8Янв

Оцинкованный ли кузов: у кого он есть? Что дает «оцинковка» и каким образом она наносится? |

Содержание

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

До того момента, как концерн Дженерал Моторз вывел с нашего рынка бюджетные модели Шевроле, их покупали очень хорошо. Неплохая цена, просторный для своего класса салон, проверенные временем опелевские моторы, к тому же можно было выбрать один из трёх типов кузова — хэтчбек, седан и универсал. Да и до сих пор подержанные Шевроле Круз пользуются спросом во многом благодаря стойкости кузова к коррозии. Оцинкован кузов у Круза, или нет, выясняем сегодня вместе.

Видео о сборке Шевроле Круз на заводе:

Оцинкован ли кузов на Шевроле Круз?

Этот скол здесь уже давно, но рыжиков не появилось. Кузов оцинкован хорошо.

По большинству данных от производителя и разных предприятий, на которых выпускался Шевроле Круз, кузов всё-таки частично оцинкован.

Слезла краска на другом крыле, рыжиков нет.

Тем не менее встречаются экземпляры, которые цинка не видели в глаза и, как правило, это машины Питерской сборки. Независимо от наличия цинка на поверхности, лакокрасочный слой на всех Шевроле Круз довольно тонкий и слабый. Поэтому достаточно самой банальной бытовой травмы, как на ЛКП образовывается скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин.

По годам

И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска.

  • К примеру, автомобили выпуска 2001–2002 годов имели только частичную оцинковку. Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним.
  • Начиная с 2003 года
    все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм.
  • А уже с 2009 года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились. Следовательно, практически все автомобили Шевроле Круз должны иметь хотя бы долю оцинкованных элементов кузова.

Сколы на капоте пошли ржавчиной. Это Круз Питерской сборки.

Виды и технологии

Оцинковка может быть полной, частичной или затрагивать только узловые соединения.

Этот капот оцинкован.

При полной оцинковке обрабатываются все элементы кузова, даже скрытые и труднодоступные поверхности. При частичной обработке цинкуют только те элементы, которые страдают от коррозии чаще всего — днище, полости и поверхности порогов, нижние наружные части дверей, крылья. При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова.

Оцинковка автомобиля.

Технология оцинковки может представлять собой несколько видов работ:

  1. Горячая оцинковка. Это самый эффективный и дорогой вид антикоррозионной обработки. Её могут позволить себе только такие автомобили, как Porsche, Volvo, и дорогие модели Ford. Термическая цинковая обработка позволяет дать гарантию на кузов от 10 до 30 лет, в зависимости от производителя и повышает стойкость металла к коррозии в 4–5 раз. Кузов, покрытый цинком по такому методу, может регенерировать повреждённые небольшие участки и имеет отличную стойкость к механическим воздействиям.
  2. Гальваническая оцинковка. Стоит дешевле и именно таким методом обработки пользуется большинство производителей автомобилей среднего и некоторые из бюджетного сегмента. Такой метод не гарантирует полномасштабной защиты кузова от коррозии и предполагает комплекс мер по дополнительной защите. Именно таким методом и цинкуют большинство кузовов Шевроле Круз. Дженерал Моторз даёт гарантию от сквозной коррозии на 6 лет.
  3. Холодная оцинковка. Самый недорогой, доступный и малоэффективный способ защиты. Он заключается в нанесении на чистый металл катафорезной грунтовки с содержанием цинка. По большому счёту, это обычный грунт со всеми вытекающими последствиями и таким методом пользуются либо производители очень недорогих автомобилей, либо кустари.

Выводы

Большинство Крузов при сборке оцинковывают!

Исходя из опыта эксплуатации Шевроле Круз разных лет выпуска, можно сказать, что кузова оцинкованы полностью, кроме крыши, методом гальванической оцинковки слоем 10–15 мкм.

При этом важно знать, что цинковый слой может разрушаться в месте повреждения со скоростью от 1 до 5 мкм в 12 месяцев и чем выше температура окружающей среды, тем разрушение проходит быстрее. Берегите кузова от повреждений и вовремя покрывайте цинк лакокрасочным покрытием, добрых всем дорог!

Оцинкованный кузов? Всё равно надо сделать антикор. Иначе коррозия возьмёт своё | Евгений Кузнецов

В зимний период времени кузов автомобиля подвергается наиболее агрессивному воздействию из вне. Во все скрытые полости забивается смесь из грязи и снега. А если добавить сюда реагенты, которыми обильно обрабатывают проезжую часть, то с таким натиском не справится даже хорошо оцинкованный автомобиль.

По данным Шведского Института Коррозии (SCI) (PDF файл) (ссылка для тех, кто знает английский) даже оцинкованный кузов автомобиля нуждается в антикоррозийной обработке. Специалисты утверждают, что оцинковка кузова лишь отсрочивает возникновение коррозии, но никак не является 100% защитой.

Вот такие соленые разводы не давали мне покоя по сей день.

Вот такие соленые разводы не давали мне покоя по сей день.

Изучив информацию, и приняв столь неприятный для себя факт, я решил, что стоит обработать автомобиль антикором. Ещё бОльшей скорости принятия решения проблемы доставили КАМАЗы, которые начали сыпать реагенты на свежевыпавший снег.

Вскрылся очередной плюс покупки автомобиля с пробегом.

Я находился в предвкушении. Было очень интересно проверить антикоррозийную стойкость автомобиля. Посмотреть, что же там заржавело за 5 лет эксплуатации.

Записался на осмотр кузова автомобиля на наличие очагов коррозии. Мастер произвёл проверку наиболее подверженных коррозии поверхностей, произведя частичную мойку осматриваемых элементов.

Даже под слоем грязи видно, что нанесён антикор. Если что, кузов машины белого цвета.

Даже под слоем грязи видно, что нанесён антикор. Если что, кузов машины белого цвета.

Есть «оголённые» места от «лап» подъёмника. Такое нанесение антикора недопустимо. Тем не менее заводская антикоррозийная защита в этом месте держится уверенно.

Есть «оголённые» места от «лап» подъёмника. Такое нанесение антикора недопустимо. Тем не менее заводская антикоррозийная защита в этом месте держится уверенно.

