7Июн

Машина s класса: Mercedes-Benz S-класс — цена у официальных дилеров в Москве на новый автомобиль, запись на тест драйв, технические характеристики, лизинг

Содержание

Детальный обзор авто Мерседес С-класс седан

Седан Mercedes-Benz Maybach С-класса – представительский автомобиль, который подчеркивает статус водителя

С 2018 года покупателям стала доступна обновленная линейка авто Майбах С-класса. После второго рестайлинга модель получила больше узнаваемых черт. Радиаторный отсек в передней части машины стал больше, а решетка теперь выполнена с вертикальными разделительными полосами. Воздухозаборники обрамлены хромированными декоративными элементами. Также автомобиль получил увеличенную колесную базу и удлиненный кузов.

Модель Maybach S-Class можно приобрести с двигателями на бензине и дизеле. В зависимости от комплектации, мотор имеет объем 2,9-6 литров. Мощность самой продвинутой версии автомобиля составляет 630 л. с. Это позволяет водителю разгоняться до 100 км/час за 4,7 секунды. Привод может быть полным или задним, КПП во всех модификациях автоматическая.

Прочие сведения об авто

За счет респектабельного экстерьера, удобств в салоне, высокого качества сборки и встроенных систем безопасности автомобиль полностью оправдывает статус премиального. При этом в смешанном режиме машина потребляет 8,3-12,5 литров топлива на 100 км, что для авто с такими характеристиками динамичности считается довольно экономным показателем.

Для оснащения машины использовали инновационные технологии:

  • система головного освещения Digital Light, которая позволяет автомобилю автоматически адаптироваться под условия на дороге;
  • автопилот с функцией распознавания дорожных знаков и контроля скорости машин, едущих впереди;
  • ассистент парковки, которым можно управлять через удобное приложение на смартфоне.

Оставляя заявку на приобретение автомобиля через платформу Autospot, все покупатели получают скидку до 12% на любую модель и комплектацию.

Информация о модели Mercedes-Benz S-Класс 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц S-класс в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию — ДРАЙВ

В качестве опции купе S-класса будут доступны фары с кристаллами Swarovski — по 47 штук в каждой. Полоски диодов дневного света инкрустированы 17 стразами, а ещё 30 являются частью поворотников.

Недолго заставили нас ждать штутгартцы — прошёл всего день с момента утечки первого снимка нового купе S-класса, как серийную машину с заводским индексом C217 представили во всей красе. И, хотя «живьём» автомобиль покажут лишь в начале марта на автосалоне в Женеве, о машине мы теперь знаем всё. И, как оказалось, отличий от седана у двухдверки даже больше, чем мы думали. И с этой моделью Mercedes возвращается к давно забытой традиции наименования своих больших купе. Самый первый автомобиль этого класса, появившийся в модельном ряду марки в 1952 году, носил название Mercedes-Benz S 300 Coupe.

В поперечно расположенном глушителе установлены заслонки с пневматическими актуаторами, которые, открываясь при повышении скорости, перенаправляют поток выхлопных газов и делают звук выхлопа громче. Момент открытия зависит от выбранной программы трансмиссии — в режиме S это происходит раньше, чем в режиме E.

Купе построено на той же платформе, что и четырёхдверка, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан (короткобазный в Россию не поставляется). При этом машина ниже на 8,5 см при неизменившейся ширине. Двухдверный S-класс получил те же восьмицилиндровые двигатели, что и седан, в представленной на данный момент версии S 500 мотор выдаёт 455 л.с. и 700 Н•м. Однако агрегатироваться моторы будут с девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic, рассчитанным на крутящий момент до 1000 Н•м, что позволит устанавливать эту коробку передач и на версии от AMG.

Панорамная стеклянная крыша оснащена технологией затемнения Magic Sky Control, такую мы видели на родстере Mercedes SLK.

К тому же ревизии подверглась система Magic Body Control. И это обновление достойно отдельного упоминания. Если стереокамеры, установленные на седане, были обучены распознавать лишь неровности на дороге, то купе будет «видеть» повороты. Оценивая крутизну виража на расстояниии до 15 метров перед автомобилем и основываясь на текущей скорости и показаниях акселерометров, машина, подражая поведению мотоциклистов, превентивно наклоняется внутрь поворота на угол до 2,5°. Система работает в диапазоне от 30 до 180 км/ч и позволяет проходить повороты на большей скорости. Создатели купе S-класса изначально заявляли, что машина будет ориентирована на водителя и разрабатывается с учетом драйверских амбиций хозяина. Раньше купе CL было менее драйверским, чем седан, что объяснялось так: за рулём двухдверки обычно находится владелец, а не подготовленный шофёр, и нагружать его без нужды незачем. Будем надеяться, что эта перемена не скажется на комфорте.

Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева и гальванизированных вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, отсутствие часов в центре передней панели. Аудиосистема Burmester присутствует и у двухдверки.

Частью этой концепции является также новая система проекции данных на лобовое стекло. Полноцветное изображение размером 21х7 см и с разрешением 480х240 пикселей должно выглядеть так, будто висит в двух метрах от глаз водителя. Разумеется, двухдверке полагается весь набор систем безопасности, наличествующий у седана. В том числе технологии предотвращения столкновений в трафике, активный круиз-контроль и система удержания автомобиля в пределах полосы, что в комплексе позволяет в городском потоке передвигаться, вообще не притрагиваясь к рулю и педалям. Системы безопасности способны предотвращать столкновения или минимизировать их последствия на скоростях от 7 до 200 км/ч. Подробности о комплектациях и ценах мы узнаем на автосалоне в Женеве. Начало продаж купе в России ожидается ближе к лету этого года.

Рассмотреть купе S-класса в подробностях и со всех сторон вам поможет этот видеоролик.

История

Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. Автомобиль с заводским индексом W188 был представлен на мотор-шоу в Париже в 1951 году. Купе собиралось вручную и, несмотря на техническое сходство с седаном, было мощнее, роскошнее и на 50% дороже. Рядная трёхлитровая «шестёрка» с тремя карбюраторами Solex выдавала 150 л.с. В 1958-м машину обновили, на ней появился инжекторный мотор мощностью 175 л.с. а задняя подвеска стала независимой. Всего было изготовлено 314 таких автомобилей.

В 1956 году появилось купе Mercedes 220 S Coupe, относящееся к линейке с заводским индексом W180. За свой внешний вид автомобиль получил прозвище Понтон. Изначально автомобиль комплектовался 100-сильной рядной «шестёркой», однако позже мощность была увеличена сначала до 106, а затем до 115 л.с., а самые последние из построенных экземпляров развивали 120 «лошадей». За всё время было изготовлено 2081 купе Mercedes 220 S.

Следующее поколение больших купе (индекс W112) заметно отличалось по стилистике от W188. Этот автомобиль, появившийся в 1962 году, получил «плавники», популярные в то время в США. Шестицилиндровый двигатель 3.0 (индекс М189) до моделей 1964 года развивал 160 л.с. на версиях с «механикой» и 165 «лошадей» в автомобилях с автоматической трансмиссией. Позже его отдачу повысили до 165 и 175 сил соответственно. Автомобиль пользовался достаточно большой популярностью, и его тираж достиг 2419 экземпляров. Купе Mercedes 300 SE оставалось на конвейере дольше седана — до 1967 года.

