30Май

Оцинковка кузова: Страница не найдена — Techautoport.ru

Содержание

Оцинковка кузова автомобиля. Оцинковка металла в домашних условиях

Не все автомобили находятся в гараже. Многие из них проводят всю свою жизнь на открытом воздухе, где они подвергаются воздействию непогоды без какой-либо защиты. Результатом может стать образование ржавчины. Чем старше автомобиль, тем более распространена ржавчина. Это не только неприглядно, но и может представлять реальную угрозу безопасности. Особенно эффективным способом предотвращения развития ржавчины в первую очередь является оцинковка кузова автомобиля.

Что дает оцинковка?

Оцинковка обеспечивает оптимальную защиту от ржавчины. Конечно, об этом знают и производители автомобилей. Если вы ездите на особо качественной машине, она может быть уже оцинкованной. Однако это не правило для более дешевых моделей. Важно знать, что весь автомобиль не оцинкован, только кузов, так как он наиболее подвержен ржавчине.

 

 

Оцинковка новых автомобилей

На новом автомобиле оцинковку делают перед покраской. Это особенность, которую следует учитывать при покупке. Потому что через несколько лет оцинкованный кузов даст о себе знать. Это в значительной степени способствует долговечности автомобиля и, таким образом, сохранению стоимости.

Последующая оцинковка

Покупка более дешевой машины и последующая оцинковка имеет смысл только в ограниченной степени и в абсолютно исключительных случаях. Потому что связанные с этим затраты довольно высоки. Это связано с тем, что прилагаемые усилия очень велики. Поэтому последующее цинкование целесообразно только в том случае, если это очень особенный автомобиль. Дооснащение также часто проводится на коллекционных предметах или коллекционных автомобилях. Также может иметь смысл провести последующую оцинковку, если транспортное средство будет эксплуатироваться очень долго.

Процедуры последующей обработки

Если автомобиль предстоит оцинковывать позже, для этого есть различные варианты. По сути, вы можете выбирать между четырьмя различными методами. Возможно горячее цинкование. Также может быть проведено механическое цинкование или диффузионное цинкование. Однако эксперт решает, какой метод является лучшим и наиболее подходящим. Решение зависит в том числе от состояния автомобиля и финансовых возможностей владельца.

Стоимость оцинковки

Уже упоминалось, что оцинковка автомобиля – дело не из дешевых. Однако это не из-за стали, которая должна быть использована для этого. Большие затраты возникают при разборке автомобиля. Усилия для этого, конечно, относительно велики, а это означает, что затраты значительно возрастают. Здесь особенно хорошо окупаются личные вклады. Поэтому, если у вас есть возможность и опыт, чтобы разобрать некоторые детали, вам обязательно следует сделать это самостоятельно.

Стоимость работ зависит от того, какая краска нанесена на автомобиль. Если это специальная покраска или цвет краски, которые сегодня больше не продаются, затраты возрастут еще больше. Размер автомобиля, конечно же, также имеет решающее значение для окраски. Потому что чем большую площадь нужно покрасить, тем выше затраты. После покраски автомобиль необходимо собрать. Это также требует нескольких часов работы. Поэтому вам следует дважды подумать о том, действительно ли цинкование того стоит.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Покраска и оцинковка кузова Lada Vesta: оттенки, толщина ЛКП

Продажи автомобилей Lada Vesta в Москве в салоне официального дилера ТЕХИНКОМ растут с каждым днём. При этом многих покупателей интересует покраска Лада Веста и её качество, наличие оцинковки кузова и необходимость дополнительной антикоррозийной обработки. Немаловажен и выбор оттенков ЛКП.

Оцинкован ли кузов Весты?

Оцинковка кузова Vesta на заводе не производится ни горячим, ни холодным способом в отличие от некоторых моделей иномарок. Но при этом некоторые кузовные элементы имеют первоначальную оцинковку. Она обеспечивает неплохую защиту от коррозии. Этот способ практически не уступает полному покрытию цинком, так как и оно не способно полностью исключить возникновение коррозионных дефектов по мере эксплуатации авто.

Несмотря на то, что кузов модели не целиком обработан цинком, он хорошо защищён от появления ржавчины. Все сварные швы, где оцинковка могла быть нарушена, тщательно обрабатываются на заводе антикоррозийными составами. Качество подготовки и покраски металла вполне соответствует современному мировому уровню. Поэтому автомобилям этой модели не грозит ранняя коррозия кузовного железа.

Толщина ЛКП Весты

Толщина лакокрасочного покрытия Весты несколько отличается в зависимости от кузовного элемента и конкретного автомобиля. В среднем она составляет:

  • На капоте – 105 микрон;
  • крыша – 103-127 мкм;
  • на дверях – 138 мкм;
  • передние крылья – 139 микрон;
  • задние крылья – 143 мкм;
  • на крышке багажника – 124 микрон.

Эта разница считается незначительной и нормальной для ЛКП современных автомобилей. Она присуща не только российским, но и некоторым зарубежным моделям. Лакокрасочное покрытие Лада Веста нельзя назвать толстым, но оно укладывается в положенные нормы.

Виды покраски

Для покрытия Lada Vesta используются светлый и тёмный грунт в зависимости от оттенка лакокрасочного покрытия. Для светлых тонов на заводе применяют светлый грунт, а для тёмных – тёмный. Это правило является гарантом качественной окраски и получения ярких и неискажённых оттенков. Его необходимо придерживаться, как в заводских, так и в ремонтных условиях.

Модель имеет богатую цветовую палитру из множества цветов на любой вкус. Большинство оттенков – «металлик», за исключением белого, стоимость которого несколько ниже остальных. В зависимости от года выпуска и типа кузова авто названия и цвета ЛКП могут варьироваться. Автомобиль встречается в следующих тонах:

  • Марс (130) оранжевый;
  • Ледниковый (221) белый;
  • Сердолик (195) тёмно-красный;
  • Анкгор (246) тёмно-коричневый;
  • Карфаген (247) бежевый;
  • Криптон (372) тёмно-зелёный;
  • Дайвинг (476) ярко-синий;
  • Блюз (492) синий;
  • Фантом (496) тёмный серо-голубой;
  • Плутон (608) тёмно-серый;
  • Тайфун (616) серый;
  • Маэстро (653) чёрное стекло;
  • Чёрная жемчужина (676) чёрный;
  • Платина (691) серебристый;
  • Лайм – яркий жёлто-зелёный
  • .

Регулярно в модельной линейке появляются эксклюзивные оттенки, цена которых может быть несколько выше обычных. Таковыми были на момент появления модели оттенок Лайм, для универсалов – Марс. Сейчас «АвтоВАЗ» активно рекламирует Lada Vesta в цвете Дайвинг.

Этапы покраски

Практически все покрасочные процессы на заводе сейчас автоматизированы. Вручную покрытие наносится только в труднодоступных местах. Для покраски Vesta применяются следующие материалы:

  • Цинк;
  • Грунт;
  • Цветная эмаль;
  • Прозрачный лак.

Окрашивание автомобилей этой модели в заводских условиях включает в себя следующие этапы:

  1. Очистка и обезжиривание.
  2. Фосфатирование.
  3. Ополаскивание.
  4. Нанесение катафорезного грунта, обеспечивающего защиту от коррозии. Катафорез – это особая химическая реакция, проводимая в специально созданных условиях.
  5. Очистка и ополаскивание.
  6. Нанесение герметика на сварные швы и антикоррозийного покрытия на днище и скрытые полости.
  7. Грунтование с использованием светлого или тёмного грунта в зависимости от необходимого оттенка кузова.
  8. Устранение дефектов грунта.
  9. Покраска в нужный оттенок в покрасочной камере с соблюдением температурных и иных условий.
  10. Нанесение прозрачного лака.
  11. Полировка и устранение дефектов окраски.
  12. Контроль.

Для окрашивания автомобилей этой модели применяется современное высокотехнологичное оборудование и передовые химические материалы. На всех этапах покраски осуществляется контроль качества. Технология покрытия кузовов полностью соответствует актуальным мировым стандартам.

Проблемы с кузовом Весты

Усовершенствование технологии покраски «АвтоВАЗом» и следование современным тенденциям позволило добиться достаточно высокого качества окрашивания. Оно значительно выше, чем у ранее выпускавшихся заводом моделей. При этом слой ЛКП довольно тонкий, что соответствует сегодняшним требованиям, актуальным во всём мире.

