16Июл

Немецкий автоконцерн: Немецкий автоконцерн BMW намерен затянуть пояса | Новости из Германии о Германии | DW

Содержание

Немецкий автоконцерн BMW намерен затянуть пояса | Новости из Германии о Германии | DW

Немецкий автопроизводитель BMW в среду, 20 марта, объявил о масштабной программе экономии через повышение эффективности. «Ускорение процессов» и «уплотнение структур» должны сэкономить концерну до 2022 года 12 миллиардов евро.

Причиной экономии является следствие «дизельного кризиса», возросшая конкуренция и необходимость масштабных инвестиций в электромобили. Финансовые показатели также не вызывают оптимизма: чистая прибыль компании в 2018 году сократилась на 16,9 процента — до 7,2 миллиарда евро.

При этом концерн собирается обойтись без масштабных сокращений. Компания не будет нанимать новых сотрудников взамен ушедших на пенсию, но собирается увеличить штаты в отделах, где разрабатываются электромобили и беспилотные автомобили.

Угроза штрафов

В начале марта появилась информация, что концернам BMW, Volkswagen и Daimler следует подготовиться к крупным штрафам со стороны Евросоюза — им грозят взыскания в размере до 1 миллиарда евро каждому за сговор в сфере технологий, связанных с контролем выхлопных газов.

По этой информации, автоконцерны незаконным образом согласовали размер бака для AdBlue — жидкого реагента, очищающего выхлопы дизельных двигателей. Кроме того, компании договорились не устанавливать на бензиновых двигателях фильтры твердых частиц, с помощью которых удалось бы сократить выхлопы мелкодисперсных частиц, указывает далее издание.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DWдля | iOS | Android

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Мировые производители приостанавливают поставки машин в Россию

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

General Motors, Volvo, Volkswagen, Scania приостановили поставку автомобилей в Россию на фоне военных действий на Украине.

По данным Reuters, в заявлении компании Volvo говорится, что она не будет поставлять автомобили на российский рынок до особого распоряжения. Это решение было принято из-за «потенциальных рисков» и санкций, которые ввели ЕС и США. Отметим, что, согласно отраслевым данным, в 2021 году Volvo продала в России около девяти тысяч автомобилей.

Также немецкий автоконцерн Volkswagen (в него входят марки автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Lamborghini и Ducati) временно приостановил поставки автомобилей российским дилерам до дальнейшего уведомления.

«Поставки должны возобновиться, как только будут выяснены последствия санкций, введенных ЕС и США», — сказал представитель Volkswagen (цитата по Reuters).

Один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей Daimler Truck заявил, что приостановит свою деятельность в России, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ. Отметим, что основным акционером производителя является ГК «Ростех» (с долей 47,1%). По данным газеты Handelsblatt, Mercedes-Benz Group также рассматривает варианты по продаже своей 15-процентной доли в КамАЗе.

Приняла решение приостановить экспорт автомобилей в Россию и автомобильная корпорация General Motors, пишет «Газета.Ru».

«На принятие этого решения повлиял ряд внешних факторов, включая проблемы с цепочкой поставок и прочие, не зависящие от компании. Мы продолжаем оценивать последствия санкций, объявленных правительством США, а также более широкие экономические факторы, включая факторы безопасности», — заявили в GM (цитата по «Газета.Ru»).

По информации MSN и Bloomberg, Scania и Harley-Davidson также объявили о приостановке поставок в Россию.

Напомним, что санкции против России из-за военных действий на территории Украины ввели множество стран, в том числе страны-члены ЕС, Великобритания, Канада, Япония, США, Австралия. Наложены ограничения на российские банки, экспорт в РФ высокотехнологичной продукции, на Центробанк, Минфин, на Российский фонд прямых инвестиций, на госкорпорации, олигархов и чиновников.

Daimler сменил название на Mercedes-Benz Group

Немецкий автоконцерн Daimler AG с 1 февраля 2022 года официально переименован в Mercedes-Benz Group AG. Внутри компании переименование было завершено уже в минувшую субботу – ровно 136 лет спустя после того, как 29 января 1886 года пионер автомобилестроения Карл Бенц запатентовал изобретенный им первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, пишет агентство «Финмаркет».

Таким образом, решением о ребрендинге глава правления корпорации Ола Келлениус завершает масштабную корпоративную реструктуризацию, которая началась в конце 2021 года с выделения грузового подразделения Daimler Truck. С тех пор существуют две отдельные компании, каждая из которых котируется на фондовой бирже. В настоящее время Mercedes-Benz сосредоточился на производстве легковых автомобилей и минивэнов.

Как и прежде, компания Mercedes-Benz будет развивать четыре основных направления. Под именем Mercedes-Benz будут выпускать общую линейку моделей, под брендом Mercedes-AMG – их спортивные версии, а под марками Mercedes-Maybach и Mercedes-EQ – люксовые машины и электромобили соответственно.

Как заявил Ола Келлениус, в качестве логотипа компании будет использоваться традиционная эмблема с трехлучевой звездой, а в будущем бизнес Mercedes-Benz будет ориентирован на электромобили. По его словам, если «позволят рыночные условия», штутгартский автоконцерн намерен полностью перейти на их производство уже к концу текущего десятилетия. Последней разработкой Mercedes-Benz стал экспериментальный электромобиль EQXX, представленный в начале января 2022 года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 43011 легковых автомобилей и внедорожников с трехлучевой звездой – это на 11% больше, чем годом ранее. Бестселлером немецкой марки в нашей стране стал кроссовер GLE (вкл. GLE Coupe) с общим объемом продаж 9382 автомобиля. Далее следуют E-Класс (вкл. CLS), GLC (вкл. GLC Coupe) и внедорожники GLS. Mercedes-Benz V-Класс, чья реализация составила 1803 машины, является минивэном №1 класса «люкс» на российском рынке. Как отмечается, высокий рост продаж и новый рекорд был отмечен в верхнем сегменте модельного ряда – Mercedes-AMG (+45%), S-Класс, вкл. Mercedes-Maybach, купе и кабриолет, SL, GT (+57%) и GLS, вкл. Mercedes-Maybach (+59%).

В конце декабря компания Mercedes-Benz представила в России свой первый полностью электрический седан EQS, который поступит в продажу в первом квартале 2022 года. Кроме того, весной 2022-го у российских дилеров ожидается родстер Mercedes-AMG SL, оснащенный битурбированным 4-литровым двигателем AMG V8. А летом на российский рынок выйдет новый электрический спортивный седан бизнес-класса EQE.

Вместе с новыми Mercedes-Maybach S-Класса и C-Классом, которые появились на рынке в конце 2021 года, и совершенно новыми моделями, которые выйдут в 2022 году, Mercedes-Benz ставит цель дальнейшего роста в соответствии со своей стратегией, направленной на увеличение прибыльности. В то же время ситуация с полупроводниками остается нестабильной и, как ожидается, также повлияет на поставки автомобилей в 2022 году. Однако Mercedes-Benz прилагает все усилия, чтобы удовлетворить покупательский спрос.

Какие именно модели Mercedes-Benz, а также новинки от других марок можно ждать на российском рынке в 2022 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Mercedes-Benz

Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки

«Das Auto» переквалифицируется в просто «Auto»: что произойдет, если Ford поглотит Volkswagen

За рубежом появились слухи о том, что крупнейший в автомобильной индустрии концерн Фольксваген может быть поглощен не менее известной американской маркой Форд. Если информация подтвердится, это может стать одним из крупнейших слияний в отрасли за всю историю автомобилестроения. Говорят, переговоры уже идут, но являются ли они реальной возможностью слияния двух автогигантов в одно крупное предприятие, управляемое из США?

 

Официальный представитель Ford сказал следующее о потенциальном альянсе:

«Как VW, так и Ford четко заявили: стратегический альянс любого рода не предполагает механизмов обмена акциями, включая доли собственности».

