22Май

Микроавтобус какая категория прав: Управление микроавтобусом: категория прав для вождения, правила перевозки людей

Содержание

Можно ли водить микроавтобус с категорией В?

У многих возникает вопрос: «Могу ли я, имея водительское удостоверение категории В управлять микроавтобусом?». Ответ: «Да, если микроавтобус относится к автомобилям категории B — разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8.»

Какая категория нужна для буса?

Категория прав для вождения микроавтобуса

Управлять различными видами малых пассажирских транспортных средств можно при наличии категории «В» в правах.

Какая категория на 9 мест?

Имея водительское удостоверение категории В (b) вы можете управлять микроавтобусом и минивэном, отвечающим следующим критериям: 1.

Что входит в категорию В?

Все возможности категории «В».

  • легковым автомобилем;
  • автомобилем с полной массой до 3,5 тонн;
  • транспортным средством с числом мест для сидения до 8 включительно для пассажиров.

23.09.2019

Какая категория нужна на 7 местный автомобиль?

Для пассажирских микроавтобусов с количеством мест в салоне, которое превышает вышеуказанное, нужна категория Д1. А для крупного транспорта, который предназначен для перевозки людей, нужны категории ДЕ или Д1Е. Более подробно о порядке получения категории Д мы писали в этой статье.

Какие микроавтобусы попадают под категорию B?

На сегодняшний день существует мнежество разнообразных микроавтобусов российских и зарубежных производителей. Официальное определение звучит так: микроавтобус — автобус особо малого класса, имеющий не более 17 мест для сидения, исключая место водителя.

Можно ли ездить на легковом автомобиле с правами категории С?

Нет нельзя. Категория С даёт право управления только автомобилями с Разрешённой Максимальной Массой более 3500 кг. Для управления автомобилями с меньшей массой нужна категория В.

Какая категория у водителя маршрутки?

Для управления маршрутными такси, то есть микро или просто автобусами необходимы водительские права категории Д. Именно они позволяют управлять автобусами любых размеров и массы. Также есть категория Д1, которая позволяет водить транспортное средство способное перевозить от 8 до 16 пассажиров.

Сколько можно перевозить людей в категории C?

Перевозить можно до 8 человек. Если кузов специально оборудован для перевозки пассажиров — транспортировка людей допустима лишь при стаже вождения (C) более 3 лет. При этом, возить детей в кузове запрещено. Если пассажиров от 8 до 16 потребуются получить права на автобус (D).

Сколько можно перевозить людей с категорией Б?

Соответственно, если в вашем водительском удостоверении прописана категория Б, общее число сидячих мест для пассажиров в авто не должно быть более 8.

Что такое категория В и в1?

«В», дающая право управления легковыми автомобилями, масса которых не превышает 3,5 т, с числом пассажиров не больше 8. «ВЕ» – если вы собираетесь водить машину с прицепом. «В1» для управления трициклами и квадрициклами, которые соответствуют данной подкатегории.

Какие грузовые авто подходят под категорию В?

Определение категории B для грузовиков

К категории В относятся автомобили, вес которых не более 3500 кг. А также количество пассажирских мест, не считая водительское, не должно быть больше 8. Имея категорию В, водитель может управлять легковым транспортом, небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами.

Что такое категория М?

«М» — мопеды и легкие квадрициклы (с объемом двигателя до 50 куб. см.) К обучению в автошколе на управление скутерами допускаются лица с 16 лет, при этом не имеющих водительских прав.

Какие права нужны для работы на бензовозе?

Обязанности: Перевозка топлива по Москве и Московской области.

Какую категорию надо на машину?

Существуют 5 основных категорий: А — мотоциклы, B — легковые автомобили, C — грузовые автомобили, D — автобусы, М — мопеды, 4 подкатегории: A1, B1, C1, D1, и специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E.

Какая категория прав нужна для перевозки 8 человек?

Категория Б, сколько пассажиров все же допускает к перевозке? Все знают из ПДД, что владельцы прав категории Б могут перевозить в своем автомобиле не более 8 человек. То есть, если в вашем автомобиле находится либо ровно 8, либо меньше число пассажиров инспектор не имеет право вас штрафовать.

Какие права нужны на «Газель» в 2021 году| Автошкола АКАДЕМИКА

Автомобили ГАЗ доступны и неприхотливы в обслуживании. С их помощью можно перевозить тяжёлые грузы, зарабатывать на пассажирских перевозках или путешествовать по стране. Поэтому не удивительно, что многие водители предпочитают «ГАЗели», а не импортные микроавтобусы.

Однако, чтобы законно управлять машиной, необходимо иметь права на «ГАЗель» именно той категории, к которой относится ваше авто. Для этого в первую очередь нужно определиться, к какому типу относится ваш автомобиль.

