2Май

Новые правила зимняя резина: Закон о зимней резине в 2021 и 2022 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Правильная эксплуатация зимних шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Зимние шины на всех осях с 2019 года – в Швеции учли опыт зимних заторов и пробок

Правительство Швеции с целью повышения безопасности на дорогах вводит обязательное наличие зимних шин на колесах большегрузов. Причем, требование будет распространяться не только на шведские автомобили, а и на иностранные авто. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного шведским порталом regeringen.se.

С 1 июня 2019 г. шведы ужесточают правила движения по дорогам страны. Грузовики, тяжелые автобусы, а также легковые авто общим весом более 3,5 т, должны будут иметь зимние шины на всех колесах, а не только на ведущих осях. Требование, вступающее в силу с 1 июня, будет действовать в зимнюю погоду – с 1 декабря по 31 марта.

Министр инфраструктуры Швеции Томас Энерот объясняет данное решение необходимостью повышения безопасности на дорогах.

«Я не хочу видеть еще одну зиму, когда шведские дороги блокируются транспортными средствами, проскальзывающими на склонах и создающими значительные проблемы с движением»

Министр инфраструктуры Швеции Томас Энерот

Национальный союз перевозчиков поддержал инициативу правительства. Однако новые правила потребуют дополнительного контроля и введения санкций за несоблюдение новых правил.

Логист.Today напоминает, что еще в начале дискуссии о целесообразности использования зимних шин на всех осях грузовых автомобилей общей массой более 3,5 т, которая началась в октябре 2017 года, министр инфраструктуры Швеции Томас Энерот ссылался на опыт соседней Норвегии.

К слову, в Норвегии правило в обязательном порядке полностью “обувать” грузовики и прицепы в зимние шины в холодное время года было введено еще с 1 января 2015 г.  В регионах Нурланн, Тромсе и Финнмарк это требование действует в период с 15 октября до 30 апреля. На всей остальной территории Норвегии это правило в ходу с 1 ноября до первого понедельника после второго дня Пасхи (плавающая дата).

Также согласно правилам, глубина протектора зимних шин должна быть не менее 5 мм (для летней резины данный показатель составляет 1,6 мм). за нарушение данных правил налагается штраф в размере 750 норвежских крон (почти 80 евро).

Автоэксперт напомнил, когда нужно менять резину на зимнюю

https://ria.ru/20211007/shiny-1753439333.html

Автоэксперт напомнил, когда нужно менять резину на зимнюю

Автоэксперт напомнил, когда нужно менять резину на зимнюю — РИА Новости, 07.10.2021

Автоэксперт напомнил, когда нужно менять резину на зимнюю

Рекомендуется менять сезонную резину при среднесуточной температуре плюс четыре градуса, рассказал агентству «Прайм» технический директор сети автосалонов Fresh РИА Новости, 07.10.2021

2021-10-07T02:15

2021-10-07T02:15

2021-10-07T02:15

общество

авто

россия

fresh auto

максим рязанов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147975/94/1479759454_0:82:3166:1862_1920x0_80_0_0_f4a417282926924ed8c3180b42231276.jpg

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Рекомендуется менять сезонную резину при среднесуточной температуре плюс четыре градуса, рассказал агентству «Прайм» технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.По Правилам дорожного движения летние покрышки нужно заменить на зимние не позже первого декабря. В регионах дату устанавливают в зависимости от погодных условий, уточнил собеседник агентства.При этом Рязанов предупредилт, что если толщина протектора менее четырех миллиметров, или истек срок годности резины, то нужно покупать новые шины. Он посоветовал «липучку» для мягкой зимы и шипованную резину для суровой зимы за городом.

https://ria.ru/20210913/avtomat-1749868669.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147975/94/1479759454_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_3d3f28af6e7d8feb4bad33d75f28c86d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, россия, fresh auto, максим рязанов

Автоэксперт напомнил, когда нужно менять резину на зимнюю

Автоэксперт прокомментировал возможность новых штрафов для водителей

Короткая ссылка

Полина Полетаева

Директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев в беседе с RT оценил идею введения новых поправок в правила дорожного движения, которые предусматривают штрафы за вождение на летней или зимней резине вне сезона.

  • АГН «Москва»
  • © Зыков Кирилл

«Как-то обозначить временными рамками смену резины очень сложно. Придётся каждый год регулировать отдельно. А теперь представьте: автовладельцы ждут, когда начнётся смена резины, а потом массово бегут её менять. К примеру, в Москве сейчас +16…+20 °C, а в Краснодаре, где я сейчас нахожусь, холодно. То есть погодные условия тоже не однозначно говорят за то, чтобы менять резину в определённое время. Про Архангельск и Якутию я вообще говорить не буду. Там своеобразная погода, которая может не зависеть от лета или зимы», — объяснил эксперт.

По его мнению, данные меры можно ввести «только в качестве эксперимента в отдельных регионах».

«Единственная возможность — ввести отдельно в Москве или Санкт-Петербурге. Потому что очень большой поток автомобилей, и мы видим, как каждый год изнашивается асфальт. Но опять-таки это только в качестве эксперимента… И не штрафами людей пугать, а прививать культуру вождения. Потому что к штрафам привыкают в течение максимум полугода. Потом люди привыкают и их это уже не останавливает», — заключил Канаев.

Ранее стало известно, что в России с 1 июня могут появиться новые поправки в правила дорожного движения, предусматривающие штрафы за вождение на летней или зимней резине вне сезона.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»Ранее на эту тему:

Вот научное объяснение разницы между летней и зимней резиной.

Наука: Разница между летними и зимними шинами.

 

Вот и настал на большей части территории России зимний период времени, который  принес и приносит ежегодно на дорогах нашей страны увеличение аварийных ситуаций и снижение средней скорости движения автотранспорта. К нашему сожалению, не все автомобилисты с наступлением зимы вовремя меняют летнюю резину на зимнюю. Причем многие из них прекрасно знают, что таким своим бездействием они игнорируя правила дорожного движения умышленно нарушают российское законодательство, ставя под угрозу не только свою безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения. Такие горе автомобилисты не спешат переобуть свои автомобили и считают, что зимой можно легко и смело использовать ту же летнюю резину.

