18Июн

Переделка задних фонарей ваз 2114: Переделка задних фонарей на ВАЗ 2108/09 – Поделки для авто

Содержание

Переделка фонарей ваз 2114

Когда меня задолбали негорящие стоковые фары, я купил фары от проспорт, о чем и пожалел…
До меня дошел пояльник, однажды, начал делать. Взял за основу вариант товарища necroforus .
Но так как пока нет времени заезжать за плафонами, подготовил временный вариант (а возможно безвременный, так как если будут гореть, то и еже с ними)
Приступаем. Список «покупок»:
1) Провода разного цвета (Можно взять вообще разноцветные и сравнить с колодкой проводов для подключения, так же разметить, чтобы потом не запутаться (хотя я бы запутался точно)) Я взял два цвета, и то не взял а были старые от комплекта проводов для сигнализации… Черный и красный.
2) Паяльник.
———————-
Итого: Бюджетные лампы.

Сначала зачищаем и подготавливаем плату (Все как у necroforus )

Далее я делал так, коли у меня нету патронов, я напаивал на части от платы пайку чтобы была такая горка, для лучшего соприкосновения.

массу соответственно делал так же…

Красный провод отслеживал от дорожек на плате, так легче, чем смотреть на схему…

Массу выводил на один провод и спаивал к нему все остальные…

Плюс ко всему, выслушив все аргументы по поводу фольги(фольгированного скотча), решил тоже попролбывать, как оно будет светить, я не в курсе. Кто то говорит лучше кто кто хуже. Посмотрим

Плюс отполировал фары, а то уж больно мутные были

Сорян, что так давно не писал, работы очень много, ну и рассказать есть что, а вот времени не так уж) Эти фонари я начал переделывать еще в январе, а пишу этот пост только в июле. О как.

Запарили меня эти задние фонари, хоть и беда с ними происходила не часто (за всё время менял только 1 раз фольгу и несколько лампочек), но в последнее время часто при переезде различных кочек отваливался габарит, после чего приходилось стучать кулаком по фонарю (в итоге пошла трещина 🤣).

Было решено что-то с ними делать, а вариантов НОРМАЛЬНЫХ всего ничего

1) Ставить фонари освар — еще более менее нравится внешне, но всё равно что-то не то.
2) Убирать плату задних фанарей и вместо неё ставить диодные ленты (чтобы лампы горели квадратами, а не сами лампочки на диодные менять. Это конечно интересно, но уже как-то слишком заморочено и немного относит нас в 2005 😄
3) Переделывать плату под патроны, под обычные лампочки — мой вариант.

Для этого было куплено:

1) 6 патронов под одноконтактную лампу (вроде от ваз 2101) и 4 патрона под двухконтактную лампу (сейчас узнаете для чего) —

2) Провода, клеммы, лампочки — 100р.
3) Косы от осваровских фонарей — 100р.

4) Две 6-контактные колодки мама, папа — 160р.
5) Несколько хомутов, болтиков, гаек, термоусадка. —

Приступаем к переделке:
Разогреваем нож на газу и срезаем все ненужное, новые патроны вставляем в стандартные патроны и получаем вот это:

Теперь припаеваем провода к клеммам, дополнительно изолируюм термоусадкой, аккуратно прокладываем по пластиковой плате, где надо выпиливаем отверстия под провода и фиксируем хомутами, чтобы не болталось.

Далее паяльником выпаеваем старые провода из контактной платы от осваровских фонарей, прикручиваем эту плату к пластику, чтобы держалось и припаевыем наши новые провода.

Получаем плату готовую к установке:

На самом деле подобное делало до меня уже много человек. Но у меня была одна особенность. Помните про двухконтактные патроны? Так вот моей фишкой стало то, что вместо стандартных габаритов и туманок у меня стояли 2-контактные патроны. И работает это следующим образом:
Габариты — 10-ватные нити в габаритах и туманках горят
Тормоз — 21-ватные нити в габаритах и туманках горят
Туманки — перенесены в место тормоза

Из всего этого получилось следующее:

Как Вы могли понять из видео, у меня произошла небольшая несрарстулечка 😄
На правом фонаре не работает задний ход и тормоз.
А все это произошло из-за того, от чего я не хотел избавляться — стандартная контактная группа. Да, платы от осваровских решили проблему (это лучше, чем стандартная фольга). Но вот мама, которая идёт от самой машины… Это жесть. Не горели они потому что там на каждый контакт идёт 2 тоненьких усика, которые соприкасаясь с платой передают напряжение на лампочку. Так вот усики идущие на эти две лампочки оплавились и ушли внутрь, пытаясь их вытащить обратно наружу — они вовсе отвалились.
Понимая, что это всё не дело и хорош пол года ездить без одного заднего хода и тормоза было принято решение купить шестиконтактные колодки и отдать электрику машину на день вместе с 3 сотнями, чтобы тот заменил всю эту контактную группу целиком.

Мне не нравилось, что нижний габарит (в прошлом туманка) горит чуть ярче верхнего габарита (в прошлом тоже габарит), по скольку под ним был отражатель. Пару раз в магазинах спрашивал эти отражатели, но не было. И вот сегодня решился попробовать вытащить их оттуда и вставить под туманки (в прошлом стопы). Пытался аккуратно вытащить, но не удалось, на каждом по 2 крепления отломалось. Но в туманки встало нормально. Так же вынес провода наружу, подальше от лампочек. Потому что теперь провода были не под отражателями, а прямо под лампочками. Надо было изначально так делать.

Сегодня приехал клиент с жалобой на постоянные отказы задних фонарей, то стопы, то задний ход и прочее.
Сразу сказал что плату менял уже 2 раза за год.
И действительно не соврал плата в целом новая, даже цена есть, но он не знает того чего должен знать хороший автоэлектрик, а это то что разъем у них полное говно и делать его себе дороже.
Я же всегда делаю так.
Покупается разъем мама и папа на 6 контактов, зачищаем плату, припаиваем провода одного разъема к плате, после пайки все покрываем цапон-лаком (у меня он зеленый — люблю этот цвет)).

После закрепляем плату и провода термоклеем. Крепим разъем к проводам соблюдая распиновку, и самое главное правило используем термоусадку (на фото ее скрывает изолента).
Можно еще закрепить как угодно, а можно и не закреплять, в моем случае там все закрыто и никуда не денется.

Многие водители таких авто скажут что у многих еще есть проблемы с креплением ламп, скажу что да есть, но 80% проблем в разъеме, если уже начали хандрить и патроны ламп, то рекомендую нанести на плату в местах прикосновения ламп олово или электропроводящий клей (я обычно паяю). Это дает плотное прилегание лампы, а когда лампа неподвижна контакт не пропадает годами.

Отдаем машину довольному клиенту давая гарантию теперь хоть на 20 лет. После таких манипуляций еще не один не возвращался, приезжали по другим проблемам но контакт в разъеме. Нет не слышал.

П.С. Еще можно для надежности заменить разъем на вакуумный, но на 6 контактов я не видел. Можно поставить 2 на 3 контакта, такие видел.

Удачного заднего света вам.

п.с. может чаще выкладывать такие бж по работе и разным поломкам?

Переделка задних фонарей ваз 2110 — АвтоТоп

Кто интересовался заменой задних габаритов могли увидеть, что отыскать другие задние габариты ваз 2110 тяжело, продаются только разные модели для седана либо хэтчбека. Если внешний облик задней оптики устраивает, тогда можете попросту их доработать.

Вытаскиваем фары снимаем стекла. Я использовал, фен, поддел отверткой и ножиком «прошел» по периметру фары. Греть нужно осторожно, можете расплавить стекло!

1-ая доработка задних габаритов

— выпиливаем прямоугольные отверстие в «черных углах» фонарей, на которых закреплена перегородка. Монтируем туда ещё одну лампочку мощностью 5W. Чтоб сделать патрон для лампы, разбираем подсветку номерного знака от «девятки», и вынимаем 2 пружинящих патрона.

Из двух миллиметрового, стеклотекстолита вырежем площадку, немного больше лампочки. Делаем пропил, под контакты. Среднюю часть фольги, убираем. К оставшимся площадкам, припаяем контакты и провода. Собираем. Ставим это все в фонарь и фиксируем шурупом.

2-ая доработка задних фар сделает лучше светоотдачу фары

Для этого внутри задней фары автомобиля ваз 2111 можете выкрасить краской «под хром», или оклеить фольгой. Я покрасил.

