15Апр

Насос тнвд: Устройство ТНВД

Содержание

Топливный насос высокого давления ТНВД Yuchai YC6L310-50 /Артикул: L4700-1111100A-A38

  • Общий каталог запчастей
  • Топливная система
  • Топливный насос высокого давления ТНВД Yuchai YC6L310-50

Цвет горизонтальной линии


(Код товара: ID-231)

Наличие: Поставим за 1-2 дня Качество

Товар только от проверенных поставщиков

Скидки

Скидки постоянным клиентам и скидки в зависимости от суммы заказа

Оплата

Оплата наличными, банковскими картами, безналичный расчет

Cамовывоз из магазина

Предупредите нас заранее о вашем приезде

Доставка транспортными компаниями

ТК «Деловые Линии», ТК «СДЭК»

Оплата и доставка

Рекомендуемые товары

Цвет горизонтальной линии


Цвет горизонтальной линии


Связь, помощь, новинки!

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2020

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки

Топливный насос высокого давления (ТНВД) для дизелей тракторов МТЗ

На дизелях Д-242/ Д-243/Д-244 устанавливается рядный плунжер­ный топливный насос высокого давления 4УТНИ, а на дизелях Д-245/Д-245.5 — 4УТНМ-Т или 4УТНИ-Т.

На дизелях Д-242/Д-243/Д-244 может устанавливаться топливный насос 49.111100402 (НД-21 /4) распределительного типа.

Все модели насосов расположены с левой стороны дизеля и приводятся от коленчатого вала через промежуточную шестерню.

Топливные насосы имеют всережимный центробежный регулятор 7 и подкачивающий насос 3 (рис. 1).

В регуляторе насоса разме­щается корректор подачи топлива и автоматиче­ский обогатитель топливоподачи на пусковых оборотах.

Регулятор насосов 4УТНМ-Т и 4УТНИ-Т имеет пневматический ограничитель дымления (ПДК).

Всережимный регулятор ре­гулирует подачу топлива в соответствии с на­грузочными и скоростными требованиями.

Подкачивающий насос 3 приводится экс­центриком кулачкового вала 13 (рис. 2).

Рабочие детали насосов 4УТНМ и 4УТНМ-Т сма­зываются проточным маслом из системы смаз­ки дизеля, поступающим в корпус насоса через отверстие во фланце 2 (см. рис. 1).

Слив масла из насоса в картер дизеля осуществляет­ся по сверлению фланца.

В головке топливного насоса рядного типа смонтированы четыре плунжерные пары, состоящие из плунжера 11 и втулки 10.

Каждая плунжерная пара четырехсекционного топлив­ного насоса представляет собой отдельную на­сосную секцию.

Примечания:

При установке на дизель нового или отремонтированного насоса необходимо залить 200 — 250 см3 моторного масла через масло­заливное отверстие на крышке регулятора, закры­ваемое пробкой 14 (рис. 3).

2. В топливном насосе 49.1111004 применяется автономная система смазки.

После установки на дизель в картер этого насоса необходимо залить 100 — 120 см3 моторного масла через заливную пробку 6 на корпусе насоса (рис. 4).

 В настоящее время вместо однорычажных топливных насосов (см. рис. 1) на дизелях устанавливаются рядные двухрычажные топ­ливные насосы 4УТНИ-1111007 (Д-242/Д-243/ Д-244) или 4УТНИ-Т-1111007 (Д-245.5/Д-245) (рис. 5), которые имеют два рычага:

— рычаг управления 7 — нижний с упором максимальных и минимальных оборотов холо­стого хода;

— рычаг останова и аварийного останова 6 служит для полного отключения подачи топли­ва в крайнем правом положении.

В двухрычажных топливных насосах при­менен также новый привод.

Вместо шлицевой втулки 1 (см. рис. 1) с установочным фланцем 2 установлен фланец 1 (см. рис. 5) с тремя шпильками 9.

Изменена конструкция шестерни привода топливного насоса. Конст­рукция привода однорычажного и двухрычажного топ­ливных насосов рассмотрена ниже.

Привод однорычажного топливного на­соса (рис. 6) осуществляется от шестерни коленчатого вала, через промежуточную шестерню и шестерню привода 11, которая переда­ст вращение к валику топливного насоса через шлицевую втулку, шлицевой фланец 10, планку 5 и два специальных болта 3 с шайбами 4.

Осе­вой люфт шестерен привода регулируется бол­том 6, ввинченным в крышку люка 1, с гайкой 7 и уплотнением 9.

Для регулировки установочного угла опе­режения впрыска предусмотрены шестнадцать резьбовых отверстий в шестерне привода и столько же сквозных отверстий в шлицевом фланце.

Привод двухрычажного топливного на­соса (рис. 7) имеет более простую конструк­цию и осуществляется от шестерни коленчатого вала дизеля через шестерню привода 5, три шпильки 6 с гайками 3, входящие в пазы шестерни, и фланец 8, посаженный на кулачко­вом валу топливного насоса с помощью конуса и шпонки и зафиксированный специальной гайкой 7.

Регулировка установочного угла опе­режения впрыска осуществляется путем пово­рота фланца со шпильками в пазах шестерни привода и последующей затяжки гаек 3 с шай­бами 4.

Привод однорычажного топливного на­соса дизелей Д-245/245.5 с турбонаддувом (если установлен) (рис. 8) осуществляется от шестерни коленчатого вала через промежуточ­ную шестерню, шестерню привода 7, шлицевой фланец 5, прикрепленный тремя болтами 1-3 к шлицевой втулке 8, посаженной на хвостовике валика топливного насоса.

Для регулировки установочного угла опе­режения впрыска на шлицевом фланце 5 пре­дусмотрены шестнадцать сквозных отверстий, а на шестерне привода 8 — шестнадцать резьбо­вых отверстий, в которые ввинчиваются болты 13.

В процессе регулировки болт 3 ослабляют на 0,5…1 оборот, а болты 1, 2 вывинчивают и затем ввинчивают в другие резьбовые от­верстия.

Сертифицированные дизели (с индексом «S») оснащаются рядными топливными насо­сами «Моторпал» PP4M10P1f (Чехия) или рядными топливными насосами ЯЗДА (Рос­сия).

Управление скоростными режимами осу­ществляется рычагом 10 всережимного центро­бежного регулятора 8 (рис. 9).

Для останова дизеля (аварийного останова) предусмотрен отдельный рычаг 9, воздействующий на рейку топливного насоса.

Автоматическая муфта опережения впрыска 1 плавно поворачивает кулачковый вал при нарастании числа оборотов в направлении вращения его привода и увеличивает угол опе­режения впрыска для обеспечения более прие­мистой и экономичной работы дизеля и улуч­шения его характеристики по мощности и кру­тящему моменту.

