13Мар

Передача автомобиля: Главная передача автомобиля.

Содержание

Главная передача автомобиля.


Главная передача




Назначение и общее устройство главной передачи

Главная передача является важным элементом трансмиссии всех современных автомобилей. Она обеспечивает изменение величины и направления крутящего момента, передаваемого от предыдущего элемента трансмиссии к колесам. Обычно главная передача автомобиля представляет собой понижающую зубчатую передачу (с цилиндрическими или коническими зубчатыми колесами), увеличивая тяговую силу и уменьшая частоту вращения на выходном валу.

В зависимости от силовой компоновки автомобиля главная передача может изменять одновременно величину и направление крутящего момента или изменять только его величину. Последние применяются в легковых автомобилях с передним приводом, имеющих поперечное расположение двигателя; в этом случае изменение направления передаваемого крутящего момента не требуется. Во всех других случаях главная передача автомобиля включает пару конических зубчатых колес, изменяющих направление передаваемого крутящего момента под углом

90˚.

Передаточное число главной передачи может варьировать в пределах от 4 до 9 в зависимости от назначения автомобиля, его массы, мощности и технических параметров таких элементов трансмиссии, как коробка перемены передач и дополнительная коробка передач. Благодаря изменению частоты вращения и крутящего момента главная передача обеспечивает согласование скоростной характеристики двигателя с тягово-динамической характеристикой автомобиля, исходя из условий максимальной скорости, максимального тягового усилия на ведущих колесах, а также обеспечения топливной экономичности.
Кроме того, она способствует снижению нагрузки на другие механизмы и агрегаты трансмиссии, расположенные до главной передачи, что позволяет уменьшить их массу и габаритные размеры. Если бы главная передача автомобиля не обеспечивала увеличение крутящего момента, пришлось бы применять более массивную и громоздкую коробку передач, уделять внимание повышению прочности и жесткости карданной передачи и т. п.

Конструктивно главная передача представляет собой зубчатый редуктор, состоящий из одной или двух пар зубчатых колес, помещенных в картер, который у главных передач, размещенных в ведущем мосту автомобиля, выполняется полузакрытым, т. е. картер моста одновременно выполняет и функции части картера главной передачи. Такая конструкция получила наибольшее распространение благодаря своей простоте и дешевизне. Однако для такой конструкции характерны большие неподрессоренные массы, что приводит к увеличению нагрузки на элементы подвески и негативно сказывается на плавности хода автомобиля.



На автомобилях с разрезными мостами картер главной передачи устанавливается на раме, в результате чего масса неподрессоренной части автомобиля снижается. У легковых автомобилей с передним приводом главная передача конструктивно объединена с коробкой перемены передач.

Главные передачи по числу, виду и расположению зубчатых колес подразделяют на одинарные (одноступенчатые), двойные (двухступенчатые), цилиндрические, конические, гипоидные, центральные и разнесенные (

рис. 1).
Одинарные (одноступенчатые) главные передачи состоят из одной пары зубчатых колес, причем могут применяться различные типы зубчатых зацеплений (цилиндрические, конические, гипоидные и т. п.).
В двойных (двухступенчатых) главных передачах используется две пары зубчатых колес, из которых одна – коническая (или гипоидная), а вторая – цилиндрическая.

Разнесенные главные передачи выполняются в виде раздельно устанавливаемых на ведущем мосту элементов, при этом обычно в ведущих колесах размещают цилиндрические зубчатые пары (колесные редукторы), а в картере ведущего моста — центральную часть главной передачи, включающую коническую или гипоидную зубчатую пару. Благодаря применению двойных и разнесенных главных передач удается существенно уменьшить габариты трансмиссии, в частности картера ведущего моста.

***

Одинарная главная передача



Передача автомобиля водителю \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Передача автомобиля водителю (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Передача автомобиля водителю

Судебная практика: Передача автомобиля водителю Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.9 «Превышение установленной скорости движения» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Водитель полагал, что он был необоснованно привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ, поскольку в момент фиксации административного правонарушения в автоматическом режиме транспортное средство выбыло из его владения и находилось в собственности иного лица. При этом водитель сослался на договор купли-продажи указанного транспортного средства. Суд отклонил указанный довод, разъяснил, что водитель не представил доказательств фактической передачи данного транспортного средства в момент фиксации административного правонарушения иному лицу. Кроме того указанное транспортное средство как в момент, относящийся к событию административного правонарушения, так и после него было зарегистрировано за водителем, что подтверждалось карточкой учета транспортного средства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Передача автомобиля водителю
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Генеральная доверенность
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Если генеральная доверенность выдается на транспортное средство с уже оформленной страховкой ОСАГО, то в соответствии с п. 3 ст. 16 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страхователь обязан незамедлительно в письменной форме сообщать страховщику о передаче управления транспортным средством водителям, не указанным в страховом полисе в качестве допущенных к управлению транспортным средством. При получении такого сообщения страховщик вносит соответствующие изменения в страховой полис.

Нормативные акты: Передача автомобиля водителю Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ
(ред. от 06.12.2021)
«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»3. В период действия договора обязательного страхования, учитывающего ограниченное использование транспортного средства, страхователь обязан незамедлительно в письменной форме сообщать страховщику о передаче управления транспортным средством водителям, не указанным в страховом полисе в качестве допущенных к управлению транспортным средством, и (или) об увеличении периода его использования сверх периода, указанного в договоре обязательного страхования. При получении такого сообщения страховщик вносит соответствующие изменения в страховой полис. При этом страховщик вправе потребовать уплаты дополнительной страховой премии в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию соразмерно увеличению риска.

Гидромеханическая передача автомобиля

Колесо-реактор установлено на неподвижном пустотелом валу 6, закрепленном на картере гидротрансформатора. Муфта свободного хода позволяет колесу-реактору вращаться только в одном направлении попутно с вращением насосного колеса. Турбинное колесо, колесо-реактор и насосное колесо установлены внутри корпуса, закрепленного на маховике 9 (см. рис. 14.24, б) двигателя. Внутренняя часть корпуса 8 является рабочей полостью гидротрансформатора, которая заполняется циркулирующим под давлением маловязким маслом.

Корпус гидротрансформатора в сборе с расположенными в нем рабочими колесами помещен на подшипниках внутри закрытого неподвижного картера, передняя часть которого является опорой гидротрансформатора при установке его на автомобиле или автобусе.

При работе гидротрансформатора масло, нагнетаемое в рабочую полость, захватывается лопатками вращающегося насосного колеса, отбрасывается центробежной силой вдоль криволинейных лопаток к его наружной окружности и поступает на лопатки турбинного колеса. В результате создаваемого при этом напора масла турбинное колесо приводится в движение вместе с ведомым валом. Далее масло поступает на лопатки колеса-реактора, изменяющего направление потока жидкости, и затем в насосное колесо, непрерывно циркулируя по замкнутому кругу рабочей полости и участвуя в общем вращении с колесами гидротрансформатора, как указано стрелками. От давления масла, приложенного к турбинному колесу, заклинивается муфта свободного хода, благодаря чему колесо-реактор становится неподвижным.

Наличие неподвижного колеса-реактора (лопатки которого расположены так, что они изменяют направление проходящего через него потока жидкости) способствует возникновению на лопатках реактора реактивного момента, воздействующего через жидкость на лопатки турбинного колеса дополнительно к моменту, передаваемому на него от насосного колеса. Следовательно, колесо реактора дает возможность получать на валу турбинного колеса крутящий момент, отличный от момента, передаваемого двигателем.

Чем медленнее вращается турбинное колесо (по сравнению с насосным) от приложенной к валу турбинного колеса внешней нагрузки, тем значительнее лопатки реактора изменяют направление проходящего через него потока жидкости и тем больший дополнительный момент передается от колеса-реактора турбинному колесу, в результате чего увеличивается крутящий момент, передаваемый от его вала на трансмиссию.

Способность гидротрансформатора автоматически изменять (трансформировать) соотношение моментов на валах в зависимости от соотношения частоты вращения ведущего и ведомого валов, а следовательно, и от внешней нагрузки является его основной особенностью. Таким образом, действие гидротрансформатора подобно действию коробки передач с автоматическим изменением передаточных чисел.

Но так как диапазон изменения крутящего момента гидротрансформатором недостаточен для различных условий движения автомобилей, а также он не обеспечивает получение передачи заднего хода, на автомобилях и автобусах гидротрансформатор обычно устанавливают с механической коробкой передач.

Типичным примером взаимодействия гидротрансформатора и механической коробки передач является гидромеханическая передача (рис. 14.25) автобуса ЛиАЗ-677М. Передача состоит из гидротрансформатора А, корпус 3 которого через приводной вал соединяется с коленчатым валом двигателя и механической двухступенчатой коробкой передач Б с автоматическим управлением. Понижающая передача коробки имеет передаточное число 1,79, задний ход —1,71.

