20Мар

Нива силовой бампер: цены и фото от Podgotoffka

Содержание

OJ 02.007.03 Передний силовой бампер Chevrolet NIVA

Передний силовой бампер на Chevrolet NIVA. С вертикальной площадкой лебёдки, ПТФ Wesem 3HMz с защитными решётками, кронштейны для намотки троса, защитная рамка номерного знака, съёмная крышка п/л, буксирные проушины, упоры для реечного домкрата, переходная пластина под клюз/ролики 166 мм, лист защитный бампер-балка.

Данный бампер может быть укомплектован кронштейном 08.002.01 для съёмной площадки лебёдки, центральной решёткой (жалюзи). ГАРАНТИЯ: Несмотря на предполагаемые специфические и жёсткие условия эксплуатации силового обвеса, на все изделия «OJ» установлена гарантия производителя 10 лет со дня приобретения изделия (кроме гарантии на лакокрасточное прокрытие). Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 1 год со дня приобретения изделия. При возникновении гарантийного случая производитель обязуется заменить некачественный товар или вернуть уплаченные за него деньги.

ПОКРАСКА: Вся продукция «OJ» покрашена в 2 слоя порошковым методом на собственной современной производственной базе. Первый слой специальный ‘антикоррозионный’ грунт, второй — порошковая краска для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных условиях. Эта краска специально разработана исходя из самых высоких требований к механическим характеристикам — адгезии, твёрдости, эластичности, прочности при ударах, стойкостью к большинству химически агрессивных сред — бензину, солярке, автомаслам. Предварительно изделия обрабатываются специальными составами (преобразователи ржавчины и обезжиривание). При покраске силового обвеса «OJ» используются технологии и продукция одного из мировых лидеров в этой области — подразделения «Автомобильные и авиционные покрытия» компании «AkzoNobel» (Нидерланды).

ВНИМАНИЕ! Силовой обвес «OJ» специально разработан для машин имеющих раму — внедорожников. И это именно силовой обвес, а не простые «кенгурятники». На суровом бездорожье, и в простых городских условиях, продукция нашей компании обеспечивает дополнительные функциональные преимущества, безопасность машины, водителя и пассажиров, и, что не маловажно, продлевает срок службы вашего внедорожника. Хотим обратить ваше внимание на то, что установка силового обвеса на ваш автомобиль влечёт за собой дополнительную нагрузку на подвеску и изменения динамических свойств вашего внедорожника.

РЕГИСТРАЦИЯ: Силовые бамперы «OJ» сертифицированы, и следовательно вы можете официально их установить на ваш автомобиль.

Силовой Бампер передний/задний (Urban) (стеклопластик). СуперПрочный

Легкий, Прочный Силовой бампер на Ниву Урбан, который ставится без значительных доработок на штатные кронштейны Мечта!

О Удача! Мечту воплотили в стеклопластик!

С радостью ставь на машину и без страха гоняй в бездорожье!

Силовые Бампера — штучные изделия, изготавливаются под заказ. Время исполнения заказа, после оплаты около 6-7 недель. Бампера оснастили кронштейнами для крепления, изготовлены с запасом по длине (отрезать лишнее всегда есть возможность).

Цена за 1 штуку передний или задний.

Стеклопластиковый силовой бампер изготовлен из полиэфирной смолы и стекломата!

Толщина стенки по краям — 7 мм в центре бампера — не менее 10 мм, 10 слоев композитных материалов делают бампер очень прочным!

Способ крепления стеклопластикового силового бампера на LADA 4×4 Urban:

К штатным металлическим кронштейнам «клыкам» для крепления бампера вертикально приваривается металлическая пластина…

Видео: проверка на прочность стеклопластика

«Традиционным Сельским Оружием: Бревном и Кувалдой!

Реечный домкрат (ХайДжек)…

Для надежного подъема кузова автомобиля реечным домкратом бампер необходимо крепить насквозь к стандартным металлическим кронштейнам, на пример, мебельными болтами (диаметром поболее стандартных), и между шляпками болтов и поверхностью бампера заложить круглую пластину из алюминия (дабы нагрузку от болтов распределить по поверхности).

Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:

1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.


2. Мы не завод, и у нас не штамп, а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.


3. Ели геометрию металла можно рихтовать «руками» или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена, нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола «подвядает», и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.


4. Убедительная просьба уточнять «компетентность» Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…


5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите, и мы совместно постараемся их решить!

Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставьте все по зазорам и только потом в малярку!
2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем немного).
Серая поверхность — это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя,

могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность вайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двухкомпонентный (он жирнее ложится), затем любое лакокрасочное покрытие.

