7Июн

Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо

Содержание

Отличие зимнего и летнего дизельного топлива

Многих проблем с двигателем и всей топливной системой дизеля, а также с фильтрами, можно избежать, только если отнестись к выбору сезонного вида ДТ ответственно.

Многие автовладельцы наверняка сталкивались с неприятной ситуацией, когда при резком ночном похолодании невозможно запустить мотор и надо минут 15 – 20 прогревать движок. Решение этой распространенной проблемы – вовремя заправиться сезонной соляркой.

Отличие зимнего и летнего дизельного топлива – предельная низкая температура, при которой оно начинает густеть – это самый важный критерий.

На рынке представлены три марки сезонного ДТ – зимнее, летнее и арктическое. Остановимся подробней на зимнем и летнем, арктическое для северо-западного и центрального региона РФ не применяется.

При низких температурах парафины, находящиеся в солярке начинают отвердевать и топливо густеет. Кристаллы не дают солярке проходить через фильтр и засоряют топливный насос, а попадая в двигатель, вызывают повышенное образование сажи, оседающей на деталях.

Ничего хорошего для двигателя и насоса от помутнения ждать не приходится – быстрый износ деталей, засорение фильтров и остановка мотора.

Летние типы топлива мутнеют при температуре минус 5, зимние — от минус 25. Отличить визуально зимнюю солярку от летней невозможно, нужен лабораторный анализ.

На многих АЗС крупных городов «предприниматели» реализуют смесь летней солярки и керосина, выдавая ее за зимнее ДТ. Такая смесь действительно работает, но для движков нового поколения она губительна. От 10 до 20 процентов примеси керосина дает возможность работы двигателя при температурах ниже минус 20.

Солярка, разведенная бензином, приводит к быстрому износу цилиндров и поршневой системы. Поэтому к этому народному методу «улучшения» ДТ надо прибегать в крайнем случае. Смазывающие свойства солярки снижаются, если ее разводить кустарным методом. Форсунки изнашиваются в два раза быстрее.

Плотность летней солярки выше, как и температура вспышки. Изготовление зимнего ДТ для завода обходится дороже, поэтому на АЗС всегда наблюдается дефицит зимней солярки.

Добавление специальных присадок и высокая степень очистки от серы зимнего топлива делают его дороже, а значит менее выгодным для продавца.

Чтобы сохранить двигатель в зимнее время надо приобретать ДТ у надежного и проверенного временем поставщика. Топливная компания «ExpressDiesel» реализует только качественное сертифицированное дизельное топливо напрямую с завода.

Паспорт качества, лабораторные испытания и правильное хранение гарантируют приобретение чистой солярки по выгодной стоимости.

В чем отличие летнего и зимнего дизельного топлива

08.02.2019

Солярка может использоваться в разных климатических условиях. Отличие дизельного топлива заключается в возможности создания горючего, максимально эффективного для каждого сезона. Производится ДТ посредством переработки нефти, и добавления всевозможных присадок. Определенные марки имеют различные показатели, соответственно и характеристики.

Если заменить зимнее топливо летним, при низких температурах оно может стать желеобразным и вывести технику из строя


Базовые отличия дизтоплив для зимы и лета

Дизельное топливо, летнее и зимнее – отличия типов горючего заключаются в их характерных особенностях:

ДТЛ

Солярка для теплых сезонов содержит минимальное количество присадок, при этом она демонстрирует химическую стабильность. Получают сырье путем смешения дизельных фракций и изменения цетанового числа до отметки 50-55. Отличается соряра длительным сроком хранения. При этом предельная температура фильтрации вещества составляет – 5 °C ниже нуля.

Летнее дизтопливо потом обладает повышенной вязкостью. Данный вид горючего характеризуется отменными смазывающими свойствами

ДТЗ

Основное отличие дизтоплива для холодных сезонов, от летнего заключается в использовании депрессорных присадок. Именно эти добавки позволяют улучшить низкотемпературные показатели горючего. Чем выше концентрация присадок в дизеле, тем ниже температурная отметка его фильтруемости. Этот факт отражается на стоимости – цена продукции существенно возрастает.

В экстренных случаях, чтобы заменить зимнее ДТ летним, в него добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО


Отличие дизельного топлива — в чем разница характеристик марок

Отличия зимнего и летнего дизтоплива наглядно видны в основных характеристиках горючего, разной будет:

  • Температура вскипания. ДТЛ получают при вскипании углеводородных фракций при t° 180 – 360 °C, ДТЗ – 180 – 340 °C.
  • Температура вспышки. 62 °C для летнего топлива и 40 °C для зимнего дизеля.
  • Температура застывания
    . Для зимнего ДТ -35 °C, тогда как для летнего -5 °C.
  • Плотность. Для марки «Л» составляет не выше 860 кг/м³, для «З» – не более 840 кг/м³.

При возрастании температуры выкипания ДТ, может произойти усиленная закоксованность форсунок, а также возникнуть дымность

Главное отличие дизтоплива для зимы и лета заключается в специфике использования, так:

  • Эксплуатировать технику, заправленную летним ДТ, при температуре ниже допустимой запрещено. Иначе из строя выйдет топливная система, ремонт которой обойдется не дешево. Выполнить переход на зимнее дизтопливо стоит при первых заморозках.
  • Обслуживание авто зимним ДТ допустимо и в теплые сезоны. Но такое решение будет нецелесообразным. В данном случае отдача мотора будет ниже, при этом токсичность выхлопа станет выше обычного.

Использовать ДТ, соответствующее сезону, необходимо чтобы предотвратить засор фильтра топливной системы, чрезмерное образование нагара на деталях и износ двигателя


Подробнее об отличиях зимнего и летнего дизеля, и какие виды топлива подойдут для конкретных целей, расскажут специалисты ООО ТК «АМОКС». Звоните прямо сейчас!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


В чем разница между летним и зимним дизельным топливом?

Автомобилисты хорошо знают, что летом нужно использовать одно дизтопливо, а зимой – другое. Многие следуют этому принципу, но мало кто может объяснить, в чем разница между ними.

Главное о дизельном топливе

Органическое топливо вырабатывают из нефти, которая нагревается на специальном аппарате. Вследствие нагрева испаряются летучие фракции, происходит отбор и конденсация. Результатом становятся первичные смеси углеводородов, в том числе – прямогонное ДТ. Именно оно является самым качественным, близким к тому, которое приобретают владельцы карточек АЗС «Газпромнефть», однако количество его очень ограничено.

Чтобы увеличить КПД, легкие и тяжелые фракции перерабатывают путем вакуумной очистки. Так получают еще немного качественного дизеля, который смешивают с прямогонным. После сложных химических манипуляций производят коммерческое дизтопливо, которое отвечает требованиям ГОСТа.

Особенности летнего ДТ

Летним называют дизтопливо, полученное после смешивания дизельных фракций и изменения присадками цетанового числа до нужного значения (50-55). В таком горючем меньше всего присадок, поэтому оно отличается химической стабильностью. Температура фильтруемости составляет –5 °С, при этом ДТ имеет достаточно большой срок хранения. Еще одна характеристика – хорошая смазывающая способность из-за повышенной вязкости.

Что характерно для зимнего дизтоплива

Зимнее ДТ получают из летнего сорта А путем добавления депрессорных присадок. В зависимости от них горючее приобретает низкотемпературные свойства. Так, владельцам топливных карт «Газпром» для юридических лиц доступно как дизтопливо для Арктики, которое и стоит дороже, и содержит большее количество присадок, так и обычное сортовое. Срок хранения этой разновидности значительно короче.

