Ремонт подвески Ниссан Х-Трейл Т31 и замена сайлентблоков недорого и качественно в автосервисе СПб
Подвеска японского внедорожника Ниссан X-Трейл очень надежная, рассчитанная на каждодневное преодоление препятствий. Специалисты считают, что у нее просто нет недостатков. Но по российским дорогам невозможно ездить без последствий даже самым надежным машинам. Поломки случаются и требуют качественной диагностики, запчастей – желательно недорого и быстро. Ремонт подвески Nissan X-Trail T-31 можно осуществлять только в специализированном автосервисе, чтобы не навредить машине и быть уверенным в работе мастера.
Несколько слов в поддержку сервиса:
- имеется документация на запасные части, поэтому маловероятна установка дешевых и быстроизнашивающихся запчастей;
- мастер знает, что установить взамен оригинальной запчасти, чтобы максимально подходила к модели Nissan X-Trail T-31;
- меньше нервных клеток будет потрачено хозяином Nissan X-Trail T-31, потому что он привозит автомобиль и забирает уже отремонтированный;
- экономия времени;
- специальное оборудование позволяет довести процесс ремонта подвески до конца – настроить работу комплектующих, чтобы уменьшить риск их быстрой поломки.
- стоимость ремонта в сервисе подвески Nissan X-Trail T-31 и качество соответствуют одно другому, где ниже цена – там ремонт долго не продержится и все равно придется возвращаться к профессионалам, предварительно потратившись на кустарных мастеров.
Обычно хорошие сервисы по ремонту японских авто оказывают услуги по гораздо более низким ценам, чем дилерские точки, поэтому лучше выбирать среднее арифметическое между большими тратами и низким качеством.
Что мы предлагаем, если нужен ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т31
Ходовая часть обеспечивает безопасность и устойчивость автомобиля Nissan X-Trail T-31 при самых плохих дорожных условиях. Необходимо учитывать, что при агрессивном стиле вождения подвеска может выйти со строя быстрее положенного срока, так как на нее приходится самая большая нагрузка. Профилактические осмотры лучше, чем ремонт по срочной необходимости. Но не все водители Nissan X-Trail руководствуются правилом – проверять авто каждые 10000 км на предмет поломки ходовой части.
Поэтому чаще автосервису приходится иметь дело с поломками, чем с плановой заменой.Сервис осуществляет следующие виды работ, касающиеся подвески Ниссан Икс-Трейл:
- замену и ремонт рычагов – передних и задних;
- замену пружин;
- замена сайлентблоков;
- замена втулок и стоек стабилизатора;
- шаровых опор в сборке и отдельно;
- подшипников.
При первом осмотре автомобиля мастер проверяет состояние тормозной системы – дисков, шлангов, колодок. Далее проверяются ШРУСы, рулевые наконечники, шаровые опоры. Детали тестируются на наличие зазоров (люфтов). Если требуется промывка и очистка каких-либо деталей ходовой системы Nissan X-Trail T-31, то используются специальные химические средства. Плюс ремонта сервисного ремонта в том, что профессиональный мастер по ходу работы проверяет множество других систем, прямым образом не относящихся к проблеме. Это своеобразный бонус водителю за правильное отношение к транспортному средству.
Требования по ремонту Nissan X-Trail T-31 выполняются при строгом руководстве правилами, обозначенными производителем. Хозяин авто может рассчитывать на быстрый ремонт по следующим причинам:
- большой опыт работы у мастера автосервиса по ремонту японских внедорожников;
- наличие специального оборудования, которое облегчает и ускоряет процесс;
- выбор инструментов для различных операций по демонтажу деталей;
- постоянное наличие запчастей для Nissan X-Trail T-31 на складе автомастерской.
Экономия времени – важный момент у занятых людей, поэтому процесс ремонта осуществляется оперативно и без простоев.
Причины и признаки поломки подвески и замена сайлентблоков Ниссан-Х Трейл Т-31
Перед тем, как отправить машину на ремонт подвески, водители ощущают следующие моменты в работе авто:
- При движении по трассе автомобиль не держит прямую линию – уходит в сторону. Причиной может быть плохая балансировка колес, или при ремонте были установлены шины с разным износом. Не отрегулирована параллель между задними и передними осями автомобиля Ниссан Икс-Трейл. Нарушена геометрия кузова – в частности лонжеронов (такая проблема случается после ДТП, если не воспользоваться специальным оборудованием и не отрегулировать геометрию). Жесткость пружин также имеет значение, особенно, если она различается на одной оси.
- Кузов не стабилен – ощущается раскачивание или проседание. Скорее всего причина в амортизаторах, но иногда ослабевает крепление штанги стабилизатора или она ломается. Износ мелких деталей – шарниров, втулок.
