6Дек

Не растаможен: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Украинская таможня «не отдает» гуманитарную помощь пострадавшим в наводнении: груз не растаможен :: Новости

Прибывшие на Украину грузы с гуманитарной помощью для пострадавших от наводнения в западных областях страны «находятся на границе нерастаможенными». Об этом сообщила пресс-служба президента Виктора Ющенко. «Правительство не обеспечило скоординированной работы комиссии по вопросам гуманитарной помощи, имеющей право освобождать подобные грузы от налогообложения», — подчеркнул президент, сообщает украинский сайт KPU News.

 

 

 

 

Напомним, что после сильного наводнения в западном регионе Украины российская сторона направила жертвам стихии почти 55 тонн гуманитарной помощи. Среди вещей первой необходимости были теплые одеяла, сварочные аппараты, бензопилы, палатки, посуду, кровати, мотопомпы, дезинфицирующие средства.

 

 

По данным главы государства, «гуманитарная помощь уже не первый день находится на границе, а потерпевшие от наводнения не получают необходимой в настоящее время поддержки, в частности, вещей первой необходимости. «Бездеятельность правительства вызывает впечатление, что Украина неспособна даже на то, чтобы бесплатно получить материальные ценности для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации», — заявил Ющенко.

 

 

 

 

Президент предупредил, что если до конца дня «проблема пересечения границы и растаможивания гуманитарной помощи не будет решена, он будет вынужден принять самые жесткие меры для привлечения к ответственности должностных лиц, которые своей бездеятельностью нарушают закон и препятствуют получению десятками тысяч пострадавших от наводнения необходимой помощи».

 

 

 

 

Как сообщает РИА «Новости» , по состоянию на утро 8 августа в шести областях западного региона Украины (Ивано-Франковской, Львовской, Винницкой, Черновицкой, Закарпатской и Тернопольской), пострадавших в результате стихийного бедствия (очень сильных дождей, которые привели к резкому поднятию уровней воды в реках Карпатского бассейна) остаются потопленными восемь населенных пунктов и 149 жилых домов.

 

 

 

 

По данным Минздрава Украины в результате стихийного бедствия в западных регионах Украины числятся погибшими и пропавшими без вести 38 человек, в том числе 8 детей. В частности, в Ивано-Франковской области погибло и пропало без вести 24 человека, в том числе 7 детей, в Черновицкой области — 12 человек, в том числе 1 ребенок, в Винницкой области — 2 человека. Общее количество пострадавших, по данным ведомства, составляет 498 человек.

 

 

 

 

Где хранить и как перевозить не растаможенный груз?

Любой иностранный товар, пересекающий государственную границу РФ, должен пройти таможенную очистку. Только после этого груз поступает в полное распоряжение импортера и с него снимается таможенный контроль. При этом товар необходимо как-то доставить от границы до таможенного поста оформления. Кроме того бывают случаи, когда подача декларации откладывается из-за нехватки каких-либо разрешительных документов, и перед импортером встает выбор — вывезти иностранный товар обратно или поместить на хранение до решения всех проблем с подачей ДТ. В любом случае возникает вопрос — как можно перевозить и где можно хранить не растаможенный груз на территории России? Любой иностранный товар, пересекающий государственную границу РФ, должен пройти таможенную очистку. Только после этого груз поступает в полное распоряжение импортера и с него снимается таможенный контроль. При этом товар необходимо как-то доставить от границы до таможенного поста оформления. Кроме того бывают случаи, когда подача декларации откладывается из-за нехватки каких-либо разрешительных документов, и перед импортером встает выбор — вывезти иностранный товар обратно или поместить на хранение до решения всех проблем с подачей ДТ. В любом случае возникает вопрос — как можно перевозить и где можно хранить не растаможенный груз на территории России?
Таможенный транзит

Любая транспортировка груза, находящегося под таможенным контролем, осуществляется с применением процедуры таможенный транзит. В данном режиме перевозят как импортные грузы, так и товары, уже оформленные на экспорт, но еще не покинувшие территорию РФ. Пошлины и налоги при транзите не уплачиваются, однако таможне требуется гарантия того, что груз доедет до пункта назначения, а не “растворится” на просторах страны. С этой целью на счета ФТС вносится обеспечение либо перевозчиком, либо таможенным представителем. В случае, если транспортная компания является членом АСМАП и использует книжки МДП (TIR), внесение обеспечения не требуется.

