14Апр

Мазда сх 5 2018 салон внутри фото: Фото Mazda CX-5 — фотографии, фото салона Mazda CX-5, II поколение

Содержание

сборка, дизайн, достоинства и недостатки

Что на сегодняшний день известно о Мазде СХ-50? Увы, немногое. Японцы упрямо хранят молчание. Скудные сплетни от «источников, близких к производству» и фото «из-под полы» кочуют с форума

Японский кроссовер Мазда СХ-5 не нуждается в представлении. Современный автомобиль, обладающий динамичным характером, гармонично сочетает красоту, уверенность и силу. Управлять автомобилем одно удовольствие в любое время года. Он

Вице-глава продаж Mazda в Европе Мартин тен Бринк объявил о появлении в 2019 году роторных двигателей Ванкеля на автомобилях японской марки. Всё новое, как говорится, хорошо забытое старое.

Японский бренд «Мазда» впервые презентовал модель СХ-5 в 2011 году. Обозначение СХ говорит о принадлежности автомобиля к спортивному классу, а цифра 5 — о его компактных размерах. С

На счету кроссовера Мазда СХ-5 четверть всех продаж японского автомобильного бренда. В 2016 году концерн представил модель второго поколения. Разработчики усовершенствовали автомобиль, модифицировали внешний вид и интерьер, а

Мазда СХ-5 — фото В данном разделе вы можете посмотреть фотографии нового кроссовера, созданного по уникальной технологии SKYACTIV. На фото можно увидеть приятный салон , багажное отделение, приборную

Кроссовер Мазда СХ-5 сразу после старта продаж получил широкое признание среди автовладельцев. Спрос на этот автомобиль настолько велик, что он обогнал даже лидеров сегмента – Toyota RAV4 и

Отзывы можно оставлять в конце этой статьи. Здесь у вас будет возможность поделиться впечатлениями о кроссовере, рассказать, что в нём понравилось, а что не понравилось, помочь советом желающим

История кроссовера Мазда СХ-5 началась еще в 2011 году. Именно тогда на рынок вышла дебютная модель этой линейки. В 2014-ом автомобиль прошел первый рестайлинг и был представлен на

Безопасность является одним из важнейших показателей, на который следует обращать внимание при покупке машины. В наше время автомобильные бренды комплектуют свои модели современными системами защиты, способными не только

Японский кроссовер модельного ряда СХ-5 оборудован современными средствами безопасности. Особое внимание производитель уделил разработке новых методов, способных уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дороге. С этой целью бренд оснастил

Размеры Мазда СХ 5 клиренс, багажник, салон Mazda CX 5 фото — Автомобильный блог

Размеры Мазда СХ 5 сопоставимы с размерами Mazda3 по длине, а колесная база вообще совпадает. Конечно клиренс, высота и ширина кузова различны, но платформа у автомобилей одна. Кстати, дорожный просвет у кроссовера CX 5 вполне внедорожный и составляет от 210 до 215 мм в зависимости от типа привода и силового агрегата.

Так длина Mazda CX составляет 4540 мм, а клесная база ровно 2,7 метра, что делает автомобиль довольно просторным внутри. Однако багажное отделение небольшое всего 403 литра, но если сложить сидения, то получается вполне приемлемые 1500 литров. Далее более подробные характеристики габаритных размеров Мазда СХ 5.

Размеры СХ 5

  • Длина — 4540 мм
  • Ширина — 1840 мм
  • Высота — 1670 мм
  • Колесная база — 2700 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии — от 1365 кг
  • Полная масса в зависимости от версии — от 1945 кг
  • Объем багажника — 403 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях- 1500 литров
  • Объем топливного бака — 56 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда СХ 5 — 210-215 мм

Хотите знать, как складываются задние сидения СХ 5 увеличивая погрузочный объем. Смотрим на фотографии багажного отделения.

Стоит отметить, что идеально ровной погрузочной платформы в багажнике кроссовера Mazda CX 5 не получается. Все пространство по максимуму отдано пассажирам. Вообще эргономике салона и качеству отделки интерьера производитель уделил большое значение. Удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, удобный небольшой руль с кожаной оплеткой. Мягкий пластик, там где это необходимо. В общем все для удобства и комфорта водителя и его пассажиров. Далее предлагаем фото салона Мазда СХ 5.

Как уверяет производитель качество сборки салона на довольно высоком уровне, даже с учетом того, что кроссовер производится в России. Вообще автомобили Мазда отличаются высокими стандартами даже в незначительных мелочах, собственно, это является одним из факторов успеха автомобилей марки.

Mazda CX-8 2017-2018: новый кроссовер из Японии с просторным салоном

Недавно была представлен совершенно свежий кроссовер Mazda CX-8 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Эта модель разместится на ступень ниже флагмана СХ-9, хотя по габаритам, экстерьеру и интерьеру будет схожа.

Mazda CX-8 2017-2018. Технические характеристики

Пока что известно точно, что под капот кроссовера будет устанавливаться только один силовой агрегат. Это турбодизель объемом 2,2 литра с отдачей в 175 лошадей. Расход солярки у данной установки составляет 5,5 литров на «сотку» в комбинированном режиме.

Вполне вероятно, что в будущем автомобиль будет оснащаться двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, хотя точной информации об этом нет.

Прочие инженерные характеристики совпадают с флагманом СХ-9. Та же подвеска, платформа, рулевая и тормозная системы.

