный вариант на все случаи.

Варианты комплектации

Подбору оптимального варианта комплектации стоит уделять не меньше внимания, чем любым другим описанным выше аспектам. От него зависит, насколько автомобиль будет удобным, функциональным и отвечающим индивидуальным требованиям. Конечно, чем больше дополнений в машине, тем выше ее стоимость.

В современных машинах есть все и немного больше. Кондиционер, электростекла и подогревы сидений — тот минимум ниже которого мало кто рискует опуститься. Обычно, комплектации формируются по двум моделям:

  1. Фиксированные пакеты опций. Их можно дополнять аксессуарами, но обычно такой набор определен конкретным количеством опций. В этом варианте максимальная комплектация включает в себя все возможное для установки на автомобиль.
  2. Наборные опции — автомобиль комплектуется без привязки к фиксированным пакетам аксессуаров. Есть общий список дополнительных опций, из которых можно собрать индивидуальную комплектацию на конкретный автомобиль.

Специалисты ГК FAVORIT MOTORS помогут Вам найти машину мечты, и дадут советы при покупке авто. Они подробно расскажут, какой кузов, двигатель и привод, а также какую трансмиссию лучше выбрать с учетом бюджета и цели покупки первой машины

В наших автосалонах все возможные варианты моделей разных марок ждут своего будущего владельца, который их полюбит и заберет с собой. Мы поможем новичку найти оптимальный вариант, подобранный по его запросам.


Кто изобрел машину? История автомобиля

Выяснение того, кто изобрел автомобиль, — долгий и извилистый путь, и определить единственного ответственного — дело непростое. Если отмотать назад развитие автомобилей от GPS, от антиблокировочной системы тормозов и автоматических коробок передач и даже от Model T, в конце концов вы доберетесь до Benz Motor Car No. 1, недостающего звена между автомобилями и гужевыми повозками.

Карл Бенц запатентовал трехколесный автомобиль, известный как Motorwagen, в 1886 году.Это был первый настоящий современный автомобиль, а это означает, что Бенца чаще всего называют человеком, который изобрел автомобиль. Бенц также запатентовал свою собственную систему дроссельной заслонки, свечи зажигания, переключатели передач, водяной радиатор, карбюратор и другие основные элементы автомобиля. В конце концов Бенц построил автомобильную компанию, которая до сих пор существует как Daimler Group.

Ранняя история автомобиля

Бенц запатентовал первый автомобиль с бензиновым двигателем, но он не был первооткрывателем самоходных транспортных средств.Некоторые вехи в истории автомобиля:

  • Леонардо да Винчи нарисовал безлошадную механизированную повозку в начале 1500-х годов. Как и многие из его проектов, он не был построен при его жизни. Однако копия выставлена ​​в замке Кло-Люсе, последнем доме Леонардо, а ныне музее.
  • Парусные колесницы, приводимые в движение ветром, использовались в Китае, когда туда прибыли первые жители Запада, а в 1600 году Саймон Стивен из Голландии построил колесницу, которая перевозила 28 человек и преодолевала 39 миль (63 км) за два часа, по данным General Motors. .
  • Николя-Жозеф Кюньо, француз, построил самоходную повозку с паровой машиной в 1769 году. останавливаться каждые 20 минут, чтобы построить новый напор пара.

«Слово «автомобиль» в разное время означало разные вещи. В конце 19-го века автомобиль был «трамваем», то есть трамваем. Трамваи до этого были «конными вагонами», которые представляли собой омнибусы, запряженные лошадьми. на рельсах.Слово «автомобиль» стало доступно для обозначения того, что ранее называлось «безлошадной повозкой» или, возможно, автомобилем. «Автомобиль», как его называют в Америке, сам был заимствован у французов», — говорит Том Стэндедж, автор книги «: Краткая история движения: от колеса к машине, к тому, что будет дальше » (Bloomsbury). Издательство, 2021) рассказал Все об истории журнал. 

Первый автомобиль

Двигатели внутреннего сгорания

Важнейшим элементом современного автомобиля является двигатель внутреннего сгорания.Этот тип двигателя использует взрывное сгорание топлива, чтобы толкать поршень внутри цилиндра. Движение поршня вращает коленчатый вал, который соединен с колесами автомобиля приводным валом. Как и сам автомобиль, двигатель внутреннего сгорания имеет долгую историю. Неполный список разработок включает:

  • 1680: Христиан Гюйгенс, более известный своим вкладом в астрономию, спроектировал, но так и не построил двигатель внутреннего сгорания, работающий на порохе.
  • 1826: Англичанин Сэмюэл Браун переделал паровую машину, чтобы она работала на бензине, и поместил ее на повозку, но этот протоавтомобиль так и не получил широкого распространения.
  • 1858: Жан Жозеф-Этьен Ленуар запатентовал двигатель внутреннего сгорания двойного действия с электрическим искровым зажиганием, работающий на угольном газе. Он усовершенствовал этот двигатель, чтобы он работал на бензине, прикрепил его к трехколесному фургону и проехал 50 миль.
  • 1873: Американский инженер Джордж Брайтон разработал двухтактный керосиновый двигатель. Он считается первым безопасным и практичным масляным двигателем.
  • 1876: Николаус Август Отто запатентовал первый четырехтактный двигатель в Германии.
  • 1885: Готлиб Даймлер из Германии изобрел прототип современного бензинового двигателя.
  • 1895: Рудольф Дизель, французский изобретатель, запатентовал дизельный двигатель внутреннего сгорания с эффективным воспламенением от сжатия.

