27Июл

Моторное: Моторные масла и технические жидкости купить в Москве, оптовые цены в METRO Cash and Carry

Содержание

Стоит ли менять моторное масло в начале лета — Российская газета

Менять или не менять моторное масло в начале лета? Ответ на этот вопрос зависит от ряда вводных. «РГ» разобралась, на какие факторы следует обратить внимание в первую очередь.

Многие наверняка слышали о любителях менять моторное масло превентивно, как минимум в два раза чаще, чем рекомендует автопроизводитель. Так заботливые хозяева стремятся увеличить ресурс силового агрегата и минимизировать возможные проблемы с работой силовой установки в будущем.

При этом считается, что для наилучшего результата менять масло стоит перед началом зимы и перед началом лета. Как правило, речь в этом случае идет об отказе от универсального моторного масла, которым считается лубрикант с параметрами 5W-30 в пользу чисто летних моделей. Давайте разберемся, что это за масла.

Чем больше параметр SAE, тем выше вязкость масла. Соответственно, зимние масла имеют классификацию по вязкости SAE от 0 до 25 (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где литера «W» означает Winter-Зима. Летние же масла имеют классификацию по SAE от 20 до 60 (SAE 20, 30, 40, 50, 60). И, наконец, всесезонные масла — это масла с индексом SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 20W-50 и др.

Здесь два цифровых параметра — первый зимний и второй летний, разделенные тире. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре. Соответственно легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла. С другой стороны, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и эффективнее смазывание двигателя в жару. Как можно догадаться, всесезонные масла адаптированы для работы в широком диапазоне температур, но в экстремальный холод или жару уже не справляются с защитой мотора в полной мере, снижая его ресурс.

Зависит от региона

Так нужно ли менять масло перед сменой сезона или нет? Это зависит прежде всего от того, в каком регионе эксплуатируется машина.

В идеале жителям южных городов, проявляющих повышенную заботу о своем автомобиле, следует заливать в конце весны более густое летнее масло, которое сможет сохранить свои свойства даже при температуре +45 градусов.

Лучшим выбором будут смазки с показателями SAE 40 или 50. Однако можно ограничиться и «всесезонкой», имеющей максимально большой «второй» показатель SAE, например 5w40. Словом, чем выше температура воздуха летом в данном регионе, тем с большим индексом нужно должно было масло.

Зависит от пробега

При принятии решения о замене масла перед летним сезоном нужно учитывать также состояние мотора и пробег машины. Как правило, по мере эксплуатации у двигателя изменяются требования к густоте смазочной жидкости. В изношенные моторы эксперты рекомендуют заливать масло с более высоким индексом высокотемпературной вязкости.

В случае с всесезонными маслами это будут модели SAE 15W-40, SAE 20W-40 и т.д, в случае с чисто летними маслами — смазки, маркируемые по SAE от 20 до 60. Слишком же жидкое масло за счет увеличенных зазоров между трущимися деталями с большей вероятностью будет просачиваться из системы. Кроме того, когда автомобиль переходит отметку в 100 тыс. км и эксплуатируется в жарких регионах, рекомендуется переходить с синтетики на полусинтетику.

Зависит от характера езды

Наконец, не секрет, что при интенсивной езде, например, по южным горным серпантинам, а также движении в жару в заторах жидкое масло будет быстро угорать.

Иными словами, чтобы двигатели машин «гонщиков», «пробочников» и владельцев ветхих машин не текли, им стоит задуматься о заливке перед летним сезоном более густого летнего или всесезонного масла. И наоборот — ездите спокойно, на новом автомобиле, в основном по шоссе в не очень жарких регионах — особого смысла менять масло перед летом в этом случае нет.

Зависит от требований автопроизводителя

При принятии решения о смене моторного масла перед летним сезоном обязательно учитывайте требования автопроизводителя. В ряде случаев в инструкции будет оговорено, что в данный тип двигателя, к примеру, не рекомендуется заливать масло выше «сороковки».

В этом случае от радикально жидких лубрикантов (50, 60, 10W50, 20W-50) точно стоит отказаться. Для справки — двигатели корейских и японских автомобилей конструкционно рассчитаны под маловязкие масла. Для турбомоторов Subaru и Porsche также, как правило, используют, напротив, более вязкие масла. Но и это лишь тренд. Для каждой модели и каждого двигателя требования будут различаться. В любом случае, прежде чем принято решение о заливке вязкого летнего масла, читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Таким образом, замена масла перед летнем сезоном в целом оправдана, если вы живете или эксплуатируете машину в жарком южном регионе, у вас большой годовой пробег автомобиля, а также если вы активный водитель или регулярно стоите в пробках. Понятно, что при таких повышенных нагрузках масло нужно менять чаще, чем делает большинство владельцев — раз в полгода или каждые 10 тыс. км. В любом случае не ленитесь также почаще следить за консистенцией смазки на масляном щупе. Если масло сильно почернело и стало похоже на гудрон, вам прямая дорога в сервис или гараж, если вы меняете масло самостоятельно.