Силовой бампер пер Нива | Festima.Ru

Фольксваген Пассат B7 задний бампер Артикул: 2191 Авторазбор «АВТОГИДКМВ» Предлагает широкий выбор силовых агрегатов и запасных частей ,и кузовные детали на все иномарки. У нас вы найдете качественные контрактные детали для своего авто, широкий ассортимент контрактных запасных частей. НА ВСЁ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ 14 ДНЕЙ. ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ТК. ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ ПО БУДНЯМ С 8:00 ДО 17:00 (ПН ВЫХОДНОЙ) НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ ВАС ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ И ПОМОГУТ ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТЬ. Условия возврата б/у запчастей при покупке на разборке. Авторазборка осуществляет возврат приобретенных запчастей при соблюдении определенных условий. Ознакомьтесь с условием возврата деталей. Возврат б/у запчастей (узлов, агрегатов) возможен только по причине их неисправности (гарантийный случай)или неправильном подборе автозапчасти, б/у запчасти не подлежат возврату по причине «НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ» , «НЕ В НЕЙ ПРИЧИНА», «НАШЕЛ ДЕШЕВЛЕ», или иной другой причине! При наступлении гарантийного случая возврат б/у автозапчасти (узла, агрегата) должен быть осуществлен в течении гарантийного периода. Если гарантийный случай произошел в последний день гарантийного периода, то покупатель должен незамедлительно оповестить об этом продавца и осуществить возврат детали в течении 3 (трех) дней с момента обнаружения неисправности. В случае отправки автозапчастей (узлов, агрегатов) в другие города, автозапчасть (узел, агрегат) необходимо сдать в транспортную компанию в указанный срок для отправки продавцу. Гарантийные условия распространяются только на автозапчасти (узлы, агрегаты), установленные в сертифицированных С.Т.О. (Станция Технического Обслуживания).При обнаружении брака/дефекта/ неисправности покупатель должен незамедлительно известить об этом продавца. Возврату и обмену по гарантии подлежат автозапчасти (узлы, агрегаты) при наличии товарного чека, заказ-наряда на соответствующие работы, акта об обнаружении неисправности, а так же копии сертификата С.Т.О на проведение данного вида работ. Гарантийные обязательства являются действительными при эксплуатации автозапчасти (узла, агрегата) в соответствии с нормами и рекомендациями изготовителя. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, имеющие следы вскрытия или с нарушенными пломбировочными метками. Гарантийный срок на б/у автозапчасти (гарантийный период) – 3(три) дня от дня продажи , если иное не оговорено заранее и не указано в товарной накладной. В случае отправки автозапчастей в другие города гарантийный сроки счисляется от даты получения груза в транспортной компании при условии, что груз забирается в период бесплатного хранения. В противном случае, гарантийный срок исчисляется от даты окончания периода бесплатного хранения. В случае возврата либо обмена б/у автозапчасти (узла, агрегата) по гарантии расходы понесенные покупателем при покупке, транспортировке, установке и иные расходы продавцом не компенсируются. Не понадобившуюся б/у автозапчасть при обоюдном согласии покупателя и продавца: Покупатель может оставить на реализацию. В этом случае комиссия продавца составляет 25% от продажной стоимости детали.- Продавец может принять обратно и вернуть покупателю деньги с удержанием 30% от продажной стоимости.- Если покупатель приобрел несколько наименований товара и получил общую скидку, то при возврате хотя бы одного наименования товара скидка обнуляется. Чтобы исключить конфликты и споры, настоятельно рекомендуем устанавливать запчасти в нашем автосервисе или автосервисах-партнерах. Марка: Volkswagen Модель: Passat (B7) VII (2010–2015) Год выпуска: 2012 Кузов тип: Седан Модель двигателя: Турбо Объем: 1.4 Топливо: Бензин Фольксваген Пассат 7 поколение 2010–2015 ЦЕНУ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА. БУДЬТЕ ГОТОВЫ НАЗВАТЬ АРТИКЛ!!! Авторазбор «АВТОГИДКМВ» Предлагает широкий выбор силовых агрегатов и запасных частей ,и кузовные детали на все иномарки. У нас вы найдете качественные контрактные детали для своего авто, широкий ассортимент контрактных запасных частей. НА ВСЁ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ 14 ДНЕЙ. ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ТК. ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ ПО БУДНЯМ С 8:00 ДО 17:00 (ПН ВЫХОДНОЙ) НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ ВАС ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ И ПОМОГУТ ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТЬ. Условия возврата б/у запчастей при покупке на разборке. Авторазборка осуществляет возврат приобретенных запчастей при соблюдении определенных условий. Ознакомьтесь с условием возврата деталей. Возврат б/у запчастей (узлов, агрегатов) возможен только по причине их неисправности (гарантийный случай)или неправильном подборе автозапчасти, б/у запчасти не подлежат возврату по причине «НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ» , «НЕ В НЕЙ ПРИЧИНА», «НАШЕЛ ДЕШЕВЛЕ», или иной другой причине! При наступлении гарантийного случая возврат б/у автозапчасти (узла, агрегата) должен быть осуществлен в течении гарантийного периода. Если гарантийный случай произошел в последний день гарантийного периода, то покупатель должен незамедлительно оповестить об этом продавца и осуществить возврат детали в течении 3 (трех) дней с момента обнаружения неисправности. В случае отправки автозапчастей (узлов, агрегатов) в другие города, автозапчасть (узел, агрегат) необходимо сдать в транспортную компанию в указанный срок для отправки продавцу. Гарантийные условия распространяются только на автозапчасти (узлы, агрегаты), установленные в сертифицированных С.Т.О. (Станция Технического Обслуживания).При обнаружении брака/дефекта/ неисправности покупатель должен незамедлительно известить об этом продавца. Возврату и обмену по гарантии подлежат автозапчасти (узлы, агрегаты) при наличии товарного чека, заказ-наряда на соответствующие работы, акта об обнаружении неисправности, а так же копии сертификата С.Т.О на проведение данного вида работ. Гарантийные обязательства являются действительными при эксплуатации автозапчасти (узла, агрегата) в соответствии с нормами и рекомендациями изготовителя. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, имеющие следы вскрытия или с нарушенными пломбировочными метками. Гарантийный срок на б/у автозапчасти (гарантийный период) – 3(три) дня от дня продажи , если иное не оговорено заранее и не указано в товарной накладной. В случае отправки автозапчастей в другие города гарантийный сроки счисляется от даты получения груза в транспортной компании при условии, что груз забирается в период бесплатного хранения. В противном случае, гарантийный срок исчисляется от даты окончания периода бесплатного хранения. В случае возврата либо обмена б/у автозапчасти (узла, агрегата) по гарантии расходы понесенные покупателем при покупке, транспортировке, установке и иные расходы продавцом не компенсируются. Не понадобившуюся б/у автозапчасть при обоюдном согласии покупателя и продавца: Покупатель может оставить на реализацию. В этом случае комиссия продавца составляет 25% от продажной стоимости детали.- Продавец может принять обратно и вернуть покупателю деньги с удержанием 30% от продажной стоимости.- Если покупатель приобрел несколько наименований товара и получил общую скидку, то при возврате хотя бы одного наименования товара скидка обнуляется. Чтобы исключить конфликты и споры, настоятельно рекомендуем устанавливать запчасти в нашем автосервисе или автосервисах-партнерах.

Автозапчасти

Можно ли установить усилитель бампера на «Шевроле Нива»?

«Шевроле» — отличный внедорожник для городских и загородных поездок. Как и любой джип, он прекрасно преодолевает броды и грязевые кюветы. Однако есть у «Нивы» и недостатки. Для любителей бездорожья они кроются в конструкции переднего бампера. Этот кусок пластика может треснуть в любой момент. А если в лесу автомобиль набирает скорость, а тормозной путь увеличивается в несколько раз, то спасти от повреждений может только силовая установка автомобиля «Нива».Фото этой части вы можете увидеть ниже.

Благодаря этому ударнику вы можете больше не опасаться за сохранность своего бампера при малейшем повреждении. Этот автомобиль Шевроле легко застрянет в кустах, чтобы без опасений ехать по полному бездорожью. Но даже если вы боитесь положить машину «на брюхо» при ее пробуксовке, от невзгод можно спасти лебедку. Им укомплектован почти каждый бамперный усилитель на «Ниве», не только на отечественных марках.

Производители

К сожалению, такого диапазона выбора силовых бамперов, как в случае с колесами, не существует.Есть только одна компания, которая занимается такими вещами — «Авантюр». Если не сказать, вспомните силовой бампер «РИФ». На «Ниве», УАЗе и даже некоторых японских автомобилях «Авентюр» выпускает качественные ударные элементы. «РИФ» стал первым силовым бампером на отечественном рынке, в котором решена проблема с установкой лебедки на передние ударные элементы и лестницы или ящика для инструментов на задние. А с дополнительными ребрами жесткости и полным отсутствием следов сварки это изделие будет эффективным даже при максимальной нагрузке.Кстати, «РИФ» даже при изготовлении обрабатывает свой бампер несколькими слоями краски, что гарантирует долгую и безотказную службу без появления ржавчины на поверхности.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами.Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Марка

Единственным недостатком таких продуктов является их недоступность для российского рынка и их стоимость. Многие считают силовые бампера на «Ниве» лишним элементом, поэтому дополняют ими свои внедорожники лишь немногие. Найти нужный аксессуар для внутренних перевозок не так-то просто, в то время как в японских и американских автомобилях таких приспособлений полно.И если вы не находите бамперной силы для «Нивы» или просто не хотите платить 30 тысяч рублей за железяку, единственным выходом будет ее самостоятельное производство.

Приступая к работе, соблюдайте все свои расчеты и подготовьте место для оптики. На многих автомобилях это проблематично, ведь каждая машина имеет свою индивидуальность, что усложняет процесс изготовления. Получается, что устанавливать силовые бампера на «Ниву» с другими марками автомобилей бессмысленно, и даже если крепления с фирменным «чудом» не подходят, то вообще вся работа идет «на ветер».Чтобы эти ошибки не повторялись, всегда перед работой сделайте чертеж и желательно нарисовать будущее изделие на бумаге или в графическом редакторе. Если этот шаг сделать правильно, то у вас все получится.

