22Июн

Отличие масла: Страница не найдена

Содержание

Что лучше 5W-40 или 10W-40, чем отличаются, какое масло лучше

Многие автолюбители при выборе моторного масла для зимы или всесезонного использования выбирают между 5W40 и 10W40. Для того чтобы понять, что лучше, нужно сравнить показатели этих жидкостей и определить, в чем их отличие. Только тогда можно будет сделать вывод, что больше подходит для вашего автомобиля, климата в регионе и условий эксплуатации. Мы расскажем, чем могут отличаться 5W40 и 10W40.

Маркировка

Для того чтобы определить, в чем разница этих жидкостей, нужно понять, как расшифровываются аббревиатуры на упаковке масел.

5W40. Это всесезонное средство, поэтому его не требуется менять с наступлением весны или, наоборот, в холодный период. По традиционной американской классификации API, это синтетическое масло можно использовать как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, в том числе в моделях, оснащенных турбонаддувом или интеркулером. Первая цифра или, по-другому, «зимний индекс», зависящий от температурных характеристик и вязкости, говорит о том, что масло может работать до морозов в –30 градусов. Вторая цифра показывает, что оно способно выдерживать также летнюю жару до +40. А пакет присадок обеспечивает ему отличные моющие и защитные свойства, которые позволяют двигателю меньше изнашиваться.

10W40. Это масло представляет собой всесезонный продукт, который можно использовать в любое время года. Оно представляет из себя полусинтетическое средство, в составе которого есть минеральные компоненты и присадки. Индекс вязкости у этого масла позволяет использовать его при температурах до –25 градусов. «Летний» индекс позволяет ему сохранять свои свойства в жару до +40 градусов тепла. Масло 10W40 можно использовать в бензиновых и дизельных движках, при этом оно подходит для моторов с инжекцией и функцией турбонаддува.

Отличия в технических характеристиках

Главным параметром любого моторного масла является его индекс вязкости. По «летнему» показателю 5W40 и 10W40 имеют примерно одинаковые характеристики, поэтому их рабочая температура в теплое время года находится в одном диапазоне. 5W40 гуще и представляют собой чисто синтетические масла, которые имеют более низкий уровень разжижаемости. С ними двигатель будет проще и быстрее запускаться в сильные морозы. Завести автомобиль при отрицательной температуре до –25 градусов можно и с 10W40. Но это масло более текучее, поэтому при более сильных морозах замерзнет сильнее. При одинаковой температуре запуска мотора после его прогрева 5W40 и 10W40 станут примерно равны по характеристикам.

Сравнение лабораторных анализов

Для того чтобы более точно выявить отличие между двумя маслами, стоит обратить внимание на их показатели. Синтетическое масло обычно более густое, чем полусинтетическое, поэтому результаты лабораторных тестов могут отличаться.

5W40. Для примера мы возьмем моторное масло ROLF GT 5W-40 SN/CF. Эта жидкость имеет следующие характеристики:

  • кинематическая вязкость при 40° – 81,5; при 100 ° – 15,2;
  • температура застывания: –40°, вспышки – 235°;
  • динамическая вязкость при –30° – 5310.

10W40. Для примера сравнения лабораторных анализов мы используем масло ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF. Оно имеет следующие значения:

  • кинематическая вязкость при 40° – 99,8; при 100 ° – 14,4;
  • температура застывания: –35°, вспышки – 230°;
  • динамическая вязкость при –25 –

Какое масло гуще. Из технических характеристик и лабораторных анализов становится понятно, что масло 10W40 гуще, но при этом проигрывает «пятерке» по температуре замерзания, поэтому в зимний период будет менее эффективным. Оно имеет большую вязкость за счет своего состава, но это не является однозначным плюсом или минусом данной жидкости.

Можно ли их смешивать. Для перемешивания пригодны только жидкости одного производителя, но только в редких случаях и без злоупотребления. При этом характеристики смешанного масла будут хуже, чем у каждого из компонентов по отдельности, из-за разницы в составах.

Что лучше?

Для того чтобы решить, какое масло выбрать, стоит опираться на несколько факторов. Главное, чтобы жидкость подходила к значениям, указанным в сервисной книжке автомобиля. Но при этом стоит учитывать, что между температурой, в которой предполагается использовать машину, и реальными морозами может быть существенное различие. Например, производитель указывает масла, подходящие для европейских регионов, где максимальное значение на градуснике не превышает –25. А автомобиль используется на севере России, где холода намного больше. В таком случае, если не сделать поправку на реальную ситуацию, масло просто будет замерзать, а автомобиль – исправно не заводиться. Поэтому можно решить, что лучше, только в комплексе.

Что лучше по характеристикам. Многое зависит от формата езды и тех дорог, по которым чаще всего передвигается автомобиль. Если большую часть времени движение происходит на больших скоростях и с редкими торможениями, например, по трассе, моторное масло 5W40 подойдет гораздо больше. Но в условиях города такое свободное и активное передвижение невозможно: машина часто стоит на светофорах и в пробках, поэтому проводит большое количество времени на холостых оборотах. Для городского железного коня лучше взять полусинтетическое масло 10W40, которое легче переносит сильный нагрев мотора.

Что лучше для зимы. В холодное время года стоит опираться на те температурные и погодные характеристики, которые присущи конкретному региону. Если в течение зимы могут происходить кратковременные оттепели, а морозы редко достигают значения –30 градусов, лучше использовать густое полусинтетическое масло 10W40. Оно быстрее адаптируется к повышению температуры выше нуля. При этом двигатель вряд ли замерзнет, так как погодные условия и температура будут отвечать свойствам этого масла. Но если вы знаете, что зима предстоит суровая, с сильными холодами и затяжными морозами, 5W40 подойдет намного лучше. Эта жидкость менее вязкая, поэтому хуже будет замерзать даже ночью, когда холод становится максимальным. При ее применении даже при аномальных похолоданиях есть большая вероятность, что автомобиль заведется с утра, чем при использовании полусинтетики.

Что лучше для двигателя с пробегом. Синтетическое масло 5W40 лучше подходит для новых автомобилей, у которых пробег минимален. Двигатель, который только что был выпущен с завода, может иметь незначительные зацепы или своеобразные «заусенцы» на металлических деталях, а синтетическая жидкость будет постепенно смывать и выравнивать их. Но такой состав более агрессивен, поэтому со временем может привести к образованию зазоров или стиранию. Поэтому лучше переводить подержанную машину на более щадящий и мягкий состав. Так что полусинтетическое масло 10W40 лучше подойдет для автомобиля с большим пробегом или купленного с рук после нескольких лет использования. Оно более густое и своей текстурой заполнит все щели и пустоты в деталях двигателя. Так он будет лучше защищен от износа, а мощность при этом не изменится.

Топ-4 масел. Среди продукции марки ROLF стоит обратить внимание на следующие моторные масла типа 5W40:

Показатель

Методы испытания

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4

ROLF GT 5W-40 SN/CF

Класс вязкости

SAE

5W-40

5W-40

Плотность при +15 °С, г/см3

ASTM D4052

0,870

0,857

Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2

ASTM D445

15,6

15,2

Вязкость кинематическая при +40 °С, мм2

ASTM D445

96,1

81,5

Индекс вязкости

ASTM D2270

172

180

Динамическая вязкость CCS при -30 °С, мПа*с

ASTM D5293

5690

5310

Щелочное число, мг КОН/г

ASTM D2896

10,8

10,9

Испаряемость по NOACK, %

ASTM D5800

8,8

11,2

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее

ASTM D92

240

235

Температура застывания, °С

ASTM D97

-40

-40

Среди жидкостей 10W40 наиболее оптимальными вариантами станут:

Показатель

Методы испытания

ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF

ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF

Класс вязкости

SAE

10W-40

10W-40

Плотность при +15 °С, г/см3

ASTM D4052

0,870

0,870

Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2

ASTM D445

14,6

14,4

Вязкость кинематическая при +40 °С, мм2

ASTM D445

98,5

99,8

Индекс вязкости

ASTM D2270

156

158

Динамическая вязкость CCS при -30 °С, мПа*с

ASTM D5293

6480

6400

Щелочное число, мг КОН/г

ASTM D2896

8,9

8,6

Испаряемость по NOACK, %

ASTM D5800

10,6

10,6

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее

ASTM D92

235

230

Температура застывания, °С

ASTM D97

-36

-35

Какое лучше, 5W30 или 5W40: смотрите руководство пользователя автомобиля

Выбирая масло, нужно следовать инструкциям производителя и помнить, что 5W40 отлично держит пленку и исключает сухое трение, что идеально для современных двигателей с высокими рабочими температурами.

