12Фев

Ошиповка своими руками: Ничего не найдено по запросу % request_words%

Содержание

Ошиповка шин своими руками

В нынешнее время ошиповка шин своими руками выполняется достаточно большим числом граждан, которые без труда добиваются в этой процедуре настоящего успеха. Нужно лишь проявить аккуратность, соблюсти разнообразные требования. Тонкостей достаточно много, но уже после первого эксперимента вы не сможете запутаться, потому пробная шина не помешает. В качестве материалов нам потребуется всего три пункта:

  • пневматический пистолет;
  • шипы;
  • сама зимняя резина.

Отметим, что для проведения данной процедуры нам потребуется приобрести резину пусть и без самих шипов, но с отверстиями для таковых, либо, мы будем вставлять шипы в ту резину, где шипы когда-то были в достаточном количестве, но постепенно выпали. В любом случае, нужно внимательно отнестись к этой покупке. Помимо того, если вы не знаете, как правильно сделать выбор, обратитесь за помощью к специалистам магазина, в котором совершаете приобретение.

Выбор шипов

Купить шины это лишь часть процесса. Конечно же, нам не нужна летняя резина, но всё равно нужно быть внимательнее. Шины должны получить качественные шипы. Выбирать будем из однофланцевых и двухфланцевых, можем отталкиваться от рекомендаций. К примеру, двухфланцевая модель необходима тогда, когда шины и диски будут использоваться на достаточно высокой скорости, они крепятся особенно прочно и действительно не боятся подобного рода проблем, которые могли бы значительно испортить вам само качество езды. Отметим, что если вы решили купить летние шины, тогда тоже нужно внимательно относиться к тому, для какого скоростного режима они были предназначены. В каждой из категорий есть большое количество шипов, но здесь нужно отталкиваться исключительно от возможностей вашего капитала — чем дороже, тем лучше.

Монтаж шипов

Чтобы начать данную процедуру необходимо взять нашу шину и действительно хорошо зафиксировать её. Она не должна сдвигаться ни на миллиметр, чтобы у нас не было ошибок, которые в этом случае могут быть действительно опасными и неприятными. Отметим, что поверхность резины также должна быть смочена при помощи мыльной пены. Если мы это сделаем, шип значительно лучше сможет переместиться в поверхность покрышки. Далее, нужно взять наш пневматический пистолет и зафиксировать остриё в самом отверстии. Далее, необходимо будет засыпать шипы для покрышки. Если всё сделано правильно, вы проверили точность установки, необходимо нажать на курок. Если вы не уверены, что сделали всё аккуратно, нужно всё проверить, ведь цена ошибки высока.

После монтажа

Если шип установлен плохо, лучше сразу его убрать, потому что даже один шип может оказаться причиной ухудшающегося поведения автомобиля на проезжей части. Летние шины от этого страдают значительно меньше, но риски есть, потому внимательный выбор шин никогда не мешает. Отметим, что проверять качество крепления шипов нужно достаточно сильно — нужно расшатывать их внутри базовых ячеек, чтобы проверить, насколько действительно хорошим оказалось крепление. Зимние шины созданные с учётом всех соответствующих правил, будут действительно надёжными, легко будут цепляться за любую поверхность и использование их доставит вам только удовольствие.

Если вам нужны качественные шины в Твери, то лучше всего обратиться в магазин «Мультишина». Шины и диски в Твери интернет магазин поставляют лучшие компании и здесь огромный выбор товаров на любой вкус. Резина в Твери не стоит дорого, а при помощи феноменального ассортимента, который здесь представлен, не составит труда найти действительно хорошие варианты для покупки.

Ошиповка зимних шин: восстановление своими руками

Выбирая зимнюю резину многие владельцы авто останавливают свой выбор на моделях не оснащенных шипами. Для мягкой и в меру снежной зимы этот шаг является оправданным. Однако при наступлении зимы с частыми гололедицами ошиповка зимних шин становится просто необходимым мероприятием. Тем более что конструктивно многие модели предполагают самостоятельную более позднюю модернизацию шины самому.

Содержание

Определяем пригодность шины к ошиповке

До начала установки шипов осматриваем зимнюю шину с целью определения возможности устанавливать металлические элементы. Обращают внимание на следующие обстоятельства:

  1. Высокая плотность и эластичность резины. Это поможет шипу надежно закрепиться в теле. После эксплуатации колеса на протяжении 2-3 сезонов закрепляемость металлических элементов резко падает, что связано с износом и потерей формы штатным отверстием.
  2. Наличие заводских подготовленных отверстий. Расстановка отверстий в теле шины выполняется по определенной схеме. Хаотичное расположение свидетельствует о кустарном производстве. Вряд ли стоит проводить ошиповку в этом случае.

При отсутствии заводских отверстий потребуется специальное оборудование для их нарезки. Неграмотные действия в домашних условиях легко приведут новые покрышки в полную негодность.

Способы фиксации шипов

Для СТО тут можно купить оборудование по доступным ценам.

Следующий этап, который предполагает ошиповка зимней резины, связан с установкой шипов. Операция ошиповки зимних шин своими руками проводится одним из следующих способов:

  1. Ручной обычный способ. Привлекает к себе внимание минимальным количеством инструмента. Потребуется специальный ключ, отвертка, молоток. Неизвестным остается вопрос, сколько времени понадобиться на одно колесо?
  2. Способ с использованием инструмента. Вкручивание шипа производиться шуруповертом, что увеличивает скорость. При этом нужно контролировать, что каждый элемент должен стоять ровно.
  3. Пневматический способ. Дает возможность установить каждый шип под действием сжатого воздуха. Это не требует физических усилий, а скорость еще больше увеличивается. Очевидным минусом является необходимость приобретения оборудования. Потребуется: пистолет для ошиповки, стационарный компрессор, шланги.

Выбор достаточно широк, и позволяет владельцу учесть размер своего опыта, количества ранее установленных шипов.

Еще одним ощутимым преимуществом возможности установить шипы на зимней резине, является выбор современных металлических элементов для встраивания. С учетом условий региона эксплуатации автомобиля, отзывов и цены шипов, выбирают один из современных типов:

  • по материалу – предпочтение следует отдавать железосодержащим элементам;
  • по форме выступающего наконечника – граненые шипы, с прямоугольной, ромбической формой или большим числом граней;
  • по числу фланцев на изделии: с двумя выступами – при активной езде, с одним выступом – при расчете на длительный срок службы.

При возникновении необходимости повторно зашиповать покрышку, стоит поискать аналогичные цепные элементы. Кто хоть раз восстанавливал шипованную шину, подтвердит сохранение устойчивости машины в таком случае.

Еще одним важным нюансом является подбор шипов по высоте. Это касается как первичного вживления шипа, так и случая, когда проводится восстановление шипов на зимней резине. Максимально допустимой высотой выхода шипа по отношению к поверхности резины является значение 1,3 мм. Лучше позаботиться о покупке изделий заранее, чтобы они не оказались «разнокалиберные». При определении численности металлических элементов исходите из расчета, что предусматривает закон о зимней резине:

  • для колеса 13 дюймов – не более 90 шт.;
  • для поверхности резины 16 дюймов – не более 150 шт.

Помните, что дошиповка зимних шин при большом износе является нежелательным действием. Очевидно, что шип держится в таком колесе не надежно.

Маленькие нюансы

Перед началом проведения работ, следует обработать шину легким мыльным раствором. Шина лучше очищается и восстанавливается при мойке под напором, с глубоким проникновением раствора. Это не только обеспечит фиксацию, но и позволит избежать перекосов изделий.

После окончания работ следует прибегнуть к нескольким обязательным правилам:

  1. Провести осмотр шипованного колеса. Обращайте внимание на выступающие или перекошенные элементы. Причиной ошибки может стать некорректная работа пневмопистолета, обычная небрежность. Чтобы установить ремонтный шип, бракованный элемент аккуратно вынимают плоскогубцами. Повторная ошиповка без труда исправит ошибку.
  2. Посещение шиномонтажа лучше отложить на несколько дней или пару недель. Надежный контакт между резиновой поверхностью и установленными элементами достигается не сразу.
  3. Начальный этап эксплуатации. Не стоит на первых километрах форсировать скоростной режим. Ответ на вопрос, можно ли похвастать новыми шипованными шинами, лучше отложить километров на 300.

Помните, даже при надежном сцеплении колеса с дорогой, срок службы зимней резины легко продлить при щадящем режиме движения. Даже с учетом того, что колеса вашего авто отличаются стоимостью, не стоит легко соглашаться на дополнительные затраты. Только в таком случае вскоре не понадобиться заново восстановить шипы на зимней резине вашего автомобиля.

