13Июл

Оцинкован: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как определить, оцинкован ли кузов авто 🦈 avtoshark.com

Чтобы проверить машину на оцинковку, потребуется специальное оборудование. Детальный анализ займет много времени.

Оцинковка или цинкование – современный технологический прием, предназначенный для повышения защитных качеств кузовных деталей автомобиля. Как проверить машину на оцинковку, можно ли сделать это вне заводских условий – разберем более подробно.

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?

Оцинкованные авто имеют преимущества над машинами, которые не обладают специальным протекторным слоем. Цинковое покрытие, нанесенное по специальной технологии, создает дополнительную защиту от коррозии, продлевает срок службы кузовных элементов.

Автовладельцы знают, что при длительной эксплуатации автомобиля, в первую очередь, начинает ржаветь днище. Если вы некоторое время не ездили на машине, то можете обнаружить следы гниения при первом же осмотре. Производители авто учли эту проблему и стали относиться к цинкованию как к обязательному этапу производства.

Ржавчина на днище автомобиля

Чтобы сэкономить, многие производители используют частично оцинкованную сталь или применяют точечную оцинковку, что отрицательно сказывается на протекторных качествах.

Ремонт оцинкованных деталей кузова потребует не только много средств, но и длительного времени, так как восстановление подобной кузовной детали влечет за собой и последующую оцинковку, так как это надо производить заново.

Можно ли самостоятельно проверить машину на оцинковку, какие приемы существуют – рассмотрим на примерах.

Определение типа оцинковки

В автомобилестроении применяют всего 3 способа цинкования. В списке:

  • Горячий, или термический метод. Это заводской вариант создания прочного покрытия, когда металлические детали нагревают до максимальных температур, а затем окунают в чан с расплавленным цинком. Этот прием требует точности, соблюдения особенностей технологии. Особое внимание уделяют просушиванию металлических листов после обработки.
  • Гальванический способ. Для процесса не требуется оборудования для нагревания. Но необходимо предусмотреть подведение электрического тока, чтобы создать оптимальные условия для электролитической реакции. После того как к цинку и материалу, предназначенному для обработки, подключают ток, происходит реакция, позволяющая заполнить все микрополости покрываемой поверхности. Что и создает протекторный слой.
  • Холодный способ. Прием, при котором возможна лишь частичная обработка. Именно этот метод использует большинство производителей бюджетных авто. Для обработки готовят специальный раствор из основного ЛКМ и цинкового порошка. Готовый состав содержит до 93% цинка.

Горячая оцинковка — лучший вид цинкования. Данная термическая технология наиболее устойчива к коррозии в процессе эксплуатации машины с такой оцинковкой.

Информация о способе цинкования должна содержаться в ПТС авто. Если вы приобретаете машину б/у, то рассчитывать на полный пакет бумаг о состоянии транспортного средства можно далеко не всегда. Как вариант попробуйте проанализировать код VIN, расположенный на двигателе.

Проверка VIN номера автомобиля

А вот точно определить наличие цинкования можно в заводских условиях с помощью дорогостоящего оборудования.

Альтернативный метод – поиск информации онлайн в интернете по базе данных. Работает только для тех авто, которые официально продаются на территории России.

Детали обработки

Сервис по определению цинкования работает на базе общей информации о годе выпуска, модели и марке машины. Отметка «цинк» скажет о наличии частичной обработки. Если появится надпись «полностью оцинкован», то это значит, что машина выполнена из листов железа, которые прошли этап покрытия на заводе.

Покрытие кузова автомобиля оцинковкой

Существует и более простой способ, который практикуют опытные водители. Вы можете определить наличие или отсутствие протекторного слоя, если внимательно осмотрите места сколов и трещин. Если на месте небольшого повреждения, появившегося некоторое время назад, осталось только темное пятно, но нет ржавчины, то, скорее всего, машина была обработана цинком.

Обращаем внимание на стоимость

Определение качества и учет гарантии – главные условия при покупке машины. Иногда производители стремятся сэкономить на материале. И используют не самый качественный металл для производства, но покрывают его цинком, чтобы придать продукту видимость приемлемого качества. Выяснить все нюансы производства невозможно, так как информация частично засекречена.

Оцинкованный кузов очень сильно повышает себестоимость автомобиля, а на фоне этого и стоимость запчастей для кузова.

Для покупателей ориентиром остается репутация производителя. Не следует обращать внимание на рекламные ходы, где обещают полностью оцинкованный авто по низкой цене.

Советы специалистов

Эксперты советуют в первую очередь учитывать гарантии производителя. Если разработчики заявляют, что кузовные детали полностью обработаны цинком, но при этом дают минимальную гарантию, то это должно вызвать сомнения.

Борьба с ржавчиной путем оцинковки

Когда машина действительно оцинкована, то производители не будут снижать цену на готовый продукт, а также не станут беспокоиться по поводу срока обслуживания, так как будут уверены в качестве.

Чтобы проверить машину на оцинковку, потребуется специальное оборудование. Детальный анализ займет много времени, но будут ли подобные затраты оправданы – никто не скажет заранее. Лучше покупать машины проверенных брендов с многолетней репутацией, чем брать авто, разочарующий через пару лет эксплуатации.

Оцинкован ли кузов на Рено Дастер или нет: методы цинкования

Недорогой кроссовер Рено Дастер получил свою популярность благодаря качественному исполнению кузова. Это связано с тем, что он оцинкованный, но всё-равно при длительной эксплуатации возникают проблемы. С чем это связано? Конечно, с производственным и техническим процессом исполнения.

Видео о том, как ржавеет оцинкованный кузов Дастера в месте переднего подкрылка:

Оцинкован ли Дастер?

Ответ от белорусского представительства Рено:

Гарантия на машину 3 года, а от сквозной коррозии гарантия 6 лет без ограничения пробега. Кузов на Рено Дастер оцинкованный. Он на 100% стальной.

Белорусы утверждают, что Рено Дастер на 100% оцинкованный

Проблемные места Дастера

Основными проблемными местами в плане кузова Рено Дастер являются:

  • Как и у всех автомобилей, проблемным местом являются колесные арки, которые ржавеют изнутри.
  • Усилитель заднего бампера, обычная не оцинкованная чугунная железка, которая ржавеет «только в путь».

    Усилитель заднего бампера сильно заржавел, с него ржавчина может кинуться на другие элементы

  • Днище автомобиля постоянно подвержено разрушению.
  • Места, где приварены кронштейны к днищу.
  • Резьбовые соединения болтов деталей с кузовом.
  • Задние крылья.

    Появились очаги коррозии на заднем крыле, краска вспучилась

  • Под уплотнителем багажника (пятой двери).

    Очаги коррозии под уплотнителем багажника Рено Дастер

  • Под задней надписью «Duster».

    Очаги коррозии под рамкой с надписью Дастер

Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов, тем более, что он не маленький по размерам.

Варианты решения проблемы

Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Рено Дастер:

  • Обработка днища автомобиля при помощи специальных мастик и жидкостей, которые защитят поверхность от воздействия воды.

    Трещина в антикоре, может сделать только хуже даже оцинкованному кузову

  • Жидкие подкрылки защитят стаканы, и арочные соединения наружной части кузова с внутренней.
  • Новшеством в автомобильной индустрии стали защитные пленки, которые наносятся на места, где могут возникнуть проблемы.
  • Последним способом защитить наружную и внутреннюю части становятся специальные спреи, которые образуют почти невидимую пленку, которая защищает металл от воздействия окружающих факторов.

Таким образом, обезопасить Рено Дастер от ржавчины становится более реально и возможно.

Какова прочность кузова Рено Дастер (видео)

Что такое оцинковка кузова?

Процесс полной оцинковки кузова

Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.

Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.

Сейчас, оцинкованный кузов – это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнен кузов Рено Дастер. Поэтому, и появляются проблемы с кузовными элементами только в местах сильного воздействия воды и грязи.

Выводы

Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.

Профнастил C 20 0.4мм Оцинкован Россия . Zn (цинк) Поставщик№ 236 Заокский Тульская обл

1. На время распутицы вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом, следующим по автомобильным дорогам общего пользования (закрытие дорог в связи с весенним паводком)

В период временного ограничения действуют следующие допустимые нагрузки:

  • 5-ти осное ТС 25т — нагрузка 13 тонн,
  • 4-х осное ТС 20т — нагрузка 8 тонн,
  • 3-х осное ТС 10т — нагрузка 4 тонны.

2. Въезд в пределы МОЖД (Московская окружная железная дорога) транспортного средства грузоподъемностью свыше 3,5 тонн по согласованию.

3. Въезд в пределы ТТК (Третье транспортное кольцо) транспортного средства грузоподъемностью свыше 1 тонны по согласованию.

