18Ноя

Nissan 2018 модели: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Nissan (Ниссан)

Содержание

Nissan Ariya — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Ария

Cовершенно новый электрический кроссовер прославленного японского бренда. Он станет вторым электромобилем в истории бренда. Автомобиль футуристичен, как внешне, так и по своим техническим характеристикам. При его создании использованы самые передовые технологии, позволяющие получать настоящее удовольствие от вождения при минимуме усилий.

Машина отличается оригинальным экстерьером. Внешне она напоминает автомобиль будущего из-за множества необычных линий, придающих неповторимый объём и рельеф. Вместо обычного логотипа марки на капоте будет красоваться изменённая эмблема. Надпись «Nissan» сверху и снизу очертят полукольца. При этом логотип целиком будет подсвечиваться. Передние фары и задние фонари очень узкие. Фонари окрашены в чёрный цвет и имеют лишь небольшую красную полоску. Вместо решётки радиатора сплошная панель, украшенная запоминающимся и необычным узором. На крыше красуются два плавника.

Создателям авто удалось максимально расширить пространство салона. Например, аккумуляторы разместят под полом, а установка контроля климата будет находиться практически под капотом. Интерьер выглядит довольно строгим и минималистичным. В салоне установлено минимальное количество кнопок. Большинством функций можно управлять с помощью двух дисплеев, которые сливаются в один. Центральная консоль получила электрическое управление, позволяющее сдвигать её в удобное для водителя положение.

Кроссовер получит функцию автопилота. Правда, работать она будет лишь за городом. В городском цикле возможно торможение без использования педали тормоза. Водитель может просто отпустить педаль газа, и машина сама начнёт тормозить. Возможна и полная остановка таким способом. Но есть у авто и спортивный режим вождения, позволяющий почувствовать удивительную динамику. Практически всеми функциями автомобиля можно управлять при помощи голоса.

Размеры

Новинка из Японии считается достаточно компактным кроссовером. Её длина – 4595 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1660 мм. Колёсная база автомобиля составит 2775 мм. Клиренс электромобиля равен 150 мм. Это говорит о не слишком хорошей проходимости. При этом и позиционируется авто как городское и для поездок по трассе. Поэтому бездорожье явно не для него.

Ария получит вместительный багажник объёмом 468 литров. Этого вполне достаточно большинству современных автовладельцев.

Двигатель и трансмиссия

Ниссан Ария будет выпускаться исключительно с электродвигателями. Он оборудуется электрическими аккумуляторами, которые могут заряжаться как от портативного зарядного устройства, так и на специальной зарядной станции. Предусмотрено пять типов таких установок различной мощности. Первая – на 63 кВт⋅ч обладает мощностью 218 лошадиных сил. Она обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,5-7,6 секунды. Максимальная скорость такого авто составит 160 км/ч. В такой комплектации предусмотрен лишь передний привод. На такой батарее машина сможет проехать без подзарядки лишь 360 км.

Вторая версия предполагает наличие аккумулятора на 87 кВт⋅ч. Он обеспечивает мощность в 242 л.с. и разгон до 100 км/ч за 7,5-7,6 секунды. Максимальная скорость также составит 160 км/ч. Такое авто тоже будет доступно только в переднеприводной версии. Но проехать на одном заряде оно сможет до 500 км.

Первая из полноприводных версий получит батарею на 63 кВт⋅ч. Её мощность равна 279 лошадиным силам. Разгон до сотни возможен за 5,9 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Без подзарядки кроссовер в данной версии проедет до 340 км.

Средняя по стоимости полноприводная комплектация будет оснащаться аккумулятором на 87 кВт⋅ч. Мощность равна 306 л.с., а разогнаться до ста километров в час такая машина способна за 5,7 секунды. Максимальная скорость также – 200 км/ч. А без подзарядки авто сможет проехать до 460 км.

Самая мощная и дорогая комплектация с полным типом привода получит электромотор на 87 кВт⋅ч мощностью 394 лошадиных сил. Разгон до сотни составит всего 5,1 секунды. Максимально разогнаться кроссовер сможет до 200 км/ч. А его аккумулятора хватит на 400 км пути.

В качестве трансмиссии у всех электромобилей будет установлен редуктор.

Итог

Nissan Ariya обещает стать весьма яркой новинкой 2020-2021 годов от именитого бренда из Японии. Этот электромобиль ещё до выхода в свет смог привлечь к себе внимание сочетанием уникального дизайна и инновационными технологиями. Автомобиль обещает стать машиной будущего во всех смыслах.

Авто должно стать мощным, безопасным и удивительно комфортным. В нём учтены все пожелания современных автомобилистов. Кроме того, машину легко подстраивать под себя каждому водителю. Это позволяет сделать её максимально удобной. При этом за рулём владельцу приходится выполнять лишь минимум действий. Всё остальное сделает за него умная электроника. При этом кроссовер работает исключительно на экологически безопасном электричестве. И, несмотря на это, его создателям удалось добиться весьма неплохой для своего типа авто мощности и продолжительности использования без подзаряда.

Как утверждают специалисты, новинка рассчитана, прежде всего, на молодёжь. Она предназначена для людей, которые активно интересуются новыми технологиями. При этом машина подойдёт для поездок между городами и путешествий, а также повседневной городской езды. Поэтому она непременно заинтересует многочисленных автолюбителей из разных стран.

Ожидается, что в Японии первые Арии начнут продаваться уже в 2020 году. При этом основное производство их должно начаться лишь с 2021 года. По имеющимся данным, поступит авто в продажу и в российские автосалоны бренда. На сегодняшний день информации о комплектациях и ценах для России пока нет.

Видео

Nissan Frontier — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Фронтир

Nissan Frontier – классический рамный пикап, который выпускался в США аж с 2004 года. Первая версия автомобиля хорошо известна российским покупателям под именем Navara. Однако затем пути американской и всемирной версии разошлись. Новый Frontier не имеет ничего общего с обновленной Navara – это полностью самостоятельный автомобиль. Техническая основа во многом осталась прежней – рама, передняя независимая подвеска и выносливый неразрезной задний мост с листовыми рессорами, более «короткий» руль с ГУР. А вот внешность новинки претерпела очевидные изменения и выполнена в общекорпоративном североамериканском стиле. Квадратура облика, новая светодиодная оптика, современные колесные диски. Примерно то же самое можно сказать и о салоне. Новое торпедо привычной формы, жесткий пластик. Однако нашлось место двум цветным дисплеям (в приборке и на центральной консоли).

Размеры

Второе поколение автомобиля существенно подросло в длину – от 5330 мм для версии с короткой платформой и до 5690 мм для удлиненного варианта. Колесная база варьируется в зависимости от версии от 3200 до 3530 мм. Грузоподъемность машины составляет 730 кг. Объем топливного бака – 92 литра. Дорожный просвет 250 мм.