В 1971 году дебютировало купе Mercedes 350 SLC с индексом C107. Машина оснащалась 200-сильной «восьмёркой» 3.5. Позже к ней добавился более мощный мотор V8 4.5 мощностью 225 л.с. и в качестве начальной версии — «шестёрка» 2.8 (185 л.с.). Автомобиль продержался на конвейере десять лет и за это время был выпущен тиражом 62 888 экземпляров.

Автомобиль с индексом C126 появился в модельном ряду компании в 1977 году. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте, базировался на агрегатах S-класса и предлагался в версиях 380 SEC и 500 SEC. Оба мотора были V-образными «восьмёрками» и развивали 204 и 231 л.с. соответственно. В 1985 году купе пережило рестайлинг, а к списку силовых агрегатов добавились два новых — V8 4.2 и V8 5.6. Последний развивал до 300 л.с. в версиях с повышенной степенью сжатия. Всего было продано более 74 000 купе C126.

В январе 1992 года в Детройте состоялась презентация модели с индексом C140. Изначально предлагались версии Mercedes 500 SEC и 600 SEC. Последней достался двигатель V12 6.0 (394 л.с.) — впервые в этой линейке. В июне 1993 года название сменилось, и машины начали именоваться S 500 Coupe и S 600 Coupe соответственно. В марте 1994 года появилась младшая версия S 420 Coupe. В 1996 году наименования снова поменялись. Новое название — привычное для нас буквосочетание CL (Coupe Lang) — было введено, чтобы показать, что машины продаются достаточно хорошо, чтобы получить собственное имя.

В 1999 году появилось новое поколение больших купе Mercedes — версия CL 500 с мотором V8 и CL 600 с двигателем V12 (367 л.с.). Позже вышла ограниченная серия Mercedes CL 55 AMG F1 Limited Edition — первый дорожный автомобиль с карбонокерамическими тормозными дисками. Таких купе было выпущено всего 55 штук. В 2002 году модель пережила небольшой рестайлинг, сопровождавшийся значительными переменами в моторной гамме. На версию CL 500 теперь устанавливался двигатель V8 5.5 с приводным нагнетателем (355 л.с.), а под капотом купе CL 600 — битурбомотор V12 (500 сил). Годом позже свет увидело 604-сильное купе CL 65 AMG.

Премьера последнего (на данный момент) купе с индексом CL прошла в 2006 году. Гражданские версии автомобиля получили индексы CL 500 (550 в США) и CL 600. Первый оснащался битурбомотором V8 5.5 (388 л.с.), а второй — двигателем V12 5.5 (также с двумя турбокомпрессорами). Развивал последний 517 л.с. Отделение AMG представляло свои издания автомобиля в версиях CL 63 AMG и CL 65 AMG. В 2011 году автомобили пережили рестайлинг. Модернизации подверглась не только внешность, но и моторная гамма. Место 388-сильной «восьмёрки» 5.5 в усовершенствованной версии Mercedes CL 500 заняла более компактная двухнаддувная объёмом 4,7 л, выдающая 435 л.с. и 700 Н•м. В ходе ревизии модификация Mercedes CL 63 AMG получила новую двухнаддувную «восьмёрку» 5.5, которая развивает до 544 сил и 800 ньютон-метров. А вот у более мощного купе CL 65 AMG мотор (V12) был чуть усовершенствован, благодаря чему в «табуне» под его капотом число «голов» увеличилось с 612 до 630, при том что крутящий момент остался на уровне 1000 Н•м.

Mercedes Benz S-class по прежнему остается отличной машиной

Вот таков он, Mercedes Benz S-class. Это больше чем просто автомобиль, это автомобиль будущего, который демонстрирует грандиозные возможности. Правда недавно вышел новый Мерседес, поэтому данный аппарат можно смело называть «старый мерседес», но все же мы о нем поговорим, ведь после выхода нового, есть возможность взять старый мерседес по хорошей цене, а качество у этой машины все равно на высоте.

Конечно же, базовые части автомобиля вас особо не удивят. У него есть 4 двери, под капотом – 5,5 литровый двигатель с мощностью в 388 л.с, также, как и в каждом авто, присутствуют четыре колеса:)

Но все же, кое-что из оснащения этой машины может вдохновить.

Комфорт в Mercedes Benz S-class

В этом авто нет различных старомодных кнопок, они заменены голосовым управлением: вы просто произносите что необходимо сделать, и система выполнит ваши указания. Например, можно сказать «станция радио 2» и сразу же включится радио 2 и так далее. По той же схеме работает и телефон, просто говоришь куда необходимо позвонить и пойдет вызов.

Спутниковой навигацией также можно управлять с помощью голоса – просто произносишь конечный пункт назначения. Все это означает то, что нет необходимости снимать руки с руля. Зато можно снимать ноги с педалей, потому что в этой машине есть система радарный круиз контроль.

Есть возможность задать определенную скорость и машина будет всегда ехать с такой скоростью, а также можно выставить режим слежения, и система будет следить за впереди едущей машиной – она набирает скорость и мы набираем, она притормаживает и мы тормозим, но держим всегда одинаково безопасную дистанцию. Ноги педалей вообще могут не касаться. Даже если впереди едущее авто полностью остановится, то Mercedes S-class, также остановится.

Безопасность в Mercedes Benz S-class

Впечатляющие новшества в сфере безопасности – система торможения на Mercedes Benz S-class, когда жмешь на педаль тормоза, то система прикладывает необходимые усилия – именно столько усилий, сколько необходимо для того, чтобы ни в кого не въехать и, соответственно, чтобы никто не въехал в нас.

Но самое впечатляющее нас ждет, когда наступает темнота. Как только на дворе темнеет, то автоматически включаются фары. Но это еще не все, в данном авто присутствует инфракрасная камера, включив которую понимаешь, что находишься за рулем S-класса.

Когда смотришь на монитор – видишь намного дальше, чем при обычных фарах. Данная фишка не отвлекает, достаточно просто бросить свой взгляд на монитор с приборами, так же как и в зеркало заднего вида. Это действительно восхитительно. А вообще, данная камера – это лишь начало.

Игрушки в Mercedes S-class

Именно здесь S-класс раскрывает свой потенциал по-настоящему. В этом авто есть даже DVD-плеер, а также присущ объемный звук, который создает эффект домашнего кинотеатра. Mercedes Benz S-class – первая в мире машина, в которой установлен приемник цифрового телевидения, благодаря которому, вы можете смотреть все цифровые каналы и любые текущие передачи. Также приятно то, что всю эту современную технику легко использовать.

Езда на Mercedes S-class – это просто отдых. Можно выбрать желаемый вид массажа, который вам будет делать водительское кресло. Этот массажер носит непростое название Bangkok Lady boy tronic.

Как показывают тесты: во время езды на S-классе сердце человек совершает на 5-6 ударов в минуту меньше чем в любом другом авто, поэтому покупая данный автомобиль человек однозначно дольше проживет, а также и поможет нашей планете дольше прожить.

Проведем эксперимент. Как вы считаете, какая из этих машин награждена первым в мире экологическим сертификатом от немецких зеленых: роскошный седан Mercedes S-class с 5,5 литровым V8 двигателем, или Toyota Hybrid? Так вот, это был Mercedes.

Судей поразило то, как инженеры этично сделали данный двигатель, сколько переработанных материалов используется и насколько чисто двигатель сжигает горючее. Так что, мы с уверенностью можем заявить, что спасаем планету, когда ездим на этой машине.

А вот видео в тему о мерседесе, о том какой он проходимый:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 27 марта, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Крутые, Мощные, Немецкие автомобили, Представительские

Интерьер нового Mercedes-Benz S-Class: с экранами для пассажиров сзади и проекционным дисплеем

Немецкая компания представила салон новинки и рассказала о его мультимедийной системе. Премьера S-Class следующей генерации пройдёт в сентябре текущего года.

