10Фев

Перетяжка рулей: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Перетяжка руля

Перетяжка руля – процедура, пользующаяся немалой популярностью у автовладельцев. И это не случайно! Руль одним из первых подвергается внешнему износу. Желаете в кратчайшие сроки преобразить транспортное средство и добавить комфорта при вождении? Воспользуйтесь помощью профессионалов.

Услуги перетяжки руля

Наименование услуги Стоимость
Перетяжка руля Эко-Кожа ОТ 5000 Р
Перетяжка руля Натуральная кожа Nappa / Dakota  ОТ 6000 Р

Перетяжка – необходимость?

После длительной эксплуатации транспортного средства на руле могут появиться царапины, трещины и следы износа. Несмотря на качество ткани, со временем она повреждается, что портит внешний вид салона. Торчащие нитки и потрескавшийся материал мешают при управлении транспортным средством. Не все автовладельцы ждут сильного износа. Многие желают преобразить авто, изменив некоторые детали в салоне. Вне зависимости от причины перетяжки, не следует самостоятельно заниматься столь кропотливой работой. Обратитесь к специалистам, которые за считанное время обновят Ваше авто.

Где перетянуть?

Услуга перетяжки быстро и качественно осуществляется в нашем автоателье. Специалисты с большим опытом работы подберут наиболее подходящий материал и в строго оговоренные сроки преобразят салон Вашего автомобиля. Перетяжку выполнят без какого-либо вреда для салона автомобиля. Предельно низкие расценки позволят не откладывать посещение автоцентра. Стоимость работ зависит от вида выбранной ткани. Например, многие предпочитают пользоваться алькантрой. Некоторые выбирают кожаную обтяжку. В таком случае, перетягивать рулевое колесо следует качественной кожей. В отличие от других тканей, она имеет долговечный срок службы и эстетичный внешний вид.

Почему стоит обратиться именно в наше автоателье? Только здесь Вас ждут наиболее привлекательные условия. А именно:

  • высокое качество исполненных работ;
  • низкие цены на предоставленные услуги;
  • применение качественных материалов;
  • оперативность;
  • индивидуальный подход.

Салон автомобиля требует своевременного ухода. Если Вы хотите сохранить эстетичный вид авто, не пренебрегайте услугами опытных специалистов, способных в установленные сроки его обновить. Мы работаем по Москве и Московской области. Уже сейчас Вы можете обратиться к нам, забыв о проблемах с любимым транспортным средством!

Примеры работ

выбрать из 8 мастеров по ремонту, изучив отзывы на Профи

Игорь оставил отзыв

Пять с плюсом

В назначенное . Профессионально, быстро, качественно тти недорого.

22 мая 2017 · Дёмский

Ремонт авто, Автоэлектрика · 300 ₽

Олег оставил отзыв

Пять с плюсом

Сначала записался к официалам, назначили через 5 дней. Проблема, загорелась лампа чек. Случайно наткнулся на профи.ру. Связался, через 2 часа позвонил мастер. На следующий день они мне сделали диагностику, устранили неполадки. Доволен и мастером и сайту. Спасибо им!

5 апреля 2018 · Советский

Ремонт авто

· 1800 ₽

Ильдар оставил отзыв

Пять с плюсом

Все очень качественно и быстро очень доволен

3 марта 2018 · Калининский

Ремонт авто, Автоэлектрика

· 500 ₽

Наиль оставил отзыв

Бронировал фары на mitsubishi outlander. Работой мастера доволен, опытный.

12 октября 2020 · Кировский, Советский, Октябрьский-Юг

Оклейка фар плёнкой, Оклейка антигравийной плёнкой

Антон оставил отзыв

Все отлично сделано, очень доходчиво разъяснено. Хоть и решить проблему не удалось на месте, зато стало понятно в чем причина. Спасибо за диагностику проблемы. Взял чисто символически.

9 июля 2021 · Кировский, Советский, Октябрьский-Юг

Диагностика электрооборудования автомобиля

Азат оставил отзыв

Пять с плюсом

Мастер просто супер

31 октября 2021 · Калининский

Ремонт автосигнализации

Екатерина оставилa отзыв

Пять с плюсом

Отремонтировали быстро и качественно. Заказ был готов в тот же день. Спасибо большое!

16 января 2021 · Кировский, Ленинский, Октябрьский, Советский, Октябрьский-Юг

Ремонт брелоков автосигнализации

Irshat

Пять с плюсом

Работу специалиста оцениваю на отлично. Сделал все качественно, надежно с применением качественного материала и со знанием технологии ремонта. Отремонтировал быстро. Очень опытный мастер. Рекомендую.

24 января 2022 · Дёмский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Советский

Сварка пластика

Ильшат оставил отзыв

Пять с плюсом

Идеально выровнил пол стяжкой, уложил ламинат, собрал шкаф-купе, отшпаклевал неровности стен и помог с остальными мелочами по ремонту. Помогал при выборе материалов, с доставкой на своём авто. Очень добросовестный мастер👍👍👍👍👍

20 декабря 2020 · Калининский, Орджоникидзевский

Стяжка пола

Перетяжка руля в Самаре

Хотите, чтобы руль стал приятным на ощупь и процесс управления машиной доставлял вам настоящее удовольствие? Тогда его перетяжка — то, что вам нужно! В нашей мастерской услуги подобного рода оказывают на высоком профессиональном уровне. Недопустимо, чтобы важнейший рычаг управления выглядел облезлым и выгоревшим на солнце.

Перетяжка кожей — гарантия долгой и надежной службы нового покрытия. Большинство других материалов проигрывает коже в плане стойкости по отношению к влажности, термическому воздействию и постоянному трению. Только она обладает достаточной прочностью, эластичностью и мягкостью — всеми качествами, необходимыми рулю.

Как делается обтяжка руля?

