25Июн

Новая шкода суперб 2018: Купить Skoda Superb с пробегом 2018 года по цене от 3 088 050 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

SUPERB Offer 2018-2019

4. Современные системы безопасности и 5 звезд из 5 на тестах EURO ENCAP. Самые современные системы безопасности помогут вам быть спокойными в любой ситуации, в состав систем входят: ESC и Multi-Collision Brake Assist, наряду с системой Front Assist with Emergency Brake. Автомобиль оснащён множеством электронных помощников, которые превратят в удовольствие, любое длительное путеществие.

5. Большой выбор. ŠKODA предлагает на выбор, широкую гамму моторов, коробок передач и приводов. Бензиновые двигатели имеют мощность от 150 до 280 лошадиных сил, а дизельные-2.0 TDI — 150-190 лошадиных сил. Доступны как автоматические коробки с двойным сцеплением DSG, так и 6-ступенчатые механические коробки. А для топовых двигателей доступна трансмиссия 4×4 с системой полного привода Haldex V.

6. Самая любимая машина в классе. SUPERB самая продаваемая модель в Молдове, более 500 автомобилей последнего поколения радуют владельцев, а доверие к этим автомобилям находится на самом высоком уровне. Автомобили адаптированы к сложным дорожным условиям, оснащены опцией “пакет для плохих дорог”, с экранами защиты двигателя, коробки передач, тормозных и топливных магистралей, и является отличительной особенностью всех автомобилей ŠKODA.

7. Самое выгодное предложение. А чтобы убедить вас в этом приходите в салон ŠKODA и воспользуйтесь предложением с выгодой клиента до -3500 евро*.

Машины участвующие в акции:

1. ŠKODA SUPERB Ambition & Style 1.4 TSI DSG 2019 — 2500 Евро;

2. ŠKODA SUPERB Style и Laurin & Klement 2.0 TSI / 2.0 TDI DSG 2019 — 3 000 Евро;

3. ŠKODA SUPERB Style, Sportline и Laurin & Klement 2.0 TSI / 2.0 TDI DSG 2018 — 3 500 Евро.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с предложением здесь или позвоните по номеру 022 406 220.

* У данного предложения есть специальные условия.

SKODA Superb Sportline 2018 модельного года

Предлагаем вашему вниманию обзор спортверсии флагманского лифтбэка «ШКОДА». Обновленный SKODA Superb Sportline очаровывает буквально с первых секунд. Выполненный в фирменном дизайне Vision-C, автомобиль отличается стремительностью и элегантностью. Уникальные детали оформления кузова и интерьера громко заявляют, что перед вами модель линейки Sportline.

Внешние особенности SKODA Superb Sportline

Дизайн экстерьера нового «Суперба SL» притягателен выверенными пропорциями и четкостью силуэтных линий. Острота граней и строгая геометрия кузова формируют динамичный и в то же время элегантный облик.

К основным внешним особенностям SKODA Superb Sportline относится благородный черный цвет отдельных элементов оформления: решетки радиатора, воздухозаборников, зеркал заднего вида, обрамления боковых стекол, диффузора заднего бампера. Такое дизайн-решение подчеркивает спортивный характер лифтбэка и недвусмысленно намекает на неуклонное стремление к скорости.

Особые нотки вносит также и эффектное затемнение передней противотуманной оптики, придающее еще больше выразительности «взгляду» модели. Довершают образ легкосплавные 18-дюймовые черные диски Zenith (в качестве опции доступны 19-дюймовые диски Vega) и спойлер крышки багажника.

Гамма доступных цветов кузова состоит из классических темных и светлых оттенков, а также включает в себя яркие окрасы, например темпераментный красный и абсолютно новый золотистый металлик Dragon Skin.

Последний тон является эксклюзивным предложением именно для SKODA Superb Sportline — в этом цвете лифтбэк просто завораживает и совершенно точно не даст своему владельцу никакой возможности затеряться в потоке.

Характеристики SKODA Superb Sportline

В подкапотном пространстве у новых «Супербов» в версии «Спортлайн» находятся высокоресурсные и производительные четырехцилиндровые турбомоторы TSI. На выбор предоставляется четыре варианта двигателей: 1.4 мощностью 150 л. с., 180-сильный 1.8 TSI, двухлитровые 220-сильный и 280-сильные аппараты.

Первые два силовых агрегата комплектуются 6-скоростной МКПП или 7-ступенчатым роботом DSG, старшие моторы в линейке поставляются только в паре с преселективной коробкой DSG-6. Все модификации Superb Sportline, за исключением полноприводной флагманской, комплектуются системами переднего привода.

Независимо от выбранной модели SKODA Superb Sportline порадует отличными динамическими характеристиками, хорошей топливной экономичностью и низким уровнем шума, что позволит получать максимум положительных эмоций при каждой поездке.

На остроту управления лифтбэка положительно повлияла и спортивно-заниженная подвеска, ставшая на 15 мм ниже по сравнению с обычными модификациями. При этом автомобиль великолепно справляется со всеми неровностями дорожных покрытий.

«Спортлайн» уже в базовом варианте оснащается системой Driving Mode Selection, позволяющей выбрать наиболее предпочтительный в каждой отдельной ситуации режим движения. Так, например, при активации настройки Sport адаптивные амортизаторы становятся жестче, а рулевое управление — заметно острее.

Проверить ходовые качества обновленного «Суперба Спортлайн» можно, записавшись на тест-драйв в салоне официального дилера «ШКОДА» в Иркутске — «Россо СК». Автоцентр располагается по адресу: ул. Ширямова, 23.

Новый «Суперб» 2018 — обзор от официального дилера

Новый «Суперб» 2018

В мире глобализации, где все стандартизируется и часто модели одного автоконцерна похожи на продукцию другого, компания SKODA сумела сохранить индивидуальный стиль своих автомобилей. Дизайн экстерьера «ШКОДА Суперб» 2018 в новом кузове не производит впечатление вычурности и гипертрофированной агрессии — скорее здесь применимы эпитеты «элегантный», «сбалансированный» и «уверенный».