 

Мы не будем в нашем сегодняшнем материале пугать в очередной раз всех тех водителей, которые не меняют и еще не поменяли летнюю резину на зимнюю. По  этому поводу на нашем тематическом ресурсе имеется в настоящий момент достаточно подобных материалов. А еще много такой информации по замене сезонной резины содержиться и в самой интернет сети.

 

Сегодня уважаемые читатели мы попытаемся рассказать вам и объяснить чем отличается летняя резина от зимней и естественно, с научной точки зрения попытаемся подробно рассказать вам о главном аспекте этой проблемы, а именно о том, что происходит на молекулярном уровне с летней резиной при морозе и наоборот, что может происходить с зимними покрышками при больших положительных плюсовых температурах.

Надеемся, что наш рассказ не покажется вам слишком скучным и замудреным. Так же мы со своей стороны считаем, что данный редакционный материал поможет убедить многих автомобилистов и заставит их в конце-то концов отказаться от использования летних шин в зимний период времени. 

  

Многие наши автомобилисты предполагают, что летняя резина в основном отличается от зимней только лишь протектором. Отчасти это так, но не в совсем полной мере. Ведь протектор шин играет важное значение для сцепления с дорогой и как-раз в разное время года. 

 

Но надо знать и о том, что сам протектор не является тем главным различием в летних и зимних шинах. Что же самое главное для автопокрышек — это в каком диапазоне температур они сохраняют свою эффективность и свои технические характеристики. Ведь наверное многие из вас знают, что летняя резина при низких температурах обычно становится очень жесткой. А вот почему так происходит, кто из вас господа может ответить..?

 

Да, многие автомобилисты это знают, что все это происходит из-за разного наполнительного состава резины используемой в летних и зимних покрышках. Но мало кто из вас знает, какой на самом деле процесс происходит в летней резине на морозе, и тем более, мало кто понимает какой химический процесс происходит в зимних шинах при росте положительной температуры. 

Мы попытаемся Вам сейчас это объяснить. 

 

Для начала мы советуем Вам посмотреть видео-ролик зарубежного видеоблогера, который в традиционной для себя манере решил своим подписчикам научно объяснить и показать существующую разницу между летними и зимними шинами:

 

Включите субтитры и их перевод, если не знаете английского языка.

 

Отличия и различие между летними и зимними шинами

 

Зимние шины в отличии от летних на не теряют при морозе свою гибкость, а за счет особого химического состава содержащегося в резине позволяют поддерживать высокое сцепление с дорогой. Летние же шины действую иначе, они обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой только при высоких температурах. Дело тут в следующем. При высоких температурах состав резины летних шин становится более липким и вязким.

 

Существуют, как вы знаете, и всесезонные шины. Это что-то среднее между летними и зимними шинами, которые тоже обеспечивают оптимальное сцепление с дорожной поверхностью при определенном диапазоне плюсовых и отрицательных температур. Но к большому сожалению, в мире сегодня нет ничего идеального. Поэтому так называемые всесезонные шины не могут обеспечить автомобилю то максимальное сцепление с дорогой при высоких положительных плюсовых и при слишком низких минусовых температурах.

 

Все мы наверно с вами знаем, что автомобильная резина была создана на основе каучука. Так дело обстоит и сейчас в наше время. Сам каучук представляет собой амфорный полимер, который в зависимости от температуры может находиться в трех состояниях, а именно:

 

  • — в стеклообразном
  •  
  • — в высокоэластичном
  •  
  • — в вязкотякучем

 

Вот к примеру, при температуре в -70  -72 градуса каучук переходит из аморфного состояния в кристаллическое (происходит кристаллизация). Правда сам этот процесс происходит не мгновенно, а постепенно. При такой низкой температуре каучук полностью теряет свою пластичность и переходит (так называемый фазовый переход) в стеклообразную массу.

 

Текучесть же натурального каучука начинает происходить при температуре плюс 180 — 200 градусов. Таким образом получается, чем выше температура окружающей среды, тем мягче и пластичней становится каучук.

Если же нагреть каучук до плюс 250 градусов, то он распадется на газообразные вещества и на жидкие продукты.

 

Как и другие полимеры каучук начинает менять свои химические свойства за счет фазового перехода к определенной температуре. Правда эти изменения происходят постепенно, то есть по мере снижения или увеличения температуры. 

 

 

Что же такое температура фазового перехода резины? Отвечаем, — это температура, при которой молекулы резины перестают свободно двигаться, что в конечном счете приводит к уменьшению энергетических свойств самих молекул. Чем меньше двигаются молекулы резины, тем меньше они излучают тепла.

Из-за низких энергетических свойств молекул состав резины становится менее пластичным.

То есть, говоря простым и понятным всем языком, начинает происходить затвердевание или остеклование резины и поэтому уменьшается трение между самой резиной и дорожной поверхностью, что приводит естественно к уменьшению сцепления автомобиля с дорогой.

 

Вот что может произойти с летней резиной на морозе

 

 

Как вы уже знаете друзья, между летними и зимними шинами существует большая разница по химическому составу покрышек. Это сделано специально, чтобы каждая резина имела свой собственный фазовый температурный переход.

Летняя резина имеет не очень низкий температурный порог при котором молекулы резины начинают влиять на ее пластичность.  

 

Вот например, молекулы резины в летних покрышках изменяют свои первоначальные свойства, что влияют на пластичность шин, уже при положительных плюсовых температурах примерно в диапазоне от 4 до 7 градусов.

 

Соответственно, чем выше будет температура, тем лучше обеспечивается сцепление с дорожным покрытием. Как вы уже поняли или догадались, что при отрицательных температурах эффективность летних покрышек существенно упадет и в первую очередь это произойдет из-за снижения пластичности резины (в резине начинается процесс стеклования), а во вторую очередь из-за уменьшения сцепления шины с дорогой.

 

Зимняя же резина наоборот, имеет низкий порог фазового перехода. Это позволяет ей сохранять максимальное сцепление с дорогой (благодаря большему трению с дорогой) даже при очень низких отрицательных температурах.