- Вибрации кузова вызываются износом ступичных подшипников или амортизаторов, разбалансировкой колес. Если давление в шинах меньше положенного, машина будет «чувствовать» дорогу. Ослабление креплений дисков также вызывает тряску кузова во время езды.
- Скрип, стук и другие шумы вызываются нестабильностью в работе амортизаторов, пружин, штанги стабилизатора.
- Износ шин связан с эксплуатацией Ниссан Икс-Трейл с плохо настроенным углом колес или чрезмерным давлением, что по мнению многих водителей экономит топливо. При неисправной ходовой резина имеет вмятины и бугры, так как она плохо смягчается при ударах. При этом отдельные области получают больше нагрузок при езде.
Если во время движения, слышатся подозрительные стуки и скрипы в области подвески, то это свидетельствует о том, что сайлентблоки подвески расслоились. Эти детали изготавливаются из резины, поэтому быстро изнашиваются и выходят из строя. Но есть более надежная альтернатива из полиуритана, которая имеет длительный срок эксплуатации. Замена сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31 решит данную проблему подвески, в том случае, если вы знаете кому доверить свой автомобиль.
Важно! Проблемы с шинами хозяева Ниссан Икс-Трейл часто пытаются решить в шиномонтажных мастерских, где мастера просто не имеют понятия о причинах, которые вызывают повреждения.
Если при постоянной проблеме с шинами покупать более дорогие и качественные – это не решит проблему – они пострадают так же быстро, как и предыдущие, особенно если авто побывало в дорожном происшествии с боковым ударом. Такая ситуация может нарушить геометрию кузова и станет причиной лишних трат на новые шины.
Справедливое ценообразование
На примере покупки новых покрышек на Nissan X-Trail T-31, становится понятно, на чем не надо экономить. Мастер в автосервисе сразу проверит степень развала-схождения и порекомендует соответствующий ремонт. При этом сначала диагностируется вся подвеска Nissan X-Trail T-31 и составляется отчет о поломках, в котором прописана сумма ремонта и запчастей. На основании этого документа водитель решает, что ему легче и быстрее сделать все на месте, чем искать дешевых мастеров без квалификации и оборудования.
На первый взгляд может показаться, что ремонт стоит дорого, но качество никогда не было дешевым, а некоторые домашние автослесари-психологи просто умеют хорошо убеждать, после чего дорогой машине грозит серьезный ремонт, а хозяину потеря времени.Гарантия качества
После ремонта Ниссан Х-Трейл Т-31 в сервисе хозяин получает гарантийный лист, который позволяет ему в случае повторения проблем вернуться и доработать ошибку. Такие случаи редко случаются, в основном – по вине автомобилистов и благодаря их стилю вождения.
После полной настройки подвески на ремонтном оборудовании, потребность в замене каких-либо деталей отпадает на длительный срок.
Авточехлы уровня перетяжки — Nissan X-Trail T31
Каталог
Nissan
Авточехлы уровня перетяжки — Nissan X-Trail
Nissan X-Trail T31
Владельцы Nissan X-trail T31 любят свой автомобиль за эффектный минималистичный брутальный дизайн, твердый некапризный характер и долгий срок эксплуатации.
Отсюда и большое желание сделать салон более привлекательным, представительным и уникальным, сохранив внешний вид сидений на долгие годы. Обычно рассматриваются два варианта: сделать перетяжку салона или купить и установить авточехлы Ниссан Х-трейл Т31. И если первый способ вполне может влететь вам в копеечку, то покупка модельных чехлов на Х-трейл Т31 стоит в разы дешевле. Обратите внимание, при покупке качественных оригинальных чехлов на Икстрейл Т31 вы тратите меньшее количество денег, но при этом получаете эффект перетяжки салона.
Наша компания Covers Tuning является официальным партнером двух ведущих российских производителей авточехлов – «Автопилот» и «Brothers Tuning». При пошиве авточехлов используется:
- экокожа Аригон;
- итальянская замша Алькантара;
- автомобильная экокожа Ultra.
Мы предлагаем своим клиентам только оригинальную заводскую продукцию в фирменной упаковке. Имеем в наличии все сертификаты, подтверждающие качество товаров. Чехлы для Х-трейл Т31 из экокожи отличаются своей износостойкостью, воздухопроницаемостью и достойным презентабельным внешним видом близким к натуральной коже. Covers Tuning – это огромный ассортимент на самый требовательный вкус. В наличии широкая цветовая гамма, популярная классическая прострочка и прострочка в виде ромба.
