Почему у машины поворачивают передние колеса, а не задние — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
То, что мы рулим именно передними колесами, воспринимается как само собой разумеющийся факт. Однако любой более-менее опытный водитель знает, что на машине удобнее парковаться задом, то есть когда управляемая ось находится сзади относительно направления движения машины. Так почему же автопроизводители не делают легковушек с управляемыми колесами сзади вместо принятого сейчас повсеместно «переднеуправляемого» стандарта?
Максим Строкер
Существующие системы подруливающих задних колес, устанавливаемые на некоторые современные легковые и большие грузовые машины, ответа на интересующий нас вопрос не дадут. Они именно подруливают, а не рулят. Основную роль все-равно играют передние колеса. При этом в мире хватает транспорта, который управляется исключительно задними колесами. Например, всевозможные погрузчики: от складских вилочных малюток до карьерных гигантов. Повышенная маневренность, обусловленная задними рулевыми колесами, для них — необходимость. Так чем же хуже в этом смысле легковой транспорт?
Одно из первых объяснений такой «несправедливости» из числа прочих приходящих на ум, — сила традиции. Как повелось «испокон автомобилизма» делать переднюю ось управляющей, так и идет. Но звучит оно, согласитесь, слабовато. Сколько лет был привычен и традиционен, например, задний привод. Но как только придумали более удобный передний, весь мир немедленно наплевал на «традицию» и переориентировался на переднеприводный тип легковушки. Вторая версия, объясняющая факт преобладания передних управляемых колес, — технологическая. Водитель сидит в передней части машины, поэтому «баранка» тоже находится в передней ее части. В таких условиях «тянуть» механизм привода управляемых колес к задней оси — сильно усложнять конструкцию ради совершенно не очевидных преимуществ.
Короче говоря, овчинка выделки не стоит. Версия эта представляется вполне жизнеспособной. Главная же причина, по которой управляемые колеса у большинства машин — передние, совершенно иная. Подсказкой тут может служить именно высокая маневренность тех же погрузчиков, поворотом задних колес способных развернуться практически на месте. Дело в том, что поворачивающие задние колеса сообщают транспортному средству избыточную поворачиваемость. На скоростях 5—10 км/ч она — благо, обеспечивающее великолепную маневренность. Но когда речь идет о скорости даже немногим большей, каждый поворот задних колес будет приводить к заносу кормы машины.
Представьте тот же погрузчик, едущий по улице города с типичной «автомобильной» скоростью 50—60 км/ч. Легковушка на такой скорости спокойно впишется в плавный поворот дороги. А наш условный погрузчик, в лучшем случае, развернется боком и, скорее всего, еще и перевернется. Теперь представим, что будет с машиной, рулящей «задом», на скоростях около 100 км/ч, да еще в дождь, когда дорога скользкая. Малейшее перестроение — и она закрутится волчком. Именно поэтому, кстати, на всех современных легковушках, оснащенных подруливающей задней подвеской, на больших скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние — чтобы машина смещалась в сторону практически боком, а не поворачивала поперек общему направлению движения.
- Автомобили
- Тест-драйв
На что способен единственный оставшийся «в живых» настоящий внедорожник из Кореи
106976
- Автомобили
- Тест-драйв
На что способен единственный оставшийся «в живых» настоящий внедорожник из Кореи
106976
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
колеса
Почему у трактора большие колеса сзади: простое объяснение
Мы давно привыкли, что у тракторов, как правило, задние колёса гораздо больше передних и не задумываемся о причинах этой конструктивной особенности. Но всё же это было придумано явно не просто так, верно?
Pixabay
Вряд ли вы не замечали, насколько велика разница в диаметре передних и задних колёс у трактора. Пришло время узнать, почему
Ещё в самом раннем детстве, когда приходило время заучивать, как выглядит и называется различная специальная техника, мы осваивали, что у трактора четыре колеса, причем разного размера. Но редко кто из старших родственников или воспитателей объяснял, как так получилось, что его передние колёса меньше задних.