Моторные масла для легковых автомобилей

MANNOL Legend 504/507

7730

SAE 0W-30 | API SN | ACEA C3

Инновационное энергосберегающее полностью синтетическое (на основе PAO) моторное масло премиум-класса с улучшенными низкотемпературными свойствами для современных бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с непосредственным впрыском) с турбонаддувом и без, в том числе оснащенных насос…

more…

MANNOL Longlife 508/509

7722

SAE 0W-20 | API SP (RC) | ACEA C5

Инновационное энергосберегающее низковязкое полностью синтетическое (на основе PAO) моторное масло премиум-класса для последних моделей бензиновых (с распределённым или непосредственным впрыском) и дизельных двигателей концерна Volkswagen с турбонаддувом и оборудованных бензиновыми (GPF…

more…

MANNOL Longlife 504/507

7715

SAE 5W-30 | API SN | ACEA C3

Инновационное универсальное би-синтетическое (PAO + esters) моторное масло премиум-класса для современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей концерна VW (в том числе с непосредственным впрыском) с турбонаддувом и без, в том числе оснащенных насос-форсунками (Pumpe-Düse). …

more…

MANNOL O.E.M. for Daewoo GM

7711

SAE 5W-40 | API SN | ACEA A3/B4

Инновационное универсальное ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, специально разработанное для бензиновых и дизельных (без DPF) и двигателей автомобилей DAEWOO и GM с системами непосредственного впрыска, с турбонаддувом или без него, c учетом требований ав…

more…

MANNOL O.E.M. 5W-30

7706

SAE 5W-30 | API SN/CH-4 | ACEA C4

Инновационное ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, специально разработанное для дизельных (с DPF) двигателей нового поколения автомобилей с системами непосредственного впрыска и без, с турбонаддувом или без него, c учетом требований автопроизводителей по …

more…

MANNOL O.E.M. for Renault Nissan

7705

SAE 5W-40 | API SN/CH-4 | ACEA A3/B4

Инновационное универсальное ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, специально разработанное для бензиновых и дизельных (без DPF) и двигателей автомобилей RENAULT-NISSAN с системами непосредственного впрыска, с турбонаддувом или без него, c учетом требований…

more…

MANNOL Energy Formula OP 5W-30

7701

SAE 5W-30 | API SN Plus | ACEA C2

Инновационное универсальное энергосберегающее ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, специально разработанное для бензиновых и дизельных и двигателей автомобилей CHEVROLET, OPEL, GM. Свойства продукта: — Эстеровые компоненты масла обеспечивают отличные п…

more…

MANNOL for Korean Cars 5W-30

7713

SAE 5W-30 | API SN/CH-4 | ACEA A3/B4

Свойства продукта: — Эстеровые компоненты масла обеспечивают отличные противоизносные и антифрикционные свойства за счёт исключительной прочности масляной плёнки, что в сочетании с превосходной прокачиваемостью значительно увеличивает срок службы двигателя даже в тяжелых режимах движения…

more…

MANNOL O.E.M. for Chevrolet Opel 10W-40

7702

SAE 10W-40 | API SN/CH-4 | ACEA A3/B4

Инновационное универсальное ester-содержащее полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных (включая турбированные) двигателей автомобилей CHEVROLET, OPEL, GM, работающих в различных режимах эксплуатации, в том числе экстремально тяжёлых. Свойства п…

more…

Honda представляет на российском рынке новое моторное масло ULTRA NEXT

Компания Honda Motor RUS впервые представляет на российском рынке моторное масло HONDA ULTRA NEXT. 

Компания Honda Motor RUS впервые представляет на российском рынке моторное масло HONDA ULTRA NEXT. Поставку нового продукта будет осуществлять российская компания «Акира Оил». 

Новое высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло HONDA ULTRA NEXT произведено в Японии и является интегрированной разработкой с автомобильными двигателям HONDA нового поколения. Отличительной особенностью является ультранизкая вязкость во всем диапазоне температур двигателя от низких до высоких. Данное моторное масло доступно в металлических канистрах объемом 4 литра со специальным QR-кодом, подтверждающим подлинность продукта.

В октябре этого года компания «Акира Оил» начнет продажи в России моторного масла HONDA ULTRA NEXT. Компания HONDA рекомендует его применение в моделях автомобилей, представленных в таблице ниже:

Модель

Кузов

Двигатель

 FIT

 GK3, GK4

 L13B

 FIT

 GK5, GK6

 L15B

 FIT HYBRID

 GP5, GP6

 LEB

 VEZEL

 RU1, RU2

 L15B

 VEZEL HYBRID

 RU3, RU4

 LEB

 FREED/FREED+

 GB5, GB6

 L15B

 FREED HYBRID/FREED+ HYBRID

 GB7, GB8

 LEB

 STEP WGN SPADA HYBRID

 RP5

 LFA

 ACCORD HYBRID

 CR6, CR7

 LFA

 ODYSSEY HYBRID

 RC4

 LFA

 GRACE

 GM6, GM7, GM8, GM9

 L15B

 GRACE HYBRID

 GM4, GM5

 LEB

 JADE HYBRID

 FR4

 LEB

 N-BOX/N-BOX

 JF3, JF4

 S07B

 N-BOX/N-BOX SLASH

 JF1, JF2

 S07A

 N-ONE

 JG1, JG2

 S07A

 N-VAN

 JJ1, JJ2

 S07A

 N-WGN/N-WGN

 Jh2, Jh3

 S07A

 SHUTTLE

 GK8, GK9

 L15B

 SHUTTLE HYBRID

 GP7, GP8

 L15B

Подробная информация о новом моторном масле HONDA ULTRA NEXT, а также о других смазочных материалах HONDA представлена на сайте: https://auto.honda.ru/accessories/oils.

Передний багажник нашего Chevrolet Corvette 2021 года перестал работать.

chevrolet corvette Полный обзор. Мы находим, что передний багажник, или «франк», как его часто называют, очень полезен — по крайней мере, так было до тех пор, пока он не перестал открываться.

Предупреждающих знаков не было. Ни с того ни с сего электронный спусковой механизм просто перестал срабатывать.Нажимали ли вы кнопку на брелоке, в салоне или под фарой, указатели поворота мигали в знак подтверждения, но капот не сдвигался с места. К счастью, ни один из наших вещей не был заперт внутри.

