20Дек

Обгонная муфта стартера: ✅ Обгонная муфта стартера мотоцикла

Содержание

признаки пробуксовки, замена и восстановление

Бендиксом называют муфту, обеспечивающую зацепление привода стартера с двигателем внутреннего сгорания во время его пуска. Она перемещается по валу стартера в осевом направлении под воздействием соленоидного привода.

Признаки пробуксовки обгонной муфты стартера

Характерной приметой выхода бендикса из строя служит:

  • посторонние скрежещущие звуки при запуске;
  • отсутствие прокрутки мотора;
  • стартера продолжает крутиться после запуска.

При появлении этих тревожных признаков нужно проверить состояние муфты.

Как проверить состояние обгонной муфты без демонтажа стартера

Такая проверка выполняется в следующей последовательности:

  • затянуть стояночный тормоз и включить вторую передачу;
  • выключить сцепление;
  • запустить стартер;

Если слышно, как крутится стартер, но двигатель не проворачивается, бендикс придется заменить на исправный.

Как снять бендикс со стартера

Перед тем, как демонтировать скользящую муфту стартера, нужно снять с аккумулятора клемму. Последовательность действий следующая:

  • открутить крепления проводов на контактном щитке реле стартера;
  • вывинтить болты крепления реле и снять его;
  • снимаем шайбу-скобу с вилки привода муфты;
  • вывинтить винты, крепящие головку стартера; отсоединить ее от обмотки;
  • съемником подцепить ушки стопорного крепления и снять с бендикса кольцо;
  • снять вилку соленоидного привода из паза в муфте;
  • снять бендикс с вала.

Скользящую муфту следует осмотреть на предмет механических повреждений и разрушений. Далее ее ремонтируют или приобретают новую.

Сборка узла производится в обратном порядке. Перед установкой необходимо тщательно смазать детали скользящей муфты.

Как снять бендикс с стартера безвтулочной конструкции

В данной конструкции муфта фиксируется на своей оси стопорным креплением. Чтобы его снять, придется:

  • снять защитную крышку с муфты, подцепив ее отверткой за монтажный выступ;
  • сдвинуть обойму так, чтобы появился доступ к стопорному креплению;
  • съемником снять стопор.

После этого можно снять бендикс для ремонта или замены.

Как восстановить бендикс

Некоторые автовладельцы чувствуют себя достаточно опытными и квалифицированными ремонтниками, что принимают решение самостоятельно отремонтировать вышедшую из строя обгонную муфту. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий по разборке узла:

  • развальцевать, соблюдая осторожность, защитный кожух бендикса, снять его внешней обоймы подшипника;
  • извлечь пружины; растянув их так, чтобы длина составила не менее 1 см;
  • тщательно отмыть бензином или уайт-спиритом все компоненты узла, вычистить скопившиеся загрязнения из пазух обоймы и паза для стопорного крепления;
  • недостаточно упругие или поврежденные пружины заменить;
  • смазать элементы конструкции;
  • собрать узел в обратном порядке, завальцевать кожух.

Следует учитывать, что во время выхода из строя детали повергались повышенным статическим и динамическим нагрузкам, и даже внешне целая деталь способна выйти из строя в любой момент.

Загрузка…

Бендикс стартера или обгонная муфта пускателя

Разгонная муфта или бендикс — важный и сложный элемент стартера, передающий вращательный момент через маховик на двигатель. Кроме того, деталь предохраняет пусковое устройство от высокой скорости кручения, своевременно выходя из сцепки с маховиком. Это же делает запуск практически бесшумным, что положительно сказывается на комфорте эксплуатации автомобиля. Со временем бендикс может повреждаться из-за естественного износа или механического повреждения.

Устройство

Главные компоненты бендикса — обоймы. Первая или ведущая обойма состоит из стопорного кольца, роликов, буферной и прижимной пружины, каналов. Принцип работы узла — цепная реакция или инерционное воздействие. Зубчатка выдвигается до момента её зацепления с маховиком и задвигается обратно, когда двигатель запускается или выключен. Вот как можно представить себе работу бендикса:

  • после проворота ключа зажигания на электродвигатель подаётся ток от АКБ, ротор устройства включается;
  • муфта начинает под воздействием якоря скользить по шлицам до момента сцепки зубчатками;
  • под действием ведущей начинает вращаться ведомая обойма.

Маховик крутится со скоростью 80-100 оборотов в минуту, поэтому бендикс берёт нагрузку на себя, предохраняя электродвигатель от повреждения. Обойма движется в обратном направлении, сползая по шлицам ротора и плавно вылезая из зацепления.

Стоит отметить, что при запуске зубчатки бендикса и маховика могут мгновенно не совпадать, поэтому не исключается небольшая пауза. За это время зубья входят в жёсткое зацепление. Если шестерни сточены в ноль, двигатель может вообще не заводиться.

Интересна работа буферной пружины в конструкции обгонной муфты. Именно она делает запуск мягким и бесшумным, смягчает момент старта ДВС.

Проверка

Работу бендикса диагностируют, как правило, на слух. Если в момент запуска слышно вращение электродвигателя, сопровождающееся металлическим лязгом — это первый признак испорченной муфты. В этом случае придётся снимать стартер и разбирать. Затем по визуальному анализу можно определить, насколько испорчена зубчатка или наличие заклина. Как известно, обгонный механизм должен вращаться только в одну сторону, иначе его надо выбросить. Обязательным моментом является также проверка натяжения пружины — она не должна быть слабой.