  • Обтяжка кожей может быть сделана путем точного повторения заводского пошива. Если автомобиль сделан в Германии, мы на 100% воспроизводим методику, а если машина сделана в Америке или Азии, лучше всего перетянуть руль по немецкой технологии. Ее преимущество заключается в использовании целого куска кожи, тогда как американцы и азиаты сшивают четыре лоскута.
  • Перешивка кожей нескольких видов позволяет создать эффектный тюнинг с использованием перфорированных вставок. Чаще всего их используют справа и слева, в местах хвата рук, то есть там, где износ наступает быстрее всего. Другой популярный способ тюнинга — утолщение руля на 4-8 мм.
  • Если вы хотите, чтобы руль располагался в руках как литой, то лучше всего использовать полиуретан для создания анатомической оболочки. Это очень долгий и сложный процесс, поэтому и стоит анатомический руль немало.

Где перетянуть руль?

Если вы ищете надежных и ответственных мастеров, которые смогут обновить интерьер вашей машины по умеренной цене, обращайтесь в нашу компанию! Перетяжка салона в Самаре производится на высоком профессиональном уровне, в расчете на длительную интенсивную эксплуатацию. Чтобы уточнить стоимость и узнать о скидках, звоните по указанному телефону!

Перетяжка руля (ручки КПП)

Руль — центральный элемент салона авто, который постоянно находится в контакте с водителем. От эргономики и оформления руля напрямую зависит комфорт во время движения и общий вид салона авто, поэтому важно, чтобы рулевое колесо обладало высокими эксплуатационными и визуальными характеристиками. Сделать вождение максимально комфортным, а салон автомобиля стильным поможет перетяжка руля.


Часто одновременно с перетяжкой руля по желанию клиента выполняют перетяжку ручки КПП и ручки стояночного тормоза. Интерьер автомобиля смотрится особенно красиво и гармонично, когда все элементы перетянуты одинаковой кожей и декорированы в едином стиле — такой вариант обеспечивает целостное оформление и добавляет салону индивидуальности.

Причины изнашивания руля

  • Довольно активная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что оплетка руля изнашивается, теряет свой первоначальный вид, является причиной ухудшения дизайна всего салона транспортного средства. Причиной порчи материала в большинстве случаев оказывается разрушение его волокон. Кроме того, на поверхности руля могут появляться различные пятна, которые невозможно вывести даже специальными средствами.

В каких случаях необходима перетяжка руля:

  • Смена простой обивки на материал премиум-класса для повышения статуса авто.
  • Кардинальное изменение дизайна салона.
  • Истирание, растрескивание, повреждение заводской обивки.
  • Неудобная стандартная обивка отделка руля.
  • «Голое» рулевое колесо – отсутствие заводской обтяжки в новом авто.
  • Необходимость в повышении плотности обхвата рулевого колеса.
  • Предпродажная подготовка автомобиля.

Используемые материалы

В нашей компании для выполнения этой процедуры используются несколько видов материалов:

  • Натуральная кожа

Наиболее востребованный выбор для тюнинга авто. Автомобильная кожа – плотный и жесткий материал толщиной около 1,5 мм, дополнительно обработанный полимерами для повышения износостойкости. Натуральная кожа приятна рукам знойным летом и холодной зимой, устойчива к повышенной влажности, температурным перепадам, не выгорает. Кожаное покрытие придает рулю солидности, указывает на хороший вкус и достаток автовладельца. Натуральная   кожа подвергается особой выделке, в результате которой повышается прочность и стойкость к истиранию, к попаданию прямых солнечных лучей  и перепаду температур. Долговечный материал многослойного окрашивания, стойкий к выгоранию, истиранию и повреждениям, отталкивающий грязь.

Мы используем высококачественную натуральную кожу для рулей  Wollsdorf Leder,  производства Австрии.  Это экологически чистый материал, который всегда будет в моде. Его отличают по красоте, элегантности, пластичности и практичности. 

Wollsdorf Leder является ведущим поставщиком для автоиндустрии — Audi, BMW, DaimlerChrysler, Ferrari, Jaguar, Lamborghini, Landrover, Maserati, MAN, McLaren, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Volvo, VW,  Ford, Honda, Toyota.

На выбор предоставляется наппа с перфорацией/псевдоперфорацией и тиснением.

Искусственный материал с текстильной основой и полиуретановой поверхностью, на первый взгляд неотличим от натуральной кожи, но стоит гораздо дешевле. Длительное время экокожа сохраняет свой первоначальный вид, не растрескивается и не осыпается.

  • Искусственная замша или так называемая алькантара;

Мягкая, бархатистая, эластичная искусственная замша, устойчивая к истиранию и появлению лоснящихся пятен. Материал имеет привлекательный стильный вид, предлагается в разнообразии цветов.

Благодаря широкому ассортименту можно легко подобрать вариант, который будет отлично подходить по цвету и рисунку.


Разновидности швов

Декоративный шов для перетяжки — неотъемлемый элемент оформления, который соединяет стыкуемые детали, украшает перетягиваемые элементы, подчеркивает индивидуальность и неповторимый стиль салона автомобиля. Перетяжка элементов салона позволяет выбрать для оформления вариант, который идеально дополняет интерьер автомобиля и нравится Вам визуально.
Вы можете выбрать классический цвет шва или яркий контрастный, повторить стандартный декоративный шов, предусмотренный производителем, или выбрать оригинальный менее распространенный вариант. На Ваш выбор в нашем автоателье представлено более десяти вариантов декоративных швов для перетяжки руля и других элементов салона, и более двадцати видов нитей разного цвета и толщины. Выбор за Вами!


