18Июл

Можно ставить резину с разным протектором: Разная резина на передней и задней оси, можно ли ставить разные шины на одну ось

Содержание

Можно ли устанавливать шины с разным рисунком протектора? | Автомобильный журнал «ДВИЖОК»

Скупость, с которой некоторые водители (особенно коммерческой техники) относятся к покупке новой резины, порой граничит со здравым смыслом. Они не только до предела изнашивают покрышки своего автомобиля, но и пренебрегают покупкой всех четырех новых колес. Однако далеко не всегда подобная экономия является скупостью. Иногда это просто финансово-вынужденная ситуация. Специально для таких прискорбных случаев, специалисты компании Continental разъяснили, можно ли менять не все колеса на новые и вообще ставить шины с разным рисунком протектора.

Для начала начнем с простой аксиомы: «лысые» покрышки значительно увеличивают тормозной путь, а в дождь максимально подвержены аквапланированию. Поэтому добровольно ни в коем случае не стоит пренебрегать сменой изношенной резины. Однако, сложные финансовые условия зачастую диктуют свою волю: полный набор даже самых дешевых новых покрышек далеко не всегда по карману отечественным автолюбителям.

Само собой специалисты считают, что не стоит смешивать разные марки шин и разные рисунки протектора. Каждый производитель имеет свои собственные составы резины с разными характеристиками и индивидуальными температурными окнами максимальной производительности.

Однако, даже специалисты Continental признают, что существуют редкие исключения, когда правилами все-таки можно пренебречь.

Для оптимальных рабочих характеристик и безопасности инженеры Continental советует устанавливать одинаковые шины на оси автомобиля хотя бы попарно. То есть спереди и сзади должны быть шины одной марки, одного размера, с одинаковым рисунком протектора, а также индексами нагрузки и скорости. Есть конечно и заводские исключения, когда задние колеса «по умолчанию» больше передних, но это относиться исключительно к редким спортивным автомобиля. Такие маневры четко просчитываются на этапе проектировки и настройки ходовой автомобиля.

В крайнем случае, можно не брать в расчет как раз рисунок протектора: резина должна соответствовать рекомендациям автопроизводителя как минимум относительно размерности, индексов нагрузки и скорости. Такой подход является официальным требованием во многих странах, иначе начнутся технические проблемы . Если на ведущей оси будут колеса с разным размером, то сильному износу в первую очередь будет подвержен дифференциал, который рано или поздно придет в негодность.

К тому же вождение машины с шинами разной размерности, конструкции, с разными индексами нагрузки или скорости может быть опасно не только для самого водителя, но и для других участников дорожного движения. Предсказуемость реакций автомобиля с такими колесами значительно уменьшается. Таким образом, специалисты Continental рекомендуют всегда следовать правилам автопроизводителя или проконсультироваться с квалифицированным специалистом по шинам.

Есть ли преимущества смены положения шин?

Смена положения шин на автомобиле уже давно является проверенным методом увеличения срока службы и снижения износа. Однако правильная смена шин зависит от множества факторов. Всегда лучше индивидуально подходить к вопросу поиска оптимальной схемы и частоте смены места шин. Во многом ваши действия зависят от того, какие у вас шины – симметричные, асимметричные или направленные. Если нет специальных предписаний, то специалисты Continental рекомендуют менять оси установки шин на регулярной основе.

В наших российских реалиях идеальной возможностью для этого становится сезонная смена зимних и летних шин. В ином случае, можно менять положение шин между 5 000 и 10 000 км пробега.

В случае, если стали заметны признаки неравномерного износа, менять положение шин стоит чаще. Но, в первую очередь, необходимо обратиться в ближайший сервис, чтобы проверить регулировку углов установки колес и наличие механических проблем. В случае, если и после развал-схождения шины неравномерно изнашиваются, стоит задуматься о безопасности машины в целом. Скорее всего, это происходит из-за нарушенной геометрии кузова, что является следствием некачественного восстановительного ремонта.

Для тех, кто привык возить с собой запаску, стоит знать, что полноразмерные запасные шины той же размерности и конструкции, что и обычные шины, тоже должны участвовать в перемене положения. Если вдруг понадобиться сменить проколотую шину, то запаска окажется с заметно более высоким и свежим протектором, по сравнению с остальными шинами, прошедшими несколько сезонов. Кроме того, перед установкой запасной шины стоит проверить и отрегулировать давление воздуха в ней.

Кстати, давление воздуха — тоже важный фактор в преждевременном износе, который стоит скорректировать в соответствии с рекомендациями автопроизводителя для нового положения шины. К раннему износу приводят плохо накачанные или, наоборот, перекаченные шины. Это приводит к износу амортизаторов, да и комфорт от такого движения будет сомнительный. Чаще всего рекомендованные показатели давления для шин на передней и задней оси отличаются.

Особое внимание к перемене колес местами стоит уделить автовладельцам на авто с системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS). Если таковая установлена, то нужно свериться с руководством пользователя для внесения необходимых изменений и новой калибровки системы.

Можно ли смешивать шины с разным рисунком протектора?

В случае, если по каким бы то ни было причинам установка разных шин неизбежна, возможно смешивать шины. Однако в таком случае обязательной нужно сделать так, чтобы пары шин с одинаковым рисунком протектора были установлены на одной оси. Таким образом, специалисты считают, что можно установить пару одинаковых шин на переднюю или на заднюю ось.

Также, возможно смешивание шин с разными индексами нагрузки и скорости, но только в том случае, если эти индексы превосходят минимальные рекомендации автопроизводителя. Здесь стоит отметить, что в таких случаях надо устанавливать шины с большим индексом на заднюю ось.

Можно ли устанавливать шины с разным износом протектора?

Если менять только две шины на автомобиле на новые и оставлять две старые, то естественно, на новых шинах рисунок протектора будет выше, чем на старых. Специалисты допускают подобную экономию, но с условием, что новые шины надо поставить на заднюю ось. Хотя в этом вопросе у разных производителей существуют разные позиции. Некоторые рекомендуют устанавливать новые шины на переднюю ось переднеприводных автомобилей.

