11Июл

Мягкая подвеска: Жесткая и мягкая подвеска: плюсы и минусы

Содержание

Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.  

 

Суть подвески

Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:

  • уменьшать крен при повороте;
  • быть одним неотделяемым от авто механизмом при экстренном торможении или столкновении;
  • обеспечивать плавность хода машины;
  • поддерживать четкость углов установки колес авто;
  • эффективно и быстро гасить колебания кузова во время движения по ямам, кочкам, «лежачим полицейским» и пр..

Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.

Амортизаторы

Эти элементы подвески отвечают за гашение колебаний. То есть, от их настройки зависит крен, а также перемещения кузова при движении по неровной дороге. Амортизатор может сделать подвеску жесткой, но гибкой. Не нужно настраивать его слишком мягко – автомобиль будет качаться, как маятник. Жестко – тоже не нужно: машина будет «собирать» мельчайшие шероховатости дорожного покрытия. Грамотные автослесари могут настроить амортизаторы так, что кренов будет меньше, «клевков» при разгоне и торможении – тоже. Притом подвеска не будет отзываться на спине водителя при малейшей ямке и не пробьется, если автолюбитель окажется в глубокой луже.

Далее поговорим о подвеске жесткой настройки, ее плюсах и минусах.

Жесткая подвеска

Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:

  • колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
  • при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
  • резкие маневры совершаются без усилий;
  • тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
  • на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
  • мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.

Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.

Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..

Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.

Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.

Как сделать подвеску жестче

Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:

  • Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших — одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
  • Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.

Далее поговорим о мягкой подвеске.

Мягкая подвеска

Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:

  • эффективное гашение колебаний осей при передвижении по неровной дороге;
  • комфортное передвижение, отсутствие нагрузок на позвоночник водителя и пассажиров;
  • детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются к 100 тысячам километров пробега или даже больше;
  • нагрузка на колеса при крене распределяется равномернее, чем на жесткой подвеске;
  • сцепление с дорогой лучше, чем у жесткой настройки.

Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.

При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.

Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.

Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.

Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.

Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.

Как сделать подвеску мягче

Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:  

  • Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
  • Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
  • Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.

Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.

Какая подвеска дольше ходит: мягкая или жесткая?

Вообще без подвески на автомобиле нельзя. Даже у карет были рессоры, которые давали комфорт при передвижении. Современные машины далеко ушли от гужевого транспорта: у них и подвески могут быть разными — мягкими или жесткими, все зависит от задач, которые призван решать каждый конкретный автомобиль. На самом деле, мягкая подвеска не всегда обеспечивает комфорт, а жесткая — хорошее сцепление с дорожным покрытием. Тут многое зависит от дороги.

Даже самое ровное покрытие, на деле, не совсем ровное, а для нормального передвижения на поверхности должны стоять все колеса, способные перемещаться в вертикальной плоскости.

Перемещаться не только вниз, но и вверх, что необходимо в поворотах, иначе центр тяжести сместиться в строну незагруженных колес, что чревато неприятными последствиями. Если у колеса нет хода сжатия, то малейшая неровность не только отзовется в организме водителя и пассажиров, но вызовет нежелательные перемещения кузова, элементов подвески, что, в итоге, для них разрушительно.

С некоторыми принципиальными моментами разобрались. Теперь вопрос: «Почему лучше, чтобы подвеска была мягкая?» А потому, что меньше меняет свое положение кузов авто, когда попадает в ямку. В поведении остальных колес почти ничего не меняется, и центр масс не смещается вверх — вниз. И все бы хорошо, но не совсем. Хотя бы потому, что у подвески органичен ход сжатия, причем, они должны «совпадать» с изменениями нагрузки на ось. Ведь в авто иногда все места заняты, да еще поклажа. Это сказывается и на работе подвеске и на прохождении поворотов. Очень мягкая подвеска может сжаться настолько сильно, что противоположные колеса оторвутся от земли.