Этапы работы:

  1. Отсоединение электропроводки.
  2. Демонтаж руля и старой оплетки. Снятие подушки безопасности, если она имеется.
  3. Проверка уплотнителя обода на прокручивание – при необходимости проводится ремонт и проклеивание при помощи высокопрочного клеевого состава.
  4. При желании клиента руль можно сделать мягким, для чего под обшивкой устанавливется слой полиуретана. Также возможно изменение геометрии рулевого колеса.
  5. Изготовление лекал.
  6. Раскрой материала в соответствии с лекалами при учете возможного слоя полиуретана.
  7. Сшивание материала и отстрочка.
  8. Обработка поверхности руля шлифовальной бумагой для полного удаления старых материалов.
  9. Нанесение клея с последующей натяжкой готового чехла на руль.
  10. 10.Заплетание рулевого колеса.
  11. 11.Обработка материала теплым воздухом или паром для разглаживания морщин, лучшего натяжения кожи, удаления следов клея и пальцев.
  12. 12.Установка рулевого колеса на место. Подсоединение электропроводки.

Автоателье

Наименование Ед.изм. Цена Срок
Изготовление авто-органайзеров шт от 2300 ₽ от 6 часов
Перетяжка руля в натуральную кожу шт от 6500 ₽ от 6 часов
Перетяжка руля в Алькантару шт от 7000 ₽ от 6 часов
Перетяжка руля в искуственную кожу шт от 4500 ₽ от 6 часов
Перетяжка салона (передние и задние сиденья) шт от 60000 ₽ от 5 дней

Перетяжка руля кожей в Москве

Руль (другие названия: рулевое колесо или баранка) является главным элементом системы управления и наиболее часто эксплуатируемой частью автомобиля. Более того, это инструмент, с помощью которого водитель удерживает и поворачивает направление движения своего транспортного средства.

С течением времени руль изнашивается, облущивается, пузырится, на нем появляются изъяны в виде трещин, царапин, зазубрин, исчезает первоначальный внешний лоск. Если на устройстве управления имеется верхнее покрытие, то и оно повреждается: трескается, затирается, выгорает, расходится по швам, рвется, слезает, как обгоревшая на солнце человеческая кожа, и приобретает другие нежелательные дефекты и деформации.

И, всякий раз, садясь в свое авто и берясь за неэстетичную баранку, водитель отмечает вслух или про себя, с чувством глубокого разочарования, что с этим надо что-то делать. А ведь шоферу больше, чем всем остальным приходится смотреть на руль, который, если прилично поизносился, будет отвлекать от нормально вождения. А абстрагироваться от такого зрелища сложно, ведь оно прямо перед глазами!

Ведя автомобиль, вы крепко держитесь за руль, ладони мягко перемещаются по нему на поворотах. Вы гладите и обнимаете его в процессе управления транспортом, словно это ваш любимый человек. От того, какие эмоции вызывает у вас подобный тактильный контакт, будет зависеть ваше настроение – если он вам не очень приятен, то и расположение духа вряд ли будет приподнятым не только на протяжении поездки, но и в течение всего дня.

Согласитесь, что гораздо приятнее обнимать любимого человека и нежно поглаживать его по плечам и спине, если руки касаются гладкой кожи, а не шероховатой, грубой или порванной ткани одежды. Ощущая пальцами шершавую, колючую, электризующуюся или пупырчатую ткань, трудно испытать наслаждение. Это неприятно, и мы будем всячески стараться избежать повторения подобного. Точно также и в случае с автомобилем – наверное, нет такого человека, который бы с большим удовольствием держался за неприятный на ощупь руль.

Кроме того, руль расположен внутри салона, в самом его центре, и может быть виден не только пассажирам, но и прохожим. Незнакомый человек, особенно владелец авто, конечно же, не покажет вам и виду, что ему неприятно созерцать износившийся руль, но он обязательно мысленно вас осудит за неряшливость.

Если вы имеете машину и ее главное устройство управления – руль – несимпатичен, недостаточно удобен или просто вас не устраивает, то перетяжка руля – это то, что вам нужно! Данный способ восстановления физических характеристик самой близкой и любимой детали в четырехколесном друге каждого автомобилиста хорошо себя зарекомендовал. Более того, это один из наиболее популярных тюнингов рулевого колеса.

Компания «mr-obivka.ru» оказывает профессиональные услуги по перетяжке руля в Москве и МО по выгодным ценам. Мы меняем оплетку и чехлы на разных моделях автомобилей, помогая владельцам обновить дизайн своего железного коня без особых затрат.

Перетяжка руля – одно из ведущих направлений нашей деятельности, поэтому мы знаем все его тонкости и нюансы. К каждому заказу подходим со всей ответственностью, вне зависимости от того, кто его делает – обычный человек или высокопоставленный чиновник. Мы производим перетяжку руля на самом высоком профессиональном уровне, добросовестно и со знанием дела выполняя взятые на себя обязательства при любых обстоятельствах.

  • При наличии незначительных повреждений на рулевом колесе (царапин, прожогов, трещин) наши специалисты, используя уникальную технологию, быстро и эффективно устранят эти небольшие неудобства, и во время вождения ваши руки будут держать приятный на ощупь руль, теплый или прохладный в зависимости от времени года, при этом выглядящий безукоризненно.
  • При сильном износе косметическим ремонтом не обойтись, поэтому велика вероятность того, что потребуется полная перетяжка руля. Если колесо вам кажется слишком тонким или же недостаточно удобным, то тогда мы утолщим его обод, и управление автомобилем станет комфортнее. Вместе с вами подберем ваш любимый цвет материала, произведем качественную перетяжку руля, и в вашем распоряжении будет инструмент управления, соответствующий требованиям даже самого взыскательного знатока автомобилей премиум-класса. Новая оправа рулевого колеса также обеспечит комфортный и надежный обхват как в зимнее, так и летнее время года.

Выполненная по всем правилам перетяжка руля способна сделать управление вашей машиной не только более комфортным, удобным и безопасным, но и позволит вам выделиться среди одинаковых автомобилей.