Вместе с тем в автомобиле легко угадываются черты бизнес-класса с заявкой на премиальный сегмент. Гармоничное сочетание аэродинамических свойств с резкими угловатыми чертами в облике «ШКОДА Суперб» 2018 отражает мощь подкапотного пространства.

Интерьер выполнен в спокойных тонах, повышенное внимание уделено эргономике и комфорту. Причем, что немаловажно, большое внимание уделяется не только удобству водителя, но и пассажиров. Владельца порадует множество приятных мелочей, например зонтики, спрятанные в углублениях передних дверей.

В новом «Суперб» 2018 сделан еще больший акцент на присущие автомобилю достоинства. В текущем третьем поколении пространство салона стало еще больше. Даже если переднее сиденье отодвинуто максимально назад, человеку крупной комплекции, расположившемуся за ним, будет комфортно.

Багажник также не вызывает нареканий — целых 584 литра, а со сложенными сиденьями — 1814. Здесь также радуют дополнительные конструкторские решения и бонусы. Например, люк между багажным отделением и салоном позволит перевозить с собой лыжи или сноуборд.

Ваш автомобиль может быть укомплектован по высшему разряду: 3-зонный климат-контроль, панорамная крыша с электроприводом, камера заднего обзора со встроенным омывателем, подогрев всех сидений, автоаудиосистема с 11 динамиками, сабвуфером и цифровым эквалайзером, ассистент движения в полосе с системой, сигнализирующей об опасности в непросматриваемых зонах, и многое другое.

Технические характеристики новой «ШКОДА Суперб»

Для автомобиля предусмотрено восемь комбинаций привода, двигателя и коробки передач. Российских автовладельцев особенно порадует наличие сразу двух полноприводных вариантов. Новый «Суперб» 4×4 2018 доступен в сочетании с механикой и 150-сильным 1,4-литровым мотором либо 280-сильной двухлитровой силовой установкой и 6-диапазонной роботизированной КПП.

Говоря о технических характеристиках новой «ШКОДА Суперб», следует особенно выделить, что все двигатели, начиная от 125-сильного, являются турбированными. Максимальная скорость автомобиля варьируется в пределах 208–250 километров в час, в зависимости от выбранной комплектации. Минимальное время, требуемое для разгона, составляет 5,8, а у самого простого мотора — 9,9 секунды.

Все агрегаты радуют своей повышенной экономичностью. Расход бензина варьируется в пределах 6,1–8,9 литра — и это для городского цикла! Уже в стандартной комплектации все силовые агрегаты оснащены системами «старт-стоп» и рекуперации энергии торможения.

«ШКОДА Суперб» 2018 в новом кузове в Сургуте

Если вы уже решили приобрести «ШКОДА Суперб» 2018 в новом кузове, то обращайтесь в салон официального дилера чешского автоконцерна — «ВМ Сургут», находящийся по адресу: улица Профсоюзов, 49/1.

Отзывы владельцев Skoda Superb Combi

Отзывы владельцев Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi, 2016 г

Первое впечатление — неудобно. Я долго привыкаю к новым авто, поэтому это нормально для меня, после предыдущего Skoda Superb мне показались очень неудобными боковые зеркала заднего вида, так как они меньше размером, чем на предыдущем. Центральное зеркало без рамки, тоже показалось маленьким, и его конструкция крепления как будто немного мешает обзору через лобовое стекло. Также мне показались неудобными сиденья, не мог долго усесться, да и привык к тряпке и алькантаре. Также не радует расход в среднем 13 л, после дизеля конечно не ахти, надеюсь, он уменьшится до заявленных показателей. Камера заднего вида мне была тоже непривычна после обычных парктроников. Система старт-стоп тоже напрягает, постоянно приходится её отключать.

Ну, из минусов, наверное, все, теперь к плюсам: огромный плюс Skoda Superb Combi — это динамика двухлитрового мотора, которой с лихвой хватает для этой машины. Интерьер и экстерьер авто просто очень нравятся. Привык к камере и скажу Вам — это очень удобно, и огромный плюс, что она с омывателем. Система AppleCar и MirrorLink — крутые «плюшки». Также очень удобна виртуальная педаль багажника. В общем, если подвести итог, авто очень хорош, много интересных, хотя может и не совсем необходимых плюшек, все комфортно и удобно, «рулится» замечательно и динамика впечатляет. Небольшое лирическое отступление: так как до этого был Skoda Superb Combi точно такого же цвета, многие люди не сразу понимают, что это новая машина, особенно женский пол, но это я объясняю особенностями женского мышления. Спасибо, что прочли мои мысли. Всем ровных дорог!

   Достоинства: динамика. Интерьер и экстерьер.

   Недостатки: расход после дизеля. Маленькие зеркала.

  Александр, Истра


Skoda Superb Combi, 2016 г

Пока о позитивном. Динамика. 190 сил для Skoda Superb Combi достаточно для динамичной езды. Дизель и DSG позволяют чувствовать себя более чем уверенно при любом маневре/обгоне. Если нужно больше — уже продают чип +29 сил и +80 момента — цена вопроса 750 евро. Внешний вид. Люди смотрят с интересом, поскольку здесь авто в этом кузове по-прежнему редкость. На мой взгляд, с дизайном проблем нет. Опыт эксплуатации. Пройдено уже 1600 км в щадящем режиме, авто стараюсь без необходимости не насиловать. Пока не до конца привык к работе DSG — бывают заторможенные реакции или без необходимости врубает пониженную, предполагая динамичный разгон, там, где он не нужен. В салоне Skoda Superb Combi ничего не скрипит, не отваливается, но на отделке салона определенно сэкономили. Есть, конечно, и недостатки или недоработки, на которые мало кто из обозревателей обращает внимание.

   Достоинства: динамика. DSG. Внешний вид. Управление.

   Недостатки: отделка салона.