Используемые для доставки транспортные средства, будь то фура или контейнер, должны соответствовать определенным требованиям. Грузовые помещения должны легко пломбироваться, при этом достать товар из опечатанного отсека без разрушения таможенной пломбы должно быть невозможно. Недопустимо наличие в транспортном средстве скрытых зон, которые можно использовать для ввоза контрабанды. Для того, чтобы подтвердить соответствие конструкции автомобиля или цистерны требованиям допуска к перевозкам под таможенными пломбами и печатями, перевозчик должен получить специальное свидетельство (выдается таможенными органами в течение 1 рабочего дня после подачи заявления). Данный документ оформляется по индивидуальному запросу, или на серийно выпускаемое транспортное средство.

Маршрут следования, как и пункт назначения таможня устанавливает исходя из данных, указанных в товаросопроводительных документах. В некоторых случаях инспектор может самостоятельно изменить место доставки, вне зависимости от пожеланий импортера, например, если груз акцизный и требует оформления на спец постах. Время, отводимое на перевозку также ограничено — оно рассчитывается таможенным органом отправления исходя из маршрута, конструктивных особенностей транспортного средства и графика отдыха водителя. Максимальный срок транзита определяется из расчета 2 000 км за 1 календарный месяц.

В случае возникновения непредвиденных ситуаций, таких как поломка автомобиля, авария, стихийное бедствие и так далее, в результате которых необходимо провести перегрузку товара на другое транспортное средство, изменить пункт назначения, снять пломбу с контейнера, все указанные выше действия становятся возможны только после согласования с ближайшим таможенным органом. В противном случае условия режима транзита будут нарушены и перевозчик или таможенный брокер могут быть привлечены к ответственности за административное правонарушение.
После прибытия в пункт назначения и завершения транзита у импортера есть 8 часов (при использовании автомобильного транспорта) или 12 часов (авиа, море и жд) для принятия решения по товару. В случае, если подача таможенной декларации невозможна по тем или иным причинам, груз необходимо передать на хранение.

Места хранения не растаможенного груза

Так как груз еще не очищен с точки зрения таможни, к его хранению также предъявляются определенные требования. Возможными местами передержки товара может стать склад временного хранения или таможенный склад. Участникам ВЭД необходимо понимать, чем отличаются эти две площадки, какими преимуществами обладает каждая из них, и какие ограничения накладывают на размещаемых груз.

Складом временного хранения импортного товара может стать лицензированный СВХ, включенный в специальный реестр, а при определенных условиях и другая площадка, например склад получателя товара, соответствующая требованиям главы 14 289-ФЗ от 03.08.2018. Максимально возможный срок нахождения груза на СВХ — 4 месяца, его продление законодательством не предусмотрено. Любые действия с товарами, находящимися на таком складе, должны быть согласованы с таможней. То есть владелец груза не может самовольно перемещать его или отбирать образцы, о переупаковке продукции или дроблении груза на партии вообще не может идти речи.

Под термином “таможенный склад” скрывается не только сама площадка для хранения груза, но и таможенная процедура, описанная в гл.23 ТК ЕАЭС. То есть размещение товара на данной площадке возможно только при подаче декларации с данным таможенным режимом. Склад, имеющий подобный статус, также как СВХ включается в отдельный реестр и должен соответствовать определенным критериям (ст.367 289-ФЗ от 03.08.2018).

Кроме того, что таможенный склад выделен в отдельную процедуру, данный вариант хранения предусматривает более длительные сроки по сравнению с СВХ. Максимально возможное время размещения груза на складе — 3 года, для быстропортящихся товаров — не более 180 дней (продукцию с меньшим сроком годности на таможенном складе хранить не разрешается). Кроме того, режим таможенного склада позволяет импортеру провести сортировку товара, его маркировку, первичную сборку и техобслуживание, а главное — осуществить перепродажу товара, в том числе отдельными партиями. Соответственно, дальнейшей растаможкой груза будет заниматься его новый владелец.

Участникам ВЭД следует помнить, что любые действия с товаром, который еще не прошел на 100% таможенную очистку, необходимо производить в строгом соответствии с действующим законодательством. Нарушение режимов перевозки или хранения не растаможенных грузов грозит серьезными проблемами для импортеров, перевозчиков и брокеров, вплоть до возбуждения дел об административном правонарушении. Мы рекомендуем в данных ситуациях консультироваться с вашим таможенным представителем, специалисты которого должны иметь опыт работы с различными таможенными режимами.