 

Тем не менее это заявление, по мнению некоторых зарубежных автоэкспертов, не проясняет дальнейшего развития ситуации, поскольку непростая финансовая ситуация ослабленного санкциями Фольксвагена может стать отличной возможностью заокеанской компании в приобретении компании по очень выгодной цене.

 

«Меморандум о взаимопонимании, подписанный Ford и Volkswagen в июне этого года, заложил основы стратегического партнерства двух крупнейших автопроизводителей мира. Первоначально производители, как ожидается, просто сосредоточатся на совместной разработке массива коммерческих автомобилей, но также будут работать в направлении «лучшего обслуживания меняющихся потребностей клиентов», – говорится в сообщении издания Motor1.

 

 

По мнению некоторых специалистов отрасли, это может означать, что Ford и Volkswagen решились на полноценное слияние в будущем или обмене акциями. Данные шаги по отдельности или вместе смогли бы сформировать крупнейшую единую компанию с максимальной выгодой для автопроизводителя из США.

 

«Анализ, проведенный «The Detroit Bureau», – продолжает рассуждение подразделение международной медиакомпании Motor1.com, – указывает на то, что партнерство, выходящее далеко за рамки рынка коммерческих автомобилей, может быть очень полезным для обеих сторон. Немецкая автокомпания могла бы извлечь выгоду из сильных позиций Ford на американском рынке, особенно в сегментах пикапов и внедорожников, в то время как «Синий овал» мог бы укрепить позиции в Европе, Латинской Америке и Китае, где он в настоящее время слаб».

 

Кроме того, оба производителя могли бы обмениваться успешными платформами и помогать друг другу расширять модельные линейки. Например, Форд был пионером в развитии электрических технологий, но теперь отстает от Volkswagen, который имеет агрессивный и более реалистичный план электрификации своих автомобилей. В свою очередь американцы могут помочь VW восстановить свой имидж в Соединенных Штатах после «Дизельгейта», например, продвинув выпуск компактного пикапа на основе Ford Ranger.

 

 

По словам источника сайта Motor1.com, время для потенциальной сделки сейчас идеальное: «Форд столкнулся с рядом серьезных проблем, и Джим Хакетт, назначенный генеральным директором Ford в прошлом году, работает над тем, что некоторые называют «радикальной» трансформацией компании. Части этой метаморфозы включают беспрецедентный отказ от традиционных седанов и купе в Соединенных Штатах и переход в развитие электрифицированных и автономных транспортных средств в сочетании с массированным расширением сегментов пикапов, кроссоверов и внедорожников».

 

Но это взгляд только с одной стороны. С другой, мы должны понимать, что поглощение одной компании другой – это всегда большие изменения и максимальная прибыль той стороне, которая в итоге будет называться «материнская компания». Иными словами, Форд получит от возможного слияния прибыль, расширение рынков, технологии Фольксваген, улучшение качества своей продукции (в плане ее технологичности). VW, чувствующий себя после всех финансовых потрясений и уголовных разбирательств не самым лучшим образом, может получить лишь преференции на автомобильном рынке США и денежные вливания в пустые карманы, из которых в итоге мощными потоками польются дивиденды за океан.

 

Но что ожидать от гипотетического объединения простым автолюбителям? На наш взгляд, есть несколько основных путей развития:

 

1. Если изменить структуру Ford не получится и он будет действовать по старой схеме – применять на автомобилях поглощенных брендов свои технологии (качественные, но не самые лучшие в мире), то ничего хорошего ждать автомобильным фанатам не придется.

 

Эту историю мы уже проходили, достаточно вспомнить примеры Aston Martin, Jaguar, Land Rover и Volvo. Хорошо, что Форд продал эти активы другим компаниям, с американцами это были убыточные, умирающие бренды, державшиеся на былых достижениях. Автомобили получались и технически, и эстетически блеклыми и невыразительными. Складывалось ощущение, что управляли американцы по принципу: дворнягам кости, барину – мясо.

 

2. Но даже если будет реализован второй путь развития и внутренняя структура «Ford Motor Company» изменится, ожидать каких-либо положительных изменений в немецкой продукции в плане качества или стиля тоже не следует. Все же американские автокомпании давно выбыли с первого места среди мировой автомобильной элиты и, скорее, заимствуют чужие наработки, в основном из Европы и Японии, подстраиваясь под общемировой тренд. Что они смогут привнести своего? Сказать затруднительно.

 

 

Но даже если объединение, частичное или полное, и произойдет, скорее всего, серьезного влияния фордовцы оказать на немецкий концерн не смогут, по крайней мере, на все бренды, принадлежащие ему, – уж слишком много марок выпускается под эгидой Фольксваген и слишком четко отработан механизм взаимодействия.

Марки, которые работают под автобрендом VW:

 

Audi

 

Bentley

 

Bugatti

 

Lamborghini

 

Porsche

 

SEAT

 

Skoda

 

Ducati

 

MAN

 

Scania

 

Volkswagen Commercial

 

Таким образом, в лучшем случае Ford будет получать прибыль и технологии, не вмешиваясь во внутреннюю кухню немецкого автопроизводителя.

 

Смотрите также: Новый громкий скандал: Мерседес, БМВ и Фольксваген ставили эксперименты над обезьянами

 

Люди, близкие к этому вопросу, утверждают, что переговоры между двумя компаниями уже инициированы. Будут ли они продуктивными и приведут ли к «слиянию века» и началу партнерства между VW и Ford, покажет только время.

На фоне обвинений Ксении Собчак в расизме немецкий автоконцерн Audi разорвал рекламный контракт с телеведущей

07:32, 25.06.2020

38-летняя журналистка сотрудничала с брендом около 8 лет.

После ряда провокационных материалов, опубликованных в микроблоге в Instagram Ксении Собчак, в которых она подвергла критике акции в поддержку движения Black Lives Matter, один из крупнейших производителей немецких автомобилей Audi расторг рекламный контракт с 38-летней телеведущей, которая была рекламным лицом бренда в России на протяжении 8 лет. По словам представителя автоконцерна Вернера Нойхольда, высказывания тележурналистки являются неприемлемыми и идут вразрез с ценностями компании.

Напомним, что 7 июня Ксения Собчак в своем микроблоге опубликовала видео, которое подписала фразой «Миннеаполис, я с тобой. Смотреть со звуком». При этом на фоне черного экрана звучал хит 1999 года «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Позже выяснилось, что телеведущая сделала это в рамках YouTube-шоу Comment Out. При этом автор микроблога утверждала, что видео является остроумной шуткой, но позже удалила публикацию.

Ксения Собчак в YouTube-шоу Comment Out

Добавим, что акции в поддержку движения «Жизни чернокожих имеют значение» начались в США после резонансной гибели афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе в конце мая. 46-летний мужчина скончался после того, как во время его задержания белокожий полицейский прижал шею Флойда коленом к асфальту и продержал задержанного в таком виде более 8-ми минут. Происходящее было снято на камеры очевидцев. Позже видеозаписи, на которых Джордж повторяет: «Я не могу дышать», быстро распространялись в социальных медиа, а потом попали и в СМИ. Четыре сотрудника правоохранительных органов, причастных к задержанию, были уволены на следующий день. Событие повлекло за собой волну протестного движения в ряде городов не только в США, но и на нескольких континентах, передает «Немецкая волна».

Примечательно, что несколько часов назад Ксения Собчак уже высказалась по поводу обвинений ее в расизме. Более того, журналистка собирается подать в суд на немецкое издание Business Insider за клевету. Телеведущую возмутил заголовок издания, в котором говорится, что Собчак назвала темнокожих людей ленивыми и глупыми. Ксения Анатольевна назвала это клеветой и теперь намерена отстоять свою честь в суде. Светская львица, которая, по ее словам, не делит людей по расовым признакам, и не поддерживает никакие акции, которые связаны с насилием, требует от издания публичных извинений.