Ошиповка внедорожной резины своими руками

07.08.2018

Есть две противоположных точки зрения на самостоятельную шиповку шин внедорожного мотоцикла: одни говорят, что это удобно, просто и недорого; другие — что смысла в таком развлечении нет, и лучше купить зимнюю резину заводской ошиповки… Вкрутив в покрышки тестового Kayo K6 около полутысячи шипов Best Grip, я, кажется, пришёл к компромиссному мнению. 

Шипы Best Grip производятся в Италии, и в России продаются под одноимённой торговой маркой. Впрочем, намного больше людей на планете их знают как Grip Studs – именно так именуются эти шипы в США и Канаде, где зимний мотокросс и не менее снежный эндуро в большом почёте. В нашей стране Best Grip не стали особо популярными – в первую очередь из-за сравнительно высокой стоимости. Впрочем, водители фур, «пробивающие» зимники Якутии и Ямала, с жадными мотоциклистами не согласятся: итальянцы выпускают шипы и для грузовых автомобилей – и эта продукция уж точно не для развлечения, а для выживания… Впрочем, речь пойдёт, конечно, не об этом. 

 

Грустный и печальный вид тестового Kayo K6, который всю зиму протомился в гараже, наконец, тронул моё сердце. Пора кататься! Сил ждать поздней весны, когда кроссовые трассы просохнут и можно будет выезжать на тренировки, больше не осталось… Так в редакции «Мото» появились два увесистых пакета с почти полутысячей шипов Best Grip – для ошиповки переднего и заднего колёс мотоцикла.

 

В ассортименте Best Grip поистине широкая гамма шипов для внедорожных мотоциклов – 16 разных вариантов! Отличаются они диаметром, общей длиной, высотой выступающей части и глубиной «погружения» в шины. Разумеется, разные модели – для разных условий эксплуатации. Есть даже такие, на которых можно ездить по слегка обледенелому асфальту! Я же выбрал самые «злые» и длинные шипы моделей 1700 (для переднего колеса) и 1800 (для кормы), поскольку среда обитания Kayo K6 – исключительно заснеженные кроссовые трассы и ледовые треки, где для хорошего «держака» нужны высокие и острые шипы. 

 

Итак, что же нужно для ошиповки? «В первую очередь – конечно, шины» (© Капитан Очевидность). Впрочем, подходят далеко не все внедорожные покрышки, и это обязательно нужно учитывать. Не годится мягкая резина (она плохо держит шипы и «плывёт» в поворотах) и не подходят сильно изношенные шины (для каждой модели Best Grip прописана минимальная глубина протектора, на которую стоит обратить внимание при выборе шипов – вы же не хотите изрешетить камеру?..). В моём случае основа для установки шипов была готова: стандартные шины Kayo K6 мало кому известной китайской марки CST Tires, принадлежащей компании Cheng Shin Rubber Ind. Co. Ltd. – весьма «дубовая» и износостойкая резина. 

 

Количество шипов варьируется в зависимости от рисунка протектора покрышек, ваших предпочтений по ошиповке и, конечно, числа денежных знаков, которые вы готовы потратить. Но порядок такой: по программе максимум понадобятся около 250-270 шипов для заднего колеса и 220-250 для переднего.

 

Также для вкручивания шипов Best Grip нужны специальные ключи-насадки, которые устанавливаются в аккумуляторный шуруповёрт или обычную дрель. Поскольку все модели отличаются как диаметром верхнего фланца, где расположены выемки для лапок ключа, так и длиной выступа твёрдосплавной вставки, производителю потребовалось создать ключи с различной геометрией рабочей части – так что на восемь моделей Best Grip приходятся шесть вариаций ключей. В частности, для тестовых Best Grip 1700 потребовался ключ с маркировкой 4700, для шипов 1800 – соответственно, 4800. Индивидуальный подбор ключа обеспечивает надёжную посадку шипа без его деформации и разрушения вставки.  

 

К вопросу об инструменте: для ошиповки шин можно использовать дрель либо шуруповёрт (проводной или аккумуляторный). У меня под рукой как раз оказался последний, причём с двумя батареями в комплекте. Закручивать шипы компактным шуруповёртом легко и, не побоюсь этого слова, приятно. Никаких проводов, путающихся под ногами, плюс бесценная возможность шиповать даже труднодоступные «шашки» (например, под колёсными крыльями мотоцикла, что избавляет от необходимости постоянно вращать колесо после каждых 30-50 вкрученных шипов). Главный же недостаток аккумуляторного шуруповёрта – ограниченный запас электроэнергии. Так что стоит заранее позаботиться о дополнительной батарее, чтобы не ждать по полчаса зарядки пустого элемента питания.      

 

Важный вопрос – способ ошиповки. Их всего два: сажать шипы на клей, либо просто вкручивать «на сухую». И хотя первый вариант, конечно же, намного надёжнее, он требует больше времени и возни. Потому что недостаточно просто обмазать шип резьбовым фиксатором – для начала рекомендуется просверлить в резине узкую «шахту» на глубину установки шипа, туда капнуть клея и только после этого вкручивать «железку». Впрочем, после такой посадки шипы могут потеряться только вместе с «шашками» – и это предпочтительный вариант для тех, кто много тренируется и участвуете в соревнованиях. Я же выбрал второй способ ошиповки, без клея: по отзывам американских и канадских райдеров, Best Grip прекрасно держатся и так. И это похоже на правду: опорный фланец этих шипов представляет собой шнек, состоящий из двух-четырёх витков достаточно большого диаметра, тогда как у недорогих шипов (вроде популярного Kold Kutter) он сделан в формате обычных саморезов с небольшим шагом резьбы. К слову, ещё одно принципиальное отличие Best Grip от дешёвых конкурентов – материал: итальянские шипы сделаны из высокопрочной стали с твердосплавной вставкой, а потому долговечны.  

 

Наконец, мы подошли к главному: как всё-таки шипуется резина? Тут всё довольно просто. Общая инструкция такова: вставляете шип в ключ, подносите к месту установки на покрышке, точно прицеливаетесь, в силой вдавливаете острие шипа в резину и на невысокой скорости вкручиваете его. Однако, как выяснилось, своих тонкостей и нюансов хватает: успех предприятия зависит от того, под каким углом входит шип, в какое место и на какую глубину. Идеальный вариант – это когда ровно по центру «шашки» и так, чтобы плоскость шляпки шипа была заподлицо с резиной. В целом – на удивление несложная процедура, хоть и требующая определённой практики. 

 

Шиповка шин своими руками — Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.

Для максимального комфорта и безопасности на зимней дороге рекомендуется ставить шипованную резину. Такие шины всегда можно приобрести в магазине, однако при помощи современных технологий шиповку шин можно произвести самому. Многие автолюбители думают что этот процесс очень сложный и долгий, но имея необходимый инструмент, и материал это будет сделать довольно легко. А если у Вас настоящий мужской авто, то и самостоятельная ошиповка только прибавит автомобилю мужественности.

 

Для того чтобы произвести шиповку шин нужно иметь:
— Зимнюю резину
— Пистолет для загона шипов
— Шипы

Шины нужно преобретать сразу с отверстиями. Иначе, если проводить процесс шиповки резины без отверстий, то во время работы легко можно повредить её. Видов шипов для зимних шин всего два:
Однофланцевые предназначены для движения на автомобиле в городе, где невысокая скорость.

Двухфланцевые устанавливаются на шины в том случае, если вы будете ездить на высокой скорости. Также не менее важным является, длинна шипов. Необходимо, что бы они выступали из покрышки не более чем на 1,3мм.

Фиксация шипов
Существует несколько способов, чтобы зафиксировать шипы на резине.

— Автоматический монтаж шипов. В этом способе используется пневматический пистолет, который при помощи высокого давления вбивает шипы в зимнюю резину. Этот способ является очень надёжным и менее трудоёмким. Единственное то что стоимость такого способа не дешевая.

— Полуавтоматический способ. Для выполнения работы понадобится шуруповерт или дрель с специальными насадками. Этот метод шиповки занимает много времени, и требует тщательного внимания.

— Ручной монтаж. Чтобы произвести шиповку резины нам понадобится несколько инструментов таких как: молоток, отвертка и спецключ для шиповки. Данный метод является доступным каждому желающему. Но объём работы велик.

После выполнения шиповки резины необходимо оставить её в гараже на пару дней, чтобы резина смогла адаптироваться. Затем их можно установить на колеса, и с небольшой скоростью проехать около 2 километра. После чего следует остановиться и осмотреть состояние резины на возможные дефекты , если их нет, то можно спокойно эксплуатировать резину. Следует помнить, что в процессе адаптации шин с них могут вылететь несколько шипов, обратно их вставлять не нужно, они не будут держаться.

