2Окт

Обозначения аукционного листа в японии: Как читать аукционный лист? Расшифровка.

Аукционный лист Авто

Аукционный лист –  документ, который составляется экспертом аукциона для каждого авто, выставленного на торги.  В нем содержится вся информация об  авто: номер лота, номер кузова авто, пробег, дата первой регистрации, описание комплектации, техническое состояние и внешний вид. Все преимущества и недостатки авто отражаются экспертом в аукционном листе. Каждому авто по итогам инспекции присваивается аукционная оценка. Аукционные дома дорожат своей репутацией, поэтому  эта оценка  является строго объективной.  Формы аукционного листа могут немного различаться в разных аукционных системах, но применяемые специальные обозначения и знаки идентичны.  Используйте  расшифровку обозначений при просмотре вариантов авто, представленных на торгах. Вам будет проще сделать свой выбор.  Естественно, перед ставкой, мы  предоставим Вам  профессиональный перевод аукционного листа!

Значение аукционной оценки  автомобиля. 

Оценка тех. состония авто    

Описание

Оценка состояния салона

Описание

S, 6

Новые авто или автомобиль не старше 12-ти месяцев Пробег до 5 000 км в среднем

S

Новый салон

5

Отличное техническое состояние, почти новый автомобиль. Пробег до 40 000 км в среднем A

Отличное состояние.
Есть следы эксплуатации Возможно пятно или мелкая царапина по пластику в багажном отсеке

4,5

Отличное техническое состояние. Возможно наличие пары незначительных дефектов по кузову.            Пробег до 60 000 км в среднем

B

Хорошее состояние. Небольшие недостатки в нескольких местах
Возможны загрязнения обивки или царапины по пластику в багажном отсеке

3,5

Нормальное техническое состояние.  Наличие   дефектов по кузову.  Возможна  небольшая  ржавчина  на днище. Узлы и агрегаты пригодны для длительной эксплуатации. Пробег до 150 000 км в среднем.

C

 Нормальное состояние. Заметные недостатки в нескольких местах. Возможны порезы, порывы, следы кофе и т.п. После чистки получается салон с оценкой В)))

3

Рабочее техническое состояние.  Большое количество дефектов кузова, требующих дополнительного восстановления или замены.  Наличие  ржавчины на днище. Возможны следы коррозии.  Основные узлы и агрегаты пригодны для  эксплуатации. Пробег до 200 000 км в среднем.

D

 Плохое состояние. Заметные существенные недостатки в нескольких местах Возможны порезы, порывы, следы кофе и т.д. Требуется дополнительный ремонт и химчистка. Покупать не рекомендуется.

2

Авто заводится, ездит. Не рекомендуется к покупке.

E

Очень плохое состояние. Требуется замена приборной панели, сиденья, обивки. Салона практически «нет» Покупать нельзя. 

Утиль.  Не рекомендуется к покупке. 

F

Наихудшее состояние. Покупать нельзя. 

0, А

Авто,  восстановленное после аварии. При ремонте не затрагивались силовые элементы.                             Авто после глубокой модернизации. 

 

 

Авто, восстановленное после небольшой аварии.

 

 

***

Авто после ДТП. Продается  по фото, «как есть».

 

 

Обозначения недостатков кузова

Обозначение

Расшифровка          

Обозначение 

Расшифровка

A1

Царапина по лаку

W1

Незначительные следы ремонта («карандаш», точечный)

A2

Царапина по краске

W2

Следы восстановления, видимые.

A3

Царапина по металлу

W3

Сильно видимые следы ремонта (покраска угла бампера)

A4

Заметная царапина больше 20 см

W4

Больше W3

U1

Вмятина диаметром до 5 см

S

Окисление (белый налет на силумине, например)

U2

Вмятина диаметром до 10 см

S1 

Пятно ржавчины диаметром до 5 см

U3

Вмятина диаметром от 12 см

S2

Пятно ржавчины диаметром до 10 см

U4

Вмятина диаметром от 20 см

S3

Пятно ржавчины диаметром от 12 см

B1

Вмятина с большой царапиной, диаметром до 5 см

S4

Больше S3

B2 

Вмятина с большой царапиной, диаметром до 10 см

C1

Пятно коррозии размером диаметром до 5 см

B3 

Вмятина с большой царапиной, диаметром от 12 см

C2

Пятно коррозии размером диаметром до10 см

B4 

Вмятина с большой царапиной, диаметром от 20 см

C3

Пятно коррозии размером диаметром от 12см

P1

Потеря цвета или замутнение лака, диаметром до 5см

C4

Больше C3

P2 

Потеря цвета или замутнение лака, диаметром до 10 см

G

Есть скол на лобовом стекле 

P3 

Потеря цвета или замутнение лака, диаметром от 12 см

XX

Произведена замена детали на новую.

P4 

Потеря цвета или замутнение лака, диаметром от 20 см    

Х, Х1,Х2,Х3  

Трещина (стекло) или порыв (бампер) Деталь требует замены    

 Обозначения опций 

Обозначение

Расшифровка          

Обозначение 

Расшифровка

AAC

Кондиционер с климат контролем

LSD

Дифференциал с повышенным внутренним трением

AC

Кондиционер

MD

Проигрыватель мини дисков

AB, SRS

Подушки безопасности

MT

Механическая коробка передач (МКПП)

ABS

Анти блокировочная  система тормозов

NAVI, GPS

Навигационная система

AERO

Штатный обвес автомобиля

PS

Гидроусилитель руля

AFC

Озонатор воздуха

PW 

Электрические стеклоподъемники

AT

Автоматическая коробка передач (АКПП)

SQ

Автоматическая коробка передач (типтроник, стептроник)

AW

Алюминиевые литые колесные диски

RS

Задний спойлер

C4, C5

МКПП, 4 и 5 ступенчатая, рычаг на рулевой колонке

SD

Седан

CA, CAT, CA(T) 