С одной стороны это кажется логичным, ведь основная нагрузка на торможение идет на переднюю ось. Но установка новых шин сзади даст большее сцепление на задней оси и позволит избежать заноса на повороте или потери устойчивости автомобиля на скользкой поверхности, что встречается гораздо чаще, чем экстренные торможения «в пол». Так что в этом вопросе лучше сверяться со своим руководством пользователя или смотреть на особенности дорожного покрытия.

Можно ли ставить разные шины на автомобиль?

24.06.2014

Желание установить на свой автомобиль различные шины, отличающиеся рисунком протектора – не ново. Зачем это нужно? Все просто, так, например, одна шина вышла из строя и ремонту не подлежит, единственный выход – замена. А тут в гараже, как раз завалялась резина, единственное сходство которой с остальными, это ее размер. 

Можно ли в таком случае установить то, что есть? – ответ очевиден, нет. Данное правило заставляют запомнить еще в автошколах, ведь даже если шины отличаются хоть по одному из параметров, ездить на них, прежде всего не безопасно. 

Причина, прежде всего, заключается в том, что каждое колесо отличается определенным усилием, благодаря которому оно «цепляется» за дорогу. По-этому, когда речь идет о безопасности, очень важно чтобы шины имели абсолютно одинаковые условия сцепления с дорогой. В противном случае, автомобиль теряет свою устойчивость во время движения и даже один неаккуратный маневр может привести к непоправимым результатам. 

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что постоянно ездить с шинами с различным протектором нельзя, если вы цените безопасность и, прежде всего, свою жизнь.  Как же быть тогда, когда посреди трассы спустилось колесо, а запаска как раз и относится к категории «различных»? Вы можете на ней доехать до шиномонтажа или сервиса при условии, что спидометр не будет зашкаливать, а дорога к пункту назначения будет как можно короче. 

В чем заключается опасность езды с различными колесами?

Опытным водителям давно известны ситуации, когда при попадании одних колес на различные участки дороги, машину начинает вести. Речь идет, например, об асфальтированной трассе и обочине с пылью. Если же в автомобиле будут установлены еще и шины с разным протектором, то водитель может просто не справиться со своим железным конем и тогда шансы попасть в аварию возрастают в несколько раз. 


Те, кто полностью доверяет системе стабилизации свою жизнь, должны непременно понимать, что данная система работает корректно лишь при двух составляющих: хорошо работающие амортизаторы и одинаковые покрышки. Только при таких условиях, разработчики дают гарантию безопасности. В противном же случаи ни о каких гарантиях речи быть не может. 

Правила езды на разных покрышках

К сожалению, качество наших, украинских дорог, достаточно часто ставит водителей в то положение, когда одно колесо выходит из строя, а денег заменить его на новое, просто в данный момент нет. Вот тогда, автолюбители и вспоминают про запаску, завалявшуюся в гараже, но имеющую совершенно другой рисунок. 

Совершенно очевидно, что скорее всего совет не пользоваться автомобилем до покупки нового колеса, останется незамеченным, по-этому необходимо хотя бы рассмотреть правила езды на разных колесах. 

Первым, делом отметим, что где бы ни поставить шину, отличающуюся протектором, уровень опасности будет абсолютно одинаковым. Но, ситуация меняется, когда речь идет о старом, «временном» колесе, в таком случае просто необходимо ее устанавливать назад. Делается это, прежде всего для того, чтобы избежать аварии при разрыве колеса.

Что же касается скорости езды, то стрелка на спидометре не должна превышать отметку в 60 км/час в мокрую погоду и 80 км/час в сухую. 

Разные колеса при зимней езде

Наверное, нет необходимости говорить о том, что зимняя езда, да еще и на разных колесах в несколько раз опаснее. И если летом еще можно говорить о использовании колес с различным протектором, то зимой все шансы на большие «неприятности» увеличиваются  в несколько раз. 


Если говорить о зимнем периоде, то такие факторы как снег и лед, уменьшают сцепление шин с дорогой и при условии что они одинаковые, а вот если есть хоть малейшее различие то ни о какой безопасности речи быть, конечно же, не может. 

К счастью, большинство водителей понимают всю опасность ездить на «иной» запаске и предпочитают оставаться дома до замены колеса на идентичное. 

Но, стоит отметить, так называемую «гениальную идею» некоторых автолюбителей. Заключается она в том, что впереди автомобиля с передним приводом устанавливаются нормальные, шипованные зимние шины, а вот обыкновенные на задние. 

Что происходит при таком положении дел? Те, кто уже пытался так сделать знают. Данное сочетание весьма опасно и причина в том, что передние колеса очень хорошо цепляются за дорогу, а вот задние «ездят как хотят». На первом же повороте, особенно если дорога скользкая, машину разворачивает, и если водителям удалось избежать серьезной аварии, они тут же бегут за новыми шинными. 


Подведя итоги, можно говорить о том, что при любых погодных условиях и времени года, езда на разных шинах, где бы они не были установлены — опасна. Поэтому если вы заботитесь о своем железном друге, а главное о своей жизни, следите за тем чтобы колеса всегда и при любых условиях были бы одинаковы.

Теги: 

На одну ось симметричные, на другую

«Много читал о рисунке протектора. Ясно, что у каждого — свои особенности. Но что делать, если планируешь покупать пару шин, а не комплект? Ясно, что обе пары (и старая, и новая) должны быть максимально близкими по характеру рисунка. Но чем я рискую, если поставлю, например, на одну ось симметричные, а на другую — асимметричные шины?»

 

Экспертом при подготовке ответа на вопрос выступила компания «Автосеть» (мы предлагаем текстовую и видеоверсию ответа):
 

 

— В принципе ничего незаконного здесь нет. ПДД требуют лишь, чтобы на одной оси были установления одинаковые по рисунку протектора шины.

 

Но при детальном изучении проблемы все не так просто. Прежде всего отметим, что для автомобилей с полным приводом с точки зрения безопасности все 4 шины должны быть с одинаковым рисунком протектора. В случае с передне- или заднеприводными авто тоже есть ряд нюансов.

 

Устанавливая на автомобиль разные по рисунку протектора шины на разные оси, например, на переднюю ось — направленные, на заднюю — асимметричные, вы рискуете потерять баланс сцепления с дорожной поверхностью между передней и задней осями. А это, в свою очередь, чревато либо сносом передней оси, либо заносом задней. Передняя ось, к примеру, будет иметь лучший коэффициент сцепления с дорожной поверхностью и лучшее водоотведение, а шины, установленные на задней оси, в этих же условиях будут чувствовать себя уже не так уверенно. Особенно остро это будет ощущаться в неблагоприятных погодных условиях, во время дождя или на мокрой дороге. 