Как не растаможить автомобиль в России

Приобретение автомобиля за границей сейчас считается очень выгодным делом. При этом совершая такую покупку, новый владелец машины сталкивается с очень серьезной проблемой под названием процесс растаможивания. Эта процедура очень дорогая, в некоторых случаях даже превышает стоимость машины. Именно поэтому, приобретая автомобили за границей, водителя пытаются узнать все возможные способы, которые смогут если не отменить, то хотя бы затянуть процесс растаможки.

Как не растаможивать авто
Нерастаможенный автомобиль имеет право находиться на территории Российской Федерации только определенный период времени. Самым лучшим примером будет ситуация, когда владельцем машины является иностранец, но при этом он живет и работает на территории РФ. Такое транспортное средство растаможиваться не будет, но в случае продажи гражданину России появятся всяческие трудности. В законодательстве четко указано, что все транспортные средства, которыми владеют граждане РФ, обязаны быть растаможены.

Все знают, что именно из-за стоимости растаможки иностранные автомобили являются такими дорогими. Иностранцы могут себе позволить отказать в такой услуге, но это временно. Нерастаможенный автомобиль имеет право ездить по стране только на протяжении одного года. Но когда этот период времени окончится, автомобиль обязан покинуть территорию страны.

Помимо прочего, хозяин машины ни имеет никакого права передавать право использования транспортного средства кому бы то ни было. Также ему запрещено переписывать машину на иных лиц без процедуры растаможивания.

Как не растаможивать авто — Видео ролик

Есть способ значительно уменьшить стоимость этой процедуры, но это доступно только для граждан Белоруссии и Украины. Дело в том, что стоимость прохождения растаможивания там значительно ниже. Таким образом, у вас есть право купить заграницей машину, растаможить ее в родном государстве и уже пересечь на нем границу с Россией, а затем использовать автомобиль без растаможки в пределах РФ.

Если транспортное средство, находящееся на территории России принадлежит любому иностранному предприятию, оно может не проходить растаможивание. При этом сроки пребывания на территории страны не должны превышать шесть месяцев.

Не стоит забывать, что сам процесс ввоза нерастаможенного автомобиля на территорию России довольно кропотливый. Ведь при пересечении границы таможня дает разрешение на использование всего в течение двух недель. После этого нужно каждый день продлевать срок приезжая к тому самому таможенному пункту.
В случае если вы гражданин Российской Федерации и приобрели автомобиль за границей для личного пользования, следует поторопиться, ведь государство дает лишь 10 дней на оформление всей документации и прохождения процедуры растаможивания.

Бен Симмонс не допущен к тренировкам «Бруклин Нетс», которые надеются, что Кевин Дюрант сможет вернуться позже на этой неделе. боль в спине, с которой он столкнулся, готовясь вернуться к игре впервые почти за девять месяцев.

Симмонс не будет тренироваться до конца этой недели, и пока неясно, когда он сможет дебютировать за Нетс, которые приобрели его на февральском матче.10 торговый крайний срок.

«Он просто занимается фотосъемкой и физиотерапией», сказал Нэш. «Просто убедиться, что он вернет это на 100%, просто эту небольшую вспышку, и пока он стреляет и восстанавливает вещи, которые он может делать, пока все уляжется».

1 Связанные

Нэш говорил до проигрыша «Торонто Рэпторс» со счетом 133-97 в понедельник вечером, но он не был в стороне после вступления в протоколы лиги по охране здоровья и безопасности.Помощник тренера Жак Вон заменил Нэша, который был исключен незадолго до начала матча. Нэш также не поехал с командой в Торонто перед матчем-реваншем во вторник.

На своей вступительной пресс-конференции Симмонс изначально надеялся, что он будет готов сыграть против своей бывшей команды в Филадельфии 10 марта, но последний выпуск ставит это под угрозу. Хорошей новостью для Нетс является то, что его товарищи по команде и тренеры продолжают говорить, что он в хорошем настроении, поскольку он начинает новую главу в Бруклине.Симмонс назвал проблемы с психическим здоровьем причиной, по которой он хотел, чтобы его обменяли из «Сиксерс».

«Он похож на самого себя», — сказал центровой «Нетс» Андре Драммонд, бывший товарищ Симмонса по команде в Филадельфии, после перестрелки в понедельник. «Не то, чтобы у меня был шанс быть в курсе всей ситуации в Филадельфии; я не был там для этого, поэтому я не могу говорить об этом, но то, что я вижу сейчас из того, что я вижу с ним каждый день, он счастливый ребенок, и он с нетерпением ждет возможности поиграть».