Для «поворотников, можете использовать без цокольные лампы, 5W. Пропилить отверстия по размеру ламп, а саму ее, закрепить на кусочке стеклотекстолита. За ранее, не плохо залудив вывода. Не используйте кислоту!! Я не сделал, но проверил. Выигрыш не больший. Проще, установить «желтую» лампу на 25W.

3-я доработка касается стекол фар. Для фильтров, я применял «уголки», которые есть в магазинах канцтоваров. Выбирал красный цвет и однородную прозрачность. Трафарет делал из малярного скотча. Приложил к стеклу и канцелярским ножиком, вырезал.

После этого, приклеил эту «выкройку» на плотный листок бумаги и вырезал.

Проверим переделанные габариты (габариты, стоп-сигнал и поворотники):

Так, переделка задних габаритов российского универсала превращает тускло горящие фары в достойный экземпляр.

К слову, если говорить про тюнинг задней оптики, тогда можете разглядывать светодиодные задние габариты.

Сегодня мы поговорим про самый привлекательный с точки зрения эффектности вариант тюнинга фар на ВАЗ 2110 своими руками — ангельские глазки . Это изобретение компании БМВ, которое активно используется владельцами других марок для достижения аналогичного внешнего результата.

Для самостоятельного выполнения подобной доработки вам потребуется смекалка, немного подручных материалов и светодиоды.

Мы рассмотрим вариант установки ангельских глазок на стандартные фары Киржач. Вы убедитесь, что ничего сложного на самом деле в подобном тюнинге нет.

Доступные предложения

В обычных магазинах автозапчастей отыскать кольца светодиодов, которые подойдут для ВАЗ 2110 с целью создания эффекта ангельских глазок, увы, не найти. Но они доступны в многочисленных Интернет-магазинах. Потому с поиском проблем возникнуть не должно.

Светодиодные

Хотя вы вполне можете пойти другим путем — самостоятельно изготовить кольца из светодиодов. Вам потребуется прозрачный стержень, начиненный светодиодами. Подобные комплектующие вы найдете…в магазине стройматериалов. Только учтите, их надо выгнуть в кольцо. Для этого воспользуйтесь строительным феном. Он смягчит стержень. Процедура требует ювелирного обращения, но сделать самому это вполне реально.

Третий вариант — приобрести по 8 светодиодов минимум на каждую фару и отдельно купить стержень из пластика. Это наиболее сложный подход, который потребует выгнуть стержень, равномерно подключить светодиоды и заставить их работать.

Выбор за вами. Дерзайте! А если не хотите рисковать или тратить время на самостоятельное изготовление светодиодных колец а-ля ангельские глазки, тогда закажите их в Интернете. Предложений там сейчас хоть отбавляй.

Тюнинг

Заклейка пленкой

Процедура установки выглядит следующим образом.

  1. Демонтируйте фары Киржач. Вам потребуется снять стекло. Для этого в угол стекла вставьте плоскую отвертку, а в эту щель просуньте второй рукой острый канцелярский нож. Так вы снимите слой герметика, тем самым стекло можно будет извлечь. Если не удается, просто разбейте стекло, купите новое. Оно достаточно дешевое.
  2. Аккуратно обращайтесь с оптикой, не касайтесь отражателей, убирайте любые остатки мусора. Если этого не сделать, в скором времени вам придется полностью менять фары. А это уже существенные расходы.
  3. Примеряем вариант тюнинга. Для этого приставьте к линзе светодиодное кольцо.
  4. Исправляем неточности. Декоративные вставки могут мешать, а точнее частично закрывать свечение от светодиодов. Их можно немного подрезать, подпилить. Вполне естественная процедура для подобного тюнинга.
  5. Устанавливаем ангельские глазки. Их приклеивают обычно к линзе. Используйте супер клей или высококачественный силиконовый герметик.
  6. Подключаем питание. Питание к светодиодам должно идти от габаритных фонарей. Другой вариант — использовать предохранитель и отдельный выключатель.
  7. Устанавливаем на место фары. Стекло ставим обратно, только уже возьмите простой силиконовый герметик или жидкие гвозди. Здесь главное не допустить наличие щелей, из-за которых внутри стекло начнет запотевать, на нем будет откладываться конденсат. Со временем это приводит к короткому замыканию.
  8. Есть другой вариант крепления светодиодов — не вокруг линзы, а на маске при помощи силикона. Тогда ленте надо обеспечить форму кольца. Для этого подойдут подручные средства — бутылка, стакан. Ее останется просто заполнить силиконом в выбранном месте на маске. Подключение аналогично предыдущему варианту монтажа.

Задняя оптика

Выполняя тюнинг оптики, не стоит забывать про задние фонари ВАЗ 2110. Для них также отличным решением станет использование светодиодной ленты или кольца . Удивительно, насколько один небольшой элемент в действительности способен изменить восприятие автомобиля.

Светодиодные фонари

Помимо уже рассмотренного варианта с ангельскими глазками, которые также можно установить на задние фонари, некоторые прибегают к альтернативным решениям. Одно из них предлагаем вам.

  • Светодиодная лента или готовое кольцо;
  • Круглые катафоты, подходящие по размеру под фары ВАЗа 2110;
  • Качественный клей или силиконовый герметик;
  • Цилиндры для колец из светодиодов.

Катафоты при необходимости подрезаются, потому не бойтесь брать большие изделия. Но это только на тот случай, если идея с катафотами вас привлекает. Если нет, тогда следуйте аналогии тюнинга передней оптики ангельскими глазками, и монтируйте такое же решение сзади.

Процедура тюнинга оптики спереди и сзади на ВАЗ 2110 — задача не из простых. Для подобной работы требуется аккуратность, порой ювелирная точность. Если у вас хватает на это терпение, выполните своими руками. Но если вы сомневаетесь в своих способностях, есть множество тюнинг ателье, где ваш ВАЗ 2110 преобразят до неузнаваемости.

Вступление

Современный автомобиль не просто средство передвижения. Железный конь, зачастую, отражает стиль и статус своего хозяина. И, пожалуй, нет более простого способа подчеркнуть свою индивидуальность, чем тюнинг оптики авто. В этом плане задние фары на ВАЗ 2110 оказываются чуть ли не первым кандидатом на очереди.

Задние фары СТОК

Сегодня среди автолюбителей ВАЗ 2110 есть масса схем модернизации оптики, основанные в основном на использовании светодиодных (LED) технологий. Большинство модернизаций АвтоВАЗ не противоречит условиям прохождения планового технического осмотра и даже призвано улучшить световые характеристики автомобиля.

Тем более, простота конструкции задних фар делает подобного рода тюнинг авто еще и весьма увлекательным процессом. Стоит понимать, что надежно и ярко работающие задние фары ВАЗ 2110 — это не просто красиво, но это также гарантия нашей безопасности на дороге, потому хотя бы представлять возможности модернизации задней оптики автомобиля стоит каждому водителю.

Виды источников света задних фар на ВАЗ 2110

Отправляясь в магазин поменять перегоревшую лампочку задней фары от ВАЗ 2110, автомобилист, зачастую, сталкивается со сложностью выбора: а что, собственно, ставить. На прилавках лежат небезызвестное лампы накаливания, галогенные. И тут же рядом под тот же цоколь предлагается купить светодиодные лампочки. А можно заморочиться и даже поставить на ВАЗ ксенон. Так что же лучше и выгоднее?

Замена ламп в заднем фонаре

Однозначного ответа на поставленный вопрос не имеется. С одной стороны, лампы накаливания в автомобилях ВАЗ, как и их образцы с наполнением пространства колбы галогенным газом считаются устаревшими технологиями. Отличаются такие источники света неудовлетворительной надежностью, высоким уровнем нагрева и крайне низким КПД.

С другой стороны, и цена подобных источников света сравнительно небольшая в сравнении со светодиодными и ксеноновыми образцами. Из преимуществ можно выделить низкую стоимость и отсутствие подделок. Но недостатки, обусловленные высоким энергопотреблением и низким сроком службы, все же, перевешивают.

Виды ламп задних фонарей

Потому правильней и рациональней будет, все же, устанавливать светодиодные (LED) лампочки в задние фары на ВАЗ 2110. Самым простым способом будет просто купить готовое предложение под цоколь существующего освещения. А можно потратить определенное количество усилий и модернизировать задние фары индивидуальным тюнингом.