Разновидности «ГАЗелей»

Горьковский автомобильный завод выпускает малотоннажные машины уже почти четверть века. За это время сменилось множество модификаций, которые зачастую мало отличаются друг от друга. К самым распространённым моделям относят:

  • ГАЗ-2705 Комби. Это фургон для грузопассажирских перевозок, снабжённый шестью местами для сидения. Объём грузового отсека — 5,5 кубометров.
  • ГАЗ-2705 Бизнес. Оснащён двумя местами для пассажиров возле шофёра, и грузовым отделением, рассчитанным на полторы тонны веса.
  • ГАЗ-3221 Микроавтобус. Создан для коммерческих пассажирских рейсов. В зависимости от габаритов базы может вмещать от 8 до 13 сидений.
  • ГАЗ-3302 Фургон. Кабина для водителя и пяти пассажиров отделена от кузова. Отсек для грузов оборудован распашными створками. На борту можно перевозить до 1,3 тонны.

Существуют и другие вариации грузовой «ГАЗели», например, предусматривающие использование тента вместо закрытого кузова.

Какая категория прав нужна для управления грузовой «ГАЗелью»

В зависимости от модели и назначения автомобиля, на него может понадобиться несколько разных категорий прав:

  • B — легковые машины;
  • C — грузовой транспорт;
  • D — автобусы.

Чтобы понять, к какой категории относится «ГАЗель», нужно знать её максимальную грузоподъёмность. Для управления авто, рассчитанными на перевозку до 3,5 тонн, нужно водительское удостоверение категории B. Большинство моделей ГАЗ перевозят до полутора тонн, поэтому дополнительно ничего открывать не нужно.

Другое дело, если машины способна перевозить больше 3 500 кг. Она уже считается грузовым транспортом, поэтому водителю нужна категория С.

Категория прав для «ГАЗели» пассажирского типа

Микроавтобусы ГАЗ популярны для пассажирских перевозок. Их часто используют маршрутные такси.

Если авто вмещает не более 8 мест, то водителю достаточно категории B. Если же машина рассчитана на 15 человек, к водителям предъявляются более строгие требования — они отвечают за жизнь и здоровье пассажиров. Поэтому управлять «ГАЗелью» для перевозки людей можно, только если есть права категории D.

Прицеп

Получить документы на управление авто с прицепом сложнее. Если он весит до 750 кг, водителю достаточно категории B, C или D, в зависимости от назначения транспорта. Если масса превышает это значение, надо открывать на «ГАЗель» права подкатегории BE, CE или DE.

Иного необходимо перерегистрировать авто с одной категории на другую. Например, вы специализируетесь на только перевозке грузов и не берёте пассажиров совсем, а кресла просто демонтированы. В таком случае нужно обратиться в ГИБДД. Придётся пройти несколько процедур и оформить документацию заново.

Категорию следует обновлять при любых самостоятельных реконструкциях, дополнениях и переделках в авто. Если из 8 стандартных мест вы хотите сделать 15, это необходимо фиксировать, обращаясь в Госавтоинспекцию. Своевременное переоформление застрахует вас от неприятных сюрпризов при встрече с сотрудниками ГИБДД.

Фургоны категории «В». Кормильцы — журнал За рулем

Фургоны категории «В». Кормильцы

Для «малышей» и водителя подобрать проще — до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».

СВОЯ РУБАШКА

На смену ветеранам — ижевским «каблучкам» и ульяновским «буханкам» пришли отечественные ВИСы, «оды» и «газели». Даже крошку «Оку» умудрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с. 142)! Немало на рынке «иностранцев» — от давно любимых «фольксвагенов» и «мерседесов» до покоривших комфортом и надежностью «японцев» и еще недавно экзотических «французов» и «итальянцев». Но за цену нового «Транспортера» или «Вито» можно прикупить три-четыре «газели», поэтому новые иномарки покупают понемногу, в основном крупные компании.

Другое дело — подержанные авто: здесь за 10–12 тыс. долларов найдете вполне достойного «гастарбайтера». Немало заманчивых предложений и в интервале 4–6 тысяч, но тут без значительных вложений не обойтись. Сэкономить можно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.

С запчастями для иномарок больших проблем нет (исключение — редкие «японцы» вроде «Исудзу», «корейцы» и немногочисленные у нас «американцы»). Узкое место — сервис. В крупных городах найти специалистов с оборудованием еще можно, а в глубинке «заветным словом» много не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно… Словом, кесарю — кесарево.

ДОЛГОЖИТЕЛИ

Десять лет на конвейере — для коммерческого автомобиля обычное дело. Эксплуатируют же их куда дольше, особенно полноценные фургоны, а не легковесы вроде «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до сих пор встречаются «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1. Цены на них редко превышают 5 тыс. долларов, кузова — ржавые и латаные, хотя форму держат.

Многие «спринтеры» и Т1 использовали в качестве инкассаторских броневичков, а потом снимали защиту и выставляли на продажу. Это — худший вариант: съемная броня, как правило, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, поэтому кузов здесь сильно расшатан. Не в лучшем состоянии и двигатель, вынужденный все время ходить под броней. Выдают такие машины «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Неплохой вариант — бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие появились в середине 90-х). Но кто знает, как эти автомобили обслуживали? Трансмиссия, подвеска и даже кузов — не самая затратная часть грузовичков. Основное внимание — двигателю.

ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ПРОЩЕ ДИЗЕЛЬ

Больше половины развозных фургонов на рынке — дизельные. При интенсивной эксплуатации выгода налицо: расходы на топливо в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен проделать большую дыру в бюджете. Пожилые машины лучше брать с простыми «атмосферниками» — как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере». До «капиталки» они служат минимум 300- 400 тыс. км. Дизели «Спринтера» и «Вито» при прочих равных заметно дороже в обслуживании и ремонте, да и места под капотом там маловато. Тесно и двигателю «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас — дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» легко обслужить самому — все точки легко доступны. Новые дизели с системой «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, зато неразборные форсунки с электронным управлением намного дороже обычных. А надежность всей системы, как и прежде, определяется качеством топлива.

КАК БЫ НЕ НАДОРВАТЬСЯ

Кузовов в этом классе напридумано великое множество. Бывает, машина подходит по всем статьям, только сиденья переставить да перегородки перенести. Но помните, что при регистрации переделки могут создать проблемы, поэтому лучше сразу поискать нужную компоновку. И не забудьте проверить, что записано в техпаспорте!

Задний привод на зимней дороге — не лучшее сочетание. Порожний автомобиль порой не способен выехать из пустяковой ямки. Тут «Вито» и «Транспортер» дадут фору «Спринтеру» и заднеприводному «Транзиту». Впрочем, у многих фургонов есть полноприводные версии. Вопреки распространенному мнению, нагрузки на детали трансмиссии там даже меньше, ведь крутящий момент распределяется по двум осям. Основную часть проблем вызывают неодинаковые по размеру или износу шины или «неродное» масло. Но помните, что в любом случае обслуживание полноприводников дороже за счет худшего доступа к агрегатам, да и многие запчасти — свои.

Рамную «Газель» ценят за двужильность: «Рама трещит, но держится, только листы в рессору добавить». Грузят по 2–2,5 тонны — что им инструкция! Подавляющее большинство легких иностранных фургонов — с несущим кузовом, на такие подвиги они не способны. Но есть исключение — «ИВЕКО-Дейли». Даже младшие его модификации — на прочной раме, потому перегруз выдерживают. Да и ресурс дизельных двигателей ИВЕКО несильно страдает от лишних центнеров: нередко мотор, пережив один автомобиль, успевал поработать на другом.

Не забывайте и про шины — иностранцы предпочитают не сдвоенные колеса на задней оси, а одинарные. Во-первых, меньше неподрессоренная масса, во-вторых, больше места в фургоне, а в-третьих, не надо пробивать вторую колею. Но они должны быть специальные — увеличенной грузоподъемности. Часто их маркируют дополнительной буквой С — для коммерческого транспорта.

Вождение микроавтобуса | нидирект

Для управления микроавтобусом, имеющим от 9 до 16 пассажирских мест, обычно требуется право на управление пассажирским транспортным средством (PCV) D1.

Руководство по вождению микроавтобусов

12 апреля 2018 года была опубликована следующая важная информация о вождении микроавтобусов:

Целью данного руководства является установление правил лицензирования водителей микроавтобусов. В нем изложены правила для:

  • водители малых автобусов вместимостью до 16 пассажиров (микроавтобусы)
  • освобождение, в том числе для тех, кто добровольно оказывает свои услуги без какой-либо оплаты, и для тех, кто водит машину в личном или частном качестве, то есть людей, которые используют микроавтобус для перевозки своей семьи
  • те, кто водит автобусы в качестве менее важной части своей работы (водители на полную ставку или случайные водители)
  • желающим арендовать микроавтобус
  • страховка

Консультация по требованиям к водительскому удостоверению на микроавтобус PDF 480 КБ 
Часто задаваемые вопросы PDF 145 КБ

Водительские права, выданные до 1 января 1997 г.

Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 января 1997 года, вы можете иметь право на вождение микроавтобуса на добровольной основе (ограниченно общественными целями от имени некоммерческой организации), при условии, что ваши права не ограничены по медицинским показаниям.Это право категории D1 с кодом ограничения 79 (nfhr) указано в вашей лицензии. Он действителен на всей территории Соединенного Королевства.

«nfhr» означает «не за наем или вознаграждение», что означает, что вы не можете принимать какие-либо платежи наличными или натурой, сделанные пассажирами или от их имени, которые дают им право на перевозку в транспортном средстве.

Если ваша лицензия была ограничена по медицинским показаниям или если вам больше 70 лет, вы должны соответствовать более высоким медицинским стандартам, чтобы получить право на переоформление микроавтобуса.Если ваше право на использование микроавтобуса не будет продлено, при определенных обстоятельствах вы все равно сможете управлять микроавтобусом.

Если вы сдадите тест на категорию D и/или категорию DE, категории D1(nfhr) и/или D1E (nfhr) больше не будут отображаться в ваших водительских правах. Категория D позволяет лицу управлять транспортным средством категории D1, в том числе не по найму или за вознаграждение. Категория DE позволяет человеку управлять транспортными средствами как категории D1, так и категории D1E, в том числе не по найму или за вознаграждение.