4. Въезд на МКАД транспортного средства грузоподъемностью свыше 10 тонн по согласованию.

5. Время доставки заказа в течение дня:

  • с 8.00 до 22.00 в период с апреля по сентябрь
  • с 8.00 до 19.00 в период с октября по март

6. В случае поставки заказа большим или меньшим количеством автомашин перерасчет заказа не производится.

7. Покупатель обязан обеспечить наличие подъезда от автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием к месту разгрузки (твердое покрытие, ширина дороги не менее 3 метров, радиус разворота не менее 15 метров) с отсутствием по маршруту подъезда к месту разгрузки дорожных знаков, запрещающих движение данному виду транспорта, в противном случае оплатить все дополнительные расходы, возникшие из-за невыполнения данных условий по расценкам Поставщика.

8. Покупатель обязан обеспечить место для разгрузки Товара, позволяющее беспрепятственно и быстро осуществить разгрузку. Покупатель обязан обеспечить строповку (обвязку) Товара для производства разгрузочных работ, в том числе манипулятором. Если разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика, а Покупатель просит выгрузить Товар через какие-либо препятствующие разгрузочным работам объекты (заборы, ограды, столбы освещения, ЛЭП, деревья и прочее), затраты, связанные с повреждением и восстановлением указанных обектов, полностью ложатся на Покупателя.

9. Покупатель обязан обеспечить разгрузку транспортного средства грузоподъемностью 1,5 — 5 тонн в течение 1 часа, свыше 5 тонн — в течение 2 часов.

10. В случае простоя транспортного средства с товаром в месте выгрузки свыше времени, указанного в п.9 Покупатель обязан оплатить водителю простой в размере 1000 р. за каждый последующий час.

11. Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству (внешнему виду) осуществляется во время передачи Товара Покупателю или его уполномоченному представителю. При обнаружении недостатков Товара во время его приемки Покупатель обязан приостановить разгрузку и немедленно известить Поставщика о выявленных дефектах. В одностороннем порядке составить акт с указанием подробного перечня выявленных дефектов и отметить это в товарной накладной. После приемки и подписания документов на Товар Покупатель лишается права в дальнейшем предъявлять претензии Поставщику по количеству, ассортименту и качеству Товара.

12. В случае не предоставления доверенностей на уполномоченное лицо выгрузка Товара не производится.

13. Поставщик не принимает претензии по качеству при неправильной разгрузке заказа (сбрасыванием).

14. При отказе Покупателем от заказа после его оплаты Покупатель возмещает Поставщику расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению Договора.

15. При оплате Заказа на условиях предоплаты (менее 100%) Покупатель обязан произвести окончательный расчет до момента поставки.

Оцинкован ли кузов у автомобилей LADA

Фото: www.kolesa.ru

Многие производители автомобилей дают довольно долгую гарантию на защиту кузова от сквозной коррозии. При этом упоминается, что кузов машин оцинкован. В процессе оцинковки металл покрывают слоем цинка, чтобы защитить его от появления и распространения ржавчины. Понятно, что чем выше качество оцинковки кузова транспортного средства, тем дольше и лучше он будет защище. Часто владельцы автомобилей АвтоВАЗа задаются вопросом, стоит ли проводить дополнительно самостоятельно обрабатывать кузов или машинам современного отечественного производства это больше не нужно.

Существует несколько видов оцинковки кузова. Наиболее надежной методикой принято считать горячую оцинковку, когда кузов целиком погружается в ванну с расплавленным цинком. Но применяют этот метод в основном крупные европейские производители.

Фото: avto-flot.ru

Для защиты своих машин от коррозии на АвтоВАЗе используют катафорезное грунтование. При этом процессе кузов также, как и при горячем методе, погружают в большую емкость с грунтом. В результате появляется фосфатная пленка на поверхности, которая становится основой антикоррозийного слоя, защищающего автомобиль от ржавчины.

На производстве также применяется и технология холодного цинкования. На поверхность деталей наносят специальное вещество, в составе которого цинковый порошок. Также этот метод еще называют высококачественной покраской с использованием антикоррозийных добавок.

Фото: all-auto.org

О том, какой процент элементов на разных моделях проходит оцинковку, точных данных нет. Периодически появляются разные данные в средствах массовой информации, но официального подтверждения от производителя нет.

Согласно данным из СМИ, можно получить следующие результаты относительно оцинковки автомобилей LADA:

  • ВАЗ 2110 — оцинковано 30% деталей;
  • Lada 4×4 — проводится катафорезное грунтование, оцинковки нет.
  • LADA Kalina 1 — 52% деталей;
  • LADA Kalina 2 — все детали подвергаются оцинковке, кроме капота, крыши, а также передних и задних ланжеронов;
  • LADA Priora — до 2009 года оцинковку походило 29% кузова, а после — все 100%;
  • LADA Vesta — внешний слой кузова оцинкован, а на днище и порогах нанесена антикоррозинйая защита;
  • XRAY — оцинкованы внешние панели, кроме крыши.

Фото: avtovikyp.by

Если же обратиться к данным с официального сайта компании, то можно получить следующие показатели:

  • седан Lada Granta — 32% элементов кузова выполнены из оцинкованных сталей, на днище антигравийное покрытие, глушитель выполнен из нержавейки, а скрытые полости кузова обработаны антикором;
  • лифтбек LADA Granta — силовой каркас кузова из стали повышенной прочности, для днища, боковин и брызговиков применяется оцинкованная сталь;
  • Lada XRAY — наружные панели кузова имеют двустороннюю оцинковку, днище и крытые полости кузова покрыты антикором.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Оцинкован или нет кузов Лада Веста

От того, насколько хорошо произведена оцинковка зависит срок службы металлических изделий. При покупке автомобиля покупатель интересуется, оцинкован или нет кузов Лада Веста. АвтоВАЗ применяет инновационные технологии при окрашивании.

Все крупные мировые автогиганты стараются произвести качественные автомобили, отвечающие последним стандартам. Особое внимание уделяется внешнему виду, а точнее лакокрасочному покрытию.

Применение новейшей технологии подготовки и окраски кузова позволяет продлить сохранность и целостность корпуса авто. Прежде всего, автогиганты производят покрытие металла цинком.

Чем качественнее нанесен цинк на металл, тем дольше будет служить кузов. Рассмотрим, какие бывают способы оцинкования металлических изделий автомобилей:

  1. Горячее;
  2. Гальваническое;
  3. Холодное.

В первом случае корпус автомобиля опускается в ванну с расплавленным цинком, в результате чего на металле оседает тонкая пленка цинка.

Этот способ является самым дорогостоящим, т.к. цинк находится в расплавленном состоянии при температуре приблизительно 4600 С. Это энергоемкое производство, что могут позволить себе только крупнейшие производители машин. В этом случае корпус получается полностью оцинкованный.
Гальваническая оцинковка автомобиля
Во втором случае корпус полностью помещается в электрохимическую ванну с раствором, один электрод подключается к корпусу автомобиля, а вторым являются стенки емкости. При пропускании тока происходит химическая реакция, в результате чего происходит оседание защитного слоя на металл.

Третий – самый дешевый способ, суть которого заключается в том, что применяется цинко — наполненная краска, нанесение происходит с помощью краскопульта, как обыкновенное окрашивание поверхностей. Все эти методы предназначены для того, чтобы коррозия не повреждала детали авто.

Технология покрытия на АвтоВАЗе

Автокузов современной машины является высоко технологичным изделием, вспомните, как он ржавеет у старых моделей жигулей. «Так какой кузов у Лады Веста?» – задают вопрос покупатели машины. Постараемся ответить на вопрос, оцинкованный или нет. АвтоВАЗ в своей технологии применяет самый дешевый способ: оцинковка производится с помощью краскопульта нанесением специального состава.

Обработка производится всего корпуса автомобиля. Завод не получает готовый оцинкованный металл, поэтому кузов Лада Веста изготавливают из черного, а впоследствии он будет оцинкован. От того, насколько будет качественное первичное покрытие, зависит дальнейшая обработка и окраска машины.

Окрашивание корпуса Лады

При окрашивании получаем следующий «пирог», толщина металла кузова 0,6-0,8 мм:

  • Цинк, первый слой;
  • Катафорезный грунт;
  • Полиэфирный катафорезный грунт — второй слой;
  • Эмаль;
  • Лак.

На вопрос надежное ли ЛКП у Лада Веста, можно дать ответ. Оцинкованный кузов в сочетании с качественным антикоррозионным грунтом, эмалью и лаком позволяет создать покрытие толщина которого составляет 150 мкм.