Второстепенными причинами проблемной работы бендикса может стать неисправная вилка стартера или якорь. Поэтому надо обязательно проверять и эти детали. Вилку на целостность и степень износа, а ротор — на люфт вала.

Профилактика

Чтобы бендикс не вышел из строя раньше срока, рекомендуется своевременно проводить такие профилактические мероприятия:

  • замена шариков для обоймы аналогичными новыми деталями или кусочками сверла — заводские рабочие ролики могут стачиваться и уменьшаться в размерах по причине элементарного износа;
  • ремонт роликов путём замены проблемных элементов, а также другими восстановительными работами.

В остальных ситуациях ремонт бендикса не имеет смысла. Это касается и стачивания обручей в местах, где они касаются шариков, и повреждение зубчатой шестерни. Куда правильнее будет произвести замену всей обгонной муфты.

Стартер не только испытывает колоссальные нагрузки, но и поддаётся сильному агрессивному воздействию внешней среды. Мусор и влага часто скапливаются и в пазах и роликах бендикса. Признаком загрязнения детали является шум ротора во время запуска двигателя, а в запущенных случаях — неподвижность коленвала.

Замена

Процедура замены сопровождается демонтажем стартера и его разборкой. В зависимости от модели автомобиля процедура снятия пускового устройства может отличаться. На немецких машинах Ауди этот процесс, например, осложняется необходимостью разбирать много верхних и нижних деталей, иначе доступ к стартеру обеспечить невозможно. Также приходится демонтировать защитные кожухи, опоры двигателя и другие элементы.

Разборка стартера проводится более или менее одинаково:

  • открутить крепёжные шпильки корпуса;
  • вывернуть болты тягового реле, отделить его от стартера;
  • демонтировать бендикс со стержня, вытянув стопоры;
  • установить новую муфту, непременно смазав стержень высокотемпературным составом;
  • вбить на место стопоры, расперев последние струбцинами или пассатижами;
  • собрать остальные элементы пускового устройства.

Перед тем как ставить стартер на машину, рекомендуется проверить его работу. Для этого надо подать ток напрямую от аккумулятора. Воспользоваться можно проводами для «прикуривания» с крокодилами. Минус идёт на корпус электродвигателя, а плюс — на втягивающее реле. Если муфта выдвинется вперёд и раздастся щелчок, всё в порядке. В противном случае придётся менять тяговое реле.

Полезные советы

Ниже представлено пара рекомендаций, которые избежать различных ошибок при замене муфты:

  • пластиковые шайбы надо тщательно проверять на целостность;
  • новый бендикс должен идентично подходить к стартеру автомобиля, поэтому при покупке новой детали, старый нужно показать продавцу для сверки;
  • последовательность процесса разборки бендикса лучше записать на бумаге, особенно это касается новичков.

Видео: устройство бендикса

Все про обгонные муфты — Статьи от компании Берг инжиниринг

Механизм, в котором происходит соединение двух соосных валов либо вала со свободно сидящей на нем деталью, передающей от ведущего элемента к ведомому крутящий момент исключительно в одном направлении, называется обгонная муфта или «муфта свободного хода».

Конструкция

Главным достоинством обгонной муфты является автоматическое изменение режима работы. В зависимости от хода вращения меняется ее состояние с «включено» на «выключено». Поэтому такие детали часто называют «направленными муфтами».

Виды муфт по применению

Выбор муфты всегда определяется областью ее применения.

1. Обгонная муфта

Механизм, в котором муфта самостоятельно выходит из зацепления, если ведомый элемент крутится интенсивнее ведущего.

Функция: Передача момента

Область применения: Используется при создании обгонной муфты стартера в автомобильной промышленности.

2. Индексирующая муфта

Механизм, в котором муфта преобразует возвратно-поступательные движения в прерывисто-вращательные. Тем самым происходит постепенное вращение вала.

Функция: Фиксация

Область применения: В текстильной, швейной и бумажной промышленностях используется для подачи материала в оборудовании.

3. Стопор обратного хода

Муфта, обеспечивающая вращение только в одном направлении. Механизм движется по инерции в одном направлении, но блокирует вращение в обратном направлении.

Являются фиксатором обратного хода, препятствующим вращению вала в обратном направлении. В этом случае муфта действует как тормоз.

Функция: Блокировка

Область применения: Применяется в качестве средства безопасности в машиностроении.

Для обеспечения функций «передача момента», «фиксация» и «блокировка» между кольцами муфты устанавливают так называемые запорные элементы.


История

Впервые устройство «обгонная муфта» запатентовал немецкий изобретатель Ортвин Штибер. В 1937 году в Мюнхене им же была создана компания Stieber, специализирующаяся на конструировании и производстве приводных элементов для механических систем.

Предприятие Stieber по праву может гордиться своими инновационными разработками в области создания обгонных муфт и стопоров обратного хода. Продукция эксплуатируется уже много лет на производствах по всему миру: в офисном оборудовании, тренажерах в спортивных клубах, при работе ленточных конвейеров и на предприятиях тяжелого машиностроения. Открытие более 1000 технических центров и представительств запасных частей по всему миру сделали бренд Stieber максимально приближенным к своим клиентам.