Получается, что совсем уж «кефирная» подвеска не годится. Нужна золотая середина в виде умеренной мягкости. Тогда получится компенсировать негативные моменты.

Снизить крены в повороте поможет жесткая подвеска. Она снизит градус приятных ощущений при езде, но меньше загрузит внутреннее колесо. Помогут упругие элементы, амортизаторы, которые гасят ее колебания. Тут тоже есть варианты, поэтому требуются тонкие настройки, снижающие крены в поворотах, исключающие клевки кузова, особенно при торможении.

Это то, что лежит на поверхности, если же углубляться в подвесочные дебри, то скоро оттуда не выберешься. Поэтому подведем некоторые итоги. Чем хуже дорожное покрытие, тем мягче должна быть подвеска, что улучшит сцепление колес. Напротив, жесткая подвеска предпочтительнее на хорошей трассе, например, на треке. Она может сделать гоночную машину быстрее и сцепление усилит. Но не всегда. Настройка подвески требует настоящего мастерства, настолько ювелирное это дело. Ведь улучшив один параметр, можно ухудшить другой. Особенно ярко это заметно на трассах «Формулы 1», где соревнуются не только пилоты, но и инженеры команд.

Фото: Интернет-ресурсы

Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая?

Автомобилисты не могут твердо решить, какая подвеска лучше, мягкая или жесткая. Нужно обязательно знать различия, чтобы понять, какой из типов подходит в каждом конкретном случае. Если вы хотите приобрести автомобиль, то нужно сразу понимать, что вы ищете. Не всегда жесткая подвеска – это хорошая управляемость, а мягкая – не значит комфорт.

Особенность подвески

Первое, с чем нужно разобраться – это то, за что отвечает подвеска:

  • Крен при повороте значительно уменьшается;
  • Это один из главных механизмов в автомобиле при столкновениях и резком торможении;
  • Увеличивается плавность движения;
  • Эффективно гасить любые колебания кузова.

Для уверенного движения, каждое из колес должно всегда свободно передвигаться и выдерживать неровности и ямы. Для жесткости или мягкости необходимо настраивать пружину. Одним из главных элементов считается и амортизатор, который отвечает за жёсткость или мягкость.

Амортизаторы

Данные элементы отвечают за то, чтобы уверенно гасить колебания транспортного средства при движении на неровной дороге. При помощи амортизатора можно значительно повысить жесткость подвески, что приведет к лучшей управляемости. Если настроить их мягко, то это приведет к тому, что автомобиль будет достаточно сильно раскачиваться. Слишком жестко тоже не следует, так как автомобиль будет собирать даже небольшие шероховатости.

Жесткая подвеска

Есть несколько преимуществ у жесткой подвески:

  1. Колеса будут хорошо цепляться за асфальт или иное дорожное покрытие;
  2. Исключается крен автомобиля;
  3. Легко совершаются резкие маневры;
  4. Более короткий тормозной путь;
  5. Быстрый набор скорости на ровной дороге;
  6. Устойчивость на мокрой, заснеженной или ледяной дороге.

Среди минусов можно выделить то, что владелец автомобиля будет чувствовать любую яму и кочку. Позвоночник значительно перегружается, и через несколько лет активной езды, спина начнет болеть очень сильно. Это приведет к искривлению и прочим проблемам.

Еще один минус – это очень сильный износ элементов подвески. Обращение в сервис будет достаточно частым, так как служит жесткая подвеска в среднем 70 тысяч километров.

Мягкая подвеска

Главный плюс – это комфорт и хорошее сцепление с дорогой. Есть и еще ряд преимуществ:

  1. Хорошо гасятся колебания на дороге;
  2. Позвоночник менее подвержен нагрузке;
  3. Медленный износ. Ремонт стоит делать после 100 тысяч километров;
  4. Лучшее сцепление с дорогой.