Размеры Мазда СХ-8 2017-2018 в новом кузове

Габариты этой новинки немного меньше, чем у флагмана СХ-9. Они выглядят таким образом:

  • длина — 490 см;
  • ширина — 184 см;
  • высота — 173 см;
  • колесная база — 293 см.

Почему-то во время презентации производитель не стал озвучивать клиренс автомобиля, хотя для некоторых покупателей этот факт является немаловажным.

Внешний вид Мазда СХ-8 2017-2018 в новом кузове

На фотографиях видно, насколько схож внешний вид этого кроссовера с флагманом японского бренда. Более того, задняя часть и пропорции сохранились в первозданном виде. Передняя часть кузова пока что так показана и не была, однако, критики уверены, что фронтальная часть будет выполнена в корпоративном стиле бренда, поэтому шока никто не испытает.

Линии кузова выполнены таким образом, чтобы улучшить проходимость автомобиля и, что главное, его аэродинамические показатели. А благодаря солидному расстоянию между колесами, внутри японца будет большое количество свободного пространства.

Интерьер Mazda CX-8 2017-2018 в новом кузове

Производитель будет предлагать два варианта оформления салона кроссовера.

Первый вариант предполагает наличие внутри шести пассажирских и одного водительского кресла. При этом второй ряд выглядит, как трехместный диван, а третий — как два отдельных сиденья. Для удобства пассажиров, между креслами устанавливается широкий подлокотник, который обтянут тем же материалом, что и сиденья. Под ним располагаются емкости для хранения.

Как выглядит передняя консоль, пока не ясно. Ожидается, что она будет очень похожа на ту, которая устанавливается на еще одну модель под названием Мазда СХ-5. Если это и так, то в таком случае на консоли будет установлен огромный цветной монитор, который отображает работу мультимедийного комплекса. Экран, как и положено, будет сенсорный.

Как и обычно, внутри японца присутствуют только качественные материалы и прочный пластик. Вся сборка выполнена аккуратно, что предотвращает появление скрипов и других посторонних звуков.

Mazda CX-8 2017-2018. Комплектации

Пока что точно не сообщается, какими будут комплектации автомобиля, однако, примерный список оснащения уже имеется. На японца будут точно устанавливать:

  • мультимедийную систему с дополнительными опциямИ;
  • климатический комплекс;
  • регулировку кресел при помощи электрического привода;
  • сиденья анатомической формы;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электронный «ручник»;
  • огромное количество систем безопасности, в том числе круиз-контроль;
  • интеллектуальное управление светом;
  • система предотвращения лобового столкновения;
  • система удержания автомобиля в заданной полосе;
  • контроль над «мертвыми» зонами.

Мазда СХ-8 2017-2018. Цены

Уже в конце этого года автомобиль начнет продаваться сперва на территории Японии, а затем и на территории Северной Америки. Ожидается, что минимальная комплектация обойдется покупателям примерно в 28 тысяч долларов. Опять же все зависит от уровня оснащения.

Мазда СХ-8 2017-2018 фото

Мазда СХ-8 2017-2018 видео тест-драйва

Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера?

Во втором поколении кроссовера Mазда СХ 5 салон претерпел значительные изменения. Профессионалы компании Mazda уделили большое внимание его архитектуре, а также расположению каждого элемента. Это позволило создать интерьер ещё более комфортным и доступным.

Нововведения

Салон Mazda CX 5 в современном виде выполнен под девизом: «Качество, удобство и тишина!». Исполнение здесь на высоком уровне. В СХ 5 интерьер имеет различные варианты оформления. Применяются только качественные материалы: натуральная кожа двух цветов, ткань, мягкий пластик и алюминий. Салон кроссовера стал просторнее и с комфортом может разместить пять человек. В новой СХ 5 обзор улучшен за счет смещенных назад передних стоек крыши. Инженеры поработали и над шумоизоляцией. По сравнению с предшественником в салоне гораздо тише. Даже бардачок и карманы для мелочей в дверях обтянуты звукопоглощающим материалом. Покупатели Мазда СХ 5 2017 по достоинству оценят богатые отделочные материалы, модернизированную переднюю панель с модной «строчкой», обогрев лобового стекла в зоне дворников и рулевого колеса, новые сиденья и инновационную электронную начинку.

Передняя панель

В обновленном кроссовере Мазда СХ 5 2017 интерьер отличается измененной передней панелью. Она стала ниже, на центральной консоли новые объединенные воздушные дефлекторы и установленный сверху экран мультимедийной системы. Блок управления климатом перекочевал с прошлой модели без изменений. В приборной панели те же стрелочные приборы в классических круглых колодцах, но в крайнем расположился цветной дисплей бортового компьютера.

Органы управления

Центральный тоннель практически не изменился. Из изменений — рычаг переключения коробки передач расположен выше по сравнению с прошлой моделью. За ним в удобной зоне установлен джойстик мультимедиа, которым можно управлять, не отрываясь от дороги. Система голосового управления поможет менять режимы радио, навигации и телефонной книги. Квадратный подлокотник между передними сиденьями имеет емкость для мелочей и USB-разъемы. Классический «ручник» сменила современная система электронного стояночного тормоза и функцией AUTO HOLD, кнопки которой расположены на центральном тоннеле.