Запчасти для Лада Нива 4 х 4 | Бампер передний в сборе с уголками и кронштейнами Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215, 2121-2803010

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы

Ex
Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для автомобилей Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / цвета или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, рефлекторы, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, выключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза Детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнения + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка поддона картера, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапанов, уплотнитель бензонасоса
Электрическая Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр топливный
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Подшипниковые комплекты окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь интерьера Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, торпедо , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, двигатель подогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине Вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Lada Niva Monster в тюнинге Зубра обойдутся вам дороже, чем Ford Bronco

Несмотря на то, что бессмертная Lada Niva впервые была представлена ​​в 1977 году, она по-прежнему остается популярным выбором среди пуристов, ищущих недорогой внедорожник. Что произойдет, если вы хотите абсолютного лучшего? Помимо заводского флагманского варианта Bronto, который может стоить до 994 900 рублей (12 768 долларов США) в России, есть еще более экстремальная Нива, предлагаемая немецким тюнером Zubr, которая в настоящее время торгуется на eBay за 44 000 евро (49 018 долларов США).

Платить такие деньги за Lada Niva кажется абсурдным, ведь за эту сумму можно купить новенький Ford Bronco или Jeep Wrangler. Однако следует отметить, что это не обычная Нива, поскольку она имеет множество визуальных и механических модификаций, что побудило Зубра дать ей имя «Монстр».

Смотрите также: В Японии покупают внедорожники Lada Niva Travel за 31 тысяч долларов

Начиная с экстерьера, достаточно простого сравнения со стандартной «Нивой», чтобы понять, что «Монстр» создан для серьезного бездорожья.Во-первых, 16-дюймовые легкосплавные диски обуты в мощные покрышки Hankook Dynapro M/T, а для полноразмерной запаски требуется специальное крепление. Чтобы скрыть более широкую стойку, Зубр добавил крылья с болтовым креплением и дополнительными расширениями, подходящими к переднему и заднему бамперам для бездорожья. Индивидуальная краска предоставлена ​​Raptor, что делает его устойчивым к царапинам и коррозии. Также есть нестандартная решетка радиатора, делающая круглые светодиодные фары более агрессивными, дополнительные воздухозаборники на капоте и задних стойках, лебедка, шноркель, двойные выхлопные трубы и боковые подножки.Последнее нужно потому, что эта «Нива» сидит настолько выше от земли, что попасть внутрь салона требует определенных усилий.

Говоря о дорожном просвете, Monster на 150 мм (5,9 дюйма) выше, чем обычная Нива, у которой клиренс составляет 235 мм (9,25 дюйма). Он также имеет обширные модификации шасси, включая специальную подвеску, предназначенную для экстремального использования на бездорожье, а также дополнительную защиту днища для механических компонентов. Удивительно, но тюнер сохранил старый 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью всего 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) и крутящим моментом 129 Нм (95 фунт-фут).Мощность передается на все четыре колеса через стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач и стандартную систему постоянного полного привода.

Читайте также: Теперь вы можете перевести свою Lada Niva на электроэнергию всего за 2 800 евро

Внутри Monster получил кожаную обивку, которая не так заметна снаружи из-за сильно тонированных стекол. Эта модель создана на базе недавно обновленной «Нивы», поэтому оснащение включает в себя кондиционер, подогрев сидений, зеркала с электроприводом, дистанционный замок, USB-аудиосистему, розетки на 12 вольт и подстаканники.Хотя это далеко от того, что мы называем роскошью и технологическими особенностями, это звучит достаточно хорошо для большинства людей, которые заинтересуются таким автомобилем.

Пока транспортное средство на фото готово к доставке, вы не должны чувствовать себя ограниченными в плане возможностей. Дополнительные функции могут включать в себя выбор багажников на крышу, лестниц, светодиодных полос, поперечных балок и многого другого за дополнительную плату. Зубр говорит, что вы можете заказать персонализированную Ниву со сроком изготовления примерно 12 недель.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

▷Комплект лебедки для Лада Нива/Тайга — здесь!

Комплект тросовой лебедки для Lada Niva / Taiga
Включая полный монтажный комплект

Чрезвычайно прочный бампер подходит к оригинальным упорам Lada. Теперь у вас есть не только держатель лебедки, но и массивный, стройный стальной бампер, сохранившийся в оригинальном дизайне. Бампер с порошковым покрытием имеет держатель скобы (дужка входит в комплект) и точки подхвата для домкрата Farm Jack.

***Важно!****
Так как оригинальный генератор и аккумулятор Lada очень малы, мы рекомендуем один Обновить как минимум аккумулятор.Спросите своего дилера Lada о возможностях.

НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ LADA BRONTO с пластиковым бампером!

В версии с алюминиевым бампером система подходит! Для новых Жигулей решетку надо вырезать!

С TÜV И ЧАСТИЧНЫМ ОДОБРЕНИЕМ ДЛЯ ГЕРМАНИИ!

Сертификат распространяется на автомобили до года выпуска: см. ниже.
В случае других типов транспортных средств необходимо заранее связаться с TÜV, чтобы узнать, указана ли деталь в качестве носителя оборудования.

Технические данные тросовой лебедки:
Двигатель: 3,8 кВт / 5,1 л.с.
Тип двигателя: Двигатель с последовательной обмоткой (магнитное поле генерируется электрически)
Максимальная потребляемая мощность: 320 А
Напряжение: 12 В

Трансмиссия:
Редуктор: 210:1
3-ступенчатый планетарный редуктор

Обычно:

Hornrope 7 к пластиковому канату (диаметр x длина): 10 мм x 30 м
Барабан (диаметр x длина): 63 x 227 мм
Габаритные размеры (ДxШxВ): 570 x 180 x 243 мм
Вес нетто: 32.8 кг
Вес брутто: 35 кг

Комплектация:
Алюминиевое окно для каната
Чрезвычайно прочное порошковое покрытие
Односторонняя муфта из нержавеющей стали (отсоедините редуктор для быстрого разматывания каната вручную)
Съемный блок управления для установки не непосредственно на лебедку

Входящие в комплект аксессуары:
Пульт дистанционного управления с кабелем
Веревочное окно
Крюк
Крепежные винты 4xM10

На редуктор и барабан даем гарантию 3 года в соответствии с гарантийным и сервисным регламентом.

Сертификат TÜV для следующих транспортных средств:    

Тип транспортного средства            ABE / EG-BE №. Вариант / Версия
212140 E2 * 93/81 * 0183 * .. Все
212140 E2 * 98/14 * 0051 * .. Все
21214 E1 * KS * 0004 * .. Все
2121A E1 * KS * 0008 *. .            все
2121                      e2 * 98/14 * 0183 * ..          все
2121                        e2 * 2001/116 * 0.0. Все
2121 **** да E2 * 2001/116 * 0326 * .. Все
2121DE E1 * KS07 / 46 * 0021 * .. Все
м2121 E2 * KS07 / 46 * 0011 * .. Все
N2121 E2 * KS07 / 46 * 0012 * .. все
M2131                  e2 * KS07 / 46 * 0077 * .. все

Ссылки на другие веб-сайты «Комплект тросовой лебедки для Лада Нива/Тайга с полным установочным комплектом»

  • У вас есть вопросы по этому товару?
  • Другие продукты horntools

Беглый взгляд на Lada Niva

Европейский автомобильный рынок вынужден двигаться быстрыми темпами, чтобы не отставать от жесткого государственного регулирования и постоянно растущих требований потребителей.Автомобили, которые не в состоянии приспособиться к этому, не проявляют особой пощады и редко проживают очень долго после того, как были объявлены устаревшими.

