21Май

Не работает стоп сигнал: Почему не горят стоп-сигналы на автомобиле

Почему не горят стоп-сигналы на автомобиле

Причин тому, почему не горят стоп-сигналы, может быть множество, и неисправные тормозные огни влекут за собой довольно серьёзные последствия. Да и не только отсутствие работоспособности стоп-сигнала может стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Сбои в работе габаритных огней, указателей поворотов, а также огней, сигнализирующих о движении автомобиля в заднем направлении ― всё это является основной причиной огромного количества как несерьезных, так и довольно тяжёлых аварий на дорогах.

Стоп-сигналы при выезде на дорогу должны быть рабочими

Совершенно неожиданно появившаяся позади вас патрульная машина ГИБДД, с большим удовольствием принесёт вам небольшие неприятности. После того как характерный голос (похожий на гром среди ясного неба) прикажет вам остановить автомобиль ― довольный инспектор ДПС выскочив из патрульной машины со словами: «Почему не горят стоп-сигналы?», с радостью выпишет штраф на кругленькую сумму. И это, пожалуй, будет меньшее из зол, так как этот же автомобиль ГИБДД вполне мог сложить свои передние колёса и двигатель в ваш багажник, и тогда пришлось бы совсем несладко. Поэтому если «стопори» на вашем автомобиле вдруг утратили свою работоспособность, и категорически отказываются гореть, то в целях собственной же безопасности не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, и, в первую очередь, необходимо выявить причину потери работоспособности тормозных огней.

Содержание

  • Выявление и устранение причин
  • Предохранители
  • Тормозные лампы
  • Концевик (лягушка, включатель тормозных огней)
  • Износ электропроводки

Как уже говорилось ранее, причин тому – почему не горят стоп-сигналы, бывает несколько, и может быть даже такое, что все они разом «посетят» ваш автомобиль. Это, конечно, можно списать на злой рок, камнем нависший над вами или вашим авто, но зачастую такие случаи являются результатом плохого ухода за машиной. И чтобы исправить сложившуюся ситуацию, давайте ознакомимся с тем, почему не горят стоп-сигналы:

  • Окисление контактов в гнезде лампы стоп-огней.
  • Окисление контактов предохранителя стопа.
  • Перегоревший предохранитель «стопоря».
  • Перегоревшие лампы тормозных огней.
  • Неисправный концевик (лягушка, включатель тормозных огней).
  • Износ электропроводки.

Самыми частыми причинами наработающих стопов являются окисление, а также перегоревшие предохранитель и лампы

Самыми частыми причинами являются окисление, а также перегоревшие предохранитель и лампы. Поэтому начинать следует прежде всего с них, а если точнее, то с салона автомобиля, так как именно там располагается общий блок предохранителей. Находится он напротив водительского кресла под рулевой колонкой. Так как конкретной схемы чередования предохранителей для всех автомобилей не существует, то производители авто делают порядок расположения предохранителей по своему усмотрению. Для выявления предохранителя, отвечающего за тормозные огни, следует обратиться к технической инструкции вашего авто.

Предохранители

На многих автомобилях за звуковой сигнал и тормозные огни отвечает один и тот же предохранитель, поэтому для проверки его работоспособности на таких авто достаточно всего лишь нажать на кнопку клаксона. Есть звук – значит с предохранителем всё в порядке, если же звука нет, то меняем его. Но даже если всё в порядке и звуковой сигнал присутствует, всё равно следует осмотреть весь блок на наличие окисления контактов, для профилактики можно зачистить, смазать все контакты специальным электропроводящим смазочным материалом, который защитит их от коррозии, образования нагара и дальнейшего окисления.

Тормозные лампы

Убедившись, что с предохранителями всё отлично, движемся далее. Открываем багажное отделение и приступаем к демонтажу задних фар. Необходимо будет проверить целостность тормозных ламп. Проверять лучше, вставив запасные лампы, поскольку зачастую визуально лампа может выглядеть вполне работоспособной. Если же запасных нет, то можно изъять подходящие лампы из других мест, например, из габаритных огней, повторителей поворотов и так далее. Выполнив замену, проверяем присутствие света нажатием на педаль тормоза. Производите замену и прочие процедуры в обеих фарах, так как в некоторых автомобилях при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй тоже прекращает свою работу.

