20Мар

Ошиповка зимних: Страница не найдена.

Ошиповка шин в Казани — 18 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 18 мест

  • Мы составили рейтинг 18 мест «ошиповка шин» в Казани;
  • Лучшая ошиповка шин: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ошиповка шин на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая ошиповка шин — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ошиповка шин», но встречаются и другие формулировки, например, ошиповка зимних шин.

Самые популярные особенности найденных мест: шины, замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, ремонт автомобильных дисков, запись на шиномонтаж, Skoda, Volkswagen, Audi.

Каза́нь (тат. Казан, Qazan) — город в Российской Федерации, столица Республики Татарстан, крупный порт на левом берегу реки Волги, при впадении в неё реки Казанки. Один из крупнейших религиозных, экономических, политических, научных, образовательных, культурных и спортивных центров России. Казанский кремль входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Город имеет зарегистрированный бренд «третья столица России».

В 2005 году было отпраздновано тысячелетие Казани.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонтная ошиповка — новости и полезные материалы от шинно-сервисного центра «Протектор»

Продли жизнь зимним шинам!

Шипы в зимней шине рано или поздно выпадают из посадочных мест. Как правило, после второго-третьего сезона высота протектора зимних шин составляет 7–8 мм, а потеря шипов к этому времени достигает 50 %. В результате тормозной путь на обледенелой трассе может увеличиться примерно на 70 %. В итоге при вполне работоспособной высоте протектора шины теряют свою эффективность. Продолжать пользоваться такими шинами попросту опасно.

Многие задаются вопросом: можно ли зашиповать шины повторно?

Да, это возможно. Главное – сделать все правильно. И в этом сеть технических центров Протектор – признанный специалист.


Вполне логично, что используемые в работе с изношенными шинами шипы должны отличаться от тех, что устанавливают в новые шины. Причина проста: посадочное место в шине уже деформировано и не удержит стандартный шип. Мы используем ремонтные шипы фирмы «Теком», лидера рынка в данной области. Такой шип состоит из трех элементов: корпуса, вставки и специальной полимерной втулки. Корпус шипа имеет фланец увеличенного размера. Его задача – надежно зафиксировать шип в протекторе.

Для установки ремонтных шипов наши мастера используют специальный пневматический шиповальный пистолет. Такое оборудование губками раздвигает кромки посадочного места и устанавливает шип без повреждения протектора.

В сети технических центров «Протектор» только квалифицированные сотрудники и профессиональное оборудование. Пока мастер трудится в сервисной зоне Вы можете отдохнуть на удобном диване за чашкой свежесваренного кофе. Получить подробную информацию об услуге, а так же стоимости и времени работ по ошиповке, Вы можете по телефону +7 (8172) 26-44-46 или в шинно-сервисных центрах сети «Протектор» по адресам:

 — ул. Конева 25, шинный сервис Mobil 1

 — ул. Петина 3а, шинный центр Yokohama

 — ул. Козленская 142, шинно-сервисный центр Pirelli

 — ул. Ленинградская 132, шинно-сервисный центр Goodyear

 — ул. Северная 25, технический центр Протектор

 — Говоровский проезд 4/3, шинно-сервисный центр Vianor

Ошиповка зимней резины. Принципы и правила – статья автотехцентра Ойл Сервис

Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя. До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит.

Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм. Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов.

Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. 

Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см. рис. 1). Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.


Два года назад компанией «Теком» была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см. рис. 3). Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. 


Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

При дальнейшем износе протектора до остаточной высоты 4 мм (см. рис. 4) вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины. Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие это — форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.

Для новых шин считается нормальным, что примерно через 15 000 км пробега для легковых шин выходит из строя или выпадает 15% шипов. Требования к б/у зимней резине:

– Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.
– Остаточный протектор не менее 7 мм.
– Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления). 

Рекомендуем заранее записываться на проведение данной услуги на сайте. Мастер нашего автотехцентра оценит возможность проведения ошиповки на вашей резине и, при положительном решении, качественно и профессионально ошипует ваши зимние шины.