Если говорить о минусах, то при любом повороте, придется значительно снижать скорость, иначе крен будет слишком сильным, и это может привести к перевороту транспортного средства. Помимо этого, автомобиль управляется намного хуже.

Заключение

Чтобы настроить подвеску, главное обратиться в сервис, где будут проводить настройку. Только опытные мастера могут смогут выполнить работу качественно. При покупке автомобиля стоит выбрать подходящий для себя вариант, изучив все плюсы и минусы, и только затем искать транспортное средство.

Как сделать подвеску мягче в автомобиле

При покупке автомашины вид подвески для многих автолюбителей не является важным критерием. Они обращают внимание на комфортный салон, элегантный внешний вид и, конечно же, мощный двигатель. Другие детали незаслуженно остаются в тени. А потом через некоторое время после покупки возникает вопрос, как сделать подвеску мягче. И тут уже всё зависит от финансовых возможностей автомобилиста.

Элементы подвески автомобиля

Зачем подвеску делать мягкой

В настоящее время практически все западные автомобили выпускают с мягкой подвеской, не считая внедорожников. Это обусловлено потребительским спросом. В нашей стране дела обстоят иначе. Далеко не каждая отечественная автомашина оборудована именно мягкой подвеской.

Для того чтобы понять, нужна ли вам мягкая подвеска, в первую очередь вам необходимо определиться со стилем езды, который у вас преобладает. В идеале, мягкость подвески должна соответствовать характеру водителя.

Немного о жёсткой подвеске

Если вы предпочитаете быстрый, резкий и интенсивный стиль вождения, тогда ваши потребности в скорости сможет удовлетворить жёсткая подвеска. Она сделает ваши перемещения на авто более безопасными. Вы сможете легко контролировать автомобиль при любых манёврах.

С другой стороны, вы должны понимать, что жёсткая подвеска оказывает негативное воздействие на ваш организм. Многие автолюбители из-за её долгой эксплуатации страдают от болезней позвоночника.

Видео о преимуществах мягкой подвески:

Также помните, что с жёсткой подвеской вы будете на себе чувствовать каждую яму на дороге, которых у нас вполне достаточно.

Из вышесказанного легко понять, что жёсткая подвеска не для семейного автомобиля.

Преимущества мягкости

Итак, мягкая подвеска — это в первую очередь плавное вождение. С ней вы чувствуете себя очень комфортно и уютно. Но на поворотах скорость потребуется снижать. В противном случае неизбежен крен кузова, а это уже создание аварийной ситуации. Единственным недостатком для пассажиров будет лёгкое укачивание.

Под описание стиля вождения автомашины с мягкой подвеской как нельзя лучше подходит старая, всеми любимая поговорка — тише едешь, дальше будешь.

Однако не стоит забывать, что между двумя крайностями всегда есть серединка. На сегодняшний день успешно выпускаются автомобили с подвеской средней жёсткости. Кроме этого, существует пневмоподвеска. От своих «коллег» она отличается тем, что её качественные параметры при перемещении изменяются, то есть она может при необходимости становиться более жёсткой или более мягкой.

Пневмоподвеска автомобиля

Добавляем подвеске мягкости

Для решения проблемы, как на ваш вкус, с чрезмерно жёсткой подвеской вам потребуется сделать финансовые вложения. Их размер будет зависеть от того, какой вариант выхода из этой ситуации вы выберите.

Итак, если вы решили уменьшить жёсткость этой детали самостоятельно, то у вас есть следующие варианты, как смягчить подвеску:

  • поменять шины;
  • поменять пружины;
  • поменять амортизаторы;
  • установить легкоплавкие диски;
  • установить пневматическую подвеску.

Начнём с наиболее дешёвых вариантов. Замена пружин, или так называемых спиралей, подвески заключается в установке на место родных пружин спиралей с переменным шагом витков. Купить подобные можно практически в любом магазине автомобильных запчастей или на авторынке. Стоят они недорого, а их замена не составит особого труда и не отнимет много времени.