Подбирая моторное масло для своего автомобиля. проще всего определиться с примерным температурным классом — для очень холодной зимы, просто для зимы или для умеренного климата. Но, когда выбор стоит между двумя маслами, близкими по своим свойствам, определиться не так просто: моторное масло 5W30 и моторное масло 5W40 во многом похожи. Как правильно выбрать?

Какое лучше, 5W30 или 5W40?

Для начала мы рассмотрим, что означает маркировка того или иного масла. В соответствии с требованиями SAE (Американской ассоциации автоинженеров), первое число маркировки означает его вязкость при работе в низких температурах, а второе число — текучесть при высоких температурах. Для простоты их называют «зимний и летний показатели».

Оба масла, 5W30 и 5W40, обладают всесезонными свойствами, они универсальные — и в этом основная причина их широкой популярности. Вязкость при низких температурах у них одинаковая: когда температура воздуха достигает -35 оС, их вязкость при проворачивании составляет 6600 мПа, а при прокачке — 60 000 мПа.

Что касается высокотемпературной вязкости, то тут уже есть отличие: при температуре в +100 оС кинематическая вязкость масла 5W30 будет в пределах 9,3–12,6 кв. мм/сек., а масла 5W40 — 12,6–16,3 кв. мм/сек. А минимальная вязкость при скорости сдвига в 106 с-1 для масла 5W40 составляет 3,5, что опять же выше, чем для 5W30 (2,9).

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Впрочем, более толстая масляная пленка — это не всегда преимущество. Главный критерий выбора, какое лучше, 5W30 или 5W40, — это руководство пользователя автомобиля. Если выбрать неправильно и залить в двигатель масло с неподходящей высокотемпературной вязкостью, то могут возникнуть неприятные последствия:

  • Если вязкость больше, чем нужно, образующаяся на деталях двигателя масляная пленка будет слишком толстой и будет препятствовать проникновению смазки в некоторые места. А это грозит повышением рабочей температуры ДВС, ускоренным износом его деталей — такое случается, если вместо 5W30 залить 5W40.
  • Если же, наоборот, залить 5W30 вместо 5W40, то расход масла на угар снизится. Это, с одной стороны, хорошо, ибо увеличивает межсервисный интервал замены масла. Но слишком тонкая масляная пленка на рабочих поверхностях двигателя приводит к быстрому износу стенок цилиндров и поршневых колец.

Так что, выбирая масло, нужно следовать инструкциям производителя и помнить, что 5W40 отлично держит пленку и исключает сухое трение, что идеально для современных двигателей с высокими рабочими температурами. А 5W30 упрощает запуск двигателя зимой, но при жаре становится слишком текучим.

Так ли велики отличия 5W30 от 5W40?

Несмотря на явные отличия 5W30 от 5W40, у них есть и общие черты, благодаря которым автолюбители часто не могут выбрать между ними. Рассмотрим сходства этих двух масел:

  1. Моторное масло 5W30 и моторное масло 5W40 — высококачественные, полностью синтетические масла. Они рекомендованы для использования в автомобилях, не оборудованных предпусковыми подогревателями, эксплуатирующихся в северных регионах. Эти масла отлично подходят для регионов Сибири и Дальнего Востока.
  2. Оба моторных масла, 5W30 или 5W40, настоятельно не рекомендуется использовать для смазки двигателей устаревшей конструкции, которые ранее работали на минеральных маслах среднего и невысокого качества. Высокая моющая способность синтетических масел выведет в систему накопленные шлаки и продукты распада, которые могут закупорить каналы смазочной системы.
  3. Точно так же масло 5W30 или 5W40 не подойдет для двигателей внутреннего сгорания с высокой степенью износа. У них высокий расход масла на угар вследствие увеличенных зазоров между деталями цилиндропоршневой группы, и дорогие синтетические масла расходуются впустую.
  4. Высокая антиокислительная способность этих масел позволяет им хорошо работать как в холодном, так и в жарком климате, а также использоваться в двигателях, работающих с повышенной нагрузкой. А еще это увеличивает межсервисный интервал замены масла.
  5. Что касается холодного времени года, то высокий индекс вязкости и сниженное внутреннее жидкостное трение существенно уменьшают нагрузку на стартер автомобиля и его аккумулятор, что позволяет моторному маслу 5W40 или 5W30 частично компенсировать слабый аккумулятор.
  6. Отличная низкотемпературная прокачиваемость облегчает запуск двигателя в холодное время года. Заливая в двигатель моторное масло 5W30 или 5W40, можно сэкономить на предпусковом обогревателе.
  7. Высокая стоимость 5W30 или 5W40 — их единственный недостаток, но и она компенсируется большим ресурсом масла. Менять такие масла надо реже, и двигатель они защищают гораздо лучше, так что в итоге автолюбитель экономит.

Источник фото: © depositphotos.com/ Voyagerix / gdolgikh

отличие и особенности? Отвечаем в этой статье

На сегодняшний день даже потребитель знает, что в любом автомобиле есть множество механизмов, где происходит интенсивное трение поверхностей. И если мы хотим обеспечить нормальное функционирование систем и узлов, а так же, сохранить детали от износа и разрушения, просто необходимо использовать смазочные материалы. Существует 2 большие группы масел, если рассматривать способ их получения. Попробуем рассказать об их особенностях и отличиях.

Раньше появились минеральные масла, представляющие собой результат перегонки мазута. Так как технология получения минерального масла из нефтепродуктов достаточно простая, это накладывает отпечаток на стоимость: минеральные масла более дешевые. В чистом виде минеральные масла применяются крайне редко, потому что их эффективность существенно возрастает в совокупности с разного рода присадками, которые позволяют резко увеличить антикоррозионные, противоизносные и моющие свойства масел. К положительным характеристикам минеральных масел можно отнести низкое разрушительное влияние на механизмы. Но свойства и работоспособность минеральных масел сильно зависит от температурных условий: при высоких температурах масла начинают выгорать, а при низких – резко увеличивается вязкость, что отражается на работе механизмов. Данных недостатков нет у синтетических масел.

Синтетические масла получают в ходе синтеза молекул. Результатом такого процесса является отсутствие существенной зависимости свойств от внешних факторов, поэтому синтетические масла более стабильны в эксплуатации. Синтетические масла созданы искусственно, в результате достижения высокого уровня технологий. Это делает их стоимость достаточно высокой.

К преимуществам синтетических масел можно отнести:

  • вязкость менее зависима от воздействия температуры;
  • при низких температурах текучесть лучше;
  • уровень испаряемости гораздо ниже;
  • антифрикционные свойства существенно лучше;
  • в добавлении присадок почти нет необходимости.

В качестве вывода, можно обозначить следующее: минеральные и синтетические масла отличаются на уровне молекул. Минеральные масла появляются в природе, а синтетические создает человек уже с необходимыми свойствами. Действие минеральных масел похоже на плавное смывание отложений на деталях. Синтетические масла как бы соскабливают продукты взаимодействия и различные загрязнения, что не дает забиваться маслопроводам и сеткам фильтров.

Выбор масла определяет правильную работу Вашего автомобиля и  долговечность его механизмов. В Северо-Западном регионе компания «ПромТехСервис» уже давно зарекомендовала себя, как надежный поставщик смазочных материалов. Если Вам нужен сервис и гарантия качества товаров, мы всегда готовы помочь.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

В чем различие моторных масел: 5w30, 5w40, 5w50?

В чем различие моторных масел с обозначениями: 5w30, 5w40, 5w50? Важнейшим свойством моторного масла является — вязкость. При низкой температуре, моторное масло должно иметь меньшую вязкость для того, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя автомобиля.

А при высоких температурах, моторное масло наоборот должно иметь большую вязкость, для обеспечения оптимального давления в двигателе и надежной смазочной способности между элементами мотора.