Вся продукция Stieber прошла процедуру сертификации в соответствии с DIN EN ISO 9001 с 1997 года и в соответствии с ISO 14001 (система охраны окружающей среды) с 2000 года. Это высокие стандарты качества, и, чтобы им соответствовать, компания постоянно совершенствует все производственные процессы.

Сегодня предприятие Stieber совместно с компаниями Altra Formsprag и Marland (США) образуют промышленную группу Altra Industrial — лидера в сегменте создания обгонных муфт.

Обгонная муфта генератора

За последние 20 лет большое распространение получили обгонные муфты генератора. Они встроены в шкиф генератора двигателя автомобиля и призваны защитить ремни генератора от преждевременного разрыва. В машине ежесекундно происходит смена действий: запуск двигателя, разгон, резкое торможение, различные маневры. И каждая функция осуществляется с помощью ремня генератора, который приводит детали в действие, причем вращающиеся по инерции с разной цикличностью. Именно этот процесс часто способствовал растяжению и позднее разрыву ремня. Обгонная муфта предотвращает отрицательное воздействие инерции на генераторный ремень.

Как и у любой детали, у обгонной муфты генератора есть свой ресурс. После прохождения 100 000 километров автомобилем необходима срочная замена обгонной муфты. Но бывает, что ее замена происходит раньше выработанного срока. Причиной тому может служить попадание грязи в двигатель, неправильная установка либо преждевременный износ детали.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна и со сломанной обгонной муфтой, но итогом будет износ ремня и подшипников генератора. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вновь купить обгонную муфту генератора и заменить. Можно это сделать в специализированном автосервисе, а можно — самостоятельно.

Если Вы решили произвести замену сами, но задались вопросом: «Как снять обгонную муфту с генератора?» — отвечаем. Необходимо произвести демонтаж генератора и открутить крепление муфты. Затем установить новую деталь и зафиксировать ее болтом.

Пластичная смазка EFELE SG-321 для обгонной муфты стартера

Обслуживание обгонной муфты Преимущества смазки EFELE

Слово «автомобиль» в переводе с греческого и латинского языков означает «самодвижущийся» (греч. autos – сам, лат. mobilis – движущийся). Автомобильная эпоха началась около двух веков назад – именно тогда появились прототипы современных автомобилей.

На сегодняшний день автомобиль является самым распространенным транспортным средством, в мире их насчитывается несколько десятков миллионов.

Современные рыночные условия и требования экологии обуславливают постоянную модернизацию конструкции автомобиля. Однако двигатель внутреннего сгорания (ДВС) неизменно остается его основной движущей силой. Для того чтобы запускать и останавливать ДВС применяется специальная система пуска.

В большинстве своем системы пуска состоят из стартера, механизма включения, устройства управления и соответствующих цепей питания. Стартер, в свою очередь, состоит из электродвигателя постоянного тока, зубчатого привода с обгонной муфтой и втягивающего реле.

Электродвигатель постоянного тока обеспечивает необходимый крутящий момент и скорость вращения коленчатого вала, которая, в зависимости от типа исполнения и рабочего объема двигателя, может составлять от 60 до 200 оборотов в минуту.

Передача крутящего момента к маховику ДВС осуществляется через зубчатый привод стартера, состоящий из зубчатой шестерни и обгонной муфты. Последний механизм зачастую называют бендиксом (в честь придумавшего его французского изобретателя).

После пуска ДВС частота вращения коленчатого вала превышает частоту вращения электродвигателя стартера. Бендикс в этой ситуации позволяет защитить стартер от перегрева и возможного выхода из строя.

При неисправности обгонной муфты или разрушении зубчатой шестерни стартер не сможет провернуть коленчатый вал и обеспечить запуск двигателя, поэтому к надежности данных узлов предъявляются особые требования.

Одним из необходимых условий стабильной работы обгонной муфты является его регулярное обслуживание и правильный подбор смазочного материала. 

Специально для обгонных муфт автомобильных стартеров разработана морозостойкая пластичная смазка EFELE SG‑321.

Высококачественная синтетическая (ПАО) основа этого материала позволяет ему работать в широком диапазоне температур (от -55 °C до + 150 °C).


Смазка обладает целым комплексом преимуществ:

  • Высокими антикоррозионными свойствами
  • Окислительной и механической стабильностью
  • Устойчивостью к вымыванию водой
  • Совместимостью с большинством пластмасс и эластомеров
  • Высокой несущей способностью (нагрузка сваривания 6100 Н)
  • Отличными противоизносными свойствами
  • Хорошей прокачиваемостью при низких температурах
  • Длительным сроком службы

Бендикс стартера, обгонная муфта стартера

ERA zn1567 Бендикс стартера MITSUBISHI PAJERO SPORT 25TD 1133 ₽ подробнее
ERA zn0809 Бендикс стартера RENAULTVW 1216 ₽ подробнее
KRAUF sdm6011pn Бендикс стартера SDM6011PN 741 ₽ подробнее
KRAUF sdn6086hs Бендикс стартера 658 ₽ подробнее
KRAUF sdm6005hs Бендикс стартера 738 ₽ подробнее
ERA zn0595 Бендикс стартера 1299 ₽ подробнее
MITSUBISHI md611211 Бендикс стартера ПОД ЗАКАЗ подробнее
PARTSMALL pxpeaa006 Бендикс стартера 899 ₽ подробнее
WAI 548313 Бендикс стартера 805 ₽ подробнее

Муфта обгонная стартера, в сборе | Квадроцикл Stels ATV 300B 4×4

LU020048 Муфта обгонная (бендикс) стартера, в сборе (STARTER CLUTCH) Квадроцикл Stels ATV 300B 4×4 Bueang

Проявляется поломка таким образом — при нажатии на кнопку ПУСК, слышно лишь как электростартер работает в холостую, а коленвал при этом не вращается. Нет зацепления шестерни электростартера с коленвалом. В таком случае необходимо менять обгонную муфту электростартера Stels ATV 300B.