Несмотря на значительное улучшение качества окрашивания и снижение количества непрокрасов и прочих заводских дефектов, некоторые владельцы по мере эксплуатации Vesta наблюдают появление следующих проблем с лакокрасочным покрытием и кузовом:

  • Сколы на бамперах и капоте, дверных ручках, арках колёс;
  • Множественные неглубокие царапины по лаку, которые присущи со временем практически всем современным авто;
  • Появление вмятин даже от незначительных ударов вследствие тонкости кузовного металла. Его толщина соответствует современным требованиям. Возникновение таких дефектов сейчас характерно почти для всех моделей автомобилей. А их устранение зачастую возможно относительно недорогим и быстрым беспокрасочным методом;
  • Возникновение очагов коррозии на днище, капоте, колёсных арках и в некоторых других местах. Их образование нередко связано с некачественным кузовным ремонтом после ДТП или неправильным уходом за кузовом. Количество машин с подобными проблемами невелико и не превышает число таких недостатков у авто других производителей.

Качество кузова и его покраски Lada Vesta достаточно высоко по сравнению со многими другими бюджетными моделями. По мнению специалистов, при правильном уходе и бережной эксплуатации проблемы с кузовом у авто этой модели могут появиться лишь на большом пробеге. При ремонте после дорожно-транспортного происшествия или в иных случаях сложность у мастеров вызывают выштампованные элементы на дверях и крыльях. Нередко даже при незначительных повреждениях полностью восстановить детали не удаётся. Их приходится менять, что приводит к дополнительным затратам.

Дополнительная антикоррозийная обработка Весты

Для увеличения срока службы и снижения вероятности появления коррозии кузова многие эксперты рекомендуют проводить дополнительную антикоррозийную обработку Lada Vesta. Необходимо покрывать специальными составами днище, скрытые полости, арки колёс и некоторые иные элементы. Процедуру следует повторять по мере повреждения антикоррозийного слоя.

Официальный дилер бренда в Москве компания ТЕХИНКОМ предлагает всем владельцам Лада Веста качественную антикоррозийную обработку новых автомобилей и авто с пробегом. Мы гарантируем использование современных материалов и оборудования, соблюдение технологического процесса. Узнать стоимость услуги и записаться к специалистам можно по указанному на сайте номеру телефона или оставить заявку на обратный звонок.

Оцинковка кузова | SUZUKI CLUB RUSSIA

Саша Оз написал(а):

Мне скинули что-то на крышу, сколы раржавели за 1,5 мес. Недавно обранужила ржавчину на крыле, там соже скол краски в стыке с бампером. Машина ржавеет не хуже прочих. А оцинковано только днище.

Оцинковка Лианы, это не композитная многослойная бронят танков Меркава 4, которые, как выяснилось, тоже можно подбить. Это очень-очень тонкий слой, предназначенный для защиты автомобиля от влажности при естественном старении лако-красочного покрытия с образованием микротрещин в оном. Таких микро и на такой площади трещин, что невооруженный глаз мастера, заявившего со знанием дела о днище и порогах, просто не способен обнаружить. Ту ржавчину, о которой говорят производители в своей гарантии, нельзя обнаружить методом пофигистского отношения к чему-то скинутому на крышу с последующим ожиданием полтора месяца — станет видно, или нет? Та ржавчина, от которой оцинковка, делает свое дело тихо и незаметно, как агенты одной известной ближневосточной разведки. Но в один интересный день Вы вдруг обнаружите некоторую вспученность краски, скажем на всё той же крыше. Тык ея пальчиком!… А пальчик уже в салоне старательно исследует качество внутренней обивки. Вот от такой подлой ржавчины — оцинковка.

А если Вам что-то скинули на крышу и вы ожидали дальнейших событий, вместо того, чтобы немедля закрасить скол хучь чем-нибудь, то смею Вас уверить, что крыша Вашего автомобиля тоже оцинкована, ибо нормальная ржавчина на обычной стали появляется в течении 1-2-3 дней. Ваш автомобиль сопротивлялся, как мог, целых полтора месяца, не взирая на то, что это «что-то» повредило, надцарапало и тонкий слой цинка. Так себе думаю.

Гальваника таки процесс с погружением. Но кузов ваще, и дверь в частности — это не монолит. Сваривают двери. Из деталей. А производитель говорит — 80%, что гарантирует 12 лет. Но не 100%, что гарантирует вечность.

После этого несколько ироничного вступления, скажу о главном. Я допускаю возможность того, что для разных стран кузов варят из разной стали. Очень теоретическую возможность. Ибо проблемы организаци производства, скажем на Европу, таким образом, чтобы две машины на конвейере были упакованы оцинковкой на 80%, одна на 70%, одна на 30%, четыре на 50% — врядли окупает выигрыш в стоимости материалов. Это уже получается не конвейер, а до-Фордовская эпоха. Не взирая на робтов и системы автоматического управления предприятием… Но допускаю, допускаю такую возможность.

Ой, Саша! Прошу пардону за свою язвительность! Только сейчас понял, что Вы девушка!… Но жалко текст. Старался.

А в качестве извинения примите, пожалуйста, цвяточки! Дарю цветы

Лада Веста Седан, Кросс оцинкован ли кузов: коррозия, краска

Отечественный автопром входит в ТОП-30 по производству современных автомобилей класса B (small cars). Одной из моделей, представленных производителем АвтоВАЗ является небезызвестный автомобиль Lada Vesta. Прочитав эту статью, вы поймете, заржавеет ли машина и сколько лет останется не тронутой коррозией. Автолюбители и эксперты часто говорят, что при разработке Lada Vesta производители явно ставили задачу «подпрыгнуть выше головы». Об этом свидетельствуют нововведения, к которым не прибегал АвтоВАЗ. В том числе улучшенная оцинковка кузова Лада Веста. В современных дорожных условиях, корпуса старых автомобилей не выдерживают нагрузку среды, быстро поддаются ржавчине. Из-за глобального потепления и изменений климата дорожные рабочие посыпают асфальт веществами, влияющими на металлический корпус автомобиля. Чтобы предотвратить появление коррозии, на металл наносят цинковый защитный слой. Присутствие защитного слоя не дает ржаветь кузовным деталям машины.

Разберемся в видах нанесения цинкового покрытия. Оцинкован ли вообще кузов Лада Веста? Сравнение защитного слоя.

Существует миф, что Lada Vesta, подобно большинству российских автомобилей, имеет корпус, с защитой лишь ЛКП (лакокрасочное покрытие). Это неправда. На Лада Веста присутствует цинковое покрытие, пусть и не самое лучшее.

  1. 4 способа покрытия металла слоем цинка на производстве
  2. Оцинкована ли Лада Веста
  3. Надежное ли ЛКП у Лада Веста?
  4. Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка Лада Веста?
  5. Технология нанесения защитного покрытия на кузов Лада Веста
  6. Покраска Lada Vesta
  7. Толщина лкп Весты

Содержание статьи

4 способа покрытия металла слоем цинка на производстве

Горячий способ – применяется для класса LUX. При горячей оцинковке, целиком готовый корпус автомобиля погружают в резервуар с жидким цинком, нагретым до +500 градусов. Этот дорогой метод используют марки: PORSHE, Jaguar, Bentley, Ferrari и тд.

Холодный способ – С помощью аэрозоля наносится слой порошка с содержанием цинка. Процесс напоминает покраску. Данный способ распространен, к нему прибегают бренды: KIA, Mitsubisi, TOYOTA, Skoda.

Гальванический метод – с помощью нанесения электрически активных растворов. Микрочастицы цинка оседают на кузове, находящемся под напряжением. Недорогой способ.

Цинкрометалл – способ, чаще используется в производстве автомобилей азиатских марок, например KIA. На корпус накладывается два пластичных цинковых слоя. Применяется для автомобилей класса «C».

Оцинкована ли Лада Веста

Следуя советской традиции, производители выбрали дешевый способ оцинковки Lada Vesta и ЛАДА Веста СВ Кросс — холодное нанесение покрытия. Следует заметить, машины цинкуют с внешней стороны. Эта оцинковка менее качественна, но неплохой вариант для бюджетных машин. Двухсторонняя оцинковка характерная для дорогих марок Mersedes, BMW, Lexus.

АвтоВАЗ дает шестилетнюю гарантию на LADA Vesta. Обусловлено тем, что слой цинка, покрывающий кузов равен 8 мкм — неплохо для отечественного автопрома.

Надежное ли ЛКП у Лада Веста?

Тут все хорошо. Производители превзошли себя и справились с поставленной задачей. Автомобиль прошел множество тестирований проведенных малярами и простыми автолюбителями. В этот раз АвтоВАЗ выпустил качественно покрашенный автомобиль. ЛКП, нанесенное на оцинкованный готовый кузов Весты, не имеет заводских дефектов, недокрасов или потертостей покрытия. Что приятно удивило поклонников производителя Ваз. Единственное, к чему могут возникнуть вопросы у потребителей — толщина ЛКП. Тут дело в установленных экостандартах, которые предусматривают небольшую толщину лакокрасочного покрытия, наносимого на кузов. Эксперты уверяют, что этого достаточно. Имея такой слой краски на автомобиле, каким обладает Веста, владелец может рассчитывать минимум на 7-8 лет спокойной жизни, не боясь появления ржавчины. Если посмотреть на последние недорогие модели Volkswagen, Ford, Skoda – все они, имея толщину лкп, соответствующую экостандартам, держат форму, не ржавеют, не осыпаются. Той же долговечности можно ожидать от оцинкованного кузова ЛАДА Веста.