Гарантия на чехлы Nissan X-trail T31 – 1 год. Если вы не хотите тратить время на установку авточехлов, просто доверьте эту работу нашим мастерам. На установку чехлов также дается гарантия. Правильная установка профессионалами – залог идеальной посадки авточехлов. Опытные мастера установят чехлы так, что они не будут топорщиться или съезжать при эксплуатации, при этом это будет выглядеть как родная обивка.
Чехлы на Nissan X-trail T31 от надежного и проверенного производителя – лучшая альтернатива дорогой перетяжке салона!
ЧЕХЛЫ BROTHERS-TUNING НА NISSAN X-TRAIL T31
■ Топовые отечественные чехлы — на 90% заменяют перетяжку, относятся к сегменту премиальных
■ Лучшие материалы — итальянская алькантара, автомобильная экокожа Ultra
■ Эксклюзивный дизайн — двойная строчка, высокий уровень детализации, прострочка классика и ромб
ЧЕХЛЫ АВТОПИЛОТ НА NISSAN X-TRAIL T31
■ Самые популярные в России чехлы — на рынке с 1999 года, традиционно высокое качество
■ Материалы — экокожа Аригон 1. 2 мм, алькантара (искусственная замша)
■ Дизайн — множество расцветок и материалов, прострочка классическая горизонтальная и ромб
Nissan представляет совершенно новый внедорожник X-TRAIL второго поколения
Сохранить Удалить Скачать
ТОКИО — (22 августа 2007 г.) — Компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о выпуске совершенно нового внедорожника X-TRAIL, который сегодня поступил в продажу у дилеров Nissan по всей стране. Новый X-TRAIL, первый полностью переработанный автомобиль с момента его появления в 2000 году, спроектирован как прочный и универсальный внедорожник, пробуждающий у водителя дух приключений. Он будет продаваться под слоганом «SHIFT_Challenging Spirit».
20X с дополнительными деталями (4WD с вариатором XTRONIC) |
Оригинальный Nissan X-TRAIL был разработан с целью предоставить покупателям универсальный четырехместный полноприводный автомобиль по цене два миллиона иен. С момента своего запуска популярный X-TRAIL отличался превосходными характеристиками, функциональностью и аутентичным внешним видом внедорожника. Абсолютно новый X-TRAIL обещает вывести впечатления от внедорожника на еще более высокий уровень, сохраняя прочный дизайн оригинала и добавляя элементы, которые максимизируют удовольствие владельцев от занятий спортом на открытом воздухе.
«Прочность» X-TRAIL подчеркивается его улучшенными всепогодными характеристиками, обеспечиваемыми новейшей системой полного привода Nissan с электронным управлением ALL MODE 4×4-i с контролем момента рыскания. Также новыми для X-TRAIL этого поколения являются система помощи при спуске с горы (HDC) и система помощи при трогании с места (HSA). Все три системы предназначены для обеспечения уверенности водителя за счет превосходного контроля и стабильности.
Кроме того, характерное для X-TRAIL высокое качество и выдающаяся практичность были дополнены дополнительными функциями удобства и хранения. Среди особенностей рестайлингового интерьера — использование новых водоотталкивающих материалов и увеличенный моющийся двухъярусный багажный отсек.
- Прочный внешний дизайн
- Абсолютно новый Nissan X-TRAIL сохраняет фирменные элементы стиля на заводской табличке, которые говорят о выдающихся внедорожных возможностях внедорожника. Расширенные колесные арки и агрессивный дизайн переднего бампера придают X-TRAIL жесткость. Капот наклонен, чтобы обеспечить четкий обзор углов автомобиля, а трехмерные фары продолжают сильный вид. Маркеры фар позволяют водителям определять передние углы автомобиля, помогая преодолевать труднопроходимые участки, будь то на бездорожье или на городской улице. Кроме того, угол наклона передних стоек был уменьшен на 1,2 градуса по сравнению с X-TRAIL предыдущего поколения. 9Низкая линия талии 0007 X-TRAIL переходит в стилизованные задние стойки с мотивом «X», а также способствует хорошей видимости и создает ощущение простора в пассажирском и багажном отделениях. Завершающие штрихи придают объемные задние комбинированные фонари и высоко установленный светодиодный стоп-сигнал. Опционально доступны встроенная «Hyper Roof Rail», двухуровневые ксеноновые фары и наружные зеркала с подогревом.
Кузов нового X-TRAIL был усилен для повышения устойчивости и снижения шумовых шумов. Вычислительная гидродинамика (CFD) использовалась для анализа и улучшения конструкции кузова X-TRAIL, что привело к повышению производительности и экономии топлива.