  Павел, Будапешт


Skoda Superb Combi, 2016 г

Skoda Superb Combi 2.0 TDI DSG6 Style. Куплен в замену Volvo V70. Характеристики перечислять не буду, легко найдете в интернете. Думал, 150 hp маловат будет после V70 175 hp, но оказалось, что Skoda Superb Combi едет вполне прилично. «Чиповать» все равно буду, но только после выхода из гарантии. Первым делом надо закатать в пленку фары, очень они какие-то нежные. И купить резиновый коврик в багажник, так как постоянно кладу коляску детскую туда, и она будет изрядно пачкать. По поводу багажника Skoda Superb Combi могу сказать, что он достойный, но все равно меньше чем на V70. У Вольво он более квадратный и дверь багажника не съедает место в отличие от Skoda Superb Combi. Очень понравилось, как широко открываются двери. Незаменимая вещь, когда есть дети. Удобно сажать и вынимать. По сравнению с Вольво места на задних сиденьях просто вагон. Дети танцевать могут. С удовольствием бы заменил монитор с 6.5 дюйма на 8. В восторге от эстетической подсветки салона, да и вообще авто очень преображается внутри в темное время суток. Обязательно надо включить скрытые функции и отключить старт-стоп, который просто напрягает. Шумоизоляция вполне достойная на ровном асфальте, но если шершавый, то начинаешь обращать внимание. Эргономика Skoda Superb Combi на высоте, все, что нужно есть, и все под рукой. Цвет очень радует глаз, давно хотел белый. Грязь, пыль, разводы не видно, после черного — просто песня. Диски 18 дюймов симпатичные и едет на них вполне комфортно, но буду красить в черный. Что, не понравилось, так это высоко расположенная педаль тормоза, нога устает при частом выжимании. Skoda Superb Combi легче, более отзывчив в управлении по сравнению с Вольво V70. Пока только положительные эмоции, а в остальном время покажет.

   Достоинства: комфорт. Дизайн. Управляемость. Динамика. Вместительность.

   Недостатки: высоко расположенная педаль тормоза.

  Николай, Стокгольм


Skoda Superb Combi, 2017 г

Всем привет. Вот мы и прошли первую 1000 км на Skoda Superb Combi, впечатления только положительные. Skoda Superb Combi имеет повадки бизнес класса, потому и считаю его таким. Собственно говоря, в последнее время этот авто и сравнивают с последним кузовом Мерседеса Е-класса. Конечно, по отделке и шумомзоляции Шкода проигрывает, но зато размер и цена берут своё. Автомобиль очень добротный, здесь много приятных опций (в отличие от «Октавии») уже в базовой комплектации, но и без них, флагман Шкоды — Superb, нельзя было бы считать бизнес классом. Машина дарит чувство безопасности и уверенности за рулём, любой манёвр удаётся сделать плавным и вальяжным. Никуда не хочется спешить. Чем меньше скорость, тем больше приятного времяпрепровождения получаешь взамен. Идеальная плавность хода, что тут ещё скажешь. Поражает вместительность авто, уже пришлось перевозить габаритные грузы длиной в 3 метра, так Skoda Superb Combi без проблем справился. Расход топлива в городском цикле колеблется от 7 до 8 литров на 100 км, но после обкатки показатели должны уменьшиться на 1-2 литра. Это очень малый расход для такой баржи с бензиновым двигателем. В идеале и хочу добиться 5-6 литров в городском цикле. В целом, 1000 км — довольно мало для полноценных впечатлений, но что-то мне подсказывает, что все у нас будет хорошо, это же Skoda Superb Combi. Всем добра!

   Достоинства: плавность хода. Комфорт. Приятный дизайн. Вместительный багажник.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Александр, Таллин


Skoda Superb Combi, 2018 г

Skoda Superb Combi 1.8 TSI DSG 2017 (2018 модельный год) чешская сборка + «допы»: кожаный перфорированный салон с электроприводом и памятью, все сиденья с обогревом, передние ещё и с вентиляцией, обогрев лобового и руля, бесключевой доступ и запуск с кнопки, диски 235/45 R18 и защита двигателя и элементов подвески. Ассистентов никаких нет, адаптивного круиза тоже. Но мне, как человеку, пересевшему с Приоры на Skoda Superb Combi грех жаловаться. Мне вполне хватит обычного круиза с ограничителем скорости и оповещения о критичном сближении с впередиидущим авто, а попробовав на тест-драйве парковочный ассистент я понял, что запарковал бы машину сам в 2 раза быстрее. Короче, баловство это всё. Вот и пройдена обкатка. Машина ездит теперь так, как и должна. То есть это я теперь не боюсь смотреть на тахометр. Ну что можно отметить? Управляемость у Skoda Superb Combi отличная, на скоростях, за которые лишают прав, дискомфорта и неуверенности нет абсолютно. Из аэродинамических шумов слышно колёса (арки буду «шумить» однозначно) и зеркала на скоростях за 120 км/ч (но это если выключить музыку). На выходных выдалась пара поездок по трассе в ночь и в дождь. Из плюсов: всё такая же отличная управляемость на мокрой дороге, дворники в авторежиме работают на 5 с плюсом (задний дворник тоже работает на автомате), света хватает даже ближнего.

   Достоинства: внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт. Свет.

   Недостатки

: шумоизоляция арок колес.

  Павел, Славянск-на-Кубани


Skoda Superb Combi, 2018 г

Плюсы: огромный салон, места для пассажиров и спереди и сзади с лихвой. Достаточно удобные сиденья (водительское с электрорегулировкой — без труда отрегулировал под себя при росте 186 см и весе 110 кг). Все сиденья с электроподогревом (перед и зад). Багажник Skoda Superb Combi — большое чудо. Очень удобно открывается с кнопки на консоли, а закрывается кнопкой на 5-й двери (чистые руки). Даже при 1,4л — понравилась динамика разгона (достаточно уверенно чувствовал себя при обгонах на трассе). Есть с чем сравнивать. Конечно не Субару 3,0л, но всё же слегка удивил.