Компания Mercedes-Benz выпускает S-Class нынешнего шестого поколения с 2013 года. Ещё в 2015-ом началась работа над следующей генерацией флагмана, теперь она почти завершена, однако официального дебюта придётся подождать: седан серии W223 покажут в начале осени 2020-го. На днях немецкий производитель частично рассекретил интерьер модели с помощью тизера с изображением большого экрана информационно-развлекательной системы, а теперь Mercedes-Benz показал салон полностью.

Причём интерьер показали с помощью специальной капсулы в форме яйца: внутри неё воссоздали копию салона Mercedes-Benz S-Class следующей генерации. Хотя, отметим, ранее фотошпионы уже рассекретили не только внутреннее убранство, но и внешность будущего флагмана бренда.

Как сообщалось ранее, в автомобиле стало меньше физических кнопок (их количество сократили на 27 «клавиш»), а также его оснастили мультимедийным комплексом MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения. Основной экран системы располагается в центре передней панели и выглядит как квадратный планшет. За дополнительную плату можно выбрать версию на органических светодиодах OLED.

Информационно-развлекательный комплекс MBUX выполняет ещё больше функций, чем раньше. Он может хранить и подгружать по мере необходимости персональные настройки семи пользователей. Их можно в том числе передавать между сидениями одной машины и ли загружать из «облака» на другой автомобиль марки с системой того же поколения. Любопытно, что положение боковых зеркал при этом самостоятельно подстроится под другой размер кузова.

За безопасность отвечает в том числе MBUX Interior Assist: помощник следит за тем, чтобы детское кресло на первом ряду было установлено правильно, кроме того, он умеет распознавать намерение пассажира выйти из автомобиля (за этим следит камера в салоне) и включает мигающую красную подсветку в случае, если в этот момент приближается другая машина. Также в его обязанности входит, понятное дело, слежение за усталостью водителя (система способна предупредить о «симптомах» микросна) и анализ движений головы, туловища и рук, чтобы вовремя включать подсветку над передним креслом или убирать заднюю солнцезащитную шторку.

Для пассажиров, расположившихся сзади, тоже есть экраны (три тачскрина). При этом люди, находящиеся внутри автомобиля, могут передавать друг другу контент со своих экранов. Кроме того, у сидящих во втором ряду есть возможность самостоятельно составит маршрут и передать в навигационную систему седана.

У виртуальной приборной панели нового S-Class трёхмерная графика (для того, чтобы видеть объёмные изображения, специальные 3D-очки не нужны). Опционально также доступны проекционные экраны с дополненной реальностью AR-HUD (используется для навигационной системы). Дисплей создаёт «картинку», которая будто бы находится примерно в десяти метрах перед машиной, при этом по размеру она напоминает телевизор диагональю 77 дюймов. На таком экране отображаются в том числе анимированные подсказки для водителя.

Как рассказали в компании, новая версия голосового помощника «Hey Mercedes» умеет распознавать естественную речь на 27 языках (кроме того, с помощью подключения к Сети он может «разбавлять» свой лексикон свежими сленговыми выражениями). Кроме того, теперь он понимает косвенные команды, к примеру, увеличивает температуру воздуха в салоне в ответ на фразу человека «мне холодно». Его снабдили функцией машинного обучения, так что он способен со временем адаптироваться под общение с определённым водителем.

Компания ранее публиковала фотографию, где запечатлена внешность седана, но тот на снимке оказался не целиком. Известно, что «седьмой» S-Class получил более крупную радиаторную решётку, иную головную оптику (в стиле актуального E-Class, но с другой «начинкой»). Фонари у флагмана следующей генерации «заплывают» на крышку багажника.

Ожидается, что моторную линейку нового S-Class составят шести- и восьмицилиндровые двигатели: не исключено, что они войдут в состав установок так называемых «мягкогибридных» версий с 48-вольтовым электрическим довеском. В семействе может появиться и полноценный подзаряжаемый гибрид с запасом хода в 100 км при движении только на электротяге. Также в гамме, вероятно, останется 6,0-литровый мотор V12 – им могут оснастить модификации Maybach и Guard, которые должны появиться в середине 2021 года.

Mercedes-Benz выпустит кабриолет S-класса — Ведомости

Mercedes-Benz выпустит кабриолет S-класса, сообщила компания. Модель будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 г. Кабриолет станет шестой и финальной версией кузова S-класса после седана, седана с удлиненной базой, купе и лимузинов Maybach и Pullman.

Новой модели Mercedes-Benz предстоит конкурировать с полноразмерными кабриолетами люксовых марок — Bentley и Rolls-Royce, а также c чуть меньшим по размерам кабриолетом BMW 6-серии. Всего на базе нового S-Klasse будет построено шесть вариантов автомобилей, сообщала компания.

Mercedes не выпускала серийно открытые версии S-класса с 1971 г. (последний кабриолет был у W112). Открытый вариант S-класса «символизирует нашу страсть к индивидуальной, эксклюзивной мобильности, которую мы разделяем с нашими клиентами», сказал руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz Ола Каллениус.

Новая модель Mercedes-Benz станет «самым комфортабельным кабриолетом в мире», пообещала компания. Комфорт в открытой машине будут обеспечивать модернизированная ветроотклоняющая система Aircap, система обогрева пространства в зоне головы и шеи Aircarf, подогрев всех сидений и подлокотников и автоматическая система климат-контроля, сообщила компания.

Кабриолет в значительной степени повторяет по конструкции купе S-class, с которым имеет около 60% общих кузовных деталей, а также колесную базу 2950 мм. Кузов кабриолета «исключительно жесткий» для уменьшения шумов и вибраций и для того, чтобы машина управлялась как автомобиль с жесткой крышей, сообщила компания.

Чтобы компенсировать дополнительный вес, получившийся вследствие укрепления кузова без средних стоек, разработчики использовали детали из алюминия и магния, например, для перегородок багажного отделения. Мягкий верх из трехслойного материала открывается и закрывается до скорости 60 км/ч, на что уходит около 20 с.

Mercedes является третьим в мире премиум-автопроизводителем по продажам после BMW и Audi, но бренд из Штутгарта доминирует в сегменте больших седанов премиум-класса. В 2014 г., за первый полный год выпуска, новый седан S-класса продан в рекордном для модели количестве более 100 000 единиц и продолжает возглавлять сегмент с продажами в 51 560 в первом полугодии, сообщил Daimler.

Кабриолет будет «чрезвычайно эксклюзивным» автомобилем с максимумом продаж около 3000 единиц в глобальном масштабе в 2017 г., прогнозирует IHS Automotive. В отличие от седанов, которые пользуются популярностью среди элитных покупателей в Китае, самым большим рынком для кабриолета станут Европа и США, так как китайцы избегают машин с открытым верхом — в частности, из-за сильного загрязнения воздуха, пишет Automotive News Europe. Клиенты в Европе смогут заказать автомобиль в декабре, первые поставки начнутся примерно в марте.