Возможно Вас заинтересует:

Как купить колесные диски
Колесо автомобиля это очень важная его часть. И очень важная составляющая колеса это не только шина, но и сам колёсный диск. Как купить колесные диски Диски колес бывают штампованными (штамповки), л…

Износ зимних шин
Как правило, зимой шины изнашиваются, как может показаться, меньше. По крайней мере, так может подумать неопытный собственник автомобиля, который ещё не проездил более-менее активно свою первую зиму. …

Конструкция шины радиальная и диагональная
Конструкция  шины Покрышка должна обеспечить сохранность формы, прочность шины, износостойкость, длительное хранение и эксплуатацию, эластичность, сопротивляемость проколам и порезам, бесшумнос…

Какая резина лучше зимой узкая или широкая?
Для того, чтобы ездить зимой и при этом правильно выбрать для себя подходящие покрышки, очень важно добиться того, чтобы правильно понимать свои потребности и типичный характер езды. Именно он и опред…

35 лучших поделок с шипами

Если вы модница, вы должны знать несколько хитростей, связанных с модой своими руками, чтобы у вас всегда была стильная одежда и классные аксессуары, даже если у вас мало денег. Не только любящие моду девушки, но и все дамы должны знать хитрости моды своими руками, чтобы украсить свои простые аксессуары и одежду дома и превратить их в вещи дивы, которые можно с гордостью носить с собой. Один из лучших способов добавить шарма аксессуарам вашего гардероба — это использовать пену и шипы, чтобы придать им неповторимый вид.Чтобы помочь вам в этом отношении, мы собрали эти 35 DIY-шипованных проектов , которые вы бы полюбили до глубины души.
Не нужно дожидаться торжественного мероприятия, чтобы облачиться в эти дорогие и стильные аксессуары и почувствовать себя в воздухе. Используя эти украшенные своими руками проекты, вы можете превратить обычные покупки в здоровенные и выставлять напоказ их в своей повседневной жизни, так что куда бы вы ни пошли, вы наверняка заметили каждый свой взгляд. Золотые заклепки на повязках, воротниках, манжетах и ​​на любой другой рубашке — идеальное дополнение к образу старой футболки или топа.Точно так же вы можете превратить свою старую и скучную простую обувь в нечто действительно потрясающее и забавное, только приклеивая к ним золотые шпильки.
Сумки, чехлы для телефонов, шорты, брюки и многое другое, что можно украсить с помощью заклепок, мгновенно создать модный хит, причем без лишних затрат и хлопот. Не только ваши личные аксессуары, но и шипы — это еще одно удовольствие для создания уникальных и умных проектов домашнего декора, например, подушки с шипами, сумки и тыквы с шипами наверняка добавят визуальной привлекательности декору.Так что посетите коллекцию, и если вам нравятся идеи и вы хотите попробовать некоторые из них, вам нужно щелкнуть ссылки на учебные пособия, вставленные под каждым изображением. Удачного тебе учебы!

Накидка с шипами:

Изображение: apairandasparediy

Кожаная муфта с шипами:

Изображение: clonesnclowns

Чехол для iPhone со стразами и заклепками:

Изображение: forsmartchicks

Подушка из мешковины с шипами

Изображение: mrkate

Колье-цепочка с шипами:

Изображение: apairandasparediy

Кроссовки из плотной ткани с шипами:

Изображение: pumpandiron

Короткие шорты с заклепками и материал:

Изображение: mrkate mysfraalled0007

Серьги-гвоздики Pyramid:

Изображение: thecraftedlife

Воротник-гвоздик Pyramind Spike:

Изображение: драйв.info

Перчатки без пальцев с жемчугом:

Изображение: подробнее

Каблуки котенка с шипами:

Изображение: bigdiyideas

Фестивальные шорты с шипами:

Изображение: apairandasparediy

Энни Слоан

Кожаная сумка-клатч с заклепками:

Изображение: trinketsinbloom

Кроссовки с шипами:

Изображение: fairlywtf

Повязка на голову с шипами:

Изображение: mrkate

Вьетнамки с заклепками:

Изображение: naver.jp

Свитер с заклепками — Свитер с украшением

Изображение: cutoutandkeep.net

Окрашенная пряжа омбре и кожаная ручка с шипами для переноски:

Изображение: howdidyoumakethis

Воротник с заклепками:

Карманы с заклепками

Изображение: homeheartcraft

Чехол для iPhone с заклепками:

Изображение: ispydiy

Солнцезащитное стекло с шипами

Изображение: asplendidassemblage

Браслет дружбы:

Изображение: mjtrim

Сумка для посуды

Wordmat

Кроссовки из парусины с заклепками:

Изображение: pumpandiron

Рюкзак с заклепками:

Изображение: mrkate

Накидка с заклепками: DIY

Изображение: cutoutandkeep.net

Blinged iPhone:

Изображение: forsmartchicks

Байкерская куртка с шипами:

Изображение: cutoutandkeep.net

Ожерелье с шипами:

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Purse Clear

Изображение: swellmayde

Квартиры с шипами:

Изображение: dreamalittlebigger

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Перегородка: как построить одну за 10 шагов

Детали проекта

Навык

3 из 5 Умеренный Зависит от длины стены и количества дверных проемов, в которые необходимо обрамить

Стоимость

От 3 до 4 долларов за 8-футовую шпильку (из ели или пихты), плюс от 6 до 10 долларов за гвозди

Расчетное время

От 4 до 6 часов (чтобы обрамить 8-футовую стену с одним дверным проемом)

На каждую реконструкцию, которая включает в себя снос стены, есть еще одна, которая требует ее возведения.«Если вы ремонтируете чердак, добавляете кладовку или домашний офис, вам понадобится дополнительная стена или две», — говорит генеральный подрядчик This Old House Том Сильва.

Построение простой перегородки — каркасной стены, которая разделяет внутреннее пространство без какой-либо нагрузки — является прекрасным введением в основы домашнего строительства. В этом проекте используются те же принципы и компоненты, которые используются при строительстве любого каркасного дома: 2x бруса правильно расставлены и прибиты гвоздями, а затем установлен отвес.

Думайте об этом как о столярных изделиях по обрамлению 101. Несмотря на то, что вся эта работа в конечном итоге закопана в гипсокартон, ярлыки приводят к неприятностям. Обрамление с использованием хороших материалов и умных технологий закладывает основу для всего, что будет дальше: гладкие стены, идеально подогнанные столешницы и двери, которые распахиваются, но не заедают.

Как построить перегородку

1. Обзор сборки перегородки

2. Разложите деревянную перегородку

Фото Дэвида Кармака
  • Отметьте потолок на расстоянии 3 дюймов от одной стены в том месте, где к нему будет примыкать перегородка.От этой отметки опустите отвес и отметьте пол. Повторите то же самое на другом конце перегородки.
  • Измерьте расстояние от каждой отметки пола до примыкающей стены. Если это не 3 дюйма, то эта примыкающая стена не отвесная. Запишите разницу между верхним и нижним измерениями на каждом конце для шага 3.
  • Используя метки в качестве ориентира, проведите мелом линию на полу и потолке. Измерьте меловые линии, чтобы определить длину подошвы и верхней пластины. Разрезать тарелки.
  • Если планируется дверной проем, добавьте 2 дюйма к ширине и высоте двери, чтобы определить размеры ее грубого проема.
  • Отрежьте две шпильки домкрата на 1 1/2 дюйма короче приблизительной высоты отверстия. Отрежьте две части заголовка на 3 дюйма длиннее, чем ширина проема.

3. Отметьте пластины

Фото Дэвида Кармака
  • Положите пластины лицом к лицу. Если стены неровные, расставьте плиты в шахматном порядке по разнице в измерениях отвеса, указанных в Шаге 1. Отметьте места шпилек на расстоянии 15 1/4 дюйма от конца пластины, затем через каждые 16 дюймов.
  • Приложите жатку к подошве в дверном проеме; отметьте каждый конец на пластине. Нарисуйте еще одну линию на расстоянии 1,5 дюйма от первой. Нарисуйте «X» между каждой парой линий, показывая расположение шипов короля.
  • Снимите заголовок. Нарисуйте параллельные линии на расстоянии 1 1/2 дюйма от заголовка. Нарисуйте букву «О» между каждой парой шпилек для домкратов. Перенесите линии на верхнюю пластину.
  • На первой стойке проведите линию через обе пластины. Работайте от конца, проводя линию на расстоянии 1,5 дюйма от первого. Повторите эти действия для каждой отметки, чтобы указать расположение штифтов.
  • Установите жатку на верхнюю пластину между положениями цапфовых штифтов. Перенесите линии с верхней пластины на жатку, показывающие, где идут поврежденные шпильки.

4. Измерьте шпильки

  • Чтобы определить длину стойки, сложите два блока 2×4 лицом к лицу на линии разметки пола и отмерьте до линии разметки потолка. Эти блоки представляют собой совокупную толщину подошвы и верхней пластины.
  • Произведите измерения на любом конце перегородки и в трех точках между ними.

