27Июн

Не работает датчик топлива ваз 2107: Как проверить датчик и указатель уровня топлива ВАЗ-2107

Содержание

Как проверить датчик и указатель уровня топлива ВАЗ-2107

Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком БМ-150, который установлен в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки.

Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы, когда в баке остается 4–6,5 л топлива.

Исправность датчика указателя топлива можно проверить омметром.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива

Количество топлива в баке — Сопротивление датчика, Ом

Пустой бак 315 – 345

Половина бака 100 – 135

Полный бак 7 и меньше

Стрелка прибора постоянно показывает полный бак.

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика.

Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен.

В противном случае либо неисправен прибор, либо провод замкнут на массу.

Для проверки снимаем щиток приборов (см. Снятие щитка приборов), отсоединяем от указателя розовый провод с красной полосой и включаем зажигание.

Если стрелка вернулась в начало шкалы – указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод. Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак.

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика (вывод «Т») и соединяем его с «массой».

Если стрелка отклонилась – датчик неисправен.

Если стрелка не отклонилась, снимаем щиток приборов и соединяем с «массой» вывод указателя уровня топлива, к которому подсоединяется розовый провод с красной полосой.

Если стрелка отклонилась – прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем топлива.

Замена датчика указателя уровня топлива

Снимаем пластмассовую накладку топливного бака.

1. Отсоединяем два провода от выводов датчика, предварительно пометив их расположение.

Крестообразной отверткой ослабляем винт крепления хомута топливного шланга и снимаем шланг со штуцера топливозаборника.

Ключом «на 7» отворачиваем шесть гаек

Аккуратно вынимаем датчик из бака. Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности

Под одну из гаек датчика устанавливаем «массовый» провод

Доводим указатель уровня топлива на Классике

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Доводим указатель уровня топлива на Классике

Автор: Василий Аврамчук aka AURA ([email protected])

Эта тема была поднята в журнале «Украина за рулем», 07.2005, там очень было не ясно сфотографировано (фото ниже) и описано, но идея понятна. К сожалению, статья была утеряна, поэтому я не помню автора. Это на случай, если автор найдет данную статью здесь, все права на нее принадлежат ему. Автор вышеупомянутой статьи провел этот опыт и написал ее в журнал, я же прочитав, проэкспериментировал это и сфотографировал в более качественном виде.

Итак, попытаемся рассмотреть такую проблему в «классических» автомобилях ВАЗа, как странное поведение показаний датчика уровня топлива. Всем нам известна такая вещь, которая иногда случается в наших автомобилях, что, выехав после заправки в дальнюю дорогу с полным баком, уже после 200-250 км., наш датчик горит ярко красной лампочкой предупреждения о повторной заправке, и на этой лампочке мы проезжаем еще 150-200 км. В принципе мы к этому привыкаем со временем и приблизительно знаем, сколько мы еще проедем километров таким образом. Но есть один фактор в конструкции датчика топлива, что и является, по моему мнению, надоедливой вещью. Красная лампочка давит на психологию и заставляет нас нервничать, и соответственно чаще отвлекаться от дороги поглядываниями, то на датчик топлива, с ее зловещей красной лампочкой, то на спидометр, точнее на его отдельную часть – километража в пути.

Значит, само усовершенствование датчика топлива заключается в минимальном его изменении.

Дело в том, что от топлива, деталям датчика достается не только информативность, а еще и налет, который в свою очередь и сводит информацию до неизвестности. Что требуется сделать? Дать на датчик достаточный «минус». Образующийся налет мешает контактировать деталям датчика, в данном случае, перебивает «минус». Нам требуется припаять проводок (см. схему), желательно мягкий, я взял остатки акустического провода, он многожильный и мягкий.

Требуемые инструменты:

— ключ гаечный 7 мм.;
— отвертка крестовая;
— паяльник;

Требуемые материалы:

— кислота для пайки;
— провод.

Снимаем декоративную панель бензобака.

Отсоединяем проводки от датчика топлива.

Откручиваем и снимаем датчик топлива.

Паяем провод и устанавливаем в обратном порядке все на место.

Что дало?

1. Если раньше утром я заводил прогревать двигатель, при половине бака, датчик показывал на долю меньше, потом когда двигатель нагревался датчик выравнивал показания, хотя не знаю связано ли что-то с этим, но после апгрейда эта вещь исчезла.
2. Проездил я уже с этим 2 недели. Часто у меня при 18 литрах в баке загоралась лампочка предупреждения о заправке авто, теперь этого тоже нет, еще не просек, при скольки она загорается, но по крайней мере не на половине бака.
3. Вобщем-то и раскачивает показания меньше, по крайней мере, если раньше при подъезде в гараж при половине бака на ямке опять же могло закинуть и на возгарание лампочки, то теперь на этих же ямах у меня этого не стало.