Автоматическая коробка передач, рычаг на рулевой колонке

SR

Люк

CD

Проигрыватель компакт-дисков

ST

Стереомагнитола

CS

Кассетный стерео магнитофон

T

Наличие запасного колеса

CVT

Автоматическая коробка передач,  тип вариатор

TCS

Система контроля покрытия дороги

EVC

Контроллер оборотов двигателя(для форсированных ДВС)

TRC

Система контроля тягового усилия

F4, F5, F6

4, 5, 6-ступенчатая механическая коробка передач

TV

Телевизор

FA, FAT, FA(T)

Автоматическая коробка передач, рычаг на полу салона

3D, 5D  

Три или пять дверей    

G-bird

Антикоррозийное покрытие

4WD

Авто с полным приводом 

HR

Высокая крыша

4C, 5C 

МКПП, 4 и 5 ступенчатая, рычаг на рулевой колонке

HT

Седан

5spd

5 ступенчатая МКПП 

LD

Дифференциал cамоблокирующийся

 

 

Автомобили из Японии в Самаре-Аукцион


Если вы собираетесь покупать автомобиль у меня , то Вам будет полезно знать что такое:
Аукцион
Аукционный лист (аукционная карта)
Оценки и кондиции аукционного листа
Буквенные обозначения состояния салона
Специальные обозначения используемые в дефект листе
Комплектация Японского автомобиля
Обозначение года
Расписание аукционов
Пример аукционного листа


 

Аукцион — это место, где производятся торги за выставленные на продажу японские автомобили. Автомобили на продажу с аукциона могут выставлять как частные владельцы, так и организации (об этом есть отметки в аукционных листах). Торги на аукционах ведутся в основном с применением компьютерных средств (электронные торги, 3-5 сек на продажу одного автомобиля), хотя в Японии еще остались аукционы, где торги ведутся «вручную» т.е. поднятием рук. Владелец выставляемого на торги автомобиля вправе его оценить — поставить продажную цену. Если в процессе торгов цена не достигнет уровня продажной, данный автомобиль будет либо оставлен на следующий аукцион, либо возвращен его владельцу. Владелец также вправе в любой момент пересмотреть цену на свой автомобиль.


 

Если в процессе торгов цена не достигает уровня продажной, но кому-то из покупателей данная машина очень интересна — практикуются переговоры покупателя и продавца. Эти переговоры устраивает администрация аукциона по просьбе покупателя. Как правило, это приносит результат. Кроме прямого участия на аукционах, автодилеры практикуют покупки машин через компьютерные сети (спутниковая система USS, JU аукционов и др). В этом случае покупатель делает ставку в компьютере и, если, его ставка не будет превышена другими покупателями — автомобиль покупается. При этом к аукционным сборам добавляется комиссия за использование компьютерной сети, что ведет к незначительному увеличению цены автомобиля (как правило 10 000 йен).

 

Проданные на аукционе тем или иным способом автомобили, после аукциона развозятся автовозами в указанные покупателями места.

 

Аукционный лист (аукционная карта) является именно тем документом, на основании которого автодилер принимает решение о покупке того или иного аукционного автомобиля. Ежедневно на аукционах Японии торгуется огромное количество автомобилей и очевидно, что в ходе торгов дилер не в состоянии осмотреть каждую откупаемую машину. Обладая умением читать аукционный лист, со всеми указанными в нем техническими характеристиками, автодилер легко может принять правильное решение. Практически на всех аукционах наличие аукционного листа является обязательным условием, но бывают и исключения. Оформление аукционного листа осуществляют эксперты до начала аукционных торгов. Аукционный лист представляет собой документ, в котором отражены все самые важные параметры автомобиля, такие как марка и модель, пробег, год выпуска, комплектация автомобиля и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов до мелких царапин). На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист. На различных аукционах существуют различные системы оценок, в основном это 6-ти и 5-ти бальные системы. На некоторых небольших аукционах аукционные оценки отсутствуют вовсе. На сегодняшний день в Японии идет разработка и постепенное внедрение 10-ти бальной системы аукционных оценок.

При оформлении аукционного листа японские эксперты очень аккуратны и предусмотрительны.

Оценки и кондиции аукционного листа:
S — Лучшая из возможных оценок. Автомобиль новый или возрастом до 1 года, в отличном состоянии. Не требует никакого ремонта.
6 — Отличное состояние, ремонт не нужен (возраст до 3 лет и пробег не более 30 000 км).
5 — Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем состоянии. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».
4.5 — Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии, ремонт не нужен.
4 — Хорошее состояние, но необходим мелкий незначительный ремонт (как правило, кузовные царапины)
3.5 — Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии с пробегом от 100 000км. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей.
3 — Автомобиль в удовлетворительном состоянии, необходим ремонт или у машины большой пробег, больше 130 000 км.
2 — Плохое состояние, такие авто, как правило, покупаются ради запчастей.
1 — Серьезные дефекты (Топляк, коррозия или повреждения солью, битая градом и т.д.).
RA — Битая, но восстановленная машина.
R — Сильно битая, но восстановленная машина.
R1 — Комплекс от «R» до «1».
RA1 — Комплекс от «RA» до «1».

Каждый автомобиль, внесенный в список аукциона имеет ряд сокращений описывающих комплектацию Японского автомобиля:
AC — наличие кондиционера.
AB — подушка безопасности.
PW — наличие электропривода стеклоподъемников.
AW — наличие литых дисков колес.
LS — кожаный салон.
LG — леворульная система.
ABS — наличие антиблокировочной системы тормозов.
NAVI — наличие навигационной системы (возможно работающая только в Японии).
SR — наличие люка.
CD — наличие компакт-диск проигрывателя.
TV — наличие телевизора.
RS — наличие заднего споллера.
PS — наличие гидроусилителя руля.
AT — автоматическая коробка передач.
MT — ручная коробка передач.