Рулевое колесо

Измененный руль достался СХ 5 от старшей модели СХ 9 с новыми кнопками и эргономическими наплывами.  Рулевое колесо получило подогрев в зоне хвата, нижнюю поддержку и большую фирменную эмблему. Руль очень удобен, а два блока кнопок позволяют управлять основными функциями, не отвлекаясь от вождения.

Электронные компоненты

В центре передней панели сверху установлен новый сенсорный экран диагональю 7» штатной мультимедиасистемы MZD Connect. Комплекс обеспечивает доступ к музыкальным файлам, навигатору и приложениям глобальной сети, а также синхронизируется с вашим смартфоном. Возможно трехсторонне управление системой MZD Connect: HMI-коммандер на центральном тоннеле, сенсор и голосовые команды. Это обеспечивает быстрый и безопасный доступ к любым информации и настройкам. Благодаря оптимальному углу обзора, экран не мешает водителю и позволяет пользоваться им пассажиру.

Для уверенного управления автомобилем в любой ситуации в Mazda CX 5 2017 опционально устанавливается проекционный дисплей, на который выводится информация систем безопасности i-ACTIVSENSE, навигации и скоростном режиме. Картинка проецируется на прозрачный дисплей между панелью приборов и лобовым стеклом, что позволяет водителю, не отводя глаз, получать нужную информацию.

Меломанам в престижных версиях предлагается аудиосистема Hi-Fi класса известного бренда Bose. Из десяти динамиков вырывается качественное и объемное звучание любимых треков под ритм сабвуфера, спрятанного внутри запасного колеса в багажнике.

Сиденья

Японские специалисты понимают, как важно удобное расположение органов управления для водителя Мазда СХ 5. Одновременно с этим они обеспечили и полный комфорт пассажирам кроссовера. Поэтому салон СХ 5 функционально поделен на 2 зоны:

  • Водительская для безопасного и точного управления автомобилем.
  • Пассажирская, обеспечивающая комфорт и безопасность путешествующих.

В салоне Мазда появились новые сиденья для водителя и переднего пассажира с удобным профилем, удлиненной подушкой и развитой боковой поддержкой. Водительское кресло регулируется электроприводом по нескольким позициям, не хватает только памяти положения. Ведь в семье часто используется один автомобиль на несколько водителей. При пересадке придется подгонять положение сиденья под себя снова.

Второй ряд сидений также имеет анатомическую форму с системой Karakuri – регулирование наклона спинки в двух положениях. Задний диван выполнен по классической схеме с возможностью трансформации в два кресла, разделяет их подлокотник. Конструкторы спрятали в задний подлокотник 3 уровня подогрева сидений. Для задних пассажиров предусмотрены собственные воздуховоды климатической системы.

Задние кресла складываются в пропорции 4/2/4 и позволяют увеличить объем багажного отсека.

Багажное отделение

Багажное отделение Мазда Сх 5 порадует любителей использовать свой кроссовер в качестве грузоперевозчика. Объем в новом поколении достигает 442 л. А при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до внушительных 1600 л. Отделка багажного отсека сделана не пластиком, а ковролином, что снижает шум.

Дверь багажного отделения получила электропривод, кнопка которого расположена на передней панели. Возможно управление открыванием задней двери и дистанционно с ключа.

В остальном детали интерьера постарались сохранить, по тому же, почему не стали глобально менять экстерьер. В Японии видимо знают русские поговорки: «От добра добра не ищут!».

Результат

Новая философия Mazda сравнивает вождение автомобиля с верховой ездой. Когда достигается определенная гармония, и на команду водителя автомобиль реагирует мгновенно, как конь на движения всадника. Мазда СХ 5 предоставляет удобный интерфейс для управления, когда вы можете производить настройку и регулировать системы безопасности, коммуникации и навигации, не отвлекаясь от дороги даже на пересеченной местности. Это важнейший компонент управления в современном высокотехнологичном автомобильном мире, которого нет у большинства одноклассников.

В автосалоне дилера Мазда вам предложат инновационные опции и варианты отделки салона автомобиля.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

2021 Mazda CX-5 Фотографии интерьера

2021 Mazda CX-5 Интерьер

2021 Mazda CX-5 Центральная панель управления

2021 Mazda CX-5 Приборная панель

2021 Mazda CX-5 Деревянная отделка салона

2021 Mazda CX-5 Центральная консоль

2021 Mazda CX-5 Переключатель передач

2021 Mazda CX-5 Подлокотник

2021 Mazda CX-5 Передние сиденья

2021 Mazda CX-5 Первый ряд

2021 Mazda CX-5 Интерьер Rundown

2021 Mazda CX-5 Обзор интерьера

2021 Mazda CX-5 Детали сиденья

2021 Mazda CX-5 Подлокотник для хранения

Обзор внедорожника Mazda CX-5

, фото

  • Mazda CX-5 — один из самых популярных компактных кроссоверов на рынке.
  • Mazda CX-5 2018 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV мощностью 187 лошадиных сил без наддува.
  • Основными конкурентами CX-5 являются Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue.
  • Mazda CX-5 2018 года стоит от 24 150 долларов, а наша топовая полноприводная модель Grand Touring — от 30 945 долларов. С учетом комиссий и опций протестированная цена составила 34 685 долларов.

Это были богатые событиями десять лет для Mazda.Десятилетие открылось не только травмой глобального спад но также и решение Ford о прекращении плодотворного 30-летнего партнерства.

