9Ноя

Неисправность кпп: Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления

Содержание

Неисправности коробки передач: признаки и устранение

Коробка переключения передач автомобиля – один из самых высоконагруженных узлов машины, работающих в интенсивном режиме. И потому рано или поздно в работе агрегата обязательно возникают проблемы. Главная функция КПП – передача крутящего момента от силового агрегата на колеса. Поэтому в случае неисправности коробки передач ухудшаются ходовые качества автомобиля или он вообще теряет способность к движению.

1 Основные признаки неисправности

На современных автомобилях устанавливаются коробки передач нескольких типов:

  • механические;
  • автоматические;
  • роботизированные;
  • вариаторные.

«Механика» до сих пор не сдает своих позиций и устанавливается на многих популярных отечественных авто и иномарках: на Лада Калина и Гранта, многих моделях Форд, Тойота, Рено и прочих. На втором месте по распространенности – автоматические КПП.

Похожие статьи

О выходе из строя механической или автоматической КПП свидетельствуют следующие характерные признаки, знакомые многим автолюбителям:

  • при переключении передач и во время движения в работе агрегата слышны посторонние шумы и стуки;
  • когда вы выжимаете сцепление, переключение происходит с затруднением;
  • передача «исчезает», так как агрегат самопроизвольно переходит в нейтральное положение;
  • имеет место подтекание трансмиссионной жидкости из агрегата.

Появление любого из этих симптомов свидетельствует о наличии проблем в работе коробки. Однако многие дефекты проявляются одинаковыми внешними признаками, поэтому судить о причине поломки только по ним нельзя.

Установить, что именно вызвало неисправность КПП, можно только путем демонтажа, разборки и дефектовки агрегата. Делать все это нужно в профессиональном автосервисе.

2 Возможные причины поломок КПП и способы устранения

Шумы в работе агрегата – самый распространенный симптом поломки. Посторонние звуки в коробке при нейтральном положении рычага переключения могут быть вызваны низким уровнем масла в агрегате, загрязнением или попаданием воды в трансмиссионную жидкость, использованием масла низкого качества или несоответствующей марки. Необходимо долить масло до нормы или заменить качественной трансмиссионной жидкостью, рекомендованной заводом-производителем. Провести эту операцию можно своими силами.

Причиной шумов на «нейтралке» бывает изношенный подшипник ведущей шестерни или ведущего вала, а неприятные звуки в работе КПП в движении появляются в одном из следующих случаев:

  • частично или полностью разрушен выжимной подшипник;
  • сломаны муфты синхронизаторов;
  • износились шестерни включенной передачи;
  • неисправно сцепление;
  • повреждено блокирующее устройство.

Вибрации и шумы появляются и из-за ослабления креплений коробки к двигателю. Единственный способ выявить и устранить основные причины неисправности трансмиссии во всех этих случаях – снятие и дефектовка агрегата.

3 Затруднения при переключении передач и другие проблемы

Характерный скрежет и сложности при переключении передач на скорости или на холостом ходу нередко вызываются неполным выключением сцепления. В этой ситуации нужно отрегулировать привод сцепления. «Виновником» затруднений при включении передачи в движении бывает и износ синхронизаторов, точнее, повреждение блокирующих колец и конусов, ослабление пружин.

Если передача внезапно «пропадает», виновником поломки обычно является повреждение вилок переключения передач или пружин фиксаторов. Также этот симптом может указывать на износ муфты синхронизатора.

Подтекание трансмиссионного масла встречается столь же часто. Главная причина утечек масла из трансмиссии – повреждение уплотнительных колец и/или сальников. Для устранения проблемы нужно заменить изношенные детали на новые.

4 Что делать при поломке коробки передач?

Механическая и в особенности автоматическая КПП – это довольно сложный агрегат, для ее ремонта необходима соответствующая квалификация и опыт. Своими силами вы можете осуществить только доливку или замену масла. Во всех остальных случаях стоит обратиться в специализированный автосервис для диагностики и ремонта.

При доставки крупногабаритных запчастей и комплектующих поможет аренда грузового авто — быстро надежно и вовремя. Сэкономите время и нервы, к тому же, не придется вести долгие переговоры с частником, который, с большой вероятностью, может и не приехать.