ГОСТы строго разделяют дизельное топливо по температурным качествам на сорта. К примеру, сорт А соответствует температуре до +5 °С, а сорт F – до –20 °С. В средней полосе России в продаже представлены в основном сорта С и Е.

Возможно вам будет интересно: Способы доставки дизельного топлива или Особенности виртуальных операций по топливным картам

Отличие зимнего дизельного топлива от летнего

Дизельное топливо приводит в действие двигатели любой техники: и той, которая работает в сельском хозяйстве, и той, которая используется при повседневной жизни. Очень важно своевременно менять горючее в зависимости от сезона. Должно быть понятно, что в зимнее время и летнее необходимо использовать соответствующее дизельное топливо для налаженной и продуктивной работы двигателя.

Отличие зимнего дизельного топлива от летнего

Чтобы найти отличие зимнего дизельного топлива от летнего ДТ, необходимо по очереди рассмотреть случаи использования горючего. Останавливаясь на дизтопливе для зимнего периода, необходимо указать такие особенности:

  1. Использование жидкости возможно только в случае, если температуре не превышает +55°С и не падает ниже -30°С. В случае с высокими показателями не исключено воспламенение жидкости, а при слишком низкой отметке можно наблюдать кристаллизацию парафина. Всё это приводит к неисправности дизельного двигателя и агрегатов.
  2. В зимнем дизельном топливе присутствуют специальные присадки, обеспечивающие стабильную работу при указанных выше температурах. Даже при сильном морозе двигатель будет продуктивно работать без каких-либо сбоев.
  3. В зимнем дизтопливе низкое содержание серы, что позволяет жидкости не загустевать при минусовых температурах. Таким образом, сохраняется высокая отдача при минимальных расходах топлива.

В действительности присутствует отличие зимнего дизельного топлива от летнего. Важно это осознавать и выбирать жидкость в зависимости от сезона.

Особенности летнего топлива

Если рассматривать дизельное топливо, зимнее и летнее имеет некоторые отличия. Уже рассматривая горючее для более теплого времени, используется оно в период начала весны и до конца осени. В это время температура колеблется выше 0°С, что позволяет спокойно использовать летнее дизельное топливо.

Такие характеристики присущи горючему, которое предоставляет компания «Эко-Ойл»:

  1. Оптимальные показатели вязкости, а также плотности. Это обеспечивает не только стабильную работу без перебоев, но ещё и минимальные расходы жидкости при работе двигателя.
  2. Цетановое число у летнего дизтоплива находится в допустимом пределе. Это гарантирует высокую продуктивность и мощность самого двигателя. При этом уровень вреда, который возникает из-за выхлопов, становится минимальным.
  3. Жидкости соответствуют ГОСТу и другим параметрам качества, из-за чего можно не переживать за сохранность механизмов. Дизельное топливо не причиняет вреда и не влияет на срок эксплуатации двигателя.

Сферы применения дизельного топлива

Рассматривая дизельное топливо, как зимнее, так и летнее, чтобы понять, в чём разница, необходимо понимать о сферах применения. Например, для жидкости, которую можно использовать в тёплые времена, характерна высокая взрывоустойчивость и низкая способность воспламеняемости. Из-за этого допустимо использование в таких местах, как:

  1. Котельные;
  2. Дизельные генераторы;
  3. Военная техника;
  4. Агропромышленная техника.

Всё это помимо того, что летнее дизельное топливо можно применять и в случае с обычным легковым автомобилем.

А теперь можно выявить отличие зимнего дизельного топлива от летнего с помощью определения времени применения. Жидкость, которую лучше использовать при низких температурах, отлично справится с задачей, если необходимо заправить агропромышленную технику или другие любые авто в зимний период. Одним словом, заменяют два вида солярки друг друга лишь при изменениях температуры.

Дизельное топливо от компании «Эко-Ойл»

Если вам предлагают дизельное топливо, зимнее и летнее, а в чём разница вы не понимаете, сотрудники компании «Эко-Ойл» будут готовы провести небольшую консультацию с приведением основных особенностей. Высокий уровень профессионализма и долгие годы работы позволили повысить уровень квалификации до максимума. Это одна из основных причин заказывать горючее именно в нашей компании.

Рассматривая различия летнего и зимнего топлива, важно отметить такой пункт, как цена. Нельзя пренебрегать условиями эксплуатации, даже если необходимый вид горючего стоит дороже. При заказе в «Эко-Ойл» вам могут предложить большие объёмы с учётом создания выгодных условий.

Заключение

Необходимо чётко понимать о том, насколько сильно различается зимнее и летнее дизельное топливо. Существуют определённые правила использования. В случае их пренебрежения можно столкнуться со случаем, когда экономия на топливе покрывается затратами на ремонт самого двигателя.

В компании «Эко-Ойл» вы можете приобрести как зимнее, так и летнее дизельное топливо по выгодным ценам. Всегда предлагаются удобные условия в виде возможности поставок больших объёмов с доставкой до необходимого пункта.


Дизель летний и зимний: в чем разница?

 Современные стандарты диктуют свои правила: в летнее время используется одно дизельное топливо, а в зимнее, соответственно, другое. Безусловно, основная разница заключается в возможности использовать тот или иной вид солярки в определенных температурных режимах.  Производители, продавцы и покупатели топлива руководствуются ГОСТами, которые совершенно четко регламентируют параметры нефтепродукта. В чем же отличие зимнего дизельного топлива от летнего?

Разница между ДТ для зимы и лета заключается в концентрации парафинов в их составе:

— диз топливо летнее имеет высокую концентрацию длинноцепочных молекул парафинов.

 

Следовательно, летний дизель имеет температурный предел около 0°С, а зимний можно использовать до морозов в -30°С. Также существует топливо с очень высоким содержанием депрессорных присадок, за счет чего горючая смесь не застывает при больших морозах: такой дизель используют на севере, где температура воздуха достигает -50°С, а называют чаще всего арктическим. В период межсезонья необходимо сориентироваться и перейти на нужный вид топлива, чтобы запасы летнего дизеля не остались зимовать, а зимнего – греться на летнем солнце. Таким образом могут быть нарушены условия хранения топлива, предусмотренные стандартами, что неминуемо повлияет на качество нефтепродукта. 

 

В летнем дизеле содержится большое количество серы и парафина, загустевающих при низких температурах, превращая топливо в тягучую смесь. Чтобы это устранить, его перегоняют при высоких температурах, получая зимнее топливо. За счет применения такой технологии зимнего дизеля на выходе получается вдвое меньше, а его себестоимость возрастает.

 

Использовать зимой летний дизель не рекомендуется, зимнее же топливо летом экономически не выгодно. Это является основной причиной, по которой на российских НПЗ чаще изготавливают летний дизель.

 

Компания «Стандарт-Нефть» гарантирует, что качественное дизельное топливо Москва, как и регионы, получит вовремя. Мы предлагаем всем своим клиентам заблаговременно позаботиться о закупке необходимого вида топлива, а доставка диз топлива на АЗС или на другие предприятия покупателя произойдет достаточно быстро. 

 

чем отличается от летнего и как выбрать

Категория: Полезная информация.

