14Июн

Машина двойник что это значит: Купил машину-двойника – что делать

Содержание

Чем обернется покупка машины-«двойника» с одинаковым VIN?

Редакция Автобизнеса не один раз говорила о том, что за выгодными предложениями о продаже авто может скрываться сомнительная история, которая принесет печальные последствия. Очередной пример — в сегодняшнем материале.

«Машина по сей день стоит на учете ГИБДД»

Александр Самуйлов: «Я по роду деятельности занимаюсь подбором автомобилей для клиентов. Анализирую как наш рынок и наши предложения, так и зарубежные.

Недавно в рабочий мессенджер мне пришло предложение купить Toyota Highlander 2013 года выпуска. Автомобиль, конечно, хороший, стоит на белорусской регистрации, но от покупки этого экземпляра я отказался. Ценник на авто немаленький — 23 тысячи долларов.

Через какое-то время этот же продавец снова предложил купить у него эту машину, потом еще раз. Я написал ему, что предложение неинтересно и на этом точка. Но его настойчивость меня смутила, и я решил проверить, что стоит за поступившим предложением.

Поскольку у меня была ссылка на рекламное объявление о продаже этой Toyota, то я по указанному VIN решил проследить судьбу автомобиля. На мой взгляд, у нее «криминальный» оттенок.

В залоге ни в России, ни в Беларуси автомобиль не числился, в розыске тоже. Тогда я через знакомых на территории Российской Федерации попросил проверить историю авто, хотя у меня и не было информации о российском следе этой самой Toyota.

Так вот, этот автомобиль стоит на российском учете по сей день. Это значит, что какой-то из двух автомобилей «криминальный», поскольку двух авто с одним VIN быть в принципе не может.

Получается, что еще с 2013 года автомобилем Toyota Highlander владеет гражданин соседнего государства, причем по сей день авто стоит на учете в ГИБДД. Перепроверил по другим источникам — информация подтвердилась. С таким же VIN на учете стоит автомобиль и в Беларуси. Из этого следует, что покупка подобного авто может обернуться серьезными неприятностями, учитывая солидный ценник на автомобиль».

О последствиях

Вариантов в данном случае может быть два: в Беларуси оригинальный автомобиль, а в России — «двойник» с видоизмененным VIN либо наоборот.

О варианте №1. Допустим, владелец «двойника» из России попадется тамошним правоохранителям. Естественно, факт подделки VIN вскроется, и тогда нужно будет найти оригинал. Как правило, в данном случае делаются запросы в компетентные органы сопредельных стран, которые, без сомнения, предоставят сведения о собственнике автомобиля с запрашиваемым VIN.

В этом случае белоруса с его авто пригласят на экспертизу подлинности VIN в нашей стране, а это время и нервы — в целом неприятно осознавать, что личный автомобиль «клонировали». По просьбе российских полицейских могут провести проверку, избежать явки в нашу милицию для дачи пояснений не удастся. На этом все может закончиться без потери автомобиля.

О варианте №2. Продаваемый в Беларуси Highlander — с поддельным VIN, а по России катается оригинал. Отечественному владельцу, а также последующим хозяевам такого авто неприятностей не избежать. Во-первых, при снятии/постановке на учет инспектор ГАИ может усомниться в подлинности VIN, а тут без экспертизы с возбуждением уголовного дела никак.

Статья 381. Подделка либо уничтожение идентификационного номера транспортного средства

1. Подделка либо уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя либо подделка регистрационного (номерного) знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, либо сбыт транспортного средства, кузова, шасси или двигателя с такими подделками — наказываются штрафом, или арестом, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.

2. Те же действия, совершенные повторно либо группой лиц по предварительному сговору, — наказываются арестом, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на тот же срок.

Дальше начнется самое неприятное: отечественная ГАИ аннулирует регистрацию транспортного средства.

Положение о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия их с учета и внесения изменений в документы, связанные с государственной регистрацией транспортных средств.

54. Регистрация транспортного средства аннулируется регистрационными подразделениями по месту его регистрации с внесением соответствующих сведений в автоматизированную информационную систему учета транспортных средств в случаях, когда по результатам проведения уполномоченным органом проверки установлено, что регистрация транспортного средства осуществлена на основании поддельных или недействительных документов, либо обнаружен факт видоизменения идентификационного номера транспортного средства и установленный идентификационный номер не соответствует указанному в свидетельстве о регистрации.

После отмены регистрации автовладелец сдаст «номера» в ГАИ и остается наедине со своим «обезличенным» автомобилем, на котором участвовать в дорожном движении запрещено.

Судьба такого автомобиля печальна: либо он будет пылиться во дворе или гараже, либо, если будет установлен настоящий VIN, машину изымут по заявлению владельца или правоохранителей, которые занимаются розыском автомобиля.

Если же будет установлено, что автомобиль ввозился на территорию Таможенного союза уже с переделанным VIN, то еще и обяжут заплатить растаможку на авто с тем VIN, который будет установлен экспертизой. О ситуации с двумя растаможками одного, по сути, автомобиля мы писали не раз.

Наш вердикт

Каждый потенциальный покупатель автомобиля должен знать и понимать, что в такой ситуации он может лишиться и автомобиля, и уплаченных за него денег. Государственная машина в этом плане работает без сбоев. Если авто на отечественной регистрации, это еще не значит, что подтверждена его юридическая «чистота».

Поэтому совет один: перед покупкой проверяйте, проверяйте и еще раз проверяйте.

P.S. С собственником Toyota Highlander, который выставил авто на продажу, мы связались. Суть ответов на вопросы следующая: «Покупал сам в Москве, снимал с учета вместе с предыдущим владельцем, владею автомобилем в Беларуси уже два года, о регистрации авто с таким же VIN в России ничего не известно».

В принципе другого ожидать было трудно.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в  правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта [email protected]

Всё про машины-двойники

Опубликовано:

03.06.2016

Введение

В связи с ростом потребности на подержанные автомобили, продавцы легковых транспортных средств постоянно придумывают разнообразные хитрости, которые позволяют им минимально «вложиться» в машину и вместе с этим получить большую прибыль. На сегодняшний день такое определение, как автомобиль-двойник, не является редкостью. Кроме того, люди, добросовестно уплатившие бывшим хозяевам указанную сумму, могут даже не подозревать, что пользуются машинами, оформленными незаконным образом. Нередко на авторынках водителям-новичкам и людям, несведущим в вопросах автомобилестроения, предлагаются авто, которые имеют весьма сомнительное происхождение. Наряду с машинами, которые имеют ряд технических недостатков, умело замаскированных продавцами, неразборчивый автолюбитель рискует приобрести транспортное средство с тёмным прошлым, которое таит в себе немало секретов.

Авто выделенное стрелочкой является легальным

Появление машины-двойника

Каждый человек с детства знает о том, что у некоторых людей есть двойники, братики или сестрички схожи между собой, даже знакомые их часто могут путать. Недобросовестные предприниматели решили переложить эту особенность и на автомобили, подделывая незаконным образом одно авто под второе.

Машины-двойники являются совершенно обычными автомобилями, единственное, что выделяет их из общей массы — полностью идентичная внешность. Дело в том, что, кроме абсолютно одинаковой марки и модели, они покрашены в схожую цветовую гамму, имеют одинаковые номерные знаки не только на агрегатах, но и на кузове. Естественно, не стоит наивно полагать, что такое могло произойти по ошибке сотрудников ГИБДД. Каждое транспортное средство, легально оформленное в пределах России, имеет уникальные номерные знаки, ввиду чего можно сделать вывод, что только одна из машин двойников является подлинной, вторая же, вероятнее всего, простая подделка, которая не имеет права на законное существование.