Расписание работы японских аукционов:

Понедельник

HONDA AUTO AUCTION

Вторник

USS Yokohama, JU Saitama

Среда

USS Tohoku, USS Sapporo, USS Fukuouka, BCN Auction

Четверг

USS Tokyo, TAA(TOYOTA AUTO AUCTION), BCN Auction

Пятница

USS Nagoya, USS Nishi Tokyo, USS Osaka, JU Niigata

Суббота

ARAI Oyama, USS Gunma, USS Okayama, USS Sizuoka, USS Kyushu-Gold

Воскресенье

выходной

 

Расшифровка аукционного листа KCAA

 

Аукционный лист KCAA

Расшифровка аукционного листа KCAA

  1. номер лота
  2. год/месяц первой регистрации
  3. модель
  4. число дверей
  5. тип кузова
  6. модификация
  7. история: частное использование | аренда |
    что-либо другое

 

 

  • марка кузова
  • объем двигателя
  • цвет кузова; внизу: номер цвета; справа:
    оригинальный цвет, если кузов перекрашивался
  • вместимость салона
  • грузоподъемность
  • срок действия сякэна
  • пробег в километрах
  • трансмиссия
  • расположение органов управления
    трансмиссии (сверху вниз): на полу | на рулевой колонке
  • кондиционер
  • используемое топливо
  • служебные отметки
  • усилитель руля
  • электростеклоподъемники
  • легкосплавные диски
  • подушки безопасности
  • телевидение
  • навигация
  • кожаный салон
  • люк
  • отличительные черты и особенности
    автомобиля, на которые продавец хотел бы обратить внимание
    при продаже
  • дополнительные отметки эксперта
  • аукционная оценка
  • оценка состояния салона
  • оценка внешнего состояния
  • дефектовка кузова
  • номер шасси
  • регистрационный номер

 


Баллы оценки:

S,6 — Новый автомобиль.

5 — Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000.

4.5 — Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин.

4 — Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.

3.5 — Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей.

3 — Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка.

2 — Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег.

1 — Плохое техническое состояние. Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии.

0,А — Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы.

R — Автомобиль, восстановленный после аварии.

Царапины: 

A1 — Царапина по лаку

A2 — Царапина по краске

A3 — Царапина по металлу

A4 — Заметная царапина, больше 20см

A5 — Покрывает всю панель или большеВмятины:

U1 — Вмятина меньше 5 см

U2 — Вмятина около 10 см

U3 — Вмятина больше 12 см

E — Маленькая вмятина от камешка

P — Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету

G — Царапина на лобововом стекле

Оценка салона:

A — чистый салон

B — чуть загрязненный салон, возможны подпалинки

C — салон, требующий чистки, возможны прожженные места

D — загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки

Обозначения: 

A — Царапина

B,U — Вмятина

S — Окисление

C — Ржавчина

X — Деталь, требующая замены

W — Ремонтированное и окрашенное место

W1 — не заметный ремонт

W2 — заметный ремонт

W3 — очень заметный ремонт

XX — Замененена деталь

BP — Побит и покрашен

M — Модификация — тюнинг

Как расшифровать аукционный лист на автомобиль — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Каждый автомобиль, который попадает на японский аукцион, обязательно проходит экспертный контроль. В ходе него подтверждается пробег, дата регистрации, анализируется его техническое состояние и прочее. И на основе этих данных составляется индивидуальный аукционный лист — специальный документ, в котором вся эта информация содержится.

Проблема в том, что рядовому человеку этот документ ничего не скажет. Буквы, цифры, аббревиатуры — все непонятно и неочевидно. Более того, у разных аукционов методика заполнения аукционных листов отличается. Поэтому сразу хотим дать два совета:

  1. Если вы не уверены, что сможете правильно «прочитать» аукционный лист, лучше довериться в этом вопросе специалистам и покупать авто на японском аукционе через проверенного посредника.

  2. Если все же решите участвовать в аукционе самостоятельно, обязательно изучите специфику заполнения аукционных листов для конкретного аукциона. Потому что одинаковые обозначения в разных листах могут означать совершенно разные параметры авто.

В данной статье мы не станем детально описывать тонкости чтения аукционных листов каждого из популярных аукционов: TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA и других. Мы лишь рассмотрим базовые значения и критерии оценки технического состояния авто, характерные для большинства аукционов.

Общая оценка технического состояния машины

  • S — означает, что автомобиль новый. Оценка 6 значит, что машина не старше трех лет и находится в отличном техническом состоянии. 5 — автомобиль старше трех лет, но состояние у него хорошее, а пробег — не более 60 тысяч километров.

  • 4,5-4 балла — автомобиль в хорошем состоянии, а его пробег в большинстве случаев не более 100 тысяч километров. Но в данном случае уже есть некоторые нюансы — небольшие царапины и вмятины, минимальная коррозия.

  • 3,5-3 балла — вполне неплохие авто, но с пробегом уже более 100 тысяч километров. На них могут быть сколы и царапины, а салон не самый чистый, возможно, частично изношенный. Если машина требует незначительного ремонта и замены некоторых компонентов, это обозначается в специальной сервисной книжке. Такие авто можно покупать, но стоит быть готовым к дополнительным расходам.

  • 2-1 балл — машины с достаточно серьезными повреждениями, иногда пострадавшие дорожно-транспортных происшествиях или даже «утопленники». На их восстановление потребуется время и средства, поэтому рекомендовать их к покупке сложно.

  • 0, R, А и *** — самые низкие оценки. Это могут быть восстановленные после серьезных ДТП машины либо те, которые продаются «как есть» — со всеми повреждениями. Такие авто можно рассматривать к покупке на запчасти, так как восстанавливать их долго и дорого.

Обратите внимание, что состояние салона в аукционных листах обычно указано отдельно и делится на три показателя: А — очень хорошее, В — хорошее, С — плохое.

Описание повреждений автомобиля в аукционных листах

Напомним, что в зависимости от аукциона обозначения в аукционных листах может отличаться. Но логика у всех плюс-минус схожая.

  • А1 — царапина менее чем с ладонь.

  • А2 — царапина с 2 ладони.

  • А3 — царапина более чем с 2 ладони.

  • Е1 — практически незаметная вмятина.

  • Е2 — две и более почти незаметных вмятин.