Следует отметить, что это не первая проблема Chevrolet с передней крышкой багажника C8 Corvette, и это не повторение тех проблем, которые были в прошлом. Во-первых, у компании была проблема с передними крышками багажника, которые не закрывались должным образом и открывались во время движения. Позже выяснилось, что кнопка аварийного открывания в передней части багажника (на случай, если внутри застрянет маленький человек) может перестать работать через 10 минут после выключения автомобиля.Оба были исправлены отзывом программного обеспечения, выпущенным за несколько месяцев до того, как наша машина была построена. Наш просто не хотел открываться независимо от того, какую кнопку вы нажимали, двигались ли вы или парковались.

Посмотреть все 74 фото

К счастью для нас, это произошло как раз в то время, когда машина начала просить о первом сервисном обслуживании. С пробегом 8 817 миль на часах Corvette мы отдали его местному дилеру, где нам сообщили, что у него также было два невыполненных отзыва, нуждающихся в исправлении. Первым было обновление программного обеспечения для исправления проблемы с информационно-развлекательным экраном, который не включался при низких температурах, проблему, которую мы заметили только один или два раза, потому что в Лос-Анджелесе никогда не бывает таких холодов.Простой ремонт, на который распространяется гарантия.

Ни переднюю крышку багажника, ни другой отзыв крышки бачка жидкости на переднем подъемном механизме в тот день, к сожалению, починить не удалось. Крышка была под заказ (по-видимому, она иногда протекает, хотя у нас никогда не было этой проблемы), и привод замка в переднем багажнике нуждался в замене. Его тоже пришлось заказывать.

С положительной стороны, мы сделали первую замену масла и общее обслуживание. Восемь литров синтетического масла, новый фильтр и оплачиваемый час работы техника обошлись нам в 183 доллара.04. Дилер перезвонил нам через 12 дней, когда пришли запчасти и починил передний багажник и крышку бачка по гарантии.

Помимо обслуживания, мы износили наш первый комплект шин с пробегом 11 589 миль. Со смещенными размерами колес спереди и сзади шины не имеют одинаковой цены: передние стоят по 406,99 долларов за штуку, а задние — по 537,99 долларов за штуку. В общей сложности новая шина обошлась нам в 1889,96 долларов плюс 100 долларов за установку и балансировку с помощью ZipTire.

Посмотреть все 74 фото

Менее 12 000 миль — очень короткий срок службы для современной шины, но есть смягчающие вину обстоятельства.Некоторые из этих миль были на гоночной трассе, что утомляло их быстрее. Перед тем, как выехать на трассу, мы также ставим машину на опциональное выравнивание гусеницы, что, среди прочего, определяет отрицательный развал. Предпочитая то, как машина едет по трассе, мы решили оставить ее такой, зная, что это приведет к более быстрому износу шин.

Конечно же, мы заметили корды, выступающие на внутренних плечах задних шин на 11 589 милях, хотя на остальных шинах осталось много протектора.Пусть это будет для вас уроком: проверяйте на износ всю шину, а не только протектор в середине.

Износ внутренних плеч — это цена отрицательного развала колес, при котором верхние части колес наклоняются внутрь, а не позиционируются прямо вверх и вниз. Это отлично подходит для сцепления в поворотах, но плохо для срока службы шин. Забавный факт: у автомобилей Формулы-1 отрицательный развал передних колес ограничен 3,25 градусами. Выравнивание гусеницы C8 требует от 3,00 до 3,01 градуса отрицательного развала спереди.Вы можете видеть наклон на этих колесах.

Узнайте больше о нашем Chevrolet Corvette Z51 2021 года:

Выглядит хорошо! Подробнее?

CSC выпускает электрический велосипед с толстыми шинами и двигателем среднего привода мощностью 1000 Вт

CSC Electric Bicycles имеет новый электровелосипед со средним приводом, готовый войти в свою линейку. Новый электронный велосипед CSC FT1000MD станет самой мощной моделью, выпущенной брендом на сегодняшний день.

CSC Electric Bicycles — это подразделение по производству электронных велосипедов CSC Motorcycles, популярного импортера мотоциклов, расположенного на окраине Лос-Анджелеса.

Компания из Азусы работает в мотоциклетной индустрии более 30 лет. В 2018 году они начали включать в свой модельный ряд легкие электрические мотоциклы и скутеры, начиная с популярной модели City Slicker.

К 2019 году они добавили электрические велосипеды к двум моделям электронных велосипедов с толстыми шинами — именно тогда мотоциклетная компания создала CSC Electric Bicycles. Затем последовали новые модели, в том числе электрические круизеры и грузовые электронные велосипеды.

Теперь CSC делает еще один шаг вперед с большей мощностью, чем когда-либо прежде.

Новый электронный велосипед CSC FT1000MD (очевидно, они никогда не теряли схему именования мотоциклов от своих корней) также станет первым электронным велосипедом бренда со средним приводом.

Расположенный в центре двигатель среднего привода Bafang M620 славится своей мощностью. Привод указан как двигатель с постоянной мощностью 1000 Вт, но, как известно, он выдает еще большую мощность, когда доведен до предела.

Мотоцикл будет поставляться в режиме класса 2 с ограничением скорости 20 миль в час (32 км/ч), но водитель может разблокировать его, чтобы разогнаться до 28 миль в час (45 км/ч) либо с помощью дроссельной заслонки, либо с помощью педали.

Двигатель также развивает максимальный крутящий момент 160 Нм, что больше, чем у любого другого двигателя среднего привода для потребительских электровелосипедов на рынке. Этот высокий крутящий момент позволяет быстро преодолевать холмы и обеспечивает быстрое ускорение мотоцикла с трассы.

Говоря о крутящем моменте, двигатель включает в себя настоящий датчик крутящего момента, обеспечивающий наиболее удобную и отзывчивую помощь педали. Он обеспечивает более естественную реакцию двигателя, чем более дешевые датчики помощи педалям на основе частоты вращения педалей.