Топливный насос типа 773-08* (ЯЗДА) (рис. 10) устанавливается на сертифициро­ванные дизели с турбонаддувом с номи­нальной частотой вращения 1800 об/мин и 2200 об/мин.

0445020119 (0 445 020 119) BOSCH Топливный насос высокого давления(ТНВД).

0445020119 (0 445 020 119) BOSCH(Бош) / 4990601 CUMMINS(Камминз) Топливный насос высокого давления, применяется для дизельных двигателей Газель Cummins ISF 2.8.
  • Схема, техническое устройство, детали и комплектующие:
  • Экологический класс: евро-3.
  • Формула типа: 
  • Католожный номер Cummins: 4990601 cummins.
  • Розничная цена 0445010119 bosch: (По запросу)  В наличии на нашем складе в Москве.
  • Производство: Robert Bosch GmbH (Ро́берт Бош ГмбХ) заводская фирменная упаковка. Новый.

    У нас без подделок !!! Мы продаем только оригинальные ТНВД BOSCH !!!

  • Проверка подлинности запчастей BOSCH с помощью защитного кода: Bosch  KeySecure / Protect Assistant


Применяется в : GAZ SOBOL (2310) 2.8 TD, GAZ GAZELLE 2.8 TD, GAZ SOBOL (2217) 2.8 TD, GAZ SOBOL (2752) 2.8 TD, с двигателем Cummins ISF 2.8. мощностью 120л.с./140 л.с.

Так же у нас можно купить запчасти для ремонта ТНВД 0445020119 BOSCH / 4990601 CUMMINS:


  • 0928400672 BOSCH Регулятор давления BOSCH.
  • Ремкомплект ТНВД BOSCH.
  • 0440020077 BOSCH Насос подкачки BOSCH.
  • F00N200798 BOSCH Клапан перепускной.
  • 1410508010 BOSCH Защитная крышка(колпачок) М14 нагнетательного клапана.
  • 1460508310 BOSCH Втулка защитная.
  • 1460595011/ F01M101785 BOSCH Фильтр сетка.
  • 2912718152 BOSCH Болт.
  • 2912778902 BOSCH Болт.
  • F00R0P0004 BOSCH Шайба уплотнительная.
  • F00R0P0407 BOSCH Колпачок защитный.
  • F00R0P1718 BOSCH Винт с цилиндрической головкой.
  • F01M100049 BOSCH Кольцо уплотнительное(зеленое).
  • F01M100055 BOSCH Прокладка уплотнительная металлическая.
  • F01M100114 BOSCH Кольцо уплотнительное.
  • F01M100176 BOSCH Штуцер соединительный.
  • F01M100599/ F01M102261 BOSCH Кольцо уплотнительное.
  • F01M100627 BOSCH Штуцер соединительный.
  • F01M100684 BOSCH Винт М8х12мм. с цилиндрической головкой.
  • F01M100869 BOSCH Плунжерная пара тнвд.
  • F01M101419/ F01M101793 BOSCH Защитная крышка(колпачок).
  • F01M101537 BOSCH Кольцо уплотнительное прямоугольное сечение(синее).
  • F01M100180 BOSCH Заглушка уплотнительная цилиндрическая.
  • F01M101372 BOSCH Вал ТНВД эксцентриковый.
  • F01M101611 BOSCH Фланец ТНВД.


Теги: 0445020119 BOSCH / 4990601 CUMMINS Топливный насос высокого давления (ТНВД).

Топливные насосы — ТНВД ЯЗДА

337.1111005-80.01

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

772.1111005-05

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

772.1100015-05

Наличие: В наличии 1 шт.

773.1100015-20.07

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

773.1100015-20.05э

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

773.1100015-04

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

773.1100015-20.05э2

Наличие: В наличии 1 шт.

773.1100015-20.06

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

773.1100015-20.06э

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

179.1111005-20

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

179.1111005-10

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

366.1111005Э2

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

805.1111005-30

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

133.1111005-20

Наличие: В наличии 1 шт.

133.1111005-30

Наличие: В наличии 1 шт.

133.1111005-40

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

133.1111005-60

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

133.1111005-70

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

133.1111005-80

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

135.1111005-10

Наличие: В наличии 1 шт.

16.1111005

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

17.1111005

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

17.1111005-10

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

17.1111005-20

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

17.1111005-30

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

17.1111005-40

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

171.1111005

Наличие: В наличии 2 шт.

171.1111005-10

Наличие: В наличии 3 шт.

171.1111005-20

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

171.1111005-30

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

171.1111005-40

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

171.1111005-50

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

171.1111005-60

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

171.1111005-70

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

173.1111006-20

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

173.1111005-30

Наличие: В наличии 1 шт.

175.1111005-40

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

175.1111005-50

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

175.1111005-60

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

175.1111005-70

Наличие: В наличии 1 шт.

185.1111005-10

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

185.1111005-20

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

185.1111005-30

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

185.1111005-40

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

185.1111005-50

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

185.1111005-60

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

185.1111005-80

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

185.1111005-90

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

185.1111006-80

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

323.1111005-11

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

324.1111005-10

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

324.1111005-10.01

Наличие: В наличии 1 шт.

33.1111007-02

Наличие: В наличии 1 шт.

33.1111007-10

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

332.1111005-30

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

334.1111005

Наличие: В наличии 1 шт.

336.1111005-20

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

336.1111005-21

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

336.1111005-23

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

336.1111005-24

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-20

Наличие: В наличии 1 шт.

337.1111005-20.03

Наличие: В наличии 2 шт.

337.1111005-20.04

Наличие: В наличии 1 шт.

337.1111005-20.05

Наличие: В наличии 1 шт.

337.1111005-20,05

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-20.06

Наличие: В наличии 1 шт.

337.1111005-20.07

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-20ЭМ

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-22

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-23

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-40

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-40.01

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-40.02

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-40.03

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-42

Наличие: В наличии 1 шт.

337.1111005-42.01

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-42.03

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-42.08

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-50.01

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-50.02

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-50.03

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-50.05

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-70

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-70.01

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-71.01

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

337.1111005-85

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

36.1111005

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

363.1111005-40.01

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

363.1111005-40.01Т

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

363.1111005-40.02

Наличие: Под заказ

Цена требует согласования с менеджером

ЯЗДА – ярославский завод дизельной аппаратуры, специализирующийся на выпуске топливоподающей аппаратуры и широко известный среди российских предприятий. Основан завод был в 1972 году и построен к 1977 году, в то время он был заводом-смежником Камского объединения по производству большегрузных автомобилей.