Доступны семь цветов кузова, включая новый цвет «Янтарь пустыни». Новый Scratch Guard от Nissan — прозрачное покрытие, содержащее гибкую смоляную композицию, — доступно для трех цветов кузова X-TRAIL — Burning Red, Sapphire Blue и Diamond Black. Scratch Guard позволяет краске «отремонтировать» мелкие царапины за короткий промежуток времени.
- Абсолютно новый Nissan X-TRAIL сохраняет фирменные элементы стиля на заводской табличке, которые говорят о выдающихся внедорожных возможностях внедорожника. Расширенные колесные арки и агрессивный дизайн переднего бампера придают X-TRAIL жесткость. Капот наклонен, чтобы обеспечить четкий обзор углов автомобиля, а трехмерные фары продолжают сильный вид. Маркеры фар позволяют водителям определять передние углы автомобиля, помогая преодолевать труднопроходимые участки, будь то на бездорожье или на городской улице. Кроме того, угол наклона передних стоек был уменьшен на 1,2 градуса по сравнению с X-TRAIL предыдущего поколения. 9Низкая линия талии 0007 X-TRAIL переходит в стилизованные задние стойки с мотивом «X», а также способствует хорошей видимости и создает ощущение простора в пассажирском и багажном отделениях. Завершающие штрихи придают объемные задние комбинированные фонари и высоко установленный светодиодный стоп-сигнал. Опционально доступны встроенная «Hyper Roof Rail», двухуровневые ксеноновые фары и наружные зеркала с подогревом.
- Просторный салон с дополнительными функциями
- Кабина X-TRAIL спроектирована таким образом, чтобы четверо взрослых могли путешествовать с комфортом и стилем. Новый интерьер предлагает улучшенную функциональность и высокое качество изготовления. Акцентные линии, идущие от приборной панели к обшивке дверей, усиливают ощущение простора, а новые мягкие накладки на приборной панели, обшивке дверей и подлокотниках создают солидное, но комфортное ощущение.
Для максимальных приключений без забот, интерьер нового X-TRAIL водоотталкивающий, включая пол и потолок. Боковины сиденья X-TRAIL обиты искусственной кожей, а подушка сиденья и спинка сиденья изготовлены из водоотталкивающего материала, похожего на гидрокостюм.
Новые приборы и органы управления X-TRAIL обеспечивают ощущение производительности благодаря металлическому рычагу переключения передач CVT, большим датчикам и простым в использовании переключателям полного привода. Рулевая колонка выдвигается одним движением для повышения удобства использования и более эффективного использования пространства вокруг сиденья водителя.
Высота над головой переднего сиденья увеличена на 6 миллиметров, а в коленях — на 24 миллиметра. Вход и выход также были улучшены за счет снижения высоты порога на 28 миллиметров спереди и 14 миллиметров сзади.
Практичность дополняется большим отсеком в приборной панели, а двухуровневый подлокотник заднего сиденья включает в себя функцию сквозного прохода для удобной переноски длинных предметов со сложенным подлокотником (доступно на моделях класса X).
Для максимального комфорта новый X-TRAIL оснащен дефлекторами кондиционера на задних сиденьях. Это первый среднеразмерный внедорожник с такой стандартной функцией. Кроме того, в области передних и задних сидений предусмотрены крытые подстаканники с подогревом/охлаждением.
Задняя часть грузового отсека X-TRAIL значительно увеличена по сравнению с предыдущей моделью благодаря перемещению задних амортизаторов, что обеспечивает лучший в своем классе объем в 603 литра (VDA). В грузовом отсеке имеется ребристая моющаяся полка для багажа, предотвращающая скольжение предметов. Съемный багажный ящик с подвижными перегородками, расположенный под багажной полкой, обеспечивает скрытое хранение вещей.
- Кабина X-TRAIL спроектирована таким образом, чтобы четверо взрослых могли путешествовать с комфортом и стилем. Новый интерьер предлагает улучшенную функциональность и высокое качество изготовления. Акцентные линии, идущие от приборной панели к обшивке дверей, усиливают ощущение простора, а новые мягкие накладки на приборной панели, обшивке дверей и подлокотниках создают солидное, но комфортное ощущение.
- Доступные передовые технологии
- Новый X-TRAIL оснащен новейшей навигационной системой Nissan CARWINGS на основе жестких дисков. Эта система включает в себя простой в использовании экран с сенсорной панелью, музыкальную шкатулку и воспроизведение аудио/видео DVD. Интерфейс Bluetooth для громкой связи доступен в качестве заводской опции.