Добавим также, что случай с расторжением рекламных контрактов с известной личностью на фоне скандала общественность могла наблюдать в конце апреля этого года. Речь идет о высказывании звезды шоу «Орел и решка» и блогера Регины Тодоренко, которая в интервью одному изданию неосторожно высказалась о жертвах домашнего насилия. 30-летняя телеведущая тогда сказала, что некоторые жертвы сами провоцируют агрессоров. Звезда, конечно же, извинилась за свои слова, но не смогла остановить волну осуждения.

Регина Тодоренко извинилась за свои высказывания

Так, например, Агата Муцениеце, которая за неделю до этого призналась, что стала жертвой домашнего насилия, написала в своем микроблоге, что ни одно существо не заслуживает, чтобы его ударили. Раскритиковала слова Тодоренко и Рита Дакота, которая признавалась, что ее бывший муж Влад Соколовский был абьюзером. Примечательно, что Ксения Собчак как раз поддержала Тодоренко и призвала общественность не заниматься публичной поркой. Через неделю после извинений Регина Тодоренко, контракты с которой расторгли PepsiCo и Pampers, выпустила часовой фильм на тему домашнего насилия, в котором полностью признала свою близорукость в данном вопросе. Сразу после этого ведущую пригласили стать амбассадором организации «Насилию.нет».

Читайте также:

Ксения Собчак подает в суд на немецкое издание за клевету

Оправдавшая домашнее насилие Регина Тодоренко лишилась крупных рекламных контрактов

Pampers расторгли рекламный контракт с Региной Тодоренко

Немецкий автоконцерн Opel — Технологии

Немецкий автоконцерн Opel специализируется на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, комплектующих. Это один из старейших автопроизводителей Германии. На данный момент компания входит в концерн Дженерал Моторс.

В начале 2016 года модельный ряд Опель перестал официально продаваться в связи с экономической ситуацией. Однако совсем недавно на горизонте появилась новость о том, что американский концерн продал Опель французам из Groupe PSA. Те в свою очередь объявили о возможном возвращении Опеля на российский рынок. Итак, чего ждать от предстоящего возвращения Opel или самые популярные модели производителя.

Opel Astra — машина, которую можно причислить к ветеранам автопрома Опель. Пятая генерация в 2016 году перенесла значительные изменения — и все они оказались только к лучшему. Дизайн стал динамичным, и в тоже время изящным. Новая Астра стала компактнее и легче, соответственно проворнее и подвижнее. Из современных примочек: слежения за дорожной разметкой и система предупреждения столкновений.

В России не менее популярны была модель Corsa, которая в 2016 году получила второе поколение. Это доступный хэтчбек, который имеет 5-дверную и 4-дверную комплектацию. Количество дверей влияет на внешние габариты Corsa. В целом дизайн его остается вполне узнаваемым, его универсальность позволяет девушкам комфортно себя чувствовать в городских условиях, а мужчины получат спортивный, стильный автомобиль.

Автомобили Opel Mokka — очень компактный кроссовер. Автомобиль отличает дизайн настоящего кроссовера, хоть и небольших размеров. Кстати, в последнем обновлении за основу была взята модель Opel Astra. В итоге автомобиль получился энергичным и спортивным. Модель имеет легкое управление и плавный ход. В городском трафике чувствуешь себя уверенно: автомобиль уверенно держит дорогу, четко входит в повороты.

Новинки Опель 2017 пополнились Insignia Sports Tourer. В силуэте автомобиля доминируют динамичные и плавные линии. Хорошие технические данные плюс мощный двигатель позволяют уверенно чувствовать себя на магистрали и в городе. Insignia Sports Tourer в поворотах очень стабильна и сбалансирована.

BMW приостанавливает производство и поставки машин в Россию — Внешнеэкономические новости от 02.03.2022

Немецкий автоконцерн BMW приостанавливает производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», также прекращаются поставки машин бренда на российский рынок на фоне геополитической ситуации, сообщили РИА Новости в пресс-службе BMW.

«В связи с текущей геополитической ситуацией BMW Group приостанавливает поставки на российский рынок, а также локальное производство автомобилей. Дальнейшие решения будут приниматься исходя из развития ситуации», — отметили в компании.

В BMW также подчеркнули, что сейчас компания работает над решениями, которые в условиях ограниченных поставок запчастей позволят ей в полной мере выполнять гарантийные обязательства перед клиентами. «Мы также продолжим сервисное обслуживание автомобилей наших клиентов с соблюдением всех стандартов BMW Group», — добавили в автоконцерне.

На этой неделе об уходе заявил немецкий Daimler Truck, владеющий в России СП с «Камазом». Как отмечалось в немецкой газете Handelsblatt со ссылкой на представителей компании, решение о прекращении почти двенадцатилетнего сотрудничества связано с ситуацией на Украине. По этой же причине приостановил производство и продажи шведский Volvo Trucks, сообщил представитель компании газете The Wall Street Journal.

О возможном сокращении объемов производства и уходе заявлял и глава Stellantis Карлос Таварес. Согласно материалу The Wall Street Journal, такой вариант развития событий не исключен, если компания не сможет осуществлять поставки на завод в связи с санкциями из-за ситуации на Украине. Позднее компания выступила с заявлением, что не подтверждает эти планы и завод в Калуге работает штатно.

В Минпромторге в свою очередь отметили, что ведут диалог со всеми производителями автомобилей в России на фоне текущей ситуации в стране. Кроме того, министерство планирует актуализировать меры поддержки отраслей промышленности, в том числе автомобилестроения.

Президент РФ Владимир Путин утром 24 февраля объявил о начале военной операции по демилитаризации Украины. В ответ западные страны объявили о новых санкциях — в частности, под ограничения попали несколько крупнейших банков, в том числе Сбербанк и ВТБ, для ряда госкомпаний были затруднены возможности привлечения иностранного капитала.

Немецкий автопроизводитель — ответы на кроссворды

Кроссворд Немецкий автопроизводитель с 4 буквами в последний раз видели на 19 ноября 2021 . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет AUDI . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг Слово Подсказка
94% АУДИ Немецкий автопроизводитель
94% Опель Немецкий автопроизводитель
94% БМВ Немецкий автопроизводитель
94% ПОРШЕ Немецкий автопроизводитель
36% ДАЙМЛЕР Пионер немецкого автомобилестроения
4% КИА Азиатский автопроизводитель
3% АВТОБАНА Немецкая автомагистраль
3% АЧХ Немецкое «Увы!»
3% ДАС немецкая статья
3% ФОЛЬКСВАГЕНПАССАТ немецкий авто
3% HERR немецкий господин
3% ОПА немецкий дедушка
3% ЛЮТЕРАНСКАЯ Немецкий протестант
3% подводная лодка немецкая суб
3% АХТУНГ немецкое предупреждение
3% ЭДЕР Немецкая река
3% СЫНОВЬЯ С.Р. Паттерсон и ___ (ранний автопроизводитель)
3% СУБАРУ Форестер автопроизводитель
3% РЕЛИАНТ Бывший британский автопроизводитель
3% СТАРЫЙ Автопроизводитель Alero, кратко

Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Найдено 4 решения для Немецкий автопроизводитель .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку — AUDI .

С crossword-solver.io вы найдете 4 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 4 ответов для немецкого автопроизводителя.

«Немецкий народный автомобиль» как «общий проект» немецкой автомобильной промышленности

Введение налоговых льгот и продвижение автоспорта в 1933 году возродили автомобильный рынок.Конец мирового финансового кризиса был близок. Автопроизводители и дизайнеры, такие как Фердинанд Порше, надеялись, что бурное восстановление повлечет за собой фундаментальный сдвиг в сторону массового автомобилестроения. 17 января 1934 года Фердинанд Порше представил в министерство транспорта Рейха «Меморандум о строительстве немецкого народного автомобиля», в котором излагался «полностью практичный автомобиль» для четырех взрослых, «нормальных размеров, но относительно легкий», с подходящей для недавно построенной сети автобанов крейсерской скоростью 100 километров в час.Благодаря его технической репутации, подкрепленной многочисленными победами в автоспорте его конструкции Silberpfeil (Серебряная стрела), идея Порше была подхвачена Адольфом Гитлером.