Такая же картина с противоположной стороны.

Такая же картина с противоположной стороны.

И так по всему кузову. Всё в чёрном антикоре.

И так по всему кузову. Всё в чёрном антикоре.

К моему удивлению за 5 лет эксплуатации кузов автомобиля не имеет ни малейшего намёка на ржавчину. Как выяснилось, предыдущий владелец ответственно подходил к уходу за своей машиной, и сделал дополнительную защиту сразу после покупки автомобиля. Таким образом мне было достаточно обработать только скрытые полости дверей и лонжеронов.

Единственное место, где нашёл ржавчину.

Единственное место, где нашёл ржавчину.

В итоге, благодаря тому, что предыдущий владелец сделал антикор, мне осталось обработать только скрытые полости автомобиля.

Если среди читателей есть люди, которые до сих пор верят, что оцинкованные кузова не гниют, то эти фото для вас. Шевроле Круз 2011 года выпуска, который не обрабатывался антикором:

Оцинкованный кузов? Всё равно надо сделать антикор. Иначе коррозия возьмёт своёОцинкованный кузов? Всё равно надо сделать антикор. Иначе коррозия возьмёт своёОцинкованный кузов? Всё равно надо сделать антикор. Иначе коррозия возьмёт своёОцинкованный кузов? Всё равно надо сделать антикор. Иначе коррозия возьмёт своё

Сделать антикор никогда не поздно, даже если прогрессирует коррозия.

какой материал используется и гниет ли оцинковка

Автомобиль Киа Рио обладает нехарактерным качеством для своего ценового диапазона. Машина, позиционирующаяся как бюджетное авто Б класса, имеет крайне хорошую динамику, богатое оснащение, стильный внешний вид и отличную надежность всех основных узлов кузова.

Сравнительно давно на профильных форумах поднимается вопрос, оцинкован ли кузов на Киа Рио или нет. В сети имеется множество подтверждений противокоррозийной обработки кузова с использованием цинка.

Как проверить оцинкован ли кузов?

Проверить кузов Киа Рио предельно просто. Для этого необходимо проследить за сколом на любой части кузова. Если со временем оголенный металл остается чистым и не появляется следов начала коррозионного процесса, значит оцинковка кузова присутствует.

Как правило, на автомобилях Kia Рио 3 и более ранних моделях оцинковка кузова выполнялась. Инженеры корейского производителя утверждают, что все автомобили проходят обязательную обработку всех кузовных элементов, за исключением крыши.

Данные слова подтверждают многие владельцы данной модели автомобиля. В отзывах водителей указывается, что машины Рио третьего и более ранних поколений, при появлении сколов лакокрасочного покрытия, не проявляют признаков окисления и коррозии.

Однако, в теме на одном из известных автофорумов, находящейся по ссылке https://www.drive2.ru/l/4657446/ четко видно, что автомобиль Rio третьего поколения покрывается ржавчиной.

Это, вероятно, можно считать браком, поскольку даже в комментариях к этой теме участвует не один десяток владельцев подобных автомобилей с более удачными корпусами.

Более современные модели машин, такие как Рио 2018 и Киа Rio х Лайн не всегда имеют достаточную обработку.

Так, многие владельцы новых моделей Рио жалуются, что на появившихся сколах в течение нескольких месяцев появляются следы коррозии, что свидетельствует о том, что корпуса не цинкуют или делают это некачественно.

Возникновение очагов коррозии существенно портит экстерьер Kia Rio и ухудшает надежность конструкции кузовной части транспортного средства.

Виды оцинковки кузова Kia Rio

Начиная с 2011 года, все автомобили Rio проходят процесс оцинковки. Данная обработка кузовных элементов носит частичный характер.

Оцинковка производится со следующими параметрами:

  1. Вид обработки – частичная.
    Частичный вид обработки антикоррозионной позволяет защитить от коррозии ключевые соединения и наиболее уязвимые части кузова.
  2. Использованный тип оцинковывания – цинкрометалл.
    Такая обработка является одной из наиболее некачественных. При цинкрометаллической оцинковке транспортное средство получает слабую степень защиты от коррозии и плохую устойчивость к механическим повреждениям слоя цинка.
  3. Метод обработки – нанесение частиц цинка в процесс проката металла с последующим напылением оксидов цинка.

    Такой подход позволяет интегрировать частицы цинка в сталь и существенном увеличить срок работы противокоррозионного покрытия.

Разрушение слоя цинка в местах повреждения лакокрасочного покрытия происходит со скоростью от одного до шести микрометров в год. Более активное разрушение защитного слоя происходит при повышенных температурах.

Поэтому, механизм антикоррозионной обработки цикрометалл обеспечивает до девяти лет устойчивости к ржавчине.

Поставка металла для кузовов Kia Rio

По технологическому процессу в автомобиле корейского производителя Киа используется металл компании Хёндай. Листы металла напрямую поставляются из Кореи, где производится его первичная обработка и оцинковка.

Процесс антикоррозионной обработки кузовных элементов Рио включает:

  • нанесение заводского цинкового покрытия на лист металла;
  • обработку цинкосодержащими оксидами на стадии покраски;
  • погружение готового кузова в катафорезную ванную.

В последнее время стало известно, что новые кузова автомобилей стали изготавливаться из металла, произведенного компанией Северсталь. Компания Киа утверждает, что нет причин для паники, ведь на российском заводе работают те же технические требования, что и на заводе в Корее.

Тем не менее после выпуска автомобилей с металлом производства Северстали все чаще стала появляться информация о выявлении коррозии у относительно новых машин Kia Rio.

Заключение

Несмотря на все заявления производителей и информацию от владельцев автомобиля Киа однозначно сказать, оцинкован ли кузов Rio нельзя. Многие источники утверждают, что автомобили Рио выпускаются на том же конвейере, что и Хёндай Солярис.

А, как известно, для авто Солярис используют оцинкованную сталь для производства своих корпусов.

Исключительно поэтому делается вывод, что корейские компании просто используют один и тот же оцинкованный материал для Рио и Солярис, чтобы удешевить производство и не транспортировать другой вид неоцинкованного металла из Кореи.