4. Попривыкнуть теперь надо к более точным данным, которые я думаю будут такими постоянно, в любом случае, бак у меня на 38 литров (и 0,20 грамм, с горлом) больше не лезет, так вот показывает точно на половине при 19 литрах, просто я практически постоянно езжу с половиной бака, в день доливаю 10 л. и за день их выкатываю на работе. А если в баке даже чуть-чуть больше, то стрелка уже сдвигается, а не стоит на тех же показаниях.
Но на окончательные рассказы требуется еще немного времени, попожзе, где-то недельки через 2-3 напишу еще, это первичные заметки.

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

БМ150Д Датчик уровня топлива ВАЗ-2101-07 ТОЧМАШ — БМ150Д 2107-3827010.01 2107-3827010

БМ150Д Датчик уровня топлива ВАЗ-2101-07 ТОЧМАШ — БМ150Д 2107-3827010.01 2107-3827010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: ВАЗ

Артикул: БМ150Деще, артикулы доп.: 2107-3827010.01, 2107-3827010скрыть

Код для заказа: 000633

Только самовывоз Код для заказа 000633 Артикулы БМ150Д, 2107-3827010. 01, 2107-3827010 Производитель ТОЧМАШ Каталожная группа:
..Приборы и датчики
Электрооборудование
Ширина, м: 0.2 Высота, м: 0.085 Длина, м: 0.5 Вес, кг: 0.18

Описание

Датчик указателя уровня топлива с сигнализатором резервного запаса топлива 2107-3827010. 01
  • Номинальное напряжение -12 В
  • Радиус рычага — 290 мм
  • Полное сопротивление реостата — 330 Ом
  • Применяется на автомобилях ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Где применяется

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.02.2021 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800
-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

e7e2ab91e5abea1c64e96c1773204e66

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Плавная стрелка уровня топлива в ВАЗ-2107 и ВАЗ-2104 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Итак, мне очень сильно не нравилось, что стрелка указателя уровня топлива моментально реагирует на любое изменение уровня бензина в баке, из-за этого стрелка вечно болталась, т. е. например, при ускорении датчик показывал больше топлива чем есть на самом деле, при торможении — меньше, т.к. бензин в баке плещется на любых неровностях или при резких маневрах, то соответственно и датчик показывал все эти колебания бензина. Решение этой проблемы оказалось очень простым и изящным, для этого нужен всего лишь один электролитический конденсатор напряжением на 25 В и емкостью в 20 000 мкФ.

Т.к. в магазине не было такого конденсатора, то я купил два конденсатора на 25 В емкостью по 10 000 мкФ каждый, при их параллельном соединении получаем как раз нужную нам емкость. Вот эти красавцы:

Было принято решение впаять их прямо в приборную панель, но для этого ее сначала необходимо снять, делается это несложно, для тех, кто не знает, гугл вам в помощь.
Вот моя уже снятая с авто приборка: 

Припаиваем конденсаторы к контактам датчика уровня топлива, можно и не припаивать, лично я не припаивал их, а просто загнул кончики усиков конденсаторов в круг и зажал их гаечками, все держится надежно. То, как и куда припаивать конденсаторы смотрим на изображениях ниже: 

 

Кстати, на последней фотке я случайно перепутал полярности конденсаторов, так что не обращайте внимания, полярность конденсаторов нужно подключить так, как показано на предыдущем изображении. Теперь, когда конденсаторы находятся уже на своих местах, идем в машину и подключаем полностью всю проводку к приборной панели, смотрим что бы все работало, включая датчик уровня топлива, если все нормально, то смело устанавливаем приборку на свое законное место и радуемся жизни, теперь стрелка уровня топлива будет работать как на иномарках. Установка конденсаторов никак не сказывается на точности показаний уровня топлива. Ну вот и все. Данная статья любезно предоставлена для публикации на сайте Тимуром Магомедовым, за что ему большое спасибо!

Указатель уровня топлива УБ193 на ВАЗ Классика, Нива

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке указателя уровня топлива УБ193-3806010 в комбинацию приборов ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Перед отправкой мы проверяем все электромеханические приборы на работоспособность, исключая вероятность брака.

 

Все контрольные приборы автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 объединены в комбинацию приборов.

Электро – механическая комбинация приборов ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 выполняет функцию отображения всех необходимых водителю параметров автомобиля.

Указатель уровня топлива (типа УБ-193) показывает водителю, уровень топлива в топливном баке автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121, располагается на приборной панели. Работает совместно с датчиком БМ-892 (891), установленным в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки.

Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь лампы сигнализатора, когда в баке остается 4-6,5 литров топлива.

Указатель уровня топлива типа 19.3806 для автомобиля ВАЗ 2107 слегка отличается от корпусных указателей для ВАЗ 2101-2106, 2121. Главные отличия: не имеет своего корпуса, зонная шкала окрашена в желто-зеленый цвет, входит в комбинацию приборов 151.3801 и ее модификации.

На автомобилях ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 в качестве датчика уровня топлива используется потенциометрический датчик перемещения. Преимуществами потенциометрического датчика являются простота конструкции, надежность измерений, низкая стоимость. К недостаткам можно отнести наличие подвижных контактов, подверженных со временем износу и окислению.

В топливной системе автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 применяются потенциометрические датчик рычажного типа. Чувствительным элементом датчика является поплавок, который всегда находится на поверхности топлива. Поплавок изготавливается из пенопласта, полой пластмассы или тонкого металла.

В датчике уровня топлива автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 поплавок соединен металлическим рычагом с подвижным контактом потенциометра. Сам потенциометр представляет собой электрическое устройство, работа которого заключается в создании сопротивления току. Потенциометр выполнен в виде сектора, на который нанесены полосы резистивного материала. В качестве основы потенциометра могут использоваться долговечные толстопленочные резисторы.

Датчик уровня топлива рычажного типа используется в составе блока подачи топлива (кроме датчика блок включает топливный насос с топливозаборником) или отдельно. В силу своей конструкции датчик уровня топлива рычажного типа универсален, т.е. может использоваться на всех топливных баках без ограничений.

 

 

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива:

Количество топлива в баке Сопротивление датчика, Ом

Пустой бак 315-345

Половина бака 100-135

Полный бак 7 и меньше

Технические характеристики датчиков:

Датчик уровня топлива 2101-2107 кроме 2102, 2104, модель — БМ892

— Номинальное напряжение 12 В.

— Радиус рычага 290 мм.

— Полное сопротивление реостата 345 Ом.

— Масса 0,2 кг.

Датчик уровня топлива 2102, 2104, модель — БМ891

— Номинальное напряжение 12 В.

— Радиус рычага 183 мм.

— Полное сопротивление реостата 345 Ом.

— Масса 0,154 кг.

 

Стрелка прибора постоянно показывает полный бак

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы — датчик неисправен. В противном случае либо не работает прибор, либо провод замкнут на «массу». Для проверки снимаем комбинацию приборов, отсоединяем от указателя серый провод с красной полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы — указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод.

 

Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак

При включенном зажигании отсоединяем провод от вывода «Т» датчика и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонится — датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от вывода указателя уровня топлива серый провод с красной полосой и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонилась — прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем уровня топлива.

Установка указателя уровня топлива УБ193-3806 может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21030380601000, УБ193-3806010.

ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить указатель уровня топлива в комбинации приборов у автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Замена датчика уровня топлива ВАЗ 2107. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена датчика уровня топлива ВАЗ 2107

Romney

здравствуйте! такая проблема — ваз2114 я7. 2 при сбросе газа иногда провал до 500 об. иногда глохнет,потом держит 750 об. менял РХХ ДПДЗ ДД ДПРВ ДМРВ не помогает

Нарик Таеров

купил новый датчик, но так и не показывает правильно. а на видео посмотрел что корпус насоса другой. есть ли разница в корпусе бензонасоса? просто у менч он крепиться вертикально по защёлкам, а у вас на видео горизонтально

Вечеслав

Просто молодец!

Гиллер-Рожан Брайант

Лайк за ‘Там пара-ру рам’

Загира

по расходу- пригнал этих бусов из фрг куеву хучу, расход проверен млн раз. таможился в Калининграде, домой одна дорога-через Польшу, Гродно,Минск, Смоленск про т4 — 50, 60л.с. до Смоленска на баке не дотягивал, а там 1000км как раз, бак чуть более 80(по паспорту80). 2.5 88 и 102л.с. легко преодолевали 1000км (т.е. меньше 8л/100км) Т5 до 174л.с. также это расстояние проходили на баке. 174л.с. уже не укладывался. так что т5 даже 2.5 130л.с. жрёт в среднем 8/100. и вообще бусы супер. так же гнал и вито всякиея. не то уже, хотя мерс вроде бы.у самого два мультика было 7лет.