D1(nfhr) и D1E (nfhr) могут быть восстановлены, если вы решите, что больше не хотите продлевать более высокие категории, при условии, что вы соблюдаете соответствующие правила здоровья.

Лицензии без права на микроавтобус

Если в ваших водительских правах не указано, что вам разрешено водить микроавтобусы, вам может быть разрешено водить микроавтобус в Соединенном Королевстве от имени некоммерческой организации при соблюдении всех следующих условий:

  • у вас есть полные права на автомобиль
  • вы владели этой лицензией не менее двух лет
  • ваш возраст старше 21 года
  • вы не получаете никакой оплаты или вознаграждения, кроме личных расходов
  • вы едете на добровольной основе
  • вы едете в общественных целях

Масса микроавтобуса, которым разрешено управлять в данных обстоятельствах, не должна превышать 3 500 кг без учета специального оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями (не более 4 250 кг со специальным оборудованием).Вам не разрешается буксировать прицеп.

В этих обстоятельствах вам будет разрешено водить микроавтобусы только в Соединенном Королевстве.

Описание категорий транспортных средств

Описание категорий транспортных средств, указанных в ваших водительских правах:

Лицензии с ограничениями по медицинским показаниям

Доступна информация о том, как медицинские условия и инвалидность влияют на вашу лицензию:

Управление микроавтобусом за границей

Возможно, вы сможете водить микроавтобус за границу.Свяжитесь с лицензирующим органом в стране, которую вы посещаете, для получения дополнительной информации.

Еще полезные ссылки

Ты умеешь водить маршрутку?

Что такое микроавтобус?

Микроавтобус относится к транспортным средствам, способным перевозить от 8 до 16 пассажиров. Часто возникает некоторая неопределенность в отношении того, кто может легально водить микроавтобус и какие права необходимы. Кроме того, есть вопросы относительно требования к тахографу.

Ниже мы рассмотрим законы, касающиеся вождения микроавтобуса, чтобы вы могли быть лучше информированы и подготовлены к вождению микроавтобуса.

Обратите внимание, что этот блог предназначен только для ознакомления, и законы могут регулярно меняться. Если вы в чем-то не уверены, мы рекомендуем связаться с DVLA или местным транспортным управлением, чтобы обсудить вашу индивидуальную ситуацию.

Какие права нужны для вождения микроавтобуса?

Водители, получившие водительские права до 1 января 1997 года, автоматически получат право D1, которое позволяет им управлять микроавтобусом.

Тем не менее, некоторые водители, сдавшие экзамен по вождению автомобиля после 1 января 1997 года, по-прежнему могут управлять микроавтобусом, вмещающим до 16 пассажиров, в Великобритании, имея водительские права стандарта B.Однако это не может быть наем или вознаграждение, и водитель должен соответствовать следующим условиям:

  • Вам должно быть не менее 21 года
  • У вас есть водительские права не менее двух лет
  • Вы соответствуете медицинским стандартам «Группы 2» (если вам больше 70 лет)
  • Вы едете на общественных началах, а микроавтобус используется в общественных целях некоммерческой организацией
  • Максимальный вес микроавтобуса не более 3.5 тонн (4,2 тонны, включая специальное оборудование для пассажиров с ограниченными возможностями, например, пандус для инвалидных колясок)
  • Вы не буксируете прицеп

Лицензия D1 требуется, если вы хотите водить микроавтобус с 16 или менее пассажирскими местами и длиной менее 8 метров. Чтобы получить лицензию D1, водители должны будут получить медицинское освидетельствование от своего врача общей практики, пройти теоретический тест, состоящий из двух частей, а также пройти 90-минутный практический тест, управляя автомобилем категории D.

Рекомендуется пройти уроки с профессиональным инструктором по вождению и получить прошлые документы D1 для изучения до сдачи теста.

Вождение микроавтобуса за границей

Если вы планируете управлять микроавтобусом за границей, важно уточнить в лицензирующем органе этой конкретной страны, имеете ли вы законное право управлять микроавтобусом в этой стране.

Как насчет взимания платы с пассажиров?

Водители микроавтобусов, которые водят машину для добровольной организации (например, религиозной группы), могут подать заявление на получение разрешения на микроавтобус, если они хотят взимать с пассажиров плату за проезд, но не могут взимать плату с пассажиров для получения прибыли.

Чтобы иметь возможность управлять микроавтобусом с целью получения прибыли, водитель должен будет подать заявление на получение лицензии оператора транспортного средства общего пользования (PSV) и временного права на микроавтобус, также известного как лицензия на перевозку пассажиров (PCV).

Лицензия оператора общественного транспортного средства (PSV)

Лицензия оператора PSV необходима для законного использования микроавтобуса в коммерческих целях в Великобритании. Заявку на получение лицензии можно подать онлайн через веб-сайт GOV.UK. Решение обычно принимается в течение семи недель.Важно отметить, что если оператор также является водителем, ему также потребуется лицензия PCV.