ЯЗДА характеризует постоянное развитие и расширение ассортимента производимой продукции. На сегодняшний день завод производит ТНВД (топливные насосы высокого давления) и запчасти к ним, форсунки для дизельных двигателей, применяемых на всех моторостроительных заводах. Дизельные двигатели и другая топливная аппаратура, выпускаемая ЯЗДА, имеют сертификаты ЕВРО-2 и высокий спрос на рыке.

ПРОДАЖА ТНВД ЯЗДА

Неотъемлемой частью топливной аппаратуры автомобилей, которые оснащены дизельными силовыми установками, является ТНВД. В легковых и грузовых автомобилях применяется несколько видов насосов высокого давления:

  • Рядный – нагнетание топлива в цилиндр осуществляется отдельной плунжерной парой.
  • Распределительный – нагнетание и распределение топлива по цилиндрам осуществляется одним или несколькими плунжерами.
  • Магистральный – осуществляется только нагнетание топлива в аккумулятор посредством насосов.

В зависимости от типа применяемого насоса меняется конструкция впрыска топлива. Помимо нагнетания топлива, ТНВД определяет момент впрыска, дозировку смеси топлива и воздуха, а также момент подачи ее в цилиндры.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТНВД ЯЗДА

ТНВД выполняет ряд функций, которые обеспечивают эффективную работу двигателя и максимальное сгорание топлива. К ним относятся:

  • приготовление смеси топлива;
  • подача топлива в камеру сгорания;
  • выбор необходимого угла зажигания.

Все эти параметры регулируются, поэтому всегда можно настроить работу мотора и добиться эффективной работы дизеля.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «РЕГИОНДИЗЕЛЬ-АВТО»

Продажа ТНВД – один из основных видов деятельности нашей компании. Мы реализуем качественную топливную аппаратуру, выпускаемую Ярославским заводом дизельной аппаратуры, а также Ярославским и Ногинским заводами топливной аппаратуры. Данные предприятия зарекомендовали себя производителями качественной топливной продукции и ТНВД.

Мы предлагаем широкий ассортимент топливных насосов высокого давления для различных типов дизеля с разным принципом работы топливного насоса, среди которых ТНВД ЯМЗ, ТНВД КАМАЗ и другие.

Наши специалисты всегда проконсультируют и подскажут вам всю необходимую информацию. Связаться с нами можно по телефону и электронной почте. ТНВД в нашем каталоге представлены в широком ассортименте.

Топливный насос высокого давления 363.1111005-40.04

Топливный Насос Высокого Давления 365.1111005-40.04

    ТНВД 365.1111005-40.04 семейства «Компакт 32» — является топливным насосом высокого давления с вертикальным рядным расположением плунжерных пар, количество секций — 6, межсекционное расстояние — 32 мм. Данный топливный насос выского давления используется на дизельные двигатели с объемом цилиндра до 1,5 литра и мощностью до 30 кВт на цилиндр. ТНВД 365.1111005-40.04 позволяют обеспечить цикловую подачу до 160 мм и давление впрыска топлива от 450 до 1100 ба. Комплектуются механическим всережимным и однорежимным регулятором частоты вращения. Внешняя скоростная характеристика двигателя формируется прямым, обратным корректором и корректором по наддуву.

      

Топливный насос высокого давления  363.1111005-40.04 производства  ОАО ЯЗДА (ЯМЗ) г.Ярославль, применяется на следующих видах техники:

— Комбайн «Гомсельмаш» КСК-100А  с двигателем ММЗ Д-260.4 Д-260.4С2,

— Трактор Беларус-2022 с двигателем ММЗ Д-260.4 Д-260.4С2,

— Экскаватор  ЭС -4226, ЭС- 4326 с двигателем ММЗ Д-260.4 Д-260.4С2.

 

    ТНВД: с вертикальным рядным расположением плунжерных пар, количество секций — 6, межсекционное расстояние — 32 мм. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом цилиндра до 1,5 литра и мощностью до 30 кВт на цилиндр.

    Насосы данного семейства позволяют обеспечить цикловую подачу до 150 мм3 и давление впрыска топлива от 450 до 1100 бар. Вес: 28 кг.

ТНВД ЕВРО 1 363.1111005-40.0 взаимозаменяем:

— Топливный насос высокого давления ТНВД 632.1111007-24 НЗТА Ногинск (Д-260.4С)

— Топливный насос высокого давления ТНВД РР6М10Р1f-3493 Моторпал Чехия (Д-260.3)

 

В виду конструктивных отличии при замене аналогов необходимо: необходимо произвести  подгон трубок высокого давления  по месту или  приобрести штатный ( заводской комплект трубок).

 

     В связи с тем, что спрос на топливные насосы высокого давления 32 группы производства ОАО ЯМЗ не высок, а Минский моторный завод их на свои двигатели Д-260 не ставит, НЗТА временно их производство приостановил. Тем не менее, как замена дорогих насосов MOTORPAL, эти насосы были очень удобны, в т. ч. из-за наличия недорогих запасных частей.

Порядок замены ТНВД MOTORPAL на ТНВД НЗТА, ОАО ЯМЗ:

     Работу по переустановке насосов производить на очищенном от пыли и грязи и тщательно вымытом двигателе.

  1. Отсоединить от рычагов регулятора тяги управления насосом–аналогом.
  2. Отсоединить топливопроводы высокого давления от штуцеров насоса–аналога и освободить топливопроводы от зажимов.
  3. Отсоединить топливопроводы низкого давления от насоса-аналога, фильтра тонкой очистки и трубку подвода воздуха к пневмокорректору.
  4. Снять крышку люка со стороны шестерни привода топливного насоса.
  5. Отвернуть три гайки крепления шестерни привода к фланцу топливного насоса-аналога.
  6. Отвернуть болты крепления фланца топливного насоса с двигателем и снять топливный насос
  7. На отдельных модификациях двигателей для обеспечения размещения пневмокорректора ТНВД и кронштейна крепления фильтра тонкой очистки допускается доработка.
  8. Установить ТНВД 632.1111007-20 на двигатель Д-260.1, введя шпильки фланца привода в шестерню.
  9. Закрепить насос болтами крепления к двигателю.
  10. Подсоединить топливопроводы низкого давления к топливному насосу, сохранив прежнюю систему подвода и отвода топлива.
  11. Прокачать систему топливоподачи ручным насосом и отрегулировать угол начала подачи топлива на двигателе, руководствуясь техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Д-260 ОАО «ММЗ». (Угол начала подачи топлива для насоса 632.1111007-20 составляет 14…16град). Зафиксировать три гайки фланца привода.
  12. Установить трубки высокого давления, не отсоединяя от форсунок. При установке, трубки подогнуть по месту.
  13. Во избежание поломок трубок высокого давления от вибрации двигателя закрепить их зажимами.
  14. Подсоединить трубку подвода воздуха к противодымному корректору.
  15. Подсоединить тяги управления регулятором, отрегулировав их по длине, и обеспечив полный ход рычага управления ТНВД.
  16. Залить через пробку на крышке регулятора 250 мл моторного масла и запустить двигатель.