Стоит отметить, что один автомобиль может иметь не одного двойника, а несколько аккуратно выполненных и продуманно идентичных машин-фальшивок. Появление такого вида транспортных средств связано с их незаконным прошлым, из-за которых они не смогли бы найти новых владельцев. Автомобили-двойники появляются после того, как машина была угнана или не прошла законную растаможку. Сокрытие таких фактов обуславливает нужду авантюристов подделывать документы, меняя на них номера.

Создание машин с «одним лицом»

Подделать документы, которые в будущем не будут вызывать вопросов ни у сотрудников ГИБДД, ни у будущих владельцев, достаточно сложно. Продавцы прибегают к разного рода махинациям, которые потребуют от человека особой смелости и большой хитрости. Человек, который достаточно информирован, обращается в любое отделение ГИБДД с заявлением о просьбе выдать новые документы на определённое авто, которые якобы были утеряны. Несмотря на то что это легенда, никто не сможет это проверить. Правда, даже такая хитрость может наказать продавца. Когда один из владельцев автомобилей-двойников снимет с учёта своё транспортное средство, остальные близнецы автоматически перестают существовать, они попросту выпадут из базы ГИБДД.

Именно с этого момента у остальных владельцев могут начаться огромнейшие проблемы. Все недочёты, которые были правдами и неправдами скрыты, начинают всплывать наружу. Достаточно только один раз обратиться в МРЭО или остановиться для проверки на шоссе (с недавнего времени инспектора останавливают выборочно авто, чтобы прогнать номерные знаки по базе данных) и собственник попадёт в большие неприятности, а автомобиль будет отправлен на штрафстоянку. Дальше всё будет ещё «интереснее», так как владелец машины подвергнется целому процессу всевозможных проверок и разбирательств, которые могут продолжаться на протяжении полугода. Главная проблема в том, что человек, который по незнанию приобрёл автомобиль-двойник, не будет защищён законодательно, ему придётся нести ответственность за передвижение на «близнеце», являвшемся его собственностью.

Стоит отметить, что неприятности появятся даже у тех людей, которые являются владельцами автомобилей, подразумевающих полную юридическую чистоту. Автолюбители, которые даже не предполагают о наличии идентичных номеров и существовании двойника, будут отвечать перед органами ГИБДД наравне с теми, кто подделал их документы. Зачастую именно невиновные обладатели транспортных средств должны оплачивать штрафы за правонарушения, которых не совершали. Большинство людей не склонны обращаться в ГИБДД, чтобы разобраться в возникшей проблеме, однако такое поведение не является самым подходящим вариантом.

Как не попасть на уловку продавца

Авто-двойник в основном является приобретением тех граждан, которые стараются максимально сэкономить на приобретении подержанного транспортного средства. Купив авто, которое по стоимости на порядок ниже типичных моделей, покупатель неосознанно подвергает себя огромному риску. Не стоит верить продавцам, которые занижают стоимость своего транспортного средства, ссылаясь исключительно на срочность сделки. Чаще всего стоимость машины с поддельными документами дешевле законного аналога на 40%.

Бывают и такие случаи, когда автомобиль-двойник продаёт такой же горе-обладатель, который откровенно рассказывает будущему владельцу о наличии такой проблемы. В этом случае только от покупателя зависит решение относительно отказа или согласия на приобретение машины, влекущей за собой серьёзный риск.

В такой ситуации никто не может дать никаких гарантий, человек может много лет проездить на таком транспортном средстве без каких-либо лишений, но, с другой стороны, он может и на следующий день после покупки быть остановлен сотрудниками ГИБДД для проверки. Если вся подноготная авто всплывёт, придётся только себя винить в поспешности и необдуманности.

Легко ли определить автомобиль-близнец?

Главная проблема состоит в том, что ни по каким внешним характеристикам невозможно отличить автомобиль-двойник от законно оформленного транспортного средства. Большинство покупателей, приобретающих авто на автомобильном рынке, не задумываются о проверке устройства посредством базы ГИБДД. Будущие владельцы больше беспокоятся о техническом состоянии агрегата, стараются осмотреть салон, сесть за руль и «прослушать» железного коня в движении.

Главное, на что следует обратить внимание — на поведение продавца. Если он не соглашается проехать в отделение ГИБДД, чтобы снять авто с учёта для дальнейшего переоформления, то покупателю пора насторожиться и отказаться от приобретения такой машины, даже если она стоит на порядок дешевле и вполне устраивает автолюбителя.

Правда, большинство хитрых продавцов, которые нацелены на получение прибыли, имеют знакомства в отдельных районах города, предлагая покупателю обратиться к «своему» человеку, который сможет быстро и безболезненно решить все вопросы. Дело в том, что законодательство не предъявляет определённых требований к прописке или месту жительства правообладателей, в связи с чем переоформление может пройти в любом отделении. Однако не стоит расслабляться, есть угроза того, что «свой» человек — проплаченный посредник, который с лёгкостью выдаст липовые документы за настоящие.

При переоформлении лучше всего обратиться к тем сотрудникам ГИБДД, которые знакомы с покупателем транспортного средства. Такие люди не нацелены на выгоду и могут без сокрытия правды рассказать о прошлом этого автомобиля.

Если ни в одном отделении ГИБДД знакомых инспекторов нет, придётся заплатить профессиональному эксперту-криминалисту, который за определённое вознаграждение сможет проверить машину.

Что делать, если купленное авто — двойник?

Даже несмотря на то, что автовладелец может заранее всё проверить, это может не дать 100% гарантии и уберечь от покупки автомобиля-близнеца. Многие, когда всплывает правда, попросту отказываются верить в неё. Однако, как и в любой другой сложной ситуации, здесь важно не поддаваться панике и не «есть себя» за случившееся. Будет лучше, если владелец незаконной машины постарается во всём разобраться.

Итак, если человек купил машину-двойник: что делать и куда обращаться в первую очередь? Вероятнее всего, машину временно конфискуют, поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы доказать в суде свою невиновность, позиционируя себя жертвой махинации. Посредником в этом сложном вопросе может стать профессиональный адвокат, имеющий опыт в подобного рода делах. Даже несмотря на то, что обманутому человеку придётся выложить на все процедуры немалую денежную сумму, потерять много времени, разбирательство поможет вернуть приобретённое транспортное средство.

Однако даже при хорошем исходе автовладелец не сможет ездить на своём автомобиле, кроме того, даже продать его не сможет по заведомо липовым документам. Вернуть часть честно заработанных денег поможет только продажа автомобиля на запчасти.

Заключение

Естественно, никто не может быть застрахован от обмана, даже самые взыскательные и педантичные люди могут попадаться на уловки нечестных продавцов машин-двойников. Важно помнить при покупке транспортного средства то, что даже малейшая неисправность и юридически неграмотное оформление документов сигнализируют покупателю о необходимости обратиться за помощью в соответствующие органы для проведения экспертизы. В жизни получается так, что лучше заплатить за предварительную проверку, чем потом мучиться с совершением противозаконной сделки и долгое время разбираться с внезапно появившимся рядом проблем.

Что делать, если в ГИБДД отказывают в регистрации автомобиля по причине ограничения по аннулированию регистрации автомобиля-двойника.

Что такое автомобиль-двойник?