Комментарии к материалу Mercedes-Benz S-класса или Ford Focus? Помогите с выбором | 74.ru

Гость

23 окт 2012 в 19:34

Битый не битый, дилерский или нет, какая разница на дорогах 70% авто так или иначе были в ДТП. А вы выбирая б/у автомобиль ищите не битый не крашеный и без царапин, не ужели все думают что после ДТП люди выбрасывают авто на помойку, смотреть надо что и как бито, а не шарахаться от авто с крашеным крылом. Даже найдя не битый авто, вы можете его расхлестать через неделю…. а потом будете продавать его и удивляться че все от вас шарахаются, ничего страшного ведь не произошло, она же ездит, геометрия в порядке и даже подушки на сработали. Те кто доверяют трэйд иновским авто от дилера, как вы думайте те кто торгуют новыми авто с перекрашеными элементами будут ли рассказывать вам всю правду. На б/у авто, у дилеров рентабельность порой выше чем на новых, скрыть реальный пробег им тоже не проблема т.к. проверить их вы не сможете, да и обслуживание у дилера не гарантирует даже то, что в авто своевременно менялось масло.
Новый автомобиль это конечно хорошо, но не надо утверждать что все б/ушки дрова, S класс вы за 500тыщ. купить можете, но он будет стоить своих денег. Ищите авто по средствам, за эти деньги можно купить авто C или В класса в очень хорошем состоянии.
Я в прошлом году продавал на рынке жигули своего деда, зрение у него уже не то для управления ТС, автомобиль 1997 г/в с РЕАЛЬНЫМ пробегом в 20 т. км. и 2-мя отметками о ТО, машина была как новая, так вот каждый подходивший говорил что это перевертыш и она вся перекрашена, а пробег 100% смотан и ходят сотни таких вот не компетентных людей думая что они во всем разбираются и наводят панику типа кругом обман, а знаний и опыта ноль.
Выбирайте авто, которое вы в состоянии содержать!
P/S Никого не в чем не обвиняю, выбирайте сами где вам купить авто, с рук или в комиссионке , новую или б/у, но имейте ввиду, что обмануть могут везде, никто и никогда не даст реальную гарантию на б/у автомобиль.

Mercedes S-класса впервые обзавелся двухлитровым турбомотором — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Mercedes-Benz

Это было неизбежно. Тем более что и главные конкуренты уже освоили подобные двигатели: Audi A8 оснащали гибридной установкой с турбочетверкой 2.0 TFSI с 2012 по 2015 год (хотя у новой модели такой версии пока нет), а седан BMW 730i (2,0 л, 249 л.с.) выпускается с 2016-го и доступен в том числе и в России. Теперь на четырехцилиндровую тягу перешел и S-класс, хотя, строго говоря, и для него это не впервой. С 2011 года для Европы выпускают версии с дизелем объемом 2,1 л (204 л.с.). Теперь же речь о машине с двухлитровым бензиновым турбомотором.

Новая версия Mercedes S 320 L дебютировала в Китае. Машины с таким индексом здесь были и прежде, но оснащали их битурбомотором V6 3.0 (272 л.с.). Теперь он отправлен в отставку — и под капотом разместился двигатель M264 с гибридным довеском. Эта комбинация появилась в прошлом году и уже знакома, например, по модели Mercedes E 350. А на S-класс ее пересадили без принципиальных изменений.

Сам двигатель с двумя турбокомпрессорами выдает 299 л.с. Но ему помогает гибридная надстройка EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от отдельной 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 14 л.с. и 150 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Скромная тяговая батарея — емкостью всего 0,88 кВт∙ч.

После смены мотора версия S 320 L останется базовой для Китая, в продажу она поступит в ближайшие месяцы. Но о выходе на мировой рынок пока ничего не известно. К слову, даже прежний Mercedes S 320 L нынешнего поколения с двигателем V6 за пределами КНР не предлагали.

Обзор седана Mercedes S-Класса 2022

Mercedes S-Класса, стоящий на вершине обширного модельного ряда, представляет собой вершину технологий и инженерного опыта производителя. В результате его часто называют «лучшим автомобилем в мире», который привлекает клиентов, которым нужен аналог бизнес-джета для дорог.

Несмотря на то, что он предлагает такой редкий опыт, у него есть конкуренты; Audi A8 и BMW 7 Series являются его ближайшими конкурентами, но такие модели, как Bentley Flying Spur и Range Rover с длинной колесной базой, ориентированы на схожих покупателей.Традиционно S-класс был довольно тонким автомобилем для богатых, и последняя версия так же сдержанна.

10 лучших роскошных автомобилей 2022 года

Он основан на совершенно новой платформе, открывающей еще более высокий уровень технологической сложности. Мало того, что информационно-развлекательная система MBUX повышена до статуса «следующего поколения», Mercedes также обещает со временем обеспечить автономную езду по автомагистралям уровня 3 (там, где это разрешено законом).

Внутри S-Класс украшен вставками из дерева и кожи, а Mercedes широко использует окружающее освещение, чтобы изменить его характер во время вождения.Центральным элементом является новый портретный экран MBUX, поднимающийся до уровня приборной панели и управляющий большинством функций автомобиля. Также есть новый цифровой приборный дисплей с инструкциями по навигации в дополненной реальности, но мы обнаружили, что иногда они могут немного отставать от нашего положения на дороге. Комфорт не уступает самым роскошным автомобилям в мире (или любому виду транспорта, если на то пошло), особенно в версиях с длинной колесной базой, с откидывающимися задними сиденьями и развлечениями.

Каждая версия в стандартной комплектации оснащена пневматической подвеской и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которые в сочетании с впечатляющей аэродинамикой обеспечивают тишину и мягкость салона S-Класса.Тем не менее, мы были разочарованы тем, что некоторые удары вызывали дрожь в салоне, возможно, из-за 21-дюймовых колес, установленных на нашем тестовом автомобиле. Несмотря на свой размер и вес, он также может управляться как меньший автомобиль, особенно когда установлено рулевое управление всеми колесами. Это может повернуть задние колеса на ошеломляющие 10 градусов, давая автомобилю такой же радиус поворота, как у хэтчбека Mercedes A-класса.

Линейка двигателей состоит из моделей S 350 d и S 400 d мощностью 282 и 325 л.5 секунд. Только S 350 d предлагается с задним приводом, остальные версии в стандартной комплектации получают полный привод 4Matic и удлиненную колесную базу. Экономия топлива составляет чуть более 40 миль на галлон для модели начального уровня и чуть меньше для S 400 d, в то время как выбросы CO2 173-184 г/км помещают его в верхний диапазон 37% Benefit-in-kind (BiK).

Выберите бензин, и на данный момент S 500 мощностью 429 л. С 3,0-литровым бензиновым двигателем и аккумулятором на 28 кВт·ч он способен проехать более 100 км без подзарядки — вдвое больше, чем у Audi и BMW.Его низкий показатель CO2 также понравится бизнес-покупателям и тем, кто часто посещает зоны с низким уровнем выбросов, такие как лондонская зона взимания платы за въезд.

Внутри S-Класс украшен вставками из дерева и кожи, а Mercedes широко использует окружающее освещение, чтобы изменить его характер во время вождения. Центральным элементом является новый портретный экран MBUX, поднимающийся до уровня приборной панели и управляющий большинством функций автомобиля. Также есть новый цифровой приборный дисплей с инструкциями по навигации в дополненной реальности.Комфорт не уступает самым роскошным автомобилям в мире (или любому виду транспорта, если на то пошло), особенно в версиях с длинной колесной базой, с откидывающимися задними сиденьями и развлечениями.

Маловероятно, что Euro NCAP будет проводить краш-тесты S-класса из-за небольшого количества серийных автомобилей, но пассажиры должны чувствовать себя очень хорошо защищенными. Установлен почти каждый элемент комплекта безопасности, который вы только можете себе представить, а новые достижения включают пневматическую подвеску, которая поднимает S-класс на 80 мм выше, чем обычно, если боковой удар неизбежен, помогая защитить пассажиров, используя больше дверей для их защиты.