Минусы Skoda Superb Combi. Не 4х4. Подвеска короткоходная для ровных дорог, и когда на скорости влетаешь в ямку — часто пробивает стойки. Заслонка забора воздуха (внешний/внутренний) — электронная и живёт своей жизнью, не поддающейся логике. То закрывается и все стекла затягивает так 3-5 секунд и открывается — стёкла проясняются. В городе сей «девайс» сильно не влияет, а вот на трассе, да ещё в мороз, проехав 1700 км — испытал многократные неприятные ощущения, связанные с отсутствием видимости (не для нашего климата). Пластиковые сверчки где-то спереди сбоку и сзади сбоку (местоположение не определил).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Новосибирск

 

Skoda Superb 2018 года получает обновленные информационно-развлекательные системы, дополнительные технологии Передняя часть автомобиля


› Комфорт: сиденье водителя с функцией массажа, включая вентиляцию и функцию памяти
› Особенности: Новые 19-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают элегантный внешний вид модели ŠKODA Top

Care Connect с автоматическим экстренным вызовом
С В новом модельном году лимузин ŠKODA SUPERB и ŠKODA SUPERB COMBI в стандартной комплектации поставляются с системой Care Connect, начиная с версии оборудования Ambition, независимо от выбранной информационно-развлекательной системы.

Наиболее важной функцией Care Connect является автоматический экстренный вызов, который активируется после аварии, если сработала удерживающая система. Автомобиль устанавливает соединение для передачи голоса и данных с центром экстренного вызова и передает все необходимые данные. Экстренный вызов также можно инициировать вручную с помощью кнопки в потолочном модуле.

Кроме того, удаленный доступ к автомобилю теперь возможен через приложение ŠKODA Connect. Смартфон может информировать водителя, в том числе, о том, закрыты ли окна и двери или выключен свет.Функция парковочного положения показывает местонахождение автомобиля, а функция «Hunk & Flash» облегчает поиск автомобиля, активируя звуковой сигнал и аварийную сигнализацию.

Информационно-развлекательная система: 9,2-дюймовый экран со стеклянным дизайном и SmartLink
Теперь с оптимизированными информационно-развлекательными системами для ŠKODA SUPERB можно управлять многочисленными функциями. Дисплей навигационной системы Columbus вырос с 8 до 9,2 дюймов, а система Swing с От 5 до 6,5 дюймов. Кроме того, стеклянная конструкция улучшает дисплеи с высоким разрешением.

С бортовой системой SmartLink+ ŠKODA SUPERB теперь предлагает дополнительные возможности для сетевого взаимодействия между автомобилем и смартфоном. SmartLink+ переносит навигационные, информационно-развлекательные и коммуникационные приложения с мобильного телефона в автомобиль, а также предоставляет данные об автомобиле для оценки на смартфоне.

Системы помощи водителю: Система помощи при парковке
ŠKODA SUPERB помогает избежать вмятин при парковке. Это обеспечивается системой Park Distance Control с расширенной функцией Maneuver Assist, которая теперь также обнаруживает препятствия перед автомобилем.Система не только предупреждает водителя оптическими и акустическими сигналами, но и при необходимости автоматически тормозит автомобиль.

Водительское сиденье с функцией массажа, улучшенным коммуникационным климатом и уровнем шума
Характер ŠKODA SUPERB как комфортабельного автомобиля для всей семьи был еще больше усилен новыми функциями оборудования. Дополнительная функция массажа сиденья водителя, доступная в варианте с электрической регулировкой, включая вентиляцию и функцию памяти, обеспечивает повышенный комфорт в поездках на большие расстояния.Кроме того, общение между пассажирами улучшается с помощью технологии Digital Voice Enhancement, которая передает голос водителя и переднего пассажира пассажирам сзади через микрофон в кабине. Дополнительные усовершенствования также способствуют снижению уровня шума — передние боковые окна теперь доступны с акустической пленкой между двумя стеклянными поверхностями.

Новый дизайн 19-дюймовых легкосплавных дисков Acamar подчеркивает элегантный внешний вид чешской топ-модели. Кроме того, обновленную ŠKODA SUPERB можно будет заказать в конце этого года в новом элегантном кузове автомобиля цвета «металлик» Velvet Red.

Хромированные полосы на боковых буферах и дверях, а также черный потолок в салоне будут доступны для версии с оборудованием L&K, что сделает обновленную топ-версию флагмана ŠKODA еще более впечатляющей с конца мая 2017 года.

Вы могли бы подумать, что автопроизводитель, выпускающий новый продукт, представляющий собой четырехдверный седан, с линейкой двигателей, в основном с дизельными двигателями, и с брендом для массового рынка на носу, будет ни к чему прятаться. .Дизель, безусловно, неприятен современному покупателю, как и форма четырехдверного седана. Вы могли бы подумать, что им было бы лучше попытаться выпороть видеомагнитофоны Betamax или портфели для автомобилей представительского класса.

Skoda Superb все это несколько сбивает с толку. Несмотря на неумолимый рост рынка полноприводных автомобилей, большой седан Skoda неизменно продавался все больше и больше с каждым новым запуском. На самом деле, 1,2 миллиона из них были проданы с тех пор, как в 2002 году в продажу поступил «растянутый» оригинал Passat.

Несмотря на то, что мы очарованы внедорожниками, кажется — довольно освежающе — что в наших сердцах все еще есть место для «правильной» машины.

В какой-то момент вы почти наверняка ездили в Superb. Их вездесущность в качестве такси делает это почти неизбежным, и вы можете понять, почему братство наемников так любит их — много места для ног сзади, массивный багажник для поездок в аэропорт и надежность. На самом деле, когда вы так говорите, почему мы все не покупаем его?

Ну, многие из нас.Опять же, для тех, кто полагает, что рынок четырехдверных седанов мертв, в этом году Skoda продала 1343 автомобиля Superb, и эта модель продается уже четыре года. Это в два раза больше, чем у Ford с когда-то всепобеждающим Mondeo, и в четыре раза больше, чем у прославленного гибрида Toyota Camry.

Имейте в виду, Skoda Ireland не считает эти автомобили, купленные новыми, настоящими конкурентами Superb. Вместо этого он считает, что Superb конкурирует за место в мозгу и списки покупок с четырехлетним импортным немецким автомобилем премиум-класса, таким как BMW 3 или 5 Series или Mercedes C или E Class.