Амангуль

Подскажите как правильно откалибровать датчик уровня топлива. У меня лачетти, заливаю с первой отметки на шкале 40 литров, а стрелка почти на максимальной отметки стоит

Negus

Wear can I go to check my engine light code oo113

Вечер Цыркевич

please stop automatic translation of titles. It just makes no sense: ‘Les manivelles de voiture sont trop longues avant qu’elles ne commencent’ this is the title I see and it does not make any fuckin sense. If i can watch the video in english, I’ll probably handle the english title

Некита Дибуадзе

продам коробку m4ta тросиковая рд1 номер телефона

Гудвин

I wish i knew this before, once that happened to my car, I started smelling gasoline in the engine bay, and just drove it like that and it cached fire.

Барс

Он все равно провернет коренные, хоть ты с бубном вокруг него танцуй!

Руфия

не продал это корыто? у мене турбо сарай, пробовал ездить не камри 3 и 5 гамно плывёт по трассе и порвал каробок ввалил в пассата 200 штук, у меня дырка на насосе кррррруглая, короче ниуя у моего тазика не так. .. ФАНАТ ПССАТА! КОМУ НЕ НАРАВИТСЯ ПАССАТ ТУРБОР САРАЙ ИДИТЕ …!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Acis

аккорд сс7 автомат.обороты падают до 250 на светофоре или вообще глохнет.буду менять трубочки и промывать дросель и датчик хх. надеюсь поможет.автору ролика спасибо

Дит

А изначально какое АЦП было до первой чистки?

Ильгиз

Спасибо, спасибо, спасибо…)))? Нужно переименовать видео,как ‘нестабильная работа двигателя…’) Ну,или дополнить!)

Бэки

Светлая голова! Кто ясно мыслит — тот ясно излагает.

Медисон Дяев

нашел видео из за чего звук появился,ссылка на страницу в фейсбук не работает

Ергали

Спасибо за видео — очень помогло. У меня королла 2003 года 3-х дверная хэтч. Точно такой же насос и фильтр. Заказал фильтр — но ооочень долго ждал его и не дождался, а старый фильтр то уже разковырял, что бы посмотреть что там внутри))). Использовал только корпус от старого фильтра без внутренностей и верхней припаяной крышки (т.к. без фильтра насос не станет нормально да и вся конструкция в общем не соберется) и собрал все это дело назал. А под капот поставил проточный опелевский за 5 баксов. Все отлично — 7 тыс — полет нормальный)))

Прокомментировать



Опубликовать

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

     
     

ВАЗ 2107

двигатели 1. 3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

     
     

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1. 1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

     
     
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

Как проверить датчик и указатель уровня топлива ВАЗ-2107

Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком БМ-150, который установлен в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки.

Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы, когда в баке остается 4–6,5 л топлива.

Исправность датчика указателя топлива можно проверить омметром.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива

Количество топлива в баке — Сопротивление датчика, Ом

Пустой бак 315 — 345

Половина бака 100 — 135

Полный полный бак 7 и меньше

Стрелка прибора постоянно показывает бак.

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика.

Если стрелка вернется к началу шкалы — датчик неисправен.

В противном случае неисправен прибор.

Для проверки снимаем щиток приборов (см. Снятие щитка приборов), отсоединяем от указателя розовый провод с красной полосой и включаем зажигание.

Если стрелка вернулась в начало шкалы — указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод. Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак.

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика (вывод «Т») и соединяем его с «массой».

Если стрелка отклонилась — датчик неисправен.

Если стрелка не отклонилась, снимаем щиток приборов и соединяем с «массой» вывод указателя уровня топлива, к которому присоединяется розовый провод с красной полосой.

Если стрелка отклонилась — прибор исправен, поврежден провод между датчиком и указателем топлива.

Замена датчика указателя уровня топлива

Снимаем пластмассовую накладку топливного бака.

1. Отсоединяем два провода от выводов датчика, первонач пометив их расположение.

Крестообразной отверткой ослабляем винт крепления хомута топливного шланга и снимаем шланг со штуцера топливозаборника.

Ключом «на 7» отворачиваем шесть гаек

Аккуратно вынимаем датчик из бака. Устанавливаем новый датчик в обратную следовать

Под одну из гаек датчика установить «массовый» провод

Доводим указатель уровня топлива на Классике

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Доводим указатель уровня топлива на Классике

Автор: Василий Аврамчук aka AURA (porada @ bigmir. нетто)

Эта тема была поднята в журнале «Украина за рулем», 07.2005, там очень было не ясно сфотографировано (фото ниже) и описана, но идея понятна. К сожалению, статья была утеряна, поэтому я не помню автора. Это на случай, если он найдет эту статью здесь, все права на нее принадлежат. Автор вышеупомянутой статьи провел этот опыт и написал ее в журнале, я же прочитав, проэкспериментировал это и сфотографировал в более качественном виде.