Эксплуатация дизельных моторов на территории стран СНГ имеет свои особенности. Резкая сезонная смена климата, колебания среднесуточных температур — все это заставляет владельцев тщательно готовится к зимнему сезону. В том числе — выбирать зимнее дизельное топливо, которое нормально будет прокачиваться по ТНВД и топливопроводам и не превратится в гель в заморозки.

 Чем зимнее ДТ отличается от летнего 

Дизельное топливо с точки зрения химика — смесь парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов и их производных.

Важно. Дизельное топливо (ДТ) часто называют соляркой, это ошибка. Солярка — это соляровое масло, продукт прямой перегонки нефти. Вязкость солярки выше, чем у ДТ, в два раза, температура кипения тоже выше. Солярку используют для низкооборотистых ДВС тракторов и тяжелой техники. Если залить соляровое масло современный автомобиль, оно просто убьет высокоточную топливную аппаратуру дизельного ДВС. 

Выделяют три вида дизтоплива:

  • летнее — ДТЛ
  • зимнее — ДТЗ
  • арктическое — ДТА

Если ДТЛ начинает застывать уже при -5°С, то ДТЗ выдерживает уже до -20°С и меньше — все зависит от состава и качества топлива.

  • Использовать летнее ДТ при температуре ниже допустимой запрещено -можно вывести дорогостоящую топливную аппаратуру из строя. Лучше перейти на зимнее дизтопливо сразу с приходом первых заморозков.
  • А вот зимнее ДТ можно использовать в теплое время года. Правда, это нецелесообразно: отдача двигателя в таком случае будет ниже, токсичность выхлопа — выше.

Отличается летнее и зимнее дизтопливо по плотности: когда нефть в процессе изготовления ДТЗ перегоняют с меньшей температурой, чем при получении ДТЛ. В результате плотность зимнего ДТ выше, оно сохраняет текучесть и застывает (парафинируется) не так легко, как летнее дизтопливо.

Главный показатель качества зимнего дизтоплива — его цетановое число. Оно определяет максимальное сжатие топлива в цилиндре ДВС, при котором происходит его самовоспламенение. Чем выше этот показатель, тем спокойнее и ровнее сгорает топливо. Оптимальный показатель от 45 до 55.

Также важен баланс между парафинами и ароматическими углеводородами в составе «зимнего» ДТ. Если ароматических углеводородов слишком много, выхлоп получается дымным, мотор работает шумно и неустойчиво. Если много парафинов — уже при температуре -10°С двигатель не заведется без подогрева.

 Почему дизельное топливо замерзает зимой 

Все дело в наличии парафинов. При понижении температуры они в составе топлива кристаллизуются, вязкость ДТ возрастает. Загустевшее топливо с трудом проходит через элементы топливной системы — двигатель или не заводится или заводится с трудом, после запуска работает неустойчиво, троит, глохнет.

Если температура продолжает падать, в ДТ начинают образовываться сгустки парафинов, оно превращается в гель и забивает проходные каналы топливного фильтра. В таком случае двигатель завести уже невозможно.

Владельцы по-разному решают проблему замерзающего топлива: одни используют нагревательные устройства для подогрева топлива в баке, другие добавляют присадки.

Лучше всего перед приходом холодов поменять (возить с собой) топливный фильтр, проверить работы свечей накала, слить из топливного бака осадок и заправляться на проверенных заправках качественным топливом.

 Как выбрать зимнее ДТ, которое не замерзнет 

Ключевые показатели для зимнего ДТ рассчитываются на основе атмосферной температуры:

  • температура помутнения, при которой начинает замерзать парафин;
  • предельная температура фильтруемости — топливо еще проходит через фильтр, но глушить мотор уже нельзя
  • температура применения — показатель, при котором горючее гарантированно не замерзнет.

В чистом зимнем дизтопливе все три температуры должны совпадать. Но на практике все зимнее топливо, которое поступает на заправки, это летнее с присадками. И чем больше разница между температурами фильтруемости и помутнения, тем больше в составе такого топлива присадок.

Важно. Качество зимнего топлива можно проверить тут же, на заправке. Нужно просто капнуть из шланга подачи топлива на металлическую поверхность в мороз (подойдет монетка). Летнее ДТ тут же замерзнет, а зимнее сохранит текучесть.

Самый важный показатель для автовладельца — предельная температура фильтруемости — ПТФ. На этот показатель можно влиять, добавляя в топливо различные присадки — антигели.

Важно. Даже если за счет применения антигеля ПТФ удалось снизить, например, с -10 до -20°С, температура помутнения все равно будет на 10°С выше температуры применения.

Чтобы рассчитать температурный диапазон работы топлива, владельцу нужно узнать на АЗС температуру помутнения ДТ (она указана в паспорте топлива) и прибавить к ней 10°С. Это и будет реальный показатель температуры на улице, когда парафин не забьет топливный фильтр.

Только учитывать нужно не только прогноз погоды, но и комфортность — влажность, силу и направление ветра и т.п. Так что смело «накидывайте» к реальной суточной температуре +3-7 градусов мороза.

 Нужны ли присадки 

Присадки приходят на помощь автовладельцу в том случае, когда тот не уверен в качестве топлива. Добавление в ДТ антигеля способно сделать из летнего топлива зимнее, предотвратить замерзание парафина даже в сильный мороз.

Принцип работы антигеля такой: как только в топливе начинают образовываться кристаллы парафина, присадка «внедряется» (адсорбируется) в них, изменяя их форму и структуру таким образом, чтобы они не образовали цельные застывшие хлопья парафина, который может забить топливный фильтр. То есть антигель не дает отдельным частицам парафина слипнуться и образовать крупные «гранулы». Топливо сохраняет свою текучесть даже в мороз.

При выборе антигеля нужно отдавать предпочтение продукции известных производителей, вроде Liqui Moly, Mannol, Gunk Expert, Felix, и т.п. Стоит обратить внимание на нижний порог температуры, который указывает производитель.

Применять присадку стоит строго по инструкции. Обычно объема одного флакона хватает на полный бак топлива, но встречаются варианты и с дозированием антигелей.

  • Добавлять присадку нужно теплой и к теплому же топливу, до заправки.
  • Растворить тот парафин, который уже образовался в топливной системе, антигель не сможет.
  • Если в топливе уже содержатся заводские присадки, применение антигеля бессмысленно.

Керосин и тем более бензин в качестве альтернативы антигелю применять нельзя! Для нормального эффекта их нужно залить намного больше, чем 1 к 50. Добавление растворителей в топливо ухудшают его смазывающие свойства, снижают ресурс и вызывают поломки высокоточной топливной аппататуры современных дизелей. По этой же причине нельзя добавлять в топливо моторное масло.

Состав присадок и антигелей тоже не идеален, основную часть в нем занимают растворители. Поэтому использовать их нужно только в качестве крайней меры.

  • Подробнее о присадках и их применении мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Метки: ТНВД, Дизель зимой, Присадки

Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Дизельные двигатели в зимнем режиме…

Несомненно, качество дизтоплива во многом зависит от свойств его углеводородной основы. Например, находящиеся в составе топлива парафины положительно влияют на воспламеняемость, но при остывании примерно до -10?С застывают, превращая топливо в  желеобразную массу. Конечно, в таком состоянии топливо не может пройти через фильтры, а топливный насос высокого давления уж точно выйдет из строя, проталкивая замерзшее горючее по  топливопроводу и через распылитель форсунки.

