4Дек

Парковка задним ходом для чайников: Как парковаться на автомобиле задним ходом

Содержание

Парковка задним ходом для начинающих

Даже опытные водители со стажем периодически испытывают затруднения при парковке задним ходом. Это довольно сложный маневр автомобиля и его нужно постоянно совершенствовать и отрабатывать, чтобы парковка не вызывала затруднений. Парковка задним ходом для начинающих водителей – это ответственный процесс, требующий максимального внимания и сосредоточенности, и без дополнительный знаний тут не обойтись.

Давайте рассмотрим основные ошибки при парковке задним ходом, чем они обычно вызваны и как научиться парковаться правильно и уверенно в любой ситуации.

Парковка задним ходом для начинающих

Главное правило, которое требует парковка задним ходом для начинающих водителей – не спешить и делать все медленно и вдумчиво, продумываю каждый маневр так, чтобы вы точно понимали, к чему приведет каждое ваше действие.

Это интересно

Подробная схема парковки автомобиля для новичков

Главное, что вам нужно сделать, чтобы не совершить ошибку, это остановиться и постараться до начала маневра увидеть приблизительную траекторию движения вашего автомобиля во время будущего маневра.

Парковка задним ходом для начинающих: Основные проблемы и способы их решения

1. Ваша машина наезжает на ближний к вам автомобиль.

В такой ситуации вам нужно остановиться, проехать немного вперед или вернуться исходное положение и выпрямить колеса. Затем начните сдавать назад на прямых колёсах до тех пор, пока задние колеса вашего автомобиля не поравняются с углом ближней машины, а уже после этого выверните руль до упора и продолжите заезд на место парковки.

2. Ваша машина наезжает на дальний от вас автомобиль.

Здесь ситуация обратная. Эта проблема возникает тогда, когда вы проскочили нужную позицию для поворота. В этом случае вам нужно также вернуться в начальную позицию, выпрямить колеса и отслеживать положение задних колес вашего авто относительно близстоящей машины, но в этом случае важно не прозевать момент и не сдать назад слишком далеко. Главное условие, которые вы должны выполнить – выкручивать руль нужно тогда, когда задние колеса вашего автомобиля поравняются с началом кузова ближней машины.

Это интересно

Несколько советов автолюбителям, полезных в зимнее время

3. При повороте ваша машина может задеть стоящий на противоположной стороне автомобиль.

Эта довольно редкая проблема и возникает она тогда, когда вы неудачно выбрали начальную позицию для заезда задним ходом на место парковки. Все что вам нужно, это максимально сократить расстояние между вашим автомобилем и припаркованными машинами в стартовой позиции, как показано на рисунке ниже. В остальном парковка совершается как обычно, с учетом всех приведенных выше советов.

Парковка задним ходом для начинающих: Совет новичкам

Чтобы вам было легче освоить такой непростой навык, как парковка задним ходом для начинающих водителей, используйте эти простые советы: не спешите, делайте все вдумчиво и аккуратно, не стесняйтесь своей медлительности, первое время – это нормально. Изучайте и привыкайте к габаритам вашего автомобиля, в сложных ситуациях выйдите из машины и посмотрите как лучше совершить тот или иной маневр, и не стесняйтесь попросить кого-нибудь вам помочь, если чувствуете, что не справляетесь с ситуацией. Удачи вам на дорогах!

Паркуйтесь правильно и будьте внимательны!

Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку!

Парковка задним ходом.. Частный автоинструктор .

Парковка задним ходом

Один из видов парковки который наиболее часто встречается — заезд задним ходом в гараж или на парковку.

В этой статье описывается то, как выполнить правильно такой маневр. Статья построен на примере размеченой парковки ( как пример, возле супермаркета или магазина). Все основные принципы маневров, которые изложенные в даной статье, являются универсальными и для стоянки с неразмеченной территорией и для заезда в гараж. Эта статья может применятся как к легковым автомобилям, так и для джипов. Итак, выполните следующие действия для того, чтобы припарковаться задним ходом:

  1. Подойдите к машине сбоку и мысленно проведите линию от центра заднего правого или левого колеса (в зависимости на какую сторону будете парковаться) вверх.
  2. Садитесь на место водителя. Глядя через правое плечо, от Ваших глаз до вертикали колеса мысленно проведите линию в горизонтальной плоскости .
  3. Зафиксируйте в какой части машины пересекаются эти линии . Скорее всего, точка эта будет в районе окна задней двери или задней арки . Назовем эту точку «А».
  4. Рисунок№1
  5. Когда подъедете к месту парковки, от правого ближнего края разметки проведите вертикаль . Назовем ее «В».
  6. На расстоянии 1-1,5 метра от места парковки поставьте перпендикулярно машину.
  7. Рисунок№2
  8. Включив правый указатель поворота, глядя через правое плечо двигайтесь назад.  Прямо продолжайте движение, пока точка А и вертикаль В не совместиться.
  9. Рисунок№3
  10. Продолжая плавное движение назад сделайте вправо полтора оборота рулем. При этом задняя часть машины направится внутрь места парковки. Если необходимо, работайте так рулем, чтобы заднюю часть автомобиля направить точно в центр парковочного места.
  • Если Вы приблизились слишком близко к правой разметке — выровняйте колеса. Когда задняя часть машины будет направлена в центр парковки, опять поверните руль направо.
  • Если Вы слишком близко к левой стороне — Вам придется выехать и начать парковаться заново, т.к. руль уже повернут до упора направо.
  1. Заезжая на парковочное место контролируйте все габариты автомобиля.
  2. Рисунок№4
  3. Двигайтесь назад, до тех пор пока автомобиль не станет практически параллельно парковке.
  4. Рисунок№5
  5. После этого, выравнивайте колеса двигайтест назад. Затем продолжайте заезжать на парковку.
  6. Рисунок№6

Для выезда с парковки необходимо сделать следующее:

  1. Выезжая с парковки, включите указатель поворота в сторону выезда и двигайтесь прямо. Выведите половину автомобиля за пределы парковочного места.
  2. Рисунок№1
  3. После этого поверните руль в сторону выезда. Повернув руль раньше — Вы можете зацепить переднюю часть автомобиля, который стоит рядом.
  4. Рисунок№2
  5. После того как задняя часть автомобиля выехала за пределы парковочного места, Вы можете продолжить движение в нужном направлении.
  6. Рисунок№3

Как научиться правильно парковаться: инструкция и видео

Не секрет, что существующие автошколы практически не дают никаких навыков по вождению, а тем более по выполнению определённых сложных манёвров на автомобиле. Ничтожное количество часов, отведённое на отработку навыков вождения, хватает только на знакомство с органами управления и короткие выезды по городским маршрутам. Поэтому большинству автолюбителей приходится самостоятельно учиться, как правильно парковаться, как правильно заезжать в гараж и на смотровую яму, как делать манёвры с прицепом и т.д.

Так запарковаться уметь нужно, правда как обратно выезжать))

Современный мегаполис с его сумасшедшим интенсивным движением и плотностью машин на дорогах оказывает большое психологическое давление на новичков. В часы пик буквально некуда воткнуть свою машину. Обочины дорог и стоянки заняты вереницей плотно стоящих авто, заехать на пустое место и правильно поставить машину, чтобы не загородить выезд другим, не так-то просто. Это требует определённых часов тренировки на пустыре или во дворе, чтобы «набить» глаз и руку и приноровиться к особенностям поведения своей машины.

Как правильно парковаться передом

Простейшим способом постановки на стоянку является парковка автомобиля передним ходом. Обычно такой схемой пользуются на парковочных стоянках возле торговых центров, в подземных гаражах гипермаркетов, на платных автостоянках, во дворах жилых районов на отведённых специально для автомобилей обозначенных местах. При соответствующих навыках этот способ занимает меньше всего времени и лёгок в освоении.

Способы парковки передом

Парковка передом параллельно бордюру

Припарковаться передом на стоянку можно параллельно или перпендикулярно бордюру дороги или стояночной площадки. Ставить авто вдоль бордюра дороги удобно, потому что проще будет выезжать со стоянки. Однако делать можно это только в тех случаях, когда мало машин и много свободного места (расстояние между соседними машинами в 2 раза больше длины вашего автомобиля). В большинстве случаев места разрешённых стоянок размечены перпендикулярно бордюрам или под некоторым углом по направлению движения. Поэтому припарковаться параллельным способом в большом мегаполисе удаётся крайне редко.

При перпендикулярной парковке передом нет ничего сложного, главное быть внимательным

Правила парковки перпендикулярно бордюру достаточно простые. Чтобы не задеть соседний автомобиль при въезде на парковку, нужно помнить, что радиус траектории поворота задних колёс короче, чем у передних колёс. Они укорачивают (срезают) поворот. Поэтому поворачивать рулевое колесо в сторону парковки нужно в тот момент, когда бампер стоящего соседнего автомобиля уже минует среднюю стойку дверей вашего авто.

Чтобы быстрей усвоить, как правильно парковаться передним ходом, поначалу попросите друга или парковщика помочь снаружи скорректировать ваши действия. Два или три тренировочных заезда будут достаточны для приобретения уверенности в своих действиях. Хорошим помощником в этом деле являются парктроники, обладающие круговым обзором.

Как правильно подъехать к месту стоянки
Прибывая к месту назначения, нужно заранее побеспокоиться о предстоящей парковке. Для этого нужно предельно уменьшить скорость, чтобы не проскочить свободное для стоянки место, занимая крайнюю правую полосу движения и прижимаясь ближе к бордюру. Если перед вами кто то выезжает с парковки, освобождая свободное место, то можно остановиться и включить правую сигнальную лампу поворота. Тем самым вы заявляете окружающим о своём намерении занять это место.