 

Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем устанавливать на автомобили шины с одинаковым рисунком протектора или чтобы он хотя бы приближенно был похожим. При этом остаточная глубина рисунка протектора на всех четырех шинах должна быть примерно равной — критичной является разница более 4 миллиметров. 

 

Автобизнес

Можно ли ставить шины с разным рисунком?

Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?

По правилам дорожного движения вы обязаны ставить шины одного типоразмера, с одинаковым рисунком, на одну ось автомобиля.

На разные оси вы можете ставить разные пары шин, при условии соответствия их типу и размеру, рекомендуемому заводом изготовителем автомобиля.

Однако использование шин с разным типоразмером и рисунком приводит, как правило, к ухудшению технических характеристик, заложенных заводом изготовителем. Возможно ухудшение управляемости машины, увеличение тормозного пути, увеличение склонности к заносу и т. д.

Рекомендации:
Cтарайтесь использовать одинаковые шины на всех четырёх колёсах, если так рекомендует завод изготовитель вашего авто.

Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?
На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.

На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

Рекомендации:
Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Разные шины на одну ось, на переднюю и заднюю. Штрафы, законы, ПДД.

Про то, что на одну ось нельзя ставить разные шины с разным протектором знают многие, а вот можно ли ставить различные шины на переднюю и заднюю ось. Особенно это становится актуально как только начинается зима и многие хотят сэкономить и понять существует ли за это штраф. Сразу отметим, что в рамках данного материала мы не будем вдаваться в вопросы безопасности или морали, а разберем лишь с точки зрения закона. Потому как всегда найдётся тот, кто ездит зимой на летней резине или считает, что ремень безопасности не нужно пристегивать.

Можно ли ставить шины с разным протектором на одну ось?

Согласно правил дорожного движения, а именно пункта 31.4 (Параграф 31 – Тех. состояние ТС) подпункта 31.4.5 – г. запрещается установка шин на одну ось для легковых автомобилей с разным рисунком протектора. Также запрещено устанавливать шипованные и не шипованные на одну ось и конечно же, зимние и летние.

Ответ – нет.

Какой штраф за шины с разным рисунком протектора на одной оси?

Согласно 121 статьи админ кодекса Украины штраф за управление автомобилем, который имеет неисправности, при которых эксплуатация оного запрещена, составляет 20 НМДГ  или 340 грн.

В каких случаях штраф является необоснованным?

Согласно того же параграфа 31 ПДД. Все технические неисправности можно разделить на 2 группы. Первая группа – это неисправности запрещающие эксплуатацию автомобиля, вторая группа – это неисправности запрещающие дальнейшее движение.

Согласно пункта 31.5 в случае возникновения неисправностей указанных в пункте 31.4 (шины входят в этот пункт). Водитель обязан двигаться самым коротким путем к месту постоянной дислокации или на СТО.

А это значит, если вы пробили колесо, где то в пути, то вы имеете право добраться до дома и в таком случае оштрафовать Вас не могут.

Можно ли ставить разные шины на переднюю и заднюю ось?

По этому поводу в правилах дорожного движения лишь один пункт,  запрещено ставить диагональные шины на одну ось, а радиальные на другую. Вот только найти диагональные шины на данный момент практически невозможно ввиду того, что на легковые авто их просто не выпускают. А это означает, что согласно закона вы можете ставить разные пары шин.

На какую ось нужно ставить новые шины

Один из самых часто задаваемых вопросов среди покупателей в шинном центре — на какую ось ставить новые шины? Ответ прост: новые шины всегда устанавливаются на заднюю ось автомобиля вне зависимости от привода.

Почему новые шины нужно ставить на заднюю ось?

Существует особо коварное покрытие для шины в летний период — обводненная дорога, асфальт, скрытый под пленкой воды. Порой толщина этой пленки даже не видна глазу.

Именно вода существенно ухудшает поведение шины. Когда воды много, она способна создать водяной клин, который отделит шину от поверхности. Для сцепления именно в таких условиях много лет назад протектор шины и был изрезан сетью дренажных каналов, а шина в результате получила рисунок протектора. Многочисленные водоотводные каналы различных размеров и направлений наделили шину негативным профилем, который имеет объемное строение и способен снизить негативное воздействие воды.

Чем больше изношены шины, тем меньший объем воды шина может вынести из пятна контакта и тем быстрее она потеряет сцепление на дороге.

Два варианта установки новых шин


Вариант 1. Новые шины установлены на переднюю ось

От подобной установки выигрывает только внешний вид автомобиля, который на парковке, с вывернутыми колесами, сможет привлечь дополнительное внимание новым протектором. Никакой проблемы при использовании шин подобным образом не будет… до первого дождя.

Сравним:

Передняя ось:

  • Управление напрямую от водителя через рулевую колеса.

  • Бо́льшая нагрузка из-за расположенного недалеко двигателя.

Как следствие, шины с глубоким протектором (новые), установленные на переднюю ось, увеличивают эффективность преодоления обводненных участков (конечно, в определенных физических пределах — чем глубже лужа, тем сложнее ее проехать без последствий).

Задняя ось:

  • Отсутствие хорошей дренажной системы из-за более изношенного протектора.

  • Отсутствие дополнительного контроля водителя.

  • Отсутствие дополнительной нагрузки от двигателя.

Задняя ось уйдет из-под контроля мгновенно, и для этого не нужен ливень, будет достаточно небольшой водяной пленки на асфальте.

Электронные системы машины не смогут ее стабилизировать — физически не хватит площади контакта шины с дорогой. В итоге произойдет потеря контроля над автомобилем из-за заноса задней оси, с которым немногие водители смогут справиться.

Вариант 2. Новые шины установлены на заднюю ось

Если передняя ось оснащена шинами с большим износом, водитель сразу же почувствует проблемы со сцеплением и примет меры: снизит скорость либо скорректирует поведение рулем. И, конечно же, сложно представить дорогу, покрытую водой, которую сможет пройти передняя ось с изношенным протектором, но на которой задняя ось с более новыми шинами потеряет сцепление.