Также в понедельник Нэш исключил Кевина Дюранта из игры во вторник в Торонто, но выразил надежду, что звездный форвард вернется позже на этой неделе.Дюрант выбыл с тех пор, как 15 января вывихнул MCL левого колена.

«Мы надеемся, что он сможет сыграть на этой неделе», — сказал Нэш. «Он не будет играть сегодня вечером или [во вторник]. Надеюсь, это будет четверг или воскресенье. Так что Кевин приближается, и это захватывающе. И Бен все еще работает над рядом вещей и восстанавливается. играть на этой неделе, но мы продолжим работать над его графиком, и, надеюсь, он хорошо прогрессирует».

Дюрант и Симмонс не сопровождали команду в Торонто перед игрой во вторник, так как оба игрока продолжают реабилитацию в Бруклине.

Защитник «Нетс» Брюс Браун сказал после перестрелки в понедельник, что Дюран на тренировке выглядел как прежде.

«Он не выглядит обиженным», — сказал Браун с улыбкой. «Я буду честен. Он хорошо выглядит».

Драммонд повторил то же мнение.

«Он вернется и повлияет на игру всеми возможными способами», — сказал Драммонд. «Он представляет угрозу как в нападении, так и в обороне. Я думаю, что с нашей химией на площадке командам будет очень трудно выбрать свой яд, кого они хотят охранять, наряду с Кайри, Сетом [Карри] и когда Бен возвращается.И мы идем по списку нашего ростера, у нас много угроз.»

Регуляторные технические стандарты по методам снижения рисков для внебиржевых деривативов, не клиринговых центральным контрагентом (ЦКА)

14 апреля 2014 г.

Европейские надзорные органы (ESA) начали сегодня консультации по проекту нормативных технических стандартов (RTS), в которых изложены рамки Регламента европейской рыночной инфраструктуры (EMIR). Эти RTS охватывают процедуры управления рисками для контрагентов по внебиржевым производным инструментам без централизованного клиринга, критерии, касающиеся исключений внутри группы, а также определения практических и юридических препятствий.Консультация позволит собрать мнения общественности о том, как обеспечить пропорциональное выполнение требований, а также о любых других конкретных аспектах, требующих обсуждения. Консультация продлится до 14 июля 2014 года.

Для тех внебиржевых (OTC) сделок с производными финансовыми инструментами, которые не подлежат центральному клирингу, настоящий проект RTS предписывает контрагентам применять надежные методы снижения риска в своих двусторонних отношениях, которые будут включать обязательный обмен начальной и вариационной маржей.Это уменьшит кредитный риск контрагента, уменьшит любой потенциальный системный риск и обеспечит соответствие международным стандартам. В этих проектах РТС подробно изложены процедуры управления рисками при обмене залогами и процедуры, касающиеся внутригрупповых исключений, включая критерии, определяющие практические и юридические препятствия для быстрого перевода средств.

В этих проектах РТС излагаются методологии определения надлежащего уровня маржи, критерии, определяющие ликвидное высококачественное обеспечение, перечень приемлемых классов активов, дисконты обеспечения и лимиты концентрации.

Учитывая значительные усилия, необходимые для оперативного внедрения этой системы, общественное обсуждение направлено на обеспечение пропорционального выполнения маржинальных требований. Таким образом, консультация фокусируется на конкретных моментах, таких как влияние на малые и средние предприятия или предприятия из определенных секторов, операционные возможности, особый режим для свопов с покрытыми облигациями, использование внутренних моделей и пределов концентрации. Кроме того, ESAs предлагают не разрешать повторную ипотеку залога, собранного для первоначальной маржи.

Правовая база

Настоящие проекты РТС о методах снижения рисков для внебиржевых деривативных контрактов, не прошедших клиринг ЦКА, разработаны на основании статьи 11(15) Регламента (ЕС) № 648/2012 (EMIR), который устанавливает положения, направленные на повышение безопасности и прозрачность внебиржевых (OTC) рынков деривативов в ЕС.

Консультационный процесс

Комментарии к данной консультации можно отправить, нажав на кнопку «отправить комментарий» на странице консультации .Обратите внимание, что крайний срок подачи комментариев 14 июля 2014 года.

Все полученные материалы будут опубликованы после закрытия консультаций, если не будет запрошено иное.