Наиболее частый вариант «ввода в эксплуатацию» угнанного авто – создание «двойника» реально существующего автомобиля. Каждый авто имеет идентификационные номера агрегатов, такие как VIN, номер двигателя, кузова, при наличии номер шасси или рамы. Дело в том, что если не изменить все эти номера, автомобиль будет сразу выявлен сотрудниками ГИБДД при проверке на дороге или при обращении на регистрацию. На сегодня все сотрудники ГИБДД имеют доступ к всероссийским базам данных, так что проверить автомобиль на чистоту – дело пары минут. Если нанести поддельные номера агрегатов значениями «от балды», инспектор сразу увидит, что автомобиль с такими номерами агрегатов не регистрировался. Поэтому, если авто угоняется не для продажи по запчастям, угонщики всегда поступают примерно одинаково. Они выбирают реально существующий автомобиль, и подделывают под него как номера агрегатов, так и документы: ПТС и СТС. Такой автомобиль легко продается, т.к. покупатель обычно не является специалистом – криминалистом и не различает шрифты нанесения номеров агрегатов. Проверяя авто по базам данных, покупатель удостоверится, что такой автомобиль реально существует, проверит его техническое состояние, и, поторговавшись, скорее всего купит.
Далее все будет зависеть от инспектора ГИБДД, производящего сверку агрегатов автомобиля-двойника. Если подделка документов и изменение номеров агрегатов угнанного авто выполнены на высоком уровне, есть большая вероятность, что автомобиль-двойник будет зарегистрирован.

Как выявляется автомобиль-двойник

Предположим, угнанный автомобиль, из которого сделан двойник, был успешно зарегистрирован в ГИБДД. В базе данных при этом обычно не образуется никаких несостыковок – все выглядит так, как если бы реальный автомобиль продали покупателю машины-двойника.
Далее вскрытие факта двойного учета – дело случая. Если в базе данных образовались две активные карточки – на настоящий автомобиль и двойник, часто штрафы с камер ГИБДД машины-двойника начинают приходить владельцу «честного» авто. Тот обращается в ГИБДД с требованием разобраться, владельца «двойника» вызывают в ГИБДД для проведения экспертизы и аннулируют регистрацию.

Что делать владельцу честной машины, когда аннулирована регистрация машины-двойника?

Казалось бы, справедливость восторжествовала, машина-дуплет аннулирована, владельцу честной машины остается торжествовать? Как бы ни так. Отныне в базе данных ограничений имеется запись об аннулировании машины с такими же агрегатами. Это значит, что если при проверке на дороге сотрудник ДПС решит залезть под капот, он увидит агрегаты, которые в розыске. Далее будут штрафстоянка, экспертиза и только потом, с заключением экспертизы о том, что номера агрегатов первичны, т.е. не изменялись, можно эксплуатировать авто, не забывая возить заключение экспертизы с собой.
Кстати, наличие сведений об ограничениях по причине аннулирования регистрации двойника не является само по себе основанием для отказа в проведении регистрационных действий. Об этом говорит п. 15.1 Правил регистрации АМТС в ГИБДД, регламентированных приказом МВД РФ № 1001.

Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001
15.1. В случаях установления совпадения маркировочных обозначений транспортных средств, номеров паспортов транспортных средств с реквизитами разыскиваемых, внесение изменений в регистрационные данные производится на основании постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, подтверждающего отсутствие принадлежности этих транспортных средств и документов к разыскиваемым, а также подлинность маркировочных обозначений и паспортов транспортных средств.
(пп. 15.1 введен Приказом МВД России от 20.01.2011 N 28)

То есть пусть ограничения и аннулирования остаются в базе данных, после проведения экспертизы или осмотра с «честным» автомобилем сотрудники ГИБДД обязаны произвести регистрационные действия.

Как избежать приобретения машины-двойника

При приобретении б/у транспортного средства основное внимание покупателя обращено на общее состояние автомобиля. И никто не задумывается о возможности приобретения машины двойника. Речь идет не о копиях автомобилей, а о нелегальных машинах вне закона.

Что это значит – машина-двойник?

Простыми словами – это автомобиль, незаконно ввезенный в страну по поддельным документам и на который отсутствует оригинальный техпаспорт, т.е по одному номеру кузова фактически могут существовать два автомобиля. Машины-двойники могут месяцами, годами эксплуатироваться, и их водители могут даже не знать об этом. Но рано или поздно они «засвечиваются», и в итоге водитель всего-навсего может остаться без машины.

Как делаются машины-двойники?

Обычно это краденные заграничные машины, на которые приобретаются техпаспорта. С остатков разобранного краденого автомобиля забирают номер кузова, который перебивается на другую машину. С этого момента существует 2 машины под одним и тем же Вин-номером. Можно разыграть и второй вариант, когда злоумышленники просто крадут родные документы от автомобиля и подгоняют под машину донора. Получается самый настоящий клон, а покупатель становится жертвой обстоятельств.

Как избежать покупки машины – двойника

Приобретя подобную машину и проэксплуатировав ее неограниченное время Вам наверное трудно будет что-то доказать. Поэтому ознакомьтесь с нижеприведенными советами и задумайтесь:
1. Практика показывает, что основной возраст таких автомобилей 3-5 лет.
2. Относятся к средней ценовой категории.
3. Стоимость автомобиля значительно ниже. Поэтому стоимость авто – первый показатель, над которым необходимо задуматься. Не стоит делать моментальные бессмысленные покупки. Этот вопрос требует серьезного решения.
4. При знакомстве с автомобилем внимательно изучите документы и сверьте все данные, указанные в техпаспорте. При покупке такого рода автомобиля всегда имеется какое-то несоответствие.
5. Обычно машины-двойники продаются по доверенности. Если вы хотите быть уверены в законности ввезенного автомобиля, приобретать его необходимо только по техпаспорту, иными словами путем постановки-снятия с учета.
6. Если отсутствует возможность приобретения машины по техпаспорту, – подстрахуйтесь и проверьте данные об автомобиле в ГИБДД, а, еще лучше, не скупитесь и закажите криминалистическую экспертизу.

На российских дорогах участились случаи появления автомобилей-двойников

Это копии легально зарегистрированных машин — как правило, угнанные, они той же марки, того же цвета и с теми же номерами, только фальшивыми. И все чаще они попадают в криминальные сводки. При этом законопослушные владельцы могут узнать о существовании двойника только после прихода квитанций о штрафах. А если машина-клон попадает в ДТП, будут ещё более серьёзные проблемы.

Когда Даниилу Климову пришла квитанция на оплату штрафа за превышение скорости, он удивился: правил вроде бы не нарушал. Внимательно рассмотрев фото с камеры ГИБДД, мужчина больше не сомневался: на снимке — другой автомобиль.

«У моего автомобиля разбита противотуманная фара и по-другому выглядят забрала капота. Это другая комплектация», — говорит Даниил Климов.

О том, что у его машины появился двойник, Даниил сообщил в полицию.

Автоклоны — не фантастика, преступление. За одним из «близнецов», как правило, скрывается угнанная машина. Для начала должны совпадать цвет, марка и модель. Мошенникам остается лишь перебить номер кузова и подделать номерные знаки. Теперь, кажется, отличий не найти?

Это еще не все. На двойника готовят фальшивые документы, в которых фигурирует имя владельца машины-прототипа. Продают такое авто обычно по доверенности. Цена, естественно, гораздо ниже рыночной. О криминальном прошлом своей ласточки ее новый владелец может и не догадываться.

Сергей Телятников не догадывался. До тех пор, пока не пошел ставить машину на учет. Там-то и выяснилось: в базе данных ГИБДД такой автомобиль уже числится. А тот подержанный, что он недавно купил на авторынке, двойник.

«Тут же автомобиль у меня был изъят, материалы были составлены и отправлены в УВД. То есть ни машины, ни денег», — говорит Сергей Телятников.

Женщина, которую обвиняют в краже и мошенничестве, вместе с подельником угоняла автомобили, перебивала на них данные со своей сгоревшей машины и выставляла клон на продажу. Одними из покупателей оказались сотрудники полиции. Выяснилось, сама задержанная — тоже чей-то двойник.

«Представлялась женщина различными фамилиями. Сейчас мы ее знаем под одной фамилией, которая у нас есть, но мы даже не уверены, что это настоящая ее фамилия», — говорит заместитель начальника УВД по САО ГУВД г.Москвы Алексей Катков.