Поколения седанов Mercedes-Benz S-Класса: все годы выпуска

  1. Дома
  2. Легковые автомобили
  3. Мерседес Бенц
  4. «Мерседес-Бенц» S-класса седан
  5. Поколения седана S-Класса

Седан Mercedes-Benz S-класса Список поколений:

2021 — Сейчас Mercedes-Benz S-класса седан W223 (7-го поколения)

Двигатель

3.0L Турбо Рядный-6 Газ

4,0 л Twin-Turbo V8 Газ

Трансмиссия

Трансмиссия

Седан S-класса поколения W223 Годы выпуска:

2018 — 2020 Mercedes-Benz S-класса седан W222 (6-го поколения) рестайлинг

Двигатель

3.0L Twin-Turbo V6 Газ

4,0 л Twin-Turbo V8 Газ

Трансмиссия

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Седан S-класса поколения W222 Годы выпуска:

2014 — 2017 Mercedes-Benz S-класса седан W222 (6-го поколения)

Двигатель

4.7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, газ

6,0 л Twin-Turbo V12 Газ

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

9-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Седан S-класса поколения W222 Годы выпуска:

2010 — 2013 гг. Mercedes-Benz S-Класс Седан W221 (5-е поколение) Рестайлинг

Двигатель

4.6 л V8 газ

5,5 л V8 Газ

3,0 л Турбо V6 Дизель

5,5 л Турбо V12 Газ

5,5 л V12 Газ

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Седан S-класса поколения W221 Годы выпуска:

2007 — 2009 гг. Mercedes-Benz S-класса седан W221 (5-го поколения)

Двигатель

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Полный привод

Седан S-класса поколения W221 Годы выпуска:

2003 — 2006 гг. Mercedes-Benz S-класса седан W220 (4-го поколения) рестайлинг

Седан S-класса поколения W220 Годы выпуска:

2000 — 2002 гг. Mercedes-Benz S-класса седан W220 (4-го поколения)

Седан S-класса поколения W220 Годы выпуска:

1995 — 1999 гг. Mercedes-Benz S-Класс Седан W140 (3-го поколения) Рестайлинг

Седан S-класса поколения W140 Годы выпуска:

1992 — 1994 гг. Mercedes-Benz S-класса седан W140 (3-го поколения)

1986 — 1991 гг. Mercedes-Benz S-Класс седан W126 (2-го поколения) рестайлинг

1980 — 1985 гг. Mercedes-Benz S-класса седан W126 (2-го поколения)

1977 — 1979 гг. Mercedes-Benz S-класса седан W116 (1-го поколения)

Mercedes S-класса обзор | Auto Express

Когда-то бесспорный король седанов, S-Класс по-прежнему сохраняет большую часть своей традиционной привлекательности.Это в высшей степени роскошное, изысканное и технологичное транспортное средство для состоятельных и успешных людей, а у последнего автомобиля седьмого поколения новое смелое лицо, подчеркивающее его роскошный стиль.

Внутри находится множество умопомрачительных технологических инноваций, включая навигацию с дополненной реальностью, трехмерные цифровые дисплеи и распознавание лиц, но у нас есть ощущение, что инженеры Merc слишком далеко зашли в цифровую кроличью нору, и основные ценности страдал.

В то время как пассажиры на задних сиденьях будут блаженно не обращать внимания на неуклюжие элементы управления на рулевом колесе и другие сомнительные варианты отделки и отделки, их шоферы могут сожалеть об утрате прежней уверенности.

О Mercedes S-класса

 Это седьмое поколение Mercedes S-класса, флагманской модели седана, впервые представленной в 1972 году на фалдах прославленной линии еще более старых роскошных моделей Mercedes, восходящих к заре автомобильный

Таким образом, S-Класс всегда был самым важным заявлением бренда компании, заключая в себе все самое лучшее, что могут предложить ее инженеры, дизайнеры и мастера. Этот подход резюмируется в словах нынешнего девиза компании «Лучшее или ничего», который, помимо того, что находит отклик у поклонников Фрэнка Синатры, является подходящим описанием качеств, которые S-класс привнес в сегмент роскошных автомобилей на протяжении многих лет. .

Но мы живем в запутанные времена, и в этот момент, на пороге массового перехода на электромобили и цифровые интерфейсы, даже S-Класс должен задуматься о своем месте в мире. У него мягкая гибридная технология, впечатляющий набор электронных и информационно-развлекательных технологий, а также обычные роскошные удобства, но он был разработан в тени гораздо более значительного внутреннего конкурента для главной короны Mercedes в виде полностью электрического EQS. .

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Так что, возможно, этот S-класс седьмого поколения является чем-то вроде временной меры, и, возможно, Mercedes может должны были направить свои лучшие ресурсы на развитие наследника престола.Это теория, которая может объяснить некоторую критику, которую мы чувствуем в состоянии выровнять в некоторых неожиданных областях, и которая облегчила нам, чем Mercedes, возможно, надеялась исключить S-класс в качестве нашего выбора класса люкс в Auto Express 2021 года. Награды New Car Awards — термин «обувка» был придуман для предыдущих поколений флагмана Merc.

Пока что мы пробовали только бензиновую модель S500, которая, помимо роскошного салона, щедро оснащена рядом электронных интерактивных функций, с которыми большинству владельцев S-класса может быть трудно найти время, чтобы разобраться с ними.Он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 429 л.с. с крутящим моментом 520 Нм, встроенным стартером-генератором на 48 В, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic и полным приводом 4MATIC. модели Великобритании.

Для заказа доступны два дизельных варианта, а именно S 350 d мощностью 282 л.с. и S 400 d 4MATIC мощностью 325 л.с., которые, как ожидается, составят основную часть продаж в Великобритании, и все версии получат новейшую операционную систему MBUX, работающую на 12,8-литровом -дюймовый центральный OLED-дисплей плюс 12.3-дюймовый цифровой дисплей водителя. 3D-технология с распознаванием лиц не является обязательной, последняя может предлагать и регулировать положение сиденья и зеркала, оптимизированное для человека, который смотрит на него.

Существует пять основных уровней отделки салона, все, кроме начального класса, называются AMG Line something… так что вы можете выбрать AMG Line, AMG Line Premium, AMG Line Premium Plus, AMG Line Premium Executive и AMG Line Premium Plus Executive. На вершине модельного ряда находятся две модификации Mercedes Maybach, узнаваемые по специальным кованым колесам и сделанной на заказ решетке радиатора, а также по-настоящему роскошная комплектация, включающая задние столики в стиле авиалиний, ТВ-тюнер и массажные задние сиденья в самом дорогом издании первого класса.

Стандартный комплект AMG Line включает 19-дюймовые легкосплавные диски, обивку из кожи Nappa, двери с функцией плавного закрывания, подогрев передних и задних сидений с памятью, Keyless Go и беспроводную зарядку спереди, а также аудиосистему с девятью динамиками.

Премиум предлагает вам большие 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, 3D-дисплей, удаленную парковку и задние сиденья с электроприводом памяти для моделей с длинной колесной базой. Premium Plus включает в себя проекционный дисплей с дополненной реальностью, цифровые фары, а также массаж передних сидений и подогрев подлокотников, а также ездит на 21-дюймовых колесах.Представительские версии обоих последних включают электрические задние шторки, управление задними сиденьями и регулировку сиденья переднего пассажира, а также дополнительную заднюю подставку для ног и съемный планшет Samsung, который выдвигается из центрального подлокотника.