Один из способов устранения этого явления – установка системы подогрева дизтоплива. Но система подогрева помогает не всегда, к тому же она весьма дорогая, да еще к ней требуется ряд мер вплоть до теплоизоляции топливных баков. Так что область применения  системы подогрева ограничена обычно легковым автотранспортом, а для грузовых автомобилей требуется дизтопливо класса «З» (зимнее) или, при исключительно низких температурах – даже «А» (арктическое). В отличие от летнего дизтоплива, которое становится непригодным уже при -10 ?С, зимнее дизтопливо сохраняет свойства вплоть до -35 ?С, а с дизельным арктическим топливом вы не испытаете проблем даже при -50 ?С. Но летнее дизтопливо и дешевле, и лучше для двигателя. Помимо чистого выхлопа в нем образуется меньше нагара, большей окажется мощность, а уж заодно не пострадает и ресурс основных и самых дорогих агрегатов.

Происходит это потому, что в ходе перегонки из состава углеводородной основы дизтоплива удаляются самые ценные компоненты – циклопарафины, с заменой их нафтенами и ароматическими соединениями. Утраченные свойства можно компенсировать только введением присадок с целью повышения цетанового числа и смазывающих свойств дизтоплива. Если  отсутствует надежная система подогрева, то с этими недостатками приходится мириться.

Еще причина удорожания зимнего и особенно арктического дизтоплива по сравнению с летним в том, что модифицирующие присадки обычно не выносят «соседства» с разными загрязнениями типа сернистых соединений. Углеводородное сырье приходится тщательно очищать, а это мероприятие очень дорогое.

Все способы обработки дизельного топлива весьма сложны, а  лучшее современное оборудование для его очистки пока еще мало распространено. Хотя переход на дешевые и прогрессивные технологии производства дизтоплива – дело будущего, но начинать  решать эту проблему необходимо сейчас.

Различия между зимним дизельным топливом и летним дизельным топливом

Когда дело доходит до использования дизельного топлива, холодный или «арктический» климат может иметь огромное влияние на работу дизельного грузовика. В зависимости от вашего состояния, температура зимой легко опускается до – 40 °C. Когда наступают такие отрицательные температуры, неспособность подготовить дизельный двигатель может привести к его поломке.

На заправочной станции вы можете выбрать между «летним» дизельным топливом, которое обычно подходит для использования в период с мая по октябрь, и «зимним» дизельным топливом, которое подходит для использования в период с ноября по апрель.

При низких температурах летнее топливо начинает густеть. Гелеобразное топливо бесполезно для вашего автомобиля. Вот где на помощь приходит зимнее дизельное топливо.

Давайте рассмотрим разницу между летним и зимним дизельным топливом.

Дизельное топливо летнее (МАРКА №2)

В теплое время года целесообразно использовать дизельное топливо марки №2, также называемое «летним» дизельным топливом. Он начинает мутнеть примерно при -7 ° C по сравнению с «прямым» сортом №.1 топливо, которое делает то же самое при – 40 °C.

Зимнее дизельное топливо (МАРКА №1 + МАРКА №2)

Зимнее дизельное топливо представляет собой смесь топлива марки №1 и марки №2. Основным компонентом дизельного топлива марки №1 является керосин. Между тем, он не содержит парафин. Эти два фактора снижают температуру помутнения и температуру застывания смеси, тем самым предотвращая гелеобразование при низких температурах.

В зависимости от региона, в котором вы живете, соотношение дизельного топлива № 1 и № 2 в зимней смеси может варьироваться.Как правило, это от 20 до 80. Для самых холодных регионов может потребоваться чистое дизельное топливо №1.

Хотя чистый сорт нет. Дизельное топливо 1 может показаться отличным решением из-за его низкой температуры гелеобразования, оно дороже и имеет меньшую энергоемкость. Непрерывная работа двигателя на чистом дизельном топливе №1 может сократить срок службы топливной системы.

В целом можно использовать летнее дизельное топливо до того, как температура опустится ниже – 7 °C. Тогда пора переходить на зимнюю смесь.

Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании дизельных двигателей, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.

Почему зимой расход дизельного топлива меньше, чем летом?

Хорошо известно, что расход бензина зимой уменьшается, отчасти потому, что они изменяют состав зимнего газа, чтобы сделать его более летучим и правильно гореть в холодных погодных условиях. Но пользователи дизельных двигателей также жалуются на меньший пробег зимой. Может ли это быть связано с изменением дизельного топлива?

Конечно, можно.

Как и в случае с бензином, нефтепереработчикам приходится менять состав дизельного топлива зимой, чтобы оно лучше функционировало в холодную погоду. Но это изменение в гораздо меньшей степени связано с «летучестью» и больше связано как с эффективностью холодного гелеобразования, так и с уменьшением содержания серы.

Удаление серы из дизельного топлива дало нам дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) в зимнее время, которое имеет примерно на 3% меньшую энергетическую ценность, чем зимнее дизельное топливо с низким содержанием серы. Более низкая энергетическая ценность означает меньшее количество миль, пройденных на галлон.

Нефтеперерабатывающие заводы также стремятся подмешивать дополнительные «потоки» продукта, чтобы изменить свойства зимнего дизельного топлива и снизить температуру его гелеобразования. На уровне нефтеперерабатывающего завода есть много вариантов, если учесть, что из барреля сырой нефти можно получить 180 различных видов нефтепродуктов. Некоторые из них — ароматические химикаты, нафта, керосин № 1 — могут быть смешаны с дизельным топливом нефтеперерабатывающим заводом, чтобы дать немного больше температурного запаса, когда речь идет о том, как быстро дизельное топливо будет желатинироваться в холодную погоду.

Но большинство этих добавок к топливу приводит к снижению энергетической ценности (и меньшему пробегу). Учтите, что обычное дизельное топливо № 2 может иметь около 140 000 БТЕ энергии на галлон. Керосин имеет около 130 000 БТЕ. Чем больше керосина вы смешиваете, тем ниже общая энергетическая ценность.

Есть ли что-нибудь, что может сделать водитель дизеля?

Если бы топливо было единственным фактором, влияющим на пробег автомобиля, вам пришлось бы сказать «не совсем». Зимний дизель никуда не денется. И, действительно, не должно.Большинство дальнобойщиков с радостью пожертвовали бы небольшим пробегом, чтобы их не остановили на обочине дороги или на стоянке из-за неожиданного загустевания топлива. Но есть более крупная «пиявка пробега», на которую любой водитель может обратить внимание и получить гораздо большую прибыль, чем просто небольшой процент, потерянный из-за зимнего дизеля.

Скорость — самый большой фактор

55 миль на галлон — оптимальное сочетание скорости и расхода топлива. Чем быстрее вы превысите 55, тем больше упадет ваш пробег.Исследования показывают, что разница составляет примерно 1,6% снижения расхода топлива на каждую 1 милю в час при скорости выше 55.

Это связано с сопротивлением воздуха и сопротивлением качению шины. Когда грузовик движется по дороге, ему приходится бороться с обоими этими факторами. И оба они влияют на то, насколько хорошим или плохим будет расход топлива.

На низких скоростях сопротивление воздуха очень мало, но сопротивление шин велико. Когда шины соприкасаются с дорогой, они меняют форму, формируя и расформировывая форму по мере того, как они вступают в контакт с поверхностью дороги и прекращают ее во время вращения колеса.Это постоянное изменение формы требует энергии, которая поступает из топлива. Если вы перевозите более тяжелый груз, потребление энергии шинами еще больше на низких скоростях.