Двигатели ОАО «ММЗ»

Трактор

Обозначение топливного насоса

НЗТА

Моторпал

ЯЗДА

Д-260.1-467

МТЗ-1523

632.1111007-20

РР6М10Р1f-3491

363.1111005-40.01

Д-260.2-480

МТЗ-1221.2

632.1111007-22

РР6М10Р1f-3492

363.1111005-40.02

Д-260.2-530

МТЗ-1221.2

632.1111007-22

РР6М10Р1f-3492

363.1111005-40.02

Д-260.4S2-656

МТЗ-2022.3

632.1111007-34

PP6M10P1i-3707

363.1111005-40.04Т

Д-260.9S2-643

МТЗ-1822.3

632.1111007-39

PP6M10P1i-3708

363.1111005-40.09Т

Все советы носят рекомендательный характер !!!

      

Для удобства наших клиентов держим в наличии Топливный насос высокого давления  363.1111005-40.04.

   Наша компания готова осуществить отправку Тнвд ммз транспортными компаниями в любой город РФ и ближнего зарубежья. Также отметим, что доставка до филиала ТК в г. Уфа осуществляется бесплатно. 

   Купить ТНВД можете позвонив нам или оставить заявочку на нашу электронную почту: [email protected]

 

Контактное лицо: Идеал Ахнафович
тел. 8-963-133-30-25

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Способ пожога топливовоздушной смеси в дизельном двигателе кардинально отличается от принятого в бензиновых. Во время такта сжатия поршень цилиндра движется вверх и сжимает воздух, который заполнил камеру сгорания. Чем ближе поршень к верхней мертвой точке (ВМТ), тем выше температура воздуха (до 1000 градусов). Незадолго до достижения поршнем ВМТ в камеру сгорания под давлением в сотни атмосфер выпрыскивается распыленная в туман солярка.

При контакте с раскаленным воздухом она воспламеняется и энергия, которая выделяется при горении, толкает поршень вниз. Задача топливного насоса высокого давления (ТНВД) обеспечить подачу строго определенного количества топлива в необходимое время и создать достаточное давление для того, чтобы горючее не втекло в цилиндр, а распылилось туманом.

Видео — Как устроен топливный насос

Основа ТНВД – плунжерная пара, которая обеспечивает дозирование топлива и создание необходимого давления. Плунжерная пара состоит из цилиндра и поршня, зазор между ними составляет тысячные доли миллиметра. Благодаря такой точности изготовления плунжерная пара создает давление до сотен и тысяч атмосфер. В зависимости от типа насоса, в нем устанавливают различное число плунжерных пар, от одной на все цилиндры, до одной на каждый цилиндр.

Работу плунжерной пары обеспечивают два клапана, регулирующих подачу и выход топлива. Точность изготовления деталей насоса настолько велика, то любая соринка, попавшая внутрь, меняет режим работы и приводит к износу элементов ТНВД. В движение плунжерный насос приводится с помощью вала с эксцентриками, аналогичного валу газораспределительного механизма (ГРМ). Шестеренка насоса связана с шестерней вала ГРМ или шестерней коленвала. Для связи с шестерней ГРМ передаточное число 1:1, для связи с коленвалом 1:2.

Полный цикл работы всех цилиндров происходит за два оборота коленчатого вала, или один оборот вала ГРМ. Это особенность всех четырехтактных двигателей, вне зависимости от типа топлива и числа цилиндров. Для регулировки количества топлива, которое поступает в каждый цилиндр, используют как изменение хода поршня плунжера, так и регулируемый сброс топлива из плунжерной пары. Форсунки открываются при давлении свыше 120–150 атмосфер, поэтому сброс топлива из плунжерной пары приводит к падению давления на форсунках и их закрытию. Между подкачивающим и плунжерным насосами установлен электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топлива при выключенном зажигании. 

Эффективную работу плунжерного механизма обеспечивают подкачивающий насос и редукционный клапан. Давление, которое выдает подкачивающий насос, напрямую зависит от оборотов распределительного или коленчатого валов, и достигает 10 атмосфер. Это необходимо, чтобы даже на холостых оборотах при резком нажатии на педаль акселератора не происходило провала в работе мотора. Редукционный клапан сбрасывает излишки топлива и они по трубопроводу возвращаются в бак. Это топливо также используется для охлаждения и смазки ТНВД. Благодаря редукционному клапану на выходе подкачивающего насоса всегда стабильное давление, которое не зависит от оборотов мотора или положения педали газа.

Неисправности ТНВД

К основным неисправностям ТНВД относят:

  • повреждение плунжерной пары или клапанов;
  • повреждение подкачивающего насоса;
  • нарушение регулировки количества подаваемого к форсункам топлива;
  • неисправность редукционного или электромагнитного клапанов;
  • неправильный угол опережения зажигания.

При повреждении плунжерной пары снижается давление, которое выдает насос, в результате форсунки хуже распыляют топливо, падает мощность двигателя, обрастают сажей клапаны головки блока цилиндров (ГБЦ) и поршневые кольца, черный дым из выхлопной трубы идет на любых режимах работы двигателя. Но такие же симптомы присущи и неисправным форсункам, грязному воздушному фильтру, сбитому углу опережения зажигания.

Повреждение подкачивающего насоса проявляется в падении мощности при полностью нажатой педали газа, когда двигатель работает на высоких оборотах. Недостаточное давление приводит к тому, что плунжерная пара не получает достаточно топлива и не может создать необходимого давления при полностью нажатой педали газа. Такие же симптомы и у запавшей пружины редукционного клапана, который должен открываться только при превышении давления. Когда давление выравнивается, пружина выжимает клапан и он перекрывает канал сброса излишков топлива. Если пружина запала, то большая часть горючего будет постоянно возвращаться в топливный бак.

Нарушение работы системы регулировки количества топлива, которое поступает в плунжерный насос, приводит к тому, что мотор неадекватно реагирует на педаль газа. Иногда при полностью нажатой педали двигатель выдает лишь половину мощности и оборотов, или наоборот, возрастают холостые обороты. Неисправность электромагнитного клапана приводит к тому, что двигатель самопроизвольно глохнет, или его невозможно остановить, даже отключив аккумулятор.