Есть свет – значит, виной всему были лампочки, если же света по-прежнему нет – значит, приступаем к следующим процедурам.

Одна из наиболее частых проблем — сгоревшая лампочка

Не получив положительного результата от замены ламп, стоит проверить контакты в патроннике и местах соединения патронника с проводкой. Хорошенько зачистите все контакты и нанесите электропроводящую смазку. Затем проверяем, но опять же с запасными лампами, так как причин может быть сразу несколько, ведь от такого стечения обстоятельств никто не застрахован. Если есть свет, то радуемся и пробуем установить старые лампы, ежели эффекта от процедуры никакого, то движемся далее.

Концевик (лягушка, включатель тормозных огней)

Концевик – в простонародье лягушка или включатель тормозных огней. Устанавливается это «чудо природы» за педалью тормозов. При демонтаже главное не спутать с лягушкой сцепления, а также с лягушкой круиз-контроля, если таковой имеется в комплектации вашей машины. При нажатии на тормозную педаль контакты стопа замыкаются в лягушке, таким образом, происходит замыкание цепи только в момент торможения и стопы не горят постоянно.

Расположение концевика

Элементы замыкания в лягушке имеют свойство окисляться, на них часто образовывается нагар и коррозия. Демонтаж производится довольно легко, просто поверните лягушку примерно на девяносто градусов против часовой стрелки и потяните на себя. Далее отсоединяем проводку от концевика, и тут же сразу можно проверить его работоспособность. Самостоятельно замкните отсоединённую проводку, если фонари стопа зажглись, значит, виной всему являлся выключатель.

Можно приобрести новую, а можно разобрать старую и попробовать «воскресить» лягушку. Разобрав деталь, тщательно почистите все контакты и промойте их в спирте, затем, смазав электропроводящей смазкой, собираем. Затем подключаем проводку и устанавливаем «земноводную» в гнёздышко – вставив и повернув примерно на девяносто градусов, но уже по часовой стрелке. Проверяем нажатием на педаль и радуемся.

А что же делать в том случае, если замыкание проводки, идущей к включателю, не дало нам долгожданного красного света? В таком случае переходим к самому сложному – к электропроводке.

Износ электропроводки

Пожалуй, самая запутанная в прямом смысле этого слова процедура – поиск пробоев в электропроводке «железного друга». Вооружаемся вольтметром и приступаем к исследованию электрических «вен» вашего автомобиля. Начать следует с концевика, и проверить присутствие напряжения на выходе из него. Таким образом, мы сразу определим в каком секторе пробой. Если же на выходе напряжение присутствует, то необходимо будет прощупывать весь провод, идущий от лягушки к фарам. Но можно поступить и более лёгким способом – просто замените этот участок провода на новый. Однако, подобная причина того, почему не горят стоп-сигналы, довольно редка, поэтому, скорее всего, вам не придётся перебирать кучи проводов в надежде обнаружить злосчастный пробой.

Казалось бы, на этом всё, ведь какие ещё могут быть проблемы со «стопами»? Однако есть и совершенно противоположные нашей теме – почему постоянно горит стоп-сигнал? Эта проблема не менее опасней предыдущей, но решается в разы легче и быстрее.

Всему виной опять же пресловутое «земноводное» создание, обитающее под тормозной педалью. При торможении лягушка цепь замкнула, а разомкнуть, видимо, забыла. Следовательно, разбираем концевик, прочищаем контакты, правим ушки контактов для того, чтобы обеспечить плавное и лёгкое скольжение, проверяем пружину, так как она могла лопнуть, и лягушка не будет размыкать цепь. После чего промываем спиртом, смазываем и ставим на место. Если обнаружена лопнувшая пружина, то в таком случае лучше приобрести новый концевик.

Ну а теперь действительно всё, всегда проверяйте работоспособность тормозных огней своего автомобиля, и никогда не выезжайте с неисправными «стопами» особенно в тёмное время суток. Соблюдение таких правил поможет вам избежать множества штрафов и дорожно-транспортных происшествий, а возможно даже спасёт жизнь вам или окружающим.

Не работают стоп сигналы, причины, как устранить поломку.