Удивлен? Приготовьтесь стать еще больше. В то время как дизель стал изгоем в прессе, большинство нынешних покупателей Superb по-прежнему выбирают мощность черного насоса. На самом деле не только большинство из них, но практически все — 94 процента выбирают дизель.

Хорошо знакомый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с.

«Люди по-прежнему доверяют дизельному топливу», — сказал The Irish Times Рэймонд Ледди, глава отдела маркетинга и продукции Skoda Ireland.«Вы могли видеть это, когда мы недавно были на Национальном чемпионате по вспашке, разговаривая с клиентами. У нас есть люди, которые фактически возвращаются к дизельному топливу с бензиновых двигателей или даже гибридов, потому что они не получают той экономии, на которую рассчитывали».

Что касается популярности внедорожников, ставших похоронным звоном для «традиционных» четырехдверных автомобилей, Ледди указывает на тот факт, что 77% покупателей Superb — это частные лица, продававшие их в частном порядке.Всего 23% приходится на автопарки (хотя ни одна из этих цифр не учитывает тех, кто выбирает автомобили, покупая их за счет бюджета компании, надо признать).

Несмотря на то, что мы очарованы внедорожниками, в наших сердцах все еще есть место для «правильной» машины.

Дело даже не в цене. Да, Skoda, как правило, предлагает лучшую цену, чем многие конкуренты, но стартовая цена в 30 750 евро за базовую версию ставит ее на один уровень, а не значительно ниже, чем у большинства конкурентов.Даже тогда никто не покупает базовую машину (ну, всего 3 процента покупателей, то есть, по сути, никто). Большинство полных предпочитает что-то гораздо более роскошное, и целых 20 процентов идут на сексуальную модель Sportline, от которой вы не сможете получить удовольствие менее чем за 37 250 евро.

Новая Шкода Суперб

Великолепно? Сексуально? Ну да — немного все-таки. Внешне Skoda практически не изменилась — новые бамперы, слегка измененная решетка радиатора и пристальные взгляды новых опций матричных светодиодных фар (стандартно для Sportline, опционально для всех остальных моделей).Сзади значок Skoda исчез, и вместо него появилось слово Skoda, написанное хромированными буквами. Очевидно, это играет лучше, чем значок на важнейшем китайском рынке. Тем не менее, это красиво. А обвес Sportline определенно что-то добавляет.

Знакомый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. также прошел тщательную проверку (новые поршни, новые форсунки, новый коленвал, новый турбонагнетатель), но, несмотря на игру клиентов, Skoda фактически поставила нам 1.Бензиновая модель 5 TSI с турбонаддувом, с которой можно поиграть.

Это доказывает, что 6% покупателей Skoda, выбирающих бензин, знают, о чем они. Двигатель работает плавно, как шелк (не считая сильного турбовоя при ускорении) и прилично пробивной, не в последнюю очередь, учитывая размер автомобиля, который он перевозит.

В нашем кратком тесте расход топлива колебался в районе 8,7 литров на 100 км, но опыт эксплуатации этого двигателя на других моделях показывает, что вы сможете снизить этот показатель ближе к 6.5 л/100 км или около того, если вы немного мягче. Если вы не любите ни дизель, ни бензин сами по себе, то вам придется подождать несколько месяцев, чтобы получить в свои руки плагин-гибрид Superb iV, автомобиль, для которого, по словам Skoda Ireland, уже возникли проблемы с выделением производственных мощностей (знакомый сказка для всех, кто в последнее время пытался купить электрический или гибридный автомобиль).

Другие качества Superb остаются неизменными. Салон красиво построен (и намного лучше, чем версии этой модели начала 2015 года, которые имели тенденцию дребезжать при очень небольшом пробеге), а пространство для ног сзади по-прежнему относится к клубному классу, а не к разновидности Ryanair.Багажник по-прежнему массивный — 625 литров у этой версии фастбэк, 660 литров у красавца-универсала.

Повторяю, после меня внедорожники не так практичны, как кажутся.

Он также имеет некоторые новые приспособления для обеспечения безопасности, в том числе систему, которая тянет автомобиль к обочине и останавливается, если вы засыпаете (или того хуже) за рулем, монитор слепых зон, который теперь видит дальше позади автомобиля, « функция прогнозирования для аварийных автономных тормозов и сверхъярких светодиодных фар.

Что также не изменилось, так это то, что это не самая захватывающая машина для вождения. Даже в комплектации Sportline только аккуратный маленький спойлер багажника из углеродного волокна в форме «каталки» придает спортивный вид. Опыт вождения Superb в основном вялый. Если вам нужен седан, который развлекает за рулем, приобретите Mazda 6.

Опять же, 6-ка – хоть и хороша – не противоречит тенденции четырехдверных седанов.Большинство автомобилей среднего размера, таких как этот, у которых нет премиального немецкого значка на капоте, более или менее находятся на пороге смерти с точки зрения продаж. Но не Суперб. Могу я, случайно, не заинтересовать вас плеером Betamax?

Подробности: Skoda Superb 1.5 TSI Sportline DSG
  • Мощность: 150 л.с.
  • Крутящий момент: 250 Нм.
  • 0-100 км/ч: 9,2 сек.
  • Максимальная скорость: 219 км/ч.Заявленная экономичность: 6 литров на 100 км (47,0 миль на галлон — WLTP).
  • Выбросы CO2: 136 г/км.
  • Транспортный налог: 280 евро.
  • Цена: 39 750 евро (по результатам испытаний); Superb начинается с 30 750 евро
  • Вердикт: Подходящая форма для подходящей машины. Побольше бы таких, пожалуйста.
  • Наш рейтинг: 4/5

2018 Skoda Superb Стартовая цена снижена на 2 лакха

Skoda выпустила специальную версию Superb под названием Corporate Edition.Он поставляется с начальной ценой в 23,49 лакха и расположен ниже варианта Style 1.8 TSI в линейке Skoda Superb.