По мере приближения зимы возможна шиповка зимних шин

В то время как большая часть страны все еще почти лишена снега, это скоро изменится вместе с большим количеством шин.

С приближением зимы владельцы пикапов в Соединенных Штатах будут устанавливать зимние шины , и некоторые из них будут нарушать закон.

«Когда дело доходит до установки зимних шин на грузовые автомобили, покупатель должен свериться с местными постановлениями», — сообщил Hankook Tire Hard Work Trucks .«Водители должны надевать зимние шины только тогда, когда приближается зимний сезон и морозы».

Шипованная шина i’Pike RW11 от Hankook Tire — это шина для легких грузовиков, готовая к вождению по снегу, льду, мокрой и сухой дороге, а также по дорогам и бездорожью.

Это разумный совет, учитывая, что по всей стране предусмотрены большие штрафы для водителей, которые слишком рано или слишком долго надевают шипованные зимние шины — в любом случае они могут нарушать закон. Повреждения дорог металлическими шипами привели к штрафам.

Например, в Сиэтле, штат Вашингтон, автомобилисты могут быть оштрафованы на 124 доллара за использование шипованных шин после 31 марта. .ком.

Решение об использовании шипованных шин действительно зависит от зимних условий. Для поддержания сцепления на обледенелых дорогах трудно превзойти эти шипы. Для шипов не имеет значения, посыпана ли дорога солью — они просто вкапываются и приступают к работе.

Для работы в суровых зимних условиях Hankook предлагает шипованную i’Pike RW11 — зимнюю шину премиум-класса для легких грузовиков. Посетите их сайт, чтобы узнать размеры.

«Они предлагают водителям мощное торможение и превосходное сцепление на снегу и льду, а оптимизированные шпильки обеспечивают более эффективное торможение на льду», — сообщает Hankook.

Шестирядное расположение шипов обеспечивает превосходное сцепление на снегу и льду. Другие особенности включают специально разработанную резиновую смесь протектора для характеристик снега и льда , а также влажных и сухих условий; усиленная основа протектора помогает предотвратить внутренние повреждения от ударов по бездорожью; два широких стальных ремня обеспечивают повышенную устойчивость и долговечность рулевого управления; усиленный корпус обеспечивает улучшенное преодоление подъемов и устойчивость рулевого управления на дороге и бездорожье; бесшовная бортовая проволока помогает предотвратить расслоение бортов при движении по бездорожью при низком давлении воздуха.

Независимо от того, покупаете ли вы шипованные шины или нет, Hankook советует проявлять осторожность.

«При выборе зимней шины для легких грузовиков зимние шины должны соответствовать грузоподъемности автомобиля, а покупатель должен выбрать шину правильного размера для своего конкретного автомобиля», — говорится в сообщении компании.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА : Том Куимби является помощником редактора родственного издания Hard Working Trucks . Свяжитесь с ним по адресу [email protected]ком. Подпишитесь на него в Твиттере @tom_quimby .

Шипованные и нешипованные: в чем разница?

Ваш автомобиль готов к зиме? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно ответить на еще один непростой вопрос: зимняя резина шипованная или нешипованная?

Возможно, у вас уже есть свое мнение на эту тему — у любого другого клиента, механика и сотрудника City Tire, безусловно, есть!

Прочитайте эти факты о шинах и примите обоснованное решение о том, что лучше для вас и вашей семьи!

Нешипованные шины

Недавно были внесены невероятные усовершенствования в дизайн протектора и состав смеси, что еще больше усложнило выбор между шипованными и нешипованными шинами!
Благодаря более мягкому составу и агрессивному рисунку протектора нешипованные шины теперь превосходят шипованные шины во многих тестах.Их производительность настолько впечатляет, что производители выбирают , а не , чтобы сделать их шипованными.

Почему они дороже?
Как и любой новый продукт, потребитель платит больше за новые инновационные технологии. Однако, если учесть стоимость шипования шины, разница в цене между ними часто оказывается незначительной.