Автомобильные компании, включая Opel, Ford, Adler, Stoewer, а также базирующуюся в Людвигсбурге Standard Fahrzeugfabrik с ее моделью «Superior», представили версии «немецкого народного автомобиля» на Международной выставке автомобилей и мотоциклов в Берлине в марте 1934 года. Несмотря на все это, в своей вступительной речи 7 марта 1934 года сам Гитлер высказался за создание «дешевого автомобиля», который принесет немецкой автомобильной промышленности «миллионы новых покупателей».В публичных заявлениях упоминалась цена продажи 990 рейхсмарок.

Это сделало выбор в пользу Рейхсской ассоциации автомобильной промышленности (RDA), которая в мае 1934 года решила разработать «Немецкий народный автомобиль» в качестве «общественного проекта» среди представителей частной автомобильной промышленности. Промышленная ассоциация подписала контракт 22 июня 1934 года, поручив офису Фердинанда Порше заниматься инженерным проектированием. Автомобильные компании серьезно сомневались в экономической целесообразности проекта ввиду расчетной цены в 990 рейхсмарок.Включение в процесс независимого дизайнера означало, что они могли передать нерешенные технические вопросы внешней стороне, с которой был заключен контракт на разработку прототипа в течение одного года.

Компания Porsche KG приступила к работе на своем заводе в Цуффенхаузене недалеко от Штутгарта и 3 июля 1935 года представила первый прототип Технической комиссии RDA. Затем последовали другие прототипы, в том числе кабриолет. Инженеры Porsche преодолели бесчисленные технические трудности. Кузов начал приобретать форму, а шасси и двигатель были разработаны еще ближе к спецификации.12 октября 1936 г. каждая из трех машин серии V3 была подвергнута 50 000-километровым испытаниям, результаты которых были представлены в RDA в 96-страничном окончательном отчете в январе 1937 г. Пригодность машины в принципе была было доказано, но отсутствие твердой валюты и нехватка сырья подорвали перспективы прибыльного массового производства. Вопрос финансирования также остался нерешенным. Несмотря на решение основных технических проблем, проект «Народный автомобиль» завис на волоске из-за экономических факторов.

Немецкий автопроизводитель – Кроссворды

На этот раз мы ищем разгадку кроссворда для: Немецкий автопроизводитель.
это A 16 букв определение кроссворда .
В следующий раз при поиске подсказки в Интернете попробуйте использовать поисковый запрос «кроссворд немецкого автопроизводителя» или «подсказка кроссворда немецкого автопроизводителя» при поиске помощи с головоломками. Ниже вы найдете возможные ответы для немецкого автопроизводителя.

Надеемся, вы нашли то, что вам было нужно!
Если вы все еще не уверены в некоторых определениях, не стесняйтесь искать их здесь с помощью нашего решателя кроссвордов.

Возможные ответы:

Опель .

Последний раз видели: –Универсальный кроссворд – 19 ноября 2021 г.
–Кроссворд USA Today – 14 ноября 2021 г.
–Универсальный кроссворд – 26 января 2021 г.
–Кроссворд Wall Street Journal – 04 марта 2020 г. , среда
– Кроссворд NY Times 22 19 ноября, пятница
Daily Celebrity Crossword – 23.09.19 Кино, понедельник

Случайная информация по термину «Опель»:

Opel Insignia — семейный автомобиль среднего и большого размера, разработанный и произведенный немецким производителем автомобилей Opel.Производство Insignia началось в августе 2008 года в качестве замены Vectra и Signum. Автомобиль продается под маркой Vauxhall в Соединенном Королевстве, в Австралии как Holden Commodore и продается в Северной Америке и Китае как Buick Regal.

В Чили автомобиль изначально должен был продаваться как Chevrolet Vectra, но теперь продается как Opel Insignia. Insignia дебютировала в Австралии в августе 2012 года под маркой Opel, но год спустя была снята с производства после того, как бренд был снят с рынка.Он снова был запущен в Австралии (и впервые в Новой Зеландии) под маркой Holden в 2015 году.

Автомобиль Insignia производится на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия.

Opel Insignia Concept — полноразмерный роскошный автомобиль (F-сегмент в Европе), представленный немецким автопроизводителем Opel на автосалоне во Франкфурте в 2003 году в Германии. Автомобиль оснащен двигателем V8 от Corvette мощностью 344 л.с. (253 кВт; 339 л.с.). Insignia Concept имеет гидропневматическую систему подвески, пантографический механизм для задних раздвижных дверей и технологию светодиодного освещения.

Опель в Википедии

Volkswagen, крупнейший немецкий автопроизводитель

Volkswagen (VW) — немецкий производитель автомобилей со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Нижняя Саксония, Германия. Volkswagen является оригинальной и самой продаваемой маркой Volkswagen Group, крупнейшего немецкого автопроизводителя и второго по величине автопроизводителя в мире. У Volkswagen есть три автомобиля в списке 10 самых продаваемых автомобилей всех времен, составленном веб-сайтом 24/7 Wall St: Volkswagen Golf, Volkswagen Beetle и Volkswagen Passat.С этими тремя автомобилями у Volkswagen больше всего автомобилей из всех производителей автомобилей в списке, которые все еще производятся.

Volkswagen занимает первое место среди всех автопроизводителей по затратам на исследования и разработки. Volkswagen означает «народный автомобиль» на немецком языке (произносится [ˈfɔlksˌvaːɡən]). Его текущий слоган — Das Auto (Автомобиль).

Volkswagen Group успешно начала 2012 год. Выручка от продаж выросла на 26,3% до 47,3 млрд евро (37,5 млрд евро) в первом квартале, операционная прибыль увеличилась в 10 раз.2 процента до 3,2 миллиарда евро (2,9 миллиарда евро), доля рынка легковых автомобилей на мировом рынке увеличилась до 12,2 процента (11,9 процента), чистая ликвидность автомобильного подразделения составила 15,8 миллиарда евро. Volkswagen — одна из самых прибыльных компаний. С его успешным стартом в 2012 году Volkswagen более чем когда-либо решил стать ведущим мировым автопроизводителем.

С помощью программы под названием «Отзывы клиентов» Volkswagen поддерживает очень тесные отношения со своими клиентами, тем самым улучшая свои услуги и продукты.В опросе, проведенном truecar.com, Volkswagen лидирует на автомобильном рынке Америки. Этот опрос был нацелен на людей поколения x (родившихся в 1970-х, 80-х и конце 90-х годов). Журнал Forbes представил процент узнаваемости бренда VW в Америке, который составляет 82%.

А средняя цена VW. XL1, чудо-автомобиль VW, который потребляет менее 1 литра на 100 километров. Дизельный/подключаемый гибрид, который сочетает в себе электродвигатель с двухцилиндровым двигателем TDI объемом 0,8 л. Каналы сбыта Volkswagen объединились с крыльцами, что расширило их горизонты.Volkswagen размещает рекламу через все каналы СМИ, телевидение, Интернет и плакаты. Новейшей акцией Volkswagen является новая Jetta, которая поставляется со специальной фиксированной процентной ставкой в ​​размере 0,9%. И очень доступная цена за чудесную сенду. Девиз: «Сохраняйте спокойствие.