По правилам парковки необходимо дать место отъезжающей машине для выполнения необходимого манёвра. После этого приступить к осуществлению собственного манёвра. Размеры свободного места должны вмещать не менее 1,5 длины вашего автомобиля, чтобы без проблем для окружающих осуществить безопасную парковку.

Как правильно производится парковка задним ходом

Управление движением автомобиля задним ходом особенно требует выполнения большого количества тренировок для закрепления навыков к противоположной зеркальной реакции автомобиля на вращение рулевого колеса. При этом водитель должен обладать хорошей пространственной ориентацией и воображением. Такой вариант постановки автомобиля является более сложным и занимающим больше времени, по сравнению с передней парковкой. Однако парковка задним ходом позволяет быстро и без лишних манёвров покинуть место стоянки при выезде.

Параллельная парковка задним ходом

Наиболее сложным способом постановки машин считается парковка автомобилей в одну линию, когда они устанавливаются друг за другом параллельно дорожному или стояночному бордюру. Такой способ часто встречается на узких улицах рядом с магазинами, офисами, на подъездных дорожках к жилым многоэтажным домам. Для успешного осуществления такого метода необходимо иметь пространство между машинами на 1-1,2 м больше длины вашего автомобиля.

Схема параллельной парковки задним ходом. Но для лучшего уяснения посмотрите видео

Последовательность выполнения операций параллельной парковки задним ходом включает в себя следующие действия:

  1. Для начала манёвра нужно проехать место парковки и остановиться рядом с передней стоящей машиной. Интервал между ней и вашим авто должен быть в пределах 0,5-1 метра. Колёса должны быть установлены ровно.
  2. Начиная медленное перемещение назад, нужно контролировать этот интервал, не допуская сближения. Заметив на правом боковом зеркале заднего вида задний бампер этой машины, нужно остановиться.
  3. Выкрутив колесо вправо до конца, продолжать движение задним ходом, наблюдая в левое зеркало заднего вида изображение заднего автомобиля. Когда в зеркале будет наблюдаться правая фара задней машины и весь её передок, необходимо нажать на тормоз.
  4. Выровнять рулевое колесо и продолжить движение назад, контролируя по правому зеркалу интервал до первой машины. В зеркале сначала появляется задний фонарь, затем он постепенно выходит из зоны обзора.
  5. Повернуть рулевое колесо влево до конца и продолжать медленное передвижение назад, контролируя одновременно в зеркалах заднего вида расстояние до задней машины и через лобовое стекло расстояние до переднего авто, который можно зацепить бампером при выполнении такого манёвра. Если вы не вписывается в такой поворот, то в расчётах расстояний были изначально допущены ошибки, и все манёвры нужно начинать заново.
  6. При достижении положения машины параллельно бордюру нужно остановиться, выровнять колёса и проехать вперёд, устанавливая одинаковое расстояние между передним и задним автомобилями.

На этом параллельную парковку задним ходом можно считать завершённым. При этом ни носовая, ни задняя часть автомобиля не должны выступать из общего ряда машин и создавать помеху для проезжающего мимо транспорта. Для соблюдения правил безопасности нужно учитывать то, как устанавливать передние колёса на стоянке с уклоном. Если вы  припаркованы на спуске, то колёса следует развернуть в сторону бордюра. На подъёме, наоборот, колёса следует отвернуть от бордюра. В таком случае бордюр является естественным упором, предотвращающим самостоятельное движение автомобиля под уклон при отказе стояночного тормоза.

Перпендикулярная парковка задним ходом

Последовательность действий при перпендикулярной парковке задом

Завершающий маневр. Более подробно смотрите видео

Для постановки автомобиля перпендикулярно бордюру необходимо найти свободное пространство между стоящими машинами, которое превышает ширину вашего авто с учётом открытых дверей. Этот способ гораздо проще предыдущего и отнимает меньше времени. Для корректного исполнения перпендикулярной парковки задним ходом рекомендуется соблюдать следующий порядок действий:

Подробное видео о перпендикулярной парковке задом

  • Подъезжая к ближней припаркованной машине, повернуть круто влево в момент выравнивания своего правого зеркала с правой фарой этого автомобиля. Проехать вперёд, располагая авто перпендикулярно бордюру.
  • Выровнять колёса и медленно сдавать назад, контролируя по обоим боковым зеркалам расстояние до первой и второй машины. Вращая руль, добиться примерно одинакового интервала до машин с правой и левой стороны.
Видео: Парковка задним ходом Часть 2

Остановить машину, как можно ближе к бордюру, чтобы её нос не высовывался за общую линию припаркованных автомобилей.
Несколько самостоятельных попыток под контролем парковщика или товарища позволят быстро обрести уверенность, выработать глазомер и навыки в управлении.

Польза практических занятий

Опыт — незаменимый помощник любого водителя. И он приобретается только в процессе практического вождения. Лучше приобретать такой опыт в безопасных условиях тренировок, когда не мешают посторонние люди и машины, на специальных полигонах или пустырях. Лёгкие загородки, имитирующие расположение машин и зданий, не нанесут вреда кузову при ошибках в расчёте и случайном наезде на них. Тренировки позволят прочувствовать размеры автомобиля, радиусы разворота передних и задних колёс, величину искажения расстояний в зеркалах. Они принесут, в конце концов, чувство удовлетворения от вождения, снимут излишнюю нервозность.

Параллельная парковка: несколько полезных лайфхаков


Итак, вы нашли на обочине подходящее место, которого «на глаз» хватает для того, чтобы припарковать вашу машину. Я же говорил, что без глазомера никак? Проезжайте немного вперед, чтобы поравняться с автомобилем, стоящим перед пространством для парковки. А нужно ли к нему прижиматься при этом? Нет, это совершенно ни к чему. Боковой интервал должен составлять примерно полметра (да-да, снова все «на глаз»). А чтобы было проще, можно измерить расстояние с помощью зеркал: ваше левое зеркало, левое зеркало соседнего автомобиля плюс немного места. Так будет оптимально. Выровнялись? Включайте заднюю передачу.

Убеждаемся, что мы никому не мешаем сзади, и медленно начинаем движение, выкручивая руль налево (почти до упора, вы помните). Смотрите в боковое левое зеркало: когда стоящая сзади машина покажется там полностью (а не только ее левая часть), самое время ставить колеса прямо и продолжать движение.

Тем временем оцените картинку спереди. Как только угол вашего переднего бампера встал на одну линию с задним бампером машины спереди, можно смело окручивать баранку в обратную сторону – теперь вы точно автомобиль не заденете. А как понять, что он поравнялся? Тут поможет только глазомер, другого не дано. Ну или камера кругового обзора: на Range Rover, скажем, объектив встроен в том числе в угол бампера.

Дальше все стандартно: контролируем положение машины относительно края дороги по зеркалу, втискиваемся между двумя автомобилями. Тут теоретическая часть заканчивается – остается только практиковаться, либо самостоятельно, либо с инструктором.

Альтернативы

Выше я описал классическую схему парковки. И для полноты картины расскажу про пару альтернатив. Во-первых, можно все-таки начать парковку передом, чтобы затем продолжить ее задом. Это как? Очень просто: если места достаточно много для маневра, заезжаем туда «мордой» и сразу же отруливаем влево, выставляя корму в сторону намеченной для парковки зоны. Что это нам дает? В общем-то, немногое: ваша позиция будет изначально немного ближе к краю дороги.

Во-вторых, можно начинать процесс парковки не параллельно другим стоящим авто, а изначально поставив машину под большим углом к бордюру. В таком случае будет меньше возни с кручением руля в стесненном пространстве: стартуем на прямых колесах и затем выкручиваем руль влево. Такая схема годится, если нет плотного потока машин и можно раскорячить автомобиль на полтора ряда, не собрав тонну-другую ненависти в свой адрес.

Пару слов об автопарковщиках

«Автопаркинг», в отличие от камер кругового обзора, можно найти даже на относительно недорогих машинах вроде Ford Focus. Впрочем, насчет полезности этой функции у меня есть определенные сомнения. Основных претензий к таким системам у меня три, и все они – из моего личного опыта.


Правила парковки для новичков: советы и инструкции

У многих начинающих водителей возникают проблемы с ощущением габаритов своего авто. Из-за этого появляются сложности с маневрированием в ограниченном пространстве и парковкой. Как обучиться парковке, чтобы избежать неприятных последствий и дорогостоящего ремонта? Разберемся в этой статье.

В программе автошколы не слишком много времени уделяется парковке автомобиля. Вам показывают, как это делать задом, передом и параллельно. Но времени на идеальную отработку этих навыков просто недостаточно. В результате приходится докупать индивидуальные часы у инструктора и отрабатывать упражнения в свободное время.

Главные правила при обучении парковки автомобиля

Этот процесс требует от водителя определенной точности, правильного расчета движений и оценки габаритов авто. Когда вы научитесь визуально оценивать параметры машины и отработаете алгоритм действий до автоматизма, сможете поставить машину на стоянке даже в очень ограниченном пространстве. Но как научиться парковаться новичку, у которого еще нет достаточно опыта в выполнении таких маневров?

Есть определенная последовательность правил и действий, которые являются основой перпендикулярной и параллельной парковки автомобиля. Помимо этого, водителю стоит обращать внимание на других участников движения и пешеходов. Не стоит пренебрегать личной практикой в комфортных условиях (на открытом пространстве, дворе и др.). Когда вы научитесь парковаться во дворе, можно переходить на участки с большим количеством автомобилей.