«Мы обычно думаем о Benz Patent-Motorwagen 1886 года как о первом надлежащем автомобиле. Карл Бенц построил совершенно новый автомобиль на базе двигателя внутреннего сгорания и использовал для этого детали велосипеда. На самом деле это был моторизованный велосипед , так что это это то, что делает машину интересной.Его инновации требовали, чтобы множество людей пробовали разные вещи, и, хотя это кажется очевидным в ретроспективе, в то время этого не было», — сказал Стэндедж.

История электромобилей история, которая восходит к концу 19 века (Изображение предоставлено: Heritage Images / Contributor)

Электрические автомобили были доступны в середине 19 века, но потеряли популярность после того, как Генри Форд разработал свою модель T, согласно U .С. Министерство энергетики. Однако в последние годы электромобили вернулись. По данным CNBC , в 2021 году в США было продано около 535 000 электромобилей. Эта технология, как и двигатель внутреннего сгорания, также имеет долгую историю, в которой трудно указать одного изобретателя.

Как правило, два изобретателя приписывают независимое изобретение первого электромобиля: Роберт Андерсон, шотландский изобретатель, и Томас Дэвенпорт, американский изобретатель, в 1830-х годах, согласно AutomoStory.Первая перезаряжаемая батарея была изобретена в 1865 году французским физиком Гастоном Планте, которая заменила неперезаряжаемые батареи, использовавшиеся в ранних моделях электромобилей. Вот некоторые из следующих нововведений:

  • Камиль Фор, французский химик, в 1881 году усовершенствовала конструкцию свинцово-кислотной батареи Планте, чтобы сделать электромобили жизнеспособным выбором для водителей.
  • Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, был первым, кто успешно построил электромобиль в Соединенных Штатах в 1891 году.
  • Камиль Женаци, бельгийский автогонщик, построил и участвовал в гонках на электромобиле, установив в 1899 году новый рекорд наземной скорости 62 мили в час (100 км/ч). Его автомобиль назывался La Jamais Contente (что означает «никогда не удовлетворяемый «).
  • Фердинанд Порше, немецкий автомобильный инженер, изобрел первый гибридный автомобиль в 1900 году, согласно официальному сайту Porsche.
  • Томас Эдисон разработал в 1907 году никель-щелочную батарею, которая была более долговечной и менее опасной, чем свинцово-кислотная батарея, используемая в автомобилях, согласно Университета Рутгерса .Аккумулятор не понравился большинству потребителей, поскольку имел более высокую начальную стоимость, но был внедрен в грузовики доставки нескольких компаний из-за его долговечности и большей дальности действия.

Электрические автомобили продолжали набирать популярность, и в 1895 году в США состоялась первая автомобильная гонка — 52-мильный «рывок» из Чикаго в Вокиган, штат Иллинойс, и обратно, который занял у победителя 10 часов 23 минуты (в среднем скорость 5 миль в час / 8 км/ч) — было представлено шесть записей, и две из них были электромобилями, согласно журналу Smithsonian .По данным Министерства энергетики, к 1900 году в службе такси Нью-Йорка было около 60 электромобилей, и примерно треть автомобилей в Соединенных Штатах были электрическими.

Когда Генри Форд представил модель T в 1908 году, недорогие и высококачественные автомобили с бензиновым двигателем стали очень популярными, и, по данным Министерства энергетики, начался упадок электромобилей. К 1920-м годам бензин стал дешевле и доступнее, и все больше американцев путешествовали на большие расстояния.У электромобилей не было такого запаса хода, как у автомобилей с бензиновым двигателем, а электричество по-прежнему было недоступно во многих сельских городах, что делало автомобили с бензиновым двигателем предпочтительными автомобилями.

«В начале 20-го века электромобили были очень недолго более популярны, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания в Америке. Однако у них были очень плохие аккумуляторы. Электромобили сегодня хороши только из-за аккумуляторов, которые изначально были разработаны для ноутбуков и видеокамеры», — сказал Стэндедж.

В 1976 году Конгресс принял Закон об исследованиях, разработке и демонстрации электрических и гибридных транспортных средств из-за роста цен на нефть, нехватки бензина и зависимости от иностранной нефти. Многие автомобильные компании начали исследовать и разрабатывать новые экономичные и электрические варианты, хотя до 1990-х годов мало что происходило.

Toyota Prius, разработанный и выпущенный в Японии в 1997 году, был первым в мире серийным гибридным автомобилем и был доступен по всему миру к 2000 году.Гибридный автомобиль Honda Insight был выпущен в США в 1999 году. 

Компания Tesla Motors начала разработку и производство полностью электрического автомобиля класса люкс, способного проезжать более двухсот миль на одной зарядке в 2003 году, а первая модель была выпущена в 2008 году. , Chevrolet Volt, выпущенный в 2010 году, был первым доступным подключаемым гибридом, в котором использовался бензиновый двигатель для увеличения запаса хода автомобиля, когда батарея разрядилась. Nissan LEAF также был выпущен в 2010 году и был более доступен для публики, чем Tesla Model S.

Сегодня почти все крупные и многие небольшие автомобильные компании разрабатывают собственные электрические и гибридные модели.