 

А знаете ли Вы друзья о том, что положительная температура может тоже также отрицательно влиять на резину..? Дело в следующем,- по мере увеличения положительной температуры, резина, становясь пластичней начинает быстрее изнашиваться. Происходит это из-за увеличения сцепления с дорогой. То есть, при высоких положительных температурах сама по-себе резина просто-напросто становиться липкой.

 

Как вы уже поняли из выше нами сказанного, у зимних и летних шин разные точки температурного фазового перехода при увеличении положительной плюсовой температуры. Например, в зимних шинах фазовая температурная точка, где молекулы резины начинают свободно двигаться, находиться в положительном значении не далеко от 0 градусов.

 

Соответственно, при положительной плюсовой температуре на улице эта зимняя резина намного раньше становится слишком липкой, чем те же летние покрышки, которые имеют и содержат в себе совершенно другой полимерный состав.

 

В итоге получается, что при высоких положительных температурах зимняя резина будет изнашиваться быстрее, чем летняя.

 

Вот почему друзья невозможно создать и сделать универсальные шины, которые подошли бы для использования их в широком диапазоне действия, как при отрицательных так и при положительных температурах. Поэтому производители шин для каждого сезона используют свой химический состав резины, который обеспечивает покрышкам оптимальные характеристики в определенном диапазоне температур.

 

Кстати, надо заметить, что на этот диапазон температур не влияют даже внешние факторы. Например, при движении в дождь на летних шинах диапазон температур для оптимальных характеристик шин, как правило, не меняется.

 

Так же все мы с вами знаем, что летние шины обеспечивают более лучшее сцепление с дорогой при движении в дождь, и все благодаря своему специальному протектору, который позволяет отводить из-под колес лишнюю воду (влагу), что в свою очередь защищает в такой ситуации машину от аквапланирования.  

Кроме всего прочего, протектор летних шин имеет особую конфигурацию, которая  обеспечивает автомобилю определенное сцепление на скорости при прохождении им поворотов.

 

В общем и в целом задача этих летних шин обеспечить автомобилю максимальное сцепление с дорогой, как на сухом асфальте, так и на мокром шоссе.

 

К нашему сожалению зимние покрышки имеют уже другой протектор, который предназначен конкретно для движения по скользкой дорожной поверхности, по льду, а также и по снегу.

Кстате, новые зимние шины имеют более глубокий протектор по сравнению с теми же новыми летними шинами. Это необходимо им для более эффективного движения по снегу.

 

Благодаря глубине протектора зимние покрышки обеспечивают более лучшее сцепление на заснеженной поверхности, если их сравнивать с летними шинами, которые по своей сути имеют в отличии от летних шин неглубокий протектор.

 

И последнее. Многие зимние шины дополнительно оснащают еще и шипами или зигзагообразными канавками сверху протектора, делается это для лучшего сцепления автомобиля на льду. Например, поверхность специального протектора зимних шин обеспечивает лучший захват снега или льда.

Лету – летнее, зиме – зимнее, или есть ли штраф за использование зимней резины летом?

С 1 января 2015 года на территории Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) вошел в действие новый закон. Точнее техрегламент ТР ТС 018/2011. Он запрещает эксплуатацию шипованной резины летом и летних шин зимой. Штраф за шипованную резину в 2015 году не предусмотрен. По крайней мере, действующее законодательство не предусматривает никакой меры наказания за использование зимней резины летом. Однако требует от водителей летом пользоваться летними шинами, а зимой – зимними. Причем, зима и лето, согласно новому техрегламенту, это календарные поры года, длительность которых в каждом регионе РФ своя.

В силу того что вступивший в действие техрегламент на территории ТС не содержит четких указаний на тему наказания водителей, не соблюдающих его требования, при остановке по причине несоответствия используемой автомобилистом резины сезону, максимум на что правомочен инспектор ГАИ – «пожурить» безответственного, экономного или слишком ленивого водителя.


Быть ли штрафу?

Какой штраф за зимнюю резину? Летом – никакого, если зимняя резина не шипованная. При отсутствии зимней резины зимой или при езде на шиповке летом, если очень «постараться», все же можно наказать нерадивца. Для этого требовательные инспекторы могут использовать «Перечень неисправностей», который запрещает эксплуатацию автомобиля.

Что касается резины, то здесь может быть применима остаточная высота протектора покрышек (летних и зимних). Если опустить все новые формулировки, то смысл «перечня» остается прежний: летние покрышки для легковых авто должны иметь высоту протектора не менее 2 мм; зимние (с пометкой на резине mud and snow) – минимум 4 мм. При несоблюдении этих требований штраф за зимнюю резину 2015, впрочем, как и за летнюю, составляет 500 р. Хотя для наложения такого штрафа инспектор должен располагать соответствующим измерительным оборудованием. На руках такого нет ни у одного гайца, можете не обольщаться. Есть только на станции диагностики. А это означает, что фактически наказание за использование зимней резины летом отсутствует. Кроме шипованной. Ведь для определения шиповки спецоборудование не нужно.


За что штрафовать?

Безопасно ли использование зимней резины летом и наоборот? Стоит ли ждать введения штрафа за зимнюю резину 2015, чтобы два раза в год менять покрышки? Или достаточно здравого смысла и предупреждений о том, что вождение на покрышках, не соответствующих сезону, опасно для жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения?

Осторожность, особенно за рулем, никогда не помешает. Но если поездка на летней резине зимой у многих вызывает опасения, но зимние шины летом, как это ни странно, вовсе нет. Почему? Вероятно, такое поведение вызвано меньшими рисками на дороге в летний период. Хотя, как показывает практика, такое мнение ошибочно.

Если использование зимней резины летом продиктовано соображениями экономии, то это непродуманная и далеко неразумная экономия. Все дело в том, что слишком мягкая зимняя резина на раскаленном асфальте сотрется задолго до наступления осени. В конечном итоге нерадивым «экономным» водителям придется покупать еще один комплект зимних покрышек за год, а также не забыть о том, что вопрос покупки летней резины так и не решен.