Вывод

Новые шины (если вы покупаете две шины), нужно устанавливать только на заднюю ось вне зависимости от привода автомобиля и его технической оснащенности.

Отметим, что речь идет о моделируемой ситуации, где скорость автомобиля, глубина протектора шин и толщина водной пленки уже сгруппированы для негативного сценария. Но никто не сможет назвать рамки, которых нужно придерживаться именно вам, так как один из критериев — глубина протектора — постоянно уменьшается. Не ждите, когда факторы (скорость, вода, шина) соберутся в опасную комбинацию. Устанавливайте шины с более глубоким рисунком протектора на заднюю ось.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ — Сборник полезной информации про автомобили

Запчасти

JAS, кат. N 1113JAS, кат. N 1114JAS, кат. N 1115JAS, кат. N 1116Склоняюсь ко

Диагностика и ремонт

С необходимостью покупки нового аккумулятора сталкиваются многие наши соотечественники. Все потому, что

Регистрация

Разделительная полоса на дороге Дорога и ее элементы 1.2. В Правилах используются следующие основные

Запчасти

Что называется, суппортом тормозной системы автомобиля и их виды (фиксированная и плавающая конструкция). Устройство

Налоги при оформлении

Заявление о предоставлении льготы по транспортному налогу Заявление на льготу по транспортному налогу lgota_transportnyy_nalog.jpg

Налоги при оформлении

Оформление имущества на несовершеннолетнего Можно ли оформить недвижимость на несовершеннолетнего ребенка, как это сделать

Утилизация

Поддельные документы фото Способы подделки документов Способы подделки документов Криминалисты различают три вида подделок:

Диагностика и ремонт

Ампер Ампе́р (обозначение: А) — единица измерения силы электрического тока в Международной системе единиц

Техническое обслуживание

NewNiva.ru Тюнинг Регулировка фар Шевроле Нивы

Техническое обслуживание

Замена успокоителя цепи на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105,

Техническое обслуживание

skoda fabia, шкода фабиа, фабия, клуб шкода, клуб фабия, club fabia, club skoda

Авто лизинг

Независимая экспертиза авто свао Независимая экспертиза автомобиля в СВАО: оптимальное решение при возникновении споров

Утилизация

Притер машину и уехал Что делать, если вашу машину «притерли» и уехали Обнаружить свой

Налоги при оформлении

Выигрыш налог Налог на выигрыш в лотерею в России Пока победы небольшие, мало кто

Утилизация

Превышение скоростного режима Превышение скорости на 20 км: отменили или нет? С осени 2018

Шины и диски

RunFlat — суть технологии и отличия от стандартных шин. Как работают шины с усиленной

Диагностика и ремонт

Пожалуй, самая распространённая причина образования пены в расширительном бачке – это прохудившаяся прокладка под

Утилизация

Проверить штрафы гибдд новороссийск Проверить штрафы гибдд новороссийск Мы предлагаем воспользоваться нашим ресурсом, чтобы

Плюсы и минусы различных рисунков протектора

Какие существуют рисунки протектора шин?

Существует четыре типа рисунков протектора шин. Вы также можете увидеть их, называемые рисунками протектора. Каждый из них имеет разное предназначение и предназначен для разных стилей вождения.

Различные рисунки протектора определяются конструкцией непрерывных ребер, канавок, независимых блоков протектора и ламелей (тысячи крошечных канавок в протекторе). Назначение и конструкция каждого из них — обеспечить тягу и управляемость, ограничить дорожный шум и уменьшить износ шины.При выборе шины очень важно выбрать рисунок протектора, который лучше всего подходит для вашего использования на автомобиле.

Различные рисунки протектора шин>

  • Симметричный рисунок протектора

    Это наиболее распространенный рисунок протектора. Он имеет узор из непрерывных канавок или блоков по всей шине. Это универсальная шина, идеально подходящая для легковых автомобилей со стандартными или невысокими характеристиками. Это позволяет использовать несколько схем вращения, чтобы продлить срок службы шины.

  • Направленный или однонаправленный рисунок протектора

    Эти шины имеют однонаправленный V-образный рисунок протектора, который пропускает воду через протекторы и препятствует аквапланированию на высоких скоростях. Эти шины можно перемещать с передней оси на заднюю для балансировки износа, но нельзя перемещать с одной стороны автомобиля на другую, если не переустановить.

  • Асимметричный рисунок протектора

    Рисунок протектора меняется по лицевой стороне шины.Эта конструкция сочетает в себе сцепление на сухой дороге с рисунком, отводящим воду для сцепления с мокрой дорогой. Внешняя сторона шины имеет большой протектор для прохождения поворотов и устойчивости, в то время как внутренняя сторона имеет меньший рисунок протектора для увеличения отвода воды и сцепления на снегу и льду. Шина обычно имеет форму «This Side Out», встроенную в боковину (подробнее о том, как читать боковину шины, можно узнать здесь). Это рисунок шины, который чаще всего используется на спортивных автомобилях и допускает несколько вариантов вращения шин.

  • Направленный и асимметричный рисунок протектора

    Эти рисунки протектора шин сочетают в себе направленную V-образную форму, отводящую воду. Шины с таким рисунком протектора следует рассматривать как шины с направленным движением, когда речь идет о вращающихся шинах.

Плюсы и минусы каждого рисунка протектора

Каждый рисунок протектора шины имеет определенное назначение и предназначение. Для большинства водителей симметричный рисунок шин отлично подходит для повседневной езды.Другие шины имеют разные плюсы и минусы в зависимости от того, где они будут использоваться:

Рисунок протектора Плюсы Минусы
Симметричный Обычный рисунок, удобство в обращении, доступный по цене и долговечный, с несколькими вариантами вращения. Предназначена для повседневного использования, не так эффективна на мокрой дороге, не является высокопроизводительной шиной.
Направленный или однонаправленный Превосходно подходит для гонок по мокрой трассе, отлично подходит в качестве всесезонных шин для автомобилей с низкими характеристиками (особенно на снегу), способствует повышению топливной экономичности. Ограничения вращения обычно означают, что у них более короткий срок службы и более высокая стоимость, чем у симметричных шин.
Асимметричный Отличная управляемость на поворотах и ​​отличная управляемость на мокрой дороге, меньше шума от дороги, чем симметричные шины. Меньший срок службы, более высокая стоимость и, как правило, для колес 17 дюймов и выше.
Направленные и асимметричные Разработан для высокопроизводительных автомобилей, идеально подходит для спортивных автомобилей. Эти шины бывает трудно найти, они дороги и имеют очень специфические правила использования, как, например, шины с направленным движением.