Далее, следует замена амортизирующих устройств. Для смягчения ходовой части автомашины установите газомасляные амортизаторы двойного действия. Они сделают ваши поездки по неровным дорогам более комфортными и приятными.

Ещё один относительно недорогой вариант смягчения — установка новых шин с мягкой боковиной. Здесь не стоит скупиться. Единственный минус такой замены — опасность при попадании на высокой скорости в большую яму. Из-за мягкой резины вы можете разорвать шину. Во избежание подобного можно установить высокопрофильную мягкую резину с меньшим радиусом.

Также вы можете купить и установить легкоплавкие диски с большим вылетом. Они значительно влияют на комфорт передвижений и управляемость автомобиля. Недостаток такой замены — быстрый выход из строя подшипников, так как легкоплавкие диски оказывают очень высокую нагрузку на них.

При желании можно выполнить сразу все четыре вышеуказанные манипуляции и установить новые шины, диски, пружины и амортизаторы. Это, без сомнения, сделает подвеску более мягкой, а вождение более комфортным.

Самый дорогостоящий и, соответственно, наиболее эффективный выход из положения — замена всей подвески на пневматическую. Это вполне реально. Такие манипуляции не желательно выполнять самостоятельно, лучше обратиться к специалистам. Работы по замене, конечно же, ударят по вашему кошельку, но её последствия полностью компенсируют денежный ущерб.

Замена амортизаторов для повышения мягкости подвески

При замене подвески необходимо всегда помнить, что её балансировку проводили на заводе, где разрабатывалась конструкция автомашины. Это значит, что именно для этой модели авто она будет выполнять все свои необходимые функции. Устанавливая новую деталь и изменяя характеристики автомашины, вы не сможете так же хорошо, как и конструкторы, учесть все параметры вашей машины. Поэтому нередко замена приводит к нежелательным последствиям.

Таким образом, в условиях своего гаража смягчить подвеску вы можете, установив новые спирали, специальные амортизаторы, легкоплавкие диски или шины с мягкой боковиной. Для замены подвески на пневматическую вам понадобится помощь профессионалов. Какой из этих вариантов более эффективен и лучше всего подходит для вашего автомобиля, решать только вам самим. И вообще, перед тем как что-то менять в ходовой части автомашины, задумайтесь, а нужно ли это делать.

Mercedes требуется полная переделка машин

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало статью, в которой объясняются причины расстановки сил в Формуле 1 2022 года и дается ответ на вопрос, почему Ferrari так быстры, а, например, Aston Martin, слишком медленны. Все дело в таком базовом параметре, как дорожный просвет, под который оптимизирован болид.

Этот параметр выбирается на самой ранней стадии проектирования, а далее вся аэродинамика строится исходя из заложенного дорожного просвета. Форма каналов Вентури, в которых создается граунд-эффект, напрямую зависит именно от высоты положения днища над трассой.

Иными словами, изменив настройки подвески и увеличив дорожный просвет, скажем, на 40 миллиметров и оставив при этом аэродинамику неизменной, машина теряет до 40% прижимной силы. Судя по всему, именно это сделали в Aston Martin в Мельбурне, после чего их пилоты повылетали с трассы уже на тренировке.

На самой ранней стадии проектирования болидов конструкторам пришлось выбирать между двумя концепциями: низкий дорожный просвет и жесткая подвеска или увеличенный дорожный просвет и более мягкая, длинноходная подвеска.

На первый взгляд концепция низких машин с жеской подвеской выглядела предпочтительнее, но никто не учел появление козления. Низкие машины столь сильно прижимаются к асфальту, что воздушный поток под ними перекрывается, граунд-эффект пропадает и автомобиль тут же поднимается на подвеске. Это повторяется вновь и вновь, и машина скачет подобно движениям горного козла или выныриваниям дельфина.