По величине вязкости моторное масло можно разделить на 3 группы

  • зимнее моторное масло — благодаря своей небольшой вязкости, способно обеспечить идеальных холодный пуск двигателя при низкой температуре, и одновременно защитить элементы двигателя от трения;
  • летнее моторное масло — благодаря большой вязкости надежно смазывает двигатель при повышенных температурах;
  • всесезонное моторное масло — что-то среднее, между летним и зимним моторным маслом. И данное моторное масло, успешно вытесняет своих собратьев, по следующим причинам: при смене сезона — нет необходимости менять моторное масло, и всесезонное масло более эффективно как энергосберегающее масло.

Кроме вязкости, моторное масло характеризуется противоизносным, моющим, антиокислительным, и антикоррозионным свойствами. Но вязкостные характеристики, являются наиболее важными при выборе моторного масла.

Обозначения моторного масла

  • К зимним классам вязкости относятся: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
  • К летним классам вязкости относятся: 20, 30, 40, 50, 60.

Рассмотрим пример: моторное масло 10w40. Обозначение класса вязкости «10W» — подразумевает под собой зимнее моторное масло, с оптимальными свойствами вязкости, а цифра «40» — означает, что моторное масло идеально подходит и для эксплуатации в летний период.

А теперь совместим два этих параметра, и получим, что данное масло является всесезонным, что идеально подходит для эксплуатации, как в летний, так и в зимний период.

Рекомендуемое моторное масло 5W-30 для Audi, BMW и Volkswagen

Моторное масло Divinol Syntholight DPF 5W30 Longlife, синтетическое моторное масло с классом вязкости 5w30, которое обладает высочайшими эксплуатационными характеристиками, и обеспечивает качественный и надежный срок службы двигателя, а так же экономию топлива.

Моторное масло рекомендовано для использования в автомобилях Audi, BMW, Mercedes-BENZ и Volkswagen с бензиновым или дизельным двигателем, так и для других автомобилях европейского производства.

  • Спецификации: ACEA A3-04/B3-04/B4-04/C3-08
  • Производитель: немецкая компания Zeller+Gmelin, торговая марка Divinol (Дивинол)

Divinol Syntholight DPF 5W30 — это новейший продукт моторного масла, выпущенный по новым технологиям, в состав которого входят специальные присадки, которые обеспечивают максимальный срок эксплуатации двигателя, очищают его от нагара несгоревшего топлива, а так же предотвращает появления коррозии, и защищают элементы двигателя в момент трения.

При переходе на рекомендованное моторное масло производителями известных брендов европейского автопрома, вы избавляете себя от использования различных дополнительных присадок, т.к. в масло Divinol Syntholight DPF 5W30 уже входят все необходимые присадки для обеспечения надежной и качественной работы двигателя автомобиля. Данное моторное масло способно работать и при низких температурах не теряя своей вязкости, вплоть до -35 градусов.

Купить качественное рекомендуемое моторное масло Divinol Syntholight DPF 5W30, вы можете у нас в компании «Дивинойл Рус». Компания является официальным представителем немецкого бренда Divinol на территории России. Более подробную консультацию, вы можете получить у специалистов компании, позвонив по телефону.

Отзывы

Заливаю в свой Фольц Б6 уже 3ий год — полет нормальный. Машина уже не первая — есть большой опыт с другими маслами. Разница стала заметна после слива отработки. По работе сталкивался с трансмиссионным маслом от дивинола — это конечно ШИК — тут почти без вариантов. По поводу покупке моторных масел на Ebay…. ну это из того спектакля (на заборе *** написано — а там газон). Я предпочитаю брать у официалов, чем у индусов с китайцами)) тем более цена приблизительно одинаковая.

Хорошее, качественное масло от европейского производителя. Стоит своих денег. Рекомендую всем, кто любит свой автомобиль.

Отличное масло за свою цену. Ни грамма за 15т км не уходит. Хорошие моющие свойства, маслозаливная горловина стала без налёта. Масло не особо известное, поэтому подделка исключена в отличии от раскрученных брендов. Хорошо, что пока не все знают.


Вас заинтересуют

Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!

Закрыть

В чем различие моторных масел с обозначениями: 5w30, 5w40, 5w50? Важнейшим свойством моторного масла является — вязкость. При низкой температуре, моторное масло должно иметь меньшую вязкость для того, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя автомобиля.

А при высоких температурах, моторное масло наоборот должно иметь большую вязкость, для обеспечения оптимального давления в двигателе и надежной смазочной способности между элементами мотора.

По величине вязкости моторное масло можно разделить на 3 группы

  • зимнее моторное масло — благодаря своей небольшой вязкости, способно обеспечить идеальных холодный пуск двигателя при низкой температуре, и одновременно защитить элементы двигателя от трения;
  • летнее моторное масло — благодаря большой вязкости надежно смазывает двигатель при повышенных температурах;
  • всесезонное моторное масло — что-то среднее, между летним и зимним моторным маслом. И данное моторное масло, успешно вытесняет своих собратьев, по следующим причинам: при смене сезона — нет необходимости менять моторное масло, и всесезонное масло более эффективно как энергосберегающее масло.

Кроме вязкости, моторное масло характеризуется противоизносным, моющим, антиокислительным, и антикоррозионным свойствами. Но вязкостные характеристики, являются наиболее важными при выборе моторного масла.

Обозначения моторного масла

  • К зимним классам вязкости относятся: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
  • К летним классам вязкости относятся: 20, 30, 40, 50, 60.

Рассмотрим пример: моторное масло 10w40. Обозначение класса вязкости «10W» — подразумевает под собой зимнее моторное масло, с оптимальными свойствами вязкости, а цифра «40» — означает, что моторное масло идеально подходит и для эксплуатации в летний период.

А теперь совместим два этих параметра, и получим, что данное масло является всесезонным, что идеально подходит для эксплуатации, как в летний, так и в зимний период.

Рекомендуемое моторное масло 5W-30 для Audi, BMW и Volkswagen

Моторное масло Divinol Syntholight DPF 5W30 Longlife, синтетическое моторное масло с классом вязкости 5w30, которое обладает высочайшими эксплуатационными характеристиками, и обеспечивает качественный и надежный срок службы двигателя, а так же экономию топлива.

Моторное масло рекомендовано для использования в автомобилях Audi, BMW, Mercedes-BENZ и Volkswagen с бензиновым или дизельным двигателем, так и для других автомобилях европейского производства.

  • Спецификации: ACEA A3-04/B3-04/B4-04/C3-08
  • Производитель: немецкая компания Zeller+Gmelin, торговая марка Divinol (Дивинол)

Divinol Syntholight DPF 5W30 — это новейший продукт моторного масла, выпущенный по новым технологиям, в состав которого входят специальные присадки, которые обеспечивают максимальный срок эксплуатации двигателя, очищают его от нагара несгоревшего топлива, а так же предотвращает появления коррозии, и защищают элементы двигателя в момент трения.

При переходе на рекомендованное моторное масло производителями известных брендов европейского автопрома, вы избавляете себя от использования различных дополнительных присадок, т.к. в масло Divinol Syntholight DPF 5W30 уже входят все необходимые присадки для обеспечения надежной и качественной работы двигателя автомобиля. Данное моторное масло способно работать и при низких температурах не теряя своей вязкости, вплоть до -35 градусов.

Купить качественное рекомендуемое моторное масло Divinol Syntholight DPF 5W30, вы можете у нас в компании «Дивинойл Рус». Компания является официальным представителем немецкого бренда Divinol на территории России. Более подробную консультацию, вы можете получить у специалистов компании, позвонив по телефону.

Чем отличается моторное масло 5w40 от 10w40?

Моторное масло является смесью двух компонентов: основного вещества и присадок. Базовый материал бывает нескольких видов: синтетический, полусинтетический и минеральный. Цель моторного смазочного материала — создание защитной пленки на металлических поверхностях, при этом снижая трение и трещины работающих элементов. Если в двигателе не будет такого вещества, то это может привести к сбою работы мотора или заклиниванию поршней. Смазка помогает уменьшить износ, а также удаляет часть отходов с поверхности.

