2Авг

Nissan x trail t32 фото: Nissan X-Trail T32 – модификации и цены, одноклассники Nissan X-Trail, где купить

Содержание

Nissan X Trail T32 2021: цены и комплектации

Nissan X-Trail: отличный выбор на Autospot

Пятидверный кроссовер Nissan X-Trail отличается хорошей вместительностью, имеет следующие размеры: длина – 4640 мм, ширина – 1820 мм, а высота кузова достигает 1710 мм. В зависимости от комплектации официальный дилер предлагает два варианта двигателя: дизельный переднеприводный на 1,6 л или полноприводный бензиновый на 2,5 л. Расход по городу: для турбодизеля – 5,8 л на 100 км, для бензинового двигателя – 11 л на 100 км. Расход по трассе: дизельный мотор – 4,7 л, бензиновый – 6,8 л на 100 километров. Максимальная скорость – до 180 км в час.

Экстерьер и салон Ниссан X-Трейл

На данный момент есть три поколения модели: T30, T31 и T32. Последний вариант отличается большей обтекаемостью в сравнении с кубическим дизайном первых двух поколений. Изящные линии нового X Trail кузова выглядят стильно. Модель имеет большой багажник, объем которого – более 500 литров.

Компания позаботилась о салоне машины Ниссан: он просторный, оснащен разными функциональными устройствами, такими как бортовой компьютер, дисплей. Есть подогрев передних и задних сидений. D-образный руль с кнопочной панелью выполнен в спортивном стиле.

Преимущества выбора нового Ниссан Икс-Трейл на Autospot

  • можно сравнить цены в Москве в разных дилерских центрах, есть программы лояльности;
  • сервис работает только с официальными дилерами автомобильных марок, поэтому покупатель защищен от мошенников и обмана;
  • долгосрочная гарантия на покупку автомобилей.
  • возможность купить Nissan X Trail в Москве от официального дилера.

Используя услуги нашего сервиса, вы сможете заключить выгодную сделку, приобретая понравившийся автомобиль.

Читайте отзывы о Ниссан Икс Трейл, а также смотрите технические характеристики Nissan X Trail.

Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Nissan X Trail в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Ниссан Икс Трейл в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Купить Nissan X-Trail у официального дилера в Москве – в наличии 8 комплектаций по цене от 1 678 000 до 2 757 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Nissan X-Trail фото — 132 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Nissan
  3. X-Trail

Фотогалерея Nissan X-Trail насчитывает 132 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 12 окт. 2016

253кб. 1000 x 727

65

Фотогалерея Nissan X-Trail

208кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

115кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

80кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

181кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

177кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

190кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

90кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

176кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

194кб. 1280 x 640

1 ST AWD 2016

98кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

125кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

99кб. 1280 x 640

ST AWD 2016

293кб. 1600 x 1138

2

215кб. 1600 x 1138

2

191кб. 1600 x 1138

2

250кб. 1600 x 1067

2

237кб. 1600 x 1069

3

343кб. 1600 x 1067

234кб. 1600 x 1138

1

132кб. 1600 x 1080

3

Если у вас есть интересные фото Nissan X-Trail, вы можете разместить их в фотофоруме.

Технические характеристики автомобиля Nissan X-Trail 2.0 4WD (T32)

Доступные комплектации

LE LE+ SE SE+ XE

3 электророзетки на 12В

4 динамика

5” многофункциональный дисплей на приборной панели

6 динамиков

7″ цветной сенсорный дисплей

NissanConnect 2.0

Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего ряда

Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3-проигрывателем

Боковые зеркала с обогревом, электроприводом регулировки и складывания

Боковые подушки безопасности

Включение ближнего света с запуском двигателя

Воздуховоды для пассажиров сзади

Галогеновые фары

Датчик внешней температуры

Датчик дождя

Датчик света

Два подстаканника на центральной консоли с функцией охлаждения и обогрева

Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми

Двухзонный климат-контроль

Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери

Задние сиденья, складываемые в пропорции 40:60

Задний противотуманный фонарь

Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира

Иммобилайзер

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Кнопка запуска двигателя

Круиз-контроль

Линейный вход AUX / Вход для подключения USB-устройств

Лобовое стекло с электрообогревом

Омыватель фар

Отделка сидений тканью

Отделка сидений черной/бежевой кожей

Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

Панорамная крыша с люком

Передние и задние брызговики

Передние и задние датчики парковки

Передние противотуманные фары

Подогрев передних сидений

Подсветка багажного отделения

Поясничная поддержка на водительском сидении

Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

Регулировка яркости подсветки приборной панели

Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях

Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях

Светодиодная окантовка фар

Светодиодные Bi-LED фонари дневного света

Серебристые рейлинги

Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя

Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)

Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)

Система активного контроля траектории движении (АТС)

Система активного торможения двигателем (АЕВ)

Система гашения колебаний кузова (ARC)

Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и багажника

Система контроля рядности движения (LDW)

Система крепления детских сидений ISOFix

Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)

Система мониторинга слепых зон (BSW)

Система помощи при спуске с горы (HDC)

Система помощи при старте в гору (HSA)

Система распознования движущихся объектов (MOD)

Система стабилизации автомобиля ESP

Системы контроля усталости водителя (DAS)

Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери

Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD

Управление системой «Hands-free» на руле

Фронтальные подушки безопасности

Центральный замок с дистанционным управлением

Шторки безопасности для передних и задних пассажиров

Электрический усилитель руля

Электропривод двери багажника с системой “Hands-free”

Электропривод регулировки сидения водителя и переднего пассажира

Электростеклоподъемники всех дверей

Ремонт и обслуживание Ниссан Х Трейл T32 Сервис NISSAN X-TRAIL T32 14- в Москве

Ремонт Ниссан Х Трейл Т32 в Техновиле

Выпуск третьего поколения Nissan X-Trail начался в 2013 году. Обновленный Ниссан получил более плавные линии кузова, а также критику поклонников за существенное снижение проходимости. Особенно слабых мест у автомобиля нет, тем не менее, на сервис X Trail T32 возить надо обязательно для прохождения плановых ТО и профилактических осмотров (например,регламентная замена масла в вариаторе).

При грамотном уходе, Ниссан Х-трейл прослужит вам долгое время без дорогостоящих ремонтов, так как в целом это надежный зарекомендовавший себя автомобиль. Однако идеальных машин не существует и у каждой марки есть свои особенные неисправности.

С чем приезжает в автосервис Икстрейл Т32?