Для борьбы с козлением командам пришлось поднимать болиды над дорогой, но те, кто изначально не проектировал машины высокими, были вынуждены попрощаться с прижимной силой. Для ее компенсации команды срочно стали ставить более мощные антикрылья, но это привело и к увеличению лобового сопротивления с последующей потерей скорости на прямых.

Напротив, команды, которые изначально сделали ставку на высокий дорожный просвет продумали аэродинамику в соответствии с этим условием и теперь проблем не испытывают.

Ставку на низкий дорожный просвет сделали Mercedes, Aston Martin и Williams. В свою очередь высокий дорожный просвет и длинноходные подвески можно встретить у Ferrari, Alpine, Alfa Romeo и Haas.

Особняком стоят Red Bull и McLaren. Созданная Эдрианом Ньюи машина в статике выглядит очень высокой, но на скорости прижимается к земле, о чем часто можно судить по многочисленным искрам позади Макса Ферстаппена и Серхио Переса.

В McLaren, похоже, наименьшие проблемы с козлением, но этого удалось достичь ценой меньшей прижимной силы. В итоге оранжевые болиды сильны только на некоторых трассах вроде Мельбурна и не любят медленных поворотов.

Вывод из вышеперечисленного заключается в том, что аутсайдерам потребуется фактически создать болиды заново, заложив в их основу концепцию высокого дорожного просвета. Или найти какой-то радикальный способ избавиться от козления.

Первое в условиях потолка бюджетов вряд ли кто-то сможет себе позволить. А последнее кажется невероятным, так как это явление является побочным свойством использования граунд-эффекта для создания прижима.

Читайте также:

Каковы 7 преимуществ жесткой подвески для вашего автомобиля?

Многие считают, что основная задача подвески автомобиля — сделать ее более плавной и комфортной для водителя. Это неправда. Основная цель системы подвески автомобиля — удерживать колеса на земле, независимо от того, по какой местности он движется. Будь то гладкая или неровная дорога, мокрая или сухая, ухабистая или песчаная — если у вашего автомобиля хорошая подвеска, вы сможете легко маневрировать, не застревая в любой ситуации.

Как работает «более жесткая» подвеска?

Когда вы едете быстро или наезжаете на неровности, ваша машина будет подпрыгивать вверх и вниз. Но чем жестче ваша подвеска, тем меньше она будет подпрыгивать вверх и вниз (что соответствует более плавной езде). Если у вас более легкая машина, подвеска сможет больше подпрыгивать вверх и вниз, создавая впечатление, что у нее более жесткая подвеска. Это связано с тем, что «жесткость» измеряется тем, сколько движения дает транспортное средство, то есть насколько шасси покачивается.

Какой тип подвески лучше всего подходит для вас и вашего автомобиля?

Если у вас есть качественные амортизаторы и стойки, есть вероятность, что ваш автомобиль будет хорошо работать практически в любых дорожных условиях. Однако, безусловно, бывают случаи, когда один тип подвески работает лучше, чем другой. Если ваш автомобиль разработан с учетом характеристик, и вы в основном ездите по шоссе или проселочным дорогам с более гладкими поверхностями, то более мягкая подвеска может работать лучше, чем более жесткая. С другой стороны, если ваш автомобиль предназначен для динамичного вождения (и думать об этом именно так), то более жесткая подвеска поможет достичь этой цели.

Есть ли разница между «жесткостью» и «долговечностью»?

Да, есть! Несмотря на то, что они оба относятся к одному и тому же слову, для автомобилей они означают две вещи. Более прочная подвеска лучше выдерживает интенсивное использование и воздействие пыли и грязи, которые могут быть вызваны ездой по бездорожью. Более прочная подвеска также придаст дополнительную прочность вашему автомобилю. Долговечность подвески автомобиля может быть наиболее важным фактором, когда дело доходит до того, сколько злоупотреблений вы можете выдержать, и при этом она будет работать хорошо.

Регулировка подвески автомобиля

Как двигатель влияет на подвеску?