Замена обгонной муфты стартера ATV 300

Слейте моторное масло

Oткрутите пластиковую обшивку на правой стороне

Открутите и снимите тяги включения передач от ручки переключения к редуктору.

1 — Отсоедините разъемы (выводы магнето) 2шт.
2 — Труба выхлопная
3 — Прокладка выхлопной трубы
4 — Крышка магнето
5 — Прокладка крышки магнето
6 — Штифты 2шт.
7 — Обмотка статора
8 — Индукционный датчик

1 — Ротор
2 — Вал (промежуточная шестерня)
3 — Шестерня стартера сдвоенная
4 — Муфта обгонная стартера в сборе
5 — Шпонка
6 — Шестерня обгонной муфты стартера

Снятие ротора магнето

Ослабьте гайку ротора, удерживая ротор при помощи держателя шкива. (Не касайтесь выступающей части ротора держателем шкива.)

Снимите гайку ротора

Снимите шайбу

Снимайте ротор при помощи съемника для маховика. Расположите съемник для маховика над ротором. Убедитесь, что после установки крепежных болтов зазоры между съемником и ротором одинаковы на всем своем протяжении. При необходимости один из крепежных болтов можно немного повернуть, чтобы отрегулировать положение съемника. Накройте конец коленвала накидным ключом для защиты.

Снимите ротор
Снимите шпонку

Осмотр/дефектовка шестерен привода стартера

Осмотрите зубцы шестерен на наличие заусенцев/щербления, отколов/неровностей/износа, при наличии повреждений их необходимо заменить.

Зубцы промежуточной (сдвоенной) шестерни стартера

Зубцы шестерни обгонной муфты стартера

Зубцы вал стартера

Процедура проверки муфты стартера

Вставьте штифты обгонной муфты в направлении, указанном стрелкой.

Удерживайте муфту стартера.
При повороте шестерни стартера по часовой стрелке, между муфтой стартера и шестерней должно произойти зацепление.

Если зацепления не происходит — муфта неисправна, её следует заменить.

Во время поворота шестерни стартера против часовой стрелки, вращение должно быть свободным.

Если вращение не свободное или не плавное — муфта стартера неисправна. Ее следует заменить.

Установка ротора магнето

Установите шестерню стартера, затем установите шпонку.

Почистите коническую часть коленвала и втулку ротора.
Во время установки ротора магнето, следует убедиться, что шпонка надежно установлена в коленвале.
Установите ротор, шайбу и гайку

Затяните гайку ротора, удерживая ротор при помощи держателя шкива. Момент затяжки: 80 Н*м

Бендикс (обгонная муфта) стартера 152QMI, 157QMJ (GY6) скутера 125-150cc.

Купить Бендикс (обгонная муфта) стартера 152QMI, 157QMJ (GY6) скутера 125-150cc. — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

V-Star 1100 База знаний Wiki

Примечание. Вот обновленный список деталей — используется вместо того, что указан в статье Joe Conway Starter Clutch Repair ниже :

Новый 909904-0 Комплект включает в себя:

прокладка, картер ( 5el-15451-00-00 )

Gear, Tandler 2 ( 5EL-15517-11-00 )

стартер в одностороннем порядке ( 5EL-15590- 09 )

Демпфер Assy ( 3B8-15560-09-00 )

2 EA Вставка, подшипник ( 3B8-15115-09-00 )

Масляное уплотнение, SD-типа ( 93102-12321- 00 )

l Примечание: ПОДШИПНИК ( 93310-5720G-00 ) можно заказать вместе с комплектом для замены всех компонентов системы сцепления стартера.Многие предпочитают заменять его, а также другие компоненты, входящие в комплект

.

Yamaha Factory Component Drawn

Форум Нитки на новом комплекте:

http://forums.delphiforums.com/yamaha1100/messages?msg=50460.1

http: //forums.delphiforums .com/yamaha1100/messages?msg=50449.1

От HowsonIII на форуме: различия между старыми и новыми запчастями и примечания по ремонту

1) Детали, которые приходят от TimB «комплект» отличается от того, что выложено в БЗ или в инструкциях Джо.(список новых деталей ниже).

Последний элемент, сальник, устанавливается в крышке картера, где проходит переключатель. В списке деталей Classic 2006 года это деталь № 6 в разделе «Крышка картера 1».

Подшипники устанавливаются на концах промежуточной шестерни. Они садятся в раму двигателя и в крышку картера. Я забил их на место резиновым молотком.