Лада Гранта оцинкован ли кузов

Многим будущим владельцам практичной российской модели Лада Гранта не дает покоя один закономерный и актуальный вопрос: оцинкован ли кузов данного автомобиля? Такая озабоченность легко объяснима, ведь кузов является наиболее дорогой деталью авто Лада Гранта.

Присутствие оцинковки благоприятно сказывается на стойкости к проявлению коррозии и повышает длительность эксплуатации. В данной статье поговорим, оцинкован ли кузов.

Различные источники предоставляют весьма противоречивые сведения, касающиеся данного аспекта. Официальные представительства «АвтоВАЗа» заверяют, что кузовные элементы Лада Гранта действительно оцинкованы, однако некоторыми дилерскими субъектами выдвигается опровержение данного утверждения.

Вне зависимости от наличия оцинковки кузова или ее отсутствия, далее рассмотрим методы и приемы по уходу за самой дорогой деталью данного автомобиля.

Что говорят официальные представители отечественного автогиганта?

В заводских условиях металлические кузовные панели Лада Гранта подвергают обработке цинковым слоем. Небольшая стоимость рассматриваемой нами модели не позволяет осуществлять такое покрытие на всей кузовной площади. Защите подлежат наиболее уязвимые участки. Это касается:

  • дверных панелей;
  • задних крыльев;
  • ниш под колеса кормы;
  • крышки багажного раздела;
  • протекционного кузовного экрана;
  • днища;
  • желоба заднего крыла.

Такое утверждение дает понимание вопроса касаемо оцинковки кузовных компонентов Лада Гранта. В этом плане дискуссии вокруг продукции отечественной авто-индустрии разогреваются с нешуточной силой. Пока поклонники и владельцы продолжают спорить, «АвтоВАЗ» совершенствует стратегию производства автомобилей, в списке основных приоритетов которой присутствует оцинковка кузовных компонентов.

Сколько стоит новая Лада Гранта

Заводские условия предполагают нанесение таких видов покрытий:

  • термическое оцинкование, которое является наиболее надежным средством обработки;
  • гальванизация, предусматривающая получение на кузовных панелях цинкового слоя, образованного соответствующим раствором под воздействием электрического тока;
  • грунтовое покрытие, предусматривающее процедуру предварительного нанесения на металлическую поверхность солей, содержащих примеси марганца, цинка и железа.

Улучшенная защита кузова Гранты в исполнении лифтбек

В сравнении с седаном данная модификация обладает более презентабельным экстерьером, лучшей жесткостью кузовного каркаса и более качественной оцинковкой. Если многие склоняются к версии, что у седана цинковое покрытие кузова отсутствует, то при малейшем слове о лифтбеке покорно и молчаливо кивают головой. Это дает право наделить нотками позитива ответ на вопрос о присутствии оцинковки у кузовов «Грант».

Теперь развенчаем некоторые мифы

1. Оцинкованный кузов уверенно противостоит натиску коррозии?

Даже в ситуации, когда дилер на поставленный вами вопрос о присутствии оцинковки кузова у Лада Гранта представляет позитивный ответ, расслабляться еще достаточно рано. Покрытие «россиянки» имеет незначительную толщину, что влечет быструю утрату протекционного цинкового слоя. Без применения мер, направленных на дополнительную обработку кузовных компонентов, панели все равно будут медленно подвергаться коррозии.

2. Нужна ли новому кузову дополнительная обработка?

Практика подтвердила несовершенство заводского протекционного слоя. Несмотря на новизну автомобиля, он требует безотлагательной обработки с целью повышения собственных антикоррозионных свойств. Эксплуатация авто LADA Granta подразумевает подверженность разного рода механическим воздействиям, которые провоцируют формирование трещин в структуре покрытия. Течение процесса сопровождается проникновением влаги, которая и приводит к появлению коррозионных очагов.

3. Алюминиевый кузов не подвергается натиску ржавчины?

В реальной ситуации не существует кузовов, выполненных только из алюминия, бывает кузов оцинкованный или нет. В любой конструкции наблюдается присутствие стальных компонентов, которые и постигает участь быть поврежденными коррозией. Алюминий в процессе эксплуатации LADA Granta подвержен окислению, которое вызывает ослабление его силовой структуры.

4. Штатная антикоррозионная защита способна сохранить свои кондиции в течение многих лет?

На скорость коррозионного прогресса оказывает непосредственное влияние особенность условий эксплуатации и климатический фактор, независимо от того кузов оцинкованный или нет. За незначительные 6-7 лет слой металла, обладающий толщиной в 0,6 мм, может коррозировать до сквозных дыр. Такое обстоятельство требует защитной обработки кузова.

5. Действительно ли бесполезны протекционные пластиковые панели (подкрылки, брызговики и пр.)?

Это ложное утверждение, ведь защита такого характера способна снизить динамическое воздействие камней и грязи на кузовные полости. Монтаж этих аксессуаров осуществляется посредством саморезов, а их стыки с кузовными компонентами обрабатываются соответствующими покрытиями антикоррозионного характера.

Подлокотник на Гранту

Особенности антикоррозийной обработки

Несмотря на то, кузов оцинкованный или нет необходимо придерживаться определенных правил. Оптимальным временем для реализации антикоррозийных мероприятий в LADA Granta является сухой и теплый период. Работы рекомендуется выполнять ежегодно или один раз в течение двух лет (по ситуации).

Если выполнение процедуры предусматривает обработку наружных и неподверженных защите кузовных поверхностей, то отлично подойдет мастика на битумной основе. Процесс не сложный, поэтому легко выполнимый в домашних условиях. Существуют мастики как высыхающие, так и лишенные этого качества. Последние варианты характеризуются достаточной эластичностью, однако не обладают стойкостью к воздействию механических факторов. Нанесение мастики предполагает достижение толщины слоя, равной 0,4 мм, что позволяет обеспечить максимум шумоизоляционного эффекта.