Рис. 14.24. Гидротрансформатор: а—схема работы; б—основные детали

Механическая двухступенчатая коробка передач. Коробка передач представляет собой зубчатый двухступенчатый редуктор с расположенным в нем ведущим, ведомым и промежуточным валами.

Ведущий вал установлен на двух шарикоподшипниках и проходит через опору, на которой установлено колесо-реактор с муфтой свободного хода. На шлицах переднего конца вала крепится турбинное колесо, приводящее вал во вращение. На заднем конце вала установлена шестерня привода промежуточного вала и расположен двойной фрикцион В типа многодискового сцепления с передними дисками и задними. Передние фрикционные диски служат для включения прямой, а задние — для включения понижающей передачи.

Промежуточный вал установлен на двух подшипниках качения. На нем жестко закреплены зубчатое колесо привода вала и ведущие колеса передачи переднего и заднего ходов. В зацеплении с последним находится шестерня.

Ведомый вал изготовлен за одно целое со ступицей муфты. На переднем конце вала установлены фрикционные диски. В средней части вала на подшипниках скольжения установлены ведомая шестерня передачи переднего хода и ведомая шестерня передачи заднего хода с зубчатыми полумуфтами.

При работе двигателя через гидротрансформатор (насосное и турбинное колеса, колесо-реактор) крутящий момент передается на вал коробки передач.

На понижающей передаче замкнуты передние диски двойного фрикциона, блокирующие шестерню 8 ведущего вала. Муфта свободного хода находится в крайнем левом положении и блокирует на ведомом валу шестерню. При этом крутящий момент от ведущего вала через передние диски фрикциона В, шестерню, зубчатые колеса, шестерню и муфту передается на ведомый вал коробки передач, а от него— к ведущим колесам автомобиля.

Рис. 14.25. Схема гидромеханической передачи автобуса ЛиАЗ-677М: А—гидротрансформатор; Б—коробка передач

На прямой передаче замкнуты задние диски двойного фрикциона В. При этом муфта находится в нейтральном положении. В этом случае в результате фрикционного сопряжения ведущий и ведомый валы жестко соединяются между собой, и крутящий момент передается без изменений.

При передаче заднего хода включаются передние диски двойного фрикциона, муфта переводится в крайне правое положение, блокируя шестерню заднего хода. При этом крутящий момент от ведущего вала через зубчатые колеса передается на промежуточный вал, а от него — через колесо, шестерни на ведомый вал, изменяя при этом при помощи шестерни его направление вращения.

В условиях эксплуатации могут возникать такие режимы работы гидромеханических передач, когда гидротрансформатор принудительно блокируется, т. е. его насосное и турбинное колеса жестко соединяются между собой в результате включения фрикциона, и он переходит на режим работы гидромуфты, при котором передаваемый момент не изменяется.

Гидромеханические передачи автомобилей БелАЗ-548, -7525, МАЗ-7310 оснащены четырехколесными гидротрансформаторами и трехступенчатыми коробками передач.

Гидромеханические передачи указанных автобусов и автомобилей оснащены электрогидравлической системой автоматического управления коробкой передач, которое осуществляется при помощи центробежного регулятора и гидравлического переключателя в зависимости от скорости движения и степени нажатия на педаль управления подачей топлива.

Повышающая передача автомобиля — Мир авто

Повышающая передача представляет собой ускоренную передачу. В том случае, если эта передача включена, карданный вал вращается быстрее, чем коленчатый вал двигателя.
Используемая главным образом при длительном движении автомобиля с высокой скоростью, повышающая передача обеспечивает наилучшую экономию топлива, уменьшает износ двигателя и снижает уровень шумов.


В настоящее время системы повышающих передач чаще всего устанавливаются в коробках передач. Это относительно недорогое устройство обеспечивает еще одну передачу, и если применяется четырехступенчатая коробка передач, пятая передача будет повышающей.
В прошлом во многих трех- и четырехступенчатых коробках передач устанавливалась отдельная повышающая передача, обычно в качестве опции, и она располагалась над коробкой передач. Наиболее широко использовалось устройство Laycock, которое было модификацией устройства Normanville. Именно этот тип мы и рассмотрим в данной главе.
Устанавливаемая или в задней части удлинителя коробки передач, или в передней части главной передачи, повышающая передача участвует в передаче мощности при всех передачах. Это означает, что она достаточно прочная для того, чтобы выдерживать крутящий момент, развиваемый на низких передачах.
Располагающаяся в этих местах, повышающая передача может также находиться в зацеплении, когда выбран набор промежуточных шестерен в основной коробке передач. Такое устройство обеспечивало превращение обычной трехступенчатой коробки передач в пятиступенчатую. Для дорожных условий, для которых высшая передача была слишком высокой, а вторая передача была слишком низкой, можно было выбрать вторую передачу и повышающую передачу, чтобы получить передаточное число, промежуточное между основными передаточными числами. Срабатывающая от электрического переключателя, повышающая передача могла быть быстро включена без использования сцепления. Крутящий момент, развиваемый низкими передачами, был слишком большим для узла повышающей передачи, поэтому устанавливался внешний переключатель блокировки для отключения повышающей передачи при работе передачи заднего хода и задней передачи.

Повышающая передача типа Laycock

В этом типе повышающей передачи используется простой планетарный механизм, который обеспечивает прямую или повышающую передачу и управляется электрогидравлически. Управляемая водителем электрическая система активизирует гидравлическую систему, перемещая конусную муфту вперед и назад, а также удерживая или обеспечивая привод солнечной шестерни.
Устройство повышающей передачи изображено на рис. 8.1. Привод прикладывается к водилу планетарного механизма, а солнечная шестерня, устанавливаемая на подшипнике входного вала, может быть соединена при помощи фрикционной конической муфты с кольцевой шестерней или корпусом.

  • < Шарнир карданного вала
  • Ступенчатая трансмиссия >

Передача машины в работу | W60bro

1. Внимательно осмотрите автомобиль при передаче в работу на наличие мелких повреждений и недочетов (царапины, сколы, инородные включения в заводском ЛКП, зазоры между деталей, выштамповки, и т.д.).

Все что вы не увидели при покупке и передаче автомобиля в работу, с высокой долей вероятности увидите после нанесения пленки. Это связано с тем, что большинство людей очень внимательно осматривают детали, оклеенные пленкой, в попытке найти саму пленку или недостатки в работе. Могут обнаруживаться дефекты и нюансы в ЛКП, оставленные заводом-изготовителем автомобиля. Цена и класс авто не имеют значения. Пыль в лаке, наплывы, линзы, кратеры могут быть как Hyundai Solaris, так и на Bentley.

2. На этом этапе можно обсудить все технические особенности исполнения данных работ (подвороты, технологические разрезы, стыки и т.д). Мы готовы выслушать ваши пожелания и воплотить их в жизнь, если они не противоречат технологии нанесения защитных покрытий. Финальное решение о том, как именно будет выполнена работа остается за специалистами W60Bro.

*Стыки и технологические разрезы на пленке являются неотъемлемой частью технологии нанесения антигравийных покрытий. Их наличие не является недостатком и не влияет на защитные характеристики материала.

3. Внимание! Обязательно предупредите есть ли у вашего автомобиля индивидуальные особенности (перекрашенные/ремонтные детали*; старый аккумулятор, требующий постоянного питания; неработающий стеклоподъемник; наличие специальных охранных систем, препятствующих передвижению авто в рабочей зоне; устанавливалось ли какое-либо доп. оборудование в зоне планируемых работ, например, сетка в бампер и т.д.).

4. Заранее объясните ваше отношение к частичному или полному демонтажу деталей, шильдиков, наклеек, различных дефлекторов и прочих элементов.

*Внимание! Объем необходимых арматурных работ определяется специалистами W60Bro. Мы считаем, чем меньше наше вмешательство в заводское состояние автомобиля, тем лучше. Тем самым мы сохраняем условия для диалога с официальными представителями в дилерских центрах в случае возникновения каких-либо неисправностей в «зоне» проводимых нами работ.

5. Важно понимать, что нанесение антигравийных покрытий происходит «мокрым» методом, то есть с использованием специальных растворов. В следствии этого даже после первичной сушки (5-12 часов) под пленкой может находиться влага в виде водяных или воздушных пузырей. Это не является существенным недостатком и может устраняться в момент выдачи автомобиля, либо на процедуре «коррекции» по истечении 2-4 недель после завершения работ.

6. При инсталляции антигравийных пленок происходит растяжение материала по поверхности детали автомобиля. Вместе с этим происходит растяжение клеевого слоя. Этот процесс может сопровождаться локальными «разрывами» (растяжками) и границами клеевого натяжения (шоклайнами). Их наличие не является существенным недостатком.

Наша команда всегда старается минимизировать любые детали и аспекты установки антигравийных пленок, способные выдать присутствие материала на кузове автомобиля.