Почему у трактора разные колеса
Ни у каких других транспортных средств нет столь же заметной разницы в размерах передних и задних колёс – кроме, пожалуй, дрэгстеров. Дело в том, что тракторам нужны большие шины с мощными грунтозацепами на ведущих колёсах, чтобы они могли уверенно передвигаться по земле, грязи, полям, в снегу и на других поверхностях. Передние колёса сделаны маленькими и лёгкими для того, чтобы облегчить водителю управление даже в грязи и снегу – иначе управлять трактором было бы практически невозможно.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Если задние колёса трактора всё равно кажутся слишком большими по отношению к передним, то следует вспомнить о том, что увеличить пятно контакта шины с грунтом можно не только путём увеличения её ширин, но и внешнего диаметра (вспомним о дрэгстерах). Вдобавок таким образом заодно увеличивается и дорожный просвет под ведущими колёсами, чтобы мост был как можно выше над землёй, улучшая проходимость. Наконец, едва ли не самое главное – крутящий момент на колёсах.
Чем больше колесо, тем плавнее трактор будет передвигаться при воздействии на него тяги. Таким образом водитель избежит пробуксовки и сможет медленнее трогаться с места. Правда, есть в такой компоновке и очевидные минусы: из-за высокого крутящего момента и специфической развесовки тракторы склонны к опрокидыванию вокруг задней оси. Поэтому особое внимание следует уделять и расположению сцепного устройства для перевозки прицепа и другого оборудования.
Но почему задние колеса трактора настолько больше передних?
Есть несколько причин:
- Пятно контакта
Улучшить сцепление шины с грунтом можно не только за счет увеличения ее ширины. Аналогично работает и увеличение внешнего диаметра шины. Этого можно достичь либо увеличением диаметра колеса, либо увеличением высоты покрышки. Это еще одно объяснение, почему колеса на многих тракторах такие большие.
- Дорожный просвет выше, и это очень важно для трактора
Он как раз достигается за счёт использования на тракторах колес большего диаметра, позволяющих преодолевать не только целину после дождя, но даже не очень топкие болота, пески, бурелом и другие виды бездорожья. А еще мосты универсальных, пропашных машин должны располагаться над землёй так высоко, чтобы не повреждать растения, над которыми проезжает трактор.
- В большие колеса можно залить балласт
Не менее важна для сцепления на влажных и скользких грунтах возможность нагружать колеса балластом. Обычно для этого через специальную воронку в огромные шины трактора вливают воду, десятки и десятки литров. Этот балласт позволяет снизить возможность буксования на десятки процентов.
- Крутящий момент
Ещё один большой плюс — это то, что крутящий момент с такими большими колесами будет более плавным. Если бы задние колеса трактора были маленькими (с малым радиусом), то аналогичные обороты мотора заставили бы вращаться их быстрее, чем если бы такое же количество крутящего момента было приложено к большим, более тяжелым колёсам. Благодаря этому усилие на колёсах становится более управляемым, повышается проходимость.
Кроме того, максимальный крутящий момент обычно создается двигателем на более высоких оборотах, чем на холостом ходу. Небольшое увеличение крутящего момента для колёс с небольшим диаметром значительно увеличит скорость их вращения по сравнению с колесами большего диаметра, что также приведет к пробуксовке шин или рывкам при буксировке.