Лицензия на пассажирское транспортное средство (PCV)

Для профессионального вождения микроавтобуса вместимостью более 16 мест в Великобритании необходима лицензия PCV. Есть четыре шага для получения лицензии PCV:

  • Теоретический тест: Этот тест разделен на две части: секция из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов и секция восприятия опасности
  • .
  • Тематические исследования: Необходимо проработать несколько тематических исследований, а затем ответить на 6–8 вопросов с несколькими вариантами ответов
  • Навыки вождения: Водители должны продемонстрировать свою способность безопасно маневрировать микроавтобусом на дорогах общего пользования
  • Практическая демонстрация: Экзаменатор оценивает знания кандидата по крайней мере по пяти темам из программы Driver CPC и требует словесных объяснений, а также физических демонстраций

Карта цифрового тахографа

Тахограф — это устройство, которое отслеживает количество времени, которое водитель проводит за рулем транспортного средства, а также записывает скорость транспортного средства и расстояние за определенный период времени.

Микроавтобусы, зарегистрированные после 1 мая 2006 года и способные перевозить более восьми пассажиров, по закону должны быть оснащены цифровым тахографом. Для автомобилей до этой даты можно использовать аналоговый или цифровой тахограф. Весной 2019 года тахографы SMART стали стандартными для новых микроавтобусов

.

Цифровые тахографы работают от карты водителя, которая вставляется в прорезь на передней панели устройства. У каждого водителя будет своя индивидуальная карта, которую можно получить в DVLA и срок действия которой составляет пять лет.

Однако тахограф не требуется, если микроавтобус будет использоваться для некоммерческих пассажирских перевозок или местным органом власти для перевозки пожилых людей или инвалидов.

Исследуйте коммерческие автомобили с Evans Halshaw

Теперь вы понимаете правила вождения микроавтобуса, ищете транспортное средство, способное вместить большое количество людей?

В Evans Halshaw мы продаем различные новые и подержанные коммерческие автомобили , так почему бы не просмотреть нашу коллекцию или посетить местный дилерский центр Evans Halshaw .

 

Berkshire Van Hire Ltd — Новости — Права дедушки

16.12.2013

Кажется, существует некоторая путаница с правом управления микроавтобусом или небольшим фургоном, поэтому, как добросовестная компания по аренде, стремящаяся помочь нашим клиентам, мы решили прояснить ситуацию для вас.

Если вы сдали обычный экзамен по вождению до 1 января 1997 года, у вас есть так называемые подразумеваемые права или «дедушкины права», позволяющие вам управлять небольшими грузовиками и микроавтобусами с прицепами или без них.

Дедушкины права позволяют управлять микроавтобусом с количеством сидячих мест не более 17, включая место водителя. Микроавтобус нельзя использовать для найма или вознаграждения.

При продлении водительского удостоверения в возрасте 70 лет необходимо оформить специальное заявление для продолжения управления микроавтобусом. Вы также должны соответствовать более высоким, чем обычные медицинские стандарты. Если ваша заявка на продление права на вождение микроавтобуса будет удовлетворена, ваша лицензия будет действовать в течение трех лет.

Однако, если у вас есть права дедушки, вы не можете контролировать водителей-учеников микроавтобуса.Для контроля за учащимися необходимо сдать теоретический и практический экзамены по вождению транспортных средств категории D1. Если вы прошли его после 1 мая 2010 года, вы должны подождать три года, прежде чем сможете стать сопровождающим водителем.

Если вы сдали соответствующий тест до 1 мая 2010 г. и у вас есть права дедушки, вам не нужно ждать, чтобы присматривать за учащимися. Закон относится к вам так, как если бы у вас была полная лицензия D1 в течение трех лет.

«Унаследованного» D1 достаточно для вождения микроавтобуса без найма и вознаграждения до достижения 70-летнего возраста.Если вы хотите сопровождать учащихся-водителей микроавтобуса или водить микроавтобус в коммерческих целях, вы должны пройти полный тест на категорию D1.
Изменения в водительских удостоверениях и категориях вступили в силу 19 января 2013 года и год спустя вызывают некоторые проблемы у водителей.

Таким образом, если вы сдали практический автомобильный экзамен (лицензия категории B) до 1 января 1997 г., вы также автоматически получили права категорий BE, C1, C1E, D1 и D1E в качестве «дедушкиных прав».

Водителям, сдавшим автомобильный экзамен после 1 января 1997 года, выдается водительское удостоверение с правом управления транспортными средствами только категории «В».Для управления транспортными средствами, которые подпадают под дополнительные категории, перечисленные выше, необходимо сдать дополнительные экзамены по вождению.

Проблема в том, что многие водители, сдавшие экзамен с 1 января 1997 года, впоследствии должны управлять транспортными средствами, попадающими в дополнительные категории. Это может быть по причинам, связанным с работой (например, вождение грузовиков-эвакуаторов, тяжелых прицепов для растений, вождение доставки, машин скорой помощи) или социального времяпрепровождения (например, грузовые фургоны, прицепы с фургонами, лодочные прицепы, автовозы, караваны).Многие из этих водителей прислушиваются к советам людей, которые не знают об изменениях, которые произошли в правах на получение водительских прав, таких как руководители предприятий или родители, и, следовательно, управляют транспортными средствами, на которые у них нет прав.