В результате Mazda пришлось бороться за выживание, не имея доступа к ресурсам Ford.

Это означало разработку нового семейства двигателей, новой отечественной платформы и современной информационно-развлекательной системы.

Готово.Сделанный. И готово.

Мало того, что Mazda оправилась от потери Ford и рецессии, базирующаяся в Хиросиме автомобилестроительная компания неплохо зарекомендовала себя в одиночестве.

В финансовом году, закончившемся в марте, мировые продажи Mazda выросли на 5%, продав более 1,6 миллиона единиц.

Кроме того, Mazda позиционирует себя как марку для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения.К счастью, они продемонстрировали это динамичное ощущение во всем, от культового спортивного автомобиля MX-5 до семиместного семейного внедорожника CX-9.

Подробнее : Nissan Pathfinder за 48 000 долларов — один из лучших семейных внедорожников, которые можно купить за деньги, но у него есть один серьезный недостаток.

Но самым большим успехом компании за последние несколько лет стал компактный кроссовер CX-5. Это компания Mazda, входящая в, пожалуй, самый популярный сегмент рынка.CX-5 первого поколения дебютировал в 2012 году, а обновленное второе поколение появилось в 2017 модельном году. За первую половину 2018 года на CX-5 пришлось 49% от более чем 122000 автомобилей и внедорожников Mazda, проданных в США.

Business Insider имел возможность провести несколько дней с Mazda CX-5 Grand Touring AWD 2018 года, окрашенной в привлекательный цвет Soul Red Crystal Metallic.

Базовый CX-5 Sport начинается с 24 150 долларов, а полноприводный Grand Touring высшего класса — от 30 945 долларов.С учетом опций и сборов наша CX-5 стоила 34 685 долларов в момент тестирования.

Вот более подробный взгляд на Mazda CX-5 2018 года:

Mazda-CX-5 2018 года порадовала многих людей

Mazda CX-5 2018 года как новая модель впечатлила критиков своей превосходной динамикой движения. Эта Mazda также поставлялась с ее современным и роскошным салоном. В целом репутация CX-5 впечатляет, но модель 2018 года, в частности, порадовала многих.

Что больше всего нравится владельцам Mazda CX-5 2018 в своем внедорожнике?

Mazda CX-5 2018 года | Getty Images

В CX-5 2018 есть много достоинств.Но согласно данным Consumer Reports, владельцы могут больше всего сказать об опыте вождения автомобиля. В ходе опроса, проведенного членами CR, многие владельцы заявили, что их CX-5 управляется как спортивный автомобиль. Другие восхищались его быстрым ускорением и «идеальной» мощностью.

«Этот внедорожник едет как легковой автомобиль, а не как грузовик. Переход от Honda Civic к Mazda CX-5 не требовал абсолютно никакого обучения — на самом деле, он чувствует себя лучше — настолько прост в обращении. Я тестировал другие внедорожники среднего размера, которые казались мне большими неуклюжими вещами, к которым мне нужно было привыкнуть.На обоих тест-драйвах было так комфортно, что пришлось не обращать внимания на неудобно расположенные кнопки развлечений. Драйв — номер один! »

-Мэри Ф., Калифорния, 2018 Mazda-CX-5 владелец

Кроме того, владельцам CX-5 2018 нравится, как их внедорожник ездит по шоссе. Один водитель даже сравнил эту Mazda с Audi, которая у них была в течение многих лет. Другой сказал, что CX-5 по-прежнему движется быстро, даже с полной пассажирской загрузкой и грузом в кузове.

Варианты исполнения

СВЯЗАННЫЕ: Это лучшие внедорожники 2020 года, которые вы можете купить за 35000 долларов США

Как подчеркивает CR, для CX-5 2018 доступны два двигателя.Базовые модели будут иметь 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с., которым владельцы восхищаются больше всего. Некоторые модели будут иметь опциональный 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. Независимо от того, какой вариант вы выберете, в стандартную комплектацию входит шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Оба двигателя делают управление CX-5 2018 приятным. Еще один бонус заключается в том, что экономия топлива является изюминкой этой модели. Турбодизельные модели получают до 29 миль на галлон в целом; те, у кого стандартный четырехцилиндровый двигатель, разгоняются до 28 миль на галлон.

Удобства салона

Интерьер CX-5 2018 | Mazda

СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-5 2021 года: наконец устранен главный внутренний недостаток

Помимо динамики движения, владельцам нравится комфорт, который обеспечивает CX-5 2018. В нем могут разместиться до пяти человек, при этом достаточно места для головы и ног. Что делает эту Mazda еще лучше, так это то, что в ее салоне царит умиротворение.

«У меня было много Mazda, и это, безусловно, самое тихое». Дорожный шум минимален и приближается или превышает то, что я заметил в «премиальных» брендах, таких как Lexus, Acura, BMW и Mercedes.Сиденья имеют опорную стойку и усилены. Хотелось бы иметь «спортивные сиденья» с расширением бедер, но Mazda не предлагает их ни на одном автомобиле. В целом поездка отличная ».

Аноним, VA, 2018 Mazda CX-5 Владелец

CX-5 2018 года выпускался с тканевой обивкой, но некоторые из них будут иметь обивку из искусственной кожи или кожи. Другие доступные удобства включают подогрев сидений и рулевого колеса с подогревом. Эта Mazda также была оснащена современной автомобильной электроникой, в том числе 7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, камерой заднего вида и системой контроля слепых зон.