Электровелосипед CSC FT1000MD сочетает в себе высокомощный двигатель среднего привода с цепью KMC из нержавеющей стали для долговечности и 8-ступенчатым переключателем передач Shimano Altus.

Регулируемая подставка для руля помогает водителю установить руль на наиболее удобную высоту и угол наклона. Полностью алюминиевые педали украшают шатуны, а передняя вилка с гидравлической подвеской обеспечивает дополнительный комфорт и лучшую управляемость на неровных трассах.

Тормозная способность обеспечивается двухпоршневыми гидравлическими дисковыми тормозами Tektro Auriga E500, прижимающими 180-мм роторы.

Система электронного велосипеда поставляется в паре с цветным дисплеем и пятью выбираемыми уровнями помощи педали, а также дроссельной заслонкой для большого пальца для тех, кто хочет отдохнуть от педалирования.

Светодиодное освещение

спереди и сзади питается от основной батареи, поэтому вам не нужно менять батарейки AA, чтобы светить ночью.

Все детали известных брендов очень хорошего качества. Конечно, переключатель Shimano Alivio, возможно, был бы хорош, но Shimano Altus достаточно практически для любого любителя или пригородного гонщика. И в то время как многие компании перешли на компоненты других брендов, чтобы сэкономить деньги и укрепить истощающиеся линии поставок, CSC, похоже, придерживается компонентов известных брендов.

Энергия поступает от литий-ионного аккумулятора 48 В 16 Ач.

Аккумулятор частично интегрирован в раму, что придает ему более обтекаемый вид, а его емкость 768 Втч немного превышает средний показатель по отрасли.

Мы уже видели батареи большей емкости, но многие лидеры рынка по-прежнему используют батареи меньшего размера, которые мы видим здесь.

Электровелосипед весом 76 фунтов (34 кг) здоровенный, вероятно, в значительной степени потому, что этот массивный двигатель и большая батарея не являются легкими компонентами.Как и эти 4-дюймовые толстые шины, хотя они компенсируют свой вес потрясающими характеристиками на песке, грязи и снегу.

В стандартную комплектацию велосипедов не входят ни багажники, ни крылья, но есть точки крепления, которые можно добавить при желании.

Мотор Bafang Ultra M620 — недешевый комплект. Большинство электронных велосипедов, которые мы видели, которые могут похвастаться этим двигателем, стоят в диапазоне от 4000 долларов США, хотя обычно они также являются электронными велосипедами с полной подвеской.

CSC оценила FT1000MD в рекомендованной производителем розничной цене 3295 долларов США.Чтобы еще больше подсластить горшок, велосипед в настоящее время доступен для предварительного заказа с бесплатной доставкой и скидкой в ​​​​300 долларов, что снижает цену до 2995 долларов. Черт, мой ежедневный электровелосипед среднего класса стоит дороже и имеет вдвое меньшую мощность.

И в отличие от большинства компаний, производящих электронные велосипеды, которые требуют полной предоплаты, CSC просто берет залог в размере 200 долларов США, чтобы сохранить ваш предварительный заказ.

Новые электронные велосипеды

CSC в настоящее время находятся в пути и, как ожидается, будут отправлены в начале 2022 года. Компания объяснила, что у них пока нет точной даты отгрузки из-за того, что в настоящее время велосипеды вынуждены ждать в море грузовых судов. припаркован возле Лонг-Бич.

С этой проблемой сейчас сталкивается большинство компаний, производящих электронные велосипеды в США.

Ах да, и вы можете получить электровелосипед любого цвета, который вы хотите, главное, чтобы он был зеленым. Хотя вы, по крайней мере, получаете два разных вкуса на выбор: Moss Green или Wasabi.

Мой прошлый опыт работы с CSC был весьма положительным, как с их электрическими мотоциклами, так и с электронными велосипедами. Так что я ожидаю большего от этих мотоциклов.

Ранее я тестировал пару их электронных велосипедов с толстыми шинами мощностью 750 Вт в прошлом году и дал им два больших пальца.Вы можете проверить этот опыт в видео ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Аккумулятор, двигатель и элементы дизайна Mercedes EQXX скоро начнут производство

Недавно представленный Mercedes-Benz Vision EQXX окажет большое влияние на будущие электромобили марки.Мы увидим его реплики на серийных автомобилях уже в 2024 году.

Эстетически нос EQXX без решетки радиатора появится на будущих электромобилях бренда. «Вы увидите нечто подобное в ближайшие годы», — сказал главный дизайнер Горден Вагенер во время интервью за круглым столом.

55 Фотографии

В салоне EQXX широко используются возобновляемые материалы, в том числе виды искусственной кожи, получаемой из грибов и измельченных волокон кактусов. Вагенер намекает на предложение этих тканей в будущем.«Кожа по-прежнему является наиболее распространенным материалом. Я не вижу, чтобы мы полностью заменили ее, но мы предоставим покупателям варианты для тех, кто этого не хочет», — сказал он.

Нынешние электромобили Mercedes, как и EQS, имеют черную панель с металлическими стойками на передней части. Этот элемент напоминает решетку радиатора, но на самом деле он не открыт, чтобы пропускать воздух. EQXX покончил с этим в пользу набора крошечных трехконечных звезд над частью переднего бампера, окрашенной в цвет кузова.Единственный вход находится ниже в фасции.

Система электропривода от EQXX будет использоваться в серийных автомобилях в 2024 году. Технология состоит из специального блока, состоящего из электродвигателя, трансмиссии и силовой электроники. Mercedes говорит, что компоненты включают карбиды кремния нового поколения.

Также будет двухмоторный вариант этой трансмиссии, в котором общий запас хода будет снижен ради большей мощности. Единственный электродвигатель в EQXX выдает 201 лошадиную силу (150 киловатт).