Карл Бенц: пионер автомобилестроения

Карл Бенц (справа), изобретатель первого практичного современного автомобиля, на фото рядом со своей женой Бертой в 1893 году. (Изображение предоставлено: Heritage Images / Contributor via Getty Images) заслуга изобретения автомобиля, потому что его машина была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала так же, как современные автомобили.

Бенц родился в 1844 году в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии. Его отец был железнодорожником и погиб в результате несчастного случая, когда Бенцу было 2 года. Несмотря на бедность, мать Бенца поддерживала его и его образование. Он был принят в университет Карлсруэ в возрасте 15 лет и окончил его в 1864 году со степенью инженера-механика.

Первое предприятие Бенца по производству чугуна и листового металла потерпело крах. Однако его новая невеста, Берта Рингер, использовала свое приданое для финансирования нового завода по производству газовых двигателей.Получив прибыль, Бенц мог начать строить безлошадную повозку, работающую на бензине.

Бенц в частном порядке построил три прототипа своего автомобиля к 1888 году, когда Берта решила, что пришло время для прессы. Рано утром Берта взяла последнюю модель и отвезла двух своих сыновей-подростков за 66 миль к дому своей матери. По пути ей пришлось импровизировать ремонт с помощью кожи для обуви, заколки для волос и подвязки.

Успешная поездка показала Бенцу, как улучшить машину, и показала сомнительной публике, что автомобили полезны.В следующем году Бенц продемонстрировал Model 3 Motorwagen на Всемирной выставке в Париже.

«Эта поездка была мифологизирована, но в ней есть доля правды. Во время этой поездки Берта выяснила различные вещи, например, что тормоза должны быть лучше, а для подъема в гору требуется более низкая передача. На самом деле она остановился у сапожника и попросил его обтянуть тормозные колодки кожей, чтобы улучшить их. Затем Карл принял этот подход», — сказал Стэндедж.

«Тот факт, что Берта показала, что можно использовать эту машину для поездки (она проехала 40 миль), вселил в Карла уверенность в том, что у него действительно есть товар, который можно продать.Он выставил его на продажу на торговой ярмарке, и люди были поражены. Он начал продавать их вместе с правами другим людям по всей Европе, чтобы они могли их производить». Group, производитель Mercedes-Benz

Дополнительные ресурсы

Автомобильные технологии развивались с невероятной скоростью, примером чего является наша разбивка на гоночных автомобилей Формулы-1 .

Если вся эта информация о автомобильных технологиях заставила вас узнать больше, то наше исследование коробки передач и того, как она работает , будет для вас.

Библиография

  • «Выступление Франклина Д. Рузвельта, Нью-Йорк (стенограмма)» Библиотека Конгресса США
  • « ВМС США во Второй мировой войне » Марка Стилла (Osprey, 2021)
  • «Япония, Китай, США и дорога в Перл-Харбор, 1937–41» U.S. Офис историка
  • « Японская военная стратегия в Тихоокеанской войне » Джеймса Б. Вуда (Rowman & Littlefield, 2007)
  • « Воскресенье в аду Перл-Харбор, минута за минутой » Билла МакВильямса ( Open Road Media, 2014. Музей в миниатюре
  • Тесла
  • «Джордж Брайтон» Американское общество инженеров-механиков
  • «Николаус Август Отто» Машиностроение.Com
  • «Gottlieb Daimler» Mercedes-Benz
  • «Автомобиль Леонардо да Винчи» Leonardo Da Vinci’s Inventions
  • «Benz-Patent является частью мирового документального документа. История электромобиля» Департамент энергетики
  • «Первый электромобиль» AutomoStory
  • Закон об исследованиях, разработках и демонстрации электрических и гибридных автомобилей

Хотите купить электромобиль? Прочитайте это в первую очередь

Серьезно думаете о покупке электромобиля сейчас, когда цены на бензин растут? Ты и все остальные.

EV трудно найти, особенно сейчас . Война на Украине привела не только к резкому росту цен на газ. Это также нарушило производство автомобилей в Европе, из-за чего экспорт идет в Соединенные Штаты. А американские компании, такие как Ford, «в основном были ошеломлены тем, сколько людей хотят покупать их автомобили» и не могут производить электромобили достаточно быстро, сказал мне Крис Харто, старший политический аналитик Consumer Reports.

Когда в прошлом году мы с напарником переехали в Лос-Анджелес, мы знали, что нам нужно купить автомобиль, и мы знали, что хотим, чтобы он был полностью электрическим.

После долгих исследований нам удалось протестировать все автомобили, которые мы хотели увидеть, за день, и той же ночью поехали домой с нашим лучшим выбором.

Вот что мы узнали:

Планируйте заранее.

Электрические автомобили пользуются таким большим спросом, что немногие дилеры держат машины для тест-драйвов — нам пришлось ехать час, чтобы найти одну модель. (О, и не забудьте указать, хотите ли вы полностью электрический, чтобы вас не удивил гибрид, как мы.)

Мы договорились о встрече накануне.На следующий день мы позвонили заранее, чтобы убедиться, что машина не продана. Наличие автомобиля на сайте дилера не является гарантией того, что он выставлен на продажу.

Будьте готовы ждать или доплачивать.

Мы посмотрели несколько машин, но в итоге купили первую, которую тестировали, Kia Niro.

