15Фев

Объем багажника гранта лифтбек: ➤ Чем гранта лифтбек лучше гранты седан

Содержание

Объем багажника Лады Гранта лифтбек: реальные показатели

Лада Гранта является одним из наиболее распространенных автомобилей в РФ, выпущенных после 2010 года. Далеко не каждый житель нашей страны может позволить себе иномарку, особенно ситуация осложнилась с наступлением кризиса 2014 года, продолжающегося до сих пор. В отличие от иностранных автомобилей, Гранта способна похвастать низкой ценой и доступной стоимостью обслуживания, поэтому она сумела добиться огромной популярности среди автолюбителей нашей страны.

Однако перед покупкой любого автомобиля необходимо сначала узнать его технические характеристики. При этом далеко не всегда параметры, заявленные производителем, совпадают с реальными показателями. К числу таковых относится и объем багажника, хотя его значение является достаточно важным. Многие автолюбители приобретают машины не только для личного пользования, но и для работы, и нередко приходится перевозить объемные грузы. Сегодня поговорим о габаритах Лады Гранта лифтбек и выясним объем багажника авто в сантиметрах и в литрах.

Читайте также: Регулировка фар на Лада Гранта

Особенности лифтбека

За основу производства Гранта в кузове лифтбек лег первоначальный вариант данной модели, поэтому и габариты у них практически идентичны. Но, разумеется, определенные отличия все-таки имеются. Рассмотрим их.

  1. Длина кузова уменьшена на 14 мм.
  2. Потолок салона в области заднего сиденья стал чуть меньше, примерно на 8 см.

Как видим, параметры лифтбека и седана практически идентичны. Однако касается ли это багажника? Рассмотрим показатели в литрах и в натуральных показателях.

Каковы размеры багажника

Багажник Лады Гранта является достаточно объемным и вместительным. Перед тем как выяснить его объем, сначала разберем его габариты. Они выглядят следующим образом:

  • длина от двери до спинки заднего сиденья – 1040 мм;
  • высота от пола до потолка (без коврика) – 610 мм;
  • ширина проема – 1350 мм;
  • ширина между проушинами – 920 мм.

Объем багажника автомобиля Лада Гранта лифтбек составляет 480 литров. По данному показателю машина несколько уступает некоторым конкурентам. Например, еще один популярный в России автомобиль – Рено Логан – может похвастаться большими показателями. Здесь объем багажника составляет около 510 литров. Однако эту цифру сложно считать достоверной, поскольку производитель представляет лишь теоретический расчет. Для Лады Гранта же значения установлены достоверно.

Кроме того, Рено Логан стоит значительно дороже, а ради экономии денег некоторые автолюбители готовы пожертвовать сравнительно небольшой разницей в характеристике. Кроме того, если вам не хватает пространства, его можно очень легко увеличить. Сделать это можно просто демонтировав заднее сиденье автомобиля. В таком случае объем багажника сразу же возрастет до 960 литров, а это очень серьезное значение.

Читайте также: Расход топлива на 100 км на Гранта

Однако показатели объема багажника – это лишь цифры, которые мало о чем скажут потенциальному покупателю автомобиля. Гораздо проще понять, о чем идет речь, когда измерение проводится в натуральных показателях. На презентации автомобиля президент России В. В. Путин попытался на глаз определить, сколько же мешков картошки сможет уместиться в багажнике машины. По его мнению, Гранта за раз способна вместить в себя два мешка картофеля. Разумеется, эта фраза не могла остаться незамеченной, и многие люди решили проверить, сколько же картошки готова увезти за раз машина. И экспериментальным путем ответ все-таки был получен: после демонтажа заднего сиденья за раз поместится до шести стандартных мешков картофеля массой примерно 35 килограммов.

Кроме картошки, в Ладе Гранте можно перевозить практически любые грузы. Огромный объем в сложенном состоянии позволяет поместить туда самые различные вещи. Например, внутрь автомобиля спокойно поместится велосипед. Если у вас есть ребенок и вам нужно постоянно с ним куда-то ездить, вы можете занять свободное пространство детской коляской. В сложенном состоянии у вас останется огромное количество места. С наступлением теплого или холодного времени года, автолюбителям нужно задумываться по поводу покупки новой резины. В Ладу Гранта поместятся шины для всех четырех колес автомобиля, поэтому вам не придется делать две ходки или заказывать доставку. Туда поместится даже стиральная машинка!

Читайте также: Почему на холостом ходу на Гранта плавают обороты

Лада Гранта недаром заслужила высокое звание бестселлера отечественного автопрома. Этот автомобиль действительно является достаточно функциональным, имея при этом разумную стоимость для российского покупателя. Огромный багажник является одним из конкурентных преимуществ Лады Гранта перед многими другими машинами, в том числе и импортными. Поэтому если вам нужен вместительный семейный или рабочий автомобиль за небольшие деньги, этот вариант станет отличным вариантом.

Объем багажника Лады Гранта седан: реальные показатели

Лада Гранта – один из лучших бюджетных автомобилей России. Он заслужил свою популярность благодаря выгодной цене и неплохой надежности при минимальной стоимости технического обслуживания. В условиях кризиса, продолжающегося с 2014 года, россияне вынуждены были обратить внимание на отечественный автопром, и Лада Гранта стала признанным лидером в категории автомобилей, выпуск которых был начат в 2010-х годах.

Россияне покупают Гранту как для семейного использования, так и для работы. Однако одним из решающих факторов при выборе являются технические параметры автомобиля, в том числе и объем багажника. Нередко жителям нашей страны приходится пользоваться машиной для перевозок как малогабаритного, так и массивного груза, и автомобиль для этого должен быть пригоден. Сегодня поговорим о том, какой объем и вместительность багажника Лада Гранта седан.

Параметры багажника

Перед тем как говорить об объеме, сначала необходимо уточнить, какие же размеры имеет багажник автомобиля. Немало обладателей Лады Гранта в кузове седан уже производили замеры, и они плюс-минус подтверждают параметры, заявленные производителем. Рассмотрим их более подробно.

  1. Длина от двери до спинки заднего сиденья – 103 см.
  2. Длина без сиденья – 164 см.
  3. Высота от пола до потолка (без коврика) – 48 см.
  4. Ширина проема – 132 см.
  5. Ширина между проушинами – 94 см.

Читайте также: Объем бака на Лада Гранта

Параметры у седана очень схожи с лифтбеком. Соответственно, пространства предостаточно. Теперь разберемся, сколько же может вместить автомобиль.

Объем багажника и реальная вместительность

Объем багажника у Лады Гранта, выполненной в кузове седан, составляет 480 литров. Это достаточно внушительные показатели, в сравнении со многими другими автомобилями. Например, еще один продукт АвтоВАЗ – Лада Калина – может похвастаться всего-навсего 350 литрами. Как видим, преимущество достаточно внушительное. Если же сравнивать с иномарками, то в качестве эталона можно взять автомобиль Рено Логан, который также является очень популярным в России. В данном случае показатели составляют 510 литров. Различие в данном случае не столь велико. Зато стоимость «француза» гораздо выше, чем у автомобиля отечественного производства. Стоит ли переплачивать за сравнительно небольшую разницу?