Поэтому сначала проверяют состояние фильтров и компрессию двигателя. Это делают непосредственно на автомобиле, без применения сложной электронной техники. После этого снимают ТНВД и форсунки и закрывают установочные отверстия в ГБЦ чистой тряпкой. Форсунки и ТНВД тестируют с помощью специальных стендов. Без специального оборудования можно определить лишь исправность редукционного и электромагнитного клапана да общее состояние подкачивающего насоса. Для более серьезной диагностики необходимо использовать специальный стенд.

Как снять топливный насос

Чтобы снять насос, необходимо ослабить крепление цепи или зубчатого ремня ГРМ и скинуть их с шестерни ТНВД. После этого откручивают топливные трубки, которые идут к форсункам. Соблюдайте осторожность, потому что солярка в них находится под давлением в сотни атмосфер. Поэтому откручивайте гайки постепенно, чтобы излишки топлива вытекли. После чего откручивайте топливные трубки от форсунок. Некоторые мастера меняют порядок действий и сначала откручивают форсунки. После этого отключите провод электромагнитного клапана, отсоедините подающую и возвратную трубки или шланги. Затем открутите болты крепления к блоку или ГБЦ двигателя и снимите насос.

Для ремонта ТНВД обращайтесь в серьезные сервисные центры, потому что мало иметь стенд для проверки и настройки, нужно еще и уметь им пользоваться. Прежде чем доверить ремонт ТНВД какому-то мастеру, поинтересуйтесь качеством его работы у тех, чьи машины он ремонтировал и настраивал.

Это важно!!! Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать ТНВД, вы добьетесь лишь ухудшения его состояния. Даже если вы сможете обеспечить необходимую чистоту помещения и полное отсутствие пыли и ворсы, для замены и настройки плунжерной пары потребуется специальное оборудование и высокая квалификация.

Замена ТНВД и настройка угла опережения зажигания (впрыска топлива)

Прикрутите отремонтированный, настроенный и проверенный насос к блоку двигателя. Подключите топливные трубки, подключите провод электромеханического датчика. Выставьте шестерню ГРМ или распредвала в ВМТ первого цилиндра, установите шкив насоса по меткам. Наденьте и отрегулируйте натяжение цепи или ремня. С помощью ручного насоса подкачки наполните ТНВД топливом. Крутите двигатель стартером, чтобы прокачать ТНВД. Когда из топливных трубок начнут вылетать капельки солярки, прокачка закончена. Устанавливайте форсунки и подключайте к ним топливные трубки. Крутите мотор до тех пор, пока топливо не заполнит топливные трубки и форсунки. Некоторые мотористы делают это не с помощью аккумулятора, а подцепляют отремонтированный автомобиль к исправному и таскают на прицепе, пока поступающее из ТНВД топливо не вытеснит весь воздух. Когда мотор заведется, необходимо дать ему прогреться не менее 25 минут.

Настройку желательно проводить с помощью специальных устройств, которые предназначены для дизельных двигателей, но если их нет, можно сделать на слух. При слишком раннем зажигании двигатель работает жестко, при резком нажатии на педаль газа появляется цокот и звон. При позднем зажигании появляется сизый дым, мотор не выдает всей мощности, двигатель трясет при плавном нажатии на газ. На различных автомобилях применяют разные способы регулировки угла опережения впрыска топлива, поэтому обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. В ней же прописан оптимальный угол опережения. Выставьте его, заведите двигатель и проверьте его работу. Если мотор резво отзывается на нажатие педали газа, выдает немножко черного дымка при перегазовке, работает без тряски, то проверяйте его на дороге. Исправные мотор и ТНВД при правильном угле опережения впрыска топлива будут выдавать максимальную мощность.

Техническое обслуживание ТНВД

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.



Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определённые моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением. С топливным насосом высокого давления в одном агрегате объединены  топливоподкачивающий насос и регулятор частоты вращения с корректором по наддуву. Привод насоса осуществляется через специальную полумуфту установленную на кулачковом валу ТНВД.

 

Техническое обслуживание ТНВД

В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления при износе основных деталей нарушаются регулировочные параметры ТНВД. Смазка ТНВД централизованная от системы смазки двигателя через специальное маслоподводящее отверстие. Необходимо следить, чтобы подвод и слив масла из ТНВД были в исправном состоянии. (Если ТНВД останется без смазки, то он выйдет из строя!)

Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа  ТНВД без фильтрующих элементов или с засорёнными фильтрами тонкой очистки топлива.  Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды. При необходимости или через первые 100000 км пробега необходимо снять ТНВД с двигателя и проверить его на стенде на соответствие технических требований. Наша компания ТехАвто реализует со склада стенды для испытания и регулировки ТНВД с гарантированным качеством, которое проверено временем (ДД 10-01, ДД 10-04, ДД 10-04К, ДД 10-05, ДД 10-05Э), а также все необходимое дополнительное оборудование для комплектации участка по ремонту топливной дизельной аппаратуры.

Проверка и при необходимости регулировка топливного насоса должна выполняться квалифицированным специалистом в условиях  мастерской  на специальном регулировочном стенде.

Для испытания  на стенде ТНВД должна быть предусмотрена система подвода сжатого воздуха к корректору по наддуву с устройством, позволяющим плавно изменять давление от 0 до 1кгс/см2.

Испытания топливных насосов следует проводить на дизельном топливе марки «Л» по ГОСТ 305-82 или на технологической жидкости, имеющей вязкость от 3,5 до 5,0мм2/с (сСт) при температуре 25…30°С.

Температура дизельного топлива (технологической жидкости) на входе в ТНВД при контроле цикловых подач должна быть от 25до 30°С.

                     

Проверка  и регулировка

геометрического накала нагнетания

Геометрическое начало нагнетания (ГНН) секциями насоса определяется методом  пролива при вращении кулачкового вала по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ТНВД, который состоит в следующем:

—  рейка топливного насоса устанавливается в положение, соответствующее максимальной подаче топлива.

    —  топливо под давлением 1,5…2,0 кгс/см2 при заглушенном выходном отверстии перепускного клапана подаётся в систему низкого давления ТНВД. (При этом из штуцеров насоса течет топливо).                                                 

—  кулачковый вал насоса медленно прокручивается по часовой стрелке. (При этом плунжер, в определяемой секции, должен перемещаться вверх).

— за  ГНН  принимается момент окончания струйного истечения топлива из штуцера насоса, который фиксируется по лимбу регулировочного стенда.

Предварительный ход плунжера от начала его движения вверх до геометрического начала нагнетания (ГНН) в первой секции насоса должен быть 5,45ï0,05мм для всех выше указанных модификаций насосов.

Регулировка ГНН производится дополнительной установкой или снятием специальных регулировочных шайб, расположенных между фланцами секции и корпусом ТНВД.