Двигатели и трансмиссия

Пикап поставляется с единственным бензиновым мотором V6 с непосредственным впрыском объемом 3,8 литра. Его мощность 310 л.с., крутящий момент – 381 Нм. Мотор агрегатируется только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод может быть задним либо полным (передняя ось подключается «жестко», есть понижающая передача). Режимы полного привода можно выбирать переключателем в салоне. В топ-версии Pro-4X доступны электронная блокировка заднего дифференциала, амортизаторы Bilstein и усиленная защита днища.

Оснащение

Nissan Frontier предлагается в трех вариантах исполнения. Самый простой, с полуторной кабиной – King Cab, следом идет Crew Cab (уже с большой кабиной) и, наконец, самый большой Crew Cab Long Bed SV с большой кабиной и удлиненным кузовом. Тем не менее, топ-версия Pro-4X поставляется только со стандартным кузовом. В базовой комплектации 7-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, система стабилизации, 16-дюймовые диски, кондиционер, бесключевой доступ и запуск с кнопки, ручная регулировка сидений, USB и AUX входы. Более дорогие версии предлагают такие опции как: камера заднего вида и парктроник, двухзонный климат, электрорегулировки передних сидений, навигация. Самая простая заднеприводная версия оценивается в Штатах в 27190 долларов, а топ-версия Pro-4X уже в 37 890 долларов.

Первый Nissan Frontier выпускался в неизменном виде семнадцать лет. Новая модель оставила при себе все достоинства классического рамного пикапа, но при этом осовременила его. Строгая внешность, простой, но неплохо укомплектованный салон. Машина обещает быть неприхотливой и надежной. А это особенно ценится, в случае, когда речь заходит о пикапах.

Видео

Nissan Teana 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Nissan Teana третьего поколения – это автомобиль, который гармонично сочетает в себе классический дизайн, спортивный характер и высокий уровень комфорта. Впервые обновленная версия седана была представлена в рамках Женевского автосалона в 2014 году. Тем не менее, автомобиль был разработан задолго до премьерного показа. Еще в 2012 году он дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке под именем Altima. Принципиальной разницы между двумя моделями нет, отличия лишь в комплектации, ориентированной на конкретный рынок. Что касается Nissan Teana, который предназначен для стран СНГ и Европы, производитель осуществил серьезные доработки, в сравнении с его предыдущей версией.

Автомобиль стал на 50 кг легче в сравнении с предшественником, и это при том, что габаритная длина выросла до отметки в 4863 мм. Существенно был переработан дизайн кузова, который теперь отвечает современному стилистическому направлению модельного ряда автомобилей Ниссан.

Ключевое внимание разработчики уделили повышению уровня комфорта Nissan Teana. В интерьере появились новые сидения, геометрия которых способствует уменьшению утомляемости в области спины, даже при дальних поездках. Современная мультимедийная система, электронные помощники управления автомобилем, системы активной и пассивной безопасности – это и многое другое способен дать автомобиль Ниссан Теана своему владельцу.

Новинка базируется на той же платформе, что и вторая генерация Nissan Teana. Однако характеристики задней подвески были существенно переработаны исключительно для улучшения ходовых качеств автомобиля. В результате передняя подвеска представлена по типу стоек МакФерсона, а вот сзади располагается независимая многорычажная подвеска.

Линейка двигателей состоит из двух бензиновых агрегатов, имеющих объем 2.5 и 3.5 литра. Представленные моторы обладают мощностью 172 и 249 л.с. и этого вполне достаточно, чтобы обеспечить столь габаритную модель высокой динамикой разгона. Во всех комплектациях в качестве трансмиссии выступает фирменный японский вариатор Xtronic CVT.

Nissan (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

История «Nissan» началась ещё до появления самой компании (как бы это странно ни звучало) – фирмы, которые впоследствии послужили основой для будущего «автогиганта», уже в начале 1920-х годов производили средства передвижения: например, одним из них являлся 7-сильный трицикл Jitsuyo Jidosha Seizo с двумя посадочными местами…

Однако официальной «датой рождения» японского автопроизводителя считается 26 декабря 1933 года – именно тогда в результате слияния компаний «Tobata/Imono» и «Nihon Sanyo» – «на свет появилась» новая фирма под названием «Jidosha Seizo Co., Ltd», которая уже в 1934-м была переименована в «Nissan Motor Co., Ltd» (в тот же год закончилось строительство завода в Йокогаме)…

Уже в 1935 году японский машиностроитель наладил производство модели Datsun 14 Sedan, а также приступил к экспорту своих легковушек в страны Центральной и Южной Америки… Первый собственный автомобиль компания представила в 1937-м – то был Nissan Type 70, оснащенный 3.7-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 85 лошадиных сил…

Дела у «Nissan’а» шли достаточно хорошо, а ежегодный объем выпуска «железных коней» у них перевалил за 20 тысяч экземпляров, однако коррективы в амбициозные планы компании внесла Вторая мировая война – после начала боевых действий японцы переключились на производство техники для армейских нужд (в том числе – самолетов и моторных лодок)…

В 1945 году автопроизводитель возобновил сборку гражданских грузовиков, но послевоенное восстановление велось медленными темпами, хотя он прилагал для этого все усилия и уже в 1947-м запустил выпуск автомобилей под брендом Datsun…

Успешными для компании выдались 1950-ые года: так, например, в 1951-м состоялся дебют внедорожника «Patrol», а в 1957 году – модели «Skyline»… Кроме того, в данный период японцы начинают скупать акции различных компаний (в частности – «Minsei Diesel Motor Co., Ltd» и «Austin Motor Co., Ltd») с целью восстановления своих позиций после вынужденного застоя вследствие Второй мировой войны…

Немногим погодя машиностроитель из Страны восходящего солнца приступил к экспансии на ведущие мировые рынки: в 1958 году он начал экспорт своей продукции в США, а в 1962-м – в Европу…

В дальнейшем продолжилось активное развитие «Nissan», что позволило японской компании в 1976 году стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей в мире (в т.ч. благодаря собственному флоту), а в следующем году «перешагнуть» 20-миллионный рубеж проданных «железных коней» (за все время существования)…

К середине 1990-годов автопроизводитель столкнулся с серьезными финансовыми проблемами, что вынудило его передать контрольный пакет акций французскому концерну Renault, вступив с ним в альянс… Такой ход позволил преодолеть японцам экономические трудности и шагнуть в XXI век с новыми силами…

В начале 2000-х, следуя общемировым тенденциям автомобилестроения, японцы активно осваивают «эко-технологии» – первенцами «Nissan» в этом плане стали: электромобиль «Hypermini», гибридный «Tino» и водородный «Xterra».

Сейчас «Nissan Motor Co., Ltd» – один из крупнейших мировых машиностроителей, который располагает производственными площадками во многих странах и реализует свою продукцию практически на всех континентах.

Nissan X-Trail — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Третье поколение (Т32):

Особенности конструкции. В третьем поколении «Х-Трейл» базируется на новой платформе CMF, более адаптированной к использованию на кроссоверах, что заметно увеличило ресурс подвески и позволило улучшить ходовые качества на трассе. Машина отлично держит дорогу, получила жесткие настройки подвески, обладает информативным рулевым управлением, не склонна к излишним кренам, обеспечивает надежное торможение, но при этом потеряла часть внедорожных качеств.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «Т32» специалисты относят:

  • цепь привода ГРМ,
  • ступичные подшипники,
  • электрические компоненты,
  • ЛКП.