Такая технология не позволяет заржаветь металлическим частям автомобиля. Поэтому АвтоВАЗом установлена гарантия на Lada Vesta от сквозной коррозии 6 лет.
Кузов Лада Веста
Лада Веста с оцинкованным кузовом имеет покрытие только внешней стороны, внутренняя поверхность просто покрывается грунтом и окрашивается.

Это связано с тем, что внешняя поверхность подвержена механическим повреждениям от песка и гравия встречного транспорта и колес автомобиля. В результате чего на корпусе появляются сколы и царапины. Внутренняя поверхность не подвержена никаким механическим повреждениям, поэтому нет необходимости оцинковывать дополнительно. На днище Весты между слоями катафорезного грунта наноситься противошумовая защита.

Важно!

Днище и пороги Весты обработаны антигравийным покрытием. Дополнительная антикоррозийная обработка не требуется. При необходимости можно через два года нанести антикор, да и то если предполагается эксплуатировать машину 10 лет.

Отвечая на вопрос потребителя, оцинкован или нет корпус Лады, можно дать положительный ответ: да, кузов Весты оцинкован. И это не зависит от того где собирается машина в Тольятти или Ижевске. Справедливости ради надо отметить, что АвтоВАЗ использует самый дешевый вид оцинковки.

Он производит оцинкование с помощью цинко – наполненной краски, т.е. в краску добавлена мелкодисперсная пыль цинка. Это не качественное горячее покрытие машины цинком, которое применяют зарубежные автопроизводители, но и применение данной технологии дает хорошие результаты.

Защищает ли холодное цинкование

Оцинковка машин ручным способом
При проведении краш – теста были получены хорошие результаты. Окрашенную деталь (капот автомобиля) царапали и устанавливали в помещение с повышенной влажностью солевого раствора. Выдерживали некоторое время, что в реальных условиях соответствует четырем годам эксплуатации.

В результате теста повреждений от коррозии не выявлено. Завод-изготовитель добился хороших результатов при окрашивании автомобилей, но для лучшей сохранности лакокрасочного покрытия дополнительно покрывают катафорезным грунтом, который имеет хорошую адгезию с цинком.

Улучшение защиты

Нанесение грунта производится гальваническим способом в ванне, где корпус полностью помещают в грунт и все полости и труднодоступные места покрываются тонким защитным слоем. Это в свою очередь позволяет получить хорошее качество кузова Весты.

Эти технологии, применяемые в производстве подготовки и покраске, никаким образом не влияют на жесткость готового изделия. АвтоВАЗ при изготовлении машины не использует оцинкованный лист, но при вопросе, какой кузов у Лады Весты дилером дается ответ: он полностью оцинкован, что соответствует действующим нормам на заводе.

Сейчас завод работает над проблемой создания технологии горячего оцинкования, хотя этот метод и дорогостоящий, АвтоВАЗ ставит перед собой цель, добиться такого качества подготовки и окраски кузовов как у мировых лидеров автопрома. И тогда ни у кого не возникнет вопрос, из чего сделан кузов Лада Веста.

Лада Веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18 Установка противотуманных фар на Лада Веста

оцинкован кузов или оцинковка отсутствует 

При выборе модели Vesta многих автолюбителей интересует вопрос, кузов Лада Веста оцинкован или нет никакой оцинковки (по аналогии с Гранта, Приора, Калина), оцинкован ли на Веста СВ кузов и т.п.

Сразу отметим следующее:

  • модель Лада Веста кузова получила частично оцинкованные;
  • производитель дает 6 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии.

На практике это значит, что защита от коррозии реализована на современном уровне, при этом отдельно защищены от ржавчины только те части, которые потенциально находятся в «группе риска» и могут быстрее всего страдать от появления ржавчины. Подробнее читайте в нашей статье.  

Содержание статьи

Лада Веста: кузов и защита от коррозии


По аналогии с другими моделями АвтоВАЗ, как поклонники, так и противники марки нередко утверждают, что без должной обработки Веста кузов начнет быстро сгнивать и придет в негодность через 3-4 года активной эксплуатации.

Реже можно встретить утверждение, что Веста имеет неплохую защиту от коррозии, то есть дополнительные меры принимать не обязательно. Давайте разбираться.

Прежде всего, важно понимать:

  • на Лада Веста оцинкованный кузов, при этом оцинковка Весты частичная.
  • важно учитывать, что существует несколько методов и технологий оцинковки кузова. (АвтоВАЗ использует самую простую и дешевую).

Получается, ответ на вопрос, кузов Лада Веста оцинкован или нет, будет положительным, так как оцинковка действительно есть. Однако технология такой оцинковки и только частичная обработка отдельных элементов кузова не позволяет говорить о том, что оцинковка Весты такая же, как у премиальных  мировых брендов.

 Оцинковка кузова Весты: особенности

Как минимум, частично оцинкованный кузов для современного автомобиля является не просто маркетинговой уловкой, а насущной необходимостью. На практике, в зимний период снег и лед с дорог удаляют при помощи агрессивных химических реагентов. Результат — постоянная влажность, а также негативное воздействие на лакокрасочное покрытие кузова.

При этом, когда в ЛКП есть микротрещины, на поверхности имеются сколы, царапины (что неизбежно при активной эксплуатации авто), тогда реагенты и влага приводят к активной коррозии незащищенного металла. По этой причине для защиты кузова также дополнительно используется оцинковка. Данная обработка может отличаться по типу и способу нанесения, а также имеет ряд особенностей.

Если рассматривать кузов Лады Весты:

  • автомобиль получил обработку внешних частей (двери и крыша, капот, крышка багажника стойки кузова и т.д.).
  • однако внутренние кузовные части такой обработки не имеют.

Фактически, производитель обработал кузов Весты, однако только те участки, которые контактируют с внешней средой. При этом технология обработки АвтоВАЗ является самой дешевой и простой — порошковое покрытие наносится методом распыла.

Технологии оцинковки кузова

Как известно, цинк хорошо защищает металл. Фактически, цинк (Zn) сам по себе также является металлом. При этом такой металл имеет отрицательный потенциал, в результате чего коррозия поражает его первым. Получается, первым ржавеет цинковое покрытие, а уже затем коррозия переходит на обработанную цинком основу.

На практике, оцинковка не «боится» повреждений и перепадов температур, начало коррозии цинкового слоя не означает, что ржавчина распространилась на покрытые цинком элементы и т.д. В результате покрытие является надежной и долговечной защитой.

При этом важным критерием становится толщина цинкового слоя, а также способ его нанесения. Можно выделить:

  1. Горячую оцинковку;
  2. Гальваническое нанесение;
  3. Цинкрометалл;
  4. Холодное цинкование;

Каждый из указанных способов имеет как плюсы, так и минусы.

  • Метод горячей обработки предполагает полное погружение кузова с установленными элементами (капот, двери, крылья и т.д.) в специальную цинковую ванну. В указанной ванне температура высокая (около 500 градусов по Цельсию), при этом обработка получается самой качественной. Недостаток – высокая стоимость, что и приводит к общему удорожанию авто.
  • Гальваническая обработкаосаждение на катоде положительно заряженных ионов цинка из водных растворов при пропускании постоянного электрического тока. Кузов авто является катодом. Технология дешевле горячей ванны, однако, в результате получается меньшая толщина защитного цинкового покрытия.
  • Цинкрометалл является пластичным двухслойным покрытием. Фактически, на листовой металл нанесены слой ингибитора коррозии, а также отдельный слой эластичной краски на цинковой основе. Данный метод активно практикует компания KIA на своих авто среднего класса.
  • Холодная оцинковка. Данный метод напоминает окраску, при этом на обрабатываемые элементы и участки наносят порошок с мелкими частицами цинка. Данный метод самый дешевый и простой, используется при производстве бюджетных авто.

Лада Веста обрабатывается именно методом холодной оцинковки. При этом качество обработки напрямую будет зависеть от толщины слоя (на разных участках толщина отличается), равномерности покрытия и т.д. Заявленная толщина слоя цинка составляет 10 мкм (на практике слой получается около 8 мкм, так как есть погрешность при ручном нанесении).

Также важно понимать, что слой цинкового порошка не дает полной защиты от коррозии, так как скрытые полости и труднодоступные участки остаются необработанными. По этой причине кузова, оцинкованные «холодным» методом, защищают дополнительно при помощи грунта.  

Грунтовка для скрытых полостей кузова

Холодная обработка цинком позволяет защитить элементы снаружи, однако внутренние и скрытые полости не меньше «наружки» страдают от влаги, смешанной с химическими регентами. Если металл не защищать, тогда через небольшой промежуток времени начнется окисление и коррозия скрытых полостей. Также слой цинка, нанесенного на кузов, достаточно тонкий и его нужно «закреплять».