Задние диодные фары на «десятку»

Ксенон отличается самой высокой яркостью и не предусмотрен как альтернативный источник света на ВАЗ 2110. Проблема заключается в том, что ксеноновая подсветка способна ослеплять автомобилистов излишне сильным свечением. К использованию ксенона на автомобилях ВАЗ 2110 выдвигаются особо жесткие требования согласно техническим нормам.

Тюнинг задних фонарей светодиодами на ВАЗ 2110

Модернизировать штатную систему освещения ВАЗ предельно просто. Нам понадобится:

  • набор точечных светодиодов 5 мм и резисторов к ним под автомобильное напряжение питания. Их можно купить практически в любом магазине светотехники;
  • оргстекло, из которого в будущем будет изготовлена заготовка для крепления светодиодов;
  • прозрачный клей момент и суперклей;
  • силикон прозрачного либо черного цвета.

При покупке светодиодов не забываем про понятие цветовой дифференциации. Это означает, что согласно техническим нормам задние фонари ВАЗ должны быть в обязательном порядке красного свечения, а поворотники яркого желтого либо янтарного цвета. Таким образом, цвет светодиодов выбирается от цели их предназначения. Свечение должно быть максимально яркое из возможного.

Светодиоды в задние фары на «двенашку»

Для начала извлекаете стоковую систему подсветки из автомобиля ВАЗ 2110. При помощи канцелярского ножа проходим им по периметру задних фар, отделяя их от корпуса автомобиля. Далее отделяете наружный рассеиватель плафона от светоотражателя.

Вырезаете из оргстекла заготовку под размер фары ВАЗ, куда в дальнейшем, в просверленные отверстия, будут установлены светодиоды. Можно задать круглую форму для нового дизайна, либо расположить подсветку по всей площади задней фары. Тут уже все зависит от вашей фантазии.

Для того, чтобы придать готовому изделию стильный вид, внешнюю часть стекла можно затонировать специальной пленкой либо лаком. Оргстекло, дабы спрятать наплывы клея и проводку, скрытую за ним, с передней части матируется и красится, например, в серебристый цвет. Готовое изделие крепится обратно к корпусу автомобиля клеем «Момент» и герметизируется силиконом.

Прочие полезные модификации задней оптики ВАЗ 2110

Вкратце рассмотрим, какие еще существуют модификации на стоковые фары задние на ВАЗ 2110. Например, допускается перенос люка заправочного бензобака под крышку задней фары. В данном случае понадобятся отделочные и сварочные работы, а также работа с абразивным инструментом.

Существует немалое количество готовых предложений для ВАЗ 2110 прямо с полок магазина. Например, фирменная спортивная оптика от Street Storm либо любимые широкими народными массами задние фары Киржач. Часто вместе с оптикой модернизируется также катафот, дорабатывается стоп-сигнал и устанавливаются дневные ходовые огни.

Задние фонари на ваз 2115

все,что нужно для усовершенствования

В одной из своих статей я описал проблемы с работой задних фонарей ВАЗ 2115. Действительно,я устал постоянно менять перегорающие платы этого устройства. В комментариях мне описали способ,как нужно доработать эту неисправность отечественного автопрома. Но я решил не торопиться с покупкой патронов под лампы и соединений папа/мама. Главное,что мешает нормальной работы этих плат-неплотный контакт с лампочками. На неровной дороге пластмассовые патрончики постоянно выходят из зацепления,в результате чего плотность контакта становится меньше,по этому и перегорают платы.

вот так нужно сверлить отверстие для фиксации патрона

Из этого я сделал вывод,а что,если я закреплю соединения патрона с помощью стопора. Для этого не потребуется бегать по магазинам за соединениями с проводами и патронами другого образца,тем более могу что-нибудь перепутать,так как не являюсь специалистом в этой области.

фиксируем патрон шурупом

Все,что мне понадобилось,это шуруповерт или дрель,сверло и четыре маленьких самореза. Из автомобиля снял две задних платы в сборе,принес домой. Лампочки вынул,вставил в шуруповерт сверло,просверлил четыре отверстия,как показал на фотографии. Сверлить нужно аккуратно,чтобы не продырявить насквозь сам патрон. Берем саморез или шуруп,вкручиваем его в отверстие,тем самым фиксируем соединение патрона. Устанавливаем лампочки.

вставил лампочки на фиксированных патронах

Да,совсем забыл. Перед этой процедурой лучше установить под контакты соединений уплотнитель на клею,для более плотного соединения,я об этом писал в статье,кому интересно,можете на моем канале ее прочесть.

правый габарит работает

правый тормоз тоже работает

Ну а я взял готовые платы,понес их устанавливать в машину. Дело это не хитрое и быстрое. Открыл багажник,поставил платы в гнезда,соединил провода в разъем. Включаю габариты-все горит,нажимаю тормоза-тоже горят. Теперь буду наблюдать,когда перегорят платы. Если быстро,то придется воспользоваться советом человека,который дал мне рекомендации в моей похожей статье. А если их хватит надолго,то в следующий раз проделаю то же самое.

левый габарит работает

левый тормоз работает

ps. Патроны под сигналы поворота(аварийки) трогать не стал,с ними проблем у меня не было,только лампочки менял и то редко.

Модернизация задних фонарей

Все знают банальную проблему на самарах второго поколения, да и походу не только на них, а на большинство ВАЗов — это постоянно не горящие задние фонари, ну то есть они горят, но по своему усмотрению) Самое простое, но дорогое решение этой проблемы — это новые фары) Но так как денег много не бывает, решил переделать платы под патроны от ВАЗ 2106. На драйве таких переделок полно. Почитав и изучив, что да как, было принято решение переделать свои) Патроны были куплены ещё весной, но руки до них дошли только зимой)

Вот краткое описание того, что нам понадобиться для модернизации фонарей:

  • Патроны одно-контактные — 2 шт.
  • Патроны двух-контактные – 4 шт.
  • Провода
  • Две фишки разъёмные на четыре контакта
  • Клемы МАМА – 16 штук
  • Термоусадочные трубки и изолента
  • Сами платы от фонарей

Так же сразу надо купить болтики с шурупчиками (размер точный не знаю, но гаечка на 6), так как маленькие саморезы которые идут с патронами короткие и совсем не держат патрон.

И ещё купил восемь соединителей на два контакта, продаются в магазине электрики. Купил я их, чтобы получившиеся платы соединить с заводской проводкой и, чтобы в случае чего можно было вернуть всё обратно.

После того как всё необходимое закупил, начал модернизировать их.
Расскажу как делал это я, на примере одной платы.
Разбираем плату полностью, снимаем зелёную схему, вынимаем всё пластиковые патроны, но перед этим наметил шилом, где должны быть дырки, куда вставляются лампочки.

Дальше по намеченным отметкам, сверлим дырки, подгоняем патрон поворотника, чтобы он располагался боком (на следующих фотках будет видно как, иначе он не влезет в фару), прикладываем новые платы, намечаем места крепление и так же под них просверливаем отверстия.

Дальше закрепляем надёжно новые патроны на плате, и получается вот такая конструкция.

Потом делаем проводку для этих патронов, самое интересное и простое занятие во всей переделки. Для кого не понятно как правильно сделать её, вот схема как это делается и по этой же схеме как всё подключается в машине.

И вот что получилось у меня вместе с проводкой.

Теперь, отсоединяем от фишки вторую часть и крепим к ней купленные соединители, вот как это выглядит.

Ну а это уже финальный результат готовой платы к установке, точно по такой же схеме делаем вторую.

Дальше идём в машину и подключаем модернизированную плату. Вытаскиваем старую, отсоединяем заводскую фишку, обрезаем её, зачищаем контакты и подключаем согласно схеме, которая указаны выше.

И теперь можно забыть о проблеме не горящих задних фонарей, всё горит и всё работает, как положено.

 

Цена вопроса: 340 ₽

Источники

  • drive2.ru/l/288230376152718624/
  • zen.yandex.ru/media/id/5dc241c434808200b20fb268/reshil-po-svoemu-usovershenstvovat-zadnie-fonari-na-vaz-2115posmotrim-skolko-dolgo-oni-ne-budut-peregorat-5e368926f5f9695471f11730

Замена заднего фонаря ВАЗ 2109. Доработка контактов задних фонарей. Не горят (мигают)задние стопы на Ваз 2108,2109,21099,211 3,2114

Комментарии к теме Замена заднего фонаря ВАЗ 2109

Мини

на шестерку себе такой поставлю)

Бад

Доброго времени суток, Андрей. Как поднять обороты на кашкае? На нетраль 600, на D 400. с кондеем 700 P и D при остановке или на светофоре. также есть вибрация в салоне, на руле и в педали тормоза (при стоянке). Короче не машина а писец… продавать жалко. 2009 +2 Ж)) Периодические трудности с задним фонарём не особо напрягают 🙂

Colyn

вообще ОГРОМНОЕ спасибо за видео ОЧЕНЬ полезное, сегодня тоже где-то за мин 30 понял после просмотра данного видео, еще раз спасибо!!!