2) При повторной установке крышки картера обратите особое внимание на привод сцепления в сборе.Мой почему-то продолжал привязываться. В конце концов мне пришлось надеть крышку с едва закрученными винтами, затем подключить трос сцепления, а затем закрутить винты крышки.

3) Маховик PITA, чтобы сойти. Без шуток — потребовалась кувалда (не слишком сильно) по съемнику маховика, чтобы этот чертов маховик наконец-то сорвался.

4) Как я уже писал в другом посте… удержание метки ГРМ точно на «Т» во время разборки не слишком критично.Важным моментом является то, что синхронизация между картером (от которого отрывается маховик) и кулачковым механизмом не меняется. Блокировка кулачковых шестерен каким-то образом значительно облегчила бы эту работу. Даже если вы его испортите, вернуть его туда, где он должен быть, не слишком сложно (если вы не сдвинули его слишком далеко).

Процедуры ремонта

Yamaha Factory Tech Bulletin — Генератор Удаление ротора и задний цилиндр Cam Timing

Инструкции из Aussie Cobb — (от V-Stear 1100 Riders Forum — спасибо COBB!

Информация о ремонте муфты стартера V-Star 1100 и фотографии от VStar1100.com

Пересмотренные инструкции Джо Конвея

Примечание Джо к вышеизложенному: Убедитесь, что вы внимательно прочитали эти инструкции (я написал их). Забудьте о держателе шкива, вы его не найдете. Вам придется использовать ударный пистолет на гайке. Если у вас нет компрессора и пистолета, вам придется взять их напрокат или одолжить.

Вы также можете попробовать поставить велосипед на 5-ю передачу, опустить заднее колесо на землю, ослабить гайку или осторожно использовать мягкую медную шайбу/мягкую латунную шайбу со стороны сцепления — вставленную между шатунами и шестернями переднего цилиндра. — держать все это на месте.Очевидно, что первый способ предпочтительнее.

Не забудьте оставить гайку на конце вала для съемника, чтобы не расколоть коленчатый вал!

Примечания по ремонту муфты стартера — от Cobb

Ну, ребята, разве я не весело провел день, занимаясь моей муфтой стартера. Не сделав этого до того, как я застрял в чтении Clymer Manual, KB и инструкций Джо Конвея снова и снова, пока не подумал, что вся процедура навсегда запечатлелась в моем сером веществе.Небольшой трюк в статье Джо Конвея об использовании небольшого кусочка проволоки, прикрепленного болтами к картеру и согнутого, чтобы отметить, где находится ВМТ, был блестящим, и я рекомендую этот совет всем, кто выполняет эту работу.

В течение 20 минут я снял боковую часть и крышку генератора с велосипеда, глядя на свой маховик и думая: СЕЙЧАС мне нужен съемник, поэтому я иду в местный автомагазин.

Но прежде чем я смогу снять маховик, мне нужно ослабить довольно большую ГАЙКУ, которая крепит его к коленчатому валу.Теперь у Yamaha есть специальный инструмент, называемый держателем шкива, который фиксируется в выемках на маховике, поэтому он не вращается при повороте гайки. У меня нет ни одного из них, так что вы делаете вместо этого ..?? Проще говоря, вы можете либо опустить велосипед на уровень земли, если вам повезло, что у вас есть гидравлический подъемник, и если велосипед находится на 5-й передаче, вы сможете открутить гайку. Поскольку у меня есть только мой верный Timber Lift, он никуда не денется, поэтому у меня не было другого выбора, кроме как снять боковую крышку сцепления и использовать мягкую латунную шайбу, вставленную между шестернями кривошипа и переднего цилиндра, чтобы заклинить шестерни — сработало удовольствие , я мог применить все необходимое давление, чтобы как открутить, так и снова затянуть гайку коленчатого вала.

Итак, гайка коленчатого вала полностью ослаблена, теперь она находится на одном уровне с концом вала, и пришло время применить съемник. Помните, вы ДОЛЖНЫ оставить гайку на одном уровне с концом вала, иначе вы можете РАЗДЕЛИТЬ коленчатый вал, как это сделали те бедолаги некоторое время назад. Теперь в статье Джо Конвея говорилось: «Приложите достаточное давление, затем резко ударьте по концу центрального болта, чтобы ослабить …». БОЖЕ, я не мог больше затягивать центральный болт и изо всех сил стучал по этому чертовому болту, и вы думаете, он хотел легко сдаться.Что ж, в конце концов мои разочарования были вознаграждены, и она ушла красиво, ничего не повредив.

Затем нужно было разобрать маховик и муфту стартера, что было очень просто. Вытерев масло, используйте перманентный черный маркер, чтобы отметить положение всех шестерен, нарисовав сплошную линию (на одной линии с синхронизирующей точкой на задней шестерне до передней части маховика — после этого это кусок пирога). Итак, после разборки и удаления болтов, удерживающих стартер в сборе, вы думаете, что он хотел просто подняться со своего места?.??? НЕЛЬЗЯ, не может сделать мою жизнь проще, не так ли? Итак, я просто взял большую деревянную доску и закрепил на ней маховик, нанеся несколько хороших ударов вниз по дереву и ТАДА — она ​​пришла. Именно тогда я увидел, насколько деформировался мой One Way Starter Gear.