Проблемы с двигателем. Проблемы с моторами у третьего поколения аналогичны проблемам с моторами автомобиля второго поколения и описаны ниже.

Гул при работе вариатора. Основная причина появления лишнего шума от вариатора – износ подшипников конусов. Для восстановления нормальной работы вариатора необходимо заменить изношенные подшипники. Отметим, что изношенные подшипники провоцируют ускоренный износ ремня вариатора и повреждение прочих компонентов КПП, что может в дальнейшем потребовать полной замены КПП.

Рывки при движении автомобиля с вариатором. Основная причина – подклинивание редукционного клапана маслонасоса вариатора из-за попадания продуктов механического износа ремня вариатора. Для устранения проблемы потребуется замена ремня и шлифовка конических поверхностей шкивов.

Пыль в салоне при включении кондиционера. Причина появления «запаха пыли» при работающем кондиционере кроется в засорении салонного фильтра. Для решения проблемы необходимо заменить фильтр.

Гул в салоне при запуске двигателя. Как правило, гул распространяется из-под центра автомобиля, а его причиной является топливопровод, касающийся днища автомобиля. Для решения проблемы необходимо исключить касание кузова топливопроводом, проложив в проблемных местах полиуретановый уплотнитель.

Плохо закрываются двери. Данная проблема может возникать из-за неверной регулировки дверных шарниров и замков. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать шарниры дверей.

Печка «жарит». Данное поведение – особенность работы климат-контроля российской версии «X-Trail T32», которая, как правило, проявляется в автоматическом режиме работы. Для нормализации процесса прогрева салона и поддержания температуры на нормальном уровне специалисты рекомендуют переводить климат-контроль в ручной режим и перенаправлять потоки горячего воздуха в положение «ноги-стекло».

Второе поколение (Т31):

Особенности конструкции. Кроссовер второго поколения построен на платформе «Renault-Nissan C», так же ориентированной на легковые автомобили, из-за чего выносливость подвески возросла незначительно. Между тем второе поколение получило более проходимое шасси с полноприводной трансмиссией, гораздо эффективнее взаимодействующей с электронными помощниками. Автомобиль демонстрирует более устойчивое поведение на дороге, получил более цепкие тормоза и информативное рулевое управление.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «T31» специалисты относят:

  • сцепление,
  • форсунки дизельного двигателя,
  • ступичные подшипники,
  • опоры стоек,
  • электроусилитель руля,
  • пороги (коррозия),
  • дверь багажника (коррозия),
  • ЛКП.

Неустойчивая работа двигателя, троение. Как правило, подобные симптомы вызываются растяжением цепи привода ГРМ. Для решения проблемы необходимо заменить цепь и проверить работоспособность её натяжителя.

Двигатель плохо заводится на холодную, «плавают» обороты холостого хода. Основной причиной подобного поведения двигателя является засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Снижение тяги «дизеля», снижение оборотов. Данные симптомы провоцируются некорректной работой сажевого фильтра. Для устранения симптомов потребуется замена фильтра или его удаление из системы. В последнем случае потребуется перепрошивка ЭБУ.

Вибрация в передней подвеске. Как правило, вибрация передней подвески у машины 2-го поколения, особенно на неровной дороге, появляется из-за износа ступичных подшипников, являющихся самым слабым местом подвески кроссовера. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные подшипники и проверить надежность крепления всех узлов. Кроме того, специалисты рекомендуют параллельно заменить стойки стабилизатора, износ которых провоцирует повышение шумности подвески.

Скрип или стук при повороте руля. Основная причина появления данных симптомов – износ карданов рулевого вала и его уплотнителей. Для устранения проблемы необходимо заменить резиновые уплотнители и карданы рулевого вала.

Указатель уровня топлива работает некорректно. Как правило, проблема вызывается засорением датчика уровня топлива, что вызывает его периодическое залипание. Для устранения неисправности потребуется замена датчика.

Дребезжание в области лобового стекла. Основной источник постороннего шума – пластиковая панель под дворниками, имеющая слабое крепление. Рекомендуется проклеить панель двухстороннним скотчем.

Шум при включении печки. Проблема перекочевала с первого поколения кроссовера и её решение описано ниже.

Бортовые системы не реагируют на нажатие кнопок на руле. Отказ кнопок управления на рулевом колесе провоцируется выходом из строя соединительного подрулевого шлейфа. Для решения проблемы потребуется замена шлейфа. В некоторых случаях работоспособность шлейфа удается восстановить.

Не работает ABS. Как правило, проблема вызывается отказом блока ABS в результате повышенных нагрузок на бездорожье. Для решения проблемы потребуется замена блока.

Первое поколение (Т30):

Особенности конструкции. Первое поколение машины построено на доработанной платформе седана Almera, что негативно сказывается на долговечности подвески автомобиля, не рассчитанной на повышенную нагрузку. Таким образом, элементы подвески кроссовера являются наиболее часто ломающими узлами. Кроме того, автомобиль обладает не слишком надежными тормозами.

Повышенный расход масла. На кроссоверах «X-Trail T30», выпущенных до 2004 года, довольно часто фиксировалось увеличение расхода масла при сравнительно небольшом пробеге. Причиной повышения расхода является износ маслосъемных колпачков и поршневых колец, что потребует их незамедлительной замены, иначе дальнейшая эксплуатация может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Двигатель троит или работает неустойчиво. Основная причина – растяжение цепи привода ГРМ и износ натяжителя. Для устранения перебоев в работе мотора необходимо заменить цепь и натяжитель.

Двигатель плохо заводится на холодную, а в дальнейшем работает с перебоями. Как правило, подобное поведение мотора провоцирует засорение дроссельного узла. Для восстановления работоспособности мотора необходимо снять и прочистить дроссельный узел.
Кроме того, перебои в работе двигателя могут возникнуть из-за засорения топливного фильтра в бензобаке автомобиля. В этом случае потребуется замена фильтра.
Если же проблема возникает на 2,5-литровом моторе, тогда дополнительно следует проверить работоспособность датчика положения коленвала.

Неустойчивая работа дизельного мотора. Как правило, основной причиной неустойчивой работы «дизеля» является некорректная работа клапана давления топлива в ТНВД, что потребует его замены. Кроме того, необходимо проверить работу датчика массового расхода воздуха и положения коленвала.

Снижение тяги дизельного мотора, падение оборотов. Данные симптомы говорят о выходе из строя сажевого фильтра. Для решения проблемы потребуется замена фильтра или его удаление из системы с последующей перепрошивкой ЭБУ двигателя.

Селектор выбора передач АКПП заблокирован. Блокировка селектора, как правило, провоцируется прогоранием контактов или отказом реле питания эл.магнита привода блокировки. Для решения проблемы потребуется замена реле.