В некоторых моделях будет больше гаджетов, в том числе аудиосистема Bose. Apple CarPlay и Android Auto изначально не были доступны для этой модели, но Mazda модернизирует эти приложения для смартфонов. В зависимости от характеристик и пробега выбранного вами автомобиля, ожидайте, что вы заплатите от 18 525 до 23 225 долларов за CX-5 2018 года.

Вот и Mazda CX-5, которой нужно избегать

Источник изображения

Mazda CX-5 дебютировала в 2013 году как компактный кроссовер-внедорожник.Он был воплощен в новой теме дизайна Mazda, получившей название «KODO — Soul of Motion», и сохранил характерную для компании веселую манеру управления автомобилем и новую технологию двигателей, обеспечивающую маневренность и эффективность.

За прошедшие годы CX-5 превратился в один из самых красивых кроссоверов, доступных на рынке. Теперь он выглядит более агрессивно и современно и пользуется популярностью у потребителей. Сам автомобиль является новым игроком на рынке по сравнению с другими марками и моделями.

В сегодняшней статье мы выделим Mazda CX-5 годы, которых следует избегать.Эта информация основана на количестве и типах жалоб, поданных для каждого модельного года. В CoPilot мы хотим убедиться, что вы в конечном итоге выберете подходящую Mazda CX-5.

Быстрый ответ: избегайте Mazda CX-5 моделей 2014 и 2016 годов

На данный момент Mazda CX-5 выпущена всего в двух поколениях. Это делает его относительным новичком по сравнению с другими конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Мы рекомендуем держаться подальше от Mazda CX-5 2014 и 2016 годов.

В них было зарегистрировано больше жалоб по сравнению с моделями 2013, 2015, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 годов.Наиболее частые жалобы касаются электрических проблем, проблем с двигателем, аксессуаров салона и проблем с освещением.


ЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ВЫБИРАЕМОМ АВТОМОБИЛЕ

Вы не хотите покупать машину — вы хотите получить лучшую цену на машину, которую ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, есть ли в вашем районе аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получите лучшее предложение.


Модели Mazda CX-5 какого года можно безопасно покупать подержанные?

Mazda CX-5 не была первой попыткой Mazda создать компактный внедорожник.Компания выпустила CX-7 и Tribute еще в 2000-х годах. Когда CX-5 дебютировал, он воспользовался предыдущими попытками и оказался весьма привлекательным в своем сегменте рынка.

Существует несколько моделей Mazda CX-5, которые вы можете выбрать, если хотите купить подержанный компактный внедорожник. Мы рекомендуем рассматривать следующие модели лет:

  • 2013 Mazda CX-5
  • — цена: + 0 руб. Mazda CX-5
  • 2015 — цена: + 0 руб. Mazda CX-5
  • 2017 года Mazda CX-5
  • 2018 — цена: + 0 руб. Модель
  • Mazda CX-5
  • 2020 Mazda CX-5
  • — цена: + 0 руб. Mazda CX-5
  • 2021 год

На эти Mazda CX-5 года выпуска было зарегистрировано меньше жалоб за последние годы, и, вероятно, они потребуют меньше ремонта и меньше обслуживания для поддержания их работоспособности.

Новые модели второго поколения (2017 г. — настоящее время) извлекают выгоду из множества отзывов, полученных от пользователей более старой модели. В 2017 году Mazda переработала CX-5, изменив его внешний вид и добавив дополнительные функции, помогающие автомобилю работать лучше.

Некоторые из новых функций включали новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производил больше мощности, и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Пользователи сообщили об очень небольшом количестве проблем с 2017 модельным годом. Проблемы были редкими и недорогими в ремонте.


8 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗАДАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ Б / У АВТО

Итак, вы хотите купить подержанный автомобиль? Мы подготовили несколько важных вопросов, которые нужно задать при покупке подержанного автомобиля.


В 2018 году Mazda добавила две новые функции: мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения на низкой скорости. Здесь жалобы также были редкими и включали несколько проблем с двигателем, тормозами и трансмиссией.

В 2019 году Mazda добавила больше стандартных функций для CX-5, включая 250-сильный двигатель с турбонаддувом, деревянные акценты и кожаную обивку. В Национальную администрацию безопасности дорожного движения поступило очень мало жалоб на двигатель и электрооборудование.

Mazda CX-5 модельного года 2020 и 2021 годов имеет более существенные изменения, включая включение системы помощи при удержании полосы движения, обнаружения пешеходов, предупреждения о лобовом столкновении, адаптивного круиз-контроля и предупреждения о выезде с полосы движения.Проблем здесь очень много, но и немного. Большинство из них касается двигателя, тормозов и электрических систем.

Какие модели Mazda CX-5 следует избегать

Из девяти Mazda CX-5 года выпуска, выпущенных на данный момент, только два не достигли уровня надежности, необходимой большинству покупателей автомобилей. К ним относятся Mazda CX-5 2014 и 2016 годов. У модели 2014 года наибольшее количество проблем с электрикой, двигателем, тормозами, внешними аксессуарами и другими разными проблемами.

Наихудшие проблемы, о которых сообщалось, — это двигатель, который не выключился полностью на 55 000 миль, двигатель, который набирал обороты и включал передачу при остановке на 17 000 миль, а также преждевременный износ тормозов на 29 000 миль.