Шипованные шины
Шипованные шины оснащены крошечными металлическими шипами, предназначенными для «выступания» за пределы протектора шины.Эти металлические шипы впиваются в лед и утрамбованный снег, улучшая сцепление с дорогой в далеко не идеальных условиях движения.

Однако на сухом асфальте эти металлические шипы могут значительно увеличить тормозной путь, так как меньше резины соприкасается с асфальтом. Кроме того, в Ньюфаундленде и Лабрадоре действуют строгие правила в отношении того, когда шипованные шины разрешены на дороге, поэтому будьте осторожны, когда вам разрешено их использовать.

Нелегкое решение, не так ли?
Учитывая разнообразие зимних условий вождения в Ньюфаундленде и Лабрадоре, легко выбрать тот или иной тип.Может поможет эта таблица средних показателей шин с шипованными и нешипованными вариантами!

 

Изучите свои возможности и узнайте все факты, прежде чем принимать решение. А если у вас есть какие-либо вопросы, просто задайте их любому представителю City Tire & Auto!

Есть другие вопросы о зимнем вождении? Посетите наш блог, чтобы узнать о технике вождения зимой или о разнице между зимними и зимними шинами.

С уважением,

Ваш местный городской шинный и автоцентр

Руководство 45NRTH по шипованным шинам

Сцепление необходимо для зимней езды.Однако это дается нелегко: зимним шинам приходится преодолевать целый ряд скользких поверхностей, которые большинство резиновых изделий никогда не видит: от рассыпчатого снега до замерзших озер и изрезанных колеями обледенелых велосипедных дорожек. Мы разрабатываем все наши шины таким образом, чтобы вы могли контролировать себя в различных зимних условиях, но наши шипованные шины выводят сцепление на новый уровень на скользких обледенелых поверхностях.

Что такое шипованные велосипедные шины?

Шипованные велосипедные шины имеют от нескольких десятков до нескольких сотен маленьких металлических шипов, встроенных в протектор.Эти шипы торчат и врезаются в обледенелую поверхность дороги или тропы для улучшения сцепления.

Преимущества шипованных шин

У шипованных шин есть одно важное преимущество: сцепление на скользкой зимней поверхности. Они позволяют нормально ездить по льду, не опасаясь поскользнуться при вращении педалей, поворотах или торможении.

Шипованная резина придает дополнительную уверенность, позволяя вам ездить больше дней в зимний сезон и снижая риск получения травм. Один скрытый участок льда может легко закончить сезон катания, поэтому большинство гонщиков рассматривают их как стоящую инвестицию.

Помните, что, хотя шипованные шины значительно улучшают ускорение, торможение и управляемость на обледенелых поверхностях, они не обеспечивают такого же сцепления, как на сухой дороге или липкой грязи. Всегда учитывайте дополнительный тормозной путь при езде в зимних условиях.

Когда нужны шипованные шины?

Шипованная резина

может пригодиться во многих сценариях зимней езды. Если вы едете в районе с большими перепадами температур, которые вызывают циклы замерзания/оттаивания, разумным выбором будет шипованная резина; вы никогда не знаете, какой угол, колея или альпинарий скрывает участок льда, заканчивающийся поездкой.

Шипованная резина предназначена для зимних поездок по городу и делает зимние поездки по городу более безопасными, обеспечивая сцепление на велосипедных дорожках и велосипедных дорожках с участками льда (особенно с гололедицей). Мы разработали наши шины Kahva, Gravdal и Xerxes специально для такого типа езды.

Для гонщиков по бездорожью шипованные шины откроют ваши любимые трассы для зимней езды, даже когда они покрыты льдом. Вы даже можете отправиться на замерзшие озера и ручьи (отказ от ответственности: никакой лед не на 100% безопасен — всегда знайте толщину льда, прежде чем выходить на улицу, и имейте план самоспасения на случай, если вы провалитесь).Мы разработали наши шины Dillinger, Wrathlorde и Wrathchild с учетом этих условий.