5. Отрежьте шпильки

Фото Дэвида Кармака
  • Подсчитайте количество зубчатых и обычных шпилек, отмеченных на пластине, и отрежьте их все до минимального размера, используя портативную циркулярную пилу и Speed ​​Square.
  • Кроме того, обрежьте все калеки, включая те, которые лежат напротив шипов-цапф, до длины: длина цапфы минус длина домкрата минус толщина перемычки.

6. Соберите детали

Фото Дэвида Кармака
  • Положите все детали на край и на пол. Совместите концы шпилек с отметками на подошве и верхней пластине. Выровняйте концы калек с верхней пластиной и заголовком.
  • Следуйте последовательности сборки, показанной на рисунке в разделе «Шаг 1. Начните с компонентов дверного проема; закончить с общими шпильками.
  • Сначала соедините детали под прямым углом друг к другу, забив два гвоздя 16d, бок о бок, через лицевую сторону одной детали и в конец соседней детали.
  • Для соединений лицом к лицу (от шпилек до королей, головок) используйте гвозди 10d, вбитые через каждые 12–16 дюймов по зигзагообразной схеме.

Наконечник: Для ненесущей стены шпильки домкратов можно собирать вместе из обрезков 2×4, пока они полностью не заполнят зазор между подошвой и нижней частью коллектора.

7. Наклоните перегородку вверх

Фото Дэвида Кармака
  • Когда все части будут скреплены вместе, наклоните стену так, чтобы лицевой край верхней пластины оказался рядом с линией на потолке. При необходимости попросите кого-нибудь помочь вам поднять перегородку на место.
  • Если посадка тугая, используйте кувалду и деревянный «брусок», чтобы постучать по краю подошвы так, чтобы он совместился с меловой линией на полу.Если перегородка проходит перпендикулярно балкам потолка, вбейте один гвоздь 16d через верхнюю пластину в каждую балку.
  • Если перегородка проходит непосредственно под балкой, забейте ее гвоздями через верхнюю пластину в каждом отсеке для стоек. Если верхняя пластина приземлится между балками, прибейте ее к блокировке.

8. Проверьте перегородку на наличие отвеса

Фото Дэвида Кармака
  • Перед тем, как забивать гвозди, используйте 4-футовый уровень, чтобы проверить, что края и поверхности гвоздей расположены отвесно (идеально вертикально).Если необходима регулировка, переместите уровень и молотком постучите по перегородке, чтобы она встала на место. Затем используйте уровень, чтобы еще раз проверить отвес.
  • Если вы обнаружите места, где верхняя пластина не плотно прилегает к потолку, вставьте тонкие деревянные прокладки под подошву в соответствующих местах стойки, чтобы закрыть зазор наверху.

9. Закрепите перегородку

Фото Дэвида Кармака
  • Закрепите подошву подошвы (кроме дверного проема), забив по одному гвоздю 16d в каждую балку пола.Если стена находится на одной линии с балкой, забейте один гвоздь 10d через пластину в каждом отсеке для стойки и в черный пол. (На бетонных плитах просверлите подошву в бетон, затем забейте пружинные штыри, шурупы или гвозди, вырезанные из камня.)
  • Забейте концевые шпильки гвоздями 16d через каждые 12–16 дюймов в шпильки или блокировку примыкающей стены.
  • Как только стена будет закреплена, вырежьте подошву из дверного проема с помощью ручной пилы. Обрежьте его заподлицо с каждой шпилькой домкрата, не выпиливая черновой пол.
  • Чтобы противостоять силе захлопывающейся двери, зажмите каждый конец только что обрезанной пластины под шпильки домкрата двумя гвоздями 10d.

10. Блокировка зигзага

Фото Дэвида Кармака

В большинстве случаев перегородка, построенная из 2×4 на 16-дюймовых центрах, обеспечивает достаточную прочность, но когда Том обрамляет любую стену более 8 футов высотой (или ту, которая несет нагрузку), он часто добавляет блокировку.Эти короткие бруски, прибиваемые между стойками примерно на полпути к стене, «помогают держать стойки прямо и, таким образом, добавляют целостности стене и делают ее более жесткой».

Для этой цели он предпочитает блокировку «елочкой», названную так из-за ее характерного зигзагообразного рисунка, который он обычно обнаруживает в старых домах с гвоздиками, которые занимают целые два этажа. (Блокировка установленного края вверх и заподлицо с краями стоек служит другой цели: обеспечить прочную основу для крепления панелей или раковин на опорах.)

Том устанавливает эту блокировку после того, как стена будет поднята на место. Сначала он делает параллельные надрезы под углом 15 градусов кусками 2х4 так, чтобы концы плотно прилегали к двум граням шпилек в каждом отсеке.

Затем двумя гвоздями 16d он ногтями на ногах проходит через поверхность каждой шпильки в блокировку; следующую деталь он поворачивает на 180 градусов относительно первой и прибивает блок ногтями так, чтобы один конец совпадал с ближним концом первой детали. Так продолжается до тех пор, пока не будут заполнены все отсеки. Тогда стена готова для гипсокартона.

«Это быстро, дешево и отлично работает», — говорит он об этом. «Что может быть лучше, чем это?»


Инструменты

Сделай сам: заклепка джинсовой куртки

Думаю, совершенно очевидно, что мне жаль, что я не был Rockstar.

Я имею в виду, дайте мне пару мотоциклетных ботинок с шипами, немного темного денима и микрофон, и я счастливая девушка! На самом деле моя дневная работа НЕ состоит в том, чтобы быть настоящей рок-звездой, поэтому мне нужно одеваться немного меньше, живя на молитве, и больше королевы маркетинга.

С учетом сказанного, мне нравится добавлять немного веселья в свою одежду… поэтому, когда я увидел эту грустную джинсовую куртку всего за 8 долларов, я подумал, что могу немного ее отремонтировать.

Он уже повеселился, ослепляя на плече область, но он потерял часть удовольствия из-за того, что остались лишь пятна клея.

Перво-наперво, я купил пачку из 100 черных металлических шпилек. Я искал и искал на Amazon именно тот вид, который мне нужен — я не хотел, чтобы они были слишком острыми или слишком плоскими … Я хотел Златовласки металлических шпилек.И я нашел их здесь: https://amzn.to/2NYfmph всего за 6 долларов.

Я использовал карманный нож и соскоблил остатки клея, так как хорошо, как сорвал любые другие незакрепленные ослепленные кусочки. Тогда я только начал добавление новых черных шпилек. У них на дне четыре супер-острых бита, поэтому я проткнул их, а затем карманным ножом раздавил заостренные кусочки вниз.

Затем я провел пальцем по сплющенной внутренней части, чтобы убедиться, что что он не зацепится за мою одежду и не ударит меня, а также немного сжал когда необходимо.

Тогда я продолжил. И поеду. И до тех пор, пока я не почувствовал, что я на куртке было достаточно заклепок.

Вот мой готовый продукт:

И вот он на мне:

Я носил его на работе на прошлой неделе, а затем оставил в офисе, поэтому у меня всегда есть топпер, чтобы согреться в те холодные рабочие дни. Я имею в виду, джинсовая куртка хорошо сочетается практически с любой одеждой … но джинсовая куртка STUDDED заставляет меня чувствовать себя маркетинговым РОКСТАР!

Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерскую ссылку Amazon.Этот означает, что нажатие на ссылку может помочь мне заработать небольшую комиссию бесплатно для ты.

Обувь с шипами своими руками — Как надевать шпильки на обувь

Сшить сандалии, туфли или сапоги с заклепками так просто. Все, что вам нужно, это пара любимой обуви и шпильки. Узнайте, как надевать шпильки на обувь, и тогда днем ​​у вас будет уникальная пара обуви на заказ!

Материалы

Сандалии с заклепками

От гладиаторских сандалий с заклепками и сандалий на плоской подошве до сандалий с ремешками с заклепками — есть множество стилей, к которым вы можете добавить заклепки.Чтобы создать сандалии с заклепками, просто начните с одного конца ремешка, ближайшего к передней части. Вдавите золотую плоскую круглую шпильку через ремешок, пока все четыре выступа не будут видны с другой стороны.

Возможно, вам придется использовать конец ручки или маркера, чтобы немного придавить материал, чтобы все выступы были видны и ровны. Используйте плоский металлический предмет, например нож для масла или металлическую линейку, чтобы прижать зубцы вниз. Это зафиксирует плоскую шпильку на месте.

Обязательно продолжайте нажимать на выступы так, чтобы острие снова вошло в материал.Это гарантирует, что острые кончики штырей не поцарапают вашу кожу во время ношения.

Продолжайте добавлять золотые заклепки к ремешку с каждой стороны сандалии и на обеих сандалиях. Вы можете измерить точность, но я обнаружил, что проще просто взглянуть на свои измерения и расположить шпильки 1/2 дюйма (размер 60) чуть меньше дюйма друг от друга.