Condu o jetta». Volskwagen — это выбор людей, потому что, как его название переводится с немецкого как «Народный автомобиль», он обеспечивает поддержку для семей, а это означает, что это дешевый автомобиль, который поставляется с высоким качеством и, что не менее важно, идеально подходит для семей в отношении пространство и дизайн.Такая крупная компания, как volkswagen, всегда заботится о своих сотрудниках, тем самым обеспечивая их наилучшую производительность с помощью инновационных методов управления персоналом VW хочет превзойти dacia на румынском рынке, заявив, что они создадут VW, который будет стоить 6000 евро. Новый volkswagen up, автомобиль года 2012

Volkswagen полагается на свои люксовые бренды, чтобы обойти своих основных конкурентов General Motors и Toyota, в то время как европейский автомобильный рынок находится в кризисе. Легкий вес и низкое аэродинамическое сопротивление являются отличительными чертами великолепного дизайна спортивного автомобиля.Но в сочетании с сверхэффективной гибридной трансмиссией у вас есть Volkswagen XL1, официально представленный сегодня в Женеве. Когда 1700-фунтовый двухместный автомобиль с кузовом из углеродного волокна выйдет на дорогу, его заявленные 261 миля на галлон сделают его самым экономичным серийным автомобилем в мире. Хотя «серийный автомобиль» может быть преувеличением, поскольку VW заявил в февральском пресс-релизе, что XL1 будет построен с использованием «методов производства, подобных ручному изготовлению». Мы переводим это как означающее, что вы не увидите много таких автомобилей на дороге.

Хотя никто в VW еще не упомянул цены, ранние слухи предполагали шестизначную цену. Volkswagen освободил свое место для большой игры этого года. Ролик Get Happy, который выйдет в эфир во втором квартале, следует за ликующим офисным работником, который идет своим путем в течение дня, распространяя радость повсюду, куда бы он ни пошел. Источник его счастья? Volkswagen Beetle, конечно. Теперь, если вам интересно, почему на вашем экране бегает стайка белых парней с ямайским акцентом, будет полезно узнать, что ролик является частью более крупной кампании Get Happy с участием Джимми Клиффа.

Обладая 55,5% голосующих акций акционеров компании, Volkswagen получил контроль над производителем грузовиков MAN, сообщает во вторник. Volkswagen уже владеет грузовыми автомобилями шведского производителя Scania. «Volkswagen более чем доволен результатом. В результате мы стремимся добиться значительного синергетического эффекта между MAN, Scania и Volkswagen в интересах всех акционеров, сотрудников и клиентов», — говорится в заявлении генерального директора немецкого гиганта Мартина Винтеркорна.Automotive News сообщает, что в следующем году General Motors и Volkswagen будут бороться за лидерство в продажах в Китае.

Покупатели в стране стремились скупать седаны Audi, а популярность автомобилей среди китайских бюрократов помогла поддержать Volkswagen в регионе. Аналитики прогнозируют, что в следующем году немецкий автопроизводитель продаст в Китае 2,7 миллиона автомобилей до 2013 года, отчасти благодаря новым или модифицированным версиям Volkswagen Santana и Golf, а также Skoda Octavia и Audi Q3.

Volkswagen увеличил выручку на 14% в первом квартале 2011 года, по сравнению с 4,1 млн автомобилей. По оценкам немецкой компании, во второй половине года темпы роста превысят рынок, сообщает Mediafax. По данным VW, мировой рынок за первые шесть месяцев составил 6,1% продаж. Volkswagen (VW) готовится открыть в следующем году автосалон на Елисейских полях в Париже, где до сих пор были представлены только автосалоны PSA Peugeot Citroen и Renault, эмблемы французской промышленности, но экономический кризис повлиял на финансовые и финансовые через Европу.

Доля рынка VW

во Франции выросла в первом квартале до 13,5% с 11,9% в соответствующем периоде прошлого года, в то время как Peugeot и Renault потеряли 1,5 процентных пункта, по данным Ассоциации производителей французских автомобилей. Продажи немецкого концерна Volkswagen выросли на 8,9% в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 4,45 млн единиц благодаря рынкам Северной Америки и Китая, в то время как европейские операции продолжают сталкиваться с трудностями. В Северной Америке продажи выросли на 22% до 390 000 единиц, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 18% до 1.48 миллионов.

Европейское подразделение Volkswagen зафиксировало скромный рост всего на 1,8% до 1,93 млн автомобилей. Без учета Германии продажи в Западной Европе упали на 5,7% до 1,01 млн. Автопроизводитель Volkswagen привлекает внимание к своему новому автомобилю Up с помощью приложения для iPad и iPhone, которое позволяет потребителям садиться за руль. Приложение доступно в США, Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании. Это позволяет потребителям узнать больше о модели с помощью интерактивной гоночной игры.«Как обычно для Volkswagen, мы обращаемся к клиентам всех возрастов», — сказал Кори Проффит, представитель Volkswagen, Херндон, Вирджиния. «Наша цель — завоевать молодых покупателей и обратить внимание на тех, кто сокращается». У VW Romania есть страница в Facebook, на которой вы можете узнавать последние новости о Volkswagen. Взгляд на финансовые отчеты VW.

ФРАНКФУРТ — Volkswagen AG планирует увеличить финансовую поддержку своих автомобилей в Европе на одну треть, чтобы укрепить лояльность клиентов. Автопроизводитель будет финансировать или брать в аренду 40 процентов новых моделей VW, Seat, Skoda и Audi, поставляемых в Европу в течение четырех лет, по сравнению с 30 процентами в 2011 году, сказал в интервью Франк Виттер, глава финансового подразделения производителя.Год за годом Volkswagen AG смог увеличить выручку со 142,1 млрд евро до 192,7 млрд евро. Наиболее впечатляющим является то, что компании удалось снизить процент продаж, отнесенных на расходы по налогу на прибыль, с 2,20% до 1,87%. Это стало движущей силой, которая привела к росту чистой прибыли с 15,4 млрд евро до 21,7 млрд евро.

Прибыль до вычета процентов и налогов, которая в 2012 году выросла на 2,1% до 11,5 млрд евро (15,2 млрд долларов), вероятно, не увеличится в этом году, говорится в заявлении немецкого концерна Volkswagen в Вольфсбурге.По средней оценке 14 аналитиков, опрошенных Bloomberg, прибыль за 2013 год составляет 14 миллиардов евро. Акции упали на 7,1%, что стало самым большим падением с 4 октября 2011 года. Немецкий автопроизводитель Volkswagen вслед за производителями роскошных автомобилей Daimler и BMW объявил о рекордных показателях продаж за 2012 год.

Непревзойденный европейский автомобильный лидер в настоящее время производит каждый четвертый автомобиль, продаваемый на континенте. В 2012 году Volkswagen поставил клиентам по всему миру 5,74 миллиона легковых автомобилей, что на 12,7% больше, чем годом ранее, сообщил в пятницу автопроизводитель из Вольфсбурга.Продажи в декабре составили 517 900 единиц, что на 30% больше, чем в том же месяце 2011 года, и стали лучшим годом для второго по величине в мире автопроизводителя, который в 2012 году продал в Европе каждый четвертый новый автомобиль.

Немецкая компания смогла значительно увеличить продажи на азиатском и американском рынках, что, по словам директора по продажам VW Кристиана Клинглера, более чем компенсировало падение продаж в Европе. Volkswagen AG прогнозирует, что первый квартал будет хуже, чем годом ранее, добавив к прогнозу на прошлой неделе, что операционная прибыль в 2013 году, вероятно, не увеличится, поскольку автомобильный рынок Европы сокращается.

Первый квартал 2013 года «будет явно ниже» первого квартала прошлого года, заявил финансовый директор Ханс Дитер Поетш в опубликованном вчера интервью Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung. Дополнительных деталей он не сообщил. Поскольку немецкий автомобильный рынок сократился, а общая производительность снизилась, Volkswagen прогнозирует, что прибыль от бизнеса в 2013 году сохранится на уровне прошлого года. Мартин Виндельн, генеральный директор Volkswagen, сказал, что прибыль от бизнеса в 2012 году составила 11 евро.5 миллиардов, что увеличилось только на 2,1% в годовом исчислении; прибыль бизнеса в 2013 году может перестать расти.

Он объявил, что, столкнувшись с жесткой конкуренцией и масштабным кризисом на основных европейских рынках, Volkswagen также не может полностью избежать. Неопределенность экономической среды сохраняется. В настоящее время Volkswagen компенсирует убытки в Европе в зависимости от роста на рынках Китая и США, а также в сфере роскошных автомобилей. Регистрация новых автомобилей в Европе в прошлом месяце достигла нового минимума за тот же период за последние 23 года, и это был худший уровень в 2012 году за последние 17 лет.Продажи Volkswagen также снизились в Европе, но рыночная доля составила 24,8%, увеличившись на 1,6%.