Итак, попытаемся рассмотреть такую ​​проблему в «классических» автомобилях ВАЗа, как странное поведение показаний датчика уровня топлива.Всем нам известна такая вещь, которая иногда случается в наших автомобилях, что, выехав после заправки в дальнюю дорогу с полным баком, уже после 200-250 км., Наш датчик горит ярко красной лампочкой предупреждение о повторной заправке, и на этой лампочке мы проезжаем еще 150-200 км. Принципиально мы к этому привыкаем со временем и знаем, как мы еще проедем километрами таким образом. Но есть один фактор в конструкции датчика топлива, что и является, по моему мнению, надоедливой вещью.Красная лампочка давит на психологию и заставляет нас нервничать, и соответственно чаще отвлекаться от дороги поглядываниями, на датчик топлива, с ее зловещей красной лампочкой, то на спидометр, точнее на его отдельную часть — километража в пути.

Значит, само усовершенствование датчика топлива заключается в минимальном его изменении. Дело в том, что от топлива, детали датчика достается не только информативность, а еще и налет, который в свою очередь и сводит информацию до неизвестности.Что требуется сделать? Дать на датчик достаточный «минус». Образующийся налет мешает контактировать деталям датчика, в данном случае, перебивает «минус». Нам требуется припаять проводок (см. Схему), желательно мягкий, я взял остатки акустического провода, он многожильный и мягкий.

Требуемые инструменты:

— ключ гаечный 7 мм .;
— отвертка крестовая;
— паяльник;

Требуемые материалы:

— кислота для пайки;
— провод.

Снимаем декоративную панель бензобака.

Отсоединяем проводки от датчика топлива.

Откручиваем и снимаем датчик топлива.

Паяем провод и устанавливаем в обратном порядке все на место.

Что дало?

1. Когда раньше утром я заводил прогревать двигатель, при половине бака, датчик показывал долю меньше, когда двигатель нагревался, выравнивал показания, но после апгрейда эта вещь исчезла.
2. Проездил я уже с этим 2 недели. Часто у меня при 18 литрах в баке загоралась лампочка предупреждения о заправке авто, теперь этого тоже нет, еще не просек, при скольки она загорается, но по крайней мере на половине бака.
3. Вобщем-то и раскачивает показания меньше, по крайней мере, если раньше при подъезде в гараж при половине бака на ямке опять же могло закинуть и на возгарание лампочки, то теперь на этих же ямах у меня этого не стало.
4. Попривыкнуть теперь надо более точным данным, которые я думаю постоянно такими, в любом случае, бак у меня на 38 литров (и 0,20 грамм, с горлом) больше не лезет, так вот показывает на половину при 19 литрах , просто я практически езжу с половиной бака, в день доливаю 10 л.и за день их выкатываю на работе. А если в баке даже чуть-чуть больше, то стрелка уже сдвигается, а не стоит на тех же показаниях.
Но на окончательные рассказы требуется еще немного времени, попожзе, где-то недельки через 2-3 напишу еще, это первичные заметки.

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Плавная стрелка уровня топлива в ВАЗ-2107 и ВАЗ-2104 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Итак, мне очень сильно не нравилось, что стрелка указателя уровня топлива моментально реагирует на любое изменение уровня бензина в баке, из-за этого стрелка вечно болталась, т.е. например, при ускорении датчик показывает больше топлива чем есть на деле, при торможении — меньше, т. к. бензин в баке плещется на любых неровностях или при резких маневрах, соответственно и датчик показывал все эти колебания бензина. Решение этой проблемы оказалось простым и изящным, нужен всего лишь один электролитический конденсатор напряжением на 25 В и емкостью в 20 000 мкФ.

Т.к. в магазине не было такого конденсатора, то я купил два конденсатора на 25 В емкостью по 10 000 мкФ каждый, при их параллельном получается как раз нужную нам емкость.Вот эти красавцы:

Было принято решение впаять их прямо в приборную панель, но для этого ее сначала необходимо снять, делается это несложно, для тех, кто не знает, гугл вам в помощь.
Вот моя уже снятая с авто приборка:

Припаиваем конденсаторы к контактам датчика уровня топлива, можно и не припаивать, а просто загнул кончики усиков конденсаторов в круг и зажал их гаечками, все держится надежно. То, как и куда припаивать конденсаторы смотрим на изображениях ниже:

Кстати, на последней фотке я случайно перепутал полярности конденсаторов, так что не обращайте внимания, полярность конденсаторов нужно подключить так, как показано на предыдущем изображении. Теперь, когда конденсаторы находятся уже на своих местах, идем в машину и подкем полностью всю проводку к приборной панели, смотрим что бы все работало, включая датчик уровня топлива, если все нормально, то смело устанавливаетем приборку на свое законное место и радуемся жизни, теперь стрелка уровня топлива будет работать как на иномарках. Установка конденсаторов никак не сказывается на точности показаний уровня топлива. Ну вот и все. Данная статья любезно предоставлена ​​для публикации на сайте Тимуром Магомедовым, за что ему большое спасибо!