При цене около 77 000 фунтов стерлингов Mercedes S-класса сталкивается с рядом соперников премиум-класса, включая седаны BMW 7 серии, Audi A8 и Maserati Quattroporte, а также ряд престижных внедорожников, таких как Range Rover, Audi Q7, Porsche Cayenne и Вольво ХС90. Покупатели, доходящие до Mercedes-Maybach стоимостью более 160 000 фунтов стерлингов, могут также рассмотреть такие варианты, как седан Bentley Flying Spur или внедорожник Bentayga.

Если вы думаете о покупке Mercedes S-класса, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk для получения последних предложений…

Mercedes-Benz S-класса Цена в Индии 2022 — Изображения, пробег и отзывы

Сделанный в Индии Mercedes-Benz S-класса 2021 года был запущен в Индии по стартовой цене 1,57 крор рупий за S 350d 4Matic, а S 450 4Matic по цене 1,62 крор рупий (все цены указаны в выставочном зале, Индия). Mercedes-Benz S-класса нового поколения изначально выпускался как полностью построенная единица (CBU) или полностью импортированная модель, и почти половина из 150 единиц, выделенных для Индии, уже была продана еще до ее дебюта на нашем рынке.Mercedes-Benz S-класса местной сборки сравнительно доступен примерно на 60,40 лакха, чем единицы CBU, которые стоили 2,17 крор рупий и 2,19 крор рупий соответственно, и, вероятно, еще больше подтолкнут продажи. Сказав это, своевременная доставка, вероятно, по-прежнему будет препятствием для немецкого автопроизводителя, учитывая глобальную нехватку полупроводников, а новый S-класс — это «мечта технарей», в основном загруженный передовыми технологиями.

Mercedes-Benz S-класса нового поколения — это огромный шаг вперед, и даже флагманский седан индийской сборки не урезан.Теперь он получает новые фары с отдельными модулями, которые имеют миллионы пикселей внутри, что в сочетании с многолучевыми светодиодными фарами и сверхдальним светом обеспечивает 650-метровое освещение. S-класс всегда был элегантным седаном и выглядит стильно, независимо от того, к какому поколению он принадлежит. Новый S-класс также увеличился в размерах на 34 мм в длину и на 34 мм в ширину, а колесная база увеличилась на 51 мм по сравнению с предыдущей моделью. Но самое интересное это аэродинамика! У S-класса коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.22, что делает его одним из самых аэродинамичных автомобилей в мире. В то время как модель CBU ехала на 20-дюймовых колесах AMG Line с низкопрофильными шинами, S-класс местной сборки получает колеса меньшего размера, обутые в шины со сравнительно высоким профилем для лучшего качества езды по индийским дорогам. S-Класс местной сборки теперь получает автоматические дверные ручки и новые горизонтальные комбинированные задние фонари в кристаллическом дизайне. Новый Mercedes-Benz S-Класса теперь на 60 кг легче предыдущей модели, что было достигнуто за счет использования 50 процентов алюминия в конструкции.Автопроизводитель говорит, что остальные 50 процентов изготовлены из стали высокой жесткости.

Внутри сделанный в Индии S-Класс роскошен. Салон окунает пассажиров в мир роскоши. Используемые материалы, подгонка и отделка, а также то, как все это собрано, просто восхитительны! Новый S-Класс получает сиденья с функцией массажа и 10 различными программами массажа на выбор. Другие удобства включают 64 светодиода окружающего освещения, новую 12,3-дюймовую комбинацию приборов, панорамный сдвижной люк, а также высококачественную 3D-аудиосистему Burmester с 15 динамиками и окружающее освещение с более чем 263 оптическими светодиодными лампами по всему салону.Mercedes-Benz S-Class получит до пяти OLED-дисплеев, четыре из которых будут сенсорными. Это включает в себя массивную 12,8-дюймовую информационно-развлекательную систему, оснащенную системой MBUX последнего поколения.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года также стал намного безопаснее благодаря таким функциям, как первая в сегменте фронтальная подушка безопасности для задних пассажиров, в результате чего общее количество подушек безопасности достигло 10, пакет Mercedes Pre-Safe и защита пешеходов с активным капотом, 360- градусная камера и многое другое. Mercedes-Benz S-Class 2021 года получит два варианта двигателя: 3.0-литровый бензиновый и 3,0-литровый дизельный двигатель. Обе модели в стандартной комплектации получают 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Бензиновый двигатель имеет встроенный стартер-генератор и поэтому считается мягким гибридным двигателем.

Mercedes-Benz S-класса 2021 года: «лучший автомобиль в мире» стал еще лучше Хотя вас можно простить за то, что вы думаете, что это всего лишь необычный случай немецкой гиперболы, когда речь идет о такой модели, как S-класс, есть много акций, чтобы поддержать это.

Теперь есть совершенно новое седьмое поколение с номенклатурой, которая существует с 1972 года, не забывая о предшественниках роскошных седанов, которые уходят еще дальше. Названный W223 на жаргоне Mercedes, новый автомобиль заменяет предыдущий W222 с довольно мягким обновлением с точки зрения стиля и пропорций. Из-за агрессивной стратегии электрификации Merc с аналогичным по размеру, но полностью отдельным EQS, он обходится без каких-либо полностью электрических вариантов, вместо этого придерживаясь гибридных моделей с двигателем внутреннего сгорания и подключаемых модулей во всем диапазоне.

На данный момент линейка двигателей в Великобритании состоит из рядных шестерок в дизельной и бензиновой версиях, а со временем появятся еще бензиновые модели V8 с двойным турбонаддувом и гибридные модели с подключаемым модулем. AMG также взялась за S-класс и должна представить топовый подключаемый гибрид V8 мощностью более 800 л.с., но сейчас мы сосредоточимся на мягком гибриде с шестью цилиндрами. бензин S500. Двигатель, как и у Mercedes 53 AMG, кажется достаточно мощным, хотя ему не хватает максимально доступного крутящего момента эквивалентного дизеля.Тем не менее, когда он запущен и работает, его 429 л.с. (плюс 22 л.с. от электродвигателя) кажется вполне достаточным. В отличие от своих более хриплых приложений AMG, рядная шестерка практически бесшумна при запуске, полностью изолирована от салона и не имеет вибрации даже в холодном состоянии. Коробка передач также великолепно плавна и очень хорошо откалибрована, переключаясь между всеми девятью передаточными числами незаметно, чему отчасти способствует почти бесшумный двигатель.

Другие обзоры

Групповые тесты
Углубленные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Обзоры

Как и все S-классы, его сила заключается в способности полностью выдерживать испытания внешний мир, работа, которую он делает с впечатляющими возможностями.Все модели S-класса ездят на пневматических рессорах с 20-дюймовыми колесами и шинами, стандартными для британских автомобилей, хотя наш тестовый автомобиль прибыл с комплектом из 21. Здесь стоит сделать маленькую, но важную оговорку. На 21-м езда S500 слишком ломкая, слишком легко находит небольшие неровности и неровности на дороге и передает их в салон. Это довольно странное ощущение, так как пневматические рессоры способны блестяще регулировать ход при более длинных ходах, создавая завидное ощущение плавания, только чтобы быть подорванным неприятным шумом от небольших ударов, вибраций и ударов, как 2.3 тонны роскошного седана проходят через 35-секционную боковину из покрышек. Обратите внимание, что дополнительные 21-дюймовые колеса доступны только для длиннобазного варианта S-класса.