Самое главное – настроить посадку и зеркала так, чтобы вам было комфортно маневрировать в любой ситуации. Если не справляетесь, попросите помощи у пассажира. Так вы обезопасите себя от нежелательного столкновения с препятствием или другим автомобилем. Теперь давайте рассмотрим основные правила парковки автомобиля для некоторых случаев.

Как научиться параллельно парковаться

Самое распространенное место стоянки авто – у обочины. Если она пустая, то можно припарковаться передом и потом без проблем выехать из места стоянки. Этому научиться довольно легко. Но как только возникает необходимость остановки между двумя автомобилями у тротуара, новички теряются.

Как же научиться парковаться, заезжая между машинами? Вот основные действия, которых следует придерживаться:

  • правильно оцените расстояние между автомобилями и не забывайте следить за ним;
  • проедьте немного дальше планируемого места стоянки, став параллельно с стоящим впереди авто;
  • начинайте парковку задним ходом, повернув руль вправо. При этом не забудьте включить поворотник;
  • когда в правом боковом зеркале вы увидите заднюю часть вашего авто, начинайте выравнивать руль;
  • после того, как переднее колесо пройдет бампер впереди стоящей машины, поверните руль в левую сторону;
  • продолжайте движение, пока ваша машина не будет расположена параллельно бордюру;
  • в случае необходимости откорректируйте положение авто небольшими движениями вперед/назад и поворотом руля.

Быстро набить руку получается не у многих. Для оттачивания навыка нужно много часов практики. Всё приходит только с опытом. Но отсюда возникает и другой вопрос – как научиться правильно парковаться по зеркалам задом? Давайте попробуем разобраться.

Как быстро научиться парковаться задним ходом

В городе вам чаще всего придется парковать автомобиль параллельно. Но при въезде на стоянку, где машины расположены перпендикулярно, нужно использовать немного другой подход. Если вы не знаете, как парковаться задним ходом, следуйте этим рекомендациям:

  • отрегулируйте посадку и зеркала автомобиля;
  • начинайте движение с удобного угла с хорошим обзором;
  • ориентиром для соблюдения дистанции будет край машины, расположенной с правой стороны, в зеркале бокового вида;
  • во время парковки всё время наблюдайте за расположением рядом стоящих автомобилей через зеркала, и постепенно выравнивайте руль, двигаясь назад;
  • после парковки автомобиля, не забудьте убедиться в наличии достаточного расстояния для комфортного выхода/посадки, поставьте машину на ручной тормоз.

Это упражнение можно отрабатывать в любых условиях. Достаточно взять несколько длинных прутов или палок, и соорудить воображаемый гараж на открытом пространстве.

Если вы обучаетесь на механике, отрабатывайте парковку задом и передом по аналогичному алгоритму, не забывая работать педалью сцепления.

Как безопасно выехать с места парковки

Поставить машину на стоянку – это только половина действий, так как вам придется выезжать с места парковки. Выехать от обочины по направлению движения относительно легко даже для новичка, а вот безопасно сдать задним ходом и начать движение вперед уже сложнее. Если вы разобрались с парковкой по зеркалам, особых проблем возникнуть не должно. Но ограниченный обзор, сложность манёвра и активный дорожный поток машин значительно усугубляют положение.

Прежде всего проверьте расположение зеркал и включите аварийку. Далее не спеша начинайте сдавать назад в сторону, попутную движению вашей машины. Тут главное преодолевать небольшие дистанции короткими «шагами». Так вы быстрее сможете отреагировать на дорожный трафик и вовремя остановиться. Когда полоса освободилась, и вы выехали с парковочного места, не забудьте выключить аварийку и включить поворотные огни в сторону направления движения.

Выезжать с перпендикулярной парковки передом легче, так как водителю открыт хороший обзор на проезжую часть. Главное не забывать контролировать выезд по боковым зеркалам и включить поворотник. Соседние автомобили могут стоять неправильно, например, под углом, что повлияет на вашу траекторию движения.

Парковаться может научиться каждый. Стоит запомнить, что опыт приходит только с практикой. Если не уверены в своих силах, отрабатывайте упражнения по парковке автомобиля самостоятельно, или возьмите несколько дополнительных уроков у инструктора.

Как правильно парковаться задним и передним ходом на автомобиле

Вот и наступил счастливый день — водительское удостоверение в кармане! Теперь вы можете передвигаться по городу на своём автомобиле, но тут начинающего автолюбителя ждет масса неудобств. В условиях большого города, существует проблема поиска парковочных мест и если место с трудом найдено, то появляется ещё одна загвоздка, а как же правильно парковаться?

В автошколе, конечно, нас учат этому приёму, но при самостоятельном вождении, из-за отсутствия опыта, появляется некоторый страх перед парковкой задним ходом или другими видами паркинга. В статье рассмотрим полезные приемы вождения, которые помогут вам научиться правильно парковаться.

Парковки задним ходом

Как правильно парковаться задним ходом? Рассмотрим ближний и дальний способ (перпендикулярный), а также, параллельный.

Ближняя парковка между автомобилями. Находим свободное место и подъезжаем к нему поближе, останавливаемся так, чтобы передние колеса оказались на линии разметки (смотрим рисунок — позиция №1).

Далее, крутим рулевое колесо до упора в сторону от места стоянки и двигаемся в сторону на угол 42-47 градусов. Как только в правом зеркале появится угол автомобиля (сосед справа), останавливаемся (№2). Сейчас, выкручиваем руль в противоположную сторону и потихоньку сдаем на зад, контролируя процесс по зеркалам. Останавливаемся, когда ваш автомобиль поравняется с соседними, например, по зеркалам или по дверям (№3).

Дальняя парковка между машинами. Останавливаемся так, чтобы ваше водительское место было на одном уровне со второй машиной по стоянке (№1).

Выкручиваем рулевое колесо в сторону парковки и сдаем назад, пока ваш автомобиль не займет ровное положение по линиям стоянки (№2). Осталось выравнять колеса и сдать назад до конца (№3).

Как правильно парковаться — параллельная парковка. Ищем свободное место между машинами, желательно, чтобы было просторно (влезло бы, полтора автомобиля). Как место найдено, останавливаемся параллельно авто, за которым будем стоять (№1).

Крутим рулевое колесо в сторону места стоянки и медленно сдаём назад под углом 42-47 градусов, пока не получится позиция №2. Далее, перекручиваем руль в противоположную сторону и продолжая сдавать назад, занимаем правильное положение (№3).

Видео: как правильно парковаться параллельно (задним ходом).

Мы рассмотрели самые распространенные способы — как правильно парковаться задом.

Выезд задним ходом (из парковки). Сдаем ровно назад, пока не поравняемся своим передним бампером с окончаниями габаритов соседних машин (№2).

Выкручиваем руль в противоположную сторону от выезда и сдаем назад до свободного движения вперед (№3). Поворачиваем руль в нужную сторону и в путь (№4).

Парковки передним ходом

Как правильно парковаться передом? Рассмотрим параллельный и перпендикулярный способы.

Заезд передом. Находим свободное место и останавливаемся так, чтобы бампер вашего автомобиля был на середине будущего места стоянки (№1).

А расстояние между вашей машиной и начальной линией парковочного места должно быть в пределах 1,5 корпуса транспортного средства. С помощью руля, передвигаемся в позицию №2. Потом, перекручиваем руль в обратную сторону и передвигаемся назад (№3). Ставим колеса ровно и заезжаем на свободное место (№4).

Видео: как правильно парковаться передом (перпендикулярно).

Как правильно параллельно парковаться передним ходом. Останавливаемся рядом с машиной, перед которой припаркуемся так, что ваше водительское место находится на одном уровне с бампером соседнего автомобиля (№1).

Теперь, крутя руль в нужном направлении, медленно заезжаем на свободное место параллельно бровке (№2). Ставим колеса ровно и сдаем назад с помощью зеркал (№3).

Как быстро стать асом паркинга?

Мы познакомились с теорией, а чтобы уверенно себя чувствовать при парковках — нужна практика! Если вы только сели за руль, то не спешите вливаться в городской поток. Лучше найдите спокойную площадку, расставьте на ней колышки (можно вместо них, поставить близких людей), которые понарошку будут изображать другие автомобили.

И с помощью вот такого автодрома, вы почувствуете габариты своего авто и научитесь правильно парковаться разными способами. Поверьте, так вы сбережете, свои и чужие нервы, да и денежные знаки останутся при вас — в случае повреждения чужого или своего автомобиля при неудачном заезде в парковочный карман.

Видео: мастер-класс парковки.

Как видите, без опыта никак не обойтись в подобных делах!  Немного тренировок и всё будет получаться, удачи!

Загрузка…

Параллельная парковка задним ходом на автодроме / Пошаговая инструкция

В городе, где много автомобилей, без навыков параллельной парковки не обойтись. Новички избегают её, из-за сложности маневрирования в узком пространстве. Достаточно замешкаться, как прозвучат недовольные сигналы сзади. Парктроник упрощает процедуру, однако целиком рассчитывать на электронику не стоит. Рассмотрим выполнение этого приёма детальнее.

 

Подготовка:

 

Перед началом движения, важно правильно настроить зеркала. В боковых должно быть видно заднее крыло. Салонное зеркало показывает всё, происходящее за спиной. Проверьте исправность осветительных приборов. Некоторые марки имеют выступающий бампер или фаркоп, про который нельзя забывать. Также учитывайте высоту бордюра, чтобы не повредить колёсные диски.