Также для X-TRAIL доступна интеллектуальная система ключей Nissan, которая благодаря идентификационному коду, хранящемуся в брелоке, обеспечивает улучшенную защиту от угона, включая блокировку рулевого управления с электроусилителем, иммобилайзер двигателя и другие средства защиты.
Две системы мониторинга доступны в комплекте для X-TRAIL: монитор слепых зон и монитор заднего вида. Монитор слепых зон улучшает обзор левой передней стороны X-TRAIL, помогая при параллельной парковке или встречая встречный транспорт на узкой дороге. Монитор заднего вида использует небольшую ПЗС-камеру для отображения на мониторе навигационной системы цветного изображения области позади X-TRAIL.
- Новый X-TRAIL оснащен новейшей навигационной системой Nissan CARWINGS на основе жестких дисков. Эта система включает в себя простой в использовании экран с сенсорной панелью, музыкальную шкатулку и воспроизведение аудио/видео DVD. Интерфейс Bluetooth для громкой связи доступен в качестве заводской опции.
- Мощный и динамичный двигатель
- Двигатель X-TRAIL обеспечивает превосходную производительность и легкость вождения. Два двигателя предлагаются с X-TRAIL: 2,0-литровый MR20DE с улучшенной выхлопной системой или 2,5-литровый QR25DE с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения (CVTC), обеспечивающей увеличение крутящего момента на низких оборотах.
6-ступенчатая механическая коробка передач доступна для 2,0-литровой полноприводной модели, что является уникальным предложением в своем классе. Шестая повышающая передача обеспечивает высокую экономию топлива при низком уровне шума и вибрации.
Все остальные модели X-TRAIL оснащены бесступенчатой трансмиссией XTRONIC (CVT) с измененной логикой управления переключением, называемой Adaptive Shift Control (ASC). ASC адаптируется к личному стилю вождения водителя и окружающей среде, чтобы оптимизировать мощность и экономию топлива. На X-TRAIL с 2,5-литровым двигателем используется трансмиссия XTRONIC CVT-M6, отличающаяся специальным 6-ступенчатым ручным режимом переключения передач.
Модели двигателей MR20DE (4WD, CVT и полная масса автомобиля 1520 кг или более) обеспечивают экономию топлива, которая на 20% выше, чем в японских стандартах экономии топлива 2010 года. Модели с двигателем MR20DE (полный привод, 6-ступенчатая МКПП и полная масса автомобиля 1520 кг и более) и модели с двигателем QR25DE обеспечивают экономию топлива на 10% выше, чем стандарты 2010 года.
- Двигатель X-TRAIL обеспечивает превосходную производительность и легкость вождения. Два двигателя предлагаются с X-TRAIL: 2,0-литровый MR20DE с улучшенной выхлопной системой или 2,5-литровый QR25DE с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения (CVTC), обеспечивающей увеличение крутящего момента на низких оборотах.
Модели двигателей MR20DE сертифицированы как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV), поскольку они выбрасывают на 75 % меньше выбросов по сравнению с японскими стандартами выбросов выхлопных газов 2005 года, а модели двигателей QR25DE сертифицированы как U-LEV, поскольку их выбросы на 50% ниже, чем у автомобилей с двигателями QR25DE. стандарты.
- Новая система полного привода, рулевое управление, подвеска и тормоза
- Новый X-TRAIL доступен с передовой системой полного привода Nissan под названием ALL MODE 4×4-i, включающей в себя контроль момента рыскания. Эта новая система повышает устойчивость за счет мгновенного анализа информации, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания и поперечного акселерометра, для оценки траектории прохождения водителем поворота и управления распределением крутящего момента между передними и задними колесами для плавного прохождения поворотов на скользких дорожных покрытиях.
ALL MODE 4×4-i X-TRAIL включает два режима — Auto и Lock. Auto позволяет системе изменять распределение крутящего момента между передними и задними колесами от 100/0 до примерно 50/50 в зависимости от условий движения, в то время как Lock устанавливает распределение крутящего момента, которое контролирует крутящий момент двигателя и тормозное давление на всех четырех колесах для обеспечения мощного сцепления с дорогой. Также в стандартную комплектацию полноприводных моделей входит система динамического контроля автомобиля (VDC).
Другие функции X-TRAIL включают в себя систему помощи при спуске на спуске (HDC), которая поддерживает скорость спуска на уровне 7 км/ч (недоступно с 6-ступенчатой механической коробкой передач), и систему помощи при трогании на подъеме (HSA), предотвращающую скатывание автомобиля назад. при движении лицом вверх по склону, удерживая тормозное усилие в течение приблизительно двух секунд после того, как водитель переместил ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
X-TRAIL также оснащен системой рулевого управления с электроусилителем, чувствительной к скорости автомобиля, с легким усилием рулевого управления на низкой скорости и обеспечивающим уверенное ощущение рулевого управления на высокой скорости, а также использование электродвигателя для снижения расхода топлива. Торможение обеспечивается четырехколесной антиблокировочной тормозной системой (ABS) с системой помощи при торможении (BA) и электронным распределением тормозного усилия (EBD), которая регулирует тормозное усилие на передние и задние колеса в зависимости от количества пассажиров и груза. на борту.