Чтобы эффективно обработать труднодоступные и скрытые полости на кузове рекомендуется применять вещества, в основе которых присутствует масляная структура. Это позволяет эффективно заполнять поры и трещины. Также отлично подойдут эластичные мастики, в числе преимуществ которых имеет место способность к эффективному вытеснению влаги. Данные средства обработки обладают парафиновой или восковой структурой.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, оцинкован ли кузов. Только бережный уход за автомобилем LADA Granta позволит надолго сохранить кузов в презентабельном виде и обеспечить его беспроблемную эксплуатацию. А вопрос об уровне эффективности оцинковки кузова Гранты здесь переместится на второй план.

Оцинкованный кузов

Сегодня оцинковка используется практически на всех выпускаемых автомобилях. Но в некоторых случаях на оцинкованном кузове все же появляется ржавчина. Расскажем, почему так происходит.

Что такое цинкование

Цинкование — это один из самых популярный способов защиты металлических поверхностей от коррозии. Процесс цинкования незаменим в промышленности, и в быту, он помогает продлить срок службы металла. На поверхность наносят слой цинка, который защищает от воздействия окружающей среды. На металле образуется тонкая, но прочная защитная пленка, препятствующая возникновению коррозии.

Почему оцинкованные детали более стойкие к коррозии, чем простая сталь

Обычная стальная конструкция без дополнительной обработки может покрыться ржавчиной уже после первого дождя. Цинковый состав не только образует прочный слой, но и проникает в верхние слои металла, что усиливает защиту.

Степень эффективности цинкования кузова зависит от выбранной технологии. Лучше всего противостоит ржавчине сталь оцинкованная горячим или гальваническим методом. Другие методы считаются более дешевыми и при этом менее надежными.

Когда оцинкованный кузов заржавеет

Несмотря на отличные защитные качества цинка, на кузове все же может появиться ржавчина. Происходит это в двух случаях: при повреждении слоя цинка и при его окислении.

Повреждение слоя цинка

Эффективная защита кузова сохраняется, пока слой цинка имеет достаточную толщину. При истощении или повреждении оцинковки степень защиты снижается. Любые внешние повреждения увеличивают риск появления ржавчины на автомобиле. Кроме того, защищая сталь, цинковый слой принимает на себя негативное влияние окружающей среды и со временем начинает истощаться. Избежать подобных проблем можно, своевременно устраняя даже минимальные повреждения на поверхности.

Окисление цинка

На цинковой поверхности часто появляется «белая» ржавчина. Причиной становится непрерывное воздействие влаги. Вода постепенно уничтожает цинковый слой. В результате постоянного воздействия, цинк вступает с водой в реакцию, образуя плохо растворяющиеся соляные отложения. В таких случаях обезопасить кузов поможет дополнительная обработка водоотталкивающим средством или барьерным покрытием.

Технология цинкования позволяет надежно уберечь автомобиль от коррозии. Но оцинковка не панацея, а лишь дополнительное средство защиты. В случае повреждений верхнего слоя оцинкованный кузов может заржаветь.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему ржавеет оцинкованный кузов авто

Оцинкованный кузов – гарант защиты автомобиля от коррозии, ведь так? На самом деле нет. Рано или поздно даже покрытый специальным составом металл начинает ржаветь.

Самое время разобраться в данном вопросе и понять, как на самом деле устроена оцинковка и когда она действительно защищает машину на 100%.

Who is «оцинковка»?

Цинкование – это специальная процедура по покрытию металлических изделий слоем цинка с целью защиты от коррозии. В большинстве случаев суть оцинковки заключается в том, что цинк, оказавшись на воздухе, подвержен процессу окисления, в результате которого на его поверхности формируется нечто наподобие защитной пленки из различных соединения на основе окисленных молекул. Эта пленка препятствует дальнейшему проникновению кислорода, становясь таким образом защитным барьером.

Окисление цинка и алюминия принципиально отличается от процесса окисления железа. Когда окисляются его молекулы, то оксидная пленка сразу же получается рыхлой и имеет гораздо большой объем, по сравнению со «здравыми» молекулами железа. Именно по этой причине ржавчина хорошо заметна в виде подтеков и наростов.

Цинкование проводится одним из нескольких способов. Первый метод – гальванический, суть которого заключается в электромеханическом насаждении цинка на поверхность потенциально уязвимого металла. Второй метод – горячее цинкование. Третий — диффузионное цинкование, суть которого заключается в покрытии металла защитной пленкой при помощи паров, который образуются из цинка при очень высокой температуре. Существует также методика газодинамического цинкования, шоопирования, холодного цинкования. Оцинковка возможно только на изделиях с ровными поверхностями или на изделиях с минимальным количеством изгибов.

Почему цинк не спасает кузов

Так почему же оцинковка кузова рано или поздно перестает спасать автомобиль от разрушительного процесса коррозии? На самом деле все достаточно просто. На то есть несколько важных причин. Первая заключается в том, что в большинстве бюджетных моделей цинкуется не весь кузов, а отдельные его элементы. При эксплуатации автомобиля в агрессивной среде такая «защита» фактически бесполезна с самого начала. Грешат этим не только отечественные, но и многие известные импортные модели.

Вторая важная причина того, что оцинковка перестает защищать кузов, заключается в лакокрасочном покрытии или точнее в его отсутствии. Дело в том, что защитный потенциал даже самой толстой оцинковки не безграничен. Постепенно защитная пленка из цинка вымывается грязью, водой, химическими реагентами с дороги. В результате слой оцинковки становится с каждым разом тоньше и тоньше. Для того, чтобы замедлить этот процесс, защитный слой должен быть покрыт краской. В случае разрушения ЛКП запускается обратный отсчет до начала гниения кузова. Поэтому очень важно не только покрывать машину «броней» из цинка, но также постоянно следить за состоянием краски.

[источники]
https://novate.ru/blogs/150420/54123/

Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=64831.

Что делает оцинкованную сталь идеальной для вашего сервисного грузовика Кузов

Многие люди выбирают стальные кузова для своих грузовиков, но не вся сталь одинакова. Если вы обслуживаете свой грузовик, вы вам нужен стальной сервисный орган, который может справиться со всем, что бросает ваш бизнес Это. При поиске стального сервисного кузова следует серьезно подумать кузова грузовиков из оцинкованной стали.