  • Е3 — более двух практически незаметных вмятин.

  • Y1-Y3 — разрывы кузова, от маленького до размера более чем с ладонь.

  • W1-W3 — элементы с кузовным ремонтом — от незначительного к довольно внушительным и заметным.

Буквой S обозначается ржавчина, BP — замена элемента, P — требование в покраске, Х — необходимость в замене компонента.

Есть дополнительные обозначения, по которым можно понять, какое дополнительное оборудование и опции есть в рассматриваемом автомобиле: SR — люк, PS — гидроусилитель рулевой системы, GPS или NAVI — система навигации, 4WD — полный привод, AAC — климат-контроль, Aero — аэрообвес.

Заключение эксперта

Именно с этой частью аукционного листа обычно возникает больше всего сложностей у неопытных покупателей. Если с обычными аббревиатурами разобраться в целом несложно, то с заключением эксперта ситуация другая. Дело в том, что оно написано на японском. Дополнительно усложняет задачу то, что в большинстве случаев иероглифы написаны от руки и разобраться в них весьма сложно даже человеку, который хоть немного знает язык.

Это в очередной раз доказывает, что участвовать в японских аукционах все же лучше через проверенных посредников, которые знают все тонкости заполнения аукционных листов разных аукционов и могут расшифровать все до последнего иероглифа. Кроме того, мы просто обязаны сказать, что нередко встречаются мошеннические схемы, на которые по неопытности попадаются покупатели. И вместо ожидаемого авто в отличном состоянии покупают «утопленника» или машину после серьезного ДТП. Будьте внимательны и работайте с профессионалами!

Источник: https://autosender.ru/articles/rasshifrovka-auktsionnykh-listov

Примеры маркировки повреждений — afa25.ru

 

Ниже приведены примеры показывающие степень повреждения и соответствующий им код повреждения (буквенно-цифровой маркер).

 

Вмятины (Dents).

U1.

U2.

U3.

 Царапины (Scratches).

A1.

A2.

A3.

Вмятина с царапиной (Dents with scratches).

B1 (USS U1+A1)

B2 (USS U2+A2)

B3 (USS U3+A3)

Волна (волнообразная неровность) вследствие ремонта (восстановления) (Wave).

W1.  Когда участок был восстановлен нормально, волну вследствие ремонта можно заметить  только внимательно присмотревшись.(There is a wave in a panal where it has been repaired, but is difficult to see without looking carefully).

W2. Когда участок был восстановлен, волна вследствие ремонта видна больше чем в случае W1. (There is a wave in a panal where it has been repaired, this one is still light ,but more visible than W1).

W3. Плохо отремонтировано. Востановленый участок виден хорошо. (There is a wave in a panal where it has been repaired, and is visible.)

На картинке приведен пример участка с волной W3.

Участок с отличием цвета. (закрашенный участок) (Panal colours).

P. Машина получает маркировку P в аукционном листе когда какой-либо участок имеет отличие в окрасе, обычно это происходит когда пластиковый бампер окрашивается тем же цветом что и весь корпус автомобиля. Этого не случается если автомобиль окрашивается в цвета металик.

Пример 1

Пример 2

Трещины, сколы (Cracks).

Трещины обычно бывают в пластмассовых бамперах, боковых обвесах, сполерах, колпаках на колесах, легкосплавных (литых) дисках. Они не имеют специального обозначения и указываются на японском. Обращайтесь к нам и мы вам скажем отмечены ли они в аукционном листе.

 

Ржавчина (Rust). Примеров нет, так как показатель очень условный.

S1. Есть небольшие участки ржавчины, площадью не более чем ваша ладонь.

S2. Есть небольшие участки ржавчины, площадью немного более чем в случае S1.

S3. Есть некоторые участки ржавчины требующие ремонта.

Элемент заменен или требует замены. (участок, панель — например: капот, крыло ,дверь и т.п.)

XX. Это говорит о том что данный элемент был заменен.

X. Это говорит о том что данный элемент требует замены.

Внимание! Приведенные примеры касаются стандарта Аукционов  USS. Toyota, Aucnet, и Honda могут оценивать повреждения немного по другому.

Нежные аукционы (Akebono)

Япония Тендерные аукционы. Главной отличительной чертой тендерных аукционов, в отличие от интернет-аукционов в режиме реального времени, является то, что заявки собираются в течение дня до определенного времени и к концу дня суммируются. Автомобиль отдается тому, кто предложил максимальную ставку.Если максимальные ставки совпадают, то приоритет отдается тому, чья ставка была сделана первой системой.

Из вышеперечисленных особенностей проведения аукционов-тендеров вытекают следующие пункты:

1) На аукционах-тендерах нельзя купить лот ниже вашей ставки, то есть если вы сделали ставку, то либо вы возьмете лот по вашей ставке, иначе вы его не заберете;

2) лоты на аукционах-конкурсах, группировка невозможна;

3) Заявки на участие в аукционах принимаются только до времени, установленного аукционом, а результаты приходят значительно позже, как правило, к концу дня;

В основном на этих аукционах выставляется коммерческий транспорт, автомобили прокатных и лизинговых компаний.В основном это недорогие автомобили стоимостью до 1 млн иен. Среди автомобилей на этих сайтах есть много достойных вариантов. В связи с тем, что эти автоаукционы не так популярны, как обычные аукционы, итоговые цены на аукционах-тендерах обычно ниже, чем на обычных аукционах. В отличие от обычных аукционов, на аукционах-тендерах фотографий автомобилей намного больше.

Подробнее о каждом аукционе читайте ниже.

ВЫБОР НУЛЕВОГО АВТОМОБИЛЯ (ZERO)

Zero Co., Ltd была зарегистрирована в октябре 1961 года и первоначально называлась Nissan Transportation co., Ltd. Основателем компании был сам производитель автомобилей Nissan (Nissan Motor Co., ltd). Компания Nissan Transportation co., Ltd занимается перевозкой только новых автомобилей производства Nissan. Позже, с увеличением количества аукционов, компания была переименована в Zero Co., Ltd и стала заниматься перевозкой подержанных автомобилей. В январе 1991 года компания открывает собственный аукцион Zero Car Selection, или сокращенно Zero.