Если этого пространства вам недостаточно, тогда можно увеличить объем, просто убрав заднее сиденье. В таком случае объем составит 720 литров. Однако цифры остаются цифрами и многим людям они попросту ничего не скажут. Поэтому гораздо эффективнее рассматривать размеры автомобиля в натуральной величине. В данном случае можно рассмотреть универсальную величину: мешок с картошкой. Обыкновенный, стандартный мешок массой около 35 кг. В разных условиях в Гранту поместятся:

  • при объеме 480 л – 4 мешка картошки;
  • при объеме 720 л – 6 мешков картошки.

Помимо мешков с картофелем, в Гранте можно перевозить и другие вещи. Вместительность багажника позволяет перевозить самый разнообразный груз. Опытным путем доказано, что свободное пространство можно заполнить вещами, общей массой примерно 400 кг.

Читайте также: Недостатки в Лада Гранта

Лада Гранта – один из ведущих автомобилей, доступных в России. Высокая надежность, современные решения и выгодная стоимость сделали его бестселлером на российском авторынке. Вместительность у машины также достаточна для решения самых всяческих задач. Поэтому вы можете смело использовать свою Гранту как для поездок по городу или на дачу, так и для работы, требующей постоянной перевозки самого разнообразного груза.

https://www.youtube.com/watch?v=J3V-0SK8BXs

Lada Granta Liftback Standart 87 hp 5MT

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Lada Granta лифтбек: пять отличий от седана

 В стране стартовали продажи версии Lada Granta в кузове «лифтбек». При этом новинка получила не только пятую дверь, но и обновленный дизайн, улучшенную тормозную систему, иные настройки подвески, стала комфортнее седана. Но, как выяснили Kolesa. Ru,  большинство новаций рано или поздно перекочуют и на него, так что по большому счету речь идет о комплексной модернизации модели. Но не настолько глубокой, чтобы назвать ее принципиальной. Впрочем, судите сами…

Без черных бамперов

Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.

Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Не надо грязи

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?

Впрочем, это не более чем «инжерено-маркетологический» казус. Куда важнее, как решен вопрос с жёсткостью кузова. Поскольку автомобили в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» в задней части, конструкторам приходится уделять жёсткости кузова лифтбека особое внимание. Как рассказал Kolesa.Ru руководитель проекта Lada Granta Сергей Мединец, в пятидверке усилены крыша, пол в середине салона (в районе ног задних пассажиров и под подушкой задних сидений), средний лонжерон (в зоне крепления рычагов задней подвески), изменена конструкция усилителей среднего лонжерона.

Почему Гранту с пятой дверью производитель позиционирует, как лифтбек? Да очень просто – «ниша» хэтчбеков уже занята родственной Lada Kalina, очень схожей с Granta по конструкции.

Подвеска: а какую изволите?

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

«Эффект доводчика»

Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, попытались исправить ошибки, раздражающие владельцев «традиционного» кузова Гранта (основные претензии сформулировали члены клубов владельцев Lada Granta). Так, здесь значительно улучшена шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихий автомобиль, нежели седан. Особенно в варианте с автоматической КПП. Улучшенная же механическая коробка (она на лифтбеке исключительно тросовая) так и не избавилась от характерного шума.

Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.

…И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история...

Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa.ru изучили прайс-лист на все комплектации новинки рынка.

LADA Granta универсал – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41484148
Ширина, мм17001700
Высота, мм15601560
Колёсная база, мм24762476
Колея передняя/задняя, мм1430/14181430/1418
Снаряжённая масса, кг11251160
Полная масса, кг15601560
Объём багажника, л355–670355–670
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15961596
Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4200148/4200
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/55 R15195/55 R15
Дорожный просвет, мм198198
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч178178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,812,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,78,7
— загородный цикл5,25,2
— смешанный цикл6,56,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Багажник Лада Гранта лифтбек, фото багажника Lada Granta Liftback – Автомобильный блог

Багажник Лада Гранта лифтбек сделал автомобиль “Автоваза” очень практичной машиной. Объединить седан и хэтчбек в одном кузове, давняя мечта российского любителя отечественного автопрома. Lada Granta Liftback исполнил мечту миллионов. которые ни как не могли определиться, что им выбрать хэтч и седан. Сегодня расскажем об особенностях и покажем подробные фотографии багажника Гранта лифтбек.

Во первых, для тех кто не знает, расскажем чем кузов типа лифтбек отличается от хэтчбека. Дело в том, что у седана задний свес, расстояние от заднего бампера до заднего колеса весьма большое, а у хэтчбека это расстояние минимальное. У лифтбека задний свес такой же большой, как и у седана, а багажник лифтбека открывается, как у хэтчбека. Не надо думать, что Lada Granta Liftback, это первый в своем роде автомобиль такого класса. Еще в советском союзе делались лифтбеки, назывались они ИЖ-комби, помните такие. Так уж случилось, что теперь сборку лифтбеков ВАЗ производят на заводе ИЖ, где в свое время собирали “комби”.

Но не будем углубляться в историю вопроса, давайте посмотрим фотографии багажника Лада Гранта лифтбек в различных комбинациях. Ведь задняя спинка сидений складывается, а огромная 5-я дверь позволяет грузить крупные коробки без проблем, чем обычный седан похвастать не может. Кстати, запаска находится под полом багажника, если кто не знает. Итак, смотрим фото багажного отделения в разных вариантах трансформации.

А теперь поговорим об объеме багажника Гранты лифтбек. Официально производитель указывает на цифру в 440 литров, это чуть меньше, чем у седана. Однако, если сложить задние сидения, то объем багажного отделения возрастает до 760 литров, что больше чем у Калины в кузове универсал. Но методика измерений “Автоваза” подразумевает объем багажника, который укладывается в условный уровень. Если грузить под крышу, то реальный объем может оказаться еще большим.

Если сложить задние сидения Гранты лифтбек полностью, то к сожалению идеально ровной погрузочной платформы не получается (хорошо видно на одной из фотографии). Это вопрос к конструкции и инженерам ВАЗ, которые здесь немного не доработали. А как было бы приятно получить идеальную площадку для погрузки большого холодильника 😉

Финансы Практика английского языка: Блок 20 - Коммерческий и розничный банкинг

Коммерческие и розничные банки

ключевые слова

экономия ○ депозит ○ банковский счет ○ коммерческий ○ розничный ○ проценты ○ выдача кредитов ○ заемщикам ○ перевод

у людей больше денег, чем им нужно потратить, они могут выбирать. Они это в, в или в банке, и банк обычно платит вкладчикам.Затем банк использует вложенные деньги, чтобы одолжить деньги тем, у кого больше денег, чем у них есть в наличии. Банки получают прибыль, взимая с заемщиков более высокие проценты, чем они платят вкладчикам.

Коммерческие банки также могут переводить деньги с банковского счета одного клиента на счет другого, в том же или другом банке, когда клиент просит их об этом.

Кредит

ключевые слова

создать кредит ○ активы ○ депозиты ○ обязательства ○ резерв ○ требование

Банки также - делают деньги доступными для того, чтобы кто-то занимал - потому что деньги, которые они ссужают из своих депозитов, обычно расходуется и переводится на другой банковский счет.

Капитал банка, принадлежащий банку. Покупатели - это потому, что деньги кому-то должны. Банки должны хранить определенный процент своих активов в качестве резервов для заемщиков, которые хотят снять свои деньги. Это известно как. Например, если требование к резервированию составляет 10%, банк, получивший депозит в размере 100 евро, может предоставить ссуду на 90 евро. Если заемщик тратит деньги и выписывает чек тому, кто вносит депозит на 90 евро, банк, получающий этот депозит, может предоставить ссуду на 81 евро.По мере продолжения процесса банковская система может расширить первый депозит в размере 100 евро до почти 1000 евро. Таким образом создается кредит в размере почти 900 евро.