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка Лада Веста?

Выше, мы уже рассмотрели сильные стороны лкп и наличие оцинковки. Отвечая точнее, надо понимать из чего сделан кузов автомобиля. Низкоуглеродистая листовая сталь – компонент, из которого состоит кузов, Сталь склонна к коррозии. Если добавить, еще что кузов не является полностью оцинкованным, а защищен только снаружи, вывод напрашивается – заводской оцинковки недостаточно.

На одном из тест-драйвов, проведенном российскими автоэкспертами в первые месяцы после выпуска Весты, замечено: внутренняя часть машины и особенно днище оцинкованы кое-как. Автомобиль сделан хорошо, но заглянув глубже, чувствуется «подчерк» производителя. Существует несколько видов нанесения дополнительного грунта, которые применяются в зависимости от первичного способа оцинковки.

Неплохим вариантом будет МЛ-метод. Он предусматривает, что внутрь деталей авто распыляются химические составы, которые образуют надежный антикор. При бережной эксплуатации машины и при устранении мелких косметических повреждений, машина с дополнительной обработкой не заржавеет 10-12 лет.

Технология нанесения защитного покрытия на кузов Лада Веста

Учитывая, каким способом сделана оцинковка, для машины подойдет вид дополнительной обработки — катафорезное грунтование. Это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов.

  • Снятие защитных покровов с корпуса машины;
  • Удаление жиров с металла;
  • Корпус погружается в ванную с катафорезным раствором;
  • Смывание остатков раствора;
  • Сушка катафорезного грунта.

После прохождения последнего этапа кузов имеет новый, плотно прилегающий грунтовый слой, защищающий внешние части корпуса и внутреннюю полость.

Покраска Lada Vesta

К покраске автомобиля приступают после окончания нанесения грунта. Поэтапно, авто готовят к процедуре покраски. Так как покраска делается аэрозолем в несколько слоев, используется труд роботов. На поверхность наносится раствор, укрепляющий швы и защищающий кузов от коррозии. Потом используется шумоизоляционная мастика, добавляющая машине тишины на дорогах.

При нанесении грунтового покрытия роботами, остается много труднодоступных мест, их приходится обрабатывать вручную. Внутренние стороны стоек, кромки крыши прикрытые дверями, дорабатываются вручную. Грунт бывает двух тонов светлым или темным. Выбирают в зчависимости от цвета машины.

Как только этапы грунтования пройдены, автомобиль отправляется на следующий конвейер проработки вторичного слоя. Здесь специалисты устраняют дефекты нанесения лкп, еще промазывают швы с помощью щеток и пасты.
После всех процедур, специалисты, опираясь на помощь роботов, приступают непосредственно к покраске машины. Процесс нанесения краски не является сложным. Обычное аэрозольное распыление, с которым имели дело автолюбители. Поверх краски наносится слой лака, готовый покрашенный и лакированный корпус отправляется на сушку, которая занимает час времени. Вся процедура покраски длится не более четырех часов.

Когда корпус высушен, а лак нанесен, остается несколько финальных действий, после которых мы получаем продукт в том, виде в каком он оказывается на рынке. Последними штрихами являются полировка и нанесение антикора. В итоге получается долговечный, оцинкованный кузов у Лады Веста. Напомним, что толщина лкп у машины выше, чем у остальных частей авто, что придает надежности и устойчивости к изменяющимся погодным условиям.

Толщина лкп Весты

  • В среднем 100-150 Микрон по всей кузовщине;
  • Толщина лкп крыши 102 — 128 Микрон;
  • Двери 139 Микрон;
  • Переднее крыло 140;
  • Заднее крыло 144;
  • Капот 104;
  • Крышка багажника 125.

Заключение. Делая выводы скажем:

— Веста имеет прочные и неплохо защищенные кузовные элементы.
В производстве применяют способ холодной оцинковки, не самый надежный, но используется европейскими и азиатскими брендами.
Лада Веста имеет хороший слой эмали, по сравнению с авто, выпускаемыми заводом АвтоВАЗ ранее.
Наличие хорошего гарантийного срока, подтверждает хорошо проделанную работу производителя.

Оцинкован ли кузов сандеро. Оцинковка кузова Renault Sandero. Разница в годах выпуска

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Renault Sandero, выпускавшийся с 2009 по 2013 год,
и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2009 Частичная Цинкрометалл Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2010 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2011 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
2012 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
2013 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Во числе бедствий, которые покупателям новых бюджетных автомобилей пророчат сторонники покупки подержанной, но премиальной «бэушки», коррозия присутствует в обязательном порядке. Дескать, не успеют покупатели «бюджетников» оглянуться, как из хозяев новых с иголочки машин превратятся во владельцев ржавых и дырявых консервных банок. Но есть ли пророки в своем отечестве?

Ответить на этот вопрос нам предстояло в ходе экспертизы коррозийного состояния Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. В том же году автомобиль был куплен новым в Минске, эксплуатировался ежедневно, проехал с момента покупки 46 тыс. км. По словам владелицы, за городом машина проехала не больше 2-3 тыс. км. Учитывая, что это не более 5% общего пробега автомобиля, можно констатировать, что объект проверки используется в основном в городе, где зимой дорожники не жалеют средств для борьбы с гололедом, из-за чего городская эксплуатация предполагает регулярные «купания» в агрессивных для металла реагентах. При этом, опять-таки по словам владелицы, мойки Stepway посещал примерно раз в месяц. В общем, лучшего объекта для проверки и не придумаешь.

Снаружи автомобиль выглядел идеально, а что делается за внешней оболочкой, мы решили выяснить, пока объект проверки дожидался заезда на подъемник.

Под капотом коррозию обнаружили в нише аккумуляторной батареи, соседство с которой всегда таит угрозу для металла. Начал также ржаветь крепеж стоек амортизаторов. Это все, и хотя улов небогат, он подсказывает, что нас должны ждать и другие находки.

В салоне сразу бросилось в глаза, что ржавчина облюбовала салазки сидений…

… а в багажнике — детали креплений.


Поискав под уплотнителями дверей и покрытием пола, мы обнаружили небольшие очаги коррозии и в дверных проемах.

Однако к нижним частям дверей ржавчина до сих пор так и не притронулась, а ведь именно эти элементы постоянно фигурируют в перечне мест, которым в самых разных автомобилях достается от коррозии больше всего. Но вот Stepway заезжает на подъемник, а значит, можно посмотреть, что делается на днище, которое в списке кузовных элементов, особенно страдающих от коррозии, значится и вовсе одним из первых.

Отмечаем, что днище обработано антикоррозийным препаратом. Правда, нанесено защитное покрытие не сплошным слоем, а выборочно в местах, которые тот, кто автомобиль обрабатывал, посчитал наиболее уязвимыми для ржавчины.

Обычно такой характер имеет заводская антикоррозийная обработка. По результатам осмотра машины, побывавшей на нашей экспертизе, не рекомендуем владельцам Stepway уповать на высокую долговечность имеющегося защитного покрытия. В районе крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости на покрытии обнаружены трещины. Их опасность состоит в том, что из них долго не выветривается влага, которая, добравшись до металла, создает условия для быстрой и в то же время незаметной коррозии.

Но явных очагов ржавчины снизу проверяемого Stepway мы обнаружили немного. Один из них — прямо над балкой задней подвески.

Другим было место вокруг технологического отверстия на силовой поперечине за передней подвеской.

Появилась ржавчина также на деталях подвески…

… и опорных чашках пружин. При том уроне, который успела нанести коррозия проверяемому Stepway за 4 года эксплуатации, мы в очередной раз убедились в правоте ставших крылатыми слов из Евангелия, что нет пророков в своем отечестве.

Впрочем, дадим пророкам еще один шанс. Как известно, наибольшую угрозу для кузовных элементов представляет не наружная, а внутренняя коррозия в скрытых и из-за этого плохо вентилируемых полостях. К тому же скрытые полости труднодоступны для контроля и устранения проблем. У нас есть эндоскоп, который покажет, что делается в таких полостях у объекта проверки.

На экране эндоскопа коррозию мы не увидели. Зато обнаружили, что скрытые полости тоже обработаны антикоррозийным препаратом.

Директор авторизованного центра антикоррозийной обработки Krown Алексей Мухлаев, с которым мы проводили экспертизу, заметил, что состояние этого Stepway можно назвать идеальным для четырехлетнего автомобиля, который эксплуатировался ежедневно и только в городе.