Основные недостатки других типов стали для кузовов грузовиков

Когда ваш бизнес зависит от сервисного центра вашего грузовика, вы необходимо учитывать несколько различных вещей.Например, вы будете нужно учитывать:

  • качество обслуживания вашего кузова грузовика
  • уровень эффективности, предлагаемый кузовом грузовика
  • рекламные или маркетинговые перспективы, с которыми ваша служба может помочь
  • долговечность вашего служебного кузова

Обычные стальные кузова грузовиков иногда могут давать сбои при приходит к этим вещам.

Длинная жалоба на менее качественные предложения стальных кузовов происходит из-за того, что сталь может быстро подвергаться коррозии и требует много Обслуживание.Такая быстрая коррозия может испортить качество и эффективность сервисный орган быстро.

Коррозия также может уничтожить краску или графику. быстро. Воздействие элементов только способствует ускорению износа. По сути, все те соображения, которые вы вкладываете в свой сервисный орган, могут рухнуть. в ржавчине, или съедать ваше финансирование, поскольку вы постоянно пытаетесь предотвратить это коррозия от нанесения слишком большого ущерба.

Введите оцинкованную сталь

Производители пытались решить некоторые из этих проблем путем цинкование стали.Гальванизация предполагает нанесение цинкового покрытия на металл. Цинк помогает замедлить коррозию, сократить частоту технического обслуживания и в целом увеличить срок службы службы кузова.

Вспомогательные кузова из оцинкованной стали могут служить вам хорошо, но есть некоторые предостережения, которые приходят с ним. Процесс гальванизации только добавляет тонкий слой цинка для защиты металла под ним. Это означает многое из защита, обеспечиваемая оцинкованной сталью, обеспечивается отделкой, нанесенной поверх нее, а не из самой стали.

Как только коррозия проникнет в отделку и цинк, она начните работать с металлом под ним. Оцинкованная сталь позволит вам купить гораздо больше долговечности, но все же это не лучший вариант, когда речь идет о борьбе с тяжелое внешнее использование и элементы.

Кроме того, оцинкованная сталь плохо держит краску. Тип отделки, нанесенной на кузов грузовика, иногда может помочь в поддержании вашего маркетинговые или рекламные сообщения. К сожалению, обычно это покрытие в конечном итоге затрудняет прилипание красок.Краска потеряет адгезию быстро, потому что покрытие не предназначено для удержания краски; он предназначен для предотвратить ржавчину.

Основные усовершенствования стального кузова грузовика Galvanneal

Оцинкованная сталь представляет собой разновидность оцинкованной стали. Не пусть вас смущают названия. Оцинкованная сталь — это оцинкованная сталь, сделанная за один шаг. Кроме того, именно это делает его лучшим типом стали для многих грузовиков. тела. После процесса цинкования сталь проходит отжиг. процесс, отсюда и его название.

Отжиг металла заставляет цинк образовывать связи с металл вместо того, чтобы просто покрыть его. Таким образом, защита цинка становится частью самого металла. Для сравнения, оцинкованная сталь имеет мягкую цинковую поверхность, которую легко поцарапать или повредить. Гальваническая сталь образует твердую цинково-железную поверхность.

Сталь

Galvanneal предлагает постоянный экран с очень высокой уровни защиты от коррозии. Кроме того, живопись и графика на поверхность galvanneal будет длиться в течение длительного времени.Поверхность гальванического отжига сталь на самом деле помогает удерживать краску на месте. Эти же свойства означают покрытия, такие как порошковые и другие покрытия, также будут лучше держаться и дольше дольше.

А гальванический отжиг стальной сервисный корпус от Diamond Truck Body Manufacturing даст вам окупаемость ваших инвестиций, которую вы ищете. Если вам нужен качественный стальной сервисный корпус для вашего бизнеса, свяжитесь с нами сегодня.

оцинкованные стальные стальные турбеклеты тело

для объема или оптом ценообразование [нажмите здесь] или звонить 1-866-848-2032

Дополнительные

Дополнительная информация

SKU Galv TB Body
Безопасная работа Предельная нагрузка (фунты) 2200–21400 фунтов.
Вес 0,6–8,5 фунта.
SKU 1344235
вес
Вес
0.6000
Безопасная рабочая нагрузка (LBS) 22000 фунтов.
Вес 0,6 фунта.
SKU 1344212
вес
Вес
Безопасная рабочая нагрузка (LBS) 2200 фунтов.
Вес 1 фунт.
SKU 1344240
вес
вес 1,0000
Безопасная рабочая нагрузка (LBS) 3500 фунтов.
Вес 1
SKU SKU 1344256 Вес Вес 1,4000 Безопасная рабочая нагрузка (LBS) 3500 фунтов. Вес 1.4 7 SKU Вес Вес 1,2000 Безопасная рабочая нагрузка (LBS) 5200 фунтов. Вес 1.2
SKU 1344270 1344270 вес Вес 2,1000 Безопасная рабочая нагрузка (LBS) 5200 фунтов. вес 2.1
7 SKU 1335055 вес 2,5000 Безопасная рабочая нагрузка (LBS) 10000 фунтов. Вес 2.5
SKU 1335056 1335056 Вес 4,2000 Безопасная рабочая нагрузка (LBS) 10000 фунтов. Вес 4,2 7 1320010 Вес Вес 5.4000 Безопасная рабочая нагрузка (LBS) 15200 фунтов. Вес 5.4
7 SKU Вес Вес 50061 Безопасная рабочая нагрузка (LBS) 15200 фунтов. Вес 5
0
1320019 Вес
Вес 5,7000
Безопасная рабочая нагрузка (LBS) 21400 фунтов.
вес 5.7
7 3 Вес Вес 8.5000 Безопасная рабочая нагрузка (LBS) 21400 фунтов. Масса 8,5

Оцинкованные и оцинкованные рабочие органы

Главная / Оцинкованные и оцинкованные сервисные кузова

Механические грузовики постоянно подвергаются воздействию погодных условий, и поэтому защита от ржавчины имеет первостепенное значение. Коррозия может быстро распространяться, разъедая краску и, в конечном итоге, кузов. Стальные кузова обычно требуют гальванизации, то есть процесса нанесения тонкого слоя цинка на основной металл для предотвращения образования ржавчины и продления срока службы изделия.Другой вариант — использовать разновидность оцинкованной стали, известную как оцинкованная.