Что такое направленные шины? — Les Schwab

Направленные шины имеют рисунок протектора, предназначенный для вращения только в одном направлении. Когда вы смотрите на такие шины, все боковые пустоты и каналы на протекторе смотрят вперед и вниз. Каналы с обеих сторон протектора будут проходить как два водопада, соединяющихся с противоположных сторон, например: ϒ

Направленные шины (также называемые однонаправленными) лучше подходят для высокопроизводительных автомобилей и для передвижения на высоких скоростях, чем шины с симметричным или асимметричным рисунком протектора.Шины эффективно отводят воду, обеспечивая превосходное сопротивление аквапланированию и спортивные характеристики на сухом покрытии.

Но направленные шины не могут быть легко повернуты на столько позиций на транспортном средстве. Чтобы повернуть направляющие к противоположным сторонам транспортного средства, а не только между передней и задней частью с одной и той же стороны, перед установкой шины необходимо снять с колес и снова смонтировать.

По этой причине большинство водителей в конечном итоге просто переключают колеса с направленным колесом с передней на заднюю с одной и той же стороны, когда получают поворот.Это означает, что шины изнашиваются менее равномерно и быстрее, и поэтому вы можете сократить пробег.


Как определить направленные шины

Большинство шин с направленным движением имеют твердое центральное ребро, которое увеличивает жесткость и устойчивость на высоких скоростях. Кроме того, все боковые каналы рисунка протектора имеют V-образную форму вниз. Такие конструкции используются на летних или зимних шинах.

Вот сравнение направленных, симметричных и асимметричных протекторов.


Самый распространенный рисунок протектора легковых автомобилей — симметричный.Левый и правый блоки протектора зеркально отражают друг друга, а канавки и пустоты указывают в разных направлениях. Этот тип рисунка используется как на летних, так и на зимних шинах.

Асимметричный протектор

сочетает в себе два вышеуказанных рисунка, чтобы обеспечить хорошее сцепление на сухой, мокрой или заснеженной дороге, что делает этот тип протектора лучшим выбором для всесезонного использования. Внутренняя сторона асимметричных шин часто имеет боковые пустоты, подобные тем, которые встречаются в направляющих, в то время как на внешней стороне используются более крупные блоки протектора.


Установка и вращение

На направленных шинах есть стрелка на боковой стенке шин — при правильной установке стрелка указывает на переднюю часть автомобиля.Если направленные шины смонтированы задом наперед, вы не получите сопротивления аквапланированию и других преимуществ вождения, для которых предназначен протектор.

Передние и задние шины часто изнашиваются с разной скоростью. Рекомендуется чередовать стандартные шины между передними и задними колесами и поперек, чтобы продлить срок службы.

Если у вас есть направленные шины, вы можете легко поменять передние колеса на задние только с одной и той же стороны автомобиля. Если вы хотите переставить шины на противоположные стороны, вам придется потратить время и деньги на снятие шин с колес, перевертывание, повторную установку на колеса и замену.


Плюсы и минусы
Шины

Directional обеспечивают превосходную управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге. V-образный протектор позволяет выталкивать воду наружу при вращении шины, отводя воду лучше, чем симметричная шина.

Шины лучше управляются на высоких скоростях. Большинство гоночных и спортивных автомобилей оснащено шинами направленного действия.

Directionals также могут обеспечить лучшую топливную экономичность, поскольку они имеют меньшее сопротивление качению. (Но если вы энергичный водитель, более высокие ускорения и скорости могут свести на нет этот выигрыш.)

Главный недостаток — стоимость. Резиновые смеси, используемые в этих высокопроизводительных шинах, означают более высокую цену по сравнению со стандартными шинами для легковых автомобилей.

Кроме того, у направляющих обычно более короткий срок службы протектора. Дело не в том, что протектор менее долговечен, а в том, что вращение шины требует дополнительных трудозатрат и затрат. Многие водители предпочитают менять передние и задние колеса с одной и той же стороны, чтобы избежать неприятностей.


МАГАЗИН ШИН

Нужно ли вам заменить все 4 шины на вашем автомобиле с полным приводом? — Новости

Передние шины полноприводных автомобилей часто изнашиваются быстрее, чем шины задней оси.Почему? Несоосность, агрессивное вождение, недостаточно накачанные шины и неспособность регулярно поворачивать передние колеса назад — частые причины. (Здесь вы найдете советы, как избежать некоторых из этих проблем.)

Таким образом, может возникнуть соблазн попробовать протянуть полноприводные шины, на которых еще есть некоторый срок службы протектора, заменив только две. Но это почти всегда не лучшее решение для вашего кошелька. Вот почему лучше заменить все четыре шины AWD сразу.

НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ ШИНЫ ДЛЯ AWD МОГУТ ПОВРЕДИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ

Новая шина на самом деле больше, чем шина той же марки, типа и размера, которая частично проработала протектор.Есть измеримая разница в окружности шины.

Чтобы понять, почему это важно, представьте себе двух лошадей разного размера, скачущих галопом. Более высокая лошадь за один шаг преодолевает большую площадь, чем меньшая лошадь. На расстоянии более мелкая лошадь будет делать больше шагов и усерднее бежать, чтобы не отставать.

То же самое и с несоответствующими шинами. Шина большего размера (с большей глубиной протектора) проходит большее расстояние за один оборот, чем шина меньшего размера. Таким образом, чтобы компенсировать это, шина меньшего диаметра будет вращаться быстрее, совершая оборот чуть больше одного оборота за каждый оборот более крупной шины.

Шины с меньшей глубиной протектора будут вращаться больше раз за милю, чем шины с большей глубиной протектора. Источник: Tirecomparator.com Вот иллюстрация, показывающая, как даже если шина обозначена одинаковым размером, шина с меньшей глубиной протектора (меньшая / бывшая в употреблении шина) будет вращаться больше раз, чем новая (большая) шина с большей глубиной протектора.