СВАРКА V Серия | Передние направляющие WELD
Номер детали | Размер | Образец болтов | Смещение | Задний интервал | Отверстие | Номинальная нагрузка | Отделка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
84Б-15000 | 15×3,5 | Англия Шпиндель | -13 | 1,75 | Черный | ||
84Б-15000НБ | 15×3,5 | шпиндель Англия — NB | -13 | 1,75 | Черный | ||
84Б-15001 | 15×3,5 | -13 | 1,75 | Черный | |||
84Б-15202 | 15×3,5 | 5×4,5 | 2,25 | 3,18 | Черный | ||
84B-15204 | 15×3,5 | 5×4,5 | -13 | 1,75 | 3,18 | Черный | |
84B-15272 | 15×3,5 | 5×4,75 | 2,25 | 3,18 | Черный | ||
84B-15274 | 15×3,5 | 5×4,75 | -13 | 1,75 | 3,18 | Черный | |
84P-15000 | 15×3,5 | Англия Шпиндель | 1,75 | Полированный | |||
84P-15000NB | 15×3,5 | Англия Шпиндель — NB | -13 | 1,75 | полированный | ||
84P-15001 | 15×3,5 | Странное веретено | -13 | 1,75 | Полированный | ||
84P-15202 | 15×3,5 | 5×4,5 | 2,25 | 3,18 | Полированный | ||
84P-15204 | 15×3,5 | 5×4,5 | -13 | 1,75 | 3,18 | Полированный | |
84P-15272 | 15×3,5 | 5×4,75 | 2,25 | 3,18 | Полированный | ||
84P-15274 | 15×3,5 | 5×4,75 | -13 | 1,75 | 3,18 | полированный |
Номер детали | Размер | Образец болтов | Смещение | Задний интервал | Отверстие | Номинальная нагрузка | Отделка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
84B-17000 | 17×2,25 | Англия Шпиндель | -13 | 1,13 | Черный | ||
84B-17001 | 17×3,5 | Странное веретено | -13 | 1,75 | Черный | ||
84Б-1704204 | 17×4,5 | 5×4,5 | -13 | 2,25 | 2,87 | Черный | |
84B-1704254 | 17×4,5 | 5×120 | 13 | 2,25 | Черный | ||
84B-1704274 | 17×4,5 | 5×4,75 | -13 | 2,25 | 2,87 | Черный | |
84P-17000 | 17×2,25 | Англия Шпиндель | -13 | 1,13 | Полированный | ||
84P-17001 | 17×3,5 | Странное веретено | -13 | 1,75 | Полированный | ||
84P-1704204 | 17×4,5 | -13 | 2,25 | 2,87 | Полированный | ||
84P-1704254 | 17×4,5 | 5×120 | 13 | 2,25 | полированный | ||
84P-1704274 | 17×4,5 | 5×4,75 | -13 | 2,25 | 2,87 | Полированный |
Номер детали | Размер | Образец болтов | Смещение | Задний интервал | Отверстие | Номинальная нагрузка | Отделка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
84Б-1806206 | 18×6 | 5×4,5 | -8 | 3,2 | Черный | ||
84B-1806245 | 18×6 | 5×115 | -20 | 2,7 | Черный | ||
84B-1806255 | 18×6 | 5×120 | -20 | 2,7 | Черный | ||
84B-1806256 | 18×6 | 5×120 | -8 | 3,2 | Черный | ||
84B-1806275 | 18×6 | 5×4,75 | -20 | 2,7 | Черный | ||
84B-1806276 | 18×6 | 5×120,65 | 3,2 | Черный | |||
84P-1806206 | 18×6 | 5×4,5 | -8 | 3,2 | полированный | ||
84P-1806245 | 18×6 | 5×115 | -20 | 2,7 | Полированный | ||
84P-1806255 | 18×6 | 5×120 | -20 | 2,7 | Полированный | ||
84P-1806275 | 18×6 | 5×4,75 | -20 | 2,7 | Полированный |
Номер детали | Размер | Образец болтов | Смещение | Задний интервал | Отверстие | Номинальная нагрузка | Отделка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
84Б-2005204 | 20×5 | 5×114,3 | -20 | 2,2 | Н/Д | Черный | |
84Б-2005205 | 20×5 | 5×114,3 | -8 | 2,7 | Н/Д | Черный | |
84P-2005204 | 20×5 | 5×114,3 | 2,2 | 3,18 | 1200 | Полированный |
- Строительство
- 1 шт.
- Серия
- Перетаскивание передних колес
- Использовать
- Перетаскивание
- Материал
- Кованый алюминий
- Подстиль
- Несколько вариантов отделки
- Краткое название продукта
- Лидер серии V
У вас есть вопрос или вы не можете найти то, что ищете? Дайте нам знать.