Что касается Mazda CX-5 2016 года, наиболее популярными проблемами были фары, тормоза, электрические системы, проблемы с двигателем и трансмиссией. Самые серьезные проблемы, о которых сообщалось, включают отказ дневных светодиодных огней на 43 000 миль, сломанное лобовое стекло на 19 000 миль и преждевременный износ тормозов на 27 000 миль.


ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ МАШИНЫ

Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.


Mazda CX-5 Количество проблем по годам

Ниже приводится разбивка количества жалоб, поданных владельцами Mazda CX-5 на таких платформах, как Car Talk Community, carcomplaints.com и carproblems.com.

В целом, наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкивается Mazda CX-5, включают светодиодные дневные ходовые огни, установленные в линейке первого поколения, скрипящее лобовое стекло, которое в конечном итоге трескается, и тормозные колодки, которые изнашиваются быстрее, чем другие компоненты.

Что касается дневных ходовых огней, Mazda опубликовала заявление, в котором говорится, что отказ был результатом использования неподходящих материалов при изготовлении прокладки потолка. Это позволяет влаге проникнуть внутрь и повредить световой контур. Трещины на лобовом стекле и изношенные тормозные колодки также можно отнести к плохим материалам и конструкции.



Получите тщательно подобранный список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупок автомобилей CoPilot — самый простой способ купить автомобиль. Сообщите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск по всем дилерским центрам в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — это поисковая машина для почти новых автомобилей. Смотрите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили без аренды, раннего обмена и CPO.

Лучшая часть? CoPilot построен с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас есть больше информации о каждом автомобиле, чем о конкурентах. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсорских постов или других сомнительных методов — только самая большая информация о лучших автомобилях.Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Mazda CX-5 2018 Цена, изображения и автомобили для продажи

Mazda CX-5 2018 года оснащена атмосферным двигателем Inline-4 объемом 2,5 л и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя это единственный доступный вариант трансмиссии, вы можете обновить кроссовер до AWD для лучшего сцепления и производительности. Двигатель CX-5 развивает всего 187 лошадиных сил, но внедорожник снижает мощность очень легко и увлекательно.Однако двигатель не соответствует мощному шасси, предлагаемому с CX-5. Кроссоверу удается развивать крутящий момент 186 фунт-фут, что является лучшим показателем среди конкурентов.

Модели

Mazda CX-5

Ford побег

Хонда CR-V

Тойота РАВ4

Рекоменд. Цена

24 150 долл. США

$ 23 850

24 150 долл. США

24 410 долл. США

Двигатель

2.5L рядный 4 газовый двигатель

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л

Трансмиссия

6-АКПП

6-АКПП

CVT АКПП

6-ступенчатая автомат

Мощность

187 л.с. при 6000 об / мин

168 л.с. при 6000 об / мин

184 л.с. при 6400 об / мин

176 л.с. при 6000 об / мин

Момент

186 фунт-фут при 3250 об / мин

170 фунт-фут при 4500 об / мин

180 фунт-фут при 3900 об / мин

172 фут-фунт при 4100 об / мин

Более мощный двигатель от Mazda желательно дополнить нынешний, ориентированный на эффективность 2.5L Рядный-4. Тем не менее, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач призвана сделать 2,5-литровый двигатель более захватывающим. Для сравнения, все кроссоверы примерно одинаковы по цене около 24000 долларов. Что касается выходной мощности, то все соперники отстают от Mazda с 187 лошадиными силами, за ней следуют Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape с 184, 176 и 168 лошадиными силами соответственно. Та же последовательность остается и в показателе крутящего момента: Mazda возглавляет сегмент, а за ней следуют CR-V, RAV4 и Escape с показателями 180, 172 и 170 фунт-футов соответственно.

Разгон

Нельзя ожидать многого от этих кроссоверов с малым двигателем в плане разгона, поскольку они созданы больше для практичности, чем для трековых характеристик, однако CX-5 удается достойно работать в этом сегменте. Линейное ускорение — вот что разочаровывает CX-5, и, к сожалению, это наиболее распространенный показатель для измерения характеристик автомобиля. Mazda CX-5 2018 года разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды. Время разгона CX-9 не особо впечатляет, мы с вами согласны.

Mazda CX-5 2018 разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды

Кроме того, Mazda CX-5 преодолевает четверть мили за 16,3 секунды, что опять-таки немного разочаровывает для довольно способного внедорожника. Незаслуженная летаргия CX-5 может быть связана с его недостаточно мощным двигателем. Хотя на внедорожнике очень весело водить и бросать повороты, он просто не преуспевает с точки зрения соответствующих конкурентных показателей.

Модели

Mazda CX-5

Ford побег

Хонда CR-V

Тойота РАВ4

0-60 миль / ч

8.3 секунды

9,1 с

7,5 с

8,3 с

Четверть мили

16,3 сек @ 83,8 миль / ч

16,7 @ 81 миль / ч

15,9 @ 88 миль / ч

16.3 секунды @ 86,4 миль / ч

Двигатель

2,5 л

2,5 л

2,4 л

2,5 л

Выбросы (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год)

6,5

7.3

6,3

7,1

Обладая столь же мощным двигателем, Honda CR-V почти на секунду разгоняется до 60 миль в час за 7,5 секунды благодаря своей бесступенчатой ​​трансмиссии, которая всегда поддерживает двигатель в оптимальном диапазоне мощности. Toyota RAV4 может предложить те же показатели 0-60 миль в час и четверть мили, что и CX-5, в то время как Escape остается позади, показав большую часть времени как для 0-60 миль в час, так и для четверти мили на скорости 9.1 и 16,7 секунды соответственно. Что касается выбросов, Ford Escape наименее безопасен для окружающей среды, тогда как Honda CR-V сохраняет их наименьшее значение среди конкурентов.