Указатель уровня топлива УБ193 на ВАЗ Классика, Нива

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке указателя уровня топлива УБ193-3806010 в комбинацию приборов ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Перед отправкой мы проверяем все электромеханические приборы на работоспособность, исключая вероятность брака.

Все контрольные приборы автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 объединены в комбинацию приборов.

Электро — механическая комбинация приборов ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 функции отображения всех необходимых водителю автомобиля.

Указатель уровня топлива (типа УБ-193) показывает водителю, уровень топлива в топливном баке автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121, предоставляется на приборной панели.Работает совместно с датчиком БМ-892 (891), установленным в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки.

Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь лампы сигнализатора, когда в баке остается 4-6,5 литров топлива.

Указатель уровня топлива типа 19.3806 для автомобиля ВАЗ 2107 слегка отличается от корпусных указателей для ВАЗ 2101-2106, 2121. Главные отличия: не своего корпуса, зонная шкала окрашена в желто-зеленый цвет, входит в комбинацию приборов 151.3801 и ее модификации.

На автомобилях ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 в датчике топлива используется потенциометрический датчик уровня перемещения. Преимуществами потенциометрического датчика являются простота конструкции, надежность измерений, низкая стоимость. К недостаткам можно отнести подвижных контактов, подверженных со временем износу и окислению.

В топливной системе автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 применяются потенциометрические датчик рычажного типа.Чувствительным элементом является датчик поплавок, который всегда находится на поверхности топлива. Поплавок изготавливается из пенопласта, полой пластмассы или тонкого металла.

В датчик уровня топлива автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 поплавок соединен металлическим рычагом с подвижным контактом потенциометра. Сам потенциометр представляет собой электрическое устройство, работа которого заключается в создании сопротивления току. Потенциометр выполнен в виде сектора, на котором нанесены полосы резистивного материала.В качестве основы ракетометра заглушки — долговечные толстопленочные резисторы.

Датчик топлива рычажного типа используется в составе блока блока подачи топлива (кроме датчика блок включает топливный насос с топливозаборником) или отдельно. В силу своей конструкции датчик уровня топлива рычажного типа универсален, т.е. может навестить всех топливных баках без ограничений.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива:

Количество топлива в баке Сопротивление датчика, Ом

Пустой бак 315-345

Половина бака 100-135

Полный бак 7 и меньше

Технические характеристики датчиков:

Датчик уровня топлива 2101-2107 кроме 2102, 2104, модель — БМ892

— Номинальное напряжение 12 В.

— Радиус рычага 290 мм.

— Полное сопротивление реостата 345 Ом.

— Масса 0,2 кг.

Датчик уровня топлива 2102, 2104, модель — БМ891

— Номинальное напряжение 12 В.

— Радиус рычага 183 мм.

— Полное сопротивление реостата 345 Ом.

— Масса 0,154 кг.

Стрелка прибор постоянно показывает полный бак

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы — датчик неисправен. В противном случае либо не работает прибор, либо провод замкнут на «массу». Для проверки снимаем комбинацию приборов, отсоединяем от указателя серый провод с красной полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы — указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод.

Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак

Приенном зажигании отсоединяем провод от вывода «Т» датчика и соединяем его с «массой».Если стрелка отклонится — датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от вывода указателя уровня топлива серый провод с красной полосой и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонилась — прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем уровня топлива.

Установка указателя уровня топлива УБ193-3806 может самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21030380601000, УБ193-3806010.

ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121.

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема!

Как самостоятельно заменить указатель уровня топлива в комбинации приборов на автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121.

Сальными интернет — Магазином АвтоАзбука затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т.к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Датчик уровня топлива ваз 2106 схема подключения

Блог-Mycar.ru

Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

Как провести ремонт датчика уровня топлива?

Ремонт датчика уровня топлива — важный процесс. Пусть даже функционирование этого агрегата не оказывает прямого влияния на безопасность вождения, его неверные данные служат причиной возникновения аварийных происшествий на дороге.

Основываясь на данных, которые демонстрирует измеритель, можно планировать поездку или заправку авто. Поэтому не рекомендуется откладывать, проводить починку или замену датчиков вовремя. Чтобы предотвратить неприятности на дороге, необходимо знать, что представляет собой система этого устройства, как её проверять и проверять. Примером послужит модель ВАЗ 2110.