Контакт по продукту
Пожалуйста, введите детали вашего запроса
Колеса — Wheel World Bike Shops
Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60
Ста-Тру 20-дюймовое переднее колесо
43,49 – 48,49 долл. США
Переднее колесо Sta Tru — Одностенный обод Совместимость ступицы/тормоза: ободной тормоз — Размер колеса: 20 дюймов — Диаметр ISO: 406/20-дюймовый BMX — Передняя ось: 3/8 дюйма х 100 мм — Клапан: Шрадер — Тип шин: клинчер
Ста-Тру 20-дюймовое переднее колесо с двойными стенками
46,49 $
Передние колеса Sta-Tru с двойными стенками. Совместимость ступицы/тормоза: ободной тормоз — Размер колеса: 20 дюймов — Диаметр ISO: 406/20-дюймовый BMX — Передняя ось: 3/8 дюйма х 100 мм — Клапан: Шрадер — Тип шины: клинчер
Ста-Тру 20-дюймовое заднее колесо
$46,49 – $51,49
Задние колеса Sta Tru — Одностенный обод — Размер колеса: 20 дюймов — Диаметр ISO: 406/20-дюймовый BMX — Клапан: Шрадер — Тип шин: клинчер
Ста-Тру 20-дюймовое заднее колесо с двойными стенками
49,99 – 79,99 долларов США
Двойные задние колеса Sta-Tru. — Размер колеса: 20 дюймов — Диаметр ISO: 406/20-дюймовый BMX — Клапан: Шрадер — Тип шины: клинчер
Ста-Тру 12-дюймовое заднее колесо
51,49 $
Заднее колесо Sta Tru — расстояние 104 мм — Включает заднюю шестерню с 18 зубьями — Одностенный обод Совместимость ступицы/тормоза: ножной тормоз — Размер колеса: 12 дюймов — Тип корпуса кассеты: 3 зубца зубца — Диаметр ISO: 203/12,5 дюйма — Ширина обода (внутренняя): 24 мм — Тип шин: клинчер — Задний мост: 5/16 дюйма x 104 мм
Ста-Тру 16-дюймовое заднее колесо
51,49 $
Заднее колесо Sta Tru Совместимость ступицы/тормоза: ножной тормоз — Размер колеса: 16 дюймов Тип корпуса кассеты: стандартная резьба 1,37 дюйма x 24 т/д — Диаметр ISO: 305/16 дюймов — Клапан: Шрадер — Тип шин: клинчер — Задний мост: 3/8 дюйма с резьбой x 110 мм
Ста-Тру 12-дюймовое переднее колесо
55,99 $
Переднее колесо Sta Tru — Размер 9 дюймов, используется 12-дюймовая шина. — Одностенный обод Совместимость ступицы/тормоза: ободной тормоз — Диаметр ISO: 203/12,5 дюйма — Передняя ось: 5/16 дюйма х 85 мм — Ширина обода (внутренняя): 24 мм — Тип шин: клинчер
Ста-Тру 24-дюймовое переднее колесо
$57,99 – 62,49 $
Переднее колесо Sta Tru — Одностенный обод Совместимость ступицы/тормоза: ободной тормоз — Размер колеса: 24 дюйма — Диаметр ISO: 507 / 24-дюймовый BMX — Клапан: Шрадер — Тип шины: клинчер
Ста-Тру 26-дюймовое переднее колесо с двойными стенками
$60,99 – 62,49 $
Передние колеса Sta-Tru с двойными стенками. Совместимость ступицы/тормоза: ободной тормоз — Размер колеса: 26 дюймов x 1 3/8 — Диаметр ISO: 590/26 х 1 3/8 дюйма — Передняя ось: 3/8 дюйма х 100 мм — Клапан: Шрадер — Тип шин: клинчер
Ста-Тру 18-дюймовое переднее колесо
61,99 $
Переднее колесо Sta Tru — Одностенный обод Совместимость ступицы/тормоза: ободной тормоз — Размер колеса: 18 дюймов — Диаметр ISO: 355/18-дюймовый BMX — Передняя ось: 3/8 дюйма х 100 мм — Тип шины: клинчер
Украденный 20-дюймовое переднее колесо Rampage
64,99 $
Заднее колесо Rampage оснащено ступицей с герметичным подшипником, 14-миллиметровой осью и ободом Rampage с двойными стенками. — Включает в себя краденую ленту из украденного ПВХ. Совместимость с тормозами: ободной тормоз — Размер колеса: 20 дюймов — Диаметр ISO: 406/20″ BMX — Клапан: Шрадер — Тип шин: клинчер — Ось: 3/8″ хромомолибден (термически обработанный) Фурнитура: сталь (17 мм колесные гайки) — Подшипники корпуса ступицы: 6000 (x2) Проверьте номер подшипника на стороне резинового уплотнения. Спицы: 187 мм (3 шт.), черные с ниппелями из черной латуни. — Бурение: только 36 часов — Вес: 32,5 унции