Если ваш автомобиль легче, он может работать с более жесткой подвеской, но если ваш автомобиль тяжелее и объемнее (даже если это заставляет вас разгоняться медленнее), лучше иметь более мягкую подвеску. Если ваш двигатель имеет большую мощность, вам следует избегать использования более жесткой подвески, потому что это может привести к дрожанию вашего автомобиля при ускорении. Таким образом, даже если более жесткая подвеска даст вам лучшую производительность, если у вас больше мощности в двигателе, то более мягкая подвеска может работать лучше в этом конкретном случае.

Каковы преимущества жесткой подвески вашего автомобиля?

Жесткая подвеска обеспечит более комфортную езду

Сделав подвеску более жесткой, вы получите более плавную езду благодаря более высокому уровню контроля над колесами. Выбоины и трещины на дороге больше не будут приближаться к вашему автомобилю, вместо этого они будут поглощаться вашей подвеской. Это поможет вашему автомобилю работать лучше и чувствовать себя более комфортно.

Жесткая подвеска улучшит управляемость

Если вам нужен автомобиль с хорошей управляемостью, вам понадобится по крайней мере умеренно жесткая система подвески.Если подвеска очень мягкая, колеса могут начать терять сцепление с дорогой при проезде неровностей или ям. Это приведет к тому, что автомобиль станет более неустойчивым.

Жесткая подвеска позволит вашему автомобилю разгоняться быстрее

Если ваша подвеска жестче колес, она сможет сцепляться с дорогой без пробуксовки, что позволит вам быстрее разгоняться. Это особенно важно, если у вас спортивный автомобиль, поскольку таким образом вы поможете ему работать наилучшим образом.

Ее можно отрегулировать для различных условий вождения, например, снега и дождя

Если ваша подвеска будет использоваться для различных условий вождения, вам понадобится ее регулировка.Таким образом, настройки могут быть изменены и ужесточены для повышения производительности, когда это необходимо. Если вы живете где-то, где в течение года бывают разные погодные условия, то вам пригодится автомобиль с регулируемой подвеской.

Управляемость автомобиля улучшается за счет более жесткой подвески, поскольку она обеспечивает лучший контроль над автомобилем во время резких поворотов или внезапных остановок

Автомобиль с жесткой подвеской дает водителю лучший контроль, особенно во время крутых поворотов или внезапных остановок.Это связано с тем, что шины могут поддерживать лучшее сцепление с дорогой и сохранять сцепление, даже когда они начинают наклоняться вбок.

Вероятность того, что шины изнашиваются так быстро, снижается, если они не всегда прыгают как сумасшедшие 

Придавая шинам более жесткую подвеску, вы поможете продлить срок их службы. Это потому, что они не будут как сумасшедшие подпрыгивать на кочках и ямах на дороге — вместо этого удары будут поглощать эти движения, не попадая в автомобиль.Это может помочь вам сэкономить много денег на ремонте и обслуживании.

Уменьшение раскачивания шин благодаря более жесткой подвеске может предотвратить износ шин

Если вы хотите сэкономить на расходах на бензин, более жесткая подвеска может быть именно тем, что вам нужно!

Если вы плохо контролируете подвеску своего автомобиля, он может начать сильно раскачиваться. Когда это произойдет, шины будут иметь меньший контакт с дорогой, что приведет к увеличению расхода топлива. Если вы хотите увеличить расход топлива (как это делает большинство людей), вам поможет более жесткая подвеска.

Резюме

Если вы прочитали статью полностью, у вас должно быть четкое представление о преимуществах более жесткой подвески, а также о некоторых соображениях при принятии решения о том, подходит ли определенный тип подвески для вашего автомобиля. средство передвижения.

Важно помнить, что существует множество различных вариантов подвески, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Если вы планируете купить новый автомобиль в ближайшем будущем, то, вероятно, не помешает провести небольшое исследование подвески, чтобы принять взвешенное решение.