Не работают стоп сигналы. Причины неполадок стоп-сигналов.

Стоп-сигналами называют сигналы красного цвета, которые обозначают торможение транспортного средства. Автоматически включаются при наименьшем нажатии на педаль тормоза, а при ее отжатии — также автоматически выключаются. Стоп-сигналы являются обязательным элементом для любого сухопутного транспорта — они должны быть симметрично расположены, срабатывать при минимальном торможении или остановке, а также, быть ярче габаритов.

Стоп-сигналы являются крайне важной деталью транспортного средства, так как именно они позволяют окружающим водителям точнее разглядеть очертания транспортного средства и предугадать маневры автомобилиста. Если стоп-сигналы на автомобиле не работают — это грозит не только штрафом на кругленькую суму, если вас заметят сотрудники ГИБДД, но и проблемами посерьезнее, например, столкновением или, еще хуже, тяжелой аварией на дороге. По этому, если стоп-сигналы перестали гореть, необходимо устранить данную неисправность максимально быстро.

Кроме того, как правило, причины неисправности стоп-сигналов достаточно банальны и устранить проблему можно самостоятельно, без обращения в сервисный центр. 

Содержание

  • Не работают стоп-сигналы, как найти причину
  • Блок предохранителей, где находится, как проверить предохранители
  • Тормозные лампы, как проверить их на работоспособность
  • Проверка контактов
  • Тормоз концевик, как проверить работу концевика
  • Электропроводка, как проверить, пошаговая инструкция поиска пробоя электропроводки
  • Стоп сигналы постоянно горят, почему и как устранит причину
  • Советы профессионалов

Не работают стоп-сигналы, как найти причину

Большая часть автомобилей оснащена трема стоп-сигналами, два из которых расположены в задних фонарях, а третий — наверху под крышей или на капоте. Дополнительные стоп-сигналы начали использовать с 1990 года на серийных автомашинах в качестве дополнительного устройства безопасности.

Система стоп-сигналов — простая электрическая система, питающаяся от аккумуляторной батареи транспортного средства. Она защищена от короткого замыкания предохранителем, который находится в салонном блоке предохранителей. В действие его приводит переключатель, расположенный на тормозной педали. В одно целое все компоненты системы соединяют электрические провода. Если система работает нормально, то при нажатии на тормозную педаль, лампочки стоп-сигналов должны зажигаться. Если же система неисправна, необходимо определить причины данной поломки, а бывает их несколько:

  1. Износ электропроводки.
  2. Неисправный включатель тормозных огней (концевик, лягушка).
  3. Перегоревший предохранитель.
  4. Окисление контактов предохранителя стоп-сигнала.
  5. Окислились контакты в гнезде лампы.
  6. Сгоревшие лампы тормозных огней.

Наиболее распространенными причинами являются перегоревшие лампы, предохранители и окисление. Поэтому, прежде всего, проверку необходимо начинать с них, а если говорить точнее, то из салона транспортного средства, потому что именно здесь расположен общий блок предохранителей. Он находится под рулевой колонкой напротив водительского кресла. На сегодняшний день не существует конкретного порядка чередования предохранителей для всех моделей автомобилей, по этому производители транспортных средств осуществляют схему расположения предохранителей на свое усмотрение. Что бы выявить предохранитель, который отвечает за тормозные огни, необходимо обратить внимание на техническую инструкцию вашего транспортного средства.

Блок предохранителей, где находится, как проверить предохранители

На многих моделях автомобилей за тормозные огни и звуковой сигнал отвечает один предохранитель, поэтому та таких машинах, что бы проверить его работоспособность, необходимо просто нажать кнопку клаксона. Если звук есть, значит предохранитель в порядке. Если звука нет, необходимо заменить предохранитель. Однако даже при присутствии звукового сигнала, необходимо все ровно осмотреть весь узел на наличие коррозии контактов. Для проведения профилактики желательно зачистить и смазать контакты электропроводящим специальным смазочным материалом, который будет защищать их от образования нагара и окисления.

Тормозные лампы, как проверить их на работоспособность

Если с предохранителями все в порядке, необходимо идти дальше. Следует открыть багажный отдел и демонтировать задние фары для проверки целостности тормозных ламп.