Ста-Тру 18-дюймовое заднее колесо
68,49 $
Заднее колесо Sta Tru — Одностенный обод — Размер колеса: 18 дюймов Тип корпуса кассеты: стандартная резьба 1,37 дюйма x 24 т/д — Диаметр ISO: 355/18-дюймовый BMX — Клапан: Шрадер — Тип шин: клинчер — Задний мост: 3/8 дюйма с резьбой x 110 мм
Качественные колеса Формула / Alex Y2000 26-дюймовый передний
69,00 $
Лучшая цена на рынке за колесо, предназначенное для езды. Одностенные обода и ступицы со свободными шариками, которые выходят из коробки круглыми и верными.
Ста-Тру Заднее колесо с двойными стенками 700c
$69,99 – 74,99 $
Двойные задние колеса Sta-Tru Совместимость ступицы/тормоза: ободной тормоз — Размер колеса: 700с — Тип корпуса кассеты: стандартный с резьбой 1,37 дюйма x 24 т/д — Диаметр ISO: 622/дорога/29″ — Клапан: Шрадер — Тип шины: клинчер
Украденный 22-дюймовое переднее колесо Rampage
69,99 $
22-дюймовое переднее колесо Rampage оснащено герметичной передней ступицей с осью из хромомолибдена 3/8 дюйма и соединено с ободом Rampage с двойными стенками. Оно предназначено для вилок BMX шириной 100 мм. — Ось: 3/8 дюйма из хромомолибдена Фурнитура: сталь (17 мм колесные гайки) — Подшипники корпуса ступицы: 6000 (x2), проверьте номер подшипника на стороне резинового уплотнения. — Бурение: 36H — обод из ПВХ в комплекте
Украденный 24-дюймовое переднее колесо Rampage
69,99 $
24-дюймовое переднее колесо Rampage оснащено герметичной передней ступицей с осью из хромомолибдена 3/8 дюйма и соединено с ободом Rampage с двойными стенками. Оно предназначено для вилок BMX шириной 100 мм. — Ось: 3/8 дюйма из хромомолибдена Фурнитура: сталь (17 мм колесные гайки) — Подшипники корпуса ступицы: 6000 (x2), проверьте номер подшипника на стороне резинового уплотнения. — Включает в себя краденую ленту из украденного ПВХ. — Бурение: 36H — Включает краденую ленту Stolen PVC
Ста-Тру 20-дюймовая серебристая передняя панель с двойными стенками
74,49 $
— Тайвань, стальной обод 7x с 36 отверстиями — Передняя стальная ступица использует плоскую ось 3/8 дюйма. Совместима с вилками 5/16 дюйма. — В стальных колесах используются спицы C/N 14G UCP с латунными ниппелями 5/8 дюйма
.Ста-Тру 24-дюймовое заднее колесо с двойными стенками
76,49 $
Двойные задние колеса Sta-Tru. Совместимость ступицы/тормоза: ножной тормоз — Размер колеса: 24 дюйма — Тип корпуса кассеты: 3 зубца зубца — Диаметр ISO: 507 / 24-дюймовый BMX — Клапан: Шрадер — Тип шин: клинчер — Задний мост: резьба 3/8 дюйма x 110 мм
Ста-Тру 700с переднее колесо
76,49 $
Переднее колесо Sta Tru — Одностенный обод Совместимость ступицы/тормоза: ободной тормоз — Размер колеса: 700с — Диаметр ISO: 622/дорога/29″ — Передний мост: QR x 100 мм — Тип шины: клинчер
Ста-Тру 26-дюймовая передняя часть DW с поддержкой бескамерного использования
77,49 – 92,99 долл. США
— STW ST1 Легкосплавные диски шириной 26,5 мм — ось KT QR ATB 9 мм/100/108 — Черные или серебристые спицы UCP
Качественные колеса Формула / Alex AP18 27-дюймовый передний
79,00 $
Лучшая цена на рынке за колесо, предназначенное для езды. Одностенные обода и ступицы со свободными шариками, которые выходят из коробки круглыми и верными.