С начала 2012 года на столичных дорогах задержано 12 авто-двойников. Впрочем, сколько еще их ездит по стране, даже предположить трудно. И камеры, установленные на дорогах, объясняют в ГИБДД, здесь не помогут.

«Система автоматически не фиксирует, что где-то в одно и то же время, в одном и том же месте фиксируются одинаковые автомобили. Мы отрабатываем только по заявлениям граждан», — отмечает инспектор по особым поручениям отдела розыска Управления ГИБДД г.Москвы Сергей Тавостин.

Чтобы камеры мгновенно отличали клона от оригинала, производители предлагают повысить степень защиты номерных знаков — ГОСТ не менялся с 1993 года. К примеру, встроить микрочип с полной информацией об автомобиле и фотографией владельца. Подделать такой невозможно, а данные будут доступны, даже если номера грязные. Проект пока не утвердили. А, значит, владельцу машины-оригинала каждый раз, когда двойники будут нарушать правила, придется доказывать, что он ни в чем не виноват.

«Предположим, что совершенно случайно у вас имеется вмятина там на капоте, где был сбит пешеход, именно этой частью капота «черного» автомобиля. И в такой ситуации никто не исключает такой возможности, что владелец нормальной машины может попасть буквально за решетку. За преступление, которое он не совершал», — говорит юрист Максим Домбровский.

Чтобы доказать: это не его машина нарушила правила, Даниил Климов потратил почти месяц. Штраф отменили. А двойника так и не нашли.

Что значит, когда в автомобиле установлены двойные верхние распредвалы?

Как правило, двигатели с двумя верхними распределительными валами (DOHC) имеют более высокие характеристики, они производят больше энергии и могут работать на более высоких скоростях.

Распределительные валы предназначены для открытия клапанов, которые впускают воздух в двигатель и выпускают его из двигателя. В распределительном валу используются вращающиеся лепестки, называемые кулачками, которые толкают клапаны, открывая их. Пружины на клапанах возвращают их в закрытое положение. Это критически важная работа, которая может оказать большое влияние на работу двигателя на различных скоростях.

Основным преимуществом двойных верхних распредвалов является то, что они позволяют двигателю иметь четыре клапана на цилиндр . Каждый распределительный вал управляет двумя клапанами, один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой — выпускными клапанами.

Наличие четырех клапанов на цилиндр дает двигателю ряд преимуществ.

  • Имея четыре клапана в цилиндре вместо двух, можно использовать большую часть площади для впуска и выпуска воздуха. Двигатель может производить больше мощности, если в цилиндр поступает больше воздуха, и он теряет меньше энергии, если выхлопные газы легче откачивать из цилиндра.При более высоких оборотах двигатель прокачивает много воздуха через цилиндры. Наличие четырех клапанов на цилиндр позволяет двигателю прокачивать достаточно воздуха для работы и развивать полезную мощность на этих более высоких скоростях.
  • Еще одна интересная вещь, которую делают некоторые производители автомобилей, — это отдельные впускные каналы для каждого из двух впускных цилиндров. Один из впускных каналов широкий и короткий для максимального потока воздуха, другой — настроенный впускной канал. Когда впускной клапан на двигателе открыт, воздух всасывается в двигатель, поэтому воздух во впускном канале быстро движется к цилиндру.Когда впускной клапан внезапно закрывается, этот воздух останавливается и скапливается сам по себе, образуя область высокого давления. Эта волна высокого давления проходит вверх по впускному каналу от цилиндра. Когда она достигает конца впускного патрубка, где патрубок соединяется с впускным коллектором, волна давления отражается обратно во впускной патрубок. Если впускной канал имеет правильную длину, эта волна давления вернется к впускному клапану, как только он откроется для следующего цикла.Это дополнительное давление помогает наполнить цилиндр топливно-воздушной смесью, эффективно действуя как турбонагнетатель.

Для получения дополнительных статей об автомобильных двигателях и смежных темах перейдите по ссылкам ниже.

Первоначально опубликовано: 31 января 2001 г.

Что это такое и почему это важно

Если вы покупаете новый радиоприемник для своего автомобиля или грузовика, специалист по продукту может использовать термин DIN или двойной DIN для Опишите размер радио. DIN — сокращение от Deutsches Institut für Normung, что переводится как «Немецкий институт стандартизации».

Целью создания этого стандарта было разработать размер шасси радио, который был бы общим для самых разных транспортных средств. Стандарт для определения размеров автомобильных радиоприемников был установлен в 1984 году в соответствии с DIN 75490. Позже этот стандарт был обновлен до ISO 7736. ISO относится к Международной организации по стандартизации, неправительственной организации по стандартизации, расположенной в Женеве, Швейцария.

Насколько велика DIN-радиостанция?

Исходный стандарт имеет ширину 180 мм и высоту 50 мм и использует метрические размеры, поскольку это международный стандарт.Стандарт не включает максимальную или минимальную глубину, поэтому не каждое радио подходит для каждого автомобиля. Но не беспокойтесь — ваш установщик знает, что подойдет для вашего приложения. Если вы посмотрите на размеры большинства радиокорпусов, вы обнаружите, что они составляют около 178 мм на 50 мм.

Стандарт двойного DIN (также называемый 2-DIN) подразумевает, что устройство имеет двойную высоту по сравнению со стандартным радиоприемником DIN и составляет 180 на 100 мм, или примерно 7 на 4 дюйма.

Вы хотели поговорить о сотнях типоразмеров двухвальных радиостанций? Нет, мы тоже.

Какого размера мое радио?

В разных автомобилях предусмотрены разные способы крепления и зачастую разные размеры панели отделки. Возьмем, к примеру, автомобили General Motors и Chrysler 80-х и 90-х годов. Эти радиоприемники были шире, чем стандарт DIN, от 8 до 8,5 дюймов и имели высоту примерно 3 дюйма. Такие компании, как Metra, Best Kits и Scosche, производят переходные пластины, которые позволяют установщику устанавливать в эти отверстия стандартную радиостанцию ​​с одним DIN.

Многие японские автомобили того же периода предлагали то, что называлось (вероятно, неправильно) монтажным решением ISO DIN.Ширина и высота радиоприемников в этих автомобилях соответствуют стандарту DIN, но лицевая сторона радиоприемника была такой же, что не позволяло использовать пластиковые накладные кольца, которые поставляются с послепродажным CD- или мультимедийным ресивером с одним DIN. В установках ISO DIN использовались металлические скобы, которые крепились болтами к бокам радиоприемника и, когда были популярны выдвижные радиоприемники, не позволяли их снять. О, как изменились времена.

Обновите свой автомобильный радиоприемник уже сегодня!

Если у вас старый автомобиль, модернизация его технологий может сделать вашу следующую поездку или поездку на работу более безопасной и, безусловно, более интересной.Благодаря таким функциям, как Apple CarPlay, Android Auto, потоковая передача аудио по Bluetooth, воспроизведение файлов MP3 и FLAC и встроенная навигация, вы можете модернизировать свою поездку за очень разумные деньги. Загляните к местному продавцу аксессуаров для мобильных устройств, чтобы узнать, что доступно для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Связанные

Автострахование в штабелях и без автострахования

Опубликовано: июнь 2020 г.

Возможно, вы слышали термин «сложенная страховка» применительно к полису страхования автомобиля.Вот объяснение сложенной и несложенной страховки

.

Качественное автомобильное покрытие начинается здесь.

Когда вы едете с качественным покрытием, вы едете со спокойной душой. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться защищенным, куда бы вас ни привела дорога.

Получить цитату Найти агента

Комплексное страхование обычно применяется к незастрахованным и недостаточно застрахованным автомобилям. Стекирование означает, что вы можете комбинировать лимиты покрытия для нескольких транспортных средств.