ESA проведут публичные слушания по проекту RTS, которые состоятся в помещении EBA в Лондоне 2 июня 2014 г. .

Примечание для редакции

Для устранения рисков, связанных с рынками деривативов, Европейский парламент и Совет приняли Регламент европейской рыночной инфраструктуры (EMIR), официально известный как Регламент ЕС № 648/2012 Европейского парламента и Совета от 4 июля 2012 г. Внебиржевые деривативы, центральные контрагенты и торговые репозитории (EMIR) с поправками, внесенными Регламентом (ЕС) № 575/2013 Европейского парламента и Совета от 26 июня 2013 года о пруденциальных требованиях к кредитным учреждениям и инвестиционным компаниям (CRR).

EMIR устанавливает положения, направленные на повышение безопасности и прозрачности рынков внебиржевых деривативов, и требует проведения клиринга внебиржевых контрактов с деривативами, сообщения о сделках с деривативами в торговые репозитории и устанавливает основу для повышения безопасности центральных контрагентов (ЦК).

EMIR был опубликован 4 июля 2012 г. и вступил в силу 16 августа 2012 г. Он имеет прямое действие во всех государствах-членах ЕС.

Чистые фонды Определение

Что такое очищенные средства?

Очищенные средства — это остатки денежных средств на счете, которые могут быть немедленно сняты или использованы в финансовых операциях.До тех пор, пока средства не будут считаться очищенными, они считаются ожидающими обработки, и инвесторы или клиенты не смогут проводить с ними транзакции.

Ключевые выводы

  • Очищенные средства — это деньги, которые были полностью переведены с одного счета на другой, например, после внесения чека.
  • Очищенные средства доступны для немедленного вывода или использования.
  • Платежи и денежные переводы требуют времени для проведения расчетов, особенно если отправитель использует банк, отличный от банка получателя средств.

Объяснение очищенных средств

Когда наличные деньги или чеки вносятся на счет либо в качестве операции пополнения счета, либо в результате продажи ценной бумаги, может пройти несколько рабочих дней, прежде чем финансовое учреждение сможет сделать все средства доступными для снятия или торговли. . Чек очищается, когда средства перемещаются из банка выписавшего чек в банк лица, депонирующего выписанный чек. Если выписывающий чек и вкладчик используют один и тот же банк, потенциально это может произойти в один и тот же день.

Когда человек получает чек и депонирует его, банк, получающий депозит, делает запрос в банк, в котором находится счет, с которого был выписан чек. Банки-посредники, расчетные палаты или Федеральная резервная система могут помочь в сделке. Это может занять разное количество времени. Часто для очистки более крупных депозитов может потребоваться более длительный период времени, чем для более мелких, особенно если размер депозита требует от финансового учреждения соблюдения государственных постановлений.

2 дня

Обычно для оплаты депонированного чека требуется около двух рабочих дней, а для получения средств банком – около пяти рабочих дней. Электронные переводы могут быть выполнены за меньшее количество дней.

Очищенные средства против доступных средств

Доступные средства — это не то же самое, что очищенные средства. Банки обязаны по закону предоставить вкладчику определенную часть вклада либо сразу, либо в течение нескольких дней после внесения вклада. Однако это не означает, что деньги действительно были переведены со счета выписавшего чек и очищены.Если доступные средства снимаются со счета, а депонированный чек фактически не погашен, сумма чека будет снята со счета вкладчика, что может привести к отрицательному балансу или возврату чека из-за недостаточности средств.

Точность 6 недорогих пульсоксиметров, не одобренных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов: возможные глобальные последствия для общественного здравоохранения

Задний план: Всеобщий доступ к пульсоксиметрии во всем мире часто ограничен стоимостью и имеет серьезные последствия для общественного здравоохранения.Недорогие пульсоксиметры становятся все более доступными при ограниченном надзоре регулирующих органов. Точность этих устройств часто не проверялась, что вызывает вопросы о производительности.

Методы: Точность 6 недорогих пальцевых пульсоксиметров при стабильном насыщении артериальной крови кислородом (SaO2) от 70% до 100% была оценена у 22 здоровых добровольцев. Были протестированы оксиметры Contec CMS50DL, Beijing Choice C20, Beijing Choice MD300C23, Starhealth SH-A3, Jumper FPD-500A и Atlantean SB100 II.Парциальное давление вдыхаемого кислорода, азота и углекислого газа контролировали и регулировали с помощью контура частичного обратного дыхания для достижения 10–12 стабильных целевых плато SaO2 между 70% и 100% и значений PaCO2 от 35 до 45 мм рт. Сравнение показаний пульсоксиметра (SpO2) с артериальным SaO2 (с помощью Radiometer ABL90 и OSM3) использовалось для расчета среднего значения смещения (SpO2 — SaO2), точности (SD смещения) и среднеквадратичной ошибки (ARMS).