Для решения проблемы используется грунтовка, которую после оцинковки наносят в 2 слоя по технологии «катафорез». Если просто, кузов опускают в ванну с грунтом, после чего грунтовка оседает на поверхности. Обратите внимание, Лада Веста имеет два слоя грунтовки.

Затем грунтованную поверхность окрашивают и лакируют. Неокрашенными остаются только труднодоступные или необработанные участки. В целом, слой цинка, грунт, краска и лак формируют надежную защиту, благодаря чему кузов даже дешевого современного авто имеет защиту от сквозной коррозии не менее, чем на 5-6 лет.

 Что в итоге

Следует отметить, что гальваническую обработку или «горячий» метод нанесения оцинковки активно используют только для автомобилей высокого класса и премиального сегмента.  В свою очередь, бюджетные модели японских, корейских и даже европейских производителей получают обработку, которая может быть даже хуже, чем на Лада Веста от АвтоВАЗ.

По этой причине рекомендуется выполнять  регулярную обработку всех автомобилей подобного класса, а не только продукцию ВАЗ, специальными антикоррозийными составами и другими решениями для защиты наружных поверхностей и скрытых полостей (дополнительно Весту нужно обрабатывать антикоррозийными составами).

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лить в двигатель Лада Веста. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора моторного масла в мотор Vesta, а также на что обратить внимание при выборе моторного масла для Лады Весты.

Также добавим, что другие модели ВАЗ тоже имеют частичную оцинковку. Например, на Лада Гранта обработаны крылья и крышка багажника на лифтбеке, Калина 2 имеет обработку всей внешней поверхности (за исключением капота, крыши, а также передних и задних лонжеронов), модель Приора после 2009 года выпуска получила оцинковку всех элементов, кроме капота и крыши и т.д.

При этом Веста защищена даже лучше остальных моделей в линейке ВАЗ, а также некоторых моделей иностранного производства. На Весте днище, пороги а также арки с завода отдельно имеют антигравийную защиту.

В результате можно сказать, что данный автомобиль неплохо подготовлен к эксплуатации на территории РФ и стран СНГ, а также кузов получил достаточно качественную защиту от коррозии с учетом класса и стоимости данного автомобиля.

Вес оцинкованного листа, лист оцинкованный вес 1 листа, м2

Лист оцинкованный ГОСТ 14918-80 сталь 08пс/кпвес м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.251,963 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.32,35 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.33 2,51 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.352,747 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.372,904 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.382,983 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.43,14 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.433,375 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.453,532 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.473,69 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.53,925 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.554,318 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.64,71 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.655,103 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.685,338 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.75,495 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.755,887 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.86,28 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.856,672 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.97,065 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 0.957,458 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.07,85 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.18,635 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.159,027 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.29,42 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.259,81 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.310,2 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.3510,59 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.410,99 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.4511,38 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.511,77 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.612,56 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.713,34 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.7513,73 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.814,3 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.8514,52 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.914,91 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 1.9515,3 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 2.015,7 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 2.318,05 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 2.519,62 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 3.023,55 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 3.527,47 кг/м2
Лист/Рулон оцинкован. 4.031,4 кг/м2

Что такое оцинкованная сталь? | Ржавеет ли оцинкованная сталь?

Если вы новичок в мире поставок металла и стали, вы, возможно, слышали слово гальванизировать несколько раз. Но что значит оцинкованный? Компания Tampa Steel and Supply готова предоставить вам всю информацию, необходимую для понимания цинкования, его использования и преимуществ.

Что означает оцинкованный?

Цинкование  – это процесс нанесения защитного покрытия на сталь или железо.Покрытие изготовлено из цинка и используется для предотвращения образования ржавчины. Гальванизация важна, потому что она обеспечивает длительную защиту изделий из стали и железа.

Как гальванизация защищает нижний металл?

1. Цинковое покрытие предотвращает попадание коррозионно-активных веществ, таких как кислота (например, кислотный дождь), на металл под ним.

2. Оцинковка защищает от коррозии. Когда покрытие царапается, цинк все равно «пожертвует своим анодом» легче, чем основной металл, что защищает его от ржавчины.
Узнайте больше о том, как и почему металлы ржавеют, в нашем блоге: Какие металлы ржавеют?

3. Цинк защищает металл от коррозии быстрее, чем основной металл. Иногда в оцинкованный металл добавляют специальный ингредиент, называемый «хромат», от этого он еще быстрее подвергается коррозии. Может показаться, что это не то, чего вы хотите, но помните, что цинк ржавеет до того, как металл защищает металл под ним от ржавчины.

Нужен специальный металл или нестандартный размер для вашего проекта?
Позвоните в компанию Tampa Steel & Supply по телефону (813) 241-2801, чтобы обсудить ваш проект.

Откуда взялось слово «гальванизация»?

Слово «гальванизация» происходит от имени итальянского ученого Луиджи Гальвани. Сегодня «гальванизация» в основном относится к процессу покрытия неблагородных металлов цинком, но раньше это был термин, который описывал «поражение электрическим током».

Луиджи Гальвани изучал «биоэлектричество» или то, как нервы и ткани внутри нашего тела создают электрические схемы и реагируют на них. Он впервые обнаружил, что тела создают электричество, когда ударил по лапке мертвой лягушки электрической искрой, и мышцы дернулись.

Что такое процесс гальванизации?

Существует несколько методов цинкования металла. Наиболее распространенным методом является процесс горячего цинкования. Этот метод гальванизации создает хороший толстый слой цинка поверх основного металла, что делает его более устойчивым к коррозии. По большей части процесс горячего погружения не нарушает структурную целостность металла, но некоторые очень высокопрочные стали могут страдать от водородного охрупчивания.

Сталь, используемая в кузовах автомобилей, также оцинкована, но поскольку после этого необходимо наносить слои декоративной краски, они используют другой процесс цинкования.Это связано с тем, что слой цинка методом горячего погружения слишком толстый и вызывает проблемы с адгезией краски.

Вместо этого в автомобилях используется процесс электрогальванизации. Раствор соленой воды (физиологический раствор) и цинка помещают в резервуар, а сталь или недрагоценный металл погружают внутрь. Электрический ток проходит через чан, и цинк связывается с основным металлом!

Особая форма цинкования, называемая Sherardizing, используется для создания цинкового покрытия на изделиях из железа или меди.Он был создан металлургом Шерардом Осборном Купером-Коулзом и запатентован примерно в 1900 году.

Металлические детали, которые должны быть оцинкованы, помещаются внутрь закрытого вращающегося барабана вместе с порошком цинка, а иногда и с наполнителем, например песком. Затем барабан перегревают до 500°С. При температуре выше 300С цинк превращается в пар – и этот пар проникает в металл, вращающийся внутри барабана.

Этот процесс также называется «сухое цинкование», поскольку в нем не используются жидкости.

Вероятно, именно столько мелких деталей в вашем доме, таких как винты или гайки и болты, оцинковано.В этом процессе не используется водород, поэтому во время этого метода цинкования не происходит водородного охрупчивания.

5 Преимущества цинкования металла

Если вы хотите купить сталь для своего следующего проекта, рассмотрите возможность выбора оцинкованной стали. Оцинкованная сталь рекламирует многочисленные измеримые преимущества, в том числе следующие:

1. Экономичность:  Изначально выбор оцинкованной стали может показаться более дорогим, но в долгосрочной перспективе это отличная инвестиция. Более того, оцинковка на самом деле дешевле, чем многие другие защитные покрытия стали.

2. Не требует особого ухода:  Сталь без защитного покрытия требует большего ухода для поддержания внешнего вида и структурной безопасности продукта.

3. Долговечность:  Покрытия из оцинкованной стали могут иметь ожидаемый срок службы до 50 лет и могут выдерживать городское и прибрежное воздействие.

4. Непревзойденная защита: Каждый дюйм оцинкованной стали защищен, включая острые края и труднодоступные щели.

5.Быстро:  Процесс цинкования быстрый и простой. Фактически, полное защитное покрытие можно нанести всего за несколько минут.

Как можно использовать оцинкованный металл?

Оцинкованные металлы используются повсеместно!

Кузова автомобилей и многих велосипедов изготавливаются из оцинкованных металлов. Некоторые трубы для питьевой воды до сих пор изготавливают из оцинкованной стали. Холоднокатаный листовой металл также часто оцинковывается.

Гайки, болты, инструменты и провода всех видов теперь оцинковываются, потому что это дешевый процесс, который определенно помогает увеличить срок службы металла!

Оцинкованная сталь, в частности, часто используется в современных зданиях со стальным каркасом.Оцинкованная сталь также используется для создания таких конструкций, как балконы, веранды, лестницы, лестницы, дорожки и многое другое.