Арсалан Псилеас

мужики подскажите,логан 1.6 8 клапанный такая проблема на нагретом двигатели не сбрасываются обороты машина газует на всю чистка дроселя ни чего не дала куда капать, У приятеля на 2109 с задним фонарём пока все нормально 🙂

Bryce

Такой вопрос — а если для начала коробку промыть дизельным топливом, а потом уже новым маслом? Так можно и масло сэкономить, которое не дешево стоит и лучше вымыть старое. Можно ли так делать? Моторы то мыть дизелем перед заменой масла ж можно, это точно.

Хотя

Не, ты красавчик!!! С начала ты говоришь что это НЕ термопредохранитель и через 10 секунд что это именно он…Обалдеть диагностика) Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по заднему фонарю на вазе 2109.

Gair

Блин мне на выходных придётся тоже самое проделать?

Scully

Как и говорил автор- в один из мговений одна из пружин лопнула(тонкий виток). Купил шведские пружины Лесджифорс, хорошие отзывы но и цена не маленькая, по 750гр.каждая.Но что удивило так это что вторая целая, родная пружина была как новая и не чуть не просевшая.

Назир

Мне приятель сказал на ВАЗЕ и без заднего фонаря много чего поломалось )) Молодцы, как всегда все в 10

Алексий

Здравствуй Алексей.Когда я поставил диоды в панель приборов своего ланоса,то подсветка была неравномерная, а у тебя все норм. Возможно это дело в панели? Очень жду видео с обесшумкой замков. Удачи!

Хвиюзова Виола

ПриветствуюА из какого материала сделаны сухари? Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по заднему фонарю >)

Аскарбек

Без перчаток.. Жесть. Кувалдой. Да вообще норм, раньше сам себе так делал, потом остепенился, купил пресс, построил СТО, А вообще лайк конечно за терпеливость

Некруз

Типа как ввертышь

Стаффорд Лисняк

А новую у токаря заказал или новая продаётся втулка.Спасибо

Любим Бородун

Геморрои с задним фонарём совсем достали >) тянет в лево очень сильно при езде приходится держать руль с усилием из за чего такое может быть? спасибо заранее

Rutherford

Шарики в виде полосок) Очень интересно) Автор диллетант а видео снимаешь!Это не шарики а Ролики

Рус

Где можно как посмотреть мазга

Бибик

У сына на 2109 и без заднего фонаря много чего навернулось… А как можно снять задний средний подголовник? Уже намучались.

Артурик

А не проще машину на гарантию свозить?

Мук

Мне приятель сказал и без заднего фонаря на вазе полно чего полетело… У меня точно также тойота версо пробег 90, вера менял резинки стабилизатора, обе гранаты так двигаются..измене ний в движении никаких. ДУмаю так и должно быть

Похожие видео по ремонту

Задние фонари на ВАЗ 2110

Вступление

Современный автомобиль не просто средство передвижения. Железный конь, зачастую, отражает стиль и статус своего хозяина. И, пожалуй, нет более простого способа подчеркнуть свою индивидуальность, чем тюнинг оптики авто. В этом плане задние фары на ВАЗ 2110 оказываются чуть ли не первым кандидатом на очереди.

Задние фары СТОК

Сегодня среди автолюбителей ВАЗ 2110 есть масса схем модернизации оптики, основанные в основном на использовании светодиодных (LED) технологий. Большинство модернизаций АвтоВАЗ не противоречит условиям прохождения планового технического осмотра и даже призвано улучшить световые характеристики автомобиля.

Рестайлинговые фонари

Тем более, простота конструкции задних фар делает подобного рода тюнинг авто еще и весьма увлекательным процессом. Стоит понимать, что надежно и ярко работающие задние фары ВАЗ 2110 — это не просто красиво, но это также гарантия нашей безопасности на дороге, потому хотя бы представлять возможности модернизации задней оптики автомобиля стоит каждому водителю.

Виды источников света задних фар на ВАЗ 2110

Отправляясь в магазин поменять перегоревшую лампочку задней фары от ВАЗ 2110, автомобилист, зачастую, сталкивается со сложностью выбора: а что, собственно, ставить. На прилавках лежат небезызвестное лампы накаливания, галогенные. И тут же рядом под тот же цоколь предлагается купить светодиодные лампочки. А можно заморочиться и даже поставить на ВАЗ ксенон. Так что же лучше и выгоднее?

Замена ламп в заднем фонаре

Однозначного ответа на поставленный вопрос не имеется. С одной стороны, лампы накаливания в автомобилях ВАЗ, как и их образцы с наполнением пространства колбы галогенным газом считаются устаревшими технологиями. Отличаются такие источники света неудовлетворительной надежностью, высоким уровнем нагрева и крайне низким КПД.

С другой стороны, и цена подобных источников света сравнительно небольшая в сравнении со светодиодными и ксеноновыми образцами. Из преимуществ можно выделить низкую стоимость и отсутствие подделок. Но недостатки, обусловленные высоким энергопотреблением и низким сроком службы, все же, перевешивают.

Виды ламп задних фонарей

Потому правильней и рациональней будет, все же, устанавливать светодиодные (LED) лампочки в задние фары на ВАЗ 2110. Самым простым способом будет просто купить готовое предложение под цоколь существующего освещения. А можно потратить определенное количество усилий и модернизировать задние фары индивидуальным тюнингом.

Задние диодные фары на «десятку»

Ксенон отличается самой высокой яркостью и не предусмотрен как альтернативный источник света на ВАЗ 2110. Проблема заключается в том, что ксеноновая подсветка способна ослеплять автомобилистов излишне сильным свечением. К использованию ксенона на автомобилях ВАЗ 2110 выдвигаются особо жесткие требования согласно техническим нормам.

Тюнинг задних фонарей светодиодами на ВАЗ 2110

Модернизировать штатную систему освещения ВАЗ предельно просто. Нам понадобится:

  • набор точечных светодиодов 5 мм и резисторов к ним под автомобильное напряжение питания. Их можно купить практически в любом магазине светотехники;
  • оргстекло, из которого в будущем будет изготовлена заготовка для крепления светодиодов;
  • прозрачный клей момент и суперклей;
  • силикон прозрачного либо черного цвета.

При покупке светодиодов не забываем про понятие цветовой дифференциации. Это означает, что согласно техническим нормам задние фонари ВАЗ должны быть в  обязательном порядке красного свечения, а поворотники яркого желтого либо янтарного цвета. Таким образом, цвет светодиодов выбирается от цели их предназначения. Свечение должно быть максимально яркое из возможного.

Светодиоды в задние фары на «двенашку»

Для начала извлекаете стоковую систему подсветки из автомобиля ВАЗ 2110. При помощи канцелярского ножа проходим им по периметру задних фар, отделяя их от корпуса автомобиля. Далее отделяете наружный рассеиватель плафона от светоотражателя.

Вырезаете из оргстекла заготовку под размер фары ВАЗ, куда в дальнейшем, в просверленные отверстия, будут установлены светодиоды. Можно задать круглую форму для нового дизайна, либо расположить подсветку по всей площади задней фары. Тут уже все зависит от вашей фантазии.

Для того, чтобы придать готовому изделию стильный вид, внешнюю часть стекла можно затонировать специальной пленкой либо лаком. Оргстекло, дабы спрятать наплывы клея и проводку, скрытую за ним, с передней части матируется и красится, например, в серебристый цвет. Готовое изделие крепится обратно к корпусу автомобиля клеем «Момент» и герметизируется силиконом.

Прочие полезные модификации задней оптики ВАЗ 2110

Вкратце рассмотрим, какие еще существуют модификации на стоковые фары задние на ВАЗ 2110. Например, допускается перенос люка заправочного бензобака под крышку задней фары. В данном случае понадобятся отделочные и сварочные работы, а также работа с абразивным инструментом.