Но чтобы в таком состоянии проверенная машина продолжала оставаться, обработку желательно повторить. На это указывает и наличие трещин на старом покрытии, и то, что в местах, подверженных «пескострую», покрытие уже изношено.

Сергей БОЯРСКИХ
сайт

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке авторизованный центр антикоррозийной обработки Krown

«За нами не заржавеет» — совместный проект сайт и «Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN . В своих материалах мы будем демонстрировать коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Расскажем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Посоветуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.

Вот что ответили по горячей линии РЕНО
В автомобиле Renault Sandero оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

Также в автомобиле оцинкованы детали:
RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITRE — кронштейн крепления стеклоочистителя центральный
TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP — поперечина проема лобового стекла нижняя
RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV — усилитель крепления упора капота
SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV — стойка поперечины моторного отсека верхней центральная
TRAVERSE SUP FACE AV — поперечина моторного отсека верхняя
RENFORT G ESSUIE-VITRE — кронштейн крепления стеклоочистителя левый
APPUI RESSORT SUSPENSION AR — опора пружины задней подвески
EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS — кронштейн крепления зап колеса
PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D — пластина креплениякрыла переднего пр/лев
EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G — кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери передней лев/пр
EQUERRE CADRE MOBILE P/AV D, G — направляющая опускного стекла подвижная
EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU, G — кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери задней лев/пр
EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G — кронштейн крепления фары пердней лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G — пластина крепления центральная крыла переднего лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D
CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR — направляющая опускного стекла дпп передняя
CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR — направляющая опускного стекла дпл передняя
CADRE AR PORTE AR D, G — направляющая опускного стекла дз л/п задняя
CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV — направляющая опускного стекла задняя часть
SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE — кронштейн крепления управления открытием крышки багажника
CADRE MOBILE PORTE AV D, G — направляющая рамка опускного стекла передн двери
EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU — кронштейн крепления направляющей опускн. стекла подв
CADRE MOBILE PORTE AR D, G — направляющая рамка опускного стекла передн двери

Renault Sandero – компактный автомобиль бюджетного класса, производится с 2007 года, выпускается в кузове пятидверный хэтчбек. Эта машина стоит недорого, также не бьет по карману и обслуживание транспортного средства. Внешне «Сандеро» напоминает «Рено Логан» , но дизайн хэтчбека более привлекателен.

Впервые французская модель была представлена в Бразилии, а чуть позднее показана на автосалоне в Женеве. В Румынии Sandero известен под брендом Dacia, в 2009 году автомобиль стал продаваться в Белоруссии и на Украине.

В конце 2009-го сборка хэтчбека стала осуществляться на московском автозаводе «Renault Россия», автомашина создана на платформе Nissan B . Так же существует версия Renault Sandero Stepway, которая отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом (на 20 мм), более внушительными колесными арками и рейлингами на крышу.

Многие детали, установленные на «Сандеро», позаимствованы от «Логана», поэтому типичные характерные болезни хэтчбек перенял от своего прототипа. В 2012 году миру была представлена обновленная версия «Сандеро Степвей», а на Парижском автосалоне дебютировал автомобиль Sandero второго поколения.

Кузов и лакокрасочное покрытие

На Renault Sandero кузов оцинкован, само кузовное железо достаточно прочное. Ржавеют эти машины редко, в основном коррозия возникает в том случае, если авто побывал в аварии. Лакокрасочное покрытие кузова неплохое, сколы в первую очередь появляются на колесных арках, в районе порогов.

Какие недостатки имеют двигатели

В линейке силовых агрегатов Sandero нет мощных двигателей, и на спортивность здесь рассчитывать не приходится. Наиболее популярным считается четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 72 или 75 лошадиных сил (8 клапанов).

Также на машину устанавливается ДВС 1,6 л в двух модификациях:

16-клапанный – 84 л. с.;

8-клапанный – 106 л. с.

Двигатель 1,4 л несколько слабоват, его тяги не хватает для относительно тяжелой машины. Нередко этот мотор работает на пределе, и от нагрузки ресурс силового агрегата заметно сокращается. 8-клапанный ДВС 1,6 л также не отличаются большой мощностью, но для поездок по городу его хватает. С 16-клапанным движком динамики у Sandero достаточно, зато автомобиль заметно больше расходует топлива.

Ремень ГРМ на 16-кл. ДВС модели K4M рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км пробега, замену деталей газораспределительного механизма лучше производить комплектом (ремень, водяной насос, натяжные ролики).

В модельном ряде двигателей Renault Sandero также присутствует и дизель 1,5 DCI, в зависимости от модификации его мощность составляет от 80 до 90 л. с. Дизельный силовой агрегат K9K отличается высокой экономичностью и хорошей тягой, но в России автомашины «Сандеро» с дизелями встречаются редко .

Бензиновые моторы, устанавливаемые на Sandero, вполне надежные, но некоторые проблемы все же у них встречаются. Одна из характерных «болезней» – заклинивание термостата, при таком дефекте мотор может перегреваться или, наоборот, работать в низком температурном режиме. Еще не слишком долго «живут» свечи и высоковольтные провода , они часто пробивают на массу от сырости.

Бензиновые двигатели «Сандеро» обладают очень хорошим ресурсом, при должном уходе и бережной эксплуатации служат по 500 тыс. км и более до капитального ремонта.

Слабые места в агрегатах трансмиссии

На хэтчбеке устанавливается только два типа трансмиссии:

5-ступенчатая МКПП;

4-ступенчатая АКПП.

Коробка-автомат идет в паре с 16-клапанным мотором 1,6 л, «механика» ставится вместе с 8-клапанным движком.

Механическая коробка достаточно шумная , но при этом никаких дефектов в ней не выявляется – передачи переключаются плавно, без рывков, скорости не вылетают. Еще при оборотах двигателя три тысячи и более на кузове появляется вибрация, идет она именно от МКПП.

Замена масла в «механике» заводом-изготовителем не предусмотрена, смазки должно хватать на весь срок службы КПП. Но если трансмиссия уже проходила 100 тыс. км , масло в агрегате лучше заменить, хуже от этого не будет.

Четырехступенчатые «автоматы» особой надежностью не славятся, АКПП в основном выходят из строя из-за перегрева . Коробка-автомат часто требует ремонта на пробеге около ста тысяч километров, замену масла в автоматической трансмиссии следует производить через 50 тыс. км.

Ходовая часть и болячки в подвеске

Задняя подвеска на «Сандеро» – балочного типа, передняя – стандартный МакФерсон. Конструкция ходовой части автомобиля достаточно простая, поэтому элементы подвески выходят из строя в целом нечасто. Запчасти на машину стоят относительно недорого, ремонт ходовой большой сложности не представляет.

Первыми на Рено Sandero «сдаются» втулки и стойки стабилизатора , они в среднем служат по 50-60 тыс. км. Задние и передние амортизаторы чувствительны к качеству дорожного покрытия, начинают быстро подтекать, если авто часто эксплуатируется на плохой дороге. Но в любом случае ресурс этих деталей составляет не менее сорока тысяч километров, дольше ходят оригинальные амортизаторы (по 70-80 тыс. км).

Рулевая рейка не слишком «живучая», в первую очередь изнашивается пластиковая втулка. Производитель для рейки ремкомплектов не предусмотрел, но детали можно поставить от другой модели автомобиля, например, от BMW. Прежде чем заниматься ремонтом рулевого механизма , следует проверить люфты в наконечниках и тягах, ресурс которых составляет 60-70 тыс. км.

Срок службы передних тормозных колодок стандартный – в среднем около 30-40 тыс. км. Если смазать направляющие передних суппортов, колодки могут проходить и дольше, также ресурс деталей во многом зависит от стиля вождения.

Салон автомобиля

Внутренний интерьер Рено Sandero ничего особенного собой не представляет – салон выглядит серо и несколько уныло. Но пространства внутри автомобиля достаточно, а вот багажник машины маловат (320 литров), хотя если разложить задние сиденья, то он становится довольно вместительным (1200 л). Салон пластика не слишком качественный, но «Сандеро» все-таки относится к бюджетному классу, и поэтому ожидать лучшего от салонной отделки здесь не стоит.

При покупке автомобиля люди обязательно уточняют, предусмотрел производитель оцинковку кузова или нет. Причины такого интереса понятны.

Оцинковка продлевает срок службы металла и надежно защищает от коррозии.

Какие же еще преимущества оцинковки стоит выделить? Как определить, оцинкован ли кузов на автомобилях Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада веста, Форд Фокус, Опель и других моделей? Какие способы оцинковки пользуются спросом? Давайте разберемся.

Преимущества

Для силовой части автомобиля характерен большой ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров. При этом слабым звеном является кузов.

Уже через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующего подкрашивания проблемных мест.