Ссуды и риски

ключевые слова

оценка ○ стандартизированные ○ личные займы ○ сроки и условия ○ риск ○ оценка ○ корпоративные клиенты ○ ликвидность ○ сроки погашения ○ доходность

Перед тем, как ссудить деньги, банк должен или рассчитайте связанный с этим риск.Как правило, чем выше риск невыплаты для банка, тем выше процентная ставка, которую он взимает. У большинства розничных банков есть продукты для частных клиентов, например. Это означает, что все клиенты, получившие ссуду, имеют одинаковые правила возврата денег.

У банков есть более сложные методы для - бизнес-клиентов, - но в наши дни крупные компании предпочитают привлекать собственные средства, а не брать займы в банке.

Банки должны найти баланс между наличием наличных, когда они этого захотят вкладчики, и разными датами выплаты ссуд.Они также должны уравновесить - сколько денег выплачивает заем - и рискнуть.


Глава 7 - Сигнальные перекрестки: Информационное руководство, август 2004 г.

PDF-файлов можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

ГЛАВА 7 - МЕТОДЫ ОПЕРАЦИОННОГО АНАЛИЗА

СОДЕРЖАНИЕ

7.0 МЕТОДЫ ОПЕРАЦИОННОГО АНАЛИЗА

7.1 Оперативные меры эффективности

7.1.1 Вместимость автотранспортных средств и отношение объема к вместимости

7.1.2 Задержка автотранспортных средств и уровень обслуживания

7.1.3 Очередь автомобилей

7.1.4 Транзитный уровень обслуживания

7.1.5 Велосипед Уровень обслуживания

7.1.6 Уровень обслуживания пешеходов

7.2 Элементы управления движением

7.2.1 Характеристики объема трафика

7.2.2 Геометрия пересечения

7.2.3 Синхронизация сигнала

7.3 Практические правила определения размера перекрестка

7.4 Анализ критических движений

7.5 Операционная процедура HCM для сигнализированных перекрестков

7.6 Модели синхронизации артериальных и сетевых сигналов

7.7 Модели для микроскопического моделирования

ПЕРЕЧЕНЬ ЦИФР

СПИСОК ТАБЛИЦ


Глава 6 описывает инструменты, которые можно использовать для оценки показателей безопасности на сигнальном перекрестке.Оценка возможного лечения обычно требует, чтобы его эффективность также оценивалась с точки зрения транспортных операций. Таким образом, в этой главе основное внимание будет уделено показателям оценки эксплуатационных характеристик и вычислительным процедурам, используемым для определения конкретных значений этих показателей.

Взаимосвязь между показателями безопасности и эксплуатационными характеристиками трудно определить в общих чертах. Некоторые виды обработки перекрестков, которые могут повысить безопасность, могут также улучшить эксплуатационные характеристики, но другие могут снизить эксплуатационные характеристики.Кроме того, характер мер безопасности и эксплуатационных мер затрудняет их объединение таким образом, чтобы отражать обе точки зрения.

Показатели эксплуатационных характеристик, как правило, меньше по количеству и их легче увязать с условиями конкретной площадки, чем показатели показателей безопасности. Сами вычисления больше поддаются детерминированным моделям, и доступно большое количество таких моделей, в основном основанных на программном обеспечении. Выбор модели для конкретной цели обычно основан на компромиссе между сложностью применения модели и требуемой степенью точности и уверенности в результатах.Степень сложности приложения отражается в необходимом количестве данных для конкретного объекта, а также в уровне времени и обучения персонала, необходимого для применения модели и интерпретации результатов.

Недавние усовершенствования пользовательского интерфейса в более продвинутых программных продуктах модели трафика значительно упростили применение этих продуктов; некоторые могут создавать анимированные графические изображения, изображающие движение отдельных транспортных средств и пешеходов на перекрестке (пример на рисунке 53).В результате этих улучшений возникла растущая тенденция к использованию и принятию передовых методов моделирования трафика.

Хотя диапазон моделей эксплуатационных характеристик более или менее непрерывен, для целей данного обсуждения он будет разделен на следующие четыре уровня анализа:

  • Эмпирические правила определения размеров перекрестков.
  • Анализ критического движения.
  • Процедура оперативного анализа HCM 2000 . (2)
  • Расчет времени и модели оценки артериального сигнала.
  • Микроскопические имитационные модели.

Эти уровни перечислены в порядке сложности и сложности приложений, от наименьшей к наибольшей. Они представлены на рисунке 54 с точки зрения их входов, выходов и данных, которые могут передаваться между ними. Каждый уровень анализа будет обсуждаться отдельно.

Процесс оценки эксплуатационных характеристик перекрестка остается неизменным независимо от уровня анализа и имеющихся проблем.Анализ следует начинать с самого высокого уровня и переходить к следующему уровню детализации до тех пор, пока ключевые вопросы и проблемы, связанные с операциями, не будут рассмотрены достаточно подробно.

Рис. 53. Неподвижное воспроизведение графики из анимированной модели транспортных операций.

Способность измерять, оценивать и прогнозировать транспортные операции - фундаментальный элемент эффективной диагностики проблем и выбора подходящего лечения для сигнальных перекрестков.Анализ транспортных операций должен описывать, насколько хорошо перекресток удовлетворяет спрос для всех групп пользователей. Анализ транспортных операций может использоваться на высоком уровне для определения размера объекта и на более высоком уровне для разработки планов синхронизации сигналов. В этом разделе описываются ключевые элементы сигнальных операций на перекрестках и даются рекомендации по оценке результатов.

7.1 Оперативные меры эффективности

Три показателя эффективности обычно используются для оценки сигнализационных перекрестков:

  • Вместимость и соотношение объема к емкости.
  • Задержка.
  • Очередь.

HCM 2000 оценивает эффективность по группам дорожек. (2) Группа полос включает движение или движения, которые имеют общую полосу остановки. Полосы с эксклюзивным поворотом обычно рассматриваются как отдельные группы полос (т. Е. Полоса с правом поворота). Совместные движения (например, одна или несколько полос движения, которые также обслуживают правые повороты) представлены в виде одной группы полос. Результаты группы полос могут быть агрегированы по подходам и для всего перекрестка.

Другие международные процедуры анализа емкости, включая австралийский пакет программного обеспечения SIDRA для анализа, (70) , руководство по емкости для Канады, (71) и руководство по емкости в Швеции, (72) , предоставляют методы для оценки показателей производительности на индивидуальный уровень полосы движения. Эти процедуры неявно предполагают равное отношение объема к пропускной способности (v / c) на «выбранных полосах движения» (т. Е. На проходной и проходной полосе с поворотом направо).

Рисунок 54.Обзор моделей анализа движения на перекрестках.

7.1.1 Вместимость автотранспортных средств и отношение их объема к грузоподъемности

Пропускная способность определяется как максимальная скорость, с которой транспортные средства могут проезжать через заданную точку в час при преобладающих условиях; его часто оценивают на основе предполагаемых значений потока насыщения. Пропускная способность учитывает состояние проезжей части, например количество и ширину полос движения, уклон и распределение полос движения, а также условия сигнализации.В соответствии с процедурой HCM 2000 пропускная способность перекрестка измеряется для критических групп полос (тех групп полос, которые требуют наибольшего количества зеленого времени). Отношение объема к пропускной способности пересечения основано на критических группах полос движения; группы некритических полос движения не ограничивают работу светофора. Правила определения критических групп полос более подробно описаны в HCM 2000 .