900-вольтовая архитектура EQXX также будет запущена в производство. Технический директор Маркус Шефер говорит, что эта система может восстановить запас хода в 186,4 мили (300 километров) за 15 минут.

По словам Шефера, химия батареи из концепта будет запущена в производство для моделей 2024 или 2025 годов. Он предлагает «больший диапазон за те же деньги с повышенной эффективностью», сказал он во время той же презентации.

Солнечная панель на крыше EQXX также запускается в производство.Концепция использует его и отдельную литий-железо-фосфатную батарею для хранения энергии для питания таких вещей, как вентилятор для системы HVAC, освещения и информационно-развлекательной системы. «Мы верим, что потребуются новые крыши. Стеклянные крыши и крыши с солнечными батареями станут важной функцией, которую мы предложим в будущем», — сказал Шефер.

Компания Wright Electric делится подробностями о модернизации пассажирского самолета и тестировании двигателя мощностью 2 МВт

Стив Хэнли недавно освещал ноябрьские новости Wright Electric по модернизации пассажирских самолетов.Работы по модернизации компании основаны на тестировании ее двигателя мощностью 2 мегаватта (~ 2700 лошадиных сил). Электрификация авиации важна, потому что авиация является источником загрязнения воздуха, в том числе выбросов, связанных с изменением климата. Кроме того, добыча, транспортировка и обращение с ископаемым топливом вредны и проблематичны.

Джефф Энглер, генеральный директор компании, ответил на более чем дюжину вопросов о модернизации и испытаниях электродвигателей для CleanTechnica .

Каков радиус действия Wright Spirit, каков размер батарей и химический состав батарей?

Дальность полета Wright Spirit будет составлять от одного до двух часов полета, примерно 800 миль.Вы можете прочитать больше о вариантах хранения энергии здесь, в этом техническом документе.

Почему для оснащения вашей трансмиссии и аккумуляторов была выбрана платформа BAe 146?

BAe 146 — это проверенный 100-местный самолет, который идеально подходит для полетов продолжительностью менее одного часа, включая ключевые города мира, такие как Франкфурт-Париж, Нью-Йорк-Бостон и Сеул-Чеджу. Полеты продолжительностью один час или меньше составляют примерно 40% рейсов нашего партнера easyJet.

Где и когда впервые начнет действовать Дух Райта?

Райт намеревается получить EIS Wright Spirit в 2026 году, и Райт сосредоточен на местах, где есть полеты на расстояние менее 800 миль.

Насколько полностью электрический самолет тише при взлете, в полете и при посадке, чем реактивный или обычный винтовой самолет?

Ожидается, что полностью электрический самолет будет тише, чем обычные самолеты, хотя Райт все еще определяет, насколько тише.

Каков срок службы батарей и можно ли их использовать для вторичного использования?

Это будет зависеть от нашего накопителя энергии, о котором вы можете прочитать в официальном документе, ссылка на который приведена выше.

Сколько времени требуется для зарядки аккумуляторов?

Это зависит от метода накопления энергии.

Сколько может сэкономить Wright Spirit за счет снижения затрат на топливо за счет использования электричества вместо обычного авиационного топлива?

Снижение стоимости полетов на Wright Spirit произойдет за счет замены реактивного топлива, включая потенциальное увеличение стоимости из-за налогообложения выбросов углерода. Например, данные easyJet показывают, что 31% эксплуатационных расходов приходится на реактивное топливо.

Каково потенциальное снижение выбросов CO2 за рейс?

Райт стремится сделать каждый полет нулевым выбросом вредных веществ.

Каковы области применения двигателя мощностью 2 МВт?

Существует несколько применений двигателя мощностью 2 МВт, включая региональные самолеты, узкофюзеляжные самолеты, турбогенераторы и промышленное оборудование.

В чем преимущества такого большого электродвигателя?

Большие и легкие электродвигатели обеспечивают авиацию с низким уровнем выбросов, поскольку они облегчают использование аккумуляторов или топливных элементов.

Что такое процесс тестирования и как долго он длится?

Процесс испытаний включает в себя наземные испытания в 2021-2022 годах и летные испытания в 2023-2024 годах.

Каких результатов вы ожидаете?

Наше целевое отношение мощности к весу двигателя составляет 10 кВт/кг.

У вас есть клиенты, которые будут интегрировать ваши моторы в свои самолеты, или вы разрабатываете электродвигатели только для себя?

Райт ведет переговоры с несколькими потенциальными клиентами как для использования в самолетах, так и для альтернативного использования.

Как вы думаете, когда ваши электродвигатели могут быть использованы для регулярных рейсов, перевозящих пассажиров, или они сначала будут использоваться на грузовых самолетах?

Мы планируем ввести в эксплуатацию наши чистые самолеты к 2030 году. Оставайтесь с нами и для других обновлений.

Насколько энергоэффективнее могут быть ваши электродвигатели по сравнению с двигателями, работающими на ископаемом топливе?

Хотя еще предстоит провести дополнительные исследования, Райт ожидает, что наши электродвигатели могут быть в два раза эффективнее по сравнению с традиционными двигателями, работающими на ископаемом топливе.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Илон Маск говорит, что первые Cybertruck будут оснащены четырехмоторной трансмиссией

Выпуск Tesla Cybertruck отложен до следующего года, но, похоже, серийная модель будет более продвинутой, чем предполагалось изначально.

В своем твите генеральный директор Tesla Илон Маск объявил о планах по выпуску нового четырехмоторного варианта с «независимым, сверхбыстрым управлением крутящим моментом каждого колеса». Мало что известно об этой версии грузовика, но откровенный руководитель сказал, что производство первоначально будет ограничено этим вариантом.