Существует немалое количество готовых предложений для ВАЗ 2110 прямо с полок магазина. Например, фирменная спортивная оптика от Street Storm либо любимые широкими народными массами задние фары Киржач. Часто вместе с оптикой модернизируется также катафот, дорабатывается стоп-сигнал и устанавливаются дневные ходовые огни.

Переделка задних фар ваз 2114

Сегодня приехал клиент с жалобой на постоянные отказы задних фонарей, то стопы, то задний ход и прочее.
Сразу сказал что плату менял уже 2 раза за год.
И действительно не соврал плата в целом новая, даже цена есть, но он не знает того чего должен знать хороший автоэлектрик, а это то что разъем у них полное говно и делать его себе дороже.
Я же всегда делаю так.
Покупается разъем мама и папа на 6 контактов, зачищаем плату, припаиваем провода одного разъема к плате, после пайки все покрываем цапон-лаком (у меня он зеленый — люблю этот цвет)).
После закрепляем плату и провода термоклеем. Крепим разъем к проводам соблюдая распиновку, и самое главное правило используем термоусадку (на фото ее скрывает изолента).
Можно еще закрепить как угодно, а можно и не закреплять, в моем случае там все закрыто и никуда не денется.

Многие водители таких авто скажут что у многих еще есть проблемы с креплением ламп, скажу что да есть, но 80% проблем в разъеме, если уже начали хандрить и патроны ламп, то рекомендую нанести на плату в местах прикосновения ламп олово или электропроводящий клей (я обычно паяю). Это дает плотное прилегание лампы, а когда лампа неподвижна контакт не пропадает годами.

Отдаем машину довольному клиенту давая гарантию теперь хоть на 20 лет. После таких манипуляций еще не один не возвращался, приезжали по другим проблемам но контакт в разъеме. Нет не слышал.

П.С. Еще можно для надежности заменить разъем на вакуумный, но на 6 контактов я не видел. Можно поставить 2 на 3 контакта, такие видел.

Удачного заднего света вам.

п.с. может чаще выкладывать такие бж по работе и разным поломкам?

Сорян, что так давно не писал, работы очень много, ну и рассказать есть что, а вот времени не так уж) Эти фонари я начал переделывать еще в январе, а пишу этот пост только в июле. О как.

Запарили меня эти задние фонари, хоть и беда с ними происходила не часто (за всё время менял только 1 раз фольгу и несколько лампочек), но в последнее время часто при переезде различных кочек отваливался габарит, после чего приходилось стучать кулаком по фонарю (в итоге пошла трещина 🤣).

Было решено что-то с ними делать, а вариантов НОРМАЛЬНЫХ всего ничего
1) Ставить фонари освар — еще более менее нравится внешне, но всё равно что-то не то.
2) Убирать плату задних фанарей и вместо неё ставить диодные ленты (чтобы лампы горели квадратами, а не сами лампочки на диодные менять. Это конечно интересно, но уже как-то слишком заморочено и немного относит нас в 2005 😄
3) Переделывать плату под патроны, под обычные лампочки — мой вариант.

Для этого было куплено:

1) 6 патронов под одноконтактную лампу (вроде от ваз 2101) и 4 патрона под двухконтактную лампу (сейчас узнаете для чего) —

2) Провода, клеммы, лампочки — 100р.
3) Косы от осваровских фонарей — 100р.

4) Две 6-контактные колодки мама, папа — 160р.
5) Несколько хомутов, болтиков, гаек, термоусадка. —

Приступаем к переделке:
Разогреваем нож на газу и срезаем все ненужное, новые патроны вставляем в стандартные патроны и получаем вот это:

Теперь припаеваем провода к клеммам, дополнительно изолируюм термоусадкой, аккуратно прокладываем по пластиковой плате, где надо выпиливаем отверстия под провода и фиксируем хомутами, чтобы не болталось.
Далее паяльником выпаеваем старые провода из контактной платы от осваровских фонарей, прикручиваем эту плату к пластику, чтобы держалось и припаевыем наши новые провода.

Получаем плату готовую к установке:

На самом деле подобное делало до меня уже много человек. Но у меня была одна особенность. Помните про двухконтактные патроны? Так вот моей фишкой стало то, что вместо стандартных габаритов и туманок у меня стояли 2-контактные патроны. И работает это следующим образом:
Габариты — 10-ватные нити в габаритах и туманках горят
Тормоз — 21-ватные нити в габаритах и туманках горят
Туманки — перенесены в место тормоза

Из всего этого получилось следующее:

Как Вы могли понять из видео, у меня произошла небольшая несрарстулечка 😄
На правом фонаре не работает задний ход и тормоз.
А все это произошло из-за того, от чего я не хотел избавляться — стандартная контактная группа. Да, платы от осваровских решили проблему (это лучше, чем стандартная фольга). Но вот мама, которая идёт от самой машины… Это жесть. Не горели они потому что там на каждый контакт идёт 2 тоненьких усика, которые соприкасаясь с платой передают напряжение на лампочку. Так вот усики идущие на эти две лампочки оплавились и ушли внутрь, пытаясь их вытащить обратно наружу — они вовсе отвалились.
Понимая, что это всё не дело и хорош пол года ездить без одного заднего хода и тормоза было принято решение купить шестиконтактные колодки и отдать электрику машину на день вместе с 3 сотнями, чтобы тот заменил всю эту контактную группу целиком.

Мне не нравилось, что нижний габарит (в прошлом туманка) горит чуть ярче верхнего габарита (в прошлом тоже габарит), по скольку под ним был отражатель. Пару раз в магазинах спрашивал эти отражатели, но не было. И вот сегодня решился попробовать вытащить их оттуда и вставить под туманки (в прошлом стопы). Пытался аккуратно вытащить, но не удалось, на каждом по 2 крепления отломалось. Но в туманки встало нормально. Так же вынес провода наружу, подальше от лампочек. Потому что теперь провода были не под отражателями, а прямо под лампочками. Надо было изначально так делать.

Эпопея с задними фонарями продолжалась довольно давно, менялись постоянно платы, но все равно через некоторое время опять переставала гореть какая-нибудь лампочка. Было решено поменять стандартные задние фонари на фонари Освар (вид очень нравился). По началу все было хорошо, не мог нарадоваться виду, но после первого же дождя в фонарях можно было разводить рыбок. Промыл, просушил, замазал все стыки силиконом, какое-то время вода не попадала, но по новой фонари начали запотевать отчего отражатель весь облез и поворотники днем были еле заметны. Поворотники на Осваре итак светят узкой полоской, а тут еще и такое. Решил разобрать и наклеить светоотражающую пленку (мебельная пленка серебристого цвета), но, при попытке разобрать, сломал фонарь.

Решено, устанавливаю заводские фонари, но уже с переделкой. Решил заменить печатные платы на патроны, на Драйве много записей об установке патронов от задних фонарей классики, но у меня были от Приоры.

Решил приклеить на двухкомпонентный клей. На поклейку одной из сторон было потрачено много времени, приходилось держать руками каждый патрон пока не застынет клей, а смешанный клей, вернее большая его часть, тоже успевала застыть и выбрасывалась в мусор. Ко второй стороне подошел более основательно, патроны в нужных местах держались пластиковыми хомутами, ура, руки свободны и можно наносить клей со всех сторон, при этом использовать весь смешанный клей без остатка.

Замечу, что в задних фонарях Приоры на одну лампочку меньше чем в стандартном фонаре ВАЗ 2114, для габаритов и противотуманок используется двухконтактная лампа — на 4W (соединил с габаритом) и 21W, решил приклеить этот патрон на место стандартной противотуманки, дабы сохранить весь функционал фонарей, его нужно немного обрезать (как на фото), чтобы не задевал перегородку внутри фонаря во время установки на место. Патроны для габаритов взял от Осваров, также от них взял и платы, на которые одевались штекеры, чтобы свои не переделывать.

Под каждой лампочкой, для лучшего эффекта, приклеил кусок светоотражающей пленки. Все соединил и вот что получилось.

За счет того, что теперь для габаритных огней также используется и 4W от двухконтактной лампы, света сзади стало чуть больше и ночью не слепит позади едущих.

Данная переделка была сделана месяц назад, все прекрасно работает. Всем советую, навсегда забудете о пропавших контактах и не работающих лампах.
Есть задумка и с использованием светодиодной ленты, во это в дальнейшем.

Замена лампы задних фонарей ВАЗ 2102. Почини свое авто!