Для настройки сиденья, необходимо выжать педаль сцепления (если механическая коробка). Ноги не должны испытывать дискомфорта. Отрегулируйте спинку для улучшения обзора. Перед парковкой, убедитесь в отсутствии запрещающих знаков.

 

Пошаговая инструкция:

1. Предупредите других водителей о намерении припарковаться, включив правый поворотник. Двигайтесь медленно вдоль стоянки.

2. Заметив подходящее место, остановитесь напротив него, чтобы оценить габариты. Помните про расстояние между автомобилями примерно в 40-60 сантиметров. Не обращайте внимания на возмущённые клаксоны.

3. Подравняйтесь бортами с передним автомобилем. Оставьте боковой промежуток в 50 сантиметров. Он позволяет избежать столкновения при заезде.

4. Убедитесь в безопасности движения и отсутствии пешеходов. Оглянитесь кругом.

5. Поверните руль в правое положение до предела и сдайте назад. Машина с бордюром должны образовать угол в 45 градусов. После чего, выровняйте колёса. Продолжайте катиться, пока правый край не сравняется с левым фонарём впередистоящего. Если проедите дальше, то рискуете зацепить ограждение. При движении, не забывайте смотреть в левое зеркало, чтобы избежать бокового удара от проезжающих машин.

6. Остановитесь и оцените обстановку. Затем поверните руль влево и плавно припаркуйтесь. Автомобиль должен находиться параллельно бордюру. Не спешите, чтобы не повредить соседей. Выровняйте расстояние спереди и сзади. Затяните ручник, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Когда покинете машину, ещё раз убедитесь в правильности постановки.

 

Важные нюансы:

 

Всё просто, однако возникает ряд тонкостей.

  1. Подбор стоянки. Водители паркуются по-разному. Иногда соседние машины стоят под углом. Из салона, это трудно заметить. Для удобного заезда, парковочное место должно быть больше длины вашего автомобиля на 1,3 метра.
  2. При сдаче назад, многие ориентируются по колесу, забывая про невидимые выступы. Возникает риск поцарапать бампер задней машины.
  3. Новички боятся выкручивать руль до упора. Нарушается геометрия движения.
  4. Старайтесь припарковаться ровно с первой попытки, иначе придётся маневрировать в узком пространстве. Это создаст помехи проезжающим автомобилям. А при ДТП, виновника будет сложно определить.

 

Советы:

 

Реальность отличается от теории. Данные рекомендации помогут не только новичкам, но и опытным водителям.

 

  1. Не стесняйтесь выходить из машины, чтобы всё контролировать.
  2. Потренируйтесь на отдельной дороге. Вместо автомобилей используйте резиновые покрышки. Постепенно уменьшайте размер стояночного места.
  3. При параллельной парковке учитывайте габариты автомобиля. Универсалы и хэтчбеки имеют гораздо меньшую обзорность.
  4. Для комфортного заезда поставьте автомобиль под углом в сторону дороги.
  5. При въезде и выезде следует включать аварийку, которая лучше предупредит окружающих.
  6. Не прижимайтесь вплотную к ограждению. Из бордюра может торчать арматура. На обочине валяется мусор, который проколет покрышки. При движении, опускайте боковое зеркало, так чтобы видеть заднее колесо.
  7. Камера заднего вида эффективней парктроника. Установку лучше доверять профессионалам.
  8. В тёмное время, следует прибегнуть к помощи третьих лиц.

 

На автодроме:

 

Дорожную ситуацию имитируют конусы и разметка.

  1. Подкатитесь к стартовой линии. Важно, чтобы автомобиль полностью пересёк контрольную полосу.
  2. Включите аварийку и поверните руль вправо до упора. Начинайте плавное движение назад.
  3. После появления в левом зеркале правой передней фары заднего автомобиля (правый конус), сразу выравнивайте колёса. При выполнении упражнения, останавливаться запрещено. Включать заднюю передачу допускается всего 1 раз.
  4. Как только передний край вашей машины и левый фронтальный конус поравняются, крутите руль в обратную сторону.
  5. Аккуратно припаркуйтесь параллельно ограждению. В зеркале появится задний конус.

Обучающее видео параллельной парковке задним ходом на автодроме

Простые советы по парковке задним ходом

Независимо от того, сдаете ли вы экзамен по вождению в ближайшее время и вам нужно научиться лучше использовать заднюю передачу, или вы просто хотите улучшить свои способности в параллельной парковке задним ходом или использовать парковку задним ходом, Школа вождения LTrent всегда готова помочь. В этом руководстве мы дадим вам несколько основных советов по парковке задним ходом.

1. Ознакомьтесь с тем, как ваш автомобиль управляет задним ходом

Когда ваш автомобиль находится на задней передаче, рулевое управление также реверсируется.Вы повернете направо, и нос вашей машины поедет налево — и наоборот. Поначалу может быть очень сложно к этому привыкнуть, и потребуется время, чтобы освоить его.

Мы рекомендуем, когда вы начинаете движение задним ходом, когда учитесь водить машину, вы попрактикуетесь на совершенно пустой парковке. Если нет припаркованных автомобилей или препятствий, вы можете практиковать основы обращения с автомобилем и въезда на парковочное место без особого страха столкнуться с чем-либо.

Вы можете изучить основы парковки, лучше понять длину вашего автомобиля и расположение передних и задних колес, а также попрактиковаться в движении задним ходом в спокойной обстановке.

2. Во время обучения не торопитесь

Медленное движение задним ходом — ключ к успеху в качестве обучающегося водителя. Когда вы поворачиваете руль и делаете задний ход, делайте это медленно. Медленное движение задним ходом дает вам больше времени для реакции при управлении автомобилем, поэтому вы можете вносить больше корректировок без особого давления.

3. Не сосредотачивайтесь на рулевом колесе — смотрите, куда вы хотите пойти

Это может показаться нелогичным. Но большинство учеников-водителей обычно смотрят на свое рулевое колесо и перед собой, когда они поворачивают руль и пытаются маневрировать на парковочном месте.

Избегайте этого. Вы не смотрите на руль, когда едете вперед — зачем смотреть на него, когда едете назад? Вместо этого посмотрите назад. Найдите ориентиры, связанные с тем, куда вы хотите отправиться — например, автомобиль впереди и позади вас.

Затем используйте эти контрольные точки, чтобы поставить автомобиль на место. Посмотрите назад на пункт назначения — повернув тело и шею. Затем направьте машину к месту назначения. Использование только зеркал может сбивать с толку, поскольку изображение будет перевернуто.

4. Управляйте зеркалами

Проверка зеркал — ключ к правильной парковке. Вам следует немного наклонить зеркало со стороны водителя и пассажира, чтобы вы могли четко видеть бордюр. Это поможет вам сориентировать передние и задние колеса при параллельной парковке.

Вам также следует проверять свои зеркала, чтобы проверить слепое пятно и убедиться, что в зоне, где вы паркуетесь, нет движения, и что можно безопасно вернуться на парковочное место (или выйти из него).

Всегда помните, что объекты в зеркалах находятся ближе, чем кажутся.Вам может показаться, что вы находитесь близко к идущей впереди машине, но может быть немного больше места для парковки. Используйте свое здравое суждение.

Практика ведет к совершенству — продолжайте попытки!

Освоить движение задним ходом и парковку непросто, но со временем это произойдет. Просто убедитесь, что вы тренируетесь — начните с пустой парковки, затем переместитесь в место с несколькими автомобилями и препятствиями и продолжайте практиковаться, пока не почувствуете себя комфортно.

Все еще зависает? Нужна помощь? В автошколе LTrent мы специализируемся на обучении учащихся и временных водителей — и можем помочь вам освоить парковку задним ходом.Свяжитесь с автошколой LTrent прямо сейчас, чтобы узнать больше о курсе Safer Drivers Course , который предоставляет учащимся водителей в классе и на занятиях по обучению автомобилям. Позвоните по телефону 02 8748 4500 или закажите уроки онлайн.

Книга уроков вождения

You Suck At Parking Preview

You Suck at Parking — новый инди-гонщик, цель которого — попытаться припарковаться на маленьких прямоугольных участках с максимальной точностью. Это рассчитано по времени, и чем дальше вы окажетесь за чертой, тем больше вы получите штраф времени.Как и в реальности, мои навыки вождения практически отсутствуют — на EGX London 2021 была таблица лидеров для лучших из лучших, а там я был с большим старым DNF, жалкий провал на лбу для всех зрители смотреть на. Тем не менее, это приятно, даже если вы совершенно ошибаетесь на сиденье водителя.

Это вид сверху, мультяшный, наполненный бонусами и модификаторами трассы, которые делают его более сложным, чем обычная парковка на болоте, на которой вы можете столкнуться в реальной жизни.Но это все же несколько проще, чем параллельная парковка. По крайней мере, вы не потеряете деньги на возмещение убытков бедолаге, в чью машину вы врезались. Есть прыжковые площадки, ускорители и края обрывов, от которых, если вы похожи на меня, вы будете снова и снова небрежно сворачивать. Инстинкт идти как можно быстрее, чтобы бить часы, часто означает потерю жизней и полное отсутствие места для парковки — о, и если вы остановитесь, вы не сможете начать все заново. Здесь нет никакой точной настройки вашей попытки.Это было бы слишком просто.