Galvaneal и оцинкованная сталь: в чем разница?

Как оцинкованная, так и оцинкованная сталь подвергаются процессу горячего цинкования погружением, предназначенному для обеспечения улучшенной защиты кузова от ржавчины. Тем не менее, оцинкованная сталь имеет дополнительный этап, называемый «отжиг», который представляет собой метод термообработки, который способствует диффузионному сплавлению между поверхностью стали и расплавленным цинковым покрытием.

Хотя эта процедура улучшает формуемость и адгезию краски, она дает более матовую поверхность, чем гальванизация.Оцинкованная отделка обычно рекомендуется для деталей, которые будут подвергаться окраске или порошковому покрытию, что часто применяется к кузовам для обслуживания грузовых автомобилей.

Покрытие A60 и A40

Оцинкованная сталь

также доступна в двух вариантах толщины покрытия: A40 и A60. Число после «А» указывает на толщину покрытия. A60 имеет толщину примерно 0,0005 дюйма, что намного больше, чем у A40. Таким образом, A60 является лучшим выбором для достижения максимальной защиты кузова от ржавчины.

Тройная защита от чтения кузова грузовика обеспечивает превосходную защиту грузовиков от ржавчины

Если вам нужен служебный кузов, обеспечивающий максимальную защиту от ржавчины, вы обратились по адресу. Компания Reading Truck Body рада предложить прочные стальные кузова с нашей революционной отделкой Triple Protection. Корпус состоит из двухсторонней оцинкованной стали A60, покрытой фосфатом, акриловой грунтовкой e-coat и полиэфирным порошковым покрытием с каждой стороны. В результате получается самое прочное антикоррозийное покрытие на рынке.

Преимущества нашего покрытия Triple Protection:

  • Усиленная защита от коррозии, продлевающая срок службы служебного кузова
  • Превосходная адгезия порошкового покрытия предотвращает преждевременное отслаивание и отслаивание
  • Привлекательная отделка, которая произведет благоприятное первое впечатление на клиентов и потенциальных клиентов
  • Отожженная оцинкованная сталь A60 устойчива к ржавчине лучше, чем отожженная оцинкованная сталь A40 или оцинкованная сталь
  • Наслаждайтесь значительным долгосрочным возвратом инвестиций

Воспользуйтесь преимуществом более чем 60-летнего опыта производства кузовов

Reading Truck Body предлагает надежные и экономичные решения для грузовых автомобилей с 1955 года.Мы выросли и стали одним из ведущих производителей оборудования для грузовых автомобилей в Соединенных Штатах. Мы с гордостью обслуживаем потребности компаний в таких отраслях, как HVAC, коммунальные услуги, нефть и газ, телекоммуникации, ландшафтный дизайн и строительство. Наши высококачественные сервисные центры также имеют комплексные гарантии для вашей защиты и спокойствия.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших решениях по защите кузова от ржавчины

Reading Truck Body имеет обширную дистрибьюторскую сеть, которая готова помочь вам.Чтобы найти место рядом с вами, нажмите здесь. Вы также можете связаться с нами онлайн, чтобы узнать больше о защите от ржавчины для грузовых автомобилей.


Продолжайте читать

РАБОЧАЯ ГРУЗОВИКА Вопросы и ответы

При участии Джеймса Мюйтера, менеджера по продуктовой линейке Reading Truck Group В начале нового года в Рединге мы…

Подробнее >

Оцинкован ли кузов Сандеро и с каким двигателем брать Сандерик? Как узнать оцинкован ли кузов автомобиля Где собирают Рено Сандеро в новом кузове

При повреждении оцинкованного кузова коррозия разрушает цинк, а не сталь .
Виды обработки
С годами сам процесс изменился. Машина моложе — всегда будет лучше оцинкована! Оцинкованные типы
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов, не влияет на его защиту и используется производителем для обозначения слова «оцинковка» в рекламных материалах…. Тестирование Результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере горячего соляного тумана в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации. Автомобиль с горячим цинкованием (толщина слоя 12-15 микрон)
Автомобиль с цинковым покрытием (толщина слоя 5-10 микрон)

Автомобиль с холодным цинкованием (толщина слоя 10 микрон)
Автомобиль с цинковым покрытием
Автомобиль без цинкования
Важно знать — С годами производители усовершенствовали технологию цинкования своих автомобилей.Младший автомобиль всегда будет лучше оцинкован! — Толщина покрытия от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает отличную защиту от возникновения и распространения коррозионных воздействий. — Скорость разрушения активного слоя цинка, в месте повреждения тела, составляет от 1 до 6 мкм в год … Цинк более активно разрушается при повышенных температурах. — Если у производителя есть термин «оцинкованный» без добавления «полный» , это означает, что обработаны были только элементы, подверженные ударам.- Больше обращайте внимание на наличие гарантии производителя на кузов, а не на громкие фразы о цинковании из рекламы. Дополнительно При повреждении оцинкованного кузова коррозия разрушает цинк, а не сталь .
Виды обработки
С годами сам процесс изменился.Машина моложе — всегда будет лучше оцинкована! Оцинкованные типы
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов, не влияет на его защиту и используется производителем для обозначения слова «оцинковка» в рекламных материалах. … Тестирование Результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере горячего соляного тумана в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации. Автомобиль с горячим цинкованием (толщина слоя 12-15 микрон)
Автомобиль с цинковым покрытием (толщина слоя 5-10 микрон)

Автомобиль с холодным цинкованием (толщина слоя 10 микрон)
Автомобиль с цинковым покрытием
Автомобиль без цинкования
Важно знать — С годами производители усовершенствовали технологию цинкования своих автомобилей. Младший автомобиль всегда будет лучше оцинкован! — Толщина покрытия от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает отличную защиту от возникновения и распространения коррозионных воздействий.- Скорость разрушения активного слоя цинка, в месте повреждения тела, составляет от 1 до 6 мкм в год … Цинк более активно разрушается при повышенных температурах. — Если у производителя есть термин «оцинкованный» без добавления «полный» , это означает, что обработаны были только элементы, подверженные ударам. — Больше обращайте внимание на наличие гарантии производителя на кузов, а не на громкие фразы о цинковании из рекламы. Дополнительно

Renault Sandero — компактный автомобиль бюджетного класса, выпускаемый с 2007 года, выпускаемый в кузове пятидверный хэтчбек.Этот автомобиль недорогой, а также не обходится бюджету и в обслуживании автомобиля. Внешне Sandero напоминает Renault Logan, но дизайн хэтчбека более привлекателен.