Подвеска нового X-TRAIL, основанная на конструкции, используемой в Dualis, представляет собой независимую переднюю стойку и заднюю многорычажную конструкцию с усовершенствованными амортизаторами. Эта подвеска отличается оптимизированной геометрией и гибкостью как для движения по дорогам, так и для бездорожья.
- Новый X-TRAIL доступен с передовой системой полного привода Nissan под названием ALL MODE 4×4-i, включающей в себя контроль момента рыскания. Эта новая система повышает устойчивость за счет мгновенного анализа информации, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания и поперечного акселерометра, для оценки траектории прохождения водителем поворота и управления распределением крутящего момента между передними и задними колесами для плавного прохождения поворотов на скользких дорожных покрытиях.
- Показатели безопасности, охраны окружающей среды и продаж
- X-TRAIL отличается высокопрочной конструкцией кузова Zone Body с поглощающей энергию удара конструкцией кузова для уменьшения травм пешеходов. Безопасность пассажиров повышают активные подголовники передних сидений, двойные системы подушек безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, системы боковых подушек безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, ремень безопасности с двойным преднатяжителем и двухступенчатым ограничителем нагрузки для водителя и преднатяжителя. ремень безопасности с ограничителем нагрузки для переднего пассажира. Кроме того, X-TRAIL оснащен складной рулевой колонкой (за исключением моделей с выдвижной рулевой колонкой) и конструкцией педали тормоза, которая предотвращает движение педали назад.
X-TRAIL имеет коэффициент вторичной переработки более 95 % 1 ; чистая внутренняя среда с характеристиками, разработанными с учетом трех аспектов: чистый воздух, благоприятная для кожи человека и санитарно-чистая; и сокращение внутренних летучих органических соединений (ЛОС).
План продаж нового X-TRAIL составляет 2000 единиц в месяц 2 .
1 Рассчитано в соответствии с рекомендациями, принятыми Японской ассоциацией автопроизводителей, Inc. в 19№ 98 об определении и методе расчета коэффициента утилизации новых автомобилей
2 Начало продаж: суббота и воскресенье, 25-26 августа и суббота и воскресенье, 1-2 сентября 2007 г.
- X-TRAIL отличается высокопрочной конструкцией кузова Zone Body с поглощающей энергию удара конструкцией кузова для уменьшения травм пешеходов. Безопасность пассажиров повышают активные подголовники передних сидений, двойные системы подушек безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, системы боковых подушек безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, ремень безопасности с двойным преднатяжителем и двухступенчатым ограничителем нагрузки для водителя и преднатяжителя. ремень безопасности с ограничителем нагрузки для переднего пассажира. Кроме того, X-TRAIL оснащен складной рулевой колонкой (за исключением моделей с выдвижной рулевой колонкой) и конструкцией педали тормоза, которая предотвращает движение педали назад.
Ценовой диапазон: от 1 995 000 до 2 530 500 иен ТРЕЙЛ ВНЕДОРОЖНИК. Axis был разработан как «высококачественный, высококлассный» внедорожник для использования на дорогах.
X-TRAIL Axis (4WD с двигателем MR20DE) <с дополнительным оборудованием> |
- Расширенный X-TRAIL
- Эксклюзивный X-TRAIL Axis отличается высококачественной эксклюзивной передней маской и полностью окрашенным кузовом цвета Champagne Silver. Внутри высококлассный образ продолжается за счет эксклюзивных, богато выглядящих сидений с отделкой из натуральной кожи и уникальной отделкой бежевого цвета. Вместе это уникальное сочетание цвета и отделки обеспечивает элегантный и богатый внешний вид.
Диапазон цен: от 2 436 000 до 2 751 000 иен
###
Сохранить Удалить Скачать
Наверх
Nissan объявляет о выпуске нового внедорожника Nissan X-TRAIL второго поколения (2007 г. )
Nissan объявляет о выпуске нового внедорожника Nissan X-TRAIL второго поколения (2007 г.)
Nissan объявляет о выпуске нового внедорожника Nissan X-TRAIL второго поколения (2007 г.)
Nissan объявляет о выпуске нового внедорожника Nissan X-TRAIL второго поколения (2007 г.)