Чтобы продлить срок жизни металла производители машин и автолюбители прибегают к оцинковке металла, обеспечивающей следующий эффект:

  • Стойкую химическую защиту от внешних воздействий;
  • Устойчивость к влаге и химическим реагентам. Покрытие металлической основы цинком гарантирует надежную защиту кузова и дает шанс автолюбителю забыть о проблемах эксплуатации.

С другой стороны, здесь стоит выделить ряд недостатков:

  • Полная оцинковка — минус с позиции экологии. Ученые доказали, что такие покрытия вредны и влияют на состояние атмосферы и на здоровье человека;
  • Элементы кузова, покрытые оцинковкой, шкурить и зачищать запрещено. В противном случае обработанное место мгновенно покрывается слоем ржавчины.

Бывают ситуации, когда от оцинковки отстает краска. Здесь требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность.

В последнее время распространен миф, что оцинкованный металл не ржавеет вовсе. Это не так.

На практике оцинковка сдерживает коррозию, но без дополнительного даже слой цинка — не гарантия спасения.

Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии.

Цинковый «щит» любого автомобиля, будь это Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.

Механическое повреждение, например, удар камня, ускоряет процесс коррозии. Но и это не все.

В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих подспорьем для начала коррозии.

Нельзя забывать, что оцинковка оцинковке рознь. Здесь стоит выделить следующие варианты — полная или частичная, односторонняя или двусторонняя.

При этом отличаются и методики нанесения защитного слоя (об этом ниже).

Кроме этого, в каждой машине предусмотрена группа скрытых элементов — стоек, коробов и порогов, где в первую очередь проявляется ржавчина.

Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом.

Как происходит оцинковка?

Как уже упоминалось, разработано несколько методик оцинковки. Среди них:

1. Гальваническая.

Принцип здесь заключается в окунании металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.

Гальванический тип обработки популярен у производителей Европы и Японии. Но здесь стоит выделить ряд нюансов.

Полная обработка подразумевает покрытие всех металлических элементов кузова.

Если же такой приставки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, которые подвержены появлению ржавчины в большей степени.

Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописывается в технических характеристиках.

Параметры гальванической оцинковки:

  • Цинковое покрытие — 5 мкм;
  • Два слоя грунта — 5 и 20 мкм;
  • Основа — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм;
  • Основа — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм.

2. Холодная оцинковка.

Этот тип обработки считается популярным у ряда европейских и азиатских производителей.

Принцип заключается в двухэтапной обработке кузова:

  1. Покрытие поверхности фосфорнокислыми солями железа, марганца или цинка;
  2. Нанесение грунта или краски с добавлением в состав мелкодисперсного цинка.

Холодное оцинкование приравнивается к высококачественному окрашиванию.

Мастера заявляют, что такой способ оцинковки — маркетинговый ход. При этом надежной защиты от коррозии при нарушении целостности ЛКП он не дает.

Характеристики:

  • Цинкосодержащая грунтовка — 10 мкм;
  • Два слоя грунта — 15 и 35 мкм;
  • Основа — 15 мкм.

3. Горячая оцинковка.

Такой тип оцинкования производится с одной или с двух сторон. При этом способы нанесения защитного покрытия следующие:

  • Погружение элемента кузова в расплавленный цинковый раствор;
  • Нанесение защитного состава на кузовной лист на этапе проката.

Считается, что горячая оцинковка гарантирует эффект и стойкость к коррозии. Она популярна у производителей Форд, Порше и Вольво.

Параметры:

  • Цинковое покрытие — 12-15 мкм;
  • Два слоя грунтовки — 20-30 мкм;
  • Основа — 20 мкм;
  • Эмаль — 40 мкм;
  • Лак — 5 мкм.

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?

При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.

Стоит выделить два способа определения:

1. Использование возможностей специального оборудования.

Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.

Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно.

2. Изучение технической документации.

Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.

При выборе второго варианта учтите следующие правила:

1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса;

2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем:


3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.

4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».

Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:

  1. Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.

  2. Рено Дастер имеет частичную обработку. Тип — цикрометалл. Здесь используется методика напыления слоя с содержанием цинковых частиц или же нанесения защиты на этапе проката. Качество приемлемое, но первая коррозия часто проявляется уже через 2-3 года.

  3. Рено Логан. Последние модели, начиная с 2013 года выпуска, обрабатываются полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) оцинковка. Принцип действия заключается в погружении элементов кузова в цинковый электролит и воздействие тока. Итоговый слой цинкового напыления — 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии — 7-8 лет.

  4. Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обрабатывается методом холодной оцинковки. Метод подразумевает нанесение покрытия с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии — 4-5 лет.

  5. . С 2014 года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм. По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через 20-22 года.

Гальванизация и порошковое спекание::Основы::База знаний::SAFAS

Гальванизация или «горячее цинкование» названа в честь итальянского ученого Луиджи Гальвани.
Это процесс покрытия железа, стали или алюминия слоем цинка для предотвращения ржавчины или коррозии. Оцинкованная сталь обычно используется в средах, где можно ожидать коррозии, и ее можно определить по узорам кристаллизации на поверхности (так называемые «блестки»).


Несмотря на то, что оцинкованная сталь поддается сварке, следует соблюдать большую осторожность, поскольку в процессе образуются пары цинка. Оцинкованная сталь может использоваться для высокотемпературных применений до примерно 400°F. Тем не менее, его применяют в настилах крыш и облицовке стен, защитных ограждениях, поручнях и деталях автомобильного кузова. Следует соблюдать большую осторожность, поскольку в процессе образуются пары цинка. Оцинкованная сталь может использоваться для высокотемпературных применений до примерно 400°F.Тем не менее, он применяется в настиле крыш и облицовке стен, защитных барьерах, поручнях и автомобильных кузовных деталях.

Процесс гальванизации


Порошковое спекание — это метод, используемый для изготовления деталей путем нагревания мелких частиц таких материалов, как сталь или алюминий в виде порошка ниже их точки плавления. Этот процесс обычно улучшает свойства материала, такие как прочность, прозрачность и теплопроводность., в виде порошка, ниже их температуры плавления. Этот процесс обычно улучшает свойства материала, такие как прочность, прозрачность и теплопроводность.

 

 

 

 

 

 

 

 

<<Вернуться на предыдущую страницу <<Основы <<База знаний

Грунтовка по цинкованию | Trailer Body Builders

Американская ассоциация гальванистов (AGA), некоммерческая торговая ассоциация, занимающаяся предоставлением технической поддержки в отношении современных инновационных приложений и современных технологических разработок в области горячего цинкования для защиты от коррозии, дает ответы на вопросы. самые распространенные вопросы.

Как цинкование защищает сталь от коррозии?

Металлический цинк, используемый в процессе цинкования, обеспечивает непроницаемый барьер между стальной подложкой и коррозионно-активными элементами в атмосфере. Он не позволяет влаге и агрессивным хлоридам и сульфидам воздействовать на сталь. Цинк является более важным анодом для стали — это означает, что он будет подвергаться коррозии раньше стали, пока цинк не будет полностью израсходован.

Как долго мой проект из оцинкованной стали будет служить?

Горячеоцинкованная сталь чрезвычайно хорошо противостоит коррозии в различных средах.Оцинкованная сталь нередко служит более 70 лет при определенных условиях без необходимости технического обслуживания.

Устойчиво ли покрытие оцинкованной стали из цинка к истиранию?

Все три интерметаллических слоя, образующихся в процессе цинкования, тверже, чем стальная основа, и обладают превосходной стойкостью к истиранию.

Зачем вам красить оцинкованную сталь?

Называемые дуплексными покрытиями цинк и краска в сочетании (синергетический эффект) обеспечивают защиту от коррозии, примерно в два раза превышающую суммарную защиту от коррозии, которую может обеспечить каждый из них по отдельности.Кроме того, дуплексные покрытия облегчают перекрашивание, обеспечивают отличные системы маркировки безопасности и хорошую цветовую маркировку. Окрашивание оцинкованной стали, эксплуатируемой в течение многих лет, также продлевает срок службы цинкового покрытия.

Каковы технические требования к горячеоцинкованной стали?

Конструкционная сталь (плиты, широкополочные балки, уголки, швеллеры, трубы, трубки) оцинкованы по ASTM A 123/A 123M. Крепежные детали и мелкие детали, входящие в корзину центрифуги, оцинкованы в соответствии со стандартом ASTM A 153/A 153M.Арматурная сталь оцинкована по ASTM A 767/A 767M.

Не дороже ли цинкование, чем покраска?