7. При инсталляции защитных покрытий всегда существует риск попадания различных мелких включений под пленку. Абсолютно исключить этот фактор невозможно, так же, как и при заводской окраске автомобиля. Для минимизации этого фактора мы применяем различные технические средства такие как: увлажнение воздуха, снятие статического электричества с детали и многократное «смывание» с поверхности, но и это не гарантирует на 100% отсутствие пылинок, песчинок и т.д. под пленкой.

Осмотр автомобиля после установки антигравийной пленки

8. После установки защитных покрытий, как правило, внешний вид автомобиля не меняется. Исключение составляют прозрачные матовые материалы, а также материалы, относящиеся к категории «бюджетных» продуктов.

Совместно с командой W60Bro необходимо осмотреть автомобиль и убедиться в том, что работы выполнены. На этом этапе необходимо проверить те системы автомобиля, на работу которых мы теоретически могли повлиять (сигналы указателей поворота, стоп-сигналы, работа стеклоподъемников, датчиков парктроника, привода зеркал и т.д.).

Акт приема-передачи автомобиля | Образец — бланк — форма

Акт приема-передачи автомобиля – документ, отображающий факт совершения передачи или приема транспортного средства от одного лица к другому. Данный документ является дополнением к договору относительно купли-продажи автомобиля или договора о передаче его во временное пользование (аренда).

Существует несколько видов данного документа, зависящие от сути сделки.

1. Акт приема-передачи автомобиля, согласно договору аренды автомобиля. Данный документ составляется в двух экземплярах, т.к. является двусторонним. Сторонами в данном случае выступают арендодатель (лицо, предоставляющее автомобиль в аренду) и арендатор (лицо, желающее получить автомобиль во временное пользование). В документ необходимо внести информацию относительно технического состояния транспортного средства и его комплектации, наличие или отсутствие дефектов (удары, царапины и др.), а так же состояние пробега автомобиля. При приеме автомобиля арендатор в обязательном порядке должен сверить номера автомобиля, согласно техническому паспорту и другим документам, которые так же должны прилагаться к договору аренды автомобиля. Так же следует поставить подписи, как арендатора, так и арендодателя в данном договоре.

2. Договор купли-продажи автомобиля. Документ, как и в первом случае, является двусторонним. Лицами, совершающими следку, выступают продавец и покупатель транспортного средства. Обязательная информация, необходимая для отображения в договоре: марка автомобиля, год изготовления, номер кузова, двигателя, прицепа, шасси, а так же цвет транспортного средства. Так же обязательным условием является сверка идентификационных номеров автомобиля, согласно техническому паспорту, и проверка комплектующих (запасные части, аксессуары и др.) автомобиля. К документу должны прилагаться обязательные документы, а именно: паспорт автомобиля и сервисная книжка. В конце документа необходимо проставить подписи лиц, участвующих в договоре.

Для дополнительной информации смотрите пошаговую инструкцию по покупке-продаже автомобиля.

Если на предприятии необходимо отдать транспортное средство в пользование на время (например, для водителя), не обязательно составлять акт приема-передачи автомобиля. В данном случае достаточно оформить приказ внутри предприятия, согласно которому транспортное средство переходит во временное пользование должностным лицом (следует указать ФИО водителя) для определенных целей на указанный срок.

Так же акт сдачи-приемки установленной формы в трех экземплярах оформляется при приемке автомобиля в ремонт. В акте фиксируется  техническое состояние и состав сдаваемого в ремонт транспортного средства. Акт подписывается представителями ремонтного предприятия и заказчиком. Первый и третий экземпляры акта сдачи остаются на сервисном предприятии, а второй выдается заказчику.

ᐉ Главная передача, дифференциал, конечные передачи

Главная передача

Главная передача служит для увеличения общего передаточного числа и передачи вращающего момента через дифференциал (или механизм поворота) и конечные передачи к ведущим колесам трактора (автомобиля).

По числу пар зубчатых колес различают одинарные и двойные главные передачи, а по конструкции — конические со спиральными зубьями, гипоидные и цилиндрические.

Главная передача трактора представляет собой одинарную передачу, состоящую из пары конических или цилиндрических шестерен. Главные передачи автомобиля могут быть одинарными и двойными. Одинарные представляют собой конические шестерни с гипоидным зацеплением, позволяющим снизить шум при работе шестерен, габаритные размеры и массу ведущего моста уменьшить. Их применяют на легковых автомобилях малой и средней грузоподъемности.

Рисунок. Типы главных передач тракторов и автомобилей:
а — коническая с прямозубым зацеплением; б — коническая с косозубым зацеплением; в — коническая с гипоидным зацеплением.

Двойные главные передачи состоят из пары конических и пары цилиндрических шестерен. Конические шестерни выполняют со спиральным зубом, а цилиндрические — с прямым, косым или шевронным.

Дифференциал

Дифференциал представляет собой планетарный механизм, предназначенный для распределения вращающего момента между ведущими полуосями трактора или автомобиля и обеспечения вращения ведущих колес с различной частотой при движении по кривой или неровностям пути. На повороте, неровном пути ведущие колеса совершают движение по дугам разной длины. Если бы оба колеса были расположены на общем валу, то их движение сопровождалось бы скольжением, износом шин и поломками. Поэтому ведущие колеса устанавливают на отдельных валах — полуосях, соединенных дифференциалом.

Принцип действия дифференциала рассмотрим по схеме, изображенной на рисунке а. Шестерни — сателлит 7 (рисунок а) находится в зацеплении с рейками 6 и 8 (в реальной конструкции это шестерни 6 и 8). К оси 10 шестерни 7 приложена сила Р, стремящаяся переместить эту шестерню вверх.

Если сопротивление реек 6 и 8 перемещению силой Р одинаково, то на их зубья действуют равные силы Р/2 и рейки движутся вверх как единое целое с шестерней 7. Однако когда сопротивление движению одной из реек, например рейки 6, будет большим, чем рейки 8, шестерня 7 начинает вращаться вокруг своей оси и, перекатываясь по рейке 6, двигать рейку 8 вверх быстрее. При этом скорость движения рейки 8 увеличивается настолько, насколько уменьшается скорость движения рейки 6. Если сопротивление движению рейки 6 повысить так, что она остановился, то шестерня 7, перекатываясь по ней, увлечет за собой рейку 8 вверх, причем скорость движения рейки 8 будет в 2 раза больше скорости движения оси 10.

Рисунок. Схема дифференциала и механизма его блокировки: а — схема работы дифференциала; б — схема дифференциала с механизмом блокировки; 1 — корпус; 2 — кулачок на корпусе дифференциала; 3 — вилка включения механизма блокировки дифференциала; 4 — подвижная кулачковая муфта; 5, 9 — полуоси; 6, 8 — шестерни полуосей; 7 — сателлит; 10 — ось сателлита; 11 — ведомая коническая шестерня главной передачи.

Теперь рассмотрим реальную схему дифференциала (рисунок б). В приливах корпуса 1 на оси 10 свободно установлена шестерня сателлит 7. Отверстия боковых приливов корпуса служат опорами полуосей 5 и 9 с укрепленными на них коническими полуосевыми шестернями 6 и 8, находящимися в зацеплении с сателлитом 7. Вращение к корпусу 1 дифференциала передается от ведомой шестерни 11 главной передачи. Если у полуосей 9 и 5 сопротивление вращению одинаково, то сателлит 7, заклиненный шестернями 6 и 8, неподвижен на оси 10 и вся система вращается как единое целое.

Если сопротивление вращению одной полуоси, например полуоси 9, будет больше, чем сопротивление полуоси 5, то сателлит 7, проворачиваясь на своей оси, замедлит вращение шестерни 8 я ускорит вращение шестерни 6, подобно тому как это было в примере с движением шестерни 7 и реек 6 и 8 (см. рисунок а).

Изменение дифференциалом частот вращения полуосей при колебаниях сопротивлений на колесах понижает проходимость трактора на увлажненной или рыхлой почве. В тяжелых почвенных условиях для повышения сцепных качеств колес дифференциал лучше выключить. Для этой цели на тракторах предусмотрены механизмы блокировки дифференциала, весьма разнообразные по конструкции.

Механизмы блокировки дифференциала

Механизмы блокировки дифференциала по способу включения делят на:

  • принудительные
  • автоматические
  • самоблокирующиеся

А по типу привода на:

  • механические
  • гидравлические

Принудительная (механическая) блокировка дифференциала возникает при сцеплении подвижной кулачковой муфты 4 (см. рисунок б), установленной на шлицах полуоси 5 трактора, с кулачками 2 на корпусе 1 дифференциала. В этом случае частоты вращения корпуса 7 дифференциала и полуоси 5 будут одинаковые, т.е. дифференциал будет заблокирован.