При выборе масла, необходимо учесть, что для каждого двигателя существует свое средство. Это зависит от марки автомобиля, модели, типа и объема мотора. Водитель должен знать, чем отличаются масла 5w40 от 10w 40 и что обозначают показатели 5 40 и 10 40.

В чем разница между моторными маслами 5w40 и 10w40

На данный момент, многие производители выпускают большое количество разных вспомогательных веществ для двигателя, но какое из них лучше? Особенности моторных масел:

  • синтетическая смазка 5в40 содержит модификатор тройного действия от износа. Продукт всесезонный, это можно понять по маркировке: 5 w показатель зимний (w-winter), а 40 — класс высоких температур, это температурный показатель, до уровня которого вещество не меняет своих вязкостных характеристик. Такие стандарты были приняты Обществом Автомобильных Инженеров и являются международным. Этот продукт синтетический и создан на основе микса базовых масел и пакета присадок. При разработке была использована технология Low Saps, обеспечивающая низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Используют такой продукт для легковых автомобилей и небольших грузовиков на бензиновых и дизельных двигателях. Высокий индекс вязкости позволяет работать веществу даже при самых высоких или низких температурах;
  • в отличие от 5w40, масло 10w40 полусинтетическое, создано для работы зимой и летом (показатель 10). В зимние месяцы это вещество способно выдержать температурный режим до —25 градусов. Продукция уникальна тем, что у нее высокая противоизносность. Этот тип масла производится с комбинацией базовой основы и пакетом разных присадок. Может использоваться в четырехтактных бензиновых, а также дизельных моторах.

По сути, отличия в тих веществах не большие, но все же это стоит учитывать при выборе. Многие задаются вопросом, какое моторное масло более густое 5w40 или 10w40, какое хорошо подойдет для лета, ответ прост — они одинаковы, ведь показатель вязкости у обоих равен 40, и может использоваться при жаре до 40 градусов.

Производитель моторных масел «Мегафорс»: особенности и преимущества

«Мегафорс» — это компания-производитель продукции, которая обеспечивает защиту двигателей от износа. Фирма создает моторные масла, присадки, антифризы. В ассортименте есть популярные смазки 5w 40 vs 10w 40, созданные из базовой основы и смеси добавок. Эти присадки селикатосодержащие, они создают некий слой на поверхности трения, образуя более износостойкую прослойку. Товар полностью соответствует требованиям Low Saps. Компания внедрила уникальную разработку — присадку SmartOil-racing. С ее помощью снижается чувствительность мотора к загрязнениям масла, допускается масляное голодание.

Приобрести продукцию «Мегафорс» можно через дилерскую сеть по всей Украине. Опытные консультанты подберут товар, расскажут, чем моторное масло может отличаться, какая продукция гуще 5w 40 or 10w 40, к какому двигателю подойдет тот или иной продукт. Заказ можно осуществить на сайте, и уже через пару дней получить его у любого перевозчика. «Мегафорс» — это популярный производитель, который доказал качество своей продукции на деле, участвуя и побеждая в различных государственных рекордах. Поэтому стоит позаботиться о своем авто и вовремя подобрать смазки 5 w 40 или 10w 40.

Моторное масло 5w30 и 5w40 в чем разница?

В первую очередь, решив самостоятельно выбрать моторное масло для двигателя своего автомобиля, постарайтесь не сильно отклоняться от рекомендаций завода-изготовителя вашего автомобиля. Рекомендованные масла являются самыми оптимальными для той или иной модели и подходят лучше других. Давайте разберемся, чем отличаются моторные масла 5W30 и 5W40, какое из них лучше выбрать и в чем разница.

Основной параметр моторного масла – это его вязкость, или текучесть. По классификации Американской ассоциации автомобильных инженеров (SAE) сдвоенное число в обозначении рассматриваемых моторных масел означает, что эти масла всесезонные. Такие, как правило, выбирает большинство автовладельцев в силу их универсальности.

Первый индекс – 5W характеризует вязкость масла при низких температурах. Чем ниже температура – тем сильнее загустевает масло, и тем сложнее масляному насосу его прокачивать. Вторая цифра означает высокотемпературность масла. Высокая вязкость в данном случае обеспечивает образование масляной пленки на трущихся деталях двигателя. По числовым значениям рассматриваемые моторные масла отличаются друг от друга только индексом высокотемпературной вязкости. Для образца 5W30 это значение находится в пределах от 9,3 до 12,6 мм2/с, а для образца 5W40 – от 12,6 до 16,3 мм2/с.

Однако не нужно забывать, что вязкость влияет на работу двигателя в целом, и очень многое зависит от его конструкции. Здесь снова нужно напомнить, что при выборе наилучшим вариантом будет следовать инструкциям производителя и брать масло с рекомендованной вязкостью и требуемыми допусками.

Если двигатель Вашего автомобиля рассчитан на 5W30, то, залив 5W40, Вы повысите нагрузку на масляный насос и увеличите трение. При этом так же снизится расход масла в масляной системе, т. к. чем больше вязкость – тем выше гидравлическое сопротивление, а значит, рабочая точка насоса и системы начинает работать в сторону меньшего расхода. В результате вы получаете износ двигателя и масляное голодание. И наоборот, если вместо рекомендованного производителем 5W40 использовать 5W30, то для вашего двигателя масло окажется слишком жидким, и масляная пленка будет плохо держаться в трибосистемах, что так же приведет к износу.

Как правило, большинство производителей советуют масло 5W40, т. к. 40 это усредненный параметр. Масла с индексом 30 в основном рассчитаны на новые автомобили, а с индексом 50 – на автомобили с большим пробегом.

В целом для сравниваемых образцов в виде основных характеристик можно выделить следующие:

  • при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30;
  • 5W40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;
  • диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.

Поэтому ориентируйтесь на рекомендации только завода-изготовителя и выбирайте моторное масло согласно этим рекомендациям.

Масло 5w30 или 5w40: в чем отличие, какое лучше

Какое масло лучше 5W30 или 5W40?

Моторное масло играет ключевую роль в эксплуатации двигателя транспортного средства. От выбора технической жидкости для силового агрегата буквально зависит его надежность и ресурс. Правильно подобранное масло обеспечивает эффективную защиту внутренних деталей двигателя, способствует топливной экономичности. Выбирать масло следует с учетом рекомендаций изготовителя. В инструкции по эксплуатации автомобиля можно найти всю необходимую информацию, касательно предпочтительной вязкости, допусков, условий эксплуатации машины. В этой статье расскажем, чем отличается масло 5W-40 от 5W-30, так как масла с такой вязкостью наиболее востребованы среди российских автолюбителей.

Что такое класс вязкости по SAE

Главная задача любого автомасла – создать надежную масляную пленку на поверхности трущихся деталей ДВС, впитывать и удерживать продукты сгорания топлива. Кроме этого техническая жидкость способствует надлежащему охлаждению двигателя и защите от коррозии. Сегодня известно огромное количество автомасел с разной основой и пакетом присадок.

Но главной характеристикой материала остается его вязкость. Вязкостью называют способность масла оставаться на поверхности внутренних деталей двигателя и сохранять текучесть. Это переменная величина, поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры.

С той целью, чтобы упростить водителям выбор нужного материала и стандартизировать моторные масла американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) была разработана классификация, описывающая вязкость конкретного моторного масла при определенных режимах работы.

Классификация получила обозначение SAE J300 и сегодня является главным ориентиром при выборе смазки для мотора автомобиля. Она дает представление о температурном диапазоне, в котором работа ДВС будет наиболее эффективной и безопасной. Но при этом важно, чтобы производитель допустил использование масла с такими параметрами в определенном двигателе автомобиля.

Что означают цифры на этикетке моторных масел:

Как расшифровать обозначения 5W-30 и 5W-40

На этикетке любого моторного масла можно найти обозначение вязкости после аббревиатуры SAE. Она состоит из нескольких чисел, которые разделены символом W и тире. Литерой W обозначаются зимние масла (от английского слова «winter» – зима) и числом, например, 0W, 5W, 10W, 15W и так далее.

Летние масла обозначаются одним числом – SAE 20, 30, 40. Всесезонное масло, которым обычно и пользуются автомобилисты, является симбиозом обозначения летних и зимних технических жидкостей – 5W-30, 5W-40.