Перетяжка руля в Воронеже по доступной цене

Комфортабельность езды зависит от множества мелких деталей. В их число входят тактильные ощущения от руля. Руль подвергается высокой нагрузке и в ходе активной эксплуатации теряет солидный внешний вид. Если вам необходимо восстановить руль, можете обратиться в воронежскую студию МОТОР ЛЕНД для перетяжки руля.

РЕСТАВРАЦИЯ РУЛЯ

Перетяжка кожаной обивкой руля отличается высокой износостойкостью, но даже она приходит в негодность, не говоря о заменителях. Выполнить перетяжку руля стоит по нескольким причинам:

  • перетяжка для восстановления оригинального вида, который подчеркивает презентабельность стандартного интерьера;
  • дополнительная защита с перетяжкой от ускоренного износа, что делает его надежным и продлевает срок службы обивки руля;
  • повышенный комфорт при использовании.

Мастера в Воронеже готовы выполнить процедуры с индивидуальным подходом: как при устранении мелких дефектов, порезов, так и с предварительным демонтажем рулевого колеса. На первом этапе проводится тщательная очистка поверхности, удаляется вся грязь и шероховатости с руля. Далее в зависимости от материала обивки используются спецсредства, которые придают рулю новый вид. Виды кожи для перетяжки руля: натуральная, экокожа на микрофибре. Для перетяжки мы применяем жидкую кожу, краски на водной основе и другие составы, полностью безопасные для пользователя. Цвета на выбор: черная, серая

Отреставрированный руль будет не только приятно сидеть в руках, но и существенно преобразит автомобиль. Перетяжка руля особенно актуальна, если в последующем планируется продажа машины. Стоимость перетяжки руля и подробную информацию вы можете узнать у наших онлайн-консультантов – позвоните по телефону для записи или приезжайте в мастерскую компании лично. Мы работаем по адресу: город Воронеж, Левобережный район, улица Изыскателей, 23. А также можно отправить фото состояния Вашего транспорта для оценки стоимости онлайн.


МАРКИ АВТО

рулей? Нам не нужны вонючие рули

Как единственный гражданин США в Айове старше 35 лет, не баллотирующийся на пост президента, я имею право и гражданскую ответственность поднимать деликатные темы и говорить, возможно, слишком откровенно, об их влиянии на всю нашу жизнь. Одна авиационная тема даже не упоминалась в популярном летнем телесериале этого года «Президентские дебаты». Предупреждение: хотя этот вопрос заслуживает более тщательного изучения, он может не подходить для всех пилотов, особенно для тех, кто страдает от беспокойства педалей (PAPI).Эй, тебя предупредили, но ты просто не мог отвести взгляд.

Как инструктор по хвостовому колесу, я знаю, что у многих пилотов нет ног или, по крайней мере, они не могут найти их при взлете или посадке. Другие знают, что «технически» должны делать ноги — да, да, нажимать на педали руля направления при боковом ветре, чтобы шины не соскальзывали с ободов, — но вместо этого они предпочли бы, чтобы технология предлагала альтернативные решения для экстремальных требований толкания руля. педали. Хорошие новости: для этого есть приложение. На самом деле, он существует уже несколько десятков лет.

Когда я говорю Ercoupe, вы можете подумать: «Забавно выглядящие самолеты, которые вмещают двоих, не имеют педалей руля направления, несмотря на спортивные двойные рули, и являются предметом шуток со стороны наглых пилотов Cub и Champ, но, черт возьми, они чертовски чертовски мило, если бы я летал на одном из них… конечно же, чтобы никто этого не видел». Или, подобно миллиардам людей, парящих над этой планетой в герметичной подвеске, возможно, вы никогда не слышали об этих причудливых старых монопланах и их преданных, но столь же причудливых владельцах, которые, как я пишу, проводят свою Национальную конвенцию Ercoupe в Ноксвилле, штат Айова.Не думайте, что кандидаты в президенты, которые не могут пропустить собрание из более чем трех человек в Айове, не будут тянуть локоть, чтобы их сфотографировали среди стайки купе — таких милых, как корзина, полная щенков — притворяясь, что знают то, что они рассматривают, позируя за штурвалом 70-летних самолетов, которые когда-то почти произвели революцию в авиации и, возможно, снова сделают авиацию великой.

Ercoupe — это почти общее название самолета, разработанного в 1930-е годы Фредом Вейком из Инженерно-исследовательской корпорации (ERCO).Позже Вейк, вместе с Джоном Торпом и Карлом Берджи, включил приятный части Ercoupe в почти четырехместный Piper Cherokee, и, несмотря на добавив настоящие педали руля, чероки сохранили след привлекательности своего прародителя. но получил достаточно отношения, чтобы выиграть роль второго плана в фильме о Джеймсе Бонде 1964 года. фильм Голдфингер. Пилоты в изобилии устремились к FBO Piper после премьеры фильма. и, вероятно, были разочарованы, обнаружив, что жизнь не всегда подражает фильм. Но, эй, они доставили их в аэропорт, и это начало.

Ercoupe стал результатом совместной работы правительства и частного сектора по разработке безопасного и практичного самолета, который, откровенно говоря, во время Великой депрессии мог себе позволить лишь немногие. К 1940 году, после тестирования нескольких вариантов, Ercoupe 415 появился на рынке как раз к началу Второй мировой войны, чтобы убрать с рынка всех потенциальных пилотов и отправить их на что угодно, кроме Ercoupe. Как и другие производители самолетов, ERCO внесла свой вклад в военные действия и в 1945 году перезапустила модель 415C, выпустив более 4000 самолетов только в 1946 году.Купе, рекламируемые как защищенные от вращения и не требующие «никакой работы ногами», хорошо продавались до тех пор, пока неизбежный крах не сдул послевоенный бум.