Nissan объявляет о выпуске нового внедорожника Nissan X-TRAIL второго поколения (2007 г.)
Nissan объявляет о выпуске нового внедорожника Nissan X-TRAIL второго поколения (2007 г.)
Ниссан Х-Трейл 20Х(4WD)
Ниссан Х-Трейл 20Х(4WD)
Ниссан Х-Трейл 20Х(4WD)
Ниссан Х-Трейл 20Х(4WD)
Ниссан Х-Трейл MR20DE Двигатель
Двигатель Nissan X-Trail QR25DE
Ниссан Х-Трейл Трансмиссия
Nissan X-Trail Стойка (передняя)
Nissan X-Trail Многорычажная (задняя)
Nissan X-TRAIL (2011 — 2013) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля
БЕСПЛАТНАЯ замена батареи
В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с страховкой RAC. *
Купить сейчас
Энди Энрайт наше восприятие транспортных средств меняется? Возьмем такой продукт, как Nissan X-TRAIL. Когда в 2007 году была выпущена версия второго поколения, нам едва ли было позволено называть ее «внедорожником», не говоря уже о полноприводной машине, хотя это явно так. Видите ли, японский бренд нацелился на рынок «стиля жизни» с этим автомобилем, на людей, которым нравилась мысль о грубом и прочном автомобиле, но их отталкивало что-то слишком экстремальное и, конечно же, не нравилась мысль о эксплуатационных расходах в стиле внедорожника. . Это был автомобиль для семей из пригорода, а не что-то, что Беар Гриллс отгрызет голову змее на заднем сиденье. Но тогда у Nissan не было ряда так называемых моделей «кроссоверов» — маленького Juke, просторного Qashqai и шикарного Murano. Это определенно не были внедорожники или полноприводные автомобили, а скорее семейные автомобили в туристическом снаряжении. По сравнению с ними, они внезапно сделали этот X-TRAIL действительно очень серьезным грязевым затычком. Вот как нас пригласили посмотреть на него в обновленном облике MK2, представленном на британском рынке в начале 2011 года. Как он выглядит в качестве подержанной покупки?
Модели
5dr compact 4×4 (дизель 2.0 [Acenta, Tekna, n-tec+, Platinum])
История
С исчезновением прочного Patrol в 2009 году у Nissan возникла небольшая проблема с идентичностью. Его модельный ряд становился заполнен легкими кроссоверами, и был только Pathfinder, который действительно выглядел так, как будто мог позаботиться о себе, когда асфальт закончился. Его ответом было усиление имиджа X-Trail. В то время как раньше основное внимание уделялось умным компоновочным решениям и пространству для ног, поговорите с Nissan о X-Trail 2011 модельного года, и все, что вы услышите, это разговоры об умной интеллектуальной системе полного привода All-Mode 4×4-i, контроль спуска для склонов джунглей и даже упоминания о том, что его колеса с индивидуальным торможением могут выполнять роль межосевых дифференциалов. Был обновлен стиль, обновлен интерьер, а клиенты получили более чистый и эффективный дизельный двигатель, который им необходим, чтобы должным образом конкурировать с такими конкурентами, как Freelander от Land Rover, RAV4 от Toyota, CR-V от Honda и Tiguan от Volkswagen.
Возможно, X-TRAIL оказался между двумя стульями, не предлагая ни гладкости Tiguan, ни привлекательности Freelander, но продажи шли намного медленнее, чем должны были. Nissan попытался повысить интерес, представив топовую версию Platinum в конце 2011 года, а год спустя выпустил модель n-tec +, чтобы привлечь частных покупателей. Продажи так и не восстановились, и Nissan, наконец, анонсировал совершенно новый X-TRAIL 2014 года.
What You Get
Этот автомобиль стоит в модельном ряду Nissan чуть выше кроссовера Qashqai и чуть ниже более крупного и тяжеловесного 7-местного внедорожника Pathfinder. На первый взгляд, начальные цены на эту модель выглядят немного дороже, чем у ее очевидных конкурентов, но это только потому, что Nissan не стал заморачиваться с двигателями меньшей мощности и низкими комплектациями, которые предлагают бренды с более широким диапазоном. Сравните этот автомобиль с аналогичными и такими же мощными конкурентами того же года выпуска, и вы на самом деле обнаружите, что его цена очень низкая.