Расшифровать 5W-30 и 5W-40 не составит особого труда:

  • 5W – степень вязкости смазочного материала при низких температурах.
  • 30, 40 – степень вязкости масла при высоких температурах.

Получаем, что 5W-низкотемпературная вязкость, указывающая возможность холодного пуска двигателя при температуре не ниже минус 30 градусов по Цельсию (от стоящей перед символом W цифры отнимаем 35). Но это не значит, что двигатель автомобиля гарантированно заведется с маслом 5W-30 при морозе в 30 градусов.

С понижением температуры окружающей среды масло становится гуще, а это значит, что стартеру потребуются дополнительные усилия, чтобы провернуть двигатель при холодном пуске. Разные производители авто используют стартеры разной мощности. Вот почему важно перед покупкой технической жидкости ознакомиться с рекомендациями, указанными в сервисной книжке.

Но наибольший интерес представляет второе числовое обозначение. Это показатель высокотемпературной вязкости, указывающий на минимальную и максимальную вязкость моторного масла с достижением рабочей температуры 100-150 градусов по Цельсию. Проще говоря, чем выше второе числовое обозначение, тем оно гуще при высоких рабочих температурах двигателя автомобиля. Исходя из этого понятно, какое масло гуще 5W-30 или 5W-40 с достижением мотором отметки в 100 градусов. Только производитель может в точности сказать хорошо это или плохо для двигателя вашего транспортного средства.

Масло 5W-30 или 5W-40: какое лучше?

Может показаться, что между маслами SAE 5W-30 и 5W-40 нет серьезной разницы. Доля правды в этом есть, но у каждого из этих масел есть свои особенности, которые могут повлиять на работу двигателя и оказать существенное воздействие на его окончательный ресурс.

Важно!

Нельзя смешивать масла 5W-30 и 5W-40, поскольку смазочный материал окажется слишком жидким, и не обеспечит надежную защитную пленку. Агрегаты и узлы будут плохо смазываться, отсюда возникнет повышенный износ деталей двигателя.

Масло с какой вязкостью лучше залить — видео:

К примеру, производитель рекомендует лить масла 5W-30, а автомобилист пользуется материалами 5W-40. Что произойдет в таком случае? Увеличится нагрузка на масляный насос, который предназначен для работы с маловязкими техническими жидкостями. Из-за повышенной вязкости материала возникнет гидравлическое сопротивление. То есть, возможные последствия будут не самыми приятными.

Особенности масел SAE 5W-30:

  • с таким маслом двигателю и масляному насосу проще работать в холодную погоду;
  • подходит для круглогодичной эксплуатации;
  • обеспечивает эффективное охлаждение деталей и узлов работающего мотора;
  • хорошо удаляет слои нагара с рабочих поверхностей.

Однако в жаркую погоду масло 5W-30 становится слишком жидким, следовательно, надежная защитная пленка не образуется, что плохо для ДВС. В жару такой материал фактически утрачивает все свои защитные способности.

Особенности масел SAE 5W-40:
  • это более густое масло, а значит, оно обеспечивает высокий уровень защиты деталей двигателя от трения;
  • оптимально подходит для ДВС с высоким показателем тепловыделения;
  • высокая устойчивость к окислительным процессам;
  • отличные моющие свойства.

Исходя из вышесказанного, подведем следующий итог: понятие «какое масло лучше 5W-30 или 5W-40» нельзя применить в отношении вязкости. Каждая из этих технических жидкостей по-своему хороша, и допустима к использованию с учетом климатических особенностей региона эксплуатации автомобиля, а также конструктивных особенностей силового агрегата.

Масло с какой вязкостью выбрать для двигателя авто?

Моторные масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости обычно используют в двигателях спортивных автомобилей. Также в автомобильной среде принято считать, что чем выше высокотемпературный показатель, тем лучше для мотора. Но это совершенно не значит, что такие смазочные материалы стоит заливать в двигатель своего седана или хэтчбека. Машина с таким маслом лучше не поедет, а наоборот, автомобилист получит обратный эффект – потеря мощности, высокий расход масла, и, в конечном счете, поломка ДВС.

Пример из инструкции по эксплуатации:

Нужно понимать, что изготовитель авто и ДВС в частности уже учел особенности мотора и принял во внимание все возможные режимы езды. Поэтому в руководстве пользователя указаны параметры моторных масел, которые для конкретного силового агрегата являются наиболее предпочтительными.

Мы выяснили, чем отличается масло 5W-40 от 5W-30, преимущественно разница между ними во втором показателем – высокотемпературном. Сегодня многие производители автомасел выпускают продукцию с энергосберегающими свойствами – пониженная высокотемпературная вязкость. Для одних моторов допустимо использование таких смазочных материалов, для других нет. Опять же, с этой информацией можно ознакомиться в сервисной книге.

Вместо заключения

Еще один тревожащий водителей вопрос, что лучше — синтетика или полусинтетика. Многие отечественные автомобилисты льют в основном полусинтетические материалы. Причина в этом предельно ясна — их характеристики применимы для многих современных моторов, а их стоимость несопоставимо ниже в сравнении с синтетическими аналогами. Но полусинтетические материалы подходят преимущественно ДВС на авто с пробегом из бюджетного и среднего ценового сегмента. В двигатели современных автомобилей из премиум-класса лучше всего лить полностью синтетические масла с актуальными допусками API SN, ACEA C2/C3. Такие рекомендации сегодня дает большая часть производителей транспортных средств.

Полезное видео по теме выбора масла:

Какие можно дать рекомендации водителям в заключении? Если вы живите на юге, где жаркое лето, то предпочтительней пользоваться маслом 5W-40. Оно сохраняет свои свойства при высокой температуре, чего нельзя сказать о материалах с вязкостью SAE 5W-30. Многие автомобилисты на большом пробеге (150-200 тыс. км) переходят на технические жидкости 5W-40. Объяснить это можно тем, что зазоры двигателя со временем увеличиваются, и для него более оправдано использование масла 5W-40. Но переходом на более густое масло нельзя вылечить масложор. Если расход масла превысил все допустимые нормы, потребуется капитальный ремонт ДВС с  заменой маслосъемных колпачков. После капиталки обязательно стоит вернуться к рекомендованной для мотора вязкости смазочного материала.

В чем разница между обычным и синтетическим моторным маслом?

При поиске лучших моторных масел для автомобиля существует широкий выбор обычных и синтетических моторных масел. В то время как автомобили изначально использовали обычное моторное масло для смазки и защиты критически важных деталей двигателя, разработка синтетического моторного масла в лаборатории привела к беспрецедентному уровню производительности современных масел.

Но как узнать, когда какой тип моторного масла использовать? Это решение зависит от возраста вашего автомобиля и вашего уровня вождения.При обычном вождении, например при поездках на работу, может потребоваться только обычное масло, в то время как для более интенсивного вождения, например, при перевозке грузов или прицепов, требуется более прочная синтетическая смесь. Спросите у механика их рекомендацию при выборе типа масла для использования.

Обычное моторное масло

В обычных моторных маслах используются базовые масла, смешанные с различными химическими добавками для удовлетворения основных потребностей двигателей транспортных средств. Имея различные уровни вязкости, доступные масла варьируются по качеству от адекватных до высококачественных смазочных материалов.

Обычное моторное масло, наиболее часто используемое в автомобилях последних моделей, эксплуатируемых в обычных дорожных ситуациях, таких как поездки на работу, выполнение поручений или поездка в отпуск на крейсерской скорости, обеспечивает идеальное масло для малого пробега. Для новых автомобилей требуются более специализированные синтетические масла.

Синтетическое моторное масло

В синтетическом моторном масле

используется специально смешанная формула, разработанная исследователями в лабораторных условиях. Чаще всего в таких маслах используются разнообразные высокоэффективные присадки для обеспечения высокого уровня защиты двигателя при запуске и во время работы.

Кроме того, лучшие синтетические масла обеспечивают защиту от накопления тепла, повышают срок службы двигателя и помогают очищать двигатель от отложений.