Ходовая часть и управление

В то время как числа от 0 до 60 являются наиболее обсуждаемыми, мало что может взволновать вас так сильно, как автомобиль, который уговаривает вас нести страшную скорость на поворотах. Здесь CX-5 вызовет улыбку на вашем лице, и именно поэтому все автомобильные критики оценивают CX-5 как лучший автомобиль для водителя в этом сегменте.Такие технологии, как G-Vectoring Control (GVC), регулируют крутящий момент двигателя в зависимости от ситуации — например, он может незаметно уменьшить крутящий момент двигателя при входе в поворот, а затем направить крутящий момент на колесо, которое требует больше всего. Это делает поворот легким для автомобиля и чрезвычайно приятным для водителя.

Mazda CX-5 2018 года, вид сбоку

Это смещение веса на передние колеса и отточенное рулевое управление действительно ощущается при прохождении сложных поворотов. CX-5, несомненно, удивит вас так, как вы меньше всего этого ожидаете.Однако, если вы влюбились в CX-5 из-за его премиального внешнего вида и задавались вопросом, настолько ли он роскошен и удобен внутри, то так оно и есть. Мы особенно похвалили его невероятно тихую кабину и гибкую подвеску, которые еще больше улучшают ваши повседневные впечатления от вождения.

Торможение

Торможение остается важным аспектом для измерения безопасности, и Mazda не в состоянии добиться в этом особого результата. Mazda CX-5 не имеет отзывчивой тормозной системы и останавливает компактный кроссовер намного медленнее, чем хотелось бы.Для Mazda CX-5 2018 модельного года разгон от 60 до 0 миль в час занимает около 135 футов, что недостаточно впечатляет.

Mazda CX-5 2018 Колесо

Педали тормоза CX-5 также не хватает первоначального прикуса. Mazda — самая тяжелая из всех, что можно рассматривать как причину ее тормозных характеристик ниже среднего. У конкурентов, однако, лучшие времена — Escape останавливается на расстоянии 126 футов. Мы твердо уверены, что лучшее торможение могло действительно превратить CX-5 в привлекательный кроссовер с огромным потенциалом для прохождения технических поворотов.

Модель

Mazda CX-5

Ford Escape

Хонда CR-V

Тойота РАВ4

Колодки тормозные передние (дюйм)

11,7

12.8

11,1

10,8

Тормозные колодки Задние (дюймы)

11,9

12

10,2

11,2

Снаряженная масса (фунты)

3563

3542

3307

3455

60-0 миль / ч (фут.)

135 фут.

126 фут.

129 фут.

128 фут.

Для сравнения, всем соперникам удается лучше тормозить. Несмотря на то, что Ford имеет лучшие характеристики с тормозным путем в 126 футов, другие соперники не сильно отстают: Toyota и Honda, взяв 128 и 129 футов соответственно.Что касается снаряженной массы кроссоверов в сегменте, Mazda является самой тяжелой (3563 фунта), за ней следуют Ford Escape, Toyota RAV4 и Honda CR-V с 3542, 3455 и 3307 фунтами соответственно.

Обзор: Mazda CX-5 GT

2018 года

Слова: Кальвин Чан

Фотография: Calvin Chan

Опубликован: 18 июля 2018 г.


CX-5 в настоящее время является самым продаваемым автомобилем Mazda в 2018 году, и не зря.После недельных испытаний я восхитился его спокойными манерами на дороге, восхитительным рулевым управлением и сложной внутренней отделкой. Я бы не прочь оставить одну из них в своем личном гараже. CX-5 может все еще отставать по продажам от мировых гигантов, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, но они, безусловно, продают больше, чем сравнительные Hyundai Tuscon, Jeep Cherokee и Chevrolet Equinox. Неплохо для такой небольшой автомобильной компании. Как доказано, эти статистические данные подтверждаются фактами, и люди, кажется, по уши влюбляются в этот новый компактный внедорожник, но он далек от совершенства.

В 2018 модельном году CX-5 получит небольшое внешнее обновление, что соответствует корпоративному языку дизайна, сформулированному трехрядным CX-9. CX-5 выглядит красивым, аккуратным и менее банальным, чем его конкуренты. Этот гладкий передний нос и то, как решетка вписывается в капот, продуманно, а задняя часть выглядит просто как усохший CX-9 — это комплимент. С точки зрения эстетики, я бы назвал CX-5 самым красивым кроссовером в своем сегменте — чрезмерно угловатый и грязный металлический лист на CR-V и RAV4 просто не подходит для меня.