Результаты: Были проанализированы показания пульсоксиметра, соответствующие 536 образцам крови.Четыре из 6 протестированных оксиметров показали большие ошибки (средняя погрешность до -6,30%, точность 4,30%, 7,53 ARMS) при оценке насыщения при снижении SaO2 <80%, а половина оксиметров продемонстрировала большие ошибки при оценке насыщения между 80%. и 90%. Два протестированных пульсоксиметра (Contec CMS50DL и Beijing Choice C20) продемонстрировали ARMS <3% при SaO2 от 70% до 100%, что соответствует критериям точности Международной организации по стандартизации (ISO).

Выводы: Многие недорогие пульсоксиметры, продаваемые потребителям, показывают очень неточные показания.Неожиданно оказалось, что точность некоторых недорогих пульсоксиметров, протестированных здесь, оказалась такой же, как у более дорогих устройств, сертифицированных по стандарту ISO, при измерении гипоксии у здоровых людей. Ни один из протестированных здесь не соответствовал стандартам Всемирной федерации обществ анестезиологов, и идеальные условия тестирования не обязательно переводят эти результаты в клинические условия. Тем не менее, дальнейшая разработка точных недорогих оксиметров для использования в клинической практике возможна и, если ее продолжать, может улучшить доступ к безопасному лечению, особенно в странах с низким уровнем дохода.

В новом отчете говорится, что в парке Лафайет-сквер не было разрешено Трампу провести фотооперацию

IE 11 не поддерживается. Для оптимальной работы посетите наш сайт в другом браузере.

    • UP Next

      Эксперты отвечают Вопросы зрителя на войне в Украине

      15:56

    • Иностранные граждане и студенты Борьба с побегами войны в Украине

      03:32

    • American Group помогает руководству Украинские сироты для безопасности

      03:00

    • Что это похоже на отчет о войне в Украине

      08:03

    • Google, облицовочный иск над обвинениями системного предвзятости

      02:30

    • Большинство медицинских долги будут удалены из кредитных отчетов

      04:56

    • Мариупольские беженцы рассказывают истории побега из города

      04:51

    • Демократы проводят параллели между борьбой Украины за демократию и защитой дома 09:07

    • Препятствия для переброски польских истребителей в Украину

      02:32

    • 9007 6 присяжных слушают запись выступления губернатора.Уитмер похищение зажима во время пробного пробного 00:22

    • Moderna Seleks Ambolation FDA для четвертого COVID Shot

      01:01

    • COVID RUG EUROUS может привести к тому, что в США дел поднимается весной

      01:51

      01:51

      01:51

      01:51

    • North Carolina Государственные следователи зондируют Mark Meadows ‘Veriver Регистрация

      00:19

    • профессор университета Chapman Surees для публикации экзаменов онлайн

      00:23

    • BiDen занимает звонок с президентом китайского XI Jinping

      03: 29

    • Как могут закончиться мирные переговоры между Украиной и Россией

      05:46

    • Заголовки «Полезно знать»: Netflix тестирует новую плату за общие счета, а Frito-Lay объявляет о снижении количества фишек в некоторых пакетах

      02:12

    • Россия обвиняется в военных преступлениях против мирных жителей Украины

      03:42

    • Р российские ракеты поразили авиаремонтный завод во Львове, Украина что вашингтонский парк Лафайет-сквер был расчищен в июне 2020 года не для того, чтобы бывший президент Трамп мог сфотографироваться на месте, а для того, чтобы подрядчик мог установить ограждение, сообщает Кен Диланян из NBC News.9 июня, 2021

      Read More
      • UP Next

      • Эксперты отвечают на вопросы просмотра Вопросы на войне в Украине

        15:56

      • Иностранные граждане и студенты Борьба с побегами войны в Украине

        03:32

      • Американская группа помогает украинским сиротам найти безопасное место

        03:00

      • Каково это освещать войну в Украине

        08:03

      • Большинство долгов за медицинские услуги должны быть удалены из кредитных отчетов

        04:56

      Что означают такие предупреждения, как «Ожидание активации» и «Не погашено» в моем списке?