Желательно проверять их путем вставки запасных ламп, так как очень часто при визуальном осмотре лампа может выглядеть работоспособной. Если запасные лампы отсутствуют, снимите из других мест подходящие лампы, например, из повторителей поворотов, габаритных огней и так далее. После замены, нажмите на педаль тормоза и проверьте присутствие света. Необходимо произвести замену и другие операции в обеих фарах, потому что в некоторых транспортных средствах при выходе одного стоп-сигнала из строя, второй также перестает работать.

Если свет появился, значит причиной поломки действительно были тормозные лампы, если же устранить неисправность не удалось, переходим к следующему этапу — проверка контактов.

Проверка контактов

Если от замены ламп вы не получили положительного результата, необходимо проверить контакты в местах, где патронник соединяется с проводкой и в самом патроннике.

Нужно тщательно зачистить все контакты и нанести электропроводящую смазку. После этого необходимо опять проверить тормозные лампы. Дело в том, что причин выхода из строя стоп-сигналов может быть масса, а в некоторых случаях,  их может быть сразу две или три, ведь никто не застрахован от такого стечения обстоятельств.

Тормоз концевик, как проверить работу концевика

Концевик в народе именуют лягушкой или включателем тормозных огней, а монтируют данный прибор за педалью тормозов. Главное при демонтаже не перепутать его с лягушкой сцепления или с концевиком круиз-контроля, если такой есть в наличии комплектации вашего транспортного средства. При нажатии на педаль тормоза, в лягушке замыкаются контакты стопа, в результате чего замыкание цепи происходит лишь в момент торможения и стоп-сигнал не горит постоянно.

Детали замыкания в концевике способны окисляться, на них не редко образовывается коррозия и нагар. Произвести демонтаж лягушки не сложно, необходимо всего лишь повернуть лягушку против часовой стрелки примерно на девяносто градусов и потянуть на себя. Затем отсоединяем от концевика проводку и проверяем его работоспособность. Если фонари стоп-сигнала зажглись при самостоятельном замыкании отсоединенной проводки, значит неисправности являлся выключатель.

В таком случае можно приобрести новый концевик или разобрать старый и попробовать отремонтировать его своими силами. Для этого необходимо после разборки элемента, тщательно почистить все контакты и промыть их в спирте. После этого смажьте электропроводящей смазкой и соберите обратно. Далее подключаем проводку и монтируем концевик в гнездо — вставляем и проворачиваем по часовой стрелке на девяносто градусов. Теперь осталось проверить результат нажатием на педаль тормоза.

Электропроводка, как проверить, пошаговая инструкция поиска пробоя электропроводки

Искать пробои в электропроводке транспортного средства, пожалуй, наиболее запутанная процедура. Что бы ее осуществить, необходимо вооружится мультиметром и приступить к исследованию электрической проводки. Желательно начать с концевика и проверить наличие напряжения при выходе из него. Это поможет сразу определить в котором именно секторе произошел пробой. Если на выходе есть наличие напряжения, следует проверить весь провод, который идет от концевика к фарам. Однако существует и более простой способ — просто замените данную зону провода на новую. Стоит отметить, что износ электропроводки случается крайне редко.

Стоп сигналы постоянно горят, почему и как устранит причину

Помимо всех выше описанных неполадок стоп-сигналов, существует еще один, не менее опасный, однако решить его можно намного быстрее и проще. Если стоп-сигналы горят постоянно, это свидетельствует о том, что при торможении концевик замкнул цепь, а размыкания не произошло. Что бы исправить данную неполадку, необходимо разобрать этот элемент, прочистить контакты, поправить ушки контактов для обеспечения легкого и плавного скольжения и проверить пружину, потому что она могла лопнуть. После этого контакты необходимо промыть спиртом, смазать и собрать все обратно. Если вы обнаружили, что пружина лопнула, желательно купить новый концевик.

Советы профессионалов

Необходимо регулярно и постоянно проверять работоспособность тормозных огней вашего транспортного средства и ни в коем случае не тянуть с ремонтом, если стоп-сигнал вышел из строя.