  • Шумоизоляция. Владельцы Х-трейл нередко приезжают в техцентр с жалобами на плохую шумоизоляцию, особенно в районе колесных арок и задней части автомобиля. Проблема решается усилением штатной «шумки».
  • Кузовной ремонт. Лакокрасочное покрытие совсем тонкое у моделей российской сборки. Быстро появляются сколы, проступает ржавчина, образуются царапины. Хромированные детали также со временем тускнеют. В таких случаях необходимо окрашивание поврежденных мест и нанесение антикоррозийной защиты.
  • Тормозная система. В 3-ем Ниссан Х-трейл стоит система контроля шасси, которая изрядно сокращает эксплуатационный срок тормозных колодок и их приходится менять в два раза чаще регламента. Систему контроля шасси ради сохранения колодок не отключишь, так как без нее на порядок ухудшается управление автомобилем. Его начинает водить в стороны, руль слушается хуже, а на поворотах ситуация усугубляется.
  • Отделка салона. Внутри Ниссан Х-трейл отделан не очень качественным пластиком, который царапается практически от всего и со временем имеет непригодный вид.

Подводя итог, отметим, что в целом серьезный ремонт Nissan X Trail T32 требуется редко и автомобиль отличается надежностью. Основная задача автовладельца – это регулярная комплексная диагностика Х Трейл Т32, которая позволяет контролировать состояние и степень износа элементов.

При необходимости прохождения планового ТО или ремонта Ниссана Х-трейл, обращайтесь в наш автосервис Техновиль. У нас собственный склад запчастей, квалифицированные специалисты, современное диагностическое и ремонтное оборудование, а также выгодные условия сотрудничества.

Все модификации Nissan X-Trail T32

Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

Сильные стороны:

  • Достойная комплектация

  • Качественная сборка

  • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

  • Хорошие материалы отделки

  • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

  • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

  • Красивый внешний вид
  • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

    Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

    До России обновленный Nissan X-Trail добирался почти два года: в 2016 году доработки примерил на себя американский близнец Rogue, в 2017-м X-Trail обновился для Китая. И только 29 октября 2018 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось производство рестайлинговой модели. В российском офисе Nissan задержку объясняют тем, что все это время доводили кроссовер под наши условия. И нововведений действительно много.

    Михаил Татарицкий

    Nissan X-Trail. Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с конца 2018 г.

    Не могу причислить себя к поклонникам форм кузова поколения T32. Все-таки мне симпатичнее мой «квадратный» X-Trail T31, купленный в 2012-м. Однако многие со мной не согласятся. В подтверждение тому данные продаж. С 2014 года последнее поколение разошлось тиражом под 82 000 экземпляров. А Т30 и Т31 за 13 лет нашли 193 000 покупателей.

    В палитре цветов пополнение – оранжевый, который вы видите на фотографиях. Кроме него, на выбор доступны еще семь цветов.

    Визуально рестайлинговая модель полностью соответствует своим американским и китайским аналогам. Кроссовер получил новые бамперы и противотуманки иной формы, фирменную V-образную решетку радиатора и новые фары. Последние доступны в двух вариантах – галогенки для базовых версий и адаптивные светодиодные, способные изменять угол освещения на 15 градусов, следуя за поворотом рулевого колеса.

    Если учесть продажи американского близнеца Rogue (449 259 шт. за 2017 г.), то Nissan X-Trail по праву считается самым продаваемым SUV в мире – почти 880 000 шт. за 2017 год. В России он не лидер, но в общий Топ-25 уверенно входит.

    В салоне теперь «подрезанное» снизу рулевое колесо, а пластик на центральной панели, который покрывался царапинами, заменили кожей. Жаль, вставки на дверях, имитирующие карбон, остались на месте. Из удобств – появились поясничный подпор и регулировка по высоте у кресла переднего пассажира, и наконец-то греются обод рулевого колеса и подушка заднего дивана, ради которых обновленный X-Trail получил новый генератор на 180 ампер вместо прежнего 150-амперного.

    И все бы хорошо, но почему-то клавишу активации обогрева поместили на центральный тоннель, справа от селектора системы подключаемого полного привода. Так что пассажирам каждый раз придется дергать водителя, если, конечно, они договорятся между собой, ведь раздельного подогрева нет…

    Нет на втором ряду и никаких разъемов для зарядки гаджетов. USB-порт имеется только спереди – под блоком двухзонного климат-контроля. Но заряжает он, прямо скажем, так себе. Хорошо, что есть две розетки на 12 В – справа от USB и в подлокотнике. А вот автоматический режим стеклоподъемников до сих пор в наличии только на водительской двери.

    Передние кресла с электрорегулировками мягкие и удобные, но подушка мне показалась короткой. С простором сзади никаких проблем. Стандартное упражнение – сесть за собой при росте 187 см выполняю легко. Но от профиля спинки заднего дивана через час устала спина, а от гула, исходящего из багажника, – голова. Надо сказать, что в целом работы по уменьшению уровня шума были проведены серьезные – одно из основных нововведений рестайлинга. Но направлены они были в первую очередь на повышение акустического комфорта водителя и переднего пассажира.

    Багажник можно открывать и закрывать взмахом ноги.

    Все версии X-Trail получили ветровое акустическое стекло от дизельных модификаций, дополнительную шумоизоляцию моторного отсека, передних крыльев и пола багажника. Кроме того, были добавлены шумопоглощающие материалы в центральную консоль и заменены 18- и 19-всесезонные шины летними Pirelli Scorpion аналогичной размерности. Базовые 17-дюймовые все еще идут с завода с всесезонной резиной. В итоге за рулем стало действительно тихо. Небольшие шумы с улицы, конечно, проникают, но дискомфорта не вызывают. Невольно вспоминаю свой X-Trail T31, в котором на скорости 100 км/ч быстро утомляет сильный гул от колесных арок.

    Дорестайлинговые модели комплектовались исключительно полноразмерной запаской. Теперь можно выбрать докатку, освободив немного места в багажнике.

    Для кроссовера доступны на выбор две мультимедийные системы – Яндекс.Авто с 4-ядерным процессором и 8-дюймовым сенсорным экраном и фирменное устройство для топовых комплектаций с 7-дюймовым тачскрином. Обе системы не без нареканий. Яндекс.Авто, при всех своих плюсах в лице голосового помощника «Алиса» и навигацией с пробками, по техническим причинам не сочетается с камерами кругового обзора и заднего вида. А топовая мультимедийка нуждается в капитальном обновлении: графика, быстродействие, функционал и отзывчивость из далекого прошлого.