Механизм блокировки включают педалью (или рукояткой), а выключается он оттяжной пружиной, когда действие усилия, приложенного водителем, прекращается.

Автоматическая блокировка дифференциала позволяет водителю не затрачивать каких-либо усилий — процесс включения и выключения механизма происходит автоматически. Автоматическая блокировка дифференциала применяется на тракторах МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150К и др.

Конечные передачи

Конечные передачи представляют собой одно- или двухступенчатый редуктор с большим передаточным числом зубчатых передач. Шестерни конечных передач располагаются в корпусе заднего моста трактора (см. рисунок б и в).

Перемещение на лифте: инвалидное кресло в автомобиль

Перемещение между инвалидным креслом и автомобилем:

Этот тип переноса обычно требует использования традиционного ручного подъемника с прямым стержнем. Вам нужно будет использовать Т-образное крепление для подъемника и стандартную стропу, чтобы получить достаточный зазор для посадки в автомобиль. Как правило, для безопасного завершения этой передачи требуется помощь двух человек.

 Настройка переноса:

  • Расположите инвалидную коляску рядом с автомобилем и нажмите на тормоз.
  • Расположите стропу соответствующим образом (см. размещение стропы).
  • Откройте дверь со стороны пассажира и откиньте сиденье автомобиля назад.
  • Поместите автомобильную подушку (при необходимости) в автомобильное сиденье.
  • Расширьте основание подъемника до максимального положения и переместите подъемник в нужное положение.
  • Подсоедините строп к крючкам на цепях. Длина используемых цепей может варьироваться; пожалуйста, используйте количество ссылок, рекомендуемое во время обучения с терапевтом.
  • Используйте ручной насос, чтобы поднять человека с поверхности.
  • Освободившись от поверхности, потяните подъемник назад и поверните, чтобы пройти между инвалидной коляской и транспортным средством.

Перемещение в транспортное средство:

  • Поднявшись в лифте, поверните человека так, чтобы его голова вошла первой.
  • Верхняя часть руля и голова человека должны находиться внутри автомобиля. Возможно, вам придется немного опустить подъемник, чтобы они оба оказались внутри, а затем немного накачать, как только руль окажется внутри, чтобы получить лучший зазор между сиденьями.
  • Когда голова перемещается в транспортное средство, человеку необходимо повернуться, чтобы переместить ноги/колени к переднему сиденью. В этот момент может потребоваться помощь второго человека из салона автомобиля.
  • После того, как человек правильно расположится над сиденьем, ноги находятся внутри автомобиля, подъемник можно безопасно опустить, а стропу можно отцепить. Может потребоваться давление на ноги, чтобы вдавить задницу человека дальше в сиденье.

После того, как пострадавший будет безопасно спущен, примените автомобильные средства безопасности, включая поясной и плечевой ремни, а также любые дополнительные средства поддержки, которые терапевт сочтет необходимыми.Поднимите спинку сиденья в вертикальное или слегка откинутое положение. НЕ оставлять спинку сиденья откинутой во время путешествия. Отклонение сиденья более чем на 30 градусов снижает эффективность удерживающих систем и может быть опасным.

Выход из автомобиля:

  • Переместите подъемник на место и прикрепите строп к цепным крюкам. Снимите автомобильные ограничители безопасности.
  • Используйте ручной насос, чтобы начать поднимать человека с поверхности.
  • Вынести ноги из автомобиля. Используйте насос, чтобы еще больше поднять человека в лифте, чтобы попытаться очистить его зад от сиденья.
  • После того, как зад человека оторвется от сиденья, вам, возможно, придется немного опустить рукоятку подъемника, чтобы голова и верхняя часть рукоятки вышли из автомобиля.
  • Переместите подъемник/человека в инвалидную коляску. Расположите человека соответствующим образом и с помощью выпускного клапана медленно опуститесь в кресло. Возможно, вам придется оттолкнуть колени назад, когда вы опускаетесь, чтобы добраться до задней части сиденья в инвалидной коляске.

Посмотрите это видео, демонстрирующее перемещение автомобиля с помощью ручного подъемника Hoyer. Если у вас есть какие-либо вопросы по выполнению этого вида переноса, вам следует обратиться к физиотерапевту.

Особые указания:

  • Это непростая передача. Обеспечение безопасности человека является наиболее важным, и для безопасного завершения этой передачи может потребоваться дополнительная помощь.
  • Спастичность может повлиять на производительность и безопасность этой передачи.
  • Необходимо надевать защитные приспособления для ног, чтобы предотвратить травмы ступней/пальцев.
  • Перемещение веса должно выполняться в соответствии с обычным графиком во время путешествия в автомобиле.

Автотранспортная компания с самым высоким рейтингом | Montway Auto Transport

Montway на сегодняшний день является лучшей транспортной компанией, которой мы пользовались, и за 32 года мы 22 раза перемещались вместе с военными. Мы очень рекомендуем их и будем использовать их снова в будущем!

Еще одна отличная работа по доставке мотоциклов.Это мой второй раз, когда я использую Montway, и я не был разочарован. Оба велосипеда прибыли очень быстро и без повреждений.

Я впервые полагаюсь на транспортную компанию. Обслуживание Монтвея и человеческое прикосновение были феноменальными. Рекомендация 10/10 от их сотрудников их водителям.

Я перевез несколько автомобилей по стране, и Montway оказался лучшим. Они имеют отличное обслуживание клиентов и обеспечивают актуальную связь. Я очень рекомендую их!

У меня не хватает слов, чтобы поделиться своими впечатлениями.Безупречно с того момента, как я забронировал транспортировку моей машины из Чикаго в Майами, до доставки. Очень профессиональный сервис.

Монтвей перевез мою машину из Сиэтла в Хьюстон к Рождеству в кратчайшие сроки. Весь процесс прошел быстро, эффективно и без проблем. Я определенно буду использовать Montway снова!

Отправка нашего второго автомобиля на Гавайи через Монтвей была, вероятно, самой легкой частью нашего переезда. Менее 3 недель из Арканзаса, и мы выгнали наш грузовик с дока в Гонолулу!

Компания Montway Auto Transport проделала потрясающую работу по доставке моей спортивной машины выходного дня из Техаса в Миннесоту.Водитель был на связи и машина приехала в отличном состоянии!

Компания Montway сдержала свое обещание быть быстрой и эффективной. Я перевез машину моего сына с его военной базы в Канзасе в Нью-Йорк. Его машину забрали и доставили всего за несколько дней!

Я бы предложил Montway БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПЯТЬ ЗВЕЗД! Редко можно найти такой авторитетный и целостный сервис. Персонал Montway очень любезен и вежлив. Я уже порекомендовал другу.

Я отправил свой Ford Mustang 1966 года выпуска из Калифорнии в Индию и остался очень доволен.Я получил военную скидку, и моя машина приехала без повреждений. Отличный сервис с отличным соотношением цены и качества!

Я отправил свою машину из Аризоны в MS, где она прибыла всего за три дня. Это было так быстро! Водитель постоянно обновлял контакты и статус. Он был доставлен в идеальном состоянии.

Монтуэй сделал все возможное, чтобы доставить ему новую машину моего сына на военную базу, где он находился. Доставлено вовремя и в идеальном состоянии. Проверенный победитель в моей книге!

От бронирования до доставки мой опыт был отличным! Их цена на закрытый транспорт была очень разумной, и моя машина прибыла через 2 дня.Я ОБЯЗАТЕЛЬНО буду использовать Montway в будущем!

Перевозчик был ТОЧНО вовремя как для получения, так и для доставки. Машина приехала без опознавательных знаков. Я очень доволен Montway и не рассматривал бы никого другого для перевозки автомобилей.

Это уже третий раз, когда мы используем Montway для перевозки машины нашей дочери из Хьюстона в Атланту и обратно. Мы настоятельно рекомендуем их. Поднять и высадить не может быть проще!

Montway перевезла мой классический корвет через всю страну и проделала фантастическую работу.Общение было четким и кратким. Водитель был очень профессиональным. Классный поступок!

Компания Montway проделала фантастическую работу, забрав два наших классических автомобиля из Балтимора. На следующее утро они были в Индианаполисе! Мы не могли быть счастливее. Это наш пятый раз, когда мы используем Montway.

Очень быстро!! Пикап моего автомобиля во Флориде в течение 24 часов по контракту. Доставлено в Калифорнию на два дня раньше, чем предполагалось. Водитель был очень вежлив и очень заботился о моей классической машине.

Я пользуюсь Montway уже второй раз.Мне нужен был транспорт по пересеченной местности во время пандемии. Они проделали отличную работу, подобрав мне профессионального водителя по очень разумной цене.

Приятное общение и отличный сервис! Я отправил машину моей дочери в колледж без проблем. Я обязательно буду использовать их снова и рекомендовать их друзьям и семье.