Возникновение проблем в работе коробки передач могут быть вызваны различными факторами:

  • естественный износ комплектующих;
  • нарушение правил технического обслуживания;
  • использование низкокачественных запчастей для ремонта;
  • эксплуатация автомобиля с неисправной трансмиссией;
  • излишне агрессивный стиль вождения (слишком сильный выжим, частое резкое торможение).

Избежать многих неисправностей КПП или отсрочить их появление поможет регулярное качественное техническое обслуживание агрегата. Выполнение всех рекомендаций производителя, использование качественного трансмиссионного масла и сертифицированных комплектующих гарантирует длительную беспроблемную эксплуатацию коробки передач.

При появлении первых настораживающих признаков незамедлительно посетите автосервис. Автомеханики проведут детальную диагностику агрегата и устранят причины неисправности.

✔️ Диагностика и ремонт КПП Скания

Шведский концерн SCANIA, один из немногих производителей грузовых автомобилей, кто занимается разработкой собственных коробок передач. На все новые флагманские модели компании устанавливаются АКПП Allison с двенадцатью ступенями передач. На более простых тягачах встречаются Немецкие МКПП марки ZF и роботизированные КПП Scania Opticruise.

Особенности и неисправности КПП SCANIA

Коробки передач, устанавливаемы на автомобили СКАНИЯ, характеризуются высоким уровнем надежности и удобством использования. Но жесткие условия эксплуатации и грубые нарушения правил обслуживания могут вызвать серьезные повреждения трансмиссии.

Основные поломки КПП:

  • затрудненное переключение и самопроизвольное скидывание передач. Неисправность свойственна МКПП с сильным износом синхронизаторов;
  • металлический шум и треск при изменении передач;
  • выход трансмиссии в аварийный режим. Поломка встречается при сильном износе или неисправности электроники на АКПП и роботизированной коробке передач;
  • неправильное переключение передач в автоматическом режиме;
  • не включается делитель или демультипликатор;
  • течи масла.

Чем раньше будет выявлена причина поломки, тем меньше риск полного выхода из строя трансмиссии. Уже после первых симптомов, стоит обратиться к опытным специалистам для устранения всех неисправностей. Так вы сможете сэкономить свое время и деньги.

Особенности ремонта КПП СКАНИЯ

Для устранения неполадок коробка передач проходит комплексную компьютерную и стендовую диагностику. Зачастую проблемы в работе узла связаны с выходом из строя датчиков положения селектора, скорости, температуры и давления рабочей жидкости. В таких случаях ремонт происходит без снятия КПП автомобиля. Если поломка глобальная, восстановление происходит в несколько этапов:

  • КПП демонтируется и очищается от внешних загрязнений;
  • поиск и устранение внешних повреждений;
  • дефектовка узла;
  • замена изношенных или неисправных элементов;
  • сборка КПП.

Перед установкой трансмиссии на автомобиль, она повторно диагностируется. На МКПП проводиться регулировка преднатяга подшипников и привода управления. Автоматические и роботизированные трансмиссии заново прописываются в ЭБУ двигателя, а старые ошибки по блоку удаляются.

Снятие КПП Scania

Переборка КПП Scania

Сборка КПП Scania

Установка КПП Scania

Почему стоит обратиться к нам?

Сервис «Технология Движения» уже более 20 лет занимается профессиональным ремонтом коммерческого транспорта. Наши специалисты знают все нюансы и тонкости ремонта КПП SCANIA. Благодаря использованию самого современного оборудования мы можем выявить и устранить любые неисправности.
Наши преимущества:

  • разумная ценовая политика и акции для постоянных клиентов;
  • гарантия качества на все проводимые работы;
  • собственный склад с широким ассортиментом оригинальных запчастей и аналогов высокого качества;
  • обслуживаем коммерческие автомобили всех марок, а также работаем с полуприцепами и спецтехникой;
  • производим выездную диагностику и эвакуацию автомобиля до места ремонта;
  • работаем без выходных и по праздникам.

Подробную консультацию по стоимости и срокам ремонта вы можете получить бесплатно, заказав обратный звонок на сайте или связавшись с нашими менеджерами по контактному телефону, указанному ниже.