Оцинкованный металл — отличный выбор, если ваш проект будет жить снаружи после его завершения. Заборы, крыши, наружные дорожки — отличный выбор для оцинкованного металла!

Свяжитесь с Tampa Steel & Supply для оцинкованной стали

Со всеми доступными вариантами выбор правильного металла для вашего следующего строительного проекта или декоративного дизайна может быть трудным, но вы не ошибетесь с оцинкованной сталью! Оцинкованная сталь не только имеет стильную отделку, но и обеспечивает надежную защиту от износа, истирания и ржавчины.

Нужна помощь в выборе подходящей продукции? Tampa Steel & Supply может помочь! Узнайте больше о защитных покрытиях, которые мы предлагаем здесь, или свяжитесь с нами сегодня для всех ваших потребностей в стали!

Запросите расценки онлайн по телефону
или позвоните в Tampa Steel & Supply по телефону (813) 241-2801

Гальванизация: почему это важно?

Что такое гальванизация?

Гальванизация — это процесс нанесения защитного цинкового покрытия на сталь или железо для предотвращения преждевременной ржавчины и коррозии.Сторонники оцинкованной стали, которые могут использовать ее, например, для строительства или ремонта стальных конструкций, получают выгоду от более низких затрат на техническое обслуживание и ремонт из-за ее особых свойств.

Без защиты сталь со временем ржавеет из-за атмосферных условий. Степень ржавчины будет зависеть от среды, в которой находится изделие. Ржавчина — это оксид железа (обычно красный оксид), который образуется в результате реакции восстановления и окисления железа и кислорода в присутствии воды или влаги воздуха.

Существуют защитные методы, такие как окраска или пластиковое покрытие, но у этих методов есть недостатки. При повреждении секции стали ржавеют, а защитное покрытие отпадает, что делает эти виды защиты недолговечными и ненадежными (всегда требующими постоянного обслуживания).

Одним из лучших методов защиты стальных материалов от коррозии является горячее цинкование. При горячем цинковании все поверхности материала погружаются в расплавленный цинк и полностью покрываются им.

Коррозия цинка очень медленная, что продлевает срок его службы и защищает основной металл. За счет сплавления цинка с железом возникает катодная защита. Это гарантирует, что небольшие участки стали, которые могут быть подвержены повреждению, не будут подвержены ржавчине. В отличие от органических покрытий, небольшие поврежденные участки не нуждаются в подкраске. Катодная защита сохраняется до тех пор, пока присутствует слой цинка.

Будьте особенно осторожны, если ваш проект требует контакта между любым оцинкованным материалом и медью или латунью.Это особенно верно во влажной или влажной среде, так как может произойти быстрая коррозия цинка. Вода, стекающая с медной или латунной поверхности, может содержать достаточно растворенной меди, чтобы вызвать быструю коррозию. Если это применимо к вашей ситуации, предотвратите это, обеспечив поток воды от оцинкованного материала к латунным или медным деталям.

Основные преимущества использования оцинковки:

  1. Более низкая стоимость, чем из нержавеющей стали.
  2. Меньше обслуживания/самые низкие долгосрочные затраты.
  3. Долгий срок службы.
  4. Срок службы и эффективность покрытия надежны.
  5. Исключительная устойчивость к механическим повреждениям.
  6. Защита небольших участков стали, подвергшихся повреждению.
  7. Никакое другое покрытие не может обеспечить такую ​​же защиту.
  8. Отсутствие потерь времени на подготовку поверхности, покраску и осмотр.

Металлические супермаркеты

Metal Supermarkets — крупнейший в мире поставщик мелких партий металла с более чем 100 обычными магазинами в США, Канаде и Великобритании.Мы являемся экспертами в области металлов и предоставляем качественное обслуживание клиентов и продукцию с 1985 года.

В супермаркетах металлов мы поставляем широкий ассортимент металлов для различных применений. Наш склад включает в себя: мягкую сталь, нержавеющую сталь, алюминий, инструментальную сталь, легированную сталь, латунь, бронзу и медь.

У нас есть широкий ассортимент форм, включая стержни, трубы, листы, пластины и многое другое. И мы можем порезать металл по вашим точным спецификациям.

Посетите сегодня один из наших более чем 100 офисов в Северной Америке.

Зачем нужно менять оцинкованные трубы

Из-за возраста домов к северу от Чикаго часто встречаются оцинкованные трубы. Ниже приведен список наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы получаем о оцинкованных трубах.

Что такое оцинкованные трубы?

Оцинкованные трубы представляют собой стальные трубы, покрытые защитным цинковым покрытием для предотвращения коррозии и ржавчины.Оцинкованные трубы обычно устанавливались в домах, построенных до 1960 года. Когда они были изобретены, оцинкованные трубы были альтернативой свинцовым трубам для водопроводных сетей. Однако сегодня мы узнали, что десятилетия воздействия воды вызывают коррозию и ржавчину внутри оцинкованных труб.

Как выглядят оцинкованные трубы?

При первой установке оцинкованные трубы по цвету напоминают никель. Но с возрастом оцинкованная труба может выглядеть намного тусклее, светлее или темнее, в зависимости от окружающей среды.Мы также видели дома, где водопроводные трубы были окрашены, поэтому с первого взгляда может быть трудно сказать.

Как узнать, есть ли у меня оцинкованные трубы?

Если вы не можете сказать, глядя на свои трубы, есть быстрый тест, чтобы определить, оцинкованы ли они. Просто возьмите отвертку с плоской головкой и сильный магнит. Начните с поиска водопровода и поцарапайте наружную часть трубы отверткой. Сравните свои результаты:

 

Медь

Поцарапанная область будет выглядеть как медная монета.
Магнит к нему НЕ прилипнет.


Пластик
Поцарапанная область будет цвета слоновой кости или белого цвета.
Магнит НЕ прилипнет к нему

Оцинкованная сталь
Царапины будут серебристо-серого цвета.
К нему прилипнет сильный магнит.

 

 

Свинец 
Поцарапанная область будет иметь тусклый серебристо-серый цвет, а металл обычно мягкий и легко царапается.Магнит к ней НЕ прилипнет. Свинцовые трубы легко гнутся и могут деформироваться. Если у вас есть свинцовые трубы, мы рекомендуем заменить их, если это вообще возможно.

Обязательно проверьте свои трубы на несколько областей. Нередко на вашей водопроводной линии имеется более одного типа трубопровода.

Содержат ли оцинкованные трубы свинец?

Оцинкованные трубы, установленные на водопроводах между 1880 и 1960 годами, были погружены в расплавленный природный цинк. Встречающийся в природе цинк не является чистым, поэтому эти трубы были залиты цинком, который также содержал свинец и другие примеси.Цинковое покрытие продлило срок службы стальных труб, но добавило небольшое количество свинца и других веществ, которые потенциально могут нанести вред жителям.

Кроме того, если ваши оцинкованные трубы когда-либо были подключены к свинцовой сантехнике (включая инженерные коммуникации), причин для беспокойства больше. Коррозия внутри оцинкованных стальных труб могла задержать небольшие кусочки свинца. Даже если бы свинцовые трубы были удалены много лет назад, трубы из оцинкованной стали все еще могли периодически выпускать захваченный свинец в поток воды.Чикаго не прекращал использовать свинцовые трубы для коммуникаций до 1986 года, и, по оценкам, только в Чикаго до сих пор используется около 400 000 свинцовых линий.

Единственный способ гарантировать, что свинец не попадет из водопровода в кран в данном доме, — это полностью заменить оцинкованную сантехнику и любые свинцовые линии обслуживания.

Какие еще проблемы могут вызвать оцинкованные трубы?

Низкое давление воды
Из-за ограничения линии коррозия в оцинкованных трубах может привести к снижению давления воды во всем доме.

Неравномерное распределение воды
Если в некоторых из ваших кранов низкий напор воды, а в других нет, это может быть признаком оцинкованных труб. Коррозия может накапливаться неравномерно. Также часть оцинкованного трубопровода можно было бы заменить в вашем доме, но не везде.

Изменение цвета воды
Оцинкованные трубы могут выделять железо и вызывать изменение цвета. Ярким индикатором этого является коричневое пятно на фарфоровой раковине.

Утечки
По прошествии достаточного времени оцинкованные трубы проржавеют насквозь и причинят больше вреда вашему дому.

Если вы хотите заменить свои оцинкованные трубы, провести сервисную линию или узнать больше о ваших возможностях, мы будем рады помочь. Чтобы записаться на прием, позвоните в American Vintage Home по телефону 847.999.4595 или заполните нашу онлайн-форму сегодня.