Но по мере увеличения скорости сопротивление шин становится менее важным фактором, а сопротивление ветру — больше. Исследования показывают, что скорость 45 миль в час — это точка, в которой факторы меняются местами — теперь сопротивление ветру больше влияет на расход топлива. И чем быстрее вы разгоняетесь до 45 миль в час (например, когда вы едете по шоссе), тем большую роль играет сопротивление ветру.

На скорости 55 миль в час сопротивление шин отвечает за одну треть расхода топлива, сопротивление ветру — еще одну треть, а все остальное — последнюю треть. При скорости 75 миль в час сопротивление воздуха теперь составляет почти половину (46%), а на долю шин теперь приходится гораздо меньше (24%). Кроме того, многие грузовики, оснащенные высокоэффективными шинами, теперь получают меньше пользы от них на высоких скоростях. Не говоря уже о том, что езда на более высоких скоростях быстрее изнашивает шины и со временем стоит еще больше денег.

И чистый результат? Расход топлива снизился почти на 40% при скорости 75 миль в час по сравнению со скоростью 55 миль в час. Теперь мы начинаем понимать, что нам не следует так сильно беспокоиться о зимнем дизельном топливе, как о том, как мы ездим.

Конечно, вам нужно сопоставлять сэкономленное время и затраты на топливо, когда вы решаете, с какой скоростью двигаться. Вам потребуется на 36% больше времени, чтобы добраться до места назначения в 55, но вы получите на 39% меньше расхода топлива. Чем дольше поездка, тем больше представляет каждый фактор.

Должно быть ясно, что манера вождения и скорость вождения могут оказать наибольшее влияние на ваш кошелек.

Еще одна полезная привычка

Вот еще одна полезная привычка для экономии денег. Обработайте дизельное топливо обычным моющим средством.

Дизельное топливо

не содержит тех моющих присадок, что и бензин. Это означает, что ваш дизельный двигатель и форсунки, вероятно, имеют значительное накопление отложений. И отложения в двигателе в этих областях могут существенно снизить производительность и эффективность.

Инвестиции в концентрированный очиститель дизельного топлива (например, Dee-Zol) обычно могут окупиться в 5–10 раз по сравнению с закупочной стоимостью за счет повышения эффективности и состояния оборудования, при условии, что степень очистки достаточно высока, чтобы снизить стоимость обработки.Некоторые виды обработки топлива (дизельного или газового) стоят шесть, семь или восемь долларов за бутылку, но обрабатывают только небольшое количество топлива (например, обработка одного бака для автомобиля). Это означает, что вы будете тратить свыше пятидесяти центов за галлон или больше. Правильная обработка дизельного топлива, такая как Dee-Zol, сделает работу за десять центов за галлон или даже меньше. И тогда становится финансово целесообразным потратить немного больше.

Проверьте эти другие сообщения, связанные с пробегом зимнего дизельного топлива:

 

 

Это сообщение было опубликовано 2 апреля 2015 г. и обновлено 20 января 2016 г.

Справочник по зимним и летним сортам Red Diesel

Когда стучится зима, нет лучшего ответа, чем гарантированная защита вашего красного дизеля в холодные зимние месяцы.

Красный дизель, газойль, 35-е масло, тракторный дизель, как ни назови, по сезону отличается комплектацией.

Что это значит?

Это означает, что зимнее дизельное топливо можно использовать круглый год, так как оно более устойчиво к холоду, а летнее топливо сертифицировано для использования только летом, поскольку оно имеет ограниченную морозостойкость.

Можно использовать зимнее топливо круглый год, однако это нерентабельно. При переработке сырой нефти вы получаете меньше зимнего сорта, чем летнего дизельного топлива, а это означает, что зимнего сорта может быть недостаточно. Энергоемкость ископаемого зимнего топлива меньше, чем летнего.

Зимнее топливо имеет спецификацию точки закупоривания холодного фильтра (CFPP) не более -12°C, тогда как летнее топливо имеет максимальную температуру засорения фильтра летом -4°C (британский стандарт BS2869). Это может вызвать большие проблемы.

Почему это?

Если вы используете летнее дизельное топливо зимой или оставляете его остатки на дне топливного бака, у двигателей могут возникнуть проблемы с запуском, а механизмы и оборудование могут выйти из строя.

Это связано с тем, что в топливе образуются кристаллы парафина и конденсат, которые забивают фильтры и трубы.

Газойль зимний перерабатывается таким образом, чтобы его низкие свойства соответствовали району и периоду использования. Однако в периоды сильных холодов могут возникать те же проблемы, например проблемы с производительностью.Температура падает ниже точки помутнения, вызывая функциональные трудности из-за выпадения парафина.

Точка помутнения соответствует температуре, при которой воск начинает кристаллизоваться, что видно невооруженным глазом. По сути, это самая низкая температура, при которой может храниться топливо. Поскольку летнее топливо имеет более высокую температуру помутнения, его нельзя использовать зимой, поскольку требуется более низкая температура помутнения красного дизельного топлива.


Парафины

Дизельное топливо

содержит восковые парафины, которые являются важным элементом, придающим топливу высокое цетановое число, обеспечивающее эффективное сгорание.Эти парафины в идеале находятся в жидкой форме, поэтому их можно растворить в дизельном топливе, но когда становится слишком холодно, парафины начинают образовывать кристаллы и затвердевать.

Когда температура значительно падает, они сливаются и образуют большие плоские кристаллы, которые блокируют топливный фильтр. Это приведет к отказу двигателя из-за нехватки топлива. То же самое происходит, когда летнее топливо используется зимой.


Как определить, что красное дизельное топливо содержит восковые парафины/кристаллы

Да, топливо будет иметь разные свойства, которые можно увидеть на глаз:

  • Отложение с красным оттенком на дне топливного бака
  • Отложение с красным оттенком на поверхности топливного фильтра
  • Молочный оттенок топлива
  • Затрудненный запуск двигателя/вообще не заводится

Если вы подозреваете наличие парафинов в вашем топливе, позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 3773, и мы сможем предоставить экспертную консультацию и предложить первоклассное решение.

Какие меры предосторожности вы можете принять?

  • Купите красное дизельное топливо перед зимой
  • Убедитесь, что в вашем баке не осталось летнего топлива – оно может ухудшить характеристики зимнего топлива при низких температурах
  • Храните топливный бак в сарае или гараже для защиты от холода Погода и ветер
  • Регулярно проверяйте топливо – кристаллы парафина могут оседать и скапливаться на дне бака, что может помешать откачке красного дизельного топлива из бака. тип подержанный
  • Используйте присадки, предоставленные официальным поставщиком
  • Приобретите красное дизельное топливо в Speedy Fuels

Как добавки предотвращают образование парафинов?

Холодные присадки, также известные как улучшители текучести средних дистиллятов, изменяют кристаллическую структуру, позволяя уменьшить их размер и предотвращая их амальгамирование и образование более крупных кристаллов, блокирующих фильтры.Они не растворяют уже образовавшиеся кристаллы.

Присадки следует добавлять в дизельное топливо только тогда, когда его температура выше точки помутнения, поскольку они не могут изменить кристаллическую структуру. Дело в том, что при производстве красного дизельного топлива уже используются присадки для улучшения холодных свойств, но в строго контролируемой среде при повышенных температурах. Это означает, что трудно определить, можно ли улучшить свойства текучести на холоде или нет.