ERCO продала права на Ercoupe, и в течение следующих нескольких десятилетия сертификат типа переходил от одного мечтателя к другому. Форни, Алон, Aeronca и Univair, среди прочих, оставили Ercoupes на аппарате жизнеобеспечения. Я удивлен, что Amazon не схватил его. Муни купился на проигравшую руку и усыпил мечта с обновленным Mooney M10 Cadet, гарантирующая гибель Ercoupe родословной, заменив фирменные сдвоенные рули купе на одинарные. Вертикальный плавник, похожий на Муни, для использования которого требовались пилоты (отправляйте детей из помещение) педали руля.

Змеиное масло бывает разных вкусов, как и обещания самолетов, которые «само приземляются… не будут вращаться» или иным образом неподвластны непреложным законам аэродинамики. Отрыжка может и действительно приводит к краху. Они могут и действительно глохнут, технически могут не вращаться, но они разбиваются, как настоящие самолеты. С 1962 года 591 Ercoupe всех мастей попали в отчеты об авариях / происшествиях NTSB. Из них 59 несчастных случаев со смертельным исходом. Из этих смертоносных больше всего погибло многолетнее жатва продолжающегося полета по ПВП в IMC; мало чем отличается от других авиационных происшествий GA.Несчастные случаи сваливания, обычно при повороте с базы на финал или наборе высоты при боковом ветре, требовали следующего смертельного уровня. Демонстрация проходов на малой высоте убивала тех, кто врезался в деревья и линии электропередач, а также тех, кто дергал и вирал, создавая экстремальные нагрузки на стареющие планеры с редкими, но смертельными поломками в полете. Короче тупо убивает пилотов на всех типах самолетов. Только одно лекарство, и его нет в приложении. Несомненно, вы знаете, что это такое.

Я понятия не имею, выполнит ли когда-нибудь FAA свои шепотки В 2018 году дразнят, чтобы, возможно, увеличить максимальную полную массу для легких спортивных самолетов. (LSA) с 1320 фунтов до 3600 фунтов.Это сделало бы все модели Ercoupe, как и все остальное, на чем я летаю — Citabria, Cessna, Pipers — еще раз доступно многим без медицинских справок. Я больше не летаю по ППП и редко летаю ночью (слишком темно), поэтому дневные ограничения по ПВП меня не беспокоят.

Ercoupe 415C является вездесущим среди предположительно не вращающихся купе и ценится из-за того, что его максимальный общий вес ниже текущего смехотворно произвольного максимума FAA в 1320 фунтов для использования в качестве LSA. Хотя в начале этой статьи я сказал, что я не кандидат в президенты, я солгал, что доказывает, что я кандидат.Как ваш кандидат от General Aviation Party (GAP), я обещаю назначить пилота GA администратором FAA, отменить все медицинские справки и заменить Boeing 747 Air Force One на Ercoupe, потому что… ну, это будет чертовски мило смотреться на авиабазе Эндрюс, и мир мог бы использовать улыбку.

рулей | CJR Propulsion

Благодаря использованию инструментов проектирования CFD и FEA разработанные CJR рули адаптированы к конкретной форме корпуса и оптимизированы для обеспечения максимальной производительности и долговечности.Благодаря точному пониманию потока в руль от гребного винта и гидродинамической нагрузки, а также способности рассчитать требования к прочности баллера руля и пера и реакции опорных подшипников с высокой точностью, CJR предлагает лучшие рули на рынке.

Конструкция и производство могут соответствовать правилам любого классификационного общества, включая все общества IACS, а рули направления могут быть отлиты из различных материалов в соответствии с конкретным применением, причем наиболее популярным материалом является никель-алюминиевая бронза (NiBral) или высокопрочная бронза. ,  Точно так же рули CJR могут быть изготовлены с использованием ряда альтернативных подходов, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.

Выровненный по потоку витой Рули направления

Хотя традиционно рули моторных яхт прямые, они работают в зоне неравномерного течения воды непосредственно за гребными винтами. В результате пик давления всасывания может образоваться на передней кромке руля направления или вблизи нее. Благодаря еще одному уникальному нововведению CJR мы можем точно моделировать эти силы и предсказывать, как они повлияют на характеристики силовой установки. Благодаря этому всестороннему пониманию мы можем спроектировать руль направления с уникальным «скрученным» профилем, который идеально выровнен с углами потока гребного винта по всему размаху.

Основные характеристики поворотных рулей

  • Оптимизированный профиль каждого руля направления через CFD.
  • Значительно улучшена тяговая эффективность без влияния на маневренность судна или характеристики рулевого управления.
  • Уменьшенные потери при вращении и минимальное лобовое сопротивление позволяют увеличить максимальную скорость до двух узлов.
  • Экономия энергии дает возможность снизить нагрузку на двигатель до 3% при тех же оборотах, что, в свою очередь, значительно снижает расход топлива.
  • Снижение пиков давления всасывания для снижения кавитации, шума и вибрации, повышения комфорта при движении и увеличения срока службы руля.
  • Возможность уменьшения рулевых цилиндров для снижения веса и стоимости.
  • Изготовлено в соответствии с правилами любого классификационного общества, включая все общества IACS.

Мы можем удовлетворить любой требуемый подход к строительству, имея опыт во всех основных методах.

Сменные рули и шверты | Foss Foam Products

НОВИНКА!! Теперь доступны рули Tanzer.См. информацию на вкладке «Новости».

УВЕДОМЛЕНИЕ О КОРОНАВИРУСЕ

В Foss Foam мы внимательно следим за ситуацией с COVID-19 и работаем, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. В ответ на вирус мы внедрили обновленные передовые методы на нашем рабочем месте, чтобы обеспечить здоровье и безопасность наших сотрудников и клиентов.

Наш магазин рулей по-прежнему открыт и производит сменные рули и поворотные кили, которые отправляются владельцам лодок в США и за границу.