Один автомобиль выдержал эти условия и сумел в них процветать: Lada Niva, которую часто называют русским Land Rover. Это один из старейших серийных автомобилей, доступных новыми в Западной Европе.

Мы уже слышим, как пуристы Mercedes кричат: «А как насчет G-Wagen?!»

Первые Mercedes-Benz Geländewagen были поставлены в армию в 1975 году, а дилерам Mercedes для широкой публики в 1979 году, так что можно утверждать, что он даже древнее «Нивы».Как бы то ни было, Mercedes был распродан и стал роскошным внедорожником, оснащенным современными технологиями и ценником, который иногда падает к северу от 100 000 долларов. Нива почти не развивалась и обслуживает одних и тех же клиентов уже почти 35 лет.

«Ну и Защитник тоже!» — скажете вы. История Defender восходит к оригинальному Land Rover 1948 года, но текущая модель восходит к 1983 году.

История «Нивы» начинается в начале 1970-х годов, когда «Лада» начала разработку автомобиля, похожего на джип, который должен был быть дешевым в производстве, способным преодолевать бездорожье и простым в обслуживании.Первый прототип назывался Krokodil и был вдохновлен Jeep CJ и Toyota FJ; это были кабриолеты с мягким верхом, который можно было полностью снять, использовалась конструкция кузова на раме и приводились в движение четырехцилиндровый двигатель объемом 1300 куб. См от Fiat 124.

Советское государство сочло эти ранние прототипы слишком простоватыми, и инженеры Lada вернулись к чертежной доске. Был разработан новый прототип (внутреннее название проект 2121), и на этот раз он был очень близок к серийной «Ниве».Он отличался полностью закрытой кабиной, двигателем объемом 1600 куб. См и цельной конструкцией кузова.

Начиная с 1974 года Lada несколько лет тщательно тестировала предсерийные автомобили в пустыне Узбекистана и на Урале. Серийный вариант проекта 2121 был представлен в СССР в 1976 году и получил название «Нива», что в переводе с русского означает «пшеничное поле». Внешний вид был разработан, чтобы выглядеть как легковой автомобиль, а не как полноценный внедорожник. Дизайнеры Lada описали «Ниву» как «Renault 5, поставленную на шасси Land Rover».

Первая «Нива» сошла с конвейера Тольятти, Россия, 5 апреля 1977 года. Ранние автомобили продавались только в СССР и приводились в движение четырехцилиндровым двигателем объемом 1600 куб. от Порше. Вскоре бренд начал экспортировать «Ниву» и в конечном итоге достиг точки, когда 80% продукции отправлялось за пределы своей страны. Первый экспорт в Западную Европу начался в 1978 году, когда «Нива» была представлена ​​на Парижском автосалоне.

Комфорт, безопасность и производительность не были частью сделки, но в этом и не было необходимости. Короткая колесная база «Нивы» и система постоянного полного привода позволяли ей подниматься по склону крутизной 58% и преодолевать 3,2 фута снега. Эти и другие внедорожные качества были самыми важными атрибутами, на которые обращали внимание потенциальные владельцы «Нивы» при покупке.

Единственным реальным конкурентом «Нивы» в конце 1970-х годов были Mercedes-Benz Geländewagen и Land Rover Series III, которые были крупнее и уже дороже.Только когда Fiat объединился со Steyr-Puch для производства Panda 4×4, Ладе было о чем беспокоиться.

Возможно, в ответ на появление Panda 4×4 в 1980-х годах «Нива» претерпела ряд незначительных модификаций, начиная с задних ремней безопасности в 1984 году. с момента его запуска в Европе стал стандартом. Хотя на бумаге это может показаться огромным улучшением, четырехступенчатая коробка передач была более прочной, чем пятиступенчатая, и владельцы нередко модернизировали четырехступенчатую коробку передач на Нивах после 1985 года.

Одним из самых больших недостатков «Нивы» (особенно в сравнении с «Пандой» 4х4) была большая тяга к топливу. Чтобы исправить это, некоторые импортеры «Лада» в Западной Европе оснастили «Нивы» дизельными двигателями, позаимствованными у разных производителей. Lada уловила эту тенденцию и с 1993 по 1998 год устанавливала на «Ниву» дизель XUD объемом 1900 куб. см от Peugeot.

Другие импортеры Lada сохранили оригинальный двигатель объемом 1600 куб. См, но переоборудовали его для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ). Хотя это не сильно увеличило расход топлива, поездки на заправку стали менее затратными.Это оказалось лучшим решением для снижения эксплуатационных расходов «Нивы», и сами «Лады» приняли его на вооружение в 1988 году.

Одно из самых больших изменений в серийном выпуске «Нивы» произошло в 1995 году, когда карбюраторный 1600-кубовый двигатель был заменен 1700-кубовым с одноточечной системой впрыска топлива General Motors. Лада воспользовалась случаем, чтобы слегка изменить дизайн задней части «Нивы». До этого момента люк останавливался у горизонтальных задних фонарей. С 1995 года задние фонари были вертикальными, а люк доходил до бампера, что облегчало загрузку предметов в багажник.Приборная панель и сиденья также были модернизированы.

В начале 2000-х Нива получила гидроусилитель руля и систему впрыска топлива Bosch. Следующее крупное обновление в линейке «Нивы» произошло в 2009 году с появлением «Нивы М». Кузов и двигатель остались прежними, но «Лада» утверждает, что они сделали более 250 модификаций «Нивы», в том числе чуть более современные сиденья, новые амортизаторы, новые датчики, более мощные тормоза и новое сцепление.

Сегодня базовая Нива продается по цене 11 990 евро (примерно 16 400 долларов США) и имеет только две опции: люк на крыше и легкосплавные диски.Доступно несколько версий, в том числе популярная заводская конверсия LPG, версия для пейнтбола ярких цветов и версия, предназначенная непосредственно для охотников, с дополнительной стойкой для оружия.

Безопасность никогда не была приоритетом, и даже последняя Нива не оснащена ABS или подушками безопасности, не говоря уже о противобуксовочной системе. В последние годы вялое отношение Lada к пассивной безопасности вызвало серьезную критику по всей Европе. Это правда, что почти все новые автомобили намного безопаснее «Нивы», но не в этом дело; никто никогда не покупал Ниву из соображений безопасности.Он был разработан почти сорок лет назад и не может сравниться с автомобилями, разработанными два или три года назад.

Вместо безопасности подумайте вот о чем: российская исследовательская станция «Беллинсгаузен» расположена на острове Кинг-Джордж в океане у берегов Антарктиды. Здесь нет дорог, и хотя с точки зрения климата он считается одним из самых уютных мест в Антарктиде, температура может опускаться до -65 градусов по Фаренгейту. Персонал станции несколько лет эксплуатировал парк полностью стоковых Lada Niva, и они показали себя превосходно.