Это означает, что цена Skoda Superb начального уровня снижена более чем на 2 лакха. Ранее самым доступным предлагаемым вариантом Skoda Superb был вариант Style TSI MT, цена которого без выставочного зала составляла 25,58 лакха.

Skoda Superb 2018 года в цвете Candy White в автосалоне в Пуне. Изображение для справки.

Снижение цены означает, что есть сокращение в списке функций? Ну, не в случае с Superb Corporate Edition.Skoda в основном продает вариант Candy White Style со скидкой около 2,1 лакха. Корпоративный выпуск имеет тот же список функций, что и вариант Style. Предложение действительно только для существующих клиентов Volkswagen и Skoda.

Skoda Superb Corporate предлагается только с бензиновым двигателем 1.8 TSI с механической коробкой передач. 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 177 л.с. и крутящий момент 320 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Этот же двигатель также предлагается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, но не с версией Corporate.Другая установка двигателя, предлагаемая для Superb, — это 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (но не для Corporate Superb). Он способен развивать мощность 175 л.с. и крутящий момент 350 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Чешский автопроизводитель имеет агрессивные планы в отношении своей продуктовой стратегии для мировых рынков. В ближайшие три года Skoda выпустит 9 новых автомобилей, большинство из которых будут представлять собой автомобили нового поколения существующих моделей. Octavia представит свое четвертое поколение в 2020 году, а Skoda Fabia также получит модель нового поколения в 2021 году.

К концу этого финансового года Skoda планирует представить новый Rapid, Kodiaq vRS и внедорожник Karoq. У них также есть планы по выпуску нового внедорожника Made in India, который будет конкурировать с такими моделями, как Hyundai Creta и Maruti Suzuki Vitara. Это будет запущено к 2020 году.

Новый Skoda Superb Estate (2015-2019) Обзор

Если вам нужен большой семейный автомобиль с кучей места сзади и массивным багажником, то универсал Skoda Superb идеально вам подойдет. Он предлагает больше места внутри, чем альтернативы, такие как универсал Ford Mondeo, универсал Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia Sports Tourer.

Купите или возьмите в аренду Skoda Superb Estate (2015-2019) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 22 045 фунтов стерлингов — 38 840 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
18 000 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Более просторный, чем большинство альтернатив
  • Умный внешний вид
  • Отличное соотношение цены и качества

Что не так хорошо

  • Не такой престижный, как VW Passat
  • Топовые модели относительно дорогие
  • Интерьер мог бы быть умнее

Является ли Skoda Superb Estate (2015-2019) хорошей машиной?

Универсал Skoda Superb — один из тех редких автомобилей, которые почти не за что критиковать.Вы хотите пространства, практичности и отличного качества? Superb дает вам все это, а также прекрасное вождение.

Первый Superb был запущен еще в 2001 году, а новая модель появилась в 2008 году, и, возможно, одним из немногих критических замечаний, которые можно было бы направить на эти старые модели, был их неуклюжий стиль. Тем не менее, Skoda хорошо и действительно решила эту проблему в этой последней версии. Его угловатая передняя решетка придает ему новый характер, в то время как в дизайне есть что-то довольно немецкое и престижное, что неудивительно, учитывая, что Skoda является частью Volkswagen Group, наряду с Audi.

Внутри автомобиль тоже выглядит очень качественно, даже если он не такой классный, как VW или Audi. Он также наполнен множеством удобных мелочей, в том числе зонтиками, спрятанными в передних дверях, и съемным фонариком в багажнике на большинстве моделей, которые делают его использование в повседневной жизни удовольствием.

Как только вы сядете за руль Superb, вы поймете, что он создан для комфорта. Вместо того, чтобы быть жесткой и спортивной, подвеска настроена так, чтобы поглощать неровности дороги.Тем не менее, когда вы начинаете двигаться немного быстрее, большая Skoda по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, не слишком наклоняясь в поворотах.

Предлагается широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, поэтому вы можете решить, как найти компромисс между производительностью и экономичностью. Например, самая экономичная модель может вернуть более 70 миль на галлон, в то время как самые быстрые версии так же быстры, как любой горячий хэтчбек, о котором вы хотите упомянуть. А если вам нужно всепогодное сцепление, доступен и полный привод.

Skoda

славится своим соотношением цены и качества, и Superb — прекрасный тому пример.Стандартное оборудование каждой модели включает легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, стереосистему с восемью динамиками и электрические стеклоподъемники по всему периметру. В верхней части диапазона вы можете выбрать такие предметы роскоши, как трехзонный климат-контроль, точка доступа Wi-Fi, обогрев лобового стекла и автоматическая система парковки.

Благодаря своему набору качеств Superb Estate — это именно тот автомобиль, который докажет, что снобы со значками ошибаются.

Обладая острым внешним видом вдобавок ко всему остальному, Skoda Superb — один из лучших автомобилей в продаже.По общему признанию, он может быть не таким резким в управлении, как Audi, но это не так уж важно: большинство семей будет больше заинтересовано в удобной подвеске, которая поглощает неровности, но при этом совершенно счастлива, если вы увеличиваете скорость.

Снобы со значком

могут предпочесть VW или Audi, но они многое упустят, потому что Skoda предлагает 99 процентов воспринимаемого качества этих автомобилей за значительно меньшие деньги. Как семейный универсал, его очень трудно винить.

Насколько это практично?

Superb Estate намного больше, чем большинство автомобилей аналогичного размера (и даже некоторые гораздо более крупные автомобили), но в стандартной комплектации у вас нет дистанционно складывающихся задних сидений

Количество места для ног, которое получают ваши пассажиры на заднем сиденье, может соблазнить вас подкупить одного из них, чтобы он поехал за вами…

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

660 литров

Багажник (сиденья опущены)

1950 литров

Каково это водить?

Вы можете быть удивлены, узнав, что Superb основан на той же конструкции, что и Volkswagen Golf, а его усовершенствованная конструкция означает, что он легче, чем вы думаете, учитывая его размер.

Дизельные двигатели идеально подходят для разумного Superb.