Если у вас есть какие-либо сомнения и вам нужно арендовать микроавтобус или фургон из нашего обширного парка, просто свяжитесь с нами, и мы проведем с вами необходимые документы, чтобы вы могли безопасно и законно управлять автомобилем!

Вернуться на главную страницу новостей

Лицензия PCV и объяснение обучения

Категория D1 PCV (микроавтобусы)

Вы можете управлять микроавтобусами с 9–16 пассажирскими местами с 21 года.

Водительское удостоверение D1 требуется по закону для тех, кто управляет большинством типов микроавтобусов в профессиональных целях.

Если у вас есть водительское удостоверение на «приобретенные права», выданное до января 1997 года, и категория D1 с кодом ограничения «101» , вам все равно нужно будет подать заявление в качестве нового заявителя, если вы хотите, чтобы ограничение было снято.

Если вы сдали экзамен на автомобиль после января 1997 года, вы не имеете права управлять микроавтобусом, не сдав требуемый тест Minibus PCV D1.

Наши микроавтобусы Ford Transit предназначены для большинства учебных заведений и коммерческих операторов.

Наши автомобили современные, комфортабельные, легкие в управлении, и успешно пройти тест DVSA – одно удовольствие, что делает весь процесс приятным.

Наша собственная точная копия зоны заднего хода DVSA делает практику перед экзаменом важным активом для водителей, обучающихся на микроавтобусы.

PCV Driver CPC

Все водители PCV теперь должны иметь карту Driver CPC для профессионального вождения.

Существующие держатели карт CPC водителя должны будут пройти следующий блок из 35 часов периодического обучения до сентября 2024 года, чтобы продолжать водить машину профессионально.

Модуль 1a Множественный выбор (1,5 часа)

Это будет 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, проходной балл 85.

Модуль 1b Восприятие опасности. (45 минут)

Вам будет представлена ​​серия из 19 видеороликов или клипов cgi, в которых представлены повседневные дорожные сцены. В каждом клипе будет как минимум одна развивающаяся опасность, но в одном из клипов будет две развивающиеся опасности.

Чтобы получить высокий балл, вам нужно будет реагировать на развивающуюся опасность на ранней стадии ее развития. Максимум, что вы можете набрать за каждую опасность, — пять. Вы не сможете просмотреть свои ответы на тест на восприятие опасности: как и в дороге, у вас будет только один шанс отреагировать на развивающуюся опасность.

Проходной балл теоретического теста, посвященного восприятию опасностей, составляет 67 из 100.

Модуль 2 Примеры из практики (1,5 часа)

Основано на сценариях из реальной жизни, с которыми вы можете столкнуться на работе.

Он предназначен для проверки ваших знаний и того, как вы применяете их на практике.

Вам будет предложено ответить на ряд вопросов с несколькими вариантами ответов.

Он будет состоять из семи тематических исследований, каждое из которых будет содержать от 6 до 8 вопросов с максимальным количеством баллов 50, вы должны правильно ответить на 38 вопросов.

Вам будет выделено полтора часа на выполнение теста.

Модуль 3 Практический тест (1,5 часа)

Тест начинается с выбора вопросов типа «покажи мне, скажи мне».

Упражнение в обратном направлении справа налево по заранее определенному курсу в смоделированную погрузочную площадку.

Фактическое время вождения по дорогам будет составлять не менее 1 часа, включая 15 минут самостоятельного вождения. Это даст экзаменатору время для оценки кандидатов, управляющих автомобилем в различных условиях движения по широкому кругу дорог.

По завершении теста дается полный отчет.

Модуль 4 Практический тест CPC для водителей (30 мин)

Этот ½-часовой тест потребует от вас демонстрации ваших знаний и способностей в областях, перечисленных ниже: использование транспортного средства

Безопасность транспортного средства и его содержимого

Способность предотвращать преступность и торговлю нелегальными иммигрантами

Способность оценивать чрезвычайные ситуации

Способность предотвращать физический риск

Продемонстрировать свои способности посредством физической проверки безопасности транспортного средства

Для прохождения кандидаты должны набрать 15 из 20 возможных баллов в каждой тематической области (75%) и общий балл 80%

Могу ли я водить 17-местный микроавтобус?

Если у вас есть стандартные водительские права, вы старше 21 года и находитесь за рулем более двух лет, а не за вознаграждение или по найму, вы можете управлять 17-местным микроавтобусом с полной массой менее 3.5 тонн в соответствии с Разрешением по Разделу 19.

Если у вас есть полная лицензия D1 или право D1 (101) в вашей лицензии, поскольку ваша лицензия была выдана до 1 st января 1997 г., вы можете управлять 17-местным микроавтобусом, не выполняя приведенных ниже условий, изложенных для владельцы стандартных автомобильных прав.

В соответствии с разрешением по Разделу 19 водители должны соблюдать некоторые условия при вождении микроавтобуса с автомобильными правами.