.

Как провести ремонт датчика уровня топлива

Электронный показатель уровня горючего

Датчик указателя уровня топлива — один из главных контролирующих органов автомобиля.С его помощью автомобилист получает информацию, которая выводится на переднюю панель приборов, о наличии топлива в баке. В основе этого механизма — резистор с подвижным контактом (крайние значения сопротивления — 50-300 Ом), который меняет свое состояние во время колебания поплавка:

  • Если меняется количество бензина, поплавок двигается и меняет сопротивление резистора;
  • Как только объем горючего достигает наименьшей цифры, происходит замыкание контакта, а он уведомляет водителя об этом. Обычно сигнал выводится на цифровой датчик уровня топлива . Лампочка загорается, когда в ёмкости остаётся 5-6 л. горючего.

Резистор датчика уровня топлива

Если вы заметили, что устройство отображает неверную информацию или отсутствует реакция на смену количества бензина, нужно его демонтировать, проверить состояние, и если обнаружены неисправности в системе — сменить на новый.

В транспортных средствах советского производства ВАЗ, контролируемый прибор непосредственно в баке.Для того, чтобы сэкономить место, он устанавливается вместе с топливным насосом. Поэтому, если вам нужно сменить ДУТ (датчик уровня топлива), то придётся демонтировать и топливозаборник. Прежде всего, чтобы получить доступ к прибору, нужно убрать заднее сидение и снять специальный люк.

Датчик уровня топлива в сборе с топливным насосом

Ремонт датчика уровня топлива ваз 2110

Последовательность действий:

  1. Необходимо отключить кнопку, которая отвечает за подачу на аккумулятор команды «минус». В случае, если она отсутствует — нужно сбросить клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Открыть дверцу, открепить заднее сидение и снять его. Достать из салона и убрать в сторону.
  3. Отодвинуть шумоизоляцию, чтобы обеспечить удобный доступ к смотровому люку в кузове.
  4. Используя крестообразную отвёртку, раскрутить винты, на которых крепится люк. Снять его крышку.

Подготовка к демонтажу топливного насоса

Отсоединение электрического разъема насоса

Отсоединение насоса от топливной магистрали

Извлечение насоса из бака

Проверка датчика уровня топлива

Установка топливного насоса в бак

Проверка и ремонт датчика уровня топлива ваз 2106

Прежде, чем избавиться от старого прибора и заменить его на новый, убедиться в том, что он действительно вышел из строя.Осуществить это можно использовать способами:

    Если приёмник искажает показатели, можно просто его отрегулировать. Сначала подключите его и вручную изменяйте положение рычага. При этом следите за стрелкой показателя бензина. В рабочем состоянии она будет двигаться, соответственно поплавку. Если он находится снизу — стрелка будет указывать на «0», а сверху — на «1». Если стрелка показывает неверные параметры в том или ином положении, попробуйте подогнуть регулировочный язычок с любой стороны.Это поспособствует тому поплавок будет опускаться ещё ниже или выше. Такой ремонт датчика уровня топлива позволит отрегулировать показания наиболее точно.

Регулировка и ремонт датчика уровня топлива

Юстировка датчика топлива на приборной панели

Не Работает Датчик Уровня Топлива Ваз 2106

Датчик уровня топлива ВАЗ 2106 не работает

Датчик уровня топлива ваз 2106

Топливный датчик монтируется поверх корпуса топливного бака, расположенного внутри топливного бака.Описание метода его работы можно найти в главе «Установка и вспомогательные устройства».

Кстати, в зависимости от различных форм топливного бака существуют различные датчики топлива для передних и полноприводных моделей. Симптом разницы: датчик с прямоугольным поплавком. модель с приводом на передние колеса, со сферическим поплавком. полноприводная модель.

Схема подключения

Стрелка указателя или часто падает на O

Датчик поврежден (разрывы гибкой шины, обмотка резистора, утечка поплавка.он тонет и имитирует пустой бак) или индикатор уровня топлива

При включенном зажигании отсоедините провод от разъема датчика I (подключите провод к разъему манометра к штепсельной вилке) и соедините конец провода с землей. Если стрелка отклоняется, датчик неисправен. Замените датчик. Если стрелка не отклоняется, проверьте топливный манометр. Для этого снимите панель приборов и, включите зажигание, подключите вилку 8 к земле. Если прибор находится в хорошем состоянии, иглу необходимо отклонить до конца шкалы.Исправьте индексенный индекс. Восстановите поплавок. Замените его полыми предметами подходящего размера, изготовленными из бензиноустойчивого материала

Стрелки указателя постоянно находятся на отметке 4/4. Индикатор уровня топлива поврежден