Лимит покрытия — это максимальная сумма, которую ваш страховщик заплатит в отношении покрытого требования.Таким образом, объединение отдельных лимитов покрытия в один более высокий лимит может обеспечить большую защиту в случае, если вы попали в автомобильную аварию с незастрахованным или недостаточно застрахованным водителем. Страхование незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов

Страхование незастрахованных автомобилистов (UM) помогает оплатить расходы, связанные с несчастным случаем, если вас сбил водитель без автомобильной страховки. Страхование автомобилистов с недостаточной страховкой (UIM) помогает оплатить ваши расходы, если страховки виновного водителя недостаточно для покрытия ваших счетов после аварии.

Существует несколько типов покрытия единой системы обмена сообщениями и UIM:

  • Страхование телесных повреждений UM и UIM поможет оплатить медицинские расходы после аварии с незастрахованным или недостаточно застрахованным водителем. Эти покрытия могут быть обязательными или необязательными, в зависимости от законов вашего штата.
  • Страхование материального ущерба UM и UIM поможет оплатить ремонт или замену вашего имущества, если оно было повреждено незастрахованным или недостаточно застрахованным водителем. Эти покрытия могут быть недоступны в вашем полисе страхования автомобиля, в зависимости от законов вашего штата.
Обратите внимание, что укладка применяется только к той части страхового покрытия, которая касается телесных повреждений. Вы не можете суммировать лимиты покрытия ущерба имуществу. Как работает стек

Законодательство штата может требовать штабелирования, разрешать штабелирование или вообще не разрешать штабелирование. И даже если закон разрешает стекирование, страховщики могут включить в свои полисы формулировку против стекирования.

В зависимости от законов страны, в которой вы живете, ваша страховка может суммироваться:

  • По одному полису страхования двух и более транспортных средств
  • По двум или более отдельным страховым полисам на ваше имя
Страховой полис на один автомобиль

В некоторых штатах разрешено объединять лимиты покрытия UM и UIM в рамках одного полиса страхования автомобиля.

Например: Вы страхуете два автомобиля по одному полису. У вас есть лимит покрытия незастрахованного водителя от телесных повреждений (UMBI) в размере 25 000 долларов США на каждое транспортное средство. Увеличение вашего покрытия в рамках этой политики увеличит ваши лимиты UMBI до 50 000 долларов США за несчастный случай. Таким образом, если вас сбил водитель без страховки, ваша страховая поможет оплатить ваши медицинские расходы после аварии на сумму до 50 000 долларов. Объединение нескольких полисов страхования автомобилей

В некоторых штатах разрешено объединять лимиты покрытия единой системы обмена сообщениями и UIM для нескольких полисов страхования автомобилей.

Например: Ваше имя указано в двух полисах страхования автомобилей. Один полис предназначен для транспортного средства, которым вы владеете, а другой — для транспортного средства члена вашей семьи. Ваш полис имеет лимит покрытия UMBI в размере 30 000 долларов США. Полис члена вашей семьи, на котором указано ваше имя, имеет лимит UMBI в размере 25 000 долларов США. Если вы решите объединить два полиса, это увеличит ваш лимит покрытия UMBI до 55 000 долларов США. Таким образом, если вас сбил незастрахованный водитель, ваша страховая поможет оплатить ваши медицинские счета после аварии на сумму до 55 000 долларов. Преимущества штабелирования

Stacking позволяет комбинировать лимиты покрытия UM и UIM на несколько транспортных средств, тем самым повышая вашу защиту от расходов, связанных с авариями. Более высокие лимиты покрытия означают, что вам, возможно, придется платить меньше из собственного кармана по покрытому иску.

Недостатки штабелирования

Как правило, вы будете платить более высокие взносы за более высокие лимиты покрытия. Это означает, что когда вы суммируете лимиты единой системы обмена сообщениями и UIM, вы можете платить больше за это покрытие.

Состояния, допускающие стекирование

По состоянию на май 2020 г. стекирование разрешено в 32 штатах. Имейте в виду, что ваша страховая компания может не предлагать комплексное покрытие, даже если это разрешено государством.

  • Алабама
  • Арканзас
  • Колорадо
  • Делавэр (только для нескольких полисов)
  • Флорида
  • Грузия (только для нескольких полисов)
  • Гавайи
  • Индиана
  • Кентукки
  • Миссисипи
  • Миссури
  • Монтана
  • Невада
  • Нью-Гэмпшир
  • Нью-Джерси (только для нескольких полисов)
  • Нью-Мексико
  • Нью-Йорк (только для нескольких полисов)
  • Северная Каролина (только для нескольких полисов)
  • Огайо
  • Оклахома (только для нескольких полисов)
  • Орегон (только для нескольких полисов)
  • Пенсильвания
  • Род-Айленд
  • Южная Каролина
  • Теннесси (только для нескольких полисов)
  • Техас (только для нескольких полисов)
  • Юта (только для нескольких полисов)
  • Вермонт
  • Вирджиния
  • Западная Вирджиния
  • Висконсин
  • Вайоминг
Страховка

Unstacked означает, что ваши лимиты покрытия единой системы обмена сообщениями и UIM для нескольких транспортных средств не объединяются.

Преимущества страхования без укладки

Премии за страхование без суммирования могут быть ниже, чем премии за составное покрытие. Это связано с тем, что накопительное покрытие увеличивает общий лимит или сумму, которую ваш страховщик может заплатить в связи с покрываемым требованием. Помните, чем выше лимит, тем дороже может быть ваше покрытие (и наоборот).

Недостатки неупакованной страховки

Если ваша страховка не оформлена, у вас может быть более высокий риск оплаты расходов, связанных с несчастным случаем, из собственного кармана.

Скажем, вы получили травму, когда незастрахованный водитель врезался в вашу машину. У вас есть нестекированное покрытие единой системы обмена сообщениями с лимитом в 25 000 долларов США. Если ваши медицинские счета превышают 25 000 долларов, вам, возможно, придется оплатить оставшуюся часть из собственного кармана. Однако, если у вас было объединенное покрытие единой системы обмена сообщениями, вы можете использовать покрытие единой системы обмена сообщениями, которое у вас было на других транспортных средствах, для оплаты остальных медицинских расходов. Даже если ваша страховка не суммируется, у вас все равно может быть возможность увеличить лимиты покрытия UM/UIM отдельно для каждого из ваших автомобилей, чтобы усилить свою защиту.У вас есть вопросы о суммированном страховании автомобилей или лимитах покрытия? Обратитесь к местному страховому агенту.

Различия между автомобилями 4×4 и 4×2

Это распространенное заблуждение, что 4×4 означает, что все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью одновременно. Когда четырехколесный автомобиль поворачивает, внешние колеса вращаются быстрее, чем внутренние. Дифференциал в оси будет компенсировать большее расстояние, которое проходит внешнее колесо, чем внутреннее.

Когда вы едете по скользкой поверхности, мощность двигателя передается на колесо с наименьшим сцеплением, поэтому наибольшую мощность получает то колесо, которое больше пробуксовывает.Это потому, что законы природы, также известные как физика, говорят нам, что сила всегда будет идти по пути наименьшего сопротивления.

Когда OHV находится в режиме полного привода, передняя и задняя оси синхронизированы, поэтому на каждой из ведущих осей всегда есть по крайней мере одно колесо, которое может эффективно приводиться в движение мощностью двигателя.

Если вы находитесь в автомобиле 4×2, вы можете заставить его действовать как 4×4, слегка нажав на педаль тормоза, чтобы замедлить вращение колеса и передать энергию этого колеса на колесо с тягой.

4×4 (4WD)

Автомобиль 4×4 с полным приводом (4WD). «4×4» в полноприводном транспортном средстве означает, что всего 4 колеса и 4 колеса являются ведущими. Универсальные квадроциклы обычно имеют колесную формулу 4х4.