Хотя шипованные шины могут улучшить вашу зимнюю езду, они нужны не во всех зимних условиях. Шипы не всегда необходимы в районах с сухими зимами или температурами, которые редко опускаются ниже нуля, или если вы ездите только по подготовленным снежным тропам в районах с частым свежим снегом.

Правильный выбор шпилек

Хотя вы можете просто купить шипованную резину и отправиться в путь, у вас также есть варианты, которые сделают поездку более приятной.Мы предлагаем три типа шипов, каждый из которых подходит для различных условий катания. Все наши вогнутые шпильки имеют алюминиевую основу для уменьшения веса и снижения риска коррозии, что продлевает срок службы шпильки.

Вогнутые шипы XL оптимальны для условий глубокой зимы. Большая вогнутость и внешний диаметр карбидного обода создают массивное пятно контакта из карбида. Этот контакт между карбидом и льдом обеспечивает в высшей степени предсказуемое ускорение, торможение и повороты на трассах, которые продуваются ветром, плотно утрамбованы или покрыты льдом после цикла замерзания-оттаивания.Поскольку XL Concave Stud предназначен для глубокой зимы, мы не рекомендуем использовать его для поездок, где вы можете столкнуться с корнями и камнями.

Стандартные вогнутые шипы идеально подходят для поездок на работу и по пересеченной местности в непредсказуемых условиях. В них используется более толстый карбидный обод с более низким профилем. Широкий обод стандартного вогнутого шипа повышает как долговечность, так и эффективность качения.

Максимально эффективное использование шипованной установки

Шипованная резина

прослужит очень долго при использовании исключительно на снегу и льду.Тем не менее, часто встречаются мощеные поверхности, камни, корни и другие абразивные поверхности, которые могут привести к потере шипов, когда сцепление шипа с поверхностью катания превышает сцепление кармана шипа. Этот «навес для шипов» является нормальным явлением, и потеря нескольких шипов тут и там не окажет серьезного влияния на вашу езду.

Чтобы свести к минимуму потерю шипов, мы рекомендуем ездить осторожно и выбирать шипы в зависимости от конкретной местности и условий (см. Выбор правильных шипов выше).

Чтобы уменьшить износ шипов, рекомендуется медленно ездить на новых шипованных шинах по твердой поверхности, такой как асфальт.Несколько миль на твердой поверхности помогут установить любые ослабленные шпильки.

После этого периода обкатки лучше по возможности избегать езды по тротуару, так как это приведет к более быстрому износу шипов и ухудшит их сцепление с дорогой. Жесткие остановки и крутые повороты также могут вырвать шпильки из их карманов.

К счастью, все шины 45NRTH могут быть повторно ошипованы нашими сменными шипами. Стоит регулярно осматривать шины на предмет отсутствующих шипов и заменять их по мере необходимости. Не знаете, как установить новые шпильки? Посмотрите наше видео по установке шинных шипов, и вы сразу же станете профессионалом.

Последнее слово

Если вы ездите зимой в пригороде, ездите по бездорожью или просто путешествуете по бездорожью в зимних условиях, где часто бывает гололед, вы, скорее всего, выиграете от уверенности и безопасности шипованных шин. Ознакомьтесь с нашей полной линейкой шипованных шин, чтобы найти комплект, который подходит именно вам. Ваш местный магазин велосипедов также может помочь вам сделать выбор шин в зависимости от ваших местных условий и потребностей.

Сделайте свои собственные шипованные шины для зимней езды

Каждый велосипедист любит кататься при приятной температуре под солнечным небом, но можно ли то же самое сказать об обледенелых дорогах под снежным покровом?

Езда с Джеком Фростом может быть очень веселой, а если у вас есть немного времени и терпения, вы сможете добраться до работы, выполнить поручения или просто прогуляться в зимнюю погоду.Вдохните новую жизнь в старый комплект шин, которые обычно выбрасываются, и сделайте шипованные шины своими руками для зимней езды.