В зависимости от ассортимента продукции, количества квадратных футов на тонну и состояния стальной поверхности цинкование часто обходится дешевле на основе первоначальных затрат. Однако, как и при любой покупке, при принятии проектного решения об использовании системы защиты от коррозии следует учитывать затраты на весь срок службы. А при цинковании стоимость жизненного цикла, т. е. стоимость обслуживания в год, почти всегда меньше, чем при окраске.Окрасочные системы требуют технического обслуживания, частичной и полной перекраски несколько раз в течение 30-летнего срока эксплуатации. Затраты могут быть ошеломляющими, что делает решение о покраске дорогим в долгосрочной перспективе.

Как долго горячее цинкование будет защищать мою сталь от коррозии?

Скорость коррозии цинка и то, как долго он будет обеспечивать защиту, зависит от толщины покрытия и количества коррозионно-активных элементов в атмосфере. Например, в сельской местности, где меньше выхлопных газов автомобилей/грузовиков и промышленных предприятий, оцинкованная сталь может легко прослужить от 100 до 150 лет без обслуживания.Промышленные и морские объекты содержат значительно более агрессивные элементы коррозии, такие как хлориды и сульфиды, и оцинкованная сталь может служить в этих случаях от 50 до 100 лет. Зависимость между толщиной покрытия и атмосферными условиями содержится в популярном графике, разработанном AGA. См. публикацию «Горячее цинкование для защиты от коррозии: Руководство по спецификации» .

Можно ли красить сразу поверх оцинкованного покрытия? Если да, то какой процедуры следует придерживаться?

Оцинкованные покрытия можно легко и эффективно окрашивать не только для эстетики, но и для продления срока службы конструкции.Возраст и степень выветривания оцинкованного покрытия определяют степень подготовки поверхности, необходимую для получения качественной системы окраски поверх оцинкованной стали. ASTM D 6386, Практика подготовки оцинкованных (горячеоцинкованных) поверхностей изделий из железа и стали и металлических изделий к окраске, следует использовать для предлагаемых методов подготовки поверхности для оцинкованных покрытий разного возраста.

Насколько увеличится вес моего материала в результате цинкования?

В среднем вес изделия увеличится примерно в 3 раза.5% из-за цинка, полученного в процессе цинкования. Однако эта цифра может сильно варьироваться в зависимости от множества факторов. Форма изготовления, размер и химический состав стали играют важную роль, и другие факторы, такие как вес черного металла, различные типы стали, которые свариваются вместе, и химический состав ванны для цинкования, также могут иметь значение.

В чем разница между горячим цинкованием после изготовления и непрерывным горячим цинкованием листа?

Этапы процесса аналогичны, но производственное оборудование сильно отличается.Цинкование после изготовления представляет собой более ручной процесс, при котором конструкционная сталь (сборный лист, широкополочные балки, уголки, швеллеры, трубы, трубы, крепеж) подвешивается на проволоке, цепи или крюке к подъемным кранам и погружается в чистящие растворы и цинк. Непрерывное цинкование листа включает в себя разматывание холоднокатаного листа, прохождение его через этапы очистки и ванны с расплавленным цинком со скоростью до 500 футов в минуту, сушку и откат.

Факты о горячем цинковании:

  • Использование цинка для защиты стали от коррозии (горячее цинкование погружением) — практика, которой уже 150 лет.
  • Коррозия вызывается присущей металлам склонностью под воздействием воздуха и влаги возвращаться в свои первоначальные земные формы, обычно в рудное состояние. Они делают это посредством химической или электрохимической реакции с окружающей средой.
  • Котлы гальваника (GalvaSource) настроены на температуру в диапазоне от 815 до 850 градусов по Фаренгейту.
  • Гальванист знает, что кусок стали должен быть погружен в воду на определенное время, чтобы произошла металлургическая реакция между цинком и железом. достичь завершения.Завершение металлургической реакции наблюдают, когда прекращается бурление расплавленного цинка в котле. На этом цинкование завершено, и сталь вынимают из котла для охлаждения.
  • Самый большой чайник в мире находится в Канзасе. Размеры котла: длина 82 фута 4 дюйма, ширина 10 футов 4 дюйма, глубина 12 футов 4 дюйма.
  • Специалисты по гальванике могут оцинковывать стальной лист, размер которого превышает размеры котла, используя процедуру, называемую последовательным погружением.
  • Цинк изолирует нижележащую сталь от контакта с окружающей средой.Если сталь подвергается воздействию элементов из-за механического повреждения цинкового покрытия, окружающий цинк вызывает коррозию, защищая нижележащую сталь от коррозионного воздействия.
  • Цинковое покрытие на оцинкованной стали однородно: внутри, снаружи, на углах и кромках.
  • Сцепление горячеоцинкованной арматурной стали с бетоном, по меньшей мере, такое же, как сцепление голой стали с бетоном.
  • Когда был построен Бруклинский мост, для его четырех основных тросов было использовано более 14 500 миль горячеоцинкованной проволоки.Спустя более 100 лет, когда мост подвергся масштабной реконструкции, горячеоцинкованная проволока была в отличном состоянии.
  • Горячеоцинкованная сталь сегодня служит дольше, чем 20 лет назад. Благодаря законам об охране окружающей среды наш воздух чище и меньше загрязнен коррозионными выбросами.
  • Красновато-коричневые пятна редко появляются на поверхности только что оцинкованной стали, полностью состоящей из интерметаллических слоев. Сталь не ржавеет; в слоях цинково-железного сплава находится очень небольшое количество железа, которое окисляется, вызывая появление пятен.Это не оказывает неблагоприятного воздействия на коррозионные характеристики оцинкованной стали.
  • Коррозия ежегодно обходится экономике США в 3,2% валового национального продукта, более 279 миллиардов долларов. Косвенные затраты для населения могут поднять этот процент до 6%. Некоторыми косвенными издержками коррозии являются: потеря производительности из-за задержек движения, несчастные случаи, вызванные коррозией рук и ограждений, чрезмерное использование природного сырья и энергия для замены корродированной стали.
  • Согласно исследованию, проведенному NACE International (Общество по борьбе с коррозией), членами Конгресса и Министерством транспорта (DOT), более эффективное управление коррозией может быть достигнуто с помощью превентивных стратегий на всех уровнях участия (владелец, оператор, пользователь, правительство , федеральные регулирующие органы и широкая общественность).

Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте AGA по адресу www.galvanizeit.org

Рама и кузов Много вопросов о гальванизации [Архив] — форум DMCTalk

Я много искал здесь и больше не могу найти никакой информации по этому вопросу .

Я занимаюсь восстановлением рамы и хочу, чтобы все, что в моих силах, не ржавело, когда все будет собрано обратно. Итак, я поговорил со специалистом по гальванике здесь, в Колумбии, Южная Каролина, и он сказал, что сделает определенные детали, но они должны быть полностью подготовлены перед погружением.Кроме того, я спросил о покрытии рамы, и он сказал, что обычно они не погружают рамы из-за сложностей при сливе цинка, но, поскольку рама Delorean настолько отличается, они присмотрятся к ней.

вот мои вопросы по этому поводу:
-какие части я должен получить покрытие?

-Если у вас есть покрытие рамы, как вы сняли всю эпоксидную смолу? Вы модифицировали раму для дренажа?

Любая информация приветствуется! :notworthy:

Я использую химическую полоску, чтобы избавиться от старой эпоксидной смолы (Surface Processing в Дадли, Великобритания), а Medway Galvanizing в Кенте предлагает полный спектр услуг, начиная с горячего погружения (которое, кстати, не то же самое, что гальваническое покрытие — я читал это ранее в треде)

Теперь я понимаю, что получение чего-то оцинкованного — это совсем другой процесс, чем получение чего-то гальванического, и эти два термина не следует смешивать.Чтобы не было путаницы, я говорю о горячем цинковании погружением. Я нашел следующую полезную информацию:

«При горячем цинковании компоненты погружаются в расплавленный цинк. Когда они извлекаются, цинк остывает и образует цинковое покрытие на компонентах. Строго говоря, термин должен называться горячим цинкованием. вместо этого

Гальваническое цинкование или «оцинковка» означает, что компоненты погружаются в водную ванну, и электричество используется для растворения цинковых анодов в водном растворе, переноса ионов и их гальванического покрытия на компонентах.

Основной функцией обоих процессов является коррозионная стойкость. Оцинкованная сталь может прослужить много лет, если поддерживать другие средства, такие как лакокрасочное покрытие и дополнительные расходуемые аноды.
Несмотря на защиту, ржавчина будет неизбежна, особенно из-за естественной кислотности дождя.