Задние светодиодные фонари Hyundai ix35 — Тюнинг Мерседес Стайл — Красные
Замена ламп подсветки номера
Toyota Nadia на 3S-GE Beams
? PERIODIC INSPECTION(Сбро с,Ошибка,ТО,Межсерви сный пробег) Mitsubishi Lancer X?
Фонарь задний светодиодный УАЗ
Переделка фар Опель Фронтера под установку биксеноновых линз
DRL, ДХО, Ходовые огни с функцией поворота для Инфинити
Land Rover Range Rover Sport SDV6 2012 Замена ксенона на ближний свет
Снятие заднего фонаря Крайслер Вояджер,Таун кантри,Додж Караван.
Усиление света в автомобиле без замены лампочек! Как улучшить свет на автомобиле!

Все по теме Замена лампы задних фонарей ВАЗ 2102

Крут написал(а)
И на сколько долго это будет служить?

Блу написал(а)
Классный ролик! Полезный ролик для тех кто не знает как снять руль и по этой причине теряет клиентов!!!

Блажко написал(а)
мазда6 2008 лампы стоят другие!!!

Фалькон написал(а)
Ахах колхоз!! Но смотрится не плохо

Сары написал(а)
… потом с ними, они горят постоянно Я габаритные диоды сам перепоял и стало норм, а в багажнике ленту прилепил

Ascott написал(а)
Видимо, судя по пробкам и наслоениям на гильзе,  двигатель тосола не видел.

Апокорий Назарий написал(а)
Здравствуйте! У меня не работает прерывистый режим, все остальное работает. от чего это может быть? машина ваз 2114. спасибо за ранее!

Актаныш написал(а)
Просто красавчик, я по твоим видео собрал камазовский редуктор заднего моста. Пока работает хорошо. Сейчас коробку от своей шахи собиру. Я потом напишу как все было. Огромное спасибо.

Жениш написал(а)
спасибо. помог

Trowbridge написал(а)
Вольво хс 90Тормозной лампа не горит

Искандер написал(а)
Видео для просмотров?

Кайсар написал(а)
спасибо помогло

Дзисян Зорик написал(а)
Приятно смотреть Вас, спасибо за Ваши видео…Удачи и успехов

Бибик написал(а)
Здравствуйте Валерий. у меня такой вопрос. как можно отремонтировать в фаре зажимы лампочки? фара ваз 2110. Дело в том,что этот зажим используется как минус и постоянно сгорает. Спасибо.

Harford написал(а)
Андрей, можно артикул нанопротека?

Рома написал(а)
Где заказывал, напиши!

Махабат написал(а)
СПАСИБО, РЕШИЛ КАТАТЬСЯ И НЕ СМОТРЕТЬ НА ПЯТНА ЛУЖ НЕТ, ТАКИЕ ЖЕ ДЕЛА У КПП И У САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ПРИВЫК УЖЕ ЧТО ВСЁ В МАСЛЕ, ПРОСТО РАЗ В СЕЗОН ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ.

Osman написал(а)
Очень полезное видео

Amiel написал(а)
В записи на старый старый старый старый мафон это …???

Никосия написал(а)
… срочно переделайте

Хор написал(а)
Меня одного бесит его обращение ‘парни’, ‘ребятки’? Что за нудный обзорщик? А по теме: фары огонь, но зачем ставить на ланцер фары ‘как у ауди’? Ещё бы переднюю оптику вкорячил ‘как у бмв’.

Леонард написал(а)
… какая писька

Кола написал(а)
Прошу подпишитесь на меня я на вас подписан

Лут написал(а)
Из за не тех свечей,згорела микруха дроссельной заслонки

Енлик написал(а)
ближныий тебе уже не понадобится

Madalina написал(а)
где они взяли эти светодиоды? в помойке походу! норм светодиоды стоят не менее 3500 и светят хлеще чем ксенон

Курукин Климент написал(а)
Никогда не думал, что у дастера так просто меняется лампа…и никаких усов чтоли отжимать не нужно?…супер

Эдельвейс написал(а)
ваз 2106 двигител 0307 каропка 5 ступк какой редуктор ставит на етам

Булак написал(а)
Только что поменял лампочку правого поворотник. Снял колесо, отстегнул накладку с крыла и защиту. Затем отстегнул патрубок омывателя лобового стекла, он легко снимается и одевается. И затем все открыто для замены лампочки, все очень удобно и заняло 40 мин. Поэтому не надо снимать бампер, это геморрой какой то.

Livingston написал(а)
Цвет бомба. Как цвет называется?

Санжар написал(а)
Перед жд переездом провалилась…попал думаю, сзади кой вытянул…выжал и тронулся…до сих пор не смотрел что там…ногой достаю провал…ВАЗ копейка гэдээровская

Оставить комментарий

обзор Лады Гранты и ВАЗ-2114 и их плюсы и минусы Фото и отзыв!

Что нужно знать, если вы хотите купить на вторичке Ладу Гранту и ВАЗ-2114?

Покупка подержанного автомобиля на вторичном рынке сродни квесту, игре в прятки или, то есть пройти через огонь, воду и медные трубы. Мы уже говорили вам, что нужно сделать, чтобы наше приобретение на рынке подержанных автомобилей не стало для нас горем.Теперь хотим обратить внимание на популярные на российском рынке подержанных автомобилей: Лада Гранта и ВАЗ-2114. Мы собрали об этих автомобилях важную информацию, чтобы вы могли подчеркнуть их плюсы и минусы.

 

Перед тем, как перейти к обзору спроса на перепродажу автомобилей с пробегом, обратите внимание, что вся информация собрана в ознакомительных целях и не является руководством к действию, также мы не пытаемся склонить вас к покупке того или иного автомобиля, представленного в обзоре. .Выбор, конечно, за вами.

Также хотел отметить, что все данные основаны на отзывах автовладельцев, которые на различных форумах и интернет-сайтах публикуют частные отзывы об опыте владения автомобилем, а также сервисных специалистов (в том числе и тех, кто работает в СТО официального дилера) . В частности, мы учли мнение мастеров гаражного ремонта, чей опыт и знания порой даже выше, чем у тех, кто работает в известном крупном автотехцентре.

 

Кроме того, следует знать, что рынок подержанных автомобилей в России стремительно меняется вместе с рынком новых автомобилей.Так, за несколько лет сменились лидеры на рынке. Постепенно отечественные автомобильные марки занимают на российском рынке лидирующие позиции, несмотря на любовь людей к автомобилям. Но реальность такова, что людям приходится пересаживаться на отечественные машины из-за того, что многие иномарки им не по карману. Причем это происходит как на новом, так и на вторичном рынке. Вот и решили начать с обзора отечественных автомобилей, а потом продолжить с автомобилей-иностранцев.

 

На что обратить внимание при покупке подержанной Лады Гранты

Понятно, что если вы собираетесь покупать этот подержанный российский автомобиль, то, скорее всего, ваш бюджет оставляет желать лучшего.К сожалению, несмотря на то, что это хороший автомобиль за свои деньги, в большинстве случаев эта модель достается не от хорошей жизни.

Конечно, когда деньги ограничены, то купить Ладу Гранту на вторичном рынке сродни хождению по минному полю. Ведь в случае неудачной покупки будет вдвойне обидно тратить деньги, приобретая проблемный автомобиль, требующий больших вложений. Как этого избежать? На что обратить внимание?

 

Для начала напомним, что недавно Лада Гранта прошла рестайлинг (обновление), и получила более свежий вид.Это закономерно привело к тому, что предыдущая модель чуть дешевле на вторичке и будет еще дешевле, так как попадающие на вторичный рынок рестайлинговые модели.

Советую поискать машины лифтбэки, так меньше риск нарваться на машину такси со скрученным пробегом. В кузове Гранта редко используются такси.

 

Кузов

Самая большая головная боль любого владельца Лады Гранты – это, конечно же, коррозия кузова, которую не щадит ни один автомобиль.К сожалению, как ни старался АВТОВАЗ, они не в силах победить быстро ржавеющие автомобили. Например, автомобили образца 2014-2015 года, по мнению в Сети, покрылись следами ржавчины уже в первый год владения новой машиной.

 

Двигатель

По словам сервисменов, при покупке следует обратить внимание на сложный 16-клапанный двигатель, который хоть и улучшен по сравнению со старыми неубиваемыми 8-клапанными моторами, но все же из-за сложности конструкции имеет ряд болячек.