Полусинтетическое моторное масло

Рекомендуется для двигателей, которые регулярно выдерживают большие нагрузки, работают на высоких оборотах в повседневной работе и буксируют прицепы. Моторное масло на основе синтетической смеси состоит из синтетических масел, разработанных в лаборатории, и смешанных с более традиционными маслами. Этот тип масла обеспечивает одни из лучших низкотемпературных свойств, при этом добавляя свойства стойкости к окислению, которых нет у многих обычных моторных масел.

Моторное масло с большим пробегом

Моторные масла

с большим пробегом, такие как Castrol GTX High Mileage, специально разработаны для автомобилей с пробегом 75 000 и более миль на одометре. В лучшем моторном масле с большим пробегом используются уникальные присадки, которые герметизируют утечки масла вокруг стареющих уплотнений, уменьшают угар масла и восстанавливают компрессию двигателя.

Прежде чем использовать моторное масло для автомобилей с большим пробегом, проконсультируйтесь с механиком, поскольку некоторые старые модели автомобилей лучше всего работают при использовании обычного синтетического моторного масла.

Рейтинги моторного масла

Рейтинг моторных масел

— лучший способ определить, какое масло подходит для вашего автомобиля. Самый распространенный сегодня тип масла — мультивязкостное — имеет маркировку, которая указывает, как масло ведет себя при определенных температурах. Например, масло 5W-30 лучше течет при более низкой температуре, чем масло 10W-30. В обоих случаях число перед буквой W представляет собой рейтинг вязкости, при котором масло работает при более низких температурах и при запуске. Цифра после буквы W, обозначающая зиму, показывает уровень производительности масла при высоких температурах.Механик может дать лучший совет относительно того, какой уровень вязкости масла использовать.

ПОЛНЫЙ ПРОТИВ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОГО ПРОТИВ ОБЫЧНОГО | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

СРАВНЕНИЕ ТИПОВ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Моторные масла

производятся и продаются как обычные, полностью синтетические, частично синтетические и полусинтетические. В чем разница между синтетикой и полусинтетикой или полусинтетикой и обычной? Разница заключается в типе базовых масел, которые используются в рецептуре, и именно это определяет эти категории моторных масел.

 

Что такое обычное моторное масло?

Базовое масло, используемое в обычном моторном масле, представляет собой 100% минеральное масло, полученное путем очистки сырой нефти. Здесь сырая нефть перегоняется и очищается для получения высококачественного базового масла. Это делается без существенных молекулярных изменений углеводородов в базовом масле во время процесса.

 

В чем разница между синтетическим и полусинтетическим маслом?

Синтетическое базовое масло получают путем создания новых компонентов базового масла (синтеза) для получения более эффективной базовой жидкости.

  • Для полностью синтетического моторного масла 100 % состава базового масла содержит эти более сильные компоненты синтетического базового масла.
  • Для полусинтетических или частично синтетических моторных масел (эти термины в основном используются взаимозаменяемо) состав базового масла представляет собой комбинацию синтетических и обычных базовых масел. Не существует определения того, сколько синтетики должно быть включено в полусинтетическое или частично синтетическое моторное масло.
     

Использование синтетического базового масла может существенно улучшить характеристики моторного масла.Синтетические базовые масла

  • Улучшение характеристик при низких температурах
  • Обеспечивают более высокую термическую стабильность или термостойкость
  • Обладают лучшими характеристиками сжигания масла или меньшей летучестью
  • Позволяет создавать моторные масла с меньшей вязкостью, такие как 0W-20
  • Помогает улучшить устойчивость моторного масла к сдвигу или способность сопротивляться снижению вязкости

 

Что лучше полусинтетика или полностью синтетическое масло?

Чем больше синтетического базового масла содержится в моторном масле, тем выше его эксплуатационные характеристики.В свою очередь, полностью синтетическое моторное масло с надежной системой присадок всегда будет лучше синтетических смесей. Тем не менее, правильно составленное полусинтетическое масло может предложить преимущества по производительности по сравнению с обычным моторным маслом.
 

Сколько служит полусинтетическое масло?

Добавление синтетического базового масла в мотор может сделать моторное масло более сильным благодаря преимуществам синтетических масел. В зависимости от количества синтетики в составе базового масла полусинтетическое моторное масло может быть более устойчивым к различным факторам, которые могут ухудшить качество моторного масла.Castrol включает существенное количество синтетических компонентов в свои частично синтетические составы, чтобы помочь улучшить характеристики выгорания масла, а также текучесть при низких температурах. Тем не менее, надежная система присадок также имеет решающее значение для общих характеристик моторного масла. Таким образом, при оценке производительности необходимо учитывать и то, и другое. Несмотря на то, что добавление синтетических масел может привести к получению более сильных моторных масел, Castrol всегда рекомендует следовать рекомендациям производителей транспортных средств в отношении периодичности обслуживания масла и замены моторного масла.

Синтетическое масло

и обычное масло: в чем разница?

Если вы когда-нибудь меняли масло или заходили в магазин автозапчастей, чтобы купить моторное масло, то наверняка сталкивались с вопросом: синтетическое масло или обычное масло?

Это простой вопрос, но, возможно, он звучит немного более запутанно, чем есть на самом деле. Само собой разумеется, что моторное масло жизненно важно для вашего автомобиля, поэтому важно понимать такие вопросы. Давайте углубимся в это.

В чем разница между синтетическим маслом и обычным маслом?

Разница между синтетическим и обычным маслом (также известным как минеральное масло) довольно проста, если только вы не хотите углубляться в научную дискуссию. Обычное моторное масло — это сырая нефть, добытая из-под земли и очищенная. Синтетическое масло, с другой стороны, представляет собой промышленный продукт, который может быть изготовлен из модифицированных нефтяных компонентов и/или других материалов.

Один лучше другого?

Обычно считается, что синтетическое масло лучше обычного масла.Продукт разработан в лаборатории, чтобы оставаться жидким при низких температурах и стабильным при высоких температурах. Кроме того, оно имеет более длительный срок службы, чем обычное моторное масло.

Каковы преимущества синтетического масла по сравнению с обычным?

Синтетическое масло состоит из однородных молекул, которые уменьшают трение в двигателе. Поскольку цель моторного масла — быть смазкой, это хорошо. Меньшее трение означает меньшее повреждение вашего двигателя и лучшую производительность двигателя.

Синтетическое масло также более очищено, чем обычное масло, что ограничивает образование отложений в двигателе. Он чище и содержит меньше примесей. Кроме того, он не так легко ломается и, следовательно, обеспечивает более длительный срок службы.

Что касается обычного масла, то у него есть только одно преимущество: оно дешевле. Но поскольку синтетическое масло служит дольше, чем минеральное, экономия незначительна.

Некоторые инсайдеры отрасли также утверждают, что, поскольку синтетическое масло имеет более обтекаемую структуру молекул, оно может легко просачиваться через изношенные уплотнения в старом двигателе.Хотя является ли эта оценка точной, является предметом споров.

Синтетическая смесь и полностью синтетическая

В дополнение к синтетическому маслу и обычному маслу вы также можете приобрести смешанное синтетическое масло. Синтетическая смесь — это, по сути, то, на что она похожа: смесь синтетического масла и обычного масла. Он предлагает золотую середину между двумя маслами. Оно дешевле, чем полностью синтетическое масло, но обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, чем обычное масло.

Плохо ли обычное масло?

Хотя синтетическое масло работает лучше, чем обычное масло, это не значит, что обычное масло плохое.Как правило, единственный синтетическое моторное масло необходимо использовать тогда, когда оно требуется вашему автомобилю. Иначе, в большинстве случаев вы можете использовать как обычные, так и синтетические – выбор на ваше усмотрение. Вы можете узнать, какое масло заправляет ваш автомобиль, заглянув в руководство пользователя.

Брэди Копфлер Брэди — писатель и продюсер из Лос-Анджелеса, увлеченный спортивным и автомобильным контентом.

Разница между маслом для двухтактных и четырехтактных двигателей

26 Апр Разница между маслом для двухтактных и четырехтактных двигателей

Опубликовано в 11:42 в информационном исследовании Amsoil Дэвид Консальво

Разница между двухтактным и четырехтактным маслом заключается в моющих свойствах и смазывающей способности, двух наиболее важных характеристиках двухтактного масла

Большинство людей знают, что двухтактные и четырехтактные двигатели имеют разные требования к смазке.Различия в требованиях к смазке являются результатом различий в процессах сгорания двух- и четырехдвигательных двигателей.