Что ж, замена была очень простой — выключить старую и включить новую… Как всегда, у меня есть 2-литровая ванна для мороженого, наполовину заполненная чистым синтетическим маслом, чтобы погрузить все внутренние детали перед сборкой… помогает исключить сухой пуск для новых деталей.

Затем последовала повторная сборка, которая на самом деле была легкой… просто следуйте инструкциям Clymer. Сначала убедитесь, что зубцы включения стартера на месте, затем поверните задние зубцы привода ГРМ так, чтобы они выровнялись, и вставьте временный стопорный штифт, поместите стопорный штифт на коленчатый вал и осторожно наденьте маховик обратно на коленчатый вал, убедившись, что синхронизирующие метки совпадают. . Как только он встал на место, добавьте ГАЙКУ и начните затягивать до момента затяжки.

Если вы все сделали правильно, ваш ГРМ вообще не должен был сдвинуться, и вам нужно только установить крышки, стартер и, конечно же, МАСЛО, и все готово.

Что ж, замена была очень простой — выключить старую и включить новую… Как всегда, у меня есть 2-литровая ванна для мороженого, наполовину заполненная чистым синтетическим маслом, чтобы погрузить все внутренние детали перед сборкой… помогает исключить сухой пуск для новых деталей.

Изображение и идея от vstar105

http://forums.delphiforums.com/yamaha1100/messages?msg=51958.1 головная боль.Проверьте шестигранный ключ, вставленный перед снятием маховика, для выравнивания требуется лишь небольшое усилие:

GL1000 Советы по капитальному ремонту муфты стартера

Капитальный ремонт муфты стартера — простая, но довольно трудоемкая задача. Если у вас есть стартер, который не может зацепить или надежно не отключает , возможно, ваша муфта стартера требует внимания. «Вой» или «визг» с левой задней стороны двигателя являются другими симптомами, указывающими на проблемы со сцеплением стартера или звездочкой стартера, которые требуют капитального ремонта.

Стартерная муфта GL1000 имеет прочную конструкцию, но она может «склеиваться» в малоиспользуемых велосипедах, велосипедах, в которых не производится частая замена масла, и в велосипедах, совершающих частые короткие поездки. Мораль: регулярно меняйте масло и дайте мотоциклу прогреться до полной рабочей температуры при каждом запуске двигателя. Надежным сигналом для этого является включение вентилятора радиатора.

Совет: Велосипеды , которые регулярно ездят на более высоких оборотах, обычно редко имеют проблемы со сцеплением стартера.Почему? Этот режим работы способствует смазыванию этой критической части двигателя. Очевидно, что личная безопасность должна быть превыше всего при работе на более высоких оборотах!

Если ваша муфта стартера не работает, стоит попробовать терапевтическую обработку Marvel Mystery Oil в вашем масле, прежде чем браться за этот проект. Вот как:

1. Слить 1 литр масла из картера

2. Добавьте 1 кварту MMO .

3. Заправьте этой смесью 2 бака бензина, затем замените масло/фильтр.

4. Помните, что эта процедура разжижает масло , поэтому никаких тяжелых нагрузок или высоких оборотов!

Если вам повезет, обработка MMO может восстановить правильную работу сцепления стартера. Если нет, приготовьтесь «укусить пулю» и читайте дальше…

Процедура:

Ремонт муфты стартера довольно хорошо описан в руководствах по ремонту, но есть несколько «неинтуитивных» деталей, которые замалчиваются. Приведенный ниже материал должен быть полезен тем, кто берется за эту задачу впервые.Я также включил ссылку на короткое видео, которое помогает показать некоторые сложные детали.

Помойте свой велосипед и сделайте снимок, похожий на тот, что выше. Не пропускайте этот шаг! На чистом велосипеде намного легче и приятнее работать. Кроме того, ваши шансы на успех выше с чистым велосипедом.

Обратитесь к руководству. Затем сделайте несколько вещей. Затем сделайте снимок, который выглядит точно так же, как тот, что выше. Поздравьте себя и откройте ячменную хлопья. Вы выполнили самую сложную часть задания!
Серьезно, снятие и установка двигателя занимают много времени в этом проекте.Не торопитесь и работайте методично, чтобы избежать ошибок. Я перечислил несколько полезных советов по удалению двигателя в следующих нескольких кадрах.

Совет по снятию двигателя #1
Вопреки совету в руководстве Honda, я всегда снимаю заднее колесо перед снятием двигателя.

Совет по снятию двигателя № 2
Снимите корпус термостата, прежде чем пытаться снять верхний «кожух». Вы найдете разочарование, если вы этого не сделаете!
Совет по снятию двигателя № 3
Нижний шланг радиатора можно оставить нетронутым, оставив его прикрепленным к радиатору и к нижней «гусиной шейке» водяного насоса.Я забыл сфотографировать этот совет!

Совет по снятию двигателя № 4
Опять же, вопреки совету в руководстве Honda, я предпочитаю снимать всю выхлопную систему как единое целое. Это защищает возможно хрупкие соединения коллектора с глушителем. Это также означает, что вам не нужно будет обновлять эти уплотнения. Это будет хорошая возможность почистить и покрасить всю систему.

Наконечник для снятия двигателя № 5
Ослабьте гайки, крепящие блок главной передачи к поворотному рычагу. Это позволяет карданному валу скользить назад ровно настолько, чтобы упростить очистку карданного шарнира на передней части карданного вала.