Качественные колеса Формула / Alex Y2000 700c Передний
79,00 $
Лучшая цена на рынке за колесо, предназначенное для езды. Одностенные обода и ступицы со свободными шариками, которые выходят из коробки круглыми и верными.
Качественные колеса Механизм свободного хода Formula 130 мм / Alex Y2000 700c сзади
$79.00
Лучшая цена на рынке за колесо, предназначенное для езды. Одностенные обода и ступицы, которые выходят из коробки круглыми и верными.
Качественные колеса Втулка Formula 130 мм / задняя часть Alex Y2000 Silver 700c
89,00 $
Лучшая цена на рынке за колесо, предназначенное для езды. Одностенные обода и ступицы, которые выходят из коробки круглыми и верными. — 25 мм внешняя ширина обода
Качественные колеса Втулка Formula 135mm / Alex Y2000 Silver 700c Задняя часть
89,00 $
Лучшая цена на рынке за колесо, предназначенное для езды. Одностенные обода и ступицы, которые выходят из коробки круглыми и верными.
Качественные колеса Shimano TX505 / Alex DC19 26-дюймовый передний
89,00 $
Если вам нужно только одно колесо для ремонта на месте, это колесо совместимо как с ободным, так и с дисковым тормозом.
Качественные колеса Shimano TX505 / Alex DC19 700c Передний
89,00 $
Если вам нужно только одно колесо для ремонта на месте, это колесо совместимо как с ободным, так и с дисковым тормозом.
Ста-Тру 26 x 1-3/8-дюймовые стальные задние
89,99 $
— Только для шин 37-590 ISO (TIRE2625) — Североамериканский размер 26×1 3/8 (E.A.3 British Rim/650A French)
Украденный 20-дюймовое кассетное заднее колесо Rampage
89,99 $
Заднее колесо Rampage вращается на герметичной кассетной втулке с четырьмя подшипниками и осью из хромомолибдена диаметром 14 мм. Он прикручен вручную к ободу Rampage с двойными стенками на 36 отверстий и оснащен драйвером из хромированного сплава 9T с системой с 3 собачками. — Ось: 14 мм хромомолибден (термически обработанная) — Драйвер: 1 шт., хромомолибден, правый или левый. — Приводные подшипники: 6802 (x2), проверьте номер подшипника на стороне резинового уплотнения. — Водительские собачки: 3 собачки Пружина привода: закругленная (x1) Фурнитура: сталь (17 мм колесные гайки) — Втулочные подшипники: 6902 (x2) проверьте номер подшипника на стороне резинового уплотнения — Бурение: 36H — Вес: 45,4 унции
Украденный 20-дюймовое заднее колесо Rampage
89,99 – 149,99 долларов США
Заднее колесо Rampage оснащено ступицей с герметичным подшипником, 14-миллиметровой осью и ободом Rampage с двойными стенками. — Включает в себя краденую ленту из украденного ПВХ. Совместимость ступицы/тормоза: ободной тормоз — Размер колеса: 20 дюймов — Диаметр ISO: 406/20″ BMX — Клапан: Шрадер — Тип шин: клинчер — Задний мост: 14 мм с резьбой х 110 мм — Драйвер: 1 шт.