Толщина регулировочных шайб должна быть одинакова с обеих сторон корпуса секции. Изменение толщины шайбы на 0,1мм соответствует углу 0° 30′ поворота кулачкового вала.

Для установки более раннего начала нагнетания необходимо уменьшить толщину пакета регулировочных шайб, а для более позднего – увеличивать.

Давление открытия нагнетательных клапанов должно соответствовать 0,4…0,75 кгс/см2 . (Регулировка конструкцией непредусмотрена!) 

Техническое обслуживание ТПН

Топливоподкачивающий насос необходимо проверять при обслуживании топливного насоса высокого давления на регулировочном стенде. Для проверки герметичности ТПН во всасывающий топливопровод подают воздух под давлением 4 кгс/см2. При перекрытом нагнетательном топливопроводе  не допускается утечки воздуха в течение трех минут.

При частоте вращения кулачкового вала ТНВД   n = 1000 мин –1, производительность ТПН должна быть не менее 2,1 л/мин.

При n = 1000мин –1 максимальное давление при полностью закрытом сечении нагнетательного топливопровода должно быть не менее 4 кгс/см2, и разрежение не менее 0,52 кгс/см2 при полностью закрытом сечении всасывающего топливопровода.

При невыполнении этих требований необходимо полностью разобрать ТПН, заменить износившиеся или вышедшие из строя детали, притереть или заменить пластмассовые клапаны.

 

Возможные неисправности ТПН

       1)  Внедрение в головки пластмассовых клапанов твердых частиц, износ уплотняющих поверхностей, приводящий к потере герметичности между седлом и клапаном.

       2)  Поломка пружины поршня.

       3)  Заклинивание поршня в корпусе ТПН.

       4)  Заклинивание штока во втулке.

      Все эти неисправности являются следствием использования низкокачественного топлива с большим содержанием серы, механических примесей  и воды.

 

Перепускной клапан

Перепускной клапан служит для создания необходимого давления  (1,2…1,9 кгс/см2) в каналах низкого давления ТНВД. Избыточное топливо, подаваемое топливоподкачивающим насосом, через перепускной клапан поступает на слив. При неработающем двигателе перепускной клапан обеспечивает герметичность полости низкого давления ТНВД, что является необходимым условием для надежного пуска двигателя.

                                                  

Проверка и регулировка цикловых подач топлива

секциями ТНВД

Значения цикловых подач топлива секциями насоса проверяют на регулировочном стенде со стендовым комплектом форсунок, укомплектованные распылителями с эффективным проходным сечением  mf=0,255мм2. Форсунки должны быть отрегулированы на давление начала впрыскивания 235…241кгс/см2. В оборудовании стенда должно быть устройство, позволяющее плавно изменять давление воздуха на входе корректора по наддуву. Давление топлива на входе в топливный насос на номинальном режиме должно быть 1,2…1,9кгс/см2.                                       

 

Пусковое устройство

Для обеспечения надёжного пуска двигателя в регуляторе предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива во время пуска двигателя.

Так как стартовая пружина зацеплена за планку, неподвижно закреплённую на корпусе регулятора, её натяжение не зависит от положения рычага управления регулятора.

Если рычаг останова под действием возвратной пружины находится в исходном положении (отпущен), то под действием усилия стартовой пружины рычаги регулятора с рейкой ТНВД устанавливается в положение, соответствующее пусковой подаче топлива (не зависимо от положения рычага управления регулятора!).

После пуска двигателя центробежная сила грузов регулятора, преодолевая натяжение стартовой пружины, перемещает муфту, рычаги регулятора с рейкой насоса в сторону уменьшения подачи и выключает пусковую подачу топлива. Рейка ТНВД автоматически устанавливается снова в положении, соответствующее пусковой подаче топлива, только после остановки двигателя и перемещения рычага останова в исходное положение.

Начало выключения пусковой подачи должно быть при частоте вращения кулачкового вала 225ï25мин-1 и полное выключение пусковой подачи при 280мин-1 не более.   Регулировка производиться отгибанием планки.

Все права на данную статью защищены. При копировании активная ссылка на сайт https://www.teh-avto.ru/ обязательна.


Топливные насосы высокого давления Goldfarb & Associates на продажу: новые, бывшие в употреблении и восстановленные

Купить новые, бывшие в употреблении и восстановленные топливные насосы высокого давления для дизельных двигателей онлайн

Goldfarb and Associates предлагает высококачественные новые и восстановленные оригинальные топливные форсунки OEM для дизельных двигателей от таких производителей, как Bosch, Stanadyne, Delphi, Denso, Zexel и других. Всегда имея на складе тысячи форсунок, Goldfarb наверняка найдет нужную вам топливную форсунку .Будь то легковой/автомобильный, малотоннажный пикап, большегрузный, коммерческий, промышленный, сельскохозяйственный или морской, у Goldfarb есть сменные дизельные топливные форсунки, чтобы ваш двигатель снова заработал.

Goldfarb предлагает форсунки для таких приложений, как Powerstroke, Cummins, Duramax, Ford, Chevrolet, GM, Dodge, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Hyundai, Kia, Detroit, Volvo, Mack, International, Navistar, Caterpillar, John Deere, Yanmar. , Комацу и многое другое.Если ваш дизельный двигатель нуждается в замене топливных форсунок, Goldfarb сможет помочь вам идентифицировать форсунку и найти новую или восстановленную запасную замену по доступной цене. Goldfarb никогда не взимает плату за сердечник с форсунок, которые в настоящее время есть на складе. Есть вопросы о бывших в употреблении запчастях для дизельных двигателей? Живой чат с использованием в нижней правой части экрана прямо сейчас!

Благодаря более чем 20-летнему опыту работы в области впрыска дизельного топлива компания Goldfarb & Associates обладает необходимым опытом, чтобы помочь определить топливные форсунки, которые подходят именно вам.Создавая сеть из более чем 500 компаний по восстановлению дизельных форсунок по всей стране и по всему миру, Goldfarb & Associates может помочь найти даже самые малоизвестные и труднодоступные топливные форсунки. Кроме того, Goldfarb проводит очень тщательную оценку каждой топливной форсунки, которая поступает и отправляется из штаб-квартиры в Роквилле, штат Мэриленд. Визуально и физически проверяя корпуса форсунок, форсунки и топливные соединения, Goldfarb гарантирует, что каждая форсунка соответствует стандартам OEM или превосходит их.Благодаря достижениям в области современных более сложных топливных форсунок, которые включают в себя все более и более сложную систему подачи топлива (коммон-рейл, пьезоэлемент и т. д.), Goldfarb понимает проблемы дизельных форсунок нового типа и поможет диагностировать и заменить необходимые детали, чтобы получить ваш двигатель снова работает. Goldfarb также гарантирует, что каждый инжектор будет доставлен бесплатно в Соединенные Штаты и будет упакован и защищен в соответствии с самыми высокими стандартами.