Обувь с шипами

Чтобы создать обувь с заклепками, повторите те же шаги, что и при создании сандалий, только используя черные круглые заклепки в виде купола.Я использовала парусиновые туфли, но вы также можете создать свою собственную обувь на плоской подошве с шипами или тонкую кожаную обувь. Обувь немного сложнее, потому что вы ограничены только тем, что можете разместить стойки купола так, чтобы вы могли видеть нижнюю часть.

Например, добавить эти шпильки 3/8 дюйма (размер 40) в область носка будет довольно сложно, так как выступы на другой стороне не будут видны. Я решил украсить швы обуви для интересный вид.

Прикрепить шляпки гвоздей к каблукам обуви может быть сложнее, поскольку обычно делается из двойного материала.В этом случае попробуйте использовать шпильки с удлиненными штырями. Выбирая заклепки, вы можете попробовать разные сочетания цветов в зависимости от того, какой образ вам нужен. Что касается обуви, тон в тон (черные заклепки на черной обуви) придает легкую текстуру. Вы также можете смешивать разные покрытия / цвета, чтобы создать что-то совершенно уникальное.

Ботинки с шипами

Для ботинок с шипами я выбираю пару кружевных ботинок, но вы также можете создать свои собственные ботильоны с шипами, черные, тонкие кожаные ботинки или даже ковбойские сапоги.Я решил акцентировать каждую сторону шнурков серебряными шипами-конусами. Сначала снимите шнурки, чтобы облегчить доступ к внутренней части ботинок.

Разместите шпильки конических шипов на расстоянии дюйма друг от друга, оставив примерно ¼ дюйма вверху и внизу столбца шпилек. Вы можете использовать ноготь большого пальца, чтобы загнуть выступы шпилек, но в конце концов у вас могут появиться болезненные ощущения в больших пальцах! Лучше всего использовать плоскую металлическую линейку, чтобы закрепить серебряные гвоздики.

И все! Старые, уставшие сандалии так легко превратить в нечто замечательное на лето.Обыщите свой шкаф или ближайший комиссионный магазин в поисках старой обуви или ботинок, которым можно было бы уделить немного больше внимания и заботы, и создайте свою собственную индивидуальную пару уникальной обуви с шипами. Надеюсь, вам понравился этот урок по созданию обуви своими руками, и что вы вдохновлены на создание собственной обуви с шипами!

Сделай сам: джинсовая куртка с заклепками

Мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом посте.

В течение многих лет я искал идеальную джинсовую куртку.Обычно я не очень разборчив, но для этой куртки у меня было несколько важных критериев. Пиджак моей мечты был эластичным, укороченным и приталенным. В комиссионных магазинах всегда был толстый жесткий деним, в то время как в других магазинах продавались недостаточно укороченные или слишком дорогие куртки. Я наконец нашел свою идеальную версию в Uniqlo в Гонконге, и я ухватился за этот шанс, купив ее в трех цветах: синем, черном и белом.

Я подумал, что будет забавно украсить одну из трех курток.Я очень доволен результатом этой поделки, так как куртка персонализирована, но все же подходит для работы (по крайней мере, по пятницам в обычном режиме). Ключ к успеху — это размещение шипов: старайтесь размещать их в местах, которые не соприкасаются с вашей кожей или одеждой, чтобы штыри не зацепились за что-либо и не ткнули вас.

Сделай сам: джинсовая куртка с заклепками

Принадлежности

40 металлических шпилек с выступами 0,5 см куполообразной формы

джинсовая куртка

синяя шариковая ручка и ложка

Инструкции

  1. Используя ручку, отметьте место, где будет размещаться каждая шпилька.См. Фото ниже для справки. Старайтесь размещать метки как можно более равномерно. На каждом нагрудном кармане есть шесть заклепок: по три с каждой стороны отверстия для пуговицы, под небольшим углом, следующим за швом заостренного клапана кармана. Повторите маркировку на другом кармане. Начиная с внешнего угла правого воротника, наметьте два ряда по четыре гвоздика в каждом, затем по одному ряду в каждом из трех, двух и одной гвоздика. Повторите то же самое с левым воротником.
  2. Начиная с правого кармана, возьмите одну шпильку и проденьте зубцы над отметкой ручки на лицевой стороне ткани, чтобы они вошли в нижнюю часть клапана кармана.Используя круглую часть ложки, загните зубцы внутрь, чтобы закрыть их.
  3. Повторите шаг 2 с остальной частью выступа левого кармана и с обеих сторон воротника.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Серьги-гвоздики из мраморной глины DIY

Эти серьги-гвоздики из мраморной глины — все! узнайте, как именно их сделать, в этом пошаговом руководстве.

После того, как вы сделаете эти красивые серьги-гвоздики из мраморной глины, вас заинтересует, и вы захотите сделать их во всех цветовых сочетаниях. Они представляют собой идеальное сочетание шика и функциональности — идеально подходят для повседневного ношения или для вечернего выхода.

Лучше всего (по крайней мере, в моей книге) они не свисают, и если вы мама, то знаете, насколько это важно.

Эти серьги возникли из-за необходимости выяснить, как использовать отходы от изготовления чаш из мраморной полимерной глины.Как человеку, который ненавидит тратить вещи попусту, было неприятно видеть, сколько лишней мраморной глины осталось.

Введите серьги-гвоздики из мраморной глины. Проблема решена!

Из этого туториала Вы узнаете, как именно делать этих красоток — да, те самые, которые вы можете найти здесь, в моем магазине.

Это сообщение может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получать комиссию с покупок, сделанных после нажатия на ссылку. Прочтите полное раскрытие здесь.

ДРУГИЕ РУКОВОДСТВА ПО СЕРЬГАМ DIY, КОТОРЫЕ ВАМ ПОНРАВИТСЯ:

Вы, наверное, думаете, что я сошел с ума, чтобы показать вам, как сделать те же серьги, что продаю в моем магазине

Ну, в некотором роде я немного сумасшедший (я имею в виду, не все ли?), Но не для того, чтобы поделиться этим руководством.

Видите ли, если вы такой же производитель, как я, я знаю, что вы найдете способ воссоздать то, что вас вдохновляет (конечно, с вашим собственным взглядом), независимо от того, найдете ли вы учебник о том, как это сделать, или нет .

И если вы не занимаетесь крафтингом, вы бы не читали этот пост — вы бы просто купили чертовски серьги!

Итак, от художника к художнику, я рад поделиться с вами своей техникой, а также некоторыми советами, которые я узнал на этом пути.

Начнем!

Выбор подходящей полимерной глины

Мне тоже нравится просматривать учебные материалы — я королева скимминга — но, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать этот раздел.

Это может иметь значение между сережками, которые рассыпаются через несколько недель или месяцев после того, как вы их сделали, и сережками, которые служат почти вечно.

Самая важная деталь для изготовления долговечных полимерных серег — выбрать правильный вид полимерной глины .

Некоторые полимерные глины плохо выдерживают раскатку настолько тонких, насколько они есть. Поначалу серьги могут выглядеть нормально, но позже рассыпаться.

Очевидно, это не то, что вам нужно. Особенно после того, как вы уже раздали предмет в подарок — как вы могли догадаться, я усвоил этот урок на собственном горьком опыте.

Полимерная глина по существу становится пластичной при правильном отверждении.Тем не менее, некоторые полосы полимерной глины остаются немного хрупкими даже после выполнения инструкций по выпеканию / отверждению T.

Бренд, который я использую сейчас и никогда не имел проблем с крошением / хрупкостью, — это полимерная глина Sculpey PREMO. Sculpey Original, Souffle и III просто не выдерживают того, чтобы их раскатали так тонко, как нам нужно. Вы можете купить отдельные маленькие блоки или получить подобный набор образцов.

Цветовые комбинации этих сережек практически бесконечны. Вы можете выбрать классический с белым, серебристым и черным или смешать его и создать взрыв цвета, добавив розовый, фиолетовый, синий, золотой, бирюзовый и т. Д.вместе.

Основа этих серег всегда белая, но не стесняйтесь добавлять любые другие цвета, которые вам нравятся. Ошибиться практически невозможно.

Другие качественные бренды включают Kato и Fimo, но я не пробовал их и не могу лично за них поручиться.

На мой взгляд, у Sculpey PREMO самый широкий выбор цветов, включая линию PREMO «Accents» с блестками и перламутровыми оттенками, и я всегда добивался невероятных результатов, используя эту глину.