Foss Foam Products of Florida, Inc.производит больше рулей для парусных лодок, чем кто-либо в мире. Более 50 000 рулей с 1978 года. Foss Foam Products of Florida, Inc. — семейная компания, занимающаяся продажей и производством рулей для парусных лодок. Foss Foam является производителем оригинального оборудования (OEM) для многих парусных компаний уже более 40 лет . В результате Foss Foam производит сменные рули, а также рули для новых парусных лодок.

Чак ​​Фосс начал разрабатывать и производить пеноматериалы в Коста-Меса, Калифорния, в 1960-х годах.Первоначально он производил заготовки для досок для серфинга. Затем он сформулировал пену плотностью двадцать фунтов на кубический фут, идеально подходящую для изготовления рулей. Chuck Foss/The Foss Company построила большую часть рулей для производителей на западе США. В 1978 году Боб Уокер и его жена Максин открыли Foss Foam в Клируотере, Флорида. Они сделали это, не обещая ни одного покупателя. За короткое время они начали производить рули для большинства производителей парусных лодок в восточной части США. С тех пор Foss Foam Products of Florida, Inc.произвела больше рулей, чем любая другая компания в мире.

В 1987 году сын Боба и Максин Уокер, Эл, пришел работать в семейный бизнес. Это позволило Бобу и Максин Уокер выйти на пенсию в 1994 году. В 2000 году семья Уокеров перенесла бизнес в Уиллистон, штат Флорида. Уиллистон находится в Северо-Центральном регионе Флориды, примерно в 25 милях к западу от Окалы, штат Флорида. С момента переезда в Уиллистон компания Foss Foam демонстрирует устойчивый рост.

С тех пор к Элу Уокеру присоединился его сын Дэвид.В настоящее время он является начальником отдела производства и контроля качества. Дэвид внес огромный вклад в рост и стабильность компании Foss Foam Products of Florida, Inc. Его добавление гарантирует, что Foss Foam и в будущем останется лидером в производстве рулей для парусных лодок. Наше качество и опыт по-прежнему не имеют себе равных. В то время как многие компании срезают углы, чтобы максимизировать прибыль, мы стремимся производить лучшие рули, которые можно купить за деньги.

Позвоните сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вам вернуться на воду.352-529-1104

Руль направления — Oxford Reference

Логическое развитие старого рулевого весла, которое руль начал заменять на Западе в начале 13 века, но см. также хлыст.

Самое раннее известное изображение ахтерштевня руля в Европе появляется на купели в бельгийской церкви (Зедельгем), датируемой примерно 1180 годом, и, хотя некоторые оспаривают это, другое изображение появляется в английской церкви (Винчестер). Он также представлен на печати Ипсвича, датированной примерно 1200 годом, а на некоторых печатях портов Ганзейского союза этого периода изображены местные винтики.

В Китае руль был изобретен гораздо раньше. Керамическая модель корабля с установленным рулем была найдена в гробнице, относящейся к периоду Поздней Хань (I век). Однако руль никогда полностью не заменял рулевое весло, как это было на Западе, и часто сосуществовал с ним. Восточные рули были подвешены в воде намного глубже, чем на Западе, и, поскольку у джонок не было килей, руль в сочетании с швертами или подветренными бортами помогал предотвратить слишком сильное движение с подветренной стороны. Поэтому, в отличие от Запада, рули подвешивались так, чтобы их можно было убрать.В них также часто просверливали отверстия, так как это уменьшало силу воздействия воды на руль, облегчая задачу рулевого, но не влияя на его эффективность. Как и в случае с магнитным компасом, считается, что руль был передан с Востока на Запад.

Рули на швертботах и ​​многих других малых судах обычно подвешиваются к ахтерштевню или транцу с помощью шкворней, которые входят в зацепление с пескарями и обеспечивают поперечное движение из стороны в сторону по мере необходимости. На многих яхтах они подвешены на баллере руля, который проходит через стойку, при этом движение руля передается штурвалом или румпелем.На более крупных кораблях рули также подвешены на баллере, причем руль поворачивается с помощью прикрепленного к нему рулевого механизма. Чтобы уменьшить усилие на рулевом приводе, необходимое для поворота руля, руль на больших кораблях уравновешивается или полууравновешивается. Полностью сбалансированный руль имеет такую ​​же площадь поверхности перед баллером руля, как и в корме, поэтому сила воды, действующая на руль, стремящаяся повернуть его по часовой стрелке, уравновешивается силой воды, стремящейся повернуть его по часовой стрелке. направлении против часовой стрелки.По техническим причинам конструкции большинство современных рулей относятся к полубалансирному типу. Это означает, что требуется более высокое усилие на рулевом механизме по сравнению с полностью сбалансированным рулем, но это усилие значительно меньше, чем при повороте неуравновешенного руля.

Рули на современных судах имеют аэродинамическое сечение для обеспечения плавного прохода воды и полые для обеспечения эффекта плавучести. Эта плавучесть снижает вес, который должен выдерживать подшипник держателя руля, поддерживающий руль направления.Необходим несущий подшипник, иначе вес руля будет воздействовать на рулевой механизм.

[…]

Замена руля увеличенного размера для стандартного руля Bertram 31

Замена руля увеличенного размера

для моделей Bertrams 31 и 28

Пожалуйста, внимательно прочитайте перед заказом каких-либо деталей.

    Теперь доступно:  Верхний вал типа B31 для владельцев стиля B28, желающих преобразовать его в румпель выше конфигурации.    


«Я установил набор рулей-монстров Патрика вместо моих крошечных рулей в стиле B28, и разница просто поразительна.Полный контроль над одним двигателем на любой скорости.

Пришлось отрегулировать усиление автопилота, чтобы приспособиться к ним, и теперь она едет как по гусеницам вместе с пилотом. Эти рули — выгодная покупка, цена вдвое выше, а установить их совсем несложно».