СВЯЗАННЫЙ: Интервью: игровые площадки по представлению мексиканской культуры и захвату автомобилей во время пандемии

You Suck at Parking — это игра на классических аркадных гонках с новой окраской, где черно-белая финишная черта заменена на зарезервированное место посреди асфальтовой дороги, ведущей в абсолютно никуда. Тем не менее, он сохраняет чувство аркадного гонщика с его тикающим таймером, что исторически доказало свою привлекательность, вдвойне при сравнении ваших результатов с результатами друзей, как это делали многие из нас во время EGX, как будто мы рассказывали военное время истории о нашей полной некомпетентности.Только вместо того, чтобы споткнуться о скалу и спрыгнуть из окопов, у нас кончился бензин и мы врезались в металлические преграды. Тем не менее, наши истории неудач, в то время как другие поднялись в таблице лидеров, вызвали у нас радостный смешок, чтобы соединиться. Это как те парковочные камеры заднего вида на современных автомобилях, смешанные с беззаботным хаосом Mario Kart.

Название сразу привлекло мое внимание — «Ты сосешь на парковке», грубая и подстрекательская насмешка, кричащая в мой адрес.«Да, да, знаю — откуда вы узнали?» Она подстегивает вас доказать, что это не так, эта неодушевленная игра, которая совершенно неразумна, как-то насмехается над вами, поэтому вы чувствуете необходимость схватить контроллер и доказать, что нет, вы чертовски хорошо умеете парковаться. Затем вам бросают мяч в виде прыжковых площадок, которые, когда вы не вовремя, сбрасываете вас с обочины дороги в пропасть, окруженную природой. Клонк. Твоего фургона больше нет даже в поле зрения. Вы были правы, игра — я отстой на парковке.

Первоначальная задача — это весь крючок, и плавное управление в игре делает его достойным внимания.Нет сожаления даже в случае неудачи — вы терпите неудачу из-за собственных ошибок и сбоев, а не потому, что игра слишком сложна или несправедлива по своему замыслу. Заработанные убытки усиливают желание двигаться вперед, в то время как для многих это игра, в которой будет легко освоиться благодаря интуитивно понятной схеме управления и естественной динамике. Конечно, я не видел, чтобы столько людей спотыкались и терпели поражение так сильно, как я, поэтому я склонен сказать, что мои трудности были аномалией.

You Suck at Parking выйдет в следующем году для ПК, Xbox и PlayStation, и если демоверсия EGX окажется чем-то интересным, то это будет интересный способ убить выходные.Это короткий, но приятный опыт, основанный на невероятно простой, но очаровательной предпосылке, которая менее токсична и более очаровательна для соревнований.

Далее: Интервью: Daggerfall Unity — это римейк «Более амбициозный, чем знаменитый чрезмерно амбициозный оригинал»

Ученые обучают понг бестелесным клеткам мозга человека

И они даже учатся играть быстрее, чем искусственный интеллект с машинным обучением.

Читать далее

Об авторе Джеймс Тротон (Опубликовано 1186 статей)

Джеймс — редактор фотографий / новостей в TheGamer с подписью на IGN, VG247, NME и других.Вы можете связаться с ним по адресу [email protected]

Более От Джеймса Тротона

КАК ОБРАТИТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ? —

Как сделать задний ход на машине с МКПП? Когда вы садитесь за руль рычага переключения передач, этот вопрос неизбежно всплывет.

Вождение задним ходом — это самостоятельная задача, которая, безусловно, требует некоторых дополнительных навыков, независимо от того, есть ли у автомобиля автоматическая или механическая коробка передач.

Но правда в том, что на автомобилях с механической коробкой передач немного сложнее ехать задним ходом. В основном из-за использования сцепления. Вам просто нужно одновременно координировать больше движений, наблюдая, куда едет машина.

Цель этой статьи — показать, что это не так сложно освоить, и с небольшой практикой вы можете преодолеть это в кратчайшие сроки.

Я должен сказать, что все эти советы основаны на моем собственном опыте водителя с более чем 20-летним стажем и более четырехсот тысяч километров «на часах».


КАК ПОШАГОВАТЬ НА АВТОМОБИЛЕ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ?

Прежде чем мы начнем, я должен упомянуть, что если у вас есть незначительный опыт работы с машинами с ручным переключением передач или вообще нет, вы можете прочитать отдельную статью-руководство по этой теме.

Если у вас нет настроения читать, вы также можете посмотреть видеоурок на нашем канале YouTube.

Кроме того, многие шаги, показанные ниже, могут быть применены к автомобилям с автоматической коробкой передач без работы сцепления.

1. Перед тем, как сесть в машину, проверьте, нет ли каких-либо препятствий с задней стороны автомобиля (например, бордюров, близко припаркованных автомобилей, низко установленных столбов и т. Д.).


2. Как только вы окажетесь в машине, правильно установите зеркала заднего вида — как в пассажирском салоне, так и боковые зеркала заднего вида.


3. Удалите все препятствия, которые могут закрывать обзор через заднее лобовое стекло (например, плохо отрегулированные подголовники, грязное заднее лобовое стекло и т. Д.).


4.Конечно, пристегните ремень безопасности.


5. Потяните за ручной тормоз, нажмите на сцепление и переведите автомобиль в нейтральное положение (если это еще не так).


6. Запустите двигатель и отпустите ручной тормоз (если вы не припаркованы на холме или на каком-то подъеме). Если это так, то об этом ниже в статье.


7. Включите задний ход (буква «R» на ручке переключения передач). Если у вас возникли проблемы с поиском задней передачи, посмотрите отдельную статью и видео по этой теме.


8. У вас есть три варианта: посмотреть назад, когда обе руки находятся на рулевом колесе, повернуть голову и обхватить одной рукой сиденье второго водителя или использовать зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида. Я всегда рекомендовал бы второй вариант, немного грубоватый и устаревший, но очень эффективный, поскольку он дает лучшее представление о ситуации позади машины. Подробнее об использовании зеркал заднего вида ниже в статье.


9. Медленно начните отпускать сцепление, слегка нажимая на педаль газа.Помните, что вам нужно, чтобы двигатель работал чуть выше холостого хода (на плоских поверхностях). Это около 1500 оборотов в минуту на тахометре. Не используйте высокие обороты, кроме как на подъемах или спусках, но подробнее об этом ниже в статье.


10. К этому моменту машина тронулась. Полностью отпустите педаль сцепления, снова сделайте это медленно. Лучше держите ногу немного на педали сцепления, так как она вам скоро снова понадобится.

11. Снизьте скорость, так как это улучшит контроль и реакцию.Вам придется одновременно смотреть либо через заднее лобовое стекло, либо через зеркала заднего вида, управлять и управлять педалью газа и сцеплением. Поверьте, это звучит сложнее, чем есть на самом деле.


12. После того, как вы проехали достаточно задним ходом, отпустите педаль газа и нажмите сцепление. В то же время используйте правую ногу (на педаль газа), чтобы нажать на тормоз. Машина остановится.


13. Переведите автомобиль с задней передачи на нейтраль (конечно, при нажатой педали сцепления).С этого момента вы можете продолжать движение вперед.


Еще раз, как научиться водить машину с механической коробкой передач, вождение задним ходом звучит и выглядит сложным.

Но когда вы освоитесь, это точно станет вашей второй натурой.

До тех пор лучше всего попробовать ехать задним ходом в уединенном безопасном месте с большим количеством места (например, на свободных стоянках, в гаражах, уединенных дорогах и т. Д.).

Не отправляйтесь в путь, пока полностью не научитесь управлять автомобилем задним ходом, чтобы не создавать нежелательных неприятностей и проблем.


КАК ПЕРЕВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ ВЛЕВО И ВПРАВО?

Помимо обучения движению автомобиля задним ходом, одним из основных препятствий (даже для более опытных водителей) является управление автомобилем задним ходом.

У многих водителей есть проблемы с этим, поскольку это довольно неудобная задача.

Это естественно, поскольку все привыкли двигаться вперед. Большинство «страдают» от своего рода туннельного эффекта, который начинает проявляться по мере того, как видимость становится более узкой при взгляде на заднюю часть автомобиля.

Становится хуже, когда машина начинает набирать скорость.

Есть три основных правила, которые вы должны применять, если хотите повернуть машину налево и направо в правильном направлении:

  1. Медленно назад

Как уже упоминалось, не держите педаль газа педаль. Медленное движение задним ходом позволит вовремя скорректировать направление движения и избежать неприятностей. Быстрая езда обязательно будет означать потерю контроля.

  1. Направление, в котором вы поворачиваете рулевое колесо, — это то место, где будет двигаться автомобиль

Правило, которое вы должны запомнить.

Если вы хотите повернуть налево задним ходом, поверните рулевое колесо влево. Если хотите ехать направо, поверните руль направо. Просто как тот.

  1. Медленно поверните рулевое колесо

Как вы увидите, поворот рулевого колеса при движении задним ходом приведет к мгновенному изменению направления.

Намного быстрее, чем движение вперед. Опять же, здесь очень важно действовать медленно. Если вы едете быстрее задним ходом, небольшой сдвиг рулевого колеса может означать разницу между прохождением препятствия или его наездом.

Это потому, что передние колеса зафиксированы, и вы управляете задними колесами. Если вы не понимаете, что я имею в виду, попробуйте посмотреть, как водители погрузчиков делают свою работу, и вы поймете идею.


КАК ОБРАТИТЬСЯ ПО ПРЯМОЙ ЛИНИИ?

Поворачивать налево и направо — это одно дело, когда вы учитесь двигаться задним ходом на автомобиле с механической коробкой передач. Но держать его на прямой — другое.

Кажется довольно простым и очевидным; просто держите руль в центральном положении и двигайтесь задним ходом.