Границы | Методы перемещения автомобиля и погрузки инвалидной коляски у независимых водителей с параплегией

Введение

Боль в плече является распространенной проблемой у людей с травмой спинного мозга (SCI.) Его распространенность увеличивается со временем после травмы, поражая до 70% людей к 20 годам после ТСМ (Sie et al., 1992). Средний возраст начала ТСМ составляет 41 год, а с развитием медицины ожидаемая продолжительность жизни людей с ТСМ приближается к продолжительности жизни людей без инвалидности. Таким образом, люди с ТСМ имеют чрезвычайно высокую вероятность возникновения боли в плече в течение жизни.

Развитие боли в плече у этой популяции было связано с увеличением нагрузки на верхние конечности при выполнении перемещений, подъемов для сброса давления и движения в ручном инвалидном кресле (туалет).Боль в плече негативно влияет на независимость и функциональную подвижность и связана со значительным снижением субъективного качества жизни и физической активности у людей с параплегией (Gutierrez et al., 2007).

Потребность в функциональной подвижности плечевого сустава после ТСМ была исследована в лаборатории, в частности, во время подъема и переноса движения в WC и депрессии. В то время как переносы депрессии выполняются реже, чем пропульсивные движения WC, срединная активность ключевых мышц плеча значительно выше, а контактные силы в плечевом суставе выше, чем при пропульсии WC.Например, Перри и др. (1996) сообщили о средней активности большой грудной и подостной мышц на уровне 81 и 45% от максимального изометрического сокращения соответственно во время подъема тела при переносе уровня депрессии у добровольцев с параплегией низкого уровня по сравнению с Mulroy et al. (2004) сообщают о средней интенсивности 34 и 20% во время фазы толчка самостоятельно выбранного свободного ручного движения WC. Точно так же Van Drongelen et al. (2005) сообщили, что контактная сила плеча была значительно больше (300%) во время подъема веса, чем во время горизонтального движения в туалете на эргометре при 0.83 м/с.

Автомобильные перевозки являются наиболее сложными перевозками (Janssen et al., 1996), вероятно, частично из-за необходимости поддерживать тело через зазор между унитазом и автомобильным сиденьем, возникающим из-за отступа автомобильного сиденья от дверной рамы. . Кроме того, автомобильное сиденье часто бывает выше, чем сиденье унитаза, особенно для тех, кто пересаживается в транспортные средства с более высоким профилем, такие как фургоны, внедорожники и грузовики, что увеличивает требования к плечу задней конечности (Gagnon et al., 2008). Наконец, для людей, ведущих автономный транспорт, необходимость загрузки унитаза в транспортное средство представляет собой дополнительную и существенную нагрузку на верхние конечности.Несмотря на это увеличение требований к задачам, требования к перемещению автомобилей не были задокументированы в литературе.

Несмотря на высокие требования, автомобильные перевозки часто являются воротами к общественной мобильности. Самостоятельное вождение является ключом к профессиональной деятельности и участию в общественной жизни людей с травмой спинного мозга. Независимые водители с травмой спинного мозга почти в два раза чаще занимались профессиональной деятельностью (оплачиваемая или волонтерская работа или учеба), чем неводители (Hatchett et al., 2009), и демонстрировали более высокие показатели реинтеграции в общество и качество жизни, связанное со здоровьем, по сравнению с водителями. не водители (Norweg et al., 2011). Самостоятельное вождение для лиц, мобильность которых зависит от туалета, требует либо автомобильного трансфера, либо модифицированного фургона с подъемником. Таким образом, важность понимания потребностей плеч во время перевозки автомобиля и загрузки туалета для предотвращения боли и травм плеча, а также для сохранения независимости и участия в жизни общества для людей с травмой спинного мозга имеет решающее значение.

Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить факторы, влияющие на необходимость перевозки автомобиля и загрузки туалета на плечи людей с параплегией, вызванной травмой спинного мозга.Мы также постарались задокументировать время и методы перемещения и погрузки WC при перемещении из собственных WC в их собственные автомобили.

Материалы и методы

Добровольцы с параплегией в результате ТСМ [Шкала нарушений A, B или C Американской ассоциации травм позвоночника (AIS)] были набраны из амбулаторных клиник Национального реабилитационного центра Rancho Los Amigos (RLANRC) (образец для удобства). Участники подписали информированное согласие, одобренное Институциональным наблюдательным советом Rancho Los Amigos, до сбора данных наблюдений в лаборатории патокинезиологии и на стоянке RLANRC.Люди были в возрасте не менее 18 лет с минимальной продолжительностью параплегии от ТСМ (AIS A, B или C) 2 года и максимальной продолжительностью 21 год. Добровольцы были включены, если они толкали туалет с ручным управлением не менее 50% своего движения и самостоятельно управляли транспортным средством и загружали свой туалет в свой автомобиль, согласно самоотчету. Участники были исключены, если у них была шейная радикулопатия, адгезивный капсулит, положительный тест Codman’s Drop Arm или травматическое повреждение плеча или верхней конечности, перелом или хирургическое вмешательство, влияющее на функцию на момент согласия.Кроме того, они были исключены, если у них были сопутствующие заболевания, которые могли повлиять на целостность их опорно-двигательного аппарата (например, ревматоидный артрит, сахарный диабет) и/или их масса тела превышала 250 фунтов.

После изучения и подписания информированного согласия в соответствии с Хельсинкской декларацией у каждого участника были собраны демографические данные (личные факторы), физические измерения и показатели WC. Перед видеосъемкой передачи автомобиля и загрузки туалета были проведены замеры автомобиля.Демографические данные включали пол, возраст, уровень и продолжительность ТСМ, а также полноту ТСМ. Физические измерения включали массу тела и рост. Измерения унитаза включали вес рамы унитаза и колес, ширину сиденья и высоту сиденья (от земли до верха подушки унитаза). Измерения транспортного средства включали высоту сиденья водителя (от земли), высоту крыши (от земли до верхней части проема двери водителя) и максимальное открытие двери со стороны водителя. Кроме того, расстояние между правой стороной сиденья унитаза и левой стороной сиденья водителя было измерено после того, как доброволец разместил свой унитаз непосредственно перед посадкой в ​​транспортное средство.Транспортные средства были классифицированы как одна из двух высот: (1) низкопрофильная (седаны) и (2) высокопрофильная. Группа с более высоким профилем состояла из (а) автомобилей средней высоты [фургоны и внедорожники малого и среднего размера (SUV)] и (б) транспортных средств с высоким профилем (большие грузовики и внедорожники) и была объединена в одну группу с более высоким профилем для статистически значимые результаты, поскольку только четыре добровольца управляли крупными транспортными средствами (большими грузовиками и внедорожниками). Форма индекса боли в плече пользователя инвалидной коляски (WUSPI) была заполнена до двустороннего тестирования силы плеча.

Двусторонний максимальный изометрический момент плеча измеряли в шести направлениях (отведение, приведение, сгибание, разгибание, внешнее вращение и внутреннее вращение) с использованием динамометра Biodex System 3 Pro (Biodex Medical Systems, Inc., Нью-Йорк, США). Добровольцев тестировали в сидячем положении, при этом туловище и таз были закреплены двумя нагрудными ремнями и тазовым ремнем. Отведение и приведение плеча тестировались при отведении плеча на 45°, локоть и запястье выпрямлялись до нейтрального положения, а предплечье пронировалось на 90°.Сгибание и разгибание плеча тестировались, когда плечо было согнуто на 45°, а локоть, запястье и предплечье оставались нейтральными. Внешнее и внутреннее вращение тестировались с положением UE на 90° отведения, локтевого сустава на 90° сгибания, запястья в нейтральном положении и предплечья в пронации. Каждому участнику было предложено толкать или тянуть плечо рычага с максимальным усилием в течение 5 с. После одного 3-х секундного повторения практики для ознакомления испытуемого с тестом выполняли две попытки с 10-15-секундным перерывом между попытками.Пиковые значения для каждого из двух испытаний для каждого UE усреднялись, а затем нормализовались по массе тела.

Участников снимали на видео, когда они садились и выходили из собственного автомобиля, а также загружали и выгружали свой личный туалет. Использовались две-три видеокамеры для захвата функциональных задач под разными углами (сагиттальная проекция со стороны водителя, сагиттальная проекция со стороны пассажира и диагональная проекция со стороны водителя (45–60° кпереди от сагиттальной плоскости)). Двери и окна со стороны водителя и пассажира были открыты, чтобы обеспечить адекватную видеосъемку задач без препятствий со стороны автомобиля.Видео было снято со скоростью 30 кадров/с и было инициировано, когда субъект приближался к транспортному средству в туалете непосредственно перед остановкой рядом с сиденьем водителя транспортного средства, чтобы инициировать передачу автомобиля. Видеозапись была закончена сразу после того, как доброволец загрузил последний компонент унитаза в автомобиль и положил руки на руль, указывая на завершение задания по загрузке. Участники повторяли передачу и загрузку два раза, если могли.