Новость немного неожиданна, поскольку Тесла изначально заявлял, что будет три версии Cybertruck. Планировалось, что модель начального уровня будет стоить от 39 900 долларов и будет иметь один задний электродвигатель, а также запас хода 250+ миль (402+ км).На один шаг вперед был двухмоторный полноприводный вариант, который должен был начинаться с 49 900 долларов и иметь запас хода более 300 миль (483 км). Наконец, был трехмоторный вариант стоимостью 69 900 долларов, который разгонялся от 0 до 60 миль в час (0–96 км/ч) менее чем за 2,9 секунды и имел запас хода более 500 миль (805 км).

Читайте также:  Tesla Cybertruck приближается к производству, так как прототип замечен с боковыми зеркалами и стеклоочистителями

Первоначальный выпуск будет состоять из четырех двигателей с независимым сверхбыстрым регулированием крутящего момента каждого колеса

— Илон Маск (@elonmusk) 3 декабря 2021 г.

Разумеется, ранее в этом году Tesla удалила все эти данные с веб-сайта компании, что вызвало слухи о возможных изменениях.Теперь это было подтверждено твитом о варианте с четырьмя двигателями, и интересно, что Маск сделал комментарий, отвечая на сообщение о том, что Cybertruck предлагается только в конфигурациях с двумя, тремя и четырьмя двигателями.

Это была не единственная новость о Cybertruck, сделанная Маском, поскольку он сказал, что модель будет иметь переднее и заднее рулевое управление, поэтому она может «двигаться по диагонали, как краб». Похоже, Tesla планирует собственную версию Crabwalk Mode для GMC Hummer EV.

Будет управлять как передними, так и задними колесами, так что не так, как танк — он может двигаться по диагонали, как краб

— Илон Маск (@elonmusk) 3 декабря 2021 г.

H/T для Engadget
Мощный стартер

приводит в действие потрясающий дрифт-трайк

Стартеры

, как правило, не лучший выбор для моторизованных проектов, поскольку они предназначены для того, чтобы дать двигателям сильный толчок в течение нескольких секунд.Непрерывная езда на них часто может быстро их перегреть и сжечь. Однако [Остин Блейк] демонстрирует, что, тщательно выбирая детали, вы действительно можете повеселиться, катаясь на стартерном двигателе.

[Остин] решил оснастить свой дрифт-трайк стартерным двигателем, эквивалентным 42MT, который обычно используется в тяжелой строительной технике. Сначала двигатель был лишен соленоидного механизма, который используется для отключения стартера от двигателя после его запуска. Затем корпус был обработан, чтобы уменьшить размер двигателя, и крепление, предназначенное для удержания стартера на раме дрифт-трайка.

Аккумуляторная батарея на 36 В была собрана из нескольких элементов, которые [Остин] валялись без дела, и снабжена BMS для безопасной зарядки. Стартер на 12 В может потреблять до 1650 ампер при запуске двигателя, хотя аккумуляторная батарея может безопасно выдавать только 120 ампер непрерывно. Для коллекторных двигателей постоянного тока использовался контроллер Келли с ограничением тока для защиты батареи от чрезмерного потребления тока.

Здоровенный двигатель весит около 50 фунтов и никоим образом не является самым легким или эффективным приводным решением.Тем не менее, [Остин] сообщает, что он отлично выдержал 20 минут почти непрерывного тестирования, несмотря на то, что его перенапряжение значительно превышало проектную спецификацию. Тот факт, что он работает при десятой части своего номинального тока, также может иметь какое-то отношение к его долговечности. Также стоит отметить, что многие EV YouTube умирают вскоре после публикации. Ваш пробег может отличаться.

В качестве более современного решения вы можете рассмотреть возможность преобразования генератора переменного тока в бесщеточный электродвигатель. Видео после перерыва.

Новый житель Нью-Гэмпшира | Отдел автотранспортных средств

Добро пожаловать в Нью-Гэмпшир!

После того, как лицо получило вид на жительство в Нью-Гэмпшире (RSA 21:6, RSA 259:88, Часто задаваемые вопросы об установлении места жительства/места жительства в Нью-Гэмпшире), у него есть максимум 60 дней, чтобы зарегистрировать свое транспортное средство(а). ) и получить водительские права штата Нью-Гэмпшир (RSA 261:45 и RSA 263:35).

Часто задаваемые вопросы

Учреждение постоянного места жительства в Нью-Гемпшире

Регистрации

Титулы

Водительские права или удостоверения личности неводителей

Учреждение постоянного места жительства в Нью-Гемпшире

Являются ли термины «домициль» и «местожительство» эквивалентными?

Да.Термины «домициль» и «место жительства» равнозначны. Несмотря на то, что RSA 21:6-a и RSA 654:1 содержат разные слова, они передают одну и ту же основную концепцию. Когда человек делает город или округ в Нью-Гэмпшире своим основным местом физического присутствия, исключая все другие места, это лицо учреждает постоянное место жительства/место жительства.

Как мне установить постоянное место жительства/место жительства в Нью-Гемпшире

Вы делаете город или округ в Нью-Гэмпшире своим основным местом физического присутствия, исключая все другие места.Ваши действия в Нью-Гэмпшире показывают ваше намерение сделать место в Нью-Гэмпшире своим постоянным местом жительства. Такие действия включают, помимо прочего, покупку или аренду основного (т.е. основного) дома или квартиры, получение регистрации транспортного средства по месту жительства, помещение детей-иждивенцев в школу, финансируемую государством, регистрацию для голосования, уплату налогов, применимых только к резидентам, и т. д. , РСА 21:6; ССА 21:6-а; РСА 259:23; ЮАР 654:1. Для студентов колледжей/университетов, желающих поселиться/поселиться в Нью-Гемпшире, см. ниже дополнительную информацию.См. RSA 654:1, I-a.