9 основных причин, по которым Google приостанавливает локальные списки

На форуме Google My Business постоянно появляются сообщения от запаниковавших владельцев бизнеса или оптимизаторов, которые вошли в Google My Business и увидели большой красный баннер «Приостановлено» вверху страницы. страница. В рекомендациях Google My Business есть очень длинный список вещей, которые вы не должны делать, но некоторые нарушения гораздо серьезнее других.

Прежде чем я расскажу, какие нарушения правил приводят к приостановке, важно знать факты о приостановке.

Google не скажет вам, почему ваш аккаунт был заблокирован

Сотрудник Google редко скажет вам, почему ваш аккаунт был заблокирован.

Владельцы бизнеса часто хотят, чтобы Google объяснил, какое правило вызвало их приостановку, но Google не собирается помогать нарушителям правил делать это лучше и избегать последствий.

Существует два разных типа подвески

Первый тип подвески я называю мягкой подвеской . Это когда вы входите в Google My Business и видите ярлык «приостановлено» и больше не имеете возможности управлять своим списком.Однако ваше объявление по-прежнему отображается в Google и Google Maps/Map Maker.

В этом случае объявление просто стало непроверенным. Поскольку вы каким-то образом нарушили рекомендации Google, они лишили вас возможности управлять листингом, но это редко влияет на рейтинг листинга. Однажды я работал со слесарем, который занимал первое место в крупном районе метро; даже после того, как его учетная запись была заблокирована, его рейтинг не снизился.

Чтобы исправить этот тип приостановки, все, что вам нужно сделать, это создать новую учетную запись Google, повторно подтвердить список и перестать нарушать правила.

Второй тип подвески я называю жесткой подвеской . Это очень серьезно и означает, что все ваше объявление было удалено из Google, включая все отзывы и фотографии. Когда вы открываете запись в Google Map Maker, на ней будет написано «удалено».

В этом случае единственное решение — попросить Google восстановить его; однако шансы на это невелики, потому что обычно это происходит только тогда, когда Google решает, что компания не может быть размещена на Картах Google.

Ниже приведены девять основных причин, по которым Google приостанавливает локальные списки:

1. Поле вашего веб-сайта содержит URL-адрес для переадресации

В прошлом году я имел дело со случаем, когда я не мог понять, почему листинг был приостановлен. Google смог публично подтвердить, что это произошло потому, что URL-адрес веб-сайта, который компания использовала в Google My Business, на самом деле был пустым URL-адресом, который перенаправлялся на другой домен.

В соответствии с рекомендациями «Не указывайте номера телефонов или URL-адреса, которые перенаправляют или «направляют» пользователей на целевые страницы.Это часто приводит к мягкой подвеске.

2. Вы добавляете дополнительные ключевые слова в поле названия вашей компании. включая маркетинговые слоганы, коды магазинов, специальные символы, часы работы или статус «закрыто/открыто», номера телефонов, URL-адреса веб-сайтов, информацию об услугах/продуктах, местонахождении/адресе или направлениях или информацию о сдерживании (например,ж., «Погоня за банкоматом в Дуэйн-Риде») не допускается.

Это часто приводит к мягкой приостановке, поскольку компания по-прежнему имеет право быть на Картах Google, но имеет другое настоящее имя.

3. Вы работаете в сфере обслуживания и не скрываете свой адрес

В соответствии с рекомендациями Google в отношении компаний, работающих в сфере обслуживания, вы должны показывать свой адрес только в том случае, если клиенты приходят по адресу вашей компании. Всякий раз, когда я видел это, это была жесткая приостановка, поскольку список не мог отображаться на Картах Google в соответствии с рекомендациями Map Maker.

Владельцу бизнеса в сфере обслуживания крайне важно подтвердить свои данные, поскольку Google My Business позволяет это сделать, а Map Maker — нет. Это означает, что любой неподтвержденный список , который появляется на Картах Google для компании в зоне обслуживания, может быть удален, а отзывы и фотографии исчезнут вместе с ним.