Также Вас может заинтересовать

Обслуживание Scania

Диагностика Scania

Ремонт двигателя 

Ремонт форсунок

Ремонт насос-форсунок

Регулировка клапанов

Ремонт блоков Scania

Неисправности коробки передач Нива Шевроле

Причина неисправности
Способ устранения
Шум в коробке передач
Шум подшипников
Замените дефектные подшипники
Износ зубьев шестерен и синхронизаторов
Замените изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач
Долейте масло. При необходимости устраните причины утечки масла
Осевое перемещение валов
Замените детали, фиксирующие подшипники, или сами подшипники
Затруднённое переключение передач
Неполное выключение сцепления
Неправильная регулировка привода управления коробки передач
Отрегулируйте привод управления коробки передач
Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы)
Замените изношенные детали, отрегулируйте привод коробки передач
Тугое движение штоков вилок (загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей)
Отремонтируйте или замените изношенные детали
Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев
Очистите детали
Деформация вилок переключения передач
Выправьте вилки, при необходимости замените их
Износ блокирующих колец синхронизатора
Замените блокирующие кольца
Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач
Износ шариков и гнезд штоков, потеря упругости фиксаторов
Замените поврежденные детали
Поломка пружины синхронизатора
Замените пружину
Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора
Замените муфту или шестерню
Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора
Замените ступицу синхронизатора
Износ сальников первичного и вторичного валов
Замените сальники
Ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок
Подтяните гайки (см. моменты затяжки ) или замените уплотнительные прокладки
Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач
Подтяните гайки

Неисправности коробки передач Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Причина неисправности

Метод устранения


Шум в коробке передач Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление. В раздаточной коробке включена нейтральная передача.

Недостаточный уровень масла в картере коробки передач

Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Прочистите сапун

Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен

Замените изношенные подшипники, шестерни

Валы коробки передач смещаются в осевом направлении

Подтяните гайки, замените сломанные фиксирующие детали


Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют

Слишком густое масло в коробке передач

Используйте масло в соответствии с климатическими условиями (см. тут)

Износ или деформация рычага переключения передач

Выправьте или замените рычаг

Заедание сферического шарнира рычага переключения передач

Замените деформированные детали, заложите в шарнир смазку ЛСЦ-15, Литол-24 или ШРУС-4

Туго ходят штоки вилок (заклинены блокировочные сухари, заусенцы на штоках, грязь в гнездах)

Очистите детали, изношенные и деформированные – замените

Туго движется скользящая муфта на шлицах ступицы

Очистите шлицы от грязи, спилите заусенцы надфилем, детали со смятыми шлицами замените

Деформированы вилки переключения передач

Замените вилки


Передачи самопроизвольно выключаются

Пружины фиксаторов потеряли упругость, изношены шарики и/или гнезда штоков

Замените изношенные детали

Повреждение или износ блокирующих колец синхронизатора

Замените кольца

Повреждение или износ зубьев муфты или зубчатого венца синхронизатора

Замените муфту или шестерню

Сломана пружина синхронизатора

Замените пружину


Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи

• Сцепление выключается не полностью

См. Неисправности сцепления

Мало масла в картере коробки передач

Долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Прочистите или замените сапун

Износ или поломка зубьев шестерен и/или синхронизаторов

Замените детали

Износ или деформация кольца синхронизатора включаемой передачи

Замените кольцо

Осевой люфт валов коробки передач

Подтяните крепления подшипников, изношенные подшипники замените

Утечка масла

Износ сальников

Замените сальники. При необходимости прочистите или замените сапун коробки передач

Сильный износ, забоины на поверхностях валов, по которым работают сальники

Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и сальники

Повышенное давление в коробке передач из-за засорения сапуна

Прочистите или замените сапун коробки передач

Ослабли крепления крышек картера коробки передач, картера сцепления. Повреждение прокладок

Подтяните резьбовые соединения. Замените прокладки (при их установке можно использовать герметик)

Неплотно завернуты пробки

Подтяните пробки (можно поставить их на герметик)

Неисправности КПП: ремонт или замена?

В процессе повседневной эксплуатации автомобиля детали изнашиваются естественным образом, поэтому их необходимо заменять. Некоторые водители могут исправить мелкие неисправности самостоятельно, с более серьезными проблемами обычно приходится обращаться к механику. Поврежденная коробка передач однозначно относится к категории серьезных неисправностей, хотя без детальной диагностики сложно сказать, что именно могло произойти с агрегатом. Стоит ли ремонтировать поврежденную коробку передач или лучше купить КПП бу?

 

Стоит ли покупать б/у коробки передач?

Бывают ситуации, когда неисправность коробки передач не большая и дорогостоящая, и в такой ситуации хорошим решением может быть просто отремонтировать уже имеющийся агрегат. Однако во многих случаях бывшие в употреблении автомобильные запчасти не только более экономичны, но и намного безопаснее для транспортного средства.

Серьезное повреждение и, как следствие, значительный ремонт коробки передач — серьезное нарушение ее первоначальной конструкции. Никогда нельзя быть уверенным, что вскоре после ремонта не произойдет еще одного сбоя системы. Подводя итог, можно сказать, что в случае серьезного повреждения бывшая в употреблении регенерированная коробка передач — гораздо лучшее решение.

При покупке бывшей в употреблении КПП стоит обратить пристальное внимание на: 

  • модель автомобиля, 
  • год выпуска, 
  • а также на любые версии, выпущенные в аналогичный период. 

Большинство автомобилей проходят так называемый рестайлинг, то есть исправления, которые могут повлиять на детали, используемые внутри.

Какие автомобильные запчасти можно купить подержанными, а какие — новыми?

Ремонт автомобилей может быть дорогостоящим, поэтому следует убедиться, что он эффективен. Хотя некоторые части автомобиля (включая коробку передач) можно приобрести, например, на разборке, в некоторых случаях определенно лучше приобрести новый компонент.

Среди автомобильных запчастей, которые можно смело покупать подержанными, следует выделить компоненты подвески, такие как: 

  • амортизаторы, 
  • модернизированные рулевые механизмы, 
  • поперечные рычаги, 
  • ступицы и другие. 

Также безопасно покупать кузовные элементы, датчики и сигнализаторы. Все эти элементы, хорошо подобранные, станут отличным выбором при ремонте или улучшении внешнего вида автомобиля.

Если говорить о компонентах автомобилей, которые лучше покупать новые, следует выделить компоненты двигателя, хотя и этот вопрос полностью не решен. Если деталь труднодоступна — очевидно, что лучше заменить ее на бывшую в употреблении, чем не ремонтировать агрегат вовсе. Вопрос о покупке подержанного двигателя в случае недорогих автомобилей, например, предназначенных для поездок на работу, также является дискуссионным. 

  • Предидущее: Востребованность качественных изотермических фургонов ГАЗ
  • Следующее: Аргументы в пользу нового авто

Новые результаты показывают, как поврежденные клетки выживают в клеточном цикле

Исследователи CCR обнаружили ранее неизвестное явление, которое позволяет некоторым клеткам продолжать клеточный цикл, несмотря на повреждение ДНК, даже после прохождения естественных контрольных точек безопасности в рамках клеточного цикла, которые должны останавливаться проблема от возникновения. Результаты, опубликованные 13 января 2021 года в журнале Science Advances , показывают, что время повреждения ДНК имеет решающее значение для определения того, выживет ли неисправная клетка в цикле.

Когда клетки начинают делиться и размножаться в рамках своего естественного цикла, они переходят из состояния покоя в состояние, называемое фазой G1. На этом этапе у клеток есть несколько важных механизмов контрольных точек, чтобы гарантировать, что клетка достаточно здорова, чтобы перейти к следующему этапу клеточного цикла. «Когда эти механизмы выходят из строя из-за генетических мутаций, клетки могут беспрепятственно пройти через фазу G1 и в конечном итоге могут привести к раку», — объясняет Стивен Каппелл, доктор философии, исследователь в Лаборатории биологии и генетики рака.

Ранее ученые думали, что клетки с повреждением ДНК не смогут пройти эти контрольные точки безопасности в фазе G1 — клетки либо восстановят повреждение ДНК, либо погибнут. Однако Каппелл в сотрудничестве с бывшим постбаком и нынешним доктором медицины / доктором философии. студентка Дженни Натанс и научный сотрудник Джеймс Корнуэлл, доктор философии, помогли раскрыть важные доказательства того, что клетки с поврежденной ДНК могут пройти эти критические контрольные точки.

Группа изучала отдельные клетки в течение нескольких дней, используя покадровую микроскопию живых клеток, программное обеспечение для отслеживания отдельных клеток и флуоресцентные биосенсоры, чтобы обнаружить механизмы контрольных точек безопасности клеток.Они добавили вещество, вызывающее повреждение ДНК клеток разного возраста в клеточном цикле.

«Поразительно, но большинство клеток, казалось, игнорировали повреждение ДНК, потому что им не удалось активировать контрольную точку между G1 и следующей фазой, и они все равно перешли в [следующую] фазу», — говорит Каппелл.

Дальнейшее исследование показало, что время повреждения ДНК во время клеточного цикла влияет на вероятность того, что поврежденные клетки проскользнут мимо контрольных точек. Исследователи обнаружили, что реакция клетки на повреждение ДНК относительно медленная по сравнению со скоростью клеточного цикла.Это означает, что если клетки уже были очень близки к следующей фазе клеточного цикла в момент повреждения ДНК, они с большей вероятностью продолжат эту фазу. Если клетки все еще находились в ранней фазе G1, они с большей вероятностью возвращались в состояние покоя. Каппелл описывает эти наблюдения как форму инерции, при которой ячейка будет продолжать движение к следующей фазе независимо от сигналов контрольной точки.

Важно отметить, что клетки, которые были генетически идентичными, с большей вероятностью разделяли ту же судьбу клеточного цикла, чем неидентичные клетки.Это говорит о том, что факторы, специфичные для самих клеток, влияют на их судьбу во время цикла, а не случайно, по словам Каппелла.

Он подчеркивает, что необходимы дополнительные исследования, чтобы понять, как эти новые результаты применимы к раку. «В настоящее время мы заинтересованы в том, чтобы понять, каковы долгосрочные последствия сбоя контрольно-пропускного пункта, который мы наблюдали. Мы хотели бы выяснить, могут ли клетки, перешедшие в следующую фазу, несмотря на значительные повреждения ДНК, стать раковыми и в конечном итоге сформировать опухоль», — говорит он.

Проблема контрольной точки | SpringerLink

  • Чавла, С., Краутгамер, Р., Кумар, Р., Рабани, Ю., Сивакумар, Д.: О сложности аппроксимации множественных и разреженных разрезов. Вычислительная сложность 15(2), 94–114 (2006)

    МАТЕМАТИКА перекрестная ссылка MathSciNet Google ученый

  • Чен, Т., Као, М.Ю., Тепел, М., Раш, Дж., Черч, Г.: Подход динамического программирования к секвенированию пептидов de novo с помощью тандемной масс-спектрометрии.Журнал вычислительной биологии 8(3), 325–337 (2001)

    CrossRef Google ученый

  • Демейн, Э.Д., Фейдж, У., Хаджиагайи, М.Т., Салаватипур, М.: Комбинация может быть сложной: аппроксимация проблемы уникального покрытия. СИАМ Дж. Комп. 38(4), 1464–1483 (2008)

    МАТЕМАТИКА перекрестная ссылка MathSciNet Google ученый

  • Динур И., Сафра С.: Важность предвзятости.В: STOC, стр. 33–42 (2002)

    Google ученый

  • Габоу, Х., Махесвари, С., Остервейл, Л.: О двух проблемах в генерации путей тестирования программы. IEEE транс. Инженер по программному обеспечению 2(3), 227–231 (1976)

    CrossRef Google ученый

  • Габоу Х.Н.: Нахождение путей и циклов суперполилогарифмической длины. СИАМ Дж. Комп. 36(6), 1648–1671 (2007)

    МАТЕМАТИКА перекрестная ссылка MathSciNet Google ученый

  • Гарг Н., Вазирани, В., Яннакакис, М.: Алгоритмы двойственной аппроксимации для интегрального потока и многоразрезов в деревьях. Algorithmica 18(1), 3–20 (1997)

    МАТЕМАТИКА перекрестная ссылка MathSciNet Google ученый

  • Гарг Н., Вазирани В.В., Яннакакис М.: Приближенные теоремы максимального потока о минимальном (множественном) разрезе и их приложения. SIAM Journal on Computing 25(2), 235–251 (1996)

    МАТЕМАТИКА перекрестная ссылка MathSciNet Google ученый

  • Хостад, Дж.: Некоторые оптимальные результаты неаппроксимации. J. of the ACM 48(4), 798–859 (2001)

    МАТЕМАТИКА перекрестная ссылка Google ученый

  • Хохбаум, Д.: Аппроксимационные алгоритмы для NP-сложных задач. Издательская компания PWS (1997)

    Google ученый

  • Хот С.: О гипотезе уникальных игр. В: ФОКС, с. 3 (2005)

    Google ученый

  • Колман П., Панграк, О.: О сложности путей, избегающих запрещенных пар. Дискретная прикладная математика. 157, 2871–2877 (2009)

    МАТЕМАТИКА перекрестная ссылка MathSciNet Google ученый

  • Корцарц Ю., Корцарц Г., Нутов З. Алгоритмы жадной аппроксимации для направленных мультиразрезов. Сети 45(4), 214–217 (2005)

    МАТЕМАТИКА перекрестная ссылка MathSciNet Google ученый

  • Корцарц Г.: О твердости накидных ключей. Algorithmica 30(3), 432–450 (2001)

    МАТЕМАТИКА MathSciNet Google ученый

  • Краузе, К., Смит, Р., Гудвин, М.: Оптимальное планирование тестирования программного обеспечения с помощью автоматизированного анализа поиска. В: IEEE Symp. Надежность компьютерного программного обеспечения, стр. 18–22 (1973)

    Google ученый

  • Кун, Ф., фон Рикенбах, П., Ваттенхофер, Р., Welzl, E., Zollinger, A.: Помехи в сотовых сетях: проблема покрытия минимального набора членов. В: Ван, Л. (ред.) COCOON 2005. LNCS, vol. 3595, стр. 188–198. Springer, Heidelberg (2005)

    CrossRef Google ученый

  • Нельсон, Дж.: Заметки о минимальных и максимальных многотоварных разрезах на дорожках и деревьях. Рукопись (2009 г.)

    Google ученый

  • Шефер, Т.Дж.: Сложность проблем выполнимости. В: Учеб. 10-го ежегодного симпозиума ACM по теории вычислений, стр. 216–226 (1978)

    Google ученый

  • Стримани, П., Синха, Б.: Невозможное создание тестового пути с парными ограничениями в программе. Информационные науки 28, 87–103 (1982)

    CrossRef MathSciNet Google ученый

  • Варадараджан, К., Венкатараман, Г.: Декомпозиция графа и жадный алгоритм для путей с непересекающимися ребрами. В: SODA, стр. 379–380 (2004)

    . Google ученый

  • Яннакакис, М.: Об одном классе вполне унимодулярных матриц. В: FOCS, стр. 10–16 (1980)

    . Google ученый

  • Yinnone, H.: О путях, избегающих запрещенных пар вершин в графе. Дискретное приложение Мат. 74(1), 85–92 (1997)

    МАТЕМАТИКА перекрестная ссылка MathSciNet Google ученый

  • Реализация отказоустойчивости в Kinesis Data Analytics для Apache Flink

    Контрольные точки — это метод, используемый для реализации отказоустойчивости в Amazon Kinesis Data Analytics для Apache Flink.Контрольная точка — это актуальная резервная копия работающего приложение, которое используется для немедленного восстановления после неожиданного сбоя приложения или аварийного переключения.

    Подробнее о контрольных точках в приложениях Apache Flink см. Контрольные точки в Apache Flink Документация.

    Моментальный снимок — это созданная вручную и управляемая резервная копия приложения штат. Снимки позволяют восстановить предыдущее состояние приложения, вызвав UpdateApplication .Дополнительные сведения см. в разделе Управление резервными копиями приложений с помощью Снимки.

    Если для вашего приложения включены контрольные точки, то служба обеспечивает отказоустойчивость путем создания и загрузки резервных копий данных приложения в случае непредвиденного приложения перезагружается. Эти неожиданные перезапуски приложений могут быть вызваны неожиданными перезапусками заданий, сбоями экземпляра и т. д. Это дает приложению ту же семантику, что и безотказное выполнение во время этих перезапусков.

    Если моментальные снимки включены для приложения и настроены с помощью ApplicationRestoreConfiguration приложения, то служба предоставляет ровно один раз обработка семантики во время обновлений приложений или во время масштабирования или обслуживания, связанных с услугами.

    Настройка контрольных точек в Kinesis Data Analytics для Apache Flink

    Вы можете настроить поведение контрольных точек вашего приложения. Вы можете определить, является ли это сохраняет состояние контрольной точки, как часто он сохраняет свое состояние в контрольных точках и минимальный интервал между окончанием работы одной контрольной точки и началом Другой.

    Вы настраиваете следующие параметры с помощью операций API CreateApplication или UpdateApplication :

    • CheckpointingEnabled — Указывает, разрешено ли использование контрольных точек. включен в приложении.

    • CheckpointInterval — Содержит время в миллисекундах между операциями контрольной точки (постоянства).

    • ConfigurationType — Установите это значение на ПО УМОЛЧАНИЮ использовать поведение контрольных точек по умолчанию. Установите это значение на CUSTOM для настройки других значений.

      По умолчанию контрольная точка работает следующим образом:

      • CheckpointingEngebalbled: True

      • 0 60000

      • MinpauseBetweenCheckEcts: 5000

      Если ConfigurationType установлен на по умолчанию , предыдущие значения будут использоваться, даже если для них заданы другие значения либо с помощью интерфейса командной строки AWS, либо путем установки значений в коде приложения.

    • MinPauseBetweenCheckpoints — Минимальное время в миллисекунд между окончанием одной операции контрольной точки и началом Другой. Установка этого значения запрещает приложению создавать контрольные точки. непрерывно, когда операция контрольной точки занимает больше времени, чем Интервал между контрольными точками .

    Примеры API контрольных точек

    В этом разделе приведены примеры запросов действий API для настройки контрольных точек. для приложения.Для получения информации о том, как использовать файл JSON для ввода данных для API см. пример кода Kinesis Data Analytics API.

    Настройка контрольной точки для нового Заявка

    Следующий пример запроса для действия CreateApplication настраивает контрольную точку, когда вы создают заявку:

      {
       "ИмяПриложения": "МоеПриложение",
       "Среда выполнения":"FLINK-1_13",
       "ServiceExecutionRole":"arn:aws:iam::123456789123:role/myrole",
       «Конфигурация приложения»: {
          "КонфигурацияКодаПриложения":{
          "Содержимое кода":{
            "S3ContentLocation":{
              "BucketARN":"arn:aws:s3:::mybucket",
              "ФайлКлюч":"myflink.банка",
              "ObjectVersion": "AbCdEfGhIjKlMnOpQrStUvWxYz12345"
            }
          },
          "FlinkApplicationConfiguration": {
             "Конфигурация контрольной точки": {
                "CheckpointingEnabled": "истина",
                «Интервал контрольной точки»: 20000,
                «Тип конфигурации»: «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ»,
                «МинПаузамежду контрольными точками»: 10000
             }
          }
    }  

    Отключить контрольную точку для нового Заявка

    Следующий пример запроса для действия CreateApplication отключает контрольную точку, когда вы создают заявку:

      {
       "ИмяПриложения": "МоеПриложение",
       "Среда выполнения":"FLINK-1_13",
       "ServiceExecutionRole":"arn:aws:iam::123456789123:role/myrole",
       «Конфигурация приложения»: {
          "КонфигурацияКодаПриложения":{
          "Содержимое кода":{
            "S3ContentLocation":{
              "BucketARN":"arn:aws:s3:::mybucket",
              "ФайлКлюч":"myflink.банка",
              "ObjectVersion": "AbCdEfGhIjKlMnOpQrStUvWxYz12345"
            }
          },
          "FlinkApplicationConfiguration": {
             "Конфигурация контрольной точки": {
                «Проверка включена»: «ложь»
             }
          }
    }  

    Настройка контрольной точки для Существующее приложение

    Следующий пример запроса для действия UpdateApplication настраивает контрольную точку для существующее приложение:

      {
       "ИмяПриложения": "МоеПриложение",
       «Обновление конфигурации приложения»: {
          "Обновление конфигурации приложения FlinkApplication": {
             «Обновление конфигурации контрольной точки»: {
                "CheckpointingEnabledUpdate": правда,
                "CheckpointIntervalUpdate": 20000,
                "ConfigurationTypeUpdate": "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ",
                "MinPauseBetweenCheckpointsUpdate": 10000
             }
          }
       }
    }  

    Отключить контрольные точки для Существующее приложение

    Следующий пример запроса для действия UpdateApplication отключает контрольную точку для существующее приложение:

      {
       "ИмяПриложения": "МоеПриложение",
       «Обновление конфигурации приложения»: {
          "Обновление конфигурации приложения FlinkApplication": {
             «Обновление конфигурации контрольной точки»: {
                «CheckpointingEnabledUpdate»: ложь,
                "CheckpointIntervalUpdate": 20000,
                "ConfigurationTypeUpdate": "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ",
                "MinPauseBetweenCheckpointsUpdate": 10000
             }
          }
       }
    }  

    Апач Флинк 1.3 Документация: Отказоустойчивость потоковой передачи данных