5 причин, почему указатель поворота перестает мигать при торможении

Указатель поворота вашего автомобиля перестает мигать при торможении? Если вы постоянно сталкиваетесь с этой проблемой, читайте дальше, чтобы узнать, как решить проблему с корнем.

Сигналы поворота могут показаться обычным водителям незначительными или второстепенными функциями, но опытные водители знают важность сигналов поворота. Распространенная проблема, с которой вы, возможно, сталкивались, заключается в том, что сигнал поворота перестает мигать, когда вы иногда нажимаете на тормоз.

Эта проблема может возникать по разным причинам; мы узнаем кратко об этих причинах далее в этой статье.

Важность сигналов поворота

Важно, чтобы вы сначала узнали истинное значение сигналов поворота в вашем автомобиле. Всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз или хотите повернуть на любую сторону, ваши указатели поворота должны начать мигать.

Эти указатели поворота являются отличным индикатором для других людей на дороге, когда вы собираетесь снизить скорость или повернуть. В результате другие водители могут оставить для вас необходимое пространство или соответствующим образом изменить свою скорость.

Статистика предназначена не для шока, а для обучения: более 2 миллионов дорожно-транспортных происшествий происходят из-за того, что водитель не включил правильный сигнал поворота. 70% американских водителей признаются, что не используют поворотники постоянно.

 

 

Теперь можно подумать, что вы сделали свое дело, поставив сигнал, даже если он гаснет после нажатия на тормоз. Но правда в том, что многое может измениться, пока вы делаете этот поворот. Водитель позади вас может решить сменить полосу движения, оставив человека позади него в неведении о том, что вы собираетесь повернуть.

Если указатели поворота на вашем автомобиле перестают мигать всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, вам следует немедленно проверить их. Без этих сигналов другие люди и водители на дороге не смогут угадать ваше следующее действие.

Это создает небезопасную среду для всех участников. Сигналы поворота являются эффективным средством невербального общения водителей; вы должны подавать соответствующие сигналы всякий раз, когда поворачиваете, и играть свою роль в поддержании безопасности дорожного движения.

Причины, по которым указатели поворота перестают мигать при торможении

Сигналы поворота связаны со многими другими внутренними системами. По этой причине довольно сложно точно определить.

Некоторыми важными компонентами, прикрепленными к сигналам поворота, являются лампочки, мигающие устройства, провода, предохранители, разъемы, переключатели и т. д. Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, ваши сигналы поворота могут перестать мигать при нажатии на педаль тормоза. .

 

 

Лампы указателей поворота

Неисправная лампа является одной из основных причин, по которой указатели поворота могут перестать мигать.

Нити внутри лампы могут закоротиться при торможении. Вы можете использовать лампы с двумя нитями накала, так как они редко замыкаются.

Эти лампы имеют дополнительную нить накала на случай аварийной ситуации. Эти лампы работают в два раза дольше, чем стандартные лампы.

Вы также можете проверить печатную плату за лампочками, так как они также могут иметь некоторые неисправности.

Система электропроводки

Провода являются важным элементом любой системы электропроводки. Во многих случаях провода могут отсоединиться из-за внезапного удара или плохой погоды.

Эти провода также могут обгореть из-за перегрева и других факторов. Вы можете вручную проверить провода на цепи, полностью отключив консоль.

Перегоревшие или короткозамкнутые провода будут видны сразу. Если есть какие-то ослабленные соединения, то их тоже можно подтянуть.

 

 

Разъем прицепа

Сигналы поворота и задние фонари перестанут мигать должным образом, если разъем прицепа неправильно подключен к фонарю.

В основном есть два типа вилок прицепа: один подключается к жгуту проводов, а другой тип вилки прицепа жестко подключается.

Укороченная вилка прицепа приведет к тому, что задние и поворотные огни вашего автомобиля будут мигать или даже не будут включаться.

Переключатель мигалок

Переключатель мигалок в автомобиле отвечает за передачу напряжения на поворотники и задние фонари вашего автомобиля при каждом торможении.

Переключатель мигалки включает задние фонари и мигает указателями поворота. Если ваши фары не работают должным образом, это может быть связано с неисправным переключателем мигалки. Благодаря этому импульс не будет доходить до поворотников, и они не будут моргать.