На сегодняшний день в группу тендерных аукционов «Ноль» входят следующие аукционы:

ZERO HOKKAIDO

ZERO SENDAI

ZERO CHIBA , кроме основного аукциона, есть еще лоты, которые торгуются на данном аукционе дистанционно (спутник ZERO NIIGATA, спутник ZERO TOCHIGI) НОЛЬ ШУНАН ZERO CHUBU

ZERO OSAKA , помимо основного аукциона, есть и лоты, которые торгуются на этом аукционе дистанционно (спутник ZERO TOKUSHIMA)

ZERO HAKATA

В среднем на каждом аукционе Zero выставляется 30-100 автомобилей, то есть не большое количество.Важно знать, что если автомобиль торгуется через спутник, то ставка за доставку с такого аукциона будет отличаться от ставки по сетке.

НИССАН ПЛАЗАСОЛЬ (НПС)

Nissan Plazasol, сокращенно NPS, был аукционом, организованным другой группой корпорации Nissan Motor Co., ltd, которая занималась кредитованием, страхованием и лизингом новых автомобилей Nissan — Nissan Financial Services Co., Ltd. Компания была зарегистрирована в 1963 году. Позже она открывает собственный аукцион NPS.Именно поэтому в основном на этом тендерном аукционе выставляются автомобили страховых и лизинговых компаний, в основном марки Nissan.

Сегодня группа тендерных аукционов «NPS» включает в себя следующие аукционы:

NPS TOKIGO

NPS TOCHIGI

NPS SENTAI

NPS Tomakomai

NPS Osaka

NSP Fukuoka

(Ранее Аукцион Gifu NPS был все еще действующий, но впоследствии он был закрыт).

Важно знать, что в списке аукционов NPS, в отличие от обычных аукционов, X-метка указывает на то, что деталь уже заменена.

LOGICO UNIVERSAL MARKET (ЛЮМ)

Logico Universal Market, сокращенно «ЛЮМ», изначально была одной из крупнейших компаний, занимающихся перевозкой автомобилей с аукционов в порты отправления. В 2016 году LUM регистрирует новую компанию Unikettor co., Ltd, которая запускает свои аукционы.

Лумовые аукционы отличаются большим количеством небольших парковок и их расположение всегда следует учитывать при размещении ставок.

LUM HOKKAIDO

LUM TOKYO, этот аукцион включает в себя следующие места: LUM SAYAMA, LUM MIYAGI KUROKAWA, LUM SENDAI, LUM NASU, LUM NODA 1st YARD, LUM NODA 2nd YARD, SPECIAL NODA, LUM SAKURA, LUM ITAKO, LUM ITAKO ISHIOKA

LUM NAGOYA, этот аукцион включает в себя следующие места: LUM NAGOYA, LUM ANJO, LUM SUZUKA, LUM KANAZAWA, LUM OGAKI

LUM KOBE, этот аукцион включает в себя следующие места: LUM KOBE ROKKO, LUM IZUMIOTSU, LUM HIROSHIMA

3 LUM FUKUOKA, в данный аукцион входят следующие площадки: LUM FUKUOKA, LUM KITAKYUSHU, LUM OKINAWA

Особенностью аукционного листа LUM является то, что на схеме повреждения автомобиля не отмечаются, но делаются дополнительные фото повреждений.То есть в аукционном листе вы не найдете таких привычных обозначений, как А1, У2, С2 и т.д. Плюс на этих аукционах можно увидеть историю осмотра автомобиля в электронном виде.

ОРИКС

Orix Auto Corporation Co., Ltd была первоначально зарегистрирована в июле 1973 года как компания по аренде автомобилей. Orix в настоящее время является одной из крупнейших компаний по аренде автомобилей в Японии. Далее Orix открывает собственные аукционы. В них выставляются автомобили, которые ранее использовались в аренде и срок техосмотра которых истек.

На сегодняшний день в группу тендерных аукционов ORIX входят следующие аукционы:

Orix Sendai и удаленные участки (Orix Tomakomai Satellite)

ORIX ATSUGI и удаленные участки (Orix Sendai Satellite, Oris kisaradzu Satellite)

ORIX KOBE и удаленные лоты (Orix Nagoya Satellite)

Orix Fukuoka и удаленные участки (Orix Okinawa СПУТНИК)

Важно знать, что на аукционном листе ORIX, в отличие от обычных аукционов, X-makr означает, что деталь уже заменена, а L-метка — сломанная оптика.

Подробнее: https://www.akebono-akb.com/blog

#lum_auction #orix_auction #zero_auction #akebono #tender_auction_japan #nps_auction

Что означает этот знак 無効 в аукционном списке?

На аукционных листах часто встречается этот знак 無効 («муко») — «нет в наличии» или «информация недоступна».

«Муко» — означает, что информация о состоянии автомобиля отсутствует, автомобиль не проходил техосмотр, продается «как есть», в таком состоянии, как есть, без оценки и замечаний оценщика.Аукцион не несет ответственности за автомобиль при наличии такого знака.

Обозначение «Муко» используется в разных случаях: 1) аварийный автомобиль, 2) нет надлежащего оборудования для проверки состояния автомобиля, 3) сложно оценить состояние автомобиля, 4) классический автомобили, 5) реплики автомобилей, 6) автомобили очень старых годов. Стоит ли ставить на такие машины? Рассмотрим несколько вариантов:

Обратите внимание, что машина слева сфотографирована в фотобоксе, поэтому можно предположить, что машина заводится и едет.Автомобиль справа сфотографирован на улице, а значит велика вероятность того, что машина движется не своим ходом. Если на автомобиле нет внешних повреждений, фото которых не сделано в фотобоксе, велика вероятность повреждения Э/Г или редуктора.