Более разумной выглядит экономия на покрышках, когда в автомобиле стоят разные шины на разных осях. Так, эксплуатировать покрышки не только не опасно, но и разрешено ПДД. Именно к этому приему прибегают многие экономные водители. Например, на зимний период ставят на ведущую ось шины с одним типом протектора, на вторую – с другим. Точно так же поступают и летом. Почему так получается? Потому что таким образом за сезон автолюбитель может купить не комплект из 4 покрышек, а всего 2 новых колеса. В итоге на одной оси стоят покрышки с одинаковым протектором. Но они отличаются от колес на второй оси не только рисунком проектора, но и степенью износа.

ПДД не запрещают использовать на одной оси авто покрышки с одним протектором, а на второй – с другим. Однако налагают штраф за применение шипованной резины на одной оси и резины без шипов на другой. Кроме того, ГТО с разной резиной на разных осях вы не пройдете.

 

По материалам сайта Колеса Тут

GISMETEO: Три правила, которые помогут сохранить шипы на зимней резине как можно дольше — Авто

shutterstock.com

Приближается зимняя пора, и многие водители приобретают себе шипованную зимнюю резину, так как считают её более надёжной при вождении в суровых зимних условиях — по снегу и льду. Но с «шипами» нужно быть гораздо бережнее в эксплуатации, чем с «липучкой» — неопытные водители неоднократно сталкивались с тем, что половина всех шипов на колёсах отлетала за один сезон.

shutterstock.com

Чтобы такого не произошло с вами, мы составили три основных правила, которые помогут сохранить шипы на зимней резине в целости и сохранности, ведь если их останется меньше половины — такую резину использовать нельзя, ухудшается сцепление с дорожным полотном, тормозной путь увеличивается в разы.

shutterstock.com

Резкий старт с места. Не так много шипов теряется при торможении, как при пробуксовке с места — это в первую очередь портит шипованную резину. Самое вредное для колёс с шипами — резкий старт с места на асфальте. Не надо агрессивно стартовать на светофоре, и ваша новая резина скажет вам спасибо.

shutterstock.com

Низкое давление. Давление в шинах, особенно зимой, должно всегда быть в норме или чуть выше (на 0,1—0,2 бара), иначе вы рискуете потерять все шипы на спущенной шине, даже если она спущена лишь немного. Особенно это касается вождения на трассе на высокой скорости. Не поленитесь, заедьте на ближайшую заправку — там можно подкачать шины и замерить давление абсолютно бесплатно, если у вас нет ручного компрессора.

shutterstock.com

Нарушения в балансировке. Если у вас нарушена балансировка колёс, то выезжать на трассы особенно опасно — сцепление с дорогой неравномерное, проверить легко: в руль «бьёт» на скорости выше 100 км/ч. На шипованную резину приходится дополнительная нагрузка, вследствие чего шипы неизбежно повреждаются и теряются. Любой шиномонтаж проверит балансировку и приведёт её в норму.

shutterstock.com

Руководствуясь этими простыми правилами, вы максимально долго сохраните шипы на зимней резине, которая прослужит вам достойно несколько сезонов. Будьте аккуратнее на дорогах!

Новое правило штата Юта требует наличия сертифицированных зимних шин в зимних погодных условиях. Дорожные ограничения для полноприводных автомобилей

Приблизительное время прочтения: 2-3 минуты

Этот архив новостей доступен только для вашего личного некоммерческого использования. Информация в истории может быть устаревшей или замененной дополнительной информацией. Чтение или воспроизведение истории в ее заархивированном виде не является переизданием истории.

СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ, Юта. Водители большинства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков должны будут иметь сертифицированные зимние шины с логотипом в виде трехвершинной горной снежинки или приемлемое тяговое устройство, такое как цепи, во время погодных ограничений на дорогах Юты. .

Новое правило UDOT вступило в силу 1 сентября. Шторм на этой неделе, вероятно, недостаточно силен, чтобы вызвать погодные ограничения на дорогах в каньонах Юты, но когда придет время, водители должны будут знать об изменениях.

Изменение не касается автомобилей с полным или полным приводом, но распространяется на все автомобили с двумя колесами до 12 000 фунтов. полная масса транспортного средства.

«Это сертификация, которую государство недавно потребовало, но в шинной промышленности она отсутствует уже несколько лет», — сказал Кит Браун, работающий в Tire World в Солт-Лейк-Сити.«Они по-прежнему не соответствуют полноценным зимним шинам по составу и тому подобному, но они значительно улучшают управляемость и лучший контроль в плохую погоду, чем стандартные всесезонные шины».

Логотип означает, что шина была протестирована и сертифицирована для движения по дорогам, где вы обычно видите ограничения 4×4 и цепи. Эти шины имеют разный рисунок протектора, который помогает водителям лучше контролировать дорогу в снегу и в дождь.

В прошлом полноприводные автомобили могли обходиться без зимних шин с классом защиты от грязи и снега (M+S или M/S) в каньонах в суровую зимнюю погоду.

Эти шины по-прежнему подходят для полноприводных и полноприводных транспортных средств, жилых автофургонов, автобусов и полуприцепов, но шина для гор/снежинок, или шина 3PMSF, теперь требуется для полноприводных транспортных средств на шоссе в суровую зиму. ограничения по погоде.

Должностные лица UDOT заявили, что цепи также приемлемы в качестве тягового устройства, когда этого требуют дорожные условия.

Ниже приведена карта дорог Юты, на которые могут повлиять погодные ограничения.

UDOT

Примечание редактора: Предыдущая версия этой истории, основанная на информации с веб-сайта Министерства транспорта штата Юта, указывала, что нарушители могут быть наказаны проступком класса B, что приводит к штрафу в размере 1000 долларов и/или шести месяцам тюремного заключения. .С тех пор UDOT пояснил, что наказание является нарушением.