 

 

Bad Ground

Если Земля разъема подключена неправильно, то цепь перестанет проводить электричество, из-за чего поворотники вообще не включаются.

Плохое соединение с массой можно исправить, проверив все соединения и убедившись, что на указатели поворота поступает достаточное количество тока.

Найдите провод заднего фонаря в цепи массы. Если он не работает должным образом, замените его другим проводом, и теперь ваши фонари должны работать правильно.

Сигнал поворота перестает мигать при торможении: Поиск и устранение неисправностей

Первый шаг — определить, что не так с сигналами поворота. Чтобы правильно оценить ситуацию, вам нужно будет вынуть сигнальную плату и цепь и проверить, все ли работает нормально, нет ли видимых повреждений или неисправностей.

Снимите тормоза, включите фары и внимательно осмотрите их. Если вы чувствуете, что есть проблема с лампочками, замените их. Но если вы считаете, что виновато что-то еще, то можете проверить дальше.

Перегоревшую лампочку следует немедленно заменить, так как ее немедленная замена может привести к дальнейшему повреждению. Следующим шагом будет проверка всей проводки и соединений.

Если соединение разорвано или сгорело, вы можете заменить их новыми проводами или попробовать переустановить их. Если проблема не устранена, вы можете изменить всю систему.

 

 

Как предотвратить возникновение этой проблемы?

Сигналы поворота на вашем автомобиле могут перестать мигать или мигать из-за износа вашего автомобиля во время движения.

Если вы проверите всю систему поворота и задних фонарей, есть шанс, что вы обнаружите, что все соединения провода заземления подвержены коррозии. Коррозия – общий враг проводов и выключателей.

Если в вашем автомобиле используется общая система освещения для задних фонарей и поворотников, то, возможно, из-за коррозии система освещения не сможет одинаково проводить достаточное количество тока к обеим системам освещения.

Лучший способ избежать этой проблемы — регулярно проверять и осматривать систему на наличие коррозии и немедленно заменять все провода, которые могут выглядеть так, как будто они начали ржаветь.

Часто задаваемые вопросы 

Почему при торможении загорается сигнальная лампа?

Большинство автомобилей имеют общую систему предупреждения о включении стояночного тормоза и стоп-сигналов. Если вы заметили, что световой индикатор горит во время движения, проблема в тормозной системе.

Проблема в тормозной системе означает, что вы не сможете затормозить во время вождения, подвергая себя большой опасности вместе с другими. Вам следует немедленно прекратить использование этого транспортного средства и подобрать более удобный и безопасный транспорт.

 

 

Влияет ли выключатель стоп-сигнала на сигнал поворота?

С этой проблемой могут столкнуться автомобили или транспортные средства, в которых используются одни и те же лампочки как для торможения, так и для поворота. Неисправный выключатель стоп-сигнала повлияет на способность человека управлять автомобилем.

Неисправный выключатель стоп-сигнала может привести к короткому замыканию нижних стоп-сигналов и неправильной работе. В результате ваши поворотники не будут мигать, даже когда вы нажимаете на тормоз.

Вы можете проверить цепь и провода переключателя, чтобы убедиться в правильности соединения между стоп-сигналами и указателями поворота. Автомобили, которые имеют отдельную цепь для стоп-сигналов и поворотников, не доставят вам этой проблемы.

Почему не мигают указатели поворота?

Вероятная причина или причина, по которой указатели поворота вашего автомобиля включаются и выключаются, но не мигают или не мигают, может быть связана с неисправным указателем поворота или переключателем поворота.

Мигалка на лампочке подает постоянный ток на лампочку, а затем немедленно отключает этот вход, чтобы вызвать мигание. Если вы хотите заменить эти детали, вам потребуется доступ к электрическому разъему.

 

 

Почему оба указателя поворота перестают работать?

Когда в вашем автомобиле перестают работать оба указателя поворота, это может быть связано, прежде всего, с перегоревшим предохранителем или неисправной мигающей лампой. Гнездо вашего указателя поворота может быть подвержено коррозии или даже повреждено, что может привести к

Заключение

Если ваш сигнал поворота срабатывает каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, у вас проблемы. Вам нужно немедленно осмотреть автомобиль на наличие проблем и исправить поворотники. Некоторыми из распространенных проблем могут быть неисправная лампочка, коррозия проводов, короткие замыкания или неисправность любой из других систем, которые являются частью узла указателя поворота.