Каждый случай следует рассматривать отдельно, поскольку существующая добавка могла уже исчерпать чувствительность и реакцию, а это означает, что дальнейшее лечение неэффективно.Дизельное топливо, не содержащее каких-либо присадок для повышения текучести, будет иметь очень похожие результаты по температуре помутнения и CFFP. Температура помутнения для топлива, содержащего присадки, как правило, примерно на 10°C выше уровня CFPP, поэтому топливо может иметь воскообразный вид, когда топливо находится ниже точки помутнения.


Как купить красное зимнее дизельное топливо?

Состав красного дизельного топлива автоматически меняется в холодные месяцы, чтобы улучшить характеристики топлива в холодную погоду.Он доступен с 15 ноября по 15 марта, чтобы каждый мог получить максимальную отдачу от своего оборудования, транспортных средств и механизмов.

Мы автоматически корректируем качество нашего продукта без дополнительных затрат, чтобы обеспечить вас правильным топливом круглый год. От 205-литровых бочек до 36 000 литров и более, мы можем доставить вам вашу доставку, прежде чем вы это узнаете.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно сезонных потребностей или вы хотите купить наш высококачественный газойль, позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 3773, и мы будем рады помочь вам

Red Diesel: справочник по зимним и летним смесям

Что вызывает образование парафина в топливе?

Дизельное топливо относится к семейству парафиновых видов топлива, что означает, что оно содержит восковые парафины.

Восковые парафины являются важным компонентом, придающим дизельному топливу его высокое цетановое число, показатель эффективного сгорания. Эти парафины представляют собой жидкости, которые растворяются в дизельном топливе и красном дизельном топливе при нормальных температурах.

При понижении температуры эти парафины начинают затвердевать, образуя кристаллы, препятствующие нормальной работе двигателей. Они могут блокировать топливные фильтры, трубопроводы, препятствовать эффективному сгоранию или даже вызывать отказ двигателя.

При обнаружении проблем с парафином в топливе необходимо учитывать следующие контрольные признаки:

  • Топливо станет молочно-мутным
  • На дне бака образуется красно-коричневый налет и на топливном фильтре
  • Двигатель будет с трудом запускаться, если вообще запустится

Если на дизельном топливе образуется парафин, или если вы считаете, что существует опасность образования парафина, вам следует как можно скорее заменить его топливом соответствующего сорта. .

Как защитить дизель?

Правильно распоряжайтесь топливом

Очень важно знать сорт дизельного топлива в вашем баке, особенно когда лето переходит в зиму. Старайтесь исчерпать свои запасы летнего дизельного топлива вовремя, чтобы пополнить запасы зимнего дизельного топлива, когда поставщики переключатся, или раньше, если ваш поставщик может удовлетворить ваши потребности.

Не смешивайте сорта

Смешивание летнего и зимнего топлива не даст полученной смеси лучшее из обоих миров.Во всяком случае, морозостойкость вашего зимнего топлива будет скомпрометирована летним дизельным топливом, что снизит его способность противостоять более низким температурам.

Защитите свои баки и двигатели

Защита ваших баков, трубопроводов и двигателей, возможно, является самым простым и эффективным действием, которое вы можете предпринять. Ремонт или замена мер тепловой защиты, таких как изоляция труб, или просто перемещение резервуара в более защищенное место, может значительно снизить риск.

Также важно менять топливные фильтры так часто, как рекомендует производитель.Они предотвращают попадание любых загрязняющих веществ или кристаллов парафина в ваши двигатели и причинение дорогостоящих повреждений.

Получите помощь от наших экспертов по топливу

Рассмотрите профессиональные услуги, такие как наша служба управления топливом или приоритетный контракт на топливо.

Имея все это, вы можете быть уверены, что о вашем топливе заботятся круглый год, а дозаправки нужного топлива доставляются автоматически, а специальный менеджер по работе с клиентами всегда готов позаботиться обо всех ваших потребностях в топливе.

Какие смазочные материалы следует использовать зимой?

Использование правильных смазочных материалов важно круглый год, но особенно зимой.Использование неподходящих масел может привести к тому, что ваши двигатели и механизмы будут подвергаться опасности высокого уровня трения и коррозии. Вы можете свести к минимуму свой риск зимой, проверяя уровень масла перед запуском любого двигателя или оборудования: если смазка или масло комковатые или даже твердые, вы знаете, что они не будут работать должным образом.

По возможности следуйте рекомендациям производителя в отношении смазочных материалов и масел. В Nationwide Fuels мы можем поставить готовые промышленные смазочные материалы или даже специальные смеси, которые будут точно соответствовать вашим спецификациям.

Могу ли я использовать присадки для защиты моего топлива?

Официально одобренные и поставляемые присадки могут помочь улучшить морозостойкость вашего красного дизельного топлива. Как правило, они недороги и могут значительно улучшить состояние вашего топлива.

Важно помнить, что присадки не решат проблем, которые уже существуют в вашем топливе, таких как растворение кристаллов парафина или удаление загрязняющих веществ. Они являются превентивной мерой, которая изменяет молекулярную структуру кристаллов парафина, предотвращая их слишком большой рост.Вот почему их следует добавлять только тогда, когда температура топлива намного выше точки помутнения.

Присадки уже присутствуют в красном дизельном топливе; используется производителем для обеспечения того, чтобы производимое им дизельное топливо обладало нужными потребителям качествами и помогало контролировать свойства топлива при высоких температурах. Эти существующие присадки затрудняют оценку того, как добавление большего количества может повлиять на топливо. Наши специалисты по топливу всегда готовы помочь и дать совет, чтобы вы могли максимально эффективно использовать топливо. Просто позвоните нам по телефону 0330 678 0880.

Каковы холодные свойства красного дизельного топлива?

Технические характеристики дизельного топлива Red измеряются точкой засорения холодного фильтра (CFPP) со спецификацией не более -12°C зимой и не более -4°C летом (британский стандарт BS2869).

CFPP измеряется в лабораторных условиях с использованием стандарта EN 116; прогрессивная процедура охлаждения, особые условия откачки и размер ячеек фильтра 45 микрон. Стандарт EN 116 был разработан производителями транспортных средств в сотрудничестве с нефтяными компаниями и используется для определения морозостойкости современных европейских газойлей.

Испытание CFPP показывает надежную корреляцию с характеристиками двигателя и испытанием, используемым в ЕС для всех марок дизельного топлива для определения характеристик текучести топлива при низких температурах.

Ниже приводится выдержка из B2 2869, Раздел 8.2 – Сезонные требования

Газойль

Газойль должен иметь следующую максимальную температуру засорения холодного фильтра (CFPP) в данные сезоны.

Для топлива A2 и D, поставляемого с нефтеперерабатывающих заводов и импортируемого в Соединенное Королевство:

  • Лето: с 16 марта по 15 октября включительно, -4°C
  • Зима: с 16 октября по 15 марта включительно, -12°C

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Термин «распространять» соответствует определению в Положениях о моторных топливах (состав и содержание) 1999 г. (10)

Для топлива классов A2 и D для доставки с терминалов:

  • Лето: с 16 марта по 31 октября включительно , -4°C
  • Зима: с 01 ноября по 15 марта включительно, -12°C

Для топлива класса А2 и D для поставки конечным потребителям даты сезонности приведены в Таблице 1, Части 1 и Части 2 этот британский стандарт, т.е.e.:

  • Лето: с 16 марта по 15 ноября включительно, -4°C
  • Зима: с 16 ноября по 15 марта включительно, -12°C

Что делает компания Nationwide Fuels, чтобы свести к минимуму проблемы с дизельным топливом?