Производительность и экономичность

Бестселлером в Великобритании является 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с., который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за очень приличные 9,1 секунды. Он обеспечивает достаточную мощность для переключения передач при полной загрузке автомобиля и для быстрых обгонов. Он также может обеспечить экономию топлива более 60 миль на галлон и выбросы CO2 менее 120 г / км, но тот же двигатель в новой Audi A4 работает тише.

Если вам нужно больше производительности, есть версия того же двигателя мощностью 190 л.с., которая обеспечивает экономию топлива до 61,4 миль на галлон. Однако, если вы выберете версию с полным приводом, это сделает автомобиль тяжелее, и, несмотря на то, что он разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды, он не кажется намного быстрее, чем модель мощностью 148 л.с.

Если вы не проезжаете столько миль каждый год или не часто перевозите тяжелые грузы, бензиновый двигатель может быть более подходящим, и среди вариантов есть 1,4-литровая модель мощностью 150 л.с. Он может вернуть экономию топлива 53.3 мили на галлон и производит выбросы CO2 122 г/км.

На вершине модельного ряда находится 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. Это тот же двигатель, который используется в высокопроизводительном Volkswagen Golf R, и он способен разогнать большой Superb до 100 км/ч за 5,8 секунды. Проблема в том, что это связано с соответствующими эксплуатационными расходами: экономия топлива 39,2 миль на галлон и выбросы CO2 164 г/км.

Вождение

Вы и ваши пассажиры по достоинству оцените мягкую подвеску Superb, ведь благодаря ей каждый чувствует себя защищенным от неровностей дороги.Это позволяет кузову автомобиля немного двигаться, особенно по неровной дороге, но это движение никогда не кажется неконтролируемым, даже если вы едете быстро по извилистой проселочной дороге.

На самом деле, Superb очень устойчив, имеет хорошее сцепление с дорогой и вселяет в вас большую уверенность, в частности, благодаря успокаивающему ощущению, которое вы испытываете благодаря большому рулевому колесу. Если вы хотите, вы можете добавить немного больше веса рулевому управлению, переключившись в спортивный режим в системе Drive Select, а энтузиасты-водители должны рассмотреть дополнительные адаптивные амортизаторы, которые дают вам выбор между настройками «спорт» и «комфорт».Первое означает, что автомобиль меньше наклоняется в поворотах и ​​чувствует себя немного более отзывчивым на вождение, а второе позволяет автомобилю еще более эффективно сглаживать удары.

Если вы проводите много времени на автомагистралях, Superb идеально вам подойдет. Он очень тихий и удобный, и вы можете указать адаптивный круиз-контроль и системы помощи при движении по полосе, что означает, что водителю не нужно делать ничего, кроме управления рулем во время круиза, что делает Superb легким и расслабляющим на дальние расстояния.

Некоторые модели поставляются с коробкой передач DSG с двойным сцеплением, и хотя иногда она может медленно переключаться на более низкую в автоматическом режиме, этой проблемы можно избежать, используя лепестки на рулевом колесе для переключения передач вручную. Наконец, если вы регулярно ездите по мокрым или скользким дорогам или используете свой автомобиль для буксировки, вам стоит рассмотреть одну из моделей с полным приводом.

Как там внутри?

Несмотря на то, что Skoda сохранила дизайн интерьера Superb очень простым, он выглядит очень хорошо сконструированным, а его четкая компоновка делает его очень простым в использовании.

Следующий Читать полный обзор интерьера

служебных автомобилей Skoda Superb SportLine Plus

Долгое время он был фаворитом среди водителей служебных автомобилей, но привлекательность модельного ряда Skoda Superb еще больше повысилась с введением уровня отделки салона SportLine Plus.

Поскольку Superb сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны вечнозеленых Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport, а также привлекательных Peugeot 508 Fastback и Volkswagen Arteon, новый уровень отделки салона является настолько свежим, насколько Skoda может собрать до тех пор, пока модель не будет обновлена ​​​​в середине жизни в 2019 году. .

Тем не менее, в этом нет ничего плохого: в облике SportLine Plus Superb выглядит гладким и агрессивным, но может работать в паре с двигателями, которые не являются налоговым кошмаром для льгот в натуральной форме (BIK).

Сколько будет стоить Superb SportLine Plus с налогом BIK? Цена

SportLine Plus уверенно приближается к верхней части линейки Superb: стоимость P11D начинается от 29 115 фунтов стерлингов за хэтчбек 1.4 TSI 150 л.с. до 36 630 фунтов стерлингов за универсал 2.0 TDI 4×4.

Предлагается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, модель 2.0 модель TSI является самой мощной с 280 л.с. и полным приводом в стандартной комплектации. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.

Однако водителей автомобилей компании

, скорее всего, привлечет двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который выбрасывает всего 113 г/км CO2, что помещает его в 27-процентный налоговый диапазон BIK (включая надбавку за дизельное топливо в размере 4%). Это будет стоить плательщику 40% ставки 282 фунта стерлингов в месяц за универсал по сравнению с 409 фунтами стерлингов за высокопроизводительный бензин в диапазоне 33%. Эти расходы рассчитываются при условии, что дополнительные услуги не указаны.

Какое дополнительное оборудование есть у SportLine Plus?

Skoda утверждает, что стоимость на 1500 фунтов стерлингов больше, чем у существующих моделей SportLine, дополнительное оборудование SportLine Plus обеспечивает экономию на 40% по сравнению с добавлением элементов по отдельности.

Этот дополнительный комплект включает в себя заднюю дверь с электроприводом, бесключевой доступ и запуск двигателя, 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Wi-Fi и мониторинг слепых зон.

Подогрев передних сидений, стеганая обивка из алькантары, отделка салона под карбон, алюминиевые педали и светодиодное окружающее освещение делают сделку еще более приятной.

Снаружи SportLine Plus получает 19-дюймовые антрацитовые легкосплавные диски и глянцево-черные детали обвеса. Superb Hatch также получил черный задний спойлер, а рейлинги на крыше Estate окрашены в тот же цвет.