Утилизируйте свои старые шины. © Profimedia

В первую очередь

Найдите самые широкие шины для своего проекта зимних шипованных шин. Проверьте максимально допустимое значение вилки велосипеда, затем вычтите несколько миллиметров зазора для шипов. Чем шире шина, тем стабильнее и эффективнее будут шины. Ручки должны быть достаточно большими, чтобы удерживать и поддерживать винт.

Ширина вилки — это одно, а как насчет дисков? Имеют ли они класс безопасности для работы с выбранной шириной? Кольца не должны быть вычурными. И на самом деле, старшая пара прекрасно подойдет. Идеально иметь зимнюю колесную пару, готовую к работе, когда того требует погода, и это сэкономит время и нервы. Добавление шипов к шинам увеличит вес велосипеда и сделает езду шумной. Если вы хотите попробовать одну перед тем, как взять две, сделайте ее передней шиной. Если вам нравится результат, добавление их сзади только добавит больше контроля.

Материалы

Прежде чем начать, соберите следующее.

Процедура

Найдите стрелку направления на шине, прежде чем вывернуть ее наизнанку. Используйте мел или ручку и отметьте направление на внутренней стороне покрышки, чтобы напомнить себе между винтами. Соблюдайте направление с винтами, когда вы идете. Вам не нужно размещать какие-либо винты по центральной линии. Сосредоточьтесь только на боковых сторонах и крайнем плече шины.

Нет необходимости превращать свои шины в дикобраза; чем больше шипов, тем медленнее вы будете ехать и тем громче будет езда.Два винта на расстоянии должны сделать свое дело. Вы всегда можете добавить больше позже, если это необходимо. Выберите ручку, чтобы поместить свой первый винт. Пальцами нащупайте, где просверлить или вставить винт, работая изнутри наружу.

Проверяйте свою работу на ходу, следуя рисунку протектора по ходу движения. По сути, вы создадите два параллельных ряда винтов, которые слегка смещены друг относительно друга, один сбоку, другой на плече. Два винта через каждые несколько ручек — это то, к чему вы стремитесь.

Следующий шаг

После того, как вы завершили установку винтов, пришло время закрыть головки на внутренней стороне шины для подготовки к монтажу. Наклейте сверхмощную клейкую ленту на головы. Если он не держится идеально, это не проблема. Трубка будет удерживать его на месте после надувания. Установите шину на обод, соблюдая стрелку направления.

Сделайте зимние поездки приятными. © Profimedia

Если у вас есть подкладки для покрышек (дополнительно), проложите их по внутренней стороне покрышки перед установкой камеры.Нет подкрылков? Вскройте старую камеру и оберните ее снаружи слегка надутой хорошей камеры (например, пальто), прежде чем вставлять ее в шину. Прикрепите борт шины к ободу, как при любом плоском ремонте, стараясь не порезать руки выступающими винтами. Используйте пластиковые рычаги для шин, чтобы завершить установку, если это необходимо.

Перед накачиванием убедитесь, что исправная камера не зажата между бортом шины и ободом. Медленно накачайте шину до максимального давления, указанного на боковине.Установите колесо на велосипед и хорошенько покрутите его. Убедитесь, что он вращается плавно (без скачков или колебаний) и очищает вилку и раму от добавленного материала.

Пробная поездка

Безопасность превыше всего, так что проверьте свои новые шипованные зимние шины рядом с вами, чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем отправиться в более длительную поездку. Любые наконечники винтов, которые ломаются (в конечном итоге), могут быть заменены. Более низкое давление воздуха также может улучшить плавность хода, сцепление и комфорт. Метод проб и ошибок позволит найти правильную комбинацию.

Как показала себя ваша зимняя шипованная резина? Будем рады видеть ваши творения!