Масло для 4-тактных двигателей

В типичном четырехтактном автомобильном двигателе постоянная подача отфильтрованного масла смазывает двигатель. Масляный насос обеспечивает циркуляцию масла по всему двигателю для смазки, охлаждения и очистки деталей двигателя. В конце концов, масло стекает обратно в масляный поддон, где насос снова подает масло через двигатель в непрерывном цикле.

Однако в двухтактном двигателе смазочное масло расходуется во время сгорания.Вот почему вы либо предварительно смешиваете масло и бензин в газовом баллоне, либо добавляете масло в резервуар, который медленно истощается, как в большинстве современных двухтактных снегоходов и подвесных моторов. Кроме того, сгорание происходит при каждом обороте коленчатого вала в двухтактном двигателе по сравнению с каждым вторым оборотом в четырехтактном двигателе. Это приводит к повышенному теплу и предъявляет повышенные требования к смазочному материалу. Для защиты двигателя и обеспечения длительного срока службы: масло для двухтактных двигателей должно обладать двумя основными характеристиками: моющими свойствами и смазывающими свойствами .

Чистая, защищенная мощность        

Двухтактные двигатели предназначены для сжигания масла; однако отложения могут образовываться на:

  • головка поршня
  • кольцевые рощи
  • и в выпускном порту
  • или на экране искрогасителя

Корончатые отложения могут поглощать тепло от горящего топлива и масла, создавая горячие точки, которые могут воспламенить топливно-масляную смесь до того, как загорится свеча зажигания (преждевременное зажигание).Преждевременное зажигание может резко повысить температуру и давление в камере сгорания, что приведет к катастрофическим повреждениям двигателя.

Повреждение депозита

Отложения также могут привести к тому, что кольца застревают в своих канавках, а не плотно прижимаются к стенке цилиндра и не герметизируют камеру сгорания. Если надлежащее уплотнение не сформировано, газы и тепло от сгорания могут уйти мимо поршня и сжечь смазку со стенок цилиндра. Это известно как продувка , что приводит к задирам поршня, снижению производительности и возможному отказу двигателя.В то же время сильные отложения на выхлопных отверстиях или экранах искрогасителей могут ограничивать доступ воздуха в достаточной степени, чтобы снизить мощность двигателя и даже заглохнуть двигатель. Это особенно неприятно для профессиональных ландшафтных дизайнеров, использующих струнные триммеры или ранцевые воздуходувки, которые тяжело стартуют и не имеют достаточной мощности для выполнения работы.

Во избежание масляных отложений

Чтобы избежать этих проблем и максимально увеличить работоспособность и срок службы двигателя, масло для двухтактных двигателей должно содержать сильнодействующие моющие средства , которые борются с отложениями и поддерживают чистоту компонентов.Это означает, что оборудование легко запускается, обеспечивает оптимальную мощность и служит годами. Синтетическое масло Amsoil Sabre Professional для двухтактных двигателей обеспечивает чистую и защищенную мощность, поэтому оборудование обеспечивает максимальную мощность и служит долгие годы.

Максимальная смазывающая способность

масло для двухтактных двигателей

Смазочная способность описывает свойства масла по уменьшению трения . Это имеет решающее значение для управления избыточным теплом и высокими оборотами, характерными для двухтактных двигателей. Большое количество тепла выделяется не только при сгорании, но и при трении поршня о цилиндр.Если масло слишком легко сгорает при сгорании или не обеспечивает необходимой смазывающей способности для смазки поршня, возникает задир поршня, что приводит к снижению производительности и возможному отказу двигателя.

Какие масла обеспечивают Базовые масла

обеспечивают смазывающую способность смазочного материала, а синтетические масла обеспечивают уровень снижения трения, необходимый для двухтактных двигателей с горячим двигателем. Amsoil SABRE Professional обеспечивает такую ​​хорошую смазывающую способность, что гарантируется при любом соотношении компонентов до 100:1. Даже при использовании вдвое меньшего количества масла по сравнению с традиционным соотношением смешивания 50:1 оно обеспечивает исключительную защиту.Использование половины масла экономит операторам до 50% затрат на масло.

 

 

 

 

 

Различия между обычной заменой масла и заменой синтетического масла

Если у вас есть автомобиль, вы должны знать, насколько важно регулярно менять масло. Чего вы, возможно, не знаете, так это разницы между обычной заменой масла и заменой синтетического масла. Первое отличие, которое вы заметите, — это стоимость, но есть причины, по которым синтетика стоит дороже.

Обычное или обычное моторное масло представляет собой смазку и производится непосредственно из сырой нефти. Обычное масло обеспечивает смазку при высоких температурах и может сохранять стабильность в течение длительного периода времени. С другой стороны, синтетическое масло начинается как обычное масло, а затем модифицируется для улучшения его смазочных и защитных свойств.

Определенные типы синтетического масла являются отличным вариантом для повышения производительности и срока службы автомобилей с большим пробегом. Другие специально разработаны для высокопроизводительных двигателей.Некоторые типы синтетического масла могут даже увеличить расход топлива вашего автомобиля. Вот некоторые другие преимущества синтетического масла по сравнению с обычным маслом.

  • Стабильность. Синтетические масла сохраняют свою вязкость при более высоких температурах в течение более длительного периода времени. Масло будет легче прилипать к деталям двигателя, что обеспечивает лучшую защиту. Это также помогает защитить ваш двигатель от запуска всухую, который происходит, когда ваш автомобиль простоял в течение длительного периода времени.
  • Смазка
  • — улучшенная смазка повышает способность масла сохранять скользкость деталей двигателя при высоких температурах.Это помогает уменьшить износ в долгосрочной перспективе, что может продлить срок службы вашего двигателя.
  • Уменьшенная поломка — синтетические масла не так сильно разлагаются, а это означает, что их не нужно менять так часто, как обычные масла. Хотя замена синтетического масла может быть дороже, она может понадобиться вам не так часто, что со временем сэкономит вам деньги.
  • Меньше отложений — Обычное масло оставляет отложения на компонентах двигателя, которые иногда называют шламом или накипью. Синтетическое масло оставляет меньше отложений, чем обычное масло.

Fast Eddie’s Wash and Lube предоставляет различные услуги по замене масла в Мичигане.

В чем разница между обычной заменой масла, заменой синтетического масла и заменой масла при большом пробеге? — Джиффи Любэ

15 ноября 2013 г. 9:29 Опубликовано jiffyblog

Чтобы поддерживать ценность вашего автомобиля и поддерживать его в отличном состоянии, вы должны регулярно менять масло. Однако в современном технологически продвинутом мире количество вариантов замены масла значительно увеличилось, и часто бывает трудно определить, какая услуга по замене масла лучше всего подходит для вашего автомобиля.Хорошее эмпирическое правило — просто использовать марку и вязкость, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, но с таким большим выбором мы в Jiffy Lube в районе Сакраменто хотели предоставить эту статью о различных вариантах замены масла.

Традиционная служба замены масла использует «обычное» масло, полученное из нефти. На протяжении десятилетий обычная замена масла была единственным вариантом замены масла. Сегодня обычные услуги по замене масла по-прежнему рекомендуются для большинства автомобилей, особенно для новых автомобилей с пробегом менее 5000 миль.Этот начальный пробег известен как период «обкатки» для автомобилей, только что выпущенных с завода. Во время сборки производитель использует свою специальную марку обычного масла, и слишком ранняя попытка ввести синтетическое масло может снизить производительность автомобиля. Одним из очевидных преимуществ замены обычного масла является цена. Обычные услуги по замене масла значительно дешевле, чем услуги по замене синтетического масла и масла с большим пробегом.