  • они имеют полные автомобильные права категории B не менее 2 лет
  • они не получают никакой оплаты или другого вознаграждения за вождение, кроме личных расходов
  • транспортное средство имеет максимальную полную массу, не превышающую 3.5 тонн (4,25 тонны, включая специализированное оборудование для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями)
  • для водителей в возрасте 70 лет и старше, что у них нет каких-либо заболеваний, которые лишают их права на получение лицензии D1
  • прицеп не буксируется
  • если водительское удостоверение разрешает управление транспортными средствами только с автоматической коробкой передач, то используется только транспортное средство с автоматической коробкой передач
  • Водители в возрасте 70 лет и старше, не соответствующие более высоким медицинским стандартам, не имеют права управлять небольшими автобусами.Они могут управлять небольшими транспортными средствами, используемыми по разрешению, при условии, что они продлили свои автомобильные права.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.gov.uk/government/publications/section-19-and-22-permits-not-for-profit-passenger-transport/section-19-and-22-permits-not-for- прибыль-пассажирский-транспорт

Определение полной массы или полной массы вашего 17-местного микроавтобуса

MAM – это вес транспортного средства, включая максимальную нагрузку (пассажиры, водитель, багаж), которую можно безопасно перевозить при использовании на дороге.Это также известно как полная масса транспортного средства (GVW) или допустимый максимальный вес, и это то, что определяет, нужно ли водителям право D1.

Вы можете найти вес, который иногда также называют табличным весом, на табличке шасси или табличке VIN, которая обычно находится в дверной раме, под капотом или в передней нише для ног. Это выглядит как на изображении ниже. MAM всегда является вторым по величине весом, в данном случае 4100.

 

Поделись этой историей, выбери свою платформу!
Соответствие

— микроавтобус Marshall

Какие правила и требования к вождению микроавтобусов?

Правила вождения микроавтобусов запутаны и часто неправильно понимаются.Есть много организаций, которые утверждают, что предлагают помощь и совет, но будьте осторожны; часто это специализированные учебные компании, предлагающие обучение D1, которые заинтересованы в продаже вам своих услуг.

Хотя обучение и соответствие требованиям являются очень важной частью нашего предложения, категория D1 в ваших правах не всегда требуется для управления микроавтобусом. Мы считаем, что советы следует давать добросовестно и без скрытых намерений, поэтому в этом разделе мы изложим текущие советы, как мы их видим, и дадим вам ссылки на соответствующие официальные веб-сайты, которые поддерживают эту точку зрения.На некоммерческие организации (не по найму или за вознаграждение), которые эксплуатируют микроавтобусы в соответствии с Разрешением по Разделу 19 или Разрешением на общественный автобус по Разделу 22 (Раздел 10B для Северной Ирландии), обычно распространяется следующая рекомендация:

.

Правила лицензирования D1

Водители, сдавшие экзамен по вождению автомобиля до 1 января 1997 года, обычно имеют право на микроавтобус D1 (101) (не за аренду или вознаграждение) в своих водительских правах. Это остается в их лицензии до истечения срока ее действия, когда водитель достигает возраста 70 лет, если только оно не удалено DVLA или DVA для Северной Ирландии, как правило, по медицинским показаниям.Несмотря на то, что в лицензионном ограничении указано «не по найму или за вознаграждение», эти владельцы лицензий обычно могут управлять микроавтобусом, эксплуатируемым в соответствии с разрешением Раздела 19 / 22 / 10B (поясняется ниже) без каких-либо дополнительных условий.

Водители, сдавшие экзамен по вождению 1 января 1997 года или позже, не получают права D1 в своих правах автоматически. Однако они могут водить микроавтобус при условии соблюдения всех следующих условий:

.
  • Водитель должен иметь полные права B (автомобиль) не менее двух лет.
  • Возраст водителя 21 год и старше.
  • Возраст водителя моложе 70 лет (если только водитель не прошел медкомиссию PCV).
  • Водитель не получает никакой оплаты или другого вознаграждения за управление транспортным средством, кроме личных расходов.
  • Вес транспортного средства не превышает 3500 кг (максимально разрешенная масса) или 4250 кг, если транспортное средство оснащено оборудованием для облегчения доступа, например пассажирским лифтом для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.
  • Прицепы любого веса запрещены.
  • Условия, которые, как правило, вызывают наибольшее недопонимание внутри организаций, в основном связаны с ограничениями по весу транспортных средств и тем, что подразумевается под «расходами».

Под ограничениями на личные расходы обычно понимается то, что водитель является волонтером (часто в благотворительных организациях). Однако существует мнение, что если водитель не имеет права вождения микроавтобуса в рамках своей должностной инструкции или трудового договора и не получает дополнительных выплат в связи с выполнением своих обязанностей по вождению (как это часто, но не всегда бывает с учителями и школьный персонал), их можно считать соответствующими изложенному выше условию.Стоит подчеркнуть тот факт, что этот сценарий и мнение не были проверены в суде, но были приняты большей частью добровольческого сектора. Но обратите внимание: у большинства местных органов власти есть очень четкие внутренние инструкции по этому вопросу, Важно, чтобы вы сверялись с правилами и рекомендациями вашего собственного органа управления, поскольку они часто различаются в зависимости от региона.