    Мультимедиа в топовых версиях оставляет желать лучшего: слабый функционал, устаревшая графика, нет приложений Apple CarPlay или Android Auto. А систему Яндекс.Авто пока не получается «подружить» с камерами заднего вида или кругового обзора.

    Моторная гамма по-прежнему состоит из бензиновых атмосферных «четверок» объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л. с. Наиболее востребованной на рынке младшей модификации заменили гидротрансформатор, чтобы отклик на газ при старте был живее. А вариатор с имитацией переключения передач перенастроили для всех версий.

    На шоссе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут, что один, что другой бензиновый моторы приходилось крутить до предела, чтобы совершать обгоны и двигаться более-менее динамично. Причем в таких условиях какой-то кардинальной разницы в тяге и темпе между ними, по ощущениям, нет. 171-сильная «четверка» чуть быстрее разгоняет кроссовер и не так пронзительна на предельных оборотах. Да и по паспортным данным версия 2.5 CVT 4WD ненамного быстрее, чем 2.0 CVT 4WD: 10,5 с до 100 км/ч против 12,1 с.

    Обе модификации гораздо лучше себя чувствуют при спокойном передвижении по трассе или в городе с ограничениями 60–80 км/ч. В таких условиях 2,0-литровый X-Trail выглядит логичным выбором: мощности хватает, чтобы не теряться в потоке, а с новым гидротрансформатором он весьма резво стартует с нуля до 30–35 км/ч, расход топлива меньше, как и транспортный налог.

    Осталась в наличии и дизельная модификация с двигателем 1.6, но он сочетается исключительно с подключаемым полным приводом и 6-ступенчатой «механикой». По словам представителей компании, на такую специфическую комплектацию приходится не более 5% покупателей, но планов развития агрегатов на «тяжелом» топливе нет.

    Стальная защита картера устанавливается на заводе на все версии, кроме XE и XE +.

    Мне нравится, как перенастроена после обновления подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади). Даже на 19-дюймовых колесах кроссовер неплохо справлялся с ямами и прочими невзгодами южных загородных дорог, пасуя только перед откровенно острыми неровностями. При этом крены незначительные, а рулевое колесо благодаря перенастроенному электроусилителю радует плотным усилием и обратной связью. Хотя для себя я бы выбрал 18-дюймовые колеса: на управляемость не влияет, а в сторону комфорта добавит еще пару очков.

    С электронными помощниками как-то не густо. С обновлением X-Trail научился только предупреждать водителя о препятствиях при движении задним ходом и экстренно тормозить на скоростях от 5 до 80 км/ч. К слову, радар, сканирующий пространство впереди, спрятали за стеклом с логотипом на решетке радиатора.

    Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD

    Габариты 4640x1820x1715 мм
    База 2705 мм
    Снаряженная масса 1579 кг
    Полная масса 2060 кг
    Клиренс 210 мм
    Объем багажника 417/1466 л
    Объем топливного бака 60 л
    Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1
    Трансмиссия вариатор, привод подключаемый полный
    Размер шин(передн./задн.) 255/55R19
    Динамика 180 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч
    Расход топлива 9,7/6,3/7,6 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
    Конкуренты Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Skoda Kodiaq
    • Прогресс в плане комфорта и управляемости.
    • Но к оснащению большие вопросы.

    Вердикт

    На тест-драйв обновленного Nissan X-Trail я прилетел не только по долгу службы, но и с личным интересом. Моему X-Trail поколения T31 уже шесть лет, и пора присматривать замену. Однако обновленный кроссовер оставил неоднозначные впечатления. На одной стороне весов серьезные улучшения в управляемости и акустическом комфорте при незначительном подорожании. На другой – «сырые» решения вроде Яндекс.Авто, у которого нет камер, или обогрева заднего дивана. Про стеклоподъемники и «топовую» мультимедию я и вовсе молчу… Есть над чем подумать.

    Редакция рекомендует:






    Хочу получать самые интересные статьи

    Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора

    Доброе время суток!

    Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF016E (RE0F09F) на Nissan X-Trail T32.

    Пробег на момент ремонта составлял всего 17000 км, возраст автомобиля 2 года.

    Владелец автомобиля решил провести эксперимент: установил турбокомпрессор для увеличения мощности двигателя, однако трансмиссия такой тюнинг не пережила.

    Автомобиль к нам приехал в аварийном режиме: практически всегда отсутствовала загрузка при переключении селектора в реверс и драйв, давление упало до околонулевых значений.

    Разбираем вариатор и оцениваем состояние внутренностей.

    Шлицы ступицы (статора) без повреждений.

    Гидротрансформатор не перегрет (цвет металла не изменился). Позже при его ремонте выяснилось, что достаточно заменить только фрикционную прокладку и промыть все внутренности от стружки и продуктов износа вариатора.

    На магнитном датчике скорости видна стружка.

    При снятии поддона увидели огромное количество стружки.

    На конусах глубокие задиры.

    Цвет внутренностей вариатора подтверждает пробег в 17000 км.

    Пакет Forward сгорел.

    Клапан насоса заклинило, на нем видны многочисленные повреждения, клапана внутри гидроблока в таком же состоянии.

    Сам насос тоже пострадал от попавшей туда стружки.

    Посадочное место подшипника в средней части корпуса уже начало вырабатывать. Это свидетельствует о чрезмерных нагрузках и низком качестве алюминиевого сплава.

    Для ремонта этого вариатора потребовались следующие запчасти: комплект прокладок и сальников, конуса с ремнем, насос, гидроблок, пакет Forward, оба фильтра, масло. Гидротрансформатор отремонтировали.
    Также в обязательном порядке меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. его нереально промыть изнутри от стружки.

    После ремонта получаем ресурс нового агрегата.

    Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

    Demo 2021 Nissan X-TRAIL ST-L Tweed Heads #2703333

    Demo 2021 Nissan X-TRAIL ST-L Tweed Heads #2703333

    42 450 австралийских долларов Уехать

    Внесите залог в размере 200 австралийских долларов, чтобы сохранить этот автомобиль

    Как этот автомобиль НО…

    • Нерабочее время
    • Не удалось добраться до дилерского центра до его закрытия
    • На работе и не могу добраться до дилерского центра до следующего выходного дня
    • Хотите обсудить свои варианты с супругом и показать автомобиль кому-то еще
    • Хотите взвесить все варианты и принять решение
    • Не хочу терять машину при организации финансов
    • Хотите больше работать удаленно и ограничить свое время в дилерском центре

    Теперь вы можете легко получить приоритетную опцию на этом транспортном средстве! Просто разместите 200 австралийских долларов.00 депозит на этот автомобиль, заполнив форму. Один из наших специалистов по продажам свяжется с вами, чтобы помочь вам в дальнейшем. Теперь вы можете сделать практически все, чтобы обезопасить свою новую поездку, не выходя из дома или с работы.