Наценка на Ford Mustang Mach-E составляла сногсшибательные 15 000 долларов. Если бы мы хотели Volkswagen ID.4, все, что нам нужно было сделать, это подождать до шести месяцев, сказал наш продавец. Chevrolet Bolt уже несколько месяцев не производится, как и многие другие модели.

Но так как мы не купили Niro сразу же, как только увидели его, продавец не хотел повышать цену на 5000 долларов по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой. C’est la vie, подумали мы и все равно двинулись вперед.

Э.В. кредиты сбивают с толку.

Мы боялись использовать поощрение в размере до 7500 долларов, которое федеральное правительство предлагает Э.В. покупатели. Это не мгновенная скидка; нужно дождаться налогового сезона.

Мы были готовы профинансировать покупку, но дилер уговорил нас заключить договор аренды, который включал в себя полное государственное вознаграждение в качестве скидки, а также небольшую дополнительную скидку, которая покрывала административный сбор по аренде.Наш контракт позволяет нам купить автомобиль по оставшейся стоимости в любой момент в течение срока аренды, плюс комиссия в размере 300 долларов, поэтому мы сделаем это через несколько месяцев, чтобы избежать высоких арендных платежей. Мы подсчитали, что можем выйти вперед на несколько сотен долларов, но реальная ценность заключалась в том, что мы сразу же получили кредит.

Критический год для электромобилей

По мере стагнации автомобильного рынка во всем мире стремительно растет популярность автомобилей с батарейным питанием.

Однако это был рискованный шаг.Крис Харто, старший политический аналитик Consumer Reports, сказал мне, что здесь может быть много подводных камней. «Я бы определенно не стал этого делать, не внимательно изучив все документы», — сказал он.

Калифорнийский проект скидок на чистые автомобили тоже сбивает с толку. Во-первых, программа, которая предлагает скидки в размере 2000 долларов и более, если вы покупаете полностью электрический автомобиль, финансируется , и в ней нет списка ожидания, несмотря на устаревшие сообщения на ее веб-сайте.

Но потолок доходов недавно изменился: если вы зарабатываете более 135 000 долларов США (или 200 000 долларов США, подаваемых совместно), вы не соответствуете требованиям — ваш дилер может не знать или не сообщать вам об этом.Ограничение рекомендованной производителем розничной цены также изменилось: теперь оно не превышает 45 000 долларов для седанов и 60 000 долларов для внедорожников и грузовиков. Это означает, что недавно купленные Tesla не имеют права. И эти цифры могут снова измениться.

Есть и другие льготы, в том числе кредит в размере 750 долларов, который калифорнийские дилеры используют при оформлении заказа, и поощрения от электрических компаний.

Забудьте о покупке подержанных.

Мы посмотрели. Подержанной электрики чрезвычайно мало, если только вы не хотите покупать старые модели с более низким диапазоном.

Hyundai Kona, который мы тестировали, был самой дешевой подержанной электрической моделью последней модели, которую мы нашли, и был указан более чем в 40 000 долларов, что на тысячи долларов превышает его первоначальную рекомендованную розничную цену. И подержанные автомобили не имеют права на федеральный налоговый кредит.

Будьте реалистичны в своих сбережениях.

Газ недешев, но и электричество тоже.

При цене около 18 центов за киловатт-час полная зарядка аккумулятора нашего автомобиля емкостью 64 кВтч будет стоить около 11,50 долларов. Это намного лучше, чем 70 долларов, которые стоит заправить наш Subaru Forester, чтобы проехать примерно такое же расстояние.Но, учитывая стоимость автомобиля, особенно с наценкой, мы, возможно, не сэкономим много денег по сравнению с обычным транспортным средством.

Это не единственная причина для покупки электромобиля, о чем нам напомнили особенно задымленный день на прошлой неделе. И мы рассчитываем сэкономить на техническом обслуживании: никаких замен масла или свечей зажигания.

Сравните цену за милю при использовании газа и электричества. У Министерства энергетики также есть хороший калькулятор, который показывает стоимость жизни различных автомобилей.

Альтернатива: Гибриды пользуются гораздо меньшим спросом, чем полностью электрические. Они также намного дешевле; Вы можете сэкономить от 10 000 до 15 000 долларов у дилера. В зависимости от ваших привычек вождения, вы все равно можете значительно сэкономить на бензине.

В конце концов, мы были счастливы, что смогли сделать все это всего за один день. И когда мы въехали на новой машине в наш район, мы еще больше убедились: цена бензина на углу подскочила еще на 10 центов.

Подробнее:

Куда мы едем

Сегодняшний совет от Пелле П.Смитс, который рекомендует город Сонора, расположенный примерно в 90 милях к юго-востоку от Сакраменто:

«Золотая лихорадка привела множество мексиканских горняков в Материнскую Лоду у подножия горного хребта Сьерра-Невада в начале 1850-х годов, они основали город Сонора. При посещении города в наши дни не требуется большого воображения, чтобы увидеть Сонору такой, какой она была до того, как экономические лишения поначалу заставили людей и торговлю покинуть город. Типичная архитектура центра хорошо сохранилась и приглашает на прогулку, чтобы увидеть архетипические здания Соноры, среди которых здание окружного суда, дом профсоюза демократов и музей округа Туолумн, которые рассказывают историю увлекательного прошлого района.Знаменитое шоссе «Золотая цепь» проходит прямо через небольшой, но динамичный центр Соноры, в котором расположены многочисленные атмосферные рестораны и кофейни, где местное население смешивается с туристами на пути к захватывающему дух Национальному лесу Станислав округа Туоломн».