Inside столь же привлекателен благодаря грамотному использованию цветов, материалов и расположения. Он выглядит почти идентично CX-9, только немного меньше во всех измерениях. Рулевое колесо внушительных размеров и мягкая кожаная обертка. Просто жаль, что функция обогрева колеса только нагревает 9- и 3-часовую позиции — конечно, это правильно для водителей, потому что они не держат ее должным образом, но все же странное упущение.Центральная консоль имеет продуманную конструкцию с глубоким отсеком для телефонов и ключей, а также двумя подстаканниками среднего размера под переключателем. Ему не хватает универсальности в области хранения, но его должно быть более чем достаточно для вашей средней небольшой семьи.

Новый вариант белой кожи является обязательным и делает эту кабину невероятно высококлассной, как и все распределительное устройство во всем. Каждый циферблат имеет хромированную отделку и текстуру с заклепками, которая делает его дорогим и высококлассным.Даже оконные переключатели кажутся прочными и предлагают удовлетворительный щелчок при нажатии или вытягивании. Аналоговые датчики, расположенные на комбинации приборов, также являются одними из самых привлекательных в этом сегменте и красиво и просто светятся белым ночью. Циферблаты четкие, шрифт четкий. С другой стороны, выдвижной экран на приборной панели невыносимо мал по сравнению с его конкурентами, хотя интерфейс довольно прост и удобен в использовании с помощью поворотного переключателя и кнопок на рулевом колесе.

В посадке нет ничего впечатляющего — вы сидите высоко, и все вокруг хорошо видно. Сиденья мягкие и удобные, но подголовники не наклоняются вперед и назад. Обзорность отличная. Сзади достаточно места для головы, хотя место для ног не такое удобное, как у CR-V или RAV4. Подойдет любой человек ростом ниже шести футов, но если ваши пассажиры относятся к 90-му процентилю, лучше вместо этого взглянуть на CX-9.То же самое и с местом для хранения, так как CX-5 сильно не хватает в этом отделе по сравнению с его оппонентами.

Изоляция кабины отличная, лишь с легкими намёками на проникающий шум от шин и ветра. Известные стандартные функции всех моделей CX-5 включают камеру заднего вида, бесключевой доступ, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Опциональный головной дисплей — изящное дополнение, так как не многие внедорожники в этом сегменте предлагают это.

Возможно, моя самая большая проблема и, возможно, решающая проблема для меня, — это расположение педалей газа и тормоза.Они расположены слишком близко друг к другу, что затрудняет поворот пятки при перемещении между педалями. Их непосредственная близость означает, что тем, у кого ноги больше, или тем, кто носит большие ботинки зимой, может быть сложно нажать на одну педаль, случайно не задев и другую, что приводит к тесноте в пространстве для ног, что мешает водителю расслабиться.

Помимо зрелого внешнего вида и относительно высококлассной кабины, у CX-5 действительно есть трансмиссия.Сейчас в работе два двигателя, оба без наддува. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель доступен только в конфигурации с передним приводом и с механической коробкой передач. Если вам нужна автоматическая коробка передач, единственный вариант, который у вас есть, — это альтернативный (и продаваемый по объему) 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который развивает 187 л.с. и 186 фунт-футов.

Обновленный для 2018 года, этот двигатель свободного дыхания теперь поставляется с функцией отключения цилиндров, которая позволяет ему отключать два своих цилиндра на крейсерской скорости для снижения расхода топлива.Это сработало без сбоев, и в среднем мы набрали впечатляющие 8,9 л / 100 км за неделю при равном распределении езды по городу и шоссе.

Сам по себе двигатель не такой мощный и вялый по сравнению с чем-либо другим с турбонаддувом, но я предпочитаю его таким образом. Этот рядный двигатель с четырьмя оборотами свободно набирает обороты, а подача мощности происходит линейно и предсказуемо. Конечно, некоторым он может показаться слишком вялым, но это освежающая силовая установка, которая соответствует характеру CX-5 и работает с достаточным воодушевлением и энергией, чтобы соответствовать плавной шестиступенчатой ​​коробке передач и восхитительно игривому рулевому управлению.

CX-5 имеет все необходимые черты, но не особо выделяется в этом растущем сегменте, за исключением относительно высококлассной кабины, зрелого листового металла и освежающего 2,5-литрового двигателя. Большинство обнаружит, что CX-5 не хватает мощности по сравнению с вариантами Honda CR-V и Ford Escape с турбонаддувом, а их показатели топливной эффективности довольно схожи, несмотря на то, что Mazda добавила функцию отключения цилиндров.Непосредственная близость педалей газа и тормоза вызывает беспокойство, а теснота грузового отсека в багажнике не осталась незамеченной. CX-5 далек от совершенства, но он поддерживает статус-кво и в исключительных случаях представляет собой настоящий кроссовер, обладающий достаточным шармом и химией, чтобы склонить лояльных клиентов Honda и Toyota сесть за руль.


Фотогалерея:

Технические характеристики:

Модель: 2018 Mazda CX-5 GT

Тип краски: Eternal Blue Mica
Базовая цена: 35000 долларов США

Цена при испытании: 36600 долларов США
Колесная база (мм): 2698

Снаряженная масса (кг): 1,676
Двигатель: 2.Рядный 4-цилиндровый 5 л
Мощность: 187 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 186 фунт-фут при 4000 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Конфигурация двигателя и привода: Передний двигатель, полный привод

Расход топлива (город / шоссе), л / 100 км : 9,8 / 7,9
Наблюдаемый расход топлива (л / 100 км) : 8,9

Шины: 255 / 55R19



ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ:


.