Ford и GM подверглись тщательной проверке на предмет предполагаемого сотрудничества с нацистами

Ford и GM подверглись тщательной проверке на предмет предполагаемого сотрудничества с нацистами
Немецкие дипломаты награждают Генри Форда (в центре) высшей наградой своей страны для иностранцев — Большим крестом немецкого орла в июле 1938 года.(Фото АП)
Майкл Доббс
Штатный корреспондент Washington Post
понедельник, 30 ноября 1998 г.; Страница A01

Спустя три года после того, как швейцарские банки стали объектом мирового негодования из-за своих деловых отношений с нацистской Германией, крупные американские автомобильные компании оказались втянутыми в аналогичные дебаты.

Как и швейцарские банки, американские автомобильные компании категорически отрицают, что они помогали нацистской военной машине или получали значительную прибыль от использования принудительного труда в своих немецких филиалах во время Второй мировой войны.Но историки и юристы, изучающие коллективные иски от имени бывших военнопленных, заняты сбором доказательств сотрудничества автопроизводителей с нацистским режимом.

Проблемы, поставленные на карту для американских автомобильных корпораций, выходят далеко за рамки относительно скромных сумм, связанных с урегулированием любого судебного процесса. Во время войны автомобильные компании зарекомендовали себя как «арсенал демократии», перестроив свои производственные линии для производства самолетов, танков и грузовиков для армий, победивших Адольфа Гитлера.Они отрицают, что их огромные деловые интересы в нацистской Германии заставили их, вольно или невольно, также стать «арсеналом фашизма».

Ford Motor Co. мобилизовала десятки историков, юристов и исследователей для ведения гражданского дела, возбужденного юристами из Вашингтона и Нью-Йорка, которые специализируются на получении крупных денежных сумм от банков и страховых компаний, обвиняемых в мошенничестве с жертвами Холокоста. Кроме того, книга, которую планируется опубликовать в следующем году, будет обвинять General Motors Corp.сыграл ключевую роль во вторжении Гитлера в Польшу и Советский Союз.

«General Motors была гораздо важнее для нацистской военной машины, чем Швейцария», — сказал Брэдфорд Снелл, посвятивший два десятилетия изучению истории крупнейшего в мире автопроизводителя. «Швейцария была просто хранилищем награбленных средств. GM была неотъемлемой частью военных действий Германии. Нацисты могли вторгнуться в Польшу и Россию без Швейцарии. Они не смогли бы сделать это без GM».

И «Дженерал Моторс», и «Форд» настаивают на том, что они несут небольшую ответственность или не несут никакой ответственности за деятельность своих немецких дочерних компаний, которые контролировали 70 процентов немецкого автомобильного рынка к началу войны в 1939 году и быстро переоснастились, чтобы стать поставщиками военной техники Германии. армия.

Но документы, обнаруженные в немецких и американских архивах, показывают гораздо более сложную картину. В некоторых случаях американские менеджеры как GM, так и Ford согласились с переводом своих немецких заводов на военное производство в то время, когда документы правительства США показывают, что они все еще сопротивлялись призывам администрации Рузвельта увеличить военное производство на своих заводах дома. .

После трех лет национального самоанализа крупнейшие банки Швейцарии в августе прошлого года согласились сделать 1 доллар.25 миллиардов поселений выжившим в Холокосте, шаг, которому они изначально сопротивлялись. Однако полемика по поводу деловых отношений с нацистами отнюдь не утихла, а дала новый импульс давним расследованиям таких вопросов, как украденные произведения искусства, невыплата страховых пособий и использование принудительного труда на немецких фабриках.

Хотя некоторые из обвинений против GM и Ford всплыли во время слушаний в Конгрессе в 1974 году по поводу монополистической практики в автомобильной промышленности, американским корпорациям в значительной степени удалось преуменьшить свои связи с нацистской Германией.Однако, как и в случае со Швейцарией, их критики теперь обращают против них сам их успех в создании здорового патриотического имиджа.

«Когда вы думаете о Форде, вы думаете о бейсболе и яблочном пироге», — сказала Мириам Клейнман, исследователь из вашингтонской юридической фирмы Cohen, Millstein and Hausfeld, которая провела недели, изучая записи в Национальном архиве, пытаясь создать рабскую трудовое дело против компании из Дирборна. «Вы не представляете, что у Гитлера на стене кабинета в Мюнхене висит портрет Генри Форда.»

И Ford, и General Motors отклонили запросы на доступ к своим архивам военного времени. Представитель Ford Джон Спеллих защищал решение компании поддерживать деловые связи с нацистской Германией на том основании, что правительство США продолжало поддерживать дипломатические отношения с Берлином вплоть до нападения Японии на Перл-Харбор в декабре 1941 года. Motors потеряла повседневный контроль над своими немецкими заводами в сентябре 1939 года и «никоим образом не помогала нацистам во время Второй мировой войны.»

Неприятный сюрприз для солдат

Когда американские солдаты вторглись в Европу в июне 1944 года, они сделали это на джипах, грузовиках и танках, произведенных автомобильными компаниями «большой тройки», в рамках одной из крупнейших когда-либо предпринятых программ милитаризации. Было неприятным сюрпризом обнаружить, что противник также водил грузовики производства Ford и Opel — дочерней компании, полностью принадлежащей GM, — и летал на военных самолетах производства Opel. (Роль Chrysler в перевооружении Германии была гораздо менее значимой.)

Когда армия США освободила заводы Ford в Кельне и Берлине, они обнаружили обездоленных иностранных рабочих, запертых за колючую проволоку, и документы компании, восхваляющие «гений фюрера», согласно отчетам, поданным солдатами на месте происшествия. В отчете армии США следователя Генри Шнайдера от 5 сентября 1945 года немецкое отделение Ford обвиняется в том, что оно служит «арсеналом нацизма, по крайней мере, для военных автомобилей» с «согласия» материнской компании в Дирборне.

Представитель Ford Спеллих охарактеризовал отчет Шнайдера как «неверную характеристику» деятельности американской материнской компании и отметил, что менеджеры Дирборна часто держали своих немецких подчиненных в неведении относительно событий в Кельне.

Отношения Ford и GM с нацистским режимом восходят к 1920-м и 1930-м годам, когда американские автомобильные компании конкурировали друг с другом за доступ к прибыльному немецкому рынку. Гитлер был поклонником американских методов массового производства и заядлым читателем антисемитских трактатов, написанных Генри Фордом. «Я считаю Генри Форда своим источником вдохновения», — сказал Гитлер репортеру Detroit News за два года до того, как стать канцлером Германии в 1933 году, объясняя, почему он держал рядом со своим столом портрет американского автопроизводителя в натуральную величину.

Хотя позже Форд отказался от своих антисемитских сочинений, он оставался поклонником нацистской Германии и стремился уберечь Америку от грядущей войны. В июле 1938 года, через четыре месяца после аннексии Австрии Германией, он принял высшую награду, которую нацистская Германия могла вручить иностранцу, — Большой крест немецкого орла. В следующем месяце высокопоставленный руководитель General Motors Джеймс Муни получил аналогичную медаль за «выдающиеся заслуги перед Рейхом».

Присуждение таких наград отражало жизненно важное место, которое У.С. автопроизводители имели в Германии все более милитаризованную экономику. В 1935 году GM согласилась построить новый завод недалеко от Берлина для производства грузовика с метким названием «Блиц», который позже будет использоваться немецкой армией для ее молниеносных нападений на Польшу, Францию ​​​​и Советский Союз. Согласно отчетам армии США, немецкий Ford был вторым по величине производителем грузовиков для немецкой армии после GM/Opel.