Даже если автомобиль фотографируется в фотобоксе, необходимо обратить внимание на то, есть ли на нем буксировочный крюк, что также увеличивает вероятность того, что автомобиль «не на ходу». Далее рекомендуется обратить внимание на аукционный отдел, где выставляется автомобиль.

Этот автомобиль выставлен в разделе ホ ワ イ ト コ ー ナ ー (белый угол). В этом отделе выставляются автомобили, купленные с аукциона, с гарантией продажи для продавца. На этом участке менее вероятно, что транспортное средство не находится в движении.

Данный автомобиль выставлен в разделе オレン20コーナー (оранжевый угол 20) — «оранжевый отдел 20». В этом отделе выставлены автомобили со свернутым пробегом или большие грузовики. Так вот, если машина выставлена ​​в этом отделе, значит машина «на ходу».

Этот автомобиль выставлен в разделе 事項 現状 車 コ ー ナ ー (угол аварии автомобиля). Соответственно в этом разделе аукциона больше вероятность того, что машина не на ходу. Бывает и так, что аукцион пишет подсказки, а потом их вычеркивает, а это значит, что аукцион не несет ответственности за подсказку, так как ситуация может измениться.

自 走 OK — («жисоу-ок»), означает автомобиль в движении. エ ン ジ ン OK- («двигатель в порядке») означает, что двигатель в порядке.

Эта подсказка означает, что для погрузки требуется погрузчик, соответственно машина «не на ходу».Стоит ли покупать машину с надписью «муко»? Если вы стремитесь купить автомобиль по цене ниже среднерыночной, хорошо разбираетесь в автомобилях и умеете рассчитывать, то оно того стоит.

#auction_sheet_reading #japanese_auction #japan_used_car_auction #cars_from_japan

Типы аукционов

  • Какие типы аукционов недвижимости мне доступны?
    • По существу существует три типа аукционов:
  • Абсолютный аукцион (или аукцион без резерва)
    • Имущество продается тому, кто предложит самую высокую цену, независимо от цены.
    • Поскольку продажа гарантирована, интерес и участие покупателей возрастают.
    • Создает максимальный отклик на рынке.
    • Многие продавцы, в том числе финансовые учреждения и государственные учреждения, стали чаще использовать этот метод.
  • Аукцион минимальной ставки
    • Аукционист будет принимать ставки по опубликованной минимальной цене или выше. Эта минимальная цена всегда указывается в брошюре и рекламных объявлениях и объявляется на аукционе.
    • Снижение риска для продавца, поскольку цена продажи должна быть выше минимально допустимого уровня.
    • Покупатели знают, что они смогут купить по минимальной цене или выше.
    • Однако продавец может ограничить участие в аукционе только теми покупателями, которые готовы заплатить минимальную цену предложения, и поэтому она должна быть достаточно низкой, чтобы действовать как стимул, а не препятствие.
  • Резервный аукцион (аукцион, подлежащий подтверждению)
    • В этом сценарии высокая ставка снижается, фактически превращаясь в предложение, а не в продажу.Минимальная ставка не публикуется, и продавец оставляет за собой право принять или отклонить самую высокую ставку в течение определенного времени — в любом месте, начиная сразу после аукциона и заканчивая 72 часами после завершения аукциона. Продавцы заранее определяют цену, по которой будет продано имущество, и не обязаны подтверждать продажу, кроме цены, которая полностью для них приемлема. Основным недостатком резервного аукциона является то, что потенциальные покупатели могут не тратить время и средства на комплексную проверку, когда нет уверенности, что они смогут купить недвижимость, даже если они предложат самую высокую цену.


ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения дополнительной информации об аукционах по продаже недвижимости обращайтесь в отдел аукционов НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ РИЭЛТОРОВ® по телефону 312.329.8268 или по адресу [email protected]

Первичные дилеры — Федеральный резервный банк Нью-Йорка

Первичные дилеры являются торговыми контрагентами Федерального резервного банка Нью-Йорка при осуществлении денежно-кредитной политики. Также ожидается, что они будут по мере необходимости создавать рынки для Федерального резервного банка Нью-Йорка от имени его официальных держателей счетов и делать ставки на пропорциональной основе на всех аукционах казначейских ценных бумаг по разумно конкурентоспособным ценам.

Отказ от ответственности
Отношения Федерального резервного банка Нью-Йорка с контрагентами из частного сектора, описанные в настоящей политике, являются деловыми, а не нормативными отношениями, в которые вступает Федеральный резервный банк Нью-Йорка для целей, описанных в настоящем документе. То, что фирма является контрагентом Федерального резервного банка Нью-Йорка, не является одобрением фирмы Федеральным резервным банком Нью-Йорка и не должно использоваться в качестве замены независимого анализа и должной осмотрительности другими сторонами, рассматривающими деловые отношения с фирмой.

Роль первичных дилеров в операциях ФРБ Нью-Йорка на рынке

Первичные дилеры являются торговыми контрагентами ФРБ Нью-Йорка при реализации денежно-кредитной политики. Также ожидается, что они будут по мере необходимости создавать рынки для Федерального резервного банка Нью-Йорка от имени его официальных держателей счетов и делать ставки на пропорциональной основе 1 на всех аукционах казначейства по разумно конкурентоспособным ценам.

Ожидается, что первичные дилеры будут последовательно и на конкурентной основе участвовать в операциях на открытом рынке в различных рыночных условиях для поддержки реализации денежно-кредитной политики.В частности, ожидается, что первичный дилер будет постоянно участвовать во всех прямых операциях казначейства и операциях репо, которые проводятся Торговым отделом (Desk) Федерального резервного банка Нью-Йорка. Если первичный дилер активно работает с агентскими долговыми обязательствами или агентскими ипотечными ценными бумагами (MBS), ожидается, что он также будет участвовать в любых операциях на месте с этими инструментами на уровне, соответствующем его присутствию на этих рынках.

The Desk также ожидает, что первичные дилеры будут предоставлять постоянную информацию о развитии рынка в рамках своей ежедневной деятельности по мониторингу рынка для поддержки разработки и реализации денежно-кредитной политики.Ожидается, что первичные дилеры будут представлять еженедельные отчеты о деятельности по форме FR2004 и отвечать на периодические опросы.

Первичные дилеры имеют право участвовать в программе кредитования ценными бумагами Федерального резервного банка Нью-Йорка, которая предназначена для обеспечения эффективного проведения операций на открытом рынке.

Критерии приемлемости

Чтобы иметь право быть первичным дилером, фирма должна:

  • Быть либо (1) брокером-дилером 2 , либо брокером-дилером по государственным ценным бумагам, зарегистрированным и контролируемым Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) и утвержденным в качестве члена Управления по регулированию финансовой индустрии, Inc., и который имеет чистый регулятивный капитал 3 в размере не менее 50 миллионов долларов США 4 или (2) зарегистрированный на уровне штата или на федеральном уровне банк или сберегательную ассоциацию (или филиал или агентство иностранного банка, лицензированный на уровне штата или на федеральном уровне), который подлежит банковский надзор, 5 , и который поддерживает не менее 1 миллиарда долларов капитала первого уровня. 6
  • Демонстрировать существенное присутствие в качестве маркет-мейкера 7 , который обеспечивает двустороннюю ликвидность в государственных ценных бумагах США, в частности, с казначейскими денежными средствами и операциями репо, в течение как минимум одного года до даты подачи заявки; 8
    • Поддержание доли рыночных операций казначейства на уровне не менее 0.25 процентов. 9
    • Демонстрировать способность предлагать на постоянной основе свою пропорциональную долю на аукционах казначейских ценных бумаг, исходя из количества первичных дилеров на момент проведения аукциона. Его цены предложения должны быть достаточно конкурентоспособными по сравнению с диапазоном ставок, торгуемых на рынке в момент выпуска, с учетом волатильности рынка и других факторов риска.
  • Если филиал, агентство или дочерняя компания неамериканскогобанка или холдинговой компании, этот банк или холдинговая компания должны иметь местонахождение в стране, которая предоставляет американским компаниям такие же конкурентные возможности, как и отечественным фирмам для андеррайтинга и распределения выпуска государственных долговых обязательств. 10
  • Иметь или договориться с другой стороной об оказании услуг «бэк-офиса» достаточного размера и опыта, чтобы иметь возможность (1) подтверждать и организовывать расчеты по сделкам с Федеральным резервным банком Нью-Йорка и (2) поддерживать расчеты по сделкам на уровнях объема, ожидаемых ФРБ Нью-Йорка.
  • Иметь операционные и финансовые возможности для внесения маржи для транзакций MBS, когда это необходимо.
  • Проведение клиринга через одну из клиринговых организаций США, с которой Федеральный резервный банк Нью-Йорка имеет клиринговые отношения, и уже заключили с такими организациями трехсторонние соглашения о расчетах РЕПО/обратного РЕПО.
  • Быть участником службы центрального контрагента на рынке государственных ценных бумаг — FICC-GSD DTCC — для поддержки клиринга сделок на первичном рынке.
  • Иметь возможности аварийного восстановления, отраженные в их планах обеспечения непрерывности бизнеса (BCP) и регулярно тестируемые, которые гарантируют надежное сквозное участие в аукционах казначейства и операциях Desk (включая торговлю, клиринг и расчеты) даже в условиях широкого масштабировать нарушения в основных офисах компании и бэк-офисах за счет географического разброса между основными и второстепенными офисами.

Ожидается, что после регистрации первичные дилеры будут продолжать соответствовать этим ожиданиям и критериям приемлемости на постоянной основе.

Фирмы должны связаться с Федеральным резервным банком Нью-Йорка по адресу [email protected], прежде чем официально выразить заинтересованность в том, чтобы стать первичным дилером и предоставить запрошенную информацию.

Форма выражения заинтересованности для первичных дилеров


Первичные дилеры обязаны предоставлять данные о своей рыночной деятельности. Федеральный резервный банк Нью-Йорка ожидает от первичных дилеров предоставления точных данных, но не проверяет эти данные.

Первичные дилеры еженедельно отчитываются о своей торговой деятельности и своих денежных и финансовых позициях в казначейских и других ценных бумагах.Хотя ФРБ Нью-Йорка ожидает, что первичные дилеры будут предоставлять точные отчеты, сама ФРБ Нью-Йорка не проверяет данные.

Первичные дилеры опрашиваются на предмет их ожиданий в отношении экономики, денежно-кредитной политики и развития финансового рынка перед заседаниями Федерального комитета по открытым рынкам. С 2011 года опросы и их результаты публикуются в Интернете. Найти прошлые опросы и их результаты.

Paspaley: внутри эксклюзивного аукциона жемчуга Южных морей

Посмотреть галерею Первой остановкой для почти всего культивированного морского жемчуга на пути к рынку является аукцион производителей.Три или четыре раза в год производители черного культивированного жемчуга Южного моря и Французской Полинезии продают свой урожай в Гонконге. Акои выставлены на аукцион в Кобе, Япония.

В середине сентября 2012 года я посетил аукцион компании Paspaley, крупнейшего производителя культивированного жемчуга Южных морей, чтобы увидеть, как именно работают эти продажи. Такие аукционы обычно проводятся только по приглашению, так что это был редкий взгляд на эту часть жемчужного мира.

Урожай был разделен на несколько десятков партий, исходя из показателей качества; размер, форма (округлость), блеск и цвет.Большинство лотов имели резервные цены в японских иенах, общий вес в момме (1 момме = 3,75 грамма) и обозначение качества (ААА, АА и т. д.). Люди Паспали объединили некоторые из высококачественных изделий в нити, некоторые из которых имели нераскрытую исходную цену.

Во время однодневного аукциона приглашенным дилерам давали пятнадцать минут на изучение каждого лота, на который они планировали сделать ставку. Те, кто хотел посмотреть очень внимательно, могли оставить карточку с местами на витрине аукциона и отнести лот к заднему столу — сотрудники Паспали были весьма непреклонны в отношении правила пятнадцати минут.Осмотрев товары, дилеры заполнили бланки заявок, которые оставили в «урне для голосования» в конце витрины.