ТНВД :: Scheid Diesel

 

 

ПЕС6П Э.Инжекторный насос DC John Deere

 

03-07 ТНВД Dodge CP3

 

04.5-05 LLY, ТНВД CP3

 

709 долларов.17

 

947,60 долларов США

 

 

 

 

 

06-07 LB7, ТНВД CP3

 

07-10 LMM, ТНВД CP3

 

11+ LML, ТНВД CP4

947 долларов.60

 

$901,25

 

1701 доллар.00

 

 

 

 

 

Комплект регулируемой топливной пластины с 12 клапанами

 

Комплект пружин регулятора 12 клапанов Dodge 1994-1998 гг.

 

Насос высокого давления Dodge Cummins 2003-2007 гг.

223 доллара.42

Рыночная цена: 228,90 долларов США, скидка 2%.

 

149 долларов.01

Рыночная цена: 153,88 доллара США, скидка 3 %.

 

2000 долларов.00

 

 

 

 

 

Комплект для переоборудования 50 State LML CP3

 

6.ОХЛАДИТЕЛЬ 5 ПМД

 

6,5-литровый дизельный топливный насос Chevy/GM

2600,00 долларов США

 

100 долларов.22

Рыночная цена: 111,36 доллара США, скидка 10 %.

 

956 долларов.25

 

 

 

 

 

Тяговый насос 850 куб. см

 

98.5-02 Dodge AT или 5spd 5.9L Cummins Diesel Stock ТНВД

 

98.5-02 Dodge Cummins 5,9 л с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

$5900,01

Рыночная цена: 6070 долларов США.53, скидка 3%

 

$1260,76

 

1260 долларов.76

 

 

 

 

 

98.5-02 ТНВД Dodge High Output VP44

 

Аккумулятор

 

CAPS Топливный насос высокого давления Cummins

2342,15 долл. США

Рыночная цена: 2439 долларов США.54, скидка 4%

 

$1643,19

 

$3384.87

 

 

 

 

 

CAPS Топливный насос высокого давления Cummins

 

Средний диапазон Cummins 03-07 5.ТНВД 9L CP3 (не Dodge)

 

ТНВД на Форд Скорпион 6.7

$3384,87

 

734 доллара.01

Рыночная цена: 1000,43 доллара США, скидка 27 %.

 

923 доллара.98

 

 

 

 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД НАСОСА

 

ДЖОН ДИР 7.6 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ НАСОСА

 

ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE 8,1 Л

$519,00

Рыночная цена: 534 доллара США, скидка 3 %.

 

519 долларов.00

Рыночная цена: 534 доллара США, скидка 3 %.

 

519 долларов.00

Рыночная цена: 534 доллара США, скидка 3 %.

 

 

 

 

 

ДЖОН ДИР 8.ПРИВОД НАСОСА НА 1 Л

 

ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE

 

ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE

$519,00

Рыночная цена: 534 доллара США.00, сэкономьте 3%

 

$519,00

Рыночная цена: 534 доллара США.00, сэкономьте 3%

 

$519,00

Рыночная цена: 534 доллара США.00, сэкономьте 3%

 

 

 

 

 

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ JOHN DEERE

 

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ JOHN DEERE

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИВОДА НАСОСА JOHN DEERE

184 доллара.86

Рыночная цена: 190,71 доллара США, скидка 3 %.

 

184 доллара.86

Рыночная цена: 190,71 доллара США, скидка 3 %.

 

519 долларов.00

Рыночная цена: 534 доллара США, скидка 3 %.

 

 

7.ТНВД и форсунки IDI Performance 3 и 6.9 — классические дизельные конструкции

Все ТНВД Classic Diesel Designs DB2 изготовлены в соответствии со спецификациями OEM и даже превосходят их. Все насосы оснащены новым поршнем опережения, сбалансированным дозирующим клапаном для уменьшения боковой нагрузки и проблем с заеданием, набором лопаток из инструментальной стали с низкой смазывающей способностью и гильзой перекачивающего насоса для снижения износа при использовании современного сухого дизельного топлива, соленоидом отключения с высоким крутящим моментом, уплотнениями из материала витон, обновленный нагнетательный клапан, стопор нагнетательного клапана и поршни с канавками с низкой смазывающей способностью. (См. сервисные бюллетени Stanadyne: S.B 60R8, S.B.108RlO, S.B.125R5, S.B. 304R8, S.B. 334R1, S.B. 373R1.)

Из-за возрастающего возраста и отсутствия сердечников с малым пробегом многие головки и роторы в наши дни изнашиваются до невозможности использования и прослужат лишь короткое время, прежде чем возникнут проблемы с горячим пуском после восстановления. Мы используем запатентованный метод вертикального хонингования с ЧПУ, чтобы переоборудовать роторы для более плотной посадки головок, вплоть до отделки <2Ra, чтобы обеспечить гораздо лучшую посадку и выравнивание ротора, чем любая заводская сборка Stanadyne, создавая такой большой гидравлический клин между ротором и головкой, что мы увидеть очень небольшой возможный износ даже с нашим нынешним сухим современным дизелем.Тот же самый процесс используется в наших насосах большого диаметра, что позволяет нам создавать насосы, выдающие в десятки раз больше топлива, чем этот тип роторного впрыска, без ущерба для долговечности или полного механического управления.

Другой распространенной проблемой конструкции роторных насосов серии DB является быстрый износ канала поршня подачи из-за того, что закаленный поршень скользит в алюминиевом канале, быстро разрушая критический допуск из-за недостаточной смазывающей способности современного дизельного топлива.

Большинство более дешевых перестроений расширяют это отверстие и устанавливают поршень большего размера, но это всего лишь временное решение, и вскоре гидравлическое продвижение выйдет из строя, что приведет к недостатку мощности, высоким уровням газов и дымному выхлопу.Наше решение состоит в том, чтобы выфрезеровать это отверстие и установить керамическую втулку. Эта керамическая втулка позволяет нам создать лучшую посадку по сравнению с оригинальной конструкцией и не изнашивается после более чем 100 000 миль пробега, продлевая срок службы насоса и сохраняя те же рабочие характеристики в течение многих лет.

Некоторые из наших более крупных ТНВД оснащены нашим запатентованным контроллером подачи топлива в кабине (ICFC), который позволяет регулировать из кабины общую заправку (максимальную мощность), а также степень агрессивности подачи топлива ТНВД (контроль дыма).Это делается полностью пневматически, без подачи топлива в кабину или каких-либо электронных средств управления, усложняющих простоту механического впрыска.