Важность американских автопроизводителей не ограничивалась производством грузовиков для немецкой армии. В отчете Шнайдера, теперь доступном исследователям из Национального архива, говорится, что американский Форд согласился на сложную бартерную сделку, которая предоставила Рейху расширенный доступ к большому количеству стратегического сырья, особенно каучука.Автор Снелл говорит, что в 1977 году нацистский глава вооружений Альберт Шпеер сказал ему, что Гитлер «никогда бы не подумал о вторжении в Польшу» без технологии синтетического топлива, предоставленной General Motors.

По мере приближения войны американским корпорациям, таким как GM и Ford, становилось все труднее работать в Германии без тесного сотрудничества с нацистскими усилиями по перевооружению. Под сильным давлением из Берлина обе компании приложили все усилия, чтобы их дочерние предприятия выглядели как можно более «немецкими».Например, в апреле 1939 года Герман Форд лично подарил Гитлеру 35 000 рейхсмарок в честь его 50-летия, согласно захваченному нацистскому документу.

Документы показывают, что материнские компании следовали сознательной стратегии продолжения ведения бизнеса с нацистским режимом, а не избавления от своих активов в Германии. Менее чем через три недели после нацистской оккупации Чехословакии в марте 1939 года председатель GM Альфред П. Слоан защищал эту стратегию как разумную деловую практику, учитывая тот факт, что операции компании в Германии были «очень прибыльными».»

Внутренняя политика нацистской Германии «не должна считаться делом руководства General Motors», — объяснял Слоун в письме заинтересованному акционеру от 6 апреля 1939 года. «Мы должны вести себя [в Германии] как немецкая организация. … Мы не имеем права закрывать завод».

Американские фирмы стали решающими

После начала войны в сентябре 1939 года General Motors и Ford стали ключевыми для немецких вооруженных сил, согласно современным немецким документам и послевоенным расследованиям, проведенным США.С. Армия. Джеймс Муни, директор GM, отвечающий за зарубежные операции, провел переговоры с Гитлером в Берлине через две недели после немецкого вторжения в Польшу.

Машинописные заметки Муни показывают, что он участвовал в частичном преобразовании основного автомобильного завода GM в Рассельсхайме для производства двигателей и других частей для Junker «Wunderbomber», ключевого оружия в ВВС Германии, по контракту, заключенному при посредничестве правительства. между «Опелем» и авиастроительной компанией «Юнкер». Записи Муни показывают, что в феврале следующего года он вернулся в Германию для дальнейших переговоров с командующим люфтваффе Германом Герингом и личного осмотра завода в Руссельсхайме.

Участие Муни в переоборудовании завода в Руссельсхайме опровергает утверждения General Motors о том, что американский филиал компании не имеет никакого отношения к усилиям нацистов по перевооружению. В показаниях Конгресса в 1974 году GM утверждала, что американский персонал ушел со всех руководящих должностей в Opel после начала войны в 1939 году, «вместо того, чтобы участвовать в производстве военных материалов».

Однако, согласно документам рейхскомиссара по обращению с вражеской собственностью, американская материнская компания продолжала влиять на деятельность Opel после сентября 1939 года.Документы показывают, что компания выдала генеральную доверенность американскому менеджеру Питу Хоглунду в марте 1940 года. Хоглунд покинул Германию лишь год спустя. В то время доверенность была передана известному берлинскому адвокату Генриху Рихтеру.

Представитель GM Мюллер отказался отвечать на вопросы The Washington Post о доверенности, выданной Хоглунду и Рихтеру, или предоставить доступ к личным делам Хоглунда и других менеджеров военного времени.Он также отказался комментировать утверждение Снелла о том, что Opel использовал французских и бельгийских заключенных на своем заводе в Руссельсхайме летом 1940 года, когда американец Хоглунд все еще заботился об интересах GM в Германии.

Нацисты были явно заинтересованы в том, чтобы Opel и немецкий Ford оставались в собственности американцев, несмотря на растущую враждебность между Вашингтоном и Берлином. Ко времени Перл-Харбора в декабре 1941 года доля американцев в немецком Ford снизилась до 52 процентов, но нацистские официальные лица выступали против полного поглощения.В меморандуме руководителям заводов от 25 ноября 1941 г. признавалось, что такой шаг лишит немецкий Форд «отличной организации продаж» материнской компании и затруднит подчинение «оставшихся европейских компаний Форда немецкому влиянию».

Документы свидетельствуют о том, что основной мотивацией обеих компаний в этот период была защита своих инвестиций. В отчете ФБР от 23 июля 1941 года Муни заявил, что он откажется предпринимать какие-либо действия, которые могут «разозлить Гитлера».Осенью 1940 года Муни сказал журналисту Генри Пейнтеру, что не вернет свою нацистскую медаль, потому что такие действия могут поставить под угрозу инвестиции GM в размере 100 миллионов долларов в Германию. «У Гитлера есть все карты», — цитирует Пейнтер слова Муни. «Муни, вероятно, думал, что война закончится очень быстро, так почему мы должны отдавать нашу замечательную компанию», — сказала немецкий исследователь Анита Куглер, которая использовала нацистские архивы, чтобы проследить отношения компании с нацистской Германией.

Несмотря на то, что официальные лица GM знали о переводе своего завода в Руссельсхайме на производство авиационных двигателей, они сопротивлялись таким усилиям по преобразованию в Соединенных Штатах, говоря акционерам, что их линии сборки автомобилей в Детройте «не приспособлены для производства других продуктов», таких как самолетов, согласно документу компании, обнаруженному Снеллом.

Согласно опубликованным отчетам его соратников, в июне 1940 года, после падения Франции, Генри Форд лично наложил вето на одобренный правительством США план производства по лицензии двигателей Rolls-Royce для британских истребителей.

Объявление войны меняет отношения

Объявление Америкой войны Германии в декабре 1941 года сделало незаконным любые контакты американских автомобильных компаний со своими дочерними компаниями на территории, контролируемой Германией.

На заводах GM и Ford в Германии увеличилось использование принудительного труда.Типична история Эльзы Ивановой, подавшей коллективный иск против Ford в марте прошлого года. В возрасте 16 лет она была похищена немецкими солдатами из своего дома в городе Ростове на юге России в октябре 1942 года вместе с сотнями других молодых женщин для работы на заводе Форда в Кельне.

«Условия были ужасные. Нас поместили в бараки, на трехъярусные нары», — вспоминала она в телефонном интервью из Бельгии, где сейчас живет. «Было очень холодно, нам вообще не платили и почти не кормили.Единственная причина, по которой мы выжили, заключалась в том, что мы были молоды и здоровы.»

В заявлении в суд American Ford признает, что Иванова и другие были «вынуждены пережить печальный и ужасный опыт» на своем заводе в Кельне, но утверждает, что устранение таких «трагедий» должно быть «межправительственной заботой». Спеллих, представитель Ford, настаивает на том, что компания не имела управленческого контроля над своей дочерней компанией в Германии в рассматриваемый период.

Ford отказался от своего первоначального заявления о том, что он никоим образом не получает выгоду от принудительного труда на своем заводе в Кельне.Спеллих сказал, что историки компании все еще изучают этот вопрос, но нашли документы, свидетельствующие о том, что после войны американский Форд получил дивиденды от своей немецкой дочерней компании на сумму около 60 000 долларов за 1940-43 годы. Он отклонил просьбу взять интервью у историков, заявив, что они «слишком заняты».

Степень контактов между американским Фордом и его контролируемой Германией дочерней компанией после 1941 года, вероятно, будет оспорена в любом судебном процессе. Саймон Райх, историк экономики из Университета Питтсбурга и эксперт по немецкой автомобильной промышленности, говорит, что ему еще предстоит увидеть убедительные доказательства того, что американский Форд имел какой-либо контроль над своим заводом в Кельне после декабря 1941 года.Однако он добавляет, что и «Опель, и Форд сделали абсолютно все, что могли, чтобы снискать расположение нацистского государства».