Расскажите нам о ваших любимых местах для посещения в Калифорнии. Отправьте свои предложения по адресу [email protected] Мы расскажем больше в следующих выпусках информационного бюллетеня.


И прежде чем вы уйдете, несколько хороших новостей

Южноазиатская сеть, правозащитная группа, базирующаяся в Маленькой Индии в Южной Калифорнии, в Артезии, скоро получит 200 000 долларов на расширение своих программ в области психического здоровья, помощи гражданам и поддержки малого бизнеса.

Bank of America объявил сегодня пятерых лауреатов премии Racial Equity Award, которая является частью его благотворительной деятельности. Одним из лауреатов является Манджуша П. Кулкарни, которая в 2020 году стала соучредителем Stop AAPI Hate, организации, которая отслеживает домогательства к азиатам по всей стране.

Награда позволяет Кулкарни, живущей в Лос-Анджелесе, направить 200 000 долларов в некоммерческую организацию по своему выбору — и она выбрала Южноазиатскую сеть.

Часть средств пойдет на создание программы наставничества для малого бизнеса, чтобы помочь бороться с негативными последствиями пандемии и антиазиатской ненависти для местного малого бизнеса в Южной Азии.Программа начнется через несколько месяцев, и в ней примут участие не менее 50 наставников.

Hyundai становится первым производителем автомобилей, выпустившим NFT сообщества

Hyundai Motor Company станет первым автопроизводителем, который выйдет на рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT). Организация выпустит 30 ограниченных цифровых предметов коллекционирования в сотрудничестве с брендом NFT «Meta Kongz».

Еще одно известное имя присоединяется к увлечению NFT

Южнокорейский автомобильный гигант Hyundai Motor Company выпустил фильм о «Вселенная метамобильности.Последнее отражает усилия компании в области NFT, впервые представленные ранее в этом году.

В фильме персонаж гориллы Мета Конгз едет с Земли на Луну, показывая, как возможности мобильности могут преодолевать время и пространство. В фильме также дразнится NFT в форме падающей звезды, который будет запущен в мае.

Чтобы отпраздновать дебют фильма, Hyundai Motors выпустила 30 ограниченных невзаимозаменяемых токенов. Таким образом, он стал единственным автопроизводителем (на данный момент), который вышел на рынок NFT, основанный на сообществе:

.

«Вселенная Hyundai NFT расширит опыт бренда Hyundai, особенно с поколением MZ, совершенно по-новому, еще больше укрепив нашу приверженность инновациям как в реальном мире, так и в Метавселенной.Мы очень рады представить «Метамобильность» через наши собственные NFT и начать это путешествие с «Мета Конгз», — сказал Томас Шемера, директор по глобальному маркетингу Hyundai.

Популярные марки автомобилей уже выпустили невзаимозаменяемые токены. Однако эти предметы коллекционирования представляли собой роскошные автомобили, созданные виртуально и проданные определенным коллекционерам.

С другой стороны, Hyundai Motor Company первой разработала NFT на базе сообщества, которые позволяют владельцам присоединиться к пространству Metaverse, созданному фирмой.

Ferrari и McLaren среди примеров

Говоря об известных автопроизводителях, окунувшихся во вселенную NFT, стоит упомянуть Ferrari и McLaren. В конце 2021 года итальянский бренд подписал многолетнее партнерство со швейцарской технологической компанией Velas Network AG, чтобы выпускать цифровые предметы коллекционирования для своих поклонников.

Фархад Шагулямов, генеральный директор Velas, назвал Ferrari «иконой совершенства» и считает, что их сотрудничество — естественный шаг.Гоночное подразделение Scuderia Ferrari — самая успешная команда в Формуле-1, и ожидалось, что NFT вызовут значительный энтузиазм у болельщиков.

McLaren Racing присоединилась к этому увлечению, запустив коллекцию цифровых произведений искусства на блокчейне Tezos. В первом выпуске NFT были представлены различные детали гоночного автомобиля MCL35M 2021 Formula 1, которые могли приобрести коллекционеры.

Чтобы отметить рождение начинания, команда решила подарить первую цифровую часть автомобиля первым 5000 фанатам, присоединившимся к платформе.

Избранное изображение предоставлено HyundaiUSA

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (при поддержке) Binance Free $100 (эксклюзивно): используйте эту ссылку, чтобы зарегистрироваться и получить $100 бесплатно и скидку 10% на комиссию Binance Futures за первый месяц (условия).

Специальное предложение PrimeXBT: используйте эту ссылку, чтобы зарегистрироваться и ввести код POTATO50, чтобы получить до 7000 долларов США на свои депозиты.

Какова история создания первого автомобиля?

(Последнее обновление: 16 апреля 2021 г.)

Вопрос о том, кто именно изобрел автомобиль, остается открытым.Если мы должны отдать должное инвестору, то это, вероятно, Карл Бенц из Германии, который предполагал сделать первый автомобиль в истории. Многие предполагают, что первую настоящую машину он построил в 1885/1886 годах.

Карл Бенц получил признание за автомобильную инновацию, потому что его машина была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала точно так же, как современные современные автомобили. Бенц родился в 1844 году в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии. Это была история создания первого автомобиля.

Первый из когда-либо созданных автомобилей — это первый стационарный бензиновый двигатель, построенный Карлом Бенцем, представлял собой цилиндрический двухтактный агрегат, который впервые заработал в 1879 году в канун Нового года.