Исследования, проведенные в рамках HCM 1985 года, показали, что пропускная способность критических полос движения на сигнальном перекрестке составляла примерно 1400 автомобилей в час. (73) Эта производительность является оценкой на уровне планирования, которая учитывает влияние времени потерь и типичных расходов насыщения. Исследования, проведенные в штате Мэриленд, показали, что сигнальные перекрестки в урбанизированных районах имеют критическую пропускную способность, превышающую 1800 автомобилей в час. (74)

Соотношение об / с, также называемое степенью насыщения, представляет собой достаточность перекрестка для удовлетворения спроса транспортных средств. Отношение об / с менее 0.85 в целом указывает на то, что имеется достаточная пропускная способность и что у транспортных средств не ожидается значительных очередей и задержек. Когда отношение v / c приближается к 1,0, поток трафика может стать нестабильным, и могут возникнуть условия задержки и постановки в очередь. Как только потребность превышает пропускную способность (отношение v / c больше 1,0), поток трафика становится нестабильным, и ожидается чрезмерная задержка и создание очередей. В этих условиях транспортным средствам может потребоваться более одного сигнального цикла для проезда через перекресток (это называется отказом цикла).Для целей проектирования обычно используется отношение об / с между 0,85 и 0,95 для часа пик в горизонтальном году (обычно через 20 лет). Следует избегать чрезмерного проектирования перекрестков из-за негативного воздействия на пешеходов, связанного с более широкими переходами улиц, возможностью превышения скорости, воздействием землепользования и стоимостью.

7.1.2 Задержка автотранспортных средств и уровень обслуживания

Задержка определяется в HCM 2000 как «дополнительное время в пути, которое испытывает водитель, пассажир или пешеход.” (2) В главе о сигнальных перекрестках (глава 16) HCM приводятся уравнения для расчета контрольной задержки, задержки, которую испытывает автомобилист, которая связана с наличием светофора и конфликтным движением. Это включает время, затраченное на замедление, в очередь и на ускорение.

Уравнение задержки управления состоит из трех элементов: равномерной задержки, возрастающей задержки и начальной задержки очереди. Основными факторами, влияющими на задержку управления, являются объем группы полос, пропускная способность группы полос, продолжительность цикла и эффективное время выхода на зеленый свет.Предусмотрены факторы, которые учитывают различные условия и элементы, включая тип контроллера сигналов, измерения в восходящем направлении, а также эффекты задержки и очереди в условиях перенасыщения.

Задержка управления используется в качестве основы для определения LOS. Задержка управления перекрестком обычно вычисляется как средневзвешенное значение средней задержки управления для всех групп полос на основе объема в каждой группе полос. Следует проявлять осторожность при оценке перекрестка на основе одного значения контрольной задержки, потому что это может привести к завышению или занижению количества операций для отдельных групп полос.Пороги задержки для различных гетеродинов приведены в таблице 33.

Таблица 33. Пороги LO для автотранспортных средств на сигнальных перекрестках (2)

ЛОС

Задержка управления на автомобиль
(секунд на автомобиль)

А

≤ 10

В

> 10-20

С

> 20–35

D

> 35–55

E

> 55-80

Ф

> 80

7.1.3 Очередь автомобилей

Очереди транспортных средств - важный показатель эффективности, который следует оценивать как часть всех анализов сигнализационных перекрестков. Оценки очередей транспортных средств необходимы для определения объема памяти, необходимого для поворотных полос, и для определения того, происходит ли перетекание на объектах, расположенных выше по течению (проезды, несигнализованные перекрестки, сигнальные перекрестки и т. Подходы, в которых возникают большие очереди, также могут столкнуться с чрезмерным количеством наездов сзади.

Очереди транспортных средств для целей проектирования обычно оцениваются на основе 95 процентильной очереди, которая ожидается в течение расчетного периода. В Приложении G к главе 16 к HCM 2000 приведены процедуры для расчета очереди. Кроме того, все известные имитационные модели предоставляют способы получения оценок очереди.

7.1.4 Транзитный уровень обслуживания

Оценка пропускной способности и качества обслуживания является предметом отдельного справочного документа, Руководства по пропускной способности и качеству обслуживания . (75) Кроме того, уличные элементы из этого документа представлены в HCM 2000 в главах 14 и 27. (2) Пространство не позволяет воспроизводить эти элементы в этом документе; поэтому читателю рекомендуется ознакомиться с этими ссылками для получения дополнительной информации о различных доступных методах оценки качества обслуживания и пропускной способности.

7.1.5 Велосипед Уровень обслуживания

HCM 2000 обеспечивает процедуру анализа для оценки LOS для велосипедов на сигнальных перекрестках, где есть обозначенная велосипедная полоса на улице по крайней мере на одном подходе.Этот раздел повторяет процедуру из главы 19 HCM 2000 .

Многие страны сообщили о широком диапазоне пропускной способности и скорости потока насыщения для велосипедных дорожек на сигнальных перекрестках. HCM 2000 рекомендует использовать скорость потока насыщения 2 000 велосипедов в час в качестве среднего значения, достижимого на большинстве перекрестков. Этот показатель предполагает, что автомобили, поворачивающие направо, уступают дорогу велосипедистам. Там, где существует агрессивное движение с поворотом направо, эта скорость может быть недостижимой, и для определения соответствующей скорости потока насыщения рекомендуется проводить локальные наблюдения.

Используя скорость потока насыщения по умолчанию, равную 2000 велосипедам в час, пропускную способность велосипедной полосы на сигнальном перекрестке можно вычислить с помощью уравнения 6:

(6)

Где: c b = пропускная способность велосипедной полосы (велосипеды / час)
с b = скорость потока насыщения велосипедной дорожки (велосипеды / час)
г = эффективное зеленое время для велосипедной полосы в секундах (с)
C = длина сигнального цикла (с)

На большинстве перекрестков с сигнализацией единственная задержка движения велосипедов вызвана самим сигналом, потому что велосипеды имеют право проезда при повороте автомобилей.Если велосипеды вынуждены переплетаться с движением автотранспорта или когда велосипедная полоса дороги нарушена из-за поворотного движения, может возникнуть дополнительная задержка. Задержка управления оценивается с использованием первого члена уравнения задержки для автомобилей на сигнализированных перекрестках, что предполагает отсутствие задержки переполнения. Это разумно в большинстве случаев, поскольку велосипедисты обычно не терпят ситуации переполнения и будут использовать другие маршруты. Эта задержка управления оценивается с помощью уравнения 7:

.

(7)

Где:

d b = задержка управления (с / велосипед)
г = эффективное зеленое время для велосипедных полос
C = длина сигнального цикла (с)
v b = скорость потока велосипедов на велосипедной дорожке (в одном направлении) (велосипеды / ч)
c b = пропускная способность велосипедной полосы (велосипеды / ч)

Таблица 34 показывает критерии LOS для велосипедов на сигнальных перекрестках на основе задержки управления.