Как вы увидите, машина делает все, что угодно, только не остается на прямой. Это опять же из-за того, что рулевое управление идет сзади автомобиля, в то время как колеса на другом конце неподвижны.

Даже малейший (например, миллиметр) поворот руля может означать полметра поворота на дороге.

Так что лучше всего сделать это:

  1. Удерживайте скорость
  2. Постоянно регулируйте направление рулевым колесом

Примите тот факт, что всякий раз, когда вы хотите повернуть машину задним ходом по прямой вам придется внести небольшие исправления.

Эти корректировки рулевого колеса измеряются в миллиметрах. Так что просто слегка поверните колесо, никаких резких движений для движения задним ходом по прямой.


КАК ПЕРЕВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ С ЗЕРКАЛАМИ?

Прежде чем мы начнем с этой части, я должен высказать свое мнение: этот способ движения задним ходом следует использовать только для опытных водителей.

Я также считаю, что вождение задним ходом с использованием зеркал должно быть предназначено только для водителей грузовиков и пикапов.Две основные причины: большие и широкие боковые зеркала заднего вида и опыт. Вот почему водители грузовиков — бесспорные короли этого мастерства.

И это навык, поверьте мне. Многие водители видят в этом знание боевого искусства.

Для нас, обычных водителей автомобилей, лучший способ — это обнять сиденье штурмана, повернуть голову и хорошенько посмотреть в заднее стекло.

Как уже упоминалось, немного грубовато и старомодно, но очень эффективно и убережет вас от опасности.

Однако, если вы решите использовать этот метод реверсирования автомобиля, вот несколько советов, как это сделать успешно:

  1. Правильно отрегулируйте и очистите боковые зеркала заднего вида.

Особенно обратите внимание на боковые зеркала заднего вида, они, на мой взгляд, самые важные. Убедитесь, что боковое зеркало закрывает задний край автомобиля и окружающее пространство (примерно пятьдесят на пятьдесят, когда вы смотрите в зеркало).

Держите каждое зеркало в чистоте, чтобы оно не отвлекало вас.

  1. При движении задним ходом постоянно следите за всеми тремя зеркалами.

Мне нравится делать это в такой последовательности: сначала водители, потом штурвалы, а затем зеркало заднего вида.Сделайте акцент на боковых зеркалах и взгляните на зеркало заднего вида небрежно, но необходимо.

  1. Найдите ориентир в боковом зеркале

Край дороги, бордюр, дорожная разметка… все, что даст вам хорошее чувство вождения по прямой.

Это очень важно при движении автомобиля задним ходом с использованием зеркал, так как на мгновение предупреждает вас, если вы теряете направление.

На практике вы должны найти два из этих указаний для каждого бокового зеркала.Следите за ними обоими как можно лучше, двигаясь задним ходом. Это гарантирует, что машина не двинется в неправильном направлении.

  1. Часы для слепых зон

Зеркала не всемогущи, они могут закрывать лишь определенное количество углов обзора.

Это удваивается для боковых зеркал автомобиля, которые не предназначены для такого рода задач. В отличие от зеркал для грузовиков и пикапов.

Угол обзора сильно сужен, будьте осторожны с этим.Нередко, сфокусировавшись на зеркалах, можно пропустить большое препятствие позади себя или сбоку от машины.

Вот почему так важен постоянный контроль всех зеркал заднего вида и медленная езда.

Я должен также упомянуть, что этот метод часто используется в качестве демонстрации и рассматривается как демонстрация мастерских навыков вождения.

На самом деле, если все сделано правильно, безопасно и с опытом. В противном случае это может быть совершенно опасно.

Выбор за вами.Только не позволяйте излишней самоуверенности или лени оглянуться назад, чтобы попасть в беду.

Если вам нравится этот метод, практика ведет к совершенству, конечно, с осторожностью как повсеместным фактором.


КАК ПЕРЕВЕРНУТЬ МАШИНУ НА ГОРУ?

Рано или поздно вы окажетесь в ситуации, когда вам придется припарковать ручку переключения передач на холме или какой-нибудь подъем.

Основная проблема в этой ситуации: гравитация.Вес машины потянет вас вниз в тот момент, когда вы нажмете сцепление и отпустите ручной тормоз.

Не буду вам лгать: это, пожалуй, самый сложный навык, который нужно преодолеть, когда учишься управлять автомобилем с механической коробкой передач задним ходом.

Требуется серьезный опыт, и без него нельзя обойтись, особенно на крутых склонах. Настолько, что просьба к опытному водителю вытащить вас из затруднительного положения — очень приятный вариант, если у вас нет опыта.

Но это, безусловно, можно изучить и освоить, и вот несколько советов, которые должны помочь:

  1. Всегда используйте ручной тормоз

Это ключевой фактор, когда вы хотите повернуть машину задним ходом на холме.При парковке автомобиля на холме правильнее всего активировать ручной тормоз. Иногда недостаточно оставить автомобиль на задней или первой передаче, и автомобиль может двигаться.

Используйте его как рычаг. Убедитесь, что вы можете отпустить и нажать на ручной тормоз в любой момент без колебаний. Конечно, следите за тем, чтобы ручной тормоз всегда работал правильно, на склоне холма или нет.

Следующий совет покажет вам, почему это важно.

  1. У вас должна быть очень хорошая координация команд (комбинация сцепления, педали газа и ручного тормоза)

Сначала это покажется немного акробатическим трюком, но это необходимо, когда вы научитесь тому, как развернуть машину на холме.

Вы должны сделать почти идеальную комбинацию нажатия педали газа, медленного отпускания сцепления и отпускания ручного тормоза. Кроме того, вы должны быть готовы снова нажать на ручной тормоз через секунду, если двигатель глохнет или вы не справляетесь со всеми движениями правильно.

Все это на практике должно быть одним, плавным и осмысленным ходом.

Если все сделать правильно, машина не отвалится ни на сантиметр.

  1. Поддерживайте высокие обороты

В отличие от движения автомобиля задним ходом на ровной дороге, движение задним ходом на подъеме значительно увеличивает нагрузку на двигатель.Гравитация тянет машину вниз, и двигатель должен это компенсировать.

Не стесняйтесь: все до 3000 об / мин нормально.

Главное здесь: лучше пусть двигатель немного завизжит, а потом заглохнет или не дай бог вырубить посреди всей процедуры! Лучше несколько дополнительных оборотов, чем потеря контроля над машиной.

  1. Найдите золотую середину и затем начните отпускать тормоз.

Золотая середина — это момент, когда вы отпускаете сцепление, нажимаете педаль газа, и вы чувствуете, что машина тронулась с места.

В этот момент следует медленно отпустить ручной тормоз. Лучший способ почувствовать золотую середину — это когда машина хочет двинуться с места, но ручник все еще немного ее удерживает.

Проще говоря, золотая середина — это момент, когда мощность двигателя заменяет мощность ручного тормоза.

На практике после запуска автомобиля вся процедура выглядит примерно так:

  • Включите задний ход и нажмите педаль газа. Опять же, не позволяйте двигателю заглохнуть или отключиться.
  • Медленно отпустите сцепление, нажимая на педаль газа. В то же время начните медленно отпускать ручной тормоз. Главное во всем этом — не допустить съезда машины под уклон. Успех означает, что автомобиль будет двигаться вперед ни на один сантиметр.
  • Когда вы почувствуете, что автомобиль начинает движение вперед, полностью отпустите ручной тормоз.

Еще раз, вы знаете, что вы освоили, как повернуть машину задним ходом на холме, когда машина не движется ни на сантиметр назад, даже на самых крутых холмах.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В конце: практикуйтесь до совершенства и всегда соблюдайте осторожность.

Давайте посмотрим правде в глаза: ехать задним ходом — значит идти задним ходом. Это можно сделать, но это неестественно. Все, что не является естественным, требует дополнительных усилий.

Если у вас нет опыта, практикуйте всю процедуру до тех пор, пока не будете уверены, что можете полностью изменить КА, не нанося вреда никому или чему-либо.

Лучше не входить в пробку, пока вы этого не сделаете.

Никогда не теряйте бдительности для более опытных водителей, работающих с ручным переключением передач. Осторожность — мать безопасности.

Никогда не стесняйтесь просить людей о помощи при движении задним ходом. Это вдвойне подходит для таких вещей, как параллельная парковка, классическая парковка задним ходом или, например, выход из ограниченного парковочного места. Это может означать разницу между безопасным вождением и аварией.

Я также должен упомянуть, что многие современные автомобили имеют системы камер для движения задним ходом. Если у вас есть возможность, купите автомобиль с этой опцией, поскольку это одно из технологических чудес, которое становится необходимостью, а не роскошью.

Есть даже возможность установки вторичной системы.

Без хорошего знания того, как двигать машину задним ходом, невозможно быть хорошим водителем рычага переключения передач.


Автор: Сибин Спасоевич

Бывший автомобильный техник, пожизненный автомобиль и энтузиаст DIY, автор Despairrepair.com

LPT Как каждый раз параллельно парковаться.: LifeProTips

  1. наденьте поворотник. Не позволяй этому засранцу подкрадываться к тебе.

  2. Остановитесь рядом с автомобилем перед площадкой. Именно рядом с ними. Ваши задние бамперы должны быть в значительной степени выровнены.

  3. Обрежьте колесо до упора вправо и задним ходом, глядя в зеркало с правой стороны.

  4. Прекратите резервное копирование, как только , так как вы больше не можете видеть машину, припаркованную позади вас в правом зеркале.