Практически любой производитель сегодня может построить безопасный автомобиль, но сколько из них могут построить автомобиль, пригодный для эксплуатации в Антарктиде без каких-либо модификаций?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Lada Niva снова живет в Германии с выпуском 50th Anniversary Edition

В прошлом году компания Partisan Motors объявила, что соберет международную команду специалистов для создания первых 50 автомобилей Lada Niva специальной серии для Германии.Внедорожники посвящены Волжскому автомобильному заводу, который отмечает 50-летие автомобилестроения.

Эта Нива имеет ряд отличий от стандартной версии модели. У него увеличенный дорожный просвет, новые уникальные легкосплавные диски, шины BF Goodrich, накладки на колесные арки, мощные подножки, силовые бампера, место для лебедки, рейлинги на крыше, шноркель и модернизированные фары. Дополнительные элементы, в том числе ковш на капоте и буксирные крюки, помогают придать квадратному внедорожнику по-настоящему крутой вид.Внутри Lada щеголяет черным кожзаменителем с красной строчкой.

Эти новые «Нивы» можно приобрести через Fahrzeuge Bögelsack Service & Verkauf GmbH из Хальберштадта, Германия. Он продается по цене 19 900 евро, включая налоги (23 314,74 доллара США по текущему обменному курсу). Это почти в три раза дороже, чем самая доступная трехдверная Niva Legend, доступная на российском рынке. Каждая юбилейная Lada получит специальную табличку и сертификат от производителя.

АвтоВАЗ прекратил поставки автомобилей в Европейский Союз из-за ужесточения экологических норм и норм выбросов в регионе.Компания не вкладывала средства в надлежащую доработку двигателя, чтобы привести силовые агрегаты в соответствие с правилами ЕС. Это вынудило производителя юбилейной версии Lada закупать силовые агрегаты у китайских брендов; однако детали остаются неуловимыми.

Впервые «Нива» дебютировала еще в 1977 году, хотя тогда она была представлена ​​под названием ВАЗ-2121. В конце концов, он получил название Nivan и был построен на цельном шасси. Варианта кузова на раме не было. Он прибыл в Западную Европу через год после своего появления, где добился огромного успеха в продажах, и в какой-то момент на его долю приходилось 40 процентов европейского сегмента полноприводных автомобилей.Эти 50 специальных выпусков не должны иметь проблем с поиском дома.

Ссылки по теме:
usnewsmail Правительственные новости Финансовые новости

Ссылка на источник

какие есть модификации и цена их тюнинга. Niva bronto lynx и ее уникальные технические характеристики Lada появился внедорожник 4×4 bronto

Нива Бронто 2018 (Рысь) имеет ряд доработок по сравнению с обычной Ладой 4х4, это усиленные рессоры вместе с задним мостом, увеличенный клиренс с 205 до 240 мм, самоблокирующийся дифференциал, улучшенные амортизаторы и внедорожный размер шин 235/75 R15.

На странице собрана вся подробная информация о новой модели Нива Бронто 2018 года, фото, цены, комплектации, комплектации, отзывы владельцев и видео тест-драйв в грязи.

Модифицированную еще осенью 2017 года версию смело можно назвать Нивой. Это имя официально утратило свое значение двенадцать лет назад. Но многие автолюбители к этому так привыкли. Поэтому давайте рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.

Тогда у этого производителя возникли серьезные проблемы финансового характера, что привело к попытке пополнить ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» от этого не стала популярнее, но российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ей имя Lada 4×4 Bronto. Автомобиль создавался специально для езды по бездорожью, как позиционируют его создатели.

Внешний вид

Рисунок решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя изменения не очень заметны.Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров по сравнению с прежними 205.


Обновлены литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, получившие активный шлифованный протектор. На переднем бампере Бронто появились противотуманные фары — но это нововведение коснулось не всех модификаций.

Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно скрыть от посторонних глаз и серьезные рейлинги, обрамляющие крышу и придающие русской Ниве Бронто 2018 внедорожный колорит.

Полная масса новой модели Нива Бронто 4х4 составляет 1610 кг, а снаряженная – 1285 кг. Габаритные размеры автомобиля по ширине не превышают 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, улучшенный ход амортизаторов, усиленный задний мост и передние рессоры — яркие новшества Лады 4х4 новой вариации Бронто.

Интерьер

Говоря о внутренней отделке отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, нельзя не упомянуть об использовании все тех же материалов отделки – очень недорогих, но вполне практичных.

Сохранились некоторые угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не зацикливаться на максимальном удобстве пассажиров и водителя во время движения.

Практические отсутствие серьезных изменений в дизайне салона свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели предназначена для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.

Качество сборки очень сложно назвать высоким, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами.Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера не понадобилось.

Объем багажного отделения автомобиля составляет 265 литров, а при сложенных задних сиденьях он уже достигает 585 литров.

Нива Бронто 4х4 может покорить потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними рессорами. Передняя часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.

Техническая начинка

Российская версия «Нива Бронто» получила оценку 1.7-литровая бензиновая «четверка». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.


Новая Нива Бронто в камуфляжной окраске.

Автомобиль комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь 4.1 вместо 3.9. Нива 4х4 — полноприводный автомобиль с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.

До первой «сотни» Lada 4×4 разгоняется примерно за восемнадцать секунд. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч.Расход топлива достигает двенадцати литров на каждые 100 километров.

Расширенная комплектация предусматривает окраску кузова в стиле «Камуфляж». И этот вариант версии Image стал самым дорогим. За нетривиальную окраску автомобиля придется заплатить 39 000 рублей. В итоге стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.

В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7 стандартных цветах:

  • Белый «Белое облако»;
  • Темно-зеленый «Несси»;
  • Черная «Пантера»;
  • Темно-фиолетовый «Бенефит»;
  • Ярко-синий «Голубая планета»;
  • Серебристо-темно-серый «Борнео»;
  • Золотисто-коричневый кориандр.

Комплектация и цены

Комплектация Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч 4 Цены 9
стандарт бензин 1,7 л. (83 л.с.) МКПП 12 л 4×4 18 ц 702 900 руб.
Стандартное изображение бензин 1,7 л. (83 л.с.) МКПП 12 л 4×4 18 ц 727 900 руб.
Стандартный камуфляж бензин 1.7 л. (83 л.с.) МКПП 12 л 4×4 18 ц 741 900 руб.
Standard Image Camouflage бензин 1,7 л. (83 л.с.) МКПП 12 л 4×4 18 ц 766 900 руб.

Комплектация и опции

Комплектация Стандарт

Цена: от 702 900 руб.

  • Система АБС;
  • дневные ходовые огни;
  • легкая тонировка стекол;
  • наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом;
  • кондиционер;
  • экспедиционный чемодан.

Комплектация Изображение

Цена: от 727 900 рублей

Нива Бронто Камуфляж

Цена: от 741 900 рублей
В этой комплектации Lada 4×4 окрашена в уникальный цвет Camouflage.

Нива Бронто Имидж Камуфляж

Цена: от 766 900 рублей
В дополнение к пакету Имидж автомобиль окрашивается в цвет Камуфляж.