Влияние шипованных шин на смертельные аварии легковых автомобилей и преимущества электронного контроля устойчивости (ESC) при вождении зимой в Швеции

Это исследование было направлено на изучение влияния шипованных шин на фатальные аварии на дорогах, покрытых льдом или снегом в Швеции, а также на изучение дополнительных преимуществ электронной системы контроля устойчивости (ESC) в зимние месяцы.В этой статье представлены два разных исследования. В обоих исследованиях использовался метод индуцированного воздействия. В основном исследовании было проанализировано 369 углубленных исследований аварий с участием легковых автомобилей со смертельным исходом, чтобы определить, была ли потеря управления (LOC) основным компонентом или нет. Были проанализированы только аварии с участием автомобилей без ESC, оснащенных утвержденными шипованными или нешипованными зимними шинами. В дополнительном исследовании использовались отчеты полиции о авариях, которые произошли в зимние сезоны 2003-2010 гг. с участием легковых автомобилей с системой ESC и без нее.Хотя полицейские записи в Швеции не содержат никакой информации о шинах, предполагалось, что большинство автомобилей, попавших в аварии в зимний период, будут оснащены шипованными шинами. Результаты основного исследования показали, что в 64% аварий со смертельным исходом на дорогах, покрытых льдом или снегом, LOC был основным компонентом. Кроме того, в 82 % аварий LOC перед столкновением пассажирский автомобиль имел избыточную поворачиваемость. Было обнаружено, что шипованные шины оказывают статистически значимое влияние на 42% в отношении снижения числа аварий со смертельным исходом на дорогах, покрытых льдом или снегом, по сравнению с нешипованными зимними шинами.Влияние на сухие или мокрые дороги зимой было отрицательным, хотя и статистически незначимым. В дополнительном исследовании было обнаружено, что ESC дополнительно снижает количество аварий с травмами на 29%. Выгоды от тяжелых и смертельных аварий были немного больше (32%), хотя нижний доверительный интервал 95% был ниже. Хотя было показано, что шипованные шины снижают риск смертельного исхода при аварии по сравнению с нешипованными зимними шинами, доля LOC и избыточной поворачиваемости среди автомобилей с шипованными шинами была высокой (59% и 49% соответственно).Таким образом, был сделан вывод о том, что шипованные шины не предотвращают все аварии с LOC, в то время как ESC имеет преимущества в этих авариях, поскольку эта технология в основном направлена ​​на устранение избыточной поворачиваемости. Это также подтверждается тем фактом, что доля аварий со смертельным исходом из-за LOC для автомобилей, оборудованных ESC, значительно ниже. В этом исследовании рекомендуется, чтобы автомобили без ESC были оснащены шипованными шинами, если они будут двигаться по дорогам, покрытым льдом или снегом. Если доля шипованных шин на шведских дорогах должна быть уменьшена, чтобы уменьшить количество опасных твердых частиц, особенно в населенных пунктах, с точки зрения безопасности дорожного движения рекомендуется делать это одновременно с внедрением ESC на всех дорогах. легковые автомобили.

Испытание шипованных и нешипованных зимних шин

До зимы осталось всего несколько недель, и сейчас самое время спланировать покупку зимних шин. Наши рейтинги шин были обновлены и включают в себя широкий ассортимент всесезонных, высокопроизводительных всесезонных и специальных зимних шин, в том числе известные шипованные шины.

Большинство зимних шин являются так называемыми нешипованными, то есть в них не предусмотрена установка металлических шипов для улучшения сцепления на обледенелых дорогах.Основываясь на наших прошлых тестах, шипованные модели действительно хорошо сцепляются со льдом, но они не всегда превосходят нешипованные модели, которые имеют более совершенные зимние составы протектора, которые остаются гибкими на морозе.

В этом году мы протестировали четыре обычные модели с шипами, в том числе Firestone Winterforce, General Altimax Arctic, Hankook Winter I*Pike и Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II. Мы называем их «шипованными», так как все они поставляются без шипов, но обычно шипы можно установить у продавца за дополнительную плату.Мы также протестировали шину Nokian Hakkapeliitta 7 из этой последней группы, которая поставляется с шипами прямо с завода.