Во-первых, при осмотре обязательно измерьте компрессию. В любом случае оно должно быть не менее 11 бар. В идеале должно быть 12 бар. Разница между цилиндрами не должна быть более 0,5-0,6 бар.

 

Трансмиссия

Также при осмотре обратите внимание на коробку передач, которая при тест-драйве должна работать без посторонних звуков и хрипов. Особый упор сделан на заднюю трансмиссию, которая должна включаться без треска.

Проверьте, выжата ли педаль сцепления до конца. Обратим внимание на работу синхронизатора коробки передач при движении вперед, особенно на 2-й передаче, которая на этих автомобилях чаще всего изнашивается (второй синхронизатор).

 

Подвеска

Подвеска Лады Гранты достаточно надежная и выносливая (что еще нужно на российских дорогах?). Однако ожидать от него каких-то выдающихся пробегов, как, например, у автомобилей Toyota, не стоит. Также имейте в виду, что подвеска Лады Гранты достаточно жесткая и шумная.

 

Есть нарекания и на передние стойки, которые даже при небольшом пробеге становятся буйными.

 

Электрик

Владельцы данного автомобиля очень любят «тюнинговать» машину, устанавливая сальбуферы, усилители, светодиодные лампочки, сигнализацию и т.д. Увы, очень часто делают это своими силами. Иногда неправильно, повреждая одну электрическую цепь на автомобиле, которая имеет тенденцию к выходу из строя.

Что бы не уходить перед покупкой проверять электрику автомобиля.

 

Профи Лады Гранты

 

Хорошая видимость

 

Недорогое обслуживание

 

Вы можете купить автомобиль с надежным 8-клапанным двигателем

 

Большой багажник для класса

 

Высокий клиренс

Минусы

 

Частая активная езда раздаточной плашки, рычаг КПП просто перестал фиксироваться в выбранном положении.Также обнаружен дефект шестерен коробки передач, которые рассыпаются вдребезги.

 

Вой коробки передач, который не удалось устранить инженерам АВТОВАЗа

 

Плохая курсовая устойчивость (машину на скорости начинает бросать на дорогу)

 

Коррозия кузова

 

Результат. Как мы уже говорили, при выборе подержанной Лады Гранты следует обращать внимание на все важные узлы автомобиля.Желательно, чтобы пробег автомобиля не превышал 85 тыс. км (честно). Также проверьте автомобиль в базе такси. И, конечно же, прежде чем отдать деньги покупателю, сделайте полную диагностику автомобиля. Никогда не покупайте машину по внешнему виду, если не хотите купить кота в мешке.

 

На что обратить внимание при покупке б/у ВАЗ-2114 Лада Самара

В конце 2013 года в России произошло историческое событие – с конвейера АВТОВАЗа сошел последний ВАЗ-2114 (Lada Samara-2).На смену ему пришла современная Lada Granta. В целом семейство полноприводных автомобилей серии Лада Самара выпускалось на отечественном рынке более 30 лет.

Напомним, что на смену Lada Samara 2 ВАЗ-2114 пришла ВАЗ-2109, которая выпускалась в 1987 году. ВАЗ-2114 дебютировал на рынке в 1998 году.

 

Стоит отметить, что при смене поколений технологической революции не произошло. В принципе, технически ВАЗ-2114 – это то же самое, что и ВАЗ-2109, за исключением новой рулевой рейки и передних тормозов, доставшихся мне на 14 от ВАЗ-2110.Также автомобиль получил 1,5-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива и модернизированную механическую коробку передач. Все остальное обычный внешний и внутренний рестайлинг.

 

Кузов

Увы, как и у многих отечественных автомобилей, у ВАЗ-2114 есть проблемы с коррозией кузова. К сожалению, если автовладелец не будет следить за состоянием кузова, Лада быстро может покрыться пятнами в виде ржавчины. Поэтому без регулярной антикоррозийной обработки кузова эта модель может быстро оказаться на свалке.

 

Двигатель

Изначально ВАЗ-2114 получил 1,5-литровый 8-клапанный двигатель. В 2007 году ему на смену пришел восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра с аналогичной конструкцией. Преимущество этих двигателей в том, что если по какой-то причине обрывается ремень ГРМ, клапан двигателя не происходит с поршнями. А это важно, потому что обрыв ремня ГРМ на этой модели не редкость. И даже при небольшом пробеге после замены ремня.

Двигатели достаточно надежны и могут ходить до 350-400 тыс.км. Кстати, не бойтесь стука клапанов при работающем двигателе.Звук есть, даже на полностью исправных двигателях. Виноваты толкатели клапанов, которые слишком высоко сидят на своих местах. Особенность конструкции, блин. Кстати, этот мотор каждые 45 тыс. км требует плановой регулировки клапанов. Однако на практике большинство автовладельцев этого не делают. К сожалению, несмотря на надежность мотора, из-за особенностей системы охлаждения двигатели склонны к перегреву.

 

Коробка

Самым слабым звеном МКПП является отечественный комплект.Так что если не хотите головной боли, покупайте зарубежные аналоги.

Не беспокойтесь о сильном шуме 5-ступенчатой ​​МКПП. К сожалению, качество изготовления коробки передач и синхронизатора ВАЗ-2114 было не очень, они выли даже на новых автомобилях. Как и на Ладе Гранте, скорее всего в трансмиссии износ второй передачи (синхронизаторы).

Сервисменам рекомендуется регулярно контролировать уровень масла в коробке передач и в случае отсутствия масла доливать еще больше.

 

Подвеска

Подвеска ВАЗ-2114 выглядит так же, как и шасси ВАЗ-2109. Столь известная надежность подвески «девятки» есть у более современного ВАЗ-2114. Но к сожалению, вместе с этой 14-й моделью переняли и все детские болячки ходовой из-за конструктивных особенностей.

 

Например, на ВАЗ-2114, как и на ВАЗ-2109, до сих пор не редкость отслоение резины от верха опор амортизаторов.Также не ждите надежности от кронштейнов, алюминиевых удлинителей, которые очень быстро стреляют очередями. К счастью, опоры обычно меняют на импортные аналоги, которых, к счастью, на рынке предостаточно. Также вместо алюминиевых скоб можно установить стальные. В принципе это все распространенные болячки ходовки ВАЗ-2114. К мячу претензий нет. Они легко проходят 80-100 тыс. км. но, конечно, у ВАЗ-2114 довольно быстро могут потечь родные амортизаторы. Но вы можете обменять их на импортные, и вы забудете об этой проблеме.

 

Рулевая рейка обычно проходит без проблем 60 тыс. км Потом начинают стучать. Но это обычно решается подтяжкой регулировочной гайки рулевой рейки, и о рулевом управлении вы забудете к 100 тыс. км, где придется менять тяги.

 

Электрик

Там же взял ВАЗ-2114 все болячки есть от ВАЗ-2109. Также от состояния электрики на автомобиле зависит то, как с машиной обращался владелец.Если он попал в систему электроснабжения, подключив различное электрооборудование, сделав все непрофессионально, то, купив автомобиль, можно получить целую кучу проблем с электрикой, головную боль и смириться с большими расходами. Поэтому при осмотре машины обязательно проведите диагностику всего электрооборудования. И не связывайтесь с машиной, которая была электротипирована.

 

Преимущества ВАЗ-2114

 

Стоимость

 

Простота и низкая стоимость обслуживания

 

Надежность подвески

 

Наличие запчастей

 

Обслуживание в любой СТО

 

Высокий клиренс

 

Хороший кросс

 

Автомат самообслуживания

 

Минусы

 

Трансмиссия

 

Качество сборки

 

Эффективность

 

Электрика (особенно напрягает плата задних фонарей)

 

Качество тормозов

 

Дешевый скрипучий пластик в салоне

 

Быстрая коррозия кузова

 

Мириться с постоянными небольшими повреждениями

 

Датчики качества

Результат. Несмотря на ряд проблемных мест в ВАЗ-2114, этот автомобиль пользуется популярностью на вторичном рынке России. И несмотря на то, что эта модель давно устарела, ее популярность не падает и, более того, в последние годы значительно возросла. Но это логично, учитывая текущую экономическую ситуацию в стране, где доходы населения падают третий год подряд при постоянном росте стоимости как новых, так и подержанных автомобилей.

Естественно, в таких условиях спрос на отечественный автопром растет и будет расти в ближайшее время.

Кстати, в этом ценовом диапазоне у ВАЗ-2114 или любого автомобиля от Лада Самара-2 (ВАЗ-2113, ВАЗ-2115) нет конкурентов на отечественном рынке.