UV (Вик Рой — Известен верующим как «Дядя Вик» — Опубликовано в ББ 01.03.03)

08.04.09 — На сегодняшний день более 300 Bertram 31 и более 60 Bertram 28 оснащены этими рулями. В каждом случае владельцы выражали полное удовлетворение, а некоторые, особенно с рулями в стиле B28 на своем B31, были полностью поражены разницей в производительности с их новыми рулями…



22.04.12 — На этот раз я продержался почти два года без повышения, но это снова здесь… Я пытался сохранить постоянную цену на свои рули, даже поглощая некоторые повышения по мере их поступления. . Последнее повышение вынудило меня снова поднять прямую цену. Увеличение отражает только материальные затраты, а трудозатраты остались такими же, как и 7 лет назад…

Стоимость доставки удерживалась годами, но ее также пришлось поднять.

22.04.12 — Цена за пару $1856.00 direct , (Сейчас список составляет 2300,00 долларов США, а средняя наценка для пристани / верфи выше списка составляет 20%, поэтому они продают их по цене 2700 долларов за пару или больше.)

Конструкция лопасти выполнена из нержавеющей стали 316L, а валы — из стали Aquamet 19. Рулевая пластина толщиной 3/8 дюйма плоская, а не более тонкая. передняя кромка, как и на большинстве стандартных рулей B31. Это никоим образом не влияет на производительность.

Срок доставки обычно составляет 2-3 недели в пределах 48 штатов. Доставка осуществляется наземной службой UPS, если не требуется иное.

Обратите внимание, что лезвия отшлифованы с зернистостью 80 на высокоскоростной шлифовальной машине. Это лучшая поверхность для удерживания нижней краски, и отделка за пределами этой точки резко увеличит стоимость.


Конструкция руля направления для B31 претерпела несколько изменений с 1961 по 1986 год, и компания Bertram часто заменяла руль направления B28 на Bertram 31. Использовались три конструкции лопастей и две конструкции вала.

Конструкция B28 была наименьшей из лопастей руля направления и практически не работала на B31 на скорости менее 10 узлов с обоими работающими двигателями.При работающем только одном двигателе руль направления B28 практически бесполезен.

Первая конструкция лопасти для B31 была больше, чем лопасть B28, но все же была слишком мала, чтобы адекватно работать только с одним работающим двигателем. Окончательная конструкция приклада, использованная Bertram для модели 31, была хорошим улучшением по сравнению с двумя другими, но все же требовала большего угла наклона руля направления, чтобы двигаться по прямой при работе только с одним двигателем.

Конструкция лопастей моих рулей основана на этой третьей конструкции, и размеры лопастей были увеличены, чтобы добавить дополнительные 25 квадратных дюймов площади поверхности.Это означает, что даже троллинг на малой скорости на одном двигателе и поддержание прямого курса возможно с очень небольшим компенсирующим углом поворота руля. По мере увеличения скорости (все еще только на одном двигателе) величина компенсирующего угла поворота руля направления еще больше уменьшается.

Степень повышения эффективности рулевого управления с моей конструкцией руля для вашей лодки будет зависеть от того, какую конструкцию приклада вы сейчас используете. Если у вас есть окончательный дизайн приклада B31 (примерно 104 кв. Дюйма), ваше увеличение будет всего на 1 оборот рулевого колеса меньше, чем у моего.Если у вас есть оригинальные рули B31 (около 85 кв. дюймов), улучшение будет более чем вдвое. Если у вас установлены рули направления B28, улучшения будут огромными. Вы буквально не можете управлять B31 с одним двигателем по прямому курсу с помощью рулей B28.

Рулевое управление B28 легко узнать, даже когда лодка находится в воде. (Взгляд на узел руля направления изнутри кокпита.) Если у вас есть верхний фланец, несущий НАД румпелем, у вас есть рули направления B28. Если подшипник находится НИЖЕ румпеля (румпель находится на самом верху вала), у вас рули первой или второй конструкции B31.

Нет необходимости изменять конфигурацию вала, если у вас есть рули направления B28. Я создаю одинаковую конструкцию увеличенного лезвия для обоих валов.

Судя по лопасти руля, лопасть B28 очень маленькая и по форме больше напоминает плавник акулы. Руль направления 1-й конструкции Б31 более прямоугольный с сильно закругленными углами и довольно толстый. Перо руля Б31 второй конструкции почти идентично моему по форме и способно двигаться по прямому курсу только на одном двигателе.


Цены стабильны, но могут быть изменены.Текущая цена на момент заказа является фиксированной, поэтому любое повышение не будет добавлено к вашему текущий заказ. Изменения цен будут обновлены на веб-сайте Bertram31.com в течение 24 часов после вступления изменений в силу.

Как узнать, какой стиль вала заказывать?

Оплата производится только чеком, денежным переводом или банковским переводом, средства должны быть в валюте США.

Обратите внимание: заказы не будут обрабатываться до тех пор, пока не будут получены средства. Все международные заказы должны быть оплачены только банковским переводом. Расчет окончательной цены с доставкой в ​​континентальной части США:

Упаковка и доставка: (по себестоимости — без наценки)

   Общая стоимость упаковки: 21 доллар США.

   Доставка UPS по стране Наземная доставка:

   Юго-восточный регион, включая Мексиканский залив — 34,00 доллара США (+ 21,00 доллара США = 55,00 доллара США) S&H
      Всего 1911,00 долларов США

   Среднеатлантический регион (Южная Каролина, Северная Каролина, Вирджиния, Мэриленд, Нью-Джерси) — 40,00 долларов США (+ 21,00 долларов США = 61,00 долларов США, США)
      Всего 1 917,00 долларов США

   Северо-восточный регион (Нью-Йорк, Коннектикут, Род-Айленд, Массачусетс, Вирджиния, Мэн) – 48 долларов США.00 (+ $21,00 = $69,00 S&H)
      Всего $1925,00

   Юго-западный регион (Калифорния, к югу от Сан-Франциско) – 56,00 долларов США (+ 21,00 долларов США = 77,00 долларов США)
      Всего 1 933,00 долларов США