 

Оцинкованный листовой металл: общеизвестные факты и практика

Оцинкованный листовой металл является одним из наиболее часто используемых типов листового металла в обрабатывающей промышленности.Многие сталелитейщики и производители скажут вам, что гальванизация обеспечивает одну из лучших защиты от коррозии. Однако есть еще несколько интересных фактов, которые вы можете узнать об этом материале. Давайте приступим прямо к делу!

Что такое гальванизация ?

Гальванизация — это производственный процесс, включающий нанесение цинкового покрытия на сталь для предотвращения ее ржавчины. Цинковое покрытие защищает основной металл. Он делает это, выступая в качестве барьера для различных агрессивных элементов.Поэтому он предлагает жертвенный характер, который дает высококачественный и долговечный стальной продукт.

Листовой оцинкованный металл – один из самых популярных видов стали. Это связано с его повышенной прочностью, повышенной износостойкостью и формуемостью. Коррозионно-стойкое свойство значительно повышает его полезность.

Его универсальность обеспечивает широкий спектр применения. Есть также много преимуществ, которые дает использование оцинкованной стали. Прежде чем мы углубимся в это, важно понять принцип, по которому работает гальванизация.

Как гальванизация обеспечивает защиту основного металла?

Основной принцип гальванизации заключается в постоянном связывании стали и цинка вместе, чтобы получить более устойчивый к ржавчине вариант основного металла. Существуют различные виды гальванизации, каждая из которых имеет свои уникальные принципы.

Однако гальванизация обычно работает по следующим принципам:

  1. Цинковое покрытие предотвращает попадание коррозионных веществ, таких как кислота, на основной металл.
  2. Цинк легче жертвует своим анодом, чем основной металл, когда покрытие царапается. Таким образом, он предлагает полную защиту от ржавчины.
  3. Цинк подвергается коррозии быстрее, чем основной металл. Эта деятельность является отличным способом защиты основного металла. Поскольку цель состоит в том, чтобы допустить ржавчину цинка до металла для адекватной защиты, можно добавить хромат.

Однако эффективность процесса цинкования во многом зависит от предварительной и последующей обработки. Неэффективная предварительная обработка не позволит расплавленному цинку полностью вступить в реакцию со сталью для получения идеальной гальванизированной пленки.Кроме того, неэффективный процесс последующей обработки ухудшит внешний вид оцинкованной пленки. Таким образом, что приводит к снижению стоимости компонентов.

Типы гальванического покрытия

Существует множество типов гальванического покрытия для защиты от коррозии. Каждый из этих типов имеет свою уникальную производительность и характеристики. Ниже приводится краткое описание различных видов гальваники.

Горячее цинкование

Горячее цинкование является наиболее широко используемым методом цинкования.Как следует из названия, он включает погружение стали в расплавленный цинк. Бассейн расплавленного цинка часто поддерживает температуру около 860 ° F (460 ° C). После надлежащей химической очистки основного металла его флюсуют для удаления остаточных оксидов.

Начинает образовываться металлургическая связь между цинком и предполагаемым металлом. После извлечения металла из ванны чистый цинк смешивается с кислородом из атмосферы, образуя оксид цинка. Затем оксид цинка реагирует с диоксидом углерода с образованием карбоната цинка.Карбонат цинка образует окончательное покрытие на основном металле. Обычно на поверхности оцинкованного металла, изготовленного этим методом, можно обнаружить кристаллоподобный узор. Это простой и экономичный выбор.

Электрогальваническое цинкование

В отличие от метода горячего погружения, этот тип не использует ванну с расплавленным цинком. Скорее, он использует электрический ток в растворе электролита для переноса ионов цинка в металл.

Положительно заряженные ионы цинка восстанавливаются электрически и осаждаются на заряженном материале.Он предлагает преимущество точной и равномерной толщины покрытия.

Гальванический отжиг

Гальванический отжиг объединяет процесс горячего цинкования погружением с процессом отжига. Этот метод производит оцинкованную сталь с некоторым специальным покрытием.

Горячее погружение и отжиг происходят мгновенно. Поэтому вы с нетерпением ждете получения матово-серого покрытия. Этот метод позволяет получить оцинкованный листовой металл, устойчивый к сварке и способствующий адгезии краски.

Предварительное цинкование

Этот метод очень похож на горячее цинкование погружением. Тем не менее, это выполняется на сталелитейном заводе на материалах определенной формы. Он включает в себя прокатку металлического листа через чистящее средство. Это помогает быстро подготовить материал к цинкованию.

Слесарь пропускает основной металл через ванну с расплавленным цинком, после чего происходит откат. Он обеспечивает быстрое цинкование рулонной стали в больших масштабах.

Использование и применение оцинкованного листового металла

Существует бесчисленное множество применений оцинкованного листового металла, помогающего изготавливать компоненты как больших, так и малых машин. Когда дело доходит до обработки листового металла, оцинкованная сталь помогает в производстве компонентов, способных выдерживать суровые условия.

Эти компоненты, как правило, остаются верными своему качеству, независимо от уровня нагрузки, которой они подвергаются. Некоторые из наиболее распространенных применений оцинкованного листового металла:

Автомобильная промышленность

Использование оцинкованной стали в транспортных средствах началось много лет назад.Использование оцинкованных кузовов на автомобилях стало нормой автомобилестроения. Устойчивость к ржавчине этого материала делает его отличным маркетинговым инструментом на конкурентном рынке. Некоторые производители используют их, чтобы предложить своим клиентам гарантии защиты от ржавчины.

Телекоммуникационная отрасль

Обслуживание телефонных линий — непростая работа. Для успеха им требуются самые прочные и надежные материалы. Оцинкованный листовой металл можно использовать для телефонной проводки и ящиков для оборудования.Следовательно, будет снижена опасность травм и снижены затраты на техническое обслуживание.

Электрооборудование и приборы

Если вы посмотрите на большинство окружающих вас электроприборов, вы сможете заметить уникальные особенности их корпуса. В большинстве корпусов для электрооборудования используется материал из оцинкованной стали. На самом деле неудивительно, что некоторые внутренние детали этих приборов сделаны из этого стального материала.

Строительная промышленность

Прочность и долговечность оцинкованного листового металла делают его популярным в строительной отрасли.Он использовался в различных коммерческих и жилых проектах на самом высоком уровне.

«Сияние», придаваемое этим материалом, также делает его отличным выбором с эстетической точки зрения. Таким образом, он обеспечивает строителей современными архитектурными решениями. Это отличный материал как для крупных строительных конструкций, так и для небольших строительных работ.

Преимущества оцинкованного листового металла

В целом оцинкованный листовой металл обладает коррозионной стойкостью.Он очень прочный и долговечный, что делает его пригодным для широкого спектра применений.

Было несколько споров о том, какая сталь лучше оцинкованной, а какая нержавеющей. Однако оба металлических материала имеют свои уникальные преимущества. Некоторые из преимуществ оцинкованного листового металла включают следующее:

1. Долговечность

Оцинкованное покрытие обеспечивает одну из самых прочных антикоррозионных защиты в отрасли. При средней толщине цинкового покрытия 85 микрон вы можете защитить свою стальную конструкцию в течение большей части века.Такая толщина покрытия также соответствует требуемым антикоррозионным характеристикам в различных областях применения в современном мире.

2. Надежное покрытие

Покрытие, сформированное на стали, однородное и заданное. Все благодаря относительно строго контролируемому процессу гальванизации. Оцинкованная сталь обеспечивает самую надежную защиту от коррозии по нескольким причинам. Во-первых, естественная металлургическая реакция делает процесс воспроизводимым. В отличие от лакокрасочных покрытий, связь, образующаяся при гальванизации, является частью самой стали.Полученное гальваническое покрытие обеспечивает должную защиту стали в течение длительного времени.

3. Экономичность

При расчете фактической стоимости стальной защиты учитываются некоторые факторы. Два основных фактора включают первоначальную стоимость и стоимость защиты в течение всего срока службы. Гальванизация предлагает высокоэффективное покрытие, поэтому вам не нужно будет красить сталь в течение очень долгого времени. В то время как затраты на гальванизацию остаются постоянными, мы наблюдаем рост затрат на покраску с годами.Первоначальная стоимость оцинкованного листового металла часто невелика, и сталь готова к использованию сразу после доставки.

4. Быстрое выполнение работ

Обратившись в правильную компанию, вы можете получить оцинкованную сталь в очень короткие сроки. Процесс цинкования стали не занимает много времени. После того, как подготовленная стальная конструкция будет готова, работа должна быть выполнена в течение 24 часов. Хотя подготовка должна быть тщательной, она не должна занимать слишком много времени. Сам процесс прост и относительно быстр.Обработка заказов на гальваническом заводе может увеличить срок выполнения заказа примерно до трех дней.