×

Фотографии

Alex Cabrero

Другие истории, которые могут вас заинтересовать

Нью-Йорк DMV | Пресс-релиз

для немедленного выпуска:
Четверг, 29 октября, 202029

6

DMV призывает автомобилистов подготовиться к зимним условиям вождения

Советы, предлагаемые для подготовки транспортных средств и драйверов для меняющихся погодных условий

Смотреть видео с советами по вождению в зимнее время от DMV

 

Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV) и Губернаторский комитет по безопасности дорожного движения (GTSC) предлагают советы, которые помогут жителям Нью-Йорка подготовить свои автомобили к зимним условиям и подготовиться к вождению в более сложных условиях. погодные условия.Водителям также напоминают, что теперь они могут устанавливать на свои автомобили зимние шины. В соответствии с законодательством штата зимние шины можно использовать с 16 октября по 30 апреля.

«Мы не можем контролировать погоду, но мы можем контролировать свою готовность к вождению в зимних условиях», — сказал Марк Дж. Ф. Шредер, комиссар DMV и GTSC. Стул . «Соблюдение нескольких простых советов, таких как медленная езда, четкие фары, отсутствие льда или снега, наличие достаточного количества жидкости для омывания ветрового стекла, например, помогут вам и другим в безопасности на дорогах.


Перед поездкой GTSC рекомендует следующие советы:

  • Проверьте протектор шин
  • Заполните бензобак
  • Очистите все фары и окна
  • Заполните бачок омывателя ветрового стекла автомобиля
  • Убедитесь, что обогреватель и обогреватель автомобиля работают правильно
  • Убедитесь, что в радиаторе находится рекомендуемое количество антифриза
  • Ознакомьтесь с новым автомобилем перед поездкой в ​​суровых погодных условиях


Когда будете готовы к поездке, Следуйте этим советам:

  • Прогрейте автомобиль, чтобы антиобледенитель очищал стекла.
  • Включать фары при включенных стеклоочистителях. Закон штата Нью-Йорк делает это обязательным.
  • Не превышайте ограничение скорости и всегда регулируйте скорость в соответствии с дорожными условиями.
  • Оставьте достаточно места между автомобилями.
  • Не пытайтесь обгонять или выезжать из потока. Все водители должны быть готовы отреагировать, если другие водители начнут скользить.
  • Не ездите во время гололедицы или метели, если в этом нет необходимости.
  • Когда начинается мокрый снег, ледяной дождь или снег, помните, что первыми замерзнут мосты, пандусы и путепроводы.Имейте в виду, что после уборки снега могут остаться скользкие места.


Национальная администрация безопасности дорожного движения также предлагает советы по вождению в зимнее время и рекомендует хранить в автомобиле следующие принадлежности:

  • лопата для снега, метла и скребок для льда
  • застрял в снегу
  • Соединительные кабели, фонарик и предупреждающие устройства, такие как сигнальные ракеты и аварийные маркеры
  • Одеяла
  • Сотовый телефон с зарядным устройством, водой, едой и любыми необходимыми лекарствами (для дальних поездок или во время движения в малонаселенных районах) )


Автомобилистам настоятельно рекомендуется проверить 511NY перед поездкой.Бесплатная система туристической информации доступна круглосуточно по телефону 511 или на сайте 511NY.org. Сервис предоставляет данные о дорожном движении в режиме реального времени и ссылки на информацию о воздушных, железнодорожных и транзитных услугах.

На веб-сайте 511NY есть система рекомендаций по зимним поездкам с отчетами о поездках в режиме реального времени и картой с цветовой кодировкой, указывающей, какие дороги штата покрыты снегом, льдом, влажно, сухо или закрыты, чтобы помочь водителям определить, целесообразно ли путешествие. Система предоставляет обновленную информацию о состоянии снега и льда на автомагистралях и других дорогах с интенсивным движением, как сообщают операторы снегоочистителей.

Для получения дополнительной информации о DMV посетите сайт dmv.ny.gov или следите за обсуждениями DMV в Интернете на Facebook, Twitter и Instagram.

 

###

Зимняя резина

обязательна? Все о новых французских правилах — La Toussuire

Лоран Сансон — автомобильный и спортивный журналист-фотограф, в частности, Auto-Mag-info.

Хорошо разбирается в вопросах горного вождения, так как каждый год проводит автомобильные испытания на нашем курорте.

Чтобы помочь вам понять новый французский закон, который вступит в силу этой зимой, прочитайте эту статью, которую он написал специально для нас.

 


ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗИМНЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ НА 1 НОЯБРЯ


С 1 ноября 2021 года и до 31 марта каждого года в некоторых муниципалитетах в горных хребтах Альп, Корсики, Пиренеев и Центральной Массивы, Юра и Вогезы.Обновление за несколько недель до вступления в силу Горного закона II.


Целью этих новых правил является повышение безопасности пользователей за счет снижения конкретных рисков, связанных с вождением по заснеженным или обледенелым дорогам. Также речь идет об избежании ситуаций заторов в горных районах, когда необорудованные машины оказываются поперек путей, не в силах освободиться, обездвиживая целую ось движения. Это новое правило распространяется на все транспортные средства с 4 и более колесами, а именно на легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы и грузовые автомобили.Это обязательство в настоящее время существует в некоторых европейских странах, включая наших соседей в Германии и Люксембурге.


ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ОБЛАСТИ


На сегодняшний день это обязательство затрагивает 48 департаментов — см. список ниже, но последнее слово на местном уровне остается за префектами в вопросе о том, применяется ли это правило или нет. Достаточно сказать, что существует большой риск возникновения определенного непонимания и колебаний с 1 ноября.