4 x 2 (2WD)

4×2 или 2WD — это транспортное средство с приводом на два колеса (2WD) с четырьмя колесами. «4×2» в автомобиле с приводом на 2 колеса означает, что всего 4 колеса и 2 ведущих колеса. Ведущие колеса могут быть как задними, так и передними, но обычно это задние колеса.Спортивные квадроциклы обычно 4 x 2.

Неполный рабочий день 4WD

Это относится к OHV с системой полного привода, которая работает по требованию и приводит в действие все четыре колеса за счет синхронизации передней и задней осей вместе с помощью рычага переключения передач. Полноприводные автомобили с частичной занятостью обычно включают два диапазона скоростей: Hi и Lo.

Полноприводные системы с неполным рабочим днем ​​должны использоваться в режиме 2WD на асфальте, цементе или других твердых липких поверхностях. Они предназначены для использования только в определенных ситуациях, когда вам нужно дополнительное сцепление с дорогой, а при движении по твердым поверхностям могут возникнуть повреждения.

Полный рабочий день 4WD

Это относится к системе полного привода, которая может работать в любое время на любой поверхности. Полноприводные системы с постоянным приводом обычно имеют возможность работы в режиме неполного рабочего дня, поэтому вы можете переключиться на 2WD, находясь на бетоне или асфальте. Системы постоянного полного привода не всегда имеют диапазоны скоростей Hi и Lo.

Автоматический полный привод (A4WD)

Этот тип системы привода автоматически включает 4WD, когда это необходимо. Это достигается с помощью мониторов, которые определяют разные скорости вращения колес, а затем включают 4WD.Электромобиль Polaris Ranger оснащен такой автоматической системой.

Переключение на ходу 4WD

Эта система полного привода позволяет водителю вручную переключаться с 2WD на 4WD Hi без остановки. Эти системы обычно имеют ограничение скорости, при котором вы можете включить систему; обычно это менее 60 миль в час. OHV, в которых используется электронный привод (например, кнопка вместо рычага переключения передач), позволяют переключаться на 4WD-Hi только при номинальной скорости, поэтому нажатие кнопки не будет пытаться включить 4WD.

Автомобили с рычагом переключения передач могут не знать, когда они едут слишком быстро, чтобы переключиться в режим 4WD Hi, поэтому это может привести к повреждению. Обратитесь к руководству пользователя, если у вас есть система On the Fly 4WD.

Полный привод (AWD)

Полный привод — это постоянная односкоростная система 4WD, которая подает мощность на все четыре колеса. Каждая система имеет различное соотношение мощности, подаваемой спереди и сзади.

Почему некоторые эксперты считают, что вождение двумя ногами безопаснее, чем одной

Когда мы учимся водить машину, нас всех учат использовать правую ногу как для педалей тормоза, так и для педалей газа.Но что, если на самом деле безопаснее использовать две ноги?

Несколько экспертов, таких как психолог Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе на пенсии и исследователь эргономики Ричард А. Шмидт, считают, что использование двух ног может решить большую проблему: аварии, которые происходят, когда водитель случайно нажимает педаль газа вместо тормоза. Шмидт говорит, что эти аварии гораздо более распространены, чем многие из нас думают, и, по оценкам правительства, их происходит около 16 000 в год.

Тем не менее, ошибка педали является удивительно спорной темой, и другие говорят, что многие из этих аварий на самом деле происходят из-за неисправных электронных систем автомобилей и заедания педалей газа.Но суть в том, что такого рода ошибки вызывают, по крайней мере, некоторые сбои. Шмидт и другие утверждают, что решением может стать вождение в два фута.

Вождение двумя ногами раньше вызывало механические проблемы — но больше не

(Shutterstock.com)

Запрет на использование левой ноги для торможения изначально исходил из того, что все автомобили имели механическую коробку передач — поэтому левая нога была необходима для сцепления.Однако в настоящее время более 96 процентов автомобилей, продаваемых в США, являются автомобилями с автоматической коробкой передач, а остальные — непропорционально спортивными автомобилями.

Наиболее часто упоминаемая причина того, что водители автомобилей с автоматической коробкой передач должны по-прежнему использовать одну ногу, заключается в том, что, если вы используете обе ноги и случайно нажимаете на обе педали одновременно, вы можете серьезно повредить свой автомобиль, в частности, усилив нагрузку на гидротрансформатор, трансмиссионная жидкость и тормозная жидкость.

Так и было в прошлом. Но после серии громких аварий, связанных с непреднамеренным ускорением, связанных с неисправностями, таких как те, которые преследовали автомобили Toyota в 2009 году из-за напольных ковриков и залипших педалей газа, автопроизводители широко внедрили новую технологию, которая решает эту проблему.

Эти системы блокировки тормозов автоматически определяют, нажаты ли обе педали, и отключают питание двигателя, если это так. Теперь они являются стандартом для подавляющего большинства новых автомобилей. И с этой технологией и с автоматической коробкой передач нет очевидного недостатка в использовании левой ноги для торможения.

Случайное нажатие на педаль газа может быть более распространенным явлением, чем мы думаем

(Марк Бостер/Los Angeles Times)

Идея нажать на педаль газа вместо того, чтобы нажать на тормоз, может показаться надуманной.Но идея в том, что вы по ошибке поставите ногу чуть правее, чем предполагали (не то, чтобы вы перепутали, какая педаль слева, а какая справа). И хотя в этой области не проводилось большого количества исследований — большинству из них уже несколько десятков лет — данные свидетельствуют о том, что это происходит тревожно часто.

Шмидт первоначально пришел к идее в ходе своих более широких исследований эргономики в 80-х годах, обнаружив, что, когда люди неоднократно пытаются выполнить простое движение с течением времени (скажем, касаясь стилусом цели на экране), их сила и точность различаются. на удивительную сумму.Он говорит, что эти отклонения происходят из-за лежащей в основе нервно-мышечной изменчивости, и сравнивает их с небольшой случайностью в движении, из-за которой лучший игрок в баскетболе со штрафных бросков иногда промахивается.

Между тем, в 80-х годах профессор Технологического института Вирджинии Уолтер Вирвилл провел единственные эксперименты, посвященные ошибкам педалирования, снимая участников на симуляторах вождения. Это были небольшие испытания, но он с удивлением обнаружил, что среднестатистический водитель на удивление часто нажимал не на ту педаль.«Ошибка обычно может возникать каждые полчаса или каждый час», — сказал он NPR в 2010 году.

Менее серьезные ошибки, такие как кратковременное нажатие водителем не той педали или случайное нажатие на обе педали, случались гораздо чаще, чем когда кто-то резко нажимал на газ и собирался затормозить.

Но когда кто-то нажимает на газ вместо тормоза, такие психологи, как Шмидт, считают, что наши инстинкты могут нас подвести, что усугубляет проблему. В статье New York Times 2010 года он описал гипотетический случай:

.

Удивлен, что машина так сильно двигается, он пытался нажимать сильнее.Конечно, если бы его правая нога действительно была на педали газа, дроссельная заслонка открылась бы, и машина поехала бы быстрее. Это заставит водителя еще сильнее нажать на «тормоз» и вызвать еще большее ускорение. В конце концов, машина будет работать на полном газу, пока не разобьется. Нога водителя почти касалась пола, и у него создавалось впечатление, что отказали тормоза.

Следует признать, что у нас нет достоверных данных о том, как часто это происходит на самом деле. Но проведенный Шмидтом в 2010 году анализ данных об автомобильных авариях в Северной Каролине за несколько десятилетий выявил более 3000 таких случаев.И чаще всего это происходило в обычных, неторопливых условиях, когда водитель просто нажимал не на ту педаль и продолжал нажимать сильнее, думая, что это тормоз.

Другое исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показывает, что водители старшего возраста и невысокого роста, скорее всего, попадают в аварии из-за ошибки педали, последнее потому, что в первую очередь им приходится тянуться дальше к педалям.