В 1893 году братья Дьюриа в Спрингфилде, штат Массачусетс, построили и прошли дорожные испытания первый американский автомобиль с бензиновым двигателем.

До Model T автомобили были предметом роскоши: в начале 1908 года их было менее 200 000 на дорогах. Хотя поначалу Model T была довольно дорогой (поначалу самой доступной. Она стоила 825 долларов или около 18 000 долларов в сегодняшних долларах), она была создана для ежедневного вождения обычных людей.

3 июля 1886 года инженер-механик Карл Бенц сконструировал в Мангейме, Германия, первый автомобиль, развивавший скорость 16 км/ч (10 миль).Автомобиль оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 0,75 л.с.

Паровая машина сжигает топливо, которое нагревает воду в котле. В электромобиле была батарея, которая питала небольшой электродвигатель, превращавшийся в приводной сплав। Бензиновый автомобиль подпитывал небольшой взрыв внутри каждого цилиндра, продвигая историю первого автомобиля, когда-либо созданного.

La Marquez — старейший автомобиль в мире по состоянию на 21-е число, модель 1884 года, построенная французами де Дионом, Бутоном и Траппердоксом. Автомобиль представлял собой четырехугольный прототип, названный мамой Де Дион.

Первые самоходные дорожные транспортные средства приводились в движение паровым двигателем, и, согласно этому определению, Николя Жозеф Кюньо из Франции построил первый автомобиль в 1769 году, первый из которых был признан Британским Королевским автомобильным клубом и Автомобильным клубом Франции. Так почему же так много книг по истории говорят, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером или Карлом Бенцем?

Это связано с тем, что Daimler и Benz изобрели очень успешные и практичные автомобили с бензиновым двигателем, появившиеся в эпоху современных автомобилей.Daimler и Benz изобрели автомобили, которые выглядят и функционируют так же, как автомобили, которыми мы пользуемся сегодня. Однако несправедливо говорить, что человек изобрел «автомобиль». “

Двигатель внутреннего сгорания: сердце автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, использующий взрывное сгорание топлива для толкания поршня в цилиндр — движение поршня приводит во вращение коленчатый вал, который затем приводит во вращение колеса автомобиля через цепь или приводной вал. Различные типы топлива, обычно используемые для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, это бензин (или бензин), дизельное топливо и керосин.

Генри Форд и Уильям Дюран

Веломеханики Джей Франк и Чарльз Дуриа из Спрингфилда, штат Массачусетс, спроектировали первый успешный американский бензиновый автомобиль, затем выиграли первую американскую автомобильную гонку в 1-м и впервые продали бензиновый автомобиль американского производства. В следующем году

Тридцать американских производителей производили 2,6 автомобиля в 1, а в следующее десятилетие в бизнес вошли около 5 компаний. В 1908 году Генри Форд представил модель T, а Уильям Дюран основал General Motors.

Новые компании работают на беспрецедентном рынке сбыта дорогого потребительского товара. Его обширная территория и район рассредоточенных и изолированных поселений требовали гораздо больше транспорта в Соединенные Штаты, чем в страны Европы.

Значительный спрос был также обеспечен за счет значительного размера дохода на душу населения и справедливого распределения доходов по сравнению с европейскими странами.

Модель Т

В зависимости от американской производственной традиции было также неизбежно, что автомобили будут производиться по более низкой цене, чем в Европе.Отсутствие тарифных барьеров между штатами стимулировало продажи в широкой географической зоне. Хроническая нехватка дешевого сырья и квалифицированной рабочей силы способствовала механизации промышленных процессов в США.

Это привело к необходимости стандартизации продукции и, как следствие, к массовому производству огнестрельного оружия, швейных машин, велосипедов и многих других изделий. В 1313 году Соединенные Штаты произвели примерно 485 000 автомобилей всего мира, 6 626

Ford Motor Company превзошла своих конкурентов в обновлении сложных конструкций по умеренным ценам.Cycles and Automobile Trade Journal Четыре цилиндра, пятнадцать л. очередь, которая довольно хорошо сделана. И предлагается в большом количестве. «Антураж по заказу Форда устанавливает передовое производственное оборудование и в 1906 г. сотню автомобилей удалось поставить.

Вдохновленный успехом модели N, Генри Форд решил создать еще более крупный «автомобиль для широкой публики».Предложенная 9 октября четырехцилиндровая двадцатисильная модель T-first была продана за 825 долларов.

Двухступенчатая планетарная трансмиссия упростила управление, а такие особенности, как съемная головка блока цилиндров, облегчили ремонт. Его высокое шасси создано для расчистки омывателей сельских дорог. Ванадиевая сталь делает автомобиль Model T более легким и прочным, а новый метод литья деталей (особенно литье блока цилиндров) помогает снизить затраты.

Стремясь к массовому производству Model T, Ford разработал современную стратегию массового производства на своем заводе в Нью-Холланд-Парк, штат Мичиган, который был запущен в 3 (хотя законодательный орган не запускал до 13-1).Серебро Model T было продано в 1912 году за 575 долларов США по сравнению со средней годовой заработной платой в Соединенных Штатах.

После того, как модель 1227 Т была снята с производства, цена на купе была снижена до 25 долларов, продано 5 млн штук, и он стал личным «автомобилем».