4. У вас есть несколько подтвержденных списков для одной и той же компании

В соответствии с рекомендациями: «Не создавайте более одной страницы для каждого местоположения вашей компании ни в одной учетной записи, ни в нескольких учетных записях.”

Google часто приостанавливает оба списка (реальный и дубликат, который вы создали), но не проверяет подлинность (мягкая блокировка) и удаляет дубликат (жесткая блокировка).

5. Ваш тип бизнеса является конфиденциальным или не разрешен в Google Plus

Это новое для меня, но недавно Google приостановил (мягкая приостановка) оружейный магазин и заявил, что этот тип бизнеса не разрешен в Google Plus. Поскольку каждое подтвержденное объявление автоматически появляется в G+, единственный вариант для них — иметь неподтвержденное объявление на Картах Google.

В соответствии с рекомендациями Google Plus товары, подпадающие под регулирование, разрешены, если они устанавливают географические и возрастные ограничения, поэтому вопрос о том, восстановит Google их или нет, пока не выяснен.

6. Вы создали список в виртуальном офисе или почтовом ящике

Google указывает:

Если ваша компания арендует временный «виртуальный» офис по адресу, отличному от вашего основного бизнеса, не создавайте страницу для этого местоположения. если он не укомплектован персоналом в ваше обычное рабочее время.

Я часто вижу компании, создающие несколько списков в виртуальных офисах, потому что они хотят ранжироваться в нескольких городах, а не только в городе, в котором фактически находится их офис. Если Google обнаружит их или кто-то сообщит об этом, списки будут удалены (жесткая блокировка ).

7. Вы создали листинг для онлайн-бизнеса без физической витрины

Первое правило для правомочных предприятий заключается в том, что они должны лично контактировать с покупателями. Поскольку онлайн-компании этого не делают, Google указывает, что они должны создать страницу бренда G+ вместо локальной страницы, что означает, что они не будут ранжироваться в тройке или на Картах Google.

Однажды я помогал магазину корзин в Оттаве на форуме Google My Business, который создает индивидуальные подарочные корзины, которые можно заказать в Интернете. Когда я обратился в Google с просьбой что-то исправить, они неожиданно полностью удалили ее данные (жесткая блокировка), потому что она управляла интернет-магазином.

8. Вы проводите службу или класс в здании, которое вам не принадлежит.

Например, в моей церкви есть группа АА, которая собирается там еженедельно. Они не будут иметь право на размещение в Google Maps.Согласно руководящим принципам, «неприемлемые предприятия включают в себя: текущую службу, класс или собрание в месте, которым вы не владеете или не имеете полномочий представлять».

9. Вы не сделали ничего плохого, но отрасль, в которой вы работаете, захламлена спамом, поэтому спам-фильтры жестче

Чаще всего я это вижу у слесарей. Я столкнулся с несколькими законными слесарями, у которых были приостановлены их списки (обычно жесткие приостановки), потому что спам-фильтр случайно удалил их.

В этом случае я всегда рекомендую публиковать сообщения на форуме Google My Business, чтобы ведущий участник мог передать дело в Google.

Заключение

Ваш листинг был приостановлен по причинам, которые я не упомянул? Не стесняйтесь связаться со мной или опубликовать на форуме и поделиться своим опытом.


Мнения, высказанные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно принадлежат Search Engine Land. Штатные авторы перечислены здесь.


Новое в поисковой системе Land

Об авторе

Джой является владельцем Local Search Forum, LocalU и Sterling Sky, местного агентства SEO в Канаде и США.Она работает в отрасли с 2006 года и любит регулярно выступать на маркетинговых конференциях, таких как MozCon, LocalU, Pubcon, SearchLove и State of Search. Вы можете найти ее в Твиттере или стать волонтером в качестве эксперта по продуктам на форуме Google My Business.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.