Частота ошибок педалей является очень спорной темой, отчасти потому, что водители обвиняют в непреднамеренном ускорении, а не в дефектах производителя.Но независимо от того, вызывает ли это больше аварий, чем неисправные электронные системы и залипшие педали газа, это, безусловно, происходит по крайней мере в некоторых случаях — и у нас может быть решение.

Ответ: два фута?

(Shutterstock.com)

Основная идея заключается в том, что, используя две ноги для управления автомобилем — одну для акселератора и одну для тормоза — водители с меньшей вероятностью случайно нажмут не на ту педаль.

Поскольку вам не нужно маневрировать правой ногой вперед и назад, вы снижаете вероятность неточной постановки.Каждая нога просто парит над педалью, нажимая прямо вниз, когда это необходимо. (И если бы ваша левая нога каким-то образом зависла слишком далеко вправо, это было бы довольно очевидно, потому что она, скорее всего, задела бы вашу правую ногу.)

Конечно, есть несколько причин, по которым это может не подойти всем. Если у вас есть некоторый опыт вождения в ручном режиме, ваша левая нога, вероятно, привыкла давить на сцепление намного сильнее, чем это необходимо для педали тормоза, и от этой привычки трудно избавиться.

Кроме того, из-за системы блокировки тормозов, если вы слегка нажмете ногой на тормоз во время ускорения, это может привести к отключению питания двигателя, когда вы этого не хотите. Некоторым людям может быть трудно держать левую ногу полностью без педали тормоза в течение длительного периода времени.

Самое главное, у нас нет достоверных данных о том, как часто возникает ошибка педали, или экспериментов, окончательно показывающих, что вождение двумя ногами может сократить ее. Если вы довольны вождением одной ногой, все это, вероятно, не является достаточно веской причиной для переключения вещей, что может сделать ситуацию более опасной в краткосрочной перспективе, когда вы перейдете на нее.

Но есть много водителей, которые на самом деле чувствуют себя более комфортно, управляя двумя ногами, и им снова и снова говорят, что это может повредить их автомобили. И это просто неправда.

Средняя стоимость строительства отдельного гаража на две машины

Хотя невозможно дать какую-либо оценку строительному проекту, не зная всех переменных, есть несколько факторов, которые наиболее сильно влияют на стоимость строительства.

Размер абсолютно влияет на стоимость

Базовая планировка 24 х 24 фута является наименьшим разумным размером для современного гаража на две машины. Это должно дать вам достаточно места для двух автомобилей среднего размера с достаточным дополнительным пространством, чтобы ходить вокруг них и хранить несколько дополнительных вещей.

Если вы водите большие транспортные средства или планируете хранить лодку, вам может понадобиться что-то немного глубже или, возможно, планировка, позволяющая установить более широкие гаражные ворота.Полезно измерить длину ваших транспортных средств, а затем добавить около 3 футов по периметру, чтобы было достаточно места для прогулок и открывания дверей. Как только вы узнаете свои основные потребности в квадратных метрах, вы сможете получить более четкое представление о том, где вы можете разместить свою строительную площадку и как ее нужно построить.

Подготовка площадки и фундамент

Теперь, когда вы примерно знаете, как будет выглядеть площадь вашего гаража, пришло время найти место во дворе, подходящее для строительства.Некоторые ключевые факторы помогут вам определить, какие подрядчики вам понадобятся для подготовки вашего сайта к созданию.

  • Требуется ли на вашем участке удаление деревьев или земляные работы, чтобы расчистить ровное место для фундамента? Если это так, вам нужно нанять экскаватора и лесовода, чтобы расчистить участок.
  • Есть ли у вас во дворе ровное место, на котором можно разместить ноги и при этом получить доступ к подъездной дорожке? Если это так, вы, вероятно, можете пойти с фундаментом плиты на уровне.Это наименее затратный вариант.
  • Есть ли на вашем участке какой-либо уклон, который может потребовать подпорной стены и фундамента для заливки фундамента?

Тип здания

Теперь, когда вы определились со своими размерами и местом, где хотите разместить свой гараж, пришло время решить, как он выглядит и из чего сделан. Если ваш гараж будет гармонировать с архитектурой вашего дома, вам, скорее всего, потребуется традиционная конструкция с каркасом из шпилек 2×4, а вместе с ней и огромный выбор кровли, сайдинга, окон, дверей, гаражных ворот и фурнитуры. напольное покрытие и многое другое.

Если все это звучит для вас как кошмар с подрядчиками и покупками запчастей, то, возможно, пришло время рассмотреть вариант сборного гаража. Современные строительные технологии позволили строителям возводить добротные, продуманные гаражи из заранее разработанного комплекта деталей. Современные сборные дома прочны и привлекательны и позволяют легко выбирать окна, сайдинг и планировку. И поскольку они производятся серийно, они могут предложить огромную экономию по сравнению с традиционным зданием.Сборные гаражи бывают самых разных размеров, форм и ценовых диапазонов. Если ваша строительная площадка легкодоступна и относительно проста, сборный вариант может стать отличным способом сэкономить деньги и при этом получить привлекательный гараж.

Коммунальные услуги являются дополнительными расходами

Когда вы строите отдельный гараж, подведение электричества и воды к площадке может стать проблемой.Если вам нужна только одна или две розетки, можно просто закопать один кабель, идущий от электрической панели вашего существующего дома. Тем не менее, большинству людей нужны светильники, автоматические гаражные ворота и достаточное количество розеток для работы инструментов и, возможно, даже холодильника. Как минимум, вы, скорее всего, захотите подключить как минимум 60-амперную электрическую сеть и простой патрубок для шланга в свой гараж. Только лицензированный электрик и сантехник могут сказать вам, сколько это может стоить для вашего приложения. Возможно, вам удастся подключиться к вашему существующему дому, или вам может потребоваться запуск вторичной службы на сайт, если он находится слишком далеко от дома.

Чертежи, разрешения и проверки

В зависимости от того, где вы живете, на вас может распространяться или не распространяться широкий спектр строительных норм и правил, постановлений и процессов получения разрешений и строительной инспекции. Если вы живете в определенных районах страны, ваш гараж может соответствовать строительным стандартам, чтобы помочь ему противостоять окружающей среде. Модернизация зданий, которые должны выдерживать сильные снеговые нагрузки, землетрясения или потенциальные лесные пожары, увеличивает стоимость вашего проекта.

Всегда полезно начать изучать местные коды и процессы разрешений, чтобы быть в курсе и избежать возможных ловушек. Необходимость вносить изменения на основе кода в середине вашего проекта может подорвать ваш бюджет, поэтому всегда полезно обратиться к местным специалистам по коду, прежде чем начать. Знание правил и положений также может помочь вам разработать эффективный и экономичный способ для вашего региона.

Правило двух секунд для отвлеченного вождения может означать жизнь или смерть

Большая резиновая полоса, к которой я мчался по автостраде Вентура недалеко от Лос-Анджелеса, выглядела достаточно легкой, чтобы ее избежать.Я отклонился, но недостаточно.

Однако на самом деле эта полоса была металлической, и она прорвала мое правое переднее колесо, которое пронеслось через четыре полосы автострады. Через несколько мгновений я ехал со скоростью 80 миль в час с одним голым металлическим колесом, летели искры. Я вырулил на разделительную полосу, чтобы дождаться эвакуатора, опасаясь за нашу безопасность, когда мимо проносились машины.

Я смотрел на жену около четырех секунд, прежде чем оглянуться на дорогу. Неужели я только что стал жертвой невнимательного вождения? Национальное управление дорожного движения и безопасности, вероятно, согласится.

Водители никогда не должны отрывать взгляд от дороги более чем на две секунды, говорится в сообщении агентства. Auto Alliance, торговая группа производителей, соглашается. «Вероятность аварии удваивается, если вы не смотрите на дорогу более двух секунд», — сказал представитель Уэйд Ньютон.