  5. выпрямите колесо наружу и назад прямо назад до тех пор, пока передняя часть вашего автомобиля не сможет зайти за задний бампер переднего автомобиля.

  6. Отрежьте колесо до упора влево и продолжайте движение задним ходом в пространство

  7. Как только вы окажетесь на месте, выпрямите колесо и убедитесь, что вы оставили примерно равное пространство перед и позади него. автомобиль

ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ ВЫ УДИВИТЕЛЬНЫ !!!!

Если вам нужно подойти немного ближе к бордюру, помните, что каждый раз, когда вы двигаетесь вперед или назад, вам нужно разрезать колесо И выпрямлять его при каждом движении вперед и назад.Если вы не делаете и то, и другое, вы просто прослеживаете свои собственные треки.

Edit: у меня этот метод срабатывает каждый раз. Если у вас машина странной формы, извините, вы сами по себе (хотя это хороший способ начать!)

Редактировать 2: Ого, всем привет. Оказывается, я разместил это поздно ночью, поэтому многие из вас едут по другой стороне дороги. Извини за это. Думаю, если вы переключите все направления, он все еще может работать? Идк, я никогда не делал этого таким образом.

Кроме того, да, в Америке обычно есть элемент параллельной парковки на экзаменах по вождению, однако многим людям не приходится часто парковаться параллельно и забывать о том, как или напрягаться и блокировать дороги, пытаясь это сделать, когда они посещают новые города.Я получил места от людей, которые просто не могли этого понять и уехали искать нормальное место, и у меня было несколько человек, которые прокомментировали, как быстро я могу припарковаться, поэтому я подумал, что это будет приличный LPT.

Что такое Park Assist? Краткое руководство

Park Assist — это автоматизированная система помощи при парковке, которая помогает водителям парковаться с большей точностью, используя технологию системы навигации, которая конкурирует с ультразвуковыми и другими решениями на основе камер с превосходными передовыми технологиями. Система управления парковкой (PGS) во многих отношениях ориентирована на клиента.Помимо доставки парковщиков на открытое пространство, он улучшает каждый этап парковки с помощью автоматизированных функций, которые с уверенностью направляют водителей.

Системы навигации при парковке от Park Assist

Клиенты, использующие системы Park Assist, обнаруживают более высокую производительность, лучшую эффективность, повышенную безопасность и окупаемость инвестиций. Согласно Park Assist, система управления парковкой на основе камеры снижает разочарование, которое возникает при параллельной парковке и других случаях, когда возникают ограниченные пространства.

Помимо снижения нагрузки, связанной с параллельной парковкой, система помощи при парковке также помогает минимизировать вероятность появления потенциальных царапин и вмятин при движении в очень ограниченном пространстве. Хотя многие опытные водители не боятся сложных парковок, менее опытные водители часто занимают больше места, чем необходимо. Система помощи при парковке не только направляет автомобили в ограниченное пространство, но также уменьшает нарушение транспортного потока в крупных городах.

Интеллектуальная система помощи при парковке

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPAS), также известная как Advanced Parking Guidance System (APGS) для моделей Toyota в США, помогает водителям парковать свои автомобили с помощью компьютерных процессоров, связанных с несколькими датчиками.Для тех, кто оснащен IPAS, автомобиль сам выезжает на парковочное место с минимальной помощью водителя.

Используя специальные датчики, процессор определяет угол поворота и отображает его на сенсорном экране с информацией о препятствии. Кроме того, IPAS активируется, когда автомобиль переключается на задний ход. Это активирует резервную камеру, позволяющую водителям видеть позади своих автомобилей.

Процесс параллельной парковки

Согласно Team One Charlotte, для параллельной парковки водители начинают процесс, сначала останавливаясь рядом с открытым пространством, внутри которого они хотят припарковаться.Как только их задний бампер проходит за заднее колесо припаркованного автомобиля, прямо перед открытым парковочным местом, они могут переключиться на задний ход, что включает резервную камеру. Это отображает область позади автомобиля.

Затем водители нажимают кнопку параллельной парковки. Появится сетка с цветными линиями, символом флага и несколькими стрелками регулировки. Если внутри зоны, показанной на дисплее, достаточно места для парковки, линии сетки станут зелеными. Если интервал отключен, линии будут отображаться красным цветом.Если экран неправильно совмещен с местом для парковки, водители могут перемещать кнопки со стрелками, пока не появится зеленая рамка.

Как только обозначенное место правильно отобразится на экране, водители могут просто нажать кнопку ОК, убрать все руки с рулевого колеса и нажать на тормоза. Медленно водители могут отпускать тормоз, когда автомобиль возвращается на свое место.

Процесс парковки задним ходом

При парковке задним ходом процесс практически полностью отражает параллельную парковку.Как и раньше, водители занимают позицию для парковки, а затем возвращаются на желаемое парковочное место. Чтобы процесс работал должным образом, задняя часть автомобиля должна быть обращена к месту парковки, чтобы камера заднего вида могла точно распознать целевое пространство.

При переключении на задний ход и активации системы камеры заднего вида водители должны выбрать опцию парковки назад на сенсорном экране, в результате чего сетка снова появится. Единственная разница в парковке задним ходом состоит в том, что она также предлагает «выбор поворота» в меню.После проверки парковочного места начинается идентичный процесс парковки, когда автомобиль возвращается в назначенное место.

По своей конструкции система помощи при парковке отключается, когда водители поворачивают рулевое колесо или включают тормоза. Автомобиль поддерживает заданную скорость, которая отключается при поднятии. Звуковой сигнал, издаваемый автомобилем, сообщает водителям, когда парковка закончена. Тогда появляется возможность переключаться на движение и перемещаться по парковочному месту.

Доступная система помощи при парковке сзади

Согласно Chevrolet, задний бампер автомобилей с системой помощи при парковке сзади оснащен ультразвуковыми датчиками, которые предупреждают водителей, если они обнаруживают автомобили или объекты в пределах восьми футов позади вас.В режиме заднего хода или в режиме парковки система сохраняет безопасную скорость ниже 5 миль в час и предупреждает водителей о возможных опасностях.

В автомобилях, оснащенных функцией безопасного сиденья, водители должны быть готовы почувствовать импульсы сиденья, а не звуковые сигналы при приближении к близким объектам. Предупреждения могут отображаться на сенсорном экране или дисплее водителя в виде предупреждающего треугольника или множества полосок. Когда объект приближается, цвет треугольника меняется с желтого на красный или появляется больше полос. Водители услышат один звуковой сигнал при обнаружении объекта и пять звуковых сигналов при приближении.

Чтобы включить или выключить систему помощи при парковке сзади на сенсорном экране:

  1. Нажмите «Настройки».
  2. Нажмите Основная камера.
  3. Если отображаются навигационные линии, выберите Выкл. Или Вкл.
  4. Если вы видите значок системы помощи при парковке сзади, выберите «Выкл.» Или «Вкл.».

    Чтобы изменить настройки безопасного сиденья:

    1. Нажмите «Настройки».
    2. Tap Vehicle.
    3. Системы обнаружения столкновений.
    4. Tap Alert Type.
    5. Выберите звуковые сигналы или сиденье аварийного сигнала безопасности (для импульсов).

      При использовании системы помощи при парковке сзади водители должны знать, что она не может:

      • Дать достаточно времени, чтобы избежать столкновения
      • Работайте правильно при буксировке чего-либо
      • Работайте хорошо при плохой видимости или плохих погодных условиях
      • Работа справа, если датчик обнаружения загрязнен или закрыт
      • Функция, если область вокруг датчика повреждена или плохо отремонтирована
      • Обнаружение детей, пешеходов, велосипедистов или животных

        Хотя система помощи при парковке предлагает множество ценных функций для современных водителей, существует следует помнить о некоторых вещах:

        • Он предупреждает водителей только о том, что объекты пересекают путь датчиков.
        • Не задействует тормоза.
        • Система не отменяет необходимости безопасного вождения.
        • В некоторых ситуациях водители могут не слышать или не чувствовать предупреждения.
        • Всегда проверяйте зону вокруг вашего автомобиля, чтобы предотвратить травмы, смерть и повреждения.
        • Параллельная парковка автомобиля без помощи водителя невозможна.
          Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
          Источники:

          Home

          https://www.teamonecharlotte.com/Park-Assist

          https://my.chevrolet.com/how-to-support / динамические характеристики / парковка / система помощи при парковке

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Страдаете ли вы «параллелофобией»? Вот как можно параллельно парковать, как у Pro

          Не многие люди любят параллельную парковку, потому что это нервное расстройство, пытаясь загнать машину в узкое место, где другой автомобиль находится позади и впереди вас.

          И, как будто этого недостаточно, многие люди, идущие по тротуару или стоящие у здания, также не торопятся и смотрят, сколько поворотов вперед и назад вам понадобится, чтобы действительно припарковать машину.Непрошенная публика только усугубляет ситуацию.

          В следующий раз, когда вам нужно будет припарковаться параллельно, посмотрите, сколько времени вам понадобится и сколько маневров вам нужно сделать, прежде чем вы попадете в пространство.

          К счастью, парковка становится проще благодаря новым технологиям. Многие новые автомобили теперь оснащены датчиками парковки и камерами заднего вида, которые могут обеспечить безаварийную парковку.



          Есть ли у вас советы по параллельной парковке? Напишите нам, и мы поделимся этим.

          Изображение: iStock

          Баренд Смит, директор по маркетингу компании MotorHappy, поставщика решений для управления движением автомобилей и вариантов автострахования, говорит: «Это довольно технический маневр, который вы сможете сделать правильно, только если потренируетесь, и с практикой приходит уверенность. В конце концов, люди не созданы для того, чтобы двигаться в обратном направлении, а кроме того, есть беспокойство о том, чтобы повредить вашу машину или чужую машину ».