Стук в подвеске. Основная причина – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы потребуется их замена. Кроме того, необходимо проверить надежность соединения всех элементов подвески, особенно рулевых наконечников.

Шум при включении печки. Как правило, шум возникает из-за износа подшипника скольжения в двигателе отопителя. Рекомендуется заменить подшипник на аналогичный по размерам подшипник качения.

Выбор кроссоверов в 2018 году в России — Спектр-Авто

Кроссовер сегодня представляет собой один из самых популярных и актуальных типов автомобиля. Он сочетает в себе качества легкового авто, на платформе которого он строится, и внедорожника, с которым его часто путают. Кроссовер перенял от внедорожника много характерных особенностей, в числе которых увеличенный клиренс, большие колеса, полный привод, увеличенные размеры и вместительность кузова, высокую посадку водителей и пассажиров. Он отличается повышенной проходимостью, хотя, безусловно, сильно не дотягивает по этому параметру до внедорожника. Это комфортабельный городской автомобиль, на котором можно смело отправляться за город, если вы не собираетесь преодолевать значительные препятствия, что очень актуально для России.

КАКИЕ БЫВАЮТ КРОССОВЕРЫ?

Если вас интересует, какой кроссовер выбрать, то нужно определиться с размерами машины. По габаритным параметрам различают следующие типы кроссоверов:

  • Компактные — построены на платформах классов «C» или «B+». Наиболее популярный сегмент для использования в городе.
  • Среднеразмерные — построены на платформах класса «D». Это хорошие кроссоверы, оптимально сочетающие в себе высокую вместимость, комфорт и повышенную проходимость.
  • Полноразмерные. По-настоящему большие машины, обеспечивающие максимальный комфорт и вместимость.

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА

Ответить на вопрос, какой кроссовер выбрать, поможет совет экспертов. Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие параметры:

  • Стоимость авто. Соотносите цену со своим бюджетом с учетом расходов на эксплуатацию и обслуживание машины.
  • Марка. Каждый производитель обладает своими плюсами и особенностями. Поэтому здесь важно все хорошо взвесить.
  • Технические характеристики: тип и мощность двигателя, расход топлива, наличие и тип полного привода, величина клиренса и т.д.
  • Безопасность, размеры салона и багажника, общий уровень комфортабельности.

ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ КРОССОВЕРОВ

Думаете, какой кроссовер выбрать в 2018 году? Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей разных производителей.

Nissan Qashqai. Популярный компактный кроссовер в России. Сочетает в себе отличную динамику, превосходную маневренность, высокий уровень комфорта и безопасности. В моторной гамме представлено два бензиновых мотора объемом 1.2 и 2.0 литра мощностью 115 и 144 лошадиные силы соответственно, а также 130-сильный дизель объемом 1.6 литра. Двигатель может работать совместно с 6-ступенчатой механикой или вариатором Xtronic CVT. Комплектации и цены Ниссан Кашкай впечатляют разнообразием. Покупателю предлагает 13 версий, что позволяет подобрать оптимальный автомобиль под свой вкус и бюджет. Причем даже в базовой комплектации представлено богатое оснащение с круиз-контролем, подогревом передних сидений, комплексом систем активной безопасности, передовой аудиосистемой. Более дорогие версии предлагают еще более расширенные возможности: климат-контроль, система кругового обзора, датчики парковки, фирменная мультимедийная система Nissan Connect и многое другое.

NISSAN Juke CVT 2018: особенности обновленной модели — Новости Ниссан | Major

Обновленная модификация NISSAN Juke CVT 2018 – это не просто стильный городской кроссовер, это транспортное средство, наделенное спортивными и динамичными характеристиками. Он был разработан на основе концепции Qazana. Так, транспортное средство получило незаурядный внешний облик, который всегда выделит его в потоке других автомобилей.

Дизайн складывается из смелого, ярко выраженного дизайна капота, массивных задних фонарей, а также мощных линий и форм кузова. Модель Ниссан Жук СВТ 2018 вобрал в себя лучшее от спортивного транспортного средства, а также внедорожника. Плавность передвижения и комфорт при управлении достигается за счет оборудования автомобиля подвеской и трансмиссией MacPherson.

Какими еще преимуществами снабдили разработчики автомобиль NISSAN Juke CVT 2018?

  • увеличенный клиренс позволяет испытывать максимальный комфорт при езде в любых дорожных условиях;
  • спортивные черты добавляют не только элементы экстерьера, но и элегантные сидения с боковой поддержкой, которые позволяют позаботиться о надежной фиксации положения во время активного маневрирования;
  • еще одна особенная черта – технологичное освещение. В систему были интегрированы противотуманные фары с россыпью светодиодов, а также яркие ксеноновые фары. Это не только делает внешний облик авто привлекательным, но и позволяет позаботиться о хорошем освещении дороги вне зависимости от погодных условий и времени суток.

Купить в Москве NISSAN Juke CVT 2018 можно по приятной цене в разных комплектациях в официальных дилерских центрах. Выбирайте яркое и привлекательное транспортное средство, которое позволит чувствовать себя комфортно и уверенно в любых дорожных условиях.

24.01.2018

Cмотрите также:

24.01.2018

Обновленная модификация NISSAN Juke CVT 2018 – это не просто стильный городской кроссовер

24.01.2018

Обновленная модификация NISSAN Juke CVT 2018 – это не просто стильный городской кроссовер

24.01.2018

Обновленная модификация NISSAN Juke CVT 2018 – это не просто стильный городской кроссовер

24.01.2018

Обновленная модификация NISSAN Juke CVT 2018 – это не просто стильный городской кроссовер

24.01.2018

Обновленная модификация NISSAN Juke CVT 2018 – это не просто стильный городской кроссовер

лучших моделей Nissan 2018 года для зимы

Когда дело доходит до вождения зимой, не все автомобили можно считать одинаковыми. И хотя большинство автомобилей могут справиться с нормальным количеством снега, зимы в более суровых районах могут быть непростыми. Имея это в виду, вы должны быть уверены, что ваш автомобиль хорошо работает в любых снежных условиях, и у нас в Matt Castrucci Nissan есть множество вариантов, доступных для вас!

Лучшие модели Nissan для снежной погоды

Некоторые лучшие автомобили Nissan 2018 года включают некоторые флагманы бренда, такие как Nissan Pathfinder 2018 года, Nissan Rogue 2018 года и Nissan Murano 2018 года.Все эти автомобили обладают дорожными возможностями и множеством передовых функций безопасности, которые необходимы вам, чтобы чувствовать себя в безопасности.

2018 Ниссан Патфайндер

Nissan Pathfinder 2018 предлагает очень универсальный дизайн и вмещает до семи пассажиров. Он также имеет доступные 2WD и 4WD, а также автоматический режим, который может автоматически определять скользкие дороги или пересеченную местность. Эта система обеспечивает большую мощность для колес, чтобы отрегулировать оптимальное сцепление с дорогой.