   Северо-западный регион Калифорния к северу от Сан-Франциско, штат Орегон, Вашингтон) — 60,00 долларов США (+ 21,00 доллара США = 81,00 доллара США)
      Всего 1937,00 долларов США или

   Заказы в США за пределами континентальной части США (включая AK, HI, PR) Должны быть доставлены авиаперевозкой – звоните или Пишите для оплаты доставки…

    Все зарубежные заказы должны быть оплачены банковским переводом в долларах США.
Покупатель ДОЛЖЕН сделать свой собственный договоренности о перевозке грузов за пределы США.
Отправляю только внутри страны. Ниже приведен неполный список международных экспедиторских компаний:

      APX – http://www.shipping-worldwide.com/

      IAN – http://www.ianintl.com/

      Американский багаж – http://www.discount-shipping.net/

      Air Sea International — http://www.airseaint.com/global_freight_forwarder.htm

      Livingston International — http://www.Livingstonintl.com/

   Больше международных экспедиторов можно найти с помощью поиска Google. нажав на эту ссылку.

    ЗАКАЗЫ НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ, ПОКА СРЕДСТВА НЕ ПОЛУЧЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ. Должны быть сделаны проверки Выплачивается: Патрику МакКрари (НЕ bertram31.com) Извините, нет продаж по кредитным картам или наложенным платежом. доступные отгрузки.


Базовую схему можно увидеть здесь.

Также доступны запасные бронзовые рукояти румпеля и соединительные соединения (размером для стяжки 3/4 дюйма или 1/2 дюйма).


Рычаги румпеля и соединители также доступны для стяжек 3/4 дюйма или 1/2 дюйма. (ФОТО)
Рычаг румпеля с шаровым шарниром (шарнирными соединениями) 180,00 долл. США, каждый (цельная бронза с поворотными кулаками из нержавеющей стали, гайкой и болтом) плюс ш/ч

Соединительное соединение 3/4″ (бронзовый корпус из нержавеющей стали) 135,00 $ ech

Соединительное соединение 1/2 дюйма (корпус из бронзы, седла из нержавеющей стали) $135,00 ech

Если вы заинтересованы в обновлении ваших стандартных рулей B31, сообщите мне об этом по электронной почте по этому адресу:

[email protected]ком

С наилучшими пожеланиями,

Капитан Патрик Маккрари
834 Скотт Др. ЛЛАНО, Техас 78643
Телефон 325.248.0809

Рули — FinCo Fabrication

Мы делаем рули

О, мужики, мы делаем рули!

FinCo Fabrication создает рули для все лодки. Мы иметь стратегический союз с Foss Foam, которая стала пионером современного производства рулей.

перейти к: Как делают рули

Оригинальный OEM-инструмент

У нас есть много оригинальных форм и оснастки для серийных лодок в нашем ассортименте и можем заменить поврежденные рули с точной заводской заменой, как изначально предусмотрено Кэлом, Сантаной/Шоком, Рейнджером, Эриксоном, Айлендером, Колумбией и многое другое.Оригинальные рули изначально были и есть сейчас изготовленный с использованием того, что стало известно как «раскладушка». метод и наши точные замены используют тот же инструмент и фундаментально той же техники со следующими изменениями: с годами появилось были достигнуты успехи в производстве стеклоткани и ламинирующих смол. они прочнее и надежнее. Мы используем эти современные материалы. Мы также заламинируйте швы стекловолокном, чтобы рули Finco служат даже дольше оригинала.Пожалуйста, посетите руль Изготовление стр. чтобы увидеть в деталях, как они построены.

Надежный и прочный

Метод моллюсков доказал свою эффективность и надежный; большинство оригинальных рулей все еще используются на серийных лодках старше 30 лет. Больше подшипников руля есть были заменены, чем настоящие рули, и если вашим лодкам нужны новые подшипники, мы тоже можем!

Повышение производительности — один из самых популярных вариантов

В дополнение к замене на оригинальный OEM оборудование, финко предлагает обновленные профили и разделы.Эти новые конструкции не будут сделать вашу лодку на самом деле быстрее, но предназначены для улучшения управляемость и управляемость. Это самое главное в плавании очень быстро и может помочь предотвратить протяжку и раскручивание. Один из наша самая популярная модернизация — руль направления Schumaker, разработанный Карлом Шумейкера для Cal 40. Эта базовая конструкция оказалась очень популярная замена на лодках длиной от 32 до 45 футов.Если у вас есть протяжка , вы можете подумать о новом «Schumaker». руль, даже если ваш текущий все еще в хорошем состоянии.

Большинство лодок могут использовать модернизированные рули без получения рейтинга. штраф. Некоторые местные платы PHRF попадают в некоторые проекты с Штраф 3 секунды за милю, поэтому вам следует уточнить у местного плату перед внесением изменений.

Интернет-магазин Puakea Designs — Рули направления

  • Продукты
  • 0 / 0 долларов.00
  • Продукты
  • Контакт
  • Лопасти
  • Одежда
  • Головные уборы
  • Шестерня
  • Рули направления
  • Запчасти
  • Наклейки
  • Товары для дома
  • Ретриты-лагеря-клиники
  • Экологичный
  • Puakea Designs Surfing Weed 8.5 Руль направления 135,00 $
  • Puakea Designs Weed 6.3 Руль 135,00 $
  • Краевой руль направления Puakea Designs 135,00 $
  • Руль направления для серфинга Outrigger Zone с большим удлинением 120 долларов.00
  • Puakea Designs Grip Surf Rudder 135,00 $
  • Руль направления сорняков Outrigger Zone 120,00 $
  • Рулевое управление плоской воды зоны выносных опор 120,00 $
  • Стандартный руль направления для серфинга Outrigger Zone 120 долларов.00 Продано
  • Дом
  • Контакт
  • Вернуться на сайт
.