Различия между горячим цинкованием и гальваническим цинкованием

Горячее цинкование
Преимущество
1. В несколько раз толще гальванических цинковых покрытий.Отсюда в несколько раз коррозионная стойкость и долговечность. Всегда будет намного дольше гальванопокрытий цинком в любой среде.
2. Толщина горячего цинкового покрытия в 10 раз больше толщины гальванического цинкового покрытия. Толщина зависит от толщины детали и количества кремния в стали, поэтому специалист по горячему цинкованию не может выбирать толщину. Тем не менее, вы можете узнать, какую толщину вы можете получить на образце детали. Вот пример толщины: около 10 мкм для гальванического цинкования и 55 мкм для горячего погружения.
Недостаток
1. Не имеет гладкой поверхности. Может быть блестящим или серым и мокрым.
2. Нельзя использовать для болтов и гаек размером M10 или меньше.

Покрытия цинковые гальванические (цинкование)
Преимущество
1. Гладкая, блестящая и без капель. Новая сталь с гальваническим покрытием визуально неотличима от нержавеющей стали. Поэтому гальванические цинковые покрытия предпочтительнее по эстетическим соображениям.
2. Значительно более низкая стоимость.
3.Не мешает резьбе крепежа, потому что цинковое гальванопокрытие тонкое.
4. Легко окрашивается.
Недостаток
1. Гальваническое покрытие редко подходит для прямого воздействия на открытом воздухе. Однако гальванопокрытие и последующая покраска — это прочная комбинация, которая используется для кузовов некоторых моделей премиум-класса.
2. Менее прочный.»

Разница между горячим цинкованием и холодным цинкованием

Горячее цинкование и холодное цинкование разница:

1.Цинкование, также известное как горячее цинкование, представляет собой слиток, расплавленный при высоких температурах, ряд дополнительных материалов на месте, затем оцинкованная металлическая конструкция с прорезью, металлический компонент на слое цинкового покрытия. Преимущества горячего цинкования коррозионная способность, адгезия и твердость цинкового покрытия лучше

«Холодное цинкование» или «гальванопокрытие», т. е. раствор соли цинка путем электролиза, для гальванопокрытия на покрытии, как правило, не имеют нагрев, небольшое количество цинка, влажная среда очень легко отваливается.

2. Горячее цинкование (оцинковка)

Горячее цинкование — это химическая обработка, это электрохимическая реакция.
Холодное цинкование — это физический адрес, просто почистите поверхностный слой цинка, слой цинка легко отвалится. Строительство с применением горячего цинкования.

Процесс непрерывного горячего цинкования: сталь → нагрев → охлаждение до температуры оцинковки → охлаждение →

Холодное цинкование цинка составляет всего 10-50 г/м2, его собственная коррозионная стойкость, чем горячее цинкование, большая разница.Оцинкованные по относительно более дешевой цене.
Корпус из горячеоцинкованной стали представляет собой горячеоцинкованную поверхность при условии ее прочной адгезии, не легко отваливается, хотя существует явление коррозии горячеоцинкованной трубы, но в течение очень длительного периода времени он соответствует техническим требованиям и требованиям здравоохранения.

3. Технологические различия

Прежде всего, это различие между процессами: горячее цинкование — это обезжиривание заготовки, травление, погружение, сушка жидкостью, погружение в расплавленный цинк на определенный период времени, может быть поднят.
Также известен как гальванопокрытие холодным гальванопокрытием, заключается в использовании электролизных устройств для обработки деталей через обезжиривание, травление ингредиентов в растворе соли цинка и подключении анодного электролизного оборудования; на месте частей цинковой пластины, подключенных к электролизному оборудованию, положительный, при включении питания, при использовании тока от катода к аноду направленного движения заготовки будет осаждаться слой цинка.
Цинк закончил разницу: не холодное цинкование горячего цинкования тонкий яркий внешний вид, но толщина цинкового покрытия аспектов холодного цинкования горячего цинкования несколько раз.Оцинкованная коррозионная стойкость также в несколько раз.

4. Экологические вопросы

Меньше выбросов при некоторых видах горячего цинкования.
Гальванизированные загрязнители в основном являются артефактами травления отработанной кислотой.

Загрязнители холодного цинкования включают в себя части отходов кислотного травления, отходы гальваники, жидкие отходы, такие как пассивация.
Холодное цинкование Тип и количество выделяемых загрязняющих веществ намного больше, чем при горячем цинковании погружением.
Стандарты горячего цинкования: GB / T13912-92
Горячее цинкование: процесс горячего цинкования обычно завершается после подшивки, когда нагрузка представляет собой плоскую сталь толщиной не менее 5 мм, оцинкованное цинковое покрытие после среднего веса не менее 610 грамм/кв.м.; при нагрузке листовой стали толщиной менее 5 мм, оцинкованное цинковое покрытие после среднего веса не менее 460 граммов на квадратный метр, а после оцинковки требования к качеству должны соответствовать положениям GB/T13912

Болт с шестигранной головкой меньшего размера — Горячее цинкование, покрытие серого цвета, шероховатый внешний вид

Артикул / Информация о продукте Количество

UBHB-1-2-13X10W-6″THD-HDG
1/2-13 X 10 Вт/6″THD

UBHB-1-2-13X11W-6″THD-HDG
1/2-13 X 11 Вт/6″THD

UBHB-1-2-13X12W-6″THD-HDG
1/2-13 X 12 Вт/6″THD

UBHB-1-2-13X14W-6″THD-HDG
1/2-13 X 14 Вт/6″THD

UBHB-1-2-13X16W-6″THD-HDG
1/2-13 X 16 Вт/6″THD

UBHB-1-2-13X18W-6″THD-HDG
1/2-13 X 18 Вт/6″THD

UBHB-1-2-13X20W-6″THD-HDG
1/2-13 X 20 Вт/6″THD

UBHB-1-2-13X22W-6″THD-HDG
1/2-13 X 22 Вт/6″THD

UBHB-1-2-13X24W-6″THD-HDG
1/2-13 X 24 Вт/6″THD

UBHB-1-2-13X8W-6″THD-HDG
1/2-13 X 8W/6″THD

UBHB-3-4-10X10W-6″THD-HDG
3/4-10 X 10 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X11W-6″THD-HDG
3/4-10 X 11 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X12W-6″THD-HDG
3/4-10 X 12 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X13W-6″THD-HDG
3/4-10 X 13 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X14W-6″THD-HDG
3/4-10 X 14 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X15W-6″THD-HDG
3/4-10 X 15 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X16W-6″THD-HDG
3/4-10 X 16 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X18W-6″THD-HDG
3/4-10 X 18 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X20W-6″THD-HDG
3/4-10 X 20 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X22W-6″THD-HDG
3/4-10 X 22 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X24W-6″THD-HDG
3/4-10 X 24 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X26W-6″THD-HDG
3/4-10 X 26 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X28W-6″THD-HDG
3/4-10 X 28 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X32W-6″THD-HDG
3/4-10 X 32 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X7W-6″THD-HDG
3/4-10 X 7 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X8W-6″THD-HDG
3/4-10 X 8 Вт/6″THD

UBHB-3-4-10X9W-6″THD-HDG
3/4-10 X 9 Вт/6″THD

UBHB-3-8-16X10W-6″THD-HDG
3/8-16 X 10W/6″THD

UBHB-3-8-16X11W-6″THD-HDG
3/8-16 X 11W/6″THD

UBHB-3-8-16X12W-6″THD-HDG
3/8-16 X 12W/6″THD

UBHB-3-8-16X7W-6″THD-HDG
3/8-16 X 7W/6″THD

UBHB-3-8-16X9W-6″THD-HDG
3/8-16 X 9W/6″THD

UBHB-5-8-11X10W-6″THD-HDG
5/8-11 X 10 Вт/6″THD

UBHB-5-8-11X11W-6″THD-HDG
5/8-11 X 11 Вт/6″THD

UBHB-5-8-11X12W-6″THD-HDG
5/8-11 X 12 Вт/6″THD

UBHB-5-8-11X13W-6″THD-HDG
5/8-11 X 13 Вт/6″THD

UBHB-5-8-11X14W-6″THD-HDG
5/8-11 X 14 Вт/6″THD

UBHB-5-8-11X15W-6″THD-HDG
5/8-11 X 15 Вт/6″THD

UBHB-5-8-11X16W-6″THD-HDG
5/8-11 X 16 Вт/6″THD

UBHB-5-8-11X18W-6″THD-HDG
5/8-11 X 18 Вт/6″THD

UBHB-5-8-11X20W-6″THD-HDG
5/8-11 X 20 Вт/6″THD

UBHB-5-8-11X22W-6″THD-HDG
5/8-11 X 22 Вт/6″THD

UBHB-5-8-11X24W-6″THD-HDG
5/8-11 X 24 Вт/6″THD

UBHB-5-8-11X26W-6″THD-HDG
5/8-11 X 26 Вт/6″THD

UBHB-5-8-11X8W-6″THD-HDG
5/8-11 X 8 W/6″THD

UBHB-5-8-11X9W-6″THD-HDG
5/8-11 X 9 Вт/6″THD

оцинковка

Оцинковка перенаправляется сюда.Чтобы узнать о песне The Chemical Brothers, см. Galvanize (песня) .