Впервые французская модель была представлена ​​в Бразилии, а чуть позже ее показали на автосалоне в Женеве. В Румынии Sandero известен под маркой Dacia, в 2009 году автомобиль начал продаваться в Белоруссии и Украине.

В конце 2009 года сборка хэтчбека начала осуществляться на Московском автомобильном заводе «Рено Россия», автомобиль построен на платформе Nissan B … Также существует версия Renault Sandero Stepway, которая отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом (на 20 мм), более внушительными колесными арками и рейлингами на крыше.

Многие детали, устанавливаемые на Sandero, позаимствованы у Logan, поэтому характерные характерные болезни хэтчбек перенял у своего прототипа. В 2012 году миру была представлена ​​обновленная версия Sandero Stepway, а на Парижском автосалоне дебютировало второе поколение Sandero.

Кузов и лакокрасочное покрытие

На Рено Сандеро кузов оцинкован, само железо кузова достаточно прочное. Эти автомобили редко ржавеют, в основном коррозия возникает, если машина побывала в аварии. Лакокрасочное покрытие кузова неплохое, сколы в первую очередь появляются на колесных арках, в районе порогов.

Какие недостатки у двигателей

В линейке силовых агрегатов Sandero нет мощных двигателей, и на спортивность здесь рассчитывать не приходится. Самый популярный 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 72 или 75 лошадиных сил (8 клапанов).

Также на автомобиль устанавливается ДВС 1,6 литра в двух модификациях:

16-клапанный — 84 л.с.;

8-клапанный — 106 л.с. с.

Двигатель 1,4 л несколько слабоват, его тяги недостаточно для относительно тяжелой машины. Зачастую этот мотор работает на пределе, и от нагрузки ресурс силового агрегата заметно снижается. 1,6-литровый 8-клапанный ДВС тоже не очень мощный, но для городских поездок его хватает.С 16-клапанным мотором у Sandero достаточно динамики, но автомобиль расходует заметно больше топлива.

Ремень ГРМ 16-кл. Менять ДВС модели К4М рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега; детали газораспределительного механизма лучше заменить комплектом (ремень, водяной насос, натяжные ролики).

В модельный ряд двигателей Рено Сандеро также входит дизель 1.5 DCI, в зависимости от модификации его мощность колеблется от 80 до 90 л.с участием. Дизельный силовой агрегат К9К отличается высоким КПД и хорошей тягой, но в России автомобили «Сандеро» с дизелями встречаются редко.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Сандеро, достаточно надежны, но все же имеют некоторые проблемы. Одна из характерных «болезней» — заедание термостата, при таком дефекте мотор может перегреваться или, наоборот, работать в низкотемпературном режиме. Не слишком долго «живут» свечи и высоковольтные провода , от сырости их часто пробивает на землю.

Бензиновые двигатели

Sandero имеют очень хороший ресурс, при правильном уходе и бережной эксплуатации служат 500 тыс. км, и более до капитального ремонта.

Слабые места в узлах трансмиссии

На хэтчбек устанавливаются только два типа трансмиссии:

5-ступенчатая механическая коробка передач;

4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

АКПП работает в паре с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, «механика» устанавливается вместе с 8-клапанным мотором.

Механическая коробка достаточно шумная , но при этом никаких дефектов в ней не обнаружено — передачи переключаются плавно, без рывков, скорости не вылетают. Даже при оборотах двигателя в три тысячи и более появляется вибрация по кузову, она исходит от МКПП.

Замена масла в «механике» производителем не предусмотрена, смазки должно хватить на весь срок службы коробки передач. Но если трансмиссия уже прошла 100 тыс.км , лучше заменить масло в агрегате, хуже от этого не будет.

Четырехступенчатые «автоматы» особой надежностью не славятся, АКПП в основном выходят из строя из-за перегрева … АКПП часто требует ремонта при пробеге около ста тысяч километров; масло в АКПП следует менять через 50 тысяч километров пробега.

Подвеска и болячки подвески

Задняя подвеска на Сандеро балочного типа, передняя — стандартная МакФерсон.Конструкция ходовой части автомобиля достаточно проста, поэтому элементы подвески в целом выходят из строя нечасто. Запчасти на машину относительно недорогие, ремонт ходовой не представляет особой сложности.

Сначала на Рено Сандеро Втулки и стойки стабилизатора «сдаются» , служат в среднем 50-60 тыс. км. Задние и передние амортизаторы чувствительны к качеству дорожного покрытия, они быстро начинают подтекать, если автомобиль часто эксплуатируется на плохой дороге. Но в любом случае ресурс этих деталей не менее сорока тысяч километров, оригинальные амортизаторы служат дольше (по 70-80 тысяч км).

Рулевая рейка не слишком «живучая», в первую очередь изнашивается пластиковая втулка. Ремкомплектов на рейку производитель не предоставил, но детали можно поставить от другой модели автомобиля, например, от BMW. Перед ремонтом рулевого механизма следует проверить люфты в наконечниках и тягах, ресурс которых составляет 60-70 тыс. км.

Ресурс передних тормозных колодок стандартные — в среднем около 30-40 тыс. км.Если передние суппорта смазывать, колодки могут служить дольше, да и срок службы деталей во многом зависит и от стиля вождения.