Если я обосноваюсь в Нью-Гэмпшире и буду водить машину в Нью-Гэмпшире, нужно ли мне получать водительские права в Нью-Гэмпшире?

Да. Лицо, которое учреждает место жительства/место жительства в Нью-Гэмпшире и водит машину в Нью-Гэмпшире, должно получить водительские права штата Нью-Гэмпшир в течение 60 дней с момента установления места жительства/места жительства. См.: СРП 21:6; ССА 21:6-а; 263:1; и ЮАР 263:35. Ваши действия в Нью-Гэмпшире показывают ваше намерение сделать место в Нью-Гэмпшире своим постоянным местом жительства.Такие действия включают, помимо прочего, покупку или аренду основного (т.е. основного) дома или квартиры, получение регистрации транспортного средства по месту жительства, помещение детей-иждивенцев в школу, финансируемую государством, регистрацию для голосования, уплату налогов, применимых только к резидентам, и т. д. , РСА 21:6; ССА 21:6-а; РСА 259:23; ЮАР 654:1.

Для получения информации о том, что соответствует подтверждению места жительства/места проживания для целей получения водительских прав, см. список документов, необходимых для граждан США для получения REAL ID, соответствующих или не соответствующих требованиям, водительских прав или удостоверения личности, не являющегося водителем.

Ответы на часто задаваемые вопросы о том, как зарегистрироваться для голосования в штате Нью-Гемпшир, см. по адресу: http://sos.nh.gov/HowRegVote.aspx. Примеры документов, свидетельствующих о действиях, признаваемых по закону в качестве места жительства/места жительства, см. на стр. 2 документа: Регистрация для голосования в Нью-Гемпшире.

Если я устрою постоянное/место жительства в Нью-Гэмпшире и буду владеть транспортным средством, используемым в Нью-Гэмпшире, должен ли я регистрировать это транспортное средство?

Да. Лицо, которое учреждает местожительство/местожительство в Нью-Гэмпшире и владеет транспортным средством, используемым в Нью-Гэмпшире, должно зарегистрировать транспортное средство в Нью-Гемпшире в течение 60 дней с момента установления места жительства/места жительства.ЮАР 261:45. Вы можете зарегистрировать свое транспортное средство в местном городском или городском управлении. Плата за регистрацию транспортного средства частично взимается за использование города, в котором проживает владелец. См.: RSA 261:153; ЮАР 261:165. Эти средства предназначены для покрытия расходов на содержание дорог. Регистрация автомобиля, которым вы владеете и пользуетесь в Нью-Гемпшире, частично оплачивает вашу долю расходов на содержание дорог.

Ваши действия в Нью-Гэмпшире раскрывают ваше намерение сделать место в Нью-Гэмпшире своим постоянным местом жительства.Такие действия включают, помимо прочего, покупку или аренду основного (т.е. основного) дома или квартиры, получение регистрации транспортного средства по месту жительства, помещение детей-иждивенцев в школу, финансируемую государством, регистрацию для голосования, уплату налогов, применимых только к резидентам, и т. д. , РСА 21:6; ССА 21:6-а; РСА 259:23; ЮАР 654:1.

Если я обосноваюсь в Нью-Гэмпшире, имею водительские права другого штата, но не буду водить машину в Нью-Гэмпшире, должен ли я получить водительские права Нью-Гэмпшира?

№Лицо, которое поселилось в Нью-Гэмпшире и не водит машину в Нью-Гэмпшире, не обязано получать водительские права в Нью-Гэмпшире. РСА 259:24; ЮАР 259:25; 263:1; РСА 263:35.

Если я установлю постоянное место жительства в Нью-Гэмпшире и буду водить автомобиль в Нью-Гэмпшире, принадлежащий лицу, проживающему в другом штате, должен ли я регистрировать это транспортное средство в Нью-Гэмпшире?

Нет. Только владелец транспортного средства может зарегистрировать это транспортное средство.Владелец автомобиля-нерезидент не обязан регистрировать свое транспортное средство в Нью-Гемпшире.

Нужны ли мне водительские права штата Нью-Гэмпшир, чтобы зарегистрироваться для голосования и голосовать?

Нет. Для голосования вы должны быть:

  • 18 лет и старше в день выборов;
  • Гражданин США;
  • Проживает в городе или районе города, где вы планируете голосовать.
    (РСА 654:1)

Для регистрации вам необходимо предъявить подтверждение этой квалификации.Если у вас нет доказательств или вы забыли их предоставить, вы можете подписать письменные показания под присягой, подтверждающие любое из этих требований.

Никто не может быть лишен права зарегистрироваться для голосования или проголосовать за несоблюдение требований автомобильного кодекса.

Могу ли я зарегистрироваться для голосования и голосовать там, где я учусь в колледже/университете в Нью-Гемпшире?

Да. В Нью-Гемпшире лицо, посещающее колледж/университет или любое другое учебное заведение, может зарегистрироваться для голосования и голосовать в городе или округе, где он или она установили свое место жительства/место жительства во время учебы в школе.ЮАР 654:1.

Закон штата Нью-Гэмпшир прямо признает жилье в кампусе, включая комнату в общежитии, в качестве законного места жительства. RSA 654:1, I-a. Полезный список документов, которые вы можете использовать для регистрации для голосования, можно найти на странице 2: Регистрация для голосования в Нью-Гемпшире.

Студент, проживающий за пределами кампуса, который поселился в Нью-Гемпшире, может зарегистрироваться для голосования только в том городе или округе, где он или она проживает. ЮАР 654:1.

Я зарегистрировался для голосования в Нью-Гемпшире, и у меня есть водительские права другого штата, но я здесь не вожу.Мне нужно что-то делать?