Краткий очерк истории двигателя внутреннего сгорания включает следующие основные моменты:

  • 1680 — Голландский физик Кристиан Гюйгенс спроектировал (но так и не построил) двигатель внутреннего сгорания, работающий от пистолета.
  • 1807 г. — Франсуа Исаак де Ривас из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива используется смесь водорода и кислорода. Ривас спроектировал автомобиль для своего двигателя — первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако его очень неудачным дизайном был дизайн
  • .
  • 1824 — Сэмюэл Браун, английский инженер, переоборудовал старый паровой двигатель Ньюкомена для сжигания газа и использовал его, чтобы ненадолго управлять автомобилем на лондонском Стрелковом холме.
  • 1858 г. — бельгийский инженер Жан-Жозеф-Тьен Ленуар изобрел и запатентовал (1860 г.) электрический двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием двойного действия, работающий на угольном газе.В 1963 году Ленуар соединил усовершенствованный двигатель (использующий бензин и примитивный карбюратор) с трехколесным фургоном, способным преодолеть пятьдесят тридцать миль по дорогам.
  • 1862 г. — французский инженер-строитель Альфонс Бо де Рокас запатентовал, но не произвел четырехтактный двигатель (патент Франции № 52 593, 16 января 1862 г.).
  • 1864 г. – австрийский инженер Зигфрид Маркус построил цилиндрический двигатель с грубым карбюратором и соединил его с тележкой для каменистой 500-футовой поездки.Несколько лет спустя Маркус разработал автомобиль, который некоторое время разгонялся до 10 миль в час, и некоторые историки считают его первым автомобилем с бензиновым двигателем в мире (хотя читайте противоречивые примечания ниже).
  • 1873 г. — американский инженер Джордж Брайтон строит неудачный двухтактный керосиновый двигатель (в нем используются два внешних цилиндра накачки). Однако сначала он считался безопасным и практичным масляным двигателем.
  • 1866 г. — немецкие инженеры Юджин Ланген и Николас Август улучшают конструкцию Отто Ленуара и де Рокаса и открывают более эффективные газовые двигатели.
  • 1876 — Николас Август Отто открывает и патентует успешный четырехтактный двигатель, известный как «автоцикл».
  • 1876 — Сэр Дугалд Кларк изобрел первый успешный двухтактный двигатель.
  • 1883 г. — французский инженер Эдвард Деламер-Дебютвиль производит одноцилиндровый четырехтактный двигатель, работающий на печном газе. Не уверен, что он действительно сделал автомобиль, но проекты Деламера-Дебютвилля со временем были очень продвинутыми — ничуть не менее бумажными, чем у Даймлера и Бенца.
  • 1885 г. — Готлиб изобрел Daimler, часто считающийся прототипом современных газовых двигателей — с вертикальным цилиндром и с впрыском бензина через карбюратор (запатентован в 1887 г.). Даймлер сначала построил двухколесный «Ритцваген» (повозка для верховой езды) с этим двигателем, а через год построил первый в мире колесный автомобиль.
  • 1886 — 28 января Карл Бенц получает первый патент (DRP № 134) на экономичный автомобиль.
  • 1889 г. — Daimler разрабатывает усовершенствованный четырехтактный двигатель с грибовидными клапанами и двумя V-образными цилиндрами.
  • 1890 – Вильгельм Майбах строит первый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель.

Проектирование двигателей и транспортных средств были неотъемлемыми видами деятельности, почти все упомянутые выше конструкторы двигателей также разрабатывали автомобили, и лишь немногие стали крупными производителями автомобилей. Все эти детекторы и многие другие значительно улучшили эволюцию транспортных средств внутреннего сгорания.

Значение Николаса Отто

Один из самых важных признаков конструкции двигателя принадлежит Николасу Августу Ауто, который изобрел эффективный газовый двигатель в 1876 году.Отто построил первый практичный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания под названием «Автоциклический двигатель», и как только его двигатель был закончен, он превратил его в мотоцикл. Вклад Auto исторически был значительным, учитывая, что у него были четырехтактные двигатели, которые повсеместно использовались для продвижения вперед всех автомобилей, работающих на жидком топливе.
Карл Бенц

В 1885 году немецкий инженер-механик Карл Бенц спроектировал и построил первый в мире практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.29 января 1886 года Бенц получил первый патент (DRP № 37435) на автомобиль, работающий на газовом топливе.

Это была трехколесная машина; Benz построил свой первый колесный автомобиль в 1891 году. Benz & C, компания, основанная изобретателем. Он стал крупнейшим в мире автопроизводителем за 5 лет. Бенц был первым изобретателем, интегрировавшим двигатель внутреннего сгорания в шасси — и то, и другое было разработано вместе.

Готлиб Даймлер

В 1885 году Готлиб Даймлер (вместе со своим партнером по дизайну Вильгельмом Майбахом) усовершенствовал двигатель внутреннего сгорания Отто и запатентовал то, что принято считать прототипом современного газового двигателя.

Связь Даймлера с Отто была прямой; Daimler Deutz был техническим директором компании Gasmotorenfabric, совладельцем которой в 1972 году был Николас Авто. Существуют некоторые разногласия относительно того, кто изготовил первый мотоциклетный автомобиль или Daimler.

В двигателе Daimler-Maybach 1885 года использовался небольшой, легкий, быстрый карбюратор с впрыском бензина и вертикальный цилиндр. Размер, скорость и эффективность двигателя позволили совершить революцию в дизайне автомобилей. 2.