5. Полное покрытие

Связь между сталью и сталью во время цинкования очень прочная. Это покрытие обычно сохраняется в течение нескольких поколений. Наряду с повышенной прочностью стального материала имеется также превосходное покрытие.

Это гарантирует, что конструкции из оцинкованного листового металла останутся защищенными, даже когда они наиболее уязвимы.

Общие вопросы по оцинкованной стали

Помимо обычного вопроса о том, ржавеет ли оцинкованная сталь; многие другие требуют уточнения.Вот некоторые из них:

Можете ли вы покрасить оцинкованную сталь?

Обычно краски плохо ложатся на оцинкованный листовой металл. Слой цинка часто отторгает краску. Тем не менее, вы можете покрасить оцинкованный листовой металл, используя правильные инструменты и метод.

Во-первых, вы должны удалить всю грязь со стали. Затем протрите оцинкованную поверхность белым уксусом, чтобы улучшить адгезию краски.

Можно ли сваривать оцинкованную сталь?

Да.Сварка оцинкованной стали является ценным методом в технике изготовления листового металла. Лучшее понимание процесса сварки даст удовлетворительный результат.

Используется для изготовления решеток из оцинкованного листового металла или проволочной сетки.

Заключение

Вот оно! Оцинкованный листовой металл предлагает широкий спектр преимуществ, начиная от коррозионной стойкости и заканчивая долговечностью. Он также применим в нескольких отраслях промышленности для широкого спектра применений.Если вам нужен листовой металл с одной из лучших защиты от ржавчины, вам следует выбрать оцинкованный листовой металл.

В RapidDirect мы предлагаем по требованию и экономичные услуги по созданию прототипов из листового металла. Мы поставляем лучшее как для крупносерийного производства, так и для мелкосерийных прототипов. Получите мгновенное предложение, просто загрузив файл проекта и указав требования. Мы также предоставляем бесплатный профессиональный анализ DFM, в зависимости от того, что вы хотите. Своевременная доставка и выдающиеся производственные возможности – наши сильные стороны.Вы получите все это по конкурентоспособным ценам.

Оцинкованная сталь | Поставка стали LP

У нас есть большой выбор оцинкованных профилей&запятая; Плиты и трубы в наличии!


Теперь у нас есть гораздо более широкий выбор оцинкованного материала на складе, чем когда-либо прежде:
  • Листы
  • Квадратные и прямоугольные трубы
  • Трубы
  • Уголки и запятые; Балки&запятая; Каналы&запятая; и другие структурные формы
  • Фитинги для труб

Мы можем даже организовать гальваническое покрытие продуктов, которые мы изготавливаем для вас&запятая; например, вставные пластины.

О оцинкованной стали

Оцинкованная сталь покрыта цинком для создания физического и химического барьера, предотвращающего коррозию. Оцинкованная сталь имеет более длительный срок службы и снижает затраты на техническое обслуживание в течение всего срока службы.

Доступны два типа оцинкованной стали&запятая; Горячеоцинкованная и гальванизированная. Основное различие между этими двумя типами заключается в способе производства.

Горячеоцинкованная сталь погружается в чан с расплавленным цинком, который покрывает сталь.Оцинкованную сталь удаляют и дают остыть. Структурные формы, такие как углы&запятая; каналы часто бывают горячими.

Электрогальванизированная сталь&запятая; как следует из названия, это процесс гальванического покрытия, при котором сталь помещают в электрически заряженный раствор цинка и солевого раствора. Это заставляет цинк химически связываться с проводящей сталью. Гальванопокрытие часто используется для рулонной листовой стали, которая позже формуется в такие формы, как c-образные прогоны и запятая; гофрированные листы&запятая; или могут быть сформированы и сварены в трубы и трубы.Часто после гальванического покрытия наносится устойчивый к УФ-излучению полимер для дополнительной защиты стали и обеспечения окрашиваемой поверхности, которую не нужно грунтовать.

Также доступна оцинкованная краска для дополнительной защиты вашего объекта. Особенно полезно защищать линии сварки на оцинкованных изделиях, так как эти линии подвержены риску коррозии.

Оцинкованная сталь является идеальным выбором для тех, кто пытается найти баланс между стоимостью и долговечностью в наружных проектах, однако эффективность оцинкованной стали сильно ограничена в морской среде.В суровых условиях&запятая; цинк быстро окисляется в «белую ржавчину», которая смывается, оставляя сталь открытой. Покраска оцинкованных изделий — это простой способ обеспечить дополнительный уровень защиты.

Все, что вам нужно знать о оцинкованной сантехнике – Flo by Moen

Если вы живете в доме, построенном до 1960 года, скорее всего, ваша водопроводная система сделана из оцинкованной стали или железных труб. Оцинкованные трубы десятилетиями были стандартом в жилищном строительстве, но времена изменились, и многие домовладельцы переходят на такие альтернативы, как медь.

Но действительно ли вам нужно беспокоиться о оцинкованных трубах? В этой статье мы немного познакомимся с этими старыми трубами и поговорим о том, что они означают для здоровья вашего дома и его водопроводной системы. Если у вас дома есть оцинкованные трубы, мы дадим вам свои пять копеек, как лучше поступить — следует ли вам придерживаться их или заменить.

Что такое оцинкованные трубы?

На протяжении большей части современной эпохи свинцовые трубы использовались при строительстве водопроводных систем (да, даже для питьевой воды).К счастью, в конце концов мы поняли, что свинцовые трубы представляют огромную угрозу общественной безопасности. Свинцовые трубы кончились, нужен был новый материал. Железо и сталь были прекрасной альтернативой, за исключением одной маленькой загвоздки: железо и сталь со временем ржавеют.

Введите оцинковку. Покрывая железо и сталь защитным слоем цинка, трубы имели буферную зону от элементов. Примерно с 1960 года эти оцинкованные трубы стали основным продуктом в домах по всему миру. К сожалению, это было не совсем идеальное решение, как вы скоро узнаете.

Проблемы с оцинкованными трубами

Со временем выяснилось, что с оцинкованными трубами есть проблемы. В то время как только что установленная водопроводная сеть из оцинкованной стали обычно работает без сбоев, через 30 или 40 лет начинают появляться некоторые проблемы:

  • Накопление ржавчины. Оцинкованные трубы со временем часто подвергаются коррозии и ржавчине. Гальванизация не останавливает ржавчину, она просто создает новый слой на трубе, который сначала подвергается воздействию ржавчины . Но по прошествии лет и десятилетий защитный цинковый слой в конечном итоге полностью подвергается коррозии.
  • Низкое давление и утечки. Дома с оцинкованными трубами могут со временем столкнуться с проблемами с давлением воды и даже с протечками или разрывами труб. Утечки в трубах часто возникают в местах соединения труб — обычно за стенами — где скопление воды и влаги может оставаться незамеченным в течение длительного времени. Это может означать возможные структурные повреждения, токсичную плесень и дорогостоящий ремонт.
  • Потенциальный риск для здоровья. Слой цинка в оцинкованных трубах часто содержит примеси, такие как свинец или другие тяжелые металлы. Лабораторные тесты показали, что в оцинкованных трубах может содержаться до 90 488, что в 10 раз 90 489 превышает количество свинца, которое Агентство по охране окружающей среды считает опасным. Как только начинается коррозия, эти загрязняющие вещества могут попасть в вашу питьевую воду, что является проблемой, которую вы не хотите иметь.
  • Вода цвета ржавчины.  После того, как внутренняя часть оцинкованных труб подверглась достаточной коррозии, железо может попасть в воду, придав ей ржаво-коричневый цвет.

Как видите, водопроводная система из оцинкованной стали — это бомба замедленного действия. И если вы живете в старом доме, есть большая вероятность, что в вашей водопроводной сети используется этот устаревший материал. Но откуда вы можете знать наверняка?

Есть ли у меня оцинкованные трубы?

Вам не нужно копаться в строительной документации, чтобы определить, есть ли в вашем доме оцинкованные трубы.Просто найдите участок оголенной трубы и поцарапайте его никелем или отверткой, чтобы увидеть ее истинный цвет. Если выглядит как пенни, у вас медные трубы. Если он выглядит металлически-серым, у вас, вероятно, трубы из оцинкованной стали или железа.

Очистка оцинкованных труб

Выполнение полной очистки всей вашей водопроводной сети, вероятно, слишком сложно для проекта «сделай сам». Вы можете очистить оцинкованную сталь снаружи, используя воду и раствор стирального порошка или дистиллированный белый уксус.Если вам удобно отключать водопровод, прокачивать трубы и удалять стыки труб, вы можете очистить небольшие участки трубопровода, замочив их в уксусе.

Но, если вы видите накопление ржавчины и коррозии по всей сети, лучшим вариантом в долгосрочной перспективе, вероятно, будет просто заменить водопроводную сеть более надежными современными трубопроводами.