    Если автомобиль не соответствует вашим ожиданиям, мы вернем вам 200 австралийских долларов на месте, просто и легко! Если вы хотите продолжить покупку автомобиля, наша опытная команда по продажам все организует с вами, чтобы сделать процесс как упрощенным, так и личным.

    ПОДРОБНЕЕ О БРОНИРОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ

    Защитите автомобиль на 48 часов, заплатив полностью возвращаемый сбор в размере 200 австралийских долларов.00

    Благодаря нашей новой опции онлайн-покупки вы можете эксклюзивно зарезервировать автомобиль на 48 часов всего за 200 австралийских долларов. Эта плата полностью возвращается, если вы передумаете.

    Просмотрите наш выбор автомобилей, чтобы найти свой идеальный автомобиль.

    Найдя его, просто нажмите кнопку «Забронировать» и выполните простой двухэтапный процесс, чтобы зарезервировать автомобиль. Вы получите мгновенное подтверждение бронирования, и автомобиль будет снят с продажи на 48 часов.

    После того, как ваш автомобиль будет зарезервирован, один из наших специалистов по продажам свяжется с вами, и, если вы будете довольны, наша команда все устроит с вами, сделав процесс как оптимизированным, так и личным.

    Могу ли я пойти в дилерский центр, чтобы купить автомобиль, который я хочу, без онлайн-бронирования?

    Да, можно! Мы открыты — пожалуйста, чувствуйте себя в безопасности и добро пожаловать в наш выставочный зал. Наша команда также готова и ждет, чтобы поддержать вас по телефону. Просто свяжитесь с дилерским центром по телефону или электронной почте, и мы будем рады помочь.

    На какой срок мой автомобиль зарезервирован?

    Мы зарезервируем выбранный вами автомобиль на 48 часов с даты подтверждения платежа за бронирование по электронной почте.

    Член нашей команды свяжется с вами в течение этого времени, чтобы подтвердить дальнейшие действия.

    Могу ли я зарезервировать более одного автомобиля?

    Вы можете индивидуально зарезервировать любое количество автомобилей.

    Могу ли я зарезервировать автомобиль в одном дилерском центре и протестировать его в другом дилерском центре Nissan в Твид-Кост?

    Вы должны посетить тест-драйв по месту нахождения автомобиля, указанному на веб-сайте.Транспортное средство нельзя передавать между дилерскими центрами при бронировании онлайн.

    Сколько стоит бронирование?

    Стоимость резервирования автомобиля составляет возвращаемый сбор в размере 200 австралийских долларов.

    Кто занимается оплатой вашего сбора за бронирование?

    Мы используем NAB Transact — крупный австралийский банк и безопасную, утвержденную и доверенную платежную службу для управления транзакцией платы за бронирование, чтобы вы могли безопасно и надежно зарезервировать свой автомобиль онлайн.

    Сохраняются ли где-нибудь данные моей кредитной/дебетовой карты?

    The Tweed Coast Nissan не просматривает и не хранит информацию о кредитных/дебетовых картах. Данные вашей карты обрабатываются NAB Transact.

    Любые платежные транзакции будут зашифрованы с использованием аутентифицированной платежной системы NAB Transact для вашей безопасности и спокойствия.

    Что произойдет, если я решу, что мне не нужен автомобиль?

    Не чашка чая? Не беспокойтесь, мы полностью вернем вам плату за бронирование.

    Вы можете отменить плату за бронирование в любое время, и после ее обработки вам будет возвращена сумма в течение 3-5 рабочих дней.

    Чтобы отменить бронирование, просто обратитесь в дилерский центр, где находится автомобиль.

    Используется ли плата за резервирование как часть моего депозита?

    Да, мы вычтем плату за бронирование из депозита за новый автомобиль, если вы захотите продолжить продажу.

    Условия бронирования

    При бронировании автомобиля Клиент («Вы») соглашаетесь оплатить сбор за бронирование с помощью кредитной или дебетовой карты, которая позволяет нам («Tweed Coast Nissan» или «Нас») снимать автомобиль с продажи для широкой публики и удерживать транспортное средство на ограниченный период времени, чтобы позволить Вам заключить соглашение о покупке транспортного средства у нас.

    При бронировании автомобиля мы снимаем его с продажи на 48 часов. В течение 48 часов с момента подтверждения бронирования как оплаченного, Вы будете иметь эксклюзивные права на совершение покупки и заключение договора на покупку автомобиля у Нас.

    Резервирование автомобиля не означает, что вы или дилерский центр заключаете договор о покупке автомобиля. Вы не обязуетесь купить автомобиль до тех пор, пока не заполните и не подпишете стандартную Форму покупки автомобиля Nissan Tweed Coast.

    Если Вы не дали согласие на покупку ТС в течение 48 часов с момента бронирования. Мы оставляем за собой право снова сделать Автомобиль доступным для продажи широкой публике и вернем Вам Плату за резервирование на первоначальную кредитную или дебетовую карту, которая использовалась для первоначального Бронирования.

    Плата за бронирование не является залогом и не является договором купли-продажи транспортного средства. Однако, если Вы решите приобрести Транспортное средство, Вы соглашаетесь с тем, что мы удержим Плату за резервирование в качестве частичной оплаты покупной цены Транспортного средства.

    Если Вы хотите отменить Бронирование, мы вернем Плату за Бронирование. Возмещение средств может занять до 10 дней, прежде чем они появятся в выписке по кредитной или дебетовой карте.

    Мы можем отменить бронирование по любой причине, после чего мы возместим Плату за бронирование.

    Настоящее Соглашение подлежит рассмотрению в австралийских судах.

    Ничто в настоящих условиях не влияет на законные права клиента и не ограничивает их.

    Tweed Heads
    139 Wharf Street
    Tweed Heads NSW 2485
    (07) 5506 9000

    Другой клиент начал покупать этот автомобиль, но во многих случаях автомобили снова становятся доступными.Сообщите нам свои данные, и мы сразу же сообщим вам, если они станут доступны.