материалов, необходимых для изготовления серег из мраморной глины :
  • Металлический противень
  • Пергаментная бумага (в крайнем случае можно использовать обычную белую копировальную бумагу)
  • Тонкий картон, например из коробки для хлопьев или коробки из-под обуви, для изготовления форм для прокатки (я покажу вам, как это сделать ниже)
  • Глина PREMO Sculpey (или другой качественный бренд, такой как Fimo или Kato). Используйте белый в качестве основного цвета, а затем добавьте любые другие цвета, которые вам нравятся. В этом уроке используются следующие цвета: белый, мерцающий, синий ультрамарин, античное золото, румянец и фуксия.
  • Валик из полимерной глины (труба ПВХ 3/4 ″ или 1 ″, обрезанная до нужного размера, тоже отлично работает!)
  • Миниатюрный круглорез по металлу — я использую 12 мм из этого набора . Вы можете использовать другой размер (или даже форму!), Просто убедитесь, что он немного больше, чем 8-миллиметровые плоские штыри для серег, которые мы будем надевать на спинки
  • 8-миллиметровые плоские штыри для серег
  • Прозрачные силиконовые задники для серег ( Намного лучше, чем маленькие металлические подставки-бабочки, которые обычно поставляются с плоскими штырями — получите их, и у вас никогда, никогда не закончится , смеется)
  • E6000 клей
  • SC Johnson paste воск (да — тот самый вы используете на деревянных полах … это кажется странным, но он идеально подходит для проектов с полимером — я объясню подробнее ниже)
  • Мягкая хлопчатобумажная ткань (старые обрывки футболки отлично подойдут)
  • И я настоятельно рекомендую простой термометр для духовки , например этот — если ваша духовка хотя бы немного выключена, это может помешать глине отверждаться (слишком низкая температура) или вызвать ее подгорание (слишком высокая температура)

Я так рад поделиться с вами этим уроком, поэтому Давайте начнем!

Шаг 1: Подготовьте глиняные веревки

Первый шаг к созданию серег из мраморной глины — это приготовить веревки из глины каждого из цветов, которые вы выбрали для включения.

Начните с основы из белой глины и отломите около 1/2 унции глины. Если вы используете небольшой глиняный блок в 2 унции, это будет 1/4 блока, и вы увидите, что блок на самом деле размечен на четверти.

Скатайте это в веревку длиной от 8 до 10 дюймов.

Если глина рассыпчатая или сухая, продолжайте обрабатывать ее до тех пор, пока она не начнет взаимодействовать с вами и не образует гладкую связную веревку. Этот процесс называется кондиционированием. Я нахожу, что иногда это необходимо, а иногда глина хорошо вытаскивается из упаковки.Вероятно, это зависит от того, как долго глина пролежала на полке до того, как была куплена.

Но поверьте мне, даже если глина кажется немного сухой или рассыпчатой, она станет мягче, когда вы будете с ней работать. Вам просто нужно показать ему, кто здесь главный!

Продолжайте делать веревки каждого из дополнительных цветов, которые вы выбрали, , за исключением того, что используйте от 1/5 до 1/6 количества каждого цвета . Все веревки должны быть примерно одинаковой длины.

Вот как мои веревки выглядели после раскрутки каждого цвета:

Шаг 2: Создайте мраморный узор

Хорошо, теперь самое интересное!

Я просто люблю, люблю, люблю эту часть процесса.Здесь начинается волшебство.

Выражаясь техническим термином (ха!), Вы собираетесь сжать отдельных веревок вместе, чтобы получилась одна толстая веревка. Дайте ему всего пару рулонов, чтобы убедиться, что все хорошо слиплось.

Затем скрутите веревку так, чтобы цвета начали закручиваться по спирали. Это должно выглядеть примерно так:

Продолжайте раскатывать веревку из глины, пока она не станет примерно 18 дюймов в длину. Ключ в том, что он должен быть достаточно длинным, чтобы его можно было легко сложить вдвое.

После того, как вы сложили веревку вдвое (в основном создавая U-образную форму), скрутите две веревки вместе.

Вот как ваша веревка должна выглядеть на этом этапе процесса:

Снова раскатайте до 18 дюймов в длину (или около того, вытаскивать линейку не нужно), а затем повторите процесс складывания, скручивания и перекатывания еще 3-4 раза. Вы увидите, как цвета начинают превращаться в мрамор.

Чем больше вы будете повторять этот процесс, тем более тонким будет мраморность и более смешанными будут цвета.Повторите этот процесс меньше раз, и ваши цвета будут более разделенными.

Это действительно вопрос личных предпочтений и внешнего вида, который вы пытаетесь достичь. Однако вы не ошибетесь — процесс мраморности творит чудеса, создавая загадочный и красивый конечный результат.

Так что просто получайте удовольствие от этой части процесса и радуйтесь, когда мраморность будет полностью раскрыта на следующем этапе.

ШАГ 3: Раскатайте пластилин и вырежьте серьги

Перед тем, как раскатывать глину, раздавите (опять же, очень технично) вашу глиняную веревку в шар.Сделайте все возможное, чтобы избежать образования воздушных карманов.

Вот где вам понадобятся картонные формы, упомянутые в списке расходных материалов. Их очень легко сделать, и они помогут равномерно раскатать глина.

Я могу сказать вам по опыту, что неинтересно вырезать все серьги только для того, чтобы понять, что все из них слишком толстые.

Все, что вам нужно, чтобы сделать свои собственные формы, — это картон (коробки для хлопьев или обуви идеально подходят для этих серег) и, возможно, немного ленты.

Я обнаружил, что сложенный край обувной коробки был идеальной высоты, которая мне нужна для этих серег. Мои формы имеют размеры 3,5 x 8 дюймов и толщину 1,5 мм.

Если вы не можете найти точную высоту, которая вам нужна, вы можете скрепить две более тонкие части вместе, чтобы получилась более толстая / высокая форма.

Вот и все.

Теперь вы готовы раскатывать глиняный шар, используя формы для контроля высоты.

Шаг 4: Вырежьте серьги круглым дыроколом и запекайте в духовке

Можете ли вы поверить, что, когда я впервые начал делать серьги-гвоздики из мраморной глины, я вырезал их вручную кухонным ножом? Серьезный.

Это сработало, но это был мучительно медленный процесс. Затем я открыл для себя чудеса использования круглого пуансона , такого как .

Мне нравится вырезать круги с обратной стороны пластилина. Обычно одна сторона будет выглядеть немного интереснее, чем другая — положите эту сторону лицевой стороной вниз, когда вы вырезаете / вырезаете круги.

НО, не забудьте перевернуть серьгу после того, как вы ее разрежете, чтобы она запеклась ЛИЦОМ ВВЕРХ. Это важно, потому что иногда сторона, соприкасающаяся с бумагой / пергаментом, приобретает глянцевую поверхность.Я обнаружил, что это происходит чаще с копировальной бумагой, чем с пергаментом.

Два совета, которые избавят вас от множества разочарований:

1. После того, как вы раскатали глину, перенесите ее на пергаментную или обычную белую бумагу, на которой вы собираетесь запекать их, прежде чем вырезать круги.

Если вы оставите глину на раскатанной поверхности — ламинате, мраморе, граните, разделочной доске и т. Д. — круги могут прилипнуть и, вероятно, деформироваться в процессе их отслаивания.

2. Слегка скручивайте, нажимая на пуансон. Обычно это (но не всегда) помогает глиняным кружкам не прилипать к внутренней части пуансона.

У этих пуансонов действительно есть пружина, которая выталкивает глину, если она застревает, и иногда остается вмятина, но это всегда можно сделать на задней стороне серьги и прикрыть плоской подушечкой штыря серьги.

После вырезания кругов у вас останется что-то вроде этого:

Не выбрасывайте это!

Из него можно снова скатать шар, раскатать и снова вырезать круги.Вы обнаружите, что мраморность и смешение цветов будут еще более выраженными во второй раз — просто немного другой эффект.

Ниже представлены все мои серьги первого и второго тура.

Вы можете увидеть, как те, что слева из первого раунда, имеют более яркие и четкие цвета, в то время как те из второго раунда справа более смешанные:

Теперь пора запечь серьги в духовке, как указано на упаковке. Инструкции для PREMO требуют выпекания при температуре 275 F в течение 30 минут на каждые 1/4 дюйма.Они меньше 1/4 дюйма, поэтому я обычно запекаю их в течение 20 минут.

Вот где очень полезно иметь такой термометр для духовки, чтобы быть уверенным, что ваша духовка точная, а если нет, вы точно знаете, на сколько отрегулировать температуру.

После того, как серьги достанутся из духовки, вы можете заметить, что они все еще немного гибкие, и возникает соблазн думать, что они еще не полностью испеклись. Однако поверьте мне, они есть!

Когда серьги остынут, они станут жесткими и похожими на пластик.

Шаг 5: сделайте спички для серег и КЛЕЙ на стойках для серег

Я люблю подбирать спички для серег перед тем, как надевать стойки для серег. Вы можете обнаружить, что там все-таки был воздушный пузырь, или вы не сможете сделать красивую пару из всех сережек. Таким образом, вы не потратите впустую стойки для серег.

Мраморный узор будет уникальным на каждой серьге, но обычно можно найти достаточно похожие совпадения для 90 процентов серег в партии.

Выделите все очевидные браки, а затем давайте вернем серьги обратно.