Нет. Любой, кто регистрируется для голосования в Нью-Гемпшире, указывает, что он или она установили здесь постоянное место жительства. Лицо, которое поселилось в Нью-Гэмпшире и не водит машину в Нью-Гэмпшире, не обязано получать водительские права в Нью-Гэмпшире. РСА 259:24; ЮАР 259:25; 263:1; РСА 263:35.

Я зарегистрировался для голосования в Нью-Гэмпшире, но у меня есть водительские права другого штата, и я вожу машину здесь.Что я должен делать?

Любой, кто регистрируется для голосования в Нью-Гемпшире, указывает, что он или она установили здесь постоянное место жительства. Закон штата Нью-Гэмпшир требует от этого лица совершения определенных действий после того, как он устанавливает постоянное местожительство/место жительства в Нью-Гэмпшире. В соответствии с автомобильным кодексом у человека есть 60 дней после установления места жительства / проживания, чтобы получить водительские права Нью-Гэмпшира, если они ездят здесь, и зарегистрировать транспортное средство, если они владеют транспортным средством в штате.

Могу ли я получить водительские права штата Нью-Гэмпшир, используя свое жилье в кампусе (например,г. мою комнату в общежитии) как «адрес, по которому вы живете» в заявлении на получение водительских прав?

Да. Отдел автотранспортных средств принимает подтверждение такого места жительства, чтобы зарегистрировать ваше транспортное средство и/или получить водительские права. Список других документов, которые могут быть использованы в качестве подтверждения места жительства, можно просмотреть в нашем списке необходимых документов для получения REAL ID, соответствующего или не соответствующего требованиям, водительского удостоверения или неводительского удостоверения личности.

РСА 21:6; РСА 259:88; RSA 263:5-д.

Любое лицо, уже имеющее водительские права штата Нью-Гэмпшир или транспортное средство, зарегистрированное в штате Нью-Гэмпшир, обязано уведомить Отдел транспортных средств в течение 30 дней об изменении своего места жительства/места жительства или своего почтового адреса.РСА 263:9

Регистрации

Как мне зарегистрировать свой автомобиль?

Чтобы зарегистрировать принадлежащее вам транспортное средство, вы должны предъявить право собственности вместе с подтверждением места жительства в городскую или городскую контору, где вы проживаете.

Если транспортное средство арендовано, если имеется правообладатель или если транспортное средство освобождено от правового титула, отправьте следующее в городское управление по месту жительства:

  • Внегосударственная регистрация.
  • Договор аренды, если применимо.
  • Имя и адрес держателя залога.
  • Подтверждение места жительства.

Сколько стоит регистрация моего автомобиля?

Плата за регистрацию различается для каждого транспортного средства. Свяжитесь с вашим городом или городским управлением.

Должен ли я проходить проверку безопасности и выбросов моего автомобиля?

Да. Все транспортные средства должны быть проверены на предмет безопасности на официальной уполномоченной станции техосмотра.Антикварные автомобили (автомобили старше 40 лет) осматриваются раз в два года. Транспортные средства, выпущенные после 1996 года, должны проходить проверку на выбросы (RSA 266:1).

Титулы

Каков процесс получения титула в Нью-Гемпшире?

Заявления о праве собственности готовятся городским или городским клерком Нью-Гэмпшира, либо лицензированным дилером Нью-Гэмпшира, либо кредитным учреждением.

Я переехал в Нью-Гэмпшир, и мой титул принадлежит держателю права удержания. Как я могу получить титул Нью-Гэмпшира?

Обратитесь к городскому секретарю по месту жительства (городскому или городскому управлению).

Я переехал в Нью-Гэмпшир, и мой титул принадлежит держателю залога за пределами штата. Срок годности моих тарелок истек или скоро истечет. Что я должен делать?

Вы можете иметь право на получение временного номера на 60 дней.

Водительские права или удостоверения личности неводителей

Как я могу получить водительские права штата Нью-Гэмпшир или удостоверение личности, не являющееся водителем, если я являюсь гражданином США?

Все соискатели водительских прав в штате Нью-Гемпшир, впервые подающие заявку на получение водительских прав, которые являются гражданами США и имеют действительные водительские права, выданные за пределами штата, могут обратиться в любой офис DMV и должны предъявить удостоверение личности и место жительства в штате Нью-Гемпшир для данного типа водительских прав или не- удостоверение личности водителя, на получение которого вы подаете заявление (совместимое с REAL ID или несоответствующее, а также необходимо заполнить заявление на получение водительских прав или удостоверения личности не-водителя (DSMV 450).

Если вы подаете заявление на получение лицензии на коммерческое вождение, заполните Заявление на получение лицензии на коммерческое вождение (DSMV 312).

Как я могу получить водительские права штата Нью-Гэмпшир или удостоверение личности, не являющееся водителем, если я не являюсь гражданином США?

Все соискатели водительских прав штата Нью-Гэмпшир, впервые подающие заявки на получение визы, карты постоянного жителя, беженцы, лица, получившие убежище, и владельцы карт разрешения на работу (EAD), должны подать заявление по адресу:

.

Отдел безопасности NH
DMV — Водительское удостоверение
23 Хазен Драйв
Конкорд, Нью-Хэмпшир 03305
Телефон: (603) 227-4000

Должен ли я сдать свои водительские права или удостоверение личности из другого штата, чтобы получить их в Нью-Гемпшире?

Лицо не получит водительское удостоверение штата Нью-Гемпшир, если оно не сдаст Департаменту управления транспортными средствами штата Нью-Гемпшир (NH DMV) все имеющиеся у него действительные водительские удостоверения, выданные ему/ей любым другим штатом или юрисдикцией (RSA 263:4).

Получу ли я водительские права или удостоверение личности неводителя в день подачи заявления?

Все заявители получат временную 60-дневную бумажку.