Предыдущие модели SportLine продолжают продаваться со снижением цены на 470 фунтов стерлингов, хотя при этом была понижена версия мультимедийной системы.

Узнайте больше об этих больших служебных автомобилях, прочитав полные обзоры Skoda Superb Hatch и Skoda Superb Estate

Шкода Суперб 3 2018 2.0 TDI 150HP Технические характеристики, размеры

1 10307 915/60 R16 9031 8 Соотношение веса и мощности:

Skoda Superb 3 2.0 TDI 150HP производительность

Верхняя скорость: 220 км / ч или 137 миль в час
Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 8.8 S

Skoda Superb 3 2.0 TDI 150HP размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: Turismo
Номер.Двери: 5
60312
284,1 см или 111,85 дюймов
Длина: Длина: 486,1 см или 191,38 дюйма
Ширина: 186,4 см или 73,39 дюйма
Высота: 146,8 см или 57,8 дюйма
Передняя ось: 158.4 см или 62,36 дюйма
Задний мост: 157,2 см или 61,89 дюйма
303112

12

12 Место:
5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передняя шины — RIMS Размеры: 215/60 R16
Задние шины — RIMS Размеры: 215/60 R16
6,5 «
Задние колеса Ширина: 6,5″
Снаряженная масса: 1485 кг или 3274 фунта
9.9 кг / HP
625 L
Рулевое управление: Стойка и шестерня электрические
Передняя подвеска: Макферсон рулит. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Обзор Skoda Superb — Ключи от машины

Введение

Впервые представленный в 2001 году, Superb теперь является основным продуктом модельного ряда Škoda и стал флагманом после выхода на рынок автомобилей представительского класса в 2015 году.С тех пор он лидирует с точки зрения технологий и дизайна для чешского бренда, предлагая как хэтчбек, так и универсал. Будучи более бюджетным вариантом, чем многие его конкуренты в представительском сегменте, Superb предлагает много места и оборудования по гораздо более низкой цене, чем вы могли бы ожидать.

Мы садимся за руль одного из топовых вариантов хэтчбека, чтобы посмотреть, что может предложить Superb…

> Производительность

> Езда и управляемость

> Интерьер и оборудование

> Стоимость

> Вердикт

Производительность

Наш Superb Sportline был оснащен топовой версией 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 276 л. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG и полным приводом Superb способен разогнаться до 60 миль в час с места за 5,8 секунды и достичь максимальной скорости 255 миль в час.

Благодаря такому сочетанию мощности и трансмиссии Superb без труда справляется с обгоном и ускорением и обладает невероятной отзывчивостью. Переключение с коробки передач DSG происходит быстро и плавно, а мощность двигателя более чем достаточна для большинства ваших поездок.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать наши последние обзоры.

Езда и управляемость

Возможно, вы не ожидаете, что большая Škoda будет отлично управляться, но эта, в частности, была действительно превосходной. С установленным спортивным шасси Superb хорошо проходит повороты и не кажется чрезмерно громоздким, несмотря на свои размеры, а когда вы хотите расслабиться, Superb остается собранным и действительно очень приятным в управлении.

С помощью трансмиссии общий пакет вождения Superb Sportline очень убедителен, так как вы с легкостью проедаете мили по автомагистралям, а также без особых проблем путешествуете по городу. Водители могут использовать лепестки переключения передач на рулевом колесе для ручного переключения передач, а отклик коробки передач от лепестков резкий, так что вы можете легко справиться с более извилистым участком дороги.

Интерьер и оборудование

Чем Superb отличается от своих соперников больше всего на свете, так это огромным пространством по всему автомобилю — будь то пассажиры сзади или багажное отделение в багажнике.Даже самые высокие пассажиры будут довольны большим пространством для ног и головы сзади, а также массивным 625-литровым багажником. Его можно увеличить до 1760 литров, если сложить задние сиденья — чего можно ожидать от большого внедорожника. Это делает Superb невероятно практичным.

В стандартной комплектации Superb вы найдете кожаный руль, Bluetooth, DAB-радио, передний ассистент с автоматическим торможением, информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, запуск/остановку двигателя, кондиционер с ручным управлением, раздельно складывающиеся задние сиденья, электропривод окна и 16-дюймовые легкосплавные диски.Это хорошее количество оборудования для автомобиля стоимостью от 22 130 фунтов стерлингов.

Для модели Sportline, которую мы пробовали, которая находится чуть ниже топовой отделки Laurin & Klement, Superb оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, глянцево-черным спортивным стилем, трех- спортивное рулевое колесо со спицами и подрулевыми лепестками, защитное стекло, восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с Wi-Fi, выбор режима вождения и спортивные сиденья из алькантары с ромбовидной строчкой.

Тестовый автомобиль также оснащался системой помощи при защите экипажа с задними подушками безопасности, динамическим управлением шасси, системой помощи при движении по полосе с обнаружением слепых зон, камерой заднего вида, люком на крыше и трехзонным климат-контролем — все это дополняло премиальный характер Sportline. модель.

Стоимость

Сказать, что Superb — это хорошее соотношение цены и качества, — это преуменьшение, поскольку он стоит от 22 130 фунтов стерлингов — намного меньше, чем у многих его конкурентов из автомобилей представительского класса — и это включает в себя впечатляющий стандартный комплект, входящий в стандартную комплектацию.Стартовая цена модели Sportline, которую мы пробовали, составляла 34 845 фунтов стерлингов, но со всем дополнительным оборудованием она составила 39 935 фунтов стерлингов. хорошее соотношение цены и качества.

2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом может вернуть заявленные 39,8 миль на галлон и 160 г/км CO2, что, учитывая способ его вождения и производительность, весьма впечатляет, а при плавной езде и то, и другое более чем достижимо.

Найти местные превосходные цены

Вердикт

Superb легко описать одним словом — и, извините за клише, но это «превосходно».Несмотря на то, что мы протестировали модель в верхней части своего диапазона, легко увидеть привлекательность автомобиля благодаря отличному объему пространства, великолепной динамике вождения и высокому уровню оснащения по сравнению с более низкими характеристиками.