Шина с глубиной протектора 11/32 проходит на 11 футов дальше, чем шина с глубиной протектора 8/32.

Так почему смешивание новых шин с использованными на AWD является потенциальной проблемой? Во-первых, разница в диаметре менее чем на полдюйма между передними и задними шинами на вашем AWD может означать проблемы для трансмиссии, частей автомобиля, которые передают мощность для движения вперед.

Детали трансмиссии Источник: http://repairpal.com/drivetrain Это связано с тем, что тепло, которое накапливается от усилий меньших шин, «пытающихся не отставать», создает нагрузку на трансмиссию и оси, что может привести к дорогостоящему ремонту. .

Во-вторых, если две шины на одной оси вращаются быстрее, чем другие, электроника вашего автомобиля может подумать, что они буксуют, и переключить вас на неправильную передачу. Большинство систем полного привода в современных автомобилях включают датчики на каждом колесе, которые отслеживают тягу и скорость вращения колес сотни раз в секунду.Это то, что позволяет системе AWD работать в гладких условиях, передавая мощность на любое колесо (а) с наибольшим сцеплением.

Когда колеса меньшего размера вращаются быстрее, система может заблокировать четыре колеса — передачу, которая используется для езды на скользкой дороге. Ничего подобного, поскольку движение в этом режиме по асфальту или на высокой скорости может привести к повреждению вашего автомобиля.

КУПИТЬ ДВЕ ИЛИ ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ПОЛНЫХ ШИНЫ?

Если две из ваших шин подлежат замене (совет: используйте пенни-тест, чтобы выяснить это), абсолютно необходимо проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, рекомендует ли оно заменять все четыре шины AWD сразу.Посмотрите в секции шин и трансмиссии. Или позвоните своему автомобильному дилеру, чтобы узнать вашу марку и модель и спросить в сервисном отделе. Игнорирование этого совета может привести к дорогостоящему повреждению некоторых из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, таких как трансмиссия. Любой уважаемый продавец шин будет следовать указаниям производителя автомобилей. И почти все производители согласны с тем, что вам следует заменить все четыре.

Кроме того, попросите профессионального специалиста по шинам использовать измеритель глубины протектора для точного измерения протектора, если вы считаете, что у двух ваших шин еще есть некоторый срок службы протектора.Если разница в глубине протектора между вашей новой и новой шинами составляет более 3/32 сантиметра, поставьте полный комплект из четырех новых шин. Даже такая большая разница действительно имеет значение.

РЕЗЮМЕ: ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ШИНЫ ДЛЯ ЧЕТЫРЕ ПРИВОДА

Несоответствующие шины часто являются основным фактором повреждения трансмиссии. Чтобы минимизировать отклонения, всегда выбирайте шины одинаковой марки, размера и типа. Разница в глубине протектора между передними и задними шинами не должна превышать 3/32 дюйма.Если это так, у вас проблема с разницей в длине окружности шин. Замените все четыре шины.

Прочтите статью полностью: https://www.lesschwab.com/blog/post/replace-all-4-tires-on-your-awd-vehicle

Категории: | Теги: | Количество просмотров: (6716) | Возврат

Что мне нужно сделать?

Если у вас есть автомобиль с полным приводом (AWD), неполным приводом на четыре колеса (4WD) или Full Time 4WD (FT-4WD), вы можете сказать это, когда захотите купить менее четырех шин.

Скажем так … если у вас автомобиль AWD или FT-4WD, замена одной шины почти никогда не возможна. Если вы управляете полноприводным автомобилем неполный рабочий день, рекомендуется заменять шины попарно. На автомобиле AWD и FT-FWD вам может потребоваться заменить все четыре шины (даже если только одна шина вышла из строя). В автомобилях с полным приводом и FT-4WD замена менее 4 шин может нанести вред трансмиссии вашего автомобиля. Вот почему многие производители автомобилей AWD / FT-4WD заявляют, что все 4 шины необходимо заменять одновременно.

Давай обсудим это. Когда вы купили автомобиль с полным приводом / полным приводом, вы купили автомобиль, который спроектирован с учетом некоторых из последних технических характеристик и функций безопасности. Эти функции помогут вам сохранить контроль над автомобилем, даже если одна или несколько ваших шин теряют сцепление с дорогой. У вашего автомобиля есть специализированная трансмиссия или трансмиссия (которая содержит дифференциалы, раздаточную коробку, специализированные шестерни и приводные валы), и эти компоненты могут позволить каждой из ваших шин вращаться с разной скоростью друг от друга.У некоторых автомобилей все четыре колеса могут вращаться с разной скоростью! Эта функция помогает шинам сохранять сцепление с дорогой на скользкой или грязной дороге. Специализированные компоненты трансмиссии предназначены только для того, чтобы допускать кратковременные различия в скоростях вращения колес, когда автомобиль поворачивает за угол или временно раскручивает шину. Чтобы эта система работала должным образом, все шины должны иметь одинаковый рисунок протектора, одинаковую глубину протектора и от одного производителя. Если у шин разные рисунки протектора, производители или глубина протектора, дифференциалы (и другие связанные компоненты) будут вынуждены работать 100% времени, для чего они не предназначены.Это приведет к чрезмерному нагреву и неоправданному износу компонентов трансмиссии, пока они не выйдут из строя.

При замене шин на автомобилях AWD и FT-4WD шины всегда должны быть одного размера, модели и рисунка протектора. При замене менее четырех шин необходимо измерить оставшийся срок службы шины, чтобы убедиться, что оставшаяся глубина протектора достаточна для правильной работы системы AWD / FT-4WD. Замена одной или трех шин невозможна, если вы не используете полноразмерную запаску с точным размером, производителем, моделью и глубиной протектора новых шин, которые вы планируете установить.В противном случае вам нужно будет заменить 2 или 4. Некоторые автомобили допускают замену двух шин при соблюдении определенных критериев. Например, некоторые производители автомобилей AWD / 4WD указывают, что вы можете заменить 2 шины, если другие шины находятся в пределах 2/32 дюйма от новых шин. Это соответствует глубине протектора в пределах 20% от большинства новых шин. (Большинство новых шин начинаются с 10/32 дюйма.)