Проверьте правильность указателя, отсоединен розовый провод от указателя до вилки датчика. В этом случае, когда зажигание включено, стрелка должна быть напротив метки 0. Если стрелка не отклоняется, указатель поврежден и его следует заменить

Контрольная лампа запаса топлива не загорается

Лампа горит, устанавливается и контакты датчика не закрываются.Провод прерван между датчиком и указателем (провод, ведущий к контрольной лампе запаса топлива, подключен к вилке датчика датчика XV)

Снимите панель приборов и замените выдутую лампу. Используя переносную лампу, проверьте надежность контакта и целостность провода между датчиком и топливным метром. Проверьте переключатель прибора

Указатель уровня топлива ВАЗ 2103-2106, ВАЗ 2121 УБ193

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке указателя уровня топлива УБ193-3806010 в комбинацию приборов ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Перед отправкой мы проверяем все электромеханические приборы на работоспособность, исключая вероятность брака.

Все контрольные приборы автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 объединены в комбинацию приборов.

Электро — механическая комбинация приборов ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 функции отображения всех необходимых водителю автомобиля.

Указатель уровня топлива (типа УБ-193) показывает водителю, уровень топлива в топливном баке автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121, предоставляется на приборной панели.Работает совместно с датчиком БМ-892 (891), установленным в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки.

Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь лампы сигнализатора, когда в баке остается 4-6,5 литров топлива.

Указатель уровня топлива типа 19.3806 для автомобиля ВАЗ 2107 слегка отличается от корпусных указателей для ВАЗ 2101-2106, 2121. Главные отличия: не своего корпуса, зонная шкала окрашена в желто-зеленый цвет, входит в комбинацию приборов 151.3801 и ее модификации.

На автомобилях ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 в датчике топлива используется потенциометрический датчик уровня перемещения. Преимуществами потенциометрического датчика являются простота конструкции, надежность измерений, низкая стоимость. К недостаткам можно отнести подвижных контактов, подверженных со временем износу и окислению.

В топливной системе автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 Применяются потенциометрические датчик рычажного типа.Чувствительным элементом является датчик поплавок, который всегда находится на поверхности топлива. Поплавок изготавливается из пенопласта, полой пластмассы или тонкого металла.

В датчик уровня топлива автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 поплавок соединен металлическим рычагом с подвижным контактом потенциометра. Сам потенциометр представляет собой электрическое устройство, работа которого заключается в создании сопротивления току. Потенциометр выполнен в виде сектора, на котором нанесены полосы резистивного материала.В качестве основы ракетометра заглушки — долговечные толстопленочные резисторы.

Датчик топлива рычажного типа используется в составе блока блока подачи топлива (кроме датчика блок включает топливный насос с топливозаборником) или отдельно. В силу своей конструкции датчик уровня топлива рычажного типа универсален, т.е. может навестить всех топливных баках без ограничений.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива:

Количество топлива в баке Сопротивление датчика, Ом

Пустой бак 315-345

Половина бака 100-135

Полный бак 7 и меньше

Технические характеристики датчиков:

Датчик уровня топлива 2101-2107 кроме 2102, 2104, модель — БМ892

— Номинальное напряжение 12 В.

— Радиус рычага 290 мм.

— Полное сопротивление реостата 345 Ом.

Датчик уровня топлива 2102, 2104, модель — БМ891

— Номинальное напряжение 12 В.

— Радиус рычага 183 мм.

— Полное сопротивление реостата 345 Ом.

Стрелка прибор постоянно показывает полный бак

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы — датчик неисправен. В противном случае либо не работает прибор, либо провод замкнут на «массу».Для проверки снимаем комбинацию приборов, отсоединяем от указателя серый провод с красной полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы — указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод.

Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак

Приенном зажигании отсоединяем провод от вывода «Т» датчика и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонится — датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от вывода указателя уровня топлива серый провод с красной полосой и соединяем его с «массой».Если стрелка отклонилась — прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем уровня топлива.

Установка указателя уровня топлива УБ193-3806 может самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21030380601000, УБ193-3806010.

ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121.

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема!

Как самостоятельно заменить указатель уровня топлива в комбинации приборов на автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121.

Сальными интернет — Магазином АвтоАзбука затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Не поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Датчик Топлива Ваз — Запчасти для транспорта

50 грн.

Договорная

Запорожье, Вознесеновский 11 янв.

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1,5 1,6 л.

ВАЗ 2107

двигатели 1. 3 1,5 1,6 1,7 л.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

VW GOLF1, JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1,3 1,5 1,6 л.

VW GOLF2, JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1. 1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилейх с ГБО

Тесты подержанных автомобилей

.