Компания Nationwide Fuels поставляет своим клиентам только топливо и смазочные материалы самого высокого качества. Мы всегда учитываем сезон и местонахождение клиента и поставляем только самые подходящие продукты для индивидуальных потребностей этого пользователя.

Мы также делаем все возможное, чтобы обучать как наших клиентов, так и общественность, покупающую топливо, выпуская руководства, подобные этому, помогая людям защитить свои собственные запасы.

Нужно заказать красное дизельное топливо сегодня?

Теперь вы знаете все, что вам нужно, о различиях между зимним и летним красным дизельным топливом, и мы уверены, что вы получите максимальную отдачу от своего топлива.

С действительно общенациональным охватом, качественными продуктами и доставкой в ​​тот же или на следующий день, доступной для объемов от 205 литров до 36 000 литров и более, вы в надежных руках с Nationwide Fuels.

Если у вас есть дополнительные вопросы об использовании красного дизельного топлива летом или зимой, вы можете задать их нашим экспертам по топливу, позвонив нам сегодня по телефону 0330 678 0880.Вы также можете запросить расценки и разместить заказ, используя тот же номер.

Разница между зимним и летним газовыми смесями – Блог AMSOIL

У лета есть свои преимущества. Рыболовный сезон. Гонки по грунтовым дорогам. Мучаюсь в гараже с открытой дверью и ревущими мелодиями. Добавьте к списку летнюю газовую смесь благодаря небольшой экономии топлива, которую он предлагает.

Это потому, что нефтепереработчики меняют рецептуры бензина и дизеля в зависимости от сезона, а летний бензин содержит около 1.На 7% больше энергии, чем на зимней газовой смеси.

Независимо от времени года полезно знать немного о том, что происходит в вашем баке, чтобы убедиться, что вы правильно обслуживаете свою топливную систему.

Под давлением

Основное различие между зимними и летними газовыми смесями заключается в их давлении паров по Рейду (RVP). RVP является мерой того, насколько легко топливо испаряется при повышенных температурах.

Чем выше ДПР топлива, тем легче оно испаряется.

Топливо с зимней смесью требует повышенного ДПР. Если топливо плохо испаряется при низких температурах, двигатель будет тяжело запускаться и работать с перебоями, когда на улице холодно.

Для достижения этого НПЗ часто смешивают зимний бензин с бутаном , относительно недорогой добавкой с высоким ДПР. Они регулируют RVP конечной рецептуры до 15,0 фунтов на квадратный дюйм, чтобы бензин легко воспламенялся на холоде.

Закон продвигает летнюю газовую смесь

Однако при повышении температуры летом бензин с высоким ДВД может легче улетучиваться, что способствует увеличению выбросов и загрязнению воздуха.

По этой причине федеральным законом с 1 июня по 15 сентября ограничена реализация бензина с ДПР выше 9,0.

Чтобы соответствовать требованиям, нефтепереработчики уменьшают количество бутана в бензине и вместо этого используют более дорогие присадки, что является одной из причин, по которой цены на газ летом обычно растут. Процесс смешивания также занимает больше времени, что увеличивает стоимость.

В некоторых регионах летом устанавливаются еще более низкие стандарты RVP для дальнейшего ограничения выбросов. Калифорния, например, имеет 7.предел 0 фунтов на квадратный дюйм. Учитывая климат штата, нефтеперерабатывающие заводы могут продавать летнюю газовую смесь уже с 1 апреля по 31 октября.

В большинстве случаев полугодовой переход с зимней газовой смеси на летнюю и наоборот происходит незаметно для водителей.

Самая низкая концентрация присадки

Бензин, будь то летняя смесь или нет, содержит моющие присадки, предназначенные для поддержания чистоты топливных форсунок и других компонентов топливной системы. Это помогает максимизировать экономию топлива и сократить выбросы.

Однако некоторые автопроизводители считают, что содержание присадок, называемое самой низкой концентрацией присадок (LAC) , недостаточно для современных автомобилей.

Для прохождения испытаний требуется низкий уровень присадки, и большинство бензинов на рынке содержат всего 123 промилле присадки.

Низкий уровень моющих присадок в современном бензине приводит к образованию отложений на критически важных компонентах топливной системы, и большинство автомобилистов не подозревают, насколько грязны внутренности их двигателей.

Тщательно очистите топливную систему

Именно поэтому рекомендуется очищать и обслуживать топливную систему с помощью высококачественных топливных присадок, таких как представленные здесь.

Прочтите этот пост, чтобы узнать, действительно ли работают присадки к топливу.

P.i.® Performance Improver — это мощная присадка для одного бака, которая глубоко очищает вашу топливную систему.

Очищает топливные форсунки , впускные клапаны и отложения в камере сгорания
Снижает выбросы и увеличивает экономию топлива до 5.7 процентов¹
Использовать каждые 4000 миль

Upper Cylinder Lubricant сохраняет и развивает эти достижения. Он также обеспечивает жизненно важную смазку верхней части цилиндров.

Смазывает верхние цилиндры для предотвращения износа
Замедляет коррозию , связанную с этанолом
Поддерживает форсунок в чистоте
Обеспечивает на 18 процентов больше смазывающей способности, чем Lucas, и на 20 процентов больше, чем Sea Foam , для лучшего сохранения мощности экономия топлива

Мы не забыли о вас, дизельных горелках.AMSOIL разрабатывает полную линейку эффективных присадок, которые максимизируют мощность и экономию топлива в дизелях.

¹ На основе независимых испытаний с использованием тестов EPA: Федеральная процедура испытаний 75 (FTP), Дополнительная федеральная процедура испытаний (US06) и Испытание на экономию топлива на шоссе (HFET). Средний расход топлива увеличился на 2,3 процента.

В чем разница между летним и зимним газом?

Если вы хотя бы знаете (большинство не знает, так что если да, то молодец!), что существует разница между летним и зимним топливом, вам может показаться, что единственная реальная разница между летним и зимним бензином – это цена .То есть летнее топливо, как правило, дороже зимнего. Но это повышение цен — не просто отражение того, сколько людей ездят. На самом деле существуют реальные различия между летними смесями и зимними смесями газа.

Поясним.

Основное различие между летним и зимним газом заключается в том, что зимний газ имеет высокое давление паров по Рейду, или RVP. Газ с более высоким ДВД испаряется быстрее при данной температуре. Это хорошо работает в холодную погоду, потому что газу с более высоким ДВД не нужны более высокие температуры для испарения, поэтому у вас обычно не должно возникнуть проблем с запуском двигателя и его бесперебойной работой зимой.

Однако летом эта бензиновая смесь может испаряться слишком быстро, что приводит к увеличению вредных для здоровья выбросов, которые вредны для окружающей среды. С положительной стороны, летняя смесь, хотя и более дорогая в производстве, приводит к немного лучшему расходу бензина.

Контроль качества бензина летом и зимой

Вы не можете выбрать зимнюю или летнюю смесь бензина. Какой тип бензина доступен и когда, это вопрос государственных и федеральных правил.Вы можете заметить, что в течение короткого периода весной и осенью цены на газ, кажется, взлетели до небес. Это связано с сокращением предложения, поскольку дистрибьюторы бензина переключаются с одной смеси на другую.