Таблица 34. Велосипедные пороги LO на сигнализационных перекрестках. (2)

ЛОС

Задержка управления на велосипед (с / велосипед)

А

≤ 10

В

> 10-20

С

> 20-30

D

> 30-40

E

> 40-60

Ф

> 60

7.1.6 Уровень обслуживания пешеходов

В HCM 2000 (глава 18) LO для пешеходов определяется на основе средней задержки на пешехода (т. Е. Времени ожидания). Задержка для пешеходов рассчитывается с использованием двух параметров: длительности цикла и эффективного зеленого времени для пешеходов. При отсутствии полевых данных HCM 2000 рекомендует оценить эффективное время зеленого света для пешеходов, взяв интервал ходьбы и добавив 4 секунды из мигающего интервала НЕ ИДИТЬ, чтобы учесть пешеходов, которые покидают бордюр после начала мигания ДОН Я ХОДУ.Уравнение 8 показывает уравнение для расчета задержки пешехода на основе уравнения 18-5 для HCM 2000 :

(8)

Где: d p = средняя задержка пешехода (с)
C = длина цикла (с)
г = эффективное зеленое время для пешеходов

В таблице 35 указаны пороговые значения LO для пешеходных переходов на сигнальных перекрестках.

Таблица 35. Пороги гетеродина пешеходов на сигнальных перекрестках. (2)

ЛОС

Задержка пешехода (сек / пед)

Вероятность несоблюдения

А

<10

Низкая

В

≥ 10-20

С

> 20-30

Умеренная

D

> 30-40

E

> 40-60

Высокая

Ф

> 60

Очень высокий

На рисунке 55 показано количество эффективного времени зеленого света, необходимое пешеходам для достижения каждого порогового значения LO на основе указанной продолжительности цикла.Как показано на рисунке, количество зеленого времени, необходимое для пешеходных переходов, чтобы соответствовать стандарту LOS D, увеличивается с увеличением продолжительности цикла. Для продолжительности цикла, превышающей 150 секунд, для поддержания LOS D.

требуется минимальное эффективное зеленое время пешехода 40 секунд.

Примечание: FDW = мигает «НЕ ХОДИТЕ»
Рис. 55. LO для пешеходов, основанные на длине цикла и минимальном эффективном времени зеленой зоны для пешеходов. (2)

7.2 элемента управления движением

Сигнальные операции пересечения - это функция трех элементов, описанных в следующих разделах, а также их влияние на операции.

  • Объем трафика.
  • Геометрия проезжей части.
  • Время сигнала.

7.2.1 Характеристики объема трафика

Характеристики трафика, используемые в анализе, могут сыграть решающую роль в определении обработки перекрестков.Чрезмерно консервативное суждение может привести к экономической неэффективности из-за строительства ненужных обработок, в то время как неучет определенных условий (например, пик рекреационного сезона) может привести к тому, что объекты будут неадекватными и будут испытывать неудовлетворительные условия в определенные периоды года.

Важным элементом разработки соответствующего профиля трафика является различие между спросом на трафик и объемом трафика. Для перекрестка спрос на движение представляет собой схему прибытия транспортных средств, в то время как интенсивность движения обычно измеряется на основе скорости отправления транспортных средств.В случае избыточной пропускной способности или ограниченных ситуаций объем движения может не отражать истинный спрос на перекрестке. В этих случаях пользователь должен разработать профиль спроса. Это может быть достигнуто путем измерения прибывающих транспортных средств до превышения пропускной способности или ограниченного подхода. Разница между прибытием и отъездом отражает потребность в транспортных средствах, которые не обслуживаются светофором. Этот объем необходимо учитывать при анализе транспортных операций.

Объем трафика на перекрестке также может быть меньше потребности в трафике из-за состояния избыточной пропускной способности в восходящем или нисходящем сигнале.Когда это происходит, предприятия, расположенные выше или ниже по течению, «истощают» спрос на пересечении объектов. Этот эффект часто лучше всего учитывать с помощью инструмента анализа микромоделирования.

7.2.2 Геометрия пересечения

Геометрические характеристики перекрестка влияют на объем обслуживания или интенсивность движения, которое перекресток может обработать. Ключевой мерой, используемой для определения подачи на перекресток, является поток насыщения, который аналогичен пропускной способности в том смысле, что он представляет количество транспортных средств, пересекающих точку в час; однако о потоке насыщения сообщается, если сигнал светофора горит зеленым весь час.Зная поток насыщения и синхронизацию сигнала для перекрестка, можно рассчитать пропускную способность (пропускная способность = поток насыщения, умноженный на отношение времени зеленого света к длине цикла). Интервал насыщения определяется путем измерения среднего промежутка времени между транспортными средствами, которые выходят из очереди в начале зеленого цвета, начиная с четвертого транспортного средства. (2) Интервал насыщения выражается во времени (секундах) на транспортное средство.

Скорость потока насыщения определяется просто делением среднего шага насыщения на количество секунд в час, 3600, для получения единиц транспортных средств в час.В HCM 2000 используется идеальная скорость потока насыщения по умолчанию 1900 автомобилей в час. Идеальный поток насыщения предполагает наличие полосы движения шириной 3,6 м (12 футов), только через движение, и отсутствие сопротивления у обочины, пешеходов / велосипедистов, уклонов или влияния центрального делового района. HCM 2000 предоставляет поправочные коэффициенты для неидеальных условий для оценки преобладающего расхода насыщения. Скорость потока насыщения может варьироваться в зависимости от времени и места. Было замечено, что скорость потока насыщения колеблется от 1500 до 2000 легковых автомобилей в час на полосу движения. (2) Учитывая вариации, которые существуют в расходах насыщения, по возможности следует собирать местные данные для повышения точности анализа.

Существующая или планируемая геометрия пересечения должна быть оценена, чтобы определить особенности, которые могут повлиять на операции и которые требуют особого рассмотрения.

7.2.3 Синхронизация сигнала

Время прохождения сигнала перекрестка также играет важную роль в его эксплуатационных характеристиках. Ключевые факторы включают:

  • Время действия зеленого сигнала .Эффективное время зеленого цвета представляет собой количество полезного времени, доступного для обслуживания движения транспортных средств во время фазы цикла. Он равен отображаемому зеленому времени минус время потери при запуске плюс конечный прирост. Эффективное время зеленого света для каждой фазы обычно определяется на основе доли объема критической полосы для этой фазы по отношению к общему критическому объему перекрестка. Если не будет предоставлено достаточно времени для зеленого света, очереди транспортных средств не смогут очистить перекресток, и возникнут сбои в цикле.Если будет предоставлено слишком много зеленого времени, части цикла не будут использоваться, что приведет к неэффективной работе и разочарованию водителей на соседних подходах.

  • Межсетевой интервал. Интервал клиренса представляет собой количество времени, необходимое транспортным средствам, чтобы безопасно покинуть перекресток, и включает интервалы смены желтого и красного цвета. Влияние емкости зазора зависит от времени потери.

  • Время потери. Время потери представляет собой неиспользованную часть фазы транспортного средства. Время потери происходит дважды в течение фазы: в начале, когда автомобили ускоряются из остановленного положения, и в конце, когда автомобили замедляются в ожидании красной индикации. Более продолжительное время простоя сокращает количество доступного эффективного зеленого времени и, таким образом, снижает пропускную способность перекрестка. На широких перекрестках и перекрестках с перекосом подходов или необычной геометрии время потерь обычно больше, чем на обычных перекрестках.