Хотя после декабря 1941 года не было прямых контактов между американским Фордом и его немецкой дочерней компанией, некоторые косвенные контакты, похоже, были. В июне 1943 года нацистский смотритель кельнского завода Роберт Шмидт отправился в Португалию для переговоров с менеджерами Ford. Кроме того, министерство финансов расследовало Ford после Перл-Харбора на предмет возможных незаконных контактов с его дочерней компанией в оккупированной Франции, производившей армейские грузовики Германии.Следствие закончилось без предъявления обвинений.

Несмотря на то, что американский Форд теперь осуждает то, что произошло на его заводе в Кельне во время войны, он продолжал нанимать ответственных менеджеров того времени. После войны Шмидт был ненадолго арестован военными властями союзников и ему запретили работать на Форда. Но он был восстановлен в должности технического директора компании в 1950 году после того, как написал Генри Форду II письмо, в котором утверждал, что всегда «ненавидел» нацистов и никогда не был членом партии.В письме, подписанном ведущим кельнским нацистом в феврале 1942 года, Шмидт описывается как доверенный член партии. Форд утверждает, что имя Шмидта не фигурирует в списках нацистов.

Мел Вайс, американский поверенный Iwanowa, утверждает, что американский Форд получил «косвенную» прибыль от принудительного труда на своем заводе в Кельне из-за общего увеличения стоимости немецких операций во время войны. Он отмечает, что Форд стремился потребовать от правительства США после войны компенсацию за «убытки» из-за повреждений, нанесенных бомбами его заводам в Германии, и поэтому также должен нести ответственность за любые выгоды, полученные от принудительного труда.

Аналогичные аргументы применимы к General Motors, которой правительство США заплатило 32 миллиона долларов за ущерб, нанесенный ее заводам в Германии. Адвокат из Вашингтона Майкл Хаусфельд, участвующий в судебном процессе по делу Ford, подтверждает, что GM также находится «в нашем списке» в качестве возможной цели.

© Copyright 1998 The Washington Post Company

Вернуться к началу

Прогноз производства

автомобилей в Германии снижен, поскольку проблемы с цепочкой поставок сохраняются

Производственная линия немецкого производителя автомобилей Audi на фоне распространения коронавирусной болезни (COVID-19) в Ингольштадте, Германия, 3 июня 2020 г.REUTERS/Andreas Gebert/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

БЕРЛИН, 5 июля (Рейтер) — Автомобильная промышленность Германии в понедельник снизила свой прогноз роста производства в этом году, указывая на восстановление от пандемии коронавируса будет ухабистым, поскольку производители борются со сбоями в цепочке поставок.

Ассоциация немецких автопроизводителей (VDA) снизила свой прогноз роста производства до 3% с 13% ранее, заявив, что производство в последние месяцы было «значительно ниже ожиданий».

В настоящее время ожидается, что в этом году в Германии будет произведено 3,6 миллиона автомобилей, что на 400 000 единиц меньше, чем в предыдущем прогнозе, говорится в полугодовом обзоре рынка VDA.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Немецкая автомобильная промышленность, в которой представлены такие мощные бренды, как Volkswagen (VOWG_p.DE), Daimler (DAIGn.DE) и BMW (BMWG.DE), составляет оценивается в 5% объема производства и более 800 000 рабочих мест, что делает его лидером крупнейшей экономики Европы.

Производители приостановили производство в начале пандемии, ожидая снижения активности покупателей автомобилей, и были застигнуты врасплох из-за резкого восстановления спроса после возобновления работы экономики в этом году.

Производство автомобилей в Германии, составившее 1,73 млн единиц, выросло на 16% в годовом исчислении в первой половине 2021 года. Показатели VDA.

Регистрация новых автомобилей выросла в Германии в первом полугодии на 15% до 1.39 миллионов единиц.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Дугласа Басвайна, редактирование Кирсти Кнолле

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Немецкий автопроизводитель BMW расширяет предложение электромобилей

ФРАНКФУРТ, Германия — Немецкий автопроизводитель BMW заявил в среду, что намерен ускорить выпуск новых электромобилей, пообещав довести долю аккумуляторных моделей до 50% мировых продаж к 2030 году.Компания подчеркнула это, представив новую полностью электрическую модель на три месяца раньше запланированного срока.

BMW, однако, отказалась следовать за General Motors и другими автопроизводителями, заявившими, что их целью является поэтапный отказ от легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к определенной дате. Вместо этого мюнхенский автопроизводитель заявил, что будет регулировать производство аккумуляторных, гибридных и эффективных двигателей внутреннего сгорания, поскольку разные части мира переходят на электромобили с разной скоростью.

Генеральный директор

Оливер Ципсе заявил во время ежегодной пресс-конференции компании, что электрификация идет «с более высокой скоростью».Он сказал, что BMW продаст свой миллионный электромобиль в этом году и продаст еще один миллион к 2025 году. Зипсе сказал, что компания работает над новой полностью электрической структурой для своей линейки электромобилей, которая появится с 2025 года.

Тем не менее, во время онлайн-конференции с журналистами он сказал, что у разработки и продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания «нет конечной даты». Он сказал, что маловероятно, что все рынки по всему миру перейдут на электрические только в одно и то же время, и что компания планирует продавать автомобили с обычными двигателями на своих 140 рынках «до тех пор, пока клиенты готовы платить за эти продукты».

В частности, он сказал, что подключаемые гибриды BMW «будут существовать еще довольно долго», несмотря на недавнюю критику технологии со стороны экологов, что некоторые владельцы в основном полагаются на дизельный или бензиновый двигатель. Преимущество таких гибридов в том, что они могут работать без выбросов — и могут иметь право на государственные льготы — но имеют обычный двигатель на случай, если под рукой нет места для зарядки. Гибриды также предлагают быстрое ускорение и бесшумность, которые дает электродвигатель.

Zipse назвал «чистое удовольствие от вождения» от гибридов одной из причин, по которой он считает, что их будущее «только началось».

Компания BMW воспользовалась случаем, чтобы представить серийную версию i4, четырехдверного автомобиля с батарейным питанием и покатой линией крыши, которую компания окрестила «гран-купе». Автомобиль присоединится к трем существующим электромобилям — i3, Mini SE и спортивному внедорожнику iX3 — и пятый, iX, также ожидается в этом году.

Zipse предупредил, что скорость внедрения автомобилей с аккумуляторными батареями будет зависеть от развертывания дополнительной зарядной инфраструктуры.

GM заявила, что надеется постепенно отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году. Volvo Cars, принадлежащая китайской Zhejiang Geely Holding, заявляет, что к 2030 году планирует продавать только электромобили, а Jaguar Land Rover заявляет, что их бренд Jaguar будет полностью электрическим. к 2025 г.

В то время как государственное регулирование вынуждает автопроизводителей продавать больше электромобилей в Европейском союзе и Китае, в Соединенных Штатах это происходит медленнее. BMW ожидает, что некоторые части США будут продолжать отдавать предпочтение более крупным автомобилям с двигателем внутреннего сгорания в течение некоторого времени.

ЕС требует, чтобы автопроизводители соблюдали более низкие ограничения на средние выбросы углекислого газа, главного парникового газа, который ученые обвиняют в глобальном потеплении. Новый нижний предел в 95 граммов углекислого газа на километр вступил в силу в начале года.

Поскольку автомобили с аккумуляторными батареями имеют нулевой уровень выбросов, автопроизводители обратились к ним, чтобы снизить средние показатели по автопарку. Это привело к резкому росту продаж электроэнергии в конце 2020 года; в декабре почти каждый четвертый автомобиль, проданный в Европе, был либо аккумуляторным, либо подключаемым гибридом.

BMW также указала на возможность создания автомобилей с использованием водородных топливных элементов вместо аккумуляторов.

BMW также указала, что не собирается следовать за конкурентом Volkswagen в создании сети заводов по производству аккумуляторов, а вместо этого намерена тесно сотрудничать с партнерами для поставки необходимых аккумуляторов. Volkswagen в понедельник заявил, что построит сеть из шести крупных аккумуляторных заводов в Европе, опираясь на два существующих завода в Германии и Швеции.

.