Следует ли заменить оцинкованные трубы?

Короткий ответ: да, если в вашем доме установлены оцинкованные трубы, вам определенно стоит задуматься о модернизации.Замена старых труб на новые медные может быть дорогостоящей работой, но в долгосрочной перспективе это может сэкономить вам кучу денег. Однако, если ваши трубы в настоящее время находятся в хорошем состоянии, и вы не планируете жить в своем доме в течение нескольких десятилетий, вас может устроить лишь небольшое техническое обслуживание.

Первое, что вы должны учитывать, это деньги, сэкономленные на будущем ремонте. Поскольку мы знаем, что оцинкованные трубы со временем выходят из строя, их замена может значительно снизить ваши шансы на дорогостоящие утечки, разрывы труб и повреждения водой.

Повреждение водой, которое со временем накапливается, может привести к серьезным счетам за ремонт. А небольшие, незамеченные утечки, которые вызывают невидимый ущерб от воды, также тратят сотни, даже тысячи галлонов воды каждый год, что еще больше увеличивает ваши счета за коммунальные услуги.

Умение разбираться в сантехнике
  • Обновите свою водопроводную сеть с помощью современных медных труб. Помимо устойчивости к ржавчине и коррозии, медные трубы не представляют опасности для свинца или других неприятных веществ.Совершенно новая медная водопроводная система может прослужить до 75 лет.
  • Узнайте о различных способах поддержания исправности сантехники в вашем доме. Подготовка труб к зиме, изучение способов борьбы с засорами и забота о вывозе мусора могут сэкономить вам кучу денег в долгосрочной перспективе. Небольшие изменения могут привести к огромным преимуществам.
  • Используйте умную домашнюю систему водной безопасности, такую ​​как Flo by Moen. Его интеллектуальное отключение воды активно контролирует давление и расход воды в вашем доме, а также температуру окружающей среды, чтобы обнаружить даже малейшую микроутечку.И вся эта информация отправляется прямо на ваш смартфон, поэтому вы можете проверить состояние своей сантехники, где бы вы ни находились. Если ваша труба лопнет, вы даже можете отключить воду в вашем доме, чтобы защитить его от серьезных повреждений.

В современных сантехнических технологиях оцинкованные трубы постепенно уходят в прошлое. В новостройках они практически не используются. Если вы ищете способы продлить срок службы вашего дома в далеком будущем, замена старой водопроводной сети должна войти в ваш список дел.

Могу ли я покрыть оцинкованную сталь?

Планируете цинкование И систему покрытия?

Если вы планируете покрывать сталь, лучше использовать грунтовку с высоким содержанием цинка, чем цинкование. Наилучшей защитой стали от коррозии является покрытие ее цинком с последующим нанесением высокоэффективной системы покрытия. Как цинкование металла, так и заводское нанесение грунтовки с высоким содержанием цинка — это процессы, которые обеспечивают превосходную защиту стали от коррозии. Но в то время как нанесение покрытий на загрунтованную сталь является относительно простым процессом, нанесение высокоэффективных покрытий на оцинкованную сталь может быть очень сложным процессом.

Если уже слишком поздно использовать грунтовку с высоким содержанием цинка, вот несколько рекомендаций, которые вам необходимо принять во внимание…

Определение возраста оцинкованной стали к покраске важно , потому что возраст определяет, какой тип подготовки поверхности требуется. Оксид и гидроксид цинка препятствуют способности краски прилипать к несостаренному цинковому покрытию. Однако в течение от шести до 24 месяцев поверхность цинка выветривается и образует тонкую плотную пленку, состоящую в основном из карбоната цинка, называемую цинковой патиной.После того, как патина полностью сформировалась, частицы больше не мешают адгезии краски.

Оцинкованные покрытия обычно можно разделить на три категории: недавно оцинкованные, частично атмосферостойкие и полностью атмосферостойкие. Время, необходимое гальваническому покрытию для достижения каждого уровня возраста, зависит от условий окружающей среды, таких как влажность, температура, ветер и т. д.

ПРОВЕРКА ОЦИНКОВАННОЙ СТАЛИ

Определите, требуется ли оцинкованная сталь испытания на хромат .Иногда оцинкованную сталь погружают в хроматную ванну сразу после цинкования. Хроматы могут сильно мешать адгезии краски и должны быть удалены перед покраской. Это испытание довольно простое и описано в ASTM B 201.

Независимо от возраста оцинкованного покрытия, оно не должно иметь дефектов поверхности (значительные неровности, острые сосульки, выступы или очень грубые края). Это важно, потому что выступы, превышающие толщину сухой пленки краски (5-10 мил), мешают адгезии и могут привести к образованию пустот в лакокрасочном покрытии.Чтобы сгладить дефекты поверхности, отшлифуйте участок вручную или механически. Будьте очень осторожны, чтобы не удалить больше защитного цинкового покрытия, чем это необходимо.

ОЧИСТКА ОЦИНКОВАНИЯ

Рекомендации по очистке основаны на типе цинкования. Типы разбиты на новые оцинкованные, частично оцинкованные и полностью оцинкованные.

  • Новый Оцинкованный Сталь: отсутствие грязи или жира с образованием небольшого количества оксидов и гидроксидов цинка; нет необходимости в серьезной чистке.
  • Частично Выветрившийся Оцинкованная сталь: должен удалять поверхностные оксидные и гидроксидные пленки, а также грязь и пыль.
  • Полностью Погодостойкий Оцинкованный Сталь: требует минимальной очистки, такой как промывка теплой водой для удаления загрязнений с поверхности. Давление стирки не должно превышать 1450 фунтов на квадратный дюйм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Целью очистки поверхности является удаление жира, грязи и масла с оцинкованной поверхности для улучшения адгезии краски.Если определено, что оцинкованная поверхность нуждается в очистке, можно использовать любой из методов, перечисленных ниже. Помните, чистящий раствор предназначен для очистки цинковой поверхности, а не для ее удаления. Некоторые очистители могут плохо реагировать с определенными системами окраски. Обязательно проконсультируйтесь с производителем краски относительно конкретных инструкций по очистке.

ПРОФИЛИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ ВАЖНО

Оцинкованные поверхности необходимо подвергнуть дробеструйной обработке, но их можно легко подвергнуть пескоструйной обработке. Следуйте приведенным ниже рекомендациям при профилировании поверхности оцинкованной стали.

Зачистка Пескоструйная обработка: Самый распространенный способ профилирования оцинкованной стали. Размер частиц для дробеструйной очистки оцинкованной стали должен составлять от 200 до 500 микрон (8-20 мил). Обратитесь к SSPC SP 7 для получения информации о процедурах дробеструйной очистки.

Дробеструйная обработка: При дробеструйной очистке гальванического покрытия удаляется слишком много цинка. Поскольку цинк защищает сталь от коррозии по мере стирания краски, сталь будет ржаветь, если цинк не защитит ее.Если это так, то система выйдет из строя. Чтобы избежать этой проблемы, убедитесь, что вы используете правильный материал для очистки оцинкованных поверхностей и не проводите струйную очистку в одном месте слишком долго.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГРУНТОВКУ ДЛЯ ПОДГОТОВЛЕННОЙ ОЦИНКОВАННОЙ СТАЛИ

После очистки и профилирования оцинкованной поверхности следует нанести грунтовочный слой, чтобы повысить адгезию краски. Многие типы красок плохо реагируют при нанесении непосредственно на подготовленную оцинкованную поверхность, но грунтовки позволяют успешно использовать многие из этих типов красок.Покрытия с высоким содержанием цинка хорошо зарекомендовали себя и часто могут использоваться в качестве грунтовки. Грунтование оцинкованных поверхностей должно производиться как можно скорее после очистки и профилирования. Цинк в оцинкованной стали постоянно вступает в реакцию с окружающей средой, и сразу же начинают накапливаться оксиды и гидроксиды цинка, что может привести к тому, что краска не приклеится к основанию. Всегда наносите грунтовку в соответствии с указаниями производителя и указанной системой окраски.

НАНЕСЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОКРЫТИЯ НА ОЦИНКОВАННУЮ СТАЛЬ

Всегда консультируйтесь с производителем красок/покрытий перед окраской оцинкованной стали .Производитель может предоставить более подробную информацию о совместимости конкретных систем с оцинкованной сталью. Различные физические и химические характеристики одних и тех же типов краски могут по-разному реагировать на оцинкованную поверхность, особенно на толщину покрытия .

Заключение

К сожалению, проекты по нанесению покрытий на горячее цинкование погружением могут быть сложными . Когда вы сравниваете все процедуры, осмотр, испытания, очистку, профилирование и т.