Видеозапись каждого добровольца, выполняющего пересадку из личного туалета на место водителя своего обычного автомобиля, а также погрузку своего туалета в автомобиль с использованием их обычной техники, была просмотрена одним физиотерапевтом с 15-летним стажем.Все участники снимали и загружали колеса, а многие снимали подушку и/или боковые ограждения с рамы унитаза, прежде чем загружать раму на переднее или заднее сиденье своего автомобиля. Стратегии движения и время передачи и загрузки были задокументированы. Во время перемещения в транспортное средство было задокументировано положение нижних конечностей перед перемещением, положение правой и левой руки непосредственно перед и во время перемещения, а также количество рывков до подъема тела на сиденье водителя и после (только до загрузки WC) были зарегистрированы.Общее время переноса (сразу после того, как унитаз помещен в положение непосредственно перед началом досягаемости унитаза для загрузки) и время подъема тела (от начала подъема туловища до прекращения опускания туловища) были количественно определены по видео с отметкой времени. При погрузке WC было задокументировано место окончательного упокоения рамы WC и компонентов после погрузки в транспортное средство. Количественно определяли общее время загрузки (от начала досягаемости WC до размещения последнего компонента WC в транспортном средстве и возвращения в положение для вождения) и время загрузки рамы WC (самого тяжелого компонента).

Статистика

Данные анализировали с использованием программного обеспечения SPSS 12.0 (SPSS, Inc., Чикаго, Иллинойс, США). Двумерные корреляции Пирсона «продукт-момент» ( r ) были рассчитаны между временем подъема тела и демографическими данными участников, включая возраст, уровень ТСМ, массу тела, максимальные изометрические крутящие моменты групп мышц плеча, а также характеристики туалета и автомобиля, включая высоту автомобильного сиденья. , разница высот от унитаза до автомобиля и расстояние по горизонтали между сиденьем унитаза и автомобилем (зазор).Также были рассчитаны корреляции между временем загрузки рамы унитаза и демографическими данными участников, изометрическим крутящим моментом плеча и весом рамы унитаза. Тесты хи-квадрат использовались для оценки связи между высотой транспортного средства (низкий и высокий профиль) и стратегиями размещения рук и ног при перемещении и размещением рамы унитаза во время загрузки. Тесты одностороннего дисперсионного анализа (ANOVA) были проведены для сравнения изометрических мышечных моментов мышц плеча и показателей WUSPI (боли в плече) между участниками, которые использовали различные схемы размещения рук для правой и левой рук и положения ног во время подъема тела. этап передачи.Если был обнаружен значительный основной эффект стратегии размещения рук или ног, для определения значимости в попарных сравнениях использовался апостериорный тест Тьюки . Независимый тест t был использован для сравнения изометрических мышечных моментов плечевых мышц и показателей WUSPI (боли в плече) между участниками, которые загружали раму унитаза на переднее сиденье, и теми, кто размещал его на заднем сиденье. Для обозначения статистической значимости использовали значение p , равное 0,05.

Результаты

В число участников вошли четыре женщины и 25 мужчин с параплегией от T2 до L3 (2–15) (среднее значение = 9.1 ± 3,5, табл. 1), средний возраст 40,2 ± 8,8 года и среднее время после травмы 14,9 ± 7,9 года. Средняя масса тела составила 73,2 кг. Средняя высота сиденья водителя, измеренная от земли для автомобилей с низким профилем, составляла 22 дюйма, 28 дюймов для автомобилей средней высоты и 36 дюймов для автомобилей с высоким профилем. Большинство участников ездили на седанах (17 из 29), семеро — на среднеразмерных, а пятеро — на автомобилях с высоким профилем. Средняя разница в высоте между сиденьем унитаза и сиденьем водителя транспортного средства составляла 3,7 ± 5,5 дюйма и колебалась в пределах -3.от 5 до 16,0 дюймов

Таблица 1. Корреляция «произведение-момент Пирсона» между временем подъема кузова и демографическими данными, размерами автомобиля/туалета и изометрическим крутящим моментом плеча .

Описание стратегий передачи

Большинство участников (15 из 29) засовывали правую ногу в автомобиль только перед этапом подъема кузова; пятеро помещали обе ноги в машину перед перемещением, а восемь переносили ногами за пределы машины (рис. 1А–С).Правая или ведущая рука чаще всего помещалась на сиденье водителя (19/29) во время подъема кузова во время передачи, в то время как семь переносились правой рукой на рулевое колесо и три переносились правой рукой на раму верхней двери. или поручня (рис. 1A–C). Левая рука или тянущаяся рука чаще всего клалась на сиденье унитаза для подъема кузова (14/29), при этом трое клали левую руку на руль автомобиля, двое на руль унитаза, трое на оба сиденья. Сиденье и руль для унитаза, пять на двери со стороны водителя и два на раме верхней двери.

Рисунок 1. (A) Перемещение автомобиля в автомобиль средней высоты с правой ногой внутри и левой ногой снаружи автомобиля и ведущей рукой на сиденье водителя. (B) Пересадка автомобиля в седан с обеими ногами в автомобиле и ведущей рукой на поручне. (C) Пересадка автомобиля в седан с обеими ногами снаружи автомобиля и ведущей рукой на руле.

Высота автомобиля, как правило, влияет на размещение рук, но не на стратегию размещения ног, используемую на этапе подъема кузова при перемещении автомобиля.Водители автомобилей с более высоким профилем чаще клали правую руку на водительское сиденье во время подъема кузова, чем те, кто водил седаны (средний и высокий профиль 10/12 против седана 9/17) (хи-квадрат = 2,88, p ). = 0,09) Напротив, те, кто водил седан, чаще клали правую руку на другие места [руль (5/17) или верхнюю дверную раму (3/17)], чем водители автомобилей с более высоким профилем (руль 2/17). 12). Водители седанов несколько чаще клали левую руку на сиденье или руль унитаза, чем те, кто водил автомобили более высокого профиля (13/17 против 13).6/12). Меньшая часть водителей седанов (4/17) положила левую руку на различные части автомобиля (рулевое колесо = 2/17, рама верхней двери = 1/17 и дверь водителя = 1/17). Напротив, половина водителей транспортных средств с более высоким профилем (6/12) положили левую руку на транспортное средство: руль = 1/12, верхняя дверная рама = 1/12 и дверь водителя = 4/12. Связь между высотой автомобиля и положением левой руки не достигла статистической значимости ( p = 0,14). Не было никакой связи между высотой автомобиля и стратегией размещения ног.

Время подъема кузова

Среднее время подъема тела составило 1,43 ± 0,5 с, <10% от общего времени перемещения (среднее = 17,8 ± 10,5 с). Время подъема тела отрицательно коррелировало с уровнями параплегии ( r = -0,49, p = 0,004) (таблица 1; рис. 2) и положительно коррелировало с высотой автомобильного сиденья ( r = 0,43, p = 0,011). ) (рис. 3). Кроме того, сила отведения правого и левого плеча положительно коррелировала со временем подъема тела ( r = 0.34, p = 0,037 и r = 0,35, p = 0,032 соответственно), и возраст имел отрицательную корреляцию ( r = -0,29, p = 0,061). У более молодых и сильных людей время подъема тела было больше, чем у пожилых и более слабых людей.

Рисунок 2. Диаграмма рассеяния с линией тренда, иллюстрирующая взаимосвязь между уровнем SCI (T2–L3) и временем подъема тела ( сек. = секунд) . Т2 = 2, Т3 = 3, Т4 = 4, …, Т12 = 12, L1 = 13, L2 = 14, L3 = 15.

Рис. 3. Диаграмма рассеяния с линией тренда, иллюстрирующая взаимосвязь между высотой автомобильного сиденья (в = дюймов) и временем подъема кузова ( сек. = секунд) .

Положение рук и боль в плече

Участники, которые клали правую руку на рулевое колесо во время пересадки, имели более высокие баллы WUSPI, указывающие на большую боль (9,9 ± 15,7), по сравнению с теми, кто клал правую руку на сиденье водителя (1.3 ± 2,6) или накладная дверная коробка (0,8 ± 1,3) ( р = 0,05).

Описание стратегий загрузки WC

Большинство участников использовали обе руки для загрузки рамы унитаза (18/29), семеро использовали только одну руку и четверо поднимали часть времени одной рукой и часть времени двумя руками. Чуть менее половины участников ни разу не прислоняли раму к машине или ногам во время погрузки (13/29), а на заднее сиденье больше загружали раму унитаза (18/29), чем на переднее сиденье (11/29).Из тех, кто водил седан, 53% (9/17) поместили раму унитаза на переднее сиденье, и только 17% (2/12), которые водили автомобили с более высоким профилем, поместили раму на переднее сиденье (Хи-квадрат = 3,38). , р = 0,066).