2018 Ниссан Роуг

Nissan Rogue 2018 способен выдержать самые суровые зимы.Этот автомобиль обеспечивает превосходное сцепление с дорогой, когда вам это нужно, а также предлагает электроусилитель руля, чувствительный к скорости автомобиля, и многое другое. Это позволяет без проблем сохранять контроль при движении по дороге.

2018 Ниссан Мурано

Наконец, Nissan Murano 2018 года, который дает возможность водителям чувствовать себя в безопасности на дороге даже зимой. Частично это связано с полным приводом, который может определить, где теряется сцепление с дорогой, и соответственно увеличить мощность на колеса.

Читайте больше блогов Nissan здесь!

Эти три автомобиля предлагают на сегодняшний день одни из лучших характеристик безопасности и производительности в зимних условиях. Есть и другие автомобили Nissan, которые также идеально подходят для зимы, и если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нашими агентами в Matt Castrucci Nissan сегодня!

Еще от Мэтта Каструччи Nissan

Обзор модели Nissan Murano 2018 года | Характеристики и особенности

Широкий выбор функций и опций

Murano 2018 выпускается в пяти комплектациях: S, SV, SL, Midnight Edition и Platinum.Базовая модель S оснащена двигателем V6 объемом 3,5 л. Он имеет большие 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава и оснащен собственной навигационной системой Nissan. S имеет безредукторную бесступенчатую трансмиссию и полный привод. S также имеет светодиодные фары дневного света, светодиодные задние фонари и боковые зеркала с электроприводом и светодиодными поворотниками. Кнопка запуска двигателя и дисплей помощи водителю являются изюминками интерьера. Некоторые дополнительные аксессуары для этой отделки включают датчик удара, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводное зарядное устройство для смартфона.Следующий уровень отделки салона — SV. SV имеет те же стандартные функции, что и S, плюс больше. Предупреждение о слепых зонах, шикарный кожаный руль, дистанционный запуск, водительское сиденье с 10 регулировками и противотуманные фары — вот другие стандартные удобства SV. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, доступное для S, является стандартной функцией SV. Брызговики, внутреннее акцентное освещение, комплект для буксировки и устанавливаемый дилером датчик удара являются дополнительными удобствами. Кожаные сиденья с подогревом, панорамное зеркало, интеллектуальный круиз-контроль, активируемая движением задняя дверь, аудиосистема Bose и окружающее освещение входят в стандартную комплектацию SL.Интерьер оснащен рядом технических функций, включая распознавание голоса для навигации и аудио, Bluetooth и помощь в обмене текстовыми сообщениями без помощи рук. Можно добавить люк, поперечины на крыше, защиту заднего бампера, комплект для буксировки и грузовой пакет. Далее идет Midnight Edition, в которой есть все преимущества SL и даже больше. Специальные 20-дюймовые черные легкосплавные диски, элегантные черные акценты на кузове, боковые зеркала с подогревом и светодиодными указателями поворота, а также черные рейлинги на крыше входят в комплектацию Midnight Edition.Многие из тех же дополнительных функций, включая комплект для буксировки, грузовые коврики и напольные коврики с ковровым покрытием, могут быть добавлены для улучшения Midnight Edition. Последний уровень отделки салона — Platinum, который имеет стандартные функции SL, а также 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава, светодиодные фары, передние сиденья с климат-контролем и панорамный люк. Акцентное освещение салона, прицепное устройство и ремни безопасности, а также специальные сезонные и сверхпрочные напольные коврики доступны в качестве аксессуаров.

Мощность, необходимая вам в следующей поездке

Все уровни Murano 2018 года поставляются с мощным двигателем мощностью 260 л.с., 3.5-литровый двигатель V6 с крутящим моментом 240 фунт-футов. У них также есть бесступенчатая трансмиссия, которая обеспечивает мгновенное переключение передач и легкое вождение. Передний привод является стандартным для Murano 2018 года, а интуитивный полный привод не является обязательным. Все уровни отделки салона также имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и чувствительный к скорости усилитель рулевого управления.

Расширенные функции безопасности

Благодаря двухступенчатой ​​усовершенствованной системе подушек безопасности, боковым подушкам безопасности для водителя и переднего пассажира, а также подушкам безопасности на крыше, предназначенным для срабатывания при опрокидывании, видно, что Nissan Murano 2018 серьезно относится к безопасности.Другие примечательные функции безопасности в Murano включают автоматическую систему экстренного торможения и интеллектуальную систему предупреждения о лобовом столкновении. Датчик бдительности водителя доступен на некоторых уровнях отделки салона, а также предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Обзор Nissan Versa 2018 года | Характеристики и особенности


Какие существуют уровни отделки салона для Nissan Versa 2018 года?В этом году Nissan Versa имеет три уровня отделки салона: уровни отделки салона S, S Plus и SV с хэтчбеком Versa Note. Уровень отделки салона S является стандартной моделью для автомобиля и поставляется с основными функциями, такими как 15-дюймовые стальные колеса, зеркала с электроприводом, аудиосистема с четырьмя динамиками и доступ к телефонной связи Bluetooth. S Plus более или менее такой же, но теперь к нему добавлены автоматическая коробка передач, круиз-контроль и задний спойлер. Комплектация SV является наиболее продвинутым уровнем Versa и содержит больше функций, таких как тканевая обивка салона, новое регулируемое по высоте сиденье водителя, вход без ключа и специальный интерфейс медиаплеера.Существует специальная версия для комплектации SV, в которую добавлена ​​новая камера заднего вида, потоковое аудио через Bluetooth и доступ к спутниковому радио.

Какой тип мощности у Nissan Versa 2018 года?

Nissan Versa 2018 года оснащен двигателем, который дает ему силу и выносливость, чтобы делать то, что ему нужно и когда нужно. Двигатель Nissan Versa довольно скромен по своим параметрам, он способен генерировать всего лишь 109 лошадиных сил и развивает до 6000 оборотов колес в минуту.Он также может создавать общий крутящий момент двигателя в 107 футов на фунт. Экономия топлива была улучшена, поскольку он может поддерживать хорошие 34 комбинированных мили на галлон, расходуя 31 милю на галлон при езде по городу и 39 миль на галлон при движении по шоссе. Он работает на обычном неэтилированном топливе и обычно имеет трансмиссию, которая меняется в зависимости от времени вождения.

Подробнее Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Nissan Versa, как и любой новый автомобиль, создан для обеспечения безопасности и оснащен всеми функциями, обеспечивающими безопасную поездку.К безопасности автомобиля никогда нельзя относиться легкомысленно, и новая Versa готова ко всему, начиная с включения замков безопасности задних дверей и креплений сидений для маленьких и молодых пассажиров. Также по сравнению с предыдущим годом значительно улучшена устойчивость и контроль тяги, а также установлена ​​система ABS на 4 колеса. В случае отказа тормозов установлена ​​функция экстренного торможения. Головные подушки безопасности расположены в передней и задней частях автомобиля, а пассажирские подушки безопасности имеют специальную настройку срабатывания на случай, если произошло ДТП и основная опасность миновала.

Какие модели Nissan 2018 года имеют полный привод?

Какие модели Nissan 2018 года имеют полный привод?