Вот список 48 французских департаментов, затронутых этим новым правилом, которое требует использования зимних шин или оборудования, такого как цепи противоскольжения или носки.В зависимости от департамента правила распространяются на несколько муниципалитетов или на весь департамент.
01 — Эн / 03 — Алье / 04 — Альпы Верхнего Прованса / 05 — Альпы Верхние / 06 — Приморские Альпы / 07 — Ардеш / 09 — Арьеж / 11 — Од / 12 — Аверон / 15 — Канталь / 19 — Коррез / 2A — Корс-дю-Юг / 2B — Верхняя Корс / 21 — Кот-д’Ор / 23 — Крез / 25 — Ду / 26 — Дром / 30 — Гар / 31 — Верхняя Гаронна / 34 — Эро / 38 — Изер / 39 — Юра / 42 — Луара / 43 — Верхняя Луара / 46 — Лот / 48 — Лозер / 54 — Мерт и Мозель / 57 — Мозель / 58 — Ньевр / 63 — Пюи-де- Дом / 64 — Атлантические Пиренеи / 65 — Верхние Пиренеи / 66 — Восточные Пиренеи / 67 — Нижний Рейн / 68 — Верхний Рейн / 69 — Рона / 70 — Верхняя Сона / 71 — Сона и Луара / 73 — Савойя / 74 — Савойя Верхняя / 81 — Тарн / 82 — Тарн и Гаронна / 83 — Вар / 84 — Воклюз / 87 — Вена Верхняя / 88 — Вогезы / 89 — Йонна / 90 — Territoire de Belfort

НОВЫЕ ПАНЕЛИ

В 48 соответствующих отделах появятся новые знаки, которые будут информировать вас о въезде в зону с обязательным снаряжением.При отсутствии снега или льда съемные приспособления (цепи или снежные носки) остаются на борту транспортного средства.

ЗИМНИЕ ЦЕПИ И ШИНЫ

Вам потребуется либо иметь съемные противоскользящие приспособления (цепи и носки), либо оснастить автомобиль зимней резиной. Правила позволяют выбирать между металлическими цепями и «текстильными цепями», обычно называемыми «снежными носками». Для оснащения ведущих колес необходимо не менее двух.

Цепи или носки должны храниться на борту транспортного средства и быть готовыми к использованию, как только поездка пройдет в районах, на которые распространяются новые правила.

Зимние шины, по смыслу указа, представляют собой шины под обозначением «3PMSF» (3 Peak Mountain Snow Flake), идентифицируемые по наличию маркировки «алпийский символ» и одной из маркировок «M + S», « МС» или «M&S». До 1 ноября 2024 года допускается использование зимних шин только с маркировкой «M + S».
4-сезонные шины (4S, All Weather, All Season) не имеют нормативного определения: чтобы считаться зимними шинами, они должны иметь штамп «3PMSF» или как минимум «M + S» для периода.переходный период первых 3 лет применения новых правил. Транспортные средства с шипованными шинами освобождаются от обязательств по оборудованию.

С 1 ноября 2024 года в качестве эквивалента цепи будут приниматься только зимние шины с маркировкой 3PMSF.

Наконец, хорошая новость заключается в том, что в течение первого года подачи заявки с 1 ноября 2021 г. по 31 марта 2022 г. санкций не будет.

 

Лоран САНСОН

Фотографии © Laurent SANSON / auto-mag.фр

Юта вводит новые требования к зимним шинам

ОБНОВЛЕНИЕ: UHP и UDOT разъяснили, что штраф за отсутствие правильных зимних шин является нарушением и что тюремное заключение не ожидается. «Это был бы уровень оскорбления», — сказал Стрит. «Это не правонарушение. Это нарушение уровня нарушения, аналогичное тому, если вас остановили из-за того, что ваша регистрация просрочена на пару недель, месяц или что-то в этом роде.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

1 сентября 2019 года вступил в силу малоизвестный закон о зимних шинах. Новый закон содержится в Административном кодексе штата Юта R920-6 и требует, чтобы:

  • Полноприводные автомобили, движущиеся в определенных районах каньонов, имеют обозначение M+S (всесезонное) или обозначение горной снежинки с 3 вершинами;
  • Полноприводные автомобили полной массой менее 12 000 фунтов имеют обозначение «Горная снежинка» с тремя вершинами.

Символ горной снежинки указывает на зимнюю шину.

Раньше автомобилисты могли соблюдать закон, если на их полноприводных автомобилях были установлены шины M+S. Этот закон добавляет еще один уровень безопасности для этих автомобилистов и тех, с кем они делят дорогу. Несмотря на это изменение закона, автомобилисты с двух- или полноприводными автомобилями также могут соблюдать закон, устанавливая на свои автомобили цепи. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть список мест, где действует новый закон.

Наказание за несоблюдение этого нового правила для шин является суровым: вы будете обвинены в проступке класса B и получите штраф в размере 1000 долларов США и/или 6 месяцев тюремного заключения!

Комментарии к статье, опубликованной KSL об этом новом законе, различаются.

Некоторые комментаторы говорят, что шины не имеют большого значения, и правоохранительным органам нужно беспокоиться только о водителе. Некоторые другие предполагают, что этот закон является еще одним налогом на бедных и сделает недоступным для семей путешествие по каньону. Однако большинство, похоже, согласны с тем, что шины могут значительно повысить безопасность автомобилей в зимних условиях. Другие, признавая, что наши дороги стали менее безопасными после того, как законодатели штата Юта отказались от проверок, одобряют новый закон о шинах как способ сделать дороги в каньонах, включая Большой и Малый каньоны Коттонвуд, более безопасными для зимних поездок.

Лично я считаю этот закон отличной идеей. Я уже много лет являюсь большим сторонником использования зимних шин и чувствую, что закон определенно добавит дополнительный уровень безопасности на наши горные дороги в каньонах. И не только дороги в каньоне, но и другие дороги, такие как I-15, будут затронуты положительно, поскольку те же автомобили, оснащенные надлежащими зимними шинами, также будут катиться по основным шоссе и проселочным дорогам. Однако, если бы я принимал законы, я бы также потребовал, чтобы полноприводные автомобили были оснащены зимними шинами, поскольку для остановки не имеет значения, является ли автомобиль двухколесным или полноприводным.

Автомобиль

поворачивает на заснеженном повороте дороги зимой во время снегопада.

С юридической точки зрения, те, кто вызвал аварию из-за плохих шин, могут быть привлечены к ответственности (уголовной или гражданской) за причиненный ими ущерб. Эти автомобилисты могут не умышленно вызвать аварию, но если они не позаботятся о том, чтобы их автомобиль был с хорошими шинами, они могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил оборудования, а также нести ответственность за травмы, которые могут пострадать другие люди, когда они врежутся в них. .