Время загрузки рамки WC

Среднее время загрузки рамы WC в транспортное средство составило 10,7 ± 7,9 с, что составляет 20% от общего времени загрузки WC 49,5 ± 21,8 с. Средний вес рамы унитаза составил 7,7 ± 2,1 кг. Время загрузки рамы унитаза не зависело от изометрических плечевых моментов, веса рамы или каких-либо демографических характеристик.

Размещение рамы унитаза во время загрузки

Участники, которые обычно помещали свои WC на ​​заднее сиденье, имели более слабую мышечную силу во внутренних ротаторах правой руки (28,1 ± 9,3 Нм/кг × 100) по сравнению с теми, кто размещал свои WC на ​​переднем сиденье (40,2 ± 10,3 Нм/ кг × 100) ( р = 0,003).

Обсуждение

В этом исследовании представлен описательный анализ обычных стратегий движения, используемых независимыми водителями с параплегией из-за травм спинного мозга, чтобы пересесть с унитаза на водительское сиденье и загрузить раму унитаза в свое транспортное средство.Наиболее физически сложной частью автомобильного трансфера является подфаза, когда вес тела поднимается с сиденья унитаза с помощью рук и, в меньшей степени, ног и помещается в автомобильное сиденье. Продолжительность этой высокоинтенсивной фазы (бодилифтинг) зависела как от индивидуального уровня ТСМ, так и от высоты транспортного средства (рис. 2 и 3). Лица с более низким уровнем параплегии провели меньше времени в фазе подъема тела при перемещении, чем люди с более высоким уровнем параплегии (рис. 2). Более высокий уровень параплегии приводит к большей потере иннервации и силы в мышцах туловища и связан с повышенным сгибанием туловища во время «стандартных перемещений из положения сидя» (перенос депрессии между двумя уровнями смежных поверхностей) (Desroches et al., 2013б). Считалось, что это повышенное сгибание туловища повышает устойчивость за счет снижения центра масс туловища и увеличения опорной базы. Это также увеличило среднее линейное смещение центра масс тела (Desroches et al., 2013a), что могло привести к увеличению продолжительности фазы подъема тела. Фаза подъема кузова при пересадке также была длиннее при пересадке в автомобили с более высокой высотой сиденья водителя, что отражает повышенный спрос на обочину в автомобилях с более высоким профилем.Вероятно, это связано с тем, что более молодой возраст и более сильные отводящие мышцы плеча связаны с более длительным временем подъема тела, поскольку более молодые и сильные люди, как правило, управляют транспортными средствами с более высоким профилем.

Время перемещения, задокументированное в текущем исследовании, было аналогичным, но немного больше, чем время, указанное в литературе для перемещений сидя. Перемещение оси вращения в положении сидя изучалось биомеханически в лаборатории различными группами (Allison et al., 1995, 1996; Perry et al., 1996; Allison, 1997; Allison and Singer, 1997; Nawoczenski et al., 2003; Ганьон и др., 2009 г.; Desroches et al., 2012), и исследователи различались в методологиях, используемых для определения фаз переноса. Например, Nawoczenski et al. (2003) использовали угловое и линейное движение грудной клетки для определения подготовительной фазы, фазы подъема/поворота и фазы сидячего положения, в то время как Gagnon et al. (2009) использовали комбинацию кинематических и кинетических данных для определения фаз перед подъемом, подъемом и после подъема при повороте сидя. Кроме того, перемещения сидящего шарнира, оцененные в лаборатории, состояли из перемещений между уровнями, соседними поверхностями, в отличие от типичных перемещений автомобиля, оцененных в текущем исследовании.Наша цель состояла в том, чтобы определить и количественно определить наиболее сложную часть перемещения автомобиля, подъем кузова, который в основном происходил от нижней поверхности унитаза к сиденью водителя, которое было дополнительно отделено горизонтальным зазором в 9–17 дюймов, что значительно больше. чем разделение поверхностей в большинстве исследований сидячих поворотных передач.

Несмотря на более высокие требования к перемещению автомобиля, средняя продолжительность фазы подъема кузова при перемещении автомобиля, о которой сообщалось в этом исследовании, в значительной степени соответствовала времени перемещения сидячего шарнира, задокументированному в литературе.В то время как определения и процедуры определения фаз варьировались между исследованиями, Desroches et al. (2012) обнаружили, что фаза подъема-поворота, наиболее сопоставимая с фазой подъема кузова, которая была определена количественно в нашем исследовании, в среднем составляла 0,72 ± 0,24 с (по сравнению со средней продолжительностью подъема кузова 0,915 с (0,515–1,072 с) в седане). Из этого следует, что автомобильная передача, более сложная и требовательная версия сидячей поворотной передачи, займет больше времени, особенно в транспортных средствах с более высоким профилем, когда пройденное расстояние как по горизонтали, так и по вертикали было больше, чем при сидячей поворотной передаче.

Постановка руки вперед была связана с болью в плече при перемещении на водительское сиденье. Люди, которые клали ведущую руку на руль (24%), имели значительно более высокие баллы WUSPI, чем те, кто клал руку на сиденье водителя (66%) или на поручни или дверной косяк над головой (10%). Это может быть объяснено степенью подъема несущего вес плеча с ведущей рукой на рулевом колесе, что наиболее соответствует средним углам, задокументированным Bey et al.(2007). Бей и его коллеги использовали двухплоскостную рентгенографию и КТ-модели, чтобы определить, что сухожилие надостной мышцы находится в непосредственной близости от акромиона между 27,7° и 36,1° по высоте. Эти данные свидетельствуют о том, что ущемление субакромиальных структур может быть более вероятным при ведущей руке на рулевом колесе, особенно при повторении этой требовательной задачи.

Стратегии размещения рук, но не ног, зависят от высоты транспортного средства. Восемьдесят три процента водителей автомобилей более высокого профиля положили свою ведущую руку на сиденье водителя, в то время как только 53 процента водителей седанов использовали эту технику.Учитывая большее несоответствие между высотой унитаза и сиденья водителя в автомобилях с более высоким профилем, ведущая рука может не иметь возможности доставать до рулевого колеса, верхнего поручня или дверной рамы для этих перемещений, за исключением более высоких людей. Кроме того, водители седанов чаще клали вытянутую руку на сиденье или руль унитаза (77%) по сравнению с водителями автомобилей более высокого профиля (50%). Люди, которые обычно клали раму унитаза на заднее сиденье автомобиля, имели изолированную слабость во внутренних мышцах-вращателях правого плеча по сравнению с теми, кто клал раму унитаза на переднее сиденье.Поскольку типичное движение для помещения рамы на заднее сиденье включает в себя крайнее внешнее вращение с горизонтальным отведением плеча, внутренние ротаторы должны контролировать вес рамы во время отпускания. Типичное положение плеча во время отпускания кресла также является положением для проверки передней нестабильности плеча. Голд и др. (2007) создали компьютерную модель сухожилий вращательной манжеты плеча на основе открытой МРТ во время этого теста. Они продемонстрировали, что когда рука перемещается из положения покоя сбоку от тела в крайнее положение отведения и наружной ротации, сухожилие подлопаточной мышцы, основного внутреннего ротатора, значительно растягивается и лежит непосредственно под акромионом.Наши участники держат раму унитаза, которая в среднем весит 7,7 кг, так что слабость внутреннего вращения, наблюдаемая у тех, кто ставит свой стул на заднее сиденье, вполне может свидетельствовать о повторяющихся травмах мышц, вызванных растяжением.

Ограничения

Определение фазы передачи проводилось путем наблюдения за событиями с видеопленки. Учитывая, что нашей целью было исследовать и описать перемещение автомобилей в реальном мире, мы не записывали кинематические и кинетические данные для более объективного определения времени перемещения.Тем не менее, видеозапись переноса с двух на три разных угла была использована одним физиотерапевтом с 15-летним опытом работы со всеми субъектами для обеспечения максимальной последовательности и точности.

Размер нашей выборки из 29 участников был небольшим, учитывая различия в стратегиях пересадки автомобилей и высоте транспортных средств, и относительно небольшое количество участников испытывали боль в плече. Следовательно, результаты следует рассматривать как предварительное исследование. Кроме того, поскольку только четыре добровольца управляли крупными транспортными средствами (большими грузовиками и внедорожниками), было необходимо объединить группы транспортных средств среднего и высокого профиля в одну группу для получения статистически значимых результатов.