Вождение по бездорожью или путешествие в экстремальных условиях намного проще с полным приводом или полным приводом. И это особенно удобно при буксировке прицепа или перевозке тяжелого груза. Но какие модели Nissan 2018 года имеют полный или полный привод?

Модели Nissan 2018 года с полным приводом

Ниссан Роуг Спорт 2018

Rogue Sport 2018 идеально подходит для тех, кто любит дорожные поездки.Кроме того, с доступными функциями, которые улучшают его управляемость и повышают комфорт пассажиров. А благодаря плавной езде и забавному интерьеру вождение стало еще более захватывающим.

Ниссан Роуг 2018 

Эффективный, агрессивный и энергичный, Rogue 2018 года популярен по многим причинам. Добавьте интеллектуальный полный привод, и Rogue станет более удобным для водителей, ведущих активный образ жизни.

Ниссан Мурано 2018  

Острый и стильный, Murano 2018 отлично смотрится в любых условиях.А благодаря доступной интеллектуальной системе полного привода он может оптимизировать расход топлива и легко маневрировать, сохраняя при этом великолепный внешний вид на дороге.


[Вам также может понравиться: Что такое Nissan ProPILOT Assist?]


Модели Nissan 2018 года с полным приводом

Ниссан Патфайндер 2018 

Универсальный, эффективный и готовый к приключениям Pathfinder 2018 создан для того, чтобы преодолевать трудности и дарить незабываемые впечатления.С добавленной системой полного привода поездка по бездорожью или в экстремальных условиях никогда не замедлит семейную поездку.

2018 Ниссан Армада

Вместимостью до 8 человек Armada 2018 отлично подходит для семей, которые часто находятся в разъездах. Он оборудован для перевозки больших прицепов и различных грузов, обеспечивая при этом повышенный комфорт для всех пассажиров.

Ниссан Фронтир 2018

Известный своей доступностью, Frontier 2018 года также заслуживает внимания своей конструкцией и инженерными решениями.Наряду с доступным полным приводом есть также система контроля тяги, система динамического контроля автомобиля, антиблокировочная система тормозов и электронное распределение тормозных усилий.

Ниссан Титан 2018

Большой и дерзкий, Titan 2018 предлагает впечатляющие характеристики благодаря стандартному 5,6-литровому двигателю Endurance® V8, который развивает мощность 390 лошадиных сил и крутящий момент 394 фунт-фут. Кроме того, он может буксировать до 9740 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 1950 фунтов.

2018 Ниссан Титан XD

Еще больше, чем обычный Titan, Titan XD 2018 года предлагает как бензиновые, так и дизельные двигатели, из которых водители могут выбирать.Но больше всего впечатляет его способность буксировать до 12 640 фунтов и перевозить до 2590 фунтов в кузове грузовика.


Если вас интересует одна из перечисленных моделей Nissan, вы можете связаться с нами через Интернет или по телефону 281-973-0058.

2018 Ниссан Альтима | Модели, Цены, Пробег, Характеристики

Самый продаваемый седан Nissan Altima возвращается в 2018 году с новыми стандартными функциями безопасности, упрощенным модельным рядом и новыми пакетами опций. В 2016 году Nissan продал 307 380 автомобилей Altima в США.S., что делает его пятым самым продаваемым автомобилем, уступая только Toyota Camry и Corolla, а также Honda Civic и Accord. До сентября 2017 года Altima удерживала свою позицию среди пяти самых продаваемых автомобилей в США, хотя на рынке в целом доминируют пикапы и кроссоверы.

Nissan Altima 2018 модельного года — это шестой год выпуска среднеразмерного седана пятого поколения, начало которому положили модели Altima 2013 года, поступившие в продажу в июне 2012 года. Несмотря на изменения в моделях 2018 года, внешний вид остался прежним.Фотографии для прессы, предоставленные Nissan для Altima 2018 года, относятся к модели 2017 года, и мы заметили эту практику с Honda Civic 2018 года, еще одной переносной моделью.

Что нового в 2018 году

Новые стандартные функции для Altima 2018 года сосредоточены на безопасности. В этом году все модели оснащены системами Nissan Automatic Emergency Braking (AEB) и Intelligent Forward Collision Warning (I-FCW). В сочетании AEB и I-FCW используют радар для контроля близости к впереди идущему транспортному средству. Если автомобили подходят слишком близко, I-FCW предупреждает водителя звуковыми и визуальными предупреждениями.В отсутствие реакции водителя AEB сам тормозит (отсюда и «автоматическая» часть названия).

Существуют также новые и измененные пакеты опций для определенных моделей. Например, пакет 2.5 SR Special Edition 2018 года добавляет NissanConnect с навигацией и Android Auto, 7-дюймовый цветной дисплей, сиденья Prima-Tex, подогрев передних сидений и уникальные детали отделки. Существуют также новые пакеты обновления технологий для комплектаций Altima 2.5 SV и 2.5 SL.

Топовая модель Altima 3 2018 года.5 SL получает стандартный интеллектуальный круиз-контроль, обновленную версию NissanConnect с навигацией и дополнительные сервисы, включая Apple CarPlay и Android Auto.

Nissan упростил модельный ряд Altima на 2018 год. Базовые модели Altima 2.5 и Altima 3.5 SR ушли вместе с их более низкими стартовыми ценами. Другие специальные выпуски могут появиться в течение года — и мы обновим эту статью, если и когда они появятся.

Двигатели и трансмиссии

Altima 2018 по-прежнему имеет номер 2.5-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC в качестве двигателя базовой модели в паре с Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия). 2,5-литровый двигатель выдает 179 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. Мощность и крутящий момент одинаковы для всех моделей Altima 2.5, но система управления немного отличается для 2.5 SR, которая добавляет поддержку подрулевых лепестков и ручной режим для водителей, которым требуется более прямое управление передачами, хотя и с виртуальными передачами.

Altima 3.5 SL 2018 года — единственная модель с двигателем Nissan 3.5-литровый DOHC 24-клапанный V6. V6 увеличивает мощность до 270 лошадиных сил и крутящий момент до 251 фунт-фут. Не удивляйтесь, если в ближайшие годы все автомобили Altima будут оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, обеспечивающими большую мощность и лучшую топливную экономичность — по этому пути идут другие автопроизводители.

Технические особенности

Пассивная и активная безопасность и технологии помощи водителю являются основными направлениями в новых Altimas, как и в большинстве новых моделей всех автопроизводителей, хотя список технологий помощи и безопасности варьируется от бренда к бренду.Как уже упоминалось, все Altima имеют AEB и I-FCW.

Модели

Altima SV и SL имеют стандартную радиолокационную систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Интеллектуальный круиз-контроль, опциональный для моделей 2.5 SL и стандартный для 3.5 SL, использует передний радар для поддержания заданной дистанции до впереди идущего автомобиля, тормозит для поддержания дистанции и даже останавливает автомобиль при необходимости.

Помимо множества подушек безопасности, все Altima оснащены активной системой контроля недостаточной поворачиваемости, системой динамического контроля автомобиля и системой контроля тяги, а также системой торможения с усилителем, которая включает в себя антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия и систему экстренного торможения.