  • Длина цикла . Длина цикла определяет, как часто в течение часа обслуживается каждое движение. Это либо прямой ввод, в случае предварительно заданных или скоординированных сигнальных систем, работающих с общей продолжительностью цикла, либо вывод срабатываний транспортного средства, минимальных и максимальных настроек зеленого цвета и интервалов зазоров. Слишком короткие циклы не обеспечивают достаточного времени ожидания для всех фаз и приводят к сбоям цикла. Более длинные циклы приводят к увеличению задержек и очередей для всех пользователей.

  • Прогресс . Прогресс - это движение взводов транспортных средств от одного сигнального перекрестка к другому. Хорошо развитая или скоординированная система перемещает взводы транспортных средств так, чтобы они прибывали во время зеленой фазы перекрестка вниз по течению. Когда это происходит, меньше транспортных средств прибывает на красный, а задержки транспортных средств и очереди сводятся к минимуму. плохо скоординированная система перемещает взводы таким образом, что машины прибывают на красный цвет, что увеличивает задержки и очереди для этих перемещений сверх того, что было бы в случае случайного прибытия.

7.3 Практические правила определения размера перекрестка

Это первый уровень анализа. Это единственный уровень, на котором не используются формальные модели или процедуры. Вместо этого он полагается на коллективный опыт прошлой практики. Таким образом, он предлагает лишь очень грубое приближение к окончательному ответу.

Несмотря на очевидные ограничения, этот подход можно использовать для определения размера перекрестка и определения подходящей конфигурации полосы движения. В литературе представлены рекомендации, показанные в таблице 36, для определения геометрии перекрестка на уровне планирования.

Таблица 36. Рекомендации на уровне планирования для определения размера перекрестка.

Геометрические объекты

Комментарий

Кол-во полос (2)

В качестве общего предложения следует предусмотреть достаточное количество полос проезжей части, чтобы скорость движения в полосе не превышала 450 автомобилей в час. Магистральные объекты, которым выделяется большая часть зеленого времени, могут вместить большие объемы.

Другие элементы, которые следует учитывать при определении размеров объекта, включают количество полос движения вверх / вниз по течению, баланс полос движения, элементы конструкции сигналов, влияние пешеходов / велосипедистов, ограничения полосы отчуждения и последствия для безопасности.

Эксклюзивная полоса левого поворота (2)

Решение о выделении полосы с исключительным левым поворотом, как правило, должно основываться на объеме левостороннего и встречного движения, конструкции перекрестка и последствиях для безопасности.Исключительные полосы с левым поворотом следует исследовать, когда количество автомобилей с левым поворотом превышает 100 автомобилей в час. Двойная полоса с левым поворотом может рассматриваться, когда объем левого поворота превышает 300 автомобилей в час. На некоторых объектах полосы с левым поворотом могут быть желательны во всех местах, независимо от объема.

Эксклюзивные полосы правого поворота (2)

Обеспечение полос для правого поворота снижает сопротивление между низкоскоростными транспортными средствами с правым поворотом и более высокоскоростными транспортными средствами с левым поворотом.Разделение правых поворотов также сокращает время, необходимое для проезда зеленого света на проезжей части. Следует учитывать последствия для безопасности пешеходов и велосипедистов. В общем, полосу с поворотом направо на сигнальном перекрестке следует рассматривать, когда объем правого поворота и объем смежных полос превышает 300 автомобилей в час.

Длина левостороннего отсека для хранения (41)

Складские отсеки должны вмещать вдвое большее количество людей, прибывающих влево за цикл.

7.4 Анализ критических движений

Анализ критических перемещений (CMA) обычно применяется на этапе планирования; представляет собой наивысший из 4-х уровней моделей эксплуатационных характеристик. За последние 20 лет широко использовались различные версии процедур CMA, в том числе:

  • Циркуляр Совета по исследованиям транспорта (TRB) 212, (76) , в котором представлены промежуточные материалы по мощности, предшествовавшие выпуску HCM 1985 года. (73)

  • Метод использования пропускной способности на перекрестках (ICU), популярный в некоторых частях Калифорнии.

  • Метод планирования HCM, изложенный в версиях HCM 1985, 1994 и 1997 годов. (73,77,78)
  • Метод быстрой оценки (QEM), который теперь появляется в HCM 2000 как уточнение метода планирования, использованного в предыдущих выпусках HCM. (2)

Большинство агентств сочли бы QEM самой современной и, следовательно, предпочтительной процедурой для проведения анализа критических перемещений; поэтому здесь он будет подробно описан.

Процедуры QEM могут выполняться вручную, хотя программная реализация намного более продуктивна. Сами вычисления несколько сложны, но минимальные требования к полевым данным для конкретного сайта (объемы трафика и количество полос) - вот что ставит QEM в категорию простых процедур. Хотя уровень детализации выходных данных упрощен по сравнению с процедурами более интенсивного анализа данных, QEM дает полезное описание эксплуатационных характеристик, отвечая на следующие вопросы:

  • Какие движения на перекрестке критические?

  • Перекресток работает ниже, почти, на уровне или выше пропускной способности?

  • Где необходимо увеличение мощности?

Требование к данным для конкретной площадки сводится к минимуму за счет использования предполагаемых значений для большинства рабочих параметров и набора шагов, которые синтезируют «разумный и эффективный» рабочий план для сигнала.На рисунке 56 показаны различные этапы проведения QEM-анализа, а в таблице 37 указаны различные пороговые значения для отношения v / c.

Рисунок 56. Графическая сводка метода быстрой оценки.

Шаг 1 - Определите движения, которые должны быть обслужены, и назначьте почасовые объемы трафика на полосу движения. Это единственные данные для конкретного сайта, которые необходимо предоставить. Часовые объемы трафика обычно корректируются для представления пикового 15-минутного периода.Необходимо знать количество полос для расчета почасовых объемов на полосу.

Шаг 2 - Расположите перемещения в соответствии с планом фазирования желаемого сигнала. План фазировки основан на обработке каждого левого поворота (защищенный, разрешенный и т. Д.). Если известно, можно использовать реальный левый поворот. В противном случае вероятность необходимости защиты от левого поворота на каждом подходе будет определяться по объему левого поворота и противоположному сквозному трафику.

Шаг 3 -Определите критический объем на дорожку, который необходимо разместить на каждой фазе.Каждая фаза обычно включает два неконфликтных движения. Этот шаг определяет, какие движения являются критическими. Критический объем движения определяет количество времени, которое должно быть назначено фазе в каждом сигнальном цикле.

Шаг 4 -Суммируйте критические объемы фаз, чтобы определить общий критический объем, который должен соответствовать пересечению. Это простой математический шаг, который позволяет оценить, сколько трафика необходимо принять на перекрестке.

Шаг 5 -Определите максимальный критический объем, который может вместить перекресток: Это представляет собой общую пропускную способность перекрестка. HCM QEM предлагает 1,710 полуколебаний в час для большинства целей.

Шаг 6 -Определите отношение критического объема к пропускной способности, которое вычисляется путем деления общего критического объема на общую пропускную способность перекрестка, после корректировки пропускной способности перекрестка с учетом потери времени из-за начала и остановки движения в каждом цикле .Потерянное время будет зависеть от длины цикла и количества защищенных левых поворотов.

Шаг 7 -Определите статус пересечения по критическому соотношению объема к емкости. Пороги состояния приведены в таблице 37.