Технические характеристики

Модификации 1.7 83 л.с. бензин МТ

Распространены

Год выпуска: 2018 —
Марка Страна Россия
Страна сборки Россия
тип привода 4×4
Гарантия 36 месяцев или 50 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 18 с
Максимальная скорость, км/ч 137

Расход топлива (л):

Город
гусеница
Среднее 12
Объем топливного бака, л 42

Двигатель

тип двигателя бензин
Марка ВАЗ-21214
Мощность 83
Крутящий момент 129
Степень сжатия
Топливо использованное АИ-95
Тип наддува

Размеры и вес

Длина мм 3740
Ширина мм 1730
Высота мм 1900
Колесная база мм 2200
Клиренс, мм 240
Объем багажника, л 265/585
Масса автомобиля, кг 1285

Видео тест-драйв Lada 4×4 в «грязи»

Определить пакет и условия кредита

пособие*

руб.


.Усиленный задний мост


. Дневные ходовые огни

Розетка 12 В

Дополнительная звукоизоляция

. Легкая тонировка стекол

. Подогрев передних сидений

. Кондиционер
. Аудиоподготовка


. Рейлинги на крыше
. 15-дюймовые легкосплавные диски

Усиленные пружины и амортизаторы
. Усиленный задний мост
. Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
. Дополнительная антигравийная защита колесных арок

Крепления детского сиденья ISOFIX
.Противотуманные фары
. Дневные ходовые огни
. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия (ABS, EBD)
. Система помощи при торможении (BAS)

Розетка 12В
. Розетка 12 В в багажном отделении

Дополнительная шумоизоляция
. Усилитель руля
. Легкая тонировка стекол
. Электростеклоподъемники передние
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и подогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиоподготовка

Пластиковые бамперы
.Декоративные наклейки по бокам
. Рейлинги на крыше
. Пороги пола
. 15-дюймовые легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо для временного использования 16″»

Усиленные пружины и амортизаторы
. Усиленный задний мост
. Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
. Дополнительная антигравийная защита колесных арок
. Удлинители модифицированных резиновых арок

Крепления детского сиденья ISOFIX
. Дневные ходовые огни
. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
.Система помощи при торможении (BAS)

Розетка 12В
. Розетка 12 В в багажном отделении

Дополнительная шумоизоляция
. Усилитель руля
. Легкая тонировка стекол
. Электростеклоподъемники передние
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и подогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиоподготовка

Боковые декоративные наклейки
. Рейлинги на крыше
. 15-дюймовые легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо для временного использования 16″»

Усиленные пружины и амортизаторы
.Усиленный задний мост
. Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
. Дополнительная антигравийная защита колесных арок
. Расширители на модифицированные пластиковые арки

Крепления детского сиденья ISOFIX
. Противотуманные фары
. Дневные ходовые огни
. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
. Система помощи при торможении (BAS)

Розетка 12В
. Розетка 12 В в багажном отделении

Дополнительная шумоизоляция
.Усилитель руля
. Легкая тонировка стекол
. Электростеклоподъемники передние
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и подогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиоподготовка

Пластиковые бамперы
. Декоративные наклейки по бокам
. Рейлинги на крыше
. Пороги пола
. 15-дюймовые легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо для временного использования 16″»
. Цвет кузова Камуфляж

первый
вклад

36 руб

36 месяцев

срок кредита

Расчет ежемесячного платежа, формируемый с помощью кредитного калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению до или сразу после заключения договора займа/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Часть 2 ГК РФ.За подробной информацией обращайтесь к официальным дилерам ОАО «АВТОВАЗ»

Нива Бронто Рысь – интересный внедорожник, мало чем отличающийся от обычной Нивы. Но это на первый взгляд. На самом деле отличий очень много. Технические характеристики другие и цена соответственно выше. Но об этом подробнее мы поговорим позже.

Есть 3 модификации:

  • Нива Бронто Рысь в трехдверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь в пятидверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь пятидверная с большим багажником, в народе известная как ВАЗ 2131.

Впервые Нива Бронто Рысь была представлена ​​в 2009 году. Название такое необычное — Рысь прошла с конкурса, который проводился для любителей покатушек по бездорожью. Многие проголосовали и решили назвать такую ​​внедорожную модификацию Lynx.

На заводе Нива Бронто Рысь прошли все испытания, поэтому полноценный заводской внедорожник сертифицирован и выпускается серийно. В основе, конечно же, Нива 4х4.

Рысь специально модифицирована для езды по суровому бездорожью.Автомобиль протестировали многие организации и пришли к выводу, что LADA NIVA 4×4 «Рысь» — один из лучших серийных автомобилей в мире.

Автомобильное оборудование

Нива Рысь оснащена двигателем ВАЗ-21214, который работает на бензине, это обычный нивовский двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 83 л.с. С.

Среди дополнительных опций автомобиль имеет гидроусилитель руля, благодаря которому крутить руль на дороге будет легче.

Трансмиссия Нива Рысь

В автомобиле используются самоблокирующиеся дифференциалы. Пара передач у «Рыси» — 4,1, у обычной «Нивы» — 3,9. Если сравнивать, то по трансмиссии и приводу действительно лучше.

Шасси

В Ниве Бронто Рысь сделан лифт на 4 см. А ход задних амортизаторов увеличился на 5 см. Кроме того, в этой машине была увеличена грузоподъемность за счет установки более жестких передних рессор, которые были взяты от бронированной «Нивы».

В подвеске трансмиссии увеличен ход. Ставим прокладку под верхнюю шаровую опору.
Амортизаторы также увеличили свой ход на 2,5 см. А чтобы сзади не было изгиба, была усилена балка заднего моста.

Доработки по кузову

Чтобы легко влезли большие колеса – пришлось подпиливать арки кузова между и сзади. Также поставил расширители арок из резины и пластика. Для большей проходимости передний свес уменьшен на 10 см.Так что крутые подъемы и спуски теперь машине будет легче проходить.

Колеса на Ниву Бронто Рысь

Этот модифицированный внедорожник имеет диски R-15 с дополнительным смещением наружу +4 см, что означает увеличение колеи на 8 см.

Шины могут быть разные, но лучше всего подходят Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ и Кордиант внедорожные 235/75/R15 29″.

Зазор

Самая нижняя точка автомобиля находится под задней осью, поэтому в этом месте дорожный просвет составляет 240 мм.Под передним мостом — клиренс 260 мм. Так что клиренса вполне достаточно для езды по бездорожью.

Что касается колеи, то она практически одинакова по обеим осям – 1478 мм спереди и 1468 сзади. Для тех, кому этого недостаточно, за дополнительные деньги может быть поставлено дополнительное оборудование.

Для сохранения кузова автомобиля в хорошем состоянии его можно покрыть катафорезом. Для этого нужно погрузить тело в специальную ванну со щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым на поверхности кузова очистится специальная пленка диоксида, предохраняющая кузов от коррозии.Причем эта пленка будет даже в скрытых щелях, так что защита будет отличная. В целом после такой процедуры тело прослужит в 5 раз дольше.

Дополнительные фары в передней части машины, которые будут отлично освещать дорогу в необходимых лесах.

Также можно поставить маятниковый рычаг руля на Шевроле Нива, он на подшипниках, так ресурс руля тоже увеличится в 5 раз. А самое главное, будет легче крутить руль, а колеса будут острее реагировать на поворот руля.В общем, если вы собираетесь покорять бездорожье, то такой маятниковый рычаг просто необходим. Изначально в обычной Ниве маятник работает с втулками полиграфа, поэтому со временем появится люфт.