Несколько лет назад моя жена не смогла остановиться на обледенелом перекрестке в нашем районе и врезалась в заднюю часть другой машины, нанеся небольшие повреждения. Несмотря на то, что на полноприводном внедорожнике, которым она управляла, были «всесезонные» шины, их было недостаточно, чтобы остановить ее машину. В итоге мы заплатили за повреждение машины другого парня, так как этой аварии не должно было произойти . Другими словами, это не было «несчастным случаем» или «стихийным бедствием». Скользкие дороги в Юте предсказуемы, и если наши шины не так безопасны, как могли бы быть, то те, кто теряет контроль, не должны удивляться, если авария произойдет на скользкой дороге. Все, что адвокат, представляющий этого парня, должен был сказать, это то, что бастующий водитель ехал слишком быстро для условий и/или у него было неисправное оборудование (плохие шины). Дело закрыто.

Рон Крамер — адвокат, занимающийся вопросами права на телесные повреждения в
West Jordan и по всей Юте.

Скоро пора зимней резины

Приближается зима, поэтому важно знать правила, касающиеся зимних шин, особенно новые правила в Норвегии и будущие правила в Германии и Швеции.

Зимний сезон быстро приближается, и важно сосредоточиться на обеспечении того, чтобы транспортные средства соответствовали правилам, действующим в странах, в которых эксплуатируются транспортные средства.

В этом году вы должны обратить особое внимание на новые и предстоящие правила для зимних шин в Норвегии.

Норвегия принимает новые правила

Норвегия вводит новые требования к зимним шинам, но с переходным периодом в один год, что означает, что вы можете продолжать использовать шины с маркировкой M+S зимой 2019/2020, если они особенно подходят для зимнего вождения.

С зимы 2020/2021 года и далее на управляемых передних и ведущих мостах можно использовать только шины с маркировкой 3PMSF.

Новым также является то, что с 1 ноября 2019 года цепи противоскольжения должны быть адаптированы к размеру колес и шин. Шины с маркировкой

M+S остаются минимальным требованием для других осей, а также для прицепов, если они особенно подходят для зимнего вождения. .

Минимальная разрешенная глубина протектора остается равной 5 мм на всех шинах грузовика.

В дополнение к этим новым требованиям были внесены изменения и увеличены ставки штрафа за использование неподходящих или поврежденных шин, а также за отсутствие или неотрегулированные цепи противоскольжения.В будущем общая ставка штрафа будет рассчитываться на основе платы за нарушение за каждую шину или цепь противоскольжения, а это означает, что чем больше нарушений, тем больше общий штраф.

Обратите внимание, что норвежские власти принимают только шины с маркировкой M+S, которые особенно подходят/произведены для езды в зимнее время. Если возможно, предоставьте документацию.

Швеция и Германия

В последнее время в Швеции и Германии уже введены более строгие требования к зимним шинам на ведущих мостах и ​​передних мостах большегрузных автомобилей.Эти оси должны быть оснащены шинами с маркировкой 3PMSF, как в Норвегии.

Однако в Швеции и Германии был введен переходный период до 2024 года, когда шины с маркировкой M+S при определенных условиях по-прежнему разрешено использовать зимой. В Германии шины с маркировкой M+S и датой производства после 31 декабря 2017 года не включены в переходную схему.

Берегите себя и приобретайте зимние шины

Зимняя погода характерна для Европы до апреля.Последнее, что вы хотите, это попасться без необходимого оборудования.

Правила для зимних шин

Германия  — Автомобили и мотоциклы должны иметь четко обозначенные зимние (снежинка) или всесезонные (M+S) шины. Конкретные даты использования зимних шин не указываются, но немцы обычно следуют правилу «von O bis O», что означает период с октября по Восточный период (Пасха). Независимо от месяца, если вас поймают за рулем в зимних условиях без соответствующих шин, вас оштрафуют.Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие без зимних шин в зимних условиях, вы можете быть привлечены к ответственности властями, и ваша страховая компания может отказать в покрытии.

Италия  — Зимние или всесезонные шины требуются на большинстве автострад и горных дорог, как указано на знаках. Требования к датам различаются, но обычно зимние шины требуются с 15 октября по 15 апреля на горных дорогах и с 15 октября по 15 апреля или с 15 ноября по 15 апреля на автострадах.

Бельгия, Нидерланды и СШАК . — Как правило, зимние шины не требуются, если только это не предписано знаками или властями. Однако, когда температура опускается ниже 7°C, стандартные шины могут затвердевать, что снижает сцепление с дорогой во время движения. Зимние шины обеспечивают лучший контроль, производительность и топливную экономичность.

Покупка зимней резины

Вы можете покупать шины в местной экономике, при установке или через Интернет. Имейте в виду, что если ваши шины нужно заказывать, их доставка может занять от четырех до 12 недель, и вы не хотите остаться без подходящих шин, когда температура упадет.Популярный выбор для покупок в Интернете, Tire Rack предоставляет возможность приоритетной доставки, поэтому ваши шины могут быть доставлены быстрее, хотя стоимость доставки будет выше.

Прочие требования

Требуемая глубина протектора шины зависит от страны, хотя рекомендуется 4 мм. Правила использования зимних шин в Европе также различаются, поэтому убедитесь, что ваш личный или арендованный автомобиль соответствует местным требованиям.

Прочие зимние чеки

Убедитесь, что стеклоочистители находятся в отличном состоянии, и долейте жидкость для омывания ветрового стекла с антифризом.Еженедельно проверяйте индикаторы и подтверждайте, что уровень и сила антифриза в двигателе достаточны. Если на аккумуляторе есть признаки проблем или ему больше пяти лет, возможно, пришло время заменить его.

Дизельное топливо чувствительно к холодным условиям и может «загустеть» или перейти в затвердевшее состояние, что может привести к неисправности двигателя. Блочные нагреватели помогают прогревать двигатель, когда он не используется. Если в вашем автомобиле не установлен блок обогревателя, поговорите с доверенным механиком о стоимости его установки на вашем автомобиле.Или вы можете купить портативный обогреватель, чтобы поддерживать безопасную температуру дизельного топлива. Многие европейские страны устанавливают стандарты для заправочных станций по переходу на смешанное «зимнее дизельное топливо» с присадками, помогающими замедлить процесс затвердевания, но в экстремально холодных условиях топливо все равно может загустеть.