Таблица 37. Описание пороговых значений отношения V / C для метода быстрой оценки. (2)

Критическое отношение объема к емкости

Оценка

<0.85

Перекресток

работает с недостаточной пропускной способностью. Чрезмерных задержек не наблюдается.

0,85–0,95

Перекресток

работает почти на полную мощность. Можно ожидать более высоких задержек, но не должно возникать постоянно увеличивающихся очередей.

0,95–1,0

Нестабильный поток приводит к большому диапазону задержки.Вскоре потребуются улучшения на перекрестках, чтобы избежать чрезмерных задержек.

> 1,0

Спрос превышает доступную пропускную способность перекрестка. Ожидаются чрезмерные задержки и очереди.

Понимание критических перемещений и критических объемов сигнального перекрестка является фундаментальным элементом любого анализа пропускной способности. CMA следует проводить для всех перекрестков, рассматриваемых для улучшения пропускной способности.Не следует упускать из виду полезность и эффективность этого шага даже в тех случаях, когда требуются более подробные уровни анализа. Процедура CMA позволяет быстро оценить общую достаточность перекрестка. По этой причине он полезен в качестве инструмента скрининга для быстрой оценки возможности улучшения производительности и отбрасывания тех, которые явно нежизнеспособны.

Некоторые ограничения процедур Comma в целом и QEM в частности:

  • Не существует положения для ситуации, когда требования по времени для параллельной фазы движения пешеходов (например, для пересечения широкой улицы) превышают требования по времени для фазы параллельного движения.В результате процедура запятой может недооценивать требования к зеленому времени для конкретной фазы.

  • Предполагается фиксированное значение общей пропускной способности перекрестка на полосу движения. Коэффициенты корректировки не предусмотрены для учета различных условий на разных участках, и нет положений об использовании полевых данных для отмены фиксированного предположения.

  • Сложные схемы фазирования, такие как запаздывающие фазы левого поворота, перекрытие правого поворота с движением левого поворота, эксклюзивные пешеходные фазы, интервалы движения вперед / назад пешеходов и т. Д., не считаются. Существенные эксплуатационные преимущества и / или преимущества в области безопасности иногда могут быть достигнуты за счет использования комплексного фазирования.

  • Время потери не учитывается напрямую в процедурах запятой. Следовательно, эффект более длительных интервалов замены и зазоров не может быть напрямую компенсирован этой процедурой.

  • Синтезированный план работы для сигнала не принимает во внимание минимальное время зеленого света, и, следовательно, не может быть легко реализован как часть проекта перекрестка.HCM особо предостерегает от использования QEM для проектирования синхронизации сигналов.

  • Показатели производительности (например, задержка управления, LOS и возврат в очередь) не предусмотрены.

По этим причинам часто бывает необходимо исследовать перекресток, используя более подробный уровень моделирования эксплуатационных характеристик.

7.5 Операционная процедура HCM для сигнализируемых перекрестков

Для многих приложений требуются такие показатели производительности, как задержка транспортного средства, LOS и очереди.Эти меры не указываются в процедурах запятой, но предоставляются процедурами макроскопического уровня, такими как методология оперативного анализа HCM для сигнальных перекрестков. Эта процедура представлена ​​как второй уровень анализа на рисунке 54. Анализ на макроскопическом уровне дает результаты по нескольким длительностям цикла на основе почасовой потребности транспортного средства и ставок обслуживания. Анализ HCM обычно выполняется в течение 15-минутных периодов, чтобы учесть самую тяжелую часть часа пик.

Процедуры анализа HCM предоставляют оценки потока насыщения, пропускной способности, задержки, LOS и задержки очереди по группам полос для каждого подхода.Эксклюзивные полосы движения рассматриваются как отдельные группы полос. Дорожки с общими движениями считаются одной группой полос. Результаты группы полос могут быть агрегированы для оценки средней задержки управления для каждого транспортного средства на уровне перекрестка.

Повышенная детализация вывода по сравнению с процедурой Comma достигается за счет дополнительных требований к входным данным. Должно быть предоставлено полное описание геометрии перекрестка и рабочих параметров. Несколько факторов, влияющих на скорость потока насыщения (например,г., ширина полосы движения, уклон, парковка, пешеходы) необходимо указать. Полный план работы с сигналом, включая фазировку, длину цикла и время ожидания, должен быть разработан внешними организациями. Как показано на фиг. 54, начальный план работы с сигналом может быть получен из QEM, или более подробный и реализуемый план может быть создан с использованием временной модели сигнала, которая представляет следующий уровень анализа. Существующую синхронизацию сигнала также можно получить в полевых условиях.

В дополнение к сигнальной процедуре перекрестка, HCM также включает процедуры для оценки LOS для велосипедистов, пешеходов и пользователей общественного транспорта на сигнальных перекрестках.Это уже обсуждалось ранее в этой главе.

Известные ограничения процедур анализа HCM для сигнализируемых перекрестков существуют при следующих условиях:

  • Доступные программные продукты, которые выполняют анализ HCM, обычно не учитывают пересечения более чем с четырьмя подходами.

  • Анализ может не подходить для альтернативных схем пересечения.

  • Влияние очередей, превышающих доступную длину отсека для хранения, не рассматривается достаточно подробно, равно как и резервное копирование очередей, которые блокируют стоп-линию в течение части зеленого времени.

  • Подъездные пути, расположенные в зоне влияния сигнальных перекрестков, не распознаются.

  • Эффект артериальной прогрессии в скоординированных системах признан, но только в грубом приближении.

  • Неоднородные эффекты на отдельных полосах движения внутри групп многополосных полос (например, конус вниз по потоку, съезд на автомагистраль, подъездные пути) не распознаются.

Если существует какое-либо из этих условий, может потребоваться перейти к следующему уровню анализа.

7.6 Модели синхронизации артериальных и сетевых сигналов

Как и в случае с процедурами HCM, временные модели артериальных и сетевых сигналов также являются макроскопическими по своей природе. Однако они имеют дело с более высоким уровнем детализации и больше ориентированы на операционное проектирование, чем HCM. Эффект увеличения трафика между перекрестками рассматривается явно либо как простая пространственно-временная диаграмма, либо как более сложное явление распространения взводов. Кроме того, эти модели могут в явном виде учитывать движения пешеходов на перекрестках и их влияние на время перехода в режим зеленого света для затронутых фаз.

Эти модели пытаются оптимизировать некоторые аспекты производительности системы как часть процесса проектирования. Двумя наиболее распространенными критериями оптимизации являются качество движения, воспринимаемое водителем, и общая производительность системы с использованием таких показателей, как остановки, задержка и расход топлива. Как показано на рисунке 54, оптимизированный план синхронизации сигналов может быть передан обратно в анализ HCM или передан на следующий уровень анализа, который включает микроскопическое моделирование.

Хотя модели синхронизации сигналов во многих отношениях более детализированы, чем процедуры HCM, они менее детализированы, когда дело доходит до определения скоростей потока насыщения.HCM предоставляет вычислительную структуру для определения скорости потока насыщения как функции геометрических и рабочих параметров. С другой стороны, скорости потока насыщения обычно обрабатываются моделями синхронизации сигналов как входные данные. Передача данных о скорости потока насыщения между HCM и моделями синхронизации сигнала поэтому показана на рисунке 54 как часть потока данных между различными уровнями анализа.