      Пользователь НЕ МОЖЕТ быть протестирован

      Если в профиле написано «Не очищено — согласие не получено», это означает, что вы еще не получили согласие на тестирование.Вы ДОЛЖНЫ получить согласие, прежде чем приступить к тесту.

      • Согласие можно получить несколькими способами. Онлайн-согласие путем заполнения учетной записи Project Beacon, бумажного согласия и устного согласия.
      • Обратите внимание, что если вы получили устное согласие, вам нужно будет получить согласие в Интернете или в бумажном виде. Если вы получили согласие на начало тестирования, но профиль еще не очищен, вы можете отметить согласие, перейдя на вкладку организации под администратором, найдя имя в разделе «Персонал», отредактировав профиль и отметив полученное согласие.

      Пользователь НЕ МОЖЕТ быть протестирован


      Оранжевый треугольник означает, что профиль пациента неполный. Это означает, что необходимая демографическая информация или информация о согласии отсутствует.

      Персонал НЕ МОЖЕТ быть протестирован при наличии оранжевого треугольника.

      • Если учетная запись была создана, но отображается как незавершенная, лицо с правами администратора организации может заполнить недостающую информацию и поставить галочку в поле согласия, если родитель/опекун дал согласие.
      • Чтобы отредактировать профиль, перейдите на вкладку «Организация» в разделе «Администратор», нажмите «Персонал», выполните поиск в неполном профиле, выберите и отредактируйте информацию о профиле.
      Пользователь МОЖЕТ пройти тестирование

      Активация, ожидающая рядом с профилем, указывает на то, что учетная запись пользователя Project Beacon еще не активирована. Если учетная запись не активирована, родитель/опекун учащегося не будет иметь доступа к результатам теста своего ребенка.

      • Вы по-прежнему можете выполнить тест с профилем, в учетной записи которого указано, что активация ожидается, однако в этом случае лицо, проводящее тест, обязано уведомить пациента (или родителя/опекуна для учащихся младше 18 лет) о результатах.
      • Если пациент (или родитель/опекун) хотел бы активировать свою учетную запись, но еще не сделал этого, вы можете повторно отправить ссылку для активации, перейдя на вкладку организации в разделе администратора, выполнив поиск имени учетной записи, ожидающей активации, и выбрав «отправить снова пригласить по электронной почте и/или в текстовом сообщении».

      Пользователь МОЖЕТ пройти тестирование

      Зеленое предупреждение «Активировано» просто означает, что учетная запись, связанная с этим пользователем (скорее всего, учетная запись родителя/опекуна), была активирована, и они могут войти в систему, чтобы получить доступ к результатам теста своего ребенка по мере необходимости.

      Активная учетная запись НЕ ТРЕБУЕТСЯ для участия в тестировании, хотя школа должна принять это к сведению. Без активной учетной записи школа должна взять на себя ответственность за предоставление результатов индивидуального последующего тестирования как учащимся, так и их родителям.

      Не разрешено к взлету: Министерство юстиции подает в суд, чтобы остановить альянс American-JetBlue на северо-востоке | Минц — Антимонопольные точки зрения

      Во вторник, 21 сентября 2021 г., Антимонопольный отдел Министерства юстиции США (DOJ) и генеральные прокуроры штатов Аризона, Калифорния, округ Колумбия, Флорида, Массачусетс, Пенсильвания и Вирджиния подали иск в У.S. Окружной суд округа Массачусетс пытается заблокировать ряд соглашений («Северо-восточный альянс») между American Airlines Group Inc. («American») и JetBlue Airways Corp. («JetBlue») об объединении операций авиакомпаний в Бостон и Нью-Йорк. Эта жалоба представляет собой наиболее серьезную антимонопольную проблему для консолидации сильно концентрированной отечественной авиационной отрасли почти за десятилетие. Исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Ричард А. Пауэр, глава антимонопольного отдела Министерства юстиции, заявил, что «альянс нанесет ущерб путешественникам на северо-востоке США и по всей стране из-за более высоких тарифов, ограниченного выбора и более низкого качества обслуживания.  

      Фон по сторонам

      American — крупнейшая авиакомпания в мире. Согласно жалобе правительства, American вместе с Delta Airlines, United Airlines и Southwest Airlines контролируют более 80 процентов внутренних авиаперевозок.