Чем новый S-класс не является, так это спортивным, чего и следовало ожидать от чего-то с таким четким мандатом баловать, успокаивать и перевозить в абсолютной роскоши. Попробуйте набрать скорость, и S-класс не будет держать себя с такой же уравновешенностью, как конкурирующая 7-я серия, до такой степени, что он действительно выйдет за рамки «неудобного» и вместо этого приблизится к «слегка тошнотворному».Мы подозреваем, что с французским убийцей за рулем знаменитая автомобильная погоня Ронина закончилась бы гораздо быстрее. Притормози, и S-класс быстро вернется в свою зону комфорта. Но если ничего другого, это вызывает большой вопрос, как шасси справится с грядущим флагманом AMG мощностью 800 л.с.

Как правило, ощущения достигаются за счет такой глубокой изоляции, так что удовольствия от вождения не так много. Но хотя это может не понравиться evo по его обычным показателям, тем не менее, его изощренность впечатляет.

Технологии S-класса соответствуют очень высокому стандарту, подчеркнутому новой информационно-развлекательной системой, которая будет распространяться на весь модельный ряд Merc, некоторыми просто блестящими светодиодными фарами и умной трехмерной цифровой приборной панелью, которая, хотя и не более чем уловка , действительно вносит некоторое отличие в элемент, который сейчас встречается в большинстве новых автомобилей.

Фактическое качество салона скорее смешанное, с чрезвычайно высококачественной кожей на некоторых поверхностях, таких как сиденья и рулевое колесо, но очевидная искусственная кожа на дверных панелях, консоли и приборной панели, которая выглядит дешево по сравнению с ней.Другим материалам также, кажется, не хватает веса предыдущей модели, и с таким количеством глянцевого пластика, встроенного в дизайн интерьера, чаще всего материал, с которым фактически взаимодействуют.

В целом, вождение нового S-класса – это поистине роскошное и порой увлекательное занятие. Руководствуясь показателями максимального комфорта, новый S-класс действительно находится в своем собственном классе по эту сторону чего-то, построенного в Кру или Гудвуде. Просто убедитесь, что он не на больших колесах.

Цена и конкуренты

S500 стоит от 97 995 фунтов стерлингов, а версия с длинной колесной базой — на 4000 фунтов стерлингов дороже.Все автомобили британской спецификации доступны только в спецификации AMG Line, которая, несмотря на некоторые сомнительные детали, такие как фальшивая задняя отделка выхлопной трубы, сохраняет жизнерадостное чувство случая, не будучи слишком неприятным.

В Великобритании нет отдельных опций, вместо этого они объединены в единый пакет обновления, а версии с длинной колесной базой также предлагают обновленные четверти за средней стойкой. Что касается конкурентов, BMW 7-й серии и Audi A8 остаются ключевыми конкурентами, которые менее удобны, но немного лучше сочетаются друг с другом, чтобы двигаться на более высокой скорости.Тем не менее, когда речь идет о комфорте и роскоши, S-класс по-прежнему уверенно опережает своих конкурентов. Тем не менее, это все еще лучшая машина в мире? Очевидно, это зависит от ваших приоритетов, но независимо от того, что обычно касается наших, он остается выдающимся образцом современного легкового автомобиля, только не на 21-дюймовых колесах.

Сможет ли «Мерседес-Бенц» S-класса сохранить свою корону лидера среди роскошных автомобилей?

Это долго правящий король роскошных автомобилей, но сможет ли Mercedes-Benz S-класса сохранить свою корону спустя семь поколений?

В S-классе есть что-то особенное, и это отражено в почтительном отношении к нему со стороны лучших специалистов Штутгарта.Mercedes может быстро расширять свой модельный ряд, предлагая парк кроссоверов и более доступных итераций, привлекающих более молодую группу клиентов. И все же самой яркой звездой на его небосводе остается S-Класс.

На протяжении десятилетий он был пионером последних автомобильных инноваций и тенденций в сфере роскоши. Такие функции, как подушки безопасности, системы контроля устойчивости, множество систем помощи водителю и даже голосовое управление, которые использовались в S-классах, прежде чем просочиться к остальным из нас.Тестирование S-класса всегда было похоже на взгляд в будущее.

В наши дни компания сталкивается с серьезной конкуренцией не только со стороны своего обычного множества соперников, но и со стороны группы новичков, таких как Tesla. Тем временем покупатели склоняются к тому, чтобы полностью отказаться от седанов в пользу более крупных и дерзких внедорожников.

Тем не менее, этот класс седанов по-прежнему обладает уровнем роскоши и утонченности, который просто не могут воспроизвести более прочные и практичные внедорожники, независимо от того, сколько на них наклеено шишек.

Мерседес

доминирует на этом рынке роскошных седанов, и, несмотря на огромные расходы и некоторые причудливые штрихи стиля «посмотри на меня» (да, BMW, мы указываем на тебя и эту решетку), остальные просто авантюристы. В обычном режиме на рынке на S-класс приходится около 50% продаж роскошных седанов, за ним следуют новейшие Audi A8 или BMW 7-Series, на долю которых приходится примерно по 20% каждый.

Возможно, поэтому ему не приходится так сильно стараться в плане радикального стайлинга.Тем не менее, Mercedes немного ошибся со своей решеткой радиатора. Современные технологии безопасности требуют размещения большого количества радаров в носовой части. Автомобильные компании пытались различными способами скрыть их за решетками радиатора или в бамперах. Попытка Мерседеса — пластиковый квадрат в центре решетки радиатора — не вписывается в роскошный образ автомобиля. Но помимо этой особенности дизайнеры Mercedes создали элегантный роскошный лайнер с силуэтом купе.

И радары предлагают панацею технологий, которая включает в себя самый замечательный дисплей на лобовом стекле.

Это глобальная машина, которую везут великие и добрые (а иногда и злые) в дальние уголки земного шара.

Главной достопримечательностью, однако, является поразительный 12,8-дюймовый экран управления информационно-развлекательной системой на центральной консоли. Он доминирует в салоне, и пользовательский опыт вызывает восхищение. Tesla перевела все на сенсорный экран несколько лет назад, но это было слишком резко, оставляя салон пустым, и водители были разочарованы тем, что им приходилось пролистывать меню даже для самых простых элементов управления.Автомобильные фирмы поигрались с тем, что отображать на экране, а что оставить в качестве кнопок управления, и у S-класса есть лучшее сочетание.

Четкая чистая графика, естественно интуитивно понятная даже для владельцев, которые, возможно, не являются большими энтузиастами новых гаджетов или технологий. Тем не менее, для первых пользователей это все еще впечатляет. Между тем, все элементы управления на рулевом колесе имеют смысл.

В автомобиле есть смысл и в качестве консьержа.Он пытается предвосхитить ваши потребности с помощью функций комфорта, которые можно настроить для человека, а затем запомнить и получить к ним доступ через систему отпечатков пальцев.

Качество езды такое же великолепное, как и следовало ожидать, хотя, возможно, настройка передней подвески не так остра для преодоления самых сложных лежачих полицейских так же, как Audi A8 пролетает над ними.

Несмотря на все технологии на борту, новейший S-класс прост и интуитивно понятен в дороге, а в этом облике S350d оснащен дизельным двигателем, который заставляет вас сожалеть о том, что это слово стало ругательством в автомобильном мире.Я всегда предпочитал бензиновые двигатели дизелям, но этот двигатель настолько утончен и хорошо сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что подходит для любого бензина. На подходе подключаемые гибриды, а также полностью электрический вариант S-класса в виде нового EQS. Но покупатели дизельного топлива не будут разочарованы, и при всей мощности — разгон до 100 км/ч с места за 6,4 секунды — он по-прежнему выдает впечатляющие 7 л/100 км.