Салон автомобиля

В салоне Renault Sandero нет ничего особенного — салон выглядит серым и несколько унылым. Зато места внутри машины достаточно, а вот багажник у машины небольшой (320 литров), хотя если сложить задние сиденья, то становится довольно вместительно (1200 литров). Пластик салона не очень качественный, но «Сандеро» все же относится к бюджетному классу, а потому от отделки салона лучшего ждать не стоит.

Вот что ответили на горячей линии RENAULT
Все наружные панели в Рено Сандеро оцинкованы, двухсторонняя оцинковка. Пороги также относятся к внешним панелям.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

Также в автомобиле оцинкованы детали:
RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITER — кронштейн крепления центрального стеклоочистителя
TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP — нижняя поперечина проема лобового стекла
RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV — усилитель опоры капота
SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV — поперечина моторного отсека верхняя центральная
TRAVERSE SUP FACE AV — поперечина моторного отсека верхняя
RENFORT G ESSUIE-VITER — кронштейн крепления стеклоочистителя левый
APPUI RESSORT SUSPENSION AR — опора рессоры задней подвески
EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS — кронштейн колеса
PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D — пластина крепления переднего крыла правая/левая
EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G — кронштейн крепления направляющей сдвижного стекла передней двери, левая/правая
EQUERRE CADRE MOBILE P /AV D,G — направляющая сдвижного стекла
EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU,G — кронштейн крепления направляющей сдвижного стекла задней двери, левый / пр
EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G — кронштейн крепления фары переднего левого/правого
PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G — монтажная пластина центрального крыла, передний левый/правый
PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D
CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR — направляющая опускания стекла передняя
CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR — направляющая сдвижного стекла передней двери
CADRE AR PORTE AR D, G — направляющая сдвижного стекла дз л/р задняя
CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV — направляющая сдвижного стекла Зд
SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE — кронштейн крепления регулятора открывания крышки багажника
CADRE MOBILE PORTE AV D, G — рамка направляющей сдвижного стекла передней двери
EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU — кронштейн для опускания направляющей стеклопакета
CADRE MOBILE PORTE AR D, G — направляющая рама сдвижного стекла передней двери

Среди бедствий, которые сторонники покупки подержанной, но премиальной «подержанной машины» пророчат покупателям новых бюджетных автомобилей, коррозия является обязательной.Дескать, не успеют покупатели «бюджетников» оглянуться, как они из владельцев новеньких машин превратятся в обладателей ржавых и дырявых консервных банок. Но есть ли пророки в их собственной стране?

На этот вопрос нам пришлось ответить при осмотре коррозионного состояния Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. В этом же году машина куплена новой в Минске, эксплуатировалась каждый день, с момента покупки проехала 46 тыс.км. По словам владельца, за городом машина проехала не более 2-3 тыс. км.Учитывая, что это не более 5% от общего пробега автомобиля, можно констатировать, что объект техосмотра используется в основном в городе, где зимой дорожники не жалеют денег на борьбу с гололедом, поэтому городская эксплуатация предполагает регулярное «купание» в агрессивных металлических реагентах. При этом, опять же, по словам владельца, автомойку Степвей посещал примерно раз в месяц. В общем, лучшего объекта для проверки не придумаешь.

Снаружи машина выглядела идеально, а что делается за внешней оболочкой, мы решили выяснить, пока тест-объект ждал подъема.

Под капотом обнаружена коррозия в нише аккумуляторной батареи, соседство с которой всегда таит в себе угрозу для металла. Стойки амортизаторов тоже начали ржаветь. Вот и все, и хотя улов небогат, это говорит о том, что нас должны ждать другие находки.

В салоне сразу бросилось в глаза, что ржавчина облюбовала сиденья санок…

… А в багажнике есть детали крепления.


Поискав под уплотнителями дверей и напольным покрытием, мы обнаружили небольшие очаги коррозии в дверных проемах.

Однако нижние части дверей ржавчина пока не коснулась, и именно эти элементы постоянно фигурируют в списке мест, которым больше всего достается от коррозии в самых разных автомобилях. Но Степвей заезжает на подъемник, а значит, видно, что делается на днище, которое стоит одним из первых в списке кузовных элементов, особенно страдающих от коррозии.

Отметим, что днище обработано антикоррозийным средством.Правда, защитное покрытие наносили не сплошным слоем, а выборочно в местах, которые автоэксплуатант счел наиболее уязвимыми для ржавчины.

Обычно это характер заводской антикоррозийной обработки. По результатам осмотра машины, прошедшей нашу экспертизу, мы не рекомендуем владельцам Stepway полагаться на высокую износостойкость имеющегося защитного покрытия. На покрытии в районе крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости обнаружены трещины.Их опасность заключается в том, что с них длительное время не испаряется влага, которая, достигнув металла, создает условия для быстрой и в то же время незаметной коррозии.

Но мы обнаружили несколько явных очагов ржавчины на дне проверенного Ступени. Один из них находится прямо над балкой задней подвески.

Еще было расположение вокруг смотрового отверстия на силовой поперечине за передней подвеской.

Ржавчина также появилась на деталях подвески…

… и пружинные чашки. С теми повреждениями, которые испытанный Степвей успел нанести за 4 года эксплуатации, мы еще раз убедились в правоте слов из Евангелия, ставших крылатыми словами, что на нашей Родине нет пророков.

Однако давайте дадим пророкам еще один шанс. Как известно, наибольшую угрозу элементам кузова представляет не внешняя, а внутренняя коррозия в скрытых и потому плохо вентилируемых полостях.Кроме того, скрытые полости трудно контролировать и устранять неполадки. У нас есть эндоскоп, который покажет, что делается в таких полостях у объекта осмотра.

Коррозии на экране эндоскопа не обнаружено. Но обнаружили, что скрытые полости также обработаны антикоррозийным средством.

Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозионной обработки Krown, с которым мы проводили осмотр, заметил, что состояние этого Степвея можно назвать идеальным для четырехлетнего автомобиля, который эксплуатировался ежедневно и только в город.

В таблице указано, оцинкован ли кузов Рено Сандеро 2 выпуска с 2013 по 2017 год и качество обработки.
В таблице указано, оцинкован ли кузов автомобиля Рено Сандеро, выпускаемый с 2009 по 2013 год и качество обработки.