7 марта компания Daimler взяла дилижанс и приспособила его для размещения двигателя, сконструировав первый в мире колесный автомобиль.Даймлер считается первым изобретателем, изобретшим практичный двигатель внутреннего сгорания.

В 1889 году Даймлер изобрел четырехтактный двигатель с V-образным двухцилиндровым грибовидным клапаном. Как и двигатель Отто 1876 года, новый двигатель Даймлера стал основой для движения вперед всех автомобильных двигателей.

В том же 1889 году Daimler и Maybach построили свой первый автомобиль с нуля, не имея возможности должным образом принять другой предполагаемый автомобиль, как они всегда делали раньше. Новый автомобиль Daimler имел четырехступенчатую коробку передач и развивал скорость до 10 миль в час.

Даймлер основал Daimler Motoren-Geiselchaft в 1890 году для создания своих моделей. Одиннадцать лет спустя Вильгельм Майбах сконструировал автомобиль «Мерседес».

Если Зигфрид Маркус построил свой второй автомобиль в 1875 году и на него было заявлено, то это первый автомобиль с четырехколесным двигателем и первый автомобиль, использующий бензин в качестве топлива, первый бензиновый карбюратор и первый двигатель с магнитным сгоранием. Однако единственные сохранившиеся данные свидетельствуют о том, что автомобиль был построен по схеме 1/5 — слишком поздно, чтобы быть первым.

В начале 1900-х годов автомобили с бензиновым двигателем стали продавать все остальные типы автомобилей. Рынок экономичных автомобилей процветал, и потребность в промышленном производстве была острой.

Первыми в мире автопроизводителями были французы: Panhard и Levasor (1889 г.) и Peugeot (1891 г.). Производитель автомобилей означает, что мы хотим рассказать о продаже всего производителя автомобилей, а не только изобретателей двигателей, которые экспериментировали с конструкцией автомобиля, чтобы проверить свой двигатель — Daimler и Benz начинали как современные, прежде чем стать полноценным производителем автомобилей и продавать их с патентной лицензией.Они заработали свои первые деньги от своих автопроизводителей на своем двигателе.

Рене Панар и Эмиль Левазор

Рене Панар и Эмиль ЛеВасор решили стать автопроизводителями, когда они были партнерами в бизнесе машиностроения. Свой первый автомобиль они построили в 1890 году с двигателем Daimler. Команда была заказана Эдуардом Саразином, у которого есть патентная лицензия Daimler для Франции.

(Лицензирование патента означает, что вы платите пошлину, а затем имеете право создавать и использовать чьи угодно запасы для получения прибыли — в этом случае Сарджент имел право производить и продавать двигатели Daimler во Франции.) Партнёры делают не только автомобили, но и автомобили. Кузов также улучшился в дизайне.

Чарльз и Фрэнк Дуриа

Первыми производителями коммерческих автомобилей с бензиновым двигателем в Америке являются Чарльз и Фрэнк Дуриа. Братья были производителями велосипедов, которые заинтересовались бензиновыми двигателями и автомобилями и построили свой первый автомобиль в 1893 году в Спрингфилде, штат Массачусетс. К 1896 году компания Duryea Motor Wagon Company продала тринадцать моделей дорогих лимузинов Duria, производство которых продолжалось до 1920-х годов.

Рэнсом Эли Олдс

Первым серийно выпускаемым автомобилем в США стал Curved Dash Oldsmobile 1901 года, выпускаемый американским автопроизводителем Рэнсомом Эли Олдсом (1864–1950). Старейшины изобрели первоначальную концепцию сборочной линии и основали автомобильную промышленность в Детройте. Он начал производить первый паровой и бензиновый двигатель со своим отцом Плини Фиском Олдсом в Лансинге, штат Мичиган. В 788787 году Олдс сконструировал свой первый паровой автомобиль.

Олдс переехал в Детройт с растущим опытом работы с бензиновыми двигателями в 5-м, основал Olds Motor Works и производил недорогие автомобили.В 1901 году он произвел 425 «Curved Dash Olds» и был ведущим автопроизводителем Америки с 1 по 5.

Генри Форд

Американский автопроизводитель Генри Форд установил первую сборочную линию на основе конвейерной ленты на своем автомобильном заводе в Форд-Хайленд-Парк, штат Мичиган, около 13:1. Сборочная линия снижает производственные затраты на автомобили за счет сокращения времени сборки.

Знаменитая модель Форда

объединилась за тридцать девять минут. В июне 1896 года Форд построил свой первый автомобиль, названный «Квадрицикл».Однако после образования Ford Motor Company через 5 лет он добился успеха.

Это была третья компания по производству автомобилей, которая построила автомобиль, который он построил. Он представил модель T в 1908 году, и она имела успех. После установки сборочных линий на своем заводе в 1913 году Форд стал крупнейшим в мире автопроизводителем. К 1927 году было произведено 15 миллионов автомобилей Model T.

Очередную победу одержал Генри Форд. Патентная война с Селеной. Селден, у которого никогда не было автомобиля, имел патент на «дорожный двигатель», на основании которого Селден получал отчисления от всех американских автопроизводителей.Форд отменил патент Селдена и открыл американский автомобильный рынок, чтобы производить более дешевые автомобили.

Еще интересные статьи

.