Однако главной достопримечательностью является поразительная центральная консоль 12.8-дюймовый экран управления информационно-развлекательной системой

Сможет ли дизельный двигатель S-класса выжить, если его противопоставить EQS и его полностью электрическим аналогам? Честно говоря, да. Это глобальный автомобиль, управляемый великими и добрыми (а иногда и злыми) в дальних уголках земного шара, где подключаемая инфраструктура все еще остается несбыточной мечтой. Конечно, у этого седьмого поколения есть место, чтобы оставаться актуальным на протяжении всей жизни.

По цене от 123 875 евро, это недешево, и на бумаге некоторые конкуренты, кажется, превосходят его, но когда они добавляют новые функции в эти автомобили, цены начинают стремительно расти, в то время как стандартные уровни спецификации S-класса более чем достаточны для большинство покупателей.

Для тех из нас, кто только присматривается к S-классу, чтобы почувствовать, что будет дальше, хорошая новость заключается в том, что в наши дни распространение технологий кажется скорее каскадом.

Наиболее яркой и позитивной тенденцией для менее обеспеченных автомобилистов является то, насколько сократился разрыв между этим флагманом и остальным модельным рядом. Последний, C-класс, например, теперь может похвастаться такой же настройкой большого экрана, как и этот S-класс, а также почти такими же технологиями безопасности и информационно-развлекательной системы.

Это просто отражение того факта, что в сфере технологий автопроизводители всегда будут играть второстепенную роль у телефонных гигантов. Таким образом, в то время как большой 12,8-дюймовый центральный экран привлекает внимание и впечатляет, владельцы планшетов вряд ли будут в восторге от сенсорного управления и предлагаемой графики.

Возможно, это несправедливо, потому что технология, стоящая за этим автомобильным экраном, должна быть намного надежнее, чем любой планшет, который у вас есть.Эти устройства обычно имеют срок службы несколько лет: покупатели S-класса ожидают, что эта технология будет работать по запросу — и с той же скоростью — более десяти лет.

Однако этот новый S-Класс — это нечто большее, чем просто технология. У него есть стиль, материал и достаточно роскошных штрихов, чтобы оправдать цену, если эта цифра соответствует вашему автомобильному бюджету. Проще говоря, S-класс по-прежнему впереди остальных.

Lowdown: Mercedes-Benz S 350D AMG Line

Мощность: 2925 куб. см, шестицилиндровый дизель мощностью 286 л.4 секунды,
л/100 км (миль на галлон): 6,9 (40,9)
CO2: 181 г/км
Транспортный налог: 600 €
Цена: 902 3 0 0 9 0 8 3 0 по результатам испытаний /5
Наш вердикт: По-прежнему роскошный король дорог – неудивительно

Новый Mercedes-Benz S-класса 2021 года — лучший роскошный автомобиль на дороге — вот почему

С 1972 года, пожалуй, ни один другой автомобиль не передал дух скорости, роскоши и изобретательности лучше, чем Mercedes-Benz S-класса.Знаковые темные, знойные грани и ощутимая мощность сделали S-класс эталоном роскошных автомобилей высшего уровня, и совершенно новая модель 2021 года не стала исключением. Читайте дальше, чтобы узнать, почему такие автолюбители, как Эрик Розенталь из Fletcher Jones Motorcars, Mercedes-Benz из Ньюпорт-Бич, ведущего национального дилерского центра Mercedes-Benz, называют новый Mercedes-Benz S-класса 2021 года лучшим роскошным автомобилем на дороге. Мерседес 2021 S класс

Мерседес 2021 S класс

1 | Чистый лист

Аккуратно спрятанный в сельской местности Германии, новый современный производственный объект Mercedes-Benz, Factory 56, действует как искусная дань уважения стремлению бренда к инновациям и расширению.И что может быть лучше, чтобы представить это заведение, чем полностью перепроектировать свою флагманскую модель в его стенах? Так родился S-класс 2021 года: «Архитектурно автомобиль на 100% новый с нуля», — говорит Розенталь, менеджер по развитию бизнеса Fletcher Jones, что делает этот S-класс поистине беспрецедентным.

 

2 | Скорость — это ключ

Если и есть что-то, от чего S-Класс никогда не отказывается, так это от его мощности. «Впервые в истории каждая модель S-класса 2021 года будет оснащена как турбодвигателями, так и электродвигателями, увеличив мощность почти до 500 (s500: 429 л.с., s580: 496 л.с.) тормозных лошадиных сил», — говорит Розенталь.Кроме того, каждая модель теперь в стандартной комплектации оснащена технологией полного привода Mercedes-Benz 4MATIC®, которая распределяет крутящий момент на любое колесо, активно оптимизируя тягу и управляемость, что делает новый S-Класс одним из самых быстрых и маневренных автомобилей класса люкс. на дороге.

Мерседес 2021 S класс

3 | Маневрирование стало проще

Для тех, кто ищет не менее впечатляющий апгрейд управляемости в дополнение к увеличению мощности, новый S-Класс также будет оснащен рулевым управлением задней оси (линия Executive поставляется с 10 градусами, линия AMG® опционально 4.5 градусов), сократив радиус поворота автомобиля более чем на 7 футов. По словам Розенталя, новая механика также обеспечивает «более плавную смену полосы движения на высокой скорости, более жесткие аварийные маневры и беспрецедентный контроль», что делает новейшую версию Mercedes-Benz самой универсальной и маневренной.

4 | Удобный, но стильный

Несмотря на то, что производительность является ключом к созданию превосходного роскошного автомобиля, нельзя недооценивать важность комфорта и стиля. К этому факту Mercedes-Benz относится очень серьезно.Каждая модель S-класса оснащена аудиосистемой мирового класса 4D Burmester с 30 динамиками и четырьмя сабвуферами, каждый из которых можно настроить индивидуально. Кроме того, Mercedes-Benz также возвращает культовые элементы индивидуальной настройки, такие как оптоволоконное светодиодное окружающее освещение, превращая каждую поездку в действительно уникальный опыт.

Мерседес 2021 S класс

5 | Безопаснее, чем когда-либо

Помимо производительности и роскоши, немецкий автопроизводитель также представляет несколько новых функций для повышения и оптимизации безопасности внутри нового S-класса; наиболее заметным дополнением является введение новой подушки безопасности на заднем сиденье.«Это почти как подушка или кокон, но более трубчатой ​​формы. Это позволяет ему раскладываться гораздо мягче, что делает его самым безопасным задним сиденьем в мире», — говорит Розенталь.

 

6 | Изящнее, чем когда-либо

Следуя духу современности, Mercedes-Benz также представил совершенно новый 12,8-дюймовый внутренний сенсорный дисплей в сочетании с совершенно новым проекционным дисплеем с дополненной реальностью и 50-процентным увеличением общей вычислительной мощности.В результате новый S-Класс может похвастаться чрезвычайно плавным, но привлекательным управлением, а также одной из самых элегантных и передовых кабин в отрасли.

 

7 | Умнее, чем когда-либо

В эпоху, когда голосовые технологии, автопилот и автоматическое торможение стали нормой, Mercedes-Benz продолжает доводить технологии, встроенные в их автомобили, до предела. Например, благодаря запатентованной системе E-Body Active Control новый S-Класс может автоматически регулировать подвеску автомобиля более 1000 раз в секунду.