Стоп-сигнал и сигнал поворота не работают

от Your RV Lifestyle Staff

Мадлен (Джексонвилль, Северная Каролина)

Вопрос: У нас есть туристический прицеп Citation 2002 года, который мы только что купили. Не работает правый габаритный огонь — нет ни стоп-сигнала, ни поворотника. Мы поменяли лампочку, но ничего. Какие-либо предложения?

Ответ:
Похоже, у вас нет напряжения на правой стороне. Сначала я бы попробовал несколько простых вещей. Отсоедините кабель между грузовиком и прицепом и убедитесь, что соединения чистые и затянуты.

Попробуйте снова использовать правый сигнал, если это не устранило проблему, начните покачивать кабель (вы пытаетесь определить, есть ли какие-либо потерянные провода / соединения, которые присоединяются к задней части разъема и идут к задней части разъема).

Если в грузовике работают сигнальные огни и стоп-сигналы, проблема должна быть одной из следующих: Предохранитель, управляющий неисправны правые габаритные огни в прицепе, неисправны ваши разъемы (со стороны грузовика или прицепа), неисправен кабель между грузовиком и прицепом, неисправна проводка в грузовике или прицепе. 0005

Отказ от ответственности: Если что-то из этого кажется вам странным или вам неудобно работать на цепях под напряжением, не пытайтесь делать это и отнесите свой дом на колесах в ремонтную мастерскую.

Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы локализовать проблему:

Разъемы и кабели для грузовиков:

Необходимые инструменты: Автомобильная контрольная лампа (лучше всего) или вольтметр (диапазон 190 05)

Возможно, для этого шага вам придется запустить грузовик. Включите правый боковой поворотник и отсоедините кабель между прицепом и грузовиком. Возьмите тестовую лампу, найдите хорошее заземление и используйте щуп, чтобы поочередно коснуться каждого из контактов внутри разъема. Контрольная лампочка должна попеременно загораться и гаснуть — если не ваша проблема в разъеме.

Если вы видите, что индикатор мигает в одном из положений штыря, снова подключите кабель к грузовику и отсоедините кабель от конца прицепа. Снова используйте контрольную лампу, на этот раз на конце кабеля, который подключается к прицепу. Проверьте то же самое, что и на конце багажника. Если вы видите то же самое, значит, вы исключили разъем грузовика и кабель как источник проблемы.

Прицеп:

Необходимые инструменты: Автомобильная тестовая лампа (наилучшая) или вольтметр (диапазон 12 В), отвертка для снятия пластиковой сигнальной линзы

При подсоединенных багажнике и прицепе и при включенном правом сигнале грузовика снимите правую сигнальную лампу на прицепе. Найдите хорошее заземление и снова используйте пробник для контрольной лампы и тщательно проверьте наличие напряжения внутри розетки.

Цоколь должен быть чистым и блестящим, если не очистить его, снова вставьте лампочку и посмотрите, устранит ли это проблему. Поскольку существует огромное количество патронов для ламп и конфигураций проводки, мы можем решить эту проблему только в самых простых формах.

Первый запуск с контактов лампы – там может быть 1 или 2 или даже 3 контакта. Прикоснитесь к каждому, чтобы увидеть, горит ли тестовая лампочка. Если проводка и розетка в порядке, то контрольная лампочка должна загореться на одном из контактов. Если это не так, то проблема может быть в сокете.

Вы можете проверить исправность розетки, проткнув провода острым концом щупа. Если лампочка загорается при протыкании провода, значит розетка неисправна. Если нет, то проводка неисправна, и вам придется проследить проводку от разъема прицепа (где кабель подключается от грузовика) до неработающего фонаря.

Начните с определения провода, который соединяется с контактом, соответствующим правому сигналу. Вероятно, вам придется разобрать разъем, чтобы определить правильный провод. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы затянуть соединения. Проследите этот провод до правого бокового сигнального фонаря. Это может быть затруднительно, если провода заглублены в раму или покрыты защитной оболочкой.

Желаем удачи в решении вашей проблемы и сообщите нам, как она была решена.