Кардоне | Топливный насос высокого давления

Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями этого магазина запчастей. Если розничный продавец запасных частей предлагает гарантию, отличную от приведенной ниже гарантии CARDONE, преимущественную силу имеет политика розничного продавца.

Что такое ядро?
Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?
Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для начала процесса восстановления. Вот почему восстановители покупают сердечники у клиентов и платят больше всего за сердечники хорошего качества. Если у ядра слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата.Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое переработка?
Восстановление — это процесс использования бывших в употреблении деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановления их первоначальной функции. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

Почему «восстановление»?
ПРОДУКЦИЯ
Reman захватывает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» с новыми, а иногда и лучшими, чем новые, характеристиками.Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «неэкологичные» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу выше новой.Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более устойчив, чем переработка, поскольку отливки продуктов сохраняются, а не переплавляются в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

ТНВД | Запчасти для тракторов Jinma

Топливные насосы высокого давления | Запчасти для тракторов Jinma | Запчасти для тракторов Circle G

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Просмотрите наш ассортимент ниже или отфильтруйте по марке и модели слева, чтобы найти подходящий топливный насос высокого давления для вашего трактора. Circle G поставляет ТНВД для Jinma, Farm Pro, NorTrac и многих других китайских производителей.

{{/thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{categories_without_path}}} {{/categories_without_path}} {{#_highlightResult.цвет}} {{#_highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/categories_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

{{price.USD.default_formated}} {{#price.USD.default_original_formated}} {{цена.USD.default_original_formated}} {{/price.USD.default_original_formated}} {{#price.USD.default_tier_formated}} От {{price.USD.default_tier_formated}} {{/price.USD.default_tier_formated}}

Дизельный топливный насос Roosa Master


1947

Ранние модели ТНВД с распределителем для управления частотой вращения двигателя


Роторный ТНВД распределительного типа помог сделать небольшие высокоскоростные дизельные двигатели конкурентоспособными по стоимости по сравнению с бензиновыми двигателями и открыл рынки для дизельных двигателей в сельском хозяйстве, судовых силовых установках и электроэнергетике.

Механический впрыск нагнетает топливо через распылительную форсунку в цилиндры дизельного двигателя под гидравлическим давлением 2000 фунтов на квадратный дюйм или более. ТНВД Roosa Master был первым распределительным насосом с простым механизмом управления скоростью генераторных установок, что позволило снизить его сложность и количество деталей. Насос сочетает в себе одноцилиндровую насосную систему с оппозитным плунжером для подачи во все цилиндры многоцилиндрового двигателя с концепцией дозирования на входе.Этот метод действия плунжера уменьшает размер и вес системы с рядным распределительным валом.

Roosa Master был изготовлен компанией Hartford Machine Screw Company (теперь Stanadyne), которая была основана в 1876 году Кристофером Спенсером для производства винтов и других крепежных изделий на автоматических винтовых станках Hartford. Компания начала производить детали для самолетов вскоре после того, как Pratt & Whitney выпустила двигатель с воздушным охлаждением для Wasp в 1925 году.

Впрыскивающий насос для дизельного топлива с роторным распределителем был изобретен Верноном Руза в 1941 году.Эрнест Дж. Уилсон был инженером-разработчиком, а Леонард Бакстер помогал. Концепция впрыскивающего насоса Roosa привлекла внимание компании в 1947 году, когда Roosa находился в Нью-Йорке, ремонтируя и обслуживая дизель-электрические генераторные установки. В июне Руса и Уилсон отправились в Хартфорд для разработки концепции насоса, а к 1952 году — первого контракта.


Достопримечательность

Станадин Авто Корп.
Подразделение дизельных систем
92 Дирфилд Роуд
Виндзор, Коннектикут 06095

Информация для посещений

Обычные часы: Пн-Пт 8-4:30

Церемониальные записи

Апрель 1988 г.

НАСОСОВ от DieselPumpUK для турбодизеля

Описание

Сердцем любого механического дизельного двигателя является насос-форсунка, который регулирует объем топлива, расход топлива и пределы оборотов.Наши специальные насосы были разработаны с использованием бесчисленных часов динамометрических испытаний в сочетании с использованием транспортных средств. Мы изобрели систему Anti-Jerk , также основываясь на опыте сборки наших автомобилей.

Внешний Alda устанавливается на все насосы-форсунки для снижения уровня дыма и температуры выхлопных газов при наддуве.

Стандартный механический насос OM603, 602, 601 или om606, 605, 604 до 1996 года требуется в качестве основного, или вы можете добавить его к своему заказу за дополнительную плату в размере 350 фунтов стерлингов.

  • До 275 л.с. 90-130 куб. см 6-мм элементы полностью восстановлены, прокладки и био-уплотнения, не требуется внешний альда.
  • До 400 л.с. 130-180 куб.см 7,7-мм элементы, полностью восстановленные, прокладки и био-уплотнения, в том числе снаружи alda.
  • До и более 500 л.с. 170cc+ элементы 8,5 мм полная перестройка, настраиваемый более высокий предел оборотов, прокладки и биологические уплотнения, включая внешний альда и модифицированную кривую оборотов регулятора.

Самый большой насос в нашей линейке немного особенный……….

…….8,5-мм, наш вариант мощностью 500 л.с. и выше, представляет собой испытанный немецкий дизайн элементов, который отдает дань уважения оригинальному дизайну «Superfloyd».После создания насосов в течение нескольких лет мы получили контакт от оригинального разработчика легендарного 8,5-мм суперфлойда с просьбой воспроизвести дизайн, используя наши высокие стандарты качества. Мы восприняли это как довольно большой комплимент и приняли вызов. Дизайн трудно воспроизвести, поэтому другие не пытались скопировать его в прошлом, а установка непроста из-за огромного размера плунжера. Однако результаты говорят сами за себя: отличная управляемость при более низких положениях дроссельной заслонки и огромная мощность даже при низком давлении подачи топлива благодаря овальному входному отверстию, которого нет ни в одной другой конструкции на рынке.Это позволяет использовать эти насосы в сборках мощностью 200 л.с. так же легко, как и монстры мощностью 700 л.с., и сохранять невероятные показатели MPG благодаря более короткому времени работы форсунки.

Мы с гордостью представляем вам инжекторные насосы Hollyfloyd диаметром 8,5 мм, изготовленные компанией DieselPumpUK.

*Купите нашу систему защиты от рывков заготовок одновременно и сэкономьте 50%*

Обратите внимание: Дополнительные 350 фунтов стерлингов должны быть добавлены в случае, если вы не можете поставить нам механический инжекторный насос Core .