Наконечник по снятию двигателя № 6
Моя практика заключается в создании картонных копий прокладки крышки сцепления и…

…прокладка задней крышки для фиксации всего оборудования в правильном месте при снятии каждого болта и гайки.

Снимите пластину доступа в правой задней части двигателя (рядом с топливным насосом), чтобы зацепить…

… раздаточная коробка, так как задняя крышка снята. Он может оставаться в положении, показанном выше. Нет необходимости снимать его с двигателя (в любом случае это потребует ненужного снятия топливного насоса).Будьте очень осторожны, так как задняя крышка снимается… она тяжелая!

При снятой задней крышке ваш вид должен выглядеть как на фото выше.

Снимите основную гайку крепления генератора. Я предпочитаю держать его ременным ключом, чтобы предотвратить повреждение, как показано на рисунке.

Осторожно снимите узел ротора генератора переменного тока/муфты стартера и пока положите его на верстак. Учтите, что он довольно тяжелый. Падение его, скорее всего, испортит его и, возможно, сломает несколько пальцев на ногах. Как правило, некоторые из роликов, пружин и закаленных толкателей падают на пол, когда вы их снимаете, так что предусмотрите такую ​​возможность.

Не упустите из виду специальную шлицевую шайбу за ротором.

Сверху находится главный выходной вал…

… в руководствах по ремонту обычно указывается, что он остается в двигателе (как указано выше) при снятой задней крышке. Если это так, это нормально. Но, вопреки инструкции, вместо этого обычно выходит задняя крышка. Это не проблема, если это так. Оставьте его там, так как снять его с большого подшипника в задней крышке может быть сложно.

На этом мотоцикле требовал внимания подшипник под ведущей звездочкой стартера.Всегда рекомендуется вытягивать эту звездочку, чтобы можно было почистить/проверить роликовый подшипник. Сначала снимите фиксатор по красной стрелке. Затем снимите шлицевую шайбу и снимите звездочку с двигателя.

Вы обнаружите, что стопорные кольца подшипников очень трудно снять.
Я использую вариант техники, которой научился у моего шотландского приятеля Джона Эванса из Wingovations
С соответствующей защитой глаз… используйте инструмент Dremel, как показано…

Обрежьте узкую точку доступа, как показано на рисунке.Найдите этот «вырез» в одном из неглубоких углублений и между концами фиксатора.

Теперь вы можете легко вынуть фиксаторы.

Снимите подшипник для очистки и осмотра.

Очистите и обезжирьте звездочку. Убедитесь, что все «смазочные» отверстия чистые. На малоиспользуемых машинах они часто блокируются.

Выше показан оригинальный роликовый подшипник ведущей звездочки стартера Honda. К сожалению, в настоящее время Honda числится «снятым с производства».

Но два из имеющихся в продаже роликоподшипников, показанных выше, идеально впишутся в то же пространство, которое занимает подшипник OEM.
Еще раз спасибо Джону Эвансу из Wingovations за этот совет!
Смажьте подшипник(и) консистентной смазкой Moly, установите фиксаторы в канавки, затем установите звездочку на двигатель. Не забудьте фиксатор ведущей звездочки стартера и шлицевую шайбу!

После обслуживания ведущей звездочки не забудьте установить на место специальную шлицевую упорную шайбу в показанном выше положении.

Назад к узлу муфты стартера…..
Не пытайтесь открутить винты выше.Корпус муфты стартера запрессован в ротор. Простые люди не могут удалить его!

Снимите ролики, пружины и закаленные толкатели со сцепления. Затем очистите всю сборку обезжиривающим средством. Тщательно высушите.

Полости роликов должны быть абсолютно чистыми и гладкими! Для этой задачи я использую мягкую кисть на инструменте Dremel.

У вас может возникнуть соблазн повторно использовать старые детали, но я рекомендую установить новые ролики….

…новые пружины…

и новые закаленные последователи.

Тщательно очистите и высушите весь узел. Смажьте моторным маслом, затем установите ролики, пружины и закаленные толкатели в муфту стартера. Ссылка на видео справа должна помочь со следующими важными деталями.

В этом коротком видео показано несколько более сложных деталей… особенно повторная установка узла сцепления стартера обратно на двигатель.

Выше указан номер детали сальника крышки сцепления

Хотя это так просто, было бы неплохо заменить эту печать во время этой работы.

Выше указан номер детали сальника механизма кик-стартера, используемого на «ранних» моделях.

Я рекомендую заменить это уплотнение всякий раз, когда у вас есть такой легкий доступ.

Выше указан номер детали уплотнения главного выходного вала.

Замените это уплотнение, если есть какие-либо сомнения в его состоянии.

Тщательно очистите все поверхности прокладки и установите новую прокладку заднего картера. Установите заднюю крышку, убедившись, что все крепежные детали находятся в правильном месте.

Очевидно, сейчас самое время обратить внимание на сцепление!
Вам понадобится эта прокладка крышки сцепления: 11393-371-306

Самое время снять и очистить маслоприемник.

Обязательно устанавливайте в указанной ориентации.

Аналогичным образом снимите, очистите и проверьте работу переключателя нейтрали.


Отверстие в переключателе нейтрали, показанное выше (красная стрелка), должно быть установлено «вниз». Предотвращает накопление шлама внутри переключателя.