Заключение

Документирование методов, используемых для перемещения автомобилей из разных туалетов в различные транспортные средства, и загрузки этих туалетов является необходимым предварительным шагом для оптимизации будущих биомеханических испытаний в лаборатории. Мы обнаружили, что люди с более высоким уровнем травм, более сильными плечами и автомобилями с более высоким профилем имели более длительное время подъема кузова, что связано с более сложными перевозками автомобиля. Техника, особенно размещение ведущей руки на руле, также была связана с более высоким уровнем боли в плече.Размещение рамы унитаза, самого тяжелого компонента унитаза, на заднем сиденье было связано со слабостью внутренних ротаторов правого плеча, что может указывать на травму из-за повторяющихся высоких нагрузок на растянутые мышцы. Эти результаты иллюстрируют необходимость включения силовых тренировок в еженедельный распорядок дня людей с травмой спинного мозга, инвалидностью, которая предъявляет повышенные требования к верхним конечностям. Конечная цель состоит в том, чтобы определить оптимальные методы перевозки автомобилей, чтобы предотвратить боль и травмы плеча и максимально увеличить функциональную независимость и участие людей стареющего возраста с травмой спинного мозга.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Финансирование

Финансируется грантом NIDRR номер h233E080024.

Благодарности

Авторы хотели бы поблагодарить волонтеров нашего исследования и сотрудников Лаборатории патокинезиологии и реабилитационной инженерии в Национальном реабилитационном центре Rancho Los Amigos.

Сноска

Каталожные номера

Эллисон Г., Сингер К. и Маршалл Р. (1995). Паттерны мышечной активации при транспортировке у лиц с травмой спинного мозга. австр. Дж. Физиотер. 41, 169–176. doi: 10.1016/S0004-9514(14)60427-X

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Эллисон, GT (1997). Возможность переноса у лиц с травмой спинного мозга. Крит. преп.физ. Мед. Реабилит. 9, 131–151. doi:10.1615/CritRevPhysRehabilMed.v9.i2.20

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Эллисон Г.Т., Сингер К.П. и Маршалл Р.Н. (1996). Переносные двигательные стратегии лиц с травмами позвоночника. Инвалид. Реабилит. 18, 35–41. дои: 10.3109/09638289609167087

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Бей, М. Дж., Брокс, С. К., Бейервалтес, В.Н., Зауэль Р., Колович П.А. и Лок Т.Р. (2007). In-vivo измерение ширины субакромиального пространства при поднятии плеча: методика и предварительные результаты у пациентов после односторонней пластики ротаторной манжеты плеча. клин. Биомех. 22, 767–773. doi:10.1016/j.clinbiomech.2007.04.006

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Дерош Г., Ганьон Д., Надо С. и Попович М. (2013a). Величина сгибания туловища вперед влияет на мышечные усилия верхних конечностей и требования к динамической постуральной устойчивости во время поворота сидя у людей с травмой спинного мозга. Ж. Электромиогр. Кинезиол. 23, 1325–1333. doi:10.1016/j.jelekin.2013.09.003

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Дерош Г., Ганьон Д., Надо С. и Попович М. Р. (2013b). Влияние сенсомоторных нарушений туловища на кинематику и кинетику туловища и суставов верхних конечностей при поворотах сидя у лиц с травмой спинного мозга. клин. Биомех. 28, 1–9. doi:10.1016/j.clinbiomech.2012.11.001

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Дерош, Г., Верметт М., Гурду П. и Ганьон Д. (2012). Разработка автоматизированного метода определения фаз переноса поворота сидя с использованием биомеханических переменных: переход к стандартизированному методу. Дж. Нейроинж. Реабилит. 9, 7. doi:10.1186/1743-0003-9-7

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Ганьон, Д., Кунц, А.М., Бриндл, Э., Бонингер, М.Л., и Купер, Р.А. (2009). Отличается ли мышечная потребность верхних конечностей в предпочтительном и нежелательном направлениях поворота сидя у людей с травмой спинного мозга? Дж.Реабилит. Рез. Дев. 46, 1099–1108. doi:10.1682/JRRD.2009.02.0012

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Ганьон Д., Надо С., Норо Л., Дехай П. и Гравель Д. (2008). Количественная оценка сил реакции при поворотах сидя, выполняемых людьми с травмой спинного мозга. J. Rehabil. Мед. 40, 468–476. дои: 10.2340/16501977-0192

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Золото, Г.E., Pappas, G.P., Blemker, S.S., Whalen, S.T., Campbell, G., McAdams, T.A., et al. (2007). Отведение и внешнее вращение при ущемлении плеча: открытое исследование МРТ на здоровых добровольцах. Радиология 244, 815–822. doi:10.1148/радиол.2443060998

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Гутьеррес, Д. Д., Томпсон, Л., Кемп, Б., и Малрой, С. Дж. (2007). Взаимосвязь интенсивности боли в плече с качеством жизни, физической активностью и участием в сообществе у людей с параплегией. J. Медицина спинного мозга. 30, 251–255.

Реферат PubMed | Академия Google

Hatchett, P.E., Mulroy, S.J., Requejo, P.S., Lighthall Haubert, L., Eberly, VJ, and Conners, S.G. (2009). «Влияние самостоятельного вождения и подъема кресла в транспортное средство на участие людей с параплегией в сообществе», в материалах конференции Американской ассоциации травм позвоночника . Дауни, Калифорния.

Академия Google

Янссен, Т.W., van Oers, C.A., Veeger, H.E., Hollander, A.P., van der Woude, L.H., and Rozendal, R.H. (1996). Взаимосвязь между физическим напряжением во время стандартизированных задач ADL и физической работоспособностью у мужчин с травмами спинного мозга. Параплегия , Vol. 34. Эдинбург, Великобритания: Международное медицинское общество параплегии, издательство Nature Publishing Group.

Академия Google

Малрой, С. Дж., Фаррохи, С., Ньюсам, С. Дж., и Перри, Дж. (2004). Влияние уровня повреждения спинного мозга на активность плечевых мышц при движении в инвалидной коляске: электромиографическое исследование. Арх. физ. Мед. Реабилит. 85, 925–934. doi:10.1016/j.apmr.2003.08.090

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Nawoczenski, D.A., Clobes, S.M., Gore, S.L., Neu, J.L., Olsen, J.E., Borstad, J.D., et al. (2003). Трехмерная кинематика плеча во время техники снятия давления и перемещения в инвалидной коляске. Арх. физ. Мед. Реабилит. 84, 1293–1300. дои: 10.1016/S0003-9993(03)00260-0

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Норвегия, А., Jette, A.M., Houlihan, B., Ni, P., and Boninger, M.L. (2011). Модели, предикторы и связанные с ними преимущества вождения модифицированного транспортного средства после травмы спинного мозга: результаты национальных систем моделирования травм спинного мозга. Арх. физ. Мед. Реабилит. 92, 477–483. doi:10.1016/j.apmr.2010.07.234

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Перри, Дж., Гронли, Дж. К., Ньюсам, С. Дж., Рейес, М. Л., и Малрой, С. Дж. (1996). Электромиографический анализ мышц плеча при переходе депрессии у лиц с параплегией низкой степени. Арх. физ. Мед. Реабилит. 77, 350–355. дои: 10.1016/S0003-9993(96)

-0

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Sie, I.H., Waters, R.L., Adkins, R.H., and Gellman, H. (1992). Боль в верхних конечностях у пациента с постреабилитационной травмой спинного мозга. Арх. физ. Мед. Реабилит. 73, 44–48.

Реферат PubMed | Академия Google

Ван Дронгелен, С., Ван Дер Вуде, Л. Х., Янссен, Т.В., Анженот, Э.Л., Чедвик, Э.К., и Вигер, Д.Х. (2005). Гленогумеральные контактные силы и мышечные силы, оцениваемые при повседневной деятельности, связанной с инвалидной коляской, у здоровых субъектов по сравнению с субъектами с параплегией и тетраплегией. Арх. физ. Мед. Реабилит. 86, 1434–1440. doi:10.1016/j.apmr.2005.03.014

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Доставка и передача подержанных автомобилей Часто задаваемые вопросы

Условия и положения также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные пошлины, сборы за электронную подачу (за исключением CO), любые сборы за испытания на выбросы и / или государственные инспекции, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает плату за обработку, административные сборы, комиссионные сборы дилера, закрытие, сборы дилера и обработку или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, GA, FL, IA, IN. , KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон плата за документальное обслуживание в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства подлежат предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, пробег и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, перед покупкой уточните информацию в местном офисе продаж корпоративных автомобилей.Текущий пробег может варьироваться в связи с тест-драйвами и передислокацией автомобиля. Подержанные транспортные средства ранее были частью краткосрочной аренды и/или лизинга Enterprise или приобретены Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с предыдущим использованием, возможно, в краткосрочной аренде, лизинге или другом.

2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем автомобиля и могут меняться в зависимости от использования автомобиля, его состояния и манеры вождения.
3 Оплата на основе суммы, финансируемой за месячный срок годовых, выбранных при расчете платежа клиентом с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налог, право собственности, теги, государственные сборы и сборы за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают в себя сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, IN, KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. Условия не обязательно отражают фактические доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.