Дополнительные детали, присутствующие в моделях синхронизации сигналов, преодолевают многие ограничения HCM для целей оперативного анализа сигнальных перекрестков.Обычно нет необходимости переходить к окончательному уровню анализа, который включает микроскопическое моделирование, если только между движениями не происходят сложные взаимодействия или дополнительные выходные данные, такие как анимированная графика, не считаются желательными.

7.7 Моделирование под микроскопом

В случаях, когда желательны отдельные операции цикла и / или отдельные операции транспортного средства, следует рассмотреть возможность анализа на микроскопическом уровне, чтобы дополнить совокупные результаты, полученные на менее подробных уровнях анализа.Микроскопический анализ выполняется с использованием одного или нескольких программных продуктов для моделирования. Инструменты анализа микромоделирования основаны на наборе правил, используемых для передачи положения транспортных средств от одной секунды к другой. Такие правила, как следование за автомобилем, уступка, реакция на сигналы и т. Д., Являются неотъемлемой частью каждого пакета программного обеспечения для моделирования. Правила обычно имеют стохастический характер, другими словами, с каждым аспектом операции связана случайная изменчивость. Некоторые инструменты моделирования создают анимированные графические выходные данные, чтобы проиллюстрировать рабочие условия для каждого транспортного средства и посекундно в течение заданного периода времени.Некоторые имитационные модели могут явным образом моделировать пешеходов, позволяя аналитику изучать влияние импеданса транспортных средств на пешеходов и наоборот. Однако возможности моделирования пешеходов в большинстве программ моделирования довольно упрощены и не охватывают весь спектр активности и способностей пешеходов.

Микроскопические модели номинально дают те же меры эффективности, что и их макроскопические аналоги, хотя существуют незначительные различия в определении некоторых показателей.Меры по сбросу загрязняющих веществ обычно включаются в результаты микроскопии. Интересно, что одна из наиболее важных мер, емкость, заметно отсутствует в результатах моделирования, потому что природа имитационных моделей не поддается вычислению емкости

Инструменты микроскопического моделирования могут быть особенно эффективными в случаях, когда перекрестки расположены в зоне влияния соседних сигнализируемых перекрестков и на них влияют операции вверх и / или вниз по течению.Кроме того, выходные данные графического моделирования могут потребоваться для проверки полевых наблюдений и / или обеспечения визуального описания транспортных операций для аудитории. Инструменты микроскопического моделирования также могут использоваться для определения продолжительности времени, в течение которого возникает состояние, и могут учитывать эффекты емкости и задержки, связанные с известными общесистемными схемами перемещения.

Уровень усилий, связанных с разработкой сети микроскопического моделирования, значительно выше, чем при макроскопическом анализе, и намного больше, чем при анализе критического движения.Как и операционная процедура HCM, инструменты микроскопического моделирования требуют полностью определенного плана синхронизации сигналов, который должен генерироваться извне. Однако, в отличие от HCM, для получения достоверных результатов необходима обширная калибровка с использованием полевых данных. По этой причине решение о том, следует ли использовать инструмент микроскопического моделирования, следует принимать в каждом конкретном случае с учетом ресурсов, доступных для приобретения программного обеспечения и для сбора необходимых данных для калибровки модели на изучаемом перекрестке. .



Часть III включает описание обработок, которые могут применяться к сигнальным перекресткам для уменьшения эксплуатационных недостатков и / или недостатков безопасности. Процедуры организованы следующим образом: общесистемные обработки (глава 8), общесистемные обработки (глава 9), альтернативные методы лечения пересечений (глава 10), подходы лечения (глава 11) и индивидуальные двигательные процедуры (глава 12). Предполагается, что до того, как читатели начнут изучать методы лечения в части III, они уже ознакомятся с фундаментальными элементами, описанными в части i, а также с процессом проекта и методами анализа, описанными в части II.

Назад | Содержание | Далее

GoAutodial SIP Trunk Руководство по настройке

Создайте запись магистрали логики DID в GoAutodial

Войдите в свою учетную запись администратора на «abc.goautodial.com». В целях тестирования нам предоставлен субдомен didlogic.goautodial.com, который будет использоваться в этом документе.

1. Чтобы настроить магистраль SIP для DID Logic, найдите меню слева и перейдите на страницу «Настройки администратора -> Операторы».

Щелкните «Добавить нового оператора связи» в правом верхнем углу.

Появится меню мастера оператора связи, в раскрывающемся меню выберите «Вручную» и нажмите «Далее».

Для заполнения формы вам необходимо получить учетные данные SIP на didlogic.com. Ваше имя пользователя и пароль для доступа к сервису Goautodial здесь не будут работать. Затем вам необходимо установить режим аутентификации «Регистрация», IP-адрес сервера / хост - sip.nyc.didlogic.net ». Для обеспечения наилучшего качества мы рекомендуем ограничить набор кодеков до G711 ulaw / alaw. Режим DTMF должен быть установлен на RFC2833.

Нажмите кнопку «Отправить».

2. Следующим шагом будет активация транка.

Установите флажок рядом с группой. Затем в раскрывающемся меню выберите «Действие» -> «Активировать выбранное».

Статус магистрали теперь должен измениться на Активный.

На этом завершается процедура инициализации магистрали SIP.

Номер телефона агента

Список агентов и их учетные данные для аутентификации через Интернет и телефон, а также адрес домена SIP-сервера можно найти на главной странице администратора.

1. Домен didlogic.goautodial.com, и агенты должны зарегистрировать свои sip-телефоны на этом прокси.

2. Настройка программного телефона.

В этом примере мы используем простой софтфон Zoiper.После того, как агенты установят клиент, перейдите в Настройки -> Создать новую учетную запись.

Выберите SIP в качестве типа учетной записи.

Используйте данные для входа в систему и пароль телефона, как показано на странице администратора abc.goautodial.com. В этом сценарии тестирования установите abc.goautodial.com в качестве прокси домена / исходящего трафика, didlogic.goautodial.com.

Если программный телефон автоматически предлагает имя учетной записи, оставьте без изменений.

Нажмите "Далее", чтобы закрыть.Ваш программный телефон готов.

Вы можете проверить, что sip-программный телефон регистрируется на сервере abc.goautodial.com. Перейдите в настройки и найдите свою учетную запись. См. Зарегистрированное сообщение в правом верхнем углу соответствующего окна.

3. Последняя часть - введение в управление кампаниями. Для целей тестирования мы сделаем это очень простым.

Перейдите на страницу администратора на goautodial.com. Слева вы можете найти меню «Телефония» -> «Кампании» и щелкнуть раскрывающееся меню.

Мастер кампании появится.

Он автоматически предлагает тип и идентификатор кампании, мы использовали исходящую и просто переименовали ее в Test. На шаге 2 вы можете загрузить своих потенциальных клиентов, определить охватываемые страны и включить дублирующую проверку.

На шаге 3 вам нужно будет выбрать оператора связи, который будет использоваться в этой кампании.

Ваша кампания готова.

Агенты должны перейти на свою веб-страницу входа в систему, которая отличается от страницы входа, которую использует администратор.Адрес может быть расположен на домашней странице администратора.

Агент должен быть проинформирован о названии кампании, и как только он войдет в систему, он получит входящий звонок.

Как только агент принимает вызов, он / она перенаправляется на страницу диалога кампании.

Для простоты мы будем использовать ручной набор, как показано ниже.

Успех, мы достигли номера службы поддержки клиентов AT&T!

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .