4Июн

Машина начала жрать бензин: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Почему зимой машина начинает «есть» больше топлива — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

firstratecarloans.com.au

На резко увеличившийся расход горючего автовладельцы чаще всего обращают внимание, когда наступает зима. Разберемся, почему так происходит.

Максим Строкер

Вариант с барахлящим мотором мы рассматривать не станем: если ты чувствуешь, что с двигателем что-то не так, или на приборной панели горит значок «check engine», удивляться повышенному расходу топлива просто глупо. Но если с машиной все вроде как в порядке, а потреблять бензин она стала заметно активнее, стоит для начала вспомнить, что вы поменяли летнюю резину на зимнюю. Последняя по определению имеет более «зубастый» протектор и мягкий состав. Оба этих фактора заметно увеличивают сопротивление качению, что приводит к падению экономичности авто.

Кроме того, зимой мы частенько ездим по снегу или снежной «каше». Мало того, что она увеличивает сопротивление движению машины, но и вынуждает чаще буксовать. Результат — дополнительные граммы сжигаемого топлива, незаметно переходящие в литры. Зимой мы чаще пользуемся бортовыми осветительными приборами, поскольку световой день короток, «печкой» и электрообогревом заднего (а многие — и переднего) стекла, а также боковых зеркал. На выработку электроэнергии уходят дополнительные капли бензина или дизтоплива. Не будем забывать, что после ночной стоянки на морозе жидкости в трансмиссии заметно густеют. На прогрев их в процессе работы мотор тратит лишнюю энергию. А если автовладелец предпочитает зимой дополнительно прогревать машину перед поездкой, то расход топлива просто обязан подскочить.

i2.wp.com/

Помимо сезонных причин увеличения затрат на бензин или дизтопливо существует целый набор универсальных факторов. Так, например, подспущенное колесо резко увеличивает сопротивление качению и, соответственно, потребление топлива. Если у машины подклинивают тормозные цилиндры, то получается, что машина все время притормаживает. Как это отражается на экономичности, думаем, рассказывать не нужно. Среди прочих причин можно также назвать еще и неправильные углы установки колес. Из-за неправильного «сход-развала» не только ускоренными темпами изнашивается резина, но и бензин машина начинает «жрать» как свинья — помои.

Большинство водителей зимой меняют манеру езды. Начинают плавнее разгоняться и тормозить, избегают резких маневров и т. п. Но у некоторых происходит ровно наоборот. Их, в условиях когда большинство соседей по потоку стали в одночасье «тошнотами», начинает как шилом в одно место колоть: только дай лихо продемонстрировать всему миру свое мастерское владение доморощенными навыками скоростной езды по скользкому покрытию. Более агрессивный (даже неосознанно) стиль езды тоже очень сильно влияет на потребление машиной топлива.

  • Общество
  • Социум
За летнюю резину зимой штрафовать не будут

86074

  • Общество
  • Социум
За летнюю резину зимой штрафовать не будут

86074

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

бензин, мототехника, дизельное топливо

Почему двигатель автомобиля «жрет» бензин ведрами?

Рассмотрим несколько причин возникновения катастрофически большого расхода топлива двигателем автомобиля.

В отличие от просто повышенного или даже большого расхода топлива такой расход серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля и требует быстрого устранения проблемы.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Признаки неисправности

— При движении автомобиля и даже при работе двигателя на холостом ходу стрелка указателя уровня топлива падает к нулю прямо на глазах. Приходится передвигаться от заправки к заправке постоянно опасаясь, что бензин вот-вот закончится. Создавшаяся ситуация очень точно характеризуется фразой «двигатель жрет бензин ведрами».

Почему двигатель автомобиля «жрет» бензин ведрами? Причины.

1. Не герметичны соединения и (или) элементы топливной системы.

Бензин попросту подтекает из прохудившегося бензобака, потрескавшихся резиновых трубок, перетершихся или переломившихся металлических топливных магистралей, неплотных соединений под ослабшими хомутами, прохудившихся прокладок в бензонасосе и карбюраторе.

При чем даже значительное подтекание может быть практически незаметным, так как бензин быстро испаряется, особенно при движении автомобиля. Стоит загнать автомобиль на яму или подъемник, завести двигатель и внимательно осмотреть все топливопроводы, бензобак, соединения на предмет утечки или просачивания бензина. Такой же осмотр необходимо провести и под капотом причем корпус воздушного фильтра лучше снять.

2. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Одно из условий эффективного сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя — это наличие определенного давления в конце такта сжатия. Если же поршневые кольца значительно стерлись и на стенках цилиндров есть выработка, то нужного давления (компрессии) достигнуть не удастся.

В результате двигатель заметно потеряет мощность и приемистость, ему будет нужно значительно больше топлива чтобы вращать коленчатый вал. Помимо этого водитель, пытаясь вернуть ему былую резвость и разогнать автомобиль, постоянно газует и вытягивает подсос, прикрывая воздушную заслонку. Стрелка указателя уровня топлива будет стремится в начало шкалы.

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя — основной способ определения степени изношенности его поршневой

Наличие или отсутствие компрессии можно измерить самостоятельно, не прибегая к помощи компрессометра: «Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки».

3. Не работает один цилиндр двигателя.

Аналогичная ситуация с потерей мощности и значительным увеличением расхода топлива будет если не работает один цилиндр двигателя. Такое возможно, например, при отказе свечи зажигания или ее высоковольтного провода, утечке тока высокого напряжения на «массу» или снижении компрессии в цилиндре по причине маленьких тепловых зазоров клапанов.

См. «Почему не работает один цилиндр в двигателе автомобиля?».

4. Неисправен карбюратор.

Скорее всего он приготавливает слишком богатую топливную смесь по причине высокого уровня топлива в поплавковой камере или затруднения с прохождением через него воздуха.

Если расстояние от «зеркала» бензина от края поплавковой камеры меньше 25-26 мм, то уровень топлива считается высоким
См. «Большой расход топлива».

5. Слишком ранний или слишком поздний угол опережения зажигания.

Например, при раннем зажигании топливная смесь поджигается гораздо раньше прихода поршня в верхнюю мертвую точку. Горящая смесь расширяется, давление газов над поршнем увеличивается. Ему приходится с трудом преодолевать его. На выполнение своей работы в таких условиях двигателю требуется намного больше энергии и соответственно топлива.

См. «Признаки (симптомы) раннего зажигания при работе двигателя автомобиля».

6. Подклинивают тормоза.

Тормозные колодки прижимаются к дискам и барабанам и создают сопротивление качению. На преодоление этого сопротивления двигателю нужно больше топлива. Его расход значительно вырастает.

Очень часто причиной такой неисправности может быть отсутствие свободного хода педали тормоза. Получается, что при полностью отпущенной педали колеса частично заторможены. Для его проверки проводим измерение линейкой от пола до края педали тормоза. Нажимаем педаль и отмечаем на линейке до какого уровня она дошла. Это и будет ее свободный ход. Регулировку проводим перемещением выключателя стоп сигнала на который опирается педаль. Свободный ход на автомобилях ВАЗ составляет 3-5 мм.

Свободный ход педали тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099
7. Пробуксовывает сцепление.

Если стало трудно тронуться с места, если во время движения автомобиля, при нажатии на педаль «газа», двигатель набирает обороты (стрелка тахометра зашкаливает) – «ревет», а автомобиль не ускоряется или ускоряется с некоторой задержкой, то скорее всего сцепление пробуксовывает. Особенно это становится заметно при подъеме в гору. Приходится постоянно газовать что бы поддерживать высокие обороты двигателя и обеспечить приемлемую динамику. На преодоление пробуксовки сцепления и обеспечение передачи крутящего момента от коленчатого вала на коробку и приводы колес тратится в разы больше энергии и соответственно бензина.

Рабочие поверхности маховика, нажимного и ведущего дисков сцепления при движении автомобиля должны быть плотно прижаты друг к другу и не проскальзывать, обеспечивая плавную и ровную передачу крутящего момента

См. «Признаки (симптомы) пробуксовки сцепления автомобиля».

Таким образом, зная причины неисправности «почему двигатель жрет бензин ведрами», можно сразу приступать к ее устранению.

Примечания и дополнения

— Существует еще много причин увеличенного топливного аппетита двигателя автомобиля, кроме перечисленных выше, когда он просто «жрет бензин ведрами». Подробно о них см. «Факторы влияющие на повышение расхода топлива двигателем автомобиля».

Еще статьи по расходу топлива двигателями автомобилей ВАЗ

— Как уменьшить расход топлива при движении по трассе?

— Как уменьшить расход топлива при движении в городском режиме?

— Проверка исправности двигателя листом бумаги

— Проверка исправности двигателя резиновой перчаткой

Подписывайтесь на нас!

Почему моя машина так быстро сжигает бензин

Когда вы покупаете свой автомобиль, вы должны обслуживать его достаточно хорошо, чтобы он достиг максимально возможной экономии топлива. На первый взгляд может показаться, что это простая задача, но она оказывается более сложной. Вы можете в конечном итоге пренебречь своим автомобилем из-за нехватки времени или денег, чтобы инвестировать в него. Если ваш автомобиль не проходит необходимое профилактическое обслуживание, вы можете спросить себя: «Почему моя машина так быстро сжигает бензин»?

[эз-ток]

Возможно, ваш автомобиль сжигает больше бензина, чем обычно. Если ваш автомобиль сжигает бензин больше, чем обычно, проблема может быть механическая или что-то еще. Вот 10 основных причин, по которым ваш автомобиль так быстро сжигает бензин:

1. Низкое давление в шинах

Низкое давление в шинах автомобиля приводит к увеличению оборотов двигателя, что приводит к потере миль на галлон. Накачивание шин с правильным psi гарантирует, что ваш автомобиль получит наилучшую экономию топлива. Хорошее эмпирическое правило — накачивать шины на четыре-пять фунтов на квадратный дюйм меньше максимального значения. Рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля указано на наклейке со стороны водителя или на самой шине. Кроме того, наличие шин правильного размера также имеет ключевое значение.

2. Утечка вакуума

Утечка вакуума в автомобиле приводит к обеднению соотношения воздух-топливо. Как только это происходит, кислородный датчик связывается с электронным блоком управления, чтобы увеличить подачу топлива, чтобы двигатель не работал на обедненной смеси. Это приводит к более богатой топливной смеси, что приводит к снижению расхода топлива.

Как долго вы можете водить с плохой жизнью…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как долго вы можете водить с плохими подъемниками?

В большинстве случаев вы заметите, что двигатель имеет неровный холостой ход или холостой ход вверх-вниз, как при поиске. Все это признаки утечки вакуума. Другими источниками утечек вакуума являются уплотнения топливных форсунок, прокладки коллектора и прокладки корпуса дроссельной заслонки. Устранение утечки вакуума увеличит расход топлива и устранит проблемы с холостым ходом.

3. Негерметичная топливная форсунка

Негерметичная топливная форсунка определенно приведет к снижению расхода топлива. Топливные форсунки отвечают за впрыск топлива в камеру сгорания. если они протекают, будет распылено больше топлива, и это топливо будет потрачено впустую. Некоторые люди предпочитают ремонтировать свои топливные форсунки вместо их замены. Лично я всегда буду покупать новую топливную форсунку.

4. Загрязненные или загрязненные свечи зажигания

Загрязненные или загрязненные свечи зажигания могут стать причиной плохого расхода топлива. Это происходит, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания, но искра не воспламеняет топливо. Когда топливо добавляется в цилиндр и оно не сгорает, оно тратится впустую. Это приводит к плохому расходу бензина. Замена свечей зажигания новыми обеспечит хороший холостой ход и лучшую экономию топлива.

5. Грязный воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр определенно приведет к плохому MPG. Когда воздушный фильтр грязный и засоренный, двигатель работает с трудом. Это может даже выйти из бедных условий, вызывая перегрев двигателя. Замена воздушного фильтра на новый или его очистка, если это фильтр K&N, может увеличить количество миль на галлон до десяти процентов. Сообщалось, что чистые воздушные фильтры могут сэкономить до 32 центов на галлон или добавить до 23 миль на бак.

6. Заклинившие тормоза

Заклинившие тормозные колодки и суппорта может показаться чем-то, о чем вы слышали, но это определенно приведет к плохому расходу топлива. Я лично видел потерю до 15 миль на галлон из-за застрявших тормозных суппортов. После того, как направляющие и зажимы тормозного суппорта были чистыми и правильно установлены, расход топлива увеличился с 18 миль на галлон до 36 миль на галлон.

В большинстве случаев это может быть результатом чрезмерного смазывания направляющих болтов суппорта. Это приводит к образованию воздушных карманов, которые не позволяют суппорту оставаться в правильном положении, и приводит к тому, что тормозные колодки прижимаются к ротору. В некоторых случаях тормозной суппорт выходит из строя и требует замены. Правильная сборка тормозных зажимов и направляющих болтов суппорта поможет добиться максимальной экономии топлива.

7. Свободная крышка бензобака

Незакрепленная крышка бензобака может привести к снижению расхода топлива. Это происходит потому, что пары газа способны испаряться из бензобака. Думайте об этом, как о спирте на открытом воздухе. Если медицинский спирт не запечатан, то он быстро испарится. Принцип тот же, что и с бензином. Повернув крышку бензобака на три щелчка, вы убедитесь, что крышка бензобака надежно закрыта и пары газа не улетучиваются. Исследования показывают, что неплотная крышка бензобака может привести к снижению экономии топлива до 10%.

8. Езда на холодном двигателе

Автомобиль достигает максимальной экономии топлива после достижения двигателем оптимальной температуры. Некоторые двигатели прогреваются быстрее, некоторые медленнее. Перед поездкой важно прогреть двигатель. Теперь, если у вас 5,6 коротких поездок в течение дня, значит, вам придется прогревать двигатель 5,6 раз. Вот где планирование вашего дня вступает в игру. если вы планируете свои короткие поездки и группируете их вместе, вам не придется прогревать двигатель столько раз в день.

9. Избегайте использования кондиционера

Попробуйте ездить без кондиционера, когда позволяет погода. Если вы живете в жарком месте, вождение без кондиционера может быть невозможным. Но, если вы живете в стране с умеренной температурой, попробуйте опустить окна и ездить так, когда это возможно.

10. Избегайте резких ускорений

Это последняя причина, по которой ваш автомобиль сжигает больше бензина, чем обычно, но она может быть самой важной. Вы можете быть самым большим препятствием на пути к максимальной эффективности использования топлива вашего автомобиля. Если вы любите резкое ускорение, превышение скорости и не едете с постоянной скоростью, все это может повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля. Старайтесь плавно ускоряться и старайтесь поддерживать скорость движения 55 миль в час. Эта скорость является лучшей, если вы хотите иметь хороший MPG.

Как получить лучший расход бензина

Бензин стоит дорого, но если вам нужно ехать на работу или возить детей, у вас не так много выбора, когда заправить бак.

Различные факторы могут влиять на то, как ваш автомобиль использует топливо, и они могут привести к тому, что вашему автомобилю потребуется еще больше бензина на милю. Старое масло, сломанные компоненты, недостаточно накачанные шины и плохие манеры вождения могут привести к тому, что вы будете больше тратить на бензоколонку.

Мы изложили наши главные советы по максимальному расходу топлива вашего автомобиля и экономии ваших денег, когда придет время заправиться.

Что такое экономия топлива?

Недизельные автомобили имеют двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, которые работают за счет впрыска смеси газа и воздуха в камеру; эта смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. Расход бензина вашего автомобиля рассчитывается исходя из того, сколько бензина необходимо для этой реакции, чтобы машина проехала милю. Так, например, если ваш автомобиль имеет рейтинг миль на галлон (MPG) 50 миль, это означает, что вы можете проехать 50 миль на галлоне бензина.

К счастью, есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать перед тем, как начать вождение, и пока вы за рулем, чтобы уменьшить расход топлива или снизить расход топлива, чтобы остановки на заправочной станции были немного менее болезненными.

Перед тем, как отправиться в путь

Всегда стоит потратить немного времени на подготовку автомобиля к поездке, особенно если вы собираетесь в продолжительное летнее путешествие. Тем не менее, эти советы полезны, даже если вы просто направляетесь в офис или в школу; городское вождение и интенсивное движение печально известны расходом топлива из-за характера дорог с частыми остановками.

Спланируйте свое путешествие. Составление наиболее эффективного маршрута — это простой способ

как можно меньше пробега. Это также поможет вам избежать районов с интенсивным движением, строительством или задержками. Помните о пиковых пробках, чтобы не застрять в час пик.

Проверьте давление в шинах. Когда шины вашего автомобиля недостаточно накачаны, больше

площади их поверхности соприкасается с дорогой, что заставляет их работать тяжелее и двигаться медленнее, когда они катят ваш автомобиль вперед. Это дополнительное усилие приводит к большему расходу топлива — расход топлива увеличивается на 3 %.

Поддерживайте рекомендуемый уровень psi, чтобы ваш автомобиль работал максимально эффективно.

Избавьтесь от лишнего веса. Даже 100 лишних фунтов могут снизить топливную экономичность вашего автомобиля

. Держите багажник пустым (за исключением аварийного комплекта и запасного колеса) и рассмотрите возможность извлечения таких предметов, как велосипед или багажник, когда они не используются.

Не «прогревайте» двигатель. Вопреки распространенному мнению,

для вашего двигателя на самом деле хуже оставить его работать на подъездной дорожке, чем просто завести автомобиль и сразу же поехать. Ваш автомобиль предназначен для быстрого запуска двигателя, поэтому любая дополнительная работа на холостом ходу просто приводит к пустой трате бензина.

Пока вы за рулем

Обращать внимание на манеру вождения в дороге так же важно для уменьшения расхода топлива. То, как вы едете, оказывает большое влияние на производительность вашего автомобиля, поэтому внимательное отношение к своим действиям за рулем существенно повлияет на экономию топлива.

Избегайте быстрого ускорения. Резкие старты и резкие остановки, быстрые подъемы на высокие

скорости и резкое торможение отрицательно сказываются на расходе топлива — экономия топлива снижается до 30 % при движении по шоссе и до 40 % при движении с частыми остановками. , по данным ААА.

Не тормозите слишком резко. Если у вас есть плохая привычка нажимать на тормоза,   

каждый раз вы сжигаете бензин. Требуется дополнительное топливо и сила, чтобы замедлить ваш автомобиль так быстро, вместо того, чтобы позволить ему постепенно остановиться.

Внезапное торможение также является серьезной проблемой безопасности; тем самым вы увеличиваете риск того, что кто-то наткнется на вас, потому что они слишком близко следовали за вами и не успели среагировать. Внезапное торможение также может привести к потере контроля над автомобилем на мокрой или обледенелой дороге.

Минимизировать время простоя. При работе на холостом ходу расходуется больше топлива, чем при перезапуске автомобиля — 

до полгаллона в час на холостом ходу, поэтому выключайте автомобиль, когда припаркованы. Это сэкономит вам деньги на газе и уменьшит количество загрязняющих веществ, добавляемых в атмосферу.

Следи за скоростью. Топливная экономичность достигает пика при скорости 50 миль в час и снижается по мере того, как вы

едете быстрее, поэтому держитесь в безопасных пределах и избегайте искушения позволить показаниям одометра зашкаливать.

Используйте круиз-контроль, когда это безопасно. Если позволяют дорожные условия, круиз-контроль 

— отличный способ сэкономить на топливе. Постоянная скорость, обеспечиваемая круиз-контролем, гораздо более эффективна при использовании газа, чем постоянное, минутное замедление и ускорение, вызванное нажатием ноги на педаль.

Почему важно регулярное техническое обслуживание

Наконец, лучший способ сократить расход топлива — регулярно проводить профилактическое техническое обслуживание автомобиля. Грязное масло, засоренные фильтры или старые свечи зажигания могут отрицательно сказаться на экономии топлива, поскольку все они способствуют тому, что ваш автомобиль работает с большей нагрузкой, чем необходимо для движения.