Для шипованных шин наши испытания ограничены сцеплением на снегу, торможением на льду, плавностью хода и устойчивостью к аквапланированию. Мы не проводим тесты на торможение и управляемость, так как шипы могут повредить шину и нашу тестовую трассу.

Шина Nokian показала превосходное сцепление на снегу и самое короткое время остановки на льду среди всех зимних шин — даже немного лучше, чем впечатляющая нешипованная шина Michelin X-ice Xi3.В то время как плавность хода была впечатляющей, от шума шин на очищенном асфальте было невозможно избавиться.

Возможно, вы никогда не слышали о Nokian, финской компании, которая производит зимние шины с 1934 года, но эта шина — лучший выбор, если вам нужно бескомпромиссное сцепление зимой, вы регулярно сталкиваетесь с гололедицей и готовы мириться с шумом. (Название относится к воинам из Финляндии, которые сражались в средние века.) Но для многих водителей мы считаем, что есть лучший выбор.

Наши рейтинги детализируют результаты многочисленных испытаний, что позволяет вам быстро найти оптимальный баланс характеристик для ваших нужд. Если вы планируете использовать шипы, проконсультируйтесь с Департаментом транспорта вашего штата о возможных ограничениях на использование шин.

И если вы хотите купить зимние шины, сделайте это до того, как дороги станут скользкими. К тому времени местный запас шин может быть ограничен.

См. наши советы по покупке шин и рейтинги.

Шипованная зимняя резина

vs.Нешипованные зимние шины

Вождение зимой может быть совершенно пугающим. Способен ли ваш автомобиль справиться со льдом, слякотью и снегом? Лучший способ подготовиться к непредсказуемым зимним дорогам — это установить на свой автомобиль зимние шины (также известные как зимние шины).

Если вы ищете зимние шины, у вас есть из чего выбрать. Но как узнать, какой тип лучше всего соответствует вашим потребностям? Начните с основ.

Существует два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные.Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.

Шипованные шины

Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие, прочные куски металла предназначены для того, чтобы вгрызаться в лед, что обеспечивает дополнительное сцепление. Когда поверхность дороги не покрыта льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. Они достаточно прочные, чтобы врезаться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в незимние месяцы, а в некоторых штатах они полностью объявлены вне закона.Также известно, что шипованные зимние шины создают шум при езде.

Хотя шипованные шины способны справляться с обледенелыми дорожными условиями, усовершенствования резиновых смесей современных нешипованных зимних шин сделали их более приспособленными к некоторым из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.

Нешипованные шины

В последние годы нешипованные зимние шины стали предпочтительными зимними шинами для многих зимних водителей. Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в области резиновых смесей, дизайна протектора и других уникальных технологий.

При зимних холодах резина протектора незимней шины становится более жесткой и менее способной приспосабливаться даже к неровностям сухой дороги. Современные нешипованные зимние шины способны сохранять гибкость при отрицательных температурах благодаря достижениям в технологиях резиновых смесей. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженных, обледенелых, мокрых и сухих дорожных покрытиях.

Нешипованные зимние шины обычно имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины.Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление на снегу за счет упаковки ее в блоки протектора.

Еще одна особенность, которую вы заметите, — это тысячи крошечных прорезей в рисунке протектора, называемых прорезями. Они действуют как тысячи острых краев на льду, помогая при ускорении, торможении и остановке.

Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами в конечном итоге зависит от ваших предпочтений, хотя прорыв в технологии зимних шин почти устранил необходимость в шипах.

Знаете ли вы, что Bridgestone является лидером в производстве зимних шин? Нешипованные зимние шины Blizzak специально разработаны с уникальным рисунком протектора, большой глубиной протектора и передовыми технологиями для снега и льда. Зигзагообразные ламели в шинах Blizzak обеспечивают множество острых краев, которые обеспечивают уверенное сцепление на снегу и льду. Запатентованная технология резиновой смеси Tube Multi-Cell удаляет тонкий слой воды из-под шины, который обычно является основной причиной проскальзывания.

Готовы подобрать шины Blizzak для своего автомобиля? Начало здесь.

.