Замена синтетического масла имеет свои преимущества и преимущества.Первоначально он был разработан для использования в двигателях реактивных самолетов. Осознав его невероятную способность снижать трение и износ деталей двигателя, автомобильная промышленность приступила к разработке синтетического масла для автомобилей. Синтетическое масло содержит нетрадиционные высокоэффективные жидкости, которые создают уникальную химическую формулу, повышающую устойчивость к снижению вязкости. Услуги по замене синтетического масла могут быть более дорогостоящими, но имеют ряд довольно впечатляющих преимуществ, таких как:

  • Легче растекается в холодную погоду
  • Повышает стойкость к разрушению при высоких температурах
  • Потребляет меньше энергии из-за трения двигателя и экономит топливо
  • Срок службы в три раза дольше, чем у обычного масла

Услуги по замене масла при большом пробеге рекомендуются для автомобилей с пробегом более 75 000 миль на одометре.Состав и формула масла для большого пробега предназначены для замедления процесса старения деталей двигателя и продления срока службы вашего автомобиля. Это помогает улучшить состояние уплотнений двигателя, уменьшить утечки и отложения, а также снизить расход масла в старых автомобилях.

Профессиональные технические специалисты компании Jiffy Lube в Северной Калифорнии помогут вам выбрать лучшую услугу по замене масла. Наши сертифицированные, высококвалифицированные специалисты проводят профилактическое обслуживание, которое обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля и его оптимальное состояние.

Посетите сайт www.jiffylubeca.com, чтобы получить дополнительную информацию о различных автомобильных услугах, которые мы предлагаем, и найти список наших удобных пунктов технического обслуживания автомобилей в районе Сакраменто. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с нашей специальной программой электронных предложений Jiffy Lube и воспользуйтесь нашими купонами на замену масла.

Категория: Образование

В чем разница между маслом для мотоциклов и маслом для внедорожных велосипедов?

У большинства людей, которые задают этот вопрос, есть основной вопрос, который они действительно хотят задать:  Могу ли я использовать одно и то же моторное масло в своем мотоцикле и мотоцикле?

Конечно, вы можете  использовать один и тот же состав масла для всех своих игрушек (при условии, что вы используете правильную вязкость для каждой игрушки).Но вы не должны. Вроде как вы можете  выливать оливковое масло Extra Virgin от Filippo Berio в свои машины, но не должны.

Почему? Потому что каждое применение ставит перед моторным маслом уникальные задачи, которые не может решить одна формула.  Мы разберем их все, чтобы понять, почему.

Но сначала давайте посмотрим, что должно делать моторное масло независимо от области применения.

Будь то Harley-Davidson, спортивный мотоцикл Kawasaki или мотоцикл для бездорожья, масло должно защищать от износа и бороться с разрушительным воздействием сильной жары .К ним относится образование отложений, которые лишают двигатель эффективности и мощности. Это также включает «окисление», которое является десятицентовым словом, означающим химическое расщепление. Чем раньше масло разрушается, тем скорее оно перестает защищать от износа и отложений должным образом. И тем скорее требует изменения, тратя время и деньги.

Это достаточно просто. А много лет назад можно было сделать одно моторное масло для защиты всех этих приложений. Но современные двигатели не так просты.

Мотоцикл V-Twin

Возьмите свой классический V-образный твин с воздушным охлаждением, такой же, как у большинства мотоциклов Harley-Davidson.Эти двигатели греются. Как жарко? Они испытали Harley-Davidson Street Bob Amsoil 2012 года в своей механической лаборатории и увидели, что температура цилиндров достигла 383ºF (195ºC). Напротив, их Indian Scout 2017 года с жидкостным охлаждением, прошедший тот же тест, продемонстрировал среднюю температуру цилиндров 200ºF (93ºC).

Такой сильный нагрев может повредить моторное масло. Масло может терять вязкость и разжижаться, эффективно превращая ваше 20W-50 в 10W-40 или хуже. Более низкая вязкость, чем та, на которую рассчитан двигатель, может не защитить детали от износа.Экстремальная жара также ускоряет химический распад.

Фактически скорость окисления удваивается при повышении температуры масла на каждые 18ºF (10ºC). Это означает, что при повышении температуры на каждые 18ºF срок службы масла сокращается вдвое.

Крайне важно, чтобы масло, предназначенное для вашего двигателя V-twin с воздушным охлаждением, было разработано таким образом, чтобы выдерживать такую ​​сильную жару. Для этого компания Amsoil разработала синтетическое масло для мотоциклов V-Twin с дополнительной устойчивостью к экстремальным температурам. Натуральные термостойкие синтетические базовые масла сохраняют вязкость, несмотря на экстремальные температуры и усилие сдвига шестерен трансмиссии, «разрезающее» молекулярную структуру масла.Это обеспечивает надежную защиту в самых тяжелых условиях езды.

 

Метрический мотоцикл

Как насчет метрического спортивного велосипеда? Не может же он сильно отличаться от V-образного твина, не так ли?

В данном случае пена — один из наших злейших врагов. Метрический велосипед может легко превысить 10 000 оборотов в минуту. Механическое действие коленчатого вала, вращающегося с такой скоростью, может нагнетать воздух в масло, вызывая пену.

Если масло не обладает свойствами быстрого деаэрации, пузырьки пены будут перемещаться по всему двигателю.Когда они разрушаются между зацепляющимися шестернями или опорными поверхностями, для защиты не остается ничего, кроме воздуха.

Нам всем нужен воздух, но он бесполезен для защиты высокопроизводительных двигателей от износа.

Вот почему компания Amsoil разработала свое синтетическое метрическое масло для мотоциклов специально для защиты от пенообразования. Его антипенные добавки ослабляют поверхностное натяжение пузырьков воздуха, помогая устранить пену. Это приводит к отличной защите от износа независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на дроссельную заслонку.

 

Байк-внедорожник

Наконец-то у нас есть мотоциклы для бездорожья. Удивительно, но условия эксплуатации мотоцикла для бездорожья аналогичны условиям эксплуатации квадроцикла или UTV. Правда, своей Honda CRF450 снег не расчищаешь. Но байк аналогичным образом подвергается низкоскоростному стрессу, перемежающемуся периодами высоких оборотов.

В гонке вы сильно нажимаете на педаль газа на старте. Затем вы отступаете в первый угол. Вы нажимаете на педаль газа через вопли, в результате чего заднее колесо свободно вращается в воздухе, но создает большую нагрузку на двигатель, когда оно касается земли.

Внедорожники отличаются конструкцией двигателя.

Двигатели

для мотоциклов-внедорожников обычно имеют легкую конструкцию, предназначенную для повышения производительности. Каждый раз, когда вы уменьшаете массу, но увеличиваете мощность, вы увеличиваете нагрузку на двигатель. Сочетание высоких оборотов и более легких материалов создает идеальный сценарий отказа двигателя, если моторное масло не справляется со своей задачей. Кроме того, поршни мотоциклов для бездорожья, как правило, имеют более короткие юбки поршня, чтобы уменьшить трение. Это может увеличить время прохождения круга, но не продлит срок службы двигателя.Более короткий поршень хочет раскачиваться внутри цилиндра, что концентрирует огромную силу на крошечной области, где соприкасаются юбка поршня и стенка цилиндра. Только микроскопическая масляная пленка обеспечивает защиту в этой области, а это означает, что масло обеспечивает прочность пленки, необходимую для выживания двигателя.

Посмотрите на изображение, чтобы увидеть, что может произойти. Этот поршень треснул после более чем 100 часов использования. Вероятно, из-за износа поршень сжался и стал раскачиваться взад-вперед в цилиндре.Постоянное стучание в конце концов привело к тому, что он вышел из строя.

Высокое напряжение в сочетании с его легкой конструкцией привело к выходу из строя поршня этого мотоцикла для бездорожья.

Что еще хуже, мотоциклы для бездорожья почти не держат масло. Примерно одна кварта является обычным явлением. Подумайте обо всем, что должен сделать один литр масла:

  • Боевая одежда
  • Устойчивость к теплу
  • Предотвращение отложений

Вот почему большинство водителей часто меняют моторное масло. Обновление верхнего уровня каждые 15 часов или около того тоже не редкость.

Но только потому, что масло для внедорожных мотоциклов часто меняют, не думайте, что вы можете использовать дешевое масло. Гораздо дешевле и проще заплатить немного больше авансом за хорошее масло, чем восстанавливать свое топовое масло.

Мораль этой истории такова: дни использования одного моторного масла для всех ваших игрушек прошли. Каждое применение создает уникальные проблемы, которые лучше всего подходят для индивидуально подобранной рецептуры моторного масла.