    Все акции — Lander Nissan

    Центральный замок — дистанционные / без ключа Cruise Control
    17 «сплава Кондиционер
    Усилитель руля — Active (соотношение) Усилитель руля — Electric Assist
    Усилитель руля — Speed ​​Sensitive CD-плеер
    подушка безопасности — водитель
    подушка безопасности — пассажирский подушки безопасности — головка для 1-й строки сиденья (спереди)
    Подушки безопасности — верхние для сидений 2-го ряда Подушки безопасности — верхние для сидений 3-го ряда
    Подушки безопасности — боковые для пассажиров 1-го ряда (спереди) Аудио — входной разъем Aux (MP3/CD/Cassette 2)
    Центральный замок — с бесконтактным ключом Центральный замок — с дистанционным управлением/без ключа
    Зеркала с электроприводом — складывающиеся Электропривод Wi-Fi ndows — передние и задние
    6 динамиков, стерео Управление — тяговое усилие
    Розетка 12 В — вспомогательная Регулируемая рулевая колонка- Tilt & Reach
    подлокотник — задний центр (общий) Audio — AUX вход USB сокет
    Audio — вход для iPod Bluetooth System
    цвет кузова — бамперы держатели бутылок — 1-й ROW
    Держатели бутылочек — 2-й строки держатели бутылок — 3-й строк
    тормозной ремонт камера — заднее зрение
    Грузовая площадка — Организатор / Стеллаж / разделитель Грузовые крючки / кольца
    хромированные дверные ручки — экстерьер хромированные дверные ручки — интерьер
    Chrome Grille Surround Chrome задний гарнир
    часы — цифровой смягчение столкновения — вперед (низкая скорость)
    — Вперед Контроль — Торможение на поворотах
    Контроль — Электронная система стабилизации 90 125 чашек — 1-й ряд нагретые / охлажденные
    чашек — 2-й строки дневные ходовые лампы — LED
    дисковые тормоза передние вентилируемые дисковые тормоза задний вентиляционный
    дверные карманы — 1-й строк ( Фронт) Drive на проволоке (электронный дроссель)
    EBD (электронное распределение тормозных сил) двигатель иммобилайзер
    маты на этаже передний стабилизатор
    фары — галогенные фары Чувствительный)
    подголовники
    — регулируемый 1-й строк (фронт) подголовники — регулируемый 2-й строк x3
    держатель холма X2
    независимая передняя подвеска
    Стеклоочистители прерывистого действия — регулируемые Keyles s Старт — ключ/брелок Датчики приближения
    Лампы для карт/чтения — для 1-го ряда Брызговики — передние
    Брызговики — задние Многофункциональный экран управления — цветной 12 Рулевое управление Парк тормоз — ногой эксплуатировал
    Радио — цифровая (DAB +) задний стабилизатор
    зеркало заднего вида — ручной противосвязку задний стеклоочиститель / шайба
    сиденье высотой Карманы в сиденья — 1-й ряд (спереди) сиденья
    Seatbelt — регулируемая высота 1-й строки Seatbelt — Limiters нагрузки 1-й строк (фронт)
    ремень безопасности — натяживает 1-й строк (спереди) Seatbelts 7 сидений
    Сиденья — 2-й ряд, раздельно складывающиеся Сиденья — 3-й ряд (задние), складывающиеся в плоское положение
    Сиденья — 3-й ряд, раздельно складывающиеся D Smart Device App Display / Control
    интеграция интеллектуального устройства — Android Auto интеграция интеллектуальной устройства — Apple Carplay
    Запасное колесо — Space Saver / временный Speed ​​Seeperdent Wipers
    Спойлер — сзади Крыша установлена ​​ стартовый
    отсек для хранения — центральная консоль 1-й строки комната для хранения — в грузовой площадке
    Держатель солнцезащитных очков Sunvisor — тщеславие зеркало для водителя
    Sunvisor — тщеславие зеркало для пассажира Tacho
    Задние фонари — светодиодные Отделка — ткань
    Бортовой компьютер Распознавание голоса

    Nissan Fourth-gen new Nissan

    Нажмите, чтобы увеличить

    Вот предполагаемые просочившиеся официальные изображения нового Nissan X-Trail (или Rogue в Северной Америке), который должен дебютировать в этом году, которые распространяются в Интернете.Они не очень высокого разрешения, но выглядят довольно правдоподобно, что позволяет нам хорошо рассмотреть переднюю, заднюю и внутреннюю часть X-Trail четвертого поколения.

    Если вам кажется, что вы уже видели это раньше, это может быть из наших визуализаций, опубликованных на этой неделе, которые были основаны на патентных чертежах внедорожника. Если оставить в стороне мелкие детали, я думаю, что усилия Теофила Чина были не за горами.

    Предыдущий T32 X-Trail был успешным продуктом для бренда с момента его дебюта в 2013 году, и неудивительно, что новый автомобиль не сильно отличается с точки зрения дизайна — он сочетает в себе последнюю версию Nissan V-motion. передняя часть, над которой доминирует большая решетка в форме чаши.Он обрамлен двухуровневыми фарами в стиле Hyundai. Справедливости ради стоит отметить, что Juke от Nissan популяризировал раздельные фары, которые есть и на последнем минивэне Livina.

    Нажмите, чтобы увеличить

    Обычные атрибуты внедорожника здесь. Вы найдете черную пластиковую облицовку, повторяющую нижнюю часть автомобиля, смешанную с серебристыми «защитными пластинами» спереди и сзади. И, конечно же, рейлинги на крыше. Если говорить о задней части, то это очень X-Trail, хотя формы и линии немного подчеркнуты, как и по бокам.На задней двери есть значок «Платина», а посмотрев, в Канаде такая комплектация.

    Что является большим отличием от T32 X-Trail, так это интерьер, который сразу же кажется значительно более современным и премиальным. В нем есть «широкий взгляд» и обычная высокая центральная консоль, которая когда-то была вещью спортивного автомобиля. Двухцветная верхняя часть приборной панели/двери, прошитая приборная панель и хромированные акценты, которые взаимодействуют с глянцевой черной отделкой, — это хорошо зарекомендовавшие себя приемы, которые работают.

    Увеличив масштаб, мы видим что-то похожее на цифровую приборную панель, широкий центральный экран, который сочетает в себе сенсорный экран с физическими ручками и кнопками, беспроводную зарядку, причудливую и укороченную ручку переключения передач, электронный стояночный тормоз и большой поворотный переключатель на центральной консоли. вероятно, для режимов полного привода.

    Нажмите, чтобы увеличить

    Последний полный снимок салона демонстрирует вместительность семейного внедорожника, который конкурирует с Honda CR-V, Toyota RAV4 и Mazda CX-5 на мировых рынках. Мы замечаем узор на кожаных сиденьях и панорамную стеклянную крышу.

    На этом ракурсе также показана высота передней центральной консоли и туннеля для хранения под ней в стиле Honda HR-V. Не совсем уникальный по дизайну, но, тем не менее, выглядит как очень приятный салон.

    Что вы думаете о дизайне и интерьере нового поколения Nissan X-Trail?

    ГАЛЕРЕЯ: Патентные чертежи нового поколения Nissan X-Trail

    ГАЛЕРЕЯ: T32 Nissan X-Trail фейслифтинг

    Схема блока предохранителей Nissan X-Trail T32 и реле с назначением с расположением

    Nissan X-Trail T32 представляет X Trail 3-го поколения. Выпускался в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годах как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.За это время модель претерпела рестайлинг. В этом материале вы найдете обозначения предохранителей и реле Nissan X Trail T32 со схемами коробок и их расположением. Выделите предохранитель прикуривателя.

    Количество элементов в блоках и их расшифровка может отличаться от представленной и зависит от года выпуска и комплектации вашего автомобиля. Сверьте описание с вашими схемами на крышке коробки.

    Салон

    Расположены в конце панели приборов с обеих сторон.

    Левая коробка (основная)

    Для доступа необходимо снять защитную крышку.

    Фото например (перевернутое изображение)

    Diargam

    Назначение

    0

    5 12 9023 5 9 5 17 9012 9

    4

    9 19 20A

    5 20A сигарета

    1 15A Индикаторы направления, Предупреждение о опасности (Модуль электроники для тела (BCM))
    2 5A 5A 400-х колесный блок управления привода
    3 20A Центральный замок (модуль электроники тела (BCM))
    4 15A задний стеклоочиститель (модуль электроники тела (BCM))
    20A Центральный замок (блок кузовной электроники (BCM))
    6 10A Блок управления полным приводом, диагностический разъем, стояночный тормоз
    7 5s 9028 Кузовной блок)
    8 5A Выключатель сцепления
    9 5A Антенна противоугонной системы Nissan (NATS)
    10 10a Тормозной светильник выключатель
    11 9012 11 9012 9 9014 12 10A 9A
    13 90A
    14 5A Модуль электроники для тела ( BCM), блок управления сиреной
    15 20A Аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора
    16 20A Аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора 112429
    15A нагреватель двигатель, кондиционер
    10A 1019
    9
    20 10A Кондиционер, тормозной педаль, тормозной выключатель (R9M), блок управления зеркалами
    21 10A ABS, блок управления ABS, система динамической стабилизации автомобиля ( VDC)
    22 10A 22 10A 80123
    23 15A нагретое заднее окно
    24 15A нагретое заднее окно
    25 20A RELALE для внутреннего освещения (модуль электроники для тела (BCM)), дополнительный разъем
    26 5A навигационное управление блок управления, контроль диапазона фар, аудиосистема
    27 15A нагреватель двигатель, кондиционер, байпас реле
    28 15A нагревается передние сиденья
    29 10A DC/DC преобразователь
    30 10A Выключатель стоп-сигнала.датчик угла поворота рулевого колеса, блок управления Sonar, блок управления ESP, блок управления 4WD, диагностический разъем, аудиосистема, блок управления навигацией, монитор кругового обзора, стояночный тормоз. модуль шасси, зеркало с автоматическим затемнением, дополнительный разъем, комбинированный переключатель, реле подогревателя топлива. Датчик расстояния, передняя камера, PTC RELAY: 1, 2, 3
    31 5a комбинация инструментов, диод 32 10A подушки безопасности
    39 15A стеклянная шайба, комбинированный выключатель

    Предохранитель №19, 20А, отвечает за прикуриватель.

    Отдельные элементы реле расположены на задней части блока: Зажигание, Отопитель, Обогрев заднего стекла, Вспомогательное реле.

    Правая коробка

    Присутствует в основном в автомобилях с системой старт-стоп.

    Диаграмма

    Обозначение

    9012 3
    54 10A
    55 10A Diode
    56 10a Audio System, вокруг монитора, датчика, передняя камера
    57 10A ECM, блок управления коробкой передач, датчик диапазона коробки передач, подкапотный блок предохранителей, датчик нейтрального положения, первичный датчик скорости, дополнительный датчик скорости, датчик оборотов, переключатель скорости заднего хода
    58 не используется
    59 10A 101 9 10a кондиционер
    60128
    60128
    60128 10a ABS, блок управления ABS, динамический устойчивости автомобиля (VDC)
    61 не используется
    62 62 62 62 62 Не используется
    63 20A Аудиосистема, блок управления навигацией, монитор кругового обзора
    64 Не используется
    • R1 – Вспомогательное реле
    • R2 – Зажигание

    Моторный отсек

    В блоках предохранителей 4 шт.2 коробки расположены рядом с аккумулятором, предохранители большой мощности на клемме аккумулятора и за бампером сбоку под фарой еще один дополнительный.

    Место расположения монтажных блоков под капотом Nissan X-Trail T32

    Блок

    Диаграмма

    Защищенные компоненты

    0 81 10A блока управления двигателем 82 15A Блок управления двигателем, 83 15A Дроссельная заслонка, блок управления двигателем, клапан адсорбера (EVAP), датчик MAF, катушки зажигания, главное реле, выпускной клапан, впускной клапан, ТНВД, форсунки, двигатель блок предохранителей в салоне, датчик состава топливовоздушной смеси, топливоподогреватель, датчик воды в топливе, перепускной клапан охлаждающей жидкости 84 10A Блок управления двигателем, клапан впускного коллектора, выпускной распределительный клапан, впускной газораспределительный клапан, промежуточный газораспределительный клапан 85 15A Датчик состава топливовоздушной смеси, подогреваемый кислородный датчик, клапан турбонагнетателя, блок управления двигателем, блок управления свечами накаливания 901 24 86 15A Unjectors, зажигания катушки, предохранитель 87 15A A / C компрессор реле 88 не используется 89 не используется 30A реле стеклоочистителя, передний стеклоочиститель 9019 91 20A 91 20A 91 92 не используется 93 93 10A ECM, блок управления передач, датчик дальности передачи, датчик поддачи коробка, датчик нейтрального положения, датчик скорости, вторичный датчик скорости, датчик вторичного скорости, датчик об / мин, обратный / нейтральный датчик 94 95 5A рулевого колеса блокируют 96 10 Реле перезапуска (старт-стоп) 97 10А Передний правый комбинированный фонарь, передний левый комбинированный фонарь, компрессор, датчик диапазона передачи Сор сор, подводный предохранитель, датчик нейтральных положений, переключатель обратного скорости, обратный / нейтральный датчик

    Diagram

    Назначение

    1 9012 48 9012 9 9012 9 : ABS
    41 15A звуковой сигнал
    42 30A R9M: PTC RELAY 2
    43 30A R9M: PTC RELAY 3
    44 30A R9M: PTC RELALE 1
    45 30A Парковка Тормоз
    46 30A Дополнительный разъем
    47 15a Sound Signal
    30A Парковка Тормоз
    F 50A ESP
    50A R9M: Power Windows, CUNOOF, сиденья с электроприводом
    G 30А ABS
    H 50А ESP
    30A R9M: Охлаждение двигателя g Вентилятор реле
    I 30A 30A 30A электрические задние двери 30A
    50A R9M: ESP
    K 40A ABS
    30A R9M: Вентилятор охлаждения двигателя
    L 30A 13A STARTER, FUSE Box (E14)
    M 50A Windows, люкс, занавес, сиденья мощности
    40À

    Блок за бампером

    Пример фото и диаграммы на задней части крышки

    экран с подогревом нагревательный стекло
    H / 70123 H / на лампах шайба реле реле шайба фар
    Реле противоугонной сигнализации
    РЕЛЕ ПОДОГРЕВА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА Реле обогрева ветрового стекла

    Блок аккумуляторный

    Находится на плюсовой клемме аккумулятора, поэтому этот блок можно назвать просто – клемма плюсовая и состоит из предохранителей, выполненных в виде мощной плавкой вставки.

    Диаграмма 9094

    Назначение

    Al 450A генератор генератора 450а 100 А Генератор, стартер, реле перезапуска (старт-стоп), предохранитель № F (ESP)
    450 А Генератор, стартер, реле перезапуска (старт-стоп), предохранитель № F (ESP)
    C 100A Зажигание, блок предохранителей в салоне
    D 80A Блок предохранителей в моторном отсеке №3
    100A Блок предохранителей, блок предохранителей (E137 – термоплунжер (двигатель R9M))
    IS 100A Блок предохранителей в салоне
    5 5
    U U U 100a Блок предохранителя в моторном отсеке № 2 (F116), № 3, зажигание
    1001103 V 100A ESP

    Мы разместили видео на нашем YouTube канал.Смотрите и подписывайтесь.

    Если у вас остались вопросы или вы знаете, как сделать статью лучше, пишите в комментариях.

    Продажа подержанных автомобилей | Paul Middleton Auto Broukers

    Центральный замок — Удаленный / без ключа Cruise Control
    17 «Кондиционер 17″ Кондиционер
    CD Player ABS (Антильные тормоза)
    Подушка безопасности — водитель Подушка безопасности — пассажирская
    Подушки безопасности — верхняя для 1-го ряда сидений (передние) Подушки безопасности — верхняя для сидений 2-го ряда
    Подушки безопасности — боковые для пассажиров 1-го ряда (передние) 901 / Cd / cd / cassette)
    Центральный замок — ключевой близость центральный замок — дистанционные / без ключа
    ограниченные зеркала для ударов Глазные зеркала — складные
    Power Windows — Front & Ride 6 динамик 6 Стереосистема
    Управление — тяга Розетка(и) 12 В — вспомогательная
    Активная система передачи крутящего момента m Регулируемый рулевой колон.- Tilt & Reach
    подлокотник — задний центр (общий) Audio — AUX вход USB сокет
    Audio — вход для iPod Bluetooth System
    цвет кузова — бамперы держатели бутылок — 1-й ROW
    Держатели бутылочек — 2-й строки Assist Row Assock
    камера — заднее зрение Грузовая площадка — Организатор / Стеллаж / разделитель
    Грузовые галстуки крючки / кольца хромированные дверные ручки — экстерьер
    Хромированные дверные ручки — интерьер Chrome Grille Surround
    Chrome задний гарнир часы — цифровая
    Control — Угловое торможение Control — электронная стабильность
    Control — Hill Descent Кубок Подстаканники — 1-й ряд с подогревом/охлаждением
    Подстаканники — 2-й ряд День Время бегущих светильников — LED
    дисковые тормоза передние вентилируемые дисковые тормоза задний вентилируемый
    дверные карманы — 1-й строк (спереди) привод по проволоке (электронный дроссель)
    режим вождения — выбираемый EBD (электронное распределение тормозных сил)
    Engine Immobilizer маты на этаже
    фары автоматические (легкие чувствительные) подголовники — регулируемый 1-й строк (спереди)
    подголовники — регулируемый 2-й строки X3 Hill Holder
    Независимая передняя подвеска прерывистые дворники — переменная
    Интернет-подключение через парное устройство Bearless Start — ключ / FOB Boximity связан
    карта / чтение лампы — для 1-й строки MUDFLAPS передний
    Брызговики — задний Мульти Экран управления — цветной
    Многофункциональное рулевое колесо Стояночный тормоз — ножной
    Зеркало заднего вида — ручное, антибликовое Задний стеклоочиститель/омыватель
    Сиденье водителя — регулируемое по высоте кармана сидений — 1-й ряд (спереди) сиденья
    ремень безопасности — регулируемая высота 1-й строки ремень безопасности — Limiters 1-й строки (спереди)
    Seatbelt — Horthingers 1-й ряд (фронт) ремня безопасности Для 5 мест
    Seats — 2-й ряд Сплит Сплит Запасное колесо — Space Saver / временный
    Speed ​​Regiver Wiper Спойлер — задняя крыша установлена ​​
    Стартовая кнопка Ряд
    Отделение для хранения — в багажном отделении Держатель для солнцезащитных очков
    Sunviso R — Зеркало тщеславие для водителя Sunvisor — зеркало тщеславие для пассажира
    TACHO
    TACHO
    TACHO
  • 2020 Nissan X-Trail ST T32 серии… Q2351

    Детали автомобиля

    Комментарии дилера
    2020 Nissa Xtrail очень низкий км
    Автомобиль
    2020 Nissan X-TRAIL ST T32 Series III Auto 2WD MY20
    Серия
    Т32 серии III
    Цена
    35 888 долларов США 91 456 * 1 91 457 За исключением государственных сборов
    Цвет
    Бриллиантовое серебро (серебро)
    Трансмиссия
    Бесступенчатая трансмиссия
    Тип кузова
    фургон
    километров
    19 984 км
    ВИН
    JN1TBAT32A0072799
    Инвентарный номер
    Q2351
    Истечение срока регистрации
    ноябрь 1922 г.
    Местоположение
    Артармон

    35 888 долларов США *1

    Без учета государственных сборов

    Тип
    Подержанный автомобиль
    Двигатель/топливо
    2.5л / Бензин — неэтилированный ULP
    Трансмиссия
    Бесступенчатая трансмиссия
    Тип кузова
    фургон
    км
    19 984
    Местонахождение
    Артармон
    Заказать тест-драйв доля Распечатать

    Финансовый калькулятор

    Расчет ссуды

    1. Величина займа
    2. Срок кредита
    3. Депозит
    4. Нет.из Выплаты
    5. Процентная ставка

    чел.

    Узнать сейчас

    * Выполненные расчеты и результаты, предоставленные калькуляторами на этом веб-сайте, являются только приблизительными и должны рассматриваться как руководство.Расчеты и информация, предоставляемые с помощью калькуляторов, не должны быть вашим единственным источником информации и советов при принятии финансовых решений. Для цитаты или подать заявку на финансирование, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Следующие шаги

    Артармон

    403 Pacific Highway Level 1
    Artarmon NSW 2064

    Телефон 1300 854 724


    *1 Цена не включает государственные сборы.

    Фейслифтинг T32 Nissan X-Trail — анонсированы все четыре варианта!

    Мы в прямом эфире на мероприятии для СМИ, посвященном фейслифтингу T32 Nissan X-Trail, где демонстрируются четыре варианта обновленных внедорожников. Напомним, модельный ряд начинается с бензиновых двигателей 2.0L 2WD ( 139 900 ринггитов ), X-Trail 2.0L 2WD Mid ( 149 900 ринггитов ), X-Trail 2.5L 4WD ( 159 900 ринггитов ). , а также новый топовый X-Trail 2.0L Hybrid ( 169 900 ринггитов ).Указанные цены являются ориентировочными и могут быть изменены.

    Базовые модели оснащены прежним 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем MR20DD мощностью 144 л.с. при 6000 об/мин и 200 Нм при 4400 об/мин. 2,5-литровый AWD получает 2,5-литровый двигатель QR25DE, который развивает мощность 171 л.с. при 6000 об/мин и 233 Нм при 4000 об/мин, тогда как гибрид использует тот же 2,0-литровый агрегат MR20DD, хотя и оптимизированный для гибридного вождения (параллельный гибрид). Все двигатели работают в паре с вариатором Xtronic с ручным режимом.

    Однако 2.0L Hybrid получает Intelligent Dual Clutch Control от Nissan — параллельную гибридную систему с одним двигателем и двумя сцеплениями. Под «двойным сцеплением» здесь понимается сцепление между двигателем и электродвигателем, а также сцепление между электродвигателем и вариатором Xtronic. Движение по инерции возможно на скорости ниже 120 км/ч — это отсоединяет вариатор от двигателя. Расход топлива заявлен на уровне 6,21 литра на 100 км.


    Другие фотографии всех вариантов будут загружены в ближайшее время. затемненные светодиодные задние фонари, антенна в виде акульего плавника и 17-дюймовые колеса (2.5L 4WD и 2.0L Hybrid имеют отделку цвета темного титана). Базовая модель получает галогенные отражатели, но светодиодные фары с двойными проекторами являются стандартными для 2,0-литрового 2WD Mid и выше.

    Внутри информационно-развлекательная система обновляется до нового семидюймового устройства с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Для водителей все варианты получают более приятное рулевое колесо с плоской нижней частью, новый пятидюймовый цифровой дисплей Advanced Drive Assist на приборной панели и электромеханический стояночный тормоз с функцией удержания.

    Также более широко используются звукопоглощающие материалы для более тихой кабины. 2,0-литровый 2WD начального уровня — единственный, у которого есть тканевые сиденья, и он также проигрывает задней двери с электроприводом.

    Самая большая новость — это безопасность. Система Nissan Intelligent Mobility теперь доступна для всех моделей и включает монитор кругового обзора с интеллектуальным обнаружением движущихся объектов, интеллектуальную систему управления плавностью хода, интеллектуальную систему торможения двигателем и интеллектуальную систему отслеживания маршрута в стандартной комплектации.

    2.0L Mid, и он получает предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, заднюю дверь с электроприводом, активируемую движением, и предупреждение о перекрестном движении сзади. Только модели 2,5 л 4WD и 2,0 л Hybrid оснащены интеллектуальным круиз-контролем, системой помощи при дальнем свете и интеллектуальным предупреждением о лобовом столкновении с интеллектуальным передним экстренным торможением (AEB).

    Раньше X-Trail предлагался только с двумя подушками безопасности, но теперь это в прошлом. Базовый 2,0-литровый 2WD получает четыре подушки безопасности, в то время как остальные получают шесть подушек безопасности в стандартной комплектации. Другие функции безопасности включают электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, систему динамического контроля автомобиля (VDC), систему контроля тяги (TCS), ABS с EBD, систему помощи при торможении, систему помощи при трогании на подъеме (HSA) и два крепления для детских сидений Isofix с верхним тросом.


    Заинтересованы? X-Trail поставляется с пятилетней гарантией с неограниченным пробегом — X-Trail Hybrid получает такое же пятилетнее гарантийное покрытие, которое распространяется на его гибридные детали и литий-ионный аккумулятор емкостью 0,9 кВтч. В сочетании с предварительным запуском покупатели получат периодическое техническое обслуживание в течение двух лет или 40 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, первые 500 зарегистрированных автомобилей также получат эксклюзивный подарок на сумму 488 ринггитов. Книги заказов открыты.

    Обновленный Nissan X-Trail поступит в продажу в следующем месяце и будет доступен в пяти цветах: Brilliant White, Tungsten Silver, Titanium Olive, Diamond Black и новой Imperial Umber. Если вас заинтересовал гибрид, вы можете прочитать наш подробный обзор X-Trail до фейслифтинга здесь.

    Источник: Читать полностью

    .