Гальванизация или Гальванизация относится к любому из нескольких электрохимических процессов, названных в честь итальянского ученого Луиджи Гальвани.

Дополнительные рекомендуемые знания

Старые значения: исх. электричество

Первоначально гальванизация представляла собой применение электрического тока (в 19 веке также называлась фарадизмом , в честь Майкла Фарадея).Это произошло из-за того, что Гальвани вызвал подергивания в отрубленных лягушачьих лапках из-за того, что он случайно произвел электричество. Это архаичное значение является источником значения гальванического , когда оно означает «затронутый / воздействующий, как будто ударом электричества; пораженный» [1] . Его заявления о пользе для здоровья в значительной степени были опровергнуты, за исключением некоторых ограниченных применений в психиатрии в форме электрошоковой терапии (ЭСТ). Позже это слово использовалось для процессов электроосаждения. Это остается полезной и широко применяемой технологией, но термин «гальванизация» в основном стал ассоциироваться с цинковыми покрытиями, за исключением других металлов.

Современное значение: погружение в расплавленный цинк

В настоящее время это обычно означает горячее цинкование погружением, металлургический процесс, который используется для покрытия стали или железа цинком. Это делается для предотвращения коррозии (в частности, ржавчины) изделия из черных металлов; хотя это достигается неэлектрохимическими средствами, оно служит электрохимической цели.

Горячеоцинкованная сталь эффективно используется уже более 150 лет. Ценность горячего цинкования обусловлена ​​относительной коррозионной стойкостью цинка, которая в большинстве условий эксплуатации значительно лучше, чем у железа и стали.В дополнение к формированию физического барьера против коррозии, цинк, нанесенный в виде покрытия методом горячего цинкования, обеспечивает катодную защиту стали. Кроме того, цинкование для защиты железа и стали предпочтительнее из-за его низкой стоимости, простоты применения и длительного обслуживания без обслуживания, которое оно обеспечивает.

Цинковые покрытия

Цинковые покрытия предотвращают коррозию защищаемого металла, образуя физический барьер и действуя как расходуемый анод, если этот барьер поврежден.При контакте с атмосферой цинк вступает в реакцию с кислородом с образованием оксида цинка, который затем вступает в реакцию с молекулами воды в воздухе с образованием гидроксида цинка. Наконец, гидроксид цинка вступает в реакцию с углекислым газом в атмосфере, образуя тонкий, непроницаемый, вязкий и совершенно нерастворимый тусклый серый слой карбоната цинка, который очень хорошо прилипает к нижележащему цинку, таким образом защищая его от дальнейшей коррозии, подобно защите. придается алюминию и нержавеющей стали их оксидными слоями.

При горячем цинковании наносится толстый прочный слой, который в некоторых случаях может быть больше, чем необходимо для защиты нижележащего металла. Это касается автомобильных кузовов, на которые наносится дополнительная антикоррозийная краска. Здесь применяется более тонкая форма гальванического покрытия, называемая «электроцинкование». Однако защита, которую обеспечивает этот процесс, недостаточна для продуктов, которые будут постоянно подвергаться воздействию агрессивных материалов, таких как соленая вода.Тем не менее, большинство гвоздей, производимых сегодня, гальванизированы.

Гальваническая защита (также известная как расходуемая анодная или катодная защита) может быть достигнута путем соединения цинка как электронным способом (часто путем прямого соединения с защищаемым металлом), так и ионным способом (путем погружения обоих в один и тот же объем электролита, например каплю дождя). В такой конфигурации цинк поглощается электролитом, а не металлом, который он защищает, и поддерживает структуру этого металла, индуцируя электрический ток.В обычном примере слитки цинка используются для защиты корпуса лодки и гребных винтов, а океан используется в качестве общего электролита.

Как отмечалось ранее, оба механизма часто работают в практических приложениях. Например, традиционным показателем эффективности покрытия является устойчивость к солевому туману. Тонкие покрытия не могут оставаться неповрежденными в течение неопределенного времени, когда поверхность подвергается истиранию, а гальваническая защита, обеспечиваемая цинком, может резко контрастировать с более благородными металлами. Например, поцарапанное или неполное покрытие хромом фактически усугубляет коррозию нижележащей стали, поскольку она менее электрохимически активна, чем подложка.

Размер кристаллитов в гальванизированных покрытиях является эстетической характеристикой, известной как блестка . Изменяя количество частиц, добавляемых для гетерогенного зародышеобразования, и скорость охлаждения в процессе горячего погружения, блестки можно отрегулировать от явно однородной поверхности (кристаллиты слишком малы, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом) до зерен шириной в несколько сантиметров. Видимые кристаллиты редко встречаются в других технических материалах. Защитные покрытия для стали представляют собой самое широкое использование цинка и основаны на гальванических или жертвенных свойствах цинка по сравнению со сталью.

Термодиффузионное цинкование — это новый «зеленый» процесс, при котором создается цинковое покрытие, металлургически подобное горячему цинкованию погружением. Вместо того, чтобы погружать детали в расплавленный цинк, цинк наносится в виде порошка с химическими ускорителями. Детали и цинковый компаунд запечатываются в барабане, который вращается в печи. Благодаря химическим веществам-ускорителям, добавленным к цинковому порошку, диффузия цинка/железа (легирование) происходит при более низкой температуре, чем при горячем цинковании погружением, что приводит к более однородному и износостойкому покрытию. Гальванический; Словарь.com. Проверено 30 ноября 2006 г.

Процедура гальванизации — хорошее введение | by richa jadhav

Ржавчина приводит к тому, что коррозия металлов меняет цвет, и если предмет подвергается коррозии в течение длительного времени, происходит постепенная деформация внутренней формы. Обычно существует множество способов предотвратить ржавчину. Горячее цинкование является одним из вариантов, который широко используется в промышленности.

Гальванизация — это новая процедура, при которой цинк, новый неагрессивный металл, покрывается в большей степени, чем коррозионно-активные металлы, такие как сталь и металл.Поскольку цинк будет даже более реактивным, чем металл или металл, первоначальная оцинкованная поверхность цинка подвергается коррозии, защищая металл или металлическую основу. Горячее цинкование будет одним из видов цинкования. Получите дополнительную информацию о покрытии для защиты от коррозии здесь. Поверхностное покрытие, Индия и двухпроволочная дуга, Индия

При воздействии окружающей среды цинк вступает в реакцию с воздухом, образуя оксид цинка. Он в большей степени реагирует с диоксидом СО2, образуя карбонат цинка, довольно твердый материал, который останавливает коррозию, дополнительно защищая металл или металл от компонентов.

Процесс горячего цинкования начинается с очистки поверхности стали, чтобы подготовить ее к цинкованию. После этого компоненты обычно погружают в емкость для флюса, обычно содержащую водный раствор хлорида цинка-аммония, или их обычно оплавляют, пропуская через слой расплавленного хлорида цинка-аммония, плавающего на лучшем из расплавленного цинка.

Коррозионно-активные металлы покрывают тонким слоем цинка путем пропускания металла через ванну с расплавленным цинком при температуре около 860 °F (460 °C).После постепенного извлечения компонентов из расплавленного цинка крепежные детали обычно вращают в центрифуге, в то время как цинк будет оставаться в воде для удаления избытка цинка. Затем детали охлаждают либо чистым воздухом, либо водой, чтобы цинк затвердел и можно было работать с ним. На этом процедура горячего цинкования завершается.

Горячее цинкование, безусловно, осуществляется за счет связи цинка со сталью на молекулярном уровне. Это позволяет покрытию покрыть всю поверхность, включая царапины, стыки и даже дыры.

Поскольку эта процедура приводит к металлургической связи между металлом и цинком с набором характерных железо-цинковых металлов, она обращается к металлу не только слоем цинка, но и тремя другими уровнями. Первые три используемых уровня обычно представляют собой металлы цинк-железо, а четвертый — чистый цинк. Сплав цинка и железа увеличивает прочность металла, а последний слой из чистой стали предотвращает коррозию любого типа. Узнайте больше о цинковании здесь.

Внешний вид оцинкованной поверхности может варьироваться от блестящего серебристого до скучно-серого в зависимости от таких факторов, как состав стали, степень извлечения из ванны с расплавленным цинком и применяемый метод охлаждения.Скучная серая матовая отделка обеспечивает такую ​​же защиту от коррозии, как и блестящая отделка.

Оцинкованный металл определенно широко используется в тех случаях, когда необходима коррозионная стойкость, например, для стен и крыш, поручней, бытовой техники и деталей кузова автомобиля. Кристаллизация может определять их рисунок на участке поверхности, известный как блестки. Оцинкованная листовая сталь часто используется в производстве автомобилей для повышения коррозионной стойкости наружных частей кузова.