Примечание: я предпочитаю использовать сторону, которая была обращена вниз, когда я вырезал серьгу, потому что у нее часто более чистый край, но иногда я могу найти совпадения с «отбракованными», перевернув их. Другая сторона тоже выглядит неплохо, просто у нее может быть более закругленный край.

Вот мои спички и отбросы в стороне.

SUPER DUPER ВАЖНО: Обязательно переверните их все, прежде чем переходить к следующему шагу!

Вы готовы приклеить стойки серьги — ура! Нанесите небольшое пятно клея E6000 на каждую стойку серьги и поместите ее на серьгу.

Вам действительно не нужно много клея. Если он выдавливает края стойки серьги, значит, клея слишком много.

Вы обнаружите, что клей ведет себя немного как горячий клей в том смысле, что он может быть волокнистым. Обычно я накручиваю веревку в том месте, где я пытаюсь нанести клей на столб, пока нить клея не порвется — если это имеет смысл, лол. Просто поиграйте с этим, разберетесь!

Клей действительно довольно прочный, и у меня не было проблем с его плохой фиксацией.Единственная проблема, с которой у меня не оставались столбики, — это когда я наступил на сережку — и это понятно!

Дайте стойкам постоять несколько минут, а затем верните их обратно и хорошо надавите на серьгу, чтобы убедиться, что они хорошо установлены.

Дайте клею застыть в течение 24 часов, прежде чем переходить к последнему этапу.

ШАГ 6. Отполируйте и готово!

Так что технически этот шаг не является обязательным. Мне нравится полировать мои серьги-гвоздики из полимерной глины под мрамор, потому что это придает им блеск и оживляет цвета.

Из списка материалов вы, возможно, помните, что это SC Johnson’s Paste Wax (тип, который обычно используется для напольных покрытий). Я знаю, что это звучит совершенно странно, но это действительно хорошо работает, обеспечивая защитную отделку, а также добавляя немного перламутрового блеска на сережку.

Существуют формулы глянца, разработанные и проданные как эффективные для полимерной глины, но у меня был разочаровывающий опыт их использования.

Восковая паста не станет липкой, не обесцвечивается или не отслаивается, как это может случиться с некоторыми другими покрытиями, которые вы можете посчитать рекомендованными.

Все, что вам нужно сделать, это нанести тонкий слой воска на каждую сережку, подождать около 20 минут, пока воск высохнет (после высыхания он станет матовым), затем отполировать мягкой тканью. Для этого отлично подойдет кусок старой футболки.

Я наношу воск только на верхнюю часть сережек и обычно не беспокоюсь о боковых сторонах.

И да, этот воск пахнет! Но не волнуйтесь, как только воск затвердеет, запах исчезнет.

Вы всегда можете оставить серьги сырыми, без покрытия, и это тоже прекрасно!

Если вы ищете стойкое глянцевое покрытие, я рекомендую использовать смолу.Я добился большого успеха, используя эту формулу (верхнее покрытие) и простой ультрафиолетовый свет, подобный этому. Мне нравится, что я могу нарисовать это на серьге и точно контролировать, где наносится смола. Да, он подходит для ногтей, но он УДИВИТЕЛЬНО работает с серьгами из полимерной глины!

Надеюсь, вы взволнованы, вдохновлены и теперь готовы сделать несколько великолепных серег самостоятельно! Вернитесь и поделитесь своими лучшими советами по созданию серег-гвоздиков из мраморной глины

похожих сообщений, которые могут вам понравиться

Как сделать самодельные покрышки для толстых велосипедов с шипами: 7 простых шагов

Шипованные шины — это самостоятельный проект, который можно выполнить всего за несколько часов менее чем за 50 долларов, но преимущества этого проекта «сделай сам» выходят далеко за рамки денег.Шипованные шины для толстого велосипеда улучшают сцепление с дорогой на льду и снегу, поэтому вы можете оставаться в безопасности во время езды на велосипеде.

Если вы хотите узнать, как пошагово изготавливать шипованные шины для фэтбайков, продолжайте читать! 7 шагов DIY Шипованные шины для толстых велосипедов:

Инструменты и детали для шипованных шин DIY

  1. Шины и трубки
  2. Шпильки
  3. Отвертка
  4. Дрель и сверло
  5. Рычаги для шин
  6. Колесный насос
  7. и вода
  8. Перчатки
  9. Силикон или контактный клей

Получите все инструменты, необходимые для работы, например ножницы, плоскогубцы, отвертку или гаечный ключ

7 шагов DIY Шипованные шины для толстого велосипеда

  1. Выберите свою шину Возьмите слегка изношенную шина
  2. Используйте резаки, чтобы обрезать выступы для лучшего контакта с шипами
  3. Используйте сверло 2 мм, чтобы просверлить отверстие в каждой ручке
  4. Добавьте одну каплю дезинфицирующего средства для рук в каждый карман
  5. Выверните шину наизнанку и вставьте винты в каждый просверленное отверстие
  6. Используйте крепежные винты 360 с монтажной головкой
  7. Установите шину на обод и залейте немного герметика
  8. Прокачайте его, и все готово. один

Шаг 1. Выбор шины Возьмите слегка изношенную шину

Снимите стержень штока клапана с помощью отвертки или дрели.Это позволит вам легко надувать и спускать резину, не снимая покрышку.

Шаг 2: Используйте резаки, чтобы обрезать выступы для лучшего контакта с шипами.

Для лучшего сцепления с шипом вам может потребоваться обрезать выступы шины с помощью ножниц. Шаг еще не готов! Сначала необходимо очистить шину водой с мылом, чтобы удалить грязь.

Шаг 3. Используйте сверло 2 мм, чтобы просверлить отверстие в каждой ручке.

Теперь, когда ваша шина очищена, пора просверлить отверстия.Убедитесь, что вы используете сверло подходящего размера для лучшего захвата шпильки.

Шаг 4: Добавьте по одной капле дезинфицирующего средства для рук в каждый карман

Просверлив одно отверстие, вам нужно добавить только каплю дезинфицирующего средства для рук на открытую резину. Это поможет вставить шипы в шину.

Шаг 5: Выверните шину наизнанку и вставьте винты в каждое просверленное отверстие.

Выверните шину наизнанку и вставьте винты в каждое просверленное отверстие. Убедитесь, что вы закручиваете шпильки со всех сторон, не оставляя ни одной ручки открытой.

Шаг 6: Для лучшего захвата используйте крепежные винты 360 с монтажной головкой.

Если у ваших винтов нет монтажной головки, вам необходимо использовать дополнительные шайбы для более плотного захвата. Затем затяните их с помощью отвертки или гаечного ключа.

Шаг 7: Установите шину на свой обод и залейте немного герметика. Установите шину на свой обод и залейте немного герметика.

Установите шину на свой обод и залейте немного герметика. Добавьте воздух, затем проверьте герметичность с помощью мыльной воды.Не забудьте добавить воздуха и стереть излишки герметика.

Прокачайте, и готово!

Ваши шины для фэтбайка с шипами готовы к работе! Учтите, что вы не должны кататься по льду или снегу с новыми шипованными шипами для толстых велосипедов.

Изготовление шипованных шин в домашних условиях — дешевый и простой способ настроить их. Лучший способ сделать свои собственные шипованные шины — использовать комплект шипов на вторичном рынке. Многие из вариантов в нашем списке включают эти комплекты, так что вы можете получить больше сцепления, чем когда-либо прежде!

Другой вариант создания собственного набора шипов — просверлить отверстия в старых шинах и наклеить их на новые.Этот метод требует много времени, но он может того стоить, в зависимости от того, сколько тяги вам нужно на тропах или дорогах!

Лучшие шипы для шин для толстых велосипедов


Сколько шипов должно быть в шинах для толстых велосипедов?

Сколько шипов должно быть в шине фэтбайка

Количество шипов, которое должно быть у вашей шины фэтбайка, зависит от типа катания, которым вы собираетесь заниматься. Для снега и льда используйте большее количество (120–300) шипов на шину. Для езды по обычным дорогам достаточно 60-80 шипов на шину.

Каковы преимущества шин с шипами для толстых велосипедов?

Сколько шипов должно быть в шине для толстого велосипеда

Шипы в основном используются для зимних толстых байков. Это должно обеспечить максимальное сцепление с дорогой на разных типах местности, например на льду и снегу, где нешипованные шины могут выскользнуть из-под водителя.

Преимущество использования шипованных шин для фэтбайков:

  1. Из соображений безопасности при работе в экстремальных условиях.
  2. Обеспечивает отличное сцепление с дорогой в зимнюю погоду.
  3. Улучшает тягу и сцепление с дорогой.
  4. Идеально подходят для тех, кому нужен фэтбайк, чтобы хорошо работать в зимних условиях.
  5. Шипованные шины обезопасят вас при езде по трассе в снегу.
  6. Шипованные шины могут помочь на таких поверхностях, как песок и грязь, но они не всегда необходимы.
  7. Гонщики смогут насладиться поездкой с уверенностью.
  8. Шипованные шины значительно снижают риск получения травм.