Как выбрать Nissan Altima

2018 года выпуска

Для простоты, когда вы проверяете различия между пятью комплектациями Altima, каждая модель, которая начинается с 2,5, имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, а единственная модель 3,5 в этом году поставляется с 3,5-литровым V-6.

По мере того, как модели растут в цене, каждая из них имеет больше стандартных функций безопасности, удобства, комфорта и роскоши. Пять комплектаций в линейке Nissan Altima 2018 года включают 2,5 S, 2,5 SR, 2,5 SV, 2,5 SL и 3,5 SL, стартовые цены варьируются от 23 140 до 33 510 долларов.

Altima 2.5 S 2018 года по стартовой цене 23 140 долларов США является новой базовой моделью. Таким образом, он включает в себя длинный список стандартного оборудования прошлогодней модели 2.5, а также обновления, которые пришли с прошлогодней 2.5 S. В 2018 году 2.5 S включает дистанционный вход без ключа с запуском кнопкой, информационный дисплей Drive-Assist. , поддержка Bluetooth для телефонных звонков в режиме громкой связи и потокового аудио, а также индивидуальный контроль давления в шинах.

Аудиосистема 2,5 S включает AM/FM/CD с шестью динамиками.Другие стандартные функции включают в себя элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе с подсветкой и ставший стандартным круиз-контроль, а также складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений. На приборной панели есть 5-дюймовый цветной монитор, порт USB и поддержка текстовых сообщений без помощи рук. Наконец, новые Altima оснащены камерой заднего вида, косметическими зеркалами с подсветкой, интеллектуальным ключом Nissan и автоматическими фарами.

Стоимость «спортивного» двигателя 2.5 SR 2018 года начинается от 24 200 долларов. 2.5 SR имеет черты 2.5 S, а также 18-дюймовые спортивные колеса из алюминиевого сплава, спортивную подвеску, спойлер, затемненные корпуса фар, противотуманные фары, дневные ходовые огни (ДХО), подрулевые лепестки и режим ручного переключения, чтобы дать водителю ощущение более прямого управления передачей.Другие особенности 2.5 SR включают кожаное рулевое колесо, кожаную ручку переключения передач и уникальные спортивные акценты в интерьере. Водитель получает особое внимание в 2.5 SR с сиденьем водителя с электроприводом по 8 параметрам и поясничной опорой с электроприводом по двум направлениям.

Начиная с 25 785 долларов США, 2018 2.5 SV добавляет к списку функций 2.5 S умеренный комфорт, удобство и безопасность, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический контроль температуры, а также функции предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади. .2.5 SV также включает в себя спутниковое радио Sirius XM, дневные ходовые огни, противотуманные фары, обтянутое кожей рулевое колесо и такое же удобное для водителя водительское сиденье с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой с электроприводом в 2 направлениях.

Самый большой шаг Altima 2018 года к роскоши сделан в модели 2.5 SL 2018 года, стоимость которой начинается от 28 995 долларов. В дополнение к функциям SV, 2.5 SL оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose с девятью динамиками, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, сиденьем переднего пассажира с электроприводом в четырех направлениях и кожаной рукояткой переключения передач.SL имеет премиальную внутреннюю отделку, вентиляционные отверстия для кондиционера заднего пассажира, универсальный трансивер HomeLink и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и цифровым компасом. Список обновлений SL продолжается: автоматический подъем / опускание одним касанием с автореверсом для переднего окна со стороны пассажира, наружные зеркала с ручным складыванием со светодиодными указателями поворота, рулевое колесо с подогревом и наружные зеркала с подогревом.

Модель 3.5 SL — самая полноценная Altima 2018 года, и ее цена подскочила на 4 515 долларов до 33 510 долларов.3.5 SL добавляет 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, светодиодные фары, а также навигационную систему NissanConnect и мобильные приложения. 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей управляет информационно-развлекательной системой, которая включает в себя систему распознавания голоса Nissan для навигации и аудио, а также SiriusXM Traffic and Travel Link. SL также имеет стандартный передний и задний гидролокаторы для помощи при парковке и люк с электроприводом.

Отделка 2018 Альтима 2.5 S 2018 Альтима 2.5 SR 2018 Альтима 2.5 СВ 2018 Альтима 2.5 SL 2018 Altima 3.5 SL
Базовая цена 23 140 долларов США 24 200 долларов США 25 785 долларов США 28 995 долларов США 33 510 долл. США
Ведущие колеса Передний Передний Передний Передний Передний
Базовый двигатель 2,5-литровый DOHC, 16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый 2.5-литровый DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый DOHC, 16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый 2,5-литровый DOHC, 16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый 3,5-литровый DOHC, 24-клапанный V6
Базовая мощность 179 л.с. 179 л.с. 179 л.с. 179 л.с. 270 л.с.
Базовый крутящий момент 177 фунто-футов 177 фунто-футов 177 фунто-футов 177 фунто-футов 251 фунт-фут
Трансмиссия Xtronic Вариатор Xtronic Вариатор Xtronic Вариатор Xtronic CVT с подрулевым переключателем и ручным режимом Xtronic Вариатор
Топливо Обычный газ Обычный газ Обычный газ Обычный газ Обычный газ
Запас топлива (галлоны)  18.0 18,0 18,0 18,0 18,0
Экономия топлива 27/38/31 миль на галлон город/шоссе/комбинированный 26/37/30 миль на галлон город/шоссе/комбинированный 27/38/31 миль на галлон город/шоссе/комбинированный 27/38/31 миль на галлон город/шоссе/комбинированный цикл 22/32/26 миль на галлон город/шоссе/комбинированный цикл
Базовые колеса 16-дюймовая сталь 18-дюймовый алюминиевый сплав 17-дюймовый алюминиевый сплав 17-дюймовый алюминиевый сплав 18-дюймовый алюминиевый сплав
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный седан 4-дверный седан 4-дверный седан 4-дверный седан
Обивка сиденья Ткань Спортивная одежда Ткань Кожа Кожа
Рекомендации редакции

Ниссан Кикс 2018

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-19 годов

Тестируемый автомобиль: Nissan Kicks SR 2018 г., 4-дверный

Nissan Kicks был представлен в 2018 модельном году в качестве замены Nissan Juke.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1807
Нижняя часть салона
Нижняя петля макс. (см) 14
Подставка для ног (см) 5
Носок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 5
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 7
Верхняя панель (см) 10
Нижняя приборная панель (см) 10

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1807
Головка
HIC-15 108
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.4
Изгибающий момент (Нм) 7
Максимум Нидж 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 1,4
Справа 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 4
Справа 2
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.42
Справа 0,37
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 0,8
Справа 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 50
Справа 40