Держите в машине фонарик, одеяло, зарядное устройство для мобильного телефона, батончики мюсли и воду в бутылках на случай, если вы когда-нибудь окажетесь в затруднительном положении. Также обратите внимание на автомобильные ассоциации, такие как AA в Великобритании, ADAC в Германии и ACI в Италии.За годовую плату вы можете получить круглосуточную помощь на дороге.

Оставьте в машине скребок для льда и изолированные перчатки, чтобы можно было убрать снег и лед. Вождение без очистки всего автомобиля ограничивает видимость, может создавать опасность для других автомобилистов и является незаконным в некоторых странах.

По вопросам о требованиях к вождению в зимних условиях обращайтесь в местный отдел регистрации транспортных средств или техосмотр. И дайте себе больше времени для работы и встреч зимой — сжигать резину — плохая идея.

Зимнее вождение в Нью-Джерси: соблюдайте законность и безопасность

Зимнее вождение может быть сложным и увеличить вероятность столкновений и несчастных случаев между автомобилистами и пешеходами. Ежегодно в Соединенных Штатах из-за гололеда на дорогах погибает около 500 человек. В дополнение к ознакомлению с «лучшими практиками зимнего вождения», важно знать законы Нью-Джерси о зимнем вождении, прежде чем отправиться в путь.

Закон штата Нью-Джерси требует очистки транспортных средств от снега и льда

Нью-Джерси является одним из немногих штатов, которые требуют, чтобы все водители удаляли весь лед и снег с автомобиля, прежде чем выезжать на дорогу.Сюда входит снег и лед на капоте, окнах и крыше. Водители, которые этого не делают, могут быть оштрафованы независимо от того, выбивается ли снег и лед из автомобиля или вызывают какие-либо реальные проблемы; штрафы составляют от 25 до 75 долларов за каждое правонарушение. Если лед или снег сбивается с неправильно очищенного транспортного средства и причиняет материальный ущерб или травмы другим, владельцам частных транспортных средств грозит штраф в размере от 200 до 1000 долларов за каждое нарушение. Если транспортное средство является коммерческим транспортным средством, таким как тягач с прицепом, штрафы варьируются от 500 до 1500 долларов США.Закон штата Нью-Джерси также предусматривает, что водитель несет гражданско-правовую ответственность (т. е. может быть привлечен к судебной ответственности) за ущерб или травмы, вызванные сходом снега или льда с транспортного средства.[2]

Законность шипованных шин

Шипованные зимние шины с небольшими металлическими выступами для увеличения сцепления на льду и снегу разрешены для использования на автомобилях в Нью-Джерси в период с 15 ноября th по 1 апреля st . [3] Нешипованные зимние шины — еще один вариант для увеличения тяги в зимних условиях, и их можно легально установить на ваш автомобиль в любое время года (но работают менее оптимально и быстрее изнашиваются в теплую погоду).Цепи противоскольжения также разрешены и рекомендуются для лучшего сцепления на льду или плотно утрамбованном снегу.

Обязанность соблюдать безопасную дистанцию ​​и скорость

Автомобилисты обязаны постоянно соблюдать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и поддерживать скорость, соответствующую дорожным условиям. В мокрых или скользких условиях тормозной путь будет длиннее, и может возникнуть необходимость оставить больше места между автомобилями при обгоне. Департамент транспортных средств штата Нью-Джерси рекомендует следовать за автомобилем не ближе, чем на 6 длин автомобиля (или 6 секунд) при движении по утоптанному снегу и на 12 длин автомобиля в условиях гололеда.[4] Хотя нет запрета на проезд снегоочистителя, Нью-Джерси советует водителям проявлять крайнюю осторожность и оставлять при этом достаточное расстояние.

Небрежное или неосторожное вождение может быть оштрафовано

Зимой многие аварии происходят из-за неосторожного вождения. Водитель может получить штраф за «неосторожное» вождение, если он или она «водит машину небрежно или без должной осторожности и осмотрительности таким образом, что подвергает или может подвергнуть опасности человека или имущество.”[5] Это может включать многие виды отказов в безопасном вождении в зимних условиях, в том числе несоблюдение безопасной дистанции или скорости относительно условий. Водитель, который «небрежно управляет транспортным средством, преднамеренно или намеренно пренебрегая правами или безопасностью других лиц таким образом, что подвергает опасности или может подвергнуть опасности человека или имущество», может быть оштрафован за неосторожное вождение, более серьезное правонарушение.[6] Оба нарушения могут привести к штрафам или ограничениям в отношении ваших водительских прав в Нью-Джерси, штрафам, сборам и возможному тюремному заключению (особенно за повторные нарушения).

Зимнее вождение может быть сложным. Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь с условиями и правилами дорожного движения и, прежде всего, соблюдайте осторожность. Весна придет раньше, чем мы это узнаем!

Если вы получили травму в результате автомобильного столкновения или столкновения автомобиля с пешеходом, или если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения, опытные юристы юридической фирмы «Марк» могут помочь. Посетите нас на сайте www.newjerseyattorneys.com или позвоните нам по телефону 908-460-8996, чтобы получить бесплатную индивидуальную консультацию уже сегодня.Наши юристы по травмам в Баскин-Ридже могут помочь вам увидеть, как адвокат по травмам может помочь вам, или оценить ваши лучшие средства защиты от нарушения правил дорожного движения. Свяжитесь с нами сегодня!

[1] «Лед и снег: уберите их перед уходом». Департамент права и общественной безопасности штата Нью-Джерси, Генеральная прокуратура . Штат Нью-Джерси, nd Веб. 6 января 2016 г.

[2] N.J.S.A. 39:4-77.1.

[3] N.J.S.A. 13:20-15.2г.

[4] «Руководство для водителей штата Нью-Джерси. Департамент права и общественной безопасности штата Нью-Джерси, Генеральная прокуратура .