 

Салон ВАЗ-2114 хорошо смотрится в наши дни

Но самое главное вне зависимости от цены живучесть этих машин впечатляет. Надежность этих машин даже выше, чем у многих современных автомобилей. Все это благодаря простой конструкции. Кроме того, владение ВАЗ-2114 достаточно дешево за счет невысоких ценников на запчасти и стоимости ремонта.Самое главное, что вы сможете отремонтировать этот автомобиль на любой станции техобслуживания и даже в любом гараже, где вы найдете независимых механиков.

 

Единственное, что нужно знать, что неоригинальные запчасти не так просто найти качественные автокомпоненты на ВАЗ-2114. К сожалению, на рынке сегодня очень много китайских подделок. Но выход есть: это покупка импортных аналогов у надежных поставщиков.

Расходы на замену и ремонт рассеивателя заднего фонаря автомобиля

Средняя оценка замены рассеивателя заднего фонаря

звезда звезда звезда звезда звезда_половина

4.5 • на основе 32 отзыва из 30 предприятий

Замена рассеивателя заднего фонаря

В задней части каждого автомобиля есть фонари, которые сообщают водителям сзади, когда автомобиль будет замедляться или останавливаться, поворачивать или двигаться задним ходом.

Задние фонари, стоп-сигналы, указатели поворота и часто фонари заднего хода находятся в рассеивателе заднего фонаря.

При нормальной работе рассеиватель заднего фонаря может либо помутнеть из-за окружающей среды вокруг автомобиля, либо, что чаще всего, рассеиватель заднего фонаря случайно сломан и требует замены.

Цена замены стекла заднего фонаря начинается от 100 долларов и доходит до 750 долларов и выше.

Некоторые рассеиватели задних фонарей содержат светодиодные лампы или печатные платы, поэтому стоимость замены кажется непомерно высокой.

Самый быстрый и простой способ получить бесплатное предложение по замене рассеивателя заднего фонаря — воспользоваться AutoGuru.Вы можете быть удивлены тем, насколько доступны котировки!

Что такое линза заднего фонаря?

Лампочки в задней части автомобиля находятся в корпусах или линзах.

Рассеиватель одновременно защищает лампу от влаги и поломки. Кроме того, линза заднего фонаря гарантирует, что исходящий свет имеет правильный цвет для цели освещения.

Многие автомобили имеют по одной линзе заднего фонаря с каждой стороны, в то время как другие имеют линзы задних фонарей, которые разделяют цели между двумя или тремя линзами с каждой стороны.

Рассеиватель заднего фонаря чаще всего изготавливается из поликарбонатного пластика и герметично прилегает к корпусу заднего фонаря.

Твердый пластик легко ломается при ударе, а УФ-излучение и тепло могут привести к помутнению или обесцвечиванию пластика, в связи с чем требуется замена рассеивателя заднего фонаря.

Симптомы Требуется замена рассеивателя заднего фонаря

  • Туманный или облачный вид с ослабленным светом от заднего фонаря
  • Треснувший или сломанный пластик
  • Влага внутри рассеивателя заднего фонаря

Как производится замена линз задних фонарей?

  • Багажник открывается и обшивка снимается для доступа к креплениям задних фонарей
  • Откручиваются стопорные гайки или винты и снимается старый задний фонарь
  • Жгут проводов отсоединен
  • Проводка подсоединяется к новой линзе заднего фонаря и устанавливается на место
  • Крепления рассеивателя заднего фонаря установлены, обшивка установлена ​​на место, работоспособность подтверждена

Советы, которые следует помнить

  • Возможно, потребуется перенести лампочки в новый корпус или линзу заднего фонаря.
  • Всегда следите за тем, чтобы проводка была установлена ​​так же, как она была снята, иначе могут загореться неправильные индикаторы

Насколько важна замена рассеивателя заднего фонаря?

Замена рассеивателя заднего фонаря, когда он сломан или обесцвечен, дает вам уверенность в том, что другие автомобилисты могут видеть, куда вы собираетесь переместить свой автомобиль.

Если линза вашего заднего фонаря сломана или огни плохо видны, другие водители могут не видеть ваши индикаторы.Это подвергает вас, ваших пассажиров и других водителей риску столкновения.

Если вы дочитали до этого места, значит, вы заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или проверка, посетите AutoGuru.com.au.

Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые едят автомобильные проблемы на завтрак.

Как поменять передние габариты на ВАЗ 2109?

Как поменять размер лампочки на ваз 2109?

Вам понадобится: новые габаритные лампочки, 10 минут.

  1. Чтобы снять защитную крышку, поверните ее против часовой стрелки.
  2. Отсоедините контакты и снимите габаритную лампу с цоколем.
  3. Вынимаем перегоревшую лампочку размером с цоколь.
  4. Ставим новую лампочку, подключаем и закрываем крышку.

Как поменять размер лампочки на ваз 2114?

Замена лампочек габаритов перед

  1. Выключаем наружное освещение.
  2. Открываем капот.
  3. Находим блок-фару с нерабочим габаритом.
  4. Откручиваем винты защитного пластикового кожуха.
  5. Провода размера НЕ отсоединяем, а вынимаем сразу весь картридж.
  6. Вынимаем перегоревшую лампу, ставим новую и устанавливаем в обратном порядке.

16.08.2012

Какие лампы по габаритам на ваз 2109?

лампы, используемые в автомобилях Лада Самара ВАЗ-2108 2109 21099

Светильник Light, PCS Лампа
высокий / низкий луч 2 H5
на лицевой стороне 2 W5W
Передние указатели поворота 2 P21W
Передние противотуманные фары, авторучн.jimdo.com 2 h4 или h2 (в зависимости от комплектации)

Какая база в габаритах ВАЗ 2114?

Фары ВАЗ 2114 по умолчанию имеют галогеновые лампы с цоколем h5. Это двухжильные конструкции, в которых одна прядь отвечает за дальний свет, а другая — за ближний свет.

Как снять габаритную лампочку на ваз 2110?

Ремонт

  1. Открываем капот;
  2. Отключите аккумулятор, а еще лучше — выньте его….
  3. Со стороны моторного отсека, придерживая лампу рукой, отсоедините от блока провода, идущие непосредственно к лампочке;
  4. Снимите резиновую крышку;
  5. Отодвиньте фиксатор в сторону, освободив пружину с крючком;
  6. Вынимаем размер лампочки;

Почему не горят габариты на ВАЗ 2109?

Первая и самая распространенная причина выхода из строя габаритных огней — перегоревшая лампочка, либо плохой контакт клемм.Решается заменой лампочки на новую и чисткой контактов. Особенно часто отсутствие контактов встречается на задних фонарях, так как там теряется контакт между лампочкой и платой.

Как поменять размер ламп на ВАЗ 2107?

Изменение размера лампочки

Для этого снимите блок ближнего и дальнего света. Вставьте палец в отверстие рефлектора, нащупайте габариты лампочки и вытолкните ее с небольшим усилием. Для замены нужно слегка надавить на лампочку и повернуть ее на пол-оборота.Он выйдет из замков плинтуса и его можно будет легко снять.

Как включить габариты на ваз 2114?

Кнопка ближнего света на ВАЗ-2114

Выключатель ближнего света отмечен стрелкой. Для наглядности кнопка включения габаритных огней помечена. Переключатель ближнего света расположен на центральной консоли справа от приборной панели. Она совмещена с кнопкой включения габаритных огней.

Как заменить лампочку поворотника на ВАЗ 2114?

Замена лампы переднего указателя поворота в блок-фаре

  1. Прежде всего, выключите зажигание и откройте капот.
  2. Найдите держатель лампы указателя поворота и поверните его против часовой стрелки.
  3. Снимаем патрон с лампой, не размыкая контактов.
  4. Заменяем перегоревшую лампу на новую и вставляем патрон обратно в указатель.

2.06.2020

Как поменять лампочку на 14?

Замена лампы ближнего света на ВАЗ-2114

  1. Открутить винты крепления крышки лампы и вынуть ее. Демонтируйте крышку лампы.
  2. Отсоедините блок проводки. …
  3. Сожмите фиксирующую пружину лампы и снимите держатель. …
  4. Далее вынимаем лампу и вставляем новую. …
  5. Сборку проводим в обратном порядке.

Какая база в габаритах ВАЗ 2109?

Колпачки ламп ВАЗ 2108, 2109, 21099: Ближний и Дальний — h5.