          Изображение: iStock

          «Однако, если вы один из тех людей, которые предпочитают и дальше искать парковку, чем занимать место, требующее параллельной парковки, у вас может быть» параллелофобия «.

          Это пошаговое руководство поможет вам легко припарковаться параллельно:

          Подготовка

          Расположите свой автомобиль так, чтобы вы были параллельны автомобилю, припаркованному перед пустым пространством. Ваше заднее колесо должно совпадать с задним бампером автомобиля.

          Укажите, что вы поворачиваете.

          Проверьте зеркало заднего вида и боковые зеркала заднего вида. Когда все станет ясно и вы убедитесь, что в вашей слепой зоне нет машин, включите задний ход.

          Изображение: iStock

          Парковка

          Медленно разверните свой автомобиль рядом с припаркованным автомобилем, пока ваше плечо не пройдет мимо заднего бампера другого автомобиля. Начните поворачивать руль в сторону, где вы паркуетесь (скорее всего, влево в Южной Африке, если вы не едете по дороге с односторонним движением).

          Медленно выпрямите рулевое колесо, продолжая движение назад.

          Продолжайте проверять зеркала и лобовое стекло, чтобы убедиться, что вы не собираетесь удариться об машину или столб.

          Когда автомобиль позади вас окажется в середине зеркала заднего вида, затормозите.

          При необходимости выпрямитесь — вам может потребоваться двигаться вперед или назад, чтобы выровнялись и находились как можно ближе к бордюру.

          Изображение: iStock

          Выезд

          Включите автомобиль задним ходом и вернитесь к машине позади вас как можно ближе к машине, не наталкиваясь на нее.

          Поверните рулевое колесо вправо, покажите, что вы поворачиваете, и заведите машину в движение.

          Проверьте, нет ли пробок и слепых зон в очереди, в которую вы собираетесь въехать.

          Медленно выезжайте. Если вы чувствуете, что вам не хватает места, включите задний ход и немного отъезжайте, стараясь не удариться о бордюр или какие-либо столбы сбоку.

          Включите двигатель и медленно выезжайте с парковки.

          Изображение: iStock

          Полезно знать

          «Неудивительно, что параллельная парковка часто приводит к незначительным ударам и царапинам на вашем автомобиле, которые могут повлиять на вашу страховку, если вы потребуете их.Вот почему мы рекомендуем водителям вкладывать средства в планы Scratch and Dent, которые обеспечивают покрытие в случае незначительных сколов, царапин, вмятин и внутренних повреждений автомобиля.

          «Это позволяет защитить внешний вид и интерьер вашего автомобиля, поддерживать его в выставочном состоянии и обеспечивать более высокую стоимость при перепродаже, если вы однажды продадите свой автомобиль», — советует Смит.

          Парковка

          Bay — советы и инструкции о том, как припарковаться на берегу для вашего экзамена по вождению в Великобритании

          Парковка в заливе может быть для многих сложным маневром, которого часто опасаются на практических экзаменах по вождению.Однако с правильными инструкциями и большой практикой вы сможете освоить это и даже получить от этого удовлетворение.

          К счастью, для некоторых вас попросят припарковаться только в том случае, если в экзаменационном центре есть частные парковочные места — но не позволяйте этому расслабляться, экзаменаторы, как известно, ездят в другой тестовый центр (если там есть один рядом), чтобы можно было изучить этот маневр.

          Чтобы получить проходной балл и получить в награду полные водительские права, необходимо быть полностью подготовленным к тому, что вам может бросить практический экзамен по вождению.В этой статье мы рассмотрим некоторые инструкции о том, как припарковаться на стоянке, независимо от места, чтобы вы могли убедиться, что у вас есть теория, лежащая в основе маневра, прежде чем применять ее на практике на уроке вождения.

          Что такое Bay Parking?

          Во-первых, парковка у залива — это, по сути, парковка вашего автомобиля на стоянке — то есть то, что вы, вероятно, будете делать регулярно в своей повседневной жизни. В этом маневре вам нужно убедиться, что вы находитесь между отмеченными белыми линиями, очерчивающими пространство.

          Не существует единого, установленного, правильного способа выполнения маневра при парковке в отсеке, но экзаменатор будет проверять вашу точность (насколько хорошо вы припарковались между белыми линиями), наблюдение (убедитесь, что вы полностью осведомлены вашего окружения во время парковки), и control (поддержание безопасной скорости автомобиля при парковке с использованием сцепления и эффективного рулевого управления).

          Как попасть в парк залива

          К сожалению, не существует универсального метода парковки на стоянке, поскольку автостоянки имеют разную планировку, а расположение разных мест на автостоянке требует разных подходов.Тем не менее, вы можете изучить некоторые ключевые методы, которые можно будет адаптировать к любой ситуации. Важно отметить, что, как правило, безопаснее возвращаться в отсеки, поскольку это дает вам большую точность — плюс, безопаснее покинуть пространство, когда время идти. Здесь мы описываем методы, которые необходимо применить на практике при парковке в бухте.

          Парковка заднего отсека слева

          Этот метод очень похож на то, как вы свернули бы на резкую дорогу слева, так что вы, возможно, уже знакомы с необходимыми методами.

          Выберите пространство

          Выберите парковку, которая довольно пуста, чтобы вы могли с комфортом практиковать этот маневр и позволить себе ошибиться (т.е. убедитесь, что поблизости нет других машин!). По мере того, как вы прогрессируете, вы можете тренироваться на более загруженных автостоянках.

          Подъехать через пару бухт за пространство

          Убедитесь, что вы практикуете зеркально-сигнальный маневр и подъезжаете к машине на несколько шагов впереди места, куда вы хотите повернуть.

          Подготовить

          Чтобы подготовить машину, опустите сцепление, включите передачу заднего хода и найдите точку зажима сцепления. Если пространство идет под гору, внимательно отрабатывайте управление тормозом.

          Соблюдайте

          Затем проверьте, безопасно ли начинать движение задним ходом. Проверьте, нет ли других транспортных средств, которые могут приближаться к вам, и следите за любыми потенциальными опасностями, которые могут возникнуть, например, пешеходы, идущие к своим припаркованным машинам, которым, возможно, придется пройти мимо и потребовать от вас остановиться.Вам нужно постоянно проверять наличие опасностей по всему парку у залива, но ваше основное внимание будет сосредоточено на заднем окне — так как вы будете двигаться задним ходом.

          Маневр

          Пора начать движение задним ходом:

          • Найдите точку поворота — Обратитесь прямо назад и найдите точку поворота, хотя она отличается для каждой машины, общее практическое правило — определить ближайший к вам отсек и выровнять его в заднее левое окно.
          • Соблюдайте После определения точки поворота обязательно проверьте свое окружение, прежде чем начинать движение задним ходом.Поскольку в этот момент передняя часть вашего автомобиля будет раскачиваться, важно убедиться, что нет других встречных транспортных средств или пешеходов. Во время экзамена по вождению вам также необходимо знать, что другие водители-ученики проходят этот тест.
          • Задний ход и поворот рулевого колеса до полной блокировки влево Когда вы уверены, что начать движение задним ходом безопасно, начните медленно двигаться назад, в то же время быстро поворачивая рулевое колесо, пока оно не будет полностью заблокировано влево (обычно около полтора оборота влево).В этой части маневра очень важны медленное устойчивое движение и быстрое рулевое управление. В этот момент ваша машина будет медленно двигаться в пространстве — убедитесь, что вы всегда проверяете вокруг себя во время движения.
          • Проверьте свои боковые зеркала Как только автомобиль окажется почти прямо в парковочном отсеке, посмотрите в боковые зеркала заднего вида, чтобы проверить свое положение. Вы знаете, что идете к успеху, если видите линии пролета в каждом из своих крыльевых зеркал.
          • Выпрямление Когда вы почти прямо в заливе, вам нужно начать выпрямление.Вы можете сделать это, полностью сняв левый фиксатор, чтобы рулевое колесо вернулось в исходное положение. Важно, чтобы автомобиль не нависал над передней частью парковочного отсека, поэтому вам, возможно, придется немного повернуть задним ходом в пространство — убедитесь, что вы используете зеркала при этом.
          • Отрегулируйте При необходимости вам может потребоваться отрегулировать положение автомобиля, вы можете сделать это, убедившись, что движение безопасно, затем немного выехав из пространства, а затем снова задним ходом.Если требуются более серьезные корректировки, лучше начать заново и определить, где возникла проблема. Возможно, вам нужно отрегулировать точку поворота — если ваша машина находилась слишком далеко слева от места, на этот раз пройдите немного дальше от точки поворота, а если вы оказались слишком далеко вправо, остановитесь немного раньше.

          Парковка заднего отсека справа

          Если вам необходимо припарковаться в отсеке справа, вы можете использовать те же инструкции, что и выше, но убедитесь, что вы смотрите через правое плечо и через окно водителя, чтобы вы могли определить правильную точку поворота.

          Парковка переднего отсека

          Как парковаться в наклонной бухте

          Парковка в наклонном отсеке может быть немного сложнее, вы можете использовать тот же пошаговый метод, описанный выше, но имейте в виду, что точка поворота, вероятно, будет другой. Определить точку поворота может быть труднее, поэтому сначала рекомендуется обратиться за помощью к своему инструктору, который поможет вам определить наилучшее место для начала поворота рулевого колеса.