Вот несколько примеров рекомендаций производителя транспортных средств. В одном руководстве по эксплуатации говорится, что «радиус качения всех 4 шин должен оставаться одинаковым» или в пределах 4/32 дюйма друг от друга в оставшейся глубине протектора.Другой рекомендует, чтобы шины располагались в пределах 30% друг от друга. И еще один утверждает; на автомобилях с полным приводом все четыре шины должны находиться в пределах ¼ дюйма от окружности шины или примерно на 2/32 дюйма друг от друга по остаточной глубине протектора.

Лучшее место для поиска рекомендаций по замене шин — это руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Здесь, в Lex Brodie’s, мы рекомендуем обращаться к руководству пользователя при замене шин на вашем автомобиле AWD / 4WD. Если в руководстве не указан правильный способ замены шин, мы порекомендуем не менее 2 шин (только вариант, когда оставшиеся шины находятся на 2/32 глубине протектора новых шин).Это гарантирует, что трансмиссия не будет повреждена, а также поможет вам обезопасить себя.

Как проверить глубину протектора шины в домашних условиях

Вам нужны новые шины? Вы не уверены? Существует чрезвычайно простой способ проверить глубину протектора шины в домашних условиях без специальных инструментов! Все, что вам нужно, — это четверть пенни, чтобы начать.

Перед использованием монеты вы проверяете свои шины на наличие «индикаторов износа», как показано на видео выше. Ищите эти резиновые выемки между протекторами шин.Они увеличены до 2/32 дюйма и сообщат вам, когда ваши шины полностью изношены до опасного уровня. Когда индикатор находится на одном уровне с протектором, это означает, что пора немедленно заменить шины.

Как использовать монеты

Если на ваших шинах нет этих индикаторов или если вы хотите проявить инициативу и понять, сколько протектора у вас осталось, пока не стало слишком поздно, пора использовать свои монеты. Сначала возьмите свою четверть. Вставьте его в пространство между протектором шины, головой Джорджа Вашингтона вниз.Если ваш протектор превышает верхнюю часть его головы, вы выше 4/32 дюйма и находитесь в хорошей форме. Когда протектор находится на одном уровне с макушкой Вашингтона, это означает, что вы находитесь на 4/32 дюйма. Пока все еще безопасно, пора начинать планировать наперед. В зависимости от того, сколько вы едете и по какой местности, вам скоро придется заменить шины.

Если вы обнаружите, что ваш протектор даже не касается головы Вашингтона, вы можете схватить свой пенни. Вставьте пенни таким же образом, головой Линкольна вниз.Когда ваша ступенька находится заподлицо с макушкой Линкольна, это означает, что вы находитесь на 2/32 дюйма. Как и в случае с индикатором износа, это означает, что пришло время заменить шины. Независимо от сезона, низкий протектор небезопасен, снижает сцепление с дорогой, увеличивает тормозной путь и увеличивает шансы сползания.

Другие соображения

Убедитесь, что вы проверяете протектор на всех четырех шинах и более чем в одном месте. Если вы обнаружите, что центр ваших шин изнашивается больше, чем внешние края, ваша шина, вероятно, чрезмерно накачана.С другой стороны, если края изнашиваются быстрее, чем центр, ваши шины, вероятно, недостаточно накачаны. Когда одни шины изнашиваются быстрее других, может потребоваться перевернуть или отрегулировать шину. В этом случае мы будем рады помочь вам выяснить, что необходимо сделать, чтобы обеспечить равномерный износ, чтобы не только продлить срок службы ваших шин, но и обеспечить безопасность вашего вождения!

Если вам действительно нужны новые шины, воспользуйтесь нашей скидкой в ​​размере 70 долларов на комплект из четырех подходящих шин до 31 июля 2020 года! Начните покупать новые шины здесь.

Теги: Колорадо, Longmont, новые шины, Nissan, протектор, шины, глубина протектора
Опубликовано в Лонгмонт Ниссан Сервис | Нет комментариев »

Сохраняйте одинаковую конструкцию и глубину протектора шин на webertires.net

В идеальном мире все четыре шины изнашиваются одновременно. В одном и том же идеальном мире каждый мог бы позволить себе сразу целый комплект шин. К сожалению, мы понимаем и сочувствуем тому, что часто все просто не получается.

Иногда вам, возможно, придется заменить шины, если вы можете себе их позволить, по одной или две за раз, но есть некоторые важные вещи, о которых следует помнить, если вам нужно это сделать.

Если вы можете позволить себе заменить только одну или две шины, важно, чтобы вы использовали шины, которые идентичны (или, по крайней мере, как можно ближе) к оставшимся шинам автомобиля. Это означает, что внутренняя конструкция, размер, рисунок протектора и дизайн должны быть примерно одинаковыми.Не смешивайте зимние шины с всесезонными шинами, например, не смешивайте шины Run-Flat со стандартными шинами. Но почему?

Все шины спроектированы с учетом различных характеристик управляемости и тяги, и предназначены для совместной работы в комплекте. Смешанные размеры, рисунки протектора и рисунки могут означать, что автомобиль будет иметь непредсказуемую, нервную, «непостоянную» управляемость, торможение и устойчивость на дороге, что может быть совершенно опасным при панической остановке или другой аварийной ситуации.

Помните, что минимальная глубина протектора шин по законам штата составляет 2/32 дюйма.На 2/32 дюйма вы должны четко видеть изнашиваемые планки, которые отформованы под прямым углом в основании канавок протектора. Если сомневаетесь, вставьте пенни в канавки протектора, Линкольн головой вниз. Если протектор достигает макушки Линкольна, ваша глубина протектора составляет 2/32 дюйма. Попробуйте еще раз с четвертью — доходит ли ступенька до макушки головы Вашингтона? Это глубина 4/32 дюйма. Еще раз с пенни … если протектор достигнет Мемориала Линкольна, ваш протектор будет 6/32 дюйма в глубину.

Если вы думаете, что пришло время установить комплект шин, не откладывайте его… Остановитесь и посмотрите, какие варианты у нас есть для вас с комплектом шин.

Что такое шины с направленным движением и их преимущества?

Направленный протектор шины — это один из трех основных рисунков протектора шины, при этом два других рисунка являются симметричными и асимметричными. Хотя на расстоянии эти рисунки протектора могут выглядеть одинаково, они не могут быть более разными! В этом посте мы подробно рассмотрим, что делает шину направленной, чем она отличается от шин с другим рисунком протектора и чем некоторые водители могут извлечь выгоду из направленных шин.