Каждый владелец ВАЗа втайне мечтает, чтобы на его тазике были электростеклоподъемники хотя бы на передних дверях. Так что эти тайные мечты можно реализовать за дополнительные деньги.

Также среди дополнительных опций:

  • съемная лебедка, которую можно установить спереди или сзади;
  • дополнительная защита днища;
  • кондиционер;
  • багажник на крышу с дополнительным освещением;
  • силовые бампера;
  • камуфляжный цвет
  • ;
  • антикоррозийное покрытие
  • ;
  • люк
  • со съемной металлической крышкой;
  • Панель приборов
  • от LADA 4X4 в комплектации COMFORT;
  • электрозеркала от той же Нивы в комплектации «Комфорт»;
  • зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • стильная пепельница и облицовка тоннеля пола от Lada 4×4 «Комфорт»;
  • Большая запаска 7 Jx15х3ET15 ALTAN с шиной 235/75R15, которая идет в сборе.

На такой внедорожник завод даже дает гарантию — 1 год или 35 000 км. Не так уж много, но учитывая условия, в которых будет эксплуатироваться джип, это нормально.

Цена заводская Нива Бронто Рысь

  1. Начальная цена Нивы Бронто Рысь в первой модификации без дополнительных опций составляет 644 400 рублей. Если автомобиль покрасить в камуфляж, то его цена увеличится до 708 200 рублей;
  2. стоимость 2-й модификации Нивы Бронто Рысь начинается от 688 000 рублей, в камуфляже – 767 600 рублей;
  3. 3-я модификация без дополнительных опций стоит 723 000 руб., в камуфляже — 802 600 руб.

Если брать самую топовую с максимальным количеством опций, то цена такой Нивы будет 950 000 руб.

Как видите, цена просто космическая, причем за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учесть, что новая Нива 3D стоит 439 900 рублей, то разница составляет 204 500 рублей. Мы решили посчитать, сколько будет стоить сделать из стандартной Нивы 3D двухдверную Ниву Рысь 1.

Стоимость тюнинга обычной Нивы 3D

Сделав тюнинг Нивы 3D, мы получим Ниву Рысь 1, для этого нужно купить следующие детали:

  • удлинители арок Flexible Kit — 4000 руб.;
  • блокировка 2 шт — 22000 р;
  • главная пара 4.1 — 6200 р;
  • лифт-комплект 11000 р;
  • Шины Cordiant внедорожные 235/75 R15 — 18 800 руб.
  • диски КИК Ангара 6,5х15 — 12800 руб.

Стоимость выполненных работ:

  • замена главной пары — 8000 р;
  • блокировочные установки — 4000 р;
  • усиление заднего моста — 9000 р;
  • установка и настройка лифт комплекта 7000;
  • резка арок и установка расширителей — 6000 руб.

Цена переделки стандартной новой Нивы 3D в вариант Нива Рысь 1 эконом 108 800 рублей, итого с ценой автомобиля — 549 000 рублей. Конечно, прям один в один не получится, но характеристики будут примерно те же. Цена переделки ориентировочная с учетом выполнения всех работ в сервисном центре. Самостоятельная установка запчастей позволит значительно снизить цену.

Если взять б/у хорошую Ниву 3D 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200 000 рублей, то общая стоимость переделки с машиной составит 310 000 рублей.И это не так дорого, как для незаменимого внедорожника.

Цена на автомобили и тюнинг может незначительно отличаться в зависимости от региона, но нам удалось получить приблизительную сумму затрат.

Нива Бронто – компактный внедорожник отечественного производства, главной «фишкой» которого была высокая проходимость. При этом производитель сообщает, что комфорт не ухудшился, поэтому новая версия популярной российской Лады 4х4 обязательно найдет своего покупателя.

Этот автомобиль создан специально для тех, кому необходимо проехать по настоящему бездорожью, где не справится даже стандартная версия российского внедорожника.По сути, новая Лада 4х4 «Бронто» является усовершенствованной версией уже известной многим версии Рыси, производство которой стартовало в 2009 году. Старт продаж Лада 4х4 Бронто пришелся на сентябрь 2017 года.

Внешние отличия, габариты и дорожный просвет

Внешний вид внедорожника отличается от обычной версии модели. Характеристики стали новинки:

  • внушительный дорожный просвет;
  • «зубастые» шины 235/75 на эксклюзивных дисках диаметром 15 дюймов;
  • рейлинги на крыше.

Помимо вышеперечисленного, Нива Бронто 2017-2018 модельного года предлагается с набором опций Изображение , в который входят новые пластиковые бампера, расширители колесных арок, противотуманные фары и накладки на пороги.

Размеры Lada 4×4 «Bronto»:

  • длина — 3680…3740 мм;
  • ширина
  • – 1713 мм;
  • высота — 1690…1900 мм;
  • расстояние между осями — 2200 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Lada 4×4 Bronto достигает 240 мм!

Снаряженная масса автомобиля 1285 кг, а полная масса 1610 кг.

Интерьер и технические характеристики

Внутри Нива 4х4 Бронто не отличается от базового внедорожника. Все элементы отделки выполнены из недорогих, но практичных материалов. О качестве сборки тоже говорить не приходится. Объем багажника составляет 265 литров, а со сложенными задними спинками уже достигает 585 литров.

Подкапотное пространство

V Автомобиль оснащен 1,7-литровой бензиновой «четверкой», мощность которой составляет 83 л.с., а пиковый крутящий момент — 129 Нм.

Внедорожник

получил пятиступенчатую механическую коробку передач, в которой конструкторы решили изменить передаточное число главной пары на 4.1 (ранее — 3,9). Внедорожник оснащен полным приводом со стандартным распределением тяги между передней и задней осями в одинаковом соотношении. Также Нива Бронто может похвастаться наличием «раздатки» с понижающей передачей и межколесных дифференциалов, оснащенных самоблокировкой.

Время разгона от 0 до 100 км/ч — 18 секунд, а максимальная скорость — 137 км/ч. При этом средний расход топлива Lada 4×4 Bronto составляет 12 литров на «сотню».

Внедорожник

имеет несущий кузов, расположение силового агрегата — переднее продольное.В передней части автомобиля установлена ​​независимая рессорно-рычажная подвеска с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. сзади стоит зависимая подвеска с неразрезным мостом и продольными рычагами. Нива 4х4 Бронто оснащена более надежным задним мостом и рессорами спереди. Также разработчики решили увеличить ход используемых амортизаторов.

Кроме того, сообщается, что автомобиль имеет гидроусилитель руля, дисковые тормозные механизмы спереди, «барабаны» на задних колесах, а также систему ABS.

Цена Нива Бронто (Lada 4×4 Bronto) 2017-2018 начинается с 676 тысяч рублей. За эти деньги АвтоВАЗ предлагает следующую комплектацию:

  • Дневные ходовые огни;
  • форвардинг багажника или рейлинги на крыше;
  • АБС+БАС;
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • легкая тонировка стекол;
  • передние электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений;
  • наружные зеркала с подогревом и электрорегулировками;
  • аудио подготовка;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • 16-дюймовая запаска.

Производитель предлагает шесть стандартных цветов. Цена Lada 4×4 «Бронто» в цвете кузова «Камуфляж» составляет уже 715 000 рублей (разница 39 000 рублей).

Стоимость дополнительного набора опций изображения достигает 25 000 рублей.

Отзывы владельцев о Ниве Бронто наверняка будут интересны тем, кто задумывается о приобретении этого автомобиля. Автомобиль производится на базе «Лады 4х4», выпускаемой небольшими партиями.Все доработки и усовершенствования направлены на повышение потенциала движения автомобиля по бездорожью. Рассмотрим характеристики и особенности этого автомобиля.

История создания

Прежде чем изучать отзывы владельцев Нивы Бронто, рассмотрим, с чего начиналась история ее создания, и характеристики автомобиля. Автомобиль производится компанией «Бронто», расположенной в Тольятти. Дочернее предприятие ВАЗ занимается производством спецтехники с 1993 года.Отличаются качественной проходимостью с обновленными характеристиками.

Компания производит все серийные модели, многие из которых являются машинами повышенной проходимости и ориентированными на эксплуатацию в тяжелых условиях. Все конфигурации проходят проверку на соответствие ГОСТам. «Нива Бронто Рысь» (отзывы это подтверждают) относится к группе автомобилей, которые проходят испытания в самых экстремальных условиях эксплуатации. Модификация востребована у разных категорий потребителей.

Впервые автомобиль был представлен в 2009 году.В комплектацию каждого агрегата может быть включено множество видов дополнительного оборудования. Обычно пользователи заказывают кондиционер, лебедку и багажник на крышу.

Особенности конструкции

Как свидетельствуют отзывы владельцев, «Нива Бронто Рысь» получила существенные изменения в плане ходовки. Передняя подвеска автомобиля оснащена амортизаторами с увеличенным ходом пружины. Это позволило в сочетании с усиленными элементами снизить ударную нагрузку на кузов, а также увеличить клиренс до 25.5 сантиметров.

Задний аналог также оснащен амортизаторами с увеличенным до 12,5 мм ходом. Конструкторы приподняли опоры задних рессор, чтобы придать дополнительную прочность и увеличить дорожный просвет. мост усилен, максимально устойчив к деформации.

Блок трансмиссии Lynx также претерпел изменения. Была установлена ​​шестерня главной передачи, имеющая большее передаточное число. Для повышения проходимости агрегат оснастили самоблокирующимся дифференциалом.В рассматриваемом автомобиле он винтового типа, исключает пробуксовку при разном сцеплении с дорогой. Типы размеров колес представлены в трех вариациях: R15 (235), R16 (235), R16 (185). Все шины имеют шипы.

В кузовной части Нивы Бронто, отзывы владельцев о которой приведены ниже, основной доработкой стали резиновые расширители колесных арок, защищающие от грязи и других отлетающих частиц дорожного покрытия. Улучшенный обзор обеспечивается наружными увеличенными зеркалами заднего вида.

Модификации

Производитель представляет на рынке несколько модификаций рассматриваемых машин. Наиболее популярными из них являются следующие модели:

  • «Рысь-1». Автомобиль представляет собой трехдверный универсал, созданный на базе «Лады-21214» длиной 3,74 метра.
  • Пятидверный универсал «Нива Рысь-2» имеет удлиненную базу (4,24 м). Ширина — 1,71 м.
  • Модификация «Рысь-3» по параметрам идентична 2-й модели, но в задней части имеет увеличенную ширину (1.85 м).

За комфорт вождения отвечает гидроусилитель руля, а также электроподъемники стекол передних дверей. В качестве силового агрегата для всех модификаций используется бензиновый двигатель ВАЗ-21214 с электронным распределенным впрыском. Его мощность составляет 83 лошадиные силы при объеме 1690 см 3 .

Технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана автомобиля Нива Бронто, отзывы владельцев о котором в основном положительные. Технические характеристики:

  • Двигатель представляет собой силовой агрегат типа ВАЗ-21214 мощностью 83 лошадиные силы.
  • Рулевое управление — гидроусилитель.
  • Зубчатая пара — 4.1.
  • Шасси — на опору задней рессоры добавлено 40 мм, ход заднего амортизатора увеличен на 50 мм.
  • Трансмиссия — самоблокирующиеся винтовые дифференциалы.
  • Балка заднего моста — усиленного типа.
  • Кузов — с полимерными и филенчатыми арками.
  • Колея колес — 1,47/1,46 м.
  • Дорожный просвет (спереди/сзади/по центру) — 26/24/35 см.

«Нива Бронто Рысь-1»: отзывы владельцев

Пользователи отмечают, что несмотря на все достоинства и хорошую проходимость, рассматриваемый внедорожник имеет ряд недостатков.Они априори присущи отечественному автопрому. Если быть точнее, то не всегда удается решить проблему заменой или ремонтом конкретной детали. Часто приходится менять узлы полностью.

Среди основных недостатков владельцы отмечают:

  • Некачественная эмаль и штатная резина.
  • Появление ржавчины на большинстве внешних металлических поверхностей.
  • Частый выход из строя контрольных ламп.
  • Течь масла по мостам и валу коробки.
  • Выход из строя пробок радиатора и щеток ветрового стекла.
  • Сломанные распределительные штифты.
  • Плохая выхлопная труба.
  • Свист генератора и сломанные крепления ремней безопасности.

В качестве основных плюсов — оригинальный внешний вид, хорошая проходимость и неплохое управление.

Дополнительные опции

По индивидуальному заказу возможно изготовление ряда дополнительного оборудования. В него входят:

  • Цвет кузова камуфляж.
  • Установка люка со съемной крышкой.
  • Эмаль нестандартного цвета.
  • Установка на облицовку радиатора с эмблемой Бронто Нива 2017 (отзывы даны выше).
  • Оснащен дугами с дополнительными световыми элементами.
  • Оборудование со съемной передней или задней лебедкой с электроприводом.
  • Установка кондиционера.
  • ШРУСы на передние или задние карданные валы.
  • Верхний багажник с настилом.
  • Кронштейн «запаски» на багажник.
  • Установка противотуманных и дополнительных фар.
  • Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами.
  • Шестеренчатая подвеска переднего моста в независимом исполнении.

тюнинг

В первой версии Рыси можно экономично переоборудовать Ниву 3D. Это потребует много времени и денег. Однако реконструкция составит не более трети стоимости нового автомобиля. средняя цена переделки автомобиля с инжектором и ГУР обойдется примерно в 300 тысяч рублей. Окончательная стоимость зависит от состояния автомобиля и региона использования.Для тюнинга потребуется новый лифт-комплект, шины, главная пара, блокировочные блоки, усиление заднего моста и установка расширителей.

Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как заявляют производители. По их словам, автомобиль проходит обязательные сертификационные и контрольные испытания. Однако данный стоковый автомобиль через пару лет эксплуатации проявляет свои слабые стороны, о которых говорилось выше. Конечно, многое зависит от правильного ухода и стиля вождения.

Наконец

Приобретение «Рыси» даст возможность любому автолюбителю стать знатоком не только внедорожных свойств автомобиля, но и значительно улучшить их за счет дополнительной опции в широком ассортименте. Однако при покупке транспортного средства нужно сразу обращать внимание на его техническое состояние, ведь нареканий на качество кузова и некоторых других деталей очень много.