Всего две секунды могут оказаться решающей разницей между попаданием в металлическую полосу или оленя и уклонением от него. В 2016 году более 9% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в США — или 3450 — были связаны с отвлеченным вождением.Помня об этих фактах, правительство, автопроизводители и технологические компании придумывают новые способы удерживать внимание водителей на дороге в то время, когда возможностей отвлечься больше, чем когда-либо.

Одна вещь, которая не работает, — это апелляция к здравому смыслу. Если попросить людей просто сказать «нет» их гаджетам и лентам в социальных сетях, это не поможет преодолеть искушение проверить их, даже находясь за рулем.

Вот почему во многих штатах в настоящее время запрещено использование устройств, если их нужно держать, если только они не подключены через встроенный в автомобиль экран или не могут управляться с помощью голосовых команд.Но даже этого может быть недостаточно. «Законы, запрещающие отвлекаться от вождения, не уменьшают количество аварий», — сказала Джессика Чиккино, вице-президент по исследованиям Страхового института безопасности дорожного движения.

Вместо этого N.H.T.S.A. и Auto Alliance разработали набор добровольных рекомендаций по проектированию, чтобы ограничить отвлекающие факторы и сделать вождение более безопасным.

В соответствии с этими рекомендациями производителям рекомендуется разрабатывать экраны, которые не загораживают поле зрения водителя, используют международно признанные значки и символы, позволяют водителю контролировать скорость ввода и отключать информацию, не относящуюся к вождению, во время движения.

Учитывая, что это предложения, их использование различается. Volkswagen блокирует навигационный ввод с помощью сенсорного экрана, когда автомобиль находится в движении, а некоторые Audi — нет. Список любимых радиостанций исчезает с экрана Alfa Romeo Stelvio через несколько секунд, еще до того, как водитель успел сделать выбор. А в некоторых автомобилях цифровые дисплеи располагаются над стандартной приборной панелью.

«Мы все еще видим вещи, которые N.H.T.S.A. говорит, что нельзя использовать во время вождения, потому что его используют», — сказал Джейк Нельсон, директор по пропаганде безопасности дорожного движения и исследованиям автомобильной ассоциации AAA.«Автопроизводители действительно упрощают водителям выполнение нескольких задач».

Г-н Нельсон добавил: «Люди заходят в Facebook, пока они за рулем. Мы наблюдаем самый большой рост аварий со смертельным исходом за последние 50 лет, когда погибло больше пешеходов и велосипедистов».

Вместо того, чтобы пытаться остановить отвлекающее поведение за рулем, производители предлагают технологические решения, которые, как мы надеемся, уменьшат отвлекающие факторы.

Они включают в себя такие функции, как проекционные дисплеи, которые отображают скорость и другую информацию на лобовом стекле перед водителем; и звуковые оповещения, когда автомобиль уходит на другую полосу без подачи сигнала.Другие включают в себя обнаружение слепых зон, автоматическое торможение при наезде на другое транспортное средство или пешехода и предупреждения о перекрестном движении, когда транспортное средство собирается проехать позади водителя на стоянке.

Эти технологии работают. По словам г-жи Чиккино из Страхового института, системы предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением сокращают количество аварий сзади на 50 процентов, а предупреждения о перекрестном движении сзади снижают количество несчастных случаев на 33 процента.

Такие отвлекающие факторы, как прием пищи или уход за собой, имеют долгую историю для водителей, и теперь к ним добавились смартфоны. «Есть данные, свидетельствующие о том, что отвлеченное вождение становится все хуже», — сказал Чарли Клауэр, руководитель группы по предотвращению подросткового риска и травматизма в Техническом транспортном институте Вирджинии.

Но серьезность неясна. «Нет никакой связи между смертельным исходом и использованием смартфонов», — сказала г-жа Чиккино из Страхового института. «Отвлечение, вызванное электронными устройствами, заменяет то, что вызвано едой, питьем и разговорами с пассажирами во время вождения.

Особенно остро проблема стоит у подростков. «Они неразумны, когда ведут себя рассеянно», — сказала г-жа Клауэр. «Они не умеют обнаруживать опасности».

Производители смартфонов также пытаются помочь водителям сосредоточиться.

Apple CarPlay и Android Auto позволяют водителям использовать некоторые знакомые приложения для смартфонов на встроенном дисплее автомобиля. Недавнее исследование AAA пяти легковых и грузовых автомобилей, проведенное совместно с Университетом штата Юта, показало, что в среднем использование голосовых команд с CarPlay или Android Auto снижает визуальные и умственные отвлечения на 15 секунд по сравнению с собственными информационно-развлекательными системами транспортных средств.

Кроме того, визуальные и умственные требования для систем Apple и Google были умеренными, в отличие от рейтинга «высокий» для встроенных систем тестовых автомобилей.

Автопроизводителям требуется больше времени, чем производителям смартфонов, для разработки и настройки своих продуктов, поэтому изменения происходят с задержкой. Но начинают появляться менее отвлекающие информационно-развлекательные системы.

Внедорожник Acura RDX 2019 года размещает информационно-развлекательный экран на уровне глаз, поэтому водителю не нужно смотреть вниз.В сочетании с проекционным дисплеем водитель может делать выбор, не теряя из виду дорогу.

Кроме того, каждый выбор на экране соответствует одному и тому же абсолютному положению на сенсорной панели рядом с подлокотником; если пользователь хочет выбрать предустановку радио, которая находится в правом верхнем углу экрана, прикосновение к правому верхнему углу пэда переключает на этот канал, делая выбор логическим ходом.

Кроме того, любимые станции SiriusXM, телефонные контакты и местоположения на карте можно переместить на главный экран, чтобы избавиться от необходимости копаться в нескольких слоях меню.А физические кнопки сохранены для простых действий, таких как увеличение громкости радио.

Дизайнеры хотели добавить тактильную обратную связь — легкую вибрацию, которую можно почувствовать при выборе определенных параметров на смартфоне, — но отказались от этого. «Это добавило больше отвлекающих факторов», — сказал Росс Миллер, главный инженер информационно-развлекательных пользовательских интерфейсов в Honda, материнской компании Acura.

В Chrysler технология KeySense позволяет запрограммировать специальный ключ для минивэна Pacifica таким образом, чтобы пользователь не мог увеличить громкость радио выше определенного уровня, отключать звук радио, если передние ремни безопасности не пристегнуты, и ограничивать скорость автомобиля. .(Обратите внимание, родители водителей-подростков.)

KeySense также заранее предупреждает о низком уровне топлива, блокирует определенные спутниковые радиостанции и всегда включает фары при включенных стеклоочистителях.

Chrysler также запрещает сопряжение по Bluetooth во время вождения и запрещает ввод пункта назначения в навигационную систему с помощью экранной клавиатуры.

Чтобы еще больше уменьшить отвлечение внимания от вождения, «мы изучаем возможность использования камеры для обнаружения движений глаз водителя и включения проекционного дисплея», — сказал Доминик Ронзелло, старший менеджер Chrysler по человеко-машинному интерфейсу и эргономике.

Эти элементы дизайна делают лучшее из плохой ситуации; использование рук для ввода информации обязательно отвлечет даже лучшего водителя.

«Направление движения — распознавание голоса», — сказал доктор Матиас Эрб, главный технический директор Volkswagen of America. «А когда мы добавим проекционный дисплей, это значительно повысит безопасность».

Доктор Эрб сказал, что VW в конечном итоге смогут изучать поведение отдельного водителя и перемещать определенные функции на дисплей автомобиля выше, чтобы не отвлекаться.

— Проблема в программном обеспечении, — сказал доктор Эрб. «Задержка в разработке программного обеспечения для транспортных средств означает, что в настоящее время мы не можем конкурировать со смартфонами.