Хотя вы не можете контролировать, когда вы заправляете свой автомобиль летним и зимним топливом, вы можете контролировать чистоту заправляемого газа, добавляя правильные топливные присадки. Для комплексного подхода к максимизации эффективности бензина, который вы заливаете в свой автомобиль, мы рекомендуем Rislone Complete Gasoline Fuel System Treatment, если вы водите бензиновый автомобиль, и Rislone Complete Diesel Fuel System Treatment, если у вас дизельный автомобиль.Эти обработки не только улучшают качество вашего газа, но также помогают очищать топливные форсунки и поддерживать их чистоту, а также помогают всей вашей системе подачи топлива, которая могла ухудшиться из-за сезонного бензина более низкого качества.

Чтобы попробовать средство Rislone Complete Fuel System Treatment (бензин или дизельное топливо) и другие проверенные в отрасли присадки Rislone, найдите ближайшего к вам дилера продукции Rislone.

У вас есть вопросы о нашем продукте, его составе или о том, что вы можете ожидать от него? Напишите нам на Facebook или свяжитесь с нами через наш веб-сайт.У нас есть специальная группа обеспечения качества/поддержки клиентов, которая будет рада вам помочь.

Как подготовить дизельное топливо к зиме

Если вы работаете в северной части Соединенных Штатов, подготовка дизельного топлива к зиме должна быть приоритетом, чтобы вы могли передвигаться в холодное время года. Незнание того, как правильно подготовить дизельное топливо к зиме, означает просто неподготовленность к вашей рабочей среде, почти так же, как отсутствие цепей или неправильной сезонной одежды. При определенных температурах дизельное топливо превращается в гелеобразное вещество, которое не проходит через топливную систему.Это не только гели в ваших баках, но также в ваших топливопроводах и топливном фильтре. Это может остановить вас на пути, помешать вам двигаться утром и помешать вам получить тепло в кабине / спальном месте, что представляет серьезную угрозу безопасности.

Очень трудно точно определить конкретную температуру, при которой дизельное топливо загущается, потому что в игру вступает очень много переменных. Здесь я имею в виду общие диапазоны температур. В основном нас интересуют две температурные точки:

  • Во-первых, это точка помутнения, то есть точка, при которой твердый парафин только начинает осаждаться из топлива.Топливо начнет мутнеть, но фактическая температура может несколько отличаться.

  • Во-вторых, это температура застывания, которую также называют точкой гелеобразования. Это точка, в которой из топлива выпадает столько парафина, что оно больше не течет. Точка гелеобразования обычно на десять-пятнадцать градусов ниже точки помутнения.

Рассмотрим различные типы сырой нефти, дизельного топлива и их температурные характеристики. Любое нефтедизельное топливо содержит парафиновые парафины, представляющие собой углеводороды с прямой и разветвленной цепью.Именно эти воски становятся твердыми при более низких температурах. Количество парафина в вашем дизельном топливе зависит от типа используемой сырой нефти и процесса производства топлива. Сырая нефть обычно классифицируется как:

  • Смесь Brent: которая подразделяется на Brent Crude и Brent Light Sweet Crude.

  • West Texas Intermediate: также известный как Texas Light Sweet.

  • Справочная корзина ОПЕК: которая далее разбита на Bonnie Light, Arab Light, Basra Light, Saharan Blend и Minas.

  • Дубай Нефть.

Дизельное топливо бывает двух видов: летнее и зимнее. Для целей данного обсуждения летнее смешанное дизельное топливо представляет собой необработанное дизельное топливо. В этом случае парафиновый воск начнет выпадать в осадок, когда температура окружающей среды упадет ниже +32F. Когда температура окружающей среды падает ниже 0°F, частицы затвердевающего парафина объединяются в твердые частицы, достаточно большие, чтобы их можно было остановить фильтрами. Летняя смесь дизельного топлива, также называемая ULSD №2, будет мутнеть и превращаться в гель при более высоких температурах, чем зимняя смесь ULSD №2, которая представляет собой смесь ULSD №2 и дизельного топлива/керосина №1.Именно керосин снижает температуру гелеобразования зимнего дизельного топлива. Фактическая температура, при которой ваше зимнее дизельное топливо будет желатинироваться, зависит от конкретной смеси, которую вы приобрели. Чем выше содержание керосина, тем ниже температура гелеобразования. Например, зимнее дизельное топливо в моем городе приспособлено к зиме только до +10F, а ниже все нормально. В некоторых районах зимой может быть до -20F. По моему опыту, температура, до которой выдерживается дизельное топливо, не публикуется рядом с насосом. Обычно эта информация требует небольшого исследования.

Если вам случится заправляться топливом в той части страны, где используется смесь нефтедизеля/биодизеля, вам следует знать, что биодизель будет превращаться в гель при более высокой температуре, чем нефтедизель. Биодизель бывает B2, B5, B20 и B100. Это число представляет процент биодизеля в смеси. Как и в случае с нефтедизелем, примерная температура, при которой чистое биодизельное топливо превратится в гель, зависит от масла, из которого оно изготовлено. Некоторые типичные масла включают арахисовое, кукурузное, соевое, кокосовое, оливковое и рапсовое. Биодизель из масла канолы имеет самую низкую температуру гелеобразования.Смесь бензина и биодизеля будет иметь более низкую температуру гелеобразования, чем чистое биодизельное топливо. Смесь нефтепродуктов и биодизеля может быть обработана для снижения температуры гелеобразования точно так же, как и нефтяное дизельное топливо.

В растворе любого дизельного топлива содержится взвешенная вода. Эта вода возникает из-за конденсата, который образуется внутри холодного топливного бака с теплым топливом. Вы также можете получить конденсат от изменения температуры и влажности. Сохранение дизельного топлива как можно более «сухим» с помощью водоотделителя — хороший способ удалить воду из топлива.Когда температура падает и твердый парафин начинает выпадать из топлива, вода, удерживаемая во взвешенном состоянии, начинает образовывать кристаллы льда, которые могут вызвать чрезмерный износ и повреждение топливной системы и компонентов двигателя.

Существует несколько способов предотвратить помутнение и гелеобразование дизельного топлива. Я видел изолированные чехлы топливных баков, используемые в некоторых климатических условиях. Наиболее распространенным является добавление присадки к зимнему топливу. Существуют присадки для снижения содержания влаги, помогающие «высушить» топливо, есть присадки, снижающие температуру гелеобразования дизельного топлива, и есть комбинированные присадки.Существуют даже присадки, которые размораживают дизельное топливо после того, как оно загустеет, но это может быть несколько затруднительно на межштатной автомагистрали с температурой подростков или ниже, поскольку для этого требуется снимать топливный фильтр, иногда более одного раза. Метод, который вы выбираете, является вашим предпочтением.

Большинство цепей Trucktop работают с условиями региона, в котором они находятся. Проконсультируйтесь с производителем вашего двигателя, чтобы получить его рекомендации по обработке топлива, так как некоторые из них могут повредить новые системы впрыска Common Rail высокого давления.

Суть в том, чтобы подготовиться заранее, и если вы работаете в холодном климате, может быть целесообразно обработать ваше топливо. Это намного дешевле, чем счет за эвакуацию и восстановление. Также стоит отметить, что в относительно теплом климате утром можно купить топливо, а закончить день в холодном климате. Будьте готовы и проявляйте инициативу в поддержании потока вашего дизельного топлива.