Углубленный взгляд на шины с направленным движением

Рисунок протектора на направленных шинах отличается от других рисунков протектора тем, что он предназначен для вращения только в одном направлении. Это не значит, что шина не может двигаться задним ходом. Скорее, это относится к направлению, в котором шина должна быть установлена ​​по отношению к автомобилю. Направленные шины в первую очередь предназначены для высокопроизводительных автомобилей.

Направленные характеристики шин

Направленные шины, такие как Bridgestone Potenza RE71R, разработаны для увеличения тяги, управляемости и производительности на мокрой или сухой дороге.Благодаря V-образному рисунку протектора, направленные шины превосходно отводят воду, что обеспечивает их отличное сцепление с мокрой дорогой и помогает избежать аквапланирования. Кроме того, направленный рисунок протектора часто встречается на многих летних и зимних шинах.

Как определить направленность шин

На первый взгляд протектор будет выглядеть как стрелка, указывающая в направлении вращения шины, которая должна быть направлена ​​к передней части вашего автомобиля.Присмотревшись, вы можете заметить, что рисунок протектора имеет сплошную ребристую середину с протектором, движущимся вверх и от центра шины, как V или Y.

Еще один способ проверить направленность шин — это посмотреть направление монтажа. Поскольку направленные шины могут быть установлены только в определенном направлении, на боковой стенке шины размещается стрелка или индикатор, указывающий направление, в котором шина должна быть установлена.

Монтажные шины

При установке направленных шин они должны быть установлены на транспортном средстве в правильном направлении.В то время как шины с симметричным и асимметричным рисунком не требуют определенного направления при установке на автомобиль, неправильная установка направленных шин может не только уменьшить преимущества шин, но также может привести к их износу быстрее, чем предполагал производитель.

Важно отметить, что асимметричные шины также требуют правильной установки на колеса, поскольку они имеют «внутреннюю» и «внешнюю» поверхности. После правильной установки на колесо их можно устанавливать в любом направлении на автомобиле.

Поскольку направленные шины производятся с ориентацией только в одном направлении, они не могут вращаться как симметричные или асимметричные шины. В случае симметричных и асимметричных шин вращение шины обычно состоит из перемещения передних колес назад и задних колес вперед в соответствии с определенными процедурами.

На автомобиле с передним приводом задние колеса перемещаются в противоположные стороны спереди, а передние колеса перемещаются в те же стороны сзади.На заднеприводном, полноприводном или полноприводном автомобиле задние колеса перемещаются в одни и те же стороны спереди, а задние колеса перемещаются в противоположные стороны сзади. Кроме того, на полноприводных или полноприводных автомобилях шины также можно вращать по схеме «двойной x» — когда задние колеса поворачиваются в противоположные стороны спереди, а передние колеса поворачиваются в противоположные стороны. сзади. С симметричными или асимметричными шинами все эти методы позволяют шинам оставаться на колесах во время обслуживания вращения, что сокращает затраты времени на обслуживание.

При вращении автомобиля с направленными шинами колеса необходимо вращать в соответствии с различными процедурами. Обычно направленные шины можно поворачивать спереди назад с одной и той же стороны, поэтому они по-прежнему устанавливаются в правильном направлении. Однако, если имеется неравномерный износ шин или шины и колеса имеют «шахматный» размер, лучше всего снять шины с колес и переустановить их в правильном направлении для нового размещения на транспортном средстве.Эта процедура более сложная и может занять больше времени, чем вращение симметричных или асимметричных шин.

К счастью, профессиональную ротацию шин получить легко, независимо от того, есть ли у вас направленный, асимметричный или симметричный рисунок протектора. Позвоните в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать, как получить доступную или бесплатную замену шин на весь срок службы ваших шин.

Преимущества направленных шин

Самые направленные шины превосходны в двух основных областях: отвод воды и управление на высоких скоростях.

Как указывалось ранее, центрально-ребристая конструкция и V-образный рисунок протектора помогают отводить воду из шины, сохраняя при этом оптимальный контакт с дорогой, что позволяет избежать аквапланирования. Кроме того, направленные шины обеспечивают отличную управляемость и сцепление с дорогой в сухих условиях. Благодаря оптимизированному протектору, который разработан для максимального контакта с дорогой, эти шины могут лучше поворачивать, лучше сцепляться и управляться лучше, чем некоторые другие шины, такие как всесезонные шины.А однонаправленная конструкция направленных шин помогает им делать все это на более высоких скоростях, чем другие шины.

Directional Vs. Ненаправленные шины

За исключением направленных шин, большинство шин подпадают под категорию симметричных или асимметричных шин.

Симметричные шины

Симметричный протектор, пожалуй, самый распространенный рисунок протектора, используемый на шинах.Эти шины имеют одинаковый рисунок протектора на внутреннем и внешнем блоках протектора. Симметричные шины не нужно устанавливать в определенном направлении, что упрощает вращение шин по сравнению с направленными шинами.

Асимметричные шины

Асимметричные шины, такие как Turanza QuietTrack, имеют разные рисунки протектора на внутренней и внешней областях протектора. Например, половина шины может иметь направленный рисунок, а другая половина — более симметричный рисунок протектора.Уникальный рисунок протектора на асимметричных шинах разработан для облегчения таких вещей, как отвод воды, сцепление на сухом покрытии и сцепление на снегу. Подобно направленным шинам, асимметричные шины должны устанавливаться определенной стороной наружу, которая обычно отмечается на боковой стороне шины.

Асимметричные шины необходимо поворачивать определенной стороной наружу — обычно это обозначено на боковой стенке шины. Подобно симметричным шинам, асимметричные шины обычно имеют несколько различных схем вращения, если правильная сторона обращена наружу.Однако, если шина является направленной / асимметричной шиной, шины обычно будут вращаться только назад вперед и спереди назад, чтобы обеспечить вращение направленного протектора в правильном направлении.

Найдите шины, подходящие для вашего автомобиля

Готовы ли вы вывести свой высокопроизводительный автомобиль на новый уровень с направленными шинами? Запишитесь на прием в ближайшем к вам отделении Firestone Complete Auto Care, чтобы найти в универсальном шиномонтажном магазине самые популярные шины с направленным направлением движения.