      JetBlue – бюджетная авиакомпания, основанная в 1998 году.  JetBlue предлагает более низкие тарифы, чем American, Delta и United, выступая в качестве революционного «противовеса» этим авиакомпаниям. Генеральный директор JetBlue отметил, что «JetBlue всегда была противоположной авиакомпанией — разрушителем.Согласно жалобе правительства, JetBlue является «уникальным прорывом» в том смысле, что она может получать прибыль, несмотря на то, что предлагает более низкие тарифы из-за своей значительно более низкой структуры затрат. Согласно внутренним оценкам JetBlue, более низкие тарифы позволили сэкономить 3 миллиарда долларов для клиентов, вылетающих из Бостона, и 10 миллиардов долларов для всех клиентов с момента основания авиакомпании.

      Северо-восточный альянс

      15 июля 2020 г. компании American и JetBlue вступили в Северо-восточный альянс в отношении операций авиакомпаний за пределами аэропортов Бостона Логан, Кеннеди, Ла Гуардия и Ньюарк Либерти:

      •  American и JetBlue договорились об объединении доходов и координации «по всем аспектам» планирования сети в четырех аэропортах, включая решения о том, по каким маршрутам летать, когда летать, кто будет летать и размер используемого самолета.
      • Авиакомпании согласились объединить и распределить доходы, полученные от рейсов в четыре аэропорта и из них, таким образом, чтобы каждый из них получал одинаковые доходы независимо от того, летает ли пассажир на самолете American или JetBlue.
      • Авиакомпании будут продавать рейсы друг друга в четыре аэропорта и обратно. Стороны также договорились объединить свои «слоты» для разрешений на взлет и посадку, выданных Федеральным авиационным управлением в JFK и LaGuardia.

      Жалоба правительства

      В жалобе правительства утверждается, что Северо-восточный альянс нарушает Раздел 1 Закона Шермана как необоснованное ограничение торговли, отмечая, что комбинация соглашений фактически представляет собой слияние между American и JetBlue в отношении внутренних рынков, на которых есть либо Бостон, либо JFK/ LaGuardia в качестве конечной точки.Согласно жалобе, альянс нанесет ущерб конкуренции, устранив конкуренцию между American и JetBlue на внутренних рынках между Бостоном и JFK/LaGuardia.

      В жалобе правительства также подчеркиваются проблемы с конкуренцией, связанные с координацией производства и ограничениями в отношении распределения доходов, предусмотренными соглашениями. В частности, в жалобе отмечается, что такая договоренность лишает любую авиакомпанию стимула конкурировать с другой по цене, поскольку это просто уменьшит доходы, получаемые каждой из них в соответствии с соглашением о разделе доходов.В результате правительство утверждает, что у JetBlue больше не будет стимула предлагать потребителям свои исторически низкие цены.

      В жалобе правительства также отмечалось, что такая договоренность может позволить компаниям American и JetBlue повышать тарифы, даже не разговаривая друг с другом о ценах. Например, можно просто выйти с рынка, а затем разделить возросшую прибыль другого; кроме того, по соглашению стороны могут договориться о сокращении количества мест, которыми они летают на рынке, и тем самым поднять цены.

      Еда на вынос

      Хотя жалоба правительства включает только заявление о нарушении раздела 1 Закона Шермана (которое не применяется к слияниям), жалоба содержит анализ, обычно предназначенный для оспаривания слияний, например презумпции незаконности из-за концентрации, которую стороны есть на соответствующих рынках. Будет полезно следить за тем, как окружной суд рассматривает эти аргументы, основанные на слиянии, в этом деле об отсутствии слияния.

      Также интересно отметить, что в жалобе правительства подчеркивается, что Северо-восточный альянс перекликается с глобальными альянсами (oneworld, SkyTeam и Star Alliance), возглавляемыми American, Delta и United. Эти глобальные альянсы предполагают обширную координацию и разделение доходов, и их еще предстоит оспорить в соответствии с антимонопольным законодательством.

      Когда в 2014 году произошло слияние компаний American и US Airways, правительство согласовало указ о согласии, согласно которому сливающиеся стороны должны были отказаться от слотов в ряде аэропортов, включая аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке и аэропорт Логан в Бостоне.Это открыло двери для расширения деятельности JetBlue за пределы Нью-Йорка и Бостона с последующей экономией и ценовой конкуренцией, которая произошла там. Антимонопольный отдел, очевидно, видит, что эти преимущества навсегда исчезают с Северо-восточным альянсом, и пытается остановить это.