Завершите застегивание двигателя, затем переместите его в это положение. Затем сделайте несколько вещей, чтобы вы могли сделать следующий снимок справа.

Катайтесь и наслаждайтесь своей тяжелой работой!

Стартерные муфты Formsprag для газовых турбин

Назад в отдел новостей

Ведущему OEM-производителю газотурбинных систем требовалось надежное сцепление для использования в системе электрического запуска.В системе используется электродвигатель в сочетании с обгонной муфтой. При запуске электродвигатель вращает главный вал турбины до тех пор, пока воздух, проходящий через компрессор турбины и камеру сгорания, не станет достаточным для зажигания двигателя. Как только двигатель достигает самоподдерживающейся скорости, обгонная муфта автоматически отключает электростартер.

Чтобы удовлетворить требования OEM, Formsprag Clutch предоставила сцепление модели FTS-2500, разработанное специально для турбостартеров и обеспечивающее плавную передачу мощности от электростартера к двигателю.

Обгонные муфты стартера турбины Formsprag

оснащены технологией центробежного выбрасывания (C/T). В конструкции кулачка наружного кольца с центробежным расцеплением масса кулачка расположена таким образом, что при обгоне наружного кольца центробежная сила кулачка преодолевает усилие пружины возбуждения, в результате чего кулачок полностью «отходит» от кулисы. внутренняя гонка. Основное преимущество конструкции кулисы C/T заключается в том, что когда кулачки отрываются от внутренней или внешней обоймы, в сцеплении отсутствует трущийся контакт, что значительно увеличивает срок службы сцепления.

Модель FTS-2500 имеет крутящий момент привода 330 фунт-футов, скорость привода 4800 об/мин и обгонную скорость 11 000 об/мин. Специальные монтажные фланцы были разработаны в соответствии со спецификациями заказчика. В комплект входит специально разработанный шлицевой выходной вал с наружным диаметром 11 дюймов. Все муфты стартера турбины Formsprag производятся и собираются на заводе, сертифицированном AS 9100D/ISO-9001:2015.

Основные моменты

  • Модель FTS-2500 обгонной муфты стартера турбины
  • Технология центробежного выброса (C/T) для увеличения срока службы
  • 330 фунтов.фут приводной крутящий момент
  • Скорость привода 4800 об/мин
  • 11 000 об/мин скорость выбега
  • Внешний диаметр 11 дюймов
  • Выходной вал с нестандартными шлицами
  • Специальные монтажные фланцы
  • AS 9100D/ISO-9001:2015 сертифицированный завод

Сборка муфты стартера Portland Mall Стартовая шестерня двигателя

Сборка муфты стартера Portland Mall Стартовая шестерня двигателя

Сборка муфты стартера Portland Mall Стартовая передача двигателя Запчасти , Запчасти для стартеров, /астрономия-предметы первой необходимости/, сцепление, 12 долларов, сборка, стартер, корона.jogjaprov.go.id,Шестерня,Сцепление,Мотор,Стартер в сборе,Пуск,Автомобили, Запчасти, Детали для стартеров,/astronomy-essentials/,Сцепление,$12,Сборка,Стартер,corona.jogjaprov.go.id,Шестерня,Сцепление , Двигатель, Стартер Сборка муфты стартера Portland Mall Motor Start Gear $12 Сборка муфты стартера, Сборка шестерни сцепления стартера Start Automotive Запасные части Детали для стартеров

12 долларов

Сборка муфты стартера, Сборка шестерни муфты стартера Старт

  • ❄☀Подходит для: узла сцепления пускового двигателя, подходит для большинства четырехтактных мопедов GY6 50cc QMB / 139 ATV.Перед покупкой убедитесь, что он совместим с вашей моделью.
  • ❄☀Отличная производительность: стартер изготовлен профессиональным производителем и прошел строгие заводские испытания контроля качества с надежной гарантией качества. Стабильные характеристики могут улучшить характеристики вашего мотоцикла.
  • ❄☀Высококачественные материалы: 100% высококачественные материалы. Шестерня сцепления стартера изготовлена ​​из высококачественного нержавеющего металла с высокой надежностью.
  • ❄☀Простота установки: 100% новая послепродажная замена высококачественных компонентов сцепления.Простота установки без дополнительных регулировок. Оригинальный стандарт может напрямую заменить старые или поврежденные шестерни.
  • ❄☀Идеальный выбор: наша продукция отгружается после строгого контроля качества. Клиенты могут использовать их с уверенностью. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ответим вам в течение 24 часов и предоставим вам лучшее лучшее решение.
|||

Муфта стартера в сборе, Шестерня муфты стартера в сборе Старт

Щелкунчик

Волшебная рождественская традиция для всей семьи.

Лондонский Колизей 16 декабря 2021 г. — 8 января 2022 г.

  • Воскресный экспресс
  • Сцена

Раймонда

Эпическое путешествие любви и мужества.

Национальный тур 13 января — 3 декабря 2022 г.

  • Узнать больше
  • Быстрая книгаЛондонский КолизейТеатр Мэйфлауэр, Саутгемптон

Балет по требованию

Классические постановки и оригинальные танцевальные фильмы

БалетАктив

Обучение танцам мирового класса в Английском национальном балете, которым можно наслаждаться дома

Познакомьтесь с английским национальным балетом

.