Все участники торгов были оптовыми торговцами жемчугом из США, Китая, Японии и Европы. Сентябрьский аукцион, на котором был выставлен золотой культивированный жемчуг от филиппинских производителей, как правило, является наименьшим из квартальных продаж компании.

Производители жемчуга разработали систему аукционов около тридцати лет назад, потому что это был наиболее эффективный способ доставки товаров на рынок и определения цен.До этого Paspaley и другие продавали свою продукцию японским оптовикам, которые когда-то доминировали на рынке.

32 вида добавлены в список исчезающих, чтобы предотвратить онлайн-торговлю

Министерство окружающей среды объявило 32 животных и растения исчезающими видами, чтобы помешать торговцам с помощью онлайн-аукционов.

Они были внесены в список видов, охраняемых в соответствии с Законом о сохранении исчезающих видов дикой фауны и флоры 1 января.24.

Двадцать три вида мелких саламандр и два вида пресноводных жемчужниц были добавлены ко второму классу.

Торговля животными и растениями класса II запрещена, хотя отлов или сбор их для научных исследований и разведения разрешен в исключительных случаях.

Чиновники

Министерства заявили, что обозначения направлены на предотвращение сделок на сайтах онлайн-аукционов.

Помимо взрослых саламандр, с молотка ушли их яйца, отловленные в брачный период.

Разновидность пресноводной жемчужницы добавлена ​​к категории животных и растений класса II, охраняемых законом об охране исчезающих видов (предоставлено Хироши Фукуда из Университета Окаяма)

Пресноводные жемчужницы были проданы для размножения видов рыб, известных как японский горчак, которые используют двустворчатых моллюсков для откладывания икры.

Категория Класса II ранее включала только три вида: токийская саламандра, золотистый венериный голавль и гигантский водяной клоп.

Токийская саламандра была включена в список видов класса II в 2020 году после того, как она часто продавалась на интернет-аукционах.По данным Министерства окружающей среды, с тех пор о случаях чрезмерной охоты не сообщалось.

Помимо торговли, отлов и сбор запрещены для оставшихся семи видов, включая Hynobius katoi, вид саламандры, и Saussurea insularis, растение сложного семейства, произрастающее в Цусиме, префектура Нагасаки.

Перед официальным назначением Министерство окружающей среды 24 декабря попросило Yafuoku (Yahoo! Auction) и других операторов онлайн-аукционов воздержаться от торговли 32 видами.

В тот же день Yafuoku объявила о запрете продажи этих видов с 27 декабря.

«Мы приняли решение на основании мнений Минприроды и экспертов», — сказал представитель компании.

Министерство планирует рассмотреть вопрос о назначении дополнительных животных и растений для защиты в соответствии с законом об охране исчезающих видов.

Японское общество нейробиологов

2022.03.08 (Виртуальный) Семинар EMBO «Молекулярные механизмы биологии развития и регенеративной биологии»
2022.25.02 FENS Forum 2022: продлен срок ранней регистрации, подачи тезисов и предоставления грантов на поездки до 1 марта 2022 г.
2022.02.16 FENS Forum 2022: 22 февраля 2022 года быстро приближается крайний срок ранней регистрации и подачи тезисов
2022.02.15 (виртуальный) «Исследования тканей плода: наука и этика на переднем крае в США и Европе»
2022.02.03 5-й симпозиум NanoLSI пройдет в онлайн-формате 1-2 марта 2022 г.
2022.01.05 24 февраля 2022 г., 12-й международный симпозиум — онлайн, Институт исследований мозга, Университет Ниигата
2021.12.24 Мозговая конференция в 2022 году
2021.12.10 Летняя программа RIKEN CBS 2022
2021.12.03 FENS Forum 2022: открыта ранняя регистрация, подача тезисов и заявки на получение гранта на поездку FENS/IBRO-PERC
2021.11.15 7-я конференция CiNet: новые горизонты картирования мозга
2021.11.11 Клеточные симпозиумы: биология нервно-психических расстройств, 15–17 мая 2022 г., Ситжес, Испания
2021.11.10 15-й Всемирный конгресс INS, 21–26 мая 2022 г., Барселона, Испания
2021.11.05 Virtual SfN 2021: глобальная нейронаука, социальная сеть
2021.10.29 Онлайн-семинар Общества молекулярного и клеточного познания (MCCS) 2021 г.
2021.27.09 (Виртуальная конференция) Симпозиум ASHBi 2021 «Человеческое развитие, генетика и эволюция»
2021.08.05 ICBEB 2021_15-18 ноября 2021 года_Сучжоу, Китай/Онлайн
2021.06.08 FENS The Brain Conference: Механизмы РНК и заболевания мозга
2021.06.04 Приглашение к подаче тезисов, 5-е заседание JHBI (крайний срок: 31 июля)
2021.05.26 Беседы о сознании 3 июня
2021.05.20 Вебинары от Королевского медицинского общества
2021.05.14 FENS Forum 2022: представьте свои предложения по симпозиуму и техническому семинару!
2021.05.12 IBRO-APRC Webinar Horizons — Трансляционная нейробиология и новые методы лечения нейродегенеративных заболеваний
2021.05.07 Вебинар ALBA: Разнообразие в исследованиях мозга в Восточной и Юго-Восточной Азии: гендерная перспектива
2021.26.03 Прием тезисов для 11-го Международного симпозиума общества по исследованию мозжечка и атаксий «От Ю. Э. Пуркина в будущее»
2021.03.25 Крайний срок продлен: Школа нейробиологии приматов JANUBET
2021.03.04 Крайний срок продлен: Школа нейробиологии приматов JANUBET
2021.02.05 7-й симпозиум NSN (10 февраля 2021 г.)
2021.28.01 Летняя программа IBRO-RIKEN CBS 2021
2021.01.25 1-й семинар ASHBi SignAC 2021
2020.12.22 Прием тезисов, ежегодное собрание OHBM 2021 (21–25 июня, виртуально)
.