Если какое-либо из вышеперечисленных условий не может быть выполнено, то водителю необходимо будет сдать повторный экзамен по вождению именно на микроавтобусе.По формату он очень похож на обычный автомобильный тест, но специально разработан для микроавтобусов и включает в себя требование медицинского теста, теории, восприятия опасности и практического теста. Это даст им полное право PCV, D1.

Стоит отметить, что большинство 17-местных микроавтобусов имеют вес более 3500 кг (максимально разрешенная масса), и поэтому в лицензии требуется категория D1, но в настоящее время есть некоторые, которые имеют вес меньше этого значения и не требуют этой категории.Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, позвоните нам для бесплатной консультации по этому вопросу.

Услуга Marshall Leasing по контракту на аренду микроавтобуса включает 10 проверок водительских прав, которые могут подтвердить, имеют ли ваши водители право управлять микроавтобусом. Прежде чем разрешать кому-либо управлять микроавтобусом, важно ознакомиться с этим, а также с правилами и положениями местных властей.

Обратите внимание: для организаций, работающих по лицензии оператора PSV, правила сильно отличаются, и обычно все водители должны иметь полное, неограниченное право D1 в своей лицензии.Это также должно включать обучение водителей CPC (сертификат профессиональной компетентности).

Если вы все еще не уверены, можете ли вы водить микроавтобус, будь то школьный, медицинский или обычный транспорт, позвоните в нашу дружелюбную и готовую помочь команду.

Чтобы решить ваш вопрос, позвоните по телефону 01480 220444 или напишите нам по адресу [email protected] . Кроме того, вы можете заполнить нашу онлайн-форму запроса , и мы ответим, как только сможем.

Полезных ссылок:

Общее руководство

https://www.gov.uk/driving-a-minibus

https://www.gov.uk/government/publications/driving-school-microbuses-advice-for-schools-and-local-authorities

Информация о разрешениях по разделам 19 и 22
www.gov.uk/government/publications/section-19-and-22-permits-not-for-profit-passenger-transport/section-19-and-22-permits- некоммерческий пассажирский транспорт

Общественная транспортная ассоциация
http://www.ctauk.org/

Руководство по лицензированию микроавтобусов

D1 | Ривервейл Лизинг

D1 — категория прав, позволяющая управлять микроавтобусом вместимостью до 16 пассажиров.

Если у вас есть эта категория по подразумеваемым правам (пройденный автомобильный тест до 1997 года), тогда у вас будет код (101), указанный напротив нее на оборотной стороне вашего водительского удостоверения. Этот код означает, что вы не можете водить машину по найму или за вознаграждение, другими словами, вы не можете водить машину для коммерческой компании. Однако, если вы едете для некоммерческой организации, такой как школа или благотворительная организация, и микроавтобус эксплуатируется в соответствии с разрешением раздела 19, вам все равно могут платить за вождение.

Если вы хотите управлять 16-местным микроавтобусом с полной массой более 3500 кг, вы ДОЛЖНЫ иметь в своих правах D1.

Процесс: DVSA

Чтобы добавить к вашей лицензии категорию D1, вам необходимо пройти процедуру DVSA.

Во-первых, вы должны пройти автомобильный тест и вам должно быть не менее 18 лет.

Вам нужно будет подать заявление на добавление временного права к вашей лицензии, и для этого вам потребуется пройти медицинский осмотр и приложить соответствующие формы к вашему заявлению. Мы можем оказать помощь и руководство с этим .

Подробнее: Обязательное оборудование для поездок на микроавтобусе

После того, как вы получили временный статус, следующим шагом будет сдача теоретических тестов и тестов на восприятие опасности. Как и в случае с автомобильным тестом, они проводятся в центре тестирования теории DVSA. Теория и тесты на восприятие опасности проводятся отдельно. Теоретический тест такой же, как и для тех, кто хочет водить большие автобусы, и будет включать вопросы по целому ряду предметов, не охватываемых автомобильным тестом, включая тахограф, тормозные системы и подвеску, а также вождение и управление более крупными транспортными средствами.Все это означает, что потребуется много изучения соответствующей публикации. Наши сотрудники могут оказать вам любую поддержку, которая может вам понадобиться .

После сдачи теоретического экзамена и теста на восприятие опасности вам необходимо сдать практический экзамен по вождению. Это проводится в центре экзамена по вождению DVSA (обратите внимание, что не все центры тестирования проводят этот тип теста).

Сам по себе тест очень похож на экзамен по вождению автомобиля, хотя есть только один стандартный маневр задним ходом, который выполняется на специальной площадке в экзаменационном центре.Стандарт вождения, который, как ожидается, будет сдан, имеет более высокий стандарт, чем автомобильный тест.

Подготовка к практическому тесту обычно проводится в течение 2 дней, с тестом во второй половине дня второго дня.

Наш тренер встретит кандидата в школе, поэтому нет необходимости ехать в учебный центр, а тест будет забронирован в наиболее удобном месте.