Итак, если вы много катаетесь по снегу и льду, лучше всего подойдут шипованные шины для фэтбайков.

Каковы недостатки шипованных шин для фэтбайков? Каковы недостатки шипованных шин для фэтбайков

Шипованные шины могут быть дорогими, а работа, связанная с установкой сотен металлических шипов, — это не то, что каждый захочет делать сам.

Недостатки использования шипованных шин для фэтбайков:

  1. Может быть дорогостоящим, а работа, связанная с установкой сотен металлических шипов, — это не то, что каждый захочет делать сам.
  2. Это действительно требует много времени, денег и усилий для гонщиков, которые не имеют доступа к установщику или не покупают предварительно шипованные шины для своего велосипеда.
  3. Может быть трудно найти шины для толстого велосипеда с шипами для тяжелых условий эксплуатации, если вы живете в месте, где нечасто бывает снег или лед.
  4. Некоторые люди не знают о толстых байках с шипами, потому что они мало ездят по местам, где почти нет снега, а это не лучшее место для использования шипованных шин.
  5. Может быть трудно найти шины для толстого велосипеда с шипами для тяжелых условий эксплуатации, если вы живете в месте, где нечасто бывает снег или лед.

Шипованные шины для фэтбайков имеют свои преимущества и недостатки. Некоторым людям не нравится звук шипованных шин на определенных поверхностях, поэтому они могут перейти на обычные шины летом и зимой.

Техническое обслуживание шипованной шины:

Техническое обслуживание шипованной шины

Забота о вашей самой лучшей шипованной шине увеличит ее срок службы и обеспечит соответствие высочайшим стандартам!

  • Для грязи вам понадобится мягкая кисть, чтобы избавиться от грязи.
  • Для очистки лучше всего использовать холодную воду, поскольку она предотвращает окисление. Вы также можете использовать мыло или мягкие моющие средства, чтобы ваша толстая шипованная шина оставалась чистой и работала наилучшим образом!
  • Любую сухую грязь всегда следует удалять жесткой щеткой, прежде чем она станет въевшейся.
  • После каждой поездки следует проверять шипованную шину Best и при необходимости подтягивать ее, чтобы предотвратить любые проблемы во время будущих поездок.
  • Если вам нужна дополнительная защита от непогоды, можно нанести тонкий слой силикона или другого водоотталкивающего герметика!

Зачем делать велосипедные шины с шипами?

Велосипедные шины с шипами для самостоятельной сборки

Первая причина — это стоимость.Набор новых шипованных шин может стоить всего 40 долларов, тогда как пара качественных нешипованных шин обойдется вам примерно в 100 долларов. Это даже без учета того, что ваши шипованные шины прослужат только одну зиму, тогда как другие вполне могут прослужить 5 или больше.

Вторая причина. Шипованные шины подходят только для снега и / или грязи, поэтому, если у вас есть комплект шипованных шин, они могут быть непригодными для других ситуаций. Сделав это самостоятельно, вы легко сможете модифицировать свои шины для любых условий.

Третья причина — универсальность. Снег и лед — лучшее время для использования шипованных шин, но нешипованные зимние шины более универсальны. Если вы знаете, как менять шины на своем велосипеде, вы можете быстро и дешево изменить настройки для любых условий, которые могут возникнуть.

Последняя причина — чистое удовольствие, когда вы катаетесь на собственном велосипеде, даже если это всего лишь простая замена шин, вы получаете удовольствие от осознания того, что хотя бы на одну зиму вы не останетесь в затруднительном положении.Это чувство осознания того, что вы справитесь с этим, намного лучше, чем просто надеяться, что «опытный зимний гонщик» подойдет и поможет вам выбраться из затора.

Шипованные шины Fat Bike — это вариант, особенно для тех, кто хочет полностью контролировать свою настройку с возможностью установки шпильки в любое время любым, кто знает, как это сделать правильно. Шпильки может установить в любой момент любой, кто умеет это делать правильно.

Есть ли другой способ, кроме DIY?

Шипованные шины для толстого велосипеда

Шипованные шины для толстого велосипеда

Шипованные шины — отличный способ выбраться из снега за очень небольшие деньги.Многие розничные продавцы предлагают шипованные шины по цене от 70 до 100 долларов. Процедура установки довольно проста и может быть выполнена за считанные минуты с помощью обычных ручных инструментов. Прочтите наш обзор трех лучших шин с шипами для толстых байков здесь.

Прочтите лучшие шипованные шины для толстых велосипедов с подробным руководством и ресурсами!

Преимущества Все велосипедные шины с шипами для толстых велосипедов поставляются с предварительно установленными шипами!

1) Вам не нужно ничего делать.

2) Большинство шипованных шин для фэтбайков поставляются с более агрессивными и более длинными шипами, чем шипы на вторичном рынке.

3) Вам не нужно беспокоиться о выпадении шпилек.

Недостатки шин с предварительно зашипованными шипами

1) Эти шины производятся серийно, и расположение шипов на шине не всегда одинаково. Это означает, что некоторые шины могут быть лучше других в зависимости от производителя.

2) Если вы едете по слишком гладким, твердым трассам, шипы деформируются и деформируются после катания.

3) Шпильки имеют тенденцию выскакивать на трассах с супертвердым покрытием, если они недостаточно заделаны.

Это наиболее частая проблема с предварительно шипованными шинами. Хотя на то, чтобы все они выскочили, требуется всего один раз, так что вы можете научиться делать это самостоятельно.

Шипованные шины для толстого велосипеда

Шипованные шины для толстого велосипеда

Последний вариант для человека, желающего обновить свои нынешние шины, — это шипованные шины для толстого велосипеда. Изучить их самостоятельно может любой, кто имеет необходимые инструменты и знает, как это сделать заранее, в любое время!

Также читайте Лучшие обзоры шин для толстых велосипедов

Это не так просто, как предварительно шипованные шины, но вы получите больше шипов по более низкой цене.Набор шипов от популярного производителя обойдется примерно в 40 долларов и обойдется в 4 шины. Вы можете использовать свои существующие шины или подобрать пару новых для процесса.

Почему шпильки продолжают оставаться такими популярными? Почему шпильки продолжают оставаться такими популярными

Опыт и не возражают поставить шпильки на себя.

Трудно что-то объяснить другим. Некоторые люди не знают о толстых байках с шипами. Это может быть так, если они едут по малоснежным местам.Если снега мало, может быть предпочтительнее велосипед с шипами на шинах, потому что они также будут хорошо работать.

Всегда полезно обратиться за помощью к людям, которые могут быть более осведомлены о предмете, чем вы. Если вы ищете шины для своего велосипеда и не знаете, какие выбрать, проконсультируйтесь с кем-нибудь, кто знает. Упростите себе жизнь. Если снег глубокий и есть риск аварии или поскользнуться, покупайте шипованные шины! Шипованные шины защитят вас во время езды на велосипеде по трассе, когда есть снег.

Заключение:

Если вы ищете простой способ переоборудовать шины фэтбайка в шипованные, эта статья поможет. Приведенные здесь шаги должны стать хорошей отправной точкой независимо от состояния протекторов ваших шин.

Мы надеемся, что эти инструкции были полезны, и мы также хотим пригласить вас поделиться с нами любыми другими советами или уловками в разделе комментариев ниже! Получайте удовольствие, создавая дома шипованные шины для фэтбайков своими руками — и счастливой езды!

FAQ’s

Могу ли я самостоятельно шипнуть шины для фэтбайка?

Да, можно.Следуйте нашему 7-шаговому руководству о том, как сделать толстую велосипедную шину с шипами!

Как поставить шипы на шину фэтбайка?

Вы можете использовать заточенный винт или болт, чтобы вставить шипы в шину. Также для этого можно использовать электрическую или пневматическую дрель.

Сколько времени нужно, чтобы шипнуть покрышку фэтбайка?

Время, необходимое для шипа шины для фэтбайка, зависит от количества шин, которые вы делаете, и от того, есть ли у вас бормашина. Если у вас есть дрель, на каждую шину потребуется около 30-40 минут.

Можно ли шипнуть любую велосипедную шину?

Да, можно. Большинство велосипедных шин будут совместимы с шипованными шинами, за исключением шоссейных и гоночных велосипедов BMX.

Вам нужны шипы на фэтбайке?

Нет, на фэтбайке шипы не нужны. Есть много причин, по которым люди выбирают разные типы шин на свои толстые байки. Вы также можете без проблем кататься на нешипованных шинах по снегу и льду.

Каков срок службы шипов на шинах?

Если вы используете винт или болт хорошего качества, шпильки прослужат годы и не потребуют замены.

Ресурсы для самодельных шипованных шин для толстых велосипедов