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-19 годов

Тестируемый автомобиль: Nissan Kicks SV 2018 г., 4-дверный

Nissan Kicks был представлен в 2018 модельном году в качестве замены Nissan Juke.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1821
Нижняя часть салона
Нижняя петля макс. (см) 17
Подставка для ног (см) 7
Носок правый (см) 4
Центральный носок (см) 4
Клапан бокового среднего (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 9
Макс. верхняя стойка петли (см) 12
Верхняя панель (см) 13
Правая нижняя панель (см) 11

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1821
Головка
HIC-15 155
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.1
Изгибающий момент (Нм) 23
Максимум Нидж 0,35
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедро (кН)
Левый 2,5
Справа 3.9
Смещение колена (мм)
Левый 4
Справа 13
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 1
Индекс максимальной голени
Левый 0.58
Справа 1,02
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 2,2
Справа 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 46
Справа 83

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1821
Головка
HIC-15 81
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 17
Максимум Нидж 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедро (кН)
Левый 0,2
Справа 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 2
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.25
Справа 0,27
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 0,2
Справа 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 20
Справа 45

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-19 годов

Тестируемый автомобиль: Nissan Kicks SV 2020 г., 4-дверный

Nissan Kicks был представлен в 2018 модельном году в качестве замены Nissan Juke.Рейтинги умеренного лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2018-19 годов выпуска, выпущенным после мая 2018 года

Тестируемый автомобиль: Nissan Kicks SR 2018 г., 4-дверный

Nissan Kicks был представлен в 2018 модельном году в качестве замены Nissan Juke.Начиная с моделей 2018 года, выпущенных после мая 2018 года, в обивку задней двери были внесены изменения для улучшения защиты пассажиров при боковых столкновениях. (Информация о том, когда конкретное транспортное средство было изготовлено, содержится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней средней стойке.)

Было проведено два испытания автомобилей Kicks: одно было произведено до модификации обивки задней двери, а другое было произведено после этого Nissan в рамках проверки бокового краш-теста. Эти транспортные средства оцениваются отдельно, за исключением того, что оценки конструкции, защиты головы и травм водителя для обоих транспортных средств основаны на обоих тестах.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры по травмам заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Рейтинг относится к моделям 2018 года выпуска, выпущенным до июня 2018 года

Тестируемый автомобиль: Nissan Kicks SV 2018 г., 4-дверный

Nissan Kicks был представлен в 2018 модельном году в качестве замены Nissan Juke.Начиная с моделей 2018 года, выпущенных после мая 2018 года, в обивку задней двери были внесены изменения для улучшения защиты пассажиров при боковых столкновениях. (Информация о том, когда конкретное транспортное средство было изготовлено, содержится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней средней стойке.)

Было проведено два испытания автомобилей Kicks: одно было произведено до модификации обивки задней двери, а другое было произведено после этого Nissan в рамках проверки бокового краш-теста. Эти транспортные средства оцениваются отдельно, за исключением того, что оценки конструкции, защиты головы и травм водителя для обоих транспортных средств основаны на обоих тестах.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры по травмам заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Nissan Kicks S 2018 г., 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 2611 фунтов
Пиковое усилие 11 530 фунтов
Отношение прочности к весу 4.42

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартная система автономного экстренного торможения
Название пакета
Общая оценка

Применимо к моделям 2018-19 годов

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 13 миль в час.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Галогеновый отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительно на резких поворотах вправо и влево.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Галогеновый отражатель
Фара дальнего света, тип Галогеновый отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2018-20 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля С
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля С
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемый
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 82
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 21
Задний угол (градусы) 78
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 30
Задний угол (градусы) 78
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 33
Задний угол (градусы) 84
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Уровни отделки салона Nissan Armada 2018 года — SV против SL против Platinum

Стандартные функции — все комплектации

Независимо от того, какую из четырех версий нового Nissan Armada вы выберете, вы получите преимущества мощного двигателя, современных технологий и регулируемых функций комфорта, в том числе:

  • 390 л.с. 5.Двигатель 6L V8
  • Рейлинги на крыше, подножки и приемник прицепного устройства
  • Передние сиденья с электроприводом, регулировка по 10 параметрам со стороны водителя и передние сиденья с электроприводом по 8 параметрам, со стороны пассажира
  • Аудиосистема BOSE® с 13 динамиками
  • 8-дюймов. цветной информационно-развлекательный дисплей NissanConnect® со встроенной навигацией и службами подключения
  • Громкая связь Bluetooth®, а также голосовое управление навигацией и аудиосистемой
  • Кнопочное зажигание
  • Двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями и элементами управления

Nissan Armada SV 2018 года

Пакет отделки салона Nissan Armada 2018 года стоит от 46 090 долларов США.Оборудование и функции включают:

  • Автоматические фары
  • 18-дюймов. Алюминиевые колёсные диски
  • монитор заднего вида
  • нагретых передних сидений
  • 2 RD и 3 RD ROW складные сиденья
  • Tune Seats
  • четыре порты USB

2018 Nissan Armada SL

модельный ряд представляет собой Nissan Armada SL 2018 года по рекомендованной розничной цене 50 850 долларов США. Оборудование и функции включают в себя:

  • Особенности SV
  • 20-дюймовый.алюминиевые диски
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Семиконтактный жгут проводов и предварительная проводка тормозов прицепа
  • Дистанционный запуск
  • Монитор Intelligent Around View®
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с датчиком дождя
  • Память положения сиденья водителя, рулевого колеса и наружных зеркал 9177
  • Складывающееся сиденье третьего ряда с электроприводом
  • Кожаные сиденья
  

Nissan Armada Platinum 2018

Самым популярным пакетом отделки, продаваемым в нашем дилерском центре, является Platinum, рекомендованная производителем розничная цена которого начинается от 59 190 долларов США.Оборудование и функции включают в себя:

  • Характеристики SL
  • 20-дюймов. тонированные алюминиевые диски
  • Люк с электроприводом
  • Интеллектуальное зеркало заднего вида
  • Интеллектуальный круиз-контроль и интеллектуальный контроль дистанции
  • Передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также боковые сиденья второго ряда с подогревом и рулевое колесо с подогревом
  • Доступны капитанские кресла второго ряда
  • Tri- зональная развлекательная система с двумя 8-дюймовыми экранами. мониторы, DVD-плеер и беспроводные наушники
  • Дополнительный USB-порт
     

Nissan Armada Platinum Reserve 2018

Топовая модель линейки Armada — Platinum Reserve, рекомендованная производителем розничная цена которой начинается от 62 190 долларов США.Комплектация и особенности:

  • Элементы Platinum
  • Решетка радиатора, дверные ручки, зеркала, задняя отделка номерного знака и колеса из темного хрома
  • Сиденья с двухцветной кожаной отделкой премиум-класса и контрастной строчкой
  • Внутренняя отделка под дерево с открытыми порами
 

Опции и пакеты Nissan Armada 2018 года

Nissan Armada 2018 года также доступен с дополнительными пакетами, которые можно добавить в некоторые варианты отделки салона, например, пакет для капитанских кресел второго ряда в версиях Platinum и Platinum Reserve.Если вы уже решили, какую отделку хотите, проверьте ниже, чтобы узнать, какие дополнительные опции доступны.