Независимо от того, выберете ли вы дизельный X-TRAIL 2.0 dCi с механической коробкой передач мощностью 173 л. Он также будет иметь очень приличный уровень спецификации. Так что ожидайте найти легкосплавные диски, бамперы, полностью окрашенные в цвет кузова, защитное стекло, электрические стеклоподъемники и зеркала, приводной компьютер, кондиционер с климат-контролем, интеграцию телефона Bluetooth, а также автоматические фары и дворники, круиз-контроль и MP3-совместимый компакт-диск приличного качества. /радио с 4 динамиками и управлением на руле. Версии Plusher получают кожу, сиденья с электроприводом и подогревом, ксеноновые фары, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, панорамный стеклянный люк на крыше, спутниковую навигацию Connect Premium с жестким диском с музыкальным сервером и портом USB, заднюю парковочную камеру, ксеноновые фары и 9-динамики аудиосистемы BOSE. С точки зрения безопасности, есть двойные передние, боковые и боковые подушки безопасности, а также обычная электронная помощь для систем торможения, тяги и устойчивости, чтобы, надеюсь, они никогда не понадобятся.
Для справки, улучшения 2011 модельного года сводились к переработанной передней решетке, обрамленной более умными фарами и перетекающей в обновленный бампер, нижняя часть которого наклонена наружу, чтобы попытаться визуально расширить автомобиль. Профиль дизайна также стал немного более целеустремленным благодаря большим колесам, а сзади вы найдете набор пересмотренных светодиодных задних фонарей. Внутри интерьер, ранее немного пластиковый и суровый, был немного отшлифован с помощью лучших материалов и швов.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
X-TRAIL, как правило, надежны, несмотря на проблемы, от которых давно отказались старые 2,5-литровые дизели. Единственное, что действительно может навредить X-TRAIL, так это то, что его предыдущий владелец буквально воспринял все это 4×4 и попытался подвергнуть машину серьезному бездорожью. Дело не в том, что этот Ниссан не может срезать его с дороги, просто некоторые владельцы не понимают, что неосторожное движение по бездорожью — это самый быстрый способ уничтожить автомобиль при очень медленном движении.
Запасные части
(приблизительные цены, основанные на X-TRAIL 2012 года) Вы заплатите около 80 фунтов стерлингов за комплект передних тормозных колодок, а задние весят 60 фунтов стерлингов. Новый радиатор стоит около 240 фунтов стерлингов, стартер также стоит примерно столько же. Ветровое стекло стоит около 300 фунтов стерлингов.
На дороге
Сядьте внутрь, и вы не сможете не насладиться привычной посадкой водителя на высокой посадке, как у внедорожника, напоминающей вам, что этот автомобиль изначально не создавался как что-то спортивное. Ни одно из изменений, внесенных в эту обновленную модель второго поколения, не было направлено на улучшение ее управляемости, поэтому, как и прежде, баланс, который она предлагает, направлен больше на комфорт, чем на динамику — почти наверняка того, что захотят потенциальные семейные покупатели. Таким образом, рулевое управление легкое, езда по плохим поверхностям хорошо контролируется, а утонченность очень хорошо сдержана. Другими словами, RAV4 или CR-V могут показаться более спортивными в управлении, но этот Nissan лучше подходит для ухабистого городского использования или для длительных поездок.
Именно в таких поездках вы оцените очень гибкий характер этого дизельного двигателя 2.0 dCi мощностью 173 л. занимая 10 секунд на пути к максимальной скорости 124 миль в час. Выберите версию мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и цифры упадут до 12,5 с и 180 миль в час. Эта силовая установка мощностью 173 л.с. обеспечивает мощный крутящий момент 360 Нм, поэтому этот автомобиль рассчитан на буксировку прицепа массой до 2200 кг.
Что касается компоновки привода, то в обновленном модельном ряду MK2 X-TRAIL не было моделей 2WD, поэтому каждый экземпляр, который вы найдете, будет оснащен интеллектуальным полным приводом All-Mode 4×4-i от Nissan. настройка, которая уменьшает недостаточную поворачиваемость и дает реальную возможность на неровностях. Система предугадывает пробуксовку передних колес и молниеносно направляет привод на задние. Поворотная ручка позволяет выбрать экономичный передний привод, автоматический полный привод (с переменным распределением крутящего момента между передней и задней осями) и режим с полностью заблокированным межосевым дифференциалом, чтобы помочь вам выбраться из грязи. . Несмотря на то, что относительно низкий дорожный просвет в конечном счете не позволит вам браться за что-то слишком сложное, система контроля спуска на спуске, функция удержания сцепления на подъеме, которая поможет вам подниматься по крутым склонам, система контроля устойчивости ESP и индивидуальное торможение колес, выполняющих роль осевых дифференциалов, — все это означает, что немногие из приключений, которые вы можете совершить на этом автомобиле, будут для вас недоступны.
Общий вид
Nissan X